Регулировочные шайбы кпп ваз: Регулировочные шайбы клапанов на ВАЗ и иномарки купить в АвтоКлюч-63

21081007056260 Шайба ВАЗ-2108 клапана регулировочная 2.60 — 2108-1007056-*2.60 2108-1007056

Распечатать

Главная   Запчасти для наших машин и тракторов

22

1

Применяется: ВАЗ

Код для заказа: 102142

Добавить фото

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк

Производитель: NO NAME Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — больше 10 шт.

Данные обновлены: 26.04.2023 в 14:30

  • Все характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Вопрос-ответ
  • Где применяется
  • Статьи о товаре

Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа

102142

Артикулы

2108-1007056-*2.60, 2108-1007056

Производитель

NO NAME

Каталожная группа:

.

.Двигатель
Двигатель

Ширина, м:

0.03

Высота, м:

0.003

Длина, м:

0.03

Вес, кг:

0.02

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо

авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Где применяется

  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21099 1 чертеж
    • Шайба регулировочная Двигатель / Механизм газораспределительный
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2115 1 чертеж
    • Шайба регулировочная Двигатель / Механизм газораспределительный
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2113 1 чертеж
    • Шайба регулировочная Двигатель / Механизм газораспределительный
  • Легковые автомобили / ВАЗ / LADA Kalina 2192, 2194 1 чертеж
    • Шайба регулировочная Основные элементы двигателя / Механизм газораспределительный
  • Легковые автомобили / ВАЗ / LADA Granta FL Cross 1 чертеж
    • Шайба регулировочная
      ДВИГАТЕЛЬ (СИСТЕМЫ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ОХЛАЖДЕНИЯ) / 114210. РАСПРЕДВАЛЫ, КЛАПАНЫ (8 КЛ.)
  • Легковые автомобили / ВАЗ / LADA Largus FL 1 чертеж
    • Шайба регулировочная Основные элементы двигателя / Распредвалы, клапаны (Р3М)
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2110 1 чертеж
    • Шайба регулировочная Двигатель / Механизм газораспределительный
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-1111 (ОКА) 1 чертеж
    • Шайба регулировочная Двигатель / Механизм газораспределительный
  • Легковые автомобили / ВАЗ / LADA Kalina 1117, 1118, 1119 1 чертеж
    • Шайба регулировочная Двигатель / Механизм газораспределительный
  • Легковые автомобили / ВАЗ / LADA Kalina 2194 1 чертеж
    • Шайба регулировочная Основные элементы двигателя / A150. Механизм газораспределительный
  • Легковые автомобили / ВАЗ / LADA Granta 2191(Liftback)
    1 чертеж
    • Шайба регулировочная ДВИГАТЕЛЬ (системы газораспределения и охлаждения) / 114210. РАСПРЕДВАЛЫ, КЛАПАНЫ
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2108 1 чертеж
    • Шайба регулировочная Двигатель / Механизм газораспределительный
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2111 1 чертеж
    • Шайба регулировочная Двигатель / Механизм газораспределительный
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-1118 (LADA Kalina) 1 чертеж
    • Шайба регулировочная Двигатель / Механизм газораспределительный
  • Легковые автомобили / ВАЗ / LADA Granta 2190 1 чертеж
    • Шайба регулировочная Двигатель / Механизм газораспределительный
  • Легковые автомобили / ВАЗ / LADA Priora FL (ВАЗ-2170) 1 чертеж
    • Шайба регулировочная Основные элементы двигателя / A150. Механизм газораспределительный
  • Легковые автомобили / ВАЗ / LADA Granta Cross 1 чертеж
    • Шайба регулировочная ДВИГАТЕЛЬ (системы газораспределения и охлаждения) / 114210. РАСПРЕДВАЛЫ, КЛАПАНЫ
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2109 1 чертеж
    • Шайба регулировочная Двигатель / Механизм газораспределительный
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2112 1 чертеж
    • Шайба регулировочная Двигатель / Механизм газораспределительный
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2114 1 чертеж
    • Шайба регулировочная Двигатель / Механизм газораспределительный
  • Легковые автомобили / ВАЗ / LADA Priora (ВАЗ-2170) 1 чертеж
    • Шайба регулировочная Двигатель / Механизм газораспределительный
  • Легковые автомобили / ВАЗ / LADA Granta FL 1 чертеж
    • Шайба регулировочная ДВИГАТЕЛЬ (СИСТЕМЫ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ОХЛАЖДЕНИЯ) / 114210. РАСПРЕДВАЛЫ, КЛАПАНЫ (8 КЛ.)
  • Легковые автомобили / ВАЗ / LADA Largus 1 чертеж
    • Шайба регулировочная Основные элементы двигателя / Распредвалы, клапаны (Р3М)

Сертификаты

Обзоры

Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.


    Для этого товара еще нет обзоров.

    Написать обзор

Статьи о товаре

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 26.04.2023 14:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Шайбы регулировочные в Якутске: 534-товара: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Якутск

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Детские товары

Детские товары

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Промышленность

Промышленность

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Торговля и склад

Торговля и склад

Все категории

ВходИзбранное

Регулировочная шайба ЦКИ 76553 ISO: нет, Толщина: 0. 100, Фасовка: 100.000

ПОДРОБНЕЕ

Регулировочная шайба ЦКИ DIN 988 ISO: нет, Толщина: 0.200, Фасовка: 200.000

ПОДРОБНЕЕ

Регулировочная шайба ЦКИ 12х18х0.2 DIN988 200 шт. Толщина: 0.200, Фасовка: 200.000, Внутренний

ПОДРОБНЕЕ

Регулировочная шайба ЦКИ 7844 ISO: нет, Толщина: 0.500, Фасовка: 250.000

ПОДРОБНЕЕ

Регулировочная шайба ЦКИ 20985 ISO: нет, Толщина: 0.100, Фасовка: 250.000

ПОДРОБНЕЕ

Регулировочная шайба ЦКИ 22042 ISO: нет, Толщина: 0.100, Фасовка: 250.000

ПОДРОБНЕЕ

Регулировочная шайба ЦКИ 13х19х1.0 DIN988 50 шт. Толщина: 1.000, Фасовка: 50.000, Внутренний

ПОДРОБНЕЕ

Шайба регулировочная ЦКИ 33075 ISO: нет, Толщина: 0. 150, Фасовка: 250.000

ПОДРОБНЕЕ

Шайба регулировочная ЦКИ 44282 ISO: нет, Толщина: 2.000, Фасовка: 20.000

ПОДРОБНЕЕ

Шайба регулировочная ЦКИ 48933 ISO: нет, Толщина: 2.000, Фасовка: 20.000

ПОДРОБНЕЕ

Шайба регулировочная ЦКИ 26879 ISO: нет, Толщина: 2.000, Фасовка: 20.000

ПОДРОБНЕЕ

Регулировочная шайба ЦКИ 10х16х0.5 DIN988 200 шт. Толщина: 0.500, Фасовка: 200.000, Внутренний

ПОДРОБНЕЕ

Регулировочная шайба ЦКИ 11х17х1.0 DIN988 50 шт. Толщина: 1.000, Фасовка: 50.000, Внутренний

ПОДРОБНЕЕ

Регулировочная шайба ЦКИ DIN 988 ISO: нет, Толщина: 0.200, Фасовка: 100.000

ПОДРОБНЕЕ

Регулировочная шайба ЦКИ 12х18х1. 0 DIN988 150 шт. Толщина: 1.000, Фасовка: 150.000, Внутренний

ПОДРОБНЕЕ

Регулировочная шайба ЦКИ DIN 988 ISO: нет, Толщина: 0.100, Фасовка: 100.000

ПОДРОБНЕЕ

Регулировочная шайба ЦКИ 6х12х1.0 DIN988 100 шт. Толщина: 1.000, Фасовка: 100.000, Внутренний

ПОДРОБНЕЕ

Шайба регулировочная (3EB2432390) (#U5)

В МАГАЗИН

Шайба регулировочная Komatsu (3EC2437190)

В МАГАЗИН

Шайба регулировочная Komatsu (3EA7112780)

В МАГАЗИН

Регулировочныйдля подшипниковклапана ваз lada

Шайба регулировочная Komatsu (3BA3441250)

В МАГАЗИН

Шайба регулировочная (3EB2432390)

В МАГАЗИН

Шайба регулировочная Komatsu (3EB7100050)

В МАГАЗИН

Регулировочная шайба Komatsu (3082725350)

В МАГАЗИН

Шайба регулировочная Komatsu (34A4241130)

В МАГАЗИН

Шайба регулировочная Komatsu (3602711220)

В МАГАЗИН

Шайба регулировочная Komatsu FD50AT Номер детали: FD50AT-10

В МАГАЗИН

Шайба регулировочная Komatsu FD15T-20 Номер детали: FD15T-20, FG15T-20

В МАГАЗИН

Шайба регулировочная Komatsu FD50AT-7 Номер детали: FD50AT-7

В МАГАЗИН

Шайба регулировочная пальца рулевого Komatsu FD15T-20 (#U5) Номер детали: FG15T-20, FD15T-20

В МАГАЗИН

Шайба регулировочная Komatsu (0164351032)

В МАГАЗИН

Шайба регулировочная Komatsu (0,2 мм) (3602711220) (#)

В МАГАЗИН

Шайба регулировочная (3BA2171230)

В МАГАЗИН

Шайба регулировочная (3FD7300010)

В МАГАЗИН

Шайба регулировочная Mitsubishi (9144306200)

В МАГАЗИН

Шайба регулировочная шкворня УМ Mitsubishi FD40N

В МАГАЗИН

Шайба регулировочная (F250008000)

В МАГАЗИН

Шайба регулировочная УМ Mitsubishi FD15N Номер детали: FD15N, FG15N

В МАГАЗИН

Шайба регулировочная (D917085)

В МАГАЗИН

Шайба регулировочная (905605100171)

В МАГАЗИН

Шайба регулировочная (2345852031)

В МАГАЗИН

Шайба регулировочная ролика мачты Mitsubishi FD15N Номер детали: FD15N, FG15N

В МАГАЗИН

Шайба регулировочная TCM (2517612451)

В МАГАЗИН

Шайба регулировочная шкворня Heli CPCD20 Номер детали: CPCD20, CPCD25, CPCD30, CPCD35

В МАГАЗИН

Шайба регулировочная (910521103)

В МАГАЗИН

Шайба регулировочная TCM (277P822081)

В МАГАЗИН

Шайба регулировочная Hyundai (Q100330000)

В МАГАЗИН

Шайба регулировочная Nissan RE4F03A Номер детали: F03

В МАГАЗИН

Шайба регулировочная Nissan (40032L1400)

В МАГАЗИН

Шайба регулировочная шкворня Hyundai 15D-7E Номер детали: 15D-7E, 20D-7E

В МАГАЗИН

Шайба регулировочная Hyster (2081587)

В МАГАЗИН

Шайба регулировочная (490B1044)

В МАГАЗИН

Шайба регулировочная Doosan (D360139)

В МАГАЗИН

Шайба регулировочная Doosan D30G Номер детали: D30G

В МАГАЗИН

Шайба регулировочная Mitsubishi (9411011412)

В МАГАЗИН

Шайба регулировочная (089154401A)

В МАГАЗИН

Шайба регулировочная шкворня Yale GDP25RK Номер детали: GDP25RK, GDP25TK, GDP30RK, GDP30TK

В МАГАЗИН

Шайба регулировочная Daewoo (D360138)

В МАГАЗИН

Шайба регулировочная (2423432501)

В МАГАЗИН

Шайба регулировочная Hyundai (81F651220) (1605391)

В МАГАЗИН

Шайба регулировочная (F250005000)

В МАГАЗИН

Palfinger (MBB) Шайба регулировочная для вала ролл-стопа ALUSTAR MBB

В МАГАЗИН

Шайба регулировочная шкворня Yale GDP25TK (#U5) Номер детали: GDP30TK, GDP25RK, GDP25TK, GDP30RK

В МАГАЗИН

Шайба регулировочная Doosan (D580001)

В МАГАЗИН

Шайба регулировочная (437542332071)

В МАГАЗИН

Шайба регулировочная Toyota (434113288071)

В МАГАЗИН

Шайба регулировочная Hyundai 70DF-7 (81FC51620) Номер детали: 70DF-7

В МАГАЗИН

Шайба регулировочная Doosan (D581812)

В МАГАЗИН

Шайба регулировочная (580090863)

В МАГАЗИН

Шайба регулировочная Doosan (D917171)

В МАГАЗИН

Шайба регулировочная Nissan (48594FK000)

В МАГАЗИН

Авто-мото-велотехникаАвтомобильные двигатели и их запчастиЗапчасти к автомобильным двигателямШайбы регулировочные

Дефектация и сборка заднего редуктора ВАЗ-2123

Детали редуктора перед осмотром тщательно вымыть.

Это облегчит выявление износа и повреждений деталей

Проверить наличие повреждений на зубьях шестерен главной передачи и правильность расположения пятен контакта на рабочих поверхностях зубьев

В случае недопустимого износа , замените детали на новые; если помолвка неправильная, найдите причину.

В запасных частях ведущая и ведомая шестерни поставляются в комплекте, согласованном по шуму и контакту, поэтому при повреждении одной шестерни заменяются обе.

Проверить состояние отверстий сателлитов и поверхностей их оси; при незначительных повреждениях поверхности отшлифовать мелкозернистой наждачной бумагой, а при серьезных повреждениях заменить детали новыми.

Проверить поверхности шеек шестерен полуосей и отверстия их крепления в коробке дифференциала, состояние отверстий в коробке под оси сателлитов.

Устранить обнаруженные повреждения, как и в предыдущей операции, при необходимости заменить изношенные или поврежденные детали.

Осмотреть поверхности шайб подшипников шестерен полуосей, устранить даже незначительные повреждения. При замене шайб выбирайте новые по их толщине.

Осмотреть подшипники качения ведущей шестерни и коробки дифференциала; они должны быть без износа, с гладкими рабочими поверхностями.

Заменяйте подшипники при малейших сомнениях в их работоспособности, плохое состояние подшипников может вызвать шум и заедание зубьев.

Проверить наличие деформаций или трещин на картере и на коробке дифференциала, при необходимости заменить их новыми.

Надежная работа редуктора обеспечивается строгим соблюдением следующих приемов сборки и регулировки.

Детали редуктора заднего моста: 1 — фланец ведущей шестерни; 2 — сальник; 3 — маслоотражатель; 4 — передний подшипник; 5 — задний подшипник; 6 — регулировочное кольцо ведущей шестерни; 7 — опорная шайба полуоси; 8 — полуось; 9 — сателлит; 10 — ось сателлитов; 11 — ведомая шестерня; 12 — коробка дифференциала; 13 — подшипник коробки дифференциала; 14 — регулировочная гайка; 15 — болт крепления запорной пластины; 16 — стопорная пластина; 17- стопорная пластина; 18 — болт крепления ведомой шестерни; 19- приводная шестерня; 20 — болт крепления крышки; 21 — пружинная шайба; 22 — прокладка; 23 — болт крепления коробки передач; 24 — картер коробки передач, 25 — распорная втулка; 26 — плоская шайба; 27 — гайка фланца шестерни

Детали редуктора показаны на рис. 1.

Дифференциал в сборе

Смажьте трансмиссионным маслом и установите полуоси с опорными шайбами ​​и сателлитами через окна в коробку дифференциала.

Поверните планетарные шестерни и оси так, чтобы ось вращения совпала с осью отверстия в коробке, затем вставьте планетарную ось.

Проверить осевой зазор каждой шестерни моста: он должен быть 0-0,10 мм, а момент сопротивления вращению шестерен дифференциала не должен превышать 14,7 Нм (1,5 кгсм).

При увеличении зазора, что является признаком износа деталей дифференциала, заменить опорные шайбы шестерен полуосей на другие большей толщины.

Если указанный зазор не может быть получен даже с самой толстой шайбой, замените шестерни новыми из-за чрезмерного износа.

Прикрепите ведомую шестерню к картеру дифференциала.

С помощью оправки A.70152 запрессовать внутренние кольца роликовых подшипников в коробку дифференциала.

Установка и регулировка ведущей шестерни

Правильное положение ведущей шестерни относительно ведомой шестерни обеспечивается подбором толщины регулировочного кольца, устанавливаемого между торцом ведущей шестерни и внутренним кольцом заднего подшипника.

Выберите регулировочное кольцо с помощью оправки A.70184 и приспособления A.95690 с индикатором.

Выполните операции в следующем порядке.

Установка наружного кольца заднего подшипника шестерни с помощью оправки: 1 — оправка А70.171

Зафиксировав корпус редуктора на стенде, запрессовать наружные кольца переднего и заднего подшипников ведущей шестерни в гнезда корпуса, используя оправки для это: для переднего подшипника А.70185, а для заднего подшипника — А.70171 (рисунок 2).

Определение толщины регулировочного кольца ведущей шестерни: 1 — индикатор, 2 — приспособление А95690, 3 — подшипник задней ведущей шестерни, 4 — оправка А.70184

На оправку А.70184, имитирующую ведущую шестерню, с помощью оправки А.70152 установить внутреннее кольцо заднего подшипника и вставить оправку в шейку корпус редуктора (рисунок 3)

Установите внутреннее кольцо переднего подшипника, фланец ведущей шестерни и, поворачивая оправку для правильной установки роликов подшипника, затяните гайку моментом 7,85-9,8 Нм (0,8-1 кгсм ).

Закрепите приспособление А.95690 на конце оправки 4 и установите индикатор с ценой деления 0,01 мм в нулевое положение, поставив его ножку на тот же конец оправки А.70184.

Затем переместите индикатор 1 так, чтобы его ножка упиралась в опорную поверхность подшипника коробки дифференциала.

Схема проведения замеров для определения толщины регулировочного кольца ведущей шестерни: 1 — оправка А70184, 2 — приспособление А95690 с индикатором, а1 и а2 — расстояние от конца оправки до шеек подшипников дифференциала

Поворот оправки 4 с индикатор влево и вправо, установите его в положение, при котором стрелка индикатора отмечает минимальное значение «а 1» (рисунок 4) и запишите его.

Повторите эту операцию на посадочном месте второго подшипника и определите значение «а2».

Определить толщину «S» регулировочного кольца ведущей шестерни, которая представляет собой алгебраическую разность между значениями «а» и «b»:

S = a – b, где:

  • а – среднее арифметическое расстояние от конца оправки 1 (рисунок 4) до шеек подшипников дифференциала
  • а = (а1 + а2) : 2
  • б — отклонение ведущей шестерни от номинального положения в мм.
Конечные шестерни: 1 — ведомая шестерня, 2 — заводской номер, 3 — поправка в сотых долях миллиметра к номинальному положению, 4 — ведущая шестерня

Величина отклонения указана на ведущей шестерне (рисунок 5) в сотых долях миллиметра со знаком плюс или минус.

При определении толщины регулировочного кольца учитывают знак величины «b» и ее единицу измерения.

Пример

Предположим, что значение «а», установленное с помощью индикатора, равно 2,91 мм (значение «а» всегда положительное), а отклонение «-14» проставлено на ведущей шестерне после серийного номера.

Чтобы получить значение «b» в миллиметрах, нужно указанное значение умножить на 0,01 мм.

b = -14 0,01 = -0,14 мм

Определите толщину регулировочной шайбы шестерни в миллиметрах.

S = a — b = 2,91 — (-0,14) = 2,91 + 0,14 = 3,05 мм

В этом случае установите регулировочное кольцо толщиной 3,05 мм.

Установка внутреннего кольца заднего подшипника на ведущую шестерню: 1 — кольцо роликового подшипника, 2 — оправка А70152, 3 — регулировочное кольцо, 4 — ведущая шестерня

Наденьте регулировочное кольцо необходимой толщины на ведущую шестерню и запрессуйте внутреннюю кольцо заднего подшипника, снятое с оправки А. 70184 с помощью оправки А.70152 (рис. 6).

Наденьте прокладку.

При ремонте редуктора заднего моста необходимо установить новую прокладку, если были заменены картер редуктора, шестерни главной передачи или подшипники шестерни привода.

Если указанные детали остаются прежними, то распорную втулку можно использовать.

Вставьте ведущую шестерню в корпус редуктора и установите на нее внутреннюю обойму переднего подшипника, маслоотражатель, сальник, фланец ведущей шестерни и шайбу.

Наверните гайку на конец шестерни и затяните ее, зафиксировав фланец ведущей шестерни.

Регулировка подшипников ведущей шестерни

Динамометр 02.7812.9501: 1 — указатель подвижный, 2 — указатель ограничения крутящего момента, 3 — корпус, 4 — рукоятка, 5 — шток с наконечником, вставленным в закрепительную втулку

Для ограничения осевых перемещений ведущей шестерни под рабочими нагрузками очень важно создать предварительный натяг в ее подшипниках в заданных пределах.

Преднатяг контролируется динамометром 02.7812.9501 (рисунок 7), измеряющим момент сопротивления проворачиванию ведущей шестерни.

Момент сопротивления вращению определяет степень затяжки подшипников.

Должно быть 157–196 Н·см (16–20 кгс·см) для новых подшипников, 39,2–58,8 Н·см (4–6 кгс·см) для подшипников после 30 км и более.

Гайку фланца необходимо периодически подтягивать, проверяя динамометром момент сопротивления подшипников проворачиванию ведущей шестерни.

При этом крутящий момент на гайке может быть в пределах 118–255 Н·м (12–26 кгс·м).

Проверка предварительного натяга подшипников ведущей шестерни: 1 — динамометр 02.7812.9501, 2 — картер, 3 — закрепительная втулка

Для проверки момента сопротивления надеть динамометр на закрепительную втулку 3 (рисунок 8), установить стрелку 2 (см. рис. 7) ограничьте крутящий момент делением шкалы, соответствующим 196 Н·см (20 кгс·см), и рукояткой 4 сделайте несколько оборотов по часовой стрелке.

При вращении ведущей шестерни подвижная стрелка 1 не должна выходить за стрелку 2 и должна показывать не менее 157 Н см (16 кгс см).

Если момент сопротивления вращению менее 157 Н·см (16 кгс·см), а для подшипников после 30 км пробега 39,2 Н·см (4 кгс·см), то затяните гайку фланца ведущей шестерни (не превышая указанную момент затяжки) и еще раз проверьте момент сопротивления проворачиванию ведущей шестерни.

Если сопротивление крутящему моменту больше 196 Нсм (20 кгссм), а для изношенных подшипников составляет 58,8 Нсм (6 кгссм), что указывает на чрезмерный предварительный натяг подшипника, замените прокладку новой, т.к. она деформировалась от чрезмерной нагрузки до размер, который не позволял для правильной регулировки.

После замены распорной втулки повторите сборку с соответствующими регулировками и проверками.

Установка коробки дифференциала

Установите предварительно собранный корпус дифференциала с наружными кольцами подшипников в картер.

Проверка предварительного натяга подшипника коробки дифференциала с помощью приспособления A.95688/R: 1 — винт приспособления; 2 — шпонка А.55085; 3 — ведомая шестерня; 4 — регулировочная гайка; 5 — промежуточный рычаг; 6 — винт крепления; 7 — кронштейн индикатора; 8 — винт крепления кронштейна; 9 — индикатор проверки преднатяга подшипника

Установите две регулировочные гайки 4 (рис. 9) так, чтобы они соприкасались с кольцами подшипника.

Установите крышки подшипников и затяните крепежные болты с помощью динамометрического ключа.

Преднатяг подшипников коробки дифференциала и регулировка люфта в зацеплении шестерен главной передачи

Эти операции выполняются одновременно с помощью инструмента А.95688/R и ключа А.55085.

Закрепите приспособление к корпусу редуктора винтами 1 и 6, ввернув их в отверстия под болты крепления стопорных пластин регулировочных гаек.

Переместите скобу 7 по направляющей инструмента до касания рычагом 5 внешней боковой поверхности крышки и затяните винт 8.

Ослабьте винты 1 и 3 (рис. 10) и установите скобу 4 так, чтобы ножка индикатора 2 упиралась в бок поверхности зуба ведомой шестерни на краю зуба, затем затяните винты 1 и 3.

Вращая регулировочные гайки, предварительно отрегулируйте зазор между зубьями ведущей и ведомой шестерен в пределах 0,08–0,13 мм.

Зазор проверяется индикатором 2 при качании шестерни 6. При этом подшипники не должны иметь предварительного натяга.

Регулировочные гайки должны соприкасаться только с подшипниками, в противном случае будет нарушено правильное измерение предварительного натяга.

Проверка бокового зазора в зацеплении шестерен главной передачи с помощью А.95688/Р: 1 — винт крепления кронштейна; 2 — индикатор бокового зазора проволоки рки в зацеплении шестерен; 3 — винт крепления индикаторной штанги; 4 — кронштейн индикатора; 5 — винт крепления; 6 — ведомая шестерня

Последовательно и равномерно затягивают две регулировочные гайки подшипников, при этом крышки подшипников дифференциала расходятся и, следовательно, расстояние «D» (рисунок 11) увеличивается на 0,14–0,18 мм.

После установки точного предварительного натяга подшипников картера дифференциала, наконец, проверьте люфт в зацеплении шестерен главной передачи, который не должен изменяться.

Если зазор в зацеплении шестерен более 0,08–0,13 мм, то ведомую шестерню сдвинуть ближе к ведущей или отдалить, если зазор меньше.

Для поддержания заданного предварительного натяга подшипника переместите ведомую шестерню, затянув одну из регулировочных гаек подшипника и ослабив другую на тот же угол.

Для точного выполнения этой операции следите за индикатором 9 (см. рис. 9), который показывает установленный ранее предварительный натяг подшипника.

После затяжки одной из гаек показания индикатора изменятся, так как увеличивается расхождение «D» (см. рис. 11) крышек и увеличивается предварительный натяг подшипников.

Поэтому ослабьте другую гайку до тех пор, пока стрелка индикатора не вернется в исходное положение

Схема проверки предварительного натяга подшипников картера дифференциала: D – расстояние между двумя крышками подшипников дифференциала; 1, 2 — регулировочные гайки

После перемещения ведомой шестерни по индикатору 9 (см. рис. 9) проверьте величину люфта. Если зазор не правильный, повторите регулировку.

Снимите приспособление A.95688/R, установите стопорные пластины регулировочных гаек и закрепите их болтами и пружинными шайбами.

Для запасных частей доступны стопорные пластины двух типов: с одним или двумя выступами, в зависимости от положения паза гайки.

Регулировка и ремонт узлов редуктора осуществляется на стенде, где также можно протестировать редуктор на шум и проверить расположение и форму пятна контакта на рабочих поверхностях зубьев, как указано ниже.

Проверка контакта рабочей поверхности зубьев шестерни главной передачи

Для окончательной проверки на стенде качества зацепления главной передачи:

  • — установить отрегулированный редуктор на стенд и смазать рабочую поверхности зубьев ведомой шестерни с тонким слоем оксида свинца;
  • — запустить стенд, рычагами стенда замедлить вращение установленных полуосей так, чтобы под нагрузками на поверхностях зубьев ведомой шестерни оставались следы контакта с зубьями ведущей шестерни;
  • — изменить направление вращения стенда и при торможении получить следы контакта с другой стороны зубьев ведомой шестерни, что соответствует движению автомобиля назад.

Зацепление считается нормальным, если с обеих сторон зубьев ведомой шестерни пятно контакта равномерно расположено ближе к узкому концу зуба, занимая две трети длины и не заходя на вершину и низ зуба , как показано на рисунке 12

Расположение пятна контакта в зацеплении главной передачи: А — передняя сторона; Б — обратная сторона; 1 — правильное расположение пятна контакта; 2 — пятно контакта расположено на вершине зуба — для исправления сдвиньте ведущую шестерню к ведомой; 3 — пятно контакта расположено у основания зуба — для исправления отодвиньте ведущую шестерню от ведомой; 4 — пятно контакта расположено на узком конце зуба — для исправления отодвиньте ведомую шестерню от ведущей; 5 — пятно контакта находится на широком конце зуба — для исправления переместите ведомую шестерню к ведущей.

Случаи неправильного расположения пятна контакта на рабочей поверхности зуба показаны на рисунке 12 (2, 3, 4, 5).

Для регулировки правильного положения ведущей шестерни с заменой кольца необходима разборка узла.

При сборке повторите все операции по предварительному натягу подшипников качения шестерни, проверке сопротивления крутящему моменту, предварительному натягу подшипников качения картера дифференциала и регулировке люфта зацепления шестерни главной передачи.

Разборка редуктора заднего моста ВАЗ-2123

Конструкция редуктора рассмотрена в статье — Особенности конструкции редуктора заднего моста ВАЗ-2123

Моем и очищаем редуктор от грязи и масла.

Устанавливаем редуктор на подставку или верстак.

Головкой на 10 откручиваем болт крепления стопорной пластины гайки правого подшипника дифференциала

Снимаем пластину. Отверните болт и снимите пластину с левой стороны

Отмечаем расположение крышек стержнем

Головкой или ключом на 17 откручиваем два болта крепления крышки правого подшипника коробки дифференциала

Снятие болтов

Снимите правую крышку подшипника

Снимите регулировочную гайку

Снимите наружное кольцо подшипника коробки дифференциала.

Аналогично снимите крышку, отверните регулировочную гайку и снимите наружное кольцо левого подшипника коробки дифференциала

Детали для повторного использования должны быть промаркированы и сложены таким образом, чтобы их можно было вернуть на место во время сборки.

Если подшипники коробки дифференциала не меняем, то маркируем их наружные кольца, чтобы не перепутать при сборке.

Снимите коробку дифференциала в сборе с ведомой шестерней главной передачи, внутренними кольцами, сепараторами и роликами подшипников.

Снимаем ведущую шестерню в сборе с картера коробки передач вместе с регулировочным кольцом, внутренним кольцом, сепаратором и роликами заднего подшипника и проставкой.

Снимаем проставку

Ударяем молотком через выколотку по внутреннему кольцу заднего подшипника редуктора

Снимаем внутреннюю обойму подшипника

9000 2 Снимите регулировочное кольцо ведущей шестерни.

Снятие сальника с корпуса редуктора

Снятие маслоотражателя

Снятие внутренней обоймы подшипника ведущей шестерни

Выколоткой выбиваем наружное кольцо передний подшипник ведущая шестерня

Снимите наружное кольцо подшипника.

Перевернув картер, также выбиваем наружное кольцо заднего подшипника ведущей шестерни.

Для разборки дифференциала съемником сжимаем внутреннее кольцо подшипника коробки дифференциала.

При отсутствии съемника вставляем зубило между торцом внутреннего кольца подшипника и коробкой дифференциала

Ударами зубила сдвигаем внутреннее кольцо подшипника

Вставьте две мощные отвертки или монтажные лезвия в зазор

Сожмите внутреннее кольцо подшипника. Также спрессовываем внутреннее кольцо другого подшипника.

Зажав коробку дифференциала в тисках с накладками из мягкого металла, ключом на 17 отвернуть восемь болтов крепления ведомой шестерни к коробке дифференциала.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *