Ралли что это: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

ралли — это… Что такое ралли?

  • РАЛЛИ — «РАЛЛИ», СССР, Рижская киностудия, 1978, цв., 95 мин. Приключенческий фильм. Латышский экипаж участвует в ралли Москва Варшава Берлин. По прошествии некоторого времени герои обнаруживают, что их машина используется как тайник для перевозки… …   Энциклопедия кино

  • ралли — слет, гонка, соревнование, сбор Словарь русских синонимов. ралли сущ., кол во синонимов: 8 • автогонка (3) • …   Словарь синонимов

  • Ралли — резкое повышение общего уровня цен или цены на отдельную акцию на рынке после спада. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …   Словарь бизнес-терминов

  • РАЛЛИ — (англ. rally букв. слет, сбор), спортивные соревнования на специально подготовленных автомобилях или мотоциклах на точность соблюдения заданного графика движения по определенному маршруту …   Большой Энциклопедический словарь

  • РАЛЛИ — РАЛЛИ, нескл., ср. Авто или мотогонки на специальных спортивных машинах. Многодневное автомобильное, мотоциклетное р. | прил. раллийный, ая, ое. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • «РАЛЛИ» — резкое повышение общего уровня цен или цены на отдельную акцию на рынке после спада. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …   Словарь бизнес-терминов

  • Ралли — У этого термина существуют и другие значения, см. Ралли (значения). Пет …   Википедия

  • Ралли — Машина TR7 V8 – победительница ралли Париж Дакар в 1978 году. РАЛЛИ (английское rally, буквально слет, сбор), спортивные соревнования на специально подготовленных автомобилях или мотоциклах на точность соблюдения заданного графика движения по… …   Иллюстрированный энциклопедический словарь

  • Ралли — I Ралли         Земфирий Константинович [14(26).11.1848, Черновицы, 5.6.1933, Бухарест], русский революционер, писатель и общественный деятель. С 1879 жил в Румынии, где принял румынское подданство под фамилией Арборе. II Ралли (англ. rally,… …   Большая советская энциклопедия

  • ралли — нескл., с. Многодневные спортивные соревнования на специально подготовленных автомобилях или мотоциклах на точность соблюдения заданного графика движения по определенному маршруту. Принять участие в ралли. Победитель ралли. Синонимы: го/нки… …   Популярный словарь русского языка

  • ралли́ст — а, м. Спортсмен участник ралли …   Малый академический словарь

  • что такое ралли

     

    Ралли или классическое ралли (англ. rally — слёт, сбор) — комплексные соревнования по автомобильному спорту на точность соблюдения заданного графика движения по определенному дорожному маршруту, проходящему на реальных дорогах, частично перекрываемых только на время проведения ралли.

    Дополнительные скоростные состязания, включаемые в программу ралли это —  гонки по шоссе, дорожкам ипподрома, участкам горных дорог и т.п., а также соревнования по фигурному вождению автомобиля.

    Как правило, дистанция  1000-2000 км, количество дополнительных состязаний от 20 до 40. В 2-3-дневных ралли движение автомобилей может быть круглосуточным. Перед стартом, во время перерывов для отдыха и после финиша могут быть организованы т. н. закрытые парки со строгим режимом въезда, выезда и обслуживания машин. В ралли используются преимущественно серийные легковые автомобили с некоторыми конструктивными изменениями.Первые соревнования типа современных Ралли состоялись в 1894 по маршруту Париж — Руан — Париж.

     

    В настоящее время существуют различного уровня официальные соревнования по ралли:

    1. Соревнования международного уровня

    — Чемпионат мира (WRC) — самое крупное из состязаний в этом виде гонок, включает в себя 12-15 этапов, которые проводятся в различных странах мира в течение года.

    — Чемпионат Европы (FIA European Rally Сhampionship)- состоит из 8-10 этапов, проходящих в городах Европы.
    — Кубок Европы по ралли (FIA European Rally Cup). Подразделяется на четыре вида: Северный, Восточный, Центральный, Юго-западный Кубки.
    Количество этапов в каждом варьируется от 3 до 10.
    А также: Африканский Чемпионат по ралли, Чемпионат Среднего Востока, Азиатский Тихоокеанский Чемпионат и т.д.

     

    2. Национальные соревнования

    — Чемпионат России по ралли — проводится ежегодно (с января по октябрь) и состоит из 6-9 этапов, проходящих в различных точках страны, от Карелии до Урала (Карелия, Выборг, Гуково, Новороссийск, Псков и т.д.)
    — Кубок России — 13-15 этапов
    — Традиционные соревнования
    — Любительский кубок (Кубок Клубного ралли)

    Ралли в России

    Это спортивное автомобильное соревнование, проходящее полностью или преимущественно на дорогах общего пользования.  Ралли состоит либо из одного общего для всех автомобилей маршрута или же из нескольких маршрутов, сходящихся в одном заранее указанном месте, за которым может далее следовать или не следовать общий маршрут.

    Маршрут может включать один или несколько специальных участков, т.е. соревнований, проводимых на дорогах, закрытых для общего пользования и которые вместе взятые определяют общие результаты ралли. Неиспользуемые для спецучастков маршруты называются дорожными секциями, на которых скорость никогда не может являться определяющим фактором для классификации.

    Классическое ралли (или ралли первой категории) — помимо дорожного соревнования, включает дополнительные скоростные хронометрируемые соревнования (специальные участки), проходящие на дорогах, закрытых для общего движения. Для определения результата на специальных участках главным фактором  является скорость их прохождения.

    Каждую гонку условно можно разделить на две части: на дорожные и скоростные соревнования.

    Ралли второй категории (туристический сбор) — не обязательно учитывает при определении результата точность соблюдения расписания. В таком ралли может устанавливаться только последовательность прохождения контрольных пунктов и время сбора в конечном пункте ралли (место сбора). Такое ралли может включать в себя одно или несколько дополнительных соревнований, проводимых в конечном пункте ралли. Скоростные дополнительные соревнования в ралли второй категории не используются.

    Ралли второй категории не включаются в спортивные календари, а их участники могут не иметь лицензий (только для ралли, проходящих исключительно на территории России).

    Ралли третьей категории (любительское ралли), помимо дорожного соревнования, включает дополнительные соревнования, скорость прохождения которых не обязательно является главным фактором для определения результата. Специальные участки в ралли третьей категории не используются. В течение такого ралли (включая дополнительные соревнования) все участники должны соблюдать скоростные ограничения, установленные правилами дорожного движения, действующими в России.

     

     

    Что такое новогоднее ралли и как на этом заработать? :: Новости :: РБК Инвестиции

    Словом «ралли» финансисты называют быстрый и сильный взлет котировок. Резко подорожать могут как отдельные акции, так и целые отрасли. Аналитики рассказали, почему такая ситуация чаще всего возникает под Новый год

    Бронзовая статуя «Атакующий бык» стоит на Уолл-стрит в Нью-Йорке. Монумент считается символом биржевых торгов на повышение: в мире финансов «быками» называют игроков, которые верят в экономический рост и удорожание акций (Фото: пользователя Pablo с сайта flickr.com)

    Новогодним ралли на фондовом рынке называют краткосрочный взлет цен как на отдельные акции, так и на индексы в целом. Как следует из названия, такой взлет происходит в конце года — под Новый год. Само слово «ралли» в мире финансов употребляют, когда хотят сказать о сильном и резком подъеме котировок.

    Традиция новогоднего, или рождественского ралли берет начало с американских рынков, которые из года в год показывали бурный рост в декабре. Но обстановка в конце 2018 года на биржах США может быть причиной, по которой на этот раз традиционное ралли может не состояться, считает эксперт «БКС Брокер» Константин Карпов.

    Как возникло новогоднее ралли

    В США ноябрь и декабрь всегда считались подходящими месяцами для инвестиций. Эта традиция связана с ожиданиями больших прибылей компаний потребительского сектора. Это логично во время длинных праздников: люди тратят больше денег, покупая потребительские товары, у них возникает больше свободного времени на шопинг.

    Продажи растут, вместе с ними у компаний увеличивается выручка. Дополнительный стимул придает необходимость расплатиться с поставщиками до конца года — а значит, приток денег получают компании самых разных отраслей. В результате формируется ситуация, при которой у большинства компаний единовременно улучшаются финансовые показатели. Инвесторы бросаются покупать акции, и котировки растут.

    «Для России это не совсем применимо, так как потребительский сектор страдает от падения реальных доходов населения, продолжающихся уже четвертый год, а ВВП замедлил свой рост до 1,5 — 1,6%, то есть в рамках статистической погрешности. При таком экономическом росте и падении потребления ждать масштабного ралли не приходится. В то же время есть макроэкономические параметры, которые ближе к новому году могут создать потенциал роста в отдельных бумагах», — считает аналитик инвестиционной компании «Алор Брокер» Алексей Антонов.

    Что изменилось в 2018 году

    В последние недели напряженность в торговле между США и Китаем, признаки замедления роста мировой экономики и ужесточение мер со стороны Центрального банка вызвали резкий рост акций,

    ценных бумаг  с фиксированным доходом и сырьевых товаров. Между тем, потенциальная инверсия доходностей на рынке облигаций, где доходность краткосрочных облигаций превышает доходность долгосрочных, вызвала опасения надвигающейся экономической рецессии  , пишет The Wall Street Journal.

    Вероятнее всего, классического новогоднего ралли, привычного биржевым игрокам по прошлым годам, в этот раз не будет. Это объясняется тем, что глобальная фаза роста на американском фондовом рынке, которая наблюдалась с конца 2009 года, уже закончилась, считает аналитик компании «ФинИст» Альберт Кятов. «Учитывая текущие глобальные риски, новогоднее ралли в классическом понимании может быть слабо выражено», — согласился с коллегой Констанин Карпов из БКС.

    Пока все говорит о том, что ралли не будет, либо же состоится некое его подобие, которое на деле будет краткосрочным подъемом, считает аналитик TeleTrade Петр Пушкарев. Лучший актив для инвесторов в такой ситуации — облигации, причем как российские под более чем 8,5% в рублях, так и в иностранные, если речь идет о цели сохранения средств именно в валюте, полагает эксперт.

    Как извлечь прибыль из новогоднего ралли

    Покупать иностранные акции желательно 19 декабря, под закрытие американского рынка — и только при наличии явной положительной динамики в бумагах на протяжении двух-трех дней, советует Петр Пушкарев.

    «Не следует исходить из чисто теоретических предположений, что что-то перспективно, либо среднесрочно недооценено: подобные мысли с высокой вероятностью могут не сработать. А купив бумаги на одном «дне», можно «получить второе дно бесплатно», — предупредил эксперт.

    Важно правильно выбрать момент для покупки и на российском рынке. «Сразу стоит обозначить, что речь идет о краткосрочных спекулятивных идеях — некоторые из предложенных бумаг не являются оптимальным вариантом на долгосрочную перспективу», — указал аналитик компании «Солид» Вадим Кравчук.

    Макроэкономический термин, обозначающий значительное снижение экономической активности. Главный показатель рецессии – снижение ВВП два квартала подряд. Финансовый инстурмент, используемый для привлечения капитала. Основные типы ценных бумаг: акции (предоставляет владельцу право собственности), облигации (долговая ценная бумага) и их производные. Подробнее

    Ралли-рейды — Моторные масла G-Energy

    Ралли-рейд – это спортивная дисциплина в зачёте автомобилей и мотоциклов, представляющая из себя гонку на большие дистанции, она проходит преимущественно по пересечённой местности и длится от нескольких дней до месяца.

    Ралли-рейды классифицируются на три группы: это Баха, Рейд и Марафон.

    Баха – скоротечная гонка дистанцией до 1.200 км и укладывающаяся в срок до пяти дней.

    Рейд – гонка протяжённостью до 6.500 км, на её проведение уже отводится до 10-ти дней.

    Марафон – король дисциплины ралли-рейдов, его протяжённость начинается от 6.501 км и ограничивается только временем проведения, 30 дней.

    Компания «Газпромнефть – смазочные материалы» поддерживает в соревнованиях по ралли-рейдам команды G-Energy Team, экипаж Владимир Васильев / Константин Жильцов, зачёт внедорожники-прототипы, и команду «МАЗ-СПОРТавто», выступающую в грузовом зачёте.

    В 2014 году экипаж команды G-Energy Team стал чемпионом России по ралли-рейдам, в 2015 – Чемпионом Мира по ралли-рейдам. На ралли-марафоне «Дакар-2015» экипаж Владимира Васильева и Константина Жильцова занял пятое место в абсолютном зачёте, на Дакаре 2016 года они также вошли в десятку сильнейших экипажей и заняли 8-ю позицию абсолютного зачёта.

    В 2016 году экипаж Владимир Васильев и Константин Жильцов становятся Чемпионами России по ралли-рейдам. По итогам сезона 2016 года экипаж G-Energy Team занимает второе место в Чемпионате мира по ралли-рейдам. На трансконтинетальном ралли-марафоне «Шёлковый путь-2016», проходившего по маршруту Москва – Алматы – Пекин, Владимир Васильев и Константин Жильцов заняли третье место.

    Старт сезона 2017 года экипаж G-Energy Team ознаменовал громкой победой на престижном марафоне Africa Eco Race.

    С 2012 года команда «МАЗ-СПОРТавто» постоянный участник ралли-марафона «Дакар». С каждым годом команда «МАЗ-СПОРТавто» добивается всё больших успехов на самом главном соревновании в мире ралли-рейдов, и если на своём первом Дакаре задача была только финишировать, то сейчас команда претендует на самые высокие места в грузовом зачёте и стала серьёзным соперником для всех грузовых команд, выходящих на дакаровский старт в Южной Америке.

    Команда SKODA в составе Лаппи/Ферм побеждает на Ралли Латвия

    Команда SKODA в составе Лаппи/Ферм побеждает на Ралли Латвия

    Это победа на дебютном для команды этапе сезона Чемпионата Европы по ралли FIA ERC.

    «Мы с Янне невероятно счастливы», – отметил Лаппи, одержавший победу на семи спецучастках Ралли Латвии из двенадцати. К вечеру субботы первого дня ралли 23-летний финн занимал в общей квалификации первое место, но после первых воскресных спецучастков уступил лидерство Грязину. Тем не менее, Лаппи сумел безукоризненно преодолеть следующие спецучастки и завоевал третью в его только начинающейся карьере победу на этапе ERC.

    «Это был новый и очень сложный для нас этап, несмотря на то, что мы, финны, любим снежную погоду, – заметил Лаппи. – Наши соперники не собирались уступать, и нам приходилось бороться на каждом участке, чтобы удержаться в лидерах. Fabia Super 2000 – великолепный автомобиль, который замечательно проявил себя с начала и до самого конца гонки. Вся наша команда заслуживает слов благодарности – работа в столь холодных условиях требовала от каждого немало усилий. И мы с нетерпением ждем следующего этапа».

    Виганд, сумевший стать первым в квалификации, занял пятое место в гонке, прошедшей по снежным трассам около порта Лиепая на Балтийском море. «Для меня эта гонка стала чередой взлетов и падений, – комментирует Виганд. – Мы допустили ошибку на старте, поскольку не рассчитывали на столь сильный снегопад в субботу. Но на следующих спецучастках мы совершили значительный рывок и продемонстрировали, что способны быть в числе лучших пилотов». Доказательством тому стала победа 23-летнего немецкого гонщика на предпоследнем спецучастке в воскресенье.

    «Я поздравляю Эсапекку с третьей в его карьере победой на этапе Чемпионата Европы ERC, – отметил Михал Храбанек (Michal Hrabánek), Глава подразделения ŠKODA Motorsport. – В Латвии он в очередной раз продемонстрировал свои способности. Сепп также заслуживает признания за отличное выступление в очень сложных условиях – особенно в первый день гонки. Мы остались довольны началом нашего раллийного сезона. Тем не менее, в приоритете на 2014 год – разработка новой Fabia R5». Ралли Латвии стало вторым этапом Чемпионата Европы ERC этого года. Из-за отмены по причине неблагоприятных погодных условий Ралли Румынии, которое должно было состояться в конце февраля, следующим этапом ERC станет легендарное Ралли «Акрополис», которое пройдет в Греции с 28 по 30 марта.

    Что такое ралли на бирже и что с этим делать инвестору

    Я прочитал новость о том, что в январе на рынке акций было ралли. Что такое ралли в этом контексте?

    Сотрудники одной крупной инвестиционной компании считают, что те, кто на этом не заработал, упустили основной доход 2019 года, — об этом я тоже прочитал в новостях. Это означает, что в этом году поздно покупать акции, я уже все пропустил?

    Владимир

    Словом «ралли» обозначают быстрый рост цены каких-то активов, например сырья, акций отдельных компаний, или рост индекса акций.

    Евгений Шепелев

    частный инвестор

    Профиль автора

    На цену влияют многие факторы, в том числе политические и макроэкономические новости. Когда активы становятся особенно интересными для трейдеров и инвесторов, растет спрос на активы — и цена тоже растет.

    Примеры ралли

    За два месяца с 10 июля по 7 сентября 2017 года золото подорожало примерно на 11%, а за полтора месяца с 12 декабря 2017 по 24 января 2018 года — на 9%. Это ралли.

    За четыре месяца с 28 октября 2018 по 26 февраля 2019 года акции «Норильского никеля» подорожали примерно на 37%.

    Что делать? 22.06.18

    Почему акции растут и падают

    Ралли может происходить сразу на нескольких рынках. Например, в январе и феврале 2019 года американский фондовый индекс S&P 500 быстро восстанавливался после падения на 20%, которое случилось в последнем квартале 2018 года. Одновременно с этим росли индексы России (индекс Московской биржи), Австралии, Китая и других стран.

    Поведение индекса S&P 500 во второй половине 2018 и начале 2019 года. Хорошо видно ралли с конца декабря. График: Tradingview

    Стремительный рост цен в прошлом можно увидеть на графиках. Но никто достоверно не знает, когда и в каких активах начнется ралли или когда закончится резкий рост цены, который уже начался.

    Даже опытные аналитики то и дело ошибаются в прогнозах, потому что приходится учитывать слишком много параметров, а еще могут случиться непредвиденные события. Подробнее об этом мы писали в статье «Кто знает, сколько будет стоить доллар через полгода?».

    Что вам делать с этой информацией

    Вы спрашиваете: «Это означает, что в этом году поздно покупать акции, я уже все пропустил?»

    Нет, не означает. Но и нельзя сказать, что вы точно заработаете на акциях в этом году. Никто не знает, что произойдет, в том числе упомянутая вами инвестиционная компания. Инвестиции — это неопределенность, а вкладываться в акции в надежде быстро заработать слишком опасно.

    Акции лучше подходят для долгосрочных вложений, в идеале — на десятилетия. На таких больших интервалах времени не нужно угадывать, где и когда начнется очередное ралли. По крайней мере, если у вас хорошо диверсифицированный портфель и вы регулярно инвестируете — например, каждый месяц, в том числе при росте рынка и во время падения.

    Мы не можем влиять на цены активов. Поэтому стоит сосредоточиться на том, что мы можем контролировать: сколько денег инвестировать, как распределить портфель между разными классами активов с учетом горизонта инвестирования и готовности к риску, как законно оптимизировать налоги.

    Что делать? 10.07.18

    Какие есть налоговые льготы для инвесторов?

    Кратко

    Ралли — это быстрый рост цен каких-то активов. Постоянно угадывать начало и конец ралли не получится: даже опытные аналитики далеко не всегда правильно предсказывают, что произойдет на рынке.

    Если вы инвестируете на много лет, регулярно вкладываете деньги и у вас хорошо диверсифицированный портфель из акций и облигаций, резкие изменения цены активов не так важны. Важнее придерживаться плана.

    Если у вас есть вопрос о личных финансах, правах и законах, здоровье или образовании, пишите. На самые интересные вопросы ответят эксперты журнала.

    Ралли «Шёлковый путь-2021»: торжественный старт в Омске

    Вчера, первого июля, в Омске прошла торжественная церемония старта международного ралли «Шёлковый путь», передаёт пресс-атташе команды «КАМАЗ-мастер» Эрик Хайруллин.

    В ралли принимают участие десятки гоночных автомобилей и мотоциклов. Среди них — семь грузовых машин команды «КАМАЗ-мастер», традиционно входящей в число фаворитов мировых ралли-рейдов.

    Машины, созданные в недрах спортивного цеха «КАМАЗа» в Набережных Челнах, вызывают повышенный интерес со стороны публики в любой точке земного шара. Не стал исключением и Омск. К сожалению, на всем протяжении гонки болельщики автоспорта не будут иметь возможности оказаться в бивуаке из-за коронавирусных ограничений. Поэтому им остаётся наблюдать за грузовиками в синей ливрее на расстоянии без возможности попасть на закрытую от посторонних лиц территорию. А желающих оказаться рядом с новым спортивным автомобилем было предостаточно, ведь именно омичам представилась возможность увидеть первый старт грузовика семейства К5 – КАМАЗа-435091. Каждый, кто проходил мимо бивуака, обязательно доставал телефон и делал на память кадры машины, которая приходит на смену КАМАЗу-43509, победно зарекомендовавшему себя на различных соревнованиях.

    Поприветствовать участников одиннадцатого издания ралли «Шёлковый путь» зрители смогли на торжественной церемонии в центре Омска. На Соборной площади собралось несколько тысяч жителей и гостей города. Праздничный концерт, напутственные речи от властей и организаторов гонки, аплодисменты и слова благодарности от участников – всё это сопровождало вечернюю часть программы мероприятия. Теперь наступает время гонки. От победы гонщиков отделяют 5400 километров.

    Люк Альфан, спортивный директор ралли «Шёлковый Путь»: «Помимо духа приключений и удивительных открытий, международное ралли «Шёлковый путь» представит совершенно новый маршрут, который никогда не использовался в гонке. Это издание обещает быть волшебным, с исключительным составом участников как в чемпионате мира по ралли-рейдам FIM, так и в Кубке мира по ралли-рейдам FIA. Рельеф трассы по всему маршруту гонки обещает быть разнообразным и сложным».

    На период проведения «Шёлкового пути» руководителем состава команды «КАМАЗ-мастер» будет восьмикратный победитель ралли «Дакар» Сергей Савостин (Владимир Чагин является руководителем проекта «Шёлковый путь» и на период гонки сосредоточится на организационных вопросах, связанных с её проведением).

     

    В грузовом зачёте ралли примут участие семь экипажей «КАМАЗ-мастер»:

    №500, пилот Антон Шибалов, штурман Дмитрий Никитин, механик Иван Татаринов;

    №501 пилот Дмитрий Сотников, штурман Руслан Ахмадеев, механик Ильгиз Ахметзянов;

    №504, пилот Эдуард Николаев, штурман Евгений Яковлев, механик Искандэр Романов;

    №505, пилот Айрат Мардеев, штурман Дмитрий Свистунов, механик Вадим Ахметов;

    №507, пилот Андрей Каргинов, штурман Андрей Мокеев, механик Иван Мальков;

    №508, пилот Сергей Куприянов, штурман Александр Куприянов, механик Сергей Кренев;

    №513, пилот Богдан Каримов, штурман Альберт Арсланов, механик Владимир Рыбаков.

    Их принципиальные соперники из «МАЗ-СПОРТавто» изголодались до побед и приблизились на расстояние удара: чтобы выиграть сражение, белорусская команда выставила на гонку сразу три столь хорошо зарекомендовавших себя два года назад «капотника».

     

    Расписание «Шёлкового пути-2021»:

    2 июля. Омск — Новосибирск, 671 км: 88 км — СУ, 583 км — лиазон.

    3 июля. Новосибирск — Горно-Алтайск, 582 км: 133 км — СУ, 449 км — лиазон.

    4 июля. Горно-Алтайск — Улгий, 666 км: 133 км — СУ, 533 км — лиазон.

    5 июля. Улгий — Ховд, 384 км: 296 км — СУ, 88 км — лиазон.

    6 июля. Ховд — Ховд, 543 км: 440 км — СУ, 103 км — лиазон.

    7 июля. Ховд — Алтай, 513 км: 385 км — СУ, 128 км – лиазон (марафонский этап).

    8 июля. Алтай — Алтай, 493 км: 313 км — СУ, 180 км – лиазон (марафонский этап).

    9 июля. Алтай — Баянхонгор, 557 км: 421 км — СУ, 136 км — лиазон.

    10 июля. Баянхонгор — Улан-Батор, 614 км: 394 км — СУ, 220 км — лиазон.

    11 июля. Улан-Батор — Улан-Батор, 226 км: 217 км — СУ, 9 км — лиазон.

    11 июля. Улан-Батор. Финиш и финишный подиум.

     

    Сегодня на ралли пройдёт первый этап Омск – Новосибирск, который организаторы назвали «Сибирский разогрев».

    Старт! И сразу же участников ждёт удивительный первый день ралли «Шёлковый путь». Ведь это самый короткий скоростной спецучасток всей гонки – всего 87 километров для своеобразного шейкдауна и разогрева. Но вместе с тем этап в целом окажется самым протяжённым за всё ралли – почти 670 километров.

    Утром взяв старт в Омске на военном полигоне, к вечеру участники финишируют в Новосибирске, где их будет ждать первый бивуак.

    Трасса первого спецучастка проложена по неровным песчаным и плотным грунтовым дорогам. Особенного бездорожья или сложной навигации в первый день гонки можно не бояться, но простых спецучастков в программе ралли «Шёлковый путь» не бывает, так что расслабляться не стоит.

    Старт по Москве в 8:26.

    Что такое ралли? | California Rally Series Rally School

    ЧТО ТАКОЕ РАЛЛИ ?!
    Ралли (Performance Rally, Rallying, Stage Rally, Rally Racing, Pro Rally) — это автоспорт, в котором водитель и штурман (штурман) мчатся по закрытым грунтовым дорогам, по одной машине за раз, с максимальной скоростью. . Машины участвуют в гонке на время, а не лицом к лицу. Гоночные секции называются специальными этапами и закрыты для всех, кто не участвует в ралли. Этапы от 5 до 20 миль и более.Команды рассчитываются и получают временные карты, которые будут проверяться на протяжении всей гонки. Когда команды не находятся на спецучастке, они передвигаются между штабом ралли, автосервисом и специальными этапами на нормальной скорости, соблюдая правила дорожного движения и ограничения скорости. 1, 2 или даже 3-дневные соревнования будут проходить от 40 до 200+ миль этапов с остановками на ночь. Ралли выступлений — это международный вид спорта, который добился определенного успеха в Соединенных Штатах.

    Водитель: Гонщики ралли обычно считаются одними из лучших гонщиков в мире, поскольку они ездят по тротуару, гравию, грязи, снегу и льду — в любое время года и в любых условиях на протяжении чемпионата.Они часто используют передовые методы вождения, такие как торможение левой ногой и управление дроссельной заслонкой. Водитель слушает второго водителя по внутренней системе внутренней связи.

    Штурман: Штурман Ралли в равной степени участвует в доведении машины до конца ралли. Они читают маршрутную книжку, заметки к этапу и любые заметки о темпе, рассказывающие водителю не только, куда идти, но обычно каждый поворот на спецучастке. Из-за огромного количества информации используются специальные сокращения, понятные как водителю, так и штурману.
    Например: R5> cr 100! L2
    Будет сказано: « Right Five Over Crest, сто, осторожно! Left Two
    Что означает: Есть легкий поворот направо через гребень дороги, а затем через 100 ярдов дорога превратится в крутой левый.
    Вдобавок штурманы следят за тем, чтобы команда проверяла все контрольные точки на маршруте вовремя. Эти расчеты производятся с помощью карты времени.

    Вагонов: Улица легальных серийных автомобилей.Все автомобили должны иметь каркас безопасности и оборудование для обеспечения безопасности высшего уровня, которое включает сиденья, шлемы, ремни и т. Д. Поскольку они будут ездить по улицам общего пользования во время ралли ( во время транзита ), они должны быть надлежащим образом зарегистрированы и застрахованы. В зависимости от класса автомобиля они варьируются от маломощных переднеприводных до полноприводных автомобилей с турбонаддувом. Производственные классы обычно практически не допускают модификации двигателя. У открытых классов обычно нет реальных ограничений движка. У всех автомобилей разрешена модернизация подвески и шин.

    Команды: Кроме водителя и штурмана в машине, есть группа лиц, составляющих обслуживающую бригаду. Они терпеливо ждут на месте обслуживания команды, которая вернется с спецучастков. У экипажа есть от 20 до 45 ( часто безумных ) минут на устранение любых повреждений, которые могли быть нанесены транспортному средству. Общие сервисные задачи включают замену шин, проверку подвески, затяжку болтов и заправку. В зависимости от ралли и продолжительности этапов это могло произойти несколько раз, или экипажу пришлось бы переехать в другое место для более поздней остановки обслуживания.

    Описание: Как вы могли догадаться, ралли — это быстрый и увлекательный вид спорта, который включает в себя несколько дисциплин. От водителя, выбирающего быструю линию и проезжающего по этапам в меру своих возможностей, до штурмана, который следит за тем, чтобы команда прибыла в зону обслуживания вовремя, и позволяя обслуживающей бригаде проверить и отремонтировать раллийный автомобиль. В команду-победительницу чемпионата вовлечено много людей. Ралли — это очень весело. Смотреть ралли очень весело!

    Чемпионат мира по ралли — это высший уровень профессионального ралли, но в США используются те же самые стиль, правила и методы проведения соревнований.Некоторые тонкие различия будут существовать, но задача и игра в этом всемирном виде спорта одинаковы!

    Ралли 101 — DirtFish

    DirtFish — это продвинутая автошкола, расположенная в Сноквалми, штат Вашингтон, США, всего в 30 минутах езды от Сиэтла. Мы предлагаем программы обучения водителей, тренинги и тренинги, а также опыт для продвинутого управления автомобилем, развития водителей, шоссейных и кольцевых гонок, автоспорта, ралли-кросса SCCA, ралли на этапах, EVOC и тактики, каскадерского вождения, подростков-водителей, новых водителей, трек-дней, трековых гонок. , внедорожные гонки на грузовиках, зимнее вождение по снегу и льду, гонки на автомобилях с формулами и с открытыми колесами, высокопроизводительное вождение, автокросс, гонки по пустыне, сухопутное и защитное вождение, обеспечивающие уверенность и безопасность за рулем.

    Являясь одной из лучших школ ралли в США, мы обучаем передовым методам управления автомобилем, используемым в гоночных сериях и трассах, таких как чемпионат мира по ралли, WRC, ралли Америка, чемпионат Канады по ралли, Red Bull Global Rallycross, Международный чемпионат по ралли Cascadia и FIA World Rallycross. DirtFish использует курсы на нескольких рыхлых поверхностях; грязь, грязь, гравий, асфальт, тротуар и другие герметичные поверхности с использованием полного привода Subaru WRX STI и заднего привода Subaru BRZ.

    Наши программы, курсы и недвижимость с высоким уровнем адреналина могут похвастаться идеальным местом для вашего следующего мероприятия, мероприятия или приключения, будь то корпоративный тимбилдинг, программы стимулирования продаж, программы прибытия и вождения, тестирование автомобилей (Mudfest), аренда недвижимости, бакалавр и день рождения вечеринки — мы на все способны.

    Наша собственность, помещения и местоположение использовались для создания множества различных фильмов, в первую очередь Top Gear, Twin Peaks и Roadkill. Он идеально подходит для фильмов, рекламных роликов, рекламных видеороликов, каскадеров, вирусных видеороликов и является отличным местом для разведки.DirtFish был показан в проектах с Кеном Блоком, Баки Ласеком, Launch Control, The Smoking Tire с Мэттом Фарахом, Forza, T-Mobile, Трэвисом Пастрана, Toyota, Barnacles Nerdgasm и другими.

    DirtFish сравнивался, но получил самый высокий рейтинг среди других школ вождения и управления автомобилем, таких как Team O’Neil, Bondurant, Bridgestone Winter Driving School, Florida International Rally & Motorsports Park FIRM, Proformance at Pacific Raceways, Skip Barber, Rally Ready и The Парк мотоспорта Ридж.

    Если вы планируете поездку и у вас есть время, чтобы убить во время отпуска, или вы ищете последнюю минуту предложения, ознакомьтесь с нашими DirtFish Signature Thrill Rides или нашим симулятором вождения DirtFish, оснащенным XBOX, ПК, Playseat, Logitec и Продукция Fanatec, подготовленная и подготовленная к Forza, Project Cars и Dirt Rally.

    Определение ралли от Merriam-Webster

    ral · ly | \ ˈRa-lē \

    переходный глагол

    : собрать для общей цели

    б : отозвать под заказ

    : пробуждать к действию

    б : пробудить от депрессии или слабости

    непереходный глагол

    1 : снова собраться вместе, чтобы возобновить усилия

    2 : присоединиться к общему делу

    : сбор разрозненных сил для возобновления усилий

    б : пробуждение силы или храбрости после слабости или уныния.

    c : восстановление цены после падения

    d : новое наступление

    2 : массовое собрание, призванное вызвать групповой энтузиазм.

    3 : серия бросков, которыми игроки меняются местами (как в теннисе) до того, как выиграно очко.

    4 или реже ралли [Французское ралли , из английской записи ралли 1] : автомобильное соревнование с использованием дорог общего пользования и обычных правил дорожного движения с целью поддержания определенной средней скорости между контрольно-пропускными пунктами по маршруту, неизвестному участникам, до начала соревнования.

    Что такое ралли-гонки? — Обучение водителей ралли

    Что такое раллийные гонки?

    Ралли или просто Ралли — это разновидность автоспорта по закрытым участкам дорог.Все гонки идут на время. В каждом автомобиле есть водитель и штурман, и автомобили должны быть легальными. Ралли также проводится на разных покрытиях: от снега до гравия, асфальта и всего, что между ними.

    Ралли или Гонки?

    Для тех, кто не занимается спортом, мы склонны применять логику кольцевых гонок. То есть — все машины стартуют одновременно и финишируют на клетчатом флаге после гоночных кругов по гоночной трассе. Однако раллийные гонки полностью отличаются от кольцевых гонок.

    Огонь или лед?

    Для начала — поверхности и условия. Ралли могло проходить по гравию на шариковых подшипниках Перта или по заснеженным дорогам Швеции. Вы можете найти на мероприятии грязь, лед, асфальт или любую их комбинацию. Водителей ралли часто называют самыми опытными в мире, поскольку им приходится осваивать вождение на стольких разных покрытиях.

    Гонщики ралли делают это поэтапно

    Митинги также разбиты на этапы. Есть закрытые дорожные спецучастки (действие мы видим в видео) и есть транспортные участки между этапами, которые называются Liaison.Связь часто осуществляется на дорогах общего пользования, и участники должны соблюдать обычные правила дорожного движения.

    Tick Tock

    В раллийных гонках все вращается вокруг часов. На специальном этапе водитель и штурман работают вместе, чтобы попытаться установить лучшее время. Если вы не проезжаете спецучасток, каждая машина должна быть на каждом участке в определенное время.

    Разделы разграничены контролем времени. Должностные лица налагают штрафы, если машины не проходят контроль, когда они должны быть.Главное помнить, что вы участвуете в гонке на время, а не против кого-либо еще.

    Разница между гоночными автомобилями и раллийными автомобилями

    Гоночные и раллийные автомобили могут выглядеть внешне похожими, но на самом деле они сильно отличаются. Ралли основано на серийных автомобилях, тогда как болиды Формулы-1 не имеют ничего общего с моделями выставочного зала. Автомобили для ралли также должны быть разрешены для использования на дорогах, поскольку они ездят по дорогам общего пользования. Фары, дворники, указатели поворота и звуковой сигнал — все необходимое оборудование.

    Гоночные автомобили обычно имеют только одно место для водителя. Для сравнения: в раллийных автомобилях есть два места. Это только верхушка айсберга. Есть и целый ряд других отличий. От настройки подвески до двигателей и тормозов.

    Ремонт автомобилей

    Определенное время и места для работы на раллийных автомобилях предусмотрены организаторами мероприятия. Эти перерывы в гонках известны как обслуживание. Это единственный раз, когда Команде (обслуживающему персоналу) разрешается работать с автомобилем.Если что-то необходимо в автомобиле вне зоны обслуживания, тогда водитель и штурман должны работать с автомобилем самостоятельно.

    Важнейшая работа (и это не водитель)

    Ралли — это во многом командный вид спорта, и роль штурмана очень важна. После начала соревнования штурман становится главным хронометристом и тесно сотрудничает с водителем и обслуживающей бригадой. Они следят за тем, чтобы машины были там, где они должны были находиться, и, конечно же, направляют водителя как на спецучастках, так и на связях.

    Как выиграть розыгрыш?

    Для победы в ралли гонщик и штурман должны иметь наименьшее суммарное время на всех спецучастках. Это не значит, что им нужно побеждать на каждом этапе, это означает, что они должны установить наименьшее общее время для события. Удивительно, но даже за сотни километров соревнований и за несколько дней ралли можно выиграть менее чем за секунду!

    Что такое RoadRally? — Клуб спортивных автомобилей Америки

    RoadRally — это живописная поездка с целью, возможность провести день с другом, наименее дорогостоящий вид автоспорта, который, по словам одного из участников, «Самая напряженная вещь, которую я когда-либо делал.”

    Учитывая, что его «самая напряженная вещь» была сделана на дороге общего пользования без нарушения каких-либо законов на машине без каких-либо модификаций, становится ясно, что RoadRally — это гораздо больше, чем простая фраза.

    Поскольку соревнования не предполагают скорость, командам не требуется специализированное оборудование для их автомобилей. Хотя существуют классы для автомобилей с оборудованием для RoadRally, часто команды проводят соревнования только с ручками, бумагой и наручными часами. В редких случаях, когда RoadRally проводится ночью, может потребоваться небольшой фонарик.Вступительные взносы на мероприятия обычно составляют менее 40 долларов, и часто на мероприятиях даже есть классы для новичков RoadRally.

    RoadRally начинается за несколько месяцев вперед, когда организаторы планируют маршрут для команд, определяют безопасную и разрешенную скорость для каждого участка, а затем составляют пошаговые инструкции о том, куда ехать, используя расстояние, ориентиры или даже загадочные подсказки для команд. следовать.

    При разработке маршрута организаторы следят за тем, чтобы средняя скорость была ниже ограничений скорости для пройденных дорог.Спортсмены никогда не должны испытывать потребности в ускорении или небезопасном вождении, чтобы уложиться в цели по времени. Цель RoadRally — точность, а не риск.

    Когда наступит день соревнований, команды будут соревноваться, чтобы увидеть, кто лучше всех читает инструкции по маршруту, следует по маршруту и ​​поддерживает назначенную среднюю скорость. Команды RoadRally состоят из двух человек, один из которых — водитель — следит за дорогой, а другой — штурман — читает направления, определяет время и помогает определять ориентиры.

    Соревнование измеряется тем, когда команды прибывают на точно измеренные контрольно-пропускные пункты, установленные вдоль маршрута ралли, где точное время прибытия рассчитывается на основе назначенных средних скоростей. Штрафные очки начисляются, если команда прибывает на контрольно-пропускной пункт поздно или рано. Чем дальше время, тем больше очков набирает команда, а когда приходит время раздавать трофеи — побеждает наименьший результат.

    Классы RoadRally

    В отличие от классов в большинстве автоспорта, которые определяются транспортным средством, которым вы управляете, в RoadRally классы определяются типом используемого вами вычислительного оборудования.Классы меняются в зависимости от типа ралли. В листовке ралли и в общих инструкциях будут описаны конкретные классы, предлагаемые для этого конкретного мероприятия.

    Стили RoadRally

    Touring Rallies — это соревнования RoadRally, в которых упор делается на то, чтобы оставаться вовремя и прибывать на каждый контрольно-пропускной пункт точно в нужное время. Они также известны как соревнования «время-скорость-расстояние» (TSD), и в них используются простые инструкции по маршруту, чтобы направлять участников по дорогам, на которых приятно водить.В дополнение к инструкциям, которые включают среднюю скорость, иногда для каждой инструкции по маршруту указывается пробег, что упрощает выполнение курса.

    Соревнования на трассе также имеют элементы TSD, но предлагают дополнительную сложность в виде определенных правил следования по трассе. Эти правила описаны в Общих инструкциях по соревнованиям на дистанции, и участники проверяются на их способность следовать этим правилам, соблюдать знаки и ориентиры и следовать определенным указаниям.

    GTA Rallies , названные по их элементам «Игра, Тур и Приключение», митинги GTA похожи на Гонки на Курсах, но без средней скорости и времени контрольных точек. Подсчет очков обычно основан на вашей способности правильно отвечать на вопросы о вещах, которые вы видите на маршруте ралли.

    Treks , SCCA Treks — это неконкурентные мероприятия по вождению, предназначенные для содействия социальному взаимодействию между участниками. Они открывают путь к новому членству и повышают осведомленность широкой общественности о SCCA.Участники следуют заранее определенному маршруту, используя формат «автоколонна — следуйте за автомобилем впереди вас». Ведущим автомобилем в колонне управляет человек, который знает заранее определенный маршрут. Обычно это председатель мероприятия. На последней позиции в группе будет подметальная машина.

    Что такое митинг? | NASA Rally Sport

    Stage Rally состоит из серии гонок на время, называемых этапами. Сцена имеет длину от одной до двадцати пяти миль и обычно представляет собой лесную или лесозаготовительную дорогу.Дороги закрыты для публики, и каждый участник стартует через минуту после следующей. Таким образом, задача состоит в том, чтобы вести машину по дороге, а не тереться колесом о колесо со своими конкурентами. Имейте в виду, что водитель никогда раньше не был на дороге и понятия не имеет, что находится за следующим поворотом или за следующим холмом. Навигатор оснащен специальным одометром с точностью до сотых долей мили и путевой книгой, в которой указывается, какие повороты нужно делать, а также есть особо опасные участки, на которые следует обратить внимание, например, скалы или переходы через реки.Все этапы, иногда называемые спецучастками, связаны транзитными дорогами, которые представляют собой обычные дороги. Поскольку транспортные средства должны перемещаться от одного этапа к другому на этих транзитах, все гоночные автомобили должны быть разрешены для использования на улице !!!

    Транспортные средства должны быть полностью подготовлены к гонкам. Это означает полный каркас безопасности, гоночные сиденья, защитные пластины, пятиточечные ремни безопасности и так далее. Также распространены шовная сварка кузова, усиление подвески, снятие внутренней части и перепроектирование всей трансмиссии.Это все гоночные автомобили, которые шумят и вызывают кошмар на улицах. Однозначно не ежедневный драйверный материал!

    Из-за большого количества неизвестных и плохого состояния дорог существует большая вероятность повреждения автомобилей. Это означает, что обслуживающая бригада является жизненно важной частью окончательного размещения команды. В гораздо большей степени, чем во многих других моторных видах спорта, ралли — это командные усилия. Водитель должен быть опытным, но также должен прислушиваться к штурману. Работа навигатора — заставить водителя ехать как можно быстрее, что предполагает либо предоставление, либо утаивание информации! Им обоим необходимо иметь возможность исправить автомобиль на трассе гонки, если что-то пойдет не так, а обслуживающая бригада должна быть готова каким-то образом поддерживать автомобиль в рабочем состоянии до следующего обслуживания.

    События сами по себе являются зрелищем. Участвуют от двадцати до ста двадцати и более команд. В большом митинге может быть 600 человек, работающих на трассе в качестве хронометристов, средств контроля толпы, средств связи и радиорелейных устройств, капитанов сцены, маршалов безопасности и официальных лиц.

    Что такое ралли ?. Ралли — это автоспорт, где… | by Racemarket.net

    Ралли — это автоспорт, в котором экипаж из двух человек (водитель и штурман) мчится по закрытой дороге с максимальной скоростью и на время.Участки гонок называются «Особые этапы», разделенные между собой участками дороги, на которых экипаж должен соблюдать ограничения движения и другие правила, как это обычно бывает при движении.
    Rallying — это битва со временем не только во время гонок на Специальном этапе (SS), но и во всех других аспектах, поскольку экипаж точно измерил время, чтобы достичь следующей контрольной точки времени / начала следующего этапа, зоны обслуживания , время для обслуживания и выходов. Опоздание или опоздание приводит к штрафу по времени, а множественные нарушения также могут повлечь за собой дисквалификацию с мероприятия.Как выглядит обычное ралли? Читай ниже.

    Мы уже рассмотрели первые шаги ралли в нашей предыдущей статье Как начать ралли с точки зрения водителя, в то время как для штурманов мы обсуждали, что делает хорошего штурмана и понимание темпов, поэтому сегодня мы пропустим это и сосредоточьтесь больше на средних машинах, в которых эти два человека находятся… в машинах.

    Группа 2 (1966–1981): BMW 2002, Ford Capri 2300, Triumph 2000
    Группа 4 (1973–1983): Lancia Stratos HF, Ford Escort RS1600, Audi Quattro, VW Scirocco, Golf GTI, Autobianchi Abarth A112 , Alpine Renault A110, Saab 96, Fiat Abarth 124 Rallye, Opel Kadett Rallye…

    Lancia Stratos HFAlpine Renault A110

    Так называемая «Золотая эра ралли» была представлена ​​в 1982 году как замена Группе 4.У него было всего несколько ограничений, с максимально низким весом, без ограничений по наддува, что привело к двойному увеличению мощности с 250 до более чем 500 л.с. до 1986 года. быстро поднялись и зрители. Но это также оказалось проблемой, поскольку отсутствие контроля над толпой (люди, стоявшие на дороге за секунду до прибытия машины) и огромная, почти неконтролируемая мощность автомобилей вызвали серию фатальных аварий, включая Тур де Корс 1986 года и смерть Анри Тойвонен и Серхио Кресто на Lancia Delta S4 завершили группу, поскольку в течение нескольких часов после аварии группе B запретили участвовать в следующих сезонах, а группа A стала стандартом для всех автомобилей до введения правил WRC в 1997 году.
    Наиболее часто используемые автомобили: Audi Quattro A1, A2, S1; Lancia 037, Delta S4; Renault 5 Maxi Turbo, MG Metro 6R4, Ford RS200…

    Audi Quattro S1Lancia Delta S4

    Group S была предложенной заменой для Группы B, с ограниченной мощностью двигателя до 300 л.с., для омологации требуется всего десять автомобилей, больше ориентированных на прототипы. Группа S была отменена еще до ее начала после трагических событий, которые привели к отмене группы B, но до этого Lancia уже производила модели под названием ECV, Toyota MR2, Opel Kadett Rallye 4×4 и Lada Samara, в то время как Audi и Ford также имели свои автомобили. в разработке.Правила Группы S стали основой для введения класса WRC в 1997 году.

    Lancia ECV

    Модифицированные дорожные автомобили, часто на базе полноприводных версий с турбонаддувом, дополнительно модифицированных для большей мощности и крутящего момента, с подвеской и шинами, адаптированными к поверхности митинг. Автомобили группы A обеспечивали лучшую управляемость, большую тягу и безопасность, чем автомобили группы B, поэтому они часто превосходили последние, даже имея гораздо меньшую мощность. Группа А до сих пор используется в качестве основы для большинства раллийных соревнований.
    Наиболее подержанные автомобили: Ford Escort RS Cosworth, Peugeot 306 Maxi, Toyota Celica, VW Golf GTI, BMW E30, Ford Sierra, Lancia Delta Integrale…

    Lancia Delta Integrale Peugeot 306 Maxi

    Group N была представлена ​​в 1982 году, чтобы претендовать на омологацию. минимум 2500 автомобилей конкурирующей модели должны были быть построены за один год (это правило распространяется и на более новые классы), чтобы заменить Группу 1.Это были модифицированные дорожные автомобили на базе полноприводных версий с турбонаддувом, в основном Subaru Impreza WRX и Mitsubishi Lancer Evolution. Первоначально должен был присутствовать весь интерьер автомобиля, но позже он был изменен, чтобы можно было удалить ненужные детали, кроме приборной панели и обшивки дверей. Выбор амортизаторов, блока управления двигателем и внутреннего устройства коробки передач был свободен, а усиление подвески и кузова также разрешалось при условии, что это не меняет принцип работы. Правила
    Группы N были заменены Группой R в 2013 году.

    Subaru Impreza WRXMitsubishi Lancer EVO

    Также известный как S1600, он включает автомобили с полным приводом, 4-цилиндровым атмосферным двигателем с максимальным объемом 1640 см3 и максимальной мощностью 230 л.с. 6 передаточных чисел передних и вес автомобиля снижен до минимума 980 кг (920 кг, если используется двигатель только с двумя клапанами).
    Наиболее подержанные автомобили в классе S1600: Citroen C2 S1600, Renault Clio S1600, Suzuki Swift S1600, Citroen Saxo S1600, а также другие модели, такие как Ford Puma, Suzuki Ignis, Fiat Punto..

    Renault Clio S1600Citroen C2 S1600

    Super 2000 или также известный как S2000 правила, также были основой правил WRC с 2011 года. До этого правила для S2000 разрешали полный привод, 6-ступенчатую секвентальную коробку передач и максимальный атмосферный двигатель 2000 куб. Когда в 2011 году правила были пересмотрены и разрешили двигатели с турбонаддувом объемом 1600 куб. См, использование 2-литровых безнаддувных двигателей быстро прекратилось.
    Наиболее подержанные автомобили: Peugeot 207 S2000, Ford Fiesta S2000, Škoda Fabia S2000, Fiat Grande Punto S2000…

    Škoda Fabia S2000 Peugeot 207 S2000

    Правила Группы R были созданы в 2012 году для замены Группы A и Группы N, а с 2013 года новых автомобилей не было. могут быть омологированы как автомобили группы A или N, вместо этого они классифицируются правилами R.Группа состоит из шести классов, от R1 до R5, с правилами RGT для автомобилей GT, таких как Porsche 911 GT3 и т. Д.

    Самыми подержанными автомобилями в классе R2 являются Ford Fiesta R2, Opel Adam R2, Peugeot 208 R2, Škoda Fabia R2 и Citroen C2R2. (Макс), а в R3 — Citroen DS3 R3T и Renault Clio R3 (T).
    Группа R4 предназначена для классических автомобилей Группы N, таких как Subaru Impreza и Mitsubishi Lancer Evolution, и последний, R5 в основном представлен Škoda Fabia R5, Ford Fiesta R5, Citroen DS3 R5, Peugeot 208 T16 R5 и недавно добавленным Hyundai i20 R5 с скоро будут анонсированы несколько других (VW Polo R5, Opel Corsa R5..).
    Чтобы узнать больше о Группе R и спецификациях каждого класса, посетите нашу инфографику по классам Rally Group B.

    Ford Fiesta R2Citroen Ds3 R3T Ford Fiesta R5

    Правила WRC вступили в силу в 1997 году. Первые правила, действовавшие до 2010 года, допускали двигатель объемом до 2,0 л, полный привод, секвентальную коробку передач, аэродинамические модификации кузова, снижение веса (минимум до 1230 кг), принудительную индукцию (включая противозадирные) и усиление шасси, при минимальной длине кузова — 4000мм. Они были оснащены 34-миллиметровым воздушным ограничителем перед входом в турбокомпрессор, чтобы ограничить мощность до 300 л.с.
    За прошедшие годы было внесено несколько изменений, таких как ABS, управление сцеплением, переключение подрулевых лепестков, а также определенные правила по замене деталей в попытке сократить расходы.

    С 2011 года правила стали более строгими, в отношении автомобилей меньшего размера (минимальная длина не определена), с двигателем с непосредственным впрыском и турбонаддувом объемом 1600 куб. См с ограничителем воздуха 33 мм. Правила также запрещают использование специальных материалов, таких как титан, магний и керамику, но ограничивают использование углеродных волокон. Переключение передач должно было производиться с помощью механической системы, поэтому переключение подрулевых лепестков было запрещено (до 2015 года), а межосевой дифференциал пришлось снять.

    2017 год ознаменовал собой так называемое «возвращение группы B» с увеличением мощности за счет увеличения диаметра ограничителя с 33 мм до 36 мм, что означает увеличение того же турбодвигателя 1,6 л с 310 до 380 л.с., снижение минимального веса на 25 кг и позволяя больше аэродинамических регулировок, в то время как электронный межосевой дифференциал вернулся, а передняя и задняя части остались механическими.

    В первые годы регулирования WRC Ford начал с Escort WRC, Subaru с Impreza WRC, Toyota с Corolla WRC, а вскоре после этого Seat присоединился к Cordoba WRC, Škoda с Octavia WRC, Hyundai с Accent WRC и Citroen с Xsara WRC.
    До 2010 года мы видели также Mitsubishi Lancer EVO WRC, Ford Focus WRC, Peugeot 206 WRC и 307WRC, Škoda Fabia WRC, Citroen C4 WRC.
    С 2011 года новые правила принесли новые модели: Ford выбрал Fiesta WRC, Citroen DS3 WRC, а также Mini присоединился на год со специальной моделью John Cooper Works WRC. Но в основном это были Citroen vs Ford, или, лучше сказать, M-Sport, команда Малкольма Уилсона, производящая автомобили Fiesta WRC. В 2013 году Volkswagen решил присоединиться к Polo R WRC, а год спустя Hyundai вернулся после 13 лет отсутствия с i20 WRC, а в 2017 году Toyota впервые с 1999 года вернулась в WRC с новым Yaris WRC.

    Citroen Xsara WRCPeugeot 206 WRCFord Focus WRCVW Polo WRC

    Одиночное ралли может проводиться за один день или несколько, в зависимости от его продолжительности, например, мероприятие WRC с протяженностью около 300 км SS обычно делится на 3 гоночных дня, начиная с пятницы. и заканчивая в воскресенье.

    Для экипажа все начинается с регистрации за недели до ралли. После подтверждения заявки они прибывают на пункт административных проверок , где представляют свои лицензии и другую документацию.После этого они берут машину на техосмотр (технический осмотр), где проверяют, все ли соответствует правилам, установленным FIA, не только на машине, но и на всем ли защитном оборудовании (каски, HANS, костюмы, огнетушители и т. Д.). …) Имеет действующую омологацию.
    Когда все будет подтверждено, автомобиль может быть помещен в служебную зону, а экипаж обычно будет выполнять разведку . Recce — это сокращение от «разведка», часть, когда экипажи садятся на свою обычную машину и проезжают по этапам, соблюдая ограничения скорости, поскольку дороги в это время все еще открыты для публики.Рекорд обычно проводится за день или два до ралли, иногда в тот же день, опять же, в зависимости от его продолжительности. Превышение скорости во время разведки наказывается штрафом и может привести к дисквалификации, если нарушения повторяются или превышаются.
    У каждой бригады есть не менее двух прогонов на каждом этапе, но обычно три, когда они пишут заметки. В первом заезде они примерно записывают углы, во втором они проверяют ввод и добавляют детали, в то время как на третьем штурман читает записи шага, как и во время ралли, поэтому они проверяют, все ли в порядке.Самая большая проблема разведки заключается в том, что экипажи должны предвидеть, смогут ли они проехать поворот, отмеченный при разведке, поскольку их скорость на ралли будет намного выше, чем во время разведки.

    Когда разведка завершена, они ждут начала розыгрыша. Время для окончательной подготовки, штурман пишет заметки более читаемым шрифтом (не хватает времени на разведку, чтобы красиво писать), команда обслуживания готовится, и начинается самое интересное.
    Во-первых, торжественный старт. Как следует из названия, церемониальная процедура, когда автомобили проезжают по рампе старт / финиш и экипажи представляются публике.
    Затем машины возвращаются в зону обслуживания и ждут первого спецучастка (SS). У каждой машины точно указано время, когда нужно выезжать из зоны обслуживания, а когда идти на старт СУ. Опоздание или опоздание влечет за собой штрафное время, а при множественных нарушениях — дисквалификацию. Второй водитель отвечает за время и руководство к следующему этапу на участках дороги. После завершения этапа бригада направляется к следующему этапу или в зоне обслуживания, когда также точно измеряется время, когда им разрешено входить и выходить, поэтому сколько времени у их сервисной команды есть, чтобы что-то исправить.Обычно это около 30 или 45 минут, в зависимости от программы ралли, но в большинстве случаев это означает напряженное и нервное время для парней в зоне обслуживания и небольшой отдых и восстановление для экипажа. Водитель должен решить, какие шины будут установлены для следующего заезда, при этом количество шин в основном ограничено, а заправка разрешена только в специальных местах, обычно на выходе из автобуса.

    Когда первый день закончился, машины направляются к Parc ferme, закрытой стоянке, где они останавливаются на ночь и где не разрешается обслуживание, прежде чем все повторится во второй день, и если все пойдет хорошо, экипаж достигнет финиша. награждаются линия финального этапа и торжественный финиш и трофеи.
    Для большинства экипажей это означает время, чтобы наконец расслабиться, подышать, попить заслуженного пива с ребятами из службы, чтобы поблагодарить вас, но выбранные автомобили, обычно победители каждого класса, проходят финальную проверку, где их снова проверяют. , если все в соответствии с правилами или были заменены определенные детали после первой проверки.

    Потом убирают зону обслуживания, загружают машины и едут домой. Не думая о том, сколько денег было потрачено в эти выходные, а о том, как они повеселились.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *