Расшифровка обозначения: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

Содержание

Расшифровка обозначения для стирки белья, вещей, знаки, символы по уходу за изделиями

Для того, чтобы Ваше белье и одежда как можно дольше сохраняли цвет, качества необходимо соблюдать рекомендации по стирке и уходу.

Качественное белье или одежда всегда имеет ярлык производителя изделия, на котором указан его состав и рекомендации по уходу. Некоторые рекомендации и расшифровка условных обозначений представлены ниже.

ткани уход
Натуральные ткани
хлопок Можно стирать при любой температуре в стиральной машине и руками универсальными средствами для стирки. Возможна усадка изделий после стирки на 3 — 5 %.
шелк Требует деликатного обращения. Рекомендуется ручная стирка специальными средствами для стирки шерсти и шелка при температуре до 30°С. Не переносит высоких температур. Цветные вещи стирайте отдельно. Не замачивайте.
шерсть Рекомендуется ручная стирка или стирка в машине, если в ней предусмотрена программа для стирки шерсти, при температуре не выше 30°С. Используйте специальные средства для стирки шерсти. После стирки сильно не отжимайте. Сушите изделия, аккуратно разложив их на полотенце.
Искусственные ткани
рейон, вискоза, модаль Рекомендуется стирка при низкой температуре. Ручная стирка предпочтительна. Усадка 4-7% при стирке. Используйте мягкие средства для стирки.
Синтетические ткани
тактель®, лайкра®, дакрон®, полиэстеры, полиамиды, эластан Рекомендуется стирка в машине при температуре 40°С. Не переносит горячего утюга (может расплавиться!).

Распространяется на все материалы:

  • Не применяйте отбеливающие средства, если на этикетке изделия это не оговорено особо.
  • Используйте мягкие средства для стирки (жидкие или порошки).
  • Неверная дозировка моющего средства может причинить вред белью. Рекомендации по дозировке указаны на упаковке моющего средства.
  • При стирке в машине кладите нижнее бельё в специальные мешочки.
  • Не замачивайте ни набивные, ни цветные ткани.
  • Не сушите в машине.
  • Перед стиркой обращайте внимание на рекомендации по уходу, указанные на изделии. Основные символы и их значения приведены в таблице в конце статьи.
  • Сортируйте белье по видам стирки. Новое цветное белье при первой стирке стирайте отдельно. Цветное белье ярких и темных расцветок стирайте раздельно.
  • Если символы по уходу обозначают деликатный режим стирки, желательно вдвое уменьшить количество белья. Это предохранит его от излишнего скручивания.
    Изделия из синтетических волокон и их смесей стирайте отдельно от хлопчатобумажных и льняных.
  • Темные материалы обладают избытком красящих веществ. Этот избыток должен быть удален посредством ручной стирки.

На этикетках наиболее часто встречаются следующие обозначения:

Знак
Расшифровка
Стирка разрешена
Стирка запрещена
Только ручная стирка при температуре максимум 30, не тереть, не отжимать
Ручная или машинная стирка при температуре не выше указанной

Если корытце подчёркнуто одной или двумя чертами, это обозначает, что нужно соблюдать особые меры предосторожности. Ручная или машинная стирка. Внимательно придерживаться указанной температуры, не подвергать сильной механической обработке, полоскать, переходя постепенно к холодной воде, при отжиме в стиральной машине ставить медленный режим вращения центрифуги
Очень деликатная обработка в большом количестве воды, минимальная механическая обработка, быстрое полоскание при низких оборотах
Стирка с кипячением
Можно отбеливать
Не отбеливать, нельзя использовать хлоросодержащие моющие средства и стиральные порошки с отбеливателями
Разрешена стирка с отбеливателями, содержащими хлор; использовать только холодную воду, следить за полным растворением порошка
При стирке не использовать средства, содержащие отбеливатели (хлор)
Разрешено гладить
Гладить запрещено
Разрешено гладить при максимальной температуре 100; допустимо для шерсти и смешанных волокон с полиэстером и вискозой, использовать влажную ткань
Разрешено гладить при ;максимальной температуре 150; допустимо для шерсти и смешанных волокон с полиэстером и вискозой, использовать влажную ткань
Разрешено гладить при максимальной температуре 200; допустимо для льна и хлопка, можно слегка увлажнять изделие
Только сухая чистка
Не подвергать химчистке
Сухая чистка с любым растворителем
Специальное обозначение для химической чистки: чистка только с углеводородом, хлорным этиленом и монофтортрихлорметаном
Специальное обозначение для химической чистки: чистка с использованием только углеводорода и трифтортрихлорметана

Специальное обозначение для химической чистки: чистка только с углеводородом, хлорным этиленом и монофтортрихлорметаном при ограниченном добавлении воды, контроле над механическим воздействием и температуры сушки

Специальное обозначение для химической чистки: чистка только с углеводородом и трифтортрихлорметаном при ограниченном добавлении воды, контроле над механическим воздействием и температуры сушки
Разрешено отжимать в стиральной машине и высушивать электросушилкой

Не разрешено отжимать в стиральной машине и высушивать в электросушилке

Высушивать при теплой температуре
Высушивать при горячей температуре
После отжима разрешена вертикальная сушка
Сушить без отжима
Сушить на вешалке
Сушить на горизонтальной поверхности

 

Официальный интернет-магазин www. spelin.ru

Маркировка шин | Расшифровка обозначений на шинах авто

В маркировке автомобильных шин заложена вся необходимая информация об основных параметрах этих изделий, но для людей, которые не знакомы с ее расшифровкой, представляет большую сложность определение типа покрышки и возможности ее применения.

Даже в том случае, когда владельцу авто еще не доводилось сталкиваться с необходимостью установления основных данных, указанных на боковой части изделия, рано или поздно необходимость в этом появится. По этой причине лучше заранее изучить основные принципы расшифровки информации, указанной на боковой поверхности шины.

Основные данные маркировки

Боковая часть шины является отличной зоной для нанесения маркировки. Эта область практически не подвергается абразивному износу, поэтому информация сохраняется без изменения практически во все время эксплуатации автомобиля. На резиновой поверхности может быть легко отображена информация о производителе, торговой марке и обозначение размера шины. К числу основных данных также относится информация о максимально возможной нагрузке и скорости, при которой может осуществляться эксплуатация с сохранением необходимого уровня безопасности.

На боковой стороне также указана информация о возможности сезонного применения покрышки. Этот параметр является одним из важнейших, ведь нарушение правил использования шины может закончиться аварией на дороге. Опасность заключается в том, что зимняя шина в летнюю жару приобретает повышенную мягкость и не выдерживает максимальных нагрузок, а летняя при эксплуатации при пониженных температурах становится слишком твердой. По этим причинам эксплуатация автомобиля не может обеспечивать необходимый уровень безопасности. Размер протектора и его глубина также отличаются у зимних и летних изделий, поэтому следует обращать на этот параметр внимание в первую очередь.

Размер шины

Размер посадки является важнейшей частью маркировки шины, которую следует знать владельцу транспортного средства для корректной установки. В противном случае шину будет невозможно установить на колесный диск. Пример маркировки размера: 205/55R16.

205 Первое число обозначает ширину профиля. В данном примере этот параметр равен 205 мм. Ширина профиля — это расстояние между наружными боковыми поверхностями накаченной до рабочего давления шины.
55 Следующая за обозначением ширины профиля цифра 55 указывает на процентное отношение высоты и ширины профиля. Чтобы вычислить необходимое значение, достаточно значение ширины умножить на 0.55, чтобы получить искомый параметр (205 × 0.55 = 113). Иногда на боковой стороне не указывается процентное соотношение между высотой и шириной профиля. При отсутствии такой маркировки на шине принято принимать это значение равным 0,8.
R Символ R указывает на принадлежность к радиальному типу. Практически все современные модели относятся к этой категории изделий.
16 Сразу после буквы латинского алфавита маркировку шины завершает число, указывающее на диаметр диска, на который устанавливается покрышка. Данный параметр указывается в дюймах.

Индексы максимально допустимой нагрузки и скорости

После указания размера нанесена маркировка, обозначающая индекс максимально допустимой нагрузки. Этот параметр выражается только числом. Чтобы примерно вычислить это значение, достаточно полную массу автомобиля разделить на четыре.

Максимально допустимая нагрузка может быть приведена в абсолютных цифрах. Чтобы не ошибиться при расшифровке маркировки шины, важно точно определить страну, где была произведена покрышка (может измеряться в килограммах или фунтах).

Расшифровка распространенных индексов нагрузки
Индекс нагрузки Грузоподъёмность, Кг Индекс нагрузки Грузоподъёмность, Кг Индекс нагрузки Грузоподъёмность, Кг
70 335 90 600 110 1060
71 345 91 615 111 1090
72 355 92 630 112 1120
73 365 93 650 113 1150
74 375 94 670 114 1180
75 387 95 690 115 1215
76 400 96 710 116 1250
77 412 97 730 117 1285
78 425 98 750 118 1320
79 437 99 775 119 1360
80 450 100 800 110 1060
81 462 101 825 121 1450
82 475 102 850 122 1500
83 487 103 875 123 1550
84 500 104 900 124 1600
85 515 105 925 125 1650
86 530 106 950 126 1700
87 545 107 975 127 1750
88 560 108 1000 128 1800
89 580 109 1030 129 1850

На изделиях усиленной конструкции (для легкогрузового транспорта) могут быть расположены дополнительные обозначения после указания диаметра в дюймах. Цифрами после литеры «С» указывается индекс нагрузки через слеш. Первое число такого обозначения на шине указывает на возможность максимального усилия при одиночной нагрузке, второе — при сдвоенном монтаже.

Возможность эксплуатации при определенных значениях скорости обозначается на боковой стороне буквами английского алфавита. Этот параметр указывается с учетом максимальной нагрузки. То есть разогнаться до максимальных значений можно будет совершенно безопасно, если на изделие действует описанное выше усилие, обозначенное в килограммах или фунтах.

Расшифровка распространенных индексов скорости
Индекс скорости Скорость, км/ч
L 120
M 130
N 140
P 150
Q 160
R 170
S 180
T 190
H 210
V 240
W 270
Y 300
Z >300

Обозначение страны производства и дата выпуска

Информация об изготовителе, месте производства, размере, дате производства шины и подтверждение того, что данная шина сертифицирована, обозначается в DOT-коде. DOT-код представляет собой буквенно-цифровую последовательность символов, состоящую их двух частей:

  • Первая часть состоит из буквенного или буквенно-цифрового кода, присвоенного департаментом транспорта США конкретному производителю шин, где закодирован адрес производителя и его главный офис, код типоразмера шины и подтверждение того, что данная шина испытана и сертифицирована на соответствие требованиям федерального стандарта безопасности.
  • Вторая часть состоит из четырех цифр, обозначающих дату производства шины. Первые две цифры указывают на порядковый номер недели в году, другие – год производства.
Например, код YL6P 1213 – буквы YL означают, что шина произведена на заводе в г. Нокиа компанией Nokian Tyres, дата производства – 12 неделя 2013 года.

Максимальное давление

Превышение предельного значения внутреннего давления может закончиться разрывом изделия. Если автомобиль будет при этом двигаться на большой скорости, то такое явление может стать причиной ДТП с тяжелыми последствиями. Чтобы обеспечить безопасность эксплуатации автомобиля, следует знать о том, до какого максимального давления можно накачивать баллон. Тип обозначения этого параметра будет зависеть от того, в какой стране изготавливается деталь. Для изделий из США стандартным считается указание буквенного обозначения PSI, которое выражается в фунтах на квадратный дюйм. Продукция из России маркируется обозначением в кПа. Более привычными для владельцев автомобилей из нашей страны является обозначение в 1 кгс/см2, которое еще называется технической атмосферой. Связано это с тем, что на манометрах, устанавливаемых в насосы, давление измеряется именно в этих единицах. Чтобы узнать примерное значение в технических атмосферах при наличии указанного предельного давления в кПа, достаточно этот показатель разделить на 100.

Грязь и снег

На боковой поверхности шины можно обнаружить маркировку M+S. Первая буква является сокращением слова Mud, которое переводится как «грязь». Аналогичным образом можно интерпретировать букву S – Snow, «снег». Наличие этого обозначения указывает владельцу автомобиля на возможность использования транспортного средства в условиях сильного загрязнения, в том числе в зимнее время года. Возможность самоочищаться от грязи также присутствует в изделиях, обозначенных как M+S.

Маркировка M+S.

Маркировка шин по времени года и местности

Возможность использования автошины в течение определенного сезона является одним из важнейших параметров. Буквенное обозначение по сезону может выглядеть следующим образом:

  • AS – может использоваться без привязки к определенному времени года;
  • AGT – изделие всесезонного назначения;
  • R+W или Frost – для зимнего использования;
  • AW – может эксплуатироваться в любую погоду;
  • М/Т – применяется на грязных дорогах.

Возможность применения в определенных условиях может быть обозначена графически. Многие производители наносят на боковую часть изделия рисунки в виде снежинки, солнца или капель дождя.

Если автомобиль эксплуатируется в условиях влажного климата, то следует подобрать изделие, которое специально предназначено для использования в таких условиях. Для обеспечения более эффективного отвода жидкости из-под пятна контакта применяется протектор, в котором присутствуют специальные каналы. Изделия этого типа могут обозначаться как Aquatred, Aquacontact, Rain, Water, Aqua. Графическое обозначение на шине в виде зонта также указывает на принадлежность детали к этой категории.

Обозначения функциональности

В зависимости от типоразмера автошины могут применяться с целью установки на легковые или грузовые автомобили. Существует также большое количество промежуточных типов, которые также разделяются по возможности использования на определенных видах транспортных средств. Буквенное отличие по типоразмеру обозначается следующим образом:

  • P – для легкового автотранспорта;
  • LT – для небольших грузовых автомобилей и фургонов;
  • LRO – применяется на прицепах с заниженным центром тяжести;
  • FRT – для тяжелых грузовиков.

Индексы

На шинах, произведенных в США, после указания размера могут быть нанесены специальные индексы. На таких изделиях можно обнаружить следующие обозначения:

  1. Температурный индекс (Temperature). Обозначает возможность сохранения эксплуатационных характеристик при сильном нагреве. Температурный индекс может быть следующим: A, B, C. Лучший показатель – А.
  2. Индекс торможения (Traction). Также обозначается первыми тремя буквами латинского алфавита: A, B, C. Указывает на возможность обеспечения оптимальных характеристик сцепления протектора с дорожной поверхностью. Лучший показатель – A.
  3. Ожидаемый пробег (Treadwear). За точку отсчета принято обозначение, равное 48 тысячам километров. На поверхности изделия этот параметр указывается как «100». Если значение меньше, то и ожидаемый пробег меньше оптимального.
  4. Индикатор износа (TWI). Элемент, указывающий на степень износа протектора.
  5. Особенности конструкции. Указывается буквенно-цифровая маркировка шины, в которой обозначается тип материала и количество слоев корда. Например: 2 POLYESTER CORD +1 NYLON CORD.

Правильный подбор изделия с учетом индексов позволит обеспечить оптимальные характеристики безопасности и управляемости автомобилем в различных условиях.

Цветовые обозначения

Некоторые производители применяют цветовые обозначения на поверхности изделия. Наиболее часто с этой целью применяются белый, красный и желтый цвета. Маркировка шин может быть в виде небольших кругов или треугольников.

Если на поверхность изделия нанесена геометрическая фигура красного цвета, то это говорит о наличии самого жесткого места шины, то есть и самого тяжелого места. Цветовой индикатор этого типа позволяет правильно установить изделие на диск.

Обозначения на шинах белого цвета информируют о наличии самого гибкого участка на боковой части.

Индикатор желтого цвета обозначает самое легкое место шины и должен быть совмещен с самым тяжелым местом на диске.

Цветные линии можно обнаружить и на протекторе. Линии наносятся с целью более удобной идентификации на складе производителя. Никакой технической информации данные линии не несут.

Защита от проколов и порезов

Производители могут указывать степень защищенности изделия от повреждений. Наиболее часто с этой целью применяется следующая маркировка шин:

  • MFS – повышенная защищенность закраины;
  • FR – защита обода;
  • FB – отсутствует защита от бокового повреждения.

Наличие дополнительной защиты позволяет существенно увеличить продолжительность эксплуатации даже при использовании изделия в жестких условиях.

Дополнительная информация

Кроме основных параметров производители часто наносят на боковую часть дополнительную информацию, которая более точно характеризует изделие. Отметим наиболее часто встречающиеся вспомогательные обозначения на шинах и их расшифровку:

  1. TUBELESS. Таким образом обозначается изделие бескамерного типа.
  2. TUBE TYPE. При таком обозначении в колесо следует обязательно установить камеру.
  3. PR. Таким образом указывается количество слоев корда. Например, маркировка шины 4PR указывает на наличие четырех слоев. Чем больше первая цифра, тем большей нагрузке может подвергаться изделие.
  4. Steel. Значение указывает на наличие металлического корда. Если на корпусе имеется надпись All Steel, то металлический корд установлен не только в каркасе, но и в брекере.
  5. Green X. «Экологичная» шина. Изделие, разработанное таким образом, чтобы обеспечить минимальное сопротивление качению. Таким образом обеспечивается экономия топлива, а значит, и уменьшается количество выбросов в атмосферу.

Если на покрышку нанесены обозначения ГОСТ или ТУ, то по ним можно установить изделие отечественного производителя. После буквенного обозначения указывается цифровой номер государственного стандарта или технического условия.

На асимметричных шинах могут также быть нанесены дополнительные обозначения, по которым можно определить сторону изделия при проведении монтажных работ. На таких изделиях внутренняя сторона обозначается INSIDE, а внешняя – OUTSIDE.

Указания по направлению вращения также являются важными, поэтому на большинстве моделей можно встретить слово Rotation со стрелкой.

Обозначение Rotation.

Советы и рекомендации

У некоторых производителей автомобильных покрышек существуют оригинальные обозначения. Чтобы сделать точную расшифровку буквенных, цифровых или графических элементов маркировки шин, достаточно посетить официальный сайт компании. На таких ресурсах можно получить исчерпывающую информацию не только о кодировке определенных технических качеств шин, но и узнать об особенностях их производства и применяемых материалах.

При самостоятельном подборе новых шин рекомендуется, чтобы комплект был одного производителя и модели. Даже в том случае, когда изделия совпадают по основным обозначениям, они могут отличаться по массе. Значения эффективности водоотвода из пятна контакта также могут существенно отличаться, что повышает вероятность аквапланирования при движении по мокрой трассе. Коэффициенты сцепления с сухим дорожным полотном также могут существенно разниться, что проявляется неравномерным усилием при торможении.

При подборе новых изделий следует исключить возможность установки на переднюю ось низкопрофильных изделий, а на заднюю ось — высокопрофильных. Если это правило будет нарушено, то существенно снизится дорожный просвет автомобиля и машина будет цеплять дном за неровности на дороге.

Установка одного комплекта шин позволит избежать заноса, уменьшить расход топлива и сделает управление автомобилем более комфортным.

Информацию о типах шин, которые разрешается устанавливать на автомобиль, можно обнаружить непосредственно в автомобиле. Таблица с необходимыми указаниями может находиться на передней стойке или пороге. Таким образом можно узнать и о максимально допустимом давлении для задних и передних баллонов.

При подборе шины важны все параметры, но в первую очередь следует обратить внимание на следующие:

  • сезонность;
  • посадочный диаметр;
  • ширину;
  • высоту.

Индексы нагрузки шин и допустимые значения скорости также очень важны, если автомобиль будет эксплуатироваться в максимально жестких условиях.

Многие параметры оказывают непосредственное влияние на безопасность. Если будет осуществляться эксплуатация летних шин на заснеженной трассе, то это станет причиной заноса. Некоторые функциональные особенности параметров не так очевидны. Например, при увеличении ширины покрышки существенно повышается вероятность аквапланирования даже в том случае, если протектор изделия имеет эффективную систему водоотвода от пятна контакта с дорожной поверхностью.

В некоторых случаях допускаются отклонения в параметрах. Например, можно выбрать диски немного большего диаметра и установить на них низкопрофильную шину. Такое техническое решение имеет некоторые ограничения. Несмотря на кажущуюся простоту такой операции, работу следует доверить профессионалам. Возможность тюнинга также следует обсудить с квалифицированными мастерами, прежде чем приобретать новый комплект дисков.

Если есть сомнения в собственных познаниях в области правильного подбора покрышек для автомобиля и при расшифровке маркировки покрышек, то следует обратиться за помощью к профессионалам. Многие шинные центры предоставляют квалифицированную консультацию при подборе изделий для определенной марки автомобиля. При выборе оптимально подходящих изделий, а также профессионально выполненной работе шины прослужат максимально долго.

Шины и диски в Vianor

Выбрать новые шины — задача непростая, но если покупателю предоставляется удобный функционал и большой ассортимент продукции, то этот процесс становится более легким.

В компании Vianor представлен каталог продукции, в котором можно подобрать новое изделие для конкретной марки автомобиля. Таким образом, можно даже без знаний основных характеристик изделия и маркировки шин сделать правильный выбор. Достаточно ввести марку автомобиля, модель и год выпуска, чтобы приобрести шины, которые будут полностью соответствовать требованиям завода-изготовителя транспортного средства.

Широкий модельный ряд покрышек позволяет подобрать изделие, которое может эксплуатироваться в нестандартных условиях. Например, можно купить шины и диски для спортивных автомобилей, а также для большегрузного транспорта. Правильный подбор изделий позволит обеспечить безопасность эксплуатации при повышенных нагрузках и в различных погодных условиях. Изделия, представленные на сайте, обладают повышенными прочностными характеристиками. Применяемая при производстве инновационная резиновая смесь позволяет существенно уменьшить сопротивление качению. Таким образом, удается повысить уровень комфорта и уменьшить расход топлива.

Удобная доставка в любой регион России также является одним из преимуществ компании. Покупателю предоставляется возможность самостоятельно забрать ранее заказанный товар в шинном центре, который находится в месте его проживания. При необходимости можно заказать доставку по адресу, который будет указан при оформлении заказа.

Каждый клиент может позвонить на номер контактного центра и уточнить информацию о представленном в продаже ассортименте автомобильных шин и дисков, значении параметров маркировки или возможности доставки выбранного изделия. Оплатить покупку можно с помощью банковской карты или наличными при получении. Если товар будет забираться самостоятельно из шинного центра, то рекомендуется предварительно сделать звонок в организацию с целью уточнения безналичного платежа.

Представленные в компании Vianor шины и диски отличаются безупречным качеством. Отличные эксплуатационные характеристики позволяют обеспечить оптимальный уровень комфорта и безопасности. Менеджеры компании готовы предоставить бесплатные консультационные услуги по подбору новых изделий для конкретной марки автомобиля. Кроме того, на сайте присутствует возможность самостоятельно ознакомиться с ассортиментом изделий.

Цикл кодирования и декодирования — обозначение Agentur München

от Evelyn | 31 января 2019 г. | Блог

Ура! Эта статья стала основой концепции грамотности данных Hochschulforum Digitalisierung!

Данные абстрактны и часто трудны для понимания. Тем не менее, они часто содержат ценную информацию. Почему так сложно получить и передать эту информацию?

Многие сложные системы, с которыми мы имеем дело сегодня, такие как производственные процессы или жизненные циклы клиентов, по большей части невидимы. Только посредством косвенного сбора и анализа данных мы можем понять эти системы до такой степени, чтобы мы могли выявлять и решать проблемы.

Визуализация данных — удобный доступ к этим данным. Они также должны позволять нетехническим специалистам читать и интерпретировать данные.

Однако красочная и привлекательная презентация заставляет нас думать, что все просто и ничего больше не может пойти не так.

Но не все так просто. Визуализация данных очень часто непонятна. Если вы наблюдали это раньше, либо как читатель, либо как создатель визуализаций, то вам следует читать дальше.

По моим наблюдениям, многое может пойти не так. Более десяти лет я разрабатываю пользовательские интерфейсы для информационных продуктов и на собственном горьком опыте убедился, что визуализации часто не выполняют свою задачу. Пользователи не понимают визуальный язык, не могут понять структуру данных или не могут понять смысл представленных данных. В некоторых особенно амбициозных проектах бизнес-аналитики мы обнаружили, что визуализации редко использовались впоследствии. Но почему? И как вы можете сделать лучше?

1. Рассмотрим процесс создания визуализации данных. Он не начинается с данных, как это часто предполагается.

Он начинается намного раньше, за ним стоит система.

Потому что за всеми данными стоит система реального мира. Обычно он незаметен и очень сложен. Возьмем, к примеру, интернет-магазин. Никто не может просто увидеть потоки посетителей.

Сначала нам нужна идея, мысленная карта этого интернет-магазина, чтобы решить, какие объекты, свойства и события мы хотим измерить: посетители, веб-сайты, корзины для покупок и продукты, было бы много интересного. Но не все вещи мы можем измерить технически, например, мысли посетителя интернет-магазина, когда он решает не покупать товар в своей корзине. Как хорошо было бы это знать!

Точно так же наша ментальная карта может быть неполной, неточной или просто неправильной. Тогда мы можем не задавать правильные вопросы и не измерять правильные данные.

2. Далее создаем модель данных. Здесь тоже многое теряется, потому что модель данных не может отразить каждую деталь реального мира. Любой, кто когда-либо занимался этим, знает, что завышенная модель данных — опасный монстр. Вот почему мы предпочитаем оставаться максимально простыми и опускать несущественные детали.

3. После того, как мы собрали данные и обработали их, мы, наконец, создаем нашу визуализацию. До этого шага произошли две вещи, о которых мы должны помнить:

Во-первых, в визуализации не видна вся сложность системы, а во-вторых, мы дважды зашифровали систему.

Сначала он был переведен в данные, а затем данные были переведены в визуализацию. Вот почему мы называем этот процесс кодированием, а производителей визуализаций данных — кодировщиками.

4. Ну что, мы закончили? Вовсе нет, потому что сейчас идет вторая половина, расшифровка. Декодер — это считыватель визуализации.

Чтобы понять систему и получить информацию, необходимую для действий, декодер должен снова вернуться назад:

от визуализации данных к данным и от данных к ментальной модели. Он хочет подтвердить, уточнить или изменить свою ментальную модель с помощью данных. Как он может это сделать?

На первом этапе читатель должен взломать ключ перевода. Что означают линии, точки, положение и цвет? Что означает метка оси и легенда? При этом он пытается распознать структуру данных. Эти точки на временной шкале — клики в час по стране? Или по продукту?

5. Как только ему удастся расшифровать структуру данных, он сможет получить представление об объектах. В этом помогут статистические знания. Это абсолютные или относительные цифры? Насколько велико население? Каковы пропорции и отношения между джинсами, размерами одежды и порядками?

Эта информация является чисто количественной. Он знает, что что-то произошло, но не знает почему. Почему мы продаем так много джинсов оверсайз? Почему в прошлую субботу мы продали на 17% больше, чем в среднем по субботам? Вот тут-то и появляются его знания предметной области, его ментальная карта системы. Контекст, утраченный при кодировании, должен быть добавлен снова.

Потому что мы не можем интерпретировать данные без причинно-следственной связи.

Нам нужны подробные знания, основанные на собственном опыте и историях. Мы, люди, — причинно-следственные машины. Данные без контекста остаются для нас бессмысленными.

Здоровая доза критического мышления также является его частью. Какие мотивы были у автора? Каких данных не хватает? Могут ли данные быть правильными? Были ли ошибки измерения? Есть ли какие-то неопределенности? Есть ли у меня когнитивное искажение? Какие утверждения я могу вывести из этого, а какие нет?

6. Если данные и мысленная модель подходят друг другу, декодер теперь может интерпретировать данные и получать ценную информацию. Он может расширить свои знания и улучшить свою ментальную карту или задать дополнительные конкретные вопросы.

Однако, как мы видели, путь к этому долог. Есть много опасностей, скрывающихся.

Только тот, кто следит за всем процессом, а также поддерживает читателей там, где они в этом нуждаются (компетентность и грамотность в отношении данных), сможет создать успешный продукт данных или эффективную визуализацию.

Редактировать 21.10.2019

Я рад, что Руководство по проектированию данных было включено в исследование «Навыки будущего: основа грамотности в отношении данных» (на немецком языке), проведенное Hochschulforum Digitalisierung. Он служит основой для разработанной там системы грамотности в отношении данных. «По аналогии с критериями оценки языковых навыков, разработанная здесь система компетенций различает процессы кодирования и декодирования».

«Структура компетенций предлагает университетам, которые обучают своих студентов на междисциплинарной основе с использованием компетенций в области данных и соответствующим образом пересматривают свои учебные программы», резюмирует Джоанна Эбелинг, руководитель программы по грамотности данных в Stifterverband.

A Марка обозначения

The Chart Doktor

Академия дизайна данных

Узнайте, как превратить ваших пользователей в настоящих поклонников с помощью эффектной визуализации данных. Узнайте, как разрабатывать революционные информационные продукты, без которых люди не могут жить.

Узнать больше

Расшифровка АБС учетных данных, сертификатов и назначений

Расшифровка азбуки учетных данных, сертификатов и назначений:


Что означают эти буквы позади вашего имени?

Джон Ганое, исполнительный директор CAE
, CAMICB

Даже для тех, кто глубоко укоренился в мире аттестации, существует определенная степень путаницы в отношении некоторых терминов, используемых для описания конкретных путей, которые профессионалы выбирают для продвижения своей карьеры и набора навыков. Сфера управления общественными ассоциациями ничем не отличается, поэтому важно информировать менеджеров, домовладельцев и других специалистов общественных объединений о различных возможностях, которые может предложить эта профессия, и о ценности, которую они имеют.

В соответствии с Институт передового опыта в области сертификации (ICE), «сертификация» — это общий термин, используемый для обозначения таких понятий, как профессиональная сертификация, программы сертификации, аккредитация, лицензирование и регулирование.

ICE определяет сертификацию, лицензирование, сертификат на основе оценки и аккредитацию. следующими способами:

  • Сертификационная программа предназначена для проверки знаний, навыков и способностей, необходимых для выполнения определенной работы, и после успешной сдачи сертификационного экзамена представляет собой декларацию профессиональная компетентность, например, менеджер сообщества, достигший Сертифицированный менеджер общественных объединений (CMCA®). В некоторых профессиях сертификация является требованием для трудоустройства или практики.
  • Аналогичным образом, лицензирование  проверяет компетентность человека, но представляет собой обязательный процесс, посредством которого правительство предоставляет ограниченное по времени разрешение этому лицензированному лицу заниматься своей профессией, например, агент по продаже недвижимости или брокер по недвижимости.

  • В отличие от сертификации и лицензирования, основанная на оценке программа сертификата  является образовательной или учебной программой, которая используется для обучения целям обучения и оценки того, были ли эти цели достигнуты учащимся.
  • Аккредитация  – это процесс, посредством которого программа сертификации или обучения оценивается на соответствие определенным стандартам и получает признание, если она соответствует этим стандартам. Сертифицированный менеджер общественных ассоциаций (CMCA®) является такой программой. В настоящее время ICE предлагает аккредитацию программ профессиональной сертификации через Национальную комиссию по сертификации агентств (NCCA).

Сертификат CMCA аккредитован Национальной комиссией по сертификации агентств (NCCA)
, что подтверждает его соответствие строгим стандартам NCCA для программы профессиональной сертификации.
Аккредитация подтверждает целостность программы CMCA и является знаком качества.

Обозначения по специальностям

Специалисты общественных ассоциаций также могут укрепить свою карьеру и расширить свой уровень знаний в определенных областях. Здесь в игру вступают специальные обозначения. «Назначение» – это признание профессиональных знаний и опыта в определенной области или профессиональных навыках. Чтобы получить такое звание, требуется членство в профессиональной организации и, как правило, требуется опыт работы. Определенные специальные звания предлагаются через Институт общественных ассоциаций (CAI), в том числе, Специалист по управлению ассоциациями (AMS), Крупномасштабный менеджер (LSM), Менеджер ассоциации профессиональных сообществ (PCAM), Специалист по общественному страхованию и управлению рисками (CIRMS) и Специалист резерва (РС). Это позволяет специалисту общественной ассоциации углубиться в специализированный аспект бизнеса. В некоторых случаях, например, для получения обозначений PCAM и AMS, сдача экзамена CMCA является обязательным условием для подачи заявления на получение этих обозначений.

Я столкнулся с большими различиями в опыте и квалификации менеджеров, с которыми я работал, — сказал Рон Перл, эсквайр, партнер Hill Wallack LLP, который возглавляет группу по работе с общественными ассоциациями фирмы. — A Менеджер, владеющий CMCA, уверяет меня, что у них есть важная основа — постоянное образование и знания, необходимые для успешного управления имуществом других людей стоимостью в миллионы долларов, и серьезная приверженность высоким этическим стандартам».

Стивен Кастл, CMCA, AMS, PCAM соглашается, что все ответственные руководители общественных ассоциаций должны иметь сертификат CMCA. «Сертификат CMCA демонстрирует сотрудникам и новым менеджерам приверженность профессионализму, — сказал Касл. — Кроме того, CMCA демонстрируют свою поддержку установленных национальных и международных стандартов знаний и профессионального поведения для руководителей общественных ассоциаций».

CMCA становится глобальным

Как CAMICB стал ведущим органом по сертификации руководителей общественных ассоциаций в Соединенных Штатах, а также получил международное признание благодаря своим знаниям и строгим этическим стандартам. За последние два десятилетия программа сертификации CMCA пересекла границы и океаны в Австралии, Бермудских островах, Канаде, Мексике, Южной Африке и Объединенных Арабских Эмиратах. Это глобальное расширение обеспечило высокий уровень профессионализма для управления ассоциациями и сообществами с общими интересами во всем мире. В 2017 году CAMICB запустил международный экзамен CMCA.

Об ICE

Институт передового опыта в области сертификации, или ICE, является профессиональной членской ассоциацией, которая предоставляет образовательные, сетевые и другие ресурсы для организаций и частных лиц, которые работают и обслуживают индустрию сертификации. ICE является ведущим разработчиком стандартов как для сертификации, так и для программ сертификации, а также является поставщиком и информационным центром информации о тенденциях в области сертификации, разработки и доставки тестов, программ сертификации на основе оценок и другой информации, относящейся к сообществу аттестации. .

CAMICB была создана в 1995 году для разработки и администрирования программы CMCA. CAMICB настаивает на
высокие этические стандарты для руководителей общественных объединений, поскольку они не только укрепляют
программы CMCA, но защищает потребителей и ассоциации, нанимающие руководителей общественных ассоциаций.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *