Таблицы грузовых шин – индексы скорости и нагрузки с расшифровкой : ЯрКамп
Содержание статьи:
- Правила расшифровки индексов нагрузки грузовых шин
- Индекс скорости грузовых автопокрышек
- Типоразмеры и другие характеристики шин
- Рекомендации по выбору и эксплуатации шин грузовых автомобилей, позволяющие замедлить их износ
Одна из важнейших рабочих характеристик грузовых автомобилей – грузоподъемность, которую определяет конструкция не только самого ТС, но и автошины. Покрышка, испытывающая значительное давление со стороны собственного веса ТС и массы груза, должна обеспечивать хорошее сцепление с дорожным покрытием, устойчивость автомобиля и его хорошую управляемость.
Грузовой индекс шин, характеризующий их допустимую грузоподъемность, и индекс допустимой скорости указываются в маркировке, которая наносится на боковую поверхность авторезины.
Правила расшифровки индексов нагрузки грузовых шин
Грузовой индекс, указываемый производителем, характеризует максимально допустимый вес, который может выдержать автошина.
Значение индекса нагрузки отражается в маркировке. В обозначении могут указываться два числа через косую черту. В этом случае первое число характеризует максимально допустимую нагрузку для одинарной шины, а второе – для сдвоенной. Есть еще один особый случай – многослойные усиленные автошины. Их наличие характеризуют литеры EL (Extra Load) или Reinforced. Для таких автопокрышек к указанному индексу нагрузки можно добавить три единицы, то есть их можно эксплуатировать при повышенных нагрузках.
Для определения максимально допустимого веса, приходящегося на одно колесо грузового автомобиля, в соответствии с индексом нагрузки шины используется специальная таблица.
Индекс | Нагрузка на колесо, т | Индекс | Нагрузка на колесо, т | Индекс | Нагрузка на колесо, т |
100 | 0,8 | 134 | 2,12 | 168 | 5,6 |
101 | 0,825 | 135 | 2,18 | 169 | 5,8 |
102 | 0,85 | 136 | 2,24 | 170 | 6,0 |
103 | 0,875 | 137 | 2,3 | 171 | 6,15 |
104 | 0,9 | 138 | 2,36 | 172 | 6,3 |
105 | 0,925 | 139 | 2,43 | 173 | 6,5 |
106 | 0,95 | 140 | 174 | 6,7 | |
107 | 0,975 | 141 | 2,575 | 175 | 6,9 |
108 | 1,0 | 142 | 2,65 | 176 | 7,1 |
109 | 1,03 | 143 | 2,725 | 177 | 7,3 |
110 | 1,06 | 144 | 2,8 | 178 | 7,5 |
111 | 1,09 | 145 | 2,9 | 179 | 7,75 |
112 | 1,12 | 146 | 3,0 | 180 | 8,0 |
113 | 1,15 | 147 | 3,075 | 181 | 8,25 |
114 | 1,18 | 148 | 3,15 | 182 | 8,5 |
115 | 1,215 | 149 | 3,25 | 183 | 8,75 |
116 | 1,25 | 150 | 3,35 | 184 | 9,0 |
117 | 1,285 | 151 | 3,45 | 185 | 9,25 |
118 | 1,32 | 152 | 3,55 | 186 | 9,5 |
119 | 1,36 | 153 | 3,65 | 187 | 9,75 |
120 | 1,4 | 154 | 3,75 | 188 | 10,0 |
121 | 1,45 | 155 | 3,875 | 189 | 10,3 |
122 | 1,5 | 156 | 4,00 | 190 | 10,6 |
123 | 1,55 | 157 | 4,125 | 191 | 10,9 |
124 | 1,6 | 158 | 4,25 | 192 | 11,2 |
125 | 1,65 | 159 | 4,375 | 193 | 11,5 |
126 | 1,7 | 160 | 4,5 | 194 | 11,8 |
127 | 1,75 | 161 | 4,625 | 195 | 12,15 |
128 | 1,8 | 162 | 4,75 | 196 | 12,5 |
129 | 1,85 | 163 | 4,875 | 197 | 12,85 |
130 | 1,9 | 164 | 5,0 | 198 | 13,2 |
131 | 1,95 | 165 | 5,15 | 199 | 13,6 |
132 | 2,0 | 166 | 5,3 | 200 | 14,0 |
133 | 2,06 | 167 | 5,45 |
Индекс скорости грузовых автопокрышек
Индексы нагрузки и скорости наносятся рядом на боковую сторону грузовой шины. Показатель максимально допустимой скорости характеризуется латинской буквой. Чем ближе латинская буква к концу алфавита, тем больше скорость, на которую рассчитана авторезина. Для троллейбусов и карьерной спецтехники обычно выбирают автопокрышки не ниже категории E, поскольку для этих ТС существуют жесткие ограничения по скорости. Для техники, предназначенной для эксплуатации на магистралях, выбирают покрышки с повышенным допустимым скоростным режимом.
Таблица индексов скорости грузовых шин:
Индекс | Скорость, км/ч |
E | 70 |
F | 80 |
G | 90 |
J | 100 |
K | 110 |
L | 120 |
M | 130 |
N | 140 |
Типоразмеры и другие характеристики шин
Помимо показателей, ограничивающих нагрузку и скоростной режим, на боковой стороне авторезины указывают размерные характеристики. В европейской маркировке указывают:
- ширину шины в мм;
- высоту профиля в % от ширины;
- диаметр посадочного обода в дюймах;
- букву R, характеризующую радиальное строение корда (при диагональном строении буква отсутствует).
Пример маркировки: 286*75*R15:
В обозначении, наносимом на поверхность автопокрышки, дополнительно могут присутствовать буквы, символы и цветовые обозначения:
- Буквы M + S (грязь + снег) указывают на возможность использования шин в условиях грязи и небольшого количества снега. Такие покрышки могут эксплуатироваться в умеренном климате в течение всего года.
- Снежинка на фоне трехпиковой горы и буквы 3PMSF обозначают возможность использования авторезины в суровых зимних условиях.
- Цветные метки. Свидетельствуют о присутствии усиленных мест. Желтый треугольник (или точка) указывает на самое тяжелое место резины, а красная точка – на самый жесткий участок стенки.
Рекомендации по выбору и эксплуатации шин грузовых автомобилей, позволяющие замедлить их износ
Для продления срока службы автопокрышек необходимо:
- Эксплуатировать авторезину в соответствии с ограничениями по нагрузке и скоростному режиму.
- Выбирать продукцию с небольшим запасом по допустимым нагрузке и скорости.
- При полной загрузке обеспечить максимально допустимое давление в колесах.
- При покупке предпочесть изделия с радиальной структурой корда, для которых характерны меньшая масса по сравнению с автопокрышками с диагональным плетением, больший запас прочности, высокая грузоподъемность.
Индексы скорости и индексы нагрузки шин
Главная | Статьи | Маркировка шин | Индексы скорости и индексы нагрузки шин
Таблица индексов скорости и индексов нагрузки расшифровывает допустимые максимальные нагрузки (в км/час и в кг) на колесо. Данные значения показывают в пределах которых возможна эксплуатация шин до начала их разрушения.
Таблица индексов нагрузки шин
Индекс нагрузки | Нагрузка на шину в кг. | Индекс нагрузки | Нагрузка на шину в кг. | Индекс нагрузки | Нагрузка на шину в кг. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
62 | 265 | 84 | 500 | 106 | 950 | ||
63 | 272 | 85 | 515 | 107 | 975 | ||
64 | 280 | 86 | 530 | 108 | 1000 | ||
65 | 290 | 87 | 545 | 109 | 1030 | ||
66 | 300 | 88 | 560 | 110 | 1060 | ||
67 | 307 | 89 | 580 | 111 | 1090 | ||
68 | 315 | 90 | 600 | 112 | 1120 | ||
69 | 325 | 91 | 615 | 113 | 1150 | ||
70 | 335 | 92 | 630 | 114 | 1180 | ||
71 | 345 | 93 | 650 | 115 | 1215 | ||
72 | 355 | 94 | 670 | 116 | 1250 | ||
73 | 365 | 95 | 690 | 117 | 1285 | ||
74 | 375 | 96 | 710 | 118 | 1320 | ||
75 | 387 | 97 | 730 | 119 | 1360 | ||
76 | 400 | 98 | 750 | 120 | 1400 | ||
77 | 412 | 99 | 775 | 121 | 1450 | ||
78 | 425 | 100 | 800 | 122 | 1500 | ||
79 | 437 | 101 | 825 | 123 | 1550 | ||
80 | 450 | 102 | 850 | 124 | 1600 | ||
81 | 462 | 103 | 875 | 125 | 1650 | ||
82 | 475 | 104 | 900 | 126 | 1700 | ||
83 | 487 | 105 | 925 |
Таблица индексов скорости шин
Индекс скорости | Скорость в км/час | Индекс скорости | Скорость в км/час | Индекс скорости | Скорость в км/час |
---|---|---|---|---|---|
A1 | 5 | E | 70 | R | 170 |
A2 | 10 | F | 80 | S | 180 |
A3 | 15 | G | 90 | T | 190 |
A4 | 20 | J | 100 | H | 210 |
A5 | 25 | K | 110 | V | 240 |
A6 | 30 | L | 120 | W | 270 |
A7 | 35 | M | 130 | Y | 300 |
A8 | 40 | N | 140 | VR | >210 |
B | 50 | P | 150 | ZR | >240 |
C | 60 | Q | 160 | ZR(Y) | >300 |
D | 65 |
Расшифровка маркировки на боковине шины| Континентальные шины
- Вы здесь:
- Дом
- Знание шин
- Основы шин
- Маркировка шин
Расшифровка маркировки на боковине шины
Видите маркировку на боковине шины? Они являются сокращением для истинного богатства информации. Название модели шины присутствует и, очевидно, правильное, но это только начало. Также есть последовательность чисел, описывающая индекс нагрузки, рейтинг скорости, размер шин, конструкцию и многое другое.
Почему именно эта маркировка так важна? Эта информация необходима, когда придет время установить на ваши колеса сменные шины. Каждый водитель хочет сохранить оптимальную безопасность и производительность при покупке новых шин; понимание маркировки боковины является эффективным способом достижения именно этого.
Следуйте указаниям нашего эксперта по шинам Нелсу, объясняющего маркировку боковины шины:Начнем со следующей последовательности маркировки шин в качестве примера: 225/45 R 18 95 H
Ширина шины
Первое число в последовательности — «225». Это число является номинальной шириной шины (в миллиметрах) от одной боковины до другой.
Соотношение сторон
После косой черты следующее число в последовательности — «45». Это число представляет собой соотношение сторон шины — по сути, высоту профиля шины снаружи от обода, выраженную в процентах от ширины шины. Мы рассчитываем это число, разделив высоту профиля шины на ширину профиля шины. Итак, если шина имеет соотношение сторон 45, это означает, что высота шины составляет 45% от ее ширины.
Конструкция
Следующим в нашей серии маркировок шин является буква вместо цифры. Эта буква указывает на тип конструкции, используемой в каркасе шины, в нашем примере это «R» для радиальной конструкции. Другими примерами являются «B» для косого слоя или «D» для диагональной конструкции.
Радиальные шины сегодня являются наиболее распространенными шинами на дорогах. Они называются радиальными, потому что внутренние слои корда шины ориентированы в радиальном направлении, от одного борта к другому, под прямым углом к направлению вращения шины.
Диаметр обода
Число «18» в нашем примере обозначает диаметр обода колеса в дюймах.
Индекс нагрузки
Число после диаметра обода представляет индекс нагрузки. В нашем примере «95» — это код максимальной нагрузки, которую может выдержать шина, когда она полностью накачана. Шины для легковых автомобилей имеют индексы нагрузки от 75 до 105, где каждое числовое значение соответствует определенной грузоподъемности. Грузоподъемность для каждого значения описана в таблице индексов нагрузки в документации на автомобиль или шину. Подробнее об индексе нагрузки.
Рейтинг скорости
Последний в нашей последовательности, мы подходим к рейтингу скорости. Буквы от A до Z обозначают рейтинг скорости. Каждая буква обозначает максимальную скорость, которую шина может поддерживать при рекомендованной грузоподъемности. В нашем примере «H» соответствует максимальной скорости 209 км/ч (130 миль/ч). Несмотря на то, что шина способна работать на этой скорости, водители не должны превышать установленные законом ограничения скорости. Прочтите наше руководство по рейтингам скорости.
Дополнительная маркировка
После этой последовательности информации на боковине могут присутствовать и другие буквы и символы.
В нашем примере они обозначают следующее:
7 | Самоупонентная шина |
8 | . условиях |
10 | Соответствует стандартам безопасности автотранспортных средств Министерства транспорта США |
11 | Неделя изготовления |
12 | Год выпуска |
Найдите свою шину
Самый быстрый путь к идеальной шине.
Выберите размер шин или Показать результаты
Основные характеристики летних шин
Понимание значений грузоподъемности шин
| Практическое руководство — буксировка
Где резина встречается (и, надеюсь, превосходит) нагрузку
Этот Power Stroke F-250 250 года иногда перевозит 2500-фунтовый кемпер Lance. Буксировочные устройства добавляют 500 фунтов веса дышла к задней части. На табличке с информацией о шинах Super Duty (TIP) указаны шины серии OE LT265/75R16 «E». Согласно таблице индекса нагрузки и инфляции, максимальная нагрузка составляет 2625 фунтов спереди при 60 фунтах на квадратный дюйм и 3105 фунтов сзади при 70 фунтах на квадратный дюйм. Нынешние ATZ Mickey Thompson Baja 35×12,50R17 для Super Duty имеют диапазон нагрузки D. Многие владельцы полноприводных автомобилей выбирают сменные шины в зависимости от размера, цены и стиля.Люди ездят по воздуху с тех пор, как Джон Данлоп изобрел пневматическую шину в 1887 году. Среднестатистический автомобилист может подумать, что резиновые и стальные ремни его шин поддерживают вес автомобиля, но на самом деле нагрузка приходится на давление воздуха.
Чем больше внутренний объем воздуха в шине, тем больший вес она теоретически может выдержать. Но больше не всегда означает большую грузоподъемность. Продолжайте читать, чтобы узнать почему.
Целью здесь является помощь в подборе грузоподъемности шины (LCC) к вашему автомобилю, особенно для перевозки и буксировки. Деннис «Доктор Тайр» Франклин, давний инструктор по продаже шин, консультант Interco и специалист по шинам во втором поколении (его отец разработал оригинальную шину для легких грузовиков Armstrong Tru-Trac), помог нам развенчать распространенные заблуждения о диапазоны нагрузок и грузоподъемность. Основное внимание здесь уделяется грузовикам с одинарными задними колесами.
Три правила
1. LCC шины определяется ее рабочей температурой.
2. Чем выше скорость, тем больше тепла и тем ниже LCC.
3. Вес также увеличивает нагрев, уменьшая LCC.
Вопросы конструкции
Логика подсказывает, что внутренний объем воздуха в шине всегда пропорционален ее LCC. Это не обязательно так. Конструкция шины влияет на тепловыделение и отвод тепла, что определяет рабочую температуру, определяющую LCC. (Нормальная рабочая температура шины на шоссе составляет до 200 градусов по Фаренгейту.)
При сравнении шин одинакового размера/внутреннего статического объема воздуха, но с разным диапазоном нагрузки, шина с более высоким диапазоном нагрузки при более высоком давлении воздуха фактически может иметь более низкий показатель LCC. Например, P275/65R18 может иметь максимальный LCC 2500 фунтов при 35 фунтах на квадратный дюйм, тогда как LT275/65R18/C (6-слойный) может иметь грузоподъемность только 1948 фунтов при максимальном давлении 50 фунтов на квадратный дюйм. Отличие: P против LT .
«Единственное, что общего у P-метрических шин и шин LT, — это то, что они черные и круглые, — говорит Деннис Франклин. «Фурнитура LT имеет больше резины: более тяжелые слои, более глубокий протектор и более прочный пучок бортов. Больше резины означает больший вес или массу, которая выделяет и сохраняет больше тепла». См. Правило 1 выше.
Обозначения LT (метрические LT, плавучие LT и числовые LT) соответствуют номинальной грузоподъемности. Максимальная нагрузка, обозначенная буквой диапазона нагрузки, отлита на боковине шины. Напротив, размеры с P-метрикой не рассчитаны на нагрузку. Шинная промышленность установила, что при использовании в легких грузовиках P-метрические размеры теряют 9 процентов своего LCC (0,909, если быть точным). Пример с использованием стандартной комплектации F-150:
P255/65R17 = макс. 2 205 фунтов при 35 фунтах на кв. дюйм (рейтинг боковины) x 0,909 = 2 004 фунта фактический LCC на легком грузовике
В качестве запаса прочности из всех шин вычитается дополнительный 20-процентный запас грузоподъемности для определения постоянной рабочей нагрузки (WL). Используя приведенный выше пример 255/65R17LT:
2004 фунта x 0,80 = 1606 фунтов WL x 2 шины = 3206 фунтов на ось
Вычтите приблизительно 1800 фунтов веса задней части F-150 из грузоподъемности шин 3206 фунтов. Это оставляет 1406 фунтов комбинированного заднего веса буксировки / перевозки, который этот грузовик может безопасно, постоянно поддерживать при рекомендуемом максимальном давлении 35 фунтов на квадратный дюйм до максимальной номинальной скорости.
Спецификации боковины указывают на максимальную нагрузку 3000 фунтов при 50 фунтах на квадратный дюйм, 105 фунтов в соответствии со спецификацией несущей нагрузки на заднюю часть оригинального оборудования. Код описания обслуживания шины находится слева от диапазона нагрузки: индекс нагрузки (199 = 2998 фунтов) и рейтинг скорости (Q = 99 миль в час). Диапазон нагрузки: LT-Metric Vs. LT-флотация против. LT-цифровой
Буквенное обозначение диапазона нагрузки шины — это попытка приравнять несущую способность радиальных шин к старым диагональным слоям. Давление воздуха является функциональным индикатором: шины с более высокой нагрузкой выдерживают более высокое максимальное давление. Кроме того, один стальной монослой или однослойный материал прочнее, чем несколько слоев хлопчатобумажного корда из первых дней косого слоя. Кроме того, один стальной слой может фактически выдерживать больший вес, чем несколько слоев; меньшая масса и меньшее трение означает меньшее выделение тепла, следовательно, большую грузоподъемность.
Водители часто задаются вопросом, почему некоторые размеры грязевых шин недоступны для диапазона нагрузки E. Ответ заключается в конструкции шин. Размеры флотации имеют еще большую массу и более мягкие боковые стенки, чем часто более узкие ближайшие LT-метрические или LT-числовые размеры, поэтому они генерируют и сохраняют больше тепла.
Флотационные шины созданы для гибкости — они отлично подходят для адаптации к неровной местности, но менее стабильны при выдерживании грузов на дороге. Они требуют более высокого давления воздуха, чем фитинги LT, чтобы выдерживать сопоставимый вес. Это торпедирует философию плавучести, заключающуюся в проветривании, для создания широкого амебоидного следа.
Заимствуя пример из каталога Toyo, HUMMER h3 06 года выпуска с OE LT315/70R17 имеет максимальную LCC 2595 фунтов при давлении 37 фунтов на квадратный дюйм на шину. Для замены «плюс 0» (тот же диаметр колеса) на плавающую шину 35×12,50R17 стандартная таблица нагрузки и накачивания TRA (доступная на веб-сайтах Toyo и других производителей шин) помогает определить надлежащее давление воздуха для требуемой LCC. Согласно таблице, 35×12.50R17 выдерживает 2581 фунт при 39 фунтов на квадратный дюйм (немного ниже спецификаций оригинального оборудования), поэтому рекомендуемое в таблице давление составляет 40 фунтов на квадратный дюйм, что хорошо для 2625 фунтов.
Кроме того, чем меньше радиус статической нагрузки боковой стенки (измеряется от центра оси до земли), тем выше ее грузоподъемность. Низкопрофильные спортивные автомобильные шины угловой плоский. Точно так же LT-метрическая грузовая шина на 20-дюймовом колесе «большего размера» имеет меньшую массу, лучше рассеивает тепло, выдерживает более высокое давление и имеет более высокий LCC, чем шина того же диаметра и той же ширины на 17-дюймовом колесе. колесо. Гибкость боковины шины Float достигается за счет прочности и LCC. Более широкие колеса также повышают функциональность LCC за счет повышения жесткости боковин, что обеспечивает более прохладную ходовую часть.
Этот Power Stroke F-250 250 года иногда перевозит 2500-фунтовый кемпер Lance. Буксировочные устройства добавляют 500 фунтов веса дышла к задней части. На табличке с информацией о шинах Super Duty (TIP) указаны шины серии OE LT265/75R16 «E». Согласно таблице индекса нагрузки и инфляции, максимальная нагрузка составляет 2625 фунтов спереди при 60 фунтах на квадратный дюйм и 3105 фунтов сзади при 70 фунтах на квадратный дюйм. Нынешние ATZ Mickey Thompson Baja 35×12,50R17 для Super Duty имеют диапазон нагрузки D. Многие владельцы полноприводных автомобилей выбирают сменные шины в зависимости от размера, цены и стиля. Прочие соображения
Если они не раздеваются для соревнований, 4-колесные транспортные средства обычно увеличивают вес их транспортных средств. Таким образом, грузоподъемность шин послепродажного обслуживания должна превышать рейтинги OE для данного применения. Боковина каждой шины содержит код описания обслуживания, который относится к индексу нагрузки и рейтингу скорости. Эти характеристики указывают максимальную скорость, при которой шина может безопасно выдерживать указанный вес.
Знание фактического «мокрого»/нагруженного веса вашего автомобиля спереди и сзади — это первый шаг к выбору лучшей шины для работы. (Вес на каждом конце грузовых автомобилей Ford и Dodge/Ram можно приблизительно определить, умножив общий максимальный LCC оригинальной шины на 0,75.)
Убедитесь, что все рассматриваемые шины соответствуют или превышают спецификации нагрузки для оригинальных запчастей, которые обычно публикуются на табличке с информацией о шинах (TIP) на дверном косяке для новых автомобилей. Если вы на самом деле рассматриваете шины типа «P» или шины для замены со стандартной нагрузкой, примените вышеуказанные коэффициенты 0,909 для постоянной нагрузки и 0,80 для поддельных коэффициентов рабочей нагрузки, чтобы определить шины, которые имеют соответствующий индекс нагрузки.
Согласно TIP, передний GAWR, который является максимальным весом, который может выдержать ось, составляет 4800 фунтов. Таким образом, каждая передняя шина должна выдерживать 2400 фунтов плюс, в идеале, 20-процентный буфер WL (это еще 480 фунтов на шину, или всего 2880 фунтов), чтобы безопасно работать с максимальной нагрузкой на скорости 65 миль в час. Таблица индекса нагрузки и инфляции требует 2,904 при 47 фунтов на квадратный дюйм. Как только переднее давление установлено, измерьте расстояние от верхней части обода до земли. Давление воздуха
Управляемость и контроль имеют решающее значение, особенно на дороге. Надлежащее давление воздуха создает максимально возможное пятно контакта с землей, обеспечивая максимальный контроль, особенно при торможении. На диагональных шинах проведите мелом линию поперек протектора, прокатите автомобиль на один оборот по бетону и регулируйте давление до тех пор, пока мел не будет равномерно стираться по шине.
По сравнению с диагональными, радиальные шины более равномерно прилегают к дороге при избыточном или недостаточном накачивании. Найти их оптимальное давление воздуха сложнее. Начните с рекомендуемого производителем автомобиля давления, которое вы найдете в руководстве по эксплуатации или на дверном косяке.
Таблица нагрузки и накачивания поможет точно отрегулировать надлежащее давление в зависимости от размера шины и полной массы автомобиля с учетом необходимого 20-процентного запаса WL. Если вы сомневаетесь, всегда ошибайтесь в сторону чрезмерного надувания (меньше тепла). Рулевое управление более четкое из-за немного более жестких боковин; прохождение поворотов и торможение могут быть не такими стабильными, а шины будут изнашиваться быстрее. Но в целом перекачанные шины безопаснее недокачанных.
Если автомобиль будет двигаться со скоростью более 65 миль в час на LT-метрических шинах, добавьте 10 фунтов на квадратный дюйм сверх рекомендуемого давления (никогда не превышая максимальное давление на боковину) для данной нагрузки.
Как только базовое давление установлено, давление в задней шине можно точно настроить для буксировки/перевозки. Проверенный временем метод измерения рулеткой: установите автомобиль на ровной поверхности и измерьте переднюю часть от верхней части обода до земли. Отрегулируйте заднее давление так, чтобы расстояние от заднего обода до земли было на 3⁄16 дюйма больше, чем переднее расстояние. Это обеспечивает контроль и стабильность нагрузки. Если эта разница невозможна, то автомобиль, вероятно, слишком тяжелый для комфортного управления нагрузкой, или передние шины, возможно, перекачаны.
Проведите сравнительное измерение заднего колеса. Для буксировки или буксировки отрегулируйте заднее давление, не превышая максимальное давление, чтобы высота от обода до земли была на 3/16 дюйма больше, чем передняя. С учетом веса кемпера и дышла прицепа мы оценили заднюю нагрузку этого Super Duty в 7 563 фунта, или 3 782 фунта на шину (без учета снаряжения в кемпере). LT-метрическая шина лучше подходит для буксировки/перевозки здесь и, вероятно, увеличит экономию топлива на целых 1,5 мили на галлон из-за меньшего сопротивления качению. Обмен «плюс ноль» на LT325/70R17 только поднимет LCC с нынешних 3000 фунтов до 3,19.5 за шину. Лучшей шиной сопоставимой высоты будет LT325/60R20/E. Он имеет грузоподъемность 3750 фунтов при давлении 65 фунтов на квадратный дюйм. Внедорожник PSI
Надлежащее давление на дороге служит отправной точкой для безопасного движения по бездорожью. Недостаточное давление воздуха приводит к большему нагреву, поэтому использование половины давления на дороге позволяет двигаться примерно на половине безопасной скорости на дороге без риска выхода из строя шины из-за перегрева. Однако управляемость и отклик явно медленнее при более низком давлении.
Наконец, проверьте характеристики вашего колеса. Убедитесь, что LCC шины и максимальное давление воздуха соответствуют спецификациям колеса.
Подводя итог, узнайте общий вес вашего полностью загруженного автомобиля и дышла прицепа (если вы буксируете). Умножьте максимальную грузоподъемность, указанную на боковине шины, на четыре шины, затем вычтите 20-процентный запас прочности WL. Если это число меньше общей нагрузки грузовика и прицепа, вы рискуете выйти из строя шины из-за перегрева.
Мы надеемся, что эти факты помогут владельцам четырехколесных транспортных средств оказать необходимую поддержку своим транспортным средствам. Конечно, все изменится, если безвоздушные шины заменят пневматические.
Номинальная нагрузка на шины легких грузовиков и прицепов
Нагрузка макс. Диапазон (фунт/кв. дюйм) |
Б 35 |
С 50 |
Д 65 |
Е 80 |
Ф 95 |
Рейтинг скорости шин
Письмо MPH |
Р 93 |
К 99 |
Р 106 |
Trending Pages
‘Chicken Coupe’ 1983 Cadillac DeVille Has an LS Swap, Coil-Overs, and Even a Stick Shift
Genesis GV70 3.