Реле регулятор рр-330 мотоцикл Урал, Днепр — цена 1000 рублей — для мототехники в Санкт-Петербурге
Объявления в Санкт-Петербурге Товары Запчасти на авто Запчасти Для мототехники
Запчасти не мотоцикл, бу
Продам запчасти на мотоциклы Урал и Днепр . Новые и Б/У.
6 июля 2016 г. 0:15
Крышка сцепления, правая Honda CBR 600 RR PC37 03
5 500 ₽
Моторазбор в Новосибирске MOTOLOM54 Крышка сцепления, правая Honda CBR 600 RR PC37 03 04 05 06 В хорошем состоянии, есть косметические косяки. Оригинал, бу. Есть другие детали на эту модель. Зв…
25 февраля 2020 г. 5:54
Колодки перед. под диск. тормоз stelsatv700/500luc
Колодки передние под дисковый тормоз Stels ATV-700/500 (lucas) код: 00034528 арт.
18 февраля 2020 г. 0:33
Грузики вариатора Kymco Xciting 500 / 22121LDG7900
580 ₽
Грузики вариатора Kymco Xciting R500i / Xciting 500 / 22121LDG7900 / 22121-LDG7-900 Оригинал Kymco! Привезу на заказ 10-15 рабочих дней! Цена за одну штуку. Отправляю в любой регион. Доставка по Моск…
17 февраля 2020 г. 11:02
Колодки тормозные задние Suzuki Lets I-II 50cc
400 ₽
Колодки тормозные задние Suzuki Lets I-II 50cc. Отправка в регионы
7 июля 2016 г. 19:10
Водяная помпа yamaha YZF R6 99 — 02
3 000 ₽
Водяная помпа YAMAHA YZF R6 99 00 01 02отправка почтой, транспортной компанией,…
7 июля 2016 г. 4:12
Yamaha XVS1100 Трос стартера 5EL-26331-00-00
1 050 ₽
Трос газа оригинальный Yamaha 5EL-26331-00-00 Кабель стартера Yamaha 5EL-26331-00 Для: Yamaha V STAR 1100 SILVERADO 2005-2009 Yamaha V-STAR 1100 CLASSIC 2005-2009 Yamaha XVS1100A DRAG STAR CLASSIC/ V. ..
30 января 2020 г. 19:32
Свечи на harley-davidson
2 500 ₽
Свечи зажигания на HARLEY-DAVIDSON. 1) от Screaming Eagle 2900 за пару 2) от Harley-Davidson 1600 за пару
28 января 2020 г. 13:42
Амортизаторы RFY
Амортизаторы RFY подходят для большинства классических мотоциклов (длина прим. 350мм, расстояния между центрами крепежных отверстий — 320мм. ). Имеет 3 регулировки: по поджатию пружины; регулировка п…
10 января 2020 г. 3:52
Реле регулятор для квадроцикла Polaris Scrambler 4
3 495 ₽
Арт. 4060208 LR39-1 В наличии на складе магазина MOTORR в г. Москва, Санкт-Петербург, Краснодар Состояние: отличное ОРИГИНАЛ Б\У Каждая деталь протестирована на работу. Гарантия 2 недели. Доста…
3 февраля 2020 г. 0:27
Продам запчасти
Продам запчасти на мопед
7 июля 2016 г. 3:21
Нижняя шаровая опора Stels ATV 600-800cc
1 000 ₽
Мото-центр ТОКОМОТО — 30 брендов, 400 единиц техникии все сопутствующие товары …
6 июля 2016 г. 20:18
Терминал Verifone Vx520 + пин пад
4 100 ₽
Самое простое, универсальное и недорогое решение подключить эквайринг. Универсальный и надёжный терминал Verifone Vx520. Терминал собственный, не арендный. Коммуникации с интернетом по сети по кабелю…
21 февраля 2020 г. 3:22
Поперечины-Рейленги аэродинамичные, бу
2 200 ₽
Поперечины-Рейленги на RENAULT LOGANЦена: 2200
6 июля 2016 г. 11:02
Дом 54 кв. м. на участке 18 соток
600 000 ₽
Продам дом в Коченёвском районе Новосибирской области. Жилая 54кв. м., тепло. О…
5 июля 2016 г. 6:18
Продам коляску Tutis Zippy New Waves 3в1
20 000 ₽
Коляска в отличном состоянии! Покупали в июле 2015 года! В комплектации: Люлька…
6 июля 2016 г. 20:12
2020 novbu.ru – доска бесплатных объявлений Санкт-Петербурга без посредников, свежие предложения с фото и ценами.
Не заряжается аккумулятор на мотоцикле Урал
После восстановления работоспособности двигателя, мотоцикл заводился, но аккумулятор не заряжался. В связи с чем был полностью проверен генератор и реле-регулятор. В итоге причина была в реле- регуляторе. Причем менял реле-регулятор на новое. Вернее новое в том плане, что оно не использовалось ранее, но год выпуска у него был старый, что и было причиной его не работы. А теперь подробнее и порядку о процессе проверки генератора и реле-регулятора.
Генератор Г-424
Чтобы понять принцип работы генератора и реле-регулятора, немного теории.
Электрогенератор Г-424 трехфазная машина, с электромагнитным возбуждением. Генерирует переменный ток. Выпрямитель ВГБ-2А преобразовывает ток в постоянный. Для нормальной работы электрической машины требуется реле-регулятор РР-330. Работа, которого заключается в регулировании напряжения бортовой сети мотоцикла, чтобы оно не привышало 14 вольт.
Генератора Г-424 не способность работать при разряженной аккумуляторной батарее. Для запуска двигателя и увеличения до 2400 оборотов в минуту, мотоцикл работает на аккумуляторе. Только после превышения этого порога работает электрогенератор в режиме самовозбуждения.
Генератор Г-424 ЗАПРЕЩЕНО включать без нагрузки!
Схема генератора Г-424:
1 — крышка; 2 — сальник; 3 — ротор; 4 — обмотка статора; 5 — клеммная колодка; 6 — задняя крышка; 7 — щитковый узел; 8 — выпряительный блок; 9 — вентилятор; 10 — защитный кожух; 11 — подшипник.
Поиск неисправности в генераторе
Метод определения неисправности заключался в следующем (испробовал несколько методов, так как замена реле-регулятора не помогла):
Косвенное определение работоспособности генератора
Данный метод не позволяет точно определить неисправность генератора, но всё же по нему можно определить или генератор «сдох», или еще есть надежда и причина неисправности в другом.
Отключаем провод от клеммы «Ш» на генераторе. И подаем от аккумулятора + на эту клемму, подносим гаечный ключ к корпусу генератора, он должен магнититься, не сильно, но это заметно. Если магнитится, то обмотка ротора исправна. Отключаем.
К клемме «+» на генераторе подключаем лампу на 12 вольт, а второй конец лампы на «массу». А к клемме «Ш» подключаем от аккумулятора «+». И крутим кикстартером двигатель, лампочка должна загораться. Если это происходит, то генератор исправен.
В моем случае лампочка горела, я поменял реле-регулятор, но аккумулятор по прежнему не заряжался, а при работе двигателя красная лампочка контроля заряда аккумулятора не гасла.
Чистка и прозвонка генератора Г 424
- Снял генератор, открутил заднюю крышку, вытащил щетки — износ в пределах нормы, мультиметром «прозваниваются».
- Щупами через окна для щеток мультиметром прозвонил якорь — «прозвонился», короткого замыкания на корпус генератора нет.
- Открутил выпрямитель, «прозвонил» как диоды, т.е. в одном направление стрелка должна отклоняться, меняю полярность, стрелка не отклоняется. Т.е. диоды не «пробитые», как и должно быть.
- «Прозвонил» статорные обмотки — всё в норме, короткого замыкания на корпус нет.
Всё в полном порядке, генератор должен быть исправным, поэтому полностью разбирать не стал. Но заряда нет. Поэтому начал разбираться в работе реле-регулятора и искать в нем причину.
Реле-регулятор РР-330, поиск неисправности
После того как я определился, что генератор работает. Я приступил поиску неисправности реле-регулятора. Чтобы понять принцип его работы, немного теории.
Описывать подробно работу реле-регулятора не буду, опишу проблему которую я устранил. Эта проблема была в двух реле-регуляторах, а причина её была в том, что от длительного времени бездействия контактов, угольные контакты катушки Р.Н. (на схеме выше) окислились и не пропускали ток.
При нормальной работе всего оборудования процесс следующий. При повороте ключа S1: «+» от аккумулятора поступает на катушку зажигания и на контакт ВЗ реле-регулятора. В реле питание с контакта ВЗ проходит через катушку Р.Н. и на контакт «Ш» генератора, к нему подключена роторная обмотка. Таким образом якорь возбуждается от аккумулятора. При увеличении оборотов двигателя, на контакте «~» появляется переменное напряжение, срабатывает реле Р.КЛ, и контрольная лампа отключается.
Так же при увеличении оборотов, повышается и напряжение на контакте «+» генератора. Он подключен к реле Р.Н., при достижении определенного порога напряжения, срабатывает реле и питание идет не напрямую через катушку реле с маленьким сопротивлением, а через нагрузочные сопротивления, тем самым уменьшая напряжение на роторе. Уменьшая уровень напряжения на роторе, уменьшается сила тока, а соответственно и магнитная сила ротора. Что приводит к уменьшению напряжения на выходах статорных обмоток. При уменьшении напряжения в реле Р.Н. ток удержания реле падает, тем самым контакты Р.Н. возвращаются в исходное состояние и процесс повторяется.
Если генератор раскручивать без реле-регулятора и нагрузки, но якорь будет возбужден, то при повышении оборотов, в статорных обмотках будет повышаться ЭДС, которая теоретически может их повредить (пробить изоляцию). Поэтому включать и раскручивать генератор Г 424 без нагрузки запрещено.
В моем случае были окислены угольные контакты реле Р.Н., тем самым напряжение на рототор поступало недостаточное для его возбуждения. Генератор просто не выдавал напряжение.
Простая очистка контактов решила проблему.
Генераторы и стартеры от F2 Motorcycles Ltd
F24322 — Герметичная батарея
Цена 9 ампер — 42,00 фунтов стерлингов
Цена 20 ампер — 63,60 фунтов стерлингов
Полностью герметичная гелевая батарея отличного качества. Хороший надежный запуск без суеты, так как он прибывает заряженным и готовым к установке. Мы можем доставить эту батарею к вашей двери. 9-амперный подходит к Уралу с кик-стартером, а также к электростартеру Jawa 2-тактный. 20-амперный подходит к Уралу с электростартером.
F243.0201/ND — Генератор
Цена — £540,00
Новейший генератор Nippon Denso, устанавливаемый на новые модели Urals объемом 750 куб. Это запасная часть, и ее нельзя использовать для переоборудования старых автомобилей Urals на генератор Nippon Denso.
F243.0201/ND+ — Преобразование
Комплект для Урал 650 — 780,00 фунтов стерлингов
Комплект для Урал 750 — 750,00 фунтов стерлингов шестерня, прокладка и вся проводка. Этот комплект также включает в себя полный набор соответствующих зубчатых передач ЕС.
Если у вас уже установлен распределительный механизм EU, см. F243.0201/ND. Если нет, то вам понадобится этот комплект.
F24302.02 — Адаптер ND
Цена — 330,00 фунтов стерлингов
Сменная втулка и адаптер для генераторов Nippon Denso, устанавливаемых на модели Urals после 2009 г. Обратите внимание, что этот адаптер немного отличается от более раннего адаптера, использовавшегося до 2009 г., и требует другой шестерни генератора, если он используется для замены более раннего типа.
F24302.04B — Щетки L424
Цена за пару — 30,00 фунтов стерлингов
Спецпредложение
Комплект угольных щеток для генератора L424 150Вт на Днепр МТ11 и Урал М67. Сейчас у нас осталось всего несколько таких.
F24355/33 — Регулятор L424
Цена — 36,00 фунтов стерлингов
Этот регулятор входил в стандартную комплектацию последних нескольких лет производства M67. Он довольно надежен и заменил довольно ненадежный и энергоемкий P330. Мы продаем их как запасные части, а не как переоборудование для P330. Однако, если вы хотите преобразовать для работы на полупроводниковом типе, мы будем рады предоставить схему подключения вместе с устройством. Каждая единица перед отправкой проверяется нами на испытательном стенде под нагрузкой.
F24329 — Реле стартераЦена — 10,20 фунтов стерлингов
Два из них установлены с правой стороны под сиденьем большинства электростартеров Урал 650 и 750. Если у вас стартер иногда не работает, но вы можете услышать слабый щелчок. Попробуй сначала поменять переднее реле. Если он издает звук, похожий на звук пулемета, проверьте чистоту земли и зарядите аккумулятор.
F243.0120 — Стартер
Цена — £348.00
Стартер последней модели Урал подходит ко всем предыдущим моделям Урал с электростартером.
F243.0162 — Прокладки для стартера
Цена за штуку — 7,20 фунтов стерлингов
При замене стартера с одного типа на другой может потребоваться использование прокладки, чтобы шестерня не зацеплялась с маховиком слишком сильно или недостаточно. У нас есть как 1 мм, так и 2 мм.
F243TAD — Аккумуляторный активатор
Цена за штуку — 18,00 фунтов стерлингов
Специальное предложение
Этот маленький набор хитростей просто подключается к аккумулятору автомобиля. Затем он подает импульс на батарею, чтобы предотвратить и даже обратить вспять накопление сульфата на пластинах, вызванное длительным хранением. Мы тестировали их на наших классических автомобилях, которые долгое время простояли без дела. Они, безусловно, сэкономили нам больше на стоимости устройства, уменьшив количество батарей, которые мы заменяем каждый год. Сделано в Германии и водонепроницаемо. Это не копия, мы покупаем напрямую у немецких производителей.
Полную информацию о том, как разместить заказ и стоимость доставки, можно найти на странице оформления заказа.
ЗАКАЗ
На этом сайте представлена лишь малая часть запасных частей, которые мы храним.
Если вам нужны запчасти для вашего Урала, свяжитесь с нами.
Найдите нас на Facebookи Instagram
URAL × MOTUL
Выберите страну или регион для отображения контента, соответствующего вашему географическому положению
АфганистанАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрмения АрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамыБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудыБутанБоливияБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКамбоджаКамерунКанадаКабо-ВердеКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайРождество Остров Кокос ( Острова КилингКолумбияКоморские островаКонгоКонго, Демократическая Республика Острова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКипрЧехияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияЕвропаФолклендские (Мальвинские) островаФиджиФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияFre nch Южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БиссауГайанаГаитиОстров Херд и острова МакдональдСвятой Престол (город-государство Ватикан)ГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран, Исламская Республика ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайка ЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея, Народно-демократическая Республика Корея, Республика КувейтКыргызстанЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберияЛивийская Арабская ДжамахирияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы ОстроваМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия, Федеративные Штаты Молдова, Республика Монако голияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмаНамибияНауруНепалНидерландыНидерландские Антильские островаНовая КаледонияНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэ Остров НорфолкСеверная МакедонияСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестинская территорияПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалия Пуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСент-ХеленаСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСент-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮг Грузия и Южные Сандвичевы островаИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайбэйТаджикистанТанзания, Объединенная Республика ТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыУругвай УзбекистанВануатуВенесуэлаВьетнамВиргинские острова, Британские Виргинские острова, СШАУоллис и ФутунаЙеменЗамбияЗимбабве
ПродолжитьНайти дилера Селектор масла
en-US- фр
URAL × MOTUL
Смазочные материалы Motul рекомендуются для заводской и сервисной заливки, поскольку их использование обеспечивает лучшую производительность, надежность и долговечность для высоконагруженных двигателей с воздушным охлаждением объемом 745 куб. Владельцы Урала могут уверенно открывать для себя новый мир.
Объединены общими ценностями с 2017 годаВысоконагруженные
100% синтетические, минеральные, трансмиссионные масла — все эти продукты Motul готовы к использованию для езды на мотоцикле, в том числе с коляской (2WD), и средства по уходу прошли испытания в соответствии с самые экстремальные условия. Инженеры завода «ИМЗ», отправляясь на очередной тестовый запуск, обеспечены всей необходимой продукцией Motul. Именно в экспедициях смазочные материалы испытываются в самых экстремальных условиях эксплуатации, поэтому заботливый владелец Урала может быть спокоен за свой мотоцикл.
Лучший способ протестировать мотоцикл Урал«Пуленепробиваемые автомобили для искателей приключений со всего мира»
Пуленепробиваемые продукты Motul
1. Техническое обслуживание
Используйте продукцию Motul для мотоциклов Урал, чтобы продлить срок их службы состояние в бесконечность
300V 4T FL 15W60 Off Road
Для тех, кто хочет выжать максимум из «Урала» в песках Сахары или Северного полюса ПК «ИМЗ» рекомендует 100% синтетическую линейку моторных масел на базе эфиров 300V Factory Line Off-road.
Бери максимум!7100 4T 20W-50
Motul рекомендует синтетическое моторное масло Motul 7100 20W50 для таких тяжелых условий эксплуатации.
Тяжелые условия5100 4T 20W-50
Для городской эксплуатации, для повседневной жизни подходит моторное масло Motul 5100.
Для эксплуатации в городских условияхGear 300 75W-90
Смажьте подвижные части и соединения, чтобы сохранить автомобиль в рабочем состоянии с помощью Gear 300.
Коробка передач и приводТормозная жидкость DOT 5.1
Для стабильной эффективности торможения в любых условиях.
UnbreakableMoly Grease
Многофункциональная смазка. Используйте согласно сервисной книжке.
См. подробности2. Уход
Используйте средства MC Care, чтобы ваш мотоцикл УРАЛ сиял
MC УХОД ™ E3 Чистка колес
Для очистки колес вашего Урала от продуктов износа тормозных колодок после длительной езды.
Уход за колесамиMC CARE™ E4 Perfect Seat
Для сиденья водителя и пассажира используйте E4 PERFECT SEAT
Smooth itMC CARE™ E5 Shine & Go
Для ослепительного блеска различных велосипедов запчасти E5 SHINE AND GO
Заставь его сиять!MC CARE™ E6 Полироль для хрома и алюминия
Полироль для хрома и алюминия E6 для хромированных деталей
Блестящая поверхностьMC CARE™ E11 Matte Surface Clean
Для придания великолепного вида матовой окраске мотоцикла Урал.
Сделать матовымMC CARE™ P3 Tyre Repair
P3 TYPE REPAIR для ремонта колес в дороге
Больше никаких проколов!MC CARE™ P4 E.Z. Смазка
Для подготовки мотоцикла к долгой и безаварийной поездке. Для смазки и защиты любой труднодоступной детали после мойки или дождя. Для смазки тросов или защелки замка. Многофункциональная смазка, которую обязательно нужно иметь в багажном отделении.
Отделение суставовMC CARE™ M1 Helmet & Visor Clean
Четкое зрение через чистый визор поможет вам сосредоточиться.
Четкое зрениеMC CARE™ M2 Внутренняя очистка шлема
Обязательно очищайте шлем после поездки. Ваш шлем не место для бактерий, которые издают неприятный запах.
Свежий и стерилизованныйMC CARE™ M3 Perfect Leather
M3 PERFECT LEATHER для кожаных курток, перчаток и ботинок
Уход за экипировкой водителяMC CARE™ M4 Hands Clean
Для мытья рук после ремонта M4 HANDS CLEAN
На руках больше нет грязиУрал × Motul Экстремальные испытания в экстремальных условиях
youtube.com/embed/-P1iitETyWU»>Малышев Антон, руководитель Motul Powers портовый бизнес
В пути на перевал Дятлова, ты не понимаешь, куда идешь. Вы действительно не понимаете. И когда попадаешь туда понимаешь, что это не то, чего ты ожидал после просмотра этих роликов, которые смотрят эти диванные эксперты. Кажется, каждому диванному знатоку, знающему о перевале Дятлова все, просто необходимо туда попасть. Теперь я знаю, куда надо попасть, на базу Ильича.
Дмитрий Хитров, организатор мотовыставок, предприниматель
Не понимаю, как Урал туда попал и обратно. Мой мозг категорически отказывается верить, что это возможно. Я понимаю, как туда попал квадроцикл, но Урал, когда ты стоишь перед огромной скалой и вроде бы тебя должно снести полбайка вместе с ногой скорее всего. Ты зажмуриваешься и через секунду ты уже в пути.
Владимир Чайковский, Глава BMW Motorrad Россия
Ты вдруг понимаешь, что это экстрим, это все, что есть, а все остальное — это только наши игрушки и увлечения.