Регулировка тормозов v brake: Настройка велосипедных V-brake тормозов

Содержание

Регулировка тормозов (V-Brake) — veloLife.by

Настройка тормозов подразумевает внимание ко всем деталям: начиная от тормозных ручек и заканчивая тормозными колодками.

Первый шаг. Регулируем тормозные ручки

Тормозные ручки должны быть расположены так, чтобы до них можно было быстро дотянуться и удобно ими пользоваться. Для того, чтобы отрегулировать положение тормозной ручки ослабьте винт крепления, поставьте ручку так как вам удобно и закрепите ее. Обычно на тормозной ручке есть винт, с помощью которого можно отрегулировать расстояние тормозной ручки до грипсы – подгоните с помощью него положение ручки под себя.

Второй шаг. Положение тормозных колодок

Регулировать положение тормозных колодок проще следующим образом: прижать руками одну из колодок вплотную к ободу, отрегулировать ее положение. Следите чтобы колодка не была слишком низко (край колодки ниже обода), но и не была слишком высоко – колодка задевает за покрышку.

На следующий момент хочу обратить особое внимание, поскольку про него мало где понятно написано. Пока гайка которой закреплена колодка не закручена, колодка имеет три степени свободы: шайбы образуют что-то типа шарового шарнира. (Обращали внимание как там много шайб? Вот для этого они и нужны!). Считается что передний край колодок должен касаться обода чуть раньше чем задний. Поэтому делаем так: под задний конец подкладываем небольшую прокладку (см. рис).

Такое количество шайб нужно чтобы получилось что-то типа шарового шарнира

Вот теперь можно закрутить гайку, которая фиксирует колодку.

Третий шаг. Центрируем положения рычагов

На этом шаге надо закрепить тормозной тросик: чтобы тормозные колодки хоть немного касались ободов если нажать на тормозную ручку. Внизу рычагов есть специальные болты, которые регулируют натяжение пружин, которые прижимают колодки к ободу.

Настраиваем следующим образом: нажимаем на тормоз и смотрим какая из колодок касается раньше.

У той, которая коснулась раньше – увеличиваем натяжение пружины (или наоборот, осблабляем с другой стороны). Надо добиться того, чтобы колодки касались обода одновременно.

Четвертый шаг. Регулируем расстояние от колодок до обода

Я считаю что это расстояние должно быть по возможности минимальным. (1-2 мм., если обод ровный). Но тогда тормоза будут работать очень остро – малейшее нажатие приводит к резкому торможению. Поэтому расстояние можно делать чуть больше.

Регулируется расстояние в два шага: сначала за счет винта, которым тросик крепится к тормозам. Потом тонкая настройка на тормозной ручке.

Большая шайба выполняет роль фиксатора: когда она закручена винт регулировки натяжения троса нельзя повернуть.

Автор ВелосипедистОпубликовано Рубрики Велостатьи

Регулировка тормозов V-brake | Как отрегулировать велосипедные тормоза? | Клуб велопутешественников — Velootpusk.

ru -Рекомендации по ремонту, обслуживанию и настройке велосипеда для начинающих велолюбителей|Клуб велопутешественников Сразу стоит заметить, что регулировку тормозных колодок следует начинать, проверив, нет ли на колесе восьмерок и прочих следов от падений и прыжков, так как если нарушена геометрия обода, настроить верное положение колодок будет весьма сложно.

Во время каждого торможения тормозные колодки испытывают огромную нагрузку и, конечно, постепенно изнашиваются. Поэтому требуется время от времени регулировать расстояние между ними и ободом, чтобы колодки «отходили» от него, но в тоже время были не слишком далеко.

Делается это следующим способом: на тормозной ручке есть специальное регулировочное колёсико (обозначено цирой 1 на рисунке ниже), вращением которого можно корректировать необходимое положение. Если вращать по часовой стрелке — расстояние между колодками увеличивается, против часовой стрелки — уменьшается. Стоит заметить, что также имеется стопорная шайба (2), фиксирующая положение кольца (1), и в случае необходимости перед регулировкой её надо ослабить, а после — закрутить.

