Распиновка замка зажигания ваз 2110 инжектор 8 клапанов: Распиновка замка зажигания ВАЗ 2110

Распиновка замка зажигания ВАЗ 2110

Установка замка зажигания от ваз 2110 на классику.

Замок зажигания ваз 2109 схема проводов.

Схемa зaмкa зaжигaния вaз 2106.

Доработка замка ваз 2106.

У выключателя зажигания ваз 2104 ваз 2105 ваз 2107 проверяется работа проти…

Практический взгляд на замену контактной группы системы зажигания.

Просто затрудняюсь в распиновке проводов.

замка зажигания — Мои дороботки в Славуте — Авто/Мото photoshare.ru.

Распиновка проводов замка зажигания ваз 2110.

Фото Распиновка проводов замка зажигания ваз 2110.

Распиновка проводов замка зажигания ваз 2110.

Установка замка зажигания ваз 2110 — картинки и фото.

44. 5. Замок Зажигания.

Блок кнопочного управления зажиганием и стартером для ВАЗ-2114 (ВИДЕО) .

Замок зажигания ваз 2110 схема.

если не ошибаюсь то вот. спасибо за щиток) а на замке зажигания можно распи…

Переключатели ДС и БС от 2110 или Шнивы , выключатель наружного освещения 2…

Установка подрулевых переключателей Шнива,замка ВАЗ2110.

Распиновка проводов замка зажигания ваз 2110.

ChipTuner Forum — Показать сообщение отдельно — замена панели ваз 2109 на п…

3. Подключение подрулевых переключателей 2123 и замка зажигания 2110.

Распиновка проводов замка зажигания ваз 2110.

замок включения зажигания.

Распиновка замка зажигания — Чёрный с чёрным — Красный с красным — Голубой …

При…

Схема замка зажигания ВАЗ-2110

Главная » Электрооборудование » Вы читаете статью:

по Евгений

Когда ломается или начинает барахлить замок зажигания, то это увеличивает риски опозданий или даже делаем невозможной поездку на таком транспорте. Больше шансов попасть в подобную проблемную ситуацию у владельцев отечественных машин с большим пробегом, например, собственников «десяток». Провести замену вышедшего из строя узла поможет схема замка зажигания ВАЗ-2110.

Содержание

  • 1 Особенности конструкции
  • 2 Необходимость в замене
  • 3 Актуальная схема

Особенности конструкции

Прежде чем проводить ремонтные работы, необходимо учитывать базовые факторы, связанные с работоспособностью пускового механизма. Они помогут минимизировать возможные ошибки и правильно понимать принцип его работы:

  • замок зажигания в автомобиле представляет собой базовый модуль, помогающий запустить водителю работу двигателя из салона;
  • внутри конструкторами предусмотрена противоугонная система, без которой легковушка станет доступной добычей для злоумышленников;
  • в механизме узла предусмотрено блокирование повторного включения стартера, но при этом не отключается запущенное зажигание;
  • изъятие ключа наружу возможно лишь при переходе секрета в «нулевое» положение, в котором защитный штифт переходит в рабочую позицию, блокируя авто от угона;
  • при провороте в «первую» позицию из «нулевой» запирающий штифт скрывается, и одновременно происходит замыкание первичных контактов;
  • заведенная машина питает электропотребителей от бортовой сети, что позволяет водителю запускать своевременно головные световые приборы, салонное отопление, поворотники, электростеклоподъемники, приборную панель и пр.
    ;
  • после перехода во «второе» положение происходит замыкание еще одной группы контактов, при этом получается возможность подачи напряжения на реле стартера, чтобы запустить в работу ДВС.

Установленный в салоне замок зажигания ВАЗ-2110, схема подключения проводов которого представлена на странице, используется на нескольких моделях ВАЗовских машин. Это делает его универсальным и востребованным среди автомобилистов, поэтому его легко купить практически в любом автомагазине.

Необходимость в замене

Сменить замок в салоне авто сможет каждый, кто увлекается ремонтами своей «десятки». Необходимость в такой операции возникает индивидуально. Например, была совершена попытка угона авто, что сказалось на целостности узла. Иногда достаточно провести замену личинки и контактной группы, так как обычно весь блок кроме этих деталей остается невредимым.

Важно знать, что специалисты советуют менять весь замок, так как возможны скрытые повреждения, которые с лицевой стороны могут быть незаметны.

Автомобилист может утерять комплект ключей вместе брелоком. Если таковой был в единственном экземпляре, то придется проводить полную замену узла. Вряд ли удастся найти мастера, который сделает качественный слепок и из заготовки смастерит новый профиль. Тем более, повышается риск угона, так как у постороннего человека может оказаться доступ к запуску вашей машины.

Заняться заменой придется тем водителям, у которых возникают проблемы со сработкой контактов или работоспособностью контактной группы в целом. Для тестирования электроники откидываем минусовой контакт от АКБ, избавляемся от кожуха с колонки и мониторим проводку на наличие напряжения. Для этого поэтапно переводим ключ из первого, во второе и третье положение, наблюдая за показаниями омметра. Когда тестер показывает нули, то это свидетельство необходимости замены узла.

Установить новый замок на свое авто некоторые автовладельцы желают не только по причине износа либо поломки старого, но и при желании вмонтировать новинку с современными опциями, например, с локальной подсветкой вокруг рабочего отверстия. Водителям, желающим тестировать контактную группу, рекомендуем не забывать обязательно отключать минусовой контакт батареи, так как в противном случае может быть спровоцировано короткое замыкание. В результате это может создать большой материальный ущерб.

Актуальная схема

Используемая распиновка замка зажигания ВАЗ-2110 довольно понятная и относительно несложная. В ней участвует 8 элементов. Чтобы правильно ее читать, необходимо знать, что каждый из них означает.

Рассмотри распиновку подробнее. В неё входят:

  1. Двенадцативольтовая подпитка выключателя датчика вставленного ключа.
  2. Запитывание массы во время открытия дверей с левой водительской стороны.
  3. Отправка двенадцативольтового напряжения на стартер.
  4. Активация данного источника осуществляется после запуска зажигания, что позволяет запустить в работу допоборудование, включая часы, навигатор и пр.
  5. Сработка происходит при вставленном ключе, соединение с 5-м контактом.
  6. Осуществляется запуск подсветки личинки от питания 12 В.
  7. Двенадцативольтовый источник от аккумулятора.
  8. Восьмой контакт не подключен, так как является резервом.

Подсоединение в разъеме может осуществляться только в одном положении. Прикладывать большое усилие для защелкивания плашек не стоит, так как они могут сломаться.

Интересное по теме:

загрузка…

5. Инжекторный клапан

Глава 5 серии статей D-Jetronic от Dr-DJet описывает инжекторный клапан с электрическим приводом. Следите за советами по замене топливных шлангов. Если они протекут, вы рискуете возгореться в двигателе!

 

  Содержание для нажатия

  • Глава 1: История
  • Глава 2: Обзор функций
  • Глава 3: Блок управления двигателем (ECU)
  • Глава 4: Датчик давления во впускном коллекторе (MAP)
  • Глава 5: Инжекторный клапан
  •       5. 1 Функция инжектора
  •       5.2 Инжектор в деталях
  •       5.3 Замена топливных шлангов
  •       5.4 Испытание распылением форсунки
  • Глава 6: Переключатель дроссельной заслонки
  • Глава 7: Триггерные контакты
  • Глава 8: Топливный насос и регулятор давления
  • Глава 9: Клапан холодного пуска и вспомогательного воздуха (также известный как воздушная заслонка)
  • Глава 10: Жгут проводов двигателя
  • Глава 11: Обзор тестера
  • Глава 12: Обслуживание и настройка
  • Глава 13: Поиск и устранение неисправностей и ремонт
  • Глава 14: Контрольный список устранения неполадок D-Jetronic
  • Глава 15: специальные модели Jaguar XJ12 и XJ-S
  • Teil 16: Meine Fundgrube und Reparaturmöglichkeiten — in Vorbereitung
  • Приложение A: Компоненты двигателя MB
  • Приложение B: Распиновка ЭБУ по производителям автомобилей
  • Anhang C: Literatur und Referenzen — in Vorbereitung

 

Поздняя и ранняя форсунка MB 350SLC

Еще у них есть игла, которая распыляет топливо в конусе.

Форсунки управляются триггерными контактами, блок управления двигателем (ЭБУ) через драйверы и силовые резисторы на радиаторах группами по 2 (4 и 8 цилиндров), 3 (6 цилиндров) или 6 (12 цилиндров). Время открытия находится в диапазоне от 2 до 10 миллисекунд. При постоянном давлении топлива обычно 2,0 +0,1 бар (имеется в виду от 2,0 до 2,1 бар), таким образом, время открытия и номинальный расход форсунок определяют количество впрыскиваемого топлива. Эти форсунки являются частью линейки Bosch EV1, а также позже использовались с другими уплотнениями и разъемами, например. в Л-Джетроник. Форсунки D-Jetronic варьируются от 0 280 150 001 до …049. Но производство форсунок D-Jetronic прекратилось в 2007 году. Очень ранние форсунки были полностью черными, и их нужно было отличать от Bosch №. Поскольку это создало много путаницы, их затем пометили цветными пятнами, и, наконец, их тело было окрашено, чтобы различать их. Существует 3 основных типа плюс прототип для D-Jetronic:

Типы форсунок D-Jetronic
Farbe Статический расход при 2 бар Примечание
черный   очень ранние форсунки черные, вскоре следуют черные с цветными пятнами. Вы должны проверить Bosch нет. на черных форсунках.
черный желтый 265 см³/мин ранние версии черные, поздние желтые
зеленый 318 см³/мин  
синий 380 см³/мин  
белый 480 см³/мин Прототип для MB 450SE 6.9, производился с KA-Jetronic

 

Существует множество вариантов этих 3 основных типов с прямыми и изогнутыми шлангами, защитными колпачками, предотвращающими закоксовывание игл, и одной или двумя уплотнительными кромками с соответствующими втулками. Но это не меняет цветовую маркировку и соответствующие номинальные значения расхода. Только MB использовала все 3 скорости потока, в то время как большинство производителей автомобилей использовали только один или максимум два типа цвета. Бегло взглянув на ваш двигатель, вы узнаете их цветовой код, и вы сможете сравнить его со списком компонентов вашего автомобиля. В принципе, вы можете поменять местами все форсунки одного цвета (черный и желтый означают один цвет), но вам, возможно, придется заменить изогнутые шланги на прямые или наоборот, независимо от того, что вам скажет Bosch или ваша мастерская.

 

 

  Внимание! Они подтверждают правильный расход.

  • Никогда не включайте форсунки на 12В без последовательного резистора! Они работают при напряжении около 3В.
  • Никогда не позволяйте им работать в непрерывном режиме! Они всегда управляются ЭБУ в импульсном режиме. Допускается испытание статической скорости потока в течение 1 минуты.
  • Немедленно замените поврежденные или пористые топливные шланги, иначе вы рискуете возгореться!
  • Следите за иглой при вставке форсунок в коллектор! если он погнут, форсунка сломана.
  • Всегда заменяйте резиновые уплотнения между форсунками и впускным коллектором! Они являются слабым местом и источником лишнего воздуха.
  • С 2007 года Bosch больше не производит форсунки. Но их можно легко очистить.
  • Работающие форсунки вибрируют во время работы. Если вибрации не упали, значит они пропали или не управляются ЭБУ.
  • При хранении форсунок закройте топливный шланг и иглу колпачками. В противном случае они высохнут и игла может повиснуть. Никогда не покупайте форсунки без колпачков!
  •  

    Инжектор в деталях

    5.2 Инжектор в деталях

    Форсунка подсоединяется через несколько сантиметров стандартного топливного шланга диаметром 7 мм. Он соединен с ним втулкой. На ранних форсунках шланг надевается на единственную уплотнительную кромку форсунки и фиксируется напрессованной на него длинной втулкой. Поскольку у Bosch всегда были проблемы с утечкой топлива, они ввели на штуцере двойную уплотнительную кромку. Узнать это можно по короткой втулке, которая не прижимается к шлангу.

    Верхняя часть форсунки изготовлена ​​из пластика и имеет указанную цветовую маркировку. Внутри штуцера вы найдете небольшую крышку фильтра. Bosch рекомендует не заменять фильтр. При замене фильтра вы рискуете попасть внутрь грязи и заблокировать иглу. Однако в США вы найдете сменные фильтры под названием корзина для фильтров для форсунок EV1, но я их тоже не заменяю. В верхней части корпуса есть 2-контактный разъем. Он подключается к катушке с сопротивлением 2,4 Ом, которая открывает иглу против пружины при подаче 3 В. Эта катушка управляется ЭБУ через силовые резисторы, установленные на радиаторе. Из-за индуктивности и сопротивления время открытия и закрытия находится в диапазоне 1/10 миллисекунды. Без напряжения игла удерживается пружиной. Форма иглы и пружина определяют номинальный расход форсунок. В качестве более поздней меры предосторожности на нижнюю часть форсунки была установлена ​​пластиковая крышка (не всегда того же цвета, что и форсунка). Он предназначен для предотвращения закоксовывания иглы и немного помогает предотвратить искривление игл при установке форсунок. Вы можете надеть этот защитный колпачок на другие иглы. У этих форсунок есть 2 большие проблемы. Одним из них является резиновое уплотнение впускного коллектора, которое разрушается при нагревании двигателя и было улучшено в форсунках L-Jetronic. Он просто удерживается кольцом или держателем, который прижимает весь инжектор без какой-либо уплотнительной кромки. Во-вторых, топливный шланг, который со временем становится пористым. Никогда не стесняйтесь заменить их!

    Disassembled injector
    Broken injector sealing
    Injector with 1 (left) and 2 sealing edges (right)

    5.

    3 Замена топливных шлангов

    При замене топливных шлангов на форсунках следует различать ранние версии с 1 уплотнительной кромкой и высокой втулкой, напрессованной на штуцер, или более позднюю версию с 2 уплотнительными кромками и только свободной низкой втулкой. Низкая втулка не напрессована на штуцер форсунки, она просто направляет шланг, который полностью уплотнен двумя уплотнительными кромками.

    Форсунки с 1 уплотнительной кромкой и высокой втулкой, напрессованной на штуцер

    Сначала необходимо отрезать старую втулку бокорезом или инструментом типа Dremel. Следите за тем, чтобы не порезать уплотнительную кромку! Я купил эти втулки новым и дорогим инструментом, чтобы напрессовать их на фитинг. Однако я не мог его использовать, так как электрический разъем не позволяет мне его использовать. Вот почему в таких случаях я заменяю старый шланг новым и использую гайки и болтовые хомуты с закругленными краями ленты (я использую ABA Mini 13 из нержавеющей стали). При использовании нового шланга не используйте шланги с текстильным покрытием снаружи. Используйте те, у которых есть усиление внутри резины, и туго затяните хомут.

    Форсунки с 2 уплотнительными кромками и короткой втулкой

    Это значительно облегчает жизнь. Оставьте втулку на месте и просто срежьте ножом старый шланг. Помните, что нельзя разрезать края уплотнения! Затем подготовьте новый шланг и вставьте его сверху через обе уплотнительные кромки в старую втулку, которая как раз и направляет шланг. Я создал инструмент для облегчения нажатия. ГОТОВЫЙ !

    Некоторые производители даже предлагают ремкомплекты для замены этих топливных шлангов на форсунках. Но это всего лишь короткие стандартные топливные шланги и хомуты. Что вы можете сделать сами! Я предпочитаю хомуты из нержавеющей стали ABA Mini 13. Они создают достаточное давление для герметизации и имеют закругленные края, которые не врезаются в шланг. Не используйте слабые хомуты, они никогда не закроют инжектор. В качестве шланга можно использовать любой стандартный шланг диаметром 7 мм и внешним диаметром 13 мм. Обрезал до нужной длины и все. Вы даже должны быть в состоянии сделать это для изогнутых шлангов, как у вас на Porsche 9.14. Пока вы заменяете эти топливные шланги, не забудьте заменить остальные, подключенные к основной топливной магистрали, и шланг от впускного коллектора к датчику абсолютного давления.

    При использовании Dremel следите за тем, чтобы стружка не попадала в инжектор. Пуристы попросят кого-нибудь напрессовать новую втулку на ранних форсунках. Пока у вас есть форсунки, это хорошая возможность провести с ними тест распыления. Некоторые люди также вытягивают топливный шланг, не открывая втулку, а затем пытаются вставить в старую втулку новый топливный шланг с маслом. Не забывайте о важности правильной герметизации, поэтому я не рекомендую этот метод.

    5.4 Проверка распыления форсунок

    Когда вы, например, смотрите на цвет свечей зажигания и подозреваете распыление и утечку форсунок, или когда вы каким-то образом не принимаете во внимание форсунки, настало время для испытания распылением. Конечно, вы можете отправить их на профессиональный тест, но вы все равно можете это сделать, когда этот тест покажет неисправность инжектора. Для этого теста снимите все форсунки с впускного коллектора, но оставьте их подсоединенными к главному топливопроводу. Затем подложите под каждую форсунку маленькие, но одинаковые стаканы. Теперь снимите контакт 15 катушки зажигания (чтобы не сжечь его). Теперь второй человек управляет стартером, пока вы смотрите на каждое стекло, есть ли у вас тонкий распыл конусного типа и нет ли утечки, когда стартер останавливается. Теперь соберите немного топлива в каждый стакан. Что мы хотим увидеть во время спрей-теста?

    Тест на распыление на 8-цилиндре

    Тест на инжектора

    • Do Вы увидите, что вы должны быть закрыты After Valve After After After, After Valve After After Leakage After-After After-Valve After-After Leakage After-After Leakagage After-After-Valve?
    • Спрей имеет красивый конус?
    • Все ли форсунки распыляют одинаковое количество топлива?

     

    Теперь вы кладете все стаканы на доску перед белым фоном и сравниваете, видите ли вы одинаковый уровень в каждом стакане. Если вы видите разницу, все равно пора отправлять форсунки на чистку. Я предпочитаю этот тест измерению статического расхода. Проверка форсунок на испытательном стенде выполняется таким же образом, конечно, стаканы заменяются градуированными мерными стаканами, и отклонения между форсунками можно легче измерить и задокументировать. Если вы хотите, вы можете использовать новый инжектор в качестве эталона. Но это не обязательно для короткого теста, поскольку вероятность того, что все форсунки будут показывать одинаковое отклонение, мала. Я работаю со всеми форсунками, подвешивая их в ультразвуковой очиститель, и позволяю им работать там. Очистка без операции не рекомендуется, так как грязь под иглой может быть удалена только при работе иглы. Таким образом можно нормально восстановить свои форсунки. Это не поможет, если игла погнута или катушки свернуты.

     

    Ваш Dr-DJet (Volker)


    Copyright © 2014 этого содержания и этой статьи Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Пожалуйста, задавайте вопросы на форуме, а не в личных сообщениях или по электронной почте. Я исключаю все обязательства, кроме тех, которые не могут быть исключены по закону.

    ford-transit-cut-out-and-wont-start — Googlesuche

    AlleBilderShoppingVideosMapsNewsBücher

    suchoptionen

    FORD TRANSIT CUSTOM, Не заводится, Вырубается, Заводится в гору… — YouTube

    www.youtube.com › смотреть

    29.03.2018 · Это видео о том, как отремонтировать ваш Ford не заводится с …
    Dauer: 2:51
    Прислан: 29.03.2018

    Транзит просто отключился и не заводится

    fordtransit.org › forum › viewtopic

    17.01.2015 · Мой фургон вырубился в пробке и теперь не заводится ,двигатель крутит но не заводится, поехал к местным клоунам(дилер Форд) …

    Фургон заглох во время движения теперь не заводится — Ford Transit Forum

    Mk 6 вырубился не заводится — Ford Transit Forum • Просмотр темы

    MK7 — Заводится нормально, глохнет, потом некоторое время не заводится

    Фургон отключился на холостом ходу?. Через 10 мин. Совсем не заводится

    Weitere Ergebnisse von fordtransit.org

    Ähnliche Fragen

    Почему мой Ford Transit заводится, а потом глохнет?

    Почему мой фургон Ford Transit не переворачивается?

    Как сбросить иммобилайзер на Ford Transit?

    Почему мой Ford Transit Custom не заводится?

    Transit connect прервался во время движения и теперь не запускается

    fordtransitconnectforum.com › тема › 10941-transit…

    13.10.2022 · привет всем я новичок в группе, надеюсь кто сможет направьте меня в правильном направлении, транзитный коннект 2006 г., вчера я был за рулем фургона …

    У меня есть 64-дисковый Ford Transit Custom, но он не заводится — JustAnswer

    www.justanswer.com › … › Ремонт Ford UK

    Привет, у меня есть 64-пластинный Ford Transit Custom, но он не заводится, он переворачивается, но не заводится, так как стартер включается тогда …

    Наиболее распространенные проблемы, обнаруженные с Ford Transit

    vanservicecentremanchester. co.uk › the-most-comm…

    Если датчики выходят из строя, фургон не заводится и не останавливается. 6 — Выключение и перезапуск. Новые дизели оснащены двухмассовыми маховиками. Есть два маховика …

    Ford Transit не заводится — что может быть не так? — АВТОМОБИЛЬ

    vehq.com › ford-transit-не заводится

    13.08.2021 · Разряженный аккумулятор – наиболее частая причина, по которой автомобиль не заводится. Если ваш Ford Transit не заводится при повороте ключа зажигания, то …

    Двигатель MK7 Transit глохнет во время движения — Клуб владельцев Ford

    www.fordownersclub.com › … › Ford Transit Club

    20.03.2022 · Привет всем, я новичок на этом форуме, и у меня есть серьезная проблема с моим фургоном, и я надеюсь, что ваш опыт поможет мне решить!

    2011 Двигатель MK7 глохнет во время движения У меня есть серьезная проблема с моим фургоном, и я надеюсь, что ваш опыт поможет мне решить ее!

    РЕШЕНО: Ford Transit mk7 заводится, но не заводится — Fixya

    www.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *