Распиновка обд2 диагностического разъема: Распиновка разъема для диагностики

Содержание

Распиновка obd2 разъема — распайка диагностического коннектора


Распиновка obd2 разъема-1Распиновка obd2 разъема-1

Распиновка obd2 разъема — схема диагностического разъема

Распиновка obd2 разъема — все автомобили выпущенные в последние годы, оборудованы всевозможными электронными приборами. Одним из важных устройств считается система для выполнения диагностики установленного в автомобиле оборудования. Конструкция этого устройства включает в себя коннектор OBD2, который был сконструирован в девяностых годах. Основное его предназначение — возможность подключения сканера, который считывает показания и помогает автомеханику выявить причины неисправности, если они имеются. В настоящее время данного рода устройства широко распространены на рынке и диагностику можно осуществить не посещая СТО. К примеру можем отнести сканер корейского производства Scan Tool Pro Black Edition.

Texas Instruments TLV7031-Q1 и TLV7041-Q1Texas Instruments TLV7031-Q1 и TLV7041-Q1
Данное устройство совместимо с большинством автомобилей при наличии ODB2 коннектора, относится к бюджетному сегменту, но, в отличии от китайских аналогов, позволяет произвести комплексную диагностику авто (сканирует не только двигатель, но и другие узлы автомобиля). Кроме этого, с его помощью можно измерять бортовое напряжение, температурную составляющую, показания всех имеющихся датчиков, скорость, а также другие параметры. Причем все это можно выполнять непосредственно во время эксплуатации автотранспорта.

Как правило, розетка коннектора obd2 устанавливается в автомобиле около рулевой колонки, (расстояние составляет примерно 180 мм). Параметрические характеристики коннектора позволяют создать обмен информационными данными, используя при этом промышленную цифровую CAN-шину.

Распиновка obd2 разъема-2Распиновка obd2 разъема-2

Именно с помощью протокола CAN можно осуществлять подключение различных управляющих устройств,всевозможных датчиков и механизмов. Причем можно одновременно принимать и передавать данные в цифровом формате с большой скоростью, также есть функция защиты от помех.

Конструкция соединителя

Функциональные возможности и распиновка obd2 разъема выполнена по двух компонентной схеме без симметрии и включат в себя шестнадцать ножевидных контактов. Располагаются эти контакты в колодке параллельно друг другу с направляющим ключом. Их нумерация в колодке выполняется с левой стороны направо, при этом верхняя линия контактов обозначена цифрами с 1-8, а другой ряд с 9-16. Конструкция разъема выполнена из прочного пластика, а сами контакты разделяет специальная продольная пластина.

Для осуществления правильной полярности при подключении разъема «папы» к розетке «мамы», предусмотрена конструкция в виде трапеции с несколько закругленными углами. Функции контактов в разъеме имеют две группы назначения. Одна из которых выполнена по стандартной схеме, а другую группу изготовитель вправе использовать по своему усмотрению, для выполнения определенных задач.

Распиновка obd2 разъема-3

Распиновка obd2 разъема-3

Распайка obd2 разъема с определением функции каждого контакта показана в таблице ниже:

1 Фирменный
2 Шина J1850
3 Фирменный
4 Заземление общее
5 Сигнальная земля
6 Шина CAN
7 Линия K по ISO 9141-2
8 Фирменный
9 Фирменный
10 Шина J1850
11 Фирменный
12 Фирменный
13 Фирменный
14 Шина CAN
15 Линия L по ISO 9141-2
16 +12 В

Отличительная черта в конструкции разъема obd2 заключается в том, что он имеет гнездо подключения бортовой сети. А это дает возможность задействовать сканеры не прибегая к использования дополнительной цепи силового питания. Со времен появления первых разъемов obd2, которые были способны только отображать информацию о существующей неполадке, многое изменилось. На сегодняшний день усовершенствованные коннекторы имеют возможность извлекать максимум информации о неполадках. Происходит это благодаря связи приборов диагностики с электронными модулями в авто.

Как самому изготовить соединительный кабель

Иногда возникает потребность в изготовлении соединительного провода, это может случится когда потребуется подключить к автомобильному компьютеру устройство для диагностики. Поэтому, как нельзя лучше, здесь помогут значения указанные в таблице.

OBD2 сканер на SsandYong New Actyon

Распиновка obd2 разъема

Диагностический разъем OBD-II, обязателен для всех легковых автомобилей так и для легких грузовиков.  Впервые начал использоваться в Соединенных Штатах с 1996г. Порт, также известный как SAE, диагностический разъем j1962.

OBD обозначает бортовую диагностику и определяет современную систему электронного интерфейса транспортных средств, управляемых топливом, мониторинга и отчетности о работе двигателя в современных автомобилях, это своего рода компьютер, который контролирует выбросы, пробег, скорость, коды неисправности и многие другие полезные данные. Спецификации кабель OBD-II предусматривает аппаратный интерфейс стандартизированные — 16-контактный (2х8) разъем.



Как Это Работает?

Диагностические коды неисправности (DTC) хранятся в системе. Коды не обязательно одинаковы для всех автомобилей иностранных производителей они могут отличаться. Кроме того, механик (или кто-нибудь со сканером OBD-II) может подключиться к порту, и считать код неисправности, и определить проблему (или проблемы) с транспортного средства.

Где находится разъём OBD II?

Поиск по OBD-II разъем может быть трудной задачей, так как производители автомобилей, как правило, прячутся гнезда подальше от глаз пассажиров и водителей. Обычно ОБД-2 разъём находится на стороне водителя в салоне в районе центральной консоли. Иногда он находится в ногах у водителя, под рулем, в передняя панель, центральная площадь между сиденьем водителя и пассажирским сиденьем. Некоторые разъемы были расположены сзади пепельницы, под пассажирским сиденьем и под капотом автомобиля.

Виды разъемов OBD II

Существует два типа диагностических разъемов определено по SAE диагностический разъем j1962 — Тип A и Тип B, как показано ниже. Основное различие между двумя разъемами в форме на вкладке.

OBD2-type

Распиновка OBD-2 разъема




ОБД-2 разъем должен иметь контакты 4, 5 для заземления и штырь 16 для 12 вольт питания от аккумулятора автомобиля.

Obd2-pinout

Обозначение контактов разъема OBD2:

  • 2.САЕ протоколы j1850 шина +2 САЕ протоколы j1850 шина +
  • 4. Шасси
  • 5. Сигнальная Земля
  • 6. CANL
  • 7. Линии протоколы iso9141 к
  • 10. J1850 —
  • 14. CANL
  • 15. Протоколы iso9141 L-линии
  • 16. +12В
Распиновка

Распиновка диагностического разъема авто кабелей Автоком

Autocom (автоком) — это современный диагностический инструмент, служащий связующим звеном между автомобилем и компьютером. Она работает на старых и новых автомобилях. С ним вы можете осуществлять диагностику автомобилей начиная с 1988 года. В общей сложности поддерживается почти 50 различных марок машин.

Схемы распиновки разъемов

Многие сталкиваются с проблемой распиновки кабелей для грузовых авто, поэтому редакция 2 Схемы собрала полный сборник цоколёвок и подключений таких кабелей.

 

Наборы кабелей Autocom

В продаже есть универсальные наборы, например набор диагностических кабелей Autocom CDP+ Trucks — используется для подключения автосканера Autocom CDP+ к грузовым автомобилям с диагностическими разъемами старого образца.

Перечень кабелей, входящих в комплект:

  • Диагностический кабель Autocom — Knorr, Wabco Trailer 7 pin
  • Диагностический кабель Autocom — MAN 12 pin
  • Диагностический кабель Autocom — MAN 37 pin
  • Диагностический кабель Autocom — IVECO 30 pin
  • Диагностический кабель Autocom — SCANIA 16 pin
  • Диагностический кабель Autocom — Mercedes-BENZ 14 pin
  • Диагностический кабель Autocom — Renault 12 pin
  • Диагностический кабель Autocom — VOLVO 8 pin

С пакетом программного обеспечения TRUCKS, вы в состоянии выполнить диагностику конкретной марки для легкогрузных и тяжелых коммерческих автомобилей, автобусов и прицепов с 1995 года.В общей сложности 37 различных марок.

Описание программы Автоком

Перечень поддерживаемых ЭБУ:

— диагностика двигателя по протоколу OBD2
— диагностика двигателя по заводским протоколам
— диагностика электронных систем зажигания
— диагностика систем управления климатом
— диагностика иммобилайзеров
— диагностика систем управления трансмиссией
— диагностика систем ABS
— диагностика систем SRS Airbag
— диагностика приборной панели и сброс сервисных интервалов
— диагностика систем обеспечения комфорта
— диагностика систем кузовной электроники

Диагностическая программа GENERIC предназначена для диагностики на основе стандартов, специально предназначена для связывания и стандартизации кодов неисправностей. GENERIC включена для легковых и грузовых вариантов.

Протоколы и стандарты 2xHS CAN (ISO 11898-2), SW CAN (SAE J2411), K/L (ISO 9141-2), VPW (J1850), PWM (J1850), RS485 (J1708), TTL and (SPI, analog in, 5volt out).

С помощью функции бортовых самописцев, вы можете записать параметры в режиме реального времени во время движения транспортного средства. Во время записи вы можете, с нажатием кнопки, выделить и запомнить конкретную ошибку с целью изучить ее позже. TCS CDP + оснащена встроенной памятью, что исключает необходимость в использовании компьютера. Память в комплект не включена.

С многоцветным индикатором Autocom, вы имеете возможность полностью контролировать диагностический процесс. Различные цвета и звуковые подсказки укажут Вам какая стадия диагностики исполняется в текущее время. Например, если индикатор переключается между синим и зеленым обменивается данными с блоком управления автомобиля.

Когда Autocom подключен к автомобилю, устройство будет проверять напряжение борт сети транспортного средства и автоматически подстраивается под уровень напряжения автомобиля 12 или 24 вольт. Если напряжение становится слишком высоким или слишком низким, Autocom предупредит вас, как звуковой подсказкой, так и световым индикатором, а также оповещением через значок аккумулятора в программном обеспечении.

В программном обеспечении есть функция, которая позволяет считывать номер шасси из автомобиля, который вы хотели бы диагностировать. Это гарантирует, что модель и год выпуска выберется автоматически. Кроме того, код двигателя для транспортных средств, которые обычно доступны для считывания, также выбирается автоматически.

Интеллектуальная система сканирования (ISS) просматривает все системы в автомобиле и отображает коды неисправностей, которые хранятся в каждой системе. Это экономит время и вы получите быстрый обзор текущего состояния автомобиля в целом. Когда ISS будет завершена, вы можете выбрать специальную систему управления для анализа результатов в дальнейшем.

Интеллектуальные системы идентификации (ISI) определяет и автоматически выбирает тип контроллера, который установлен в транспортном средстве. Это гарантирует, что сеанс диагностики будет выполнен правильно с правильными параметрами, как требуется.

В соответствии с этой функцией вы сможете увидеть адаптации и корректировки, которые возможны для конкретного автомобиля, не имея автомобиля рядом с вами. Вместе с помощью текстов в качестве руководства, вы можете планировать и быть эффективными в своей работе, и даже в сложных ситуациях.

Автосканер Autocom оснащена уникальной технологией мультиплексора, что позволяет использовать его на всех типах транспортных средств, независимо от уровня напряжения и коммуникационных стандартов. Для тех транспортных средств, которые не используют стандартный 16-контактный разъем, есть возможность подключения и специальных кабелей-переходников.

Видео инструкция

схема подключения и расположение ОБД 2 в автомобиле с фото и видео

Распиновка OBD 2 разъема позволит автовладельцу правильно выполнить подсоединение контактов колодки для диагностики транспортного средства. К этому штекеру для проверки авто подключаются сканер или персональный компьютер (ПК).

Содержание

Открытьполное содержание

[ Скрыть]

Описание и особенности OBD 2

Система для диагностики автомобиля ОБД 2 по стандарту включает в себя структуру кода Х1234.

Каждый символ здесь имеет собственное значение:

  1. Х — элемент является единственным буквенным и позволяет узнать тип неисправности авто. Некорректно работать могут силовой агрегат, трансмиссия, датчики, контроллеры, электронные модули и т. д.
  2. 1 — общий код класса OBD. В зависимости от авто, он иногда является дополнительным кодом производителя.
  3. 2 — с помощью символа автовладелец сможет уточнить место неполадки. К примеру, это могут быть система зажигания, питания АКБ (аккумуляторной батареи), дополнительные электролинии и т. д.
  4. 3 и 4 — определяют порядковый номер неисправности.

Основная особенность колодки состоит в наличии выхода питания от электросети автомобиля, благодаря чему допускается применение сканеров, не имеющих встроенных электролиний. Изначально диагностические протоколы использовались для получения данных о появлении неполадок в работе систем. Колодки в современных авто позволяют потребителям получать больше информации об ошибках. Это обеспечивается благодаря наличию связи диагностических сканеров и приспособлений с электронными модулями в машине.

В зависимости от производителя адаптера устройство может относиться, например, к таким международным классам:

  • CAN;
  • SAE J1850;
  • SAE J1962;
  • ISO 9141-2.

Подробно о назначении диагностических колодок и их использовании рассказал канал «Мир Матизов».

Где находится OBD 2?

Расположение колодки OBD 2 всегда указывается в сервисном руководстве, поэтому данный момент лучше уточнить в документации.

Различное положение диагностического штекера в авто обусловлено тем, что единого стандарта касательно установки колодок производители транспортных средств не используют. Если устройство относится к классу J1962, то оно должно быть установлено в радиусе 18 см от рулевой колонки. Производители фактически этому правилу не следуют.

Расположение устройства может быть следующим:

  1. В специальной прорези ни нижнем кожухе приборной комбинации. Его можно увидеть в центральной консоли в области левого колена водителя.
  2. Под пепельницей, которая обычно располагается в центральной части консоли и приборной комбинации. В этом месте разъем часто устанавливается французскими производителями авто — Пежо, Ситроен, Рено.
  3. Под пластмассовыми заглушками, расположенными на нижней части приборной комбинации. В этом месте колодки обычно устанавливаются производителем VAG — автомобили Ауди, Фольксваген и т. д.
  4. На задней части центральной консоли, в области установки корпуса «бардачка». Это место расположения характерно для некоторых автомобилей ВАЗ.
  5. В зоне ручки ручного тормоза, под пластиком центральной консоли. Такое положение характерно для автомобилей Опель.
  6. В нижней части ниши подлокотника.
  7. В моторном отсеке, рядом со щитом двигателя. В этом месте разъем устанавливается корейскими и японскими производителями.

Если у автомобиля солидный пробег, то место монтажа может быть другим. Иногда при электрических неисправностях или повреждении цепей автовладельцы переносят разъем.

Пользователь Иван Матиешин на примере автомобиля Лада Гранта показал, где устанавливается диагностический выход OBD 2.

Виды разъемов

В современных транспортных средствах могут использоваться два типа диагностических колодок — классов А или В. Оба разъема оснащаются 16-пиновыми выходами, по восемь контактов в каждом ряду. Нумерация контактных элементов ведется слева направо, соответственно, вверху расположены компоненты под номерами 1–8, а внизу — 9–16. Внешняя часть корпуса диагностической колодки выполнена в виде трапеции и характеризуется округленными формами, что делает возможным подключение переходника.

Основное отличие между разными типами разъемов заключается в направляющих пазах, расположенных по центру.

Фотогалерея

Фото потенциальных мест расположения диагностических разъемов:

Распиновка OBD 2

Схема подключения контактных элементов к диагностической колодке:

  1. Резервный контакт. В зависимости от производителя, на него может выводить любой сигнал. Он назначается разработчиком авто.
  2. Пин К. Используется для отправки разных параметров на блок управления. Во многих авто обозначается как шина J1850.
  3. Резервный контакт, который назначается производителем автомобиля.
  4. «Масса» диагностической колодки, подключенная к кузову транспортного средства.
  5. «Масса» сигнала диагностического адаптера.
  6. Контактный элемент для обеспечения прямого подключения цифрового CAN-интерфейса J2284.
  7. Контакт для подключения канала К в соответствии с международным стандартом ISO 9141-2.
  8. Резервный контактный элемент, назначается производителем автомобиля.
  9. Запасной контакт.
  10. Пин, необходимый для соединения с шиной класса J1850.
  11. Назначение данного контакта определяется производителем машины.
  12. Назначается разработчиком авто.
  13. Резервный пин, назначает производитель.
  14. Дополнительный контактный элемент для подключения цифрового CAN-интерфейса J2284.
  15. Пин для канала L, предназначенный для соединения в соответствии со стандартом ISO 9141-2.
  16. Плюсовой контакт для подключения напряжения электросети автомобиля, рассчитанный на 12 вольт.

В качестве примера заводской распиновки колодки можно использовать автомобиль Хендай Соната. В этих моделях первый контакт разъема предназначен для получения сигналов от управляющего модуля антиблокировочной системы. Пин под номером 13 используется для считывания импульсов от ЭБУ (электронного блока управления), а также контроллеров подушек безопасности.

Типы распиновок могут быть разными в зависимости от класса протокола:

  1. Если в автомобиле применяется стандарт ISO9141-2, то активация данного протокола производится посредством использования контакта 7. Пины под вторым и десятым номером не задействованы и являются неактивными. Для отправки информации используются контактные элементы 4, 5, 7 и 16. В зависимости от авто, для этой задачи может быть применен контакт 15.
  2. Если в автомобиле реализован протокол SAE J1850 типа VPW, то в разъеме задействованы второй, четвертый, пятый и шестнадцатый контакты. Такими колодками обычно оснащаются транспортные средства от General Motors европейского и американского производства.
  3. Возможно использование протокола J1850 в режиме PWM. Такое применение предусматривает дополнительное задействование десятого пина. Подобный тип разъемов устанавливается на автомобили Форд. Независимо от вида выхода, седьмой контакт не используется.

Канал «MotorState» подробно рассказал о распиновке OBD 2 диагностических разъемов для авто.

Диагностика через OBD 2

Процедура проверки производится так:

  1. В зависимости от автомобиля, процесс диагностики может осуществляться при отключенном или включенном зажигании. Данный момент надо уточнить в сервисном руководстве. Перед началом процедура зажигания в машине отключается или включается.
  2. Запускается программа на компьютере для проверки.
  3. Выполняется подключение диагностического оборудования к разъему. Если это сканер, то колодку с проводом от него нужно вставить в штекер. При использовании ПК один конец адаптера устанавливается в USB-выход компьютера, а другой соединяется с разъемом.
  4. Нужно дождаться, пока программа не определит колодку после синхронизации. Если это не происходит, следует зайти вручную в меню управления и выбрать опцию поиска новых устройств.
  5. Запускается процедура диагностики на компьютере. В зависимости от программного обеспечения, у пользователя может быть возможность выбора нужного инструмента проверки. Некоторые программы поддерживают раздельную диагностику двигателя, трансмиссионного агрегата, электросети и других узлов.
  6. После завершения процедуры проверки на экране ПК появятся коды неисправностей. Эти ошибки надо расшифровать, чтобы точно определить тип поломки. В соответствии с полученными данными производится ремонт транспортного средства.

Видео «Как произвести диагностику авто через ОБД 2?»

Канал «SUPER АЛИ» показал процесс тестирования систем транспортного средства с использованием специального сканера, подключенного к разъему OBD 2.

Распиновка obd2 разъема | HelpAdmins.ru

Современный автомобиль насыщен различными электронными системами, одной из которых является система диагностики бортового оборудования. При построении подобной системы в ее составе применяется разъем obd2, стандартизированный в 1996 году и чаще всего используемый для подключения сканера. Может привлекаться также для анализа таких текущих параметров как напряжение, температура, скорость и аналогичных им, в том числе непосредственно в процессе текущей эксплуатации автомобиля.

распиновка obd2 разъема

Внешний вид Obd2

Согласно требований нормативных документов розетка соединителя obd2 располагается в салоне рядом с рулем (расстояние не менее 18 см). Электрические характеристики разъема достаточны для организации информационного обмена с помощью цифровой промышленной шины CAN (максимальное количество узлов – 32, наибольшая длина кабеля – 35 м).

Конструкция соединителя

Разъем obd2 с механической точки зрения реализует двухкомпонентную несимметричную конструктивную схему и содержит 16 контактов, которые располагаются в два ряда. Нумерация контактов в розетке производится слева направо, причем верхний ряд имеет номера с 1 по 8, а нижний – с 9 по 16. Корпуса вилки и розетки изготовлены из пластмассы, для увеличения эксплуатационной надежности в розетке между рядами контактов предусматривается тонкая пластинка-разделитель.

Для автоматического задания правильной полярности при подключении корпусам вилки и розетки в поперечном сечении придана трапециевидная форма со скругленными углами.

Контакты разъема по своему назначению образуют две группы. Первая из них стандартизирована, контакты второй группы каждый производитель может задействовать для решения своих задач.

obd2 разъем распиновка

Нумерация и назначение контактов obd2 разъема

Распиновка obd2 разъема с указанием назначения отдельных контактов приводится в таблице.

1Фирменный
2Шина J1850
3Фирменный
4Заземление общее
5Сигнальная земля
6Шина CAN
7Линия K по ISO 9141-2
8Фирменный
9Фирменный
10Шина J1850
11Фирменный
12Фирменный
13Фирменный
14Шина CAN
15Линия L по ISO 9141-2
16+12 В

Самостоятельное изготовление соединительного кабеля

Необходимость самостоятельного изготовления или ремонта соединительного кабеля может возникнуть при подключении диагностического инструмента к бортовой компьютерной сети автомобиля. Для этого используются данные, приводимые в таблице. Провода кабеля соединяются с контактами вилки и розетки пайкой с соблюдением обычных в таких случаях правил. После подпайки контакт можно дополнительно защитить коротким кембриком.

распиновка OBD 2 ВАЗ ГАЗ

Так же Вы можете ознакомиться с распиновкой диагностических разъемов

диагностический разъем Рено
диагностический разъем Опель
диагностический разъем KIA

В настоящее время подавляющее число иномарок, а так же автомобилей отечественного производства имеют OBD2 диагностический разъем. Через данный разъем Вы можете подключать диагностическое оборудование для диагностики Вашего автомобиля, а так же подключать бортовые компьютеры и прочие устройства, работающие через диагностическую колодку. Иногда у пользователей возникает вопрос по распиновке диагностических колодок тех или иных марок автомобилей. Для Вашего удобства мы предлагаем готовые переходники для работы с различными диагностическими колодками автомобилей. Однако если Вы забыли приобрести переходник для Вашего автомобиля либо Вам понадобилось в экстренных условиях его изготовить, либо подключить адаптер напрямую, то в данной статье Вы найдете информацию о распиновке колодок стандарта OBD 2, а так же автомобилей Российского и импортного производства.

Распиновка колодки OBD 2 (наиболее распостраненный вариант в иномарках с 2002 года, а так же устанавливается во все автомобили ВАЗ после 2002 г.в.):

распиновка OBD

Обозначения контактов:

7-K-линия диагностики

4/5 — GND выступающие контакты

16 — питание адаптера +12В

Распиновка колодки ВАЗ до 2004 года:

распиновка колодки ВАЗ

Обозначения контактов:

M — k-линия диагностики

H или G — питание адаптера +12В

При подключении адаптера без колодки напрямую к проводам, питание лучше брать от прикуривателя, так как изображенный на рисунке H контакт в зависимости от модели, может быть не разведен, а при использовании G контакта бензонасос дает очень большие импульсы которые могут повредить адаптер.

(В 99% случаях Вы можете использовать и указанные контакты т.к. повреждение адаптеров от бензонасоса практически не встречается.)

Разъем ГАЗ (Газель) УАЗ

распиновка разъема ГАЗ

Обозначения контактов:

2 — Питание адаптера +12В

12 — масса

10 — L-линия диагностики (может быть не разведена, как правило не используется)

11 — K-линия диагностики

Распиновка колодки Daewoo Nexia n100, Matiz, Chevrolet Lanos, ZAZ Chans:

Распиновка колодки Daewoo Nexia n100, Chevrolet Lanos, ZAZ Chans

Разъем M — К — линия для диагностики

Разъем А — масса

Разъем H — +12В (напряжение в данном разъеме может отсутствовать на некоторых моделях автомобилей)

Разъем G — +12В от замка зажигания (возможно отсутствие напряжения при включенном зажигании и незаведенном двигателе на некоторых моделях автомобилей

Если Вас интересует расположение диагностической колодки в Вашем автомобиле, а так же распиновка диагностических колодок автомобилей других марок. То Вы можете ознакомиться с ними через систематизированный каталог диагностических адаптеров. Скачать распиновку колодок автомобилей.

Что такое разъем OBD и зачем нужно его блокировать

Что такое диагностический разъем OBD

С 2006 года все автомобили, как легковые, так и грузовые вне зависимости от используемого топлива в обязательном порядке должны быть оснащены системой OBD. Это позволяет обслуживать автомобили и производить их ремонт на территории Евросоюза при условии наличия стандартизированного разъема OBD. При этом доступ к системам должен быть свободным для всех заинтересованных организаций и служб.

Обзор OBD

Как правило, в состав оборудования современных автомобилей входит электронный блок управления (ЭБУ). Это устройство предназначено для сбора и анализа данных о функционировании некоторых его систем. Чтобы предотвратить несанкционированное подключение к ЭБУ, можно выбрать один из трех способов:

  1. установить дополнительный иммобилайзер с разрывом шины передачи данных;

  2. установить любые дополнительные разъемы в разрыв шины передачи данных;

  3. блокирование шины передачи данных OBD с помощью установки дополнительных каналов (должно происходить в режиме охраны сигнализации, которая установлена на ваше авто).

Общие понятия

Общий термин OBD означает самодиагностику автомобиля. Благодаря использованию этой технологии, появляется возможность контролировать различные системы автомобиля с помощью бортового компьютера.

В начале развития этой технологии имелась возможность получения информации о возникновении неисправности, однако, о ее причинах данные не поступали. В современных версиях в системе применяется стандартизированный цифровой интерфейс, благодаря которому имеется возможность получения получение данных о состоянии систем в реальном времени. При этом одновременно получаются коды неисправностей, идентифицирующих их.

Распиновка

Разъем OBD необходим для подключения приборов, с помощью которых контролируется функционирование систем автомобиля и определяют химический состав выхлопных газов. Под распиновкой OBD2 понимают определенные требования, которым подчиняются автопроизводители.

Место расположения диагностического разъема OBD должно располагаться на расстоянии максимум 18 см от рулевой колонки. Стандартизированная система характеризуется универсальностью и работает с использованием цифрового CAN-протокола, позволяющего получать детальную информацию о возникающих неисправностях.

Благодаря протоколам OBD2 становится возможно считывание параметров систем машины. Их число различается у разных автопроизводителей и зависит от ЭБУ.

Диагностический разъем OBD 1

Как правило, имеется возможность поддержки приблизительно 20 параметров. Для реализации контроля над какой-либо системой достаточно располагать 2-3 параметрами. В некоторых случаях их требуется больше. На количество параметров, контроль за которыми осуществляется одновременно, и форма их выдачи находится в зависимости от устройства, осуществляющего сканирование, и скорости передачи информации.

Устройство диагностического разъема OBD оснащено 16-ю контактами. Используя распиновку, происходит совмещение бортовых систем автомобиля с колодкой диагностики.

При обнаружении несоответствия состава выхлопных газов нормам, появляется надпись CheckEngine. Она говорит о том, что необходимо осуществить проверку двигателя.


Распиновка диагностического интерфейса

OBD II @ pinoutguide.com

Оборудован ли мой автомобиль OBD-2?

Бортовая диагностика, OBD-II , требуется на всех автомобилях и легких грузовиках в США с 1996 года. OBD-II — это набор спецификаций для мониторинга и отчетности о работе двигателя в современных автомобилях. Транспортные средства с дизельным двигателем (с воспламенением от сжатия) не требовали поддержки OBD до 2004 года. Некоторые автомобили с бензиновым двигателем до 2001 года и автомобили с дизельным двигателем до 2004 года имеют 16-контактные разъемы, но они могут не соответствовать требованиям OBD-II или EOBD.

Где разъем OBD II?

Поиск разъема OBD-II может быть сложной задачей, так как производители автомобилей обычно прячут разъем. Обычно разъем OBD-2 располагается на водительской стороне салона возле центральной консоли. Иногда он расположен в нише для ног водителя, под рулевым колесом, за панелями в облицовке приборной панели и в центральной зоне между сиденьем водителя и пассажирским сиденьем. Некоторые разъемы были расположены за пепельницами, под пассажирским сиденьем и даже над пассажирской дверью.

Разъем

OBD-2 должен иметь контакты 4, 5 для заземления и контакт 16 для питания 12 В от аккумуляторной батареи автомобиля.

Что такое диагностический код неисправности OBD?

До появления OBD производители автомобилей не стандартизировали коды неисправности (диагностический код неисправности). OBD-I начинает стандартизацию. DTC OBD-II добавляет специальные тесты для определения характеристик выбросов транспортных средств. OBD-III добавляет больше функций и находится на стадии разработки нормативных требований.

Если бортовая диагностическая система автомобиля обнаруживает неисправность, в бортовом компьютере сохраняется код неисправности, соответствующий неисправности, а также данные в реальном времени от датчиков, подключенных к бортовому компьютеру.Кроме того, интерфейс OBD-II предоставляет средства для удаления кодов неисправности после завершения технического обслуживания. Техник по обслуживанию может получить код неисправности с помощью диагностического прибора и предпринять соответствующие действия для устранения неисправности. До появления цифровых модулей управления трансмиссией, которые являются техническим средством реализации функции OBD, ремонт транспортного средства полагался исключительно на навыки технических специалистов и сервисную литературу от производителя автомобилей.

Технические характеристики разъема OBD-II

Спецификация OBD-II предусматривает стандартизированный аппаратный интерфейс — гнездовой 16-контактный (2×8) разъем J1962.В отличие от разъема OBD-I, который был обнаружен под капотом автомобиля, разъем OBD-II расположен со стороны водителя в салоне автомобиля рядом с центральной консолью.

См. Соответствующие распиновки для определения выводов OBD-2 для конкретных поставщиков.

С интерфейсом OBD-II используется пять протоколов, и часто можно сделать обоснованное предположение об используемом протоколе на основе того, какие контакты присутствуют на разъеме J1962:

Протоколы OBD-2

SAE J1850 PWM (41.6 кбод, стандарт Ford Motor Company)
контакт 2: Автобус-
контакт 10: Автобус +
Высокое напряжение + 5В
Длина сообщения ограничена 12 байтами, включая CRC. Использует схему арбитража с несколькими мастерами, называемую множественным доступом с контролем несущей и неразрушающим арбитражем (CSMA / NDA)

SAE J1850 VPW (переменная ширина импульса) (10,4 / 41,6 кбод, стандарт General Motors)
контакт 2: Автобус +
Низкий уровень простоя автобуса
Высокое напряжение + 7В
Точка принятия решения +3.5 В
Длина сообщения ограничена 12 байтами, включая CRC. Использует CSMA / NDA

ISO 9141-2. Этот протокол имеет скорость передачи данных 10,4 кбод и аналогичен RS-232.
ISO 9141-2 в основном используется в автомобилях Chrysler, европейских и азиатских автомобилях.
контакт 7: K-линия
контакт 15: L-линия (опционально)
Сигнализация UART (но не уровни напряжения RS-232)
K-line высокий холостой ход
Высокое напряжение Vbatt
Длина сообщения ограничена 12 байтами, включая CRC

ISO 14230 KWP2000 (протокол ключевых слов 2000), используемый большинством европейских и азиатских производителей.
Alfa Romeo, Audi, BMW, Citroen, Fiat, Honda, Hyundai, Jaguar (X300, XK), Jeep с 2004 года, Kia, Land Rover, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Peugeot, Renault, Saab, Skoda, Subaru, Toyota , Vauxhall, Volkswagen (VW) с 2001 г., Volvo до 2004 г.
контакт 7: K-линия
контакт 15: L-линия (опционально)
Физический уровень идентичен ISO 9141-2
Скорость передачи данных от 1,2 до 10,4 кбод
Сообщение может содержать до 255 байт в поле данных

ISO 15765 CAN (250 кбит / с или 500 кбит / с)
контакт 6: CAN High
контакт 14: CAN Low
Используется в большинстве современных автомобилей.

Обратите внимание, что контакты 4 (заземление аккумулятора) и 16 (плюс аккумулятора) присутствуют во всех конфигурациях. Кроме того, ISO 9141 и ISO 14230 используют одну и ту же распиновку, поэтому вы не можете различить их, просто проверив разъем.

OBD-II CAN шина

Шина CAN

используется в Ford, Mazda, Volvo и большинстве других автомобилей с 2004 года. Протокол CAN является популярным стандартом за пределами автомобильной промышленности и занимает значительную долю рынка OBD-II. К 2008 году все автомобили, продаваемые в США, должны будут использовать шину CAN, что устранит двусмысленность существующих пяти протоколов сигнализации.

CAN-шина — это просто пара проводов, часто скрученных друг с другом, проходящих вокруг автомобиля и оканчивающихся на обоих концах двухпроводной сети резисторами на 120 Ом. Единственными компонентами, подключенными к шине CAN, являются электронные блоки (узлы) управления. Другие компоненты, такие как датчики, двигатели, лампочки, переключатели и т. Д., Подключаются только к электронным блокам управления. Некоторые автомобили имеют систему CAN-шины наряду с системой ISO / KWP2000. Автомобиль, который использует шину CAN для бортовой диагностики, может отвечать только на запрос OBD-II от тестера, который использует шину CAN.Начиная с модельного года 2008 производители автомобилей должны использовать протокол OBD, указанный в ISO 15765, также известный как «Диагностика по CAN».

Два провода шины CAN, CAN-H и CAN-L, будут иметь одинаковое напряжение в режиме ожидания (около 2,5 В) или разность напряжений 2 В, когда сигнал поступает на шину CAN. Когда сигнал подается на шину CAN, линия CAN-H находится под более высоким напряжением, чем линия CAN-L. Каждый электронный блок управления имеет свой собственный идентификационный код CAN, например адрес (может реагировать на несколько идентификационных кодов CAN).Если электронный блок управления должен связываться с другим, ему необходимо знать идентификационный код CAN получателя.

Простая проверка того, используется ли шина CAN в транспортном средстве и доступна ли она через разъем OBD, заключается в подключении измерителя сопротивления между контактами 6 и 14. Из-за общего сопротивления двух согласующих резисторов на 120 Ом. общее сопротивление каждого должно быть 60 Ом.

OBD-II обеспечивает доступ к многочисленным данным из блока управления двигателем и является ценным источником информации при поиске и устранении неисправностей внутри транспортного средства.Стандарт SAE J1979 определяет метод запроса различных диагностических данных и список стандартных параметров, которые могут быть доступны из ЭБУ. К различным доступным параметрам обращаются с помощью идентификационных номеров параметров или PID, определенных в J1979. Для получения списка основных PID, их определений и формулы для преобразования необработанных выходных данных OBD-II в значимые диагностические единицы, см. OBD-II PIDs.

Вот несколько схем диагностических кабелей OBD-II

.Распиновка разъема

OBD2, детали и техническое описание

Конфигурация контактов

Номер контакта

Имя контакта

Описание

1,3,8,9,11,12,13

Пустой

Эти контакты не являются стандартными и зависят от производителя.Это также не требуется для нормальной связи / взаимодействия

2

SAE J1850 Автобус +

Этот протокол использует переменную ширину импульса и обычно используется автомобилями GM. Это положительный вывод шины протокола.

10

SAE J1850 Автобус-

Этот протокол использует переменную ширину импульса и обычно используется автомобилями GM.Это отрицательный вывод шины протокола.

4,5

Земля

Заземление всей системы Автомобиля, включая шасси

6

ISO15765-4 CAN высокий

Работает по 2-проводному протоколу CAN со скоростью 1 Мбит / с.Это CAN высокий контакт

14

ISO15765-4 CAN Низкий

Работает по 2-проводному протоколу CAN со скоростью 1 Мбит / с. Это CAN низкий контакт

7

ISO 9141 — K Line

Он следует асинхронному протоколу последовательной связи, этот вывод является линией K

8

ISO 9141 — L Line

Он следует протоколу асинхронной последовательной связи, этот вывод является L-линией

Что такое разъем OBD-II?

OBD означает Встроенная встроенная диагностика .Как следует из названия, это система диагностики, которая встроена во все современные автомобили (после 1996 года), в которой есть компьютерное приложение, которое отслеживает производительность вашего автомобиля по скорости, пробегу, данным о выбросах топлива и т. Д. Помимо этого, она также измеряет некоторые важные жизненно важные параметры двигателя. Эта полная система называется ECU ( Engine Control Unit ).

Этот разъем OBD предназначен для использования только специалистами по обслуживанию для наблюдения за состоянием вашего автомобиля и диагностики.Помимо этого, он также управляет сигнальными лампами на приборной панели вашего автомобиля.

Как использовать разъем OBD-II с Arduino / Raspberry Pi?

Федеральным законом является изменение или вмешательство в систему OBD вашего автомобиля, но если в вашем автомобиле загорелся индикатор неисправности двигателя, и вы хотите самостоятельно диагностировать проблему, то использовать разъемы, такие как ODB, довольно просто. -II для подключения вашего автомобиля к микроконтроллеру или микропроцессору.Как только вы поместите все важные детали вашего автомобиля на платформу разработки, такую ​​как Arduino или Raspberry Pi, приложение станет безграничным.

Порт OBD можно найти на приборной панели рядом с рулевым колесом каждого автомобиля. Положение порта варьируется в зависимости от производителя и обычно скрыто в слепой зоне по эстетическим причинам. Как только вы найдете порт, подключите разъем и подключите другой конец к плате STN1110 OBD UART. Затем плата UART подключается к компьютеру, где связь осуществляется через контакты Tx, Rx и Ground, и нормальный тип данных будет со скоростью 9600 бод, в которой будет 8 бит данных и 1 стоповый бит без четности.Затем мы можем использовать любое программное обеспечение для последовательной связи, например putty или даже Arduino, чтобы разговаривать с автомобилем с помощью AT-команд. Каждая AT-команда имеет конкретную задачу для выполнения или возвращает определенное значение. Вы можете узнать больше о взаимодействии с помощью учебника по подключению sparkfun, в котором объясняется, как должно быть установлено и инициировано подключение.

.Распиновка диагностического разъема

Kia OBD II @ pinoutguide.com

Штифт Сигнал Описание
1 Контроль зажигания
2 АВТОБУС (+) SCP
4 CGND Шасси земля
5 SGND Сигнальная земля
6 CAN высокий J-2284
7 К-ЛАЙН (ISO 9141-2 и ISO / DIS 14230-4)
8 К-Лайн Диагностика АБС
10 АВТОБУС (-) SCP
13 FEPS Flash EEPROM
14 CAN Низкий J-2284
16 + 12в Питание от аккумулятора

Kia OBD-2 список совместимости

Kia Модель Двигатель Год (начиная с)
Carens 1.7 Бензин (81 л.с.) 2001
Carens 2 Дизель (115 л.с.) 2007
Carens 1.6 16v бензин (117 л.с.) 2003
Carens 1.7 Дизель (136 л.с.) 2007
Carens 2.0 CRDI Дизель (140 л.с.) 2006
Carens 2.0 CRDI Дизель (140 л.с.) 2007
Карнавал 3.0 CRDI Дизель (188 л.с.) 2006
Ceed 1.6 CVVT Бензин (135 л.с.) 2016
Ceed 1.6 CRDI Дизель (136 л.с.) 2016
Ceed 2.0 CRDI Дизель (140 л.с.) 2009
Cerato 1.5 Дизель (102 л.с.) 2005
Cerato 1.6 Бензин (121 л.с.) 2007
Cerato 1.6 Бензин (128 л.с.) 2014
Cerato 2 Бензин (154 л.с.) 2012
Форте 2 Бензин (120 л.с.) 2010
Куп 2.0 GDI Бензин (175 л.с.) 2014
Magentis 2.0 CRDI Дизель (140 л.с.) 2007
Magentis 2.5 V6 бензин (169 л.с.) 2002
Picanto 1 Бензин (61 л.с.) 2007
Picanto 1.1 Бензин (65 л.с.) 2007
Picanto 1 Бензин (69 л.с.) 2015
Picanto 1.2 Бензин (84 л.с.) 2014
Picanto Бензин 1.4 (90 л.с.) 2013
Рио 1.3 Бензин (83 л.с.) 2004
Рио Бензин 1.4 (90 л.с.) 2015
Рио 1.4 CRDi Дизель (90 л.с.) 2016
Рио 1.5 Бензин (98 л.с.) 2002
Рио Бензин 1.4 (100 л.с.) 2007
Рио 1.6 cvvt Бензин (106 л.с.) 2008
Седона 3.4 Бензин (165 л.с.) 2004
Седона 3.8 Бензин (235 л.с.) 2006
Sorento 2.5 тд Дизель (140 л.с.) 2003
Sorento 2.7 Бензин (158 л.с.) 2010
Sorento 2.5 crdi Дизель (170 л.с.) 2008
Sorento 2.4 ГДИ Бензин (190 л.с.) 2015
Sorento 3.5 V6 бензин (194 л.с.) 2003
Душа 1.6 CRDI Дизель (128 л.с.) 2010
Душа 1.6 GDI Бензин (135 л.с.) 2014
Спектра Бензин 1.8 (100 л.с.) 2002
Sportage 2.0 CRDI Дизель (112 л.с.) 2004
Sportage 2 Бензин (125 л.с.) 2000
Sportage 1.6 GDI Бензин (135 л.с.) 2015
Sportage 2 Дизель (140 л.с.) 2005
Sportage 2.0 CRDi Дизель (140 л.с.) 2007
Sportage 2.0 CRD Дизель (184 л.с.) 2014
Sportage 3 1.7 CRDI Дизель (115 л.с.) 2010
Sportage 3 2.0 CRDI Дизель (136 л.с.) 2012
Sportage 3 2.4 Бензин (175 л.с.) 2012
Стингер 3.3 Бензин (370 л.с.) 2018
Venga 1.4 CVVT бензиновый (95 л.с.) 2011
Venga 1.6 crdi Дизель (115 л.с.) 2013

Все автомобили с бензиновым двигателем с 2001 года и автомобили с дизельным двигателем с 2004 года совместимы с OBD-2.

Чаще всего используется протокол ISO 9141, кроме Kia Optima, Kia Sorento (KWP 2000)

Вот несколько схем диагностических кабелей OBD-II

.Распиновка диагностического разъема

Volkswagen OBD II @ pinoutguide.com

Фольксваген Фокс Фольксваген Джетта
Volkswagen Amarok 2.0 TDi, Дизель (163 л.с.) 2010 CAN 11 бит (500 КБ)
Volkswagen Beetle 2000 ISO 14230-4, ISO 9141-2
Volkswagen Bora 1999 ISO 14230-4, ISO 9141-2
Бензин (100 л.с.) 1999 кВт 1281
1.9 TDI-PD AJM, Дизель (114 л.с.) 1999 ISO 9141-2
2.0 Highline, бензин (114 л.с.) 1999 кВт 1281
V5, Бензин (148 л.с.) 1999 кВт 1281
Бензин (114 л.с.) 2000
Дизель (135 л.с.) 2001 ISO 9141-2
Дизель (129 л.с.) 2001 кВт 1281
1J2, Бензин (168 л.с.) 2001 кВт 1281
1.9 tdi, Дизель (100 л.с.) 2001 ISO 9141
1.9 TDI, Дизель (115 л.с.) 2001 ISO 9141
1,6, Бензин (105 л.с.) 2002 ISO 9141
Volkswagen Bora Вариант Бензин (100 л.с.) 1999 кВт 1281
Volkswagen Caddy 1.9 АЭЙ, Дизель (64 л.с.) 1995 кВт 1281
Бензин (60 л.с.) 1998 кВт 1281
2.0 SDI, Дизель (70 л.с.) 2004 CAN 11 бит (500 КБ)
1.9 TDI, Дизель (105 л.с.) 2006 CAN 11 бит (500 КБ)
1.9 TDi, Дизель (105 л.с.) 2008 МЕДЛЕННАЯ КВП
2,0 ​​TDi, Дизель (105 л.с.) 2010 CAN 11 бит (500 КБ)
Volkswagen Caddy Famely 1.6, Бензин (102 л.с.) 2007
Volkswagen Caddy Life Дизель (74 л.с.) 2006
Фольксваген Калифорния 2.5 TDi, Дизель (130 л.с.) 2007 МЕДЛЕННАЯ КВП
Volkswagen Caravelle Бензин (109 л.с.) 1997
Дизель (86 л.с.) 1999 кВт 1281
Фольксваген Коррадо Бензин (188 л.с.) 1992 кВт 1281
Бензин (135 л.с.) 1993 кВт 1281
Бензин (114 л.с.) 1994
Volkswagen Crafter 2.5 DTI, Дизель (136 л.с.) 2007 CAN 11 бит (500 КБ)
2.5, Дизель (109 л.с.) 2008 CAN 11 бит (500 КБ)
Volkswagen Eos 2.0 TDI, Дизель (140 л.с.) 2006 CAN 11 бит (500 КБ)
2.0 FSI, Бензин (150 л.с.) 2006 МЕДЛЕННАЯ КВП
Volkswagen Eurovan Кемпер 1997 ISO 14230-4, ISO 9141-2
Бензин (74 л.с.) 2005
Бензин (74 л.с.) 2005 ISO 9141-2
Дизель (90 л.с.) 2005 ISO 14230-4, ISO 9141-2
Бензин (74 л.с.) 2005
Бензин (54 л.с.) 2005 ISO 9141-2
Volkswagen FSI Бензин (114 л.с.) 2008 ISO 9141-2
Фольксваген Гольф Бензин (94 л.с.) 1993
Бензин (89 л.с.) 1994
1HX0, Бензин (60 л.с.) 1994 кВт 1281
1997 ISO 14230-4, ISO 9141-2
1998 ISO 14230-4, ISO 9141-2
1.6 16V, Бензин (104 л.с.) 2000 ISO 9141-2
1.8T GTI (AGU), бензин (148 л.с.) 2000 кВт 1281
TDI, Дизель (121 л.с.) 2000
2001 ISO 14230-4, ISO 9141-2
TDI, Дизель (175 л.с.) 2002
Дизель (74 л.с.) 2005 ISO 9141-2
2.0 TDI, Дизель (139 л.с.) 2008 МОЖНО
Фольксваген Гольф 3 1.9TDI 1Z, Дизель (89 л.с.) 1992 кВт 1281
Бензин (74 л.с.) 1994
Бензин (60 л.с.) 1994 кВт 1281
Бензин (89 л.с.) 1994
TDI 1Z, Дизель (89 л.с.) 1994 кВт 1281
Дизель (64 л.с.) 1995
Бензин (74 л.с.) 1995 кВт 1281
Бензин (89 л.с.) 1995 кВт 1281
Бензин (89 л.с.) 1995 кВт 1281
Бензин (74 л.с.) 1995 кВт 1281
(Typ 1H), бензин (74 л.с.) 1995
1.6 (AEA), Бензин (74 л.с.) 1995
1.9 SDI, Дизель (64 л.с.) 1995 кВт 1281
1HX0, Бензин (60 л.с.) 1995 кВт 1281
1HX0 AEX 1.4л, Бензин (60 л.с.) 1995 кВт 2000 VAG
Бензин (114 л.с.) 1997
Бензин (100 л.с.) 1997 кВт 1281
Бензин (116 л.с.) 1997 кВт 1281
Бензин (100 л.с.) 1997 кВт 1281
Бензин (74 л.с.) 1997 кВт 1281
Дизель (89 л.с.) 1997 кВт 1281
Бензин (89 л.с.) 1997 кВт 1281
1.AAM 8л, бензин (74 л.с.) 1997 кВт 1281
1.9TDI AFN, Дизель (109 л.с.) 1997 кВт 1281
1.9 TDi, Дизель (110 л.с.) 1997 ISO 9141
Дизель (89 л.с.) 1998 кВт 1281
2, Бензин (115 л.с.) 1998 KWP FAST
1.9 TDi, Дизель (90 л.с.) 2000 KWP FAST
1.9 TDI, Дизель (135 л.с.) 2002 ISO 9141
1.9 TDi, Дизель (150 л.с.) 2003 ISO 9141
Фольксваген Гольф 3 Кабриолет TDI, Дизель (89 л.с.) 1995 кВт 1281
Бензин (89 л.с.) 1996 кВт 1281
1,6 AFT, Бензин (100 л.с.) 1998 кВт 1281
Фольксваген Гольф 3 GL Бензин (89 л.с.) 1991 кВт 1281
Volkswagen Golf 3 GL Мексика Бензин (89 л.с.) 1995 кВт 1281
Volkswagen Golf 3 GT Бензин (100 л.с.) 1995 кВт 1281
Фольксваген Гольф 3 ГТИ 16V, Бензин (148 л.с.) 1995 кВт 1281
8V, Бензин (114 л.с.) 1995
Volkswagen Golf 3 Вариант Бензин (89 л.с.) 1995 кВт 1281
Бензин (89 л.с.) 1995 кВт 1281
Бензин (89 л.с.) 1995 кВт 1281
Дизель (89 л.с.) 1997
Бензин (100 л.с.) 1997 кВт 1281
Бензин (100 л.с.) 1998 кВт 1281
TDI, Дизель (89 л.с.) 1998
TDI, Дизель (89 л.с.) 1998 кВт 1281
Бензин (74 л.с.) 1995 кВт 1281
Фольксваген Гольф 4 Бензин (74 л.с.) 1997 кВт 1281
Бензин (100 л.с.) 1998 ISO 9141-2
1,4 16v, Бензин (74 л.с.) 1998 ISO 9141-2
Бензин (124 л.с.) 1999
Бензин (100 л.с.) 1999 кВт 1281
1.8, Бензин (124 л.с.) 1999 кВт 1281
1.9 TDi, Дизель (110 л.с.) 1999 ISO 9141
Бензин (104 л.с.) 2000
1.9 TDi, Дизель (115 л.с.) 2000 ISO 9141
Дизель (100 л.с.) 2001
Дизель (136 л.с.) 2001 ISO 14230-4
1.4 16S, Бензин (75 л.с.) 2001 ISO 9141
1.9 TDi, Дизель (90 л.с.) 2001 ISO 9141
Бензин (148 л.с.) 2002 кВт 1281
1,4 16s, Бензин (75 л.с.) 2002 ISO 9141
1.6 16 В, бензин (105 л.с.) 2002 ISO 9141
Бензин (74 л.с.) 2003 кВт 1281
TDI Variant, Дизель (100 л.с.) 2003 ISO 9141-2
1.9 TDi, Дизель (101HP) 2003 ISO 9141
1.9 tdi, Дизель (130 л.с.) 2003 ISO 9141
1.9 TDi, Дизель (90 л.с.) 2006 МЕДЛЕННАЯ КВП
1.9 TDi, Дизель (105 л.с.) 2006 МЕДЛЕННАЯ КВП
Вариант 1,6 16V Мотор АЗД, Бензин (104 л.с.) 2001 кВт 1281
Volkswagen Golf 4 Вариант Бензин (100 л.с.) 2001 ISO 9141-2
TDI, Дизель (129 л.с.) 2001 кВт 1281
TDI, Дизель (100 л.с.) 2005 кВт 1281
Бензин (100 л.с.) 2005 кВт 1281
Фольксваген Гольф 5 Дизель (104 л.с.) 2004
1.9 tdi, Дизель (105 л.с.) 2004 МЕДЛЕННАЯ КВП
1,6 FSI, бензин (115 л.с.) 2004 МЕДЛЕННАЯ КВП
2,0 ​​TDi, Дизель (140 л.с.) 2004 CAN 11 бит (500 КБ)
2.0 FSI, Бензин (200 л.с.) 2005 МЕДЛЕННАЯ КВП
2.0 TDi, Дизель (170 л.с.) 2008 CAN 11 бит (500 КБ)
Фольксваген Гольф 6 2.0 TDI, Дизель (110 л.с.) 2009 CAN 11 бит (500 КБ)
1,6 TDi, Дизель (105 л.с.) 2010 CAN 11 бит (500 КБ)
1,4 TSI, Бензин (122 л.с.) 2011 CAN 11 бит (500 КБ)
Volkswagen Golf GL 1996 ISO 14230-4, ISO 9141-2
Volkswagen Golf GTI Бензин (148 л.с.) 1998 кВт 1281
Фольксваген Гольф 5 Бензин (101 л.с.) 2005 ISO 14230-4, ISO 9141-2
1,6л, Бензин (101 л.с.) 2006
TSI, Бензин (139 л.с.) 2006 МОЖНО
TSI, Бензин (139 л.с.) 2006 МОЖНО
TSI, Бензин (139 л.с.) 2006 МОЖНО
Volkswagen Golf 5 Вариант Дизель (104 л.с.) 2008 кВт 1281
Фольксваген Гольф 6 Дизель (109 л.с.) 2008 МОЖНО
FSI, Бензин (121 л.с.) 2008 МОЖНО
Бензин (80 л.с.) 2009 кВт 2000 VAG
1.2, Бензин (80 л.с.) 2009 кВт 2000 VAG
Фольксваген Гольф VR6 Бензин (172 л.с.) 1995
1997 ISO 14230-4, ISO 9141-2
2002 ISO 14230-4, ISO 9141-2
2.0 TDi, Дизель (185 л.с.) 2006 МЕДЛЕННАЯ КВП
1.9 TDI, Дизель (105 л.с.) 2007 МЕДЛЕННАЯ КВП
Бензин (148 л.с.) 2005
Volkswagen Jetta Универсал 2003 ISO 14230-4, ISO 9141-2
Volkswagen Kafer 1600i, Бензин (46 л.с.) 1997 ISO 9141-2
Volkswagen Lupo (1,0л ANV), Бензин (50 л.с.) 1999 кВт 1281
(1,0л ANV), Бензин (50 л.с.) 1999 ISO 9141-2
1.0л, Бензин (50 л.с.) 1999
(1,0 л AUC), Бензин (53 л.с.) 2000 кВт 1281
1,4 л, Дизель (75 л.с.) 2000 ISO 9141
Дизель (60 л.с.) 2001 кВт 1281
1,2 TDI 3L AYZ, Дизель (61 л.с.) 2001 ISO 9141-2
Бензин (74 л.с.) 2003 ISO 9141-2
Бензин (74 л.с.) 2003 ISO 9141-2
Бензин (74 л.с.) 2003 ISO 9141-2
1.4, Бензин (58 л.с.) 2004 кВт 1281
1,0л ANV), Бензин (50 л.с.) 1999 ISO 14230-4, ISO 9141-2
Бензин (60 л.с.) 2004 кВт 1281
Volkswagen Lupo 3L 1,2TDI, Дизель (61 л.с.) 1999 кВт 1281
Дизель (61 л.с.) 2000 кВт 1281
Дизель (61 л.с.) 2000 кВт 1281
Дизель (61 л.с.) 2000 кВт 1281
1.2 TDI, Дизель (61 л.с.) 2000 кВт 1281
Дизель (61 л.с.) 2003 ISO 14230-4, ISO 9141-2
Volkswagen Lupo FSI (ARR) Бензин (104 л.с.) 2001 ISO 9141-2
Volkswagen Multivan Бензин (202 л.с.) 2001
Дизель (129 л.с.) 2006 кВт 1281
Volkswagen Новый Жук 1.8 турбо, бензин (150 л.с.) 2000 ISO 9141
Бензин (114 л.с.) 2001
1,6 SR, Бензин (105 л.с.) 2001 ISO 9141
Бензин (97 л.с.) 2002 кВт 1281
1.9 TDi, Дизель (90 л.с.) 2002 ISO 9141
Дизель (100 л.с.) 2006 ISO 9141-2
1,6, Бензин (102 л.с.) 2010 ISO 9141
Volkswagen New Beetle Кабриолет 1,6л, Бензин (101 л.с.) 2003 ISO 9141-2
Фольксваген Пассат Бензин (89 л.с.) 1990
Бензин (89 л.с.) 1994 кВт 1281
TDI, Дизель (135 л.с.) 1994
Бензин (100 л.с.) 1995
Дизель (109 л.с.) 1995 кВт 1281
1996 ISO 14230-4, ISO 9141-2
1997 ISO 14230-4, ISO 9141-2
Дизель (89 л.с.) 1998 кВт 1281
Бензин (148 л.с.) 1998
Бензин (191 л.с.) 1998
1.9 TDi, Дизель (110 л.с.) 1998 ISO 9141
1999 ISO 14230-4, ISO 9141-2
V6 TDI, Дизель (148 л.с.) 1999 кВт 1281
1,8 20 В, бензин (95 л.с.) 1999 ISO 9141
2.5 TDi, Дизель (150 л.с.) 1999 ISO 9141
Дизель (109 л.с.) 2000
Бензин (124 л.с.) 2000 кВт 2000 VAG
1.9 TDi, Дизель (115 л.с.) 2000 ISO 9141
Бензин (191 л.с.) 2001
1.9 TDI Variant (3BG), Дизель (100 л.с.) 2001 кВт 1281
2.0, Бензин (168 л.с.) 2001
1.9 TDi, Дизель (105 л.с.) 2001 ISO 9141
1.9 TDI, Дизель (130 л.с.) 2001 ISO 9141
2.5l v6, Дизель (150 л.с.) 2001 ISO 9141
1,8 турбо, бензин (170 л.с.) 2001 ISO 9141
Дизель (100 л.с.) 2002
Бензин (148 л.с.) 2002
1.9 TDI PD, Дизель (100 л.с.) 2002 кВт 1281
1.9 TDI PD Kombi, Дизель (100 л.с.) 2002 кВт 1281
2003 ISO 14230-4, ISO 9141-2
Бензин (129 л.с.) 2003
1.9 TDi, Дизель (90 л.с.) 2003 ISO 9141
1.9TDI Kombi (3BG), Дизель (100 л.с.) 2004 кВт 1281
1.9 TDI, Дизель (105 л.с.) 2005 CAN 11 бит (500 КБ)
1.9 TDi, Дизель (130 л.с.) 2005 ISO 9141
2.0 tdi, Дизель (140 л.с.) 2005 CAN 11 бит (500 КБ)
1.9 TDI, Дизель (90 л.с.) 2006 CAN 11 бит (500 КБ)
Дизель (129 л.с.) 2003 кВт 1281
Дизель (161 л.с.) 2005
Дизель (129 л.с.) 2002 кВт 1281
Дизель (129 л.с.) 2004 кВт 1281
Бензин (114 л.с.) 1994
Мотор: 2E, бензин (114 л.с.) 1994 кВт 1281
Дизель (89 л.с.) 1995
Бензин (89 л.с.) 1995
Бензин (89 л.с.) 1995
Volkswagen Passat 35i — Вариант Бензин (114 л.с.) 1994 кВт 1281
Volkswagen Passat 35i ADZ, Modelljahr 96, Automatik, Бензин (89 л.с.) 1995 кВт 1281
Volkswagen Passat 35i Рестайлинг / 3A5 Бензин (89 л.с.) 1994
Volkswagen Passat 35I MKB ABF Бензин (148 л.с.) 1994 кВт 1281
Volkswagen Passat 3A (МКБ: AFN) Дизель (109 л.с.) 1995 ISO 9141-2
Volkswagen Passat 3b (двигатель AEB), Бензин (148 л.с.) 1995 кВт 1281
Дизель (109 л.с.) 1997 кВт 1281
Дизель (109 л.с.) 1998 кВт 1281
Дизель (109 л.с.) 1998
Бензин (148 л.с.) 1998
Дизель (109 л.с.) 1998 кВт 1281
Дизель (114 л.с.) 1999 кВт 1281
Дизель (89 л.с.) 2000 кВт 1281
Дизель (116 л.с.) 2000 кВт 1281
1,8л 20В, Бензин (168 л.с.) 1997 кВт 1281
2.3 10V VR5, бензин (148 л.с.) 1998 кВт 1281
Дизель (109 л.с.) 1998 кВт 1281
Volkswagen Passat 3B Лимузин Бензин (124 л.с.) 1997 кВт 1281
Volkswagen Пассат 3B5 Бензин (124 л.с.) 1997
Бензин (148 л.с.) 2000 МОЖНО
Дизель (148 л.с.) 2000 кВт 1281
Дизель (109 л.с.) 1997 кВт 1281
Бензин (124 л.с.) 1999 кВт 1281
Дизель (114 л.с.) 2000 кВт 1281
Volkswagen Пассат 3B6 Дизель (129 л.с.) 2002
Volkswagen Passat 3BG Дизель (129 л.с.) 2001
Дизель (129 л.с.) 2001 кВт 1281
Бензин (148 л.с.) 2001 кВт 1281
Дизель (129 л.с.) 2002 ISO 9141-2
Бензин (161 л.с.) 2002
Дизель (129 л.с.) 2002 кВт 1281
Бензин (148 л.с.) 2002 кВт 1281
Дизель (129 л.с.) 2002 кВт 1281
Дизель (100 л.с.) 2003 кВт 1281
Дизель (129 л.с.) 2003 кВт 1281
Дизель (129 л.с.) 2003 ISO 9141-2
Бензин (191 л.с.) 2003
Дизель (129 л.с.) 2004 кВт 1281
1.9 TDI Variant, Дизель (129 л.с.) 2004 кВт 1281
Volkswagen Passat 3BG Вариант 1.9 PD, TT5, Дизель (129 л.с.) 2003 кВт 1281
Volkswagen Passat 3C Дизель (139 л.с.) 2006 МОЖНО
Дизель (139 л.с.) 2007 МОЖНО
Дизель (102 л.с.) 2005
Дизель (102 л.с.) 2005
Фольксваген Пассат АВБ 3b6 Дизель (100 л.с.) 2001 кВт 1281
Volkswagen Passat B4 Бензин (119 л.с.) 1994
Бензин (114 л.с.) 1995 кВт 1281
Volkswagen Passat B5 (3BG) Дизель (129 л.с.) 2003 кВт 1281
Volkswagen Passat Рестайлинг TDI 1Z, Дизель (89 л.с.) 1995 кВт 1281
Volkswagen Passat Вариант 1.9 TDI, Дизель (89 л.с.) 1995 кВт 1281
Дизель (89 л.с.) 1997
2.0 TDI с DPF, Дизель (135 л.с.) 2004 кВт 1281
Бензин (89 л.с.) 1995 кВт 1281
Бензин (89 л.с.) 1995
Дизель (109 л.с.) 1999 ISO 14230-4, ISO 9141-2
Бензин (100 л.с.) 2000 кВт 1281
Бензин (100 л.с.) 2000 кВт 1281
Дизель (104 л.с.) 2007 МОЖНО
Фольксваген Фаэтон 5.0 tdi, Дизель (313 л.с.) 2004 ISO 9141
Volkswagen Polo Бензин (45 л.с.) 1991 ISO 9141-2
Бензин (54 л.с.) 1992
1,3 (AAV), бензин (54 л.с.) 1992
Бензин (50 л.с.) 1998
1.6 SDI, Дизель (64 л.с.) 1998 ISO 9141
1.4 TDI, Дизель (75 л.с.) 2000 ISO 9141
1,4, Бензин (75 л.с.) 2000 ISO 9141
1.4 TDI, Дизель (75 л.с.) 2001 ISO 9141
Дизель (74 л.с.) 2002 кВт 1281
1.9 SDI, Дизель (64 л.с.) 2002 ISO 9141
Бензин (64 л.с.) 2003 кВт 1281
1,4, Бензин (54 л.с.) 2003 ISO 9141
1,2 16 В, бензин (65 л.с.) 2004 ISO 9141
1.9 TDi, Дизель (100 л.с.) 2004 ISO 9141
1.9 TDI, Дизель (130 л.с.) 2004 ISO 9141
9Н3, FSI, Бензин (85 л.с.) 2005 ISO 9141-2
1,4 TDi, Дизель (80 л.с.) 2006 ISO 9141
1.4, бензин (100 л.с.) 2006 ISO 9141
1,4 TDi, Дизель (70 л.с.) 2007 ISO 9141
1,6, Бензин (105 л.с.) 2007 МЕДЛЕННАЯ КВП
1.6, Дизель (70 л.с.) 2010 CAN 11 бит (500 КБ)
1.6 TDi, Дизель (90 л.с.) 2011 CAN 11 бит (500 КБ)
1.2 TSI, Бензин (105 л.с.) 2011 CAN 11 бит (500 КБ)
МКБ: 3F, Бензин (74 л.с.) 1991 кВт 1281
Бензин (45 л.с.) 1991 кВт 1281
Фольксваген Поло 6Н Бензин (45 л.с.) 1994
Бензин (45 л.с.) 1995
Бензин (60 л.с.) 1995 кВт 1281
Бензин (60 л.с.) 1995 кВт 1281
Бензин (45 л.с.) 1995 кВт 1281
Бензин (60 л.с.) 1995 кВт 1281
Бензин (74 л.с.) 1995 кВт 1281
Бензин (60 л.с.) 1995 кВт 1281
Бензин (74 л.с.) 1995
1.05 АЭВ, Бензин (45 л.с.) 1995 кВт 1281
Бензин (74 л.с.) 1997 кВт 1281
Бензин (61 л.с.) 1997
Бензин (50 л.с.) 1997 кВт 1281
Бензин (61 л.с.) 1998 кВт 1281
Бензин (60 л.с.) 1998 кВт 1281
Бензин (60 л.с.) 1998
Бензин (60 л.с.) 1998 кВт 1281
Бензин (61 л.с.) 1998
1,0л, Бензин (50 л.с.) 1998 кВт 1281
Бензин (60 л.с.) 1999
Бензин (60 л.с.)
.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о