бензина на автомате и механике
Suzuki SX4 – небольшой городской кроссовер, выпускается с 2006 года. В списке конкурентов – Renault Duster, Mazda CX-3, Honda Vezel и другие авто данного класса. В первом поколении существовала также существовала модификация и в кузове седан. С 2013 года выпускается второе поколение Suzuki SX4. В 2016 году вышла рестайлинговая версия – автомобиль получил новую решетку радиатора, бампера и фары, и стал выглядеть более роскошно и презентабельно. На российском рынке SX4 является одним из самых дорогих среди конкурентов, и позиционируется как более престижный автомобиль, чем современная Vitara.
Suzuki SX4 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (2006-2009)
Бензиновые:
- 1,6, 106 л. с., механика, передний, 10,7 сек до 100 км/час, 8,5/5,8 л на 100 км
- 1,6, 106 л. с., автомат, передний, 12,3 сек до 100 км/час, 9,8/6,4 л на 100 км
- 2,0, 145 л. с., автомат/механика, передний, 10,2/7,1 л на 100 км
Рестайлинг поколения 1 (2009-2014)
Бензиновые:
- 1,6, 112 л. с., механика, передний, 10,7 сек до 100 км/час, 8,4/5,5 л на 100 км
- 1,6, 112 л. с., автомат, передний, 12,3 сек до 100 км/час, 9,5/5,8 л на 100 км
- 2,0, 145 л. с., механика/автомат, передний, 10,2/7,1 л на 100 км
Поколение 2 (2013-2016)
Бензиновые:
- 1,6, 117 л. с., вариатор, полный, 6,8/5 л на 100 км, 13,5 сек до 100 км/час
- 1,6, 117 л. с., вариатор, передний, 12,4 сек до 100 км/час, 6,8/4,7 л на 100 км
- 1,6, 117 л. с., механика, полный, 12 сек до 100 км/час, 6,8/5 л на 100 км
- 1,6, 117 л. с., механика, передний, 11 сек до 100 км/час, 6,6/4,8 л на 100 км
Рестайлинг поколения 1 (2016-н.в.)
Бензиновые:
- 1,6, 117 л. с., механика, передний, 11 сек до 100 км/час
- 1,6, 117 л. с., автомат, передний, 12,4 сек до 100 км/час
- 1,6, 117 л. с., механика, полный, 12 сек до 100 км/час
- 1,4, 140 л. с., автомат, передний, 9,5 сек до 100 км/час
- 1,4, 140 л. с., автомат, полный, 10,2 сек до 100 км/час, 6,7/5,2 л на 100 км
Suzuki SX4 отзывы владельцев
Поколение 1
С двигателем 1.6 МКПП
- Денис, Днепропетровск. Машиной доволен, у меня 1.6-литровая версия с МКПП. Это базовая комплектация, с бензиновым 112-сильным движком. Машина 2008 года, никаких серьезных поломок за девять лет эксплуатации. Автомобиль обслуживается в дилерском центре, запчасти – только оригинал. Текущий пробег 115 тысяч км, полет нормальный. В салоне относительно просторно. Признаю, что тачка ничем не выделяется на фоне конкурентов, но ее главное достоинство – это надежность. Японцы всегда славились этим, и я поддерживаю японский автопрома, так как для меня важна стабильность и комфорт. В городе укладываюсь в 10-11 литров максимум.
- Александр, Новосибирск. Suzuki SX4 – надежный автомобиль за свои деньги. На момент покупки Сузуки был один из самых дешевых среди конкурентов. С мотором 1.6 и механической трансмиссией укладываюсь в 10 литров.
- Константин, Нижний Новгород. У меня 1,6-литровая версия Suzuki SX4, оборудована механической КПП. Коробка на удивление четкая, и позволяет мотору раскрыться по полной программе. С динамикой и комфортом все норм, в городе можно уложиться в 10 литров 95-го бензина.
- Инна, Краснодарский край. Машину подарил мне муж, покупали вместе – выбрали 1.6-литровую версию с механикой. С выбором не прогадали, спустя десять лет пользования Сузуки по-прежнему устраивает по всем параметрам. Потребляет 9-11 литров в зависимости от характера езды.
- Марина, Липецк. Автомобиль понравился, езжу на нем до сих пор. Достойная рабочая лошадка, радует глаз каждый день. С мотором 1.6 потребляет 10 литров, заливаю 95-й бензин.
- Руслан, Таганрог. Оптимальный авто для семьи и дальних путешествий. К тому же, машина неплохо себя ведет на разбитой дороге. Подвеска почти не пробивается, достойно выдерживает все кочки и выбоины. 1,6-литровый движок уверенно тащит SX4 в городском потоке, потребляет в среднем 10 литров 95-го бензина. Автомобиль стоит потраченных денег, езжу на нем до сих пор. Разгон до сотни за 11 секунд, это норма для машины такого класса. На трассе мой хэтчбек потребляет 8 литров с механической КПП. Салон просторный, как и багажник.
- Екатерина, Рязань. Достойный автомобиль за свои деньги. Я нисколько не пожалел о сделанном выборе в пользу 1,6-литровой версии Suzuki SX4, с коробкой МКПП. Машина 2007 года выпуска, за десять лет ни одной крупной поломки. Я очень рад, учитывая пробег в 130 тысяч км.
С двигателем 1.6 АКПП
- Игорь, Пятигорск. Машина куплена в 2007 году, на замену Chevrolet Niva. Автомобилем доволен. SX4 – более юркий и надежный, чем Шнива. В его дизайне нет ничего сверхъестественного, добротный и надежный транспорт для ежедневных поездок. 1.6-литровый мотор – тяговитый и при этом экономичный, оснащен автоматической коробкой. Для города в самый раз, никаких проблем в пробках и на парковках. Кстати, в городском цикле расход достигает 11 литров, не больше, даже при быстрой езде. Я считаю, что тачка удалась на славу, японцы как всегда молодцы.
- Руслан, Днепропетровск. Suzuki SX4 куплен в 2008 году на замену UAZ Hunter. Нужен был компактный и удобный автомобиль для города. Именно удобный, чтобы не пришлось переключать КПП. Для этого я выбрал версию с автоматом, и в целом доволен. Расход 10 л.
Антон, Владимирская область. Сузуки мне подарили, сам бы ни за что бы не купил. Я так понял, эта тачка для семейных и возрастных людей, для которых комфорт и надежность поважнее динамики. Но как подарок машина норм, хоть и поддержанная. Версия с 1.6 и АКПП потребляет 11 литров. - Михаил, Мурманск. Suzuki SX4 сгодится для города и суровых холодных условий. Оснащен 1,6-литровым движком и автоматом, потребляет 10-11 литров на сотню.
- Борис, Днепропетровск. У меня SX4 в кузове хэтчбек, хотя напоминает кроссовер. Юркий и компактный, с оригинальным дизайном, хорошо управляется и тормозит. Двигатель 1.6 литра потребляет 10 литров, работает с автоматической КПП.
- Юрий, Московская область. Автомобиль не понравился. Изначально покупал его жене, но мы расстались, но она тачку забирать на захотела. В итоге сам на ней езжу, приходится. У меня версия в кузове хэтчбек, с 1.6-литровым мотором и автоматом. Никакой динамики, все сделано просто как внутри, так и снаружи. Похвалю тачку разве что за выносливость и приспособленность к нашим условиям. Средний расход достигает 10 литров на 100 км. Ездить быстро на этой тачке смысла нет, поскольку на высоких оборотах сильно повышается расход, а толку никакого.
- Константин, Магнитогорск. Машина меня в целом устраивает, надежная и выносливая по нашим дорогам-гармошкам. У меня 1.6-литровая версия с АКПП, неплохой тандем для города. Расход на уровне 11 литров в городских условиях.
С двигателем 2.0
- Игорь, Подмосковье. Suzuki SX4 служит мне верой и правдой, потребляет 10-12 литров на сотню. Оснащен двухлитровым движком, мощности которого хватает за глаза. 140 сил и автомат – отличная связка. В загородном цикле укладываюсь в 8 литров. Отмечу просторный салон, в него без проблем влезают пять рослых пассажиров. Впритык конечно, но ездить можно, если сильно нужно. Внутри автомобиль выглядит оригинально, но никаких эмоций не вызывает. Для бюджетника это приемлемо. Пластмассовая передняя панель и минимальный функционал. Надежный и неприхотливый авто на каждый день.
- Антон, Одесса. SX4 у нас активно используется в семье, это настоящий хозяйственник. Потребляет 11-12 литров с автоматической коробкой и 2-литровым мотором. Движок – старый добротный атмосферник, проверенный временем. Его 140 сил хватает с запасом.
- Виталий, Ставропольский край. У меня самый топовый Suzuki SX4 2007 года выпуска, с производительным 2-литровым мотором и автоматом. В динамичной езде потребляет 12 литров на сотню, заливаю 95-й бензин. В машине меня почти все устраивает. Отлично собранный салон, выглядит аккуратно, без всяких скрипов и вибраций даже при движении по проселкам. У моего хэтчбека низкая погрузочная высота багажника, что очень удобно для меня, как заботливого семьянина. На трассе 140-сильный движок расходует на уровне 8-10 литров.
Поколение 2
С двигателем 1,4
- Максим, Екатеринославль. Машиной в целом доволен, тачка что надо для моих потребностей. У меня версия с 1,4-литровым мотором. Благодаря турбина движок развивает 140 лошадиных сил, а разгон до первой сотни составляет 9-10 секунд – отличный показатель в классе. При этом автомобиль весьма экономичен в городе, и тем более на трассе. Тачка потребляет в среднем 8 литров на 100 км, максимум выходит 10 литров. Машина куплена в 2016 году, на замену Suzuki SX4 первого поколения. Кроссовер выглядит спортивно и приземисто, совсем другое дело на фоне моего старого Сузуки. Отмечу вместительный и функциональный салон. Есть полный электропакет и различные опции, например мультимедиа-система с сенсорным дисплеем. Аудиосистема звучит сочно, хорошо ощущаются низкие басы.
- Константин, Пятигорск. Классная тачка, стоит своих денег. Suzuki SX4 я приобрел в 2016 году в трейд-ин. В моем гараже японец сменил Тойоту РАВ-4 1999 года, наконец-то я ее продал. Новой покупкой доволен. Я вообще люблю японские авто. Автомобиль устраивает по всем параметрам – комфортный и хорошо рулится, с 1,4-литровым мотором и МКПП можно уложиться в 9 литров.
- Валентин, Томск. Suzuki SX4 – оптимальный автомобиль среди конкурентов из Японии. Рассматривал только японцев, поскольку я считаю эти авто самыми лучшими. Нисколько не пожалел о сделанном выборе. Турбированный 1,4-литровик радует своей прытью, да и надежность на высоком уровне. Средний расход 8-9 литров.
- Николай, Свердловск. Автомобиль куплен в 2014 году на замену Renault Duster. У меня 1,4-литровая версия с полным приводом, мощность 140 лошадиных сил. Превосходный кроссовер, что тут еще сказать. Компактный, юркий и быстрый, понятный в управлении и комфортный независимо от качества дороги. Отмечу стильный дизайн. Не очень понравились слишком большие фары, которые не вписываются в общий силуэт автомобиля. Но в целом, тачка выглядит достойно, не хуже любого конкурента. В городе потребляет 8-9 литров, за городом укладываюсь в 6 литров на 100 км.
С двигателем 1.6 МКП
- Антон, Ставропольский край. Выбирал между Mazda CX-3, Toyota RAV4 и Suzuki SX4. Сузуки мне пришелся больше по вкусу. К тому же, на момент покупки это был самый доступный вариант. Я про версию с 1,6-литровым двигателем. Его мощности в 117 лошадей хватает за глаза, на разгон до сотни уходит 11-12 секунд с механической коробкой. Похвалю тачку за просторный пятиместный салон и много места в багажнике. Подвеска довольно жесткая, но крены минимальные, и это радует. В целом, машина хорошо себя ведет в городе и на трассе, динамики хватает. Максималка на уровне 180 км/час. Средний расход топлива составляет 9-10 литров, заливаю 95-й бензин.
- Ярослав, Киров. Пожалуй, это лучший автомобиль среди конкурентов. Понял это, как только сел за руль Suzuki SX4. А с виду этого не понять – вне машина ничем не примечательна, как и внутри. Но едет вполне как породистый авто, еще ни разу не подвел в дальней дороге. С мотором 1.6 потребляет 10 литров. Механика работает четко и не вызывает сомнений в надежности.
- Татьяна, Московская область. Классный автомобиль за свои деньги, оснащен 1,6-литровым мотором и механической КПП. Разгон до 100 км/час занимает всего 11 секунд, чего я никак не ожидал от такого бюджетника. Кроссовер потребляет 10 литров/100 км.
- Ирина, Николаев. У моего Suzuki SX4 хоть и есть полный привод, но для бездорожья машина не годится. Муж проверял в лесу, и допроверялся – сразу сел на брюхо в раскисшей грязи. В общем, этот Сузуки чисто для города. Экономичный и добротный авто, с 1.6-литровым мотором и МКП. Расход на уровне 10 литров.
- Руслан, Новосибирск. Достойная машина, стоит потраченных денег. Но признаюсь, что для меня это чрезвычайно дорогая тачка, я изначально не планировал покупать себе такую. И все таки, друзья меня уговорили – мол, лучше заплати сразу, чтоб потом экономить. И я очень рад, что послушал совета. Езжу на SX4 уже 70 тысяч километров, проблем никаких. 1,6-литрового мотора вполне хватает. Эмоции до сих пор не утихли, и никакой другой авто мне не нужен. Надежность и управляемость – на высоте. Автомобиль потребляет до 10 литров на 100 км. У меня версия с механической КПП.
С двигателем 1,6 АКПП
- Надежда, Липецк. Автомобиль куплен в 2016 году на замену Hyundai Solaris. Нужна была универсальная машина с просторным багажником и повышенной проходимости. По-моему, Suzuki SX4 – идеальный вариант. Кроссовер оснащен 1,6-литровым мотором, работающим с автоматической КПП. Коробка четко и плавно переключает передачи, езжу с комфортом и не жалуюсь. На одометре сейчас 55 тысяч км, полет нормальный. В городском цикле укладываюсь в 10-11 литров. Езжу в основном по городу, и кстати поэтому взял версию с автоматом. А иначе мог бы ограничиться механикой.
- Лариса, Владимирская область. Этот Сузуки мне достался от мужа, добротный и динамичный автомобиль. Комфортный и удобный в городской суете – во многом благодаря автомату. Плавный и динамичный разгон, тяга присутствует во всем диапазоне оборотов. Машина уверенно держится в городском потоке, а средний расход бензина составляет 10-11 литров.
- Татьяна, Новосибирск. Suzuki SX4 – приличный авто, годится для ежедневных поездок по городу и скоростной трассе. Кстати, максимальная скорость у кроссовера на уровне 180 км/час, это с 1,6-литровым движком и автоматом. SX4 потребляет 10 литров.
- Игорь, Ростов. Добротная тачка, комфортная и надежная. Вся семья довольна, жена и дети в восторге. У меня 1,6-литровая версия с автоматом, средний расход на уровне 10 литров 95-го бензина. Suzuki SX4 хорошо держит дорогу даже на высоких скоростях. Идеальная курсовая устойчивость, собранная и в меру жесткая подвеска, без кренов в поворотах. При этом Сузуки может похвастаться неплохими способностями на бездорожья, ну в пределах разумного конечно. В городе машина потребляет 10 литров на 100 км. В салоне места хватает для пятерых рослых седоков, а сам интерьер выполнен из качественных материалов, хотя никаких эмоций не вызывает – все выполнено просто и добротно, но без изысков.
- Константин, Архангельск. У меня Suzuki SX4 2016 года выпуска, оснащен 1,6-литровым двигателем. Автоматическая КПП работает быстро, чего я никак не ожидал от весьма бюджетного авто. Машина удобная в пробках и на парковках, и потребляет всего 10-11 литров.
Сузуки СХ4 расход топлива на 100 км. реальные отзывы
Компактный городской кроссовер Suzuki SX4 впервые был представлен в 2006 году на автосалоне в Женеве. Автомобиль разрабатывался итальянским ателье ItalDesign, а изрядную долю средств в его разработку вложил концерн Fiat, поэтому треть всех выпущенных Сузуки SX4 реализовывалось под итальянским брендом Fiat Sedici.
С Suzuki выпускает второе поколение своего мини-кроссовера, премьера которого также состоялась в Женеве. Он получил новую, более современную внешность, новые бензиновый и дизельный моторы, а также оптимизированную 6-ступенчатую механическую трансмиссию и вариатор.
Suzuki SX4 1 поколение
Первое поколение Suzuki SX4 оснащалось бензиновыми и дизельными моторами. Из бензиновых моторов кроссовер имел два двигателя 1.5 и 1.6 л с электронной системой сдвига фаз газораспределения VVT, развивающих 102 и 112 л.с., а также старый 1.6 литровый инжекторный атмосферный мотор мощностью 106 л.с.. Также компания Fiat предлагает версию с дизельным 1.9-литровым мотором собственного производства, развивающего мощность 120 л.с. Все моторы устанавливаются в паре с 5-ступенчатой МКПП, вариатором или 4-ступенчатым автоматом.
Расход бензина Сузуки СХ4 1 поколение на 100 км. отзывы
- Рустем, Казань. Автомобиль получил от отца с пробегом 4500 км. Автомобиль не понравился совершенно: передняя подвеска отвратительная, вечно ломается, прогревается зимой салон долго, привод хоть и полный, но проходимость ни о чем. По расходу – мотор высокообористый, нужно держать обороты выше 2500, поэтому в среднем расход по городу около 9 литров (мотор 1.6 на 112 л.с).
- Денис, Санкт-Петербург. Suzuki SX4, 1.6АТ, 112 л.с., передний привод, 2010 год. Автомобиль покупался жене – компактный, с автоматом и небольшим мотором. Брали б/у, т.к. на новый денег не хватало. Жена всем довольна, я тоже, особенно зимой – клиренс у нее выше, чем у обычных женских автомобилей, потому и не грузнет в снегу. Расход примерно 10 литров с нашими пробками.
- Федор, Симферополь. Покупал в 2012 году, венгерской сборки и передним приводом. Кстати, тут я протупил – нужно было брать 4WD, там клиренс больше на 15 мм, а так у меня только 175 мм вышло. Проблем не было никаких, но продал через 2 года, т.к. нашел лучший вариант. Из минусов – автомат простоватый, на высокой скорости тупит и гудит. Кстати, из-за автомата и расход большой – у меня выходило 10-11 литров, мотор 1600 см3.
- Артем, Пермь. В 2014 году приобрел шестиленего Suzuki SX4 с атмосферником 1.6 л на 106 л.с, полным приводом и ручкой. Планировал попользоваться год и продать, но пока доволен автомобилем и езжу до сих пор. Доволен всем, есть конечно минусы, но они небольшие. По расходу – у меня в среднем выходит около 7.5-8.5 литра, не больше.
- Евгений, Самара. Сузуки СХ4 купили после того, как продали свою Тойота РАВ4, которая надоела своими поломками. Выбирали европейскую сборку и возраст не старше 6 лет. В итоге выбрали Сузу, с мотором 1.6 л на 112 лошадок, автоматом и передним приводом. Скажу сразу – автомобиль на любителя, но меня он полностью устроил. Юркий, компактный, удобный и расход небольшой – в городе 10 литров, причем заправляю 92 бензином.
- Александр, Барнаул. Покупал в 2012 году, начитавшись отзывов. Коробка автомат, мотор 1.5 литра, привод полный не брал, мне и переднего хватит. Что сказать – одним словом «автомобильчик». Косяков столько, что не перечесть, особенно в плане ходовки. С другой стороны, расход бенза в городе – 8 литров на сотку, я сначала не поверил, и этом при том, что я не 95 лью, а 92.
- Сергей, Новый Уренгой. Автомобиль неплохой, но не для зимы и тем более, не для Севера. Очень долго прогревается мотор, это капец просто. Задубнуть можно, пока печка начнет работать. Без Вебасто никак. Шумоизоляция тоже слабоватая. Зато во всем остальном я доволен – автомат работает нормально, полный привод помогает, если снег глубокий, ну и плюс клиренса 19 см, да и расход 1.6-литрового мотора зимой (а зима у нас почти всегда) – до 10 литров, на трассе – 7 л.
Сузуки СХ4 2 поколение
С 2013 года начался выпуск второго поколения Suzuki SX4, получившего название New SX4. В качестве силовых агрегатов автомобиль получил только один инжекторный мотор объемом 1.6 литра с системой изменения фаз газораспределения VVT, развивающий мощность 117 л.с. Он устанавливается как на переднеприводные, так и на полноприводные модели и работает в паре с новой 5-ступенчатой механической трансмиссией или вариатором.
Расход Suzuki SX4 2 поколение на 100 км
- Олег, Омск. Когда увидел рекламу нового Suzuki SX4, приятно удивился – старый кузов был еще тот отстой, а новый посимпатичнее. Я как раз продал свой автомобиль, искал новый и решил купить Сузу. Брал в 2014 году в салоне, с вариатором и передним приводом. В общих чертах доволен – для города неплохое авто. Расход на трассе 6.4 л, в городе 8 – что еще нужно? Неплохая шумка, подвеска жестковата, но не сильно пробивается…Как то так, в общем…
- Ростислав, Волгоград. Suzuki SX4, 2014 г.в., 1.6МТ, 2WD. Полгода до Сузика ездил на Рено Дастер – машина полностью оправдывает свое название «Пыльник». Постоянно грязная, аж бесит, салон раздолбанный, ЛКП отстой полный, да и сделана как то по идиотски – француз, одним словом. Когда увидел в салоне нового SX4, причем всего за 700 т.р, сразу же решил для себя все и не жалею. Комплектация правда бедноватая, зато хорошая ходовка, ничего не ломается и не тарахтит, и расход в городе – 9.2 л против 12 у Дастера и точно такой же динамике.
- Татьяна, Люберцы. Муж решил купить вторую машину в семью и уговаривал меня на какую-то коробчонку типа Хендай Гетц или Тойота Ярис. Но они вообще игрушечные, да и стоят прилично. Когда увидела Suzuki SX4 в новом кузове — влюбилась сразу. Муж не слишком доволен авто, бурчит на венгерскую сборку, но мне все нравится и расход небольшой – учитывая, что езжу и в городе и по трассе, у меня в среднем 20 литров хватает на 300 км.
- Влад, Краснодар. Suzuki SX4, комплектация GL, 1.6АТ (вариатор), 2015 г. Брал версию с передним приводом – полноценного внедорожника с СХ4 все равно не выйдет, не тот класс, а по городу мне и переднего хватит – у него цена меньше и расход ниже, до 10-11 по городу. Пока доволен всем.
- Алексей, Москва. Ездил на Фрилендере 2007 года, но он начал сыпаться, а запчасти по цене – что из золота. Решил продать и купить новое авто, чтобы не иметь геморроя с ремонтами. Рассматривал только полный привод и высокий клиренс, но за умеренную цену. Suzuki SX4 New показался отличным вариантом, поэтому его купил и не жалею. Живу за городом, поэтому основной маршрут пролегает по трассам – расход порядка 6 литров на сотку, я полностью доволен.
- Олег, Новосибирск. Покупал автомобиль в салоне, в 2013 году. Принципиально беру только новые авто и только с полным приводом – удивляюсь, как у нас седаны в городе ездят. Мотор и короба неплохие, на трассе разгонял до 170 км/ч – больше побоялся да и не нужно мне это. Расход небольшой 8 литров в городе, на трассе до 6 л.
- Борис, Волгоград. Увидел нового Сузуки СХ4 в салоне еще как только они появились летом 2013 года. Хотел его два года, пока наконец в 2015 не купил. Брал полный привод, коробку механику, электроподогревы и все такое. Раньше ездил на Форд Фиеста, так вот Форд по динамике получше Сузы, хотя и мотор всего 1.4 литра, зато у моего СХ4 расход меньше – в городе 7.6 л, а у Форда меньше 10 никогда не было.
Suzuki SX4 1.6 расход топлива автомат и механика на 100 км
Сузуки SX4 — японский автомобиль, разработанный компанией Suzuki совместно с итальянским Fiat. На рынке модель представлена в двух кузовах (седан и хетчбек) с передним или полным приводом. SX4 пришел на смену Сузуки Аерио и на сегодняшний день представлен уже во втором поколении. Дебют произошел в 2006 году во время Женевского автосалона. Отличительной особенностью автомобиля стала схожесть с чертами итальянских автомобилей, а также увеличенный клиренс, из-за которого модель и стала называться в народе мини-кроссовером.
Содержание страницы
Сузуки SX4 — поколение 1 (2006-2013)
Suzuki SX4 I — передний привод
Официальная информация
С 2006 до 2013 года линейка двигателей с передним приводом была представлена бензиновыми моторами 1.5, 1.6 и 2.0 литра и дизельными агрегатами 1.6d и 1.9d. Наибольшей популярностью пользовалась бензиновая версия 1.6 литра (мощность 112 л.с., разгон до 100 км/час за 10.7-12.3 сек). Эта модификация SX4 предалагалась с механической и автоматической трансмиссиями и имела следующие показатели расхода: город — от 8.4 до 9.5л и трасса — от 5.5 до 5.8л.
Владельцы о расходе
- Юрий, Москва. Эс Икс 4 в кузове седан, 2008 год сборки, мотор 1.6 МТ. В салоне машина была только с передним приводом, но пока не пожалел о покупке. После первых месяцев эксплуатации понял, что она создана только для езды по городу из-за неустойчивости на трассе. Расход большой — 7 литров при медленной езде по Москве и за городом на 90 км/час. На 110 км/час — это уже 9 литров и пошло-поехало.
- Анатолий, Таганрог. Сузуки SX4 выбрал по комфорту. Я очень высокий и только в этой машине водительское место подошло под мои 195 см. Год выпуска — 2010, 1.6 на автомате. Кондиционер — как морозилка, моментально охлаждает, но это плюс литр-полтора к расходу. О топливе — 7.5-8.5 по Таганрогу и 5.5-7.1 в режиме трассы со скоростью менее 100 км/час. Если гнать за 120 км/час, то выйдет больше 7 литров.
- Григорий, Киев. Досталась венгерская сборка, кроссовер. Покупал чисто для езды в городе, и как показала практика загородные поездки на С Икс 4 очень утомляют. Под капотом двигатель 1.6 (112 л.с.), механическая трансмиссия. Летний расход держится на уровне 6.7 литра, а если брать в среднем за год, то это около 7.3 литра на 100 км. Раздражает только полное отсутствие шумоизоляции.
- Петр, Санкт-Петербург. Купил в 2010 году рестайловую модель 1-го поколения. Естественно, с мотором 1.6 и на автомате, чтобы могла и жена ездить. По дизайну седана никаких вопросов — мы просто в восторге, как и от расхода. Ну где вы еще найдете автомат с 6.3 литра на трассе и 9.5 с кондером в городе (без кондея — 8.5). До этого была Шкода и лично я даю Suzuki Sx4 твердую 4 с плюсом.
- Александр, Москва. Начитался положительных отзывов и теперь вопрос: неужели прямо у всех такой низкий расход? У меня та же 1.6-литровая Сузуки с АТ, 2008 год выпуска, но в смешанке по бортовому почему-то не менее 9.0-9.2 литра на 100 км. Если же мерять самому, то выходит и того больше — твердая 10-ка. И это при размеренной манере вождения.
- Дмитрий, Саратов. Suzuki SX4 у меня в гараже с июня 2012 года. Брался в основном для городской езды. Мотор 1.6, механика. Расход после обкатки стабилизировался на вполне адекватных показателях: 5.4-5.6 литра на шоссе при 90-100 кмч и 8.7-8.8 литра по городу. Люблю разогнаться, пойти на обгон или резко стартануть, поэтому знаю, о чем говорю — если у вас 13-14 литров на 100 км, гоните машину на СТО.
Сузуки SX4 — полный приводСузуки SX4 — полный привод
Норма расхода топлива на 100 км
В первом поколении полноприводные версии Сузуки С Икс-4 с двигателем 1.6 литра также поставлялись с двумя видами трансмиссии на выбор и отличались немного повышенным потреблением бензина. Среднее время на разгон до первой сотни составляет 11.5-13.1 сек, а расход топлива в городском и загородном циклах равен 8.6-9.9 и 5.8-6.2л на 100 км пройденного пути. Мощность силовой установки такая же, как и переднеприводном варианте — 112 л.с.
Реальный расход топлива
- Андрей, Тамбов. Перед приобретением присматривался к расходу у конкурентов и Сузуки в итоге победила. Кроссовер не только хорош сам по себе, но и экономичен. Полноприводная версия, 1.6 МТ, 112 л.с. На обгонах, конечно, не фонтан, но для семейных поездок самое оно. Расход в городе 6-7 литров на 100 км и до 8.5 с кондеем, а в загородном режиме это 5.2-5.9 литра на 90-120 км/час без климата и максимум 7.3 с ним.
- Вахтанг, Нижний Тагил. Ни от кого еще не слышал, что SX4 ест много топлива. Приобрели себе в 2012 году седанчик с 1.6-литровым агрегатом. Экономичность подтверждаю — по нашим подсчетам средний расход на трассе равен 6.8-7.0 литров, по приборам вообще 6.4. Летняя резина, город — 8.6 литра, зимой без учета прогрева — 9 л/100км. На обгон 112 л.с. явно недостаточно, но хоть с места стартует резво.
- Валера, Москва. Недостатки есть у всех моделей. Здесь это плохая «затяжная» АКПП, отсутствие шумки и завышенный показатель расхода. Конкретика — 13 литров по городу (здесь с учетом всех прелестей дорог столицы) и до 9 литров на сотку на магистрали при 140-150 км/час. Единственный плюс — добротный климат-контроль и автоматическая работа полного привода.
- Виталий, Москва. Suzuki SX4, хэтчбек, 1.6 МТ. Приобрел машину в 2011 году поздней осенью. Первая зима прошла отлично, только полный привод иногда пугает — на гололеде при поворотах врубается задняя осень и автомобиль несет. Средний расход на трассе — 8 литров на 100 км. Большие пробки в городе и прочие особенности столичного трафика выливаются в каких-то 9 литров. Итог: в сказки про 11-13 литров прошу не верить.
Suzuki SX4 — поколение 2
Технические данные
В 2013 году дебютировало второе поколение автомобиля. Помимо изменений в дизайне, произошли изменения и в моторах, которые устанавливаются на модель. Покупателям предлагается тот же 1.6-литровый двигатель, но теперь уже со 117 л.с. (а также со 140 л.с. с 2016 года после рестайлинга). Присутствует традиционный выбор между полным и передним приводами, а также между АТ и МТ. Расход бензина варьируется в городе от 6.6 до 6.8л, на трассе — от 4.7 до 5л. На версии со 140 л.с. расход в режимах город/трасса равен 6.7/5.2л.
Расход топлива на 100 км
- Виктор, Белгород. Suzuki SX4 взял за ее дизайн и по отзывам о расходе. Комплектация с мотором 1.6МТ на бензине. Пробег 30 тысяч, но до сих пор удивляюсь, как это бензиновый мотор потребляет топливо в таких небольших количествах: 6.6 литра в режиме города, 5.6 с кондиционером на шоссе и около 6.1 литра на 100 в смешанке. Сборка 2014 года. Не нравится только то, что задняя по ощущениям жестковата.
- Станислав, Казань. В октябре 2014 года приобрел свою SX4 и до сегодня не могу нарадоваться. Несмотря на 117 л.с., динамика просто потрясающая. Движок 1.6 МТ на переднем приводе. Расход просто поражает, даже не верится, что едешь не на дизеле. В йифрах это 6.5 литра по городу и в районе 4.9-5.2 на магистрали. В среднем получается ровно 6 литров на 100 км. Лью только 95-й, так как на 92-м сразу чувствуется потеря в динамике.
- Андрей, Москва. Живя в большом городе, при покупке новой машины надеешься на экономичный расход. Купил Сузуки С Икс-4 в 2014 году сразу после выхода 2 поколения. Мощность движка 120 л.с., полный привод, АКПП. Так вот, все в машине хорошо, но расход огорчил — в зимнее ожидал, что будет меньше 8 литров, в реальности же он держится на уровне 9.2 литра. Зато летом на трасса на скорости 100-110 км/час получается до 6 литров.
- Николай, Ростов-на-Дону. Давно присматривался к СХ4 и в итоге купил после появления нового поколения. 117-сильный мотор, коробка-вариатор и полный привод. Пробег почти 2800 км. Зимой расход был 8.8-9.1 литра в сильные морозы (это с прогревом), но зато весной вышел на уровень в 6.7-7.1 литра по городу.
- Игорь, Екатеринбург. Изначально хотел взять Кашкай, но после разговора с дилером внимание переключилось на новый кроссовер от Сузуки. Взял sx4 поколения 2 с двигателем 1.6 АТ с передним приводом. Что могу сказать — движок только нюхает бензин, потому что по замерам 6.5 литр в городе это не расход вообще. Про скромные 4.5 литра на трассе вообще молчу, так как у друга его Сузуки Лиана ест 10 и 7 литров соответственно.
Содержание статьи:
Suzuki SX4 – небольшой кроссовер, выпускаемый японской компанией, впервые показали народу в 2006 году. Изначально это был скорее даже хэтчбек, чем кроссовер, но позже внешность окончательно довели до ума. Из-за того, что дизайн продумывали специалисты из Фиата, определенная часть автомобилей вышла с конвейеров с другим названием — Fiat Sedici. Сейчас продолжается производство обновленного второго поколения.
Официальные данные (л/100 км)
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
1.0 MT бензин (механика) | 5.7 | 4.6 | 5.0 |
1.0 AT бензин (автомат) | 6.2 | 4.7 | 5.2 |
1.4 MT бензин (механика) | 6.6 | 5.2 | 5.6 |
1.4 AT бензин (автомат) | 6.7 | 5.2 | 5.7 |
1.5 MT бензин (механика) | 8.5 | 5.7 | 6.8 |
1.6 MT бензин (механика) | 6.8 | 5.0 | 5.7 |
1.6 AT бензин (автомат) | 9.5 | 5.8 | 7.1 |
1.6 CVT бензин (вариатор) | 6.8 | 4.7 | 5.5 |
1.6 MT дизель (механика) | 4.8 | 4.1 | 4.4 |
1.6 AT дизель (автомат) | 5.4 | 4.2 | 4.6 |
1.9 MT дизель (механика) | 7.9 | 5.6 | 6.4 |
2.0 MT бензин (механика) | 9.8 | 8.1 | 8.9 |
2.0 AT бензин (автомат) | 9.8 | 7.8 | 8.7 |
2.0 MT дизель (механика) | 6.6 | 4.7 | 5.3 |
1 поколение
Первое поколение работало на двух дизелях и на трех бензиновых моторах. Слабейшим из первых был 1.6, в движение которого приводил табун из 88 лошадей. За переключение передач отвечала пятиступенчатая механика. Расход топлива на 100 км сравнительно невысок – 4.8 литра. Более мощный вариант – 1.9, показывающий уже силу в 129 лошадей. Он также работал только на механике, но мог комплектоваться и системой полного привода. Здесь тратилось уже по 6.5 литра топлива.
Также только ручную коробку из бензиновых представителей имел мотор 1.5, на 99 сил. Он кушал по 6.9 л горючего. Для двигателя 1.6 решено было добавить автомат с четырьмя передачами. Здесь же дополнительно мог ставиться и полный привод. Расход бензина – 7.2 литра. Завершал ряд двухлитровый агрегат, развивающий 145 сил. Он мог похвастаться полным набором дополнений. Его расход находился на уровне в 7.8 литра.
«Машина вообще не понравилась. Получил от отца, который поездил на ней пять тысяч километров. Ему она также не пришлась по душе. Подвеска ужасная, ломается часто. В салоне зимой согреться невозможно, хотя у нас это очень нужно. Также проходимости вообще нет. Хотя бы ест не много – около 9 литров», — написал Марк из Якутска.
«Если использовать машину как я, то вариант неплохой. Катаюсь медленно, только по городу, стараясь соблюдать все правила. Мужу же авто вообще не нравится. Говорит, не едет. Да, особо не разгонишься, но мне то разницы нет. Зато у меня расход не превышает 8 литров», — отметила Александра из Смоленска.
Рестайлинг (2009)
Некоторые изменений по оснащению моторами в Suzuki SX4 произошли после рестайлинга 2009 года. Бензиновый ряд покинул мотор 1.5, а остальные версии подняли до 112 и 140 сил. Дизельный вариант остался только один. Мотор на два литра, со 135 силами, ручной трансмиссией на шесть передач, полным приводом и расходом в 5.4 литра.
«Хорошая машина, но скучная. На ней можно просто ездить по магазинам. Разгон медленный, проходимости нет, но при этом не ощущаются неровности дороги и присутствует хорошее управление. Жене в самый раз, поэтому и отдал на ее пользование. С ее ездой выходит по 7 литров бензина на сотню», — поведал Олег из Воронежа.
«Не думал, что так привяжусь к этому экземпляру. Многие его критиковали в отзывах, но меня пока все устраивает. Обещанных поломок не наблюдаю уже пять лет. Мощности хватает на любые дорожные условия. Езда отличная как летом, так и зимой. Расход на уровне в 7 литров», — написал Денис из Петрозаводска.
2 поколение
Второе поколение Сузуки СХ4 было представлено в 2013 году. Все комплектации тут основаны на моторе 1.6. Бензиновый вариант оснастили 117 лошадьми, а также ручной и вариаторной коробками. Доступен и полный привод. Расход топлива здесь варьируется от 5.3 до 6.1 литра. В дизельной комплектации мотор обладает 120 лошадьми, но только механической коробкой. Потребляет он до 4.4 литра горючего.
«Автомобиль купил жене в подарок. Пока езжу сам, чтобы понять машину и объяснить любимой, как с ней обращаться. Мне понравилось все, особенно салон, который по-домашнему уютный. Выходить вообще не хочется. В городе я тратил 8 литров топлива, на трассе – 5», — отметил Григорий из Москвы.
«На эту машину копила долго. И вот, наконец-то, я довольная езжу по городу, выполняя как рабочие, так и домашние дела. Детям сзади очень удобно, да и вообще никто еще не жаловался. У меня ничего не ломается и не напрягает. Бензина уходит литров по 8, что приятно», — рассказала Елена из Новосибирска.
Рестайлинг (2016)
Обновление долго себя ждать не заставило. Уже в 2016 конструкторы пересмотрели возможные варианты оснащения. В бензиновые модификации также поместили установки на 1.0 и 1.4 литра. Их мощности, соответственно, равнялись 111 и 140 силам. Везде использовались обе коробки, уже шестиступенчатые, а полный привод мог себе позволить только владелец второй вариации. Тратили они по 5.1 и 5.8 литра бензина. У дизеля появилась коробка автомат, тоже на полном приводе.
«Очень хотел эту машину купить раньше, но мне нужен был дизель на автомате, который появился только в недавнем обновлении. Отличный вариант для меня. Я работаю курьером, поэтому нуждался в комфортном автомобиле с небольшим расходом. И я его получил. Мотор съедает литров 6 горючего», — это отзыв Алексея из Ярославля.
«Увидела рекламу этой модели, заинтересовалась и отправилась в салон изучить ее детальнее. Запросила тест-драйв, в ходе которого просто влюбилась в автомобиль. Купила сразу. За год использования проблем не наблюдалось, устраивает все, особенно расход под 7 литров», — написала Ксения из Москвы.
Suzuki sx4 расход топлива на 100 км
Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Suzuki sx4:
Suzuki SX4 1.6 AT 4WD:
- Расход топлива в городе укладывается в 9,5 литров на 100 км, что лучше, чем заявлено. Но и езжу аккуратно, да и не мегаполис у нас, где расход топлива растёт из-за стояния в пробках. Машина просто красавица!
- Расход топлива просто радует. Больше смотрю по заправке – не ориентируюсь на средние показатели, поскольку больше проезжаю всё-таки по трассе. Поэтому выходит по расчётам, что расход бензина укладывается в 6 литров ровно.
Suzuki SX4 1.6 Saloon Automatic:
- Заявленный расход топлива по трассе 6,23 литра. Случалось, и уменьшить этот показатель. Но чтобы уменьшить эти показатели, использовал минимум потребителей топлива. И выходил на 6 литров на трассе. И, наоборот, в городе, в жаркий день в пробках, по максимум брал около 10 литров на 100 км. Но то, что по расходу топлива машина – одна из лучших, это точно.
- Полного бака хватает на 700 км, а он у меня – всего 50 литров. Значит, укладываюсь с расходом топлива в 7 литров с ездой по трассе. Езжу обычно в городе, но если мотор кручу, то бывает и в 8,5 л/ 100 км по городу не укладываюсь с расходом топлива. У меня сузуки сх4 с объемом 1.6 на механике.
Сузуки сх4 1.6 VVT 4WD:
- За счёт современной трансмиссии, расход бензина вполне демократичный – в пределах 6 литров по трассе. Где больше всего и катаюсь. В пригороде уже приближается к 7,5 литрам. Но это нормально. Считаю автомобиль оптимальным в сочетании по принципу: функциональность-расход топлива-комфорт.
Suzuki SX4 — хэтчбек — 2,0 л. (145 л.с.) — АКПП — 4WD, 112 тыс. км.
- Понятное дело, расходует горючего у меня получается больше, чем у других в городе. Но это того стоит. За последние пол года с расходом топлива уложился в 11 литров, и бывает, что и 9 литров. Вожу машину живо, она на то и подталкивает, поэтому и расход топлива такой.
МКПП бензин 1.9 DDiS, 120 тыс. км.:
- Нормальный дизельный мотор по расходу топлива в городе. При движении в спокойном темпе (часто езжу по одному маршруту в пригороде), и укладываюсь в 6 литров. Но заправляюсь всегда на любимой заправочной станции, иначе боюсь проблем и с расходом топлива и за топливную аппаратуру.
Suzuki SX4 1.6 MT, пробег, 52 тыс. км:
- Считаю наиболее массовый вариант этого автомобиля и по расходу топлива оптимальным. Вполне нормальным можно считать расход бензина в 7 литров на 100 км в смешанном режиме. Причём, ни в чём себе не отказываю.
Suzuki SX4 SUV 1.5 4WD, 24 тыс. км.:
- Всё-таки полный привод, пусть и не постоянный, влияет на расход топлива. Перед эти катался на переднее приводной, почти такой же. И расход бензина составлял на 0,5 литра меньше, а сейчас – около семи литров по трассе. Да и коробка автомат ещё увеличивает показатели немного.
- Вот где коробка автомат и хороший двигатель не пугают по расходу топлива. Не укладываюсь в названный расход топлива около 6,5 литра на сотню. Нормально.
- При двух литрах на переднем приводе и автомате, расход топлива не превышает 8-ми литров. Это нормально, поэтому просто езжу и всё.
- Полный, считай, привод, коробка автоматическая и два литра. По городу выхожу за 10 литровый расход, но по обычному шоссе расход топлива не уходит далеко за 8 литров. И, имеем ввиду, расход топлива тут не на первом месте, а вот впечатление, что машина на ходу радует – это нравится.
2007 | SX4 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 4-скорости | 10.8 л/100 км | 9.5 л/100 км | 7.9 л/100 км |
2007 | SX4 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростей | 10.8 л/100 км | 9.9 л/100 км | 8.5 л/100 км |
2007 | SX4 AWD 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 4-скорости | 11.3 л/100 км | 9.9 л/100 км | 8.5 л/100 км |
2008 | SX4 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростей | 10.8 л/100 км | 9.5 л/100 км | 7.9 л/100 км |
2008 | SX4 Седан 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 4-скорости | 10.3 л/100 км | 9.1 л/100 км | 7.61 л/100 км |
2008 | SX4 Седан 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростей | 10.8 л/100 км | 9.5 л/100 км | 7.9 л/100 км |
2008 | SX4 AWD 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 4-скорости | 11.3 л/100 км | 9.9 л/100 км | 8.5 л/100 км |
2008 | SX4 AWD 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростей | 11.3 л/100 км | 10.3 л/100 км | 8.5 л/100 км |
2009 | SX4 Седан 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростей | 10.8 л/100 км | 9.5 л/100 км | 7.9 л/100 км |
2009 | SX4 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 4-скорости | 10.8 л/100 км | 9.5 л/100 км | 7.9 л/100 км |
2009 | SX4 Седан 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 4-скорости | 10.3 л/100 км | 9.1 л/100 км | 7.61 л/100 км |
2009 | SX4 Sport 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 4-скорости | 10.8 л/100 км | 9.5 л/100 км | 7.9 л/100 км |
2009 | SX4 Sport 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростей | 10.8 л/100 км | 9.9 л/100 км | 8.14 л/100 км |
2009 | SX4 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростей | 10.8 л/100 км | 9.9 л/100 км | 8.14 л/100 км |
2009 | SX4 AWD 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростей | 11.3 л/100 км | 10.3 л/100 км | 8.5 л/100 км |
2009 | SX4 AWD 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 4-скорости | 11.3 л/100 км | 9.9 л/100 км | 8.5 л/100 км |
2010 | SX4 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП (вариатор) | 10.3 л/100 км | 9.1 л/100 км | 7.9 л/100 км |
2010 | SX4 Sport 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 6-скоростей | 10.3 л/100 км | 9.1 л/100 км | 7.4 л/100 км |
2010 | SX4 Sport 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП (вариатор) | 10.3 л/100 км | 9.1 л/100 км | 7.9 л/100 км |
2010 | SX4 AWD 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 6-скоростей | 10.8 л/100 км | 9.5 л/100 км | 7.9 л/100 км |
2010 | SX4 Седан 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 6-скоростей | 10.3 л/100 км | 9.1 л/100 км | 7.15 л/100 км |
2010 | SX4 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 6-скоростей | 10.8 л/100 км | 9.5 л/100 км | 7.9 л/100 км |
2010 | SX4 AWD 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП (вариатор) | 10.3 л/100 км | 9.5 л/100 км | 8.14 л/100 км |
2010 | SX4 Седан 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП (вариатор) | 9.5 л/100 км | 8.5 л/100 км | 7.4 л/100 км |
2011 | SX4 Sport/Юбилейный выпуск 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 6-скоростей | 10.3 л/100 км | 9.1 л/100 км | 7.4 л/100 км |
2011 | SX4 Седан 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 6-скоростей | 10.3 л/100 км | 9.1 л/100 км | 7.15 л/100 км |
2011 | SX4 Седан 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП (вариатор) | 9.5 л/100 км | 8.5 л/100 км | 7.4 л/100 км |
2011 | SX4 Sport/Юбилейный выпуск 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП (вариатор) | 10.3 л/100 км | 9.1 л/100 км | 7.9 л/100 км |
2011 | SX4 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП (вариатор) | 10.3 л/100 км | 9.1 л/100 км | 7.9 л/100 км |
2011 | SX4 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 6-скоростей | 10.8 л/100 км | 9.5 л/100 км | 7.9 л/100 км |
2011 | SX4 AWD 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 6-скоростей | 10.8 л/100 км | 9.5 л/100 км | 7.9 л/100 км |
2011 | SX4 AWD 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП (вариатор) | 10.3 л/100 км | 9.5 л/100 км | 8.14 л/100 км |
2012 | SX4 Sport 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 6-скоростей | 10.3 л/100 км | 9.1 л/100 км | 7.4 л/100 км |
2012 | SX4 Седан 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 6-скоростей | 10.3 л/100 км | 9.1 л/100 км | 7.15 л/100 км |
2012 | SX4 Седан 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП (вариатор) | 9.5 л/100 км | 8.5 л/100 км | 7.4 л/100 км |
2012 | SX4 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП (вариатор) | 10.3 л/100 км | 9.1 л/100 км | 7.9 л/100 км |
2012 | SX4 AWD 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП (вариатор) | 10.3 л/100 км | 9.5 л/100 км | 8.14 л/100 км |
2012 | SX4 Sport 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП (вариатор) | 10.3 л/100 км | 9.1 л/100 км | 7.9 л/100 км |
2012 | SX4 Sport 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП (вариатор) | 10.3 л/100 км | 9.1 л/100 км | 7.9 л/100 км |
2012 | SX4 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 6-скоростей | 10.8 л/100 км | 9.5 л/100 км | 7.9 л/100 км |
2013 | SX4 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП (вариатор) | 10.3 л/100 км | 9.1 л/100 км | 7.9 л/100 км |
2013 | SX4 Sport 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 6-скоростей | 10.3 л/100 км | 9.1 л/100 км | 7.4 л/100 км |
2013 | SX4 Sport 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП (вариатор) | 10.3 л/100 км | 9.1 л/100 км | 7.9 л/100 км |
2013 | SX4 AWD 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 6-скоростей | 10.8 л/100 км | 9.5 л/100 км | 7.9 л/100 км |
2013 | SX4 Седан 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 6-скоростей | 10.3 л/100 км | 9.1 л/100 км | 7.15 л/100 км |
2013 | SX4 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 6-скоростей | 10.8 л/100 км | 9.5 л/100 км | 7.9 л/100 км |
2013 | SX4 AWD 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП (вариатор) | 10.3 л/100 км | 9.5 л/100 км | 8.14 л/100 км |
Гранд Витара, Джимни, Suzuki sx4, Лиана
Модельный ряд машин японской компании Suzuki давно доказал покупателям свою экономность, качество и надежностью. Добротная сборка, приемлемый расход топлива, красивый дизайн и хорошие технические показатели привели к тому, что модели Джимни, Сх4, Лиана и Гранд Витара пользуются успехом не только в салонах продаж, но и на вторичном рынке автомобилей.
Важной характеристикой машин Сузуки является их небольшой расход топлива на 100 км пройденного пути. Как можно увидеть из приведенных ниже таблиц, потребление горючего практически у всех представителей бренда не превышает 10 литров. В современных условиях такой показатель считается оптимальным.
Suzuki Jimny
Название этой модели получилось от соединения двух слов: джип и мини. Японскому производителю удалось создать автомобиль с высокой проходимостью, удовлетворяющий запросы представителей различных классов водителей. Выпуск Сузуки Джимни начался еще в 1968 году. С тех пор машина пережила несколько обновлений и технических усовершенствований. Последние корректировки внедорожника автопроизводитель совершил в 2012 году. В продаже доступны Джимни как с бензиновым, так и с дизельным двигателем.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Вид топлива |
0.7 МТ 55 л.с. (механика) | 8.0 | 4.0 | 6.5 | Бензин |
0.7 АТ 55 л.с. (автомат) | 8.2 | 4.2 | 6.7 | |
1.3 МТ 85 л.с. (механика) | 9.2 | 6.2 | 7.2 | |
1.3 АТ 85 л.с. (автомат) | 9.8 | 6.6 | 7.7 | |
1.5 МТ 86 л.с. (механика) | 7.0 | 5.5 | 6.0 | Дизель |
Suzuki SX4
Сузуки Сх4 – это кроссовер небольшого размера, впервые продемонстрированный в 2006 году. Изначально модель планировали выпускать с кузовом хэтчбек, но позже определили ей современный вид. Поскольку над дизайном автомобиля работали инженеры из компании Фиат, некоторые модификации Сх4 продаются под названием Fiat Sedici. Покупателям доступны версии с полным либо передним приводом и с бензиновыми или дизельными агрегатами разной мощности и объема. По желанию будущий владелец может заполучить авто с автоматической или механической коробкой передач, а одну из версий с объемом мотора в 1.6-литра комплектуют вариатором.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Вид топлива |
1.0 МТ 111 л.с. (механика) | 5.7 | 4.6 | 5.0 | Бензин |
1.0 АТ 111 л.с. (автомат) | 6.2 | 4.6 | 5.2 | |
1.4 МТ 140 л.с. (механика) | 6.6 | 5.2 | 5.5 | |
1.4 АТ 140 л.с. (автомат) | 6.7 | 5.2 | 5.6 | |
1.6 АТ 117 л.с. (автомат) | 9.5 | 5.8 | 7.1 | |
1.6 CVT 117 л.с. (вариатор) | 6.8 | 4.7 | 5.5 | |
1.6 МТ 120 л.с. (механика) | 4.8 | 4.1 | 4.4 | Дизель |
1.6 АТ 120 л.с. (автомат) | 5.4 | 4.2 | 4.6 | |
1.9 МТ 129 л.с. (механика) | 7.8 | 5.5 | 6.4 | |
2.0 МТ 145 л.с. (механика) | 9.8 | 8.0 | 8.8 | Бензин |
2.0 АТ 145 л.с. (автомат) | 9.8 | 7.8 | 8.6 | |
2.0 МТ 135 л.с. (механика) | 6.6 | 4.6 | 5.2 | Дизель |
Suzuki Grand Vitara
К созданию внедорожника Гранд Витара на производственных линиях Сузуки приступили в 1998 году. Машина быстро завоевала популярность во многих странах мира благодаря своей компактности, сборке и комфортабельности. Еще один важный момент положительных характеристик модели – ее безопасность. За время выпуска Гранд Витару неоднократно усовершенствовали, добавляя изменения во внешний вид и меняя конфигурацию двигателей. С 2014 выпуск Suzuki Grand Vitara приостановлен, поскольку качественное обновление прошла обычная Витара, получившая приоритет в производстве.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Вид топлива |
1.6 МТ 120 л.с. (механика) | 10.0 | 6.8 | 8.0 | Бензин |
1.6 АТ 120 л.с. (автомат) | 11.5 | 8.2 | 10.0 | |
1.9 МТ 129 л.с. (механика) | 7.8 | 6.0 | 6.5 | Дизель |
2.0 МТ 140 л.с. (механика) | 10.6 | 7.0 | 8.3 | Бензин |
2.0 АТ 140 л.с. (автомат) | 11.2 | 7.5 | 8.8 | |
2.4 МТ 169 л.с. (механика) | 11.4 | 7.6 | 9.0 | |
2.4 АТ 169 л.с. (автомат) | 12.4 | 8.2 | 9.7 | |
2.7 МТ 185 л.с. (механика) | 13.0 | 9.5 | 10.2 | |
3.2 АТ 233 л.с. (автомат) | 13.0 | 9.5 | 10.2 | |
2.7 АТ 185 л.с. (автомат) | 14.3 | 8.3 | 10.6 |
Suzuki Liana
Автомобили Сузуки Лиана представляют в линейке японского производителя гольф-класс. К серийному производству модели на заводских линиях приступили с 2001 года. Базовая комплектация пятидверного авто предусматривает наличие электропривода боковых зеркал, передних подушек безопасности и центрального замка с дистанционным управлением. Но самой примечательной особенностью Лиан является сниженное потребление топлива в сравнении с другими представителями Suzuki. На отечественном пространстве Сузуки Лиана продается в комплектации с 1.3- или 1.6-литровым двигателем. Более мощная модификация может сопровождаться как механической, так и автоматической трансмиссией.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Вид топлива |
1.3 МТ 90 л.с. (механика) | 8.6 | 5.7 | 6.7 | Бензин |
1.6 АТ 106 л.с. (автомат) | 8.6 | 6.7 | 7.5 | |
1.6 МТ 106 л.с. (механика) | 8.6 | 6.8 | 7.7 |
Реальный расход топлива моделей Сузуки на 100 км определяют только практическим путем, преодолев нужное расстояние и сделав необходимые расчеты. Затраты топлива могут отличаться от среднестатистических базовых показателей из-за нескольких факторов. «Прожорливость» автомобиля возрастает при плохом состоянии рабочих механизмов, при заправке некачественным горючим, при агрессивном стиле езды. Повышенное потребление бензина или дизеля провоцируют поездки зимой и плохое дорожное покрытие.
Общая информация | |
---|---|
Марка | Suzuki |
Модель | SX4 |
Поколение | SX4 Седан |
Модификация (Двигатель) | 2,0 л (143 л.с.) |
Начало производства | 2007 год |
Конец производства | 2009 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
мест | 5 |
Двери | 4 |
Технические характеристики | |
Расход топлива (эконом) — городской | 8.5 л / 100 км
27,67 миль на галлон США 33,23 миль на галлон Великобритании |
Расход топлива (эконом) — загородный | 5,8 л / 100 км
40,55 американских миль на галлон 48,7 британских миль на галлон |
Расход топлива (эконом) — комбинированный | 6,8 л / 100 км
34,59 миль на галлон США 41,54 миль на галлон Великобритании |
Тип топлива | Бензин (Бензин) |
Ускорение 0 — 100 км / ч | 10.7 сек. |
Ускорение 0 — 62 миль / ч | 10,7 с |
Ускорение 0 — 60 миль в час (Рассчитано Auto-Data.net) | 10,2 с |
Максимальная скорость | 180 км / ч 111,85 миль в час |
Стандарт выбросов | Евро 4 |
Отношение массы к мощности | 8,1 кг / л.с. |
Характеристики двигателя | |
Мощность | 143 л.с. при 6500 об / мин. |
Мощность на литр | 71,7 л.с. / л |
Крутящий момент | 186 Нм при 4000 об / мин. 137,19 фунтов-футов @ 4000 об / мин. |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем двигателя | 1995 см 3 121,74 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Inline |
Диаметр цилиндра | 84 мм 3.31 дюйм |
90 мм 3,54 дюйма | |
Степень сжатия | 9,7 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск |
Valvetrain | DOHC |
Пространство, объем и вес | |
1165 кг 2568.39 фунтов | |
Макс. вес | 1610 кг 3549,44 фунтов |
Макс. Нагрузка | 445 кг 981,06 фунтов |
Багажное (багажное) пространство — минимум | 515 л 18,19 куб. футы |
Объем топливного бака | 50 л 13.21 США гал | 11 Великобритания гал |
Размеры | |
Длина | 4490 мм 176.77 дюймов |
Ширина | 1730 мм 68,11 дюйма |
Высота | 1545 мм 60,83 дюйма |
Колесная база | 2500 мм 98,43 дюйма |
Передняя колея | 1500 мм 59,06 дюйма |
Задняя (задняя) колея | 1495 мм 58.86 дюймов |
Минимальный круг поворота (диаметр поворота) | 10,6 м 34,78 фута. |
Спецификации трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | ICE приводит в движение передние колеса автомобиля |
Ведущее колесо | Переднее колесо |
Число передач (механическая коробка передач) | 5 |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Задняя подвеска | Торсион |
Передние тормоза | Вентилируемые диски |
Задние тормоза | Барабан |
Вспомогательные системы | ABS (антиблокировочная система тормозов) |
Тип руля | Рулевая рейка |
Размер шин | 195/65 R15 |
Размер колесных дисков | R15 |
Общая информация | |
---|---|
Марка | Suzuki |
Модель | SX4 |
Поколение | SX4 I |
Модификация (Двигатель) | 1,6 и 16 В VVT (107 л.с.) 4WD |
Начало производства | 2006 год |
Конец производства | 2009 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Хэтчбек |
мест | 5 |
Двери | 5 |
Технические характеристики | |
Расход топлива (эконом) — городской | 8.9 л / 100 км
26,43 миль на галлон США 31,74 миль на галлон Великобритании |
Расход топлива (эконом) — загородный | 6,5 л / 100 км
36,19 миль на галлон США 43,46 миль на галлон Великобритании |
Расход топлива (эконом) — комбинированный | 8 л / 100 км
29,4 миль на галлон США 35,31 миль на галлон Великобритании |
Тип топлива | Бензин (Бензин) |
Ускорение 0 — 100 км / ч | 11.8 сек. |
Ускорение 0 — 62 миль / ч | 11,8 с |
Ускорение 0 — 60 миль в час (Рассчитано Auto-Data.net) | 11,2 с |
Максимальная скорость | 170 км / ч 105,63 мили в час |
Отношение массы к мощности | 11,8 кг / л.с. |
Характеристики двигателя | |
Мощность | 107 л.с. при 5600 об / мин. |
Мощность на литр | 67.5 л.с. / л |
Крутящий момент | 145 Нм при 4000 об / мин. 106,95 фунтов-футов @ 4000 об / мин. |
Расположение двигателя | Спереди, Поперечно |
Объем двигателя | 1586 см 3 96,78 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Inline |
Диаметр цилиндра | 78 мм 3.07 дюймов |
83 мм 3,27 дюйма | |
Степень сжатия | 10,5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск |
Valvetrain | DOHC |
Пространство, объем и вес | |
1265 кг 2788.85 фунтов | |
Макс. вес | 1670 кг 3681,72 фунтов |
Макс. Нагрузка | 405 кг 892,87 фунтов. |
Багажное (багажное) пространство — минимум | 270 л 9,53 куб. футы |
Багажник (багажник) — максимум | 1045 л 36,9 куб. футы |
Объем топливного бака | 50 л 13.21 галлон США | 11 Великобритания гал |
Размеры | |
Длина | 4235 мм 166,73 дюйма |
Ширина | 1755 мм 69,09 дюйма |
Высота | 1620 мм 63,78 дюйма |
Колесная база | 2500 мм 98,43 дюйма |
Передняя колея | 1495 мм 58.86 дюймов |
Задняя (задняя) колея | 1495 мм 58,86 дюйма |
Минимальный круг поворота (диаметр поворота) | 10,6 м 34,78 фута. |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Ведущее колесо | Полный привод (4×4) |
Число передач (механическая коробка передач) | 5 |
Передняя подвеска | Амортизированная стойка |
Задняя подвеска | Торсион |
Передние тормоза | Вентилируемые диски |
Задние тормоза | Барабан |
Вспомогательные системы | ABS (антиблокировочная система тормозов) |
Тип руля | Рулевая рейка |
Гидроусилитель руля | Гидравлический руль |
Размер шин | 205/60 R16 |
Размер колесных дисков | R16 |
Общая информация | |
---|---|
Марка | Suzuki |
Модель | SX4 |
Поколение | SX4 I |
Модификация (Двигатель) | 1,6 и 16 В VVT 2WD (107 л.с.) |
Начало производства | 2006 год |
Конец производства | 2009 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Хэтчбек |
мест | 5 |
Двери | 5 |
Технические характеристики | |
Расход топлива (эконом) — городской | 7.1 л / 100 км
33,13 миль на галлон США 39,79 миль на галлон Великобритании |
Расход топлива (эконом) — загородный | 4,8 л / 100 км
49 миль на галлон США 58,85 миль на галлон Великобритании |
Расход топлива (эконом) — комбинированный | 5,7 л / 100 км
41,27 US MPG 49,56 UK MPG |
Тип топлива | Бензин (Бензин) |
Ускорение 0 — 100 км / ч | 10.8 сек. |
Ускорение 0 — 62 миль / ч | 10,8 с |
Ускорение 0 — 60 миль в час (Рассчитано Auto-Data.net) | 10,3 с |
Максимальная скорость | 180 км / ч 111,85 миль в час |
Отношение массы к мощности | 11,3 кг / л.с. |
Характеристики двигателя | |
Мощность | 107 л.с. при 5600 об / мин. |
Мощность на литр | 67.5 л.с. / л |
Крутящий момент | 145 Нм при 4000 об / мин. 106,95 фунтов-футов @ 4000 об / мин. |
Расположение двигателя | Спереди, Поперечно |
Объем двигателя | 1586 см 3 96,78 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Inline |
Диаметр цилиндра | 78 мм 3.07 дюймов |
83 мм 3,27 дюйма | |
Степень сжатия | 10,5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск |
Valvetrain | DOHC |
Пространство, объем и вес | |
1205 кг 2656.57 фунтов | |
Макс. вес | 1650 кг 3637,63 фунтов |
Макс. Нагрузка | 445 кг 981,06 фунтов |
Багажное (багажное) пространство — минимум | 270 л 9,53 куб. футы |
Багажник (багажник) — максимум | 1045 л 36,9 куб. футы |
Объем топливного бака | 50 л 13.21 галлон США | 11 Великобритания гал |
Размеры | |
Длина | 4100 мм 161,42 дюйма |
Ширина | 1730 мм 68,11 дюйма |
Высота | 1565 мм 61,61 дюйма |
Колесная база | 2500 мм 98,43 дюйма |
Передняя колея | 1500 мм 59.06 дюймов |
Задняя (задняя) колея | 1495 мм 58,86 дюйма |
Минимальный круг поворота (диаметр поворота) | 10,6 м 34,78 фута. |
Спецификации трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | ICE приводит в движение передние колеса автомобиля |
Ведущее колесо | Переднее колесо |
Число передач (механическая коробка передач) | 5 |
Передняя подвеска | Амортизированная стойка |
Задняя подвеска | Торсион |
Передние тормоза | Вентилируемые диски |
Задние тормоза | Барабан |
Вспомогательные системы | ABS (антиблокировочная система тормозов) |
Тип руля | Рулевая рейка |
Размер шин | 205/60 R16 |
Размер колесных дисков | R16 |
Suzuki SX4 1.6 Автомат (2009)
Suzuki SX4 1.6 Automatic — это хэтчбек, имеющий 5 дверей, передний привод (FWD) и 5 мест. Серийное производство было начато в 2009 году. Ширина составляет 1754.00 мм, длина — 4150.00 мм, высота — 1604.00 мм. Колесная база имеет размер 2500.00 мм, колея задних колес равна 1495.00 мм, а передних — 1499.00 мм. Клиренс у автомоиля составляет 165.00 мм. Снаряженная масса 1251 кг. Suzuki SX4 1.6 Automatic имеет атмосферный двигатель с рабочим объемом 1586 куб. См. Газораспределение — DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Двигатель имеет 4 цилиндра, каждый с 4 клапанами.Он расположен в передней части автомобиля и имеет поперечное выравнивание. Цилиндры расположены на одной линии. Диаметр цилиндра составляет 78.00 мм, ход поршня — 83.00 мм. Степень сжатия составляет 11,00: 1. Пиковая мощность двигателя 88 кВт / 120 л.с. достигается при 6000 об / мин, максимальный крутящий момент составляет 155 Нм при 4400 об / мин. Топливная система этой модели — многоточечный впрыск топлива (MPFI). Система смазки двигателя — мокрый картер. От 0 до 100 км / ч автомобиль может разгоняться за 12.30 с Коробка передач автоматическая, 4 ступени. Передаточное отношение последней передачи составляет 0.70: 1. Передаточное отношение главной пары составляет 4.38: 1. Расход топлива в городских условиях составляет 9,16 л / 100 км. Расход топлива в городских условиях — 5,89 л / 100 км. Объем топливного бака — 50.00 л. Оценка выбросов CO 2 составляет 165 г / км. Автомобиль имеет механизм реечной передачи с усилителем. Размер передних колесных дисков — 6J x 16. Размер задних колесных дисков — 6J x 16.Размер передних шин — 205/60 R 16 92H. Размер задних шин — 205/60 R 16 92H. Передние тормоза оснащены вентилируемыми дисками. Задние тормоза — диски, сервоусилитель, антиблокировочная система тормозов (ABS). Передние тормозные диски — 280.00 мм. Задние тормозные диски — 278.00 мм.
Suzuki SX4 1.6 Automatic (2009) — комбинированный расход топлива — другие модели
Комбинированный расход топлива Suzuki SX4 1.6 Automatic (2009).Данные о других моделях Suzuki с аналогичными значениями комбинированного расхода топлива. Значения, приведенные в таблице, показывают, сколько литров топлива (дизельное топливо, бензин и т. Д.) Потребляет конкретная модель Suzuki при проезде 100 км в городских и загородных районах.
Suzuki Ignis DDiS (2003) | 5,00 л |
Suzuki Swift 1.2 (2010) | 5,00 л |
Всплеск Suzuki 1.2 (2011) | 5,11 л |
Suzuki Splash 1.0L (2007) | 5.22 л |
Suzuki SX4 2.0 DDiS i-AWD (2009) | 5.45 л |
Suzuki Swift 1.2 4×4 (2010) | 5.45 л |
Suzuki Splash 1.2L (2007) | 5.56 л |
Swzuki 1.2 Автомат (2010) | 5,56 л |
Suzuki Splash 1.2 Автомат (2011) | 5,67 л |
Suzuki Swift 1300 (2009) | 5,78 л |
Suzuki Swift 1.3 GL (2005) | 6,23 л |
Suzuki Splash 1,2 л Автомат (2007) | 6,23 л |
Suzuki Swift 1300 4×4 (2009) | 6.23 л |
Suzuki SX4 1.6 (2009) | 6.23 л |
Suzuki SX4 1.9 DDiS (2006) | 6,34 л |
Сузуки 1. Suzuki 4WD (2006) | 6,34 л |
Suzuki Swift Sport ZC32S (2011) | 6,35 л |
Suzuki Ignis 1.3 (2003) | 6.46 л |
Suzuki Swift 1.5 GLX (2005) | 6,46 л |
Suzuki Swift 1500 Автомат (2009) | 6,46 л |
Suzuki 1,60014 S4 i-AWD (2009) | 6,46 л |
Suzuki Ignis 1.5 (2003) | 6,68 л |
Suzuki Liana 1.3 (2003) | 6.68 л |
Suzuki Liana 1.3 Седан (2003 г.) | 6,68 л |
Suzuki SX4 1,6 седан YC11S (2009) | 6,68 9009 | 6.79 л |
Suzuki SX4 1.6 VVT (2006) | 6.79 л |
Suzuki SX4 1.6 VVT 4WD (2006) | 9000 2.79 л |
Suzuki SX4 1.6 VVT Automatic (2006) | 6,79 л |
Suzuki Ignis Sport (2003) | 6,90 л |
LUSZUKI (2003) | 6,90 л |
Suzuki Liana 1.6 Sedan (2003) | 6,90 л |
Suzuki Swift 1.5 GLX Automatic (2005) | 6.90 л |
Suzuki Ignis 1.5 4×4 (2003) | 7.24 л |
Suzuki Ignis 1.5 Автомат (2003) | 7.24 л |
Szuki Автомат (2009) | 7,24 л |
Suzuki Liana 1.6 4WD (2003) | 7,36 л |
Suzuki Liana 1.6 Седан 4WD (2003) | 7.36 л |
Suzuki SX4 1.6 Седан Автоматическая YC11S (2009) | 7,36 л |
Сузуки Лиана 1.6 Автоматическая (2003) | 7,47 л |
7,47 л | |
Suzuki Liana 1.6 4WD Automatic (2003) | 8,15 л |
Suzuki Liana 1.6 Седан 4WD Automatic (2003) | 8,15 л |
Suzuki SX4 1.6 Automatic (2009) — комбинированный расход топлива — модели других марок
Комбинированный расход топлива Suzuki SX4 1.6 Automatic (2009) и информация о моделях другими автомобильными марками со значениями совокупного расхода топлива, равными или близкими к значениям Suzuki SX4 1.6 Automatic (2009). Значения, приведенные в таблице, показывают, сколько литров топлива (дизельное топливо, бензин и т. Д.) Расходуется конкретным автомобилем при проезде 100 км в городских и загородных районах.
Renault Clio II 1.6 Si (1998) | 7.24 л |
Renault Clio II 1.6 16 В (1999) | 7.24 л |
Opel Corsa Fresh 1.4 (2000) | 7,24 л |
Opel Corsa Fresh 1.4 Автомат (2000) | 7,24 л |
Renault Laguna II 1.6 16v Saloon (2000) | 7.24 л |
Nissan X-Trail 2.2Di Sport (2001) | 7,24 л |
BMW 530d E39 (2002) | 7,24 л |
Renault Megane Break 1.4 16 В (2002) | 7,24 л |
Alfa Romeo 166 2,4 JTD (2003) | 7,24 л |
Mazda 3 MZR 1.6 (2003) | 7,24 л |
Mercedes-Benz E 220 CDI Estate Automatic S 211 (2003) | 7,24 л |
Volkswagen Golf 2.0 FSI (2003) | 7,24 л |
Opel Meriva Essentia 1.6 Easytronic (2003) | 7,24 л |
Nissan Primera Hatch 1.6 (2003) | 7.24 л |
Nissan Primera Saloon 1.6 (2003) | 7.24 л |
Nissan Primera Wagon 1.6 (2003) | 7.24 л |
Volvo | 7,24 л |
Volvo S40 1,8 Geartronic (2003) | 7,24 л |
Renault Scenic II 1.4 (2003) | 7.24 л |
Renault Scenic II 1.6 (2003) | 7.24 л |
Volkswagen Sharan TDI Автомат (2003) | 7.24 л |
BMW 530d Универсал E61 (2004) | 7,24 л |
Mercedes-Benz A 200 W 169 (2004) | 7,24 л |
Audi A4 2.0 multitronic B7 (2004) | 7,24 л |
Mercedes-Benz C 220 CDI Estate Automatic S 203 (2004) | 7,24 л |
Протон Gen 2 (2004) | 7,24 л |
Volkswagen Golf Plus 1.4i FSI (2004) | 7,24 л |
Skoda Octavia 1.6 (2004) | 7.24 л |
Skoda Octavia 2.0 FSI (2004) | 7,24 л |
Skoda Octavia Combi 1,6 (2004) | 7,24 л |
Mini One Cabrio (2004) | 7,24 л |
BMW 330xd E90 (2005) | 7,24 л |
Cadillac BLS 1,9 TiD Automatic (2005) | 7.24 л |
Mercedes-Benz E 280 CDI Автоматически W 211 (2005) | 7,24 л |
Mercedes-Benz E 280 CDI Estate S 211 (2005) | 7,24 л |
Volkswagen Golf GT Twincharger (2005) | 7,24 л |
Ford Mondeo 1.8 SCi (2005) | 7,24 л |
Ford Mondeo Estate 1.8 SCi (2005) | 7,24 л |
Kia Rio 1.6 Автомат (2005) | 7,24 л |
Suzuki SX4 1.6 Автомат (2009) | 7,24 л |
,