Размер сальника коленвала: Купить Сальник коленвала передний на ВАЗ 2108, Ока по цене 99 руб.

Размер сальника коленвала т 25 » Драйв

Те кто занимался ремонтом мотороллера, сталкивались с проблемой поиска нужного подшипника или сальника взамен вышедшего из строя. Таблица ниже поможет подобрать что-то подходящее среди отечественных изделий. Здесь указаны все размеры, модель и тип техники а также те места, где подшипник (сальник) установлен.
После идентификации и нахождения аналога, смело идем на авто-мото рынок или в магазин и покупаем деталь.
Зачастую отечественные детали качественнее китайских, тайванских, турецких. и стоят намного дешевле. По своему опыту знаю, недорогой отечественный подшипник или сальник выхаживает намного больше, чем китайская подделка (хотя часто встречается и у нас брак).
Выбирать нужно тщательно. Подшипник не должен иметь практически никакого люфта, только очень маленький.
При выборе сальника нужно обратить внимание на резину: ее мягкость, наличие трещин. Если резина потрескана, да еще и твердая — сальник работать либо не будет, либо проработает не долго.

Если не находите точно такой же сальник, можно взять с меньшим или большим внутренним диаметром, но не более чем на 1 мм! При меньшем диаметре, будьте осторожны, сальник должен одеться на вал с небольшим усилием. Если внутренний диаметр больше — подтяните пружинку. Если внешний диаметр сальника меньше на несколько миллиметров, можно выточить обойму, внешний диаметр которой равен внешнему диаметру стандартного сальника, а внутренний равен внешнему диаметру устанавливаемого.
Тоже что можно проделать с сальником, относительно его внешнего диаметра, применимо и к подшипникам. Но тут нужна повышенная точность, и не каждый токарь сможет выполнить такую работу и выточить обойму-переходник со всеми допусками. В таком случае будьте осторожны, обойму может провернуть и испортить штатное посадочное место подшипника! Да, и не увлекайтесь подшипником, если его внешний диаметр намного меньше родного (на 3-4 мм. и более), ведь он может не выдержать нагрузку!
Если найденный Вами новый подшипник шире, например на 1 мм, его можно попробовать сточить по 0,5 мм.
с каждой стороны. Но в данном случае нужно чтобы расстояние от сепаратора, который удерживает шарики, до торца подшипника было не менее 0,7-1 мм., а по возможности и больше! Хотя это зависит не от Вас, а от конструкции подопытного :о)
Если же Вам не удастся найти замену, придется покупать родную часть, что и рекомендуется делать.

Применяется: показать Артикул: 2.2-20х40-1 Артикулы доп.: 2.2-20х40-1 РТД/СК/СН, 1.2-20х40-1 Код для заказа: 040689 Внутренний диаметр, мм: 20 • Внешний диаметр, мм: 40 • Толщина, мм: 10 • Производитель: ЧРТИ

Применяется: показать Артикул: 1.2-20х40-1 Артикулы доп.: 1.2-20х40-1 РТД/СК/СН Код для заказа: 091181 Внутренний диаметр, мм: 20 • Внешний диаметр, мм: 40 • Толщина, мм: 10 • Производитель: ЧРТИ

#Номер деталиНаименованиеКол-во на модель
БНП-М10Х20Болт1
БНП-М6Х14Болт2
Д21-1004150-А2Вкладыши
Д21-1005011-А3Вал коленчатый1
Д21-1005100-А-Н1Комплект вкладышей1
Д21-1005100-А-Н2Комплект вкладышей1
Д21-1005100-А-Р1Комплект вкладышей1
Д21-1005100-А-Р2Комплект вкладышей1
Д21-1005100-А-Р3Комплект вкладышей1
Д21-1005100-А-Р4Комплект вкладышей1
Д21-1005300-АМаховик в сборе1
Д21-1005315Маховик1
Д21-1005316Шайба1
Д21-1005412-АВалик1
Д21-1005414Груз1
Д21-1005416Груз1
Д22-1005148Шайба1
Д22-1005217Маслоотражатель1
Д22-1005422-АШайба2
Д22-1005424-АШайба2
Д22-1005426-А2Шестерня1
Д22-1005430-А2Шестерня1
Д22-1005432-А2Шестерня1
Д22-1005434Втулка1
Д22-1005436Шайба1
Д22-1005438-АШайба1
Д30-1005085Маслоотражатель1
Д30-1005256Гнездо1
Д30-1005257Кольцо1
Д30-1005336-А2Болт6
Д37М-1005112Вкладыш2
Д37М-1005113Вкладыш2
Д37М-1005132Вкладыш1
Д37М-1005133-АВкладыш1
Д37М-1005136Полукольцо2
Д37М-1005137Полукольцо2
Д37М-1005146Болт1
ШПР-8Х7Х36Шпонка1
ШС-5Х7,5Шпонка
2

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах наших магазинов без предварительного заказа.

а) «По месту» — в ближайшем магазине сельхоз запчастей в Вашем регионе.

б) В интернете — Сейчас есть масса конкурирующих организаций, наперебой предлагающих свой «Лучший товар».

У нас есть целый ряд преимуществ и в первом и во втором случае.

Не каждый продавец в регионе может позволить торговать по такой низкой цене как у нас, за частую они покупают у нашей организации и перепродают, накручивая, иногда по 100-200%. Мы стараемся, чтобы наши цены были низкими и актуальными.

Чтобы купить по месту, вы должны поехать в этот магазин, иногда это 20-50 км. У продавца может не оказаться нужных узлов, их приходится заказывать, ждать и снова ехать, а это бензин и время.

А на нашем сайте Вы можете посмотреть, сравнить, выбрать, и сделать заказ круглосуточно, кроме этого вы можете скачать бесплатно каталоги на запасные части и сборочные единицы на все трактора и комбайны, которые представлены у нашего предприятия.

Так же мы достаточно часто предлагаем одну и ту же позицию, но разных производителей. Например, насосы нш представлены тремя фирмами: «ВЗТА», «Гидросила», Мелитопольский завод, все присутствуют на складе и мы расскажем о плюсах и минусах каждого. Такое разнообразие касается не только насосов, этих позиций достаточно много.

Если же вы, все таки решили, что лучше приехать в гости и сделать покупку «По месту», то мы всегда рады видеть покупателей по адресу г. Мелитополь, ул. Гетьмана Сагайдачного 23, офис 4, в рабочее время с 8:00 до 17:00

Наше предприятие работает на рынке уже более 10 лет и знает, какие запчасти для комбайнов Нива лучше всего держать на складе, знает качество различных производителей.

На всю продукцию мы даем гарантию. На реставрированные узлы — 6 месяцев. На новые детали — 12 месяцев. Если выявлен гарантийный случай, то доставка в обе стороны за наш счет, бесплатная замена товара или возмещение средств.

ТОВ ТК АДАРА является плательщиком НДС на общих основаниях и более чем 70% позиций, представленных на фирме мы можем продавать с НДС.

Если вы сделали заказ до 13:00, то мы, с большой вероятностью, отправим товар в этот же день, если звонок сделан после 13:00, то он уйдет на следующий день. Если речь идет о запчастях на импортные трактора и комбайны, то здесь отправка может смещаться в сторону 2-3 рабочих дней. Мы работаем быстро и надежно.

Особая система для постоянных оптовых покупателей или торгующих организаций. Вам нужно будет зарегистрироваться на сайте и получить пароль, после этого вы можете видеть на ресурсе adara.ua оптовые цены.

В случае надобности мы можем не только продать вам запчасти, но и отремонтировать Ваши узлы и агрегаты, такие как Гидроцилиндры, гидроусилители, гидрораспределители, насосы дозаторы, компрессора воздушные, турбокомпрессора и т.д.

Наличие собственного, удобно расположенного склада рядом с офисом, с которого Вы можете забрать детали в рабочее время.

Менеджеры нашей кампании всегда готовы дать профессиональную консультацию и помочь определиться с выбором запасных частей.

Мы не стоим на месте и всегда расширяем перечень узлов и техники, доступных к покупке на нашем сайте. Кроме этого мы предлагаем производство на заказ по Вашим чертежам.

Применяется: показать Артикул: Т-15206

Артикулы доп.: 209,305,50306,50706,50209, 209 Код для заказа: 116774 Внутренний диаметр, мм: 45 • Внешний диаметр, мм: 85 • Толщина, мм: 19 • Производитель: РК ТОР

Применяется: показать Артикул: 2.2-38х58-1 Код для заказа: 473676 Внутренний диаметр, мм: 38 • Внешний диаметр, мм: 58 • Толщина, мм: 10 • Производитель: РОСИЧЪ

Применяется: показать Артикул: 2.2-38х58-1 Код для заказа: 473675 Внутренний диаметр, мм: 38 • Внешний диаметр, мм: 58 • Толщина, мм: 10 • Производитель: CAVETTO

Применяется: показать Артикул: ШП 6.0 Артикулы доп.: 252154-П2, 10516471 Код для заказа: 040293 Производитель: NO NAME

#Номер деталиНаименованиеКол-во на модель
1209Подшипник1
14.
38.528-А-01
Вилка1
14.41.011Вал1
14.41.101-БВал1
14.41.101-ВВал1
14.41.102Вал1
14.41.105-01Прокладка1
14.41.109-1Гнездо1
14.41.110-1Колпак1
14.41.111Муфта1
14.41.112Втулка1
14.41.113Вилка1
14.41.114Кольцо1
14.41.120Корпус1
2А.06-12-01-01Кольцо1
54.20.405-01Палец1
54. 37.481-АПалец2
7.38.115-1Кольцо2
7.51.102Втулка1
7.51.103-1Кольцо1
А13.05.000Рукоятка рычага1
БНП-М10Х25Болт1
БНП-М12Х30Болт4
БНП-М12Х40Болт2
БНП-М6Х16Болт2
БНП-М8Х25Болт1
ГПШ-М10Гайка2
Д22-1005434Втулка1
ЗП-6Х14Заклепка2
ЗПТ-8Х45Заклепка2
Т30-41.012Рычаг1
Т30. 41.014-01Тяга1
Т30.41.015-01Рычаг1
Т30.41.018-01Рычаг1
Т30.41.115Рукоятка1
Т30.41.123-01Фиксатор1
Т30.41.135-01Валик1
Т30.41.136-01Уплотнитель1
Ш-3Х20Шплинт2
Ш-4Х20Шплинт2
ШП-12Шайба6
ШП-8Шайба1

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах наших магазинов без предварительного заказа.

Коленчатый вал (см. рис. 15) опирается на три коренных подшипника. Изготавливается он из хромистой стали 45Х. Шатунные шейки развернуты друг по отношению к другу на 180°. Шейки закалены токами высокой частоты. От первой шатунной шейки просверлены два масляных канала диаметром 8,5 мм: один к первой коренной шейке, а другой через вторую коренную ко второй шатунной шейке. От второй шатунной шейки просверлен канал к третьей коренной шейке. Вторая коренная шейка имеет еще два взаимоперпендикулярных отверстия для забора масла из магистрали в блок-картере и распределения по каналам ко всем шатунным и коренным шейкам вала.

Наклонные каналы заглушены коническими пробками со стороны щек шатунных шеек.

На передний конец вала устанавливаются маслоотражательная шайба, ведущая шестерня распределения, шестерня привода масляного насоса и шкив вентилятора, на задний конец — маховик. На заднем торце коленчатого вала имеются два гладких отверстия диаметром 12 мм под установочные штифты, по которым центрируется маховик, и шесть резьбовых отверстий М12 X 1,25 для его крепления. Болты крепления маховика — из хромоникелевой стали марки 40ХН.

Передний и задний концы вала уплотняются самоподжимными каркасными сальниками АСК-50 X 72 X 9 и АСК-85 X 110 X 9.

В переднем конце коленчатого вала сделано резьбовое отверстие M16 для специального болта, которым затягивается шкив вентилятора.

В шатунных шейках имеются полости, внутрь которых вставлены через отверстия в шейках и развальцованы изогнутые трубки для отбора очищенного масла из центра полости. Очистка достигается центрифугированием масла в полости шеек при вращении вала. Полости в шатунных шейках глушат специальными пробками.

Коленчатый вал снабжен четырьмя противовесами, закрепленными на щеках болтами. Болты в противовесах заварены электросваркой.

Коленчатый вал балансируется динамически в сборе с противовесами. Балансировка достигается высверливанием металла в противовесах по их цилиндрической поверхности в специально предусмотренных местах.
От осевых перемещений вал фиксируется в блоке второй коренной шейкой, упорные буртики которого упираются в упорные полукольца в блок-картере.

В заднем торце коленчатого вала имеется расточка для переднего подшипника 1204 вала муфты сцепления. Чтобы смазка из подшипника не вытекала, здесь же установлен самопод-жимной каркасный сальник АСК-20 X 40 X 9.

Пожалуйста, укажите ваше имя и телефон, чтобы мы могли связаться с вами

Сальник коленвала 04907773 задний 130x150x13, ( 813600100,04253333 ),дизельного двигателя FRONT DEUTZ BF6M1013 , трактора ХТЗ – 17021, ХТЗ – 16131-03.ХТЗ-121.

Написать отзыв

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Помимо двух производственных стандартов, существует четыре ремонтных размера шатунных и коренных вкладышей, которые обозначаются следующим образом:

1) – Вкладыши первого ремонтного размера Р1;

2) – Вкладыши второго ремонтного размера Р2;

3) – Вкладыши третьего ремонтного размера Р3;

4) – Вкладыши четвертого ремонтного размера Р4.

Аналогичная маркировка наносится на боковой поверхности упорных полуколец только ремонтных размеров.

При перешлифовке шеек коленчатого вала необходимо выдерживать размеры шеек, как указано в [табл. 1] и [табл. 2]. В соответствии с полученным ремонтным размером после перешлифовки подбирают и устанавливают вкладыши.

Таблица производственных и ремонтных размеров шеек и вкладышей коленчатого вала двигателя Д-21 трактора Т-25.

Таблица ремонтных размеров шеек коленчатого вала, вкладышей и упорных полуколец двигателя Д-21 трактора Т-25.

Изготовляется коленвал к трактору Т-25 из прочной хромистой стали марки 45-Х . Он поддерживается тремя коренными подшипниками. Шейки коленчатого вала, сделанные при помощи высокочастотного электрического тока, развернутые на 180? в отношении друг друга. Шатунные шейки имеют масляные каналы (диаметр 8,5 миллиметров). Они исполняют функцию забора масла из картера, а также подают его для смазывания трущихся деталей кривошипно-шатунной системы.

Первая шатунная шейка имеет два просверленных масляных канала (диаметр 8,5 миллиметров). Один канал соединен с первой коренной шейкой, а второй соответственно с второй шатунной шейкой. Вторая шатунная шейка имеет просверленный канал, через который масло поступает уже к третьей коренной шейке. Все наклонные каналы перегорожены коническими пробками.

Передний конец коленвала вмещает следующие составляющие: ведущую шестерню распределения, шестерню привода масляного насоса, маслоотражательную шайбу и вентиляторный шкив.

Задний конец коленвала вмещает маховик. Задняя торцевая часть коленчатого вала предусматривает два отверстия (по 12-ти миллиметров) для вмонтирования штифтов. С помощью этих штифтов центрируется маховик и шесть отверстий (резьба М12×1,25) для его прикрепления.

На передний и задний концы коленвала наложены плотные самоподжимные сальники каркасного типа. Передний конец вала имеет для болта отверстие М16, с помощью которого устанавливается вентиляторный шкив.

Шатунные шейки составляются с полостей, в которые вмонтированы изогнутые трубки. Они предназначены для забора отфильтрованного масла из середины полости. Через центрифугирование масла достигается фильтрация в полостях шеек, когда вращается вал. В свою очередь, пробки глушат в шатунных шейках полости.

Коленчатый вал Т-25 насчитывает четыре противовесы, которые прикреплены на щеках болтами, при этом заварены электросваркой. Балансирование коленвала происходит динамически вместе с противовесами. Точной балансировки можно достичь, только высверлив металл в противовесах.

Осевое перемещение вала не выходит за пределы второй коренной шейкой с помощью упорных буртиков. Задний торец коленвала располагает расточку для удержания переднего подшипника вала сцепления. Чтобы масло из подшипника не вытекало, используются самоподжимные сальники.
2-х цилиндровый коленчатый вал к трактору Т-25 во многом похож на коленчатый вал Д-37, Д-144.

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

хочу установить на Т-25 ГУР, для привода гидронасоса думаю установить двухручьевый шкив Т-40. Может кто уже делал подобное. буду рад любым советам.

Ставить не ставил, но на мой взгляд там сложностей быть не должно, главное что бы посадка на к/валу была такой же и место под сальник. Хотя если и не подходит , то всегда можно ,что нибудь придумать. Да и про метки для установки зажигания не забудьте.
Удачи

Здраствуй всё подходит идеально и метки и размер под сальник и шпонку.

см. (самодельные трактора) ст.21 там есть.
но на выходных хочу за место нш 10 поставить насос с камаз,зил
делал с мтз на блокировке диференциала брал тарелку обтачил чтоб стал в шкив и прикрутил на 3 болта. выточил шкив надел на направляющую и приварил.

Здраствуй всё подходит идеально и метки и размер под сальник и шпонку.

Всё подходит,я ставил и снял ,потому что началась вибрация движка видимо нарушилась балансировка,хотел прикрутить от компрессора ГАЗ66 жестяной,лёгкий шкивок(он по диаметру примерно подходит)но руки так и не дошли.Если подогнать балансировку шкива т40 под т25-то всё будет отлично-но как?У кого есть какие мысли на счёт этого?

Вчера снял родной шкив и поставил шкив Т-40. На оборотах выше средних появилась вибрация. Внимательно осмотрел родной шкив и заметил что на нижней части (если повернуть шпонкой в верх) именется утолщение очень похожее на противовес.
Теперь думаю как, хотя бы примерно определить его массу что бы пристроить такой же на сороковский

Здраствуйте стоит у меня на т-25 шкив от т-40 кроме того отрезан один ручей и некакой вибрации. Шкивы ето запчасть и не может балансироватся вместе с коленвалом, шкив не идёт в комплекте с коленвалом, его балансировка проходит отдельно. Ищите другую причину

вот фото моего шкива т-25. с правой стороны видно утолщение. возможно шкив сразу балансируется как противовес.
Файлы:
pict4790.jpg

Решил отказаться от шкива Т-40 и установить второй шкив на шкив Т-25, вот что получилось.
выточил круглую вставку в углубление в родном шкиву и привернул ее на 4 винта М6, к вставке на 4 болта М10 привелнул дополнительный шкив.
Файлы:
pict4818.jpg
pict4814. jpg
pict4812.jpg
pict4813.jpg
pict4817.jpg
pict4816.jpg
pict4815.jpg

Всем добрый день! Есть вопрос. Испортился шкив на Т-25(выдавило шпонкой и раздобало сальник), нашли другой шкив но он немного больше и тонкий какой-то. Кто в теме что за фигня?

Решил отказаться от шкива Т-40 и установить второй шкив на шкив Т-25, вот что получилось.
выточил круглую вставку в углубление в родном шкиву и привернул ее на 4 винта М6, к вставке на 4 болта М10 привелнул дополнительный шкив.

Если можно, поясните, с чего дополнительный шкив и как центровали на круглую вставку?

Всем добрый день! Есть вопрос. Испортился шкив на Т-25(выдавило шпонкой и раздобало сальник), нашли другой шкив но он немного больше и тонкий какой-то. Кто в теме что за фигня?

Это более ранний выпуск. для турбины с генератором. ставьте.

Если можно, поясните, с чего дополнительный шкив и как центровали на круглую вставку?

Здравствуйте!
Шкив нашел в чермете, но знающие люди говорят, что это шкив с доильной установки.
Центровал так: прижал шкив к пластине через шайбы болтом в центре, зажал пластину в токарном и аккуратно нажимая подшипником на резце добился центрации, затянул болт, проверил центрацию, снял со станка и просверлил отверстия под болты.

Может кому небудь пригодится


По поводу замены шкива Д21 на шкив Д37 я бы не советовал

Нижнее это для Д37

Подписывайтесь на наши обновления:

Информация должна быть ДОСТУПНОЙ, поэтому перепечатка материалов портала приветствуется с обязательным указанием ссылки на ФЕРМЕР.RU ®
Контактная информация I Реклама
fermer.ru — зарегистрированный товарный знак
На портале предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя ФЕРМЕР.RU ® вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности .
Здесь могут содержаться материалы 18+ и ГМО
QR-код не нужен. Заходите!

30895

Армированные манжеты

Манжеты армированные являются одним из наиболее распространенных видов изделий из резинотехники, главной задачей которых является создание надежного и герметичного уплотнения валов. Материалом для их изготовления служит маслобензостойкая резина либо же фторкаучук. Выполнение таких элементов обусловлено правилами ГОСТ 8752-79, согласно которым температура эксплуатации армированных манжет начинается от -60°С и доходит до +200°С при давлении в 0,5 атмосфер и рабочей скорости до 20 метров в секунду, но значения конкретных параметров обуславливаются группой резины. Заводы-изготовители по умолчанию выпускают сальники коричневого цвета, однако существуют и иные варианты покраски. В случае соблюдения предписанных правил эксплуатации, армированная манжета может долгосрочно функционировать в топливных и масляных средах, сохраняя устойчивость к озону и трению.

Типы сальников

Производство армированных манжет подразумевает изготовление двух типов сальников:

  • Однокромочные — используются как элемент, необходимый для препятствия вытеканию уплотняемой среды.
  • Двукромочные — помимо выполнения функций предыдущего типа, так же защищают соединение от попадания в него пыли.

Исходя из возможности данного уплотнителя предотвращать проникновение пыли, в народе манжеты классифицируют на изделия с пыльником и без него. Кроме того, существуют сальники с двумя видами кромок. К первому относится механически обработанная кромка, а ко второму формованная. Дальнейшее обозначение изделий происходит следующим образом.

Артикул:

  • Описание
  • Задать вопрос
  • Доставка

Описание и технические характеристики

Механизм кривошипно-шатунный Д144-1000120-10

1) — Поршень и шатун Д144-1004010-А 2) — Вал коленчатый с вкладышами Д37М-1005007-Б3 3) — Вал коленчатый Д37М-1005011-Б 4) — Комплект коренных вкладышей Д144-1005100-Н1 5) — Комплект коренных вкладышей Д144-1005100-Н2 6) — Комплект коренных вкладышей Д144-1005100-Р1 7) — Комплект коренных вкладышей Д144-1005100-Р2 8) — Маховик Д144-1005300 9) — Маслоотражатель передний Д30-1005085 10) — Болт специальный Д144-1005146 11) — Шайба Д144-1005162 12) — Маслоотражатель задний Д22-1005217-А 13) — Гнездо манжеты Д30-1005256 14) — Маховик Д144-1005315 15) — Шайба упорная Д144-1005316-Б4 16) — Венец зубчатый маховика Д22-1005332 17) — Болт крепления маховика Д144-1005336-Б3 18) — Кольцо уплотнительное Т28-3401047 42) — Манжета 1. 1-20Х40-1 43) — Подшипник 60204 44) — Шпонка 5Х7,5 45) — Шпонка 2-8Х7Х36

Размер сальника коленвала 2109 — Авто Брянск

Запись актуальна для любого переднего привода ВАЗа и не только)

Сальник, он же радиальное уплотнение, есть в любом моторе. Но наиболее актуален этот вопрос для владельцев ВАЗа, на многочисленности тольяттинских авто грех не заработать.
Вообще, люблю запчасти на наш автопром, по ценникам на витринах можно изучить географию.
Зайдите в отдел запчастей, вам сразу вскружит голову это бесчисленное соцветие вселенских производителей — на страже качества стоит чуть ли не вся планета. Италия, Германия, Испания, Франция, США …
Еще мне нравится, когда покупатель, не устояв перед красотой упаковок, мнется — куда ему направить свои карманные инвестиции — как правило, в топ 5 доминирует Европа), не то что эти иномарки, там заказывать надо, ждать — всё сложно. Ассортимент напоминает публичный дом или фаст-фуд — всё в наличии, главное ткнуть пальцем)
В 99% случаев все Китай, закамуфлированный продуманными названиями на европейский манер или же подделка именитых брендов, а результат не заставит себя ждать, машина снова оставляет лужи масла. И тут наступает момент истины — терпение лопается — «Я не виноват, это всё наш автопром)»

Один знакомый как-то пошутил — «Если под Волгой нет масла, значит в Волге нет масла» ) Но мне кажется, эта притча пошла еще со времен 21-ой Волги в 4ех педальной версии с системой центральной подачи смазки, тогда все городские стоянки были в подтеках, как вспоминал мой отец.

Прошлым летом Сафари мне заставила припомнить про 4ёх педальную ГАЗ-21 )
Но оно и понятно — сальники, они еще родные и это единственное, что я поленился раньше трогать в машине, снимать коробку было лень — честно:) До кучи потёк сальник нового венегрского трамблёра.

Кстати, о сальниках Elring — немецкий концерн приложил руку к созданию ВАЗ-2108, тогда была продана заводу лицензия на уплотнения мотора, а первые года поставки на ВАЗ-2108 шло исключительно от Elring, вот и на моём моторе они еще сохранились. Как вспоминает один из двигателистов — был отличный мягкий материал, долго служил, не повреждая при этом поверхность валов со временем.

В моторе 8V — 3 основных сальника — распредвал и 2 на коленвале, с моими нечастыми вылазками можно поставить любой и не париться, но это не наш метод

Задний сальник от Elring старых запасов, но я больше склоняюсь, что это уже китайское производство:

Не долго думая, я решил, что раз исторически правильно Elring, значит и будем запиливать остальные также от Elring, и вот с этого начались поиски правды:

Ладно, фиг с ней, с этой исторической справедливостью, ставим наше от Балаково резино техника — БРТ, на 2 года хватит, подумал я.

Ладно, бежим в магазины. Там начинается силиконовый разносол — зеленый, синие Victor Reinz, Corteco, Ростеко, Viticom, Rubena — в голове каша от этих названий, на форумах единого мнения нету также, придется расследовать и наводить порядок.
В общем, уже принципиально хочется поставить нормальный рабочий сальник.

Есть хорошее правило, которым логичнее всего руководствоваться:
Сторонние производители, которые не являются основными поставщиками — могут позволить себе ЛЮБОЙ уровень качества, т. к. завод за ними не следит, лучше всего придерживаться актуального на сегодня конвейерного поставщика !

Как удалось узнать, все перечисленные выше фирмы не являются сегодня официальным поставщиком, у них нет действующего контракта с заводом. Поэтому на них заранее смотрим предвзято!

Капля теории:
1. Сальник выбирается не только по размеру, но и по типу материала!
2. Основные материалы —

MVG (кремнийорганический каучук) силикон
АСМ (полиакриловый каучук) силикон
Поэтому все эти заморские сальники стоят 3 копейки, как наши от БРТ, и всё равно ведь выберут их, т.к. НЕМЕЦКИЕ))))
NBR— нитрильная резина, выдающимися характеристиками не отличается.

FPM , Viton или FKM — фторкаучук, материал разработан всемирно известной Du Pont превосходная герметичность, отличная износостойкость, невосприимчива к агрессивным среда, но плохо переносит холода.

Уже отлично, то, что нужно. Теперь удалось узнать, что конвейер активно использует сальники без манжетной (браслетной) пружины. Вот так что-то у нас вырисовывается. Немного поисков и находим

Ростеко ЗАО Резинотехника, тоже, кстати, из Балаково, но не путать с БРТ.
Материал фтор каучуk (FPM), конструктив без браслетной пружины!
Забегаем на сайт производителя РОСТЕКО

Красота! 500 000 км пробега!
Посмотрите. что пишут! :
Продукт прошёл испытания:
— 2500 часов на оборотах вала от 0 до 10000 об в мин при температуре 135 0С – герметичен!
— 2500 часов со смещением центров вал-сальник 0,5 мм на оборотах до 10000 в мин — герметичен!
— 100 часов после замораживания при -54 0С и прокручивании замёрзшего с смещением 0,15мм — герметичен!
— 200 часов при сливе масла из картера каждые 30мин. На 6мин при 7000 об/мин (24 часа без масла) — герметичен!

Условия эксплуатации; от -55 до +175 0С скорость вращения от 0 до 7500 об/мин.
Рабочая среда; масло моторное и трансмиссионное.
Используется в узлах однонаправленного вращения.
Данное изделие изготовлено по требованию ОАО «АвтоВАЗ» с целью поставки для первичной комплектации конвейера.

Бежим скорее покупать у официальных поставщиков:

Но вот знаете, что меня смущает во всём этом?!
Последняя фраза с сайта :
Данное изделие изготовлено по требованию ОАО «АвтоВАЗ» с целью поставки для первичной комплектации конвейера.
и страшные золотые горы в виде 500 000 км гарантии

По-моему, завлекалово для школьников или тех типов покупателей, что выбирают продукт с витрины по стране производителю) Смущает, что написано про требование АвтоВАЗа, а хотелось бы услышать, про «действующие поставки на конвейер» )

Вроде такой Hi-Tech подход, современный сальник, без пружинки, обещают, что ее отсутствие не породит резонансные колебания манжеты даже на старом валу, а тоненькая манжета не будет поедать вал вашего авто, не оставит следов проточек с годами использования. Круто, но как-то сПОРНО.
Почему на ино тогда рабочие кромки кплотнений такие твердые, точнее более жесткие?!

Идём дальше:
Примерно с 2010г АвтоВАЗ перестал применять сальники от БРТ, теперь здесь поселились уплотнения от немецкой Freudenberg — Хм…, а где Ростеко?! Почему завод не устраивает магические 500 000 км гарантии?)

Для ответа на этот вопрос — последнюю каплю теории:
Помимо всех перечисленных выше материалов, есть более современный тип —
PTFEновое поколение материалов для сальников с тефлоновым (фторопластовым) покрытием, по сути — вечные сальники, однако гораздо более дорогие.

Но почему не РОСТЕКО?), я не понимаю, что ВАЗу не понравилось — 500 000 км гарантии ведь!

Ответ прост — у всех современных авто можно найти примененяемость тефлоновых сальников без браслетной пружины. Самое их золотое свойство заключается в ТЕМПЕРАТУРНОЙ ПАМЯТИ ТЕФЛОНА! — т.е. эффект термоусадки, связано это с особенностью строения молекулярной кристаллической решетки материала.

А что же РОСТЕКО ? )

А цена ведь у них (ростековских) на порядок выше силиконовых смертных.
И последний вопрос, почему задний сальник у них выполнен тогда «дедовским» методом с браслетной пружиной?)
Вывод напрашивается сам — есть ощущение, что рабочую манжету просто вывернет в обратную сторону, из такого нежного фторкаучукового материала, при чем такого тоненького и нежного.
В общем, делайте выводы сами, сможет она работать или нет, но мне подсказывает, что это бяка.

Вернемся теперь к заводским сальникам:

Вот более подробные фотографии сальников, они актуальны для ВСЕХ моторов от ВАЗ 2108 — до Весты и X-RAY, без разницы 8 или 16 клапанные моторы, сальники одинаковы!

Злой рок, но эти сальники совпадают с сальниками моторов Renault 🙂 —Renault Clio/Modus/Scenic/Megan, Dacia Logan 1. 5DCI , некоторые из которых, как Вы знаете, собирают также на ВАЗе
Вот оригинальные каталожные номера заднего сальника коленвала
0009660V001000000
11130-BN700
1609970246

Аналоги сторонних производителей:
REINZ — 81-35051-00
PAYEN — NA5118
CORTECO — 20030112B

Передний сальник коленвала, он же сальник распредвала для 8 и 16v ГБЦ:
оригинальные номера
1300100QAC
7701474149
7701478550
8200079247

А владельцам Renault Logan и тому подобных можно в глубинке на безрыбье поставить вазовские сальники с переднеприводников.

Еще, что интересно, если у Вас современный ВАЗ — любой модели, то при гарантийном ремонте Вам поставят именно этот правильный сальник, есть такое предписание с завода), а в Lada Deталь еще придется такой поискать — такая вот политика партии у официальных поставщиков этой сети магазинов, старое же надо сбывать)

Теперь самое главное — МОНТАЖ
ВНИМАТЕЛЬНО. Эти сальники очень требовательны к монтажу, не каждый дилер знает всю технологию до конца.
-В первую очередь — это тефлон, он же фторопласт — хрупкий материал, очень не любит острых предметов.
МОНТАЖ НА СУХУЮ БЕЗ СМАЗКИ, это пара сухого трения, иначе РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ. ( я узнал об этом поздно, после монтажа, буду проверять на себе:)
-Для монтажа нужна спец оправка, как правило, идет в комплекте, без неё можно, но ОЧЕНЬ аккуратно, тефлон ранимое создание
-После монтажа дайте 5 часов материалу восстановить форму, не заводите мотор.
-Слегка погрейте феном тефлоновый сальник, ему это понравится.

В общем, пришлось настолько углубиться, чтобы докопаться до истины) Перед установкой осмотрел 3 мотора различного пробега, собранных с завода на этих сальниках — везде сухо и чисто!

Здесь проблем никаких не было — 2 сезона Bosch отработал, остался как новый.
Но было одно «НО» при нагреве материал давал усадку, в итоге ремень на горячем двигателе слишком натягивался и начинала подвывать помпа. Ослаблять ремень пришлось чуть ли не до нулевого натяга, чтобы ремень на горячую имел хорошую — правильную натяжку, а помпа не выла.
Решено было не рисковать и озадачиться поиском нового ремня, раз сальники пошли под замену, то и ремень за компанию.
С этим всё намного хуже чем с сальниками. На конвейере сейчас иной профиль зубьев, да и с поставщиками конкретики не нашлось. Выбор пал в сторону немецкого концерна Contitech, есть еще Gates, но его слишком много и был уже неудачный опыт с подделкой у моего знакомого.
Но вот первая проблема, я совсем отстал от моды — теперь производители стали указывать срок установки, т.е. до какого месяца лучше ремешок одеть под капот.
По глупости купил старый, просроченный) При чем «Контики» на прилавках. в основном. все «просрочка»
Пока не нашелся румынский «свежак»
Сравним румына и немца, за помощью обратился в наше представительство Contitech, они прокомментировали фотографии и подсказали, что немец — ненастоящий!

Приветствую всех читателей в блоге RtiIvaz.ru. На странице показаны фотографии сальников коленчатого вала комплектом на коробку передачи семейства классика задних приводных автомобилей, а также коробок передач передних приводных восьмерок, десяток ВАЗ. Манжета заднего редуктора его еще называют заднего моста, стоит в задних приводных автомашинах «Классика».

На самом деле их много разных по форме, размеру, предназначению. Одни удерживают масло, тосол или антифриз другие давление воздух воду все предназначены для защитной роли деталей автомобиля от попадания грязи пыли других факторов.

Например, манжета каленвала также распределительного вала удерживают масло от протекания между стыками шейк распредвала посадочного гнезда блока двигателя. Такую же роль играют манжеты коробки передач, редуктора, полуоси. На ступице защищают от попадания грязной воды, пыли в помпе от протекания тосола или антифриза.

Перечислять можно долга роль предназначение сальников автомобилей, скажу только одно без них не обойтись в наш век машиностроения. Когда то может они исчезнут в автомобиле, но это уже на гране фантастики, когда авто станнит что то вроде летающей тарелки «НЛО». А пока мы будем думать об этих фото сальниках, куда их применить.

Рассмотрим фото манжет коленчатого вала на двигатели автомобилей ВАЗ 2108; 2109; 2113; 2114; 2115; 2110; 2111; 2112; 2170; 1118 и 1111 «Ока».

Сальников в комплекте три штуки два маленьких один большой. Из маленьких один идет на распределительный вал передний крышки другой маленький на коленчатый вал передний автомобилей ВАЗ 2108; 2109; 2113; 2114; 2115; 2112; 2115; 2170; 1118 и 1111 «Ока». Большой задней, находится в коленчатом валу двигателя со стороны сцепления.

  • 2108-1005034 размер: 28×42х7 2 -штуки (передние малые под номерами-2 и 3).
  • 2108-1005160 размер: 80×100х10 1- штука (задний большой под номером-1).

На этом все, про манжеты резиновые (рти) двигателя автомобиля ВАЗ 2108.

Далее фото сальники коленчатого вала Лады 2101—2107:

На ВАЗ 2101—2107

Давайте рассмотрим фото манжет коленчатого вала на двигатели автомобилей ВАЗ 2101—2107.

Сальники в комплекте две штуки один маленький один большой. Маленький от передней крышки двигателя большой задней.

  • 2101-1005034-02 размер 40×56х7,5 1- штука (передний малый под номером-2).
  • 2101-1005160-02 размер: 70×90х10 1-штука (задний большой под номером-3).

На этом все о сальниках двигателя ВАЗ-2101—2107.

Далее фото манжеты КПП Лады 2101—2107:

На ВАЗ 2101—2107

КПП ВАЗ 2101—2107

Фотография ремкомплекта КПП Авто Лады коробки передач- 115р на легковые автомобили Лада 2101—2107 задний приводных.

  • 2101-1701043К размер: 47×28х8 1 штука ( малый под номаром-2).
  • 2101-1701210К размер: 32×56х10 1 штука (большой под номером-1).

Далее фото сальника редуктора заднего моста автомобилей 2101—2107:

На ВАЗ 2101—2107

На ВАЗ 2101—2107

Фото сальника редуктора заднего моста (красный).

  • 2101-2402052-01р размер: 35,8×68х12 (Лада 2101—2107 заднего моста).
  • 2121-2302052р размер: 35,8×68х12 ( Нива 2121 переднего моста).

Устанавливается на редуктор заднего моста легковых автомобили Лада 2101—2107 задний приводной. Такой же по размеру идет на 2121 «Нива» редуктора переднего моста, только конструкторский номер другой и направление стрелки вращения в противоположную сторону по отношению манжеты редуктора Лады 2101—2107.

Далее рассмотрим фото сальников коробки передач 92р Авто 2110.

Фото ремкомплекта коробки передач 92р Авто 2110 состоит из четырех сальников.

  • 2108-1703042-01 1 штука размер: 16×30х7 (штока выбора старого образца под номером-3).
  • 2110-1701043РТ 1 штука размер: 25×45х9 (первичного вала номер -4).
  • 2110-2301034РТ размер: 35×57х9 (правая) 1 штука (привода черный под номером-2).
  • 2110-2301035РТ размер: 35×57х9 (левая) 1 штука (привода красный под номером-1).

Ремкомплекты КПП Авто 2110 полностью прорезиненные в отличие от металлических сальников КПП 2108 по размеру не отличаются и поэтому их также ставят на коробку Авто Ваз-2108. Сальник штока выбора 2108-1703042 рекомендую ставить две штуки для усиления герметизации или широкий усиленный. Они еще бывают усиленные широкие. Не забывайте доливать, менять масло в коробке передач автомобиля .

Сальники штока выбора передач

На фото ВЫ видите две манжеты, штока выбора КПП 2108—2110 один из которых нового образца широкий (усиленный) другой старого образца узкий.

  • 2108-1703042-01 размер: 16×30х7 1 штука (штока выбора старого образца узкий под номером-2).
  • 2108-1703042-12 размер: 16×30,5×12 1 штука (штока выбора нового образца широкий номер-1 см.фото).

Сальник передней ступицы 2101—2107

Фото сальника переднего колеса с пружиной в сборе (красный) ступицы автомобилей 2101—2107 «Классика»

  • 2101-3103038РТ размер: 40×57,15×10 1 штука.

На полуось 2101—2107

Фото сальника полуоси заднего моста автомобилей классика: 2101—2107 и 2121 Нива.

  • 2101-2401034Р размер: 30×45х8 1 штука.

Сальник ступицы Нива

В заключительной части давайте рассмотрим фото сальника ступицы переднего колеса с пружиной в сборе автомобиля ВАЗ 2121 «Нива» и на этом закончим изучать интересующий ВАС материал.

  • 2121-3103038Р размер: 56×73,15×10 количество 1 штука.

Сальник коленвала передний и распределительного вала 28×42х7 мм применяется на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 2110—2112, 2113, 2114, 2115, LADA 2170 Приора, LADA 1118 Калина.

Схема установки сальника коленвала, распредвала ВАЗ (размер 28×42х7)

Надеемся, что вы положительно оцените сотрудничество с нами и станете нашим постоянным клиентом!

Просмотр запчастей ВАЗ по каталожным группам

Данный товар находят по запросам: сальник ваз | сальник коленвала ВАЗ | сальник 28×42х7 | сальник распредвала ВАЗ | сальник ВАЗ 2108 | сальник ВАЗ 2109.

Размеры заднего сальника коленвала на MITSUBISHI L200 2.

5 D 4WD 2500D (4D56)
  • Кузов: K24T
  • Объем: 2500D
  • Двигатель: 4D56
  • Выпускается с: 1987—
НомерБрендОписаниеЦенаd внутреннийD наружныйШиринаТип
19016598Corteco

OEM: N25035, MD020240

узнать80969
21321-42042ONNURI

OEM: N25035, 21321-42042

узнать80969
21321-42042PMC

OEM: N25035, 21321-42042

узнать80969
Ah4724FNOK

OEM: N25035, MD020240

узнать80969
BHH518-B1NOK

OEM: N25035, MD020240

узнать80969
N25035JAPAN CARS

OEM: N25035, MD020240

узнать80969
NJ058PAYEN

OEM: N25035, MD020240

узнать80969
NJ251PAYEN

OEM: N25035, MD020435

узнать80969

Передний сальник коленчатого вала Detroit Diesel, 5116224

  • Allis Chalmers
  • Case
  • Caterpillar
  • Cummins
  • Dana
  • Detroit Diesel
    • heavydutypros.com/images/categories/category.jpg»> 2-53 Inline
    • 3-53 Inline
    • 4-53 Inline
    • 6V53
    • 8V53
    • 2-71 Inline
    • 3-71 Рядный
    • 4-71 Рядный
    • com/images/categories/category.jpg»> 6-71 Рядный
    • 6V71
    • 8V71
    • 12V71
    • 16V71
    • 6V92
    • 8V92
    • 12V92
    • 16V92
    • heavydutypros.com/images/categories/category.jpg»> 8.7L, Series 40
    • 8.5L Series 50
    • 11.1L Series 60
    • 12.7L Series 60
    • 14,0L Series 60
    • DD13
    • DD15
    • DD16
    • heavydutypros.com/images/categories/category.jpg»> 8V149
    • 12V149
    • 16V149
    • 110.
    • 8.2.18.
    • .0090 Doosan
    • Eaton
    • Fiat / Iveco / NEF
    • Ford
    • heavydutypros.com/images/categories/cat-frt-horn.jpg»> Freightliner
    • Fuller
    • GMC
    • Hendrickson
    • International / Navistar
    • John Deere
    • Kenworth
    • Komatsu
    • Kubota
    • Mack
    • Man
    • Mercedes
    • Mitsubishi
    • Paccar
    • Perkins
    • Peugeot
    • Rockwell
    • Shibaura
    • Volvo
    • Yanmar
    • Belts
    • Cylinder Heads
    • Engine Rebuild Kits
    • Fersa Bearings
    • Filters
    • Fuel Line Kits
    • heavydutypros.com/images/products/display/1104731.jpg»> Gauges
    • Hoses & Clamps
    • Redline Emissions
    • Seal & O-Ring Kits
    • Sensors , соленоиды и датчики
    • Инструменты и аксессуары
    • Поршневые кольца Total Seal
    • Поршни UEM

Главная > Detroit Diesel > 3-53 Inline > Переднее сальник коленчатого вала Detroit Diesel, стандартный размер, 5116224

Нажмите на картинку, чтобы увеличить


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Рак и репродуктивный вред — www. P65Warnings.ca.gov

Детали высшего качества: Детали Heavy Duty Pros соответствуют спецификациям качества OEM и превосходят их.

Быстрая доставка: мы отправляем товары со складов по всей территории США, чтобы обеспечить максимально быструю доставку.

Техническая консультация экспертов: специалисты по ремонту всегда готовы предоставить квалифицированную консультацию по ремонту.

Огромная экономия: мы предлагаем конкурентоспособные онлайн-цены для значительной экономии.

Подробная информация о продукте и технические характеристики

Тип губы, стандартный размер

Не для использования с изнашиваемой втулкой

Перекрестная ссылка с номерами деталей: 5116224, 4300204, 3088-4300204, 4333-580980C1, 580980, 580980C1, 235394

93
  • Контактная форма
  • 888-919-7767
  • Статус заказа
  • Налоговые формы
  • О нас
  • Facebook
  • Инстаграм
  • Политика возврата
  • Политика конфиденциальности
  • Карта сайта

Задний сальник коленчатого вала (внутренний диаметр 90,5 мм)

Заполните форму, прежде чем продолжить

Код продукта: 006243

В наличии

Эквивалент:

ME200012

£ 5,40

4,50 фунта стерлингов НДС

A Запасная часть

Описание
A Масляное уплотнение для прямой замены

Характеристики
1. Изготовлено в соответствии со спецификацией оригинального оборудования.
2. Точно подходящая сменная деталь.

Функция
Заднее коренное уплотнение находится снаружи заднего коренного подшипника и предотвращает утечку моторного масла в месте выхода коленчатого вала из блока.

Примечание. Негерметичный задний сальник коленчатого вала загрязняет сцепление.

Атрибуты продукта

Масса 0,0600

Эта деталь подходит для следующих автомобилей (с учетом примечаний к продукту)

Марка Модель Стиль Представлен Снято с производства
МИЦУБИСИ ДЕЛИКА Дизельный двигатель 2,8 л — 4 двери — с 3/1994 по 8/2004 03.01.1994 08.01.2004
МИЦУБИСИ Л200 Дизельный двигатель 2,8 л — пикап — с 1/1996 по 12/2007 01-01-1996 12. 01.2007
МИЦУБИСИ Л200 Дизельный двигатель 3,2 л — пикап — с 5/2005 по настоящее время 05.01.2005 Н/Д
МИЦУБИСИ ПАДЖЕРО Дизельный двигатель 2,8 л — 3 двери — с 11/1993 по 2/2000 01-11-1993 01-02-2000
МИЦУБИСИ ПАДЖЕРО Дизельный двигатель 2,8 л — 5 дверей — с 7/1993 по 2/2000 07.01.1993 01-02-2000
МИЦУБИСИ ПАДЖЕРО Дизельный двигатель 3,2 л — 3 двери — 6/19с 99 по 11/2004 06.01.1999 11.01.2004
МИЦУБИСИ ПАДЖЕРО Дизельный двигатель 3,2 л — импорт — удлиненная колесная база — с 6/1999 по 11/2004 06.01.1999 11.01.2004
МИЦУБИСИ СЁГУН Дизельный двигатель 2,8 л — 3 двери — с 6/1994 по 2/2000 06.01.1994 02.01.2000
МИЦУБИСИ СЁГУН Дизельный двигатель 2,8 л — 5 дверей — с 11/1993 по 2/2000 01-11-1993 01-02-2000
МИЦУБИСИ СЁГУН Дизельный двигатель 3,2 л — 3 двери — с 2/2000 по 8/2006 01-02-2000 08. 01.2007
МИЦУБИСИ СЁГУН Дизель 3,2 л — 3 двери — 9/2006 г. по настоящее время 09.01.2006 н/д
МИЦУБИСИ СЁГУН Дизельный двигатель 3,2 л — 5 дверей — с 2/2000 по 8/2006 01-02-2000 08.01.2007
МИЦУБИСИ СЁГУН Дизельный двигатель 3,2 л — 5 дверей — с сентября 2006 г. по настоящее время 09.01.2006 н/д
МИЦУБИСИ СЁГУН СПОРТ Дизельный двигатель 2,8 л — 5 дверей — с 5/1996 по 8/2006 05.01.1996 08.01.2006
МИЦУБИСИ СЁГУН СПОРТ Дизельный двигатель 3,2 л — 5 дверей — с июля 2008 г. по настоящее время 07.01.2008 12.01.2015
Посмотреть все…
Марка/модель/стиль

МИЦУБИСИ, ДЕЛИКА. 2,8 л, дизель — 4 двери — с 3/1994 по 8/2004

Введено: 03.01.1994

Снято с производства: 08.01.2004

МИЦУБИСИ, L200. 2,8 л, дизель — пикап — с 1/1996 по 12/2007

Введено: 01.01.1996

Снято с производства: 12.01.2007

МИЦУБИСИ, L200. Дизельный двигатель 3,2 л — пикап — с 5/2005 по настоящее время

Дата выпуска: 05.01.2005

Снято с производства: нет данных

МИЦУБИСИ, ПАДЖЕРО. Дизельный двигатель 2,8 л — 3 двери — с 11/1993 по 2/2000

Введено: 11.01.1993

Снято с производства: 01-02-2000

МИЦУБИСИ, ПАДЖЕРО. Дизель 2,8 л — 5 дверей — 7/19с 93 по 2/2000

Введено: 07.01.1993

Снято с производства: 01-02-2000

МИЦУБИСИ, ПАДЖЕРО. 3,2 л, дизель — 3 двери — с 6/1999 по 11/2004

Введено: 06.01.1999

Снято с производства: 11.01.2004

МИЦУБИСИ, ПАДЖЕРО. Дизельный двигатель 3,2 л — импорт — удлиненная колесная база — с 6/1999 по 11/2004

Дата поступления: 06.01.1999

Снято с производства: 11.01.2004

МИЦУБИСИ, СЁГУН. Дизельный двигатель 2,8 л — 3 двери — с 6/1994 по 2/2000

Введено: 06.01.1994

Снято с производства: 01-02-2000

МИЦУБИСИ, СЁГУН. Дизельный двигатель 2,8 л — 5 дверей — с 11/1993 по 2/2000

Введено: 11.01.1993

Снято с производства: 01-02-2000

МИЦУБИСИ, СЁГУН. Дизельный двигатель 3,2 л — 3 двери — с 2/2000 по 8/2006

Введено: 01 февраля 2000 г.

Снято с производства: 08.01.2007

МИЦУБИСИ, СЁГУН. Дизельный двигатель 3,2 л — 3 двери — с сентября 2006 г. по настоящее время

Дата выпуска: 09.01.2006

Снято с производства: нет данных

МИЦУБИСИ, СЁГУН. Дизельный двигатель 3,2 л — 5 дверей — с 2/2000 по 8/2006

Введено: 01 февраля 2000 г.

Снято с производства: 08.01.2007

МИЦУБИСИ, СЁГУН. Дизельный двигатель 3,2 л — 5 дверей — с сентября 2006 г. по настоящее время

Дата выпуска: 09.01.2006

Снято с производства: нет данных

MITSUBISHI, СЁГУН СПОРТ. Дизельный двигатель 2,8 л — 5 дверей — с 5/1996 по 8/2006

Введено: 05.01.1996

Снято с производства: 01-08-2006

MITSUBISHI, СЁГУН СПОРТ. Дизельный двигатель 3,2 л — 5 дверей — с 7/2008 по настоящее время

Дата выпуска: 07.01.2008

Снято с производства: 12.01.2015

Посмотреть все…

Отзывы

Пожалуйста, войдите, чтобы оставить отзыв.

Ваш специальный заказ был запрошен.
: Член группы скоро свяжется с вами.

КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ, КОМПЛЕКТ УПЛОТНЕНИЙ

Контакт

Demharter GmbH
Einsteinstr. 9
89407 Диллинген
Германия

Телефон: +49 9071-5890-0
Факс: +49 9071-5890-25

Интернет: www. demharter.de
Электронная почта: [email protected]7173173173 Продукт Предварительный просмотр Номер продукта

ИГОЛЬЧАТЫЙ ПОДШИПНИК 10*14*12,5

АБР-96200-101412

АБР-96200-101412

4,88 евро

вкл. 19 % без НДС стоимость доставки

САЛЬНИК 20*30/33*6

АБР-96500-20306

АБР-96500-20306

3,90 евро

вкл. 19 % без НДС стоимость доставки

САЛЬНИК 20*42/43*8/9

АБР-96500-20428

АБР-96500-20428

3,90 евро

вкл. 19 % без НДС стоимость доставки

КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ MINARELLI ВЕРТИКАЛЬНЫЙ

АЛГ-030002

АЛГ-030002

54,15 евро

вкл. 19 % без НДС стоимость доставки

КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК ДВИГАТЕЛЯ MINARELLI VERTIKAL

АЛГ-990А004ФЛ

АЛГ-990А004ФЛ

9,98 евро

вкл. 19 % без НДС стоимость доставки

ПОДШИПНИК,КОЛЕНВАЛ,6204

АВА-1PE40QMB-003

АВА-1PE40QMB-003

8,51 евро

вкл. 19 % без НДС стоимость доставки

КЛЮЧ, 3×13

АВА-1PE40QMB-006

АВА-1PE40QMB-006

0,98 евро

вкл. 19 % без НДС стоимость доставки

КОМПЛЕКТ ПОДШИПНИКОВ C4 + УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ КОЛЬЦА

АЛГ-3705

АЛГ-3705

13,99 евро

вкл. 19 % без НДС стоимость доставки

ПРОКЛАДКА ЛЕВОЙ КРЫШКИ MINARELLI VERT.

АЛГ-075044

АЛГ-075044

6,77 евро

вкл. 19 % без НДС стоимость доставки

ПОДШИПНИК 6204 C4 (KOYO)

АЛГ-082401

АЛГ-082401

7,08 евро

вкл. 19 % без НДС стоимость доставки

ПОДШИПНИК 6204 C4 (SKF)

ALG-BABE100

ALG-BABE100

8,19 евро

вкл. 19 % без НДС стоимость доставки

Комплект сальников Minarelli 50cc.

АЛГ-К070070

АЛГ-К070070

6,71 евро

вкл. 19 % без НДС стоимость доставки

Комплект сальников Minarelli 50cc.

АЛГ-082202

АЛГ-082202

3,18 евро

вкл. 19 % без НДС стоимость доставки

ПОДШИПНИК 6204 C4

АЛГ-РКЛ6204К4

АЛГ-РКЛ6204К4

6,06 евро

вкл. 19 % без НДС стоимость доставки

Комплект подшипников KOYO и сальников Minarelli 50cc.

АЛГ-082301

АЛГ-082301

16,87 евро

вкл. 19 % без НДС стоимость доставки

КОМПЛЕКТ УПЛОТНИТЕЛЬНЫХ КОЛЬЦ ДВИГАТЕЛЯ MINARELLI AC

АЛГ-990А002СРЭ

АЛГ-990А002СРЭ

9,98 евро

вкл. 19 % без НДС стоимость доставки

КОМПЛЕКТ УПЛОТНИТЕЛЬНЫХ КОЛЬЦ ДВИГАТЕЛЯ MINARELLI VERTIKAL

АЛГ-990А004СР

АЛГ-990А004СР

11,60 евро

вкл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *