Регулировка на газели схождения: Проверка и регулировка углов установки передних колес автомобиля Газель

Проверка и регулировка углов установки передних колес автомобиля Газель

Проверка и регулировка углов установки колес необходимы для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля, равномерного износа шин при его эксплуатации.

Проверку и регулировку углов установки колес выполняют на специальных стендах согласно инструкциям по их эксплуатации.

Несоответствие действительных значений, замеренных на автомобиле, контрольным значениям, указанным ниже, обусловлено износом и деформацией деталей подвески, деформацией кузова.

Угол наклона шкворней назад предусмотрен конструкцией передней оси и не регулируется.

При возрастании нагрузки на автомобиль угол наклона шкворней назад увеличивается за счет прогиба рессор.

Для нагруженного автомобиля этот угол равен 3°30’±30′.

Разница углов наклона шкворней левого и правого не должна превышать 30′.

Во время эксплуатации автомобиля угол наклона шкворней назад может измениться из-за прогиба или скручивания балки, поломки или значительной осадки передних рессор, износа шкворней, втулок и тд.

Для восстановления нормального угла наклона шкворней назад замените деформированные или изношенные детали.

В редких случаях, когда замена деталей полностью не устраняет отклонения значения угла, используйте стальной клин, вкладываемый между подкладкой рессоры и площадкой балки передней оси.

В случае использования прокладок необходимо надежно прикрепить их к балке.

Развал колес не регулируют, он обеспечивается наклоном цапфы поворотного кулака в пределах 1°±15′ к плоскости дороги.

Во время эксплуатации автомобиля угол развала может измениться вследствие прогиба балки передней оси или цапфы поворотного кулака. Значение угла развала проверьте приборами.

Если нужных приборов нет, то, пользуясь угольником, измерьте расстояние от верхней III и нижней IV точек обода до вертикальной плоскости.

Разность этих размеров при правильном угле развала должна быть в пределах 4 -7 мм. Для восстановления требуемого значения угла развала выясните причину вызвавшую изменение развала.

Часто такими причинами являются износ шкворней и их втулок, недостаточная затяжка подшипников ступиц передних колес, деформация балки передней оси.

Боковой наклон шкворней от вертикали равен 8°. В процессе эксплуатации не регулируется.

Отклонения от нормального значения этого угла могут  быть вызваны погнутостью балки передней оси.

Для восстановления требуемого угла выправьте балку.

Регулировка схождения передних колес

Величина схождения передних колес определяется разностью размеров между внутренними боковыми поверхностями шин на уровне оси колес.

Эта разность должна быть от 0 до 3 мм. Колеса при этом должны стоять в направлении прямолинейного движения.

Автомобиль устанавливаем на ровной горизонтальной площадке.

Если нет специальной линейки, измерить разность расстояний между колесами можно с помощью рейки длиной 1,5 м и глубиномером штангенциркуля.

1. Начинаем измерение с передней стороны от оси колес.

2. Для большей точности мелом помечаем на шинах места, между которыми измеряли расстояние.

Прокатываем автомобиль вперед, чтобы колеса провернулись на 180° и повторяем замер между точками, но теперь уже сзади от оси колес.

3. Если величина схождения отличается от нормы, то двумя ключами «на 17» ослабляем затяжку обоих хомутов поперечной рулевой тяги.

4. Вращая тягу, устанавливаем величину схождения. Если тяга не поворачивается, обрабатываем резьбу наконечников проникающей жидкостью

Проверяем величину схождения и при необходимости повторяем регулировку.

По окончании работы затягиваем болты хомутов.

Регулировка схождения передних колес на Газели!

       
        Работу лучше проводить на эстакаде или в смотровой яме.
        Для регулировки схождения лучше использовать вот такую специальную линейку.



        Если такой линейки нет, измерить разность расстояний между колесами можно с помощью рейки длинной 1,5 м и глубиномером штангенциркуля.



       Перед регулировкой схождения убеждаемся в надежном креплении элементов подвески,  в отсутствии люфтов в шкворнях и в ступичных подшипниках. Проверяем давление в шинах передних колес, у Газели оно должно быть примерно 3 — 3,5 атм., в общем важно чтобы оно было одинаковым. Если все в порядке двумя  ключами на 17 ослабляем затяжку обоих хомутов поперечной рулевой тяги.

Диагностика и ремонт подвески грузовых автомобилей



        Затем нужно измерить расстояние между колесами. Для этого, если мы используем спец. линейку, сперва спереди устанавливаем ее в углы где сходятся резина и обод диска, на линейке выставляем «ноль» и фиксируем ее.



        Затем нужно измерить расстояние сзади колес. Устанавливаем линейку так, чтобы измерения спереди и сзади колес проходили примерно на одной высоте. Получаем разницу  схождения которая должна быть от 0 до 3 мм, если расстояние отличается от нормы вращаем тягу в нужную нам сторону.



        Если тяга не поворачивается, обрабатываем резьбу наконечников проникающей жидкостью типа WD-40. И лучше для  вращения тяги использовать газовый ключ («шведки»).
       И помним что при изменении величины сзади , на это же расстояние изменяется величина спереди. В общем повторяем процедуру до тех пор пока не получится так, чтобы спереди у нас был «0»,  а сзади от «0» до «+ 3». Сзади примерно так:


   
       Тот же смысл если вы используете рейку со штангенциркулем, только спереди вместо «0» у вас будет одна полученная цифра, а сзади другая и нужно чтобы разница между ними была не больше 3 мм, т.е. сзади должно быть больше чем спереди на величину от 0 до 3мм.

Ремонт ходовой грузовых автомобилей в спб.

ГАЗ 2705 | Проверка и регулировка углов установки колес

7.3.8. Проверка и регулировка углов установки колес

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Регулировка развала передних колес
1 – болт крепления кронштейна балки;

2 – кронштейн балки передней подвески;

3 – балка передней полвески


Регулировка схождения передних колес
1 – контргайка;

2 – рулевая тяга;

3 – наконечник тяги


Проверка угла поворота передних колес
а – расстояние между шиной и рычагом передней подвески

Регулировку углов установки колес рекомендуется выполнять на станции технического обслуживания.

Углы установки колес надо регулировать, если снимались следующие детали:

 – рычаг передней подвески;
 – поворотный кулак;
 – рулевая тяга или наконечник рулевой тяги;
 – рулевой механизм;
 – балка передней подвески;
 – стойка передней подвески;
 – кронштейн балки передней подвески;

 – стабилизатор поперечной устойчивости;
 – задний мост.

Регулировку выполняют:

 – при исправном рулевом управлении и ходовой части;
 – при нормальном давлении воздуха в шинах;
 – при разнице в высоте протектора слева и справа не более 2 мм;
 – при снаряженной массе автомобиля.


Предупреждение

Если при проверке углов установки колес полученные значения отличаются от указанных, нужно в первую очередь проверить поперечный наклон кузова автомобиля.


Проверка и регулировка схождения передних колес
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверить и при необходимости отрегулировать развал передних колес.
2. Проверить развал задних колес.
3. Проверить схождение задних колес.
4. Проверить и при необходимости отрегулировать схождение передних колес.

Регулировка развала передних колес

Развал колес регулируют смещением кронштейнов балки передней подвески (см. табл. Углы установки передних колес).

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабьте затяжку болтов 1 (см. рис. Регулировка развала передних колес).
2. Переместите кронштейн 2 балки так, чтобы развал колес с обеих сторон был одинаков.
3. Проверьте угол наклона оси поворота колеса.
4. Замените болты 1 и затяните их моментом 70 Н·м, затем доверните на 90°.

Проверка развала задних колес
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Угол развала задних колес не регулируют. Если он отличается от номинального (см. табл. Углы установки задних колес), замените балку заднего моста.

Проверка схождения задних колес
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Схождение задних колес не регулируют. Если оно отличается от номинального (см. табл.
Углы установки задних колес
), замените балку заднего моста

Регулировка схождения передних колес

Схождение передних колес регулируют изменением длины рулевых тяг. При регулировке колеса должны быть установлены в положение прямолинейного движения (см. табл. Углы установки передних колес).

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабьте затяжку контргаек 1 (см. рис. Регулировка схождения передних колес) с обеих сторон.
2. Поворачивая рулевые тяги 2 ключом за шестигранники, добейтесь требуемого схождения колес. При этом длина правой и левой тяг должна быть одинакова.
3. Затяните контргайки 1.
Предупреждение

После поворота рулевых тяг защитные чехлы рулевого механизма не должны быть перекручены.


4. Еще раз проверьте схождение колес и при необходимости повторите регулировку.

Проверка и регулировка угла поворота передних колес

Углы поворота передних колес регулируют изменением длины рулевых тяг.

Проверку и регулировку выполняйте в следующих случаях:

– разница максимальных углов поворота правого и левого колес превышает 2°;
– при максимальном повороте колесо касается деталей подвески или кузова;
– радиус поворота автомобиля налево отличается от радиуса поворота направо.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поверните рулевое колесо в крайнее положение сначала в одну, а затем в другую сторону и измерьте расстояние а (см. рис. Проверка угла поворота передних колес) для правого и левого колеса. Полученные значения должны быть одинаковыми.
2. Ослабьте затяжку контргайки 1 (см. рис. Регулировка схождения передних колес) и, заворачивая или отворачивая рулевую тягу, добейтесь требуемого угла поворота колеса.
3. Отверните или заверните рулевую тягу с другой стороны на такое же число оборотов. Затем затяните контргайки 1.
4. Проверьте и при необходимости отрегулируйте схождение колес.

Проверка отклонения заднего моста от движения по прямой

Отклонение заднего моста не регулируют.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Измерьте схождение правого и левого задних колес.
2. Рассчитайте отклонение. Если значение схождения правого и левого колес имеют одинаковые знаки (положительные или отрицательные), нужно из большего значения вычесть меньшее и разделить пополам. Например: схождение левого колеса +15`, правого колеса +5`, тогда (15 — 5)/ 2=5. Значит, отклонение заднего моста равно 5`. Если значение схождения правого и левого колес имеют разные знаки, нужно их абсолютные значения сложить и разделить попалам. Например: схождение левого колеса +15`, правого колеса — 5`, тогда (15 + 5)/ 2 = 10. Отклонение заднего моста равно 10`.

Углы установки передних колес

Параметр

Стандартная подвеска

Подвеска с увеличенным клиренсом

Схождение колес

0° ± 10`

0° ± 10`

Разность углов поворота колес при повороте колеса на 20°

-1°30` ± 20`*
55` ± 20`**

-1°28` ± 20`*

Разность углов поворота колес при максимальном угле поворота

6°50`*
4°5`**

6°50`*

Угол развала колеса

-30` ± 30`

-15` ± 30`

Максимальная допустимая разность углов развала правого и левого колес

30`

30`

Угол наклона оси поворота колеса

4°28` ± 30`*
2°51` ± 30`**

4°14` ± 30`*


* Рулевое управление с усилителем.
** Рулевое управление без усилителя.

Углы установки задних колес

Параметр

Стандартная подвеска

Подвеска с увеличенным клиренсом

Схождение колес

20` ± 10`

15` ± 10`

Угол развала колеса

-1°25` ± 10`

-1°25` ± 10`

Максимальная допустимая разность углов развала правого и левого колес

30`

30`

Максимальное допустимое отклонение заднего моста от движения по прямой

20`

20`

Регулировка схождения передних колес | AUTOFIZIK.RU / авторемонт

Углы поворота и схождение передних колес

Нерегулируемые параметры подвески

а – угол поперечного наклона оси поворота и развал колеса;
б – угол продольного наклона оси поворота.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ

Величина схождения передних колес определяется разностью размеров между внутренними боковыми поверхностями шин на уровне оси колес. Эта разность должна быть от 0 до 3 мм. Колеса при этом должны стоять в направлении прямолинейного движения.
Перед регулировкой убеждаемся в надежном креплении элементов рулевого управления и отсутствии люфтов в подшипниках ступиц передних колес (см. Проверка технического состояния рулевого управления).
Автомобиль устанавливаем на ровной горизонтальной площадке.
Если нет специальной линейки, измерить разность расстояний между колесами можно с помощью рейки длиной 1,5 м и глубиномером штангенциркуля.

Начинаем измерение с передней стороны от оси колес.


Для большей точности мелом помечаем на шинах места, между которыми измеряли расстояние. Прокатываем автомобиль вперед, чтобы колеса провернулись на 180° и повторяем замер между точками, но теперь уже сзади от оси колес. Если величина схождения отличается от нормы, то…

…двумя ключами «на 17» ослабляем затяжку обоих хомутов поперечной рулевой тяги.

Вращая тягу, устанавливаем величину схождения. Если тяга не поворачивается, обрабатываем резьбу наконечников проникающей жидкостью.


Проверяем величину схождения и при необходимости повторяем регулировку.
По окончании работы затягиваем болты хомутов. 

Развал схождение Газель без ограничения по длине кузова.

Развал и схождение — весьма важные параметры настройки подвески, влияющие не только на управляемость автомобиля, но и на скорость износа колес и деталей подвески, а также(хоть и весьма незначительно, но все же) на расход топлива. Если мы говорим о грузовом автомобиле, в частности, Газели или Соболе, нагрузка на подвеску которых значительно больше, нежели на подвеску легковой машины, то и влияние параметров развала и схождения на все эти показатели оказывают большее.

 Когда делать Развал схождение Газель

Проверку регулировки этих параметров нужно проводить регулярно, как советуют специалисты, как минимум, два раза в год. Это при условии, что никаких ремонтов подвески или замены колес владелец автомобиля не производил. В противном же случае регулировку развал схождение Газель требует после каждого серьезного вмешательства в ходовую часть автомобиля, например, ремонте рулевой рейки или замене поперечного рычага подвески.

Важно: хоть развал схождение на газель и устанавливаются в процессе одной процедуры и на одном стенде, это два разных параметра.

Первый – угол наклона колес в горизонтальной плоскости, то есть, по отношению к дороге. Развал называют отрицательным при наклоне колес нижней стороной наружу и, соответственно, положительным нижней стороной внутрь. Правильно отрегулированный угол развала обеспечивает максимально полное сцепление колес с дорогой и, как следствие, хорошую управляемость автомобиля. Пренебрежение этим параметром влечет за собой, в самом мягком случае, ускоренный и неравномерный износ колес, в худшем – проблемы с управлением автомобилем, особенно на высоких скоростях.

Схождение – угол наклона колес в вертикальной плоскости. Проще говоря, колеса автомобиля расположены не строго перпендикулярно своей оси, они слегка развернуты по отношению к направлению движения. Угол, которые они образуют, и есть угол схождения. Схождение в разных странах измеряют по-разному: в большинстве европейских стан – в градусах; в США – в минутах; в России—в миллиметрах, то есть расстояние между задними кромками колес минус расстояние между их передними кромками. Этот параметр регулировки колес влияет на их долговечность.

Важно: для каждого автомобиля производитель устанавливает свои оптимальные величины развала и схождения. Для разных типов автомобилей (легковых и грузовых) при регулировки этих параметров применяется и различное оборудование. Так, развал на Газели производится на стенде для грузовых автомобилей.

Поводом для прохождения процедуры регулировки сход развал на газель могут стать следующие симптомы:

  • колеса изнашиваются значительно быстрее, нежели обычно, причем износ происходит неравномерно – протектор стирается либо на внешней, либо на внутренней части колеса;
  • во время движения автомобиля колеса издают сильный шум;
  • на большой скорости автомобиль начинает «вести» влево или вправо;
  • автомобиль плохо слушается руля, а по окончании поворота он не возвращается в исходное положение;
  • необоснованно возрос расход топлива.

Стенд для Развал Газель

Современное компьютерное оборудование (сегодня это уже третье поколение стендов для регулировки развала и схождения колес) дает точность при регулировке в десятые доли градуса, что на порядок выше точности лазерных стендов предыдущего поколения. Во-вторых, точная корректировка настройки подвески производится на подъемнике, причем автомобиль при этом должен находиться в строго горизонтальном положении – малейшее отклонение ведет к нарушениям обеих настроек. В-третьих, не только для каждого типа подвески, но и для каждого размера колес производитель автомобиля устанавливает свои оптимальные параметры развала схождения, что мастера, выполняющие эту процедуру, учитывают в обязательном порядке.

Отсюда еще один вывод: чтобы обеспечить своему автомобиль хорошую управляемость и не превращать его в объект повышенной опасности на дороге, доверить процедуру регулировки развала схождения Газели правильнее специалистам автосервиса. Тем более, что процедура эта относительно не дорогая и не требующая замены каких-либо деталей, а у профессионалов, имеющих необходимое оборудование, отнимает совсем не много времени.

Прежде, чем отрегулировать развал схождение соболь, мастер устанавливает правильное давление в колесах (при условии, что колеса идеально сбалансированы, в противном случае процедуре установки углов развала и схождение колес предшествует их балансировка). После того, как сами колеса приведены в идеальное состояние, на них на все устанавливаются датчики, а на ножной тормоз устанавливается блокировка, удерживающая его в заблокированном состоянии. Особенно ответственные мастера производят и визуальный осмотр всей подвески и только после этого начинают процесс регулировки развала схождения.

Данные с закрепленных на колесах датчиков поступают в компьютер и фиксируются в нем. Затем процедура повторяется, но уже с грузом в кузове автомобиля.

В результате мастер получает компьютерную распечатку, в которой присутствуют значения следующих параметров:

  • углы развала правого и левого колес передней и задней подвески с грузом и без;
  • углы схождения правого и левого колес так же передней и задней подвески;
  • смещение передней оси автомобиля относительно задней;
  • продольный и поперечный углы наклона оси поворота колес;
  • угол поворота задней оси автомобиля.

После того, как будет осуществлена коррекция всех этих параметров и они будут приведены в норму (напомним, что для каждого автомобиля производитель устанавливает свои нормы), автомобиль возвращается владельцу вместе с распечаткой, где указываются значения параметров развала схождения до регулировки и после.

Ваэжно: Вопрос, который обычно возникает у владельцев автомобилей к мастеру о гарантии на работу, с одной стороны, не лишен смысла, с другой, не имеет точного честного ответа. Обычно мастер обещает сохранение параметров развала схождения Газели на протяжении 20 тыс. км. пробега либо на полгода. Но не стоит забывать, что любое вмешательство в ходовую часть автомобиля, например, замену одного или нескольких колес, влечет за собой разбалансировку развала схождения. А езда по бездорожью собьет эти настройки еще раньше.

Регулировка схождения пальцев на колесах

Сделайте грубую проверку схождения с длиной нити или проволоки. Это установит, будут ли колеса двигаться или нет, но не на сколько.

Неверно выровненные передние колеса вызывают неравномерность шина носить и может серьезно повлиять на управляемость автомобиля.

Схождение или схождение — величина, на которую колеса располагаются ближе или дальше друг от друга на передних краях, чем на задних, — регулируется на всех автомобилях.

Настройка может быть неправильной из-за неправильной регулировки или из-за жесткого въезда на бордюр.

развала — угол, под которым колесо наклоняется внутрь или наружу, — обычно не регулируется. Но если вы обнаружите, что с двух сторон автомобиля что-то не так, что-то не так с шинами, колесами или подвеской. Проверьте их (см. Проверка шарниров и шарниров подвески ).

Величина схождения или схождения очень мала — обычно от 0,3 до 1,6 мм — и должна быть установлена ​​в гараже со специальным оборудованием.Но вы можете сделать грубую настройку, изменив длину направляющей.

Для грубой проверки палец настройте, используйте длину строки, предпочтительно, или новый, не изогнутый электрический провод.

Camber тоже можно проверить только приблизительно, потому что боковая стенка современной радиальной шины всегда слегка выпячивается наружу в области, где шина соприкасается с земля , Большинство автомобильных колес наклоняются вверху, поэтому отклонение от вертикали измеряется снизу.

Если вы подозреваете нерегулярный износ шин (см. Проверка на повреждение колес и шин ) что-то не так, проверьте настройки носка и развала, чтобы убедиться, что автомобиль является управляемым.

При необходимости отрегулируйте настройку носка, чтобы вы могли безопасно доехать до гаража и обратиться к специалисту.

Проверьте настройку носка, если вы разобрали и собрали какую-либо часть гусеницы или рулевые тяги и снова есть гараж перепроверить его.

Проверка настройки пальца ноги

Отметьте уровень измерения на каждой из передних шин на одной высоте.

Снимите с машины тяжелые грузы.Накачать все шины вправо давление , Проверить рулевое управление и подвесные швы для износа (см.).

Убедитесь, что гусеницы являются прямыми и одинаковой длины с обеих сторон.

Это не относится к VW и Audis с одним регулируемым и одним фиксированным направляющим (см. Замена других типов гусеницы ).

Поставьте автомобиль на ровную ровную поверхность, а не на изогнутую дорогу, и отцентрируйте рулевое управление. Продвиньте автомобиль вперед на несколько ярдов, чтобы он остановился, не используя тормоза ,

Прыгните несколько раз, чтобы отрегулировать подвеску. После этого не трогайте руль и не садитесь в машину.

Сделайте уровень как можно ближе к высоте центра ступицы.

Найдите точки измерения на каждом переднем колесе. В руководстве по автомобилю обычно указывается положение пальца, измеренное между внутренними ободами колес на их переднем и заднем краях на уровне хаб ,

Однако есть несколько автомобилей, на которых вы можете натянуть шнур или проволоку прямо между этими точками, потому что ось в пути.Измерение между краями протекторов шин обычно неосуществимо, поскольку протектор часто не имеет четкого края.

Поэтому измерьте расстояние от одного внешнего обода колеса до другого. Проверка по проводам не может быть действительно точной, поэтому она не иметь значение слишком много, что вы не измеряете с «правильных» точек.

Все, что вы можете установить, это то, имеют ли колеса небольшое схождение или разгибание — не совсем то, сколько измеряют.

Сделайте грубую проверку схождения с длиной нити или проволоки.Это установит, будут ли колеса двигаться или нет, но не на сколько.

Протяните трос вокруг шин как можно ближе к высоте центра ступицы и тяните его туго как спереди, так и сзади.

Отметьте этот уровень на шинах мелом и линейкой.

Пометьте провод рядом с одним концом, затем попросите помощника удержать отметку на одной точке измерения и перенесите провод на другой.

Натяните его и отметьте провод там, где он касается второй точки измерения.

Повторите процесс в задней части колеса, пытаясь сохранить то же напряжение на проводе. Расстояние между первой и второй метками на проводе равно двойному смещению или смещению.

Держите провод на уровне измерения и отметьте на нем расстояние между внешними ободами спереди, а затем сзади колес.

Дважды проверьте, перекатывая автомобиль вперед, чтобы колеса делали пол-оборота, отбрасывали автомобиль и повторяли весь тест.

Проверка развала

Прижмите карточку к шине так, чтобы она касалась боковых стенок сверху и снизу и была ровной к земле.

Подготовьте автомобиль так же, как к проверке схождения.

Идеальный измерительный инструмент для проверки развала — это квадрат строителя, но подойдет любой объект с идеальным прямым углом — например, кусок твердого картона.

ДВП или карта лучше всего подходят для колес и выступающих втулок, так как вы можете вырезать кусок, чтобы установить край у боковых стенок.

Одна сторона карты должна быть такой же длины, как полная высота колеса, а сторона под прямым углом к ​​ней — как минимум вдвое меньше этой высоты.

Установите карту на руль, вертикально и по центру, чтобы длинная сторона касалась боковой стенки в двух местах, а другая сторона была обращена к земле. При необходимости снимите крышку ступицы или вырежьте кусок из карты.

Между картой и шиной будет пробел, возможно, сверху. Измерьте разрыв.

Повторите на другом колесе.Два измерения должны быть одинаковыми. Двигайте автомобиль вперед, чтобы колеса делали пол-оборота, отскакивали и повторяли тест.

Положительный развал

Если колеса наклонены сверху (положительный изгиб), измерьте зазор внизу.

Отрицательный развал

Если колеса наклоняются сверху (отрицательный изгиб), измерьте зазор сверху.

Изгиб обычно не регулируется, поэтому, если размеры существенно отличаются, шины, колеса или подвеска могут быть искажены. Искаженные колеса или шины следует заменить.

Регулировка схождения и схождения

Регулировка схождения и схождения осуществляется путем привинчивания направляющей шаровой шарнир заканчивается вверх или вниз по направляющим стержням, чтобы изменить их длину.

Невозможно сделать абсолютно точные регулировки в домашних условиях без надлежащего оборудования для выравнивания колес.Но измерения, полученные проводным методом, уже описанным, должны позволить вам отрегулировать настройки достаточно точно, чтобы доехать до гаража для внимания экспертов. Немногие автомобили имеют схождение или схождение более 3 мм, поэтому постарайтесь по возможности подстраиваться под это измерение.

Не нужно отключать т стеллаж стержни; внутренние концы направляющих стержней свободно поворачиваются на своих шаровых опорах на концах стойки, когда вы поворачиваете стержни, чтобы отрегулировать их внешние концы.

Отрегулируйте оба штока в равных количествах, за исключением VW и Audis, которые имеют только один регулируемый стержень для изменения их рулевого управления.Даже когда фиксированный шток был заменен на регулируемую сменную деталь, рулевое управление все еще регулируется путем замены одного шатуна.

Вы можете отрегулировать гусеницы, не поднимая переднюю часть автомобиля. Это экономит время и трудозатраты, так как вы должны проверять настройку схождения каждый раз, когда вам необходимо выполнить пробную регулировку, и это должно быть сделано с колесами на земле.

Но на некоторых автомобилях вам, возможно, придется снять колеса, чтобы получить доступ к контргайкам шарового шарнира.

Если вам нужно поднять автомобиль и работать под ним, используйте рампы (или стойки осей, если вам нужно снять колеса), а не домкраты.

Применить Ручной тормоз твердо, и колодки за задними колесами.

Регулировка направляющей

Ослабьте винтовые зажимы, удерживающие гетры стойки на направляющей штанге, чтобы повернуть стержень без перекручивания.

Ослабьте зажимы на внешнем конце гетры стойки на кремальера рулевое управление.Убедитесь, что каждый гетр может свободно вращаться на направляющей, но не толкайте его вверх или вниз: важно его точное расположение.

Держите один шаровой шарнир шатуна с самоблокирующимися захватами, чтобы он не вращался, что могло бы повредить его. Открутите контргайку на два-три оборота.

Держите шаровой шарнир большими захватами, пока вы ослабляете контргайку.

Один стержень может иметь левую резьбу: перед отвинчиванием внимательно посмотреть и Стандартный болт, если вы не уверены.

Стандартные болты имеют правую резьбу: поворот гайки по часовой стрелке сокращает расстояние между гайкой и головкой болта; поворот против часовой стрелки увеличивает расстояние. Левый болт с резьбой работает противоположным образом.

Автомобили с системами рулевого управления имеют шаровые опоры на обоих концах гусеницы. Ослабьте обе контргайки. Один на каждом стержне всегда имеет левую резьбу.

Вы можете повернуть шток легче, прикрепив к нему самостопорящиеся ручки, а затем повернув ручки.

Поверните направляющую с самоблокирующимися захватами, чтобы удлинить или укоротить ее. У некоторых прутов есть квартиры, которые могут быть схвачены гаечным ключом.

Какой способ поворота стержня зависит от резьбы. Проверьте, прежде чем повернуть. Дайте обоим стержням пол-оборота, затем пересмотрите настройку пальцев. Отрегулируйте и повторите тестирование, пока не будете удовлетворены.

Некоторые гусеницы имеют короткие рукав с правой рукой на одном конце, и левой рукой на другом. Рукав соединяет две половинки стержня.Поворот втулки изменяет длину стержня.

Убедитесь, что шаровой шарнир шпилька находится в середине своего перемещения, так что сустав может свободно двигаться на рулевой рычаг , Возьмитесь за соединение и затяните контргайку.

Выпрямите гетры стойки, стараясь не изменять их положение на направляющей, и затяните их зажимы. В системах рулевого механизма затяните внутренние контргайки шарового шарнира.

Регулировка рукава

Ослабьте зажимные болты на направляющей штанге с помощью регулировочного типа. Поворот втулки изменяет длину направляющей штанги.

Регулировка двухсекционной направляющей

Многие классические рено имеют двухсекционные гусеницы. Внутренняя секция привинчивается непосредственно к концу стойки и имеет контргайку снаружи или внутри стоек.

Отделите половинки направляющей, удалив болт через вилку и проушину. Ослабьте зажим для ремня и отогните его, чтобы получить доступ к контргайке. Ослабьте контргайку. Вкрутите внутренний стержень в равное количество половинных оборотов с каждой стороны. Густые глаза должны быть вертикальными.

Если вы обнаружите, что в вашем автомобиле есть регулируемая внешняя направляющая, отрегулируйте ее как обычно, не пытайтесь отрегулировать внутренний стержень, который в этом случае зафиксирован.

Разделите две половины дороги, удалив болт. Ослабьте внутренний зажим гетры, чтобы он мог повернуться целиком.Или отодвиньте гетру от края контргайки пластина ,

Ослабить контргайку, ввернуть или выкрутить оба внутренних стержня гусеницы с точностью до половины оборотов — втулка на конце стержня гусеницы должна оставаться в вертикальном положении.

Подсоедините шатуны наружной направляющей и проверьте схождение или схождение, как описано выше.

,
Hallux Valgus Aligner Реабилитация большого пальца стопы Регулировка сепаратора большого пальца Корректор пальца ноги Уход за ногами | |

Описание:
Hallux Valgus Aligner предназначен для коррекции костей большой стопы. Мягкий материал, дышащий, впитывающий пот, удобный и приятный для кожи. Усиленный металлом живой шарнир, бездействие и физиологическая структура стопы составлены для достижения динамической коррекции.

Особенности:
Усиленный металлический шарнир, подвижный и гибкий, устойчивая поддержка свободного движения сустава большого пальца, сгибается при ходьбе.
Подушка заполнена мягким материалом, поверхность покрыта мелким пухом, впитывает пот, удобна и приятна для кожи, избегая трения и боли.
Арочный ремень и втулка для большого пальца имеют самоклеящуюся пряжку, которая может свободно регулировать прочность.
Накладка, арочный ремень и рукав для большого пальца съемные, их легко снимать и мыть, что гигиенично и полезно.
Защита окружающей среды ПП материал кронштейна, высококачественный плюш и левая и правая ножки являются универсальными.

Спецификация:
Тип: Hallux Valgus Aligner
Материал: полипропилен и нейлон
Цвет: белый
Количество: 1 шт., 2 шт. (Дополнительно)
Размер упаковки: прибл. 15 * 8 * 1 см / 5,9 * 3,1 * 0,4 дюйма
Вес упаковки: прибл. 31.5g / 1.1oz

Список пакетов:
1 * Hallux Valgus Aligner






Доставка:

1.Мы гарантируем доставку товара в течение 24-72 часов после подтверждения оплаты, кроме выходных.
2. Мы отправляем по почте Китай, HKpost EMS, DHL, FedEx, по вашему выбору при размещении заказов.
3.Если вы не получили товар через 45 дней, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам. Мы приложим все наши усилия для решения проблемы.
4. Мы не несем ответственности за задержки, вызванные таможенными, импортными пошлинами, налогами или другими таможенными сборами.

Гарантия:

1. Все детали имеют гарантию 1 год.Если ваша покупка не соответствует товарному качеству, пригодности по назначению или не соответствует описанию, мы можем убедиться, что ваши проблемы решены.
2. Для ошибочно отгруженных товаров, пожалуйста, свяжитесь с нами в течение 48 часов после доставки. Мы организуем доставку правильных предметов или возврат всей вашей оплаты.
3. Для дефектных или неисправных продуктов, пожалуйста, сделайте фотографии или видео, мы отправим или вернем деньги после подтверждения.

,
Hallux Valgus Aligner Реабилитация большого пальца стопы Регулировка сепаратора большого пальца Корректор пальца ноги Уход за ногами | |

http://ae01.alicdn.com/kf/HTB1HOZtqv1TBuNjy0Fjq6yjyXXa5.jpg

Описание:
Hallux Valgus Aligner предназначен для коррекции костей большой стопы. Мягкий материал, дышащий, впитывающий пот, удобный и приятный для кожи. Усиленный металлом живой шарнир, бездействие и физиологическая структура стопы составлены для достижения динамической коррекции.

Особенности:
Усиленный металлический шарнир, подвижный и гибкий, устойчивая поддержка свободного движения сустава большого пальца, сгибается при ходьбе.
Подушка заполнена мягким материалом, поверхность покрыта мелким пухом, впитывает пот, удобна и приятна для кожи, избегая трения и боли.
Арочный ремень и втулка для большого пальца имеют самоклеящуюся пряжку, которая может свободно регулировать прочность.
Накладка, арочный ремень и рукав для большого пальца съемные, их легко снимать и мыть, что гигиенично и полезно.
Защита окружающей среды ПП материал кронштейна, высококачественный плюш и левая и правая ножки являются универсальными.

Спецификация:
Тип: Hallux Valgus Aligner
Материал: полипропилен и нейлон
Цвет: белый
Количество: 1 шт., 2 шт. (Дополнительно)
Размер упаковки: прибл. 20 * 10 * 6 см / 7,9 * 3,9 * 2,4 дюйма
Вес упаковки: прибл. 63 г / 2.2 унции

Список пакетов:
1 * Hallux Valgus Aligner

http://ae01.alicdn.com/kf/HTB1qQ3QfiMnBKNjSZFCq6x0KFXa7.jpg

http://ae01.alicdn.com/kf/HTB1qQ3QfiMnBKNjSZFCq6x0KFXa7.jpg
http://ae01.alicdn.com/kf/HTB1qQ3QfiMnBKNjSZFCq6x0KFXa7.jpg
http://ae01.alicdn.com/kf/HTB1qQ3QfiMnBKNjSZFCq6x0KFXa7.jpg
http://ae01.alicdn.com/kf/HTB1qQ3QfiMnBKNjSZFCq6x0KFXa7.jpg
http://ae01.alicdn.com/kf/HTB1qQ3QfiMnBKNjSZFCq6x0KFXa7.jpg
http://ae01.alicdn.com/kf/HTB1qQ3QfiMnBKNjSZFCq6x0KFXa7.jpg
http://ae01.alicdn.com/kf/HTB1qQ3QfiMnBKNjSZFCq6x0KFXa7.jpg
http://ae01.alicdn.com/kf/HTB1qQ3QfiMnBKNjSZFCq6x0KFXa7.jpg
http://ae01.alicdn.com/kf/HTB1qQ3QfiMnBKNjSZFCq6x0KFXa7.jpg
http://ae01.alicdn.com/kf/HTB1qQ3QfiMnBKNjSZFCq6x0KFXa7.jpg

http://ae01.alicdn.com/kf/HTB1qQ3QfiMnBKNjSZFCq6x0KFXa7.jpg

Доставка:

1.Мы гарантируем доставку товара в течение 24-72 часов после подтверждения оплаты, кроме выходных.
2. Мы отправляем по почте Китай, HKpost EMS, DHL, FedEx, по вашему выбору при размещении заказов.
3.Если вы не получили товар через 45 дней, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам. Мы приложим все наши усилия для решения проблемы.
4. Мы не несем ответственности за задержки, вызванные таможенными, импортными пошлинами, налогами или другими таможенными сборами.
5. Из-за разницы в состоянии склада и времени мы выберем доставку вашего товара с нашего первого доступного склада для быстрой доставки.

Гарантия:

1.Все товары имеют гарантию 1 год. Если ваша покупка не соответствует товарному качеству, пригодности по назначению или не соответствует описанию, мы можем убедиться, что ваши проблемы решены.
2. Для ошибочно отгруженных товаров, пожалуйста, свяжитесь с нами в течение 48 часов после доставки. Мы организуем доставку правильных предметов или возврат всей вашей оплаты.
3. Для дефектных или неисправных продуктов, пожалуйста, сделайте фотографии или видео, мы отправим или вернем деньги после подтверждения.

333

,
Hallux Valgus Aligner Реабилитация большого пальца стопы Сепаратор большого пальца Alluce Valgo Регулировка пальца Корректор для ухода за ногами | |

О продукте

ЭФФЕКТИВНОЕ ПОМОЩЬ ОТ БОЛЕВОЙ БОЛЕЗНИ: Позвольте для эффективной коррекции пальца стопы и разглаживания опухоли с помощью этой шипы для коррекции пальца стопы. Почувствуйте облегчение, которого вы так долго ждали. Ваша боль в суставах полностью исчезнет при ношении этой шины.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЕСТЕСТВЕННОЙ ВЫРАВНИВАНИЯ: Нося защитные протезы, они мягко переставляют пальцы ног в их естественное положение.Ваши пальцы будут прекрасно себя чувствовать, когда вернутся к своему естественному выравниванию. Не пропустите это отличное предложение!

ДИЗАЙН ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА: Изготовлен из высококачественных медицинских материалов для обеспечения максимального облегчения вальгусной деформации. Мягкие и легко чистящиеся прокладки можно повторно использовать снова и снова. Выпрямитель пальца стопы будет длиться некоторое время.

ОДИН РАЗМЕР ПОДХОДИТ ВСЕМ: Пакет с сапожками предназначен для комплексной обработки и облегчения переломов. Регулируемый, чтобы обеспечить удобную посадку. Эта шипованная шишка подходит для всех размеров и может понравиться как мужчинам, так и женщинам.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ 24 ЧАСА: Носите его по дому во время обычной деятельности или в постели, когда спите, как ночной шиповник. Мягкая подушка, бретельки и подкладка хорошо держатся на ногах. Шарнирная шина на шарнирах позволяет вашим ногам и ступням двигаться естественно, сохраняя их выравнивание.

222

2.100% Совершенно новые и высококачественные

Эти очень мягкие гелевые продукты помогают защитить ваш сустав от ударов и ударов

Снимите боль в области чувствительного пальца стопы

Они помогут выровнять пальцы ног до их естественного положения, если вы изнашивается каждый день

Для предотвращения мозолистых и мозолей выпрямить согнутые пальцы

Увеличить циркуляцию, улучшить баланс

Один размер Подходит для левого и правого пальцев ног

Особенности:

Сверхмягкий материал защищает пальцы ног, предотвращающие закручивание пальцев внутри и снаружи, чтобы предотвратить мозоли, мозоли, волдыри, рана боль коррекция дискомфорт обувь обувь hallux valgus.

1222 ,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *