BMW X5 III (F15) — разгон до 100 км/ч
UP-100.RU
Разгон до 100км/ч
всех авто мира
Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля BMW X5 III (F15) в секундах.
В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.
Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.
Модификации (9)
Модель | Конфигурация | Макс. скорость | Разгон 0-100 км/ч |
---|---|---|---|
50i 4.4 AT (450 л.с.) 4WD, 650 Н*м /2000 об. (2013 — ) | 250 км/ч | 5.0 сек. | |
BMW X5 III (F15) | M50d 3.0d AT (381 л.с.) 4WD, 740 Н*м /2000 об. (2013 — ) | 250 км/ч | 5.3 сек. |
BMW X5 III (F15) | 40d 3.0d AT (313 л.с.) 4WD, 630 Н*м /1500 об. (2013 — ) | 236 км/ч | 5.9 сек. |
BMW X5 III (F15) | 35i 3.0 AT (305 л.с.) 4WD, 400 Н*м /1200~5000 об. (2013 — ) | 235 км/ч | 6.5 сек. |
BMW X5 III (F15) | 30d 3.0d AT (249 л.с.) 4WD, 560 Н*м /1500-3000 об. (2013 — ) | 230 км/ч | 6.9 сек. |
BMW X5 III (F15) | 30d 3.0d AT (258 л.с.) 4WD, 560 Н*м /1500-3000 об. (2013 — ) | 230 км/ч | 6.9 сек. |
BMW X5 III (F15) | 25d 3.0d AT (218 л.с.) 4WD, 560 Н*м /1500-2000 об. (2013 — ) | 220 км/ч | 8.0 сек. |
BMW X5 III (F15) | 25d 2.0d AT (218 л.с.), 450 Н*м /1500-2500 об. (2013 — ) | 220 км/ч | 8.2 сек. |
BMW X5 III (F15) | 25d 2.0d AT (218 л.с.) 4WD, 450 Н*м /1500-2500 об. (2013 — ) | 220 км/ч | 8.2 сек. |
Сравнить с другими авто
Кто быстрее (4583) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (19367)BMW X5 M E70 (2009)
BMW X5 M — 5-дверный оффроад с 5 местами и с приводом 4WD (полный, подключаемый и отключаемый вручную). Начало производства автомобиля — 2009 г. Высота составляет 1763.00 мм, длина — 4850.00 мм и ширина — 1995.00 мм. Размер колесной базы — 2934.00 мм, колея передних колес составляет 1660.00 мм, а задних — 1672.00 мм. Масса в снаряженном состоянии без нагрузки составляет 2380 кг. Под капотом BMW X5 M установлен турбонаддувный двигатель с рабочим объемом 4395 куб. см. Тип газораспределения — DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Число цилиндров двигателя — 8, число клапанов на цилиндр — 4. Цилиндры имеют V-образное расположение. Двигатель находится впереди, а его ориентация — продольная. Диаметр цилиндра / ход поршня: 89.00 мм/88.30 мм. Степень сжатия — 9.30:1. Максимальная мощность двигателя 408 кВт / 555 л.с. достигается при 6000 об/мин, максимальный крутящий момент составляет 681 Нм при 1500 об/мин. Система питания — система прямого впрыска топлива. Смазочная система — мокрый картер. Разгон от 0 до 100 составляет 4.70 с. 1 км с места машина проезжает за 23.50 с. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0.38, площадь лобовой поверхности равна 2.9000 м
BMW X5 M E70 (2009) — время разгона от 0 до 100 км/ч — другие модели
BMW X5 M E70 (2009) — время разгона от 0 до 100 км/ч. Данные о других моделях BMW имеющих близкие тому или одинаковые времена разгона от 0 до 100 км/ч.
BMW M6 E63 (2004) | 4.20 с |
BMW M6 Coupe F13 (2012) | 4.20 с |
BMW M6 Gran Coupe F06 (2012) | 4.20 с |
BMW M6 Cabriolet F12 (2012) | 4.30 с |
BMW M3 GTS E92 (2010) | 4.40 с |
BMW M3 CRT E90 (2011) | 4.40 с |
BMW M5 F10 (2011) | 4.40 с |
BMW M3 Coupe Frozen Edition E92 (2010) | 4.50 с |
BMW 650i xDrive Gran Coupe F06 (2011) | 4.50 с |
BMW 760i F01 (2009) | 4.60 с |
BMW 760Li F02 (2009) | 4.60 с |
BMW M3 Automatic E92 (2010) | 4.60 с |
BMW 650i Gran Coupe F06 (2011) | 4.60 с |
BMW 750i xDrive F01 (2012) | 4.60 с |
BMW 750Li xDrive F02 (2012) | 4.60 с |
BMW i8 Concept (2011) | 4.60 с |
BMW Z8 E52 (1999) | 4.70 с |
BMW X5 M E70 (2009) | 4.70 с |
BMW X6 M E71 (2009) | 4.70 с |
BMW M3 Saloon Automatic E90 (2010) | 4.70 с |
BMW M135i xDrive F20 (2012) | 4.70 с |
BMW M550d xDrive F10 (2012) | 4.70 с |
BMW M6 Convertible E64 (2005) | 4.80 с |
BMW M5 Touring E61 (2007) | 4.80 с |
BMW 550i xDrive F10 (2010) | 4.80 с |
BMW M3 E92 (2010) | 4.80 с |
BMW Z4 sDrive35is E89 (2010) | 4.80 с |
BMW 550i Gran Turismo xDrive F07 (2012) | 4.80 с |
BMW 650i xDrive Coupe F13 (2011) | 4.80 с |
BMW 750i F01 (2012) | 4.80 с |
BMW 750Li F02 (2012) | 4.80 с |
BMW M3 CSL E46 (2003) | 4.90 с |
4.90 с | |
BMW 1 Series M Coupe E87 (2010) | 4.90 с |
BMW 650i Coupe F13 (2011) | 4.90 с |
BMW 650i xDrive Cabrio F12 (2011) | 4.90 с |
BMW 750d xDrive F01 (2012) | 4.90 с |
BMW 750Ld xDrive F02 (2012) | 4.90 с |
BMW ActiveHybrid 750i F04 (2010) | 4.90 с |
BMW ActiveHybrid 750Li F04 (2010) | 4.90 с |
BMW M135i Automatic F20 (2012) | 4.90 с |
BMW M550d Touring xDrive F11 (2012) | 4.90 с |
BMW Z4 M Roadster E85 (2005) | 5.00 с |
BMW Z4 M Coupe E86 (2006) | 5.00 с |
BMW 550i F10 (2009) | 5.00 с |
BMW 650i Cabrio F12 (2010) | 5.00 с |
BMW 335i xDrive Automatic F30 (2012) | 5.00 с |
BMW 550i Gran Turismo F07 (2012) | 5.00 с |
BMW Z4 sDrive35i Automatic E89 (2008) | 5.10 с |
BMW X5 M E70 (2009) — время разгона от 0 до 100 км/ч — другие модели
BMW X5 M E70 (2009) — время разгона от 0 до 100 км/ч. Данные о моделях других автопроизводителей имеющих близкие тому или одинаковые времена разгона от 0 до 100 км/ч.
Porsche 911 Turbo S 964 (1992) | 4.60 с |
Porsche 911 Turbo S Cabriolet Tiptronic 996 (2003) | 4.60 с |
Wiesmann GT (2005) | 4.60 с |
Proto Spirra V8 (2005) | 4.60 с |
4.60 с | |
Mercedes-Benz E 63 AMG Estate S 211 (2006) | 4.60 с |
Audi R8 (2006) | 4.60 с |
Jiotto Caspita (1989) | 4.70 с |
Ferrari F355 (1994) | 4.70 с |
Aston Martin V12 Vanquish (2000) | 4.70 с |
Mercedes-Benz SL 55 AMG R 230 (2001) | 4.70 с |
Mercedes-Benz E 55 AMG S 210 (2002) | 4.70 с |
Mercedes-Benz SL 600 R 230 (2002) | 4.70 с |
Mitsubishi Lancer Evolution VIII FQ330 (2003) | 4.70 с |
Porsche 911 Carrera S 997 (2004) | 4.70 с |
Mercedes-Benz CLS 55 AMG C 219 (2004) | 4.70 с |
Chevrolet Corvette C6 (2004) | 4.70 с |
Mitsubishi Lancer Evolution IX FQ300 (2005) | 4.70 с |
Audi RS4 (2005) | 4.70 с |
Mercedes-Benz CLK 63 AMG Cabriolet A 209 (2006) | 4.70 с |
Mercedes-Benz C 63 AMG W 204 (2007) | 4.70 с |
Porsche 911 Carrera 4S 997 (2008) | 4.70 с |
Porsche 911 Carrera 4S Cabriolet PDK 997 (2008) | 4.70 с |
Porsche 911 Carrera PDK 997 (2008) | 4.70 с |
Porsche 911 Carrera S Cabriolet PDK 997 (2008) | 4.70 с |
Porsche 911 Targa 4S PDK 997 (2008) | 4.70 с |
Audi TT RS Coupe (2009) | 4.70 с |
Audi TT RS Roadster (2009) | 4.70 с |
BMW X5 M E70 (2009) | 4.70 с |
Jaguar XFR X250 (2009) | 4.70 с |
Audi A8 L W12 quattro (2010) | 4.70 с |
Porsche Cayenne Turbo (2010) | 4.70 с |
Audi A8 L 4.0 TFSI quattro (2012) | 4.70 с |
Audi RS4 Avant (2012) | 4.70 с |
Audi S6 Avant (2012) | 4.70 с |
Audi S7 Sportback (2012) | 4.70 с |
Porsche 911 Carrera 4 PDK 991 (2012) | 4.70 с |
Porsche 911 Carrera 4S Cabriolet 991 (2012) | 4.70 с |
Porsche 911 Carrera S Cabriolet 991 (2011) | 4.70 с |
Mercedes-Benz C-111 (1970) | 4.80 с |
b+b CW 311 (1978) | 4.80 с |
Ferrari 288 GTO (1984) | 4.80 с |
Lamborghini Countach LP5000S QV (1985) | 4.80 с |
Maserati Barchetta Stradale (1991) | 4.80 с |
Porsche 911 Turbo 964 (1992) | 4.80 с |
Isdera Commendatore 112i (1993) | 4.80 с |
Разгон до 100 км/ч, с BMW X5 M
Динамика автомобиля — это в первую очередь разгон до 100 км/ч. Покатель важен каждому по своему, кому-то нужна максимальная динамика, кому-то лишь бы были удобные обгоны по трассе.
BMW X5 M всегд будет ехать одинаково с паспортным разгоном до сотни за 4.2 секунды.
Для примера Разгон до 100 км/ч, с у конкурентов BMW X5 M:
- Mercedes-Benz GLE AMG – 3.8;
- Audi SQ7 – 4.8;
- Jeep Grand Cherokee SRT8 – 5;
BMW X5 M
К обзору→Комплектация | Разгон до 100 км/ч, с |
---|---|
X5 M Special Edition 4.4 AT 600 л.c. 4×4 | 3.9 |
X5 M Competition 4.4 AT 625 л.c. 4×4 | 3.8 |
X5 M Competition (M Special) 4.4 AT 625 л.c. 4×4 | 3.8 |
BMW X5 M E70
К обзору→Комплектация | Разгон до 100 км/ч, с |
---|---|
X5 M 4.4 AT 555 л.c. 4×4 | 4.7 |
4.4 AT 555 л.c. 4×4 | 4.7 |
BMW X5 M F85
К обзору→Комплектация | Разгон до 100 км/ч, с |
---|---|
Базовая 4.4 AT 575 л.c. 4×4 | 4.2 |
Разгон до 100 км/ч, с у конкурентов
Автомобиль | Комплектация | Разгон до 100 км/ч, с | |
---|---|---|---|
Mercedes-Benz GLE AMG | GLE 63 S 4MATIC+ 4.0 AT 612 л.c. 4×4 | 3.8 | Посмотреть |
Audi SQ7 | 4.0 TDI quattro tiptronic | 4.8 | Посмотреть |
Jeep Grand Cherokee SRT8 | SRT-8 6.4 AT 468 л.c. 4×4 | 5 | Посмотреть |
Другие параметры BMW X5 M
Дорожный просвет (клиренс) BMW X5 M Мощность двигателя BMW X5 M Максимальная скорость BMW X5 M Крутящий момент двигателя BMW X5 M Объем багажника автомобиля BMW X5 M Объем двигателя BMW X5 M Объем топливного бака BMW X5 M Тип привода BMW X5 M Коробка передач в BMW X5 M Сколько мест в BMW X5 MПоказать только отличия | |
Рейтинг по отзывам | |
На эту модель пока нет отзывов | |
Характеристики | |
Основные | |
Объем двигателя 3.0 л | 4.4 л |
Тип двигателя Дизель | Бензин |
Мощность двигателя 249 л.с. | 625 л.с. |
Коробка передач Автоматическая | Автоматическая |
Количество передач 8 | 8 |
Привод Полный | Полный |
Разгон до 100 км/ч 6.5 с | 3.8 с |
Расход топлива (смешанный) на 100 км 6.8 л | 13.0 л |
Минимальный объем багажника 645 л | 650 л |
Максимальный объем багажника 1860 л | 1870 л |
Дорожный просвет 214 мм | 212 мм |
Снаряженная масса 2110 кг | 2310 кг |
Тип кузова Внедорожник 5 дв. | Внедорожник 5 дв. |
Класс автомобиля J | J |
Страна марки Германия | Германия |
Размеры | |
Длина 4922 мм | 4938 мм |
Ширина 2004 мм | 2015 мм |
Высота 1745 мм | 1717 мм |
Колесная база 2975 мм | 2972 мм |
Передняя колея 1666 мм | 1699 мм |
Задняя колея 1685 мм | 1688 мм |
Объем и масса | |
Снаряженная масса 2110 кг | 2310 кг |
Полная масса 2860 кг | 3000 кг |
Минимальный объем багажника 645 л | 650 л |
Максимальный объем багажника 1860 л | 1870 л |
Объем топливного бака 80 л | 83 л |
Двигатель | |
Объем двигателя 2993 куб.см | 4395 куб.см |
Тип двигателя Дизель | Бензин |
Расположение двигателя переднее, продольное | переднее, продольное |
Тип наддува турбонаддув | турбонаддув |
Мощность двигателя 249 л.с. | 625 л.с. |
Максимальный крутящий момент 620 Н*м | 750 Н*м |
Расположение цилиндров рядное | V-образное |
Количество цилиндров 6 | 8 |
Количество клапанов на цилиндр 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск (прямой) |
Степень сжатия 16.5 | 10.0 |
Диаметр цилиндра и ход поршня 84.0×90.0 | 88.3×89.0 |
Подвеска и тормоза | |
Тип задней подвески независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип передней подвески независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Задние тормоза дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Передние тормоза дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Прочее | |
Количество дверей 5 | 5 |
Количество мест 5, 7 | 5 |
Максимальная скорость 230 км/ч | 250 км/ч |
Пробег на полном баке 1221 км | 638 км |
Марка топлива ДТ | АИ-98 |
Расположение руля левый | левый |
Экологический класс Euro 6 | Euro 6 |
Выбросы CO2 179 г/км | 296 г/км |
Фотографии | |
Сбоку | |
Дверь | |
Колесный диск | |
Передняя панель | |
Спереди | |
Багажник | |
Ручка КПП | |
3/4 сзади | |
Задний фонарь | |
3/4 спереди | |
Интересная деталь 1 | |
Руль | |
Салон спереди | |
Сзади | |
Приборная панель | |
Интересная деталь 2 | |
Боковое зеркало | |
Передняя фара | |
Салон сзади | |
Комплектация | |
Обзор | |
Автоматический корректор фар | |
Датчик дождя | |
Датчик света | |
Дневные ходовые огни | |
Омыватель фар | |
Противотуманные фары | |
Система адаптивного головного освещения в повороте | |
Система адаптивного освещения | |
Система управления дальним светом | |
Салон | |
Люк | |
Обогрев рулевого колеса | |
Отделка кожей рулевого колеса | |
Отделка кожей рычага КПП | |
Панорамная крыша / лобовое стекло | |
Передний центральный подлокотник | |
Складывающееся заднее сиденье | |
Спортивные передние сиденья | |
Тонированные стекла | |
Третий ряд сидений | |
Безопасность | |
Антиблокировочная система | |
Блокировка замков задних дверей | |
Бронированный кузов | |
Датчик давления в шинах | |
Система стабилизации | |
ЭРА-ГЛОНАСС | |
Мультимедиа | |
AUX | |
Android Auto | |
Bluetooth | |
CarPlay | |
USB | |
Голосовое управление | |
Мультимедиа система для задних пассажиров | |
Мультимедиа система с ЖК-экраном | |
Навигационная система | |
Розетка 12V | |
Розетка 220V | |
Яндекс.Авто | |
Защита от угона | |
Центральный замок | |
Иммобилайзер | |
Датчик проникновения в салон (датчик объема) | |
Элементы экстерьера | |
Аэрография | |
Обвес кузова | |
Рейлинги на крыше |
Официально представлены очень «горячие» BMW X5 M и X6 M
Линейка подразделения M пополнилась сразу четырьмя новинками – кроссовером BMW X5 и кросс-купе X6 в версиях M и M Competition. Им достался один двигатель на всех, но вполне ожидаемо в двух вариантах отдачи.
BMW X5 M и X6 M в стандартном исполнении укомплектовали 4,4-литровым V8 с двойным турбонаддувом. Работает он вместе с системой полного привода с активным дифференциалом (но без дрифт-режима) и 8-ступенчатым автоматом M Steptronic. Агрегат развивает 600 л.с. и 750 Нм крутящего момента, то есть по отдаче идентичен тому мотору, что устанавливается на суперседан BMW M5.
Прибавка в 25 л.с. по сравнению с кроссоверами предыдущего поколения позволяет новинкам ускоряться до 100 км/ч за 3,9 секунды (на 0,3 с быстрее, чем раньше), а вот максимальная скорость осталась неизменной – 250 км/ч. Впрочем, установка опционального пакета M Driver’s Package сдвинет ограничитель до 290 км/ч.
BMW X5 M Competition и X6 M Competition вполне ожидаемо на 25 л.с. мощнее при тех же показателях крутящего момента. Соответственно, время разгона до 100 км/ч у таких машин сокращается до 3,8 секунды, а вот с максимальной скоростью история та же самая, что и у базовых кроссоверов.
Само собой, «горячие» вседорожники обзавелись и переработанной подвеской: в стандартную комплектацию вошли адаптивные М-амортизаторы с активным задним стабилизатором и тремя режимами работы – Comfort, Sport и Sport+. BMW X5 M и X6 M комплектуют оригинальными 21-дюймовыми колесами, а для версий Competition доступны 22-дюймовые на задней оси. За ними прячутся огромные М-тормоза с 395-миллиметровыми дисками и шестипоршневыми суппортами на передней оси и 380-миллиметровыми на задней.
25 Фотографии
Обзавелась парочка и фирменным аэродинамическим пакетом (в него входят даже оптимизированные с точки зрения сопротивления воздуху боковые зеркала), и новой радиаторной решеткой, причем для вариантов Competition предусмотрены еще и дополнительные черные акценты по кузову. Кроссоверам перенастроили штатную «четырехствольную» выпускную систему, чтобы ее звучание больше соответствовало статусу, причем 625-сильные X5 и X6 по умолчанию оснащают альтернативным выпуском M Sport, а для 600-сильных он доступен в качестве опции.
26 Фотографии
В интерьере появились спортивные кресла, М-руль с отделкой кожей, алюминиевые либо карбоновые вставки, дополнительная подсветка и оригинальный джойстик коробки передач. В список оснащения также вошла последняя версия фирменной мультимедийной системы с 12,3-дюймовым монитором и цифровой приборной панелью.
Цены на новинки объявлены пока только для рынка Северной Америки. Базовый BMW X5 M обойдется в 105 100 долларов, версия Competition оценена в 114 100 долларов, а за «горячий» X6 придется заплатить 108 600 и 117 600 долларов соответственно. В продаже – весной следующего года.
Самые важные новости на вашей почте: подпишитесь на рассылку Motor1, пройдя по этой ссылке, и точно не пропустите главные события.
Новые «эмки» BMW X5 и X6 вышли из 4 секунд разгона до 100 км/ч | Vivocarnews
BMW представила топ-версии модельного ряда Х5 и Х6. Рыночный дебют запланирован на апрель 2020 года.
BMW X5 M приводится в движение 4,4-литровым двигателем с твин-турбонаддувом; максимальное давление впрыска — 350 бар. Мощность составила 600 лошадиных сил, а крутящий момент в 750 ньютон-метров доступен в широком диапазоне от 1 800 до 5 600 оборотов.
На разгон с 0 до 100 км/ч кроссовер тратит 3,9 секунды. 200 км/ч при старте с места достигаются за 13,5 секунд. По умолчанию максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч. При наличии опционального пакета M Driver’s предел скорости — 290 км/ч.
Ещё мощнее будет версия BMW X5 M Competition. Её мотор выдаёт 625 лошадиных сил, а максимальная тяга в 750 Нм доступна уже до 5 800 об/мин. При ускорении с 0 до 100 км/ч она на 0,1 секунды быстрее (3,8), а 0-200 км/ч совершает за 13,2 секунды.
Динамические показатели BMW X6 M и X6 M Competition абсолютно такие же, как у «пятёрок».
4,4-литровый V8 работает в паре с 8-ступенчатым «автоматом» M Steptronic с функцией Drivelogic. Полный привод «M xDrive» тоже не стандартный, а со специальными настройками. Диаметр выпускных патрубков — 100 миллиметров. В системе выпуска применена электронная регулировка клапанов. В салоне есть кнопка M Sound Control; её нажатие делает звук мотора более эффектным.
На задней оси у моделей установлен активный дифференциал, который отвечает за распределение оптимальной тяги между задними колёсами. У водителя есть возможность выбора режимов работы системы полного привода; в некоторых режимах возможен контролируемый дрифт. Что касается тормозов, то на передней оси диаметр дисков составил 395 миллиметров, на задней — 380 миллиметров. А также, на задней оси возможны 22-дюймовые колёсные диски с шинами размерностью 315/30; спереди ставятся 21-дюймовые с шинами 295/35.
Фото: BMW AG
Moдели и оборудование
Показатели расхода топлива и уровня выхлопа CO2 зависят от размера колесных дисков и шин. Максимальная скорость ограничена электроникой. Данные в квадратных скобках относятся к автомобилям с автоматической коробкой передач. Все бензиновые двигатели соответствуют требованиям стандарта EU6 (дизельные – EU5). Расход топлива определяется в испытательном цикле ЕЭК (93/116/EC), имеющем следующий состав: приблизительно одна треть приходится на городской режим и две трети — на загородный (по пройденному расстоянию). Уровень выброса CO2 измеряется одновременно с расходом топлива в том же цикле. Показатели расхода топлива рассчитываются для автомобилей в стандартной комплектации. Установка специального оборудования может существенно повлиять на расход топлива и динамические характеристики. Модели, представленные на веб-страницах, могут быть оснащены дополнительным оборудованием и аксессуарами, которые не входят в базовую комплектацию. Из-за различий в требованиях на рынках других стран характеристики моделей, стандартная и дополнительная комплектации не всегда соответствуют описанным в тексте. Точную информацию можно получить у Вашего ближайшего дилера BMW. Компания BMW оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию и комплектацию автомобилей без предварительного уведомления, а также право на ошибку. Оборудование, предназначенное исключительно для отдельных рынков, здесь не представлено. Масса без нагрузки (ЕС) в кг: значения указаны с учетом заполнения бака на 90%, водителя массой 68 кг и 7 кг багажа. Значения собственной массы приведены для автомобиля в стандартной комплектации. Установка дополнительного оборудования может привести к увеличению указанного значения. Номинальная мощность: BMW рекомендует использовать неэтилированный бензин Премиум Евро-95. Допускается также использование неэтилированного бензина с исследовательским октановым числом 91 и выше, содержащего не более 10% этанола (E10). Указанные тягово-динамические характеристики и расход топлива достигаются при использовании бензина Супер Евро-98.
2022 BMW X5 M Обзор, цены и характеристики
ОбзорBMW X5 M 2022 года с его мощностью более 600 лошадиных сил и гусеничным шасси создан для жарких кругов, но его, скорее всего, можно будет увидеть на парковках в торговых центрах. Это потому, что самая дикая версия BMW X5 среднего размера может в одну секунду превратиться в безумную машину, а в следующую — в роскошный семейный грузовик.Хотя его дизайн не такой смелый, как у X6 M с наклонной спинкой, его грузовое пространство больше, и оба стиля кузова имеют высококлассные кабины с богатыми материалами и первоклассными функциями. У них также есть могучий твин-турбо V-8, потрясающая автоматическая трансмиссия и система полного привода с задним смещением. Благодаря оптимизированным характеристикам, управляемым легендарным подразделением BMW M, ускорение, сцепление с дорогой и тормозная способность X5 M противоречат законам физики. Вот почему некоторые люди не моргают его шестизначной ценой и не жалуются на его жесткую езду.В остальном это будет более традиционный седан BMW M5.
Что нового в 2022 году?К 2022 году BMW вносит незначительные изменения в X5 M, включая добавление усовершенствованной технологии Bluetooth на каждой модели и удаление беспроводной зарядки устройства из списка стандартных функций. Другие небольшие изменения включают новую внешнюю краску Dravit Grey Metallic, кожаную обивку Silverstone Extended Merino и пересмотренные пакеты опций.
Цены и какой купитьМы рекомендуем потратить дополнительную монету на пакет Competition, повышающий производительность.В дополнение к дополнительной мощности он стандартно поставляется с более мощной выхлопной системой, эксклюзивным режимом Track, а также задними колесами и шинами большего диаметра. Он также имеет еще более красивую кожаную обивку и добавляет набивки по бокам центральной консоли, чтобы не повредить колено во время крутых поворотов.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиМонстр прячется под капотом каждого X5 M. Притаившийся там 4,4-литровый восьмицилиндровый двигатель имеет два турбокомпрессора, нагнетающих воздух, поэтому он может генерировать 600 лошадиных сил и 553 фунта. фут крутящего момента.Пакет Competition добавляет еще 17 пони. Каждый X5 M оснащен восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой переменного полного привода. Последний позволяет водителю выбирать между максимальной тягой на всех четырех колесах или дополнительной маневренностью в режиме гусеницы с задним смещением. Комплект 21-дюймовых колес и адаптивные амортизаторы входят в стандартную комплектацию. Тем не менее, у тех, кому нужен шахматный набор роликов с 22-дюймовыми сзади, тоже есть такая возможность. Большие задние колеса входят в стандартную комплектацию пакета Competition.Наша модель, оснащенная Competition, впечатлила сцеплением, как у спортивного автомобиля, в поворотах и невероятным ускорением.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхТребуется много топлива, чтобы получить мощность, производимую X5 M, и это отражено в рейтингах экономии топлива EPA. X5 M обеспечивает около 13 миль на галлон в городе и 18 миль на галлон на шоссе. Нам еще предстоит оценить его реальный расход миль на галлон на шоссе на нашем маршруте с экономией топлива 75 миль в час, что является частью нашего обширного режима испытаний.Для получения дополнительной информации об экономии топлива X5 M посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузИнтерьер X5 M изысканно оформлен и снабжен множеством желаемых функций. За обтянутым кожей рулевым колесом находится 12,3-дюймовая полностью цифровая приборная панель, на которой также есть пара подрулевых переключателей и красные кнопки режима движения M. Приятное внутреннее освещение, большой проекционный дисплей, обогрев рулевого колеса и передних подлокотников, а также оригинальные материалы — все это входит в стандартную комплектацию.Те, кому нужна более изысканная кожаная обивка, массаж передних сидений с подогревом и охлаждением подушек, подогрев задних сидений и многое другое, могут добавить их за дополнительную плату. На передних и задних сиденьях нет недостатка в пассажирском пространстве, а его грузовое пространство достаточно велико, чтобы вместить 11 чемоданов ручной клади за задним рядом.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияКаждый X5 M имеет загруженную информационно-развлекательную систему и бесчисленные возможности подключения. Программное обеспечение iDrive компании отображается через 12.3-дюймовый сенсорный экран, которым также можно управлять с помощью жестов, голосовых команд и поворотного контроллера на центральной консоли. В то время как Apple CarPlay, Android Auto и аудиосистема Harman / Kardon являются стандартными, аудиосистема Bowers & Wilkins — это отдельный вариант.
Функции безопасности и помощи водителюНаряду со стандартной технологией помощи водителю, такой как предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение, X5 M предлагает дополнительные дополнительные вспомогательные средства.Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов BMW посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают:
- Стандартный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль
BMW предоставляет конкурентоспособную гарантию, которая согласуется с ограниченным покрытием трансмиссии и трансмиссии, предлагаемым такими конкурентами, как Audi и Mercedes-Benz.Хотя его бесплатное плановое обслуживание не так хорошо, как у Jaguar, оно лучше, чем у любого другого конкурента.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на три года или 36000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
2020 БМВ X5 M
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал
БАЗОВАЯ ЦЕНА
X5 M, 106 095 долларов; X5 M Competition, $ 115 095
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
268 дюймов 3 , 4395 см 3
Мощность
600 или 617 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент
553 фунт-фут при 1800 об / мин
ПЕРЕДАЧА
8-АКПП
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 117.0 из
Длина: 195,0 дюймов
Ширина: 79,3 дюйма
Высота: 68,9 дюймов
Пассажировместимость: 106 футов 3
Грузовой объем: 34 фута 3
Снаряженная масса ( C / D est): 5450 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
60 миль / ч: 3,6–3,7 с
100 миль / ч: 9,0–9,1 с
¼-миля: 12,0–12,1 сек
Максимальная скорость: 155–177 миль / ч
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 15/13/18 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
Безумно быстрый кроссовер по безумно высокой цене
BMW X5M Competition 2020: На шаг впереди Volvo XC90?
Цена: 128 245 долларов на момент тестирования.За пакет помощи водителю «Pro» было добавлено 1700 долларов, а за пакет M Driver — 2500 долларов. Синяя краска стоила 1950 долларов. Можно было подумать, что я вспомнил такой цвет через несколько недель, но нет. Подробнее об этом ниже.
Презентация маркетолога: «Эффективность в расцвете сил».
Общепринятая мудрость: Автомобиль и Водитель любит «временное ускорение, сцепление и управляемость, соответствующие его огромной мощности, все еще BMW X5 внизу», но не «жесткость в коленях, высокая цена». , было бы даже лучше, если бы это был универсал.
Реальность: Что ж, конечно, он превосходит Volvo — он готов к гонке — но повышение на 40 000 долларов?
Что нового: Можно подумать, что если BMW пришлет парню автомобиль стоимостью в одну восьмую миллиона долларов, он будет немного благодарен и просто оставит отличный отзыв.
Но я слушаю вас, читатель, и я не хочу, чтобы вы, ребята, случайно купили чудовище, хотя на самом деле Volvo XC90 (см. Обзор на прошлой неделе) вполне подошел бы. Это несколько лишних долларов — из них почти 40 000 долларов.
До скорости: Ну вот и вот. Конечно, есть. Вот огромный бегемот, который разгоняется от 0 до 60 за 3,7 секунды благодаря 617 лошадиным силам от 4,4-литрового битурбированного V-8 — дополнительные 17 по сравнению со скучным и медленным X5M вне соревнований. Достаточно быстро, чтобы заставить милую миссис Пассажирское сиденье вскрикнуть.
В любом случае, это время от 0 до 60 — это отчет BMW, но я им верю. У кого есть время подождать 5 или 6 секунд, чтобы разогнаться до 60 миль в час? Слишком много, чтобы спрашивать.
В дороге: И именно здесь X5M провалил мне последние пару тестов.Даже моя дорогая и преданная супруга могла чувствовать некоторую раскачку в повседневной езде. Три режима — дорожный, спортивный и трек — настолько сильно намотаны, что для езды по бездорожью требуется слишком много обратной связи. Дороги кажутся хорошими, но каждый маленький поворот на старых дорогах Пенсильвании заставлял X5M немного покачиваться.
Конечно, он преодолевает извилистые дороги со скоростью, намного превышающей рекомендованную, и это весело.
Shifty: Как раз когда я начал разбираться в предыдущем высокотехнологичном переключателе передач от BMW, компания подбрасывает мне новый.На этот раз Reverse — это резкий толчок влево и вперед, Neutral — влево, а режимы Drive и Shift — переключатели вправо. Переключение, конечно же, осуществляется двухтактным или подрулевым переключателем.
Обратите внимание, что раскачивающийся характер X5M означает, что лепестковые переключатели лучше использовать для этих действий. Но 8-ступенчатая трансмиссия M Sport работает плавно и делает свое дело.
Сиденье водителя: Сиденья с подогревом и вентиляцией также предлагают функцию массажа (часть представительского пакета стоимостью 3600 долларов, который также включает светодиодные фары, двери с функцией плавного закрывания и многое другое) для максимального комфорта.Но я никогда не находил массажеры до последнего дня и находил сиденья без них в полном восторге.
Друзья и прочее: Места на задних сиденьях не так хороши — и они только отапливаются — но они удобны и довольно вместительны. Для ног не так много места для маневра, но место для ног и высота над головой хороши.
X5M не предлагает третий ряд, как у X5, поэтому грузовое пространство огромно — 33,9 кубических фута с поднятым задним сиденьем и 72,3 кубических футов со сложенным сиденьем.
Сыграйте несколько мелодий: Пока BMW крутится с переключателем передач каждые пару лет, информационно-развлекательные пики не утихают. Циферблат и кнопки работают хорошо, я не вижу много попыток с ними возиться, поэтому легко обойтись. Вы идете, подглядывает информационно-развлекательная система. Держи ноги вверх.
Звук примерно на уровне А-, что меньше, чем я ожидал от звуковой системы Bowers & Wilkins ($ 3 400). Я действительно начинаю думать, что это я, но ничто из того, что я пробовал за долгое время, не совпадает со звуком из дешевой бумбокс, который у меня есть в моем подвальном помещении для упражнений.
Сохранение тепла и холода: Маленькие суетливые хромированные кнопки на приборной панели регулируют температуру и скорость вращения вентилятора для каждой половины кабины, а другая кнопка меняет источник. Сложные движения требуют прикосновения к сенсорному экрану, и здесь управление снова возвращает вас.
Расход топлива: Ничего экономичного в этой копилке; Я набирал в среднем 14 миль на галлон в менее социально удаленной сфере путешествий (даже за одну поездку через границу в округ Делавэр!). Накормите его лучше всего и, возможно, процедите топливо, прежде чем заливать его в этот причудливый бак.
Где он построен: Спартанбург, Южная Каролина (Для меня это действительно портит репутацию автомобиля.)
Как он построен: Обычный X5 получает оценку Consumer Reports 1 из 5 за надежность, даже с XC90, к сожалению.
В конце: Конечно, здесь есть немного скорости и дополнительные игрушки, но если вы платите 2000 долларов за краску, я должен распоряжаться вашими деньгами за вас.
На следующей неделе: Mercedes GLS580 4Matic 2020 года выпуска
Обновление Volvo: Обзор Volvo XC90 2020 года на прошлой неделе дал читателям некорректные данные по информационно-развлекательной системе.Сенсорный экран имеет размер 9,3 дюйма, а стереосистема оснащена 19 динамиками и мощностью 1400 Вт. Представитель Volvo сообщает, что для доступа к функциям низких и высоких частот можно провести по экрану вниз.
Джо Ахиллес за рулем BMW X5 M Competition
Из правил всегда есть исключения. Хотя большинство автолюбителей ненавидят массивные внедорожники, на самом деле довольно сложно ненавидеть что-то вроде BMW X5 M Competition. Конечно, я бы никогда его не купил, даже если бы мог себе это позволить. Есть другие машины, которыми я бы предпочел владеть за те же деньги.Сказав это, есть что-то удивительно заманчивое в внедорожнике, который может возить детей и багаж на трехзначной скорости (хотя я на самом деле не рекомендую это делать). В этом новом видео от Джо Ахиллеса мы узнаем о BMW X5 M Competition и о том, почему он так желателен, несмотря на то, что объективно смешон.
Несмотря на то, что X5 M Comp весит примерно как небольшой грузовой корабль, он все равно невероятно быстр. Ничто, что весит так много или едет так высоко, не должно иметь такого ускорения, как X5 M.Ахиллес привязал к нему гоночную коробку, чтобы проверить время автомобиля на скорости 0–62 миль в час (100 км / ч), и его самый быстрый пробег показал результат 3,60 секунды. Это абсурд для автомобиля, который весит не более двух тонн.
Более того, BMW X5 M Competition достаточно комфортен, имеет прекрасный интерьер, много практичности и управляемости, которые бросят вызов хот-хэтчу на извилистой дороге. Объективно говоря, X5 M не делает ничего плохого в дороге. Конечно, он тупой и лишен реального участия; Каким бы впечатляющим оно ни было, это все благодаря электронике.Хотя я не уверен, что это важно. Предполагается, что X5 M будет представлять собой две машины в одной; высокопроизводительный автомобиль и роскошный внедорожник. Так что его компромисс — это примерно то, что вам нужно, чтобы съесть свой торт и съесть его.
Есть конечно недостатки. Во-первых, это неприлично дорого. BMW X5 M Competition с шестизначной ценой на любом рынке просто слишком дорог. Конечно, вы получаете много автомобилей за эти деньги, но по цене одного X5 M Comp вы можете получить BMW X3 для семейного управления и BMW M4 для вашей производительности, и оба будут лучше выполнять свои обязанности, чем X5. M Комп.К тому же он немного жестковат и вызывает сильную жажду.
Это мелкие придирки, и, несмотря на полное отсутствие реальной потребности в таком автомобиле, BMW X5 M Competition — удивительно привлекательный автомобиль. Это не для всех, но трудно отрицать его излишний шарм.
2017 Обзор и рейтинги BMW X5 M
Несмотря на то, что у внедорожников есть свои сильные стороны, учащение пульса и острая управляемость, как правило, не входят в их число.Одним из основных исключений из этого правила является BMW X5 M 2017 года, внедорожник, возвращающий «спорт» в спортивную утилитарность.
На самом деле, лучше всего думать об этом среднеразмерном роскошном кроссовере с пятью пассажирами как о спортивном седане в одежде внедорожника. Конечно, топовая модель стандартного X5 xDrive50i не сутулится, благодаря 445-сильному двигателю V8, который помогает обеспечить заявленное ускорение с 0 до 100 км / ч всего за 4,7 секунды. Тем не менее, BMW X5 M поднимает ставку с ошеломляющими 567 л.с., которые помогают этому внушительному спортивному автомобилю совершить такой же пробег за удивительные 4 секунды.Для сравнения: это делает X5 M на волосок быстрее, чем хваленое спортивное купе BMW M4.
Помимо этого хитрого трюка, мы должны отметить, что xDrive50i и X5 M на самом деле не ощущаются такими разными при повседневной вождении. Делайте из этого что хотите, но об этом следует помнить, прежде чем вы решите заплатить надбавку в размере 16000 долларов за команду X5 M.
За это лишнее тесто вы получаете множество других обновлений, которые могут помочь сбалансировать уравнение, включая характерный кузов, 21-дюймовые легкосплавные диски, огромные тормоза и адаптивную спортивную подвеску с активным контролем крена кузова.Внутри салона X5 M также добавляет спортивные сиденья с 18 регулировкой впереди и ручку с логотипом M для рычага переключения передач.
Несмотря на это, у высокопроизводительной калибровки X5 M есть и другие недостатки, помимо цены, в том числе обидчивая педаль газа, из-за которой на самом деле трудно отъехать от остановки, не чувствуя, как будто вы начинаете движение по тормозной полосе. . Более жесткая спортивная адаптивная подвеска также обеспечивает немного менее комфортную езду. И не рассчитывайте, что сможете перевезти более пяти пассажиров; сиденья третьего ряда даже не предлагаются на X5 M.
Неудивительно, что в этой нише сегмента внедорожников, где упор делается на ориентированную на улицу высокопроизводительную калибровку, есть только несколько конкурентов. Список начинается с Porsche Cayenne Turbo, который предлагает отличную управляемость, хотя и по еще более высокой цене, особенно после того, как вы начнете добавлять опции. Mercedes-Benz AMG GLE63 отличается дерзким выхлопом и впечатляющим интерьером. А еще есть Land Rover Range Rover Sport SVR, который предлагает отличные характеристики на улице, но при этом сохраняет внедорожные качества.
Однако даже среди этой элитной толпы BMW X5 M 2017 года по-прежнему выделяется как один из немногих внедорожников, являющихся реальной альтернативой дорогим полноразмерным высокопроизводительным седанам.
В стандартную комплектацию BMW X5 M 2017 года входят высокопроизводительные антиблокировочные тормоза с автоматической сушкой, стабилизация и контроль тяги, контроль спусков, боковые подушки безопасности передних сидений, боковые подушки безопасности по всей длине и активные передние подголовники.
Также в стандартную комплектацию входят системы экстренной связи BMW Assist eCall и BMW Remote Services, которые обеспечивают автоматическое уведомление о ДТП, восстановление угнанного автомобиля, удаленную блокировку и разблокировку, приложение для смартфона с функциями дистанционного управления автомобилем и экстренное реагирование по запросу с помощью кнопки SOS. .
Дополнительный пакет Driver Assistance Plus включает в себя активный мониторинг слепых зон, систему камер бокового и верхнего обзора, предупреждение о выезде с полосы движения и информацию об ограничении скорости. X5 M также предлагает инфракрасную систему ночного видения с обнаружением пешеходов.
В тестах Эдмундса X5 M требовалось всего 104 фута, чтобы остановиться на скорости 60 миль в час, что является впечатляюще коротким расстоянием для тяжелого внедорожника.
2020 BMW X5 M и X6 M: Sweet Monsters
ФЕНИКС, Аризона — Характеристики BMW X5 M 2020 так же устрашающи, как и его расширяющиеся крылья, массивные бамперы и большие колеса.Проще говоря, этот высокопроизводительный внедорожник среднего размера — настоящий монстр.
Под капотом находится 4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, который выдает 600 лошадиных сил и 553 фунт-фут крутящего момента. Мы протестировали X5 M в комплектации Competition, мощность которой увеличена до 617 лошадиных сил.
Время разгона составляет 3,9 и 3,8 секунды соответственно, что едва ли на полсекунды медленнее, чем у Ferrari Enzo — одного из самых быстрых суперкаров в мире в 2002 году. Это красноречиво говорит о возможностях современных внедорожников.
А знаете, что действительно удивительно? Мы ожидали, что это большое животное потребует за рулем исключительной ловкости и осторожности, но на самом деле это полная противоположность.
Monstrously Docile
При выезде с парковки все настройки автомобиля были в нормальном режиме. Грохот V8 был едва слышен, когда мы без особых усилий въехали в пробку. На быстрых полосах легкое нажатие на дроссель вынудило восьмиступенчатую коробку передач переключиться на пониженную передачу, что привело к немедленному скачку и насмешке над более медленными машинами, когда мы проезжали мимо них.Не слишком агрессивно, нам удалось достичь в среднем 12,7 л / 100 км, что является разумным для этого типа внедорожников.
Езда уверенная, но не дискомфортная. На самом деле это вполне терпимо в типичных ежедневных условиях вождения. Однако имейте в виду, что улицы Финикса намного лучше, чем в Канаде.
Фото: BMW
Утонченный привод BMW X5 M омрачается только чрезмерным дорожным шумом, создаваемым огромными шинами 295 / 35R21 спереди и 315 / 30R22 сзади, который, естественно, ухудшается по мере увеличения скорости.На трассе это через некоторое время становится настоящим раздражителем, как мы выяснили на отрезке более 300 километров без перерыва.
Гравийные дороги — это еще и кошмар, потому что хорошо слышно, как камни ударяются о колесные арки. Если вы живете где-нибудь недалеко от страны, это наверняка будет проблемой.
И в то время как мы работаем, сиденья с усиленной опорой в X5 M не имеют мягкой обивки. В коротких поездках это не проблема. Однако после двух часов езды кряду вашей заднице нужно будет сделать перерыв.
Фото: BMW
Еще один раздражитель, и все, пообещал. Информационно-развлекательная система BMW iDrive не самая интуитивно понятная и требует некоторого привыкания. Хуже того, мы столкнулись с несколькими проблемами с GPS, что недопустимо для автомобилей стоимостью от 119 000 долларов.
«M» означает безумный
Клиенты, которые платят такие деньги, должны действительно любить производительность. BMW X5 M — это зверь, который дает о себе знать. Через центральный дисплей вы можете регулировать различные настройки, включая реакцию дроссельной заслонки, подвеску, рулевое управление и многое другое, чтобы максимально использовать возможности, имеющиеся в вашем распоряжении.Конечно, вы также можете отключить электронных нянь, чтобы получить полный контроль за рулем.
Подача мощности свирепого V8 линейна от нижнего диапазона оборотов до красной черты. В ручном режиме ограничитель оборотов сработает, когда вы слишком увлечетесь. Кстати, трансмиссия обеспечивает плавное и быстрое переключение как самостоятельно, так и по запросу с помощью подрулевых переключателей.
Звук выхлопа наполняет салон по мере того, как ускорение становится более интенсивным.А благодаря более жесткой подвеске X5 M может совершать удивительные подвиги на извилистых дорогах.
Используемая здесь полноприводная система xDrive, характерная для M, имеет смещение задних колес в нормальных условиях движения. Однако, в отличие от седана M5, этот безумный внедорожник не может передавать 100 процентов крутящего момента двигателя на заднюю ось.
Фото: BMW
В самой спортивной конфигурации плавность хода (возможно, слишком жесткая для канадских дорог), но управляемость впечатляет. Несмотря на свой внушительный размер и вес в 2310 кг, X5 M оказывается довольно маневренным — не так сильно, как M3, но достаточно маневренным, чтобы быстро проходить повороты.
Шинам всегда хватает сцепления, даже когда вы развязываете эти сотни пони. Что еще более удивительно, так это полное отсутствие нежелательных движений тела, в том числе при отключенных системах безопасности. Тем не менее, это по-прежнему здоровенный автомобиль, поэтому вы должны помнить об этом, когда вы входите в крутой поворот или нажимаете на тормоза.
Огромные диски и суппорты мощные и достаточно выносливые для повседневной езды. Интересно, что электронный ассистент откалиброван таким образом, что если вы нажмете педаль наполовину в спортивном режиме, результирующее тормозное усилие будет сильнее, чем в нормальном режиме.
Sharp Interior
Еще одна причина, по которой BMW X5 M 2020 года такой дорогой, — это великолепно оборудованный салон. Независимо от того, говорите ли вы о дизайне, технологиях или выборе материалов, это отличное место, где можно провести время, с достаточным количеством спортивных элементов, чтобы вы почувствовали себя как в гоночной машине.
Фото: BMW
Наш тестер Competition имел несколько примечательных особенностей, таких как вставки из углеродного волокна и ремни безопасности с фирменными цветами бренда M.
Пространство для ног и головы очень много спереди и сзади, что достигается за счет грузоподъемности.Несмотря на квадратный внешний вид, багажник вмещает только 650 литров или 1870 литров при сложенных задних сиденьях. Для сравнения: гораздо меньшая Honda CR-V имеет багажник объемом 1110 литров.
И по этому поводу пришло время рассказать вам об основных различиях между X5 M и X6 M.
Фото: BMW
А как насчет X6 M?
Если вы сомневаетесь между двумя моделями, знайте, что они ужасно похожи. Трансмиссия, шасси и интерьер идентичны.То же самое и с ощущениями от вождения, хотя у X6 M.
видимость снижена.Последний имеет купеобразный профиль, влияющий на доступ к задним сиденьям и высоту над головой, а также на объем багажника (-70 литров). По сути, это не самый подходящий вариант для семейного просмотра. Перед принятием решения вам необходимо сравнить оба автомобиля в автосалоне.
Между прочим, X6 M примерно на 3700 долларов дороже, чем X5 M. Когда вы тратите шестизначные деньги на внедорожник, это не является препятствием для сделки, но вы все равно должны спросить себя, стоит ли оно того, учитывая, насколько похожи они. два продукта есть.
BMW X5 M Competition: это лучший роскошный внедорожник на рынке?
BMW X5 M Competition — это абсолютное оружие, как подтверждает этот недавний обзор Straight Pipes.
В мире, где все больше и больше людей покупают кроссоверы и внедорожники, производители автомобилей, которые ранее не занимались производством этих типов автомобилей, такие как Bentley, Rolls-Royce и Lamborghini, в последние годы выпустили быстрые внедорожники. Хотя X5 M Competition конкурирует на более низком уровне рынка, чем эти три, недавние тесты показали, что он и его брат X6 M Competition так же быстро сходят с конвейера, как всемогущий Lamborghini Urus.
Основная причина, по которой X5 M Competition такой быстрый, — это двигатель, который представляет собой 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом, выдающий 617 л.с. и 750 Нм крутящего момента. Однако, учитывая известную историю BMW, которая занижала свои показатели производительности, мы подозреваем, что у внедорожника на самом деле немного больше лошадиных сил и крутящего момента, чем заявлено.
Смотрите также: Конкурс BMW X5 M 2020 года большой, быстрый и премиальный, но стоит ли он 114 тысяч долларов?
В любом случае, усовершенствованная система полного привода разгонит X5 M Competition до 100 км / ч всего за 3 секунды.8 секунд и вплоть до ограниченной электроникой максимальной скорости в 155 миль в час (250 км / ч) или 180 миль в час (290 км / ч) с пакетом M Driver’s Package. Хотя ускорение — это жестоко, Straight Pipes отмечает, что систему управления запуском довольно сложно включить и она не всегда работает, а это означает, что ускорение может быть несколько непостоянным.
Конечно, X5 M Competition особенным не только в характеристиках. Поскольку он находится на вершине семейства X5, интерьер также чрезвычайно роскошен и включает в себя множество впечатляющих технологий, таких как функция помощи в пробке и возможность использовать различные внешние камеры в качестве видеорегистратора.
BMW X5 M 0-60 раз и четверть мили
Вы хотите заработать несколько прав на хвастовство? Это просто. Просто проверьте время разгона вашего BMW X5 M, конечно, в режиме громкой связи, а также в полностью автоматизированном режиме. Более того, опубликуйте время X5 M 0-60 в своей таблице лидеров.
Таблица лидеров будет иметь точность до миллисекунды и отображать вашу позицию по сравнению с другими пользователями в режиме реального времени. Кроме того, это сэкономит вам много времени на ускорение от различных моделей.
Время от времени на рынке появляется новая модель, которая настолько выделяется, является настолько особенной и уникальной в своем сегменте, что вы не можете не заметить ее во всей красе. X5 M удивил всех как неожиданный выпуск от подразделения BMW M, и после того, как он был протестирован и были обнародованы цифры, публика была потрясена еще больше, чем когда-либо. Подразделению M удалось не только выпустить внедорожник, которого никто не ожидал, но, кроме того, модель настолько потрясающая и такая мощная, что пройдет очень много времени, прежде чем о ней забудут.
Самым удивительным аспектом X5 M является его чудовищный двигатель. Он поставляется только с одним вариантом, но как только вы услышите спецификации, вы определенно не захотите выбирать что-либо еще. X5 M оснащен потрясающим 4,4-литровым V-8 с двойным турбонаддувом, который развивает, слышите это, 567 л.с. и разгоняется от 0 до 100 км / ч за 3,7 секунды. Это кажется чрезмерным для семейного внедорожника, но на самом деле это никого не волнует. Нам нравится мощность двигателя, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод, который можно переключить на задний или полный привод с помощью простого управления на приборной панели.
Огромные 21-дюймовые колеса не делают вождение более шатким благодаря адаптивной спортивной подвеске. Буксировочная способность может быть не такой впечатляющей, как у других конкурентов в этом сегменте (6000 — это максимум, но это все равно довольно завидное число для роскошного внедорожника, такого как X5 M.
). t затрудняет контроль. Адаптируемая подвеска делает езду плавной и комфортной, а тест-драйвы показывают, насколько легко управлять автомобилем даже на неровной местности или в крутых поворотах.Тормоза достаточно сильные и точные, чтобы остановить этот мощный внедорожник и сделать вождение еще более безопасным.
Снаружи ничто не позволяет узнать мощность, которая скрывается под капотом. Это очень стандартный внедорожник с угловатыми линиями, менее квадратным контуром, чем у аналогичных моделей других компаний, и немного более длинной передней частью. Несмотря на большие колеса, он не очень высокий, поэтому в него очень легко садиться и садиться на переднее или заднее сиденье. Если вы хотите более роскошный вид, есть черная металлическая отделка ограниченного выпуска под названием Black Sapphire Edition с гораздо более темной палитрой, которая добавит грани изысканности и загадочности вашему внедорожнику.
Внутренняя часть имеет некоторый ретро-вид, который все еще актуален по сей день, с дизайном приборной панели, который напоминает классику прошлого.