Ford Focus | Регулировка педали сцепления
Руководства → Ford → Focus (Форд Фокус)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||
|
ПРОКАЧКА ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ
Любая гидравлическая система работает нормально, если из нее удален воздух.
Предупреждение
Во время удаления воздуха
добавляйте только чистую жидкость, рекомендуемую изготовителем.
Жидкость, используемая в
гидравлическом приводе, растворяет краску и пластмассу, поэтому при попадании
жидкости на лакокрасочное покрытие автомобиля промойте его большим количеством
воды.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||
|
ВЕДОМЫЙ И НАЖИМНОЙ ДИСКИ СЦЕПЛЕНИЯ
Сцепление
|
1 – вилка выключения сцепления; 2 – подшипник выключения сцепления; 3 – болт, 15–22 Н•м; |
4 – нажимной диск сцепления; 5 – ведомый диск сцепления. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||
|
Проверка кожуха сцепления с нажимным диском
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
Проверка диска сцепления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||
|
Предупреждение
Подшипник выключения сцепления герметичен, и его нельзя промывать.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||
|
Проверка вилки выключения сцепления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||||||
|
Компоненты и регулировки сцепления Форд Фокус
_____________________________________________________________________________
В трансмиссию Форд Фокус входят коробка передач, сцепление и главная передача. Для того чтобы все элементы взаимодействовали безупречно, их соединяет точно гармонизированная система шарниров, валов, подшипников и шестерен.
Сцепление Форд Фокус для механической коробки передач
Во всех моделях с механической коробкой передач работает однодисковое сухое сцепление — в равной степени простая и целесообразная конструкция.
В однодисковом сухом сцеплении Ford Focus есть недостаток, который заключается в том, что изнашивающиеся детали, например выжимной подшипник сцепления и ведомый диск, не слишком доступны.
Рис. 2. Сцепление Форд Фокус
1- ведомый диск сцепления, 2- нажимной диск сцепления (корзина сцепления), 3 — Во всех моделях с механической коробкой передач нажимной диск имеет диафрагменную пружину.
Для этого нужно отсоединить коробку передач от двигателя и демонтировать — работа, требующая солидных знаний и специальных инструментов.
Поэтому замену узлов сцепления лучше предоставить специализированной мастерской.
Замена сцепления Форд Фокус
Перед заменой сцепления нужно демонтировать коробку передач.
Замену сцепления Ford Focus проводите в следующей последовательности:
— отверните крест-накрест все крепежные болты кожуха сцепления в сборе. Момент затяжки болтов уменьшайте, постепенно отворачивая их на 2 оборота, пока пружина весь не разгрузится; — демонтируйте кожух сцепления с нажимным и ведомым дисками со штифтов;
— измерьте техническое положение деталей сцепления.
— Осмотреть ведомый диск сцепления Форд Фокус, не допускаются трещины на деталях;
— Проверить на износ фрикционные накладки. Если у них замасленная поверхность, то ведомый диск нуждается в замене;
— Проверить, надежно ли фиксируются демпферные пружины в гнезде ступицы ведомого диска сцепления;
— Проверить биение у ведомого диска;
Ведомый диск сцепления Ford Focus меняется независимо от ведущего при выявленном осевом биении больше 0,5 мм, при замасливании, растрескивании, задирах или неравномерном износе фрикционных накладок, при ослаблении заклепочных соединений на ведомом диске, а также в том случае, когда расстояние между рабочей поверхностью фрикционной накладки и головками заклепок составляет менее 0,2 мм.
Ведомый диск сцепления Форд Фокус при сборке надевается на первичный вал коробки передач, и шлицы отверстия в ступице диска входят в постоянное зацепление со шлицами первичного вала.
При этом ведомый диск имеет возможность осевого перемещения по шлицам первичного вала.
Установку сцепления Форд Фокус проводите в следующей последовательности:
— очистите трущиеся поверхности маховика и нажимного диска, удалите пыль с деталей сцепления, избегайте применения чистящих средств и растворителей;
— с помощью центрирующей оправки отцентрируйте ведомый диск относительно оси коленчатого вала
— установите нажимной диски на маховик. Болты 2 затягивайте равномерно крест-накрест. Болты затяните моментом 29 Нм, после этого выньте оправку
Рис. 50. Центрирование ведомого диска сцепления Форд Фокус
Рис. 60. Установка сцепления Форд Фокус
1 — болт; 2 — кожух сцепления в сборе; 3 — центрирующая оправка
Рис.3. Гидравлическое управление сцеплением Форд Фокус
А — главный цилиндр сцепления с интегрированным выжимным подшипником — коробка передач МТХ-75; В-главный цилиндр сцепления с интегрированным выжимным подшипником — коробка передач IB5; 1 — синтетическая манжета; 2 — подключение удаления воздуха; 3 — подающий трубопровод; 4 — подключение удаления воздуха; 5 — выключатель состояния уровня тормозной жидкости; 6 — расширительный бачок с тормозной жидкостью; 7 — доливающий трубопровод; 8 — педаль сцепления; 9 — рабочий цилиндр сцепления; 10 — предохранительный зажим; 11 — нагнетательный трубопровод.
Органы управления сцеплением Форд Фокус для КПП iB5 в блоке с ведущим мостом
Сцепление имеет гидравлический привод. Для питания гидравлической системы сцепления используется тормозная жидкость из отдельной камеры бачка для тормозной жидкости.
При нажатии на педаль сцепления возрастает давление в главном цилиндре сцепления. Это давление доходит до рабочего цилиндра, который затем воздействует на подшипник выключения сцепления.
Преимущества гидравлического привода сцепления заключаются в следующем:
– Автоматическая регулировка
– Низкое рабочее усилие
– Минимальный износ
Следующие элементы гидропривода сцепления Форд Фокус отличаются от аналогичных элементов:
– Модифицированный рабочий цилиндр сцепления; невозможно
индивидуально заменить подшипник выключения сцепления.
– Не регулируется ход педали сцепления.
– Убран клапан предварительного нагружения; предварительное нагружение
создается пружиной.
– Новый рабочий цилиндр сцепления
Бачок рабочей жидкости
Бачок с тормозной жидкостью содержит тормозную жидкость для гидропривода сцепления и для системы тормозов. Внутри бачок разделен на две камеры — соответственно для гидропривода сцепления и для системы тормозов.
Если в гидроприводе сцепления имеются протечки, система тормозов работает нормально.
Главный цилиндр сцепления Форд Фокус
Давление, требуемое для задействования сцепления, создается главным цилиндром сцепления.
При нажатии на педаль сцепления шток поршня перемещает поршень главного цилиндра сцепления Форд Фокус.
Гидравлическая жидкость в главном цилиндре сцепления подвергается воздействию давления и по трубопроводу высокого давления подается к рабочему цилиндру сцепления.
Рабочий цилиндр сцепления Форд Фокус
Центральный рабочий цилиндр сцепления Форд Фокус оснащается встроенным подшипником выключения сцепления и тремя болтами крепится к картеру сцепления.
Подшипник выключения сцепления устанавливается в рабочий цилиндр сцепления по посадке с натягом. Заменить его индивидуально невозможно.
Гидравлическая жидкость, выдавливаемая поршнем главного цилиндра, перемещает поршень рабочего цилиндра сцепления и это, в свою очередь, приводит к осевому перемещению подшипника выключения.
Подшипник выключения упирает внутреннее кольцо подшипника в выступы диафрагменной пружины. Создаваемое под воздействием пружины сцепление между ведомым диском сцепления и маховиком нарушается.
При отпускании педали сцепления диафрагменная пружина направляет поршень в рабочем цилиндре обратно в его исходное положение. Под воздействием пружины сцепление между ведомым диском сцепления и маховиком снова восстанавливается.
Органы управления сцеплением Форд Фокус для КПП МТХ-75 в блоке с ведущим мостом
Автомобиль оснащается гидроприводом сцепления, который аналогичен гидроприводу, используемому на автомобиле Mondeo 1997 года. Бачок для тормозной жидкости имеет отдельную камеру, содержащую тормозную жидкость для гидропривода сцепления.
При нажатии на педаль возрастает давление в главном цилиндре сцепления Форд Фокус, и происходит задействование встроенного подшипника выключения сцепления в рабочем цилиндре сцепления.
В сравнении с автомобилем Mondeo 1997 года изменены следующие моменты:
– Порты для удаления воздуха и подачи давления на рабочем цилиндре
сцепления
– Порты на главном цилиндре сцепления
– Отсутствие клапана предварительного нагружения; предварительное
нагружение создается пружиной
– Отсутствие регулировки хода педали сцепления
Сцепление Форд Фокус и его узлы
Маховик двигателя: маховик привинчен к коленвалу устойчиво против скручивания.
Диск сцепления (ведомый диск) Форд Фокус: размешается с возможностью смещения по оси и устойчиво против скручивания на входном вале коробки передач.
На обеих сторонах стального диска наклепаны фрикционные накладки. Внешний диаметр диска сцепления в Focus имеет разные размеры, зависящие
от двигателя:
— 1,4/1,6 л Zetec-SE — 210 мм;
— 1,8/2,0 л Zetec-E-220 мм;
— 1,8 л EnduraDl-228 мм.
Нажимной диск сцепления (автоматика сцепления) Форд Фокус: привинчен к маховику устойчиво против скручивания. Прижимает к маховику диск сцепления с плавающим расположением посредством тарельчатой пружины.
Выжимной подшипник (во всех моделях интегрирован прямо в главный цилиндр сцепления) располагается с возможностью осевого смещения на выжимном вале.
Нажимное усилие, создаваемое педалью сцепления, переносит на тарельчатую пружину нажимного диска сцепления. За счет этого нажимной диск разгружается — ведомый диск теряет прижимное давление к маховику двигателя.
Регулирующая автоматика: во всех моделях сцепление с гидравлическим приводом автоматически регулирует предписанный зазор педали сцепления. Исключены обременительные установочные работы.
Если сцепление Форд Фокус проскальзывает, то вы должны исходить из того, что предстоит его замена или, может быть, только заклинивает клапан давления на входе гидравлики сцепления.
Включите ручной тормоз и запустите двигатель. Нажмите на педаль сцепления, включите 3-ю передачу и попытайтесь двинуться.
При безупречном сцеплении двигатель заглохнет уже на первой четверти возвращения педали сцепления в исходное положение. Если двигатель продолжает работать, сцепление изношено.
Если при переключении на высшую передачу слышится скрежет или скрип, то часто причина том, что сцепление уже не выключается правильно.
Проведите следующую проверку с помощью передачи заднего хода. Этой проверкой вы исключите возможные повреждения коробки передач.
Запустите двигатель на холостом ходу. Полностью отожмите педаль сцепления, подождите примерно три секунды, затем включите заднюю передачу. Если вы теперь услышите такой же скрежет, то сцепление выключается нечисто.
Перед ремонтом на всякий случай проверьте функционирование регулировочной автоматики.
Главный цилиндр сцепления Форд Фокус
Снимите корпус воздушного фильтра (вариант с двигателем 2.0l Zetec-E c механической коробкой передач MTX 75).
Отсоедините электрический разъем датчика массового расхода воздуха (MAF). Отсоедините шланг принудительной вентиляции картера.
Отсоедините впускной шланг. Снимите центральную коробку соединений.
Отсоедините магистрали от главного цилиндра сцепления Форд Фокус.
Снимите зажимы. Снимите магистраль высокого давления с кронштейна.
Снимите нижнюю крышку панели приборов (четыре винта) и панель отделки ниши для ног (зажимы).
Снимите главный цилиндр сцепления. Выверните болты.
Высвободите главный цилиндр сцепления из опоры педали. Отсоедините шток
поршня от педали сцепления.
_____________________________________________________________________________
- Форд Фокус 2
- Форд Фокус
- Форд Фьюжен, Фиеста
- Форд Мондео
- Форд Транзит
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Форд Фокус 2
- Конструкция АКПП
- Рабочие регулировки компонентов тормозной системы
- Проверка и контроль систем управления КПП iB5
- Обзор дизельного двигателя Duratorq-TDCi
- Детали головки блока цилиндров
- Компоненты передней подвески и ШРУС
- Распределительный вал, клапаны и привод ГРМ
- Детали рулевой рейки и тяги
- Детали системы ГУР
- Система охлаждения дизельного двигателя
- Детали сцепления и коробка переключения передач iB5
- Элементы топливной системы двигателя Duratorq-TDCi
- Обзор тормозной системы
- Сервисное обслуживание деталей задней подвески
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Форд Фокус
- Обзор двигателя Duratec 2. 0
- Детали АКПП 4F27E
- Компоненты механической коробки передач КПП iB5
- Детали передней подвески и привод колес
- Компоненты рулевого управления
- Детали системы охлаждения
- Техобслуживание системы питания
- Компоненты и регулировки сцепления
- Обслуживание деталей тормозов
- Компоненты задней подвески
Форд Фьюжен, Фиеста
- Детали блока цилиндров и коленвала
- Компоненты кузова
- Электрооборудование и приборы
- Устройство и детали АКПП
- Техобслуживание коробки-автомат
- Детали КПП
- Двигатель Фьюжен, Фиеста
- Устройство передней подвески
- Приводы передних колес
- Устройство ГРМ Фьюжен, Фиеста
- Техобслуживание рулевой рейки и ГУР
- Система рулевого управления
- Комплектующие детали сцепления
- Cистема охлаждения двигателя
- Cистема смазки двигателей Фьюжен, Фиеста
- Компоненты топливной системы
- Техобслуживание тормозов
- Регулировки тормозной системы
- Конструкция тормозной системы
- Ремонт задней подвески
Форд Мондео
- Компоненты АКПП CD4E
- Устройство бензинового двигателя
- Техобслуживание карданной передачи
- Детали МКПП MTX75
- Ремонт деталей кузова
- Конструкция передней подвески
- Замена деталей АКПП
- Рулевое управление с ГУР
- Ремонт и регулировки сцепления
- Обслуживание тормозной системы
- Подвеска заднего моста
Форд Транзит
- Обслуживание АБС
- АКПП
- Детали бензинового двигателя
- Делитель КПП
- Независимая передняя подвеска
- Дизельный двигатель
- Электронная система управления двигателем
- Электрооборудование и приборы
- Гидроусилитель рулевого управлениет
- Головка блока цилиндров и клапаны
- Карданный вал
- Системы дизельного двигателя
- Коленвал и блок цилиндров
- Колеса и шины
- Топливная система
- Механическая коробка передач
- Кузов и кабина
- Маслонасос и масляный радиатор
- МКПП переднеприводных автомобилей Транзит
- Обзор автомобилей Транзит
- Передний мост Форд Транзит
- Замена деталей передней подвески
- Подвеска
- Полуоси и ступицы заднего моста
- Шатунно-поршневая группа
- Привод коробки автомат
- Ручной тормоз
- Привод сцепления
- Радиатор и водяной насос
- Распредвал
- КПП МТ-75
- Редуктор заднего моста
- Обслуживание автоматической коробки передач
- Диагностика двигателя
- Бензиновый двигатель
- Подвеска жестких мостов
- Механизм рулевой рейки
- Тяги и сошка рулевого механизма
- Рулевое управление
- Сборка КПП МТ-75
- Система холодного пуска
- Системы охлаждения и отопления дизеля
- Системы бензинового двигателя
- Сцепление
- Регулировка ТНВД
- Топливная система
- Тормозная система
- Тормозные цилиндры
- Тормозные колодки
- Суппорт и диск системы тормоза
- Турбокомпрессор
- Снятие и установка двигателя
- Выхлопная система и система вентиляции
- Задний мост
регулировка сцепления | Форум фанатиков Фокус
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
кто знает как отрегулировать педаль сцепления? у меня есть 01 zts
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 20 из 20 Постов
Сцепление гидравлическое. Нет возможности его отрегулировать. Какие проблемы у вас с ним.
Ответить
Сохранить
Нравится
он выпускает слишком далеко. Боюсь, скоро начнет скользить.
Ответить
Сохранить
Например,
Обычно именно так и происходит, когда вам нужно новое сцепление. Для включения требуется больше времени, что означает, что он немного проскальзывает.
Ответить
Сохранить
Например,
, вы имеете в виду, что педаль отпускается далеко, потому что даже у меня это происходит, она почти наверху, когда сцепление схватывает, и если мое сцепление выходит из строя, я злюсь, это на 16k!
Ответить
Сохранить
Нравится
хорошо спасибо за помощь. я должен сделать это в ближайшее время, это раздражает, когда я так езжу
Ответить
Сохранить
Например,
, я хочу поднять это, только что приехал из форда, потому что моя педаль полностью наверху, кажется, все еще нормально, но точка отпускания находится прямо наверху, я знаю, что могу переключиться на следующую передачу едва выжав сцепление, сразу включается следующая передача
Ответить
Сохранить
Вроде
Похоже, что выжимной подшипник заедает или что-то в этом роде и не высвобождается до конца. Но если бы это было так, я думаю, что точка высвобождения/точка трения была бы очень близко к земле. странный. Может я неправильно об этом думаю?
Ответить
Сохранить
Как
кто-нибудь нашел решение этой проблемы?
Ответить
Сохранить
Как и
, я знаю, что это гидравлика, но есть способ прокачать ее. Я только что установил новый рабочий цилиндр, и в инструкциях указано прокачивать его примерно каждые 5000 миль после обкатки. Я заменил сцепление, чтобы решить эту же проблему, и осталось более половины износного материала. Довольно часто проскальзывал при переключении.
Ответить
Сохранить
Например,
Если вы нажмете сцепление до упора, чтобы отключить маховик, я бы посоветовал прокачать или установить новый узел, так как нажимной диск не освобождает диски.
Но эти ребята говорят, что слишком рано отключают сцепление.
Согласен, у вас не до конца выкручивается выжимной подшипник.
http://auto.howstuffworks.com/clutch2.htm
Ответить
Сохранить
Нравится
Хм, возможно, диск изнашивался слишком быстро, чтобы его можно было отрегулировать самостоятельно, потому что я сбит с толку тем, сколько осталось моего диска! Было похоже, что он имел только небольшой износ.
Ответить
Сохранить
Нравится
так что можно сделать, чтобы выжимной подшипник не выходил? У меня около 70% люфта (от пола до пола), где сцепление, кажется, ничего не делает. он ловит почти там, где возвращается в точку покоя.captcomputer сказал:
Если вы нажмете сцепление до конца, чтобы отключить маховик, я бы посоветовал прокачать или установить новый узел, поскольку нажимной диск не освобождает диски.
Но эти ребята говорят, что слишком рано отключают сцепление.
Согласен, у вас не до конца выкручивается выжимной подшипник.
http://auto.howstuffworks.com/clutch2.htmНажмите, чтобы развернуть…
Ответить
Сохранить
Вроде
Попробуй прокачать. Думайте об этом как об износе сцепления, и вы сохраняете такое же количество жидкости в рабочем цилиндре, чтобы выжимной подшипник оставался включенным все больше и больше. На моем диске действительно были следы износа от пружин нажимного диска!! Если вы прокачаете систему, она снова отцентруется, чтобы отпустить ее правильно.
Ответить
Сохранить
Например,
У моего фокуса оба сцепления с более новыми характеристиками, даже после прокачки все еще отпускают на верхнем конце, я бы сказал, что они начинают включаться примерно на полпути, машина моей жены с пробегом более 80 000 миль выпущена в том же месте, я думаю, что это просто плохой дизайн со стороны Форда . .. Но кровотечение немного помогает.
Ответить
Сохранить
Типа
попробуй прокачать сцепление — не повредит, и МОЖЕТ помочь…
Это не обычное дело, но я видел слишком много «саморегулировки», и выпустив немного жидкости, это вылечило… — как бы сбрасывает систему…
Ответить
Сохранить
Нравится
притирка сцепленияУ меня фокус 2000г. Когда выжимаю сцепление до упора, глохнет. Когда я нажимаю педаль наполовину, она переключается нормально, и ничего не скрежещет. Кто-нибудь знает, что не так и как это исправить?
Ответить
Сохранить
Например,
Установите какой-нибудь ограничитель хода под педалью сцепления, чтобы она не опускалась так далеко.
Ответить
Сохранить
Вроде
У меня форд фокус 2010 года с проблемой наоборот. кажется, что его нужно нажимать немного сильнее, и когда холодно, его трудно включить передачу, при включении передачи нет захвата, но он сразу схватывает. Будем признательны за любую помощь..
Ответить
Сохранить
Нравится
Бад У меня тоже есть фокус 2010 года, большая часть вышеперечисленного полная чушь. Мне только что установили совершенно новое сцепление, и оно было настроено неправильно, после долгих исследований, его можно отрегулировать на педали, но важна заводская спецификация. Те, кто говорит, что регулировка невозможна, несут чушьjasononb сказал:
У меня форд фокус 2010 года с проблемой наоборот. кажется, что его нужно нажимать немного сильнее, и когда холодно, его трудно включить передачу, при включении передачи нет захвата, но он сразу схватывает. Любая помощь высоко ценится ..
Нажмите, чтобы развернуть…
Нравится
1 — 20 из 20 Сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответа и могли возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Регулировка сцепления? | Форум фанатиков Фокус
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Только что купил SE 2000 года с механической 5-ступенчатой коробкой передач, ощущение, что сцепление немного проскальзывает на 4-й/5-й передаче, когда я ускоряюсь, поэтому я решил купить новый пакет сцепления и использовать его. Но прежде чем я это сделаю это я хотел посмотреть, есть ли способ отрегулировать сцепление .. Я еще не купил руководство по ремонту, поэтому я не могу его найти, поэтому любая помощь приветствуется.Спасибо
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 11 из 11 Сообщений
Я считаю, что фокусы r гидравлические муфты, поэтому вы не можете их отрегулировать, они делают это автоматически. верните его в Ford, если вы только что получили его. Нравится
Тогда пакет сцепления — это то, что нужно, спасибо.. У кого-нибудь есть процедура замены, которую они могли бы мне прислать?.. Еще раз спасибо
Ответить
Сохранить
Нравится
убедитесь, что ваша тормозная жидкость в порядке, рабочий цилиндр наших автомобилей использует ту же тормозную жидкость из канистры. И если вы собираетесь установить комплект сцепления, вам лучше иметь некоторые знания о трансмиссиях, потому что это не просто «болтовое крепление».
Ответить
Сохранить
Как
Если сцепление начало проскальзывать, оно будет пробуксовывать на всех передачах, но обычно сначала на низших. Вы также будете больше крутить педаль сцепления, чтобы машина катилась. Я никогда не слышал, чтобы машина скользила только на четвертой и пятой. Проскальзывание сцепления обычно происходит чаще всего на второй и третьей передачах, когда вы попадаете в центр кривой крутящего момента. Вы почувствуете заметное увеличение числа оборотов в минуту, но вы не будете двигаться быстрее. Иногда это изношенный диск сцепления, но это может произойти из-за застекленного диска сцепления или нажимного диска, застекленного маховика, утечки масла в заднем уплотнении или утечки из гидравлической системы сцепления.Независимо от причины как минимум необходимо заменить диск и прижимную пластину. Маховик следует отполировать, либо сняв его, если он сильно изношен или покрыт глазурью, либо обработав поверхность проволочным колесом, если он в довольно хорошем состоянии.
Из-за протекающего главного цилиндра сцепления иногда возникает ощущение, что сцепление также проскальзывает. В этом случае, когда вы нажимаете педаль сцепления, а затем отпускаете ее, автомобиль разгоняется и чувствует, что он находится в нейтральном положении, потому что нажимной диск не отпущен. Это может быть очень плохо, потому что пластина может отсоединиться в любой момент, что, как минимум, напугает вас до чертиков, или, что еще хуже, втолкнет вас в чей-то задний бампер, и вы мало что можете сделать, чтобы этого не произошло. Если это когда-либо произойдет, а сцепление не будет отпущено, немедленно переключитесь на нейтраль, прежде чем продолжать качать педаль.
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Как и
, соотношение в 4-й позиции ближе всего к 1:1, поэтому, если она только начинает проскальзывать, скорее всего, это произойдетg
Ответить
Сохранить
Нравится
Ох уж этот отстой…мистер Сквотч сказал:
соотношение на 4-м ближе всего к 1:1, так что если он только начинает проскальзывать, то скорее всего это произойдетg
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Ответить
Сохранить
Нравится
Пожалуйста, объясните причину этого заявления. Больше крутящего момента будет приложено «раньше» на более низких передачах. Проскальзывание происходит в условиях высокого крутящего момента. Крутящий момент есть крутящий момент, и максимум может возникать на каждой передаче. Некоторые раньше, чем другие. Передаточное отношение не имеет к этому никакого отношения, за исключением того, когда и как скоро будет приложена максимальная крутящая нагрузка. В свое время я испытал множество пробуксовок сцепления, и первый признак всегда был на более низких передачах при высоких нагрузках крутящего момента.мистер Сквотч сказал:
соотношение на 4-м ближе всего к 1:1, так что если он только начинает проскальзывать, то скорее всего это произойдетg
Нажмите, чтобы развернуть…
Ответить
Сохранить
Нравится
Это машина жены, и она ездит на ней больше, чем я. Она сказала, что заметила пробуксовку на всех передачах. Сцепление лежит на полу гаража, оно изношено почти до заклепок и имеет признаки перегрева … хрупкое и потрескавшееся, плюс прижимная пластина выглядит полностью обесцвеченной из-за нагрева.
Ответить
Сохранить
Как
Две вещи: 1) сцепление будет легче проскальзывать на низших передачах, потому что больше крутящего момента, чтобы преодолеть трение сцепления. 2) Отбросьте сомнения и проверьте. Потяните ручной тормоз (и не направляйтесь ни к чему, кроме открытого пространства) очень сильно, включите его первым и отпустите сцепление, как будто вы заводитесь. Если автомобиль движется, нажмите на педаль тормоза и потуже затяните ручной тормоз. Сделайте это еще раз.. Если машина не глохнет, а двигатель можно раскручивать при полностью выжатом сцеплении, сцепление пробуксовывает. Иди на это
Ответить
Сохранить
Нравится
Новое сцепление вставлено и едет как новое. Это была довольно большая работа по сравнению со старыми заднеприводными автомобилями, к которым я тоже привык! Потребовалось 6 часов, чтобы снять старый и примерно столько же, чтобы установить новый и доставить его в дорогу.