Rav4 iii: Купить б/у Toyota RAV4 III (XA30) Рестайлинг, продажа автомобилей Тойота Рав4 III (XA30) Рестайлинг с пробегом на сайте

Содержание

Подержанный Toyota RAV4 — все проблемы и слабости — журнал За рулем

За окраску впору ставить японцам «неуд». Слой лакокрасочного покрытия — тонкий и нежный, замучаешься подкрашивать сколы и царапины. И ладно бы под лаком, эмалью и грунтом скрывался металл отменного качества. У первых тиражей этого поколения уже можно искать ржавчину, да и свежих автомобилей встречается коррозия. В ходе рестайлинга дизайнеры налепили на капот хромированную полоску. Вот из-под неё ржа и ползет.

Перемещаемся назад. Тут давно описанная «ахиллесова пята» — запаска, навешенная на двери. С возрастом дверь, разумеется, провисает. Если регулировка замка больше не помогает, а дверь висит криво, придется переставлять, а то и вообще менять петли — благо они закреплены болтами.

Другая известная беда — плохонький пластик. И чем старше машина, тем больше сверчков внутри. Сломанные крышки бардачка и подлокотника — родовая примета. Из этой же оперы — недолговечные внутренности климатической установки.

За что же тогда любить японский кроссовер? Например, за надежную электрику.


Электрика не вызывайте

Опрошенные нами сервисмены назвали всего четыре электрических проблемы. Самая известная — бракованные педали газа. Проблема номер два — генератор, которого хватает максимум на 150 тысяч. А дальше нужна замена диодного моста. Столько же служит компрессор кондиционера: у муфты обламывает лучи демпферной пластины. Правда, уже придуманы несколько вариантов недорогого лечения, так что новый компрессор покупать точно не надо.

Смешное замечание — концевик под педалью тормоза. Копеечная деталь, но Toyota продолжает упрямо ставить все ту же, с рано или поздно подгорающими контактами.


Моторы: бойтесь дизеля

Материалы по теме

С моторами этому поколению «рафика» повезло. Движки серии AZ перешли со старого RAV4, причем японцы провели толковую работу над ошибками, устранив самую известную и коварную — слабую резьбу крепления головки блока. Но ревизия коснулась только агрегатов моложе 2007 года выпуска.

Всем известно, что эти атмосферники могут отходить за 300 тысяч километров, требуя взамен лишь свежее масло и чистоту — отложениями любят зарастать впускной тракт, дроссельная заслонка, датчик массового расхода воздуха, клапан холостого хода и особенно форсунки.

Привычное явление — недолговечные помпы плюс подтекающий задний сальник коленвала. Привод ГРМ здесь цепной и очень надежный, а в клапанном механизме стоят обычные толкатели. В целом эти движки могут пережить саму машину.

После рестайлинга 2010 года появилась двухлитровая «четверка» серии 3ZR (на фото), конструктивно она заметно сложнее. Здесь есть гидрокомпенсаторы и механизм изменения подъема клапанов. В системе двойного изменения фаз Dual VVT-I слабое звено — муфты. Нередко они погибают всего за сотню тысяч пробега. У хитрого механизма подъема клапанов есть вакуумный насос. Застучал — придется покупать новый, но можно и отремонтировать. В продаже есть усиленное — и вполне долговечное — исполнение. Берите только его.

Материалы по теме

В системе Dual VVT-I прилагается блок управления. Он может сбоить по причине вышедшего из строя датчика давления. Хотя иногда встречается поломка самого блока, но ситуацию реально спасти грамотной перепайкой. Благо примеры есть.

О моторной экзотике — в режиме телеграфа. Шестицилиндровые 3,5 литра на «американцах» считаются капризными. У них недолговечные катушки зажигания, а до 2008 года мотор легко мог остаться без масла. Причина — в неудачной конструкции масляного трубопровода. Хотя потом недуг излечили.

Четырехцилиндровый турбодизель 2,2 — вообще сборник проблем и недостатков.

Случаются трещины вокруг гильз, из-за которых со временем прогорит прокладка головки блока. И это не считая вечно текущей помпы, а также сальников и прокладок.

В общем, кроссовер на солярке, привезенный из Европы, однозначно не наш вариант! Впрочем, нарваться на дизельный RAV4 непросто — такие предложения можно пересчитать по пальцам.

Автомату — да! А что механика и вариатор?

Материалы по теме

А вот купить машину с механической коробкой передач реально. Почему бы и нет? Ведь даже сцепление здесь ходит до двухсот тысяч километров. Но есть нюанс. Поездить годик-другой, а потом быстро и дорого продать «механический» «рафик» будет сложно: «механику» на вторичном рынке берут не очень. А если и берут, то отдают предпочтение вариантам после рестайлинга — на ней стоит не пяти-, а шестиступенчатый агрегат. По надёжности оба варианта одинаковы.

С автоматическими коробками совсем другая история. Здесь наоборот лучше искать «дорестайл» ради древней «четырtхступки» Aisin родом из начала нулевых. Да, с этой коробкой не будет ни ураганной динамики, ни маленького расхода, но и сломать культовую «двухсот сорок первую» можно только специально.

Например, если не менять масло через каждые 100 тысяч км. Хотя сама Toyota подначивает на такое, уверяя, что трансмиссионка залита на весь срок службы!


Материалы по теме

Третья опция — вариатор, который делала та же фирма Aisin. Чего греха таить: в наших широтах бесступенчатые трансмиссии не любят, и если есть возможность, стараются взять обычный классический автомат. На самом деле это весьма ресурсный вариант. Тысяч 200, а то и 250 он обычно ходит. Главное не допускать перегрева, которому способствуют светофорные гонки и внедорожные вылазки. В этом случае прикончить агрегат реально тысяч через 150 тысяч километров пробега.

Известная неисправность — обрыв наборного ремня. После этого проще искать новый вариатор. Еще одна беда — трещины на корпусе дифференциала. Не заметишь, и через них быстренько убежит масло, что убьет весь узел.

Итак, вариатор можно рассматривать для покупки, но при соблюдении двух важных условий. Первое — пробег должен быть подтвержден. Второе — на магнитах в поддоне не должно быть стружки: она — первый признак того, что агрегату скоро придет конец.


Полный или передний?

Для городского паркетника вполне достаточно одной пары ведущих колес. И даже жаль, что «монопривод» — вариант редкий. С другой стороны, бесхитростный полный привод получился просто на зависть надежным. Японцам стоило бы организовать курсы для коллег из других компаний. Засадных мест — раз, два и обчелся.

Текущие сальники полуосей и хвостовиков — отличный индикатор большого пробега: если они пропускают масло, значит, машина точно прошла больше 100 тысяч км. У «дорестайла» вдобавок напрягает слабый подшипник муфты. Он часто начинает «голосить», не дожидаясь полусотни тысяч.

Выдерживайте сроки обновления жидкостей! В заднем редукторе и муфте обновлять смазку рекомендуется каждые 30–40 тысяч км. Да, часто. Но Тойота вообще любит регулярный сервис, кто бы что ни говорил. Наматывать километры и вообще ничего не делать не получится.

Подвески вечные, а колодки горят

С подвеской всё хорошо. Даже стойки и втулки стабилизатора, которые на других авто считаются чуть ли не расходником, у Тойоты выдерживают под сотню тысяч. В полтора раза дольше ходят передние амортизаторы, в два — задние. Если оригинальные «аморты» начали потеть, это не повод сразу бежать за новыми! Считайте это такой маленькой слабостью, с которой можно ездить и ездить.

Материалы по теме

Кстати, о слабостях. «Рафика» тоже коснулась общетойотовская бедя — закисающие направляющие тормозных суппортов. Считается, что их надо смазывать при каждом ТО. Можно попробовать не делать это, но тогда колодки будут самоуничтожаться за считаные тысячи километров пробега.

Вернемся к ходовой. Недорогая ревизия вряд ли понадобится раньше, чем одометр пойдет на второй круг. Притом при подборе запчастей есть возможность подобрать самые разные варианты — от ультрадешевых до дорогих оригинальных. Шаровые опоры спереди можно поменять отдельно от рычагов. И только ступичные подшипники расстраивают своей недолговечностью: в регионах их меняют на 120–150 тысячах км. Хотя на хороших столичных дорогах можно проездить на оригинальных все 200 тысяч.

В рулевом управлении стоит электрический усилитель, с которым только жить да радоваться. Особенно удачными считаются кроссоверы моложе 2008 года. До этого слабым местом были копеечные пластиковые втулки, из-за которых дилеры сменили не одну рейку по гарантии.


Ставьте капкан

Toyota RAV4 XA30 — однозначно хороший вариант с надежными моторами, трансмиссией и подвеской. Своевременно обслуживание — и она оправдает титул «неубиваемая». При этом, увы, весьма угоняемая! Немолодая уже модель всё равно пользуется популярностью угонщиков. Поэтому будьте внимательны. Номер кузова надо искать под креслом переднего пассажира. Маркировочную табличку — на левой стойке кузова. Ну а номер двигателя набит традиционно. Всё это осматривайте очень придирчиво, ведь даже второй владелец может не знать, что ездит на ворованной тачке.


Напоминаю вам, что конкретно этот RAV4, а также многие другие проверенные автомобили с пробегом можно приобрести в Automama.

ХА! — Авторевю

Мы уже не раз обследовали автомобили Toyota в рубрике «Вторые руки». Серьезные проблемы по части надежности находили редко. И тем ярче на благостной картине блистали слабые сюжеты, которые есть и у кроссоверов Toyota RAV4 серии ХА30 2005—2014 годов выпуска.

Главное, что вам нужно знать о моторах 2.0 и 2.4 самой популярной серии AZ (60% автомобилей на двоих), — это то, что оба агрегата образца 2000 года с небольшими изменениями (в основном в системе нейтрализации отработавших газов) перекочевали с Рафика предыдущего поколения. А посему имеют неплохие шансы отходить до капремонта не менее 300 тысяч километров. Главное, не экспериментировать с качеством и сроками замены масла. Иначе через 120—150 тысяч километров понадобится досрочная замена не только цепи в приводе ГРМ, но и поршневых колец из-за прогрессирующего масложора. Особенно у очередной раз модернизированных агрегатов моложе 2007 года.

Двигатели серии AZ объемом 2,0 и 2,4 литра различаются диаметром цилиндров (86 мм и 88,5 мм) и ходом поршня (86 мм и 96 мм)

Зато тогда же подлечили самую неприятную болячку, доработав алюминиевый блок цилиндров, — уж больно хлипкой была резьба под крепление ГБЦ. Но и у модернизированных моторов манипуляции с головкой все равно нужно производить крайне осторожно: при срыве резьбы последуют утечка охлаждающей жидкости и перегрев.

И не забывайте, что эти моторы крайне любят чистоту, — а не то придется вести столетнюю войну со снижением холостых оборотов до 500—600 об/мин и последующими вибрациями. В числе противников, помимо загрязнившейся дроссельной заслонки, — клапан холостого хода, форсунки и датчик массового расхода воздуха. Также отложения активно собирает впускной коллектор и его заслонки.

В остальном же после 80—100 тысяч километров нужно приглядывать за водяным насосом (70 долларов) и задним сальником коленвала: они имеют привычку течь. А еще вручную, подбором толкателей, настраивать клапанные зазоры.

У появившейся после рестайлинга 2010 года двухлитровой «четверки» серии 3ZR (38% автомобилей) уже гидрокомпенсаторы. Агрегат образца 2007 года резьбовой слабостью блока не страдал, но усложнение ему на пользу не пошло: помимо механизма изменения подъема клапанов Valvematic, мотор обзавелся системой двойного изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном валах (Dual VVT-i) — выход из строя ее муфт (по 200 долларов) нередко случается через 100—120 тысяч километров.

Двухлитровый мотор ­3ZR-FAE — самый объемный агрегат в серии ZR

Встречающийся у нас на ­экс-«американцах» моложе 2008 года мотор 2.5 серии AR считается наиболее удачным. А вот его соотечественник 3.5 серии GR, тоже известный нам по седанам Toyota Camry, хоть и наделяет RAV4 наилучшим темпераментом, но сам капризнее. Во-первых, слабее катушки зажигания. А во-вторых, на экземплярах старше 2008 года нередка течь масла из резиновой части двухсоставной трубки в системе смазки (впоследствии была заменена цельнометаллической).

А вот брать бывших «европейцев» с дизелем 2.2 серии AD не советую: бензиновые моторы удаются Тойоте явно лучше. К маслолюбию и течам помпы и прокладок у AD добавляются дизельные нюансы с необходимостью регулярной очистки клапана рециркуляции отработанных газов (EGR) и выходом из строя форсунок (по 400 долларов) и сажевого фильтра после 200 тысяч километров. Но хуже, что через 150 тысяч километров вокруг гильз могут появиться микротрещины, приводящие к прогару прокладки головки блока и проникновению охлаждающей жидкости в цилиндры.

Японские автопроизводители при рекомендации моторных масел опираются на спецификации Международного комитета по стандартизации и сертификации смазочных материалов (ILSAC). Для бензиновых моторов Тойоты RAV4 третьего поколения рекомендованы масла с одобрением ILSAC ­GF-4, разработанным в 2004 году. Однако в 2011-м вышел допуск ILSAC ­GF-5 с более высокими требованиями к энергосбережению, экологичности и защите двигателя, поэтому такой вариант приоритетнее.

Для дизеля с системами EGR или DPF производитель рекомендует малозольные масла уровня ACEA C2, если же данных систем нет — то требования те же, что и для бензиновых двигателей. Рекомендуемая вязкость — 5W-30, а в холодных регионах больше подойдет 0W-20. Срок замены масла не должен превышать 15 тысяч километров, а в тяжелых условиях эксплуатации рекомендуется сократить его вдвое — особенно для дизельных двигателей, если нет возможности постоянно заправлять автомобиль качественным топливом уровня Euro 5.

В «автомат» залита жидкость уровня свойств Toyota WS. Предписан контроль каждые 60 тысяч километров, но для увеличения срока службы коробки с такой же периодичностью лучше производить замену.

В «механике» масло уровня API GL-4 75W-90 также необходимо менять с периодичностью 60 тысяч километров. А вот у вариатора период замены в полтора раза больше — 90 тысяч километров (трансмиссионное масло — класса Toyota CVT TC).

Первая замена долгоиграющей карбоксилатной (OAT) охлаждающей жидкости необходима при достижении пробега 150 тысяч километров, далее — каждые 90 тысяч. И не забывайте для собственной безопасности раз в 30 тысяч километров обновлять тормозную жидкость. Причем вместо рекомендованной, но устаревшей DOT 3 советую применять лучшую по характеристикам DOT 4.

Для бензиновых и дизельных двигателей: масло G-Energy Far East 5W-30/0W-20
Для дизельных двигателей с EGR/DPF: масло G-Energy F Synth C2/C3 5W-30
Для АКП: масло G-Box ATF DX VI
Для МКП: масло G-Box GL-4/GL-5 75W-90
Для вариатора: масло G-Box CVT
Для системы охлаждения: жидкость G-Energy Antifreeze SNF 40
Для тормозной системы: жидкость G-Energy Expert DOT 4

Таблица двигателей автомобилей Toyota RAV4 (XA30)
Серия Рабочий объем, см³ Мощность, л.с./кВт/об/мин Обозначение Годы выпуска Особенности
Бензиновые
1AZ-FE 1998 152/112/6000 FE 2006—2010 R4, DOHC, 16 клапанов
2AZ-FE 2362 170/125/6000 FE 2006—2013 R4, DOHC, 16 клапанов
3ZR-FAE  1986 148/109/6100 FE 2008—2013 R4, DOHC, 16 клапанов
3ZR-FAE  1986 158/116/6200 FE 2008—2013 R4, DOHC, 16 клапанов
2AR-FE 2494 182/133/6000 FE 2008—2012 R4, DOHC, 16 клапанов
2GR-FE 3458 269/197/6200 FE  2005—2013 V6, DOHC, 24 клапана
2GR-FE 3458 273/201/6200 FE  2005—2013 V6, DOHC, 24 клапана
Дизельные
1AD-FНV  1998 116/85/3800  common rail  2005—2006  R4, DOHC, 16 клапанов, турбонаддув
2AD-FНV  2231 136/100/3600  common rail  2006—2013  R4, DOHC, 16 клапанов, турбонаддув
2AD-FНV  2231 150/110/3600  common rail  2010—2013  R4, DOHC, 16 клапанов, турбонаддув
2AD-FНV  2231 177/130/3600  common rail  2006—2013  R4, DOHC, 16 клапанов, турбонаддув
Электрический 154/113 2012—2014
FE — распределенный впрыск; common rail — аккумуляторная система впрыска; R4 — рядный четырехцилиндровый двигатель; V6 — V-образный шестицилиндровый двигатель; DOHC — два распредвала в головке блока цилиндров

«Автомат» или вариатор?

Вот в неумении делать надежные механические коробки передач Тойоту упрекнуть трудно, и агрегаты на RAV4 (16% автомобилей) не исключение. Если не таскать прицеп с бревнами, то и у пятиступки, и у появившейся после рестайлинга шестиступенчатой коробки даже сцепление способно продержаться до рекордных 180—200 тысяч километров.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Ремонт и обслуживание Тойота РАВ 4 III (06-13) Сервис TOYOTA RAV4 III 06-13 в Москве

  1. Главная
  2. Услуги
  3. Ремонт и обслуживание TOYOTA RAV4 III 06-13

Прайс на выполнение работ для RAV4 III 06-13

Цены актуальны на 17.09.2021

  • Наименование работы
  • Стоимость, руб
Запчасти

Запчасти для TOYOTA RAV4 III 06-13

Быстрая запись на ремонт

Грамотный автосервис Тойота Рав 4 в Москве

Размеры колес и дисков на Toyota RAV4 Все параметры колес: PCD, вылет и размер дисков, сверловка

Выберите ПоколениеV (XA50) [2019 .. 2022]IV (XA40) Facelift [2015 .. 2019]IV (XA40) [2012 .. 2016]III (XA30) Facelift [2008 .. 2016]III (XA30) [2005 .. 2009]II (XA20) [2000 .. 2005]I (XA10) [1994 .. 2000]

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Характеристики и габариты Тойоты Рав 4 3 поколения

Тойота РАВ 4 третьего поколения – культовый автомобиль для японского бренда, это стало причиной трех рестайлингов и десятилетней истории модели.

Содержание статьи:

Немного истории

Второе поколение транспортного средства было не самым удачным для японского бренда. Автомобили, которые выходили с 2001 по 2003 год, имели дефекты в АКПП, которые скрывались в недостатках ЭБУ.

Чтобы справиться с проблемами 2 поколения, представителям Тойота пришлось организовать масштабную отзывную кампанию, а затем и предоставить автолюбителям гарантию на 10 лет.

Именно поэтому III поколение (XA30) вызывало некоторое недоверие потенциальных владельцев. Первыми транспортное средство в 2005 году испытали автолюбители из страны-производителя, немного позже модель поступила в дилерские центры Соединенных Штатов и Канады.

Главное отличие новой серии – отсутствие версии с тремя дверьми. Также инженеры бренда решили, что новый RAV4 не нуждается в постоянном полном приводе, теперь он стал подключаемым.

Для рынка Соединенных Штатов в Японии подготовили специальную версию с удлиненным кузовом, которую многие стали называть «универсалом».

Эта модификация также получила силовой агрегат на 3,5 литра.

Тойота Рав 4 3 поколение получила рестайлинг в 2010 году, когда дизайнеры бренда решили изменить оптику спереди и фонари сзади. Радиаторная решетка тогда «спустилась» в передний бампер.

Дизайн и кузов

Во многочисленных обзорах на третье поколение транспортного средства аналитики отмечали сходство автомобиля с другим представителем японского бренда – Camry.

«Равчик» заслужил это благодаря небольшому прищуру передних фар, уменьшенной радиаторной решетке и новому бамперу. Также дизайнеры Тойота украсили некоторые элементы экстерьера хромированными планками.

Масштабную версию часто сравнивают в дизайнерском плане с моделью для рынка США. Многие аналитики считают, что «короткая» модификация более спортивная, причем «длинный» аналог – это строгость и солидность.

Сзади оба автомобиля выглядят одинаково – на крышке багажника расположена площадка для хранения «запаски». Бампер стал аккуратным, небольшого размера. Фонари для «нулевых» годов выглядят достаточно стильно.

Те автолюбители, которые судят о транспортном средстве по фото, отказываются покупать третье поколение RAV4 из-за того, что его экстерьер «слишком женственный».

Если посмотреть на автомобиль японского производства в профиль, то в глаза «бросаются» ярко-выраженные колесные арки, размер которых достаточен для установки шин 225/65 R17.

Салон

Автомобиль Тойота Рав 4 3 поколения имеет комфортный и просторный салон. Элементы интерьера, как и органы управления транспортным средством, получили качественные материалы отделки.

Руль получил кнопки для управления медиасистемой, также он немного подрезан снизу. На центральной панели разместился сенсорный экран, размер которого – 7 дюймов, с помощью него автолюбитель может управлять встроенной навигационной системой.

Рядом с экраном медиасистемы установлен блок управления климатом, там же привод для прослушивания музыки с CD-дисков.

Водительское место, как и кресло пассажира спереди, получило функцию подогрева. В «дорогих» комплектациях сиденья и дверные карты стали кожаными.

Также водитель может настраивать положение кресла с помощью электрической регулировки. Но автолюбители часто говорили о том, что управлять транспортным средством неудобно, если рост выше среднего.

Пассажиры сзади на недостаток свободного места в Рав4 третьего поколения не жаловались. Даже в «короткой» модификации транспортного средства на «диване» без дискомфорта умещалось три человека.

Также задние сидения имеют регулировку спинки и возможность разделения на два кресла.

Технические характеристики

В Россию поступали автомобили только с двумя видами силовых агрегатов: 2,0 и 2,4. Оба были четырехцилиндровыми.

Технические характеристики двигателя 2,0:

  • Объем: 2 литра.
  • Максимальная мощность: 152 лошадиные силы.
  • Максимальная скорость: 185 км/ч.
  • Смешанный расход: 8,6 литров.
  • Разгон до 100 км/ч: 10,6 секунд.

Силовой агрегат комплектовался в паре с МКПП и АКПП. С «автоматом» время разгона до «сотни» увеличивалось до 12 секунд, а расход топлива в смешанном цикле – до 9 литров.

Также автолюбители из России могли получить мотор 2,4:

  • Объем: 2,4 литра.
  • Максимальная мощность: 170 лошадиных сил.
  • Максимальная скорость: 180 км/ч.
  • Смешанный расход топлива: 9,6 литров.
  • Разгон до 100 км/ч: 10,6 секунд.

Устанавливался двигатель только на максимальную комплектацию и работал в паре с АКПП.

Габариты транспортного средства:

  • Ширина: 1815 мм.
  • Длина: 4395 мм.
  • Высота: 1685 мм.
  • Объем багажника: 586 литров.
  • Колесная база: 2560 мм.
  • Клиренс: 190 мм.

Показатели актуальны для любой комплектации, представленной на российском рынке.

 

Также на транспортное средство устанавливали независимую переднюю подвеску и «многорычажку» сзади.

Рулевое управление и электрика

Первое, о чем говорят фанаты бренда Тойота, когда речь заходит о модели Рав 4 в третьем поколении, – отсутствие постоянного полного привода. Это существенно ударило по имиджу транспортного средства.

Но «электрика» автомобиля во время «нулевых» годов была одной из лучшей. Набор опций и ассистентов выигрывает даже у некоторых современных автомобилей. Для более удобного управления автолюбитель мог использовать систему IADS, которая управляет распределением крутящего момента между передней и задней осью.

Также водитель транспортного средства может подключить «тойотовскую» систему VSC, отвечающую за курсовую устойчивость кроссовера.

Отзывы реальных владельцев позволяют понять, что Рав 4 в третьем поколении – это лучшая управляемость, если сравнивать автомобиль с ближайшими аналогами тех лет.

Но для этого инженерам пришлось сделать автомобиль менее комфортным.

Подвеска стала жесткой, из-за чего водитель и пассажиры могли ощутить на себе любые дорожные неровности.

Компенсируется дискомфорт от езды по плохим дорогам целым набором опций: антипробуксовочной системой, электрическим усилителем рулевого колеса, а также системами помощи при старте на подъеме и спуске.

Комплектации и цены Toyota RAV4 III

Тойота Рав 4 в 3 поколении имела всего три комплектации. Минимальная, она же – Луна:

  • Двигатель: 2,0.
  • Коробка: МКПП.
  • 4 подушки безопасности.
  • Системы: ESP, ABS.
  • Кондиционер.
  • Регулировка рулевого колеса по двум осям.
  • Климат-контроль.
  • Электростеклоподъемники.

Для автомобиля, произведенного в «нулевых» годах, комплектация достаточная для комфортного вождения.

 

Также автолюбитель мог приобрести комплектацию Луна+, но отличалась она только наличием «автомата».

Максимальная комплектация – Сол:

  • Двигатель: 2,4.
  • Коробка: АКПП.
  • Круиз-контроль.
  • Кожаный салон.
  • Электрорегулировка сидений.
  • Подогрев сидений.

В комплектации также предусмотрены 4 подушки безопасности и все системы, указанные для модификации Луна.

В другие страны поставлялись автомобили с двигателем на 3,5 литров и с увеличенным кузовом, но рассматривать их не стоит, так как в России такие модификации встретить практически невозможно.

На бездорожье

Эксплуатация на бездорожье, по мнению представителей компании, возможна только там, где проходимость легкая. Но для понимания реального положения дел необходимо обратиться к отзывам владельцев.

Многие жалуются на проходимость версий с «автоматом», так как такие автомобили отключают задние колеса, когда перегревается муфта. Так электроника транспортного средства «бережет» КПП.

Но некоторые владельцы все же считают, что исключение пробуксовок между двумя осями позволит избежать этой проблемы. Достаточно спустить колеса до давления в 1 атм. Если управлять автомобилем правильно, то можно часами ездить по песку.

Есть и другой вариант, когда спускать колеса лень, – ехать в «натяжку» и стараться не буксовать. Для этого требуется опыт внедорожного вождения, поэтому первый вариант предпочтительнее.

Также автолюбители делятся секретами езды по бездорожью: не нужно лишний раз крутить рулем, так как это нагружает заблокированную муфту, и жидкость внутри нее начинает нагреваться. Следует избегать и резких разворотов.

Другие владельцы «равчика» третьего поколения преодолевают песок так: блокируют задний мост, включают ESP и переводят селектор на первую передачу. Но это актуально только на специальной резине и там, где колесо полностью скрывается. Для обычной поездки достаточно включить режим «Drive».

Некоторые автолюбители утверждают, что остановиться в глубоком песке, а потом выехать из него, не закопавшись, на RAV4 не получится.

Недостатки Toyota Rav 4 в III поколении

Toyota RAV4 в 3 поколении имеет следующие недостатки:

  • Слабая шумоизоляция. Автолюбителям приходится дорабатывать транспортное средство самостоятельно, чтобы получить желаемый комфорт в салоне.
  • Отсутствие пятой передачи. Это главная проблема для тех водителей, которые предпочитают быструю езду на трассе. Двигатель начинает работать слишком громко, повышается расход топлива.
  • Высокая стоимость запчастей. Некоторые автолюбители жалуются на то, что замена расходников обходится слишком дорого. Если нужен ремонт, то его приходится откладывать.
  • Жесткая подвеска. На этом автомобиле чувствуется даже мелкий щебень, некоторые владельцы рассказывают, что «равчик» третьего поколения «постоянно трясет».

Многие автолюбители отмечают еще один минус автомобиля – «пробивает» задние стойки.

Плюсы модели

Есть у транспортного средства и свои плюсы:

  • Надежность. Ремонт хоть и обходится дорого, но требуется он автолюбителям крайне редко. Поэтому на вторичном рынке до сих пор встречается третье поколение с большим пробегом, но в хорошем состоянии.
  • Интересный дизайн. Несмотря на то, что автомобиль произведен в «нулевых» годах, его внешний вид до сих пор не уступает в потоке более новым моделям.
  • Управляемость. Владельцы автомобиля часто говорят о том, что не испытывают проблем с резкими поворотами, иногда машина подходит и для умеренного бездорожья.
  • Расход топлива. Кроссовер в смешанном цикле потребляет всего 9 литров бензина на 100 километров пути. Это достаточно низкий показатель для представителя сегмента SUV.
  • Большой дорожный просвет. Показатель клиренса на автомобиле действительно выше некоторых прямых конкурентов.

Также автолюбители отмечают преимущества транспортного средства в плане комфорта: зимой в салоне тепло, а двигатель заводится с автозапуска даже при сильных заморозках.

Японский кроссовер RAV4 третьего поколения – это автомобиль, который подходит для повседневной эксплуатации в условиях городских дорог и загородных трасс. Использовать его на бездорожье не рекомендуется.

Toyota rav4 3 поколение магнитола. Блог, отзывы, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Магнитола Тойота РАВ4 — штатное головное устройство Toyota RAV4
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Наверх. Toyota RAV 4 Black Demon › Бортжурнал › mp 3 в штатную магнитолу.  такие кстати ставились не только на РАВы второго поколения, но и на другие тойоты —.

    Видео о том, как снять магнитолу в четвёртом рафчике третьего поколения.  Следующее. Видео обзор магнитола Zenith для Toyota Rav 4 — Продолжительность: 4:56 Audio Start 6 587 просмотров.

    О логотипе. Логотип Toyota представляет собой тройной овал. Два внутренних овала, расположенных перпендикулярно, символизируют прочные взаимоотношения между клиентом и компанией. Кроме того, если присмотреться и немного включить воображение, то в этих овалах можно увидеть изображение всех шести букв названия бренда T, O , Y , O, T, A.

    Штатные и универсальные магнитолы и головные устройства Toyota RAV 4. С функцией навигации gps. Поддержка mp 3 и большинства современных форматов.

    Ваши знания будут оценены посетителями сайта, если Вы авторизуетесь перед написанием отзыва. Важно только не купить машину, которую владельцы эксплуатировали не по назначению, то есть активно ездили по очень плохим дорогам и бездорожью. Конкретики тогда озвучивали мало: показали очень впечатляющие эскизы,… В начале года, пока статистика продаж не слишком совпадает с предсказаниями и надеждами, немалую роль в повышении спроса могут сыграть скидки и акции. Семиместный Lada Xray: каким он может быть. А у кого это стряслось — «голову» с навигацией сразу бежать ставить?

    Купить автомагнитолы Toyota Головные устройства. Штатные и универсальные.

    Здравствуйте, гость Вход Регистрация. Здравствуйте, гость Вход Регистрация…….. Правила форума ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Помощь ПОИСК Пользователи Календарь ПОИСК Галерея Блоги.


    Искать только в этом форуме?. Подписка на тему «,. Их даже на авито, при желании, можно за штуку найти. КСТАТИ ИНТЕРЕСНО а по качеству на дорестайле шарманка лучше или нет? Тебя не просят оценивать. Скучно общайся в других темах..

    Скучно общайся в других темах. Не обсуждают на Авито,а здесь форум. Но по сути тебе правильно сказали цену,ну не берут их дороже,никому эти магнитолы не нужны..

    Но по сути тебе правильно сказали цену,ну не берут их дороже,никому эти магнитолы не нужны. Да это не обсуждение, а действительно оценка. О которой, кстати, автор не просил. Именно тебе не надо — ради Бога. Хорошо, если у тебя линза не засралась, дисковод не глючит и тупо дитё монетку в щелочку не законопатило. А у кого это стряслось — «голову» с навигацией сразу бежать ставить? Да мало ли что, кому и где дарят!

    Номерочек каталожный в Емекс с Экзистом забей — вот те и цена реальная, про официалов я вообще молчу. Ну не пьёт он, как и я, «коньяк дешёвый», как мне тут тыкали, и чо?

    Или аналогичное предложение у кого за «пятихатку» есть? А кому и, главное, за что чего задарили… Думаю, он не хотел оценивать, a просто показать реальную цену на нашем «базаре». Хотелось помочь человеку определиться с ценой, но увы… Я конечно понимаю тебя и автора, что продать хочется по дороже, но ведь надо быть реалистом.

    Посмотри сколько предложений этих балалаек на рынке, а потом подумай есть ли на них хоть какой-нибудь спрос и сделай вывод.

    Я такую в гараже повесил в качестве развлекалки во время проведения гаражного времени. Запитал от какого-то адаптера для ноута и колонки от компа. Намного меньший, чем ты получаешь от Марко… Да понятно мне другое… Что Панас твой уже ушатанный, скорее всего, и где-нибудь на полке стоит под цветочным горшком… А, допустим, свадьбу свою, ну, к примеру, с первой женой, ты сначала на упомянутый тобой стандарт VHS снимал, а уж потом отцифровывал, то у тебя цена к нулю не стремилась, во всяком случае, для тебя…

    Увидишь как цены от нуля там отличаются. И то если какой-то чудак на букву М, поставил на него непомерный ценник- это еще ни о чем не говорит. Но время идет и в стойке под ТВ стоит уже другая аппаратура, а этой место в шкафу.

    Штатная магнитола NaviCar Android 4.4.2 TOYOTA RAV4 (2007-2012) 141506

    2021 Toyota RAV4 выглядит убедительно в виде спортивной 3-дверной модели

    RAV4 первого поколения был одним из самых дальновидных кроссоверов на рынке еще в начале 90-х, когда он впервые появился на рынке. В отличие от многих внедорожников той эпохи, RAV4 был построен на уникальной платформе, объединяющей элементы Corolla и Carina, а это означает, что маневрировать по городу было совсем не сложно.

    Это также помогло популяризировать стиль кузова трехдверного кроссовера. Модель первого поколения могла быть как с жесткой крышей, так и с откидным верхом, что касается 3-дверного варианта.Пятидверная модель, появившаяся позже, была явно более практичным выбором. Однако в то время фактор спортивности и полезности этих автомобилей был намного важнее любых факторов, побуждающих нас покупать внедорожники в настоящее время — общего пассажирского салона, места для багажа, повышенной безопасности и так далее.

    Toyota продолжала выпускать 3-дверный вариант RAV4 до дебюта модели третьего поколения в 2005 году, полностью переработанного автомобиля, который будет ориентирован на таких соперников, как Honda CR-V третьего поколения, который поступил в продажу в U.С. в следующем году.

    Что касается визуализации от Kolesa, то они представляют собой RAV4 пятого поколения, который был немного уменьшен в пользу классической 3-дверной эстетики. Мы не так много можем придраться к стилю, потому что он вам либо нравится, либо нет. Однако, хотя у нас нет такой большой проблемы с рестайлингом задней части, мы действительно чувствуем, что колесная база должна была быть уменьшена еще больше.

    Он просто выглядит недостаточно компактным, да и смелые элементы дизайна не помогают.Возможно, лучше было бы применить более тонкий подход.

    При этом мы не видим причин, по которым этот RAV4 не был бы абсолютным взрывом при правильных обстоятельствах. Кроме того, поскольку автомобильные тенденции имеют тенденцию быть цикличными, нет оснований полагать, что Toyota просто не вернет 3-дверный RAV4 когда-нибудь в не столь отдаленном будущем.

    Toyota RAV4 III (2006-2012) — Allegro.pl

    Toyota RAV4 trzeciej generacji — stylistyczna kontynuacja poprzednika

    Toyota RAV4 trzeciej generacji pojawiła się w sprzedaży w 2006 r.i była produkowana do roku 2012. Została przyjęta z zaciekawieniem, ponieważ model zdążył już wyrobić sobie markę udanego i cenionego SUV-a. Podobnie stało się z trzecią odsłoną modelu, który zyskał wielu fanów, głównie z powodu niezawodności.

    Stylistycznie trzecia generacja była kontynuacją poprzedniej odsłony, choć jej kształty zostały nieco zaokrąglone, a samo nadwozie podwyższone o 20 cm. Na tej ostatniej zmianie skorzystali z pewnością pasażerowie tylnej kanapy, którym mogło być nieco niewygodnie w RAV4 II.Niestety, w porównaniu z poprzedniczką zmniejszył się bagażnik samochodu, który w europejskiej wersji modelu ma zaledwie 470 l pojemności.

    Wnętrze Toyoty RAV4 trzeciej generacji

    Toyota nie przywiązywała nigdy wagi do wysokiej jakości wykonania wnętrza i w RAV4 trzeciej generacji jest podobnie. Tworzywo jest raczej twarde i ma tendencję do zarysowań. Trzeba jednak zaznaczyć, że nie można nic marce zarzucić, jeśli chodzi o spasowanie elementów.

    Fotele kierowcy i pasażera umieszczono wysoko — są one obszerne i umożliwiają doskonałą widoczność zarówno do przodu, jak i na boki.Niektóre auta mają fabryczną nawigację i elektrycznie sterowane fotele, jednak nie był to standard wyposażenia — ma je natomiast wersja X, która na zewnątrz odróżnia sięnych kokiem kotele.

    Toyota RAV4 trzeciej generacji — Сильники бензиновое

    W samochodach europejskich montowano pod maską Toyoty RAV4 kilka silników benzynowych. Do najbardziej popularnych należą dwa o pojemności 2.0 l. Pierwszy z nich — 2.0 VVT-i — ma moc 152 KM, natomiast other, dostępny po face liftu 2.0 Valvematic, ma moc 158 км. Oba nie mają wtrysku bezpośredniego. Benzynowe RAV4 łczono albo z manualną przekładnią 6-biegową i napędem na przód, albo z bezstopniową CVT и napędem 4 × 4. Na innych rynkach sprzedawano trzecią generację RAV4 z jednostkami 2.4 VVT-i (po liftu pojemność wzrosła do 2.5) или 3.5 V6 w odmianie przedłużonej. Na rynku wtórnym można więc trafić również na samochody wyposażone w inne silniki niż europejskie 2.0.

    Diesle instalowane w Toyocie RAV4 trzeciej generacji

    Diesle w Toyocie RAV4 trzeciej generacji mają jednakową pojemność wynoszącą 2.2 l, ale za to aż trzy wersje mocy: 136, 150 и 177 км. Stosowano je z napędem na cztery koła, który był w przypadku silników wysokoprężnych standardem. Wyjątkiem od reguły jest poliftingowa wersja z mocą 150 KM, którą łczono także z napędem na przód (w opcji i wyłącznie ze skrzyni manualną). Automatyczna skrzynia biegów stosowana w Toyocie RAV4 w trzeciej odsłonie to klasyczna przekładnia o 6 biegach.

    Blok wysokoprężnej jednostki napędowej 2.2 D-4D został wykonany z aluminium, zastosowano w nim rozrząd łańcuchowy, układ common rail, такой фильтр sadzy w odmianach D-CAT.

    2019-2021 Toyota RAV4 Rigid Hitch Class III 2-дюймовая сцепка для ресивера

    2019-2021 Toyota RAV4 Rigid Hitch Class III 2-дюймовая сцепка

    Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.

    Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

    Сцепные устройства

    класса III имеют рейтинг несущей способности (WC), а также могут иметь рейтинг распределения веса (WD) в зависимости от транспортного средства и технических характеристик сцепного устройства. Не все сцепки Класса III подходят для обоих. Пожалуйста, смотрите вкладку «Дополнительная информация» выше, где указаны рейтинги несущей способности и распределения веса (если применимо) для этой сцепки.

    Для использования сцепного устройства с максимальной грузоподъемностью требуются шарнирное крепление и шар сцепного устройства того же номинала или выше. Чтобы использовать способность сцепного устройства распределять вес, требуется система сцепного устройства с распределением веса. Все эти предметы продаются отдельно. Сцепные устройства класса III крепятся в первую очередь к раме автомобиля. Всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации, чтобы определить максимальную буксировочную способность вашего автомобиля.

    Все приемники Rigid Hitch и шаровые опоры спроектированы и изготовлены на нашем сертифицированном по стандарту ISO 9001: 2015 предприятии в Бернсвилле, Миннесота, и на них распространяется Ограниченная пожизненная гарантия.Rigid Hitch — это семейное предприятие, которое с 1957 года с гордостью обслуживает потребности буксирной отрасли.

    Для установки не требуется сверление


    Дополнительные аксессуары

    Дополнительная информация
    Марка Сцепное устройство с жесткой рамой
    Сделано в США
    Класс сцепки Класс III
    Размер приемника 2 дюйма
    Время профессиональной установки 35 минут
    Полная буксирная масса 4000 фунтов.
    Масса языка 400 фунтов.
    Распределение веса Полная масса прицепа 4000 фунтов.
    Вес язычка распределения веса 400 фунтов.
    Ед. Изм. EA

    404 Неизвестно сильные — HEKO

    Печенье ustawienia plików

    W tym miejscu możesz określić swoje preferencje w zakresie wykorzystywania przez nas plików cookies.

    Niezbędne do działania strony

    Te pliki są niezbędne do działania naszej strony internetowej, dlatego też nie możesz ich wyłączyć.

    Funkcjonalne

    Te pliki umożliwiaj Ci korzystanie z pozostałych funkcji strony internetowej (innych niż niezbędne do jej działania).Ich włączenie da Ci dostęp do pełnej funkcjonalności strony.

    Analityczne

    Te pliki pozwalają nam na dokonanie analysis dotyczących naszego sklepu internetowego, co może przyczynić się do jego lepszego funkcjonowania i dostosowania do potrzeb Użytkowników.

    Analityczne dostawcy oprogramowania

    Te pliki wykorzystywane są przez dostawcę oprogramowania, w ramach którego działa nasz sklep.Nie są one łączone z innymi danymi wprowadzanymi przez Ciebie w sklepie. Celem zbierania tych plików jest dokonywanie analiz, które przyczynią się do rozwoju oprogramowania. Więcej na ten temat przeczytasz w Polityce plików cookies Shoper.

    Маркетинг

    Dzięki tym plikom możemy prowadzić działania marketingowe.

    2021 RAV4 Prime | Ира Тойота из Орлеана

    Посмотреть отказ от ответственности

    * Рекомендуемая производителем розничная цена не включает плату за доставку, обработку и обработку в размере 955 долларов США для автомобилей (86, Avalon, Avalon HV, Camry, Camry HV, Corolla, Corolla HV, Corolla HB, Mirai, Prius, Prius Prime, Supra, Yaris HB, Yaris Sedan), 1120 долларов за малые / средние грузовики, внедорожники и фургоны (4Runner, C-HR, Highlander, Highlander HV, RAV4, RAV4 HV, RAV4 Prime, Sienna, Tacoma), 1325 долларов за большие внедорожники (Land Cruiser, Sequoia), и 1595 долларов за большой грузовик (тундра).(Исторически сложилось так, что производители и дистрибьюторы транспортных средств взимали отдельную плату за обработку, обработку и доставку автомобилей дилерам. Плата Toyota за эти услуги называется «Плата за доставку, обработку и погрузку» и основывается на стоимости обработки, обработки и доставки автомобилей). услуги по доставке, предоставляемые Тойотой, а также общая структура ценообразования Тойота. Тойота может получать прибыль за счет платы за доставку, обработку и погрузку-разгрузку.) Не включает налоги, лицензию, право собственности и доступное или требуемое в регионе оборудование.Плата за доставку, обработку и обработку в AL, AR, FL, GA, LA, MS, NC, OK, SC и TX будет выше. Опубликованные цены не относятся к Пуэрто-Рико и Виргинским островам США. Фактическая дилерская цена будет отличаться.

    ** По оценкам EPA, 94 комбинированных MPGe для RAV4 Prime 2021 года. MPGe является эквивалентом бензинового топлива, эквивалентным EPA, для работы на электричестве. По оценкам производителя, 38 комбинированных бензиновых миль на галлон. Используйте только для сравнения. Ваш MPGe / MPG будет отличаться по многим причинам, включая состояние вашего автомобиля и то, как / где вы водите.См. Https://fueleconomy.gov.

    1 SofTex® является зарегистрированным товарным знаком Toyota Motor Sales, U.S.A., Inc.

    2 Обязательно соблюдайте правила дорожного движения и всегда будьте в курсе дорожных и транспортных условий. Функциональность, доступность и точность информации, предоставляемой системой, зависит от многих факторов, и услуга может быть доступна не в каждом месте. Руководствуйтесь здравым смыслом, полагаясь на предоставленную информацию.Приложения и услуги зависят от телефона и оператора связи. Некоторые приложения используют большие объемы данных; вы несете ответственность за оплату. Приложения и сервисы могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления. Подробности см. На сайте toyota.com/connected-services. Услуги и программирование могут быть изменены. Обновления могут быть доступны у вашего дилера за дополнительную плату. Дополнительные сведения и ограничения см. В руководстве пользователя.

    3 На скорости 9 миль в час или менее система помощи при парковке спереди и сзади с автоматическим торможением (PA w / AB) предназначена для помощи водителям в предотвращении возможных столкновений с ближайшими статическими объектами, когда транспортное средство движется или движется задним ходом, а также приближается к пересекающим транспортным средствам. когда автомобиль движется задним ходом.Не полагайтесь слишком на PA с AB. Всегда смотрите по сторонам вокруг автомобиля и пользуйтесь зеркалами для проверки зазора. Определенные факторы транспортного средства и окружающей среды, включая форму, размер и состав объекта или транспортного средства, могут повлиять на эффективность системы. Дополнительные сведения и ограничения см. В руководстве пользователя.

    4 Не полагайтесь исключительно на монитор слепых зон. Всегда смотрите через плечо и включайте указатель поворота. Существуют ограничения на функции, обнаружение и дальность действия монитора.Дополнительные сведения и ограничения см. В руководстве пользователя.

    5 Не полагайтесь исключительно на систему предупреждения о перекрестном движении сзади. Всегда смотрите через плечо и используйте зеркала, чтобы проверить задний просвет. Существуют ограничения на функции, обнаружение и дальность действия системы. Дополнительные сведения и ограничения см. В руководстве пользователя.

    6 Не полагайтесь исключительно на монитор слепых зон. Всегда смотрите через плечо и включайте указатель поворота.Существуют ограничения на функции, обнаружение и дальность действия монитора. Дополнительные сведения и ограничения см. В руководстве пользователя.

    7 Системы подушек безопасности являются дополнительными удерживающими системами и предназначены для надувания воздуха только при определенных условиях и при определенных типах серьезных столкновений. Чтобы снизить риск травмы из-за надувной подушки безопасности, всегда пристегивайте ремни безопасности и садитесь прямо посередине сиденья как можно дальше назад. Не кладите предметы перед подушкой безопасности или вокруг спинки сиденья.Не устанавливайте детское кресло спинкой назад на сиденье переднего пассажира. Дополнительные сведения и ограничения см. В руководстве пользователя.

    8 ToyotaCare покрывает плановое техническое обслуживание на заводе в течение двух лет или 25 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Для некоторых моделей требуется другой график технического обслуживания, как описано в их Руководстве по техническому обслуживанию. 24-часовая помощь на дороге также включена в течение двух лет, неограниченный пробег. Помощь на дороге не включает запасные части и жидкости, за исключением аварийной доставки топлива.За подробностями и исключениями обращайтесь к дилеру Toyota. Действительно только в континентальной части США и на Аляске.

    Toyota полный привод объяснил | автомобили с полным приводом, автомобили 4×4, грузовики с полным приводом, 4motion, quattro, xDrive, SH-AWD, Haldex, Torsen, wiki

    Hybrid (Править)

    Автоматический полный привод. Обычно переднеприводный автомобиль. Когда он обнаруживает проскальзывание, задний электродвигатель активируется, давая толчок сзади.

    Ленд Крузер 80 ??? 1993 г. (Править)

    Штатная система полного привода.Блокировку вискомуфты (только триммер VX) или открытый (триммер GS) центральный дифференциал можно принудительно заблокировать вручную с помощью рычага нижнего диапазона.

    На GS центральный дифференциал заблокирован в нижнем диапазоне (соотношение 2,49: 1). Однако такое поведение можно обойти, установив переключатель межосевого дифференциала OEM. Проводка для переключателя уже есть в машине. [5]

    Дополнительные передний и задний дифференциалы с ручной блокировкой.

    Рисунок: рычаги переключения передач toyota land cruiser 80

    Рисунок: логотип Toyota Land Cruiser 80

    Рисунок: toyota land cruiser 80 us

    Рисунок: выключатели блокировки дифференциала toyota land cruiser 80

    Думаете эта информация о Toyota Land Cruiser 80 ??? 1993 неверный? Отправьте нам то, что вы знаете, или оставьте комментарий ниже.

    Ленд Крузер 100 (Править)

    Постоянный полный привод. Постоянный двухскоростной полный привод с ручной (кнопкой) блокировкой дифференциалов — центральный и задний (опция). Корпус аналогичен Land Cruisers

    предыдущего поколения.

    Рисунок: toyota lc100

    Рисунок: Раздаточная коробка Toyota Land Cruiser 100

    Рисунок: toyota land cruiser 100

    Рисунок: toyota land cruiser 100 замок центрального дифференциала

    Рисунок: рычаги переключения передач toyota land cruiser 100

    Считаете, что информация о Toyota Land Cruiser 100 неполная? Отправьте нам то, что вы знаете, или оставьте комментарий ниже.

    Land Cruiser 120/150 / Lexus GX470, Toyota 4Runner (только Limited V8 и 2010 Limited V6), Toyota FJ Cruiser (только механическая коробка передач), Toyota Hilux Surf (2013 год) (Править)

    Центральный дифференциал Torsen T3 (40/60) с ручной блокировкой, пониженной передачей, системой управления спуском (? Источник)

    У вас есть Toyota Land Cruiser 120/150 / Lexus Gx470, 4Runner (только Limited V8 и Amp; 2010 Limited V6), Fj Cruiser (только механическая коробка передач), Hilux Surf (2013 год)? Не могли бы вы сфотографировать трансмиссию 4х4, переключатели, подсветку приборной панели и т. Д.и отправить?

    Сноски

    Toyota RAV4 III 2.2 D-4D 136 ch — Высшие воздушные суда

    C’est en juin 1994 que le RAV4 premier du nom a été financialisé chez nous. Jusqu’ici cantonnés à la pratique du tout terrain, les 4×4 amorçaient alors leur opération de séduction auprès du grand public. Principales têtes de file de ce courant: les modèles haut de gamme (Jeep Grand Cherokee, Range Rover …), «civilisés» aussi à l’aise sur route, com en dehors des sentiers battus.Quant aux modèles compacts, étaient à cette époque, moins prisés car jugés encore trop «archaïques», на l’image du Suzuki Vitara.

    Прибытие на автомобиле Toyota Fun Cruiser , переименованное в комплект RAV4 ( Recreational Active Vehicle, 4 Wheel Drive ), предназначенное для разных марок Ford France, не имеющее значения. Компактный, маневренный, нервный, маленький внедорожник — это все, что вам нужно. Et même des «tout-trottoir» puisqu’il reçut les faveurs d’une clientèle essentiellement féminine, urbaine et branchée.Le succès ne se fit pas …

    Deux миллионов d’exemplaires Trouvèrent preneur de par le monde, en carrosserie trois (surtout) et cinq portes. Douze ans après, le RAV4 continue de truster les sommets, malgré une concurrence qui s’est mise au goût du jour. Mieux encore, Nissan X-Trail, Honda CR-V и другие старые автомобили Kia Sportage / Hyundai Tucson с учетом семейных качеств и мест.

    Pour sa troisième génération de RAV4, Toyota, не пропустите.En s’attaquant tout simplement au segment supérieur!

    Logiquement, le tout-chemin voit ses cotes exploser. Par rapport à l’ancienne mouture, la version cinq portes gagne 14,5 cm pour atteindre 4,40 m. Quant au modèle trois portes (3,85 м) … il a tout simplement disparu de la gamme. Pas grave lorsque l’on n’habite pas en aglomération, mais un véritable coup de tonnerre pour un véhicule qui fait de la ville son major terrain de jeu.

    Pour autant, cette croissance a au moins un bienfait: celui d’offrir un empattement supérieur, et donc unehabilité à l’avenant.Car tel est le nouveau кредо du RAV4: эксклюзивная урбанизация, а также поливалентность и восточноевропейская жизнь в двух местах.

    Лучшее, что нужно сделать, чтобы оно было лучше всего в оптическом стиле. A l’avant et surtout à l’arrière, les passagers disposent d’une place suffisante aux épaules et aux jambes. Mieux, les Occants de la banquette (à la fermeté чрезмерное) auront la possible de faire coulisser l’assise et le dossier pour Trouver la position idéale.Un vrai plus. Une bonne nouvelle ne venant jamais seule, le coffre progresse également avec 32% de volume en plus (586 литров). Mieux qu’un Volkswagen Touareg! De quoi envisager très sereinement les départs en vacances. Très aérée, la planche de bord se distingue aussi par son excellente ergonomie. Meilleure que sur le précédent modèle, la finition reste Quant à elle encore perfectible. On pense notamment à l’emplacement réservé aux cartes routières, au plastique très bas de gamme, ou encore au range-lunette.

    Déjà pas avare sur le RAV4 II, франшиза l’équipement franchit encore un palier. Le deuxième degré VX s’avère selon nous le plus intéressant: il offre de série la climatisation automatique, un régulateur de vitesse, un autoradio 6 CD-совместимый MP3, un volant и un levier de vitesse gainés de cuir ou enore neuf (!) Coussins de sécurité… mais pas de siège passager réglable en hauteur. Pénalisant, car on est assis un poil trop bas.

    Afin d’asseoir davantage ses nouvelles pretentions, le nippon troque son 2.0 D-4D de 116 ch —une puissance presque désuète de nos jours— contre le nouveau bloc maison à la pointe de la technologie. Ce 2.2 D-4D fournit ici 136 ch, на пару с 310 Нм (средние 2.000 и 2.800 тр / мин).

    Passé un léger creux à bas régime, cette mécanique exprime tout son Potentiel une fois dans les tours. Particulièrement excieux, même à froid, il propulse plus que dignement le tout-chemin embourgeoisé (1,585 кг против 1,370 человека), который выдержал 10,5 с при прохождении от 0 до 100 км / ч.Результаты поиска лучших в категории … qui ne grève pas la consomitation pour autant: guère plus de 8 литров / 100 км, только после того, как были объявлены на курорте Notre Essai.

    Указание точного направления и бесплатный эффективный шрифт RAV4 в подтверждении маршрутизатора. Вылейте фавориты для vivacité, les metteurs au point on choisi des réglages de Suspension Fermes. Plaisant pour le conducteur, moins pour les passagers. En forçant l’allure, la monte pneumatique généreuse (225/65 R17) laisse échapper quelques bruits de roulement и определенные sifflements aérodynamiques se font entender sur autoroute.

    Même si ce n’est plus sa призвание, le RAV4 conserve ses capacity originelles de baroudeur. Повторное разделение пары, обеспечивающее удобство использования авангарда, может быть максимально возможным в случае использования блоков с соотношением , соотношение на 55/45, жесткость на касание Замок . Très à l’aise sur piste roulante et même cassante, le RAV4 ne peut toutefois prétendre à plus. La faute à une garde au sol trop faible et à l’absence de reduction.

    Au final, c’est un réel pari que lance Toyota avec cette troisième génération de RAV4: ne pas s’éloigner de sa clientèle Traditionalnelle, tout en séduisant de nouveaux acheteurs dans le haut de gamme.Risqué, d’autant que la disarition de la version trois portes laisse le champ libre a l’ambitieux Suzuki Grand Vitara, lequel décidé d’appliquer la même Recette que … le RAV4 II! Pourtant, en jetant un coup d’oeil à la grille tarifaire, на peut également estimer que Toyota a bien mené son affaire.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *