Редуктор кондиционера: Купить компрессоры автокондиционера с доставкой от 2500 руб.

КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА

Зачем нужен компрессор?

  • См. также: Принцип работы кондиционера

Компрессор кондиционера сжимает фреон, перетекающий по трубкам холодильного контура, и поддерживает его движение. На вход компрессора из испарителя поступает газообразный фреон под низким давлением в 3 — 5 атмосфер и температурой 10 — 20°С. Компрессор сжимает фреон до давления 15 — 25 атмосфер, в результате чего фреон нагревается до 70 — 90°С, после чего поступает в конденсатор.

В кондиционерах сплит-системы (например, в самых распространенных настенных кондиционерах) компрессор находится во внешнем блоке — на улице. Это позволяет снизить шум, который кондиционер создает в помещении.

Основные характеристики компрессора — степень компрессии (сжатия) и объем хладагента, который он может нагнетать. Степень сжатия — это отношение максимального выходного давления паров хладагента к максимальному входному.

Какие бывают компрессоры?

В холодильных машинах используют компрессоры двух типов: (1) с возвратно-поступательным движением поршней в цилиндрах — поршневые; (2) с вращательным движением рабочих частей — ротационные, винтовые и спиральные.

Поршневые компрессоры

Чаще всего в кондиционерах используются герметичные поршневые компрессоры, в которых электродвигатель расположен внутри герметичного корпуса.

  • При движении поршня (3) вверх по цилиндру компрессора (4) хладагент сжимается. Поршень перемещается электродвигателем через коленчатый вал (6) и шатун (5).

  • Под действием давления пара открываются и закрываются всасывающие и выпускные клапаны компрессора холодильной машины.

  • На схеме «а» показана фаза всасывания хладагента в компрессор. Поршень начинает опускаться вниз от верхней точки, при этом в камере компрессора создается разрежение и открывается впускной клапан (12).
    Парообразный хладагент низкой температуры и низкого давления попадает в рабочее пространство компрессора.

  • На схеме «б» показана фаза сжатия пара и его выхода из компрессора. Поршень поднимается вверх и сжимает пар. При этом открывается выпускной клапан компрессора (1) и пар под высоким давлением выходит из компрессора.
  Простая конструкция компрессора
  Пульсации выходного давления хладагента приводят к высокому уровню шума.
Большие нагрузки при запуске требуют большого запаса мощности и приводят к износу компрессора

Ротационные компрессоры вращения


Принцип работы ротационных компрессоров вращения основан на всасывании и сжатии газа при вращении пластин. Их преимущество перед поршневыми компрессорами состоит в низких пульсациях давления и уменьшении тока при запуске. Существуют две модификации ротационных компрессоров:

  • Компрессор со стационарными пластинами, в котором хладагент сжимается при помощи эксцентрика, установленного на ротор двигателя. При вращении ротора эксцентрик катится по внутренней поверхности цилиндра компрессора, и находящийся перед ним пар хладагента сжимается, а затем выталкивается через выпускной клапан компрессора. Пластины разделяют области высокого и низкого давления паров хладагента внутри цилиндра компрессора.

  • Компрессор с вращающимися пластинами, в котором хладагент сжимается при помощи пластин, закрепленных на вращающемся роторе. Ось ротора смещена относительно оси цилиндра компрессора. Края пластин плотно прилегают к поверхности цилиндра, разделяя области высокого и низкого давления. На схеме показан цикл всасывания и сжатия пара.
  Низкие пульсации давления
  Уменьшенный пусковой ток

Спиральные (SCROLL) компрессоры

Спиральные компрессоры применяются в холодильных машинах малой и средней мощности. Такой компрессор состоит из

двух стальных спиралей. Они вставлены одна в другую и расширяются от центра к краю цилиндра компрессора. Внутренняя спираль неподвижно закреплена, а внешняя вращается вокруг нее.

Спирали имеют особый профиль (эвольвента), позволяющий перекатываться без проскальзывания. Подвижная спираль компрессора установлена на эксцентрике и перекатывается по внутренней поверхности другой спирали. При этом точка касания спиралей постепенно перемещается от края к центру. Пары хладагента, находящиеся перед линией касания, сжимаются, и выталкиваются в центральное отверстие в крышке компрессора. Точки касания расположены на каждом витке внутренней спирали, поэтому пары сжимаются более плавно, меньшими порциями, чем в других типах компрессоров.

Пары хладагента поступают через входное отверстие в цилиндрической части корпуса, охлаждают двигатель, затем сжимаются между спиралей и выходят через выпускное отверстие в верхней части корпуса компрессора.

  Низкая нагрузка на электродвигатель компрессора, особенно в момент пуска
  Сложность изготовления.
Необходимо очень точное прилегание спиралей и полная герметичность по их торцам

Винтовые компрессоры

В холодильных машинах большой мощности (150 — 3500 кВт), например, чиллерах, применяются винтовые компрессоры двух модификаций: с одинарным или двойным винтом.

Модели с одинарным винтом имеют одну или две шестерни-сателлита, подсоединенные к ротору с боков. Сжатие паров хладагента происходит с помощью вращающихся в разные стороны роторов. Их вращение обеспечивает центральный ротор в виде винта. Пары хладагента поступают через входное отверстие компрессора, охлаждают двигатель, затем попадают во внешний сектор вращающихся шестеренок роторов, сжимаются и выходят через скользящий клапан в выпускное отверстие. Винты компрессора должны прилегать герметично, поэтому используется смазывающее масло. Впоследствии масло отделяется от хладагента в специальном сепараторе компрессора.

Модели с двойным винтом отличаются использованием двух роторов — основного и приводного. Винтовые компрессоры не имеют впускных и выпускных клапанов. Всасывание хладагента постоянно происходит с одной стороны компрессора, а его выпускание — с другой стороны.

  Можно плавно регулировать мощность с помощью изменения частоты оборотов двигателя. низкий уровень шума
  Необходима герметичность прилегания винтов

Неисправности компрессора и их причины

Стоимость компрессора составляет большую часть стоимости всего кондиционера, поэтому за его состоянием нужно тщательно следить. Как правило, замена отказавшего компрессора кондиционера связана с пренебрежением правилами монтажа и эксплуатации кондиционера. Зачастую недостаточно квалифицированные или ответственные работники сервисной службы не проводят необходимые работы, даже обнаружив потемнение теплоизоляции, масла кондиционера, или утечку хладагента. Если они ограничиваются установкой фильтра на жидкостную линию или устранением течи и дозаправкой кондиционера, то вскоре произойдет отказ компрессора. Расскажем, что нужно делать в таких случаях, когда компрессор кондиционера еще можно спасти.

Необходимость ремонта компрессора может выясниться не только в том случае, если компрессор уже не работает, но и по результатам профилактического осмотра кондиционера. Примеры:

  • По результатам анализа масла компрессора.
  • При нарушении герметичности фреонового контура кондиционера.
  • При попадании воды в фреоновый контур кондиционера.

В этих случаях, даже если компрессор кондиционера продолжает работать, все равно скоро возникнет неисправность, если не принять срочные меры.

Анализ масла


  • темный цвет масла и запах гари указывает на то, что компрессор кондиционера перегревался. Причины перегрева: утечка хладагента из кондиционера или работа кондиционера на обогрев при отрицательных температурах на улице. Масло при этом теряет свои смазочные свойства и разлагается с образованием смолистых веществ, которые вызывают отказ компрессора кондиционера.

  • зеленоватый оттенок масла указывает на наличие в нем солей меди. Причина — присутствие влаги в холодильном контуре кондиционера. Тест на кислотность такого масла, как правило, тоже положительный.

  • прозрачное масло с легким запахом, похожее по цвету на образец, указывает на то, что кондиционеру не нужна немедленная замена масла.

Фильтрация не позволяет полностью восстановить свойства масла, подвергшегося тепловому разложению. Поэтому лучше заменить его.

Нарушение герметичности контура


Нарушение герметичности фреонового контура может быть вызвано разными причинами и не всегда приводит к поломке. Важно место возникновения утечки, количество хладагента которое успело вытечь, промежуток времени между возникновением и обнаружением утечки, режим работы кондиционера и другие факторы. Утечка хладагента опасна тем, что компрессор кондиционера, охлаждаемый хладагентом, перегревается из-за уменьшения плотности хладагента. Температура нагнетания компрессора повышается, горячий газ может повредить четырех ходовой вентиль. Нарушается система смазки компрессора, масло перетекает в конденсатор. Признаки утечки хладагента:

  • Потемнение теплоизоляции компрессора.
  • Периодическое срабатывание термозащиты компрессора.
  • Обгорание изоляции на нагнетательном трубопроводе.
  • Масло темного цвета с запахом гари.

Если утечка обнаружена вовремя и хладагент не полностью утек из контура, кондиционер недолго работал без хладагента, то ремонт кондиционера в мастерской не обязателен.

Процент внезапных утечек, вызванных разрушением трубопроводов, очень мал. Чаще утечки происходят через небольшие неплотности на вальцовочных соединениях. Надо постоянно следить за работой кондиционера, тогда утечки можно обнаружить своевременно. Через 5 минут после включения кондиционер, в зависимости от выбранного режима, уже должен давать холодный или теплый воздух, в противном случае надо сразу выключить кондиционер и вызвать ремонтника. Если при работе кондиционера трубки на наружном блоке покрыты инеем — значит, происходит утечка хладагента.

Влага в контуре

Влага обычно попадает в фреоновый контур кондиционера, если монтаж выполнен с нарушением правил. Вакуумирование фреоновой магистрали в процессе монтажа нужно, чтобы удалить из смонтированной магистрали воздух и водяные пары. Продувка смонтированной магистрали хладагентом, которую иногда выполняют вместо вакуумирования, не позволяет удалить влагу, а лишь превращает ее в лед на стенках медных трубок. Впоследствии лед тает, образуя влагу внутри холодильного контура.

Опасность в том, что влага в системе часто никак не проявляет себя до момента отказа компрессора кондиционера. Дело в том, что все процессы в кондиционере, работающем на охлаждение (летом), происходят при положительных температурах, а вода проявляет себя лишь когда замерзает, вызывая нарушение работы капиллярной трубки или терморегулирующего вентиля. Однако по косвенным признакам определить наличие влаги в кондиционере можно.

Один из признаков наличия влаги в фреоновом контуре — зеленоватый оттенок масла и положительный тест на кислотность. При обнаружении этих признаков требуется срочное вмешательство, чтобы спасти компрессор от выхода из строя. На более ранних стадиях влага проявляет себя при работе кондиционера в режиме обогрева при низких температурах наружного воздуха или при утечке хладагента. В этих случаях влага превращается в лед и закупоривает капиллярную трубку или ТРВ. В результате давление всасывания кондиционера падает, растет температура компрессора и срабатывает термозащита. Этот цикл повторяется до тех пор, пока не сгорит компрессор. Удаление влаги из фреонового контура также может быть выполнено только в мастерской.

См. также:

  • Обслуживание кондиционеров
  • Ремонт кондиционеров
  • Установка кондиционеров
  • Каталог кондиционеров

Компрессор кондиционера.

Устройство и принцип работы.

Компрессор кондиционера – устройство, предназначенное для сжатия фреона и обеспечения его циркуляции по рабочему контуру кондиционера. Как правило, располагается в наружном блоке сплит-системы.

Компрессор сжимает газообразный фреон, поступающий от внутреннего блока, затем прогоняет его через радиатор внешнего блока, где он охлаждается. Тем самым передает температуру наружному воздуху.

Компрессор представляет собой два основных узла – электродвигатель и механическая часть. «Механика» создает давление в контуре при помощи работы электродвигателя. Современные устройства бывают нескольких видов: ротационные, спиральные, поршневые, винтовые. Основное их отличие в механической части. Наибольшее распространение получили ротационные компрессоры из-за простоты производства, доступной стоимости, высокого КПД и низким уровнем шума.


Ротор компрессора расположен на валу вместе с электродвигателем, который приводит в движение весь механизм. Этот ротор устроен таким образом, что при вращении засасывает газообразный фреон из внутреннего блока кондиционера, при этом сжимает его. Затем нагнетает хладагент под давлением в конденсатор (радиатор) внешнего блока кондиционера.

Основные причины поломки компрессора:

  • нарушение правил эксплуатации;
  • отсутствие своевременного обслуживания;
  • неправильный монтаж.


Полезно знать: Компрессор находится в корпусе блока и большинство пользователей его никогда не видят. И поэтому мало кто обращает внимание на происхождение «сердца» кондиционера. А стоимость данной техники напрямую связана с надежностью и производительностью именно данного узла. Компрессор — самая дорогостоящая деталь кондиционера. Стоимость его покупки и замены приближается к стоимости внешнего блока. Поэтому выход его из строя — «самое страшное», что может случиться с кондиционером.


Выводы из всего выше сказанного:

  • изучите правила эксплуатации кондиционера. Используйте устройства при указанных температурах. Большинство производителей не просто так указывают рекомендации по эксплуатации — они проводят исследования, испытания, затрачивают средства для изучения характеристик при различных условиях;
  • монтаж лучше доверить профессионалам. И  вы будете уверены (если повезет со специалистом), что установку проведут с соблюдением всех необходимых норм. Сделают вакуумирование системы, проверят герметичность фреоновой трассы, не допустят перелома трубок и пр.;
  • не экономьте деньги на обслуживании. Многие считают так – «работает механизм, значит и не стоит ему мешать». Чем больше загрязнены радиаторы, тем больше нагружается компрессор. Вследствие чего снижается ресурс его работоспособности. Дешевле многократно чистить кондиционер, чем заменить компрессор!
  • покупая кондиционер, поинтересуйтесь производителем его компрессора. Некоторые производители бытовой техники предлагают низкую стоимость за счет экономии на таких «невидимых» деталях.

Автор: kondicionershik

Ваше имя Ваш E-mail Ваше сообщение

Может ли кондиционер влиять на коробку передач?

Вы беспокоились, что ваш кондиционер может повлиять на вашу коробку передач? Ты не один. На самом деле, многие владельцы транспортных средств обеспокоены влиянием кондиционера на их трансмиссию, и это правильно.

Итак, может ли кондиционер влиять на трансмиссию? Автомобильный кондиционер не влияет напрямую на трансмиссию, если он работает правильно. Если кондиционер вызывает перегрев, он разрушает трансмиссионную жидкость из-за перегрева двигателя. В результате плохая трансмиссионная жидкость будет вызывать рывки и затрудненное переключение передач при переключении передач . Кроме того, при включении компрессора кондиционера возникает дополнительная нагрузка на двигатель. По этой причине ваш автомобиль будет испытывать неровное переключение передач. Кроме того, если обороты вашего двигателя не могут подняться выше определенного значения при включенном кондиционере, есть вероятность, что ваш двигатель перешел в «автоматический режим». В этом случае вы должны проверить, горит ли индикатор проверки двигателя.

Бонусное чтение: Коробка передач плохо переключается в холодном состоянии

Содержание

Как автомобильный кондиционер потребляет энергию?

Проще говоря, муфта компрессора кондиционера является связующим звеном между двигателем и системой кондиционирования воздуха, передающим мощность от двигателя к компрессору кондиционера. Он отвечает за включение и выключение компрессора кондиционера при включении и выключении кондиционера. Когда кондиционер включается, муфта компрессора кондиционера срабатывает, передавая мощность на компрессор кондиционера, который затем питает систему кондиционирования воздуха.

Компрессор переменного тока имеет шкив, который получает мощность от коленчатого вала двигателя через поликлиновой ремень. Муфта компрессора кондиционера входит в зацепление с этим шкивом, чтобы запустить компрессор кондиционера. Вы можете прочитать больше в моем руководстве о том, как компрессор кондиционера включается с перерывами.

Количество энергии, потребляемой компрессором кондиционера, зависит от нескольких факторов, включая размер автомобиля и его двигателя, размер компрессора кондиционера и состояние компонентов кондиционера.

Когда компрессор включен, он создает дополнительную нагрузку на двигатель, снижая его общую мощность. Вот почему двигатель вашего автомобиля будет чувствовать себя вялым и может даже изо всех сил пытаться разогнаться, когда включен компрессор кондиционера.

Как кондиционер может повлиять на коробку передач?

Кондиционер может влиять на трансмиссию автомобиля следующим образом:

1.

Система охлаждения повреждена

Трансмиссионная жидкость после смазывания компонентов трансмиссии проходит через линии охладителя трансмиссии для поддержания своей температуры. Рядом с радиатором вы найдете линии охладителя трансмиссии.

В некоторых автомобилях, таких как Dodge, радиатор и охладитель трансмиссии являются отдельными компонентами. В то время как в других автомобилях трансмиссионная жидкость обменивается теплом через нижнюю часть радиатора.

Если двигатель начнет перегреваться при включенном кондиционере, трансмиссионная жидкость не сможет должным образом обмениваться теплом с охлаждающей жидкостью, протекающей через радиатор. Это связано с тем, что температура охлаждающей жидкости двигателя не будет снижена

В результате трансмиссионная жидкость выйдет из строя и потеряет свои гидравлические свойства. Кроме того, перегрев двигателя также может привести к повреждению компонентов двигателя и надлежащему функционированию датчиков двигателя, которые отвечают за эффективную работу двигателя.

Вы должны следить за приборной панелью вашего автомобиля. Если он показывает, что температура двигателя вашего автомобиля повышается при включенном кондиционере, вы должны немедленно остановить автомобиль и выяснить причины перегрева двигателя.

2. Плохая трансмиссионная жидкость

Если трансмиссионная жидкость вышла из строя из-за перегрева двигателя, она потеряет свою вязкость и смазывающие свойства. Вам нужно проверить цвет трансмиссионной жидкости. Здоровая трансмиссионная жидкость имеет красноватый оттенок. Итак, если ваша трансмиссионная жидкость коричневого или черного цвета, это означает, что трансмиссию необходимо промыть.

3. Двигатель плохо работает на холостом ходу и глохнет

Двигатель глохнет и глохнет на холостом ходу, когда двигатель не получает нужного количества топлива или воздуха. Это может привести к внезапной остановке двигателя или его неровной работе с вибрацией и рывками. Двигатель также может запускаться и останавливаться в быстрой последовательности, и он не будет реагировать на нажатие педали акселератора.

Когда двигатель работает с перебоями или глохнет, это может привести к тому, что трансмиссия будет дрожать, и ускорение будет не таким плавным, как должно. Это может заставить вас почувствовать, что трансмиссия неисправна, хотя на самом деле проблема заключается в двигателе.

Итак, когда вы включаете автомобильный кондиционер, компрессор кондиционера может потреблять от 5 до 15% мощности двигателя, что снижает мощность для движения автомобиля. Если ваш двигатель глохнет или глохнет на холостом ходу, включение кондиционера ухудшит состояние и сделает ваш автомобиль рывками. Это заставит вас почувствовать, что кондиционер вашего автомобиля влияет на трансмиссию.

Кроме того, если двигатель работает с перебоями или набирает обороты сам по себе, это в конечном итоге также повредит трансмиссию.

Теперь позвольте мне объяснить, почему это происходит…

Масляный насос коробки передач работает от мощности вашего двигателя. Отсутствует электрическое соединение с масляным насосом коробки передач. Таким образом, чем выше обороты двигателя, тем больше трансмиссионного масла прокачивается через трансмиссию. Если обороты двигателя колеблются из-за неравномерного холостого хода при включенном кондиционере, трансмиссионное масло не будет эффективно прокачиваться через компоненты трансмиссии и систему охлаждения. Это приведет к повышенному износу трансмиссии, что приведет к увеличению затрат на техническое обслуживание и ремонт.

4. Неисправность компрессора кондиционера

Компрессор кондиционера является важным компонентом системы кондиционирования, поскольку он помогает циркулировать хладагенту и поддерживать правильное давление.

При включении кондиционера включается компрессор, потребляющий энергию от двигателя. Когда компрессор не работает должным образом, он может создавать дополнительную нагрузку на трансмиссию, вызывая ее проскальзывание и потерю мощности. Это может быть особенно проблематично, когда кондиционер включен, а компрессор усердно работает, чтобы охлаждать автомобиль.

Если компрессор кондиционера частично заедает, это может привести к выходу двигателя и трансмиссии из строя, что приведет к их износу. Ваш автомобиль может чувствовать, что он скользит или дергается при переключении передач.

Вы можете посмотреть приведенное ниже видео на Youtube, чтобы проверить, не заедает ли компрессор кондиционера вашего автомобиля:

5. Режим пониженной мощности двигателя

более высокие передачи при включении кондиционера.

Режим пониженной мощности двигателя или «автоматический режим» — это функция безопасности, предназначенная для защиты двигателя и трансмиссии от повреждений при возникновении серьезных проблем с двигателем. Когда он срабатывает, двигатель отключает передачу мощности на трансмиссию, уменьшая количество мощности, передаваемой на колеса. Это делается для предотвращения перегрузок, которые могут привести к серьезным повреждениям.

Каковы симптомы неисправности компрессора кондиционера?

Вот признаки неисправности компрессора кондиционера:

Плохой запах

Одним из наиболее распространенных признаков неисправности компрессора является неприятный запах, исходящий из вентиляционных отверстий. Если вы чувствуете странный или неприятный запах, это может быть признаком проблем с компрессором.

Теплый или горячий воздух

Другим распространенным признаком неисправности компрессора является теплый или горячий воздух, выходящий из вентиляционных отверстий. Если воздух, выходящий из ваших вентиляционных отверстий, не холодный, это может указывать на то, что что-то не так с компрессором.

Шумный кондиционер

Если вы слышите громкий скрежещущий звук из кондиционера, это может указывать на проблемы с компрессором. Если шум исходит от компрессора, это, вероятно, признак того, что его необходимо заменить.

Утечка жидкости

Если вы видите утечку жидкости (хладагента) из системы кондиционирования вашего автомобиля, это может указывать на неисправность компрессора. Если это так, важно исправить это как можно скорее, потому что жидкость может повлиять на другие части системы.

Поврежденный поликлиновой ремень

Неисправный компрессор кондиционера также приводит к более быстрому износу поликлинового ремня. Если на змеевиковом ремне видны следы остекления или аналогичные эффекты нагрева, вызванные тем, что ремню приходится работать с большей нагрузкой, есть вероятность, что компрессор кондиционера вашего автомобиля заедает. Поликлиновой ремень может начать терять свою прочность и эластичность или даже расплавиться от перетирания и трения.

Поврежденный поликлиновой ремень не влияет напрямую на ускорение вашего автомобиля. Тем не менее, поликлиновой ремень отвечает за работу вспомогательных устройств автомобиля, таких как водяной насос, генератор переменного тока и т. д. Таким образом, если поликлиновой ремень серьезно поврежден, он не будет правильно запускать водяной насос, из-за чего двигатель может начать перегреваться.

Кроме того, если генератор не работает из-за плохого поликлинового ремня, он не будет заряжать аккумулятор вашего автомобиля. Если автомобильный аккумулятор разряжен, датчики двигателя не будут работать должным образом.

Каковы причины неровной работы двигателя на холостом ходу?

Вот причины неравномерной работы двигателя на холостом ходу:

  • Утечка вакуума
  • Неисправен датчик массового расхода воздуха
  • Неисправность датчика O2
  • Грязный корпус дроссельной заслонки
  • Неисправность регулятора давления топлива
  • Неисправность клапана PCV (принудительной вентиляции картера)
  • Загрязненные свечи зажигания
  • Засорение топливной форсунки
  • Неисправность системы зажигания
  • Загрязненный воздушный фильтр двигателя
  • Низкое давление масла

Усиленный промежуточный охладитель Discovery 200 Tdi (с механической коробкой передач Air con)

Полноразмерный, высокопроизводительный передний промежуточный охладитель, разработанный и изготовленный AlliSport с использованием нашего специального ядра L. I.F.T (Louvred Internal Fin Technology).

Изготовлено на месте с лазерной резкой торцевых баков и ручной сваркой методом TIG. Устанавливается перед конденсатором переменного тока без необходимости модификации автомобиля.

Пожизненная гарантия!

Подходит как для правого, так и для левого руля

интеркулер поставляется с монтажным комплектом и инструкциями, заменяет все шланги наддува, которые доступны в различных цветах.

Этот высокопроизводительный алюминиевый промежуточный охладитель может улучшить производительность на 35% при правильной настройке.

Максимальная мощность может быть увеличена до 150 л.с. со 111 л.с. в стандартной форме. Двигатель будет чувствовать себя более гибким и готовым тянуть.

Экономия топлива улучшается в среднем на 10 % при снижении термической нагрузки на головку блока цилиндров.  

В этот комплект также входят полные инструкции по регулировке топливного насоса и давления наддува для достижения максимальной производительности.

Поскольку большинство автомобилей не имеют электронного управления, нет необходимости переназначать ECU, поэтому мы оптимизируем настройки топлива и наддува, чтобы они механически соответствовали промежуточному охладителю.

Эти комплекты доступны для самостоятельной установки с подробными инструкциями.

См. другие наши комплекты для автомобилей с автоматической коробкой передач и кондиционером

AlliSport стремится производить продукцию высочайшего качества, рассчитанную на долгие годы эксплуатации, и мы гордимся тем, что поддерживаем эти продукты. Тем не менее, мы производим много продуктов, и если вы производите достаточно чего-либо, можно ожидать ограниченное количество проблем. Важно то, как мы решаем проблему!

Начиная с января 2016 года, если ваш продукт выйдет из строя из-за производственного дефекта, мы бесплатно отремонтируем или заменим его по своему усмотрению. Эта политика распространяется только на оригинальные, неизмененные и немодифицированные материалы и качество изготовления.

Настоящая гарантия не распространяется на повреждения, вызванные несчастным случаем, неправильным уходом, небрежностью, естественным износом или естественным разрушением материалов в течение длительного времени и использования.

Повреждения, не покрываемые гарантией, могут быть отремонтированы по разумной цене, и за обратную отправку взимается плата.

Продукты, на которые распространяется гарантия, распространяются на первоначального владельца в течение всего срока службы продукта. К сожалению, это не означает вашу жизнь. Ваш промежуточный охладитель AlliSport® может не дожить до почтенного возраста 70 лет.

(Но мы слышали от счастливых клиентов, чьи любимые и заботливые продукты 1999 года все еще работают!)

Для оценки гарантии ваш продукт должен быть возвращен непосредственно в AlliSport Ltd, Aubrey’s Farm, Bromesberrow Estate, Ledbury, Herefordshire, HR8 1RZ, UK.

Все отправления по гарантии должны быть предварительно оплачены, застрахованы и сопровождаться ссылкой на оригинальный счет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *