Разъем OBD 2 — распиновка, описание, фото
Разъем OBD 2 — распиновка, описание, фотоОписание OBD 2
штекер OBD 2 | гнездо OBD 2 |
OBD (On board diagnostics, от англ. бортовая диагностика) предполагает наличие специального диагностического разъема. Данное решение необходимо для подключения сканера, ноутбука или смартфона к системе OBD. Само наличие ОБД в автомобиле означает возможность самодиагностики ТС, а также позволяет считывать определенную информацию с различных бортовых систем: ЭБУ двигателем, управляющие блоки Airbag, система ABS и т.д. Другими словами, OBD позволяют осуществить проверку состояния различных систем.
Указанная самодиагностика появилась в США, произошло это достаточно давно (с начала 80-х годов). Главной задачей внедрения стала борьба за экологию, то есть контроль за составом выхлопных газов и исправностью работы систем, которые снижали токсичность выхлопа. Первые версии были способны только определить наличие или отсутствие неполадок, при этом без локализации самой проблемы. Добавим, что на начальном этапе каждый производитель автомобилей имел свой стандарт диагностического разъема OBD-I и необходимое для считывания данных диагностическое оборудование, что значительно затрудняло проверку ТС различных марок в рамках одного автосервиса.
Дальнейшее развитие привело к тому, что появился OBD 2, который превратился в унифицированный стандартный цифровой разъем. Через такой разъем можно просматривать информацию о состоянии и работе отдельных систем любого ТС в режиме реального времени, считывать необходимые данные и коды записанных в память блоков управления ошибок для их расшифровки. Благодаря такой функциональности проверка машины через OBD-II сегодня позволяет намного быстрее и точнее обнаружить имеющуюся неисправность в случае ее возникновения.
Если сравнить систему OBD на начальном этапе с более современным решением, тогда ранние версии затрагивали следующие элементы: датчик кислорода, систему рециркуляции (EGR), систему питания ДВС и блока управления двигателем (ЭБУ). Вся проверка сводилась к определению уровня токсичности выхлопных газов. Появление стандарта OBD II стало набором требований, согласно которым система управления двигателем должна соответствовать закрепленным на законодательном уровне стандартам применительно к составу отработавших газов. Получается, OBD II это не просто диагностический разъем с определенной распиновкой, особыми протоколами связи и форматами отображаемой информации для проверки авто, а целый пакет требований, которым должна соответствовать продукция различных автопроизводителей.В Европе указанный стандарт называется EOBD и основан на американской OBD-II. Такой стандарт обязателен для всех ТС с января 2001 г. В Японии аналогичный стандарт получил название JOBD. Сегодня активно разрабатывается автодиагностика по стандарту OBD-III, которая должна в скором времени сменить OBD II.
Распиновка OBD 2
Вывод | Описание |
---|---|
1 | OEM (протокол производителя). |
2 | Шина + (Bus positive Line). SAE-J1850 PWM, SAE-1850 VPW. |
3 | — |
4 | Заземление кузова (Chassis Ground). |
5 | Сигнальное заземление (Signal Ground). |
6 | Линия CAN-High высокоскоростной шины CAN Highspeed (ISO 15765-4, SAE-J2284). |
7 | K-Line (ISO 9141-2 и ISO 14230). |
8 | — |
9 | Линия CAN-Low, низкоскоростной шины CAN Lowspeed. |
10 | Шина — (Bus negative Line). SAE-J1850 PWM, SAE-1850 VPW. |
11 | — |
12 | — |
13 | — |
14 | Линия CAN-Low высокоскоростной шины CAN Highspeed (ISO 15765-4, SAE-J2284). |
15 | L-Line (ISO 9141-2 и ISO 14230). |
16 | Питание +12в от АКБ (Battery Power). |
Контакты 3, 8, 11, 12, 13 не определены стандартом.
© pinov.net 2018
pinov.net
Volkswagen Amarok | 2.0 TDi, Diesel (163HP) | 2010 | CAN 11bit (500kb) |
Volkswagen Beetle | 2000 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | |
Volkswagen Bora | 1999 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | |
Gasoline (100 HP) | 1999 | KW 1281 | |
1.9 TDI-PD AJM, Diesel (114 HP) | 1999 | ISO 9141-2 | |
2.0 Highline, Gasoline (114 HP) | 1999 | KW 1281 | |
V5, Gasoline (148 HP) | 1999 | KW 1281 | |
Gasoline (114 HP) | 2000 | — | |
Diesel (135 HP) | 2001 | ISO 9141-2 | |
Diesel (129 HP) | 2001 | KW 1281 | |
1J2, Gasoline (168 HP) | 2001 | KW 1281 | |
1.9 tdi, Diesel (100HP) | 2001 | ISO 9141 | |
1.9 tdi, Diesel (115HP) | 2001 | ISO 9141 | |
1.6, Gasoline (105HP) | 2002 | ISO 9141 | |
Volkswagen Bora Variant | Gasoline (100 HP) | 1999 | KW 1281 |
Volkswagen Caddy | 1.9 AEY, Diesel (64 HP) | 1995 | KW 1281 |
Gasoline (60 HP) | 1998 | KW 1281 | |
2.0 SDI, Diesel (70HP) | 2004 | CAN 11bit (500kb) | |
1.9 tdi, Diesel (105HP) | 2006 | CAN 11bit (500kb) | |
1.9 TDi, Diesel (105HP) | 2008 | KWP SLOW | |
2.0 TDi, Diesel (105HP) | 2010 | CAN 11bit (500kb) | |
Volkswagen Caddy Famely | 1.6, Gasoline (102 HP) | 2007 | |
Volkswagen Caddy Life | Diesel (74 HP) | ||
Volkswagen California | 2.5 TDi, Diesel (130HP) | 2007 | KWP SLOW |
Volkswagen Caravelle | Gasoline (109 HP) | 1997 | |
Diesel (86 HP) | 1999 | KW 1281 | |
Volkswagen Corrado | Gasoline (188 HP) | 1992 | KW 1281 |
Gasoline (135 HP) | 1993 | KW 1281 | |
Gasoline (114 HP) | 1994 | ||
Volkswagen Crafter | 2.5 DTI, Diesel (136HP) | 2007 | CAN 11bit (500kb) |
2.5, Diesel (109HP) | 2008 | CAN 11bit (500kb) | |
Volkswagen Eos | 2.0 tdi, Diesel (140HP) | 2006 | CAN 11bit (500kb) |
2.0 FSI, Gasoline (150HP) | 2006 | KWP SLOW | |
Volkswagen Eurovan Camper | 1997 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | |
Volkswagen Fox | Gasoline (74 HP) | 2005 | |
Gasoline (74 HP) | 2005 | ISO 9141-2 | |
Diesel (90 HP) | 2005 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | |
Gasoline (74 HP) | 2005 | ||
Gasoline (54 HP) | 2005 | ISO 9141-2 | |
Volkswagen FSI | Gasoline (114 HP) | 2008 | ISO 9141-2 |
Volkswagen Golf | Gasoline (94 HP) | 1993 | |
Gasoline (89 HP) | 1994 | ||
1HX0, Gasoline (60 HP) | 1994 | KW 1281 | |
1997 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | ||
1998 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | ||
1.6 16V, Gasoline (104 HP) | 2000 | ISO 9141-2 | |
1.8T GTI (AGU), Gasoline (148 HP) | 2000 | KW 1281 | |
TDI, Diesel (121 HP) | 2000 | ||
2001 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | ||
TDI, Diesel (175 HP) | 2002 | ||
Diesel (74 HP) | 2005 | ISO 9141-2 | |
2.0 TDI, Diesel (139 HP) | 2008 | CAN | |
Volkswagen Golf 3 | 1.9TDI 1Z , Diesel (89 HP) | 1992 | KW 1281 |
Gasoline (74 HP) | 1994 | ||
Gasoline (60 HP) | 1994 | KW 1281 | |
Gasoline (89 HP) | 1994 | ||
TDI 1Z, Diesel (89 HP) | 1994 | KW 1281 | |
Diesel (64 HP) | 1995 | ||
Gasoline (74 HP) | 1995 | KW 1281 | |
Gasoline (89 HP) | 1995 | KW 1281 | |
Gasoline (89 HP) | 1995 | KW 1281 | |
Gasoline (74 HP) | 1995 | KW 1281 | |
(Typ 1H), Gasoline (74 HP) | 1995 | ||
1.6 (AEA), Gasoline (74 HP) | 1995 | ||
1.9 SDI, Diesel (64 HP) | 1995 | KW 1281 | |
1HX0, Gasoline (60 HP) | 1995 | KW 1281 | |
1HX0 AEX 1.4l, Gasoline (60 HP) | 1995 | KW 2000 VAG | |
Gasoline (114 HP) | 1997 | ||
Gasoline (100 HP) | 1997 | KW 1281 | |
Gasoline (116 HP) | 1997 | KW 1281 | |
Gasoline (100 HP) | 1997 | KW 1281 | |
Gasoline (74 HP) | 1997 | KW 1281 | |
Diesel (89 HP) | 1997 | KW 1281 | |
Gasoline (89 HP) | 1997 | KW 1281 | |
1.8l AAM, Gasoline (74 HP) | 1997 | KW 1281 | |
1.9TDI AFN, Diesel (109 HP) | 1997 | KW 1281 | |
1.9 TDi, Diesel (110HP) | 1997 | ISO 9141 | |
Diesel (89 HP) | 1998 | KW 1281 | |
2, Gasoline (115HP) | 1998 | KWP FAST | |
1.9 TDi, Diesel (90HP) | 2000 | KWP FAST | |
1.9 tdi, Diesel (135HP) | 2002 | ISO 9141 | |
1.9 TDi, Diesel (150HP) | 2003 | ISO 9141 | |
Volkswagen Golf 3 Cabrio | TDI, Diesel (89 HP) | 1995 | KW 1281 |
Gasoline (89 HP) | 1996 | KW 1281 | |
1,6 AFT, Gasoline (100 HP) | 1998 | KW 1281 | |
Volkswagen Golf 3 GL | Gasoline (89 HP) | 1991 | KW 1281 |
Volkswagen Golf 3 GL Mexico | Gasoline (89 HP) | 1995 | KW 1281 |
Volkswagen Golf 3 GT | Gasoline (100 HP) | 1995 | KW 1281 |
Volkswagen Golf 3 GTI | 16V, Gasoline (148 HP) | 1995 | KW 1281 |
8V, Gasoline (114 HP) | 1995 | ||
Volkswagen Golf 3 Variant | Gasoline (89 HP) | 1995 | KW 1281 |
Gasoline (89 HP) | 1995 | KW 1281 | |
Gasoline (89 HP) | 1995 | KW 1281 | |
Diesel (89 HP) | 1997 | ||
Gasoline (100 HP) | 1997 | KW 1281 | |
Gasoline (100 HP) | 1998 | KW 1281 | |
TDI, Diesel (89 HP) | 1998 | — | |
TDI, Diesel (89 HP) | 1998 | KW 1281 | |
Gasoline (74 HP) | 1995 | KW 1281 | |
Volkswagen Golf 4 | Gasoline (74 HP) | 1997 | KW 1281 |
Gasoline (100 HP) | 1998 | ISO 9141-2 | |
1,4 16v, Gasoline (74 HP) | 1998 | ISO 9141-2 | |
Gasoline (124 HP) | 1999 | ||
Gasoline (100 HP) | 1999 | KW 1281 | |
1.8, Gasoline (124 HP) | 1999 | KW 1281 | |
1.9 TDi, Diesel (110HP) | 1999 | ISO 9141 | |
Gasoline (104 HP) | 2000 | ||
1.9 TDi, Diesel (115HP) | 2000 | ISO 9141 | |
Diesel (100 HP) | 2001 | ||
Diesel (136 HP) | 2001 | ISO 14230-4 | |
1.4 16S, Gasoline (75HP) | 2001 | ISO 9141 | |
1.9 TDi, Diesel (90HP) | 2001 | ISO 9141 | |
Gasoline (148 HP) | 2002 | KW 1281 | |
1.4 16s, Gasoline (75HP) | 2002 | ISO 9141 | |
1.6 16V, Gasoline (105HP) | 2002 | ISO 9141 | |
Gasoline (74 HP) | 2003 | KW 1281 | |
TDI Variant, Diesel (100 HP) | 2003 | ISO 9141-2 | |
1.9 TDi, Diesel (101HP) | 2003 | ISO 9141 | |
1.9 tdi, Diesel (130HP) | 2003 | ISO 9141 | |
1.9 TDi, Diesel (90HP) | 2006 | KWP SLOW | |
1.9 TDi, Diesel (105HP) | 2006 | KWP SLOW | |
Variant 1,6 16V Motor AZD, Gasoline (104 HP) | 2001 | KW 1281 | |
Volkswagen Golf 4 Variant | Gasoline (100 HP) | 2001 | ISO 9141-2 |
TDI, Diesel (129 HP) | 2001 | KW 1281 | |
TDI, Diesel (100 HP) | 2005 | KW 1281 | |
Gasoline (100 HP) | 2005 | KW 1281 | |
Volkswagen Golf 5 | Diesel (104 HP) | 2004 | |
1.9 tdi, Diesel (105HP) | 2004 | KWP SLOW | |
1.6 FSI, Gasoline (115HP) | 2004 | KWP SLOW | |
2.0 TDi, Diesel (140HP) | 2004 | CAN 11bit (500kb) | |
2.0 fsi, Gasoline (200HP) | 2005 | KWP SLOW | |
2.0 TDi, Diesel (170HP) | 2008 | CAN 11bit (500kb) | |
Volkswagen Golf 6 | 2.0 tdI, Diesel (110HP) | 2009 | CAN 11bit (500kb) |
1.6 TDi, Diesel (105HP) | 2010 | CAN 11bit (500kb) | |
1.4 TSI, Gasoline (122HP) | 2011 | CAN 11bit (500kb) | |
Volkswagen Golf GL | 1996 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | |
Volkswagen Golf GTI | Gasoline (148 HP) | 1998 | KW 1281 |
Volkswagen Golf 5 | Gasoline (101 HP) | 2005 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 |
1,6l , Gasoline (101 HP) | 2006 | ||
TSI, Gasoline (139 HP) | 2006 | CAN | |
TSI, Gasoline (139 HP) | 2006 | CAN | |
TSI, Gasoline (139 HP) | 2006 | CAN | |
Volkswagen Golf 5 Variant | Diesel (104 HP) | 2008 | KW 1281 |
Volkswagen Golf 6 | Diesel (109 HP) | 2008 | CAN |
FSI, Gasoline (121 HP) | 2008 | CAN | |
Gasoline (80 HP) | 2009 | KW 2000 VAG | |
1.2, Gasoline (80 HP) | 2009 | KW 2000 VAG | |
Volkswagen Golf VR6 | Gasoline (172 HP) | 1995 | |
Volkswagen Jetta | 1997 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | |
2002 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | ||
2.0 TDi, Diesel (185HP) | 2006 | KWP SLOW | |
1.9 tdI, Diesel (105HP) | 2007 | KWP SLOW | |
Gasoline (148 HP) | 2005 | ||
Volkswagen Jetta Wagon | 2003 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | |
Volkswagen Kafer | 1600i, Gasoline (46 HP) | 1997 | ISO 9141-2 |
Volkswagen Lupo | (1,0l ANV) , Gasoline (50 HP) | 1999 | KW 1281 |
(1,0l ANV) , Gasoline (50 HP) | 1999 | ISO 9141-2 | |
1.0l, Gasoline (50 HP) | 1999 | ||
(1,0l AUC), Gasoline (53 HP) | 2000 | KW 1281 | |
1.4L, Diesel (75HP) | 2000 | ISO 9141 | |
Diesel (60 HP) | 2001 | KW 1281 | |
1,2 TDI 3L AYZ, Diesel (61 HP) | 2001 | ISO 9141-2 | |
Gasoline (74 HP) | 2003 | ISO 9141-2 | |
Gasoline (74 HP) | 2003 | ISO 9141-2 | |
Gasoline (74 HP) | 2003 | ISO 9141-2 | |
1.4, Gasoline (58 HP) | 2004 | KW 1281 | |
1,0l ANV), Gasoline (50 HP) | 1999 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | |
Gasoline (60 HP) | 2004 | KW 1281 | |
Volkswagen Lupo 3L | 1,2TDI, Diesel (61 HP) | 1999 | KW 1281 |
Diesel (61 HP) | 2000 | KW 1281 | |
Diesel (61 HP) | 2000 | KW 1281 | |
Diesel (61 HP) | 2000 | KW 1281 | |
1.2 TDI, Diesel (61 HP) | 2000 | KW 1281 | |
Diesel (61 HP) | 2003 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | |
Volkswagen Lupo FSI (ARR) | Gasoline (104 HP) | 2001 | ISO 9141-2 |
Volkswagen Multivan | Gasoline (202 HP) | 2001 | |
Diesel (129 HP) | 2006 | KW 1281 | |
Volkswagen New beetle | 1.8 Turbo, Gasoline (150HP) | 2000 | ISO 9141 |
Gasoline (114 HP) | 2001 | ||
1.6 SR, Gasoline (105HP) | 2001 | ISO 9141 | |
Gasoline (97 HP) | 2002 | KW 1281 | |
1.9 TDi, Diesel (90HP) | 2002 | ISO 9141 | |
Diesel (100 HP) | 2006 | ISO 9141-2 | |
1.6, Gasoline (102HP) | 2010 | ISO 9141 | |
Volkswagen New Beetle Cabriolet | 1,6l, Gasoline (101 HP) | 2003 | ISO 9141-2 |
Volkswagen Passat | Gasoline (89 HP) | 1990 | |
Gasoline (89 HP) | 1994 | KW 1281 | |
TDI, Diesel (135 HP) | 1994 | ||
Gasoline (100 HP) | 1995 | ||
Diesel (109 HP) | 1995 | KW 1281 | |
1996 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | ||
1997 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | ||
Diesel (89 HP) | 1998 | KW 1281 | |
Gasoline (148 HP) | 1998 | ||
Gasoline (191 HP) | 1998 | ||
1.9 TDi, Diesel (110HP) | 1998 | ISO 9141 | |
1999 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | ||
V6 TDI, Diesel (148 HP) | 1999 | KW 1281 | |
1.8 20v, Gasoline (95HP) | 1999 | ISO 9141 | |
2.5 TDi, Diesel (150HP) | 1999 | ISO 9141 | |
Diesel (109 HP) | 2000 | ||
Gasoline (124 HP) | 2000 | KW 2000 VAG | |
1.9 TDi, Diesel (115HP) | 2000 | ISO 9141 | |
Gasoline (191 HP) | 2001 | ||
1.9 TDI Variant (3BG), Diesel (100 HP) | 2001 | KW 1281 | |
2.0, Gasoline (168 HP) | 2001 | ||
1.9 TDi, Diesel (105HP) | 2001 | ISO 9141 | |
1.9 tdi, Diesel (130HP) | 2001 | ISO 9141 | |
2.5l v6, Diesel (150HP) | 2001 | ISO 9141 | |
1.8 Turbo, Gasoline (170HP) | 2001 | ISO 9141 | |
Diesel (100 HP) | 2002 | ||
Gasoline (148 HP) | 2002 | ||
1.9 TDI PD, Diesel (100 HP) | 2002 | KW 1281 | |
1.9 TDI PD Kombi, Diesel (100 HP) | 2002 | KW 1281 | |
2003 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | ||
Gasoline (129 HP) | 2003 | ||
1.9 TDi, Diesel (90HP) | 2003 | ISO 9141 | |
1.9TDI Kombi (3BG), Diesel (100 HP) | 2004 | KW 1281 | |
1.9 tdi, Diesel (105HP) | 2005 | CAN 11bit (500kb) | |
1.9 TDi, Diesel (130HP) | 2005 | ISO 9141 | |
2.0 tdi, Diesel (140HP) | 2005 | CAN 11bit (500kb) | |
1.9 tdi, Diesel (90HP) | 2006 | CAN 11bit (500kb) | |
Diesel (129 HP) | 2003 | KW 1281 | |
Diesel (161 HP) | 2005 | ||
Diesel (129 HP) | 2002 | KW 1281 | |
Diesel (129 HP) | 2004 | KW 1281 | |
Gasoline (114 HP) | 1994 | ||
Motor: 2E, Gasoline (114 HP) | 1994 | KW 1281 | |
Diesel (89 HP) | 1995 | ||
Gasoline (89 HP) | 1995 | ||
Gasoline (89 HP) | 1995 | ||
Volkswagen Passat 35i — Variant | Gasoline (114 HP) | 1994 | KW 1281 |
Volkswagen Passat 35i ADZ , | Modelljahr 96, Automatik, Gasoline (89 HP) | 1995 | KW 1281 |
Volkswagen Passat 35i Facelift / 3A5 | Gasoline (89 HP) | 1994 | |
Volkswagen Passat 35I MKB ABF | Gasoline (148 HP) | 1994 | KW 1281 |
Volkswagen Passat 3A (MKB:AFN) | Diesel (109 HP) | 1995 | ISO 9141-2 |
Volkswagen Passat 3b | (AEB engine), Gasoline (148 HP) | 1995 | KW 1281 |
Diesel (109 HP) | 1997 | KW 1281 | |
Diesel (109 HP) | 1998 | KW 1281 | |
Diesel (109 HP) | 1998 | ||
Gasoline (148 HP) | 1998 | ||
Diesel (109 HP) | 1998 | KW 1281 | |
Diesel (114 HP) | 1999 | KW 1281 | |
Diesel (89 HP) | 2000 | KW 1281 | |
Diesel (116 HP) | 2000 | KW 1281 | |
1,8l 20V, Gasoline (168 HP) | 1997 | KW 1281 | |
2.3 10V VR5, Gasoline (148 HP) | 1998 | KW 1281 | |
Diesel (109 HP) | 1998 | KW 1281 | |
Volkswagen Passat 3B Limousine | Gasoline (124 HP) | 1997 | KW 1281 |
Volkswagen Passat 3B5 | Gasoline (124 HP) | 1997 | |
Gasoline (148 HP) | 2000 | CAN | |
Diesel (148 HP) | 2000 | KW 1281 | |
Diesel (109 HP) | 1997 | KW 1281 | |
Gasoline (124 HP) | 1999 | KW 1281 | |
Diesel (114 HP) | 2000 | KW 1281 | |
Volkswagen Passat 3B6 | Diesel (129 HP) | 2002 | |
Volkswagen Passat 3BG | Diesel (129 HP) | 2001 | |
Diesel (129 HP) | 2001 | KW 1281 | |
Gasoline (148 HP) | 2001 | KW 1281 | |
Diesel (129 HP) | 2002 | ISO 9141-2 | |
Gasoline (161 HP) | 2002 | ||
Diesel (129 HP) | 2002 | KW 1281 | |
Gasoline (148 HP) | 2002 | KW 1281 | |
Diesel (129 HP) | 2002 | KW 1281 | |
Diesel (100 HP) | 2003 | KW 1281 | |
Diesel (129 HP) | 2003 | KW 1281 | |
Diesel (129 HP) | 2003 | ISO 9141-2 | |
Gasoline (191 HP) | 2003 | ||
Diesel (129 HP) | 2004 | KW 1281 | |
1.9 TDI Variant, Diesel (129 HP) | 2004 | KW 1281 | |
Volkswagen Passat 3BG Variant | 1.9 PD, TT5, Diesel (129 HP) | 2003 | KW 1281 |
Volkswagen Passat 3C | Diesel (139 HP) | 2006 | CAN |
Diesel (139 HP) | 2007 | CAN | |
Diesel (102 HP) | 2005 | ||
Diesel (102 HP) | 2005 | ||
Volkswagen Passat AVB 3b6 | Diesel (100 HP) | 2001 | KW 1281 |
Volkswagen Passat B4 | Gasoline (119 HP) | 1994 | |
Gasoline (114 HP) | 1995 | KW 1281 | |
Volkswagen Passat B5 (3BG) | Diesel (129 HP) | 2003 | KW 1281 |
Volkswagen Passat Facelift | TDI 1Z, Diesel (89 HP) | 1995 | KW 1281 |
Volkswagen Passat Variant | 1.9 TDI, Diesel (89 HP) | 1995 | KW 1281 |
Diesel (89 HP) | 1997 | ||
2.0 TDI mit DPF, Diesel (135 HP) | 2004 | KW 1281 | |
Gasoline (89 HP) | 1995 | KW 1281 | |
Gasoline (89 HP) | 1995 | ||
Diesel (109 HP) | 1999 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | |
Gasoline (100 HP) | 2000 | KW 1281 | |
Gasoline (100 HP) | 2000 | KW 1281 | |
Diesel (104 HP) | 2007 | CAN | |
Volkswagen Phaeton | 5.0 tdi, Diesel (313HP) | 2004 | ISO 9141 |
Volkswagen Polo | Gasoline (45 HP) | 1991 | ISO 9141-2 |
Gasoline (54 HP) | 1992 | ||
1,3 (AAV), Gasoline (54 HP) | 1992 | ||
Gasoline (50 HP) | 1998 | ||
1.6 SDI, Diesel (64HP) | 1998 | ISO 9141 | |
1.4 tdi, Diesel (75HP) | 2000 | ISO 9141 | |
1.4, Gasoline (75HP) | 2000 | ISO 9141 | |
1.4 tdi, Diesel (75HP) | 2001 | ISO 9141 | |
Diesel (74 HP) | 2002 | KW 1281 | |
1.9 SDI, Diesel (64HP) | 2002 | ISO 9141 | |
Gasoline (64 HP) | 2003 | KW 1281 | |
1.4, Gasoline (54HP) | 2003 | ISO 9141 | |
1.2 16v, Gasoline (65HP) | 2004 | ISO 9141 | |
1.9 TDi, Diesel (100HP) | 2004 | ISO 9141 | |
1.9 tdi, Diesel (130HP) | 2004 | ISO 9141 | |
9N3, FSI, Gasoline (85 HP) | 2005 | ISO 9141-2 | |
1.4 TDi, Diesel (80HP) | 2006 | ISO 9141 | |
1.4, Gasoline (100HP) | 2006 | ISO 9141 | |
1.4 TDi, Diesel (70HP) | 2007 | ISO 9141 | |
1.6, Gasoline (105HP) | 2007 | KWP SLOW | |
1.6, Diesel (70HP) | 2010 | CAN 11bit (500kb) | |
1.6 TDi, Diesel (90HP) | 2011 | CAN 11bit (500kb) | |
1.2 TSI, Gasoline (105HP) | 2011 | CAN 11bit (500kb) | |
MKB: 3F, Gasoline (74 HP) | 1991 | KW 1281 | |
Gasoline (45 HP) | 1991 | KW 1281 | |
Volkswagen Polo 6N | Gasoline (45 HP) | 1994 | — |
Gasoline (45 HP) | 1995 | ||
Gasoline (60 HP) | 1995 | KW 1281 | |
Gasoline (60 HP) | 1995 | KW 1281 | |
Gasoline (45 HP) | 1995 | KW 1281 | |
Gasoline (60 HP) | 1995 | KW 1281 | |
Gasoline (74 HP) | 1995 | KW 1281 | |
Gasoline (60 HP) | 1995 | KW 1281 | |
Gasoline (74 HP) | 1995 | ||
1.05 AEV, Gasoline (45 HP) | 1995 | KW 1281 | |
Gasoline (74 HP) | 1997 | KW 1281 | |
Gasoline (61 HP) | 1997 | ||
Gasoline (50 HP) | 1997 | KW 1281 | |
Gasoline (61 HP) | 1998 | KW 1281 | |
Gasoline (60 HP) | 1998 | KW 1281 | |
Gasoline (60 HP) | 1998 | ||
Gasoline (60 HP) | 1998 | KW 1281 | |
Gasoline (61 HP) | 1998 | ||
1,0l, Gasoline (50 HP) | 1998 | KW 1281 | |
Gasoline (60 HP) | 1999 | ||
Gasoline (60 HP) |
pinoutguide.com
Тип разъема №3 — 16-ти контактный разъем OBD-II-VAG в форме трапеции | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Марки и года (ориентировочно): все модели после 1996 г.; часть моделей 1994-1996 гг. | Назначение выводов диагностического разъема
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Распиновка разъема | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Распиновка разъема obd | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей VolksWagen | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей VolksWagen | VolksWagen Caddy (2004-2010 гг.) Расположение: в правой части салонного блока предохранителей, под рулевой колонкой. Для доступа откройте крышку блока предохранителей | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей VolksWagen | VolksWagen Fox (2004-2010 гг.) Расположение: в правой салонном блоке предохранителей, под рулевой колонкой. Для доступа откройте крышку блока предохранителей | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей VolksWagen | VolksWagen Golf III / Vento / Cabrio / Jetta (1994-1999 гг.) Расположение: в центральной консоли под ручками системы отопления, за сдвигающейся влево крышкой | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
[Без фото] | VolksWagen Golf IV Cabrio (1993-2002 гг.) Расположение: см. данные по VW Golf III / Vento / Cabrio (1992-1999) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей VolksWagen | VolksWagen Golf IV / Bora / Jetta (1998-2003 гг.) Расположение: внизу центральной консоли под пластмассовой заглушкой. Для доступа к разъему снять заглушку | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей VolksWagen | VolksWagen Golf V / Jetta (2004-2010 гг.) Расположение: под торпедой, с левой стороны | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
[Без фото] | VolksWagen Golf Plus (2005-2009 гг.) Расположение: см. данные по VW Golf V / Jetta (2004-2010) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей VolksWagen | VolksWagen Lupo (1998-2000 гг.) Расположение: вариант 1 (до 08/2000, кроме некоторых модификаций) — за заглушкой под ручками управления отопителем | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей VolksWagen | VolksWagen Lupo (1999-2000 гг.) Расположение: в нише центральной консоли, под ручками управления отопителем. Как правило, закрыт заглушкой | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей VolksWagen | VolksWagen Lupo (2000-2006 гг.) Расположение: вариант 1 (с 09/2000 и на части более ранних) — за пепельницей в центральной консоли | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей VolksWagen | VolksWagen Lupo (после 2000 г. включительно) Расположение: внизу центральной консоли, под пепельницей | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей VolksWagen | VolksWagen New Beetle (1998-2010 гг.) Расположение: под торпедой, с левой стороны | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
[Без фото] | VolksWagen New Beetle Cabrio (2003-2010 гг.) Расположение: см. данные по VW New Beetle (1998-2010) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
border=»0″ src=»http://instalator.ru//images/remote/http—instalator.ru-images-diagnostic-vw_files-image022.jpg» td=»» | VolksWagen Passat III-IV (1994-1997 гг.) Расположение: на торпеде, с правой стороны от рулевой колонки, под приборной панелью | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
border=»0″ src=»http://instalator.ru//images/remote/http—instalator.ru-images-diagnostic-vw_files-image023.jpg» td=»» | VolksWagen Passat V (B5) (1997-2000 гг.) Расположение: вариант 1 (до 09/2000) — справа от ручника. Для доступа к разъему достать резиновую заглушку | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
border=»0″ src=»http://instalator.ru//images/remote/http—instalator.ru-images-diagnostic-vw_files-image024.jpg» td=»» | VolksWagen Passat V (B5) (2000-2005 гг.) Расположение: вариант 2 (с 10/2000) — слева внизу от рулевой колонки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
border=»0″ src=»http://instalator.ru//images/remote/http—instalator.ru-images-diagnostic-vw_files-image025.jpg» td=»» | VolksWagen Passat VI (B6) (2005-2010 гг.) Расположение: под торпедой, с левой стороны | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
border=»0″ src=»http://instalator.ru//images/remote/http—instalator.ru-images-diagnostic-vw_files-image026.jpg» td=»» | VolksWagen Phaeton (2001-2010 гг.) Расположение: под торпедой, над площадкой для левой ноги водителя | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
border=»0″ src=»http://instalator.ru//images/remote/http—instalator.ru-images-diagnostic-vw_files-image027.jpg» td=»» | VolksWagen Polo II (1995-1997 гг.) Расположение: под крышкой блока реле в торпеде | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей VolksWagen | VolksWagen Polo II (1995-1997 гг.) Расположение: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей VolksWagen | VolksWagen Polo II (2000-2002 гг.) Расположение: за пепельницей | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей VolksWagen | VolksWagen Polo II (1998-2000 гг.) Расположение: в салонном блоке предохранителей и реле (снизу-слева от рулевой колонки) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей VolksWagen | VolksWagen Polo II (1998-2000 гг.) Расположение: в блоке предохранителей внутри торпеды. Для доступа разъему снять крышку блока предохранителей | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей VolksWagen | VolksWagen Polo II (после 2000 г. включительно) Расположение: внизу центральной консоли, под пепельницей | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей VolksWagen | VolksWagen Polo III (2002-2010 гг.) Расположение: под торпедой, с левой стороны | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей VolksWagen | VolksWagen Sharan (1995-2000 гг.) Расположение: под (за) пепельницей в центральной консоли | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей VolksWagen | VolksWagen Sharan (2001-2010 гг.) Расположение: под торпедой, с левой стороны | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей VolksWagen | VolksWagen Touareg I (2003-2010 гг.) Расположение: под торпедой, с левой стороны, над педалью стояночного тормоза | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей VolksWagen | VolksWagen Touran (2003-2010 гг.) Расположение: прямо под рулевой колонкой, под крышкой салонного блока электроники | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей VolksWagen | VolksWagen Transporter (1995-1998 гг.) Расположение: на торпеде, справа от панели приборов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей VolksWagen | VolksWagen Transporter (1998-2003 гг.) Расположение: под торпедой, под рулевой колонкой. Как правило, закрыт крышкой | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей VolksWagen | VolksWagen Transporter (2003-2009 гг.) Расположение: под торпедой, с левой стороны |
instalator.ru
Тип разъема №1 — 12-ти контактный прямоугольный разъем | ||||||||||||||||||||||
Марки и года (ориентировочно): все инжекторные модели, кроме части моделей после 2002 г., имеющих OBD-II разъем | Назначение выводов диагностического разъема
| |||||||||||||||||||||
Типичное расположение: в салоне под торпедой | ||||||||||||||||||||||
Распиновка разъема | ||||||||||||||||||||||
Тип разъема №1 — 12-ти контактный прямоугольный разъем | ||||||||||||||||||||||
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей ВАЗ | ||||||||||||||||||||||
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей ВАЗ | ВАЗ 2106i (после 2003 г. включительно) Расположение: под бордачком. Для доступа к разъему открутить снизу пластиковый щиток | |||||||||||||||||||||
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей ВАЗ | ВАЗ 21099i (после 1998 г. включительно) Расположение: под торпедой со стороны переднего пассажира (на авто с «высокой» торпедой) | |||||||||||||||||||||
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей ВАЗ | ВАЗ 2108i (после 1998 г. включительно) Расположение: под торпедой со стороны переднего пассажира (на авто с «высокой» торпедой) | |||||||||||||||||||||
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей ВАЗ | ВАЗ 2115 (после 1998 г. включительно) Расположение: внизу центральной консоли (на торпеде нового типа) | |||||||||||||||||||||
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей ВАЗ | ВАЗ 2108i (после 1998 г. включительно) Расположение: внизу центральной консоли (на торпеде нового типа) | |||||||||||||||||||||
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей ВАЗ | ВАЗ 2112 (после 2000 г. включительно) Расположение: внизу справа от рулевой колонки. Как правило, расположен вертикально | |||||||||||||||||||||
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей ВАЗ | ВАЗ 2111 (после 1998 г. включительно) Расположение: внизу справа от рулевой колонки. Как правило, расположен вертикально | |||||||||||||||||||||
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей ВАЗ | ВАЗ 2110 (после 1998 г. включительно) Расположение: внизу справа от рулевой колонки. Как правило, расположен вертикально |
instalator.ru
распиновка, виды и блокировка своими руками
Диагностический автомобильный разъем представляет собой специальный выход, которым комплектуются все без исключения современные авто и большинство уже выпущенных машин. Этот элемент необходим для проведения проверки работоспособности узлов и агрегатов транспортного средства и выявления неисправностей в их работе. Подробная информация о ДР приведена в этой статье.
Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Характеристика диагностического разъема
Виды и распиновка диагностических разъемов может отличаться в зависимости от марок автомобилей. Чтобы узнать, какой вид разъема для диагностики установлен на вашем авто и где он находится, необходимо воспользоваться сервисным мануалом, поскольку расположение также может отличаться. Для начала ознакомимся с основной информацией касательно видов и расположения устройств для диагностики (автор видео — Мир авто).
Разновидности
Вид разъема, как сказано выше, может отличаться в зависимости от модели машины. Тем не менее, на сегодняшний день в современных авто могут использоваться только устройства, соответствующие стандартам OBD-1 и OBD-2. В основном все новые авто оборудованы OBD-2.
Подробное описание и схема наиболее распространенных колодок приведена ниже:
Схема | Описание | Авто |
Выход с обозначением контактов | Данный тип представляет собой 12-контактное устройство, в котором:
| Устанавливается на все модели автомобилей ВАЗ с инжекторными двигателями, выпущенные до 2002 года. |
OBD-2 устройство для ВАЗ | Такой тип 16-контактного устройства соответствует стандарту OBD-2. В данном случае описывать назначение контактов мы не будем, стоит только сказать, что обмен данными с блоком управления осуществляется по контакту K. | Таким девайсом оборудуются все двигатели ВАЗ инжекторного типа, выпущенные после 2002 года. При этом стандарт мотора должен соответствовать нормам Евро3. |
OBD-2 выход для всех Фольксвагенов и большинства других современных авто | В данном случае назначение контактов следующее:
| Такой диагностический разъем ставится на все без исключения автомобили Фольксваген, выпущенные после 1996 года. Также им оснащались некоторые Фольцы, произведенные в период с 1994 по 1996 годы. Аналогично таким выходом для диагностики оборудуются многие транспортные средства, выпущенные после 1996 года, в том числе Хонда, Рено, БМВ и т.д. |
OBD для Хонды |
| Диагностические разъемы автомобилей Хонда, выпущенные до 2001 года. |
OBD для всех современных автомобилей Деу | Назначение контактов в данном случае следующее:
| Диагностические разъемы автомобилей Деу, выпущенных после 2000 года. |
Расположение
Автомобильный ДР для проверки системМногим автовладельца интересно — где находятся устройства в их авто? Как сказано выше, расположение диагностических разъемов может быть разным в зависимости от модели транспортного средства и года ее выпуска.
Если вы не знаете, где искать ДР, его расположение может быть следующим:
- В моторном отсеке. Такое расположение ДР актуально для автомобилей семейства ГАЗ.
- Под вещевым ящиком со стороны переднего пассажира. Раньше такие ДР ставились на ВАЗы, выпущенные до 2002 года.
- В более современных ВАЗах расположение ДР другое — устройство находится в салоне транспортного средства, а именно под центральной консолью со стороны водителя.
- В районе левой ноги водителя под пластиковой облицовкой. Такое расположение актуально для Фольксвагенов, выпущенных до 1996 года, в частности, речь идет о микроавтобусах LT.
- В блоке предохранителей. Как правило, в этом месте ДР установлены в машинах Фольксваген, выпущенных в период с 1989 по 1997 год.
- Под центральной консолью со стороны водителя — это место установки сегодня является наиболее распространенным среди автомобильных производителей. Если вашего автомобиля нет в этой статье, то ищите разъем в этом месте.
- Под пепельницей.
- В автомобилях Деу ДР может располагаться и со стороны водителя, и со стороны пассажира (автор видео — Мир Матизов).
Основные способы блокировки
На сегодняшний день блокировка диагностического разъема является одним из основных вариантов защиты своего транспортного средства от угона. Благодаря блокировке автовладелец сможет предотвратить незаконное подключение к различным системам машины и избежать возможного обхода противоугонной системы программным способом. При блокировке ДР преступник не сможет произвести проверку заблокированных элементов мотора.
Вариантов блокирования устройства может быть несколько:
- Первый из них — это перенос самого ДР в другое место. Так злоумышленник, который попытается угнать машину, столкнется с проблемой поиска ДР, который может быть установлен где угодно. Автовладелец может перенести устройство в моторный отсек или спрятать его где-нибудь в салоне.
- Перепиновка контактов ДР и изготовление специального переходника для его использования. В этом случае достаточно только переназначить несколько проводов на устройстве. Но для того, чтобы пользоваться таким ДР, потребуется специальный переходник, где контактны также будут перепинованы. В противном случае диагностика транспортного средства будет невозможной.
- Полное удаление ДР и установке вместо него нестандартного устройства. В дальнейшем для проведения диагностики потребуется ответная часть от такого ДР с колодкой проводов, то есть, по сути, тот же переходник.
- Еще один метод, который в последнее время получил большой распространение — это использование так называемой секретки. Секретка представляет собой девайс, предназначенный для усиления функций установленного иммобилайзера. Как правило, большинство современных производителей изготавливают секретные компоненты так, что ДР по своей конструкции остается таким же, при этом никакие переходники для его эксплуатации не нужны. В случае попытки угона осуществляется блокировка проводки, которая идет от ДР в салоне и в моторном отсеке, а в образовавшийся разрыв ставится управляющая схема. Что касается управления, то здесь все зависит от производителя устройства. К примеру, может быть установлен дополнительный ДР, который будет выведен в другом месте, а иногда управление может осуществляться посредством SMS-команд.
Видео «Обзор блокировочной системы ДР»
Из видео ниже вы можете ознакомиться с одной из наиболее современных систем блокировки ДР от угона машины (автор ролика — канал Угона.нет — защита от угона).
avtozam.com
как выглядит схема. Распиновка ОБД2
Диагностический разъём представляет собой стандартизированную SAE J1962 колодку в форме трапеции с шестнадцатью контактами расположенными в два ряда).
Согласно стандарту, разъём OBD2 должен находиться в салоне автомобиля (чаще всего располагается в районе рулевой колонки). Расположение разъёма OBD-1 строго не регламентировано и он может находиться даже в моторном отсеке.
По разъёму можно определить какие именно OBD2 протоколы поддерживаются в вашем автомобиле. Каждый протокол использует определённые контакты разъёма. Эта информация пригодится вам при выборе адаптера.
Распиновка (назначение выводов) OBD2 разъёма
1 | OEM (протокол производителя). |
2 | Шина + (Bus positive Line). SAE-J1850 PWM, SAE-1850 VPW. |
3 | — |
4 | Заземление кузова (Chassis Ground). |
5 | Сигнальное заземление (Signal Ground). |
6 | Линия CAN-High высокоскоростной шины CAN Highspeed (ISO 15765-4, SAE-J2284). |
7 | K-Line (ISO 9141-2 и ISO 14230). |
8 | — |
9 | Линия CAN-Low, низкоскоростной шины CAN Lowspeed. |
10 | Шина — (Bus negative Line). SAE-J1850 PWM, SAE-1850 VPW. |
11 | — |
12 | — |
13 | — |
14 | Линия CAN-Low высокоскоростной шины CAN Highspeed (ISO 15765-4, SAE-J2284). |
15 | L-Line (ISO 9141-2 и ISO 14230). |
16 | Питание +12в от АКБ (Battery Power). |
Контакты 3, 8, 11, 12, 13 не определены стандартом.
Определяем OBD2 протокол используемый в автомобиле
В стандарте регламентировано 5 протоколов, однако чаще всего используется лишь какой-то один. Таблица поможет определить протокол по задействованным в разъёме контактам.
Протокол | кон. 2 | кон. 6 | кон. 7 | кон. 10 | кон. 14 | кон. 15 |
---|---|---|---|---|---|---|
ISO 9141-2 | + | + | ||||
ISO 14230 Keyword Protocol 2000 | + | + | ||||
ISO 15765-4 CAN (Controller Area Network) | + | + | ||||
SAE J1850 PWM | + | + | ||||
SAE J1850 VPW | + |
В протоколах PWM, VPW отсутствует 7 (K-Line) контакт, в ISO отсутствует 2 и/или 10 контакт.
Начиная с 1996 года возникла необходимость проверять на соответствие стандартов OBD все производимые автомобили. Это было вызвано требованием контроля за экологической обстановкой. Краткое описание устройства для контроля, место расположения, функции далее в нашей статье.
Краткое описание устройства для контроля
Обозначение распиновка OBD – 2 используют для проверки соответствия стандарту во время диагностики и контроля работы двигателей автомобилей и агрегатов, установленных на шасси. Устройство выполнено в виде диагностирующего разъема, для подключения приборов, производящих контроль за выхлопными газами и работойвсего авто без перебоев. РаспиновкаOBD-2 представляет собой набор требований, которые должны выполнять все автопроизводители.
Требуется обязательное нахождение разъема в салоне на расстоянии не меньше 18 см от рулевой колонки.Система универсальна для всех автомобилей, имеет стандартный цифровой протокол САN, позволяющий снимать данные в любой промежуток времени. Можно производить подробную идентификацию разных неполадок в машине.
При диагностике импортных машин используют добавочные линии K – Line и L – Line, а также цифровые способы передачи показателей – САN.
Контролирующая функция поддерживается шестнадцатью контактами:
- контакт номер один – его устанавливают на заводе — изготовителе;
- второй относится к шине J 1850;
- номер три тоже ставит автопроизводитель;
- четвертый – для контроля заземляющих контактов авто — шасси;
- номер пять контролирует заземляющую сеть сигнальной линии;
- контакт под номером шесть отвечает за САN цифровую шину;
- номер семь – ISO 9141 – 2, K – Line;
- восемь и девять установлен автопроизводителем;
- десятый контролирует шину САNJ 1850;
- номера одиннадцать, двенадцать и тринадцать тоже установлены на автозаводе;
- контакт номер четырнадцать контролирует шину САNJ 2284;
- пятнадцать – ISO 9141-2, L – Line;
- шестнадцатый контролирует напряжение аккумулятора.
Адаптеры OBD – 2 разъема для диагностики
Автомобили всех марок в обязательном порядке должны быть оснащены диагностическим адаптером OBD – 2. Он применяется при диагностике авто самостоятельно или в сервисных центрах. Адаптер удобен для:
- диагностирования всех агрегатов авто;
- анализа ошибок и состояния пробега;
- наблюденияза работой двигателя;
- за напряжением;
- температурой;
- скоростью;
- состоянием панельных приборов;
- можно отслеживать средний и текущий расход топлива;
- степень прогрева мотора;
- контролировать проведенные поездки.
К адаптеру можно подключать ноутбуки, компьютеры, телефоны. Он подходит для п
autokresla-isofix.ru