Равон р2 клиренс дорожный просвет: дорожный просвет в мм, см

дорожный просвет в мм, см

Небольшие габариты машины увеличивают шанс значительно быстрее выбраться из пробки, легко обходя менее поворотливые транспортные средства. Им не составляет труда найти для себя удобное парковочное место, как на специализированных площадках, так и вдоль бордюра. Это способны подтвердить владельцы автомобилей Равон Р2 клиренс которых позволяет хэтчбекам вполне комфортно чувствовать себя как на асфальтированных покрытиях, так и на неидеальных участках дорог. Они уверенно преодолевают небольшие препятствия – трамвайные пути, лежачих полицейских, люки, ямы, неглубокие выбоины.

И пусть говорят, что дорожный просвет у Ravon R2 слишком мал, чтобы выбираться за город или ездить по плохим дорогам. Мы развеем этот миф.

Дорожным просветом или клиренсом называют расстояние от самой нижней точки днища автомобиля до земли. Данный показатель всегда указывается производителем, и его можно найти в сопроводительных документах к автомобилю.

Естественно, все необходимые измерения производятся без пассажиров в салоне и какого-либо груза в багажнике.

Прототипом Ravon R2 узбекский производитель выбрал с успехом принятую автолюбителями модель Chevrolet Spark. Бренд Ravon решил не просто поменять название на кузове хэтчбека, но и усовершенствовать его с учётом практических нужд современного потребителя.

Именно поэтому в процессе рестайлинга были пересмотрены некоторые параметры габаритов автомобиля. В частности, конструкторы немного увеличили дорожный просвет. Однако, даже небольшая прибавка позволила значительно улучшить поведение автомобиля на дороге и сделать комфортными даже путешествия вне городских трасс.

  • Клиренс Ravon R2 по паспортным данным составляет 145 мм (или 14,5 см). Обратите внимание, что этот показатель без заводской металлической защиты картера двигателя.
  • Клиренс Равон Р2 с защитой равен примерно 120-130 мм (или 12-13 см).

Этой цифры вполне достаточно, чтобы пятидверник не цеплялся днищем за каждую мало-мальски заметную кочку на дороге. Аккуратное управление автомобилем в сочетании с надёжной подвеской и данным показателем клиренса обеспечивает водителю и пассажирам комфортную езду даже на неасфальтированных участках трассы.

Позволяет ли дорожный просвет Равон Р2 выбраться за город? Посмотрите видео, и узнаете можно ли ездить на машине по грунтовым дорогам.

Правда, следует учитывать, что посадив в салон нескольких упитанных пассажиров и отправив в багажник тяжёлые сумки из ближайшего супермаркета —  об указанном производителем клиренсе → придётся забыть. Машина значительно просядет и этого, к сожалению, не избежать.

Ну и, конечно, не стоит забывать, что чем чаще и активнее эксплуатируется автомобиль, тем быстрее снижается изначальный показатель дорожного просвета. Так как амортизаторы в процессе эксплуатации постепенно изнашиваются, авто со временем проседает. Исправить подобную ситуацию поможет своевременная замена пружин.

Почему такое внимание дорожному просвету машин

Компактные, маневренные, юркие автомобили – поистине бесценны в условиях города. Ведь, уже ни для кого не секрет, что состояние отечественных дорог способно негативно влиять не только на нервную систему автолюбителей, расшатывая её, но и медленно, но верно убивает автомобили. Именно поэтому, сегодня при выборе нового авто такое большое внимание уделяется его габаритным показателям, а также показателям дорожного просвета → или иначе – клиренса автомобиля.

Ravon R2 клиренс – Клиренс и дорожный просвет автомобилей

Содержание страницы

Ravon R2 – автомобиль так называемого класса «сити-каров», изначально разработанный в южнокорейском подразделении американского концерна General Motors. Машина продавалась под названием Chevrolet Spark и, по сути, является предыдущим поколением «Спарка».

Исходя из этого, следует утверждать, что Ravon R2 не является самостоятельной разработкой компании, как и другие модели Ravon. Однако производителю удалось обновить машину, и при этом сделать ее дешевле. Более того, нужно отметить тот факт, что перед нами самый дешевый в России автомобиль, оснащенный автоматической коробкой передач. Машина поступила в производство в 2016 году, обладает вполне современным дизайном с некой купеобразной внешностью – эффект «купеобразности» в данном случае создается за счет отсутствия привычных ручек в задних дверях. Большие передние фары подчеркивают стремительный силуэт автомобиля, делают его более современным, а также весьма популярным у женщин.

Ravon R2 оснащается мотором объемом 1,2 литра с мощностью 85 лошадиных сил. Во всех комплектациях машина оснащается автоматической четырехступенчатой коробкой передач.

Дорожный просвет у автомобиля Ravon R2 составляет 150 мм.

Отзывы владельцев

  • Петр, Ленинградская область.
    Это моя первая машина, которую я купил в 2017 году. Меня впечатлило, что это самая дешевая модель с автоматом, которая продается в России. Признаться честно, я был удивлен, как российская машина с автоматом может быть дороже иномарки с КПП. Меня нисколько не смутило, насколько автомобиль миниатюрный, но зато просторный внутри. Снаружи выглядит симпатично, но не смотря на это, все же является больше женским авто. Поэтому катаемся вместе с женой – по очереди, так сказать. Благодаря короткой колесной базе Равон р2 – неплохой по проходимости автомобильчик с дорожным просветом 150 мм. К тому же, у него рекордно малый радиус разворота. Сити-кар весьма экономичен, не смотря на старый 4-ступенчатый автомат.
  • Семен, Краснодарский край. До Ravon R2 у меня был Дэу Матиз – очень шумный и прожорливый автомобиль с устаревшей конструкцией. Ездил на нем 8 лет, пока не разбил – потерял управление и врезался в столб. Надеюсь, что с Ravon R2 таких курьезов не произойдет. Хэтчбек управляется более понятно и легко, обратная связь настроена гораздо лучше.
    И не смотря на более тяжелые габариты и архаичный 4-ступенчатый автомат, Равон Р2 ведет себя заметно шустрее. Понятное дело, у него же под капотом 85-сильный мотор, который с механикой наверняка был бы еще шустрее. Расход топлива 8 литров на 100 км по городу, а по трассе получается не больше 6 литров. С этой машиной надо быть осторожным при езде по кочкам и камням, по проселочным дорогам и т. д. Дорожный просвет всего 150 мм, и еще сильно свисает передний бампер.
  • Светлана, Иркутская область. Машина понравилась по всем параметрам. Красивая, динамичная, вместительная, управляемая и в меру жесткая. Автомобиль способен резко выполнять маневры и уверенно держаться в городском потоке. Управлять машиной не составляет труда благодаря автоматической коробке передач, а также точным реакциям колес на движение руля. Клиренса в 150 мм хватает впритык, и только для города. А на проселки я выезжать побаиваюсь, так как можно запросто зацепить свисающую переднюю губу. Запчасти для этой модели очень дорогие, особенно большие передние фары – не знаю, зачем они их такими сделали.
    Красиво смотрятся, но размер одной фары как три моих головы… Автомобиль подходит чисто для города. Сзади поместятся двое рослых пассажиров. Посадка спереди и сзади – строго вертикальная, из-за специфики короткой колесной базы. Но зато машинка компактная и маневренная, способна быстро развернуться или припарковаться в самой маленькой ячейке. Езжу на Равоне Р2 каждый день, до работы и с работы.

Видео – дорожный просвет

Технические характеристики Ravon R2 1.2 АКПП, 85л.с., 2017




Объяснение: ВключеноНедоступноДополнительно-Информация отсутствует

Двигатель и производительностьРазмеры и весВнешний интерьерИнтерьерБезопасность и защита

Двигатель и производительность

Двигатель

Технические характеристики двигателя

Мощность

63 кВт

Мощность в л. с.

85 л.с. (84 л.с.)

Обороты при макс. Сила

6400 об/мин

Крутящий момент

112,5 Н·м

Крутящий момент

83 фунт-фут

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

4, 200 об/мин

Конфигурация двигателя

Рабочий объем

1249 см3 / 1,2 л

Цилиндры

4 цил. / 4 В на цилиндр.

Диаметр цилиндра

70,5 мм

Ход поршня

80 мм

Степень сжатия

10,5 :1

Конфигурация двигателя

Встроенный

Расположение двигателя

Спереди

Тип двигателя внутреннего сгорания

Поршень

Топливная система

Впрыск топлива

Тип распределительного вала

DOHC

Трансмиссия и трансмиссия

Трансмиссия

FWD

Трансмиссия

Автоматическая, 4-ступенчатая скорость

Передаточное число

 

1-я передача

2,88 :1

2-я передача

1,57 :1

3-я передача 90 006

1 :1

4-я передача

0,7 :1

Главная передача

4,15 :1

Задний ход

2,3 :1

Тормоза

Передние тормоза

Дисковые тормоза

Диаметр

200 мм

Задние тормоза

Барабанные тормоза

Диаметр

237 мм

Производительность

Максимальная скорость

161 км/ч

Разгон, 0–100 км/ч

1 2,4 с

Топливо

Общее

Топливо

Бензин

Объем бака

35 л

Выбросы

Стандарт выбросов

Евро 5

Расход топлива NEDC 90 006

Город

8,2 л/100 км

Шоссе

5,1 л/100 км

Комбинированный

6,2 л/100 км

Выбросы NEDC

CO₂, смешанный

145 г/км

Размеры и вес

Внешний вид

Длина

3640 мм

Ширина

1 597 мм

Ширина с зеркалами

1 910 мм

Высота

1 522 мм

Колесная база 9 0006

2 375 мм

Диаметр разворота

9,9 м

Дорожный просвет

132 мм

Вес

Собственная масса

1050 кг

Полная масса

1367 кг

Грузоподъемность

317 кг

Внешний вид 90 010

Шасси и кузов

Шасси

Шасси

Хэтчбек

Двери

Количество дверей

5

Оборудование

Другое оборудование

Ro перил

Дополнительно

Диски и шины

Количество болтов

Расстояние между болтами

100

Размеры гайки/болта

M12x1,5

Центральное отверстие (CB)

56,6

Тип крепления

Кольцевые гайки 90 006

Размеры шин

Рекомендуемые размеры
Шины Диски Давление в шинах (бар)
155/80R 13 79T 4,5×13 ET45 1,8
175/70R13 79T 5×13 ET45 1,9
175/65R14 77T 5,5×14 ET42 2
185/55 R15 75H 6×15 ET38 2. 1
155/70R14 77T 4,5×14 ET43.50 1,9
165/60R15 75H 5×15 ET43.50 2 9028 3

Интерьер

Оборудование

Комбинация приборов

Бортовой компьютер

Дополнительно

Климат Управление

Кондиционер

Дополнительно

Возможности подключения

Формат носителя

MP3

Медиа-входы

USB

AUX

90 005 Да

Bluetooth

Да

Багажник

Задний багажник

Да

Объем

170 л

Объем, заднее сиденье сложено

900 05 570 л

Глубина

548 мм

Ширина

987 мм

Высота

435 мм

Сиденья

Общие

Количество сидений

5

Передние сиденья

Подогрев сидений

Опция 90 006

Заднее сиденье

Второй ряд сидений

Складной

Да

Безопасность

Датчики

Датчики парковки

Опция

Задняя часть

Опция

900 05 Подушки безопасности

Водитель Пассажир Задняя
Фронтальная подушка безопасности
Боковая грудная подушка безопасности

Защита от детей

Пассажирский Задний
Isofix 9 0456

Клиренс Ravon P2 Дорожный просвет.

Ravon R2 (Равон Р2) Отзывы об автомобиле. Дизайн внешнего вида и салона

Ravon P2 — это лицензионная версия легендарного городского хэтчбека от Chevrolet, а именно Spark. Производитель вывел автомобиль на российский рынок весной 2016 года, однако успех R2 R2 сразу же был ошеломляющим. В своем сегменте и по такой привлекательной цене это единственный вариант с «автоматом» и яркой внешностью. Сегодня мы более подробно рассмотрим, что представляет собой автомобиль, новый R22 R2.

Автомобиль Raven модели P2 – стильный и привлекательный представитель семейства компактных хэтчбеков. Из-за своих необычных форм и очертаний, особенно спереди, а также на корме, маленькое адюльтер выглядит.

Удачно разработанный для большего количества специалистов Chevrolet, позволил выпускать автомобиль не один год. Даже сейчас, спустя почти десять лет с момента первой презентации модели на Мировом рынке, ребрендинг Ravon R2 выглядит свежо и современно. Далее представляем вашему вниманию Ravon R2 в обзорной версии, с подробным описанием экстерьера, салона и, конечно же, технических характеристик.

Внешний вид

Многие утверждают, что Ravon R2 может похвастаться собственными достижениями в плане дизайна. Но, судя по сравнительному фото Raveon, можно отметить только одно – модель хэтчбека Raveon R2 по-прежнему является копией спарки третьего поколения, причем с самыми минимальными отличиями. В первую очередь нужно рассказать о конструкции «Фронта». Решетка радиатора R2 R2 2018-2019 года вместо сетчатой ​​конструкции получает параллельные линии у многих «бюджетников», с хромированным напылением.

Посадочная оптика, оформление, бампера, причем даже форма капота и его отсрочка, полностью повторяют «американца».

Силуэт удивляет только тем, что диски R2 на R2 решили использовать, это все равно красиво, конечно, речь идет о максимальной комплектации. В остальном экстерьер Beron Ravon остается идентичным, похожим на арки, крышу, боковины и двери.

Feed представляет знакомые параметры с небольшим акцентом на спорт. Огромный, как для маленького хэтчбека, спойлер выглядит здесь вызывающе.

Размеры бампера, в целом, у Ravon R2 корма без изменений.

Интерьер

Салон Ravon P2 повторяет своего «американского» предшественника. Причем стилистика здесь классическая, есть мотивы авео, ранние лачетти или даже современные поколения Равон Некси. Только качество отделочных материалов значительно уступает донору, это видно даже по фото.

Скользящий и матовый пластик, который доходит до такой же «музыки» во время езды. Убранство сидений убойное, старались хоть как-то соответствовать этому же несу, но из-за малого размера салона получилось очень плохо. Сидеть очень тяжело, даже на водительском месте, так что забудьте о дальних поездках.

Этот автомобиль точно не создан для дальних поездок, чисто городской вариант — до работы и обратно.

В плане оснащения R22 ничем не может удивить. Центральный блок разделен импровизированной декоративной пластиковой накладкой, имитирующей дерево. Вверху небольшой бортовой компьютер, под ним дефлектор, а еще ниже и магнитола. «Климат-пульт» нашел пологий почти такой же тоннель, изолирующий всю верхнюю тройку классических «шайб».

Приборная панель с одним «колодцем», показывающим скорость и расположенным рядом небольшим монитором, куда выводится аналогичная информация: расход топлива, температура и т.д.

Рулевое управление В зависимости от комплектации можно порадовать даже еще парой клавиш управления.


Комплектация и цены

Комплектация и цены на RAVON R2 формируются традиционно в трех вариантах оснащения. Модель RAVON R2 представлена ​​на российском рынке в таких версиях:

  • Raveon R2 Comfort по цене 439 000 р. для так называемой базы.
  • RAVON R2 в полной комплектации Оптимально за 479000 р.
  • Raison R2 Elegant Самая актуальная версия представлена ​​по цене 509 000 р.

Что касается оснащения Ravon R2, то в базовой версии предлагается такой список оборудования:

  • Пара подушек безопасности водителя и переднего пассажира.
  • Выход USB.
  • Две колонки.
  • Электроусилитель руля.
  • Механические окна.
  • Иммобилайзер.

В топ версии Raison P2 добавлено:

  • Мульти.
  • Электропакет.
  • Парктроник.
  • Шесть подушек.
  • Подогрев передних кресел.
  • Легкосплавные диски.

Технические характеристики

Для начала обсудим, какой двигатель устанавливается на RAVON R2. Сюда монтировался только один мотор из бензиновой линейки, объемом 1,25 л выдающий 85 л. от. В пару ему предлагается только безальтернативный 4-диапазонный «автомат» (АКПП). Расход топлива может отличаться в пределах пяти литров за городом, свыше 7 литров в городском режиме.

Подвеска знакома по писателю, аналогичная конструкция спереди на стойках Макферсон и сзади на основе фигурной балки. Особенности подвески таковы, клиренс не более 135 мм, что для российских дорог очень скромный показатель.

Тормозная система Ravon P2 спереди радует дисковыми «блинчиками», а вот сзади можно довольствоваться только «барабанами». Но, в качестве исправления, решили оснастить системой ABS. Рулевое управление «Ассистент» с электроприводом мощное.

У молодой компании Ravon уже есть несколько бюджетных автомобилей на внутреннем рынке. Бренд из Узбекистана собирает полный модельный ряд на базе недорогих машин, которые уже успели получить признание публики.

Например, популярный автомобиль Raison R3 создан на базе CHEVROLET AVEO последнего поколения, а у Ravon Gentra много общих автомобилей с таким же названием, которые выпускали Daewoo и Chevrolet Lacetti. Производство новых автомобилей на базе старых, позволило модернизировать знакомые многим модели. Многие детали обновлены обновленными, в том числе и дорожный просвет, о котором пойдет речь. Клиен Равон играет большую роль в эксплуатации автомобиля.

Дорожный просвет Ravon

Если верить ГОСТу, дорожным просветом или клиренсом называется расстояние между нижней центральной точкой машины и ровной поверхностью, на которой она находится. Клиренс — одна из важнейших характеристик автомобиля: он оказывает большое влияние на проходимость автомобиля.

Большой дорожный просвет позволяет ездить по плохим дорогам и ухабам, но снижает устойчивость автомобиля на поворотах. Маленький клиренс подходит для городских условий с более-менее ровными дорогами. Так какие характеристики имеет дорожный просвет у автомобилей узбекской марки Ravon?

Сегодня молодая компания поставляет на рынок четыре основные модели. Все они собраны на базе других моделей, но имеют отличительные показатели дорожного просвета. Отечественные водители всегда крайне внимательно смотрят на клиренс, ведь дороги оставляют желать лучшего, как в глубинке, так и в крупных городах. В разных источниках клиренс тех или иных моделей может варьироваться.

Это связано с тем, что определение дорожного просвета по ГОСТу и определение в зарубежном автомобильном сообществе отличается: нижняя центральная точка кузова понятие относительное и в автосалоне его никто не приводит при покупка. Кроме того, понятие клиренса влияет на бампер. В любом случае дорожный просвет имеет большое значение, тогда рассмотрим клиент автомобилей Ravon.

Clien Ravon P2 и Raveon Nexia

Ravon R2 создан на базе компактного городского хэтчбека Chevrolet Spark. Дорожный просвет этого автомобиля составляет чуть более 140 мм, что слишком мало даже по сравнению с маленьким матизом. Клиренс Ravon P2 рассчитан исключительно на городскую эксплуатацию с учетом того, что в городе хорошие дороги. Ravon R3 или Ravon Nexia – это обновленный седан Chevrolet Aveo.

Показания клиренса Raveon Nexia не слишком отличаются от оригинала, ведь это городской седан, а значит и просвет будет небольшой. Клиренс Raison P3 составляет 160 мм и заточен под удобство парковки: он не позволяет царапать бордюр. При зимней езде дорожный просвет Нексии не дает подвеске и силовому агрегату задеть колею.

Знакомый клиренс других моделей

Две другие модели Ranel – это два бюджетных седана, которые хорошо помнят многие водители. Первый скопирован с Chevrolet Cobalt и называется Ravon R4. Автомобиль отличается от предшественника только внешне: фары, капот и решетка радиатора теперь имеют другой вид, что нельзя назвать большим плюсом. Ведь «мордочка» имеет необычный вид с высоким лбом.

Raison P4 Клиренс остался таким же, как у кобальта – 160 мм. Это нормальный показатель для седана такого класса: не хорошо, но и неплохо. Дорожный просвет машины поможет рыться без проблем. А вот для бездорожья или разбитого асфальта будет мало.

Как уже было сказано при присоединении, Ravon Gentra — это бывшая Daewoo Gentra и Chevrolet Lacetti. Ravon Gentra Клиренс, тоже не сильно выделяется из своего класса. Дорожный просвет переднего бампера всего 235 мм, а средние показатели по днищу составляют 145-150 мм, что не так уж и много для этого класса.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Ravon сделал обычные бюджетные автомобили более доступными. Модели получили следующий обновленный дизайн и небольшие изменения в салоне. В большинстве случаев их клиренс оставался прежним. Дорожный просвет не имеет отклонений в обе стороны. Это обычный клиент для легковых автомобилей. Другое дело, если вояка собирается эксплуатировать машину в суровых условиях.

В этом случае рекомендуется установить защиту двигателя на защиту большей части моторного отсека. В общем, защита важный элемент, который нужно ставить еще и для того, чтобы не попадались случайные камешки с обшивки колес.

Аналогичные материалы.

Автомобиль RAVON R2 компактный и доступный по цене хэтчбек А-класса, который подходит как для коротких поездок по городу, так и для дальних поездок.

Главным преимуществом является стоимость, которая не пугает даже второсортных покупателей. При этом человек получает проверенный автомобиль с хорошими отзывами пользователей.

Ravon R2 — история создания

8 октября 2015 года появился бренд Ravon, который объявил о создании новой линейки. Есть аналогичные модели, такие как Sparks, Gentra, Matiz и Ravon P2.

Через год в продажу поступила новая партия — сначала Nexia, а позже превратилась в знаменитый Chevrolet Cobalt. Что же касается производства ДЭУ, предшествовавшего появлению нового бренда, то оно было остановлено.

По сути, Ravon R2 — это Chevrolet Spark 2-го поколения, который ранее производился в Корее. Чтобы удешевить производство и сделать его более прибыльным, сборка автомобилей началась в Узбекистане. Такой ход позволил снизить стоимость автомобиля и повысить его доступность для потребителей из стран СНГ.

Интерьер

Как для бюджетного автомобиля, салон Ravon R2 выглядит презентабельно, а у водителя есть минимальный набор инструментов для комфортной езды. Из особенностей стоит выделить руль, который удобен, оснащен кнопками управления и имеет оригинальный внешний вид.

Единственный недостаток это диаметр, который мог бы быть меньше для такой машины. Отрегулировать регулировку динамика по высоте, но вытянуть руль на себя не получится.

Преимуществом салона RAVON R2 является панель приборов, которая больше напоминает «приборку» мотоцикла. Прямо перед водителем установлен круглый спидометр, а также экран с индикацией частоты вращения коленчатого вала и указатели уровня топлива. В то же время владельцы отмечают, что в Chevrolet Spark отделка более интересная.

Нет замечаний и к конструктивному элементу передней панели. Первыми в глаза бросаются динамики, направленные вверх. В центральной части «приборки» верхняя секция отдана под полку с дисплеем, информирующим водителя о необходимости пристегнуть ремень безопасности. Непонятно, почему создатели самого комфортного места отдали под низкокислородную функцию.

В указанном исполнении устанавливаются дефлекторы вентиляции, «аварийка» и магнитола. Последний имеет презентабельный внешний вид и оригинальную подсветку, но качество звука оставляет желать лучшего.

Первым делом покупателям Ravon R2 следует заменить магнитолу, но из-за тонкостей установки это не так просто. Возможно, в будущем на место старого радио создатели поставят мультимедийный центр. Кстати, предоставленный с завода аппарат имеет блютуз для приема звонков по телефону.

Основное отличие Ravon P2 от Chevrolet Spark — наличие в первом простом кондиционере (во втором установлен климат-контроль).

Что касается места для мелочевки, то его достаточно — в распоряжении водителя много полок — пара в центральной части, одна с левой стороны (под широким ящиком). Добавьте функциональные подстаканники.

В боковой части кресла пассажира есть карманы для мобильного телефона или другого устройства (удобный вариант).

С левой стороны от водителя предусмотрено управление стеклоподъемниками и регулировка зеркал (стандартный набор). Также установили кнопку блокировки окон от детей.

Что касается качества пластика, то от бюджетной модели чудес ждать не приходится — материал жесткий, но внешне выглядит достойно.

Пассажирам на диване места достаточно. На задних дверях есть стеклянные окна, что для таких автомобилей считается редким явлением. В багажнике места немного, но для его увеличения сиденья можно сложить.

Помимо уже упомянутых опций, выделим еще ряд особенностей салона RAVON R2:

  • Блестящая машинка купе, сразу под ней предусмотрена полка.
  • Доступно для регулировки сиденья водителя по высоте.
  • В солнцезащитных визитках (левых и правых) установлены зеркала (для версии Elegant).
  • Два человека размещаются на заднем диване.
  • Объем багажного отделения 170 литров, что достаточно только для двух сумок.
  • Внизу багажника органайзер, а под ним запасное колесо.

Экстерьер

Перед глазами покупателей предстал Chevrolet Spark с незначительными изменениями решетки радиатора и фирменного значка. В целом машина выглядит презентабельно, как для нынешней цены.

Это яркий городской автомобиль с удачным внешним дизайном, который почти не проигрывает более дорогим моделям. При покупке можно выбрать разные цвета (всего их 12).

В глаза бросаются большие фары головного света, которые вытянуты от низа решетки радиатора почти до лобового стекла, короткие задние двери с оригинальным расположением ручки, а также необычным дизайном задней части. Здесь выделяются фары и интересный дизайн нижней части кузова.

Бампера производители покрасили в цвет машины, что придает завершенность внешнему виду. Предусмотрено, что с учетом действующих ПДД и необходимости движения с ближним светом удобно для водителей.

Технологии

Главной технологической особенностью RAVON R2 является бензиновый двигатель, унаследованный от предшественника. ДВС имеет объем 1,25 литра, мощность в 85 «лошадей» и соответствует действующему стандарту по экологической части (Евро-5). О двигателе Ravon P2 поговорим ниже.

Безопасность

С позиции безопасности разработчики предусмотрели стандартный набор оборудования. Итак, в машине есть пятиточечные ремни, АБС и подушки безопасности. При этом ABS устанавливается на все модели вне зависимости от комплектации.

Это касается и Airbag, которых в базовой версии Comfort две — перед водителем и передним пассажиром.

В комплектацию оптимы добавлена ​​пара подушек безопасности, а изюминкой является парктроник, упрощающий процесс парковки начинающим водителем.

Двигатель

С первых дней выпуска на RAVON R2 4-цилиндровый 2-цилиндровый 2-цилиндровый 2-кубовый, относящийся к серии S-TEC II. Мотор может работать с 4-5 ступенчатой ​​АКПП, но производители выбрали первый вариант (4 ступенчатая). Несмотря на небольшой объем, мощности Raison P2 достаточно для городских условий – 85 л.с.

Два распределительных вала обеспечивают рациональную заправку ЦПГ. Предусмотрен коллектор выпуска с переменной длиной. При этом этапы выпуска и приема могут меняться. ЭБУ и электропроводка доработаны для достижения экологии Евро-5.

Мотор RAVON R2 оптимизирован разработчиком с условиями. Это значит, что ДВС не страшны тяжелые условия эксплуатации и низкокачественный бензин. При своевременном проведении ТО двигатель прослужит до 250 000 км (по крайней мере, так уверяют разработчики).

Главное преимущество ДВС в современных условиях – низкий расход топлива (до 8,2 литров по городу). При этом допускается заливка бензина класса АИ-92. За городом расход топлива снижается до 5,1 литра. При этом владельцы отмечают хорошую динамику и неприхотливость мотора.

Преимущества двигателя Ravon R2 — экономичность, плавность хода, соответствие Евро-5 и «заточенность» под местные реалии. Кроме того, двигатель адаптирован для АКПП, что придает дополнительную надежность и повышает комфортность вождения.

Минусы мотора — качество качество масла. Если заливать некачественные продукты, жидкость забивает каналы (они слишком сужены). Чтобы избежать сложностей в эксплуатации, производитель советует ставить фильтр, соответствующий специальной сертификации.

При изготовлении силового агрегата RAVON R2 используется толстый чугун, что повышает его надежность и ресурс. Несмотря на этот факт, устройство боится перегрева, так как при создании головки используется легированный металл (алюминий).

Особенность двигателя Raison P2 — цепной привод, который считается более надежным (по сравнению с ременным). В случае обрыва цепи, что маловероятно, клапана не деформируются, что исключает дорогостоящий ремонт. Зажигание индивидуально — с раздачей на каждый цилиндр.

Отдельного внимания заслуживают коммутационные модули двигателя RAVON R2, обеспечивающие оптимальную настройку с учетом температуры на улице и особенностей езды. За счет этого ОБС стабильно работает вне зависимости от режима приложения. При желании можно поменять прошивку и поднять производительность где-то на треть.

Стоит выделить компактность силового агрегата, привлекательный внешний вид и наличие защиты, которая предусмотрена во всех комплектациях. Учитывая небольшой просвет дороги и качество дорожного покрытия — это плюс.

Трансмиссия

Во всех моделях RAVON R2 устанавливается 4-х ступенчатый «автомат», который отлично взаимодействует с двигателем, имеет плавное переключение и большой ресурс.

Комфорт

Уровень комфорта для водителя зависит от комплектации автомобиля. Итак, уже в оптимуме установлен кондиционер, подогрев зеркал по бокам, а также имеется БК (бортовой компьютер). В более продвинутой версии установлен элегантный парктроник, упрощающий парковку даже начинающему автовладельцу.

Технические характеристики

Raveon P2 представляет собой пятиместный хэтчбек, который имеет габариты 1522*3,64*1,597 м (высота, длина и ширина соответственно). Колесная база – 2 375 м. При изготовлении двигателя использовались чугун и алюминий.

Количество клапанов — 16. Объем масла в двигателе 4 литра, а рабочая нагрузка двигателя (как было отмечено выше) — 1249 куб. См. степень сжатия — 10,5.

Коробка передач автоматическая, как сцепление. Верхний предел нагрузки на ось 750 и 700 кг (для передней и задней части соответственно). Объем багажного отделения 170 литров, а топливного бака 35 литров. Полная масса машины 9 т.50 кг, а максимально допустимый предел составляет 1,363 тонны.

Автомобиль разгоняется до скорости 161 км/ч. При этом «сотня» на спидометре достигается за 12,4 секунды. Что касается тормозной системы, то здесь спереди дисковая (F237), а сзади барабанная (F200) система. Также предоставляется АБС. Спереди питьевая Макферсон, а сзади полузависимая торсионная.

Диски имеют 13 или 14 диаметр (4.5J). Электрический усилитель рулевого управления. Класс шин – 155/80 или 155/70 для 13- и 14-дюймовых дисков соответственно.

Как уже отмечалось выше, расход топлива — одно из основных преимуществ RAVON R2. В городе расход 8,2 литра, за пределами населенных пунктов — 5,1, а в смешанном цикле — 6,2.

Пакет

Ravon P2 представлен в трех комплектациях — комфорт, оптимум и элегантность (все АТ).

Комфорт

Уже в базовой комплектации есть иммобилайзер, две подушки Airbag (для пассажира впереди и водителя), буфер колес и центральный замок. Ремни безопасности имеют преднатяжители и регулируются по высоте.

Кроме того, в Комфорте доступны 3-х спицевый руль, внутренняя обивка дверей (Олово), карманы для вещей под магнит и (для крепления детских кресел).

Для обеспечения комфорта поездки предусмотрены окна (спереди), две колонки, воздушный фильтр и шумоизоляция.

Из техники — полноразмерная запаска, домкрат, аудиосистема с блютуз. Боковые зеркала и дверные ручки выполнены в черном цвете, а бампер (спереди и сзади) выполнен под габаритную тень. Диски диаметром R14. Стоимость Комфорта (на 2018 год) от 439до 469 тыс. руб.

Оптимум

Особенности комплектации В наличии Кнопки блокировки дверей, пассивная сигнализация и антибликовое зеркало в кабине. В отличие от версии Comfort здесь установлено 4 подушки безопасности.

В козырьке водителя есть зеркало, а в пассажирском его нет. Сиденья обтянуты тканью CURVE, панель серебристая, а в руле серебристые вставки. Центральная часть «приборки» выполнена в цвете металлик.

Дополнительные возможности — наличие бортового компьютера, затемнение лобового стекла, четыре колонки и кондиционер. Кроме того, обогрев лобового стекла (в районе окон) и зеркал заднего вида (по бокам). Рулевая колонка регулируется по высоте, на ключе предусмотрена кнопка ЦЗ.

Из внешних особенностей — ДХЛ, хромированная решетка радиатора, боковые зеркала и спойлер багажника под цвет кузова. Диски — R14. Цена на 2018 год от 485 до 509 тысяч рублей.

Elegant

В комплектации Ravon R2 предусмотрены зеркала Elegant в обоих козырьках, есть подогрев сидений (для водителя и пассажира впереди). Центральную часть «приборки» покрасили в лаковый черный цвет.

Дополнительно установлен задний парктроник и электропривод, регулирующий положение боковых зеркал. На руле установлены магнитные кнопки управления.

Ручка багажного отделения выполнена под цвет кузова. В остальном эта комплектация близка к оптимальной. Стоимость от 519до 539 тыс. руб. (на 2018 год).

Полное описание всех комплектаций приведено ниже.

Вскоре после запуска производства малолитражного хэтчбека Ravon R2 производитель, завод GM-Uzbekistan, начал выпуск обновленной версии. Изменений на самом деле немного, чтобы говорить о полноценном рестайлинге. Внешне новая версия автомобиля отличается передним бампером с другими блоками дневных ходовых огней, измененной решеткой радиатора и решеткой нижнего воздухозаборника с ЭБУ большего размера.

Важная «мелочь» — у хэтчбека появилась буксировочная проушина, спрятанная под круглой заглушкой. Интерьер остался прежним, как и двигатель (1,2-литровый 16-клапанный мощностью 86 л.с.). При этом стоимость автомобиля изменилась — в наибольшей степени. Однако Ravon R2 по-прежнему остается одним из самых доступных предложений с «автоматом» на российском рынке — машина по умолчанию комплектуется коробкой передач этого типа.

В самой простой комплектации «Комфорт» хэтчбек RAVON R2 предложат галогеновые фары головного света, стальные диски с шинами 155/70R13, бампера в цвет кузова, задний дворник и задние брызговики. Салон отличается простой отделкой из недорогого пластика, тканевой обивкой сидений. По умолчанию автомобиль оснащен тахометром, центральным замком, электростеклоподъемниками передних колес, MP3- и USB-проигрывателем компакт-дисков и двумя динамиками. Второй ряд сидений отсоединяется. Более дорогая комплектация «Оптимум» предложит все самое необходимое — регулируемая рулевая колонка, электроподогрев, плавающие карманы на спинках передних сидений, дистанционный ключ, кондиционер, 4 динамика. Экстерьер в этой версии дополняют зеркала заднего вида в цвет кузова и шины 155/70R14. Элегантное оснащение добавит важных внешних отличий (рейлинги, легкосплавные диски) и предложит больше комфорта: управление аудиосистемой на руле, подогрев передних сидений, задние электростеклоподъемники, 6 динамиков.

Двигатель, обслуживающий RAVON R2, бензиновый S-TEC II производства Узбекистана рабочим объемом 1249 «кубиков» и мощностью 86 л.с. Имеет чугунный блок цилиндров и алюминиевый головной блок, цепной привод ГРМ. газораспределения, два распредвала и впускной коллектор переменной длины, система изменения распределения фаз на впуске и выпуске. Удельная мощность 11,05 кг/л.с. — Для «малыша» вполне неплохо. В результате разгон до 100 км/ч происходит за 12,4 секунды (напомним, здесь установлен не современный, а надежный гидромеханический 4-ступенчатый автомат «AISIN»). Максимальная скорость составляет 161 км/ч. Мотор соответствует экологическим нормам Евро-5 и потребляет 8,2 литра бензина на 100 км в городе и 5,2 литра за городом. Объем топливного бака составляет 35 литров.

Ходовая часть Ravon R2 типична для современного городского «обывателя» — спереди это независимая подвеска McPherson, сзади — полузависимая подвеска (торсионная балка). Автомобиль оснащен дисковыми вентилируемыми тормозами спереди и барабанными сзади. Габаритные размеры этого автомобиля соответствуют требованиям класса: 3640 х 1597 х 1522 мм (Д х Ш х В). Колесная база – 2375 мм. Радиус разворота составляет 4,55 м. Автомобиль считается пятиместным, но на достаточный уровень комфорта могут рассчитывать только двое. Багажное отделение хэтчбека имеет скромные размеры – всего 170 литров (по стандарту VDA), которые можно увеличить до 568 литров при сложенных задних сиденьях.

Функция безопасности, входящая в базовую комплектацию — антиблокировочная система тормозов (ABS), фронтальные подушки для водителя и переднего пассажира (пассажирский с функцией отключения), крепление детских кресел, трехточечные ремни безопасности, дополнительный упор сигнал. Задние датчики парковки доступны за дополнительную плату. В комплектацию ОПТИМУМ входят боковые подушки безопасности, в версии Elegant – еще и шторки безопасности, а задний парктроник входит в стандартную комплектацию. Оригинальная версия Chevrolet Spar Hatchback третьего поколения (M300) 2009 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *