Zinref.ru — библиотека онлайн, автомобили
Zinref.ru — библиотека онлайн, автомобилиZinref.ru — библиотека онлайн
Поиск по сайту
Zinref.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? напишите нам
Правообладателям
Disclaimer
Посещая этот сайт и используя размещенную на нем информацию, вы, тем
самым, принимаете данные условия использования и отказываетесь от любых
претензий, которые могут возникнуть в результате использования этого
сайта или любых материалов, информации, высказываний или рекомендаций,
размещенных на сайте. Работа настоящего сайта регулируется
законодательством РФ.
Игра Atomic Heart для PC, на русском языке Steam (купить)
|
Акура Альфа Ромео Ауди Белаз БМВ Bobcat Byd Ваз Вольво Джип Додж FAW Foton Freightliner Geely Great Wall H and D Howo DAF Датсун Dongfeng Дэу ЗАЗ ЗИЛ JAC Ивеко (Iveco) Изузу (Isuzu) Инфинити Кадиллак Каз Камаз Кии Краз Крайслер Лексус Ленд РоверЛифан
|
МАЗ Man Мазда Мерседес МЗКТ Митсубиси Моаз Naveco Нефаз Ниссан Опель Пежо Рено Сааб Ситроен Скания Смарт SsangYong Субару Сузуки Тата Татра Terex Тойота УАЗ Урал Фиат Фольксваген Форд Хафей Хаммер Хендай Хонда Черри (Chery)Шевроле Шкода Ягуар
|
Биология Виноделие и виноград Военное дело География Геология Горное дело Гидравлика ЕГЭ тесты Журналистика Квалификационные тесты Компьютеры Котлы Краны Криминалистика Кройка и шитьё Кулинария Культура, музыка Лесное производство Литература Лифты Логика Медицина Металлургия Метро Морское дело Мотоблоки, культиваторы Мотоциклы Охота и рыбалка Очистка воды Парикмахерское дело Педагогика Пожарное дело
|
Политология Право Право Казахстана Право Украины Продукты питания Производство Психология Самолёты
Снегоходы Спорт Строительство Судопроизводство Техника Техника безопасности, МЧС Трактора Транспорт Транспорт-15 Транспорт-16 Транспорт-17
Троллейбусы, трамваи Уголовное право Философия Холодильная техника Экология Энергетика ЮриспруденцияZz_01
|
Разные-2 Разные-3 Разные-4 Разные-6 Разные-7
|
Разные-11 Разные-12 Разные-13 Разные-14 Разные-15 Разные-16
|
Транспорт-2 Транспорт-3 Транспорт-4 Транспорт-5 Транспорт-6 Транспорт-7
|
Транспорт-8 Транспорт-9 Транспорт-10 Транспорт-11 Транспорт-12 Транспорт-13 Транспорт-14
|
PC Far Cry 5, полностью на русском языке (купить)
|
все рефераты составлены до 2019 года
Антикризисная
экономика Архитектура Астрономия Банковское дело Бизнес-план Биографии Биология Ботаника Бюджет Ветеринария Водное право Военное дело ОАО Газпром География Геодезия Горное дело Геополитика Государственное регулирование Делопроизводство Естествознание Законы |
Здоровье Зоология Инвестиции Инновации Иностранные языки История мира История России Компьютеры Коммерция Косметология Криминалистика Культура Литература Логика Логистика ОАО Лукойл Маркетинг Маркетинг предприятия Математика Медицина Медицина. Анатомия
|
Менеджмент Металлургия Музыка Налоги Охрана труда Педагогика Педагогика Монтессори Пищевые продукты Полиграфия Политический режим Политология Право Право уголовное Природопользование Производство Психология Радиоэлектроника Религия
|
Сельское хозяйство Социология Строительство Судопроизводство Таможня Товароведение Туризм Спорт Ценообразование Физика Философия Философия Гегеля Финансы Химия Экология Экономика Энергетика Этика Юриспруденция ОАО Уралкалий YY_15
|
Решение проблемы кода неисправности B1318: расшифровка, причины, сброс
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки B1318
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности B1318
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки B1318 звучит как «низкое напряжение аккумуляторной батареи». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Battery Voltage Low».
Техническое описание и расшифровка ошибки B1318
Код неисправности B1318 относится к ошибкам конкретного производителя, в данном случаи Ford, Mazda и Jaguar. Определяется как «низкое напряжение аккумуляторной батареи «, устанавливается, когда модуль управления обнаруживает, что напряжение батареи упало ниже заданного уровня.
Современная автомобильная электроника рассчитана на оптимальную работу при заданном напряжении аккумулятора. Поэтому большинство электрических систем и компонентов также имеют минимальное рабочее напряжение, ниже которого они просто не будут работать.
Например, соленоид стартера требует минимального напряжения для преодоления напряжения пружины, чтобы замкнуть цепь. Топливные насосы в системах с пониженным возвратом топлива требуют минимального напряжения. Чтобы вращаться достаточно быстро для обеспечения минимального давления топлива, необходимого для запуска двигателя.
С практической точки зрения, PCM не имеет смысла устанавливать код B1318 после того, как напряжение аккумулятора упало ниже уровня. При котором критически важные электронные системы перестают работать.
Поэтому в полностью исправной системе PCM обычно устанавливает этот код и включает сигнальную лампу. Когда напряжение аккумулятора приближается к критическому минимальному уровню либо при включении зажигания, либо во время нормальной эксплуатации автомобиля.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки B1318 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Скорее всего, какие-либо симптомы будут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности и подсветки лампы «Check engine» на панели приборов.
- Иногда может встречаться нестабильная работа некоторых автомобильных электрических систем.
Ошибка B1318 является серьезной, так как может напрямую влиять на безопасность движения. Данную неисправность рекомендуется устранить как можно скорее.
Причины возникновения ошибки
Код B1318 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Возможно, аккумулятор недостаточно заряжен или находится в плохом состоянии.
- Использование батареи с неправильным номиналом.
- Приводной ремень генератора может быть не натянут.
- Кабели или соединения генератора могут быть повреждены.
- Генератор переменного тока может быть неисправен.
- Неправильная или некорректная установка электрооборудования послепродажного обслуживания.
- Неисправность или отказ PCM, или другого модуля управления.
Как устранить или сбросить код неисправности B1318
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки B1318:
- Изучите бюллетени технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.
- Убедитесь, что аккумулятор имеет правильное напряжение, проверьте это значение с тем, которое указано производителем в руководстве пользователя.
- Проверьте исправность приводного ремня генератора и электрических соединений генератора.
- Если обнаружены неполадки в любом из этих компонентов, произведите необходимый ремонт.
Диагностика и решение проблем
Неисправный аккумулятор является распространенной причиной появления кода B1318, поэтому диагностику можно начать с него. Но нужно понимать, что поврежденный или неисправный аккумулятор часто является лишь симптомом проблемы в другой части электрической системы.
По этой причине важно, чтобы при обнаружении неисправной батареи, продолжить полную диагностику системы зарядки. Более того, если система зарядки полностью исправна, важно найти и устранить источник разряжения батареи до того, как автомобиль будет возвращен в эксплуатацию. Чтобы предотвратить повторное появление этого кода и связанных с ним симптомов.
Поэтому не лишним будет проверить генератор и приводной ремень, а также жгуты проводов и соединители. При обнаружении каких-либо неполадок, следует их устранить, во избежание повторного появления ошибки B1318.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом B1318 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:
- Ford (Форд Фокус, Фьюжн)
- Mazda
С кодом неисправности В1318 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: B1315, B1317, B2103, C1165, C1175, U261B.
Видео
Как проверить коды индикаторов двигателя без сканера
Неожиданный индикатор Check Engine может вызвать кратковременное чувство паники, особенно если вы находитесь в центре движения и вам некуда бежать. Но не беспокойтесь. В большинстве случаев контрольная лампа двигателя является первым признаком того, что в вашем автомобиле что-то не так, и не обязательно означает катастрофический отказ двигателя. Индикатор проверки двигателя подключен к силовой передаче вашего автомобиля, включая двигатель, трансмиссию или систему выбросов. Лампа проверки двигателя может быть такой же незначительной, как незакрепленная крышка бензобака или неисправный топливный насос. Однако не стоит сразу исключать возможность дорогостоящего ремонта двигателя, даже если ваш автомобиль работает без сбоев.
С 1980-х годов почти все выпускаемые автомобили оснащались системой бортовой диагностики (OBD), которая позволяет автомобилю самостоятельно оценивать, диагностировать и сообщать о результатах, сохраняя специальные коды, известные как диагностические коды неисправностей (DTC). для владельцев и техников. Сканируя эти коды индикаторов проверки двигателя с помощью автомобильного диагностического сканера, вы сможете лучше определить серьезность и причину появления индикатора проверки двигателя.
Что означает индикатор Check Engine?
Как без сканера определить, что означает индикатор проверки двигателя? Если вы застряли в пробке или у вас нет времени на расследование, простой способ определить, нужно ли вам немедленно остановиться или вы можете отложить поездку в ремонтную мастерскую до следующего выходного дня, — это понаблюдать за цветом. сигнальной лампы на приборной панели. То, как вскоре появляется индикатор проверки двигателя или сервисного двигателя, является хорошим индикатором серьезности проблемы, например:
Постоянно горит желтым или оранжевым цветом: если индикатор проверки двигателя постоянно горит желтым или оранжевым, ваша бортовая диагностическая система (OBD) обнаружила что компонент или система не работает должным образом. Автомобиль не в состоянии компенсировать проблему и требует внимания. Когда индикатор проверки двигателя постоянно горит желтым или оранжевым цветом, проблема не возникает, и вы, вероятно, можете подождать до следующего выходного дня, чтобы исследовать ее. Тем не менее, вы должны проехать не более 100 миль, прежде чем, по крайней мере, просканировать систему с помощью сканера OBD-II, чтобы сузить причину проблемы.
Сплошной красный: Если индикатор проверки двигателя постоянно горит красным, не мигает и не мигает, это может означать, что проблема требует внимания раньше, чем позже, но не является катастрофической. Если индикатор проверки двигателя горит красным, рекомендуется обратиться к ближайшему сертифицированному механику ASE, в ремонтную мастерскую или в автосалон для диагностики и ремонта.
Мигающий индикатор Check Engine: Если индикатор Check Engine мигает, это может указывать на серьезную проблему, возможно, на пропуски зажигания в двигателе. Лучший способ действий — немедленно остановиться и вызвать техпомощь на дороге или эвакуатор, чтобы доставить автомобиль к сертифицированному ASE механику, в ремонтную мастерскую или в автосалон.
Самый простой способ считывания автомобильных кодов OBD2
Бортовая система диагностики позволяет водителям и техникам быстро и эффективно оценить состояние и безопасность автомобиля с помощью сканера OBD-2. Инструменты сканирования доступны в большинстве магазинов автозапчастей, а в некоторых местах сканирование выполняется бесплатно. После доступа сканер OBD-2 (или OBD-II) может предоставить информацию о индикаторе проверки двигателя и идентификационном номере автомобиля (VIN), идентификационном номере калибровки и другой важной информации об автомобиле.
В большинстве легковых автомобилей порт OBD2 легко находится и доступен со стороны водителя на нижней стороне приборной панели. Узнать код OBD2 и источник индикатора проверки двигателя так же просто, как подключить сканер и выполнить следующие простые шаги:
- Шаг 1: Подключите сканер OBD2 к порту OBD2 вашего автомобиля .
- Шаг 2: Включите автомобиль
- Шаг 3: Введите любую необходимую информацию, запрашиваемую сканером OBD2, например VIN
- Шаг 4: Нажмите «сканировать» на считывателе кодов, чтобы начать сканирование
- Шаг 5: Через несколько секунд сканер OBD2 выдаст простые в использовании подсказки с кодами неисправностей или ошибок, которые вы должны записать и записать.
Простой способ выключить индикатор проверки двигателя
Если у вас есть доступ к OBD-сканеру, простой трюк — выключить индикатор проверки двигателя после завершения ремонта. Следуя приведенным выше шагам, вы можете добавить еще один шаг для очистки кодов. Прокрутите, чтобы найти возможность стереть код неисправности, и нажмите «Ввод».
Обратите внимание, что хотя это должно сбросить индикатор проверки двигателя, имейте в виду, что если ремонт не будет выполнен, индикатор проверки двигателя неизбежно вернется, чтобы напомнить вам о проблеме.
Как считывать коды двигателей автомобилей без считывателя
Если у вас нет доступа к автомобильному диагностическому сканеру, есть альтернативные способы считывания кодов без сканера. Хотя это не идеально, использование вашего одометра или ключа зажигания может эффективно получить диагностические коды неисправностей, чтобы определить причину вашего индикатора проверки двигателя.
Способ 1. Используйте сброс одометра для проверки кодов индикаторов двигателя
Если вам нужен доступ к диагностическим кодам, посмотрите дальше одометра вашего автомобиля. Вы можете прочитать диагностические коды неисправностей вашего двигателя с помощью одометра и следуя этим простым шагам:
- Шаг 1: Нажмите и удерживайте кнопку сброса одометра
- Шаг 2: Удерживая кнопку сброса одометра, нажмите и удерживайте кнопку отключения одометра
- Шаг 3: Удерживая нажатыми кнопки отключения и сброса одометра, включите зажигание
- Шаг 4: После включения зажигания отпустите кнопки сброса и отключения одометра
- Шаг 5: Диагностический код неисправности должен появиться на дисплее вашего одометра, чтобы вы могли записать
Метод 2: используйте сброс одометра с несколькими циклами зажигания
Если первый метод не сработал, вашему автомобилю может потребоваться несколько циклов зажигания для отображения кода неисправности, а не один. Шаги будут аналогичны способу 1, за исключением того, что вместо того, чтобы просто включить зажигание автомобиля, вы включите его, затем «выключите», а затем снова «включите», используя следующие шаги:
- Шаг 1: Нажмите и удерживайте кнопки сброса одометра и кнопки отключения
- Шаг 2: Удерживая нажатыми кнопки отключения и сброса одометра, включите зажигание
- Шаг 3: Удерживая кнопки отключения и сброса одометра, поверните ключ зажигания обратно в положение «выключено»
- Шаг 4: Не отпуская кнопки отключения и сброса одометра, снова поверните ключ зажигания в положение «включено»
- Шаг 5: Пока автомобиль остается в положении «включено», отпустите кнопки отключения и сброса одометра, чтобы отобразить код неисправности в окне одометра
Способ 3. Использование ключа зажигания и проверка приборной панели
Ключ зажигания является одним из наиболее часто используемых способов диагностики кодов неисправностей индикатора двигателя без сканера OBD-2. Однако, несмотря на простоту этого метода, для определения кода неисправности требуется тщательное наблюдение. Если ваш автомобиль поддерживает OBD-2, код неисправности должен появиться на дисплее одометра, как и в описанных выше методах.
Однако, если ваш автомобиль старше или использует систему OBD-1, код сканера двигателя будет отображаться в виде серии импульсов и пауз в индикаторе двигателя. Поэтому вам нужно будет внимательно наблюдать и подсчитывать количество импульсов и пауз. Каждый импульс обозначает цифру, а разрыв разделяет цифры. Так, например, пульс, пульс, пульс, пульс, пульс, ПАУЗА, пульс, пульс, пульс можно интерпретировать как 53 (пять импульсов, пауза и три импульса = 5 и 3 = 53).
Как только вы поймете, что ищете, вы сможете найти код, выполнив следующие простые шаги:
- Шаг 1: Поверните ключ в зажигании «включено» и «выключено» три-пять раз, не включая двигатель, и завершите зажигание в положении «включено»
- Шаг 2: Если все контрольные лампы на приборной панели горят, значит, вы достаточно раз включили зажигание
- Шаг 3: Следите за тем, чтобы все индикаторы погасли, кроме индикатора проверки двигателя
- Шаг 4: Проверьте, появился ли диагностический код неисправности на дисплее одометра
- Шаг 5: Если на дисплее одометра не отображается код неисправности, внимательно следите за лампочкой двигателя и записывайте импульсы и паузы, чтобы определить код неисправности .
Метод 4. Используйте скрепку для доступа к диагностическим кодам неисправностей
Если какой-либо из вышеперечисленных методов не увенчался успехом, возможно, ваш автомобиль не поддерживает диагностическую систему OBD-2. Однако есть способы получить доступ к кодам OBD-1, используя только канцелярскую скрепку или перемычку и выполнив следующие действия:
- Шаг 1: Убедитесь, что ваш автомобиль выключен
- Шаг 2: Найдите две клеммы на разъеме OBD вашего автомобиля под рулевым колесом
- Шаг 3: Когда автомобиль все еще находится в выключенном состоянии, создайте замкнутую цепь для бортовой диагностической системы, соединив два порта с помощью скрепки или перемычки .
- Шаг 4: Поверните ключ зажигания в положение «включено», не переворачивая двигатель (прокручивая автомобиль)
- Шаг 5: Запишите последовательность импульсов и пауз на индикаторе двигателя, чтобы получить код неисправности двигателя проверки, как описано в методе 3
Метод 5: доставьте свой автомобиль к профессионалу
Хотя есть способы проверить коды индикаторов двигателя без сканера кодов, самый простой и эффективный способ — использовать сканер OBD-2. Если один из них недоступен, магазины автозапчастей иногда предлагают бесплатное сканирование, чтобы помочь вам определить причину вашего индикатора проверки двигателя.
Однако, даже если у вас есть коды сканера двигателя, коды неисправностей иногда являются общими и не могут использоваться для полной и точной диагностики. Доставка вашего автомобиля к сертифицированному ASE механику, ремонтной мастерской или автосалону — это эффективный способ определить причину светового кода «Проверить двигатель» и отремонтировать его, чтобы вернуть вас на дорогу.
Гарантия Endurance может защитить вас от дорогостоящего ремонта двигателя
Хотя у многих водителей может возникнуть соблазн игнорировать индикатор проверки двигателя или откладывать поездку в мастерскую, особенно если кажется, что автомобиль движется плавно, на самом деле это может указывают на серьезную проблему, требующую немедленного решения. Эксплуатация вашего автомобиля даже с незначительными проблемами может привести к более серьезным проблемам, таким как взорванный каталитический нейтрализатор, необратимое повреждение датчиков кислорода (датчики кислорода) или другой дорогостоящий ремонт двигателя. Игнорирование проблемы может привести к дорогостоящему ремонту двигателя на тысячи долларов. Расширенная гарантия или план автозащиты помогут защитить вас от неожиданного дорогостоящего ремонта двигателя.
Endurance Warranty предлагает настраиваемые планы автозащиты с гибкими вариантами оплаты, что дает вам уверенность в том, что ваш автомобиль (и ваш кошелек) защищены от неожиданных механических поломок. Кроме того, Endurance предлагает широкий спектр планов автозащиты для большего бюджета, стилей вождения и транспортных средств, даже если срок действия вашей заводской гарантии истек или вам было отказано в вариантах расширенной гарантии у других поставщиков. Ознакомьтесь с планами автозащиты для старых автомобилей, автомобилей с большим пробегом, автомобилей с аварийными или восстановленными документами, автомобилей класса люкс, автомобилей коммерческого назначения, автомобилей с канадского серого рынка, гибридов, дизельных двигателей и многого другого.
Кроме того, страховые планы Endurance предлагают не только финансовую защиту от механических повреждений. Каждый план включает дополнительные преимущества, в том числе круглосуточную помощь на дороге и эвакуацию, выбор места ремонта, 30-дневную гарантию возврата денег без риска, страховку от прерывания поездки, альтернативный транспорт и многое другое. Клиенты Endurance также могут получить еще большую экономию, активировав свои преимущества Endurance Elite, которые включают один год БЕСПЛАТНЫХ преимуществ, таких как ремонт или замена шин, замена брелоков, скидки при столкновении, защита от полной потери и многое другое.
Независимо от того, водите ли вы Chrysler, Dodge или Honda, не ждите, пока загорится индикатор проверки двигателя. Начните защищать свой автомобиль сегодня, запросив бесплатное предложение плана автозащиты без каких-либо обязательств. Вы также можете напрямую поговорить с сотрудником отмеченной наградами службы поддержки клиентов Endurance, позвонив сегодня по телефону (800) 253-8203. Изучите другие темы в нашем блоге, в том числе узнайте, что делать, если загорается индикатор проверки двигателя, о чем говорят предупреждающие индикаторы на приборной панели, могут ли тормоза вызвать загорание индикатора проверки двигателя и многое другое.
Расшифровка кода неисправности OBD-II
| How-To — Tech
С технической точки зрения
Недавно я был на семинаре, посвященном диагностике некоторых проблемных и повторяющихся кодов неисправностей. Общая дискуссия привела нас в интересном направлении о природе кодов неисправностей, поэтому я решил поделиться с вами некоторыми из этой информации.
Теперь вопросы:
Имеют ли буквы и цифры кодов неисправностей какое-то значение или это просто случайный список, составленный каким-то инженером?
Я видел постоянно горящий индикатор проверки двигателя, а также видел, как он мигает все время, пока машина работает. Почему разница?
Чем управляет каждый контакт 16-контактного разъема канала передачи данных?
Коды неисправностей
Начнем с того, что означает каждая цифра кода неисправности OBD-II. Это поможет вам понять сам код.
Первый символ идентифицирует систему, связанную с кодом неисправности. Это важно, потому что это позволит вам узнать, в какой системе возникла проблема.
P = Силовой агрегат
B = Кузов
C = Шасси
U = Не определено/Сетевые коммуникации
Второй символ определяет, является ли код неисправности общим кодом или кодом производителя. Общий код одинаков для всех автомобилей, оснащенных OBD-II, независимо от производителя. Код производителя — это код, который используется только для этого производителя.
Трансмиссия (пример: P0)
0 = общий код OBD, определенный код SAE
1 = специальный код производителя
2 = заводской или общий специальный код, в зависимости от модели
3 = 3000-3399, код, определяемый производителем; 3400-3999, код, определенный SAE (общий OBD)
Коды кузова и другие коды (пример: B1, C0 или U2)
0 = Общий код OBD, определенный SAE
1 = Код производителя
2 = Индивидуальный код производителя Код
3 = Для будущего распределения
Третий символ обозначает систему, относящуюся к коду (например, P01 = управление топливом или выбросами). Код неисправности шестнадцатеричный, поэтому третий, четвертый и пятый символы могут быть числом (0–9).) или букву (A-F).
1 = Управление подачей топлива или выбросами
2 = Цепь форсунки (топливная или воздух)
3 = Зажигание или пропуски зажигания
4 = Контроль выбросов
5 = Контроль скорости автомобиля и холостого хода
6 = Компьютер и выходная цепь
7 = Трансмиссия
8 = коробка передач
9 = коробка передач
A = только гибрид
B = только гибрид
C = только гибрид
D = для будущего распределения
E = для будущего распределения
F = для будущего распределения
Четвертая и пятая цифры относятся к конкретная проблема, где проблема существует. В качестве примера возьмем код неисправности P0303. Первая буква P указывает на проблему с силовым агрегатом. 0 указывает, что это общий код. Цифра 3 указывает на то, что сбой в системе контроля пропусков зажигания. Последние две цифры, 03, указывают на то, что в третьем цилиндре обнаружен пропуск зажигания. В нашем примере видно, что последние две цифры кода будут соответствовать номеру цилиндра с пропусками зажигания (коды неисправностей для отдельных цилиндров V-8: P0301, P0302, P0303, P0304, P0305, P0306, P0307 и т. д.). P0308).
Индикатор Check Engine
Индикатор Check Engine на приборной панели предназначен для выявления трех различных типов проблем.
1. Периодически мигающая лампочка проверки двигателя указывает на прерывистую неисправность.
2. Постоянно горящий индикатор проверки двигателя указывает на то, что проблема связана с серьезной неисправностью, влияющей на выбросы вредных веществ, управляемость или безопасность автомобиля.
3. Мигающая лампочка проверки двигателя во время движения автомобиля указывает на серьезную проблему, которая может привести к повреждению двигателя. К такого рода предупреждениям следует относиться серьезно, и в большинстве случаев не следует управлять автомобилем.
Конфигурация 16-контактного разъема канала передачи данных | ||
Терминал | Обозначение | |
PIN-2 | Шина SAE J1850 | |
PIN-3 | В зависимости от производителя | |
PIN-4 | Заземление шасси | |
PIN-5 | Земля сигнала | |
PIN-6 | Шина данных CAN, высокий ISO 15765-4 | |
PIN-7 | K-Line – ISO 9141-2/ISO-53 9004 900 0268 ПИН-8 | В зависимости от производителя |
PIN-9 | В зависимости от производителя | |
PIN-10 | Шина SAE J1850 | 6 PIN2 6 PIN2|
PIN-12 | В зависимости от производителя | |
PIN-13 | В зависимости от производителя | |
PIN-14 | Шина данных CAN, низкий ISO 15765-4 | L-линия – ISO 9141-2/ISO 14230-4 |
PIN-16 | Аккумулятор Вмененный положительный |
Примечание: некоторые из этих полостей могут быть пустыми и указывать на то, что они не используются с этим автомобилем.