Что означает ошибка Р2135 и как её исправить
Наверняка каждый автомобилист знает, что такое дроссельная заслонка, и какие функции она выполняет. Этот узел регулирует подачу воздуха в двигатель. Чем сильнее открыта заслонка, тем больший объём воздуха поступает в мотор. Управлять ею можно с помощью педали газа.
Ранее все заслонки было механического типа. Но на современных автомобилях производители перешли на электронно управляемые дроссельные заслонки. В итоге их конструкция и устройство изменилось, в работу были включены различные датчики.
Именно с датчиками заслонки связана рассматриваемая ошибка, имеющая код Р2135.
О чём говорит ошибка
Это довольно распространённая ошибка, встречающаяся на импортных и особенно на отечественных автомобилях.
Первым дело следует понять, что означает этот код.
Ошибкой Р2135 называют несовпадение между показателями датчиков 1 и 2 положения заслонки дроссельного узла.
Если данные с двух датчиков положения дроссельной заслонки отличаются, то есть они не совпадают, в памяти блока управления будет зафиксирована ошибка Р2135, которая сохранится в ЭБУ. Прочитать её можно сканером. Другое название — это ошибка корреляции.
Именно из-за перехода на электронное управление заслонкой подобная ошибка стала актуальной для автотранспортных средств. Чаще всего её появление связано с возникновением большого сопротивления на одном из проводов, которые идут к датчику положения. Он же ДПДЗ.
Признаки ошибки
Существует несколько возможных неисправностей, из-за которых может появиться код ошибки со значением Р2135. При этом симптомы будут также отличаться в зависимости от провоцирующего фактора.
Чаще всего автомобилисты сталкиваются со следующими признаками:
- Заметно снижается тяга двигателя. Это выражается в том, что при нажатии педали газа автомобиль разгоняется очень туго, с натягом.
- Не исключены ситуации, когда за нажатием на педаль газа следует падение оборотов. Аномальное, но возможное явление при такой ошибке.
- При работе двигателя в режиме холостого хода, обороты начинают прыгать и плавать.
- Даже если выжать педаль газа до упора, всё равно поднять обороты выше значения 2000-3000 об/мин не удаётся. Связано это с тем, что в качестве реакции на ошибку ЭБУ переводит двигатель в аварийный режим работы.
- Возникают трудности при запуске двигателя.
- Запустив мотор, через короткий промежуток времени он может самопроизвольно заглохнуть. Происходит это обычно в момент, когда ЭБУ фиксирует ошибку Р2135.
- Двигатель может самопроизвольно набирать и снижать обороты, без каких-либо действий со стороны водителя.
Очевидно, что при таких симптомах управлять транспортным средством практически невозможно. Это позволяет называть ошибку Р2135 вполне серьёзной и потенциально опасной.
Если игнорировать ошибку Р2135, можно столкнуться с быстрым выходом из строя некоторых элементов двигателя.
Их замена удовольствие дорогое и сложное.
Не обратить внимания на такие признаки довольно сложно. Поскольку ездить на машине с подобной неисправностью удовольствие сомнительное, лучше сразу же приступить к диагностике и проведению ремонтно-восстановительных работ.
Вывод ошибки Р2135Причины неисправностей
Вполне закономерно автомобилистов интересуют причины, из-за которых может появляться соответствующая ошибка с кодом 2135. Тут многое зависит даже от самого автомобиля. На том же ВАЗ 2114, как и на иной продукции компании АвтоВАЗ, ошибка Р2135 и вовсе считается хронической.
Если говорить о причинах, то чаще всего появление такой ошибки связано со следующими явлениями:
- нарушается качество контакта массы ЭБУ;
- неисправности со стороны главного реле;
- плохое качество электроконтактов датчика;
- короткое замыкание;
- выход из строя электромеханического узла дросселя.
Чтобы поставить точный диагноз своему транспортному средству, необходимо провести соответствующие диагностические мероприятия.
Методы диагностики
Если в памяти ЭБУ записалась ошибка Р2135, следует проверить работоспособность и исправность датчика. Ведь именно контроллер, определяющий положение, в котором находится дроссельный узел, то есть заслонка, является виновником сложившейся ситуации.
Вся суть диагностики ошибки Р2135 сводится к проверке датчика положения. Для этого рекомендуется выполнить следующие операции:
- Вооружиться мультиметром, выбрать режим прозвонки и подключиться к контактам на разъеме датчика положения.
- Имитируя движения, которые выполняет дроссель, следует проверять, как на эти изменения будет реагировать датчик. Следует переводить заслонку в крайние положения. Если появляются хрипы на мультиметре, это говорит о неисправностях.
- Дополнительно следует провести проверку сопротивления датчиков. Для каждого автомобиля существуют свои оптимальные показатели. Они прописаны в технической документации. Чаще всего это значения около 10 кОм.
- Проверку сопротивления можно выполнить без демонтажа датчика с дроссельного узла. Здесь требуется отключить колодку контроллера, включить зажигание. Теперь плюс мультиметра соединяется с питающим проводом в колодке жгута датчика, а минус ставится на массу двигателя.
- При этом на измерительном приборе (мультиметре) должны появиться цифры в диапазоне от 4,8 до 5,2 В.
- Выключите зажигание и выполните аналогичную проверку сопротивления, как было предложено при снятом датчике.
- Когда заслонка закрывается, сопротивление должно быть меньше. При полном открытии заслонки сопротивление повышается.
- Для проверки датчика на авто с дроссельной заслонкой с электронным управлением педаль газа упирается в пол, а затем мультиметром проверяются показания напряжения.
Сумма показаний первого и второго датчика должна составлять около 5 В. Это считается эталонным значением, указывающим на то, что датчик исправен.
Если же значения суммы отличаются, это указывает на неисправность. Также считается, что разница между показателями на двух датчиках при зажатой педали газа должна быть около 2 В. К примеру, когда на одном датчике 4,2 В, на втором при исправной работе узла будет 2,1.
С помощью мультиметра проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания.
Такое возможно в случае повреждения проводов и нарушения целостности изоляции. Обычно повреждённый провод можно заметить путём его визуального осмотра.
На каких машинах встречается
Можно сказать, что ошибка Р2135 является достаточно