 

Если же за счёт этого не получается установить правильное положение, то необходимо изменить длину тормозного троса. Для этого надо ослабить шестиганником винт, подобрать необходимую длину троса и закрутить винт, как показано на рисунках ниже.

В случае, если Вы заметили, что тормозные колодки касаются обода как то странно, не касаются вообще или стираются неравномерно, то Вам необходимо выполнить описанные далее операции.

Первым делом надо ослабить гайку под шестигранник, как показано на рисунке:

Теперь колодка свободно регулируется во всех направлениях, и можно искать необходимое положение. Главная задача — добиться, чтобы она всей поверхностью прилегала к ободу при торможении и не задевала покрышку. Чтобы найти это положение, следует нажать на тормоз, посмотреть каким образом колодка касается обода, отпустить тормоз, поправить рукой колодку и повторять эту операцию, пока не будет достигнут желаемый результат. Когда всё готово, закручиваем крепление колодки и повторяем аналогичные действия со второй.

После этого необходимо отрегулировать положение обеих колодок относительно обода (до этого мы регулировали каждую отдельно). Тут надо смотреть, чтобы после торможения колодки «отходили» от обода на одинаковое расстояние. Если это не так, то необходимо отрегулировать жесткость возвращающей пружины путем вращения специального регулировочного винта (его вид бывает различным: под шестигранник, под крестовую отвёртку или, в редких случаях, под гаечный ключ) Если вращать по часовой стрелке — колодка сильнее отходит от обода, против часовой стрелки — слабее. Таким образом, изменяя положение этих винтов на обеих колодках, можно найти верное положение.

 

На последнем этапе стоит еще раз проверить функционирование тормозов, и в случае, если что-то неверно, повторить соответствующие пункты.

Опубликовано: 03.04.2009

98930 просмотров

Надоело кататься по своему городу? Наши велотуры намного интересней!
Нужен велосипед? Отличный выход — купить велосипед у нас в веломагазине!
Сломался велосипед? Это не проблема — у нас в магазине есть ремонт велосипедов.
Быть в форме зимой? купить тренажер.

Регулировка консольных велосипедных тормозов с прямым натяжением («V-Brakes®»)

Регулировка консольных велосипедных тормозов с прямым натяжением («V-Brakes®»)

Сообщения о закрытии этого веб-сайта сильно преувеличены! Мы на sheldonbrown.com благодарим Harris Cyclery за многолетнюю поддержку. Harris Cyclery закрылась, но мы продолжаем работать. Продолжайте посещать сайт для получения новых и обновленных статей, а также новостей о возможных новых связях.


Регулировка консольных велосипедных тормозов прямого действия («V-Brakes®»)

Шелдон «Прямая тяга» Браун

пересмотрен Джоном «Леверэдж» Алленом

  • Об ободных тормозах
  • Direct-Pull по сравнению с традиционным
  • Быстросъемный
  • Регулировка
  • Центрирование
  • Параллельное нажатие
  • Тормозные рычаги
  • Совместимость

Об ободных тормозах

Тормоза прямого натяжения представляют собой тип консольных ободных тормозов. В связи с этой статьей, пожалуйста, прочтите ведущую статью об ободных тормозах . Он охватывает, среди прочего,

  • Почему ободные тормоза?
  • Типы ободных тормозов
  • Центрирование
  • Механическое преимущество
  • Шум/Визг
  • Типы обуви
  • Регулировка обуви

Большинство проблем с тормозами возникают из-за чрезмерного трения или неправильной установки тросов, а не из-за неправильной настройки или низкого качества тормозов. Также см. статью о тросах для получения информации о выборе тросов и регулировке тормозных тросов и тормозных рычагов.

Традиционные кантилеверные тормоза использовали два троса: основной трос, идущий по центральной линии велосипеда, и второй, «поперечный», трос, соединяющий консольные блоки с каждой стороны колеса. Основной трос будет тянуться вверх по середине поперечного троса, заставляя консольные блоки вращаться внутрь.

Кантилевер «прямой тяги», также широко известный под торговой маркой Shimano «V-Brake», представляет собой более простую конструкцию, в которой используется только один трос. Корпус троса соединяется с одним рычагом, а внутренний трос проходит через верхнюю часть шины к противоположному рычагу. При включении тормоза корпус давит на одну консоль, а внутренний трос тянет другую.

Поскольку трос проходит прямо через верхнюю часть шины, для кантис прямого натяжения требуются более длинные рычаги, чтобы поднять трос достаточно высоко, чтобы очистить шину. Это увеличивает механическое преимущество системы, требуя использования специальных подходящих тормозных рычагов.

Тормоза прямого действия также позволяют избежать серьезного риска. Если основной трос традиционного кантилеверного тормоза выйдет из строя, поперечный трос может зацепиться за шишковатую шину и заблокировать колесо. Если переднее колесо, всадник будет наклоняться вперед. Тормоз прямого натяжения перестает работать только в том случае, если трос порвется. У вашего велосипеда два тормоза, верно?

Быстросъемный

Нормальное положение
Башмак снят
Лапша без крючка

Для снятия колеса лапшу можно отцепить от звена рычага. Это позволит тормозным колодкам открыться достаточно широко, чтобы очистить даже толстую шину. Сначала оттяните ботинок от конца лапши. Затем сожмите тормозные рычаги вместе одной рукой, отцепляя нижний конец лапши от прорези в форме замочной скважины в звене рычага.

Обязательно закрепите тормоз сразу же после повторной установки колеса!

Регулировка тормоза прямого действия

Сначала снимите рычаги со шпилек и убедитесь, что на шпильках нет ржавчины. Обильно смажьте шпильки консистентной смазкой (это ОЧЕНЬ важно!)

Установите рычаги с максимальным разведением и затяните болты, которыми они крепятся к раме.

Вот так поставил пружины.

Регулировка колодок описана в статье об ободных тормозах, но есть несколько особенностей тормозов прямого натяжения:

  • В большинстве тормозов прямого действия используются тормозные колодки с гладкими шипами, которые позволяют регулировать выдвижение, т. е. насколько далеко колодка находится внутри тормозного рычага.
  • Тормозные колодки необходимо удлинять внутрь от тормозных рычагов только в том случае, если тормозные рычаги расположены слишком близко друг к другу в верхней части, мешают шине или оставляют слишком мало хода троса.
  • Если в ваших тормозах используется рычажный механизм Parallel-Push, может потребоваться обслуживание шарниров. Раньше для этого были специальные наборы, но также смотрите информацию далее в этой статье..

Центрирование

При отпускании тормоза тормозные колодки отодвигаются от обода. В идеале обувь с обеих сторон должна отступать на одинаковую величину. Если они этого не делают, тормоз не отцентрирован должным образом. В экстремальных случаях одна из колодок может не втягиваться и тереться об обод, даже если тормоз не задействован.

Если тормоз кажется смещенным от центра, сначала убедитесь, что колесо установлено прямо в раме/вилке. Если колесо искривлено, и вы неправильно отрегулируете тормоз, чтобы компенсировать это, вы создаете две проблемы там, где раньше была только одна.

Регулировка пружины

Если ваши колеса отцентрованы, а тормоза нет, и если шарниры должным образом смазаны и свободно двигаются, тормозные колодки должны быть отцентрованы. Если это не так, вам, вероятно, необходимо отрегулировать натяжение пружины на одном или обоих кронштейнах.

Некоторые тормозные втулки имеют более одного отверстия для конца пружины, чтобы можно было приблизительно измерить натяжение пружины. Как правило, отверстие, обеспечивающее большее натяжение, следует использовать с более узким ободом. Убедитесь, что оба тормозных рычага имеют совпадающие отверстия.

Большинство консолей прямого натяжения имеют точную регулировку натяжения пружины. Регулировка будет представлять собой небольшой винт с головкой, обращенной наружу к боковой стороне велосипеда. Винт обычно располагается в нижней части кантилевера, ниже точки поворота. Иногда это работает с отверткой Phillips; в других случаях может понадобиться небольшой шестигранный ключ.

Затягивание этого винта сжимает пружину, поэтому вам нужно подтянуть пружину любого рычага, расположенного слишком близко к ободу. Это заставит его пружинить дальше.

Параллельно-толкающая связь

Старые тормоза Shimano XTR и XT V-Brake имеют специальную параллелограммную связь. Это служит двум целям:

  • Тормозные колодки остаются под одним и тем же углом к ​​ободу на протяжении всего хода и в течение всего срока службы колодки.
  • Это приводит к тому, что направление движения тормозных колодок близко к горизонтальному, а не по обычной наклонной дуге с центром на шарнирной бобышке. Это большое преимущество для тех, кто использует очень толстые шины на узких ободах, потому что это предотвращает подъем колодки и повреждение боковины шины при отпускании, а также предотвращает погружение тормозных колодок под обод по мере их износа.

К сожалению, дополнительные шкворни значительно усложняют механизм, что на практике вызывает проблемы с обслуживанием и чрезмерный визг.

Читатель Поль Ринтул прислал несколько советов по обслуживанию тормозов с параллельным толканием:

Комплекты для настройки V-образных тормозов с параллельным толканием Shimano почти иссякли, поэтому я починил свои визжащие V-образные тормоза с параллельным толканием XT, добавив шайбы ротора дискового тормоза, чтобы затянуть каретку шарнира с параллельным толканием. Это работает так же, как комплект для настройки.

  1. Во-первых, купите прокладки/шайбы ротора дискового тормоза в веломагазине и суперклей в местном супермаркете, хозяйственном магазине и т. д.
  2. Снимите тормозные рычаги с велосипеда с помощью шестигранного ключа на 5 мм.
  3. На рабочем столе снимите тормозные колодки.
  4. С помощью универсального ножа снимите серебряные наклейки с концов шарнира клетки параллельного толкателя.
  5. Сфотографируйте клетку с параллельным толкателем, чтобы запомнить порядок существующей прокладки и пружины.
  6. Удалите установочный винт с внутренним шестигранником на 2 мм с каждого тормозного рычага. Теперь вы можете вытолкнуть ось параллельно-толкающей клетки.
  7. Протрите детали.
  8. Теперь снова соберите тормозные рычаги и обоймы с параллельным толканием, добавив одну или несколько прокладок ротора между тормозным рычагом и сепаратором с параллельным толканием, чтобы компенсировать большую часть провисания. Вы хотите, чтобы каждая поворотная клетка по-прежнему свободно вращалась на своей оси без заеданий.
  9. Замените 2-мм установочный винт с шестигранной головкой в ​​каждом тормозном рычаге, используя синий резьбовой герметик.
  10. Обезжирьте серебряные наклейки основного шарнира и концы основного шарнира с помощью растворителя и ватной палочки (Q-Tip).
  11. Очистите тормозные колодки растворителем и наждачной бумагой, а затем установите на место.
  12. Очистите колесные диски с помощью растворителя и наждачной бумаги/тонкой стальной шерсти.
  13. Снова прикрепите серебряные наклейки основного шарнира, используя небольшое количество суперклея по периметру. Когда клей схватится (через 10 или 20 секунд), снова прикрепите тормозные рычаги к велосипеду, не забывая использовать синий резьбовой герметик на основных шарнирных болтах.

Теперь вы устранили провисание, вызывающее сильный визг.

Тормозные рычаги для консолей прямого натяжения

Кантилеверы с прямым натяжением имеют двойное механическое преимущество по сравнению с традиционными тормозами, поэтому для них требуются специальные тормозные рычаги. Тормозные рычаги прямого действия тянут трос в два раза дальше и в два раза слабее. Более низкое механическое преимущество рычага компенсирует более высокое механическое преимущество тормозных рычагов. По этой причине, как правило, небезопасно смешивать и сочетать рычаги / тросы между рычагами прямого натяжения и другими типами.

  • Обычные тормозные рычаги, используемые с консолью прямого натяжения, обычно не натягивают достаточно троса, чтобы остановиться во влажных условиях, не упираясь в руль. В сухих условиях они либо не сработают, либо схватятся слишком резко.
  • Тормозные рычаги прямого действия, используемые с любыми другими типами тормозов, будут чувствовать себя хорошо и прочно, когда вы нажимаете их, но из-за их меньшего механического преимущества вам нужно будет нажимать в два раза сильнее, чтобы остановиться, поэтому, если вы не являетесь легкий всадник с гориллоподобными лапами, эта комбинация тоже небезопасна.

Рычаги откидной штанги

Чтобы сделать тормозной рычаг с достаточно низким механическим преимуществом для кантилеверов прямого натяжения, трос должен проходить в два раза дальше от точки поворота рычага. Это достаточно легко сделать с помощью рычагов для прямого/вертикального руля. Рычаги для откидного руля сложнее настроить для тормозов прямого действия, и в настоящее время существует только пара совместимых рычагов с откидным рулем. В настоящее время (2018 г.) существует несколько тормозных рычагов с откидной штангой, предназначенных для работы с кантилеверами прямого натяжения: рычаги Dia Compe 287V, Cane Creek SCR-5V «Æro», Tektro RL520 и, возможно, другие. Из-за характера рычагов откидной штанги не так просто сделать подходящий рычаг, которым можно было бы управлять как с капель, так и с колпаков.

Большинство новых велосипедов с откидной дугой имеют тормоза/переключатели Ergo или STI в качестве оригинального оборудования. Cantis прямого натяжения не совместимы с ними. Конечно, можно использовать и другие типы переключателей вместе со специальными тормозными рычагами. В любом случае многие велосипедисты предпочитают переключатели на конце руля. Они проще и дешевле, чем переключатели с тормозным рычагом, и дают представление о том, какая звездочка используется: переключатели с тормозным рычагом возвращаются в одно и то же положение после каждого переключения.

Обходной путь

Если вы хотите использовать брифтеры Ergo или STI с кантисом прямого натяжения, есть два обходных пути:

  • Вы можете использовать шкив, например QBP Travel Agent (Фото QBP). Их немного сложно настроить, но они работают. Любой шкив малого диаметра, обычно используемый на велосипедах, в конечном итоге приводит к усталостному разрушению троса, поэтому регулярно проверяйте трос на предмет износа.
  • Если у вас есть велосипед с тонкими шинами и без крыльев, есть «короткие» кантисы с прямой тягой, которые более или менее совместимы с рычагами откидной дуги.

Ни одна из этих систем не идеальна и ничуть не лучше традиционных консолей с центральной тягой.

Совместимость

Обратите внимание на разные положения рычагов и поворотных шпилек.

Консольный тормоз Совместимость/Взаимозаменяемость
Консольный
Тип
Рама
Шарнирные шпильки
Рычаги Прокладка кабеля
Прямая тяга
V-Brake®
Под Ободком Длинное натяжение
Низкое натяжение
Кабель заходит сбоку.

Нижний упор корпуса является частью консоли

Традиционный
Центральная тяга
Стандартный
Короткое натяжение
Высокое натяжение
Трос проходит по центральной линии велосипеда.

Нижний задний упор корпуса на раме,
либо припаивается специальной пайкой,
, либо крепится к болту подседельного штыря.

Передний стопор корпуса рулевой колонки,
вилка или шток руля.

П-образный тормоз
Консоль
Над ободом
Роликовый кулачок
Консоль

  • Что нового
  • Шелдон Браун на Facebook
  • Отзывы и вопросы по сайту

Статьи Шелдона Брауна и других

  • Что нового
  • Новички
  • Велосипедный глоссарий
  • Тормоза
  • Поездка на работу
  • Велокомпьютеры
  • Сделай сам
  • Очерки и художественная литература
  • Семейный велосипед
  • Фиксированная передача
  • Рамки
  • Шестерни и трансмиссии
  • Юмор
  • Старые велосипеды
  • Советы по ремонту
  • Односкоростной
  • Тандемы
  • Универсал
  • Видео
  • Колеса
  • Переводы
  • Шелдон — мужчина

Сообщения о закрытии этого веб-сайта сильно преувеличены! Мы на sheldonbrown.

com благодарим Harris Cyclery за многолетнюю поддержку. Harris Cyclery закрылась, но мы продолжаем работать. Продолжайте посещать сайт для получения новых и обновленных статей, а также новостей о возможных новых связях.

Если вы хотите сделать ссылку или закладку на эту страницу, URL-адрес:
http://www.sheldonbrown.com/canti-direct.html

Последнее обновление: Джон Аллен

Как настроить V-Brakes? 7 шагов, чтобы получить мощный велосипедный тормоз

Регулярная регулировка велосипедных тормозов особенно рекомендуется тем, кто регулярно находится в дороге. Это гарантирует, что тормоза могут постоянно обеспечивать отличную работу. Регулировка тормозов также гарантирует безопасность на дороге и обеспечивает полный контроль над ездой на велосипеде.

Однако существует несколько типов тормозов, требующих особого процесса регулировки. Наиболее распространенный тип, часто используемый в горных велосипедах, — это линейные тяговые тормоза или V-образные тормоза. Этот особый тип оснащен тормозными рычагами с тормозной колодкой и дополнен тросовым креплением.

Настройка v-brake может показаться сложной, особенно если она начинает работать неправильно. Вам нужно пошаговое руководство, которое проведет вас через весь процесс и предотвратит повреждение тормозной системы. Вкратце, вот шаги, которые вы должны выполнить:

  • Выравнивание тормозных рычагов
  • Осмотрите тормозные колодки
  • Регулировка натяжения тормозного рычага
  • Переустановите тормозные колодки
  • Выравнивание тормозных рычагов
  • Проверить натяжение троса
  • Центр

К счастью, мы сделали это руководство простым и понятным. Вам не нужно обращаться к механику для обычной регулировки тормозов.

Содержание

  • Вещи, необходимые для этого руководства
  • 7 шагов для мощного V-brake
    • Шаг 1. Выровняйте тормозные рычаги
    • Шаг 2. Осмотрите тормозные колодки
    • Шаг 3. Отрегулируйте натяжение тормозного рычага
    • Шаг 4. Установите тормозные колодки на место
    • Шаг 5. Выровняйте тормозные рычаги
    • Шаг 6. Проверьте натяжение троса
    • Шаг 7. Отцентрируйте
  • Заключение
900 47 вещей, которые вам понадобятся для этого урока

V-brake — один из многих типов велосипедных тормозов, широко используемых в велосипедной индустрии. Он произвел революцию в эффективности ободного торможения как для внедорожных, так и для гибридных велосипедов. Он обеспечивает впечатляющую тормозную систему с двумя длинными рычагами, которые дают рычаг, когда вы тянете тормозные тросы.

Благодаря двум рычагам, соединенным с тросами, тормоза V-Brake обеспечивают превосходную работу. Это мощная тормозная система, которая может замедлить и остановить даже мокрые или грязные колеса велосипеда. Это делает тормоз идеальным как для горных, так и для внедорожных велосипедов.

Как только вы нажмете на рычаг, трос немедленно примет движение и сработает тормоз, чтобы оказать давление на тормозные колодки, замедляя ваш велосипед. У него есть механическое преимущество по сравнению с чрезмерно используемыми дисковыми тормозами, он более доступен и прост в обслуживании.

Будь то регулировка обычной тормозной системы V-Brake или V-Brake Shimano, процесс никогда не должен быть слишком сложным, особенно если у вас есть необходимая информация и инструменты. При регулировке v-brake вам понадобится шестигранный ключ, отвертка, наждачная бумага и съемник троса.

7 шагов для мощного тормоза V-brake

Шаг 1. Выравнивание тормозных рычагов руки во время езды на велосипеде. Вы можете сделать это, ослабив зажим, а затем проверив, находятся ли рычаги на одной линии с вашими руками в положении для езды.

Если у вас руки меньше среднего, вы можете установить рычаги ближе к телу, затянув винт, прикрепленный к рычагам. Убедитесь, что вам удобно положение и выравнивание тормозных рычагов на вашем велосипеде.

Шаг 2. Осмотрите тормозные колодки

Тормозные колодки являются важной частью тормозной системы вашего велосипеда, поскольку именно они останавливают движение колес. Когда вы регулируете V-образные тормоза на велосипеде, важно осмотреть тормозные колодки.

Вы можете сделать это, ослабив положение тормозных тросов. Затем полностью затяните регулятор ствола рычага. Вы можете снять защитную резиновую заднюю часть и использовать систему быстрого отсоединения троса.

Теперь вы можете легко снять тормозные колодки с системы. Обратите внимание, что тормозные колодки V-Brake поставляются с двумя наборами установочных шайб с каждой стороны тормозного рычага. Обратите внимание на положение шайб, чтобы после осмотра тормозных колодок их можно было правильно поставить на место.

Проверьте, не изношены ли тормозные колодки. Если они уже повреждены, их необходимо заменить. Если они все еще в хорошем состоянии, вы можете использовать наждачную бумагу, чтобы сгладить тормозные колодки.

Шаг 3. Отрегулируйте натяжение тормозного рычага

После осмотра тормозных колодок вы можете приступить к натяжению рычага велосипеда. Убедитесь, что тормозные рычаги имеют хорошее натяжение пружины. В противном случае отпускание не может быть плавным, когда вы отпускаете тормозной рычаг.

Если вы заметили, что тормозные рычаги недостаточно натянуты, самое время их отрегулировать. Для регулировки важно увеличить уровень натяжения с обеих сторон. Для этого вам нужно открутить болты, прикрепленные к тормозному рычагу, не снимая их полностью.

Затем вы увидите пружину на задней стороне тормоза. В V-образной тормозной системе пружина проходит через одно из трех отверстий на раме или вилке велосипеда. Вы должны переместить пружину, идущую к верхнему отверстию, чтобы увеличить натяжение тормозного рычага. Получив желаемое натяжение, можно затянуть болт на тормозном рычаге.

Шаг 4. Установите тормозные колодки на место

После использования наждачной бумаги и повторной обработки поверхности тормозных колодок теперь можно установить их на прежнее место. Убедитесь, что шайбы, которые вы недавно сняли, вернулись в исходное положение.

Убедитесь, что тормозные колодки ровно прилегают к ободу велосипеда. Вы должны принять к сведению, что и передние, и задние тормозные колодки могут касаться велосипеда одновременно. Таким образом, он может обеспечить правильную эффективность торможения. Еще одна вещь, на которую следует обратить внимание, это то, что тормозная колодка должна находиться на одной линии с тормозной поверхностью обода и в контакте с велосипедной шиной.

(Совет: тормозные колодки обычно регулируются с помощью 5-миллиметрового фитинга и должны поворачиваться на 20 градусов после регулировки. Он должен сидеть на паре шайб, позволяющих тормозным колодкам правильно поворачиваться)

Шаг 5. Выравнивание тормозных рычагов

Теперь, когда вы правильно установили тормозные колодки и проверили натяжение тормозных рычагов, приступайте к выравниванию тормозных рычагов. Убедитесь, что тормозные рычаги направлены прямо вверх и вниз, когда колодки касаются обода.

Если вы заметили значительное расстояние между ними, рассмотрите возможность изменения положения установленных шайб. Важно, чтобы расстояние между тормозными колодками и ободом не было слишком большим или слишком маленьким. Если расстояние между ними слишком велико, вы должны расположить шайбы ближе всего к тормозным колодкам. Если он слишком близок, только самый большой набор шайб должен плотно прилегать к тормозным колодкам.

Шаг 6. Проверьте натяжение троса

Следующее, на что следует обратить внимание, это натяжение троса на тормозном рычаге. Это можно сделать, отрегулировав стяжной болт и затянув его. Этот шаг включает в себя множество проб и ошибок, поэтому вы должны регулировать натяжение постепенно, пока не почувствуете, что тормоза работают плавно. Отрегулируйте натяжение троса в зависимости от желаемого уровня давления тормоза.

Шаг 7. Центр

Это последний шаг при регулировке тормозов на велосипеде. После того, как вы отрегулировали все основные компоненты системы v-brake, посмотрите, что произойдет, когда вы отпустите тормоз.

Обычно после отпускания тормоза тормозные колодки должны отходить от обода. Если нет, ваш v-brake не отцентрирован должным образом. При центрировании тормоза убедитесь, что колесо удобно установлено прямо в раме или вилке.

(Совет: для этого процесса убедитесь, что тормозные колодки находятся на одинаковом расстоянии от обода. Вы можете затянуть или ослабить установочный винт на тормозном рычаге, чтобы успешно центрировать тормоз)

Заключение

9Регулировка тормоза 0002 V кажется слишком сложной, но если внимательно следовать инструкции, она может оказаться простой и легкой. Во всей процедуре могут быть некоторые технические особенности, но это можно решить, если вы ознакомитесь с различными частями системы v-brake.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *