Распиновка разъема блока управления двигателем фольксваген. Блог, авто новинки, фотографии
Разместил: Николай 25.07.2015 в 18:21
Содержание статьи:Фото Распиновка блока управления двигателем Т5 — Электрооборудование Видео Похожие статьи
Volkswagen Golf Country друг с кавказа › Бортжурнал › схема + распиновка разъема ЭБУ Digifant II 1P/PB/PF на русском. Volkswagen Golf Country , двигатель бензиновый л., 98 л. с., полный привод, механическая коробка передач.
Решил выложить перевод полной распиновки разъема ЭБУ в помощь ВАГоводам Volkswagen Passat , двигатель бензиновый л., л. с., передний мне то уже пригодился, да и потом может быть буду умершие блоки восстанавливать.
Распиновка разъемов на VolksWagen. 1) Тип разъема №1 — ти контактный круглый разъем Марки и K-линия диагностики АКПП 10 — K-линия диагностики системы управления Для доступа разъему снять крышку блока предохранителей.
Кроме того, ЭБУ хранит диагностические коды, указывающие на неисправность конкретного элемента системы и характер этой неисправности, чтобы помочь специалистам в проведении диагностики и ремонта. Используется для временного хранения кодов-паролей противоугонной системы автомобиля иммобилизатора. Поблагодарили 4 раз а в 4 сообщениях спасибо. Катушки зажигания N, N, N, N, N 7. Решил что на Т5 защиты много не бывает
PASSAT B5,B5+ Расположение датчиков под капотом основные двигатели. — Volkswagen,AUDI,SKODA ДИАГНОСТИКА,ЧИП-ТЮНИНГ Екатеринбург — Автодиагностика
ЭБУ включает выходные цепи форсунки, различные реле и пр. Единственное исключение — цепь реле электробензонасоса, который запитывается через силовое реле. ЭБУ оснащен встроенной системой диагностики.
Кроме того, ЭБУ хранит диагностические коды, указывающие на неисправность конкретного элемента системы и характер этой неисправности, чтобы помочь специалистам в проведении диагностики и ремонта.
В ЭБУ заложены следующие типы памяти: Программируемое постоянное запоминающее устройство ППЗУ. В нем находится общая программа, в которой содержится последовательность рабочих команд алгоритмы управления и различная калибровочная информация. Эта информация представляет собой данные управления впрыском, зажиганием, холостым ходом и др. ППЗУ называют еще запоминающим устройством калибровок. Содержимое ППЗУ не может быть изменено после программирования. Эта память не нуждается в питании для сохранения записанной в ней информации, которая не стирается при отключении питания, то есть эта память является энергонезависимой.
Оперативное запоминающее устройство ОЗУ. Микропроцессор контроллера использует его для временного хранения измеряемых параметров, которые он использует для расчетов, и промежуточной информации. Микропроцессор может по мере необходимости вносить в него данные или считывать их.
Микросхема ОЗУ смонтирована на печатной плате контроллера. Эта память энергозависимая и требует бесперебойного питания для сохранения. При прекращении подачи питания содержащиеся в ОЗУ диагностические коды неисправностей и расчетные данные стираются. Электрически репрограммируемое запоминающее устройство ЭРПЗУ. Используется для временного хранения кодов-паролей противоугонной системы автомобиля иммобилизатора. Коды-пароли, принимаемые ЭБУ от блока управления иммобилизатором, сравниваются с кодами, хранимыми в ЭРПЗУ, в результате чего разрешается или запрещается пуск двигателя.
В ЭРПЗУ записываются такие эксплуатационные параметры автомобиля, как общий пробег автомобиля, общий расход топлива и время работы двигателя. ЭРПЗУ регистрирует и некоторые нарушения работы двигателя и автомобиля: ЭРПЗУ энергонезависимо, оно может хранить информацию без подачи питания на контроллер. ЭБУ расположен под консолью панели приборов.
Для замены электронного блока управления вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием. Снимите правую облицовку тоннеля пола см. Возьмитесь за два выступа и выведите фиксирующую скобу вдоль плоскости разъема до упора. Отсоедините колодку с проводами от ЭБУ. Отверните не полностью две гайки крепления кронштейна ЭБУ. Примечание С противоположной стороны кронштейн ЭБУ гайкой не закреплен.
Передвиньте вправо кронштейн с ЭБУ и, приподняв немного вверх, снимите ЭБУ с автомобиля. Установите ЭБУ в порядке, обратном снятию. Предупреждение Неисправный электронный блок можно заменить только новым блоком, в котором не активирована противоугонная функция.
При такой замене ЭБУ будет разрешать пуск двигателя независимо от иммобилизатора. Для активации противоугонной функции проведите процедуру обучения иммобилизатора. Для активации противоугонной функции нового контроллера необходимо выполнить процедуру обучения см. Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.
Как разобрать колодку жгута ЭБУ двигателя Фиата Альбеа.
СХЕМЫ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ Digifant | ecufix
В интернете и в различных сомнительной достоверности «книжках» опубликовано очень много различных схем проводки на ЭБУ членов семейства системы DIGIFANT. К сожалению, большинство из опубликованных схем НЕДОСТОВЕРНЫ, содержат большое количество ошибок, или не имеют конкретного описания — какому именно двигателю, какого года выпуска и модификации ЭБУ они соответствуют, и не имеют понятных комментариев. В то же время, схемы подключения оборудования многократно изменялись Фольксвагеном в производстве от годов, а различные члены семейства, например, T4 и Гольф имеют заметно разные схемы на похожие двигатели.
Здесь предлагаются абсолютно достоверная информация, проверенная десятилетием собственной работы и тщательно прокомментированная на русском языке. Если Вы заметите какие либо неточности или захотите узнать подробности не отраженные на схемах, или увидеть схему не опубликованную здесь (например на двигатель AET из семейства SIMOS, или NZ из DIGIJET предшественника DIGIFANT ) пишите по контактам указанным ниже.
Как сверять свою проводку со схемой?
. Предполагается, что проверку проводит ГРАМОТНЫЙ электрик или человек знакомый с основами этой профессии. К сожалению, 90% людей называющие себя «автоэлектриками» таковыми не являются, а пришли в этот бизнес с профессии дворника, меняя лампочки в подъездах, решив, менять лампочки в авто заметно выгоднее. Простейший тест: попросите «электрика» прочитать закон Ома, тот самый, что учили в 5 классе школы на уроках физики, и который является главной основой любой электрики и электроники. Большинство таких «электриков» закон Ома не знает.
Поэтому ниже я объясняю как именно следует проводить «прозвонку» проводки.
Проводка проверяется ПРИ УСЛОВИИ ОДНОВРЕМЕННОГО ОТКЛЮЧЕНИЯ ВСЕХ ДАТЧИКОВ И УЗЛОВ ПРОВОДКИ, которые только можно отключить, включая аккумулятор! Это ОСНОВНОЕ ПРАВИЛО, обеспечивающее корректность результатов. В противном случае, если какие-то узлы, датчики, реле и прочее, что на схеме обозначены иначе как «линии» (то есть провода) подключены, то Ваш тестер может «звонить», то есть показывать соединения проводов ошибочно, там, где соединений в реальности нет ЧЕРЕЗ ПОДКЛЮЧЕНННЫЕ УЗЛЫ! То есть если Вы «прозванивали» схему при подключенных остальных узлах, то у Вас могли «звониться» связи, которых нет на самом деле. Грамотный специалист в большинстве случаев сможет отличить «паразитные» связи от реальных, так как обычно они имеют сопротивления превышающие «0 Ом» как у проводов, но где это Вы найдете грамотного электрика? В добавок, некоторые элементы дают «паразитные» связи точно такие же, как и провод (например, обмотка клапана, так как обмотка и есть провод) и их невозможно отличить, поэтому стоит все, что можно отключить для верности.
Обратите внимание, не отключенные узлы могут только «добавить» соединения, которых нет в реальности, но никак не удалить существующие, то есть если какая-то связь, указанная на схеме «не звонится» то тогда точно имеет место или обрыв или перепутанные в контакты.
Какие различия в схемах Digifant от годов выпуска и типов моторов.
В системе DIGIFANT использовались ЭБУ с 25, 38, 45 и даже 68 пиновой колодкой соединяющей блоки управления с косой проводки. Назначения контактов колодки внутри семейства с одним количеством контактов примерно одинаковы. Если некоторые датчики отсутствуют в данной модификации системы, то как правило их выводы остаются свободными и не занимаются другими элементами. Например, в ЭБУ на микроавтобусы T4 использовались внутренние датчики давления (МАП сенсоры), в отличии от внешних расходомеров в Гольфах или Пассатах. Соответственно, контакты, идущие на расходомер , а блоках управления на T4 оставались не задействованы. Тем не менее имеются отличия по годам выпусков в назначении контактов. Например в T4 до 1993 присутствовал электронный винт регулировки СО, после 1993 года, его контакт стал выполнять роль концевого выключателя дроссельной заслонки.
СХЕМА PASSAT B3 2.0л 2E до 1993 годa, колодка ЭБУ 38 пин
СХЕМА PASSAT B4 2. 0л 2E после 1993 года, колодка ЭБУ 38 пин
Схема Passat/Golf 1.8л PB/PF/1B 87-91 года, колодка ЭБУ 25 пин
СХЕМА T4 2. 0л., 2.5л AAC AAF до 1993 года, колодка ЭБУ 38 пин
СХЕМА T4 2.0л., 2.5л AAC AAF после 1993 года, колодка ЭБУ 38 пин
СХЕМА T4 2. 0л., 2.5л AAC ACU после 1993 года, ЭБУ c 45 пиновой колодкой.
СХЕМА PASSAT B3 1.8л PG (G60) Turbo с коррекциями на 1989 и 1993 год, ЭБУ 25 пин колодка
Схема проводки двигателя AUDI ABK 2. 0л, ЭБУ с 35 пиновой колодкой (Audi 80)
Схема проводки двигателей ABF 2.0л, 68 пин разъем
Cхема проводки двигателей 2E на Golf III, 1991-1998, ABK на AUDI ЭБУ с 45 пиновой колодкой
(С) 2019 Леонид. А.
Копирование без указания первоисточника запрещено.
Распиновка эбу гольф 3
Войти Регистрация Восстановление пароля Войти Запомнить меня. Получить ссылку на изменение пароля. Все Коллективные Персональные Найти. Типичное расположение: в салоне, под торпедой, в районе левой ноги водителя.
Поиск данных по Вашему запросу:
Схемы, справочники, даташиты:
Прайс-листы, цены:
Обсуждения, статьи, мануалы:
Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
Содержание:
- Распиновка разъемов на VolksWagen
- Распиновка Эбу
- Golf III Распиновка эл. разьема приборной панели
- Блок управления (ЭБУ) Volkswagen Golf 3 | Фольксваген Гольф 3 1991-1997
- Распиновка ЭБУ monojetronic.
- Please turn JavaScript on and reload the page.
- Электронный блок управления двигателем (ЭБУ/мозги) Audi VW Skoda Seat
- Все про перемотку моторной «косы» Часть-1. Passat B3 1,8 RP
Распиновка разъемов на VolksWagen
Перейти к содержимому. VDO 11 Январь — писал:. Troller 12 Январь — писал:. Вход Регистрация. Форумы Пользователи Календарь Больше.
Автор VDO , 11 Янв Страниц 1 2 Вперед. Сообщений в теме: Отправлено 11 Январь — Репутация: 4. Репутация: Распиновка одинаковая. Трамблер от 1. На аам и abs они одинаковые. Он менялся? Диаметр больше Надо номера эбу сверить. Поищу Сообщение отредактировал fadeevsv: 11 Январь — W-1HL Может быть отличие в выступах пластика на эбу или штекере. Сообщение отредактировал fadeevsv: 11 Январь — Город: С-Петербург.
Репутация: 9. Пришли мне мыло в личку, я тебе скину файлы в с распиновкой на оба мотора. Отправлено 12 Январь — Город: MSK. От распиновки точно ничего не зависит , Я менял сам чип в блоке управления от aam на adz ,проводку и остальное не трогал Определяется vag-com теперь как ADZ. Отправлено 13 Январь — Отправлено 14 Январь — Troller 12 Январь — писал: От распиновки точно ничего не зависит , Я менял сам чип в блоке управления от aam на adz ,проводку и остальное не трогал Определяется vag-com теперь как ADZ.
Как я понимаю моторы adz и abs одинаковы? От abs или adz. Один другой сменил. Есть отличие в количестве пинов на фишке регулятора хх. Было 4, стало 6. Ну и сам регулятор изменился. Сообщение отредактировал fadeevsv: 14 Январь — Отправлено 11 Февраль — VDO 11 Январь — писал: всем привет.
Изменить стиль IP. Board Лицензия зарегистрирована на: Golf 3 Club.
Распиновка Эбу
Пароль Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны. MonoJetronic — комплексная система центрального то есть с одной центрально-расположенной форсункой впрыска топлива и отдельной системой зажигания и вакуумным коректором угла. MonoMotronic — комплексная система центрального впрыска топлива с интегрированной в нее системой зажигания и электронной коррекцией угла зажигания. Последние версии оснащались датчиками детонации. В механической части эти две системы одинаковы. Разница соответственно в трамблерах, да в схеме зажигания.
распиновка эбу bosch схема пассат б tm —sas—XML mln answers found found пoдxодит для Шкода Oктaвия Супepб Фoльксвaген Гольф Джетта Пaссат.
Golf III Распиновка эл. разьема приборной панели
Перевод: zCarot. Доброго времени суток Друзья! Давно не посещал Вашу тёплую компанию, да вот проблемка привела. Воюю тут со своей старушкой, точнее с её датчиком коленвала Ошибка Датчик оборотов двигателя — G28 недостоверный сигнал. Дёргается, тупит, иногда стреляет в обратку, глохнет на ходу — ну всё прям по-девичьи Валялся рабочий, поставил его — тоже самое. Прозвонил оба — все в нормах по сопротивлению и реакции на металл, Вопрос вот в чём — завтра хочу прозвонить проводку и залезть в сам ЭБУ, но нигде не могу найти распиновку проводов в нём,
Блок управления (ЭБУ) Volkswagen Golf 3 | Фольксваген Гольф 3 1991-1997
Задача — вживить моно вместо карба на мотор 1,3л. В качестве донора выбран Гольф-3 с мотором ABU. Ну и попутно изучается схема подключения. Полный размер.
Switch to English регистрация.
Распиновка ЭБУ monojetronic.
Перейти к содержимому. У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Отправлено 28 February — AM.
Please turn JavaScript on and reload the page.
Вступить в Club VW Belarus. Правила форума — Реклама на форуме. Offline Сообщений: Распиновка ЭБУ. Жизнь хитра! Когда у тебя на руках все карты — она внезапно решает играть в шахматы… Jetta Mk2, VR6 «Lex edition».
Информация, каталог запчастей, форум по VW GOLF 3 MEXICO. Система впрыска (Digifant ) организованна на ЭБУ фирмы Temic.
Электронный блок управления двигателем (ЭБУ/мозги) Audi VW Skoda Seat
На основе перевода DobermaN сделал вот такой инфолист, кое что добавил от себя. В макс. За схемы спасибо moptukh
Все про перемотку моторной «косы» Часть-1. Passat B3 1,8 RP
Приветствую всех тушкановодов, просто посетителей, может у кого-то был зверек, кто-то собирается приобрести. На этом сайте будет собираться вся известная информация по Тушкану. Более подробную информацию смотрите в соответствующих разделах сайта. Предложения, пожелания, замечания пишите на форум. Тушкан — автомобиль Volkswagen Golf 3 собиравшийся в Мексике с по год, с двигателем «ADD» первые три буквы номера двигателя , объемом 1. Впрыск топлива многоточечный Multi-point Injection, MI , параллельный все форсунки работают одновременно.
Часто задаваемые вопросы, фото и видеоотчёты. Есть вопросик.
Может быть оно, а может не оно. На фото эбу и контактная группа которя находится на правом стакане,черный тонкий провод оборван и висит в воздухе,куда он идет? Если Лямбда не подключена то смесь будет хер знает какая, возьми конец тот что на картинке прозвони его с контактом номер 28 на схеме видно, вот и делов то. В принципе я продублировал совет. Он указывает не на терминал, а на жгут. Если б на месте колодки сейчас был бы ЭБУ тогда все верно, а тут он немного ошибся. Не поняв до конца с какой стороны обозначены жгут и терминал.
В ближайшее время форум переезжает на новый движок! Подписка на тему Сообщить другу Версия для печати. Отправлено:
Схема блока предохранителей Фольксваген Пассат Б3 и реле с назначением и расположением
Фольксваген Пассат Б3 представляет 3-е поколение популярной серии пассата. Эта модель выпускалась в 1988, 1989, 1990, 1991, 1992 и 1993 годах с кузовами универсал и седан как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями. В этом материале мы представим обозначения всех предохранителей и реле Фольксваген Пассат Б3 со схемами и фотографиями коробок, в которых они находятся.
Главный блок предохранителей и реле расположен в нижней части приборной панели со стороны водителя.
Чтобы получить к нему доступ, нужно снять полку.
Photo for example
Diagram
Assignment
1 | 10A Low beam (left headlight) | ||
2 | 10A Low beam (right headlight) | ||
3 | 10А Подсветка комбинации приборов и номерного знака | ||
4 | 15A Tailgate glass cleaner, sunroof, self-leveling rear suspension control unit | ||
5 | 15A Windshield wiper, windscreen and rear window washer | ||
6 | 20A Heater fan, air conditioner | ||
7 | 10A Габаритный фонарь (правый) | ||
8 | 10A Габаритный фонарь (левый) | ||
9 | 9 Зеркала заднего вида 2 | 0024||
10 | 15A FOG Lights и задний туманный лампа | ||
11 | 10A High Beam (левый фар), High Beam Lampator | ||
12 | 10A High Beam). | 13 | 10А Звуковой сигнал, вентилятор радиатора (после выключения двигателя) |
14 | 10А Фонари заднего хода, электропривод наружных зеркал, подогрев форсунок омывателя, подогрев сидений, датчик температуры двигателя, подсветка селектора АКПП | ||
15 | 10A Карбюратор или электронная система управления двигателями | ||
16 | 15A Приборная кластер, перчатка. датчик концентрации кислорода (лямбда-зонд) | ||
19 | 30A Вентилятор охлаждения кондиционера | ||
20 | 20A Стоп-сигналы, система контроля скорости | ||
21 | 15A Лампы внутреннего освещения, багажный отсек, часы, центральная блокировка, зажигалка с сигарет и приборные кластеры | ||
22 | 10A CAR Radio | 10A | 9. для прикуривателя. Реле
Назначение реле по их нумерации
Снаружи этого узла можно установить отдельные элементы, например, термопредохранитель печки (за бардачком) или пластиковые вставки для защиты свечей накала под капотом. Мы разместили видео на нашем канале YouTube. Смотрите и подписывайтесь. А если вы знаете, как сделать этот материал лучше, напишите в комментариях. Блок реле и предохранителей Пассат Б3. Предохранители и реле Volkswagen Polo, Схемы электрическиеДоступ к предохранителям и реле открывается после снятия полки снизу передней панели. В более поздних моделях доступ открывается после снятия крышки. Основные предохранители расположены под реле. Предохранители пронумерованы, а на полке или на крышке есть список цепей, которые эти предохранители защищают. На некоторых моделях есть дополнительные предохранители и реле, которые расположены над основными. Автомобили 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998 Где находится монтажный блок реле и предохранителей. Блок расположен в нижней части панели приборов со стороны водителя. Доступ к блоку возможен после откручивания хомутов и снятия лотка Блок предохранителей имеет нумерацию. На тыльной стороне лотка приведена расшифровка реле и предохранителей. Реле снимаются простым вытягиванием, а устанавливаются вдавливанием. На некоторых реле, размещенных снаружи панели приборов, перед снятием необходимо снять две пластиковые скобы. Блок предохранителей и реле снимаются после сжатия скоб крепления с обеих сторон блока. Скобы можно выдвинуть вперед и снять реле с контактов блока. Снимите блок предохранителей и реле, вынув рычаг из держателей, чтобы ослабить групповые контакты в отверстиях держателя. Для отсоединения жгута проводов контактного разъема от задней части блока предохранителей и реле снимите фиксаторы примерно на 5 мм в направлении, указанном стрелкой , или нажмите на штифтовой выступ многоконтактного разъема При установке следите за четкой фиксацией замков устройства. Монтажный блок Passat B3-B4 Реле и предохранители Расположены в салоне Обозначение предохранителей
Обозначение реле
avtoblokrele. ru. Volkswagen Passat by DOCENT86 ©> Бортжурнал > Полная распиновка блока реле и предохранителей автомобилей Volkswagen: Golf и Jetta (89-99 г.в.), Passat (90-97 г.в.), All Cabrio, Corrado и Eurovan. А также вся информация по предохранителям и реле.Запись для облегчения поиска, а здесь на драйве такого нет… Расположение предохранителей и реле в БРП VW Passat B3 Расположение предохранителей 01 — 10А — Ближний свет Левая фара02 — 10А — Ближний свет правых фар03 — 10А — Лампы освещения панели приборов и номерного знака04 — 15а — Стеклоочиститель заднего стекла, ЛУК05 — 15А — Стеклоочиститель и омыватель лобового стекла, омыватель заднего стекла06 — 20а — Вентилятор печки, кондиционер 07 — 10а — правые габаритные огни и задние фонари08 — 10а — левые фонари печки и задние фонари09- 20А — обогрев заднего стекла и зеркал заднего вида10 — 15а — противотуманные фары и задний противотуманный фонарь11 — 10а — Дальний свет левой фары12 — 10А — Дальний свет правой фары13 — 10А — бибикалка, вентилятор радиатора после выключения двигателя (выбег) 14 — 10А — лампочки заднего хода, наружные электрозеркала, подогрев форсунок омывателя, подогрев сидений15 — 10А -ЕЕВ, клапан отсечки топлива, датчик привода спидометра16 — 15а — панель приборов, перчаточный ящик, пепельница, лампы MFA17 — 10А — указатели поворота и аварии18 — 20А — топливный насос и подогрев лямбда-зонда19- 20А — Вентилятор радиатора и кондиционер20 — 10А — Стоп-сигналы, круиз21 — 15а — Освещение салона, Часы цифровые, МФА, Задняя крышка багажника, Вакуум CZ 22 — 10а — Магниттол, Прикуриватель Номер в БРП — номер на корпус — Назначение 01 — 13 — Реле компрессора кондиционера 02 — 72 — Реле заднего победителя и омывателя 03 — 30, 32 — Система впрыска и зажигания 04 — 18 — Реле Снятие нагрузки контакта замка зажигания 05 — не используется 06 — 21 и 22 — ОТНОСИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ РАДИОТЕХНИЧЕСКИХ И ТОЧНОСТЕЙ, а также прицеп (№22) 07 — 33 — Схемы электрических стрелок 08 — 19и 99 — Реле дворника и омывателя лобового стекла09 — 4 и 29 — Реле непристегивающихся ремней безопасности 10 — 15 — Перемычка провода ДЯЛ ПТФ11 — 53 — Реле звука (Для монофонического сигнала — перемычка) 12 — 67, 80, 167 — реле топливного насоса или предпускового подогревателя (дизель) 13 — 53 — Реле предпускового подогрева (22) или реле блокировки стартера 14 — 79 — Реле АБС15 — 79 — Реле гидронасоса АБС16 — 79 — Реле АБС17 — Предохранители клапана АБС18 — Предохранители сиденья и кондиционера — не используется20 — реле стартера и телефонов заднего хода21 — реле подогрева лямбда-зонда 22 — не используется23 — не используется 24 — не используется Номера реле и их назначение №4 — реле сигнализации не пристегнутых ремней безопасности №13 — компрессор кондиционера №15 — дополнительные фары (ПТФ) №18 — разгрузка шин х №19 или № 99 — дворники лобового стекла (№99 — с регулируемой паузой) №21 — аварийная сигнализация и указатели поворота №22 — аварийная сигнализация и указатели поворота, автомобиль с прицепом №29-корень Не пристегнуты ремни безопасности №30 — Реле впрыска дождя, подает команду на включение ТНВД №32 — ЭБУ питания (дигифант) №33 — омыватель фар №36 — ? №43 — Индикатор падения уровня охлаждающей жидкости (до 91Г. В.) №46 — реле времени Предпусковой подогрев №53 — сигнал двухтональный (однотональный — перемычка) №54 — прекращение подачи по договору. число холостого хода 55 — это увеличение подачи топлива на подрежим. холостого хода №59 — подогрев сидений №61 — подогрев впускного коллектора №67 или №80 — АЗС №72 — дворник задний №78 — насос АБС №61 — ЭБУ АБС №80 или №67 — Басонасос №99 или №19 — Стеклоочистители лобовины (№99 — с регулируемой паузой) №105 — Реле климата №109 — Реле системы впрыска и зажигания (VR6) №150 — стартер и фонари заднего хода (для автомобилей с АКПП) Полная распиновка блока реле и предохранителей для автомобилей volkswagen: Golf и Jetta (89-99 г.в.), Passat (90-97 г.в.) , все Cabrio, Corrado и Eurovan. Оригинальная тема здесь РЕЛИ 0002 Pickup Slap Dashboard VW Passat B3 PIN в разъёме приборной панели — PIN в разъёме в BRP — Цвет провода — Сигнал T28/1- U1/7 — BLU/WHT — датчик температуры окружающего воздуха, массаT28 /2- У2/5 — КРАСНЫЙ/БЕЛ — датчик низкого уровня ОКЛ. ЖидкостиT28 / 3 — U1 / 10 — КОРР — Клемма 31, Масса At28 / 4 — U2 / 14 — СЕРЫЙ — MFA 4 контактный переключатель, Сброс T28 / 5 — U2 / 13 — КОРР / БЕЛ — Клемма 31B, Масса At28 / 6 — U2 / 8 — GRN/WHT — Переключатель MFA, MemoryT28/7 — U2/2 — VIO — Выход датчика скорости T28/8 — U1/3 — YEL — Давление масла, 0,9/ 1.4 / 1.8 BART28 / 9 — U1 / 5 — КРАСНЫЙ / БЕЛ — давление масла, 0,3 BART28 / 10 — U1 / 6 — ЧЕР / ЗЕЛ — Входной сигнал от ЭБУ для тахометра T28 / 11 — U2 / 11 — Красный — +12В Постоянный, Клемма 30T28/12 — U1/14 — GRY — Панель подсветки, Клемма 58BT28/13 — U2/1 — BLK — +12В зажигание, Клемма 15T28/14 — По разным данным: доп. X1 Белый разъем — Красный / Черный — Удлиненный сигнал тормозных колодок / Счетчик. Лампа противотуманной фары / Не используется 28 / 15 — U2 / 4 — Blk — Переключатель MFA, 2 контакта, режим T28 / 16 — U2 / 12 — Blu — Возбуждение генератора, клемма 61T28 / 17 — U1 / 1 — BLK / WHT Датчик масла Температура/18 — У2/10 — БРН — Датчик ручного тормоза и уровня тормозной жидкостиT28/19— U1/2 — VIO — датчик температуры окружающего воздуха, сигнал (+) T28/20 — — подогрев свечей (дизель) T28/21 — U1/12 — Blu — датчик уровня топлива T28/22 — доп. X2 2 — ЧЕР/БЕЛ разъем — Левый28/23 — U2/9 — ЖЕЛТЫЙ/КРАСНЫЙ Индикатор поворота — Датчик температуры охлаждающей жидкости Т28/24 — доп. Х2 Черн 1 — Разъем ЧЕР/ЗЕЛ — Указатель правой точки 28/25 — У2/7 — Синий/БЕЛ — Лампа управления дальним светом Т28/26 — Доп. Разъем Chern Chern — VIO — Сигнал расхода топлива для автомобилей с ЭБУ Digifant с 01/1993T28/27 — U1/11 — WHT — Входной сигнал спидометра T28/28 — Доп. Разъем X1 Sin — Красный — АКПП Используемые цвета: Blk — BlackBlu — BlueBln — BrownGrn — GreenGry — GrayRed — RedVio — Фиолетовый (Сиреневый) WHT — Белый Пассатовка тапеловка инструментальная здесь, там еще много интересного сведения о приборке и их ежедневная диагностика в виде блинк-кодов I. Панели до 90 года, без поворотников, с одним диодом — указатель поворота ниже 1 * — Земля (-) датчика наружной температуры 2 — не используется3 — Земля (-), клемма 314 * — на кнопку сброса многофункционального индикатора (МФИ) 5 * — Земля (-), клемма 316 * — к многофункциональному переключателю памяти (MFI) 7 — сигнал скорости от датчика Холла8 — от датчика давления масла (1,8 бар) 9 — от датчика давления масла (0,3 бар) 10 — вход сигнала на тахометр, клемма 111 — плюс (+) соединение С с клеммой 3012 — плюс (+) соединение для подсветки приборов, клемма 58b13 — плюс (+) соединение с клеммой 1514 — не используется15 * — к переключателю режимов многофункционального индикатора (МФИ) 16 — сигнальная лампа Генератор (Зарядка), клемма 6117* — от датчика температуры масла18 — Сигнальная лампа ремня безопасности19* — сигнал от датчика наружной температуры воздуха 20 — не используется21 — к указателю уровня топлива22 — сигнальная лампа бортовой диагностики (OBD), 23 — к указателю температуры охлаждающей жидкости24 — к указателю поворота25 — к дальнему свету26 — не используется27 — не подключен28 — не подключен * Автомобили с многофункциональным индикатором (MFI) только для Канады II. Панели после 90, с отдельными стрелками — указатели поворота 1 — Масса (-) для датчика температуры наружного воздуха (MFA) 2 — для датчика уровня охлаждающей жидкости (ECL) 3 — масса (-), клемма 314 — к кнопка сброса многофункционального индикатора (МФА) 5 — Масса (-), клемма 316 — к переключателю памяти многофункционального индикатора (МФА) 7 — сигнал от датчика скорости автомобиля (ДСС) с механическим спидометром/одометром, выход сигнала с датчика скорости автомобиля (VSS), спидометр (G22), электронный спидометр (G 21), с электронным спидометром/одометром8 — от датчика давления масла (1,8 или 1,4 бар) 9- от датчика давления масла (0,3 бар) 10 — вход сигнала на тахометр, клемма 1 (клемма W) 11 — плюс (+) соединение с С клеммой 3012 — плюс (+) соединение для приборов подсветки, клемма 58b13 — плюс (+) Соединение с клеммой 1514 — не используется15 — к переключателю режимов МФА16 — сигнальная лампа генератора (зарядка), клемма 6117 — от датчика температуры масла (ДТМ) 18 — Лампа безопасности Лампа безопасности19 — Сигнал от датчика наружной температуры (ДТВ) 20 — не используется21 — к указателю уровня топлива22 — к указателю поворотников, левый23 — от датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТЖ) (для указателя стрелочного измерителя) 24 — к указателю поворота, правый25 — к дальнему свету указателя поворотов 26 — не используется27 Скорость Скорость от Датчика скорости автомобиля (VSS), Спидометр (G 22), Электронный спидометр/одометр 28 — Отображает положение рычага переключения передач (для автомобилей с АКПП) www. drive2.ru. Предохранители и реле VW Passat B3 — Volkswagen Passat, 1.8 л., 1992 года на Drive2Всем привет! Здесь я нашел информацию о предохранителях и реле! На автомобилях Фольксваген Пассат Б3 вся проводка защищена предохранителями и реле. Предохранители и реле находятся в блоке реле и предохранителей (фото), внизу слева от рулевой колонки, под небольшим бардачком. Чтобы открыть защелку, нужно повернуть ее на 90 градусов и потяните его на себя. №1 — 10 А, Лев. около. Свет .№2 — 10 А, прав. около. свет .№3 — 10 А, подсветка приборов и номера .№4 — 15 А, задний дворник, люк, ЭБУ задней подвески.№5 — 15 А, дворник, омыватель лобового стекла. №6 — 20 А, вентилятор печки, кондиционер .№7- 10 А, правый габарит .№8 — 10 А, левый Габрит .№9 — 20 А, обогрев заднего стекла и зеркал. номер 10 — 10 А, дополнительные фары (ПТФ).№11 — 10 А, левый дальний свет, контрольная лампа .№12-10 А, правый дальний свет .№13 — 10 А, сигнальный .№14 — 10 А, задний свет, электросеркал, подогрев форсунок омывателя, подогрев сидений, подсветка акпп. №15 — 10 А, ЭБУ двигателя.№16 — 15 А, контрольные лампы, МФА, подсветка коробки коробки, блок кассет, пепельницы.№17 — 10 А, указатели поворотов.№18 — 20 А , заправка, лямбда-зонд .№19- 30 А, вентилятор радиатора, кондиционер. №20 — 10 А, стоп-сигналы, круиз-контроль. №21 — 15 А, подсветка салона, багажник, прикуриватель, часы, МФА, CZ.22 — 10 А, магнитола. Комнаты: №67 или №80 — АЗС. №220 — Реле After-Run.№13 — Электромагнитная муфта Привод клапанов аэрпрок.№79 — Абс абс.№78 — Насос АБС. №59 — подогрев сидений. Если есть дополнения или уточнения, пишите «в комментарии». www.drive2.ru. Предохранители, реле и электронная почта. Схемы Volkswagen Passat B3 — Бортжурнал Volkswagen Passat Variant Syncro (2e) Arriva 1993 года на DRIVE2Предохранители, (слева направо): №1 — 10 А, лев. около. Свет .№2 — 10 А, прав. около. Свет.№3 — 10 А, подсветка приборов и номера .№4 — 15 А, задний дворник, люк, ЭБУ задней подвески. №5 — 15 А, дворник, омыватель лобового стекла. №6 — 20 А, печка вентиляторная, кондиционер .№7- 10 А, габарит правый .№8 — 10 А, габарит левый .№9- 20 А, обогрев заднего стекла и зеркал. Ряд 10 — 10 А, дополнительные фары (ПТФ).№11 — 10 А, левый дальний свет, контрольная лампа. №12-10 А, Правый дальний свет.№13 — 10 А, Сигнал.№14 — 10 А, Задний фонарь, Электрозеркала, Подогрев форсунок омывателя, Подогрев сидений, Подсветка рычага АКПП. №15 — 10 А, ЭБУ двигателя .№16 — 15 А, контрольные лампы, МФА, подсветка ящика Blur, блок для кассет, пепельницы. №17 — 10 А, указатели поворотов. №18 — 20 А, АЗС, лямбда-зонд. №19 — 30 А, вентилятор радиатора, кондиционер. №20 — 10 А, стоп-сигналы, круиз-контроль. №21 — 15 А, освещение салона, багажника, прикуриватель, часы, МФА, СН. №22 — 10 А, рация. Комната номера: №13 — Компрессор кондиционера .№72 — Задний дворник .№32 — ЭБУ питания (Дигифант).№54 — заезд по контракту. холостой ход .№55 — увеличение подачи топлива в форс. холостой ход .№18 — разгрузка шины .№43 — индикатор падения уровня охлаждающей жидкости (до 91г.). №21 — сигнализация и указатели поворота. №2 — охранная сигнализация и указатели поворота, автомобиль с прицепом. №33 — Плеер дальний .№19 или №99 — Стеклоочистители лобового стекла (№99 — с регулируемой паузой).№4 — реле сигнализации не пристегнутых ремней безопасности. №15 — Дополнительные фары (ПТФ).№53 — Двухтональный сигнал (один тональный — Перемычка).№61 — Подогрев впускного коллектора. №46 — Реле времени предпускового подогрева. №67 или №80 — АЗС. Дополнительно могут быть установлены: №87 Реле включения Sync№220 — Реле After-Run.№13 — Электромагнитная муфта привода привода Air Назначение .№79 — ЭБУ ABS. Номер 78 — насос АБС. №59 — подогрев сидений. Расположение реле на блоке предохранителей Фольксваген Пассат Б3 в зависимости от модели двигателя и комплектации автомобиля, сверху, слева направо: 01 — №13 — Реле компрессора кондиционера. 02 — №72 — Реле заднего дворника и омывателя.03 — №32 — Реле впрыска и зажигания.04 — №18 — Реле Снятие нагрузки контакта х (разгрузка шины).05 — не используется .06 — №21 или №22 — Реле -прерыватели указателей поворота и сигнализации, а также прицепа (№22).07 — №33 — Электродвигатели планшайбы — №19или №99 — реле дворника и омывателя лобового стекла.09 — №4 или №29 — реле сигнализации «не пристегнутых» ремней безопасности.10 — №15 или №53 или перемычка для ПТФ.11 — №53 — звуковой сигнал реле (для одного тонального сигнала — перемычка). 12 — №67, №80, (№167) — Реле топливного насоса, (предпусковой подогреватель — дизель). Количество реле в блоке реле и предохранителей может различаться в зависимости от конфигурации. Доступ к предохранителям и реле открывается после снятия полки снизу передней панели. В более поздних моделях доступ открывается после снятия крышки. Основные предохранители расположены под реле. Предохранители пронумерованы, а на полке или на крышке есть список цепей, которые эти предохранители защищают. На некоторых моделях есть дополнительные предохранители и реле, которые расположены над основными. Автомобили 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998 Где находится монтажный блок реле и предохранителей. Блок расположен в нижней части панели приборов со стороны водителя. Доступ к блоку возможен после откручивания хомутов и снятия лотка Блок предохранителей имеет нумерацию. Для отсоединения жгута проводов контактного разъема от задней части блока предохранителей и реле снимите фиксаторы примерно на 5 мм в направлении, указанном стрелкой Обозначение предохранителей
Обозначение реле
Блок предохранителей и реле на автомобилях Volkswagen Passat B3-B5 является важным узлом электронной системы. В случае возникновения каких-либо проблем с проводкой и электроникой автомата именно это устройство проверяется в первую очередь. Сгоревший предохранитель необходимо заменить и выявить причину его выхода из строя. Как происходит подобное мероприятие на моделях B3-B5, читайте ниже. Принцип работы устройстваВ электронной цепочке практически каждого автомобильного устройства есть такой узел, как предохранитель. Необходимо защитить электрическую систему от возможного замыкания. Использование предохранителей только в цепях со слишком большой силой тока. Стоит отметить, что «Защитники» электричества собраны в одном месте для удобства проверки того или иного электроприбора во время ремонта. Каждая электрическая система отдельного устройства имеет максимально возможную силу, протекающую через нее. Предохранитель устанавливают с пониженным порогом, чтобы при выходе из строя электрочашек и превышении силы тока сгорел он, а не провода. Посильный «Защитник» обесточивает всю цепь, тем самым предотвращая короткое замыкание и потенциальный пожар. Количество предохранителей в блоке напрямую зависит от оснащения вашего пассата различными электроприборами, то есть от его комплектации. Расположение узлаВ зависимости от модели Пассата количество блоков и их расположение могут различаться. Поэтому при ремонте электрооборудования стоит учитывать этот момент. Автомобили В3-В4 правил оборудованы одним основным блоком предохранителей, который находится в автомобиле. Также стоит обратить внимание на то, что в зависимости от комплектации в вашу машину может быть установлен ряд дополнительных устройств. В любом случае блок находится в салоне и именно в нем собраны предохранители почти со всех электротехнических изделий. Для того, чтобы добраться до этого узла в Passat B3-B4, необходимо сделать следующее:
Что касается Passat B-5, так тут немного другая история. В нем немецкие инженеры смонтировали 2 блока:
Вне зависимости от того, на каком автомобиле из линейки Passat ремонтируется электроника, замена предохранителей необходима с соблюдением некоторых правил. Прежде всего, убедитесь, что электрочашки полны, в которых сгорел предохранитель. Если он неисправен, его необходимо отремонтировать. В противном случае произойдет перебор. Также стоит учитывать установленный производителем порог максимальной силы тока, который проходит через предохранитель, для отдельного электроприбора. За счет установки нового «защитника» с большей пропускной силой риск возгорания при неисправности проводки возрастает в разы. Важно! Замена элементов в блоке возможна только при выключенном зажигании и заглушенном моторе. Блок-схема Passat B3-B5Passat B2 Блок предохранителей: Блок предохранителей Passat B2: В приведенных выше схемах указаны их номиналы и расположение предохранителей. текущий порог силы. Замену необходимо проводить с учетом этой информации. В целом ремонт электроники в Пассат Б3-Б5 достаточно прост, если знать некоторые хитрости и дополнительную информацию. Проводя ремонтные мероприятия с блоком предохранителей, важно соблюдать технику безопасности и производить все работы предельно аккуратно, удачи на дорогах! Фольксваген Поло. — это современный автомобиль от немецкого производителя, который нравится многим автовладельцам. Красивые формы кузова и удобный салон привлекают любителей недорогих автомобилей. Но даже у надежных моделей немцев встречаются определенные нюансы и неисправности. Обо всем, что связано с электрикой, электронной схемой защиты и поло, схемами комфорта и Highline, вы можете прочитать в этой статье. Если вдруг какое-то оборудование, например предохранители и реле Фольксваген. Поло выйдет из строя, в списках указаны следующие предохранители, реле и схемы, а в комментариях вы найдете способы решения частых проблем. В этой статье описаны предохранители и реле. Фольксваген Поло. В комплектации ComfortLine и Highline. В комплектации TRENDLINE нумерация и обозначение некоторых предохранителей могут отличаться. При определении сохранности предохранителей используйте тестер, это позволит исключить ошибки, быстро прозвонить нужные цепи или измерить напряжение в разъемах. Всегда берите с собой резервные предохранители и реле, ведь они могут выручить вас в момент неожиданной поломки или короткого замыкания. Салонный блок:Предохранители №1-24:1 — Резерв . 2 (10 а) — Стальные переключатели, стеклопакеты . Если не работает омыватель лобового стекла, проверьте уровень жидкости в быке омывателя, зимой проверьте жидкость в трубках системы и форсунках. Подайте питание от аккумулятора на насос-насос, если он не работает замените новым. Если он работает, проверьте проводку, разъемы, клеммы и переключатель правого руля. 3 (5 А) — АЗС, система управления двигателем . Если топливный насос перестал закачивать бензин и не создает должного давления в топливной системе Для работы двигателя проверьте дополнительно предохранитель 36, силовой предохранитель SA3 и реле R4, R8. Если бензонасос подключен напрямую к аккумулятору, не работает или работает с перебоями, замените новым. 4 — резерв . 5 — резерв .6 (5 А) — приборная панель . Если перестали работать стрелки, датчики или дисплей бортового компьютера На приборной панели, помимо этого, предохранители 18, 20, 38. Проверьте также разъем с проводами с задней стороны приборной панели. 7 (5 А) — Госномер лампы освещения, корректор угла наклона фар . 8 (10 а) — топливные форсунки . 9 (5 А) — антиблокировочная система тормозов ABS. . Если перестала работать система АБС. Так же загорелась лампа на приборной панели, проверьте силовые предохранители 1, 4 и SA5 под капотом, а также датчики, расположенные за рулем. Скорее всего, их провода выдернулись, раскрошился или неплотно подсоединен разъем. После прокладки с передней подвеской при сборке узлов можно забыть установить провода датчиков в специальные держатели, из-за этого они обычно общие. Если какой-то датчик неисправен, замените его новым. 10 (5 А) — Цепь реле стартера, управление электрооборудованием, датчик частоты вращения . Если стартер не работает, проверьте дополнительно предохранители 19, силовой предохранитель SA3 под капотом и реле R3. Если машина из салона куплена недавно, а в мороз перестал крутить стартер (щелкает), скорее всего в нем замерзло масло, нужно прогреть машину. Если автомобиль уже не новый и стартер не крутит, проверьте заряд аккумулятора, при необходимости зарядите его или установите новый. Проверьте контакты клемм на аккумуляторе, если они окислились, очистите их изнутри и плотно затяните. Проверить работу стартера и реле, замкнув контакты на втягивающем (при выключенной трансмиссии, на нейтрали). 11 (5 А) механизм корректора угла наклона фар . 12 (5 А) — Электрорегулировка боковых зеркал . Если зеркала перестали регулироваться, проверьте проводку между кузовом и передними дверями, а также внутри самих зеркал. Чтобы включить подогрев зеркал, поверните джойстик регулировки зеркал на 180 градусов. 13 (15 А) — АКПП . 14 (5 А) — Подушки безопасности . При запуске двигателя лампа подушки безопасности на приборной панели должна загореться примерно на 5 секунд и погаснуть. Если продолжает гореть, значит, неисправность или сохранившаяся в памяти ошибка аварии. Чтобы установить точную причину, нужна диагностика. 15 (5 A) — форсунки с обогревом стекла и железа . Обогрев форсунок работает при обогреве зеркал (поворот джойстика на 180 градусов). Если не работает, проверьте соединения и состояние проводов под капотом в месте соединения с форсунками. 16 (5 а) — Парктроник . 17 (10 a) — Адсорбер клапана E/M, лямбда-зонды . 18 (5 а) — фара задняя противотуманная, приборная панель . 19 (5 а) — фонари передние, габаритные огни, аудиосистема, блок управления электрооборудованием, сигнальный сигнал «Пуск двигателя», ключ в замке зажигания. 20 (5 А) — скрытые переключатели приборной панели . Смотрите раньше. 6. 21 (10 а) — свет в салоне и багажнике . Если освещение не работает в любом положении, проверьте в нем лампы, выключатель и проводку. Если свет не загорается только при открытии дверей, проверьте концевые выключатели в дверях, их разъемы и проводку от них к блоку управления. 22 (5 А) — климат-контроль, блокировка ключа в замке зажигания . Если при включении печки горит горячая температура и дует холодный воздух, скорее всего у вас низкий уровень антифриза в бачке или попал воздух в систему охлаждения. Проверить, не забиты ли воздухозаборники, вентилятор и радиатор, при необходимости очистить. Возможно дело в заслонках, проверьте правильно ли они открывались и закрывались. Если мотор отопителя совсем не крутится, проверьте его состояние, подав на него 12 В. 23 (7,5 А) — управление электрооборудованием, системой управления двигателем, селектор режимов АКПП . 24 (5 А) — Боковые зеркала с подогревом . Предохранители № 25-60:25 (5 А) — вентилятор радиатора, климатическая установка, датчик давления . Если вентилятор не работает, см. силовой предохранитель 2. 26 (7,5 А) — электроусилитель руля . Если руль стал туго крутиться или возникли проблемы в работе усилителя, проверьте его в отдельности, кроме этого силового предохранителя SA4. Не оставляйте припаркованную машину с полностью выкрученными колесами, а также не держите колеса выкрученными до упора более 5 секунд во избежание поломок ЭУР. Сам ЭУР находится на валу в рулевой колонке. 27-32 — резерв . 33 (5 А) — Выключатель стоп-сигнала . Если перестали гореть стоп-сигналы, то проверьте предохранитель 43, а также лампы, их разъемы и выключатель на педаль тормоза, проводку. 34 (7,5 А) — Дальний свет в правом фаре . Если не работает, проверьте лампу. Если обе фары не горят, проверьте их лампы и выключатель парового освещения. 35 (10 А) — система управления двигателем, пороховое электрооборудование . 36 (15 А) — Бельцонасос . Смотрите раньше. 3. 37 (25 А) — подогрев передних сидений . Если одно из передних сидений перестало греться, проверьте разъем и провода под сиденьем. Проверьте, приходит ли напряжение на этот разъем. Если напряжение есть, скорее всего, пропал контакт внутри сиденья или произошел нагрев элемента. Если напряжения нет, проверьте проводку и кнопку питания. 38 (7,5 А) — Дальний свет в левой фаре приборной панели . Смотрите раньше. 34. 39 (10 А) — Ближний свет в правой фаре . Если не работает, проверьте дополнительно реле SA3, а также лампы и контакты в фарах. Если все равно не работает, проверьте выключатель света на приборной панели слева от руля, его контакты, и сабвуфер, проводку. 40 (30 А) — отопитель/климат-контроль/вентилятор кондиционера . Смотрите раньше. 22. 41 — Резерв .42 (15 а) — прикуриватель . Обычно работает только при включенном зажигании. Если перестал работать после подключения прибора, скорее всего короткое замыкание, используйте дополнительную розетку или разветвитель для подключения приборов. Если замена предохранителя не помогает, проверьте сам разъем, контакты в нем, разъем подключения и проводку. 43 (15 а) — указатели поворота, сигнализация, стоп-сигналы, электрооборудование бортовой сети. Если не работают поворотники, проверьте лампы и контакты в посадочном разъеме. Если поворотники стали мигать быстрее или медленнее, проверьте все разъемы для ламп на отсутствие короткого замыкания, а также проводку. Дело может быть в подрулевом переключателе поворотов. 44 (15 А) — сирена сигнализации, датчик объема . 45 (15 А) — Радио, аудиосистема .46 (20 а) — звуковой сигнал . Обычно работает только при включенном зажигании. Чтобы работало всегда, можно перепрошить блок управления. Если не работает, проверьте функцию самого сигнала. Расположен со стороны водителя, под левой фарой. Чтобы добраться до него, удобно снять левое переднее колесо и открутить подкрылок. Служи мне, если заработает, значит дело в проводке или подрулевом переключателе. 47 (20 А) — Стеклоочистители передние . Если перестали работать «дворники», проверьте подрулевой переключатель и мотор-редуктор. Зимой в него могла попасть и замерзшая вода. Осмотрите весь механизм на наличие блоков и льда. Проверьте, работает ли омыватель. Если омыватель тоже не работает, попробуйте устранить неисправность омывателя, затем очистители. Дело может быть в проводке/разъемах. 48 (25 А) — Центральный замок — Двери, Магистральные замки, Люк Голлард . Если замки дверей не закрываются, проверьте концевые выключатели дверей, один из них мог выйти из строя или пропал в проводах между кузовом и одной из дверей. Проверьте также механизмы дверных замков и их приводов, проводку. 49 (5 А) — Фонарь заднего хода . Лампа одна, находится справа. Если он не работает, проверьте его исправность и контакты в разъеме. Также проверьте переключатель на коробке передач (на переключателе автомата в селекторе). 50 (25 А) — Электростеклоподъемники двери водителя . Если водительское стекло опускается и поднимается с перерывами каждый раз, скорее всего дело в перегреве мотора. Распространенная проблема, известная дилерам. 51 (25 А) — Электрические стеклоподъемники в дверях переднего пассажира . Если окна работают неправильно, попробуйте их запрограммировать. Для этого откройте и закройте каждое стекло, продолжая удерживать кнопку в крайнем положении 1-3 секунды. 52 (30 А) — Электростеклоподъемники задних дверей . Смотрите раньше. 50 и 51. 53 (30 а) — элементы обогрева заднего стекла . Электрообогрев заднего стекла в поло автоматически отключается. Если не работает, проверьте клеммы на нагревательных элементах, исправность кнопки и ее контактов, а также проводку по кузову автомобиля. Добраться до кнопки можно, сняв магнитную рамку. 54 (15 А) — противотуманные фары . 55 (15 А) — катушки зажигания . 56 (30 а) — электрообогрев лобового стекла . 57 (5 А) — Передний левый и задний левый фонари габаритов, габаритный огонь с левой стороны . Если габариты не работают, проверьте кроме этих, предохранитель 19 и реле R7, лампы, выключатель света слева от руля и проводку. Габаритный свет включается при выключении зажигания, переводе подрулевого переключателя в одно из положений — либо загорятся только левые габариты, либо только правые. Функция обозначения парковки в темное время суток. 59 (10 а) — Ближний свет в левой фаре . Аналогично раньше. 39. 60 — резерв . Автопредохранители:Монтажный блок силовых предохранителей:Монтажный блок силовых предохранителей, расположенный в моторном отсеке, под капотом автомобиля, над аккумуляторной батареей. Чтобы добраться до него, снимите пластиковую крышку. Предохранители № 1-6:1 (25 А) — антиблокировочная система тормозов с АБС 2 (30 А) — вентилятор радиатора (система охлаждения) . Если не работает, также проверьте соседние предохранители 3, SA6 и предохранитель 25 В салонного блока, убедитесь в норме уровня охлаждающей жидкости, исправность двигателя вентилятора, датчика температуры и термостата, датчика вентилятора, а также проводки и электронного блока управления. 3 (5 А) — управление вентилятором радиатора . 4 (10 а) — антиблокировочная система тормозов ABS . Смотрите раньше. 9 в салонном блоке. 5 (5 А) — электрооборудование, бортовая сеть . 6 — резерв . Предохранители № SA1-SA7:SA1 (150 А) — генератор . Если генератор не работает и аккумулятор не заряжается, проверьте этот предохранитель, клеммы аккумулятора, ремень генератора и его натяжение. Отрегулируйте при ослаблении. Если ремень изношен или порвался, замените его новым. Проверьте также провода, подходящие к генератору, и их контакты, при необходимости подтяните гайки. Может быть в самом генераторе, его щетках и обмотках. Вы можете отремонтировать текущий или заменить новым, при отсутствии опыта обратитесь к электрику или официальному дилеру. SA2 — резервная копия . SA3 (110 А) — стартер, наружное освещение, выключатель сабвуфера, бензонасос, фары, фары, передние габариты. SA4 (50 А) — электроусилитель руля . SA5 (25 А) — антиблокировочная система тормозов с АБС . Смотрите раньше. 9 в салонном блоке. SA6 (30 А) — управление вентилятором радиатора . SA7 — резерв . Автомобильное реле:Все автомобильные реле вынесены в отдельный монтажный блок, который находится в приборной панели с левой стороны водителя. R1 — резервное место. R2 — Реле обогрева ветрового стекла . См. предохранитель 56. R3 — Реле блокировки стартера . R4 — реле подачи бензина на напорную магистраль . R5 — Силовые реле . R6 — резервное место. R7 — реле ламп габаритов перед. См. Предохранители 57 и 58 . R8 — реле Pellezone . R9 — реле климатической установки . R10 — контакт реле «х» . R11-R15 — резерв. Схема подключения стереосистемы Volkswagen PassatPassat, без сомнения, одна из самых популярных моделей Volkswagen за последние несколько лет, оснащен надежной аудиосистемой. Это не мешает людям обновлять стереосистему Passat, устанавливая новое радио или динамики Passat. Если вы задумали обновить радиосистему Passat, вам понадобится наша схема подключения стереосистемы Passat, чтобы выполнить эту работу самостоятельно. Эта схема проводки стереосистемы Passat охватывает диапазоны годов выпуска с 1988 по 2012 год или, точнее, 3-е поколение (B3) и новее. Конечно, когда вы модернизируете свои динамики Passat, это руководство по подключению поможет вам правильно подключить провода. Это устраняет необходимость отслеживать провода или проверять полярность. Одной из самых сложных частей установки новых динамиков Passat является определение положительного и отрицательного проводов. И, конечно же, лучшая часть нашего руководства по проводке стереосистемы Passat — это стереосистема. Сэкономьте время и деньги, легко подключив провода питания, заземления и выносной антенны к стереосистеме Passat. Независимо от того, являетесь ли вы опытным установщиком стереосистемы или просто любителем выходного дня, это руководство по подключению стереосистемы Passat поможет вам. B3 Проводка стереосистемы Passat 1988–1996 годовДля установки стереосистемы Passat этого года выпуска обычно требуется специальный установочный комплект. Хотя вы можете обойтись без него, большинство стереосистем с одним DIN не встанут прямо в это заводское стереоместо. К сожалению, в этом поколении Volkswagen Passat нет выделенного коммутируемого провода питания. Если вы подключаете новую стереосистему Passat, проложите дополнительный провод от стереосистемы к черному/желтому проводу в колонке зажигания для переключения питания. Это тот же случай, если вы пытаетесь установить новый усилитель Passat. Батарея автомобильного радиоприемника, постоянное напряжение 12 В+ Провод: красный B5 1997-2001 Passat стереопроводкаКогда дело доходит до B5 Passat, есть несколько проблем, особенно когда речь идет о новом радио Passat. Поскольку окружающие кнопки и отделка могут усложнить ситуацию, лучше всего поискать доступный комплект для установки стереосистемы Passat. Большинство этих комплектов будут поставляться с новыми монтажными рейками и пластиковой окантовкой, которая подходит для отверстия вашей стереосистемы. Если вы хотите обновить динамики Passat B5, вам пригодится это руководство по подключению стереосистемы Passat. Используя эту схему для завершения подключения стереосистемы Passat, вы сможете быстро обновить свою звуковую систему. Как и в прошлом году, провод питания подключаемого аксессуара должен идти к рулевой колонке. Этот провод должен идти к зажиганию проводки вашей стереосистемы Passat. Обязательно подключите его в положение ON только на замке зажигания. Радиопостоянный провод 12 В+: красный B5.5 2001–2005 Проводка стереосистемы PassatМодельный ряд Passat этого года также претерпел изменения среднего поколения. Его часто называют Passat B5.5. Наряду с другими изменениями была обновлена и стереосистема Passat. Однако это по-прежнему не мешает многим владельцам модернизировать свои радиоприемники в своем Volkswagen. Батарея автомобильного радиоприемника, постоянное напряжение 12 В+ Провод: красный/синий Как и в старых моделях Passat, для стереосистемы Passat нет специального переключаемого провода для аксессуаров. Однако, поскольку Passat B5.5 включает в себя сеть CAN, вы можете просто подключиться к этому проводу, а не к замку зажигания. Для неоригинальных усилителей Passat лучше всего использовать проводку от заводского усилителя. Не знаете, где ваш усилитель Passat? Посмотрите за заводской стереосистемой с двойным DIN для этой проводки. Положительный провод левого переднего динамика (+): красный/зеленый Передние твитеры также питаются от плюсового провода, который идет к передним динамикам Passat. Модернизировать динамики Passat легко, если у вас есть схема подключения стереосистемы Passat. Положительный провод (+) левого заднего динамика: Синий/белый Как и передние твитеры, задние твитеры Passat B5.5 используют положительный провод от заднего динамика Passat. B6 Passat 2005-2010 Стерео проводкаМодельный ряд Passat этого года имеет тесную интеграцию в систему навигации или камеры заднего вида. При установке новой магнитолы Passat может понадобиться электронный байпас, чтобы не потерять функциональность. Как и в предыдущих моделях, лучше всего использовать комплект для установки стереосистемы Passat. Это гарантирует, что у вас будет такой же внешний вид и функции, как и у оригинальной стереосистемы Passat. Батарея автомобильного радиоприемника, постоянное напряжение 12 В+ Провод: красный/зеленый Чтобы использовать коммутируемый дополнительный провод для стереосистемы Passat, обязательно используйте провода сети CAN. Этому поколению Volkswagen не нравится, когда коммутируемый провод питания идет к рулевой колонке или к замку зажигания. Passat Плюсовой провод переднего левого динамика (+): белый ВЧ-динамики Passat получают питание от положительных проводов переднего динамика. |