Расположение трубок от тнвд к форсункам – расположение трубок на тнвд — Landcruiser серия 60-80-100-105

Проверка исправности функционирования, снятие и установка форсунок впрыска топлива

Проверка исправности функционирования, снятие и установка форсунок впрыска топлива

Проверка исправности функционирования, снятие и установка форсунок впрыска топлива

При обслуживании форсунок следует соблюдать особую осторожность. Ни в коем случае не подставляйте руки или другие открытые участки тела под выпускные сопла форсунок - подаваемая под высоким давлением струя топлива может повредить кожу. Составители настоящего Руководства настоятельно рекомендуют вообще перепоручить выполнение любых процедур, связанных с проверкой находящихся под напором форсунок специалистам станции техобслуживания. Старайтесь не допустить попадания в ТНВД, форсунки или их трубки грязи. Не роняйте форсунки и старайтесь не повредить иглы их сопел. При изготовлении форсунок особые требования предъявляются к соблюдению допусков, которые ни в коем случае не должны быть нарушены в результате неаккуратного обращения. В частности, ни в коем случае не следует зажимать форсунки в тиски!

Проверка

Форсунки впрыска топлива имеют тенденцию к постепенному разрушению внутренних компонентов в процессе их эксплуатации и должны подвергаться восстановительному обслуживанию или замене приблизительно через каждые 100 000 км (60 000 миль) пробега транспортного средства. Выполнение диагностики состояния, капитального ремонта и калибровки форсунок следует поручать специалистам автосервиса. Выявление дефектной форсунки, допускающей детонацию или задымление, может быть произведено без снятия с двигателя (см. далее).

Запустите двигатель и оставьте его работающим с оборотами быстрого холостого хода. Поочередно ослабляйте штуцерные соединения каждой из форсунок, предварительно обернув их ветошью. При ослаблении штуцерного узла дефектной форсунки детонация прекратится.

Снятие

1. На моделях, оборудованных турбокомпрессором, с целью обеспечения доступа снимите кожух воздухораспределителя. В случае необходимости снимите также впускной воздуховод и отсоедините вентиляционный шланг от заливной горловины двигательного масла. Подробнее см. соответствующие разделы настоящей Главы.

2. Тщательно протрите форсунки и штуцерные узлы подсоединения к ним топливных трубок. Детали установки форсунки в головке цилиндров представлены на сопроводительной иллюстрации.
1 — Медная уплотнительная шайба
2 — Термозащитная муфта
3 — Накидная гайка штуцерного соединения
4 — Опора форсунки
5 — Шестигранник под ключ на 27 мм
6 — Свеча накаливания
7 — Шестигранник свечи накаливания

3. Отсоедините от форсунок возвратные топливные трубки.

4. Ослабьте накидные гайки крепления штуцерных узлов подсоединения трубок к ТНВД. В процессе ослабления гаек удерживайте ответную часть соединения от проворачивания при помощи второго ключа. Сразу же закупорьте открытые концы трубок во избежание попадания в систему грязи (воспользуйтесь отрезанными от старой резиновой перчатки пальцами).

5. Отверните накидные гайки и отсоедините трубки от форсунок. В случае необходимости форсуночные трубки могут быть полностью сняты. Постарайтесь запомнить точное расположение фиксаторов. Закупорьте открытые концы форсунок.

6. При помощи глубокой торцевой головки или трубчатого ключа на 27 мм выверните форсунки из головки цилиндров.

7. Снимите с головки медные уплотнительные шайбы и шайбы пламегасителей.

8. Извлеките свободно посаженные термозащитные муфты.

Установка

1. Приготовьте комплект новых уплотнительных шайб, шайб пламегасителей и термозащитных муфт (если последние повреждены).
2. Постарайтесь не ронять форсунки и не допускать повреждения их рабочих игольчатых клапанов (см. предупреждение в начале раздела).
3. Сборку начинайте с установки в головку цилиндров термозащитных муфт, шайб пламегасителей и медных уплотнительных шайб. Проследите за правильностью размещения всех компонентов в головке цилиндров.
4. Аккуратно установите сборки форсунок и затяните их с требуемым усилием.
5. Подсоедините к форсункам топливные трубки и затяните их штуцерные соединения. Проследите за правильностью размещения фиксаторов во избежание повреждения трубок в процессе функционирования двигателя в результате развития усталостной деформации.
6. Подсоедините возвратные трубки.

7. В зависимости от комплектации, установите на место кожух воздухораспределителя или встроенного охладителя турбокомпрессора (Intercoоler).
8. Запустите двигатель, в случае необходимости произведите удаление воздушных пробок из тракта системы питания (см. Заполнение системы питания топливом и удаление из нее воздушных пробок).


carmanz.com

ТНВД и форсунки

Топливные насосы высокого давления

Топливные насосы служат для подачи порций топлива к форсункам под высоким давлением в определенные моменты по углу поворота коленчатого вала. На двигателе устанавливаются пять индивидуальных топливных насосов плунжерного типа с постоянным ходом плунжера.

Диаметр плунжера 12 мм, ход плунжера 8 мм.

Каждый топливный насос состоит из корпуса 1 (рис. 1), плунжерной пары (гильзы 15 и плунжера 16), тройника 13, рычага 18, толкателя 2, направляющей толкателя 19, поворотной втулки 8, рейки 28 и пружин 5 и 6.

Корпус стальной, штампованный. В нем расточены отверстия для установки основных элементов насоса.

Во фланце корпуса просверлены четыре отверстия для прохода шпилек крепления насоса к блоккартеру. Фиксация корпуса осуществляется цилиндрическим выступом ф, входящим в расточку блок-картера.

Со стороны привалочной поверхности д в корпусе просверлены отверстия б и в для подвода и отвода топлива.

Отверстия для подвода и отвода топлива соединены каналами в корпусе с полостью всасывания р, расположенной вокруг плунжерной пары.

Нажимная гайка 12 корпуса прижимает тройник насоса и гильзу плунжера к посадочному бурту корпуса насоса.

Вверхней части корпуса имеется закрытое резьбовой крышкой отверстие, через которое осуществляется доступ к эксцентриковому устройству, используемому для регулировки начала подачи при установке насоса на двигатель.

Всквозном поперечном отверстии корпуса устанавливается рейка 28. В резьбу отверстия ввертывается упор 29 рейки, а в расточку, имеющуюся снизу, устанавливается резиновое уплотнение 31, предотвращающее утечку масла по рейке.

Рычаг 18 служит для передачи движения от кулачкового вала плунжеру 16. Движение передается через сферическую пару грибок 3 — сухарик 17 и проставку 4. Рычаг с помощью двухрядного игольчатого подшипника 21 монтируется на оси 22, установленной в проушинах корпуса 1. Ось рычага фиксируется от проворачивания штифтом, расположенным в одной из проушин. Осевое перемещение оси рычага ограничено расточкой блок-картера, в которую входит рычаг.

На нижнем конце рычага 18 имеется ролик 25, установленный на пальце 24 с помощью игольчатого подшипника 26. Палец 24 плавающего типа. Осевое перемещение пальца ограничено проушинами корпуса насоса.

Игольчатые подшипники 21 и 26, а также сферическая пара смазываются маслом, поступающим из блока через сверления в корпусе 1, оси 22, рычаге 18 и пальце 24 ролика.

Толкатель 2, служащий для разгрузки плунжера от боковых усилий, монтируется в алюминиевой направляющей 19, которая крепится к корпусу фланцем. От проворачивания толкатель фиксируется в направляющей штифтом 33, входящим в продольную прорезь толкателя.

Для прохода рычага 18 толкатель и направляющая имеют в боковых стенках окна. В верхней части направляющей 19 имеется, кроме того, паз для сухаря 35 эксцентрикового устройства.

Наиболее ответственной частью насоса является прецизионная (т. е. пригнанная с большой точностью) пара плунжер 16 — гильза 15.

Гильза плунжера представляет собой цилиндр, в утолщенной части которого имеются два отверстия «, соединяющие внутреннюю полость гильзы с полостью р всасывания. Косой канал ж служит для обратного перепуска в полость р топлива, просачивающегося по зазору между плунжером и гильзой во время нагнетания.

Гильза установлена в корпусе насоса в определенном положении и зафиксирована от проворачивания болтом 9, входящим концом в паз гильзы.

studfiles.net

Порядок установки трубок ТНВД бош на КАМАЗ

Замена трубок тнвд камаз

Порядок подсоединения трубок к ТНВД

ТНВД Bosch Камаз Евро 2

установка тнвд на камаз

Запуск КАМАЗА, Проблемы с ТНВД, (Часть 1)

замена ТНВД БОШ на ТНВД КАМАЗ ! ВСЕ КАМАЗЫ одинаково разные ! сборка мотора каменс

привод тнвд КамАЗ Часть 2.

Ремонт ТНВД БОШ Bosch КАМАЗ Евро2

Гибка трубки высокого давления КамАЗ БОШ

Установка тнвд и регулировка зажигания КамАЗ

Также смотрите:

  • Двигатель камминз на КАМАЗ 65115 неисправности
  • КАМАЗ с контейнером для euro truck simulator 2
  • Модели КАМАЗов 5425
  • Платформа с на автомобиле КАМАЗ
  • КАМАЗ вездеход 6х6 с манипулятором
  • Флиппер для колеса КАМАЗ
  • Броне КАМАЗ видео
  • Watch Online Full MovieAdventure Time: Islands (2017)
  • Тга запчасти КАМАЗ
  • Объемы жидкости на КАМАЗ
  • КАМАЗ вытаскивает джипах
  • Регулировка натяжения ремня привода вентилятора КАМАЗ
  • КАМАЗ 65115 2007 технические характеристики
  • Изготовление миксеров КАМАЗ
  • Топливные трубки КАМАЗ 6520
Главная » Видео » Порядок установки трубок ТНВД бош на КАМАЗ

kamaz136.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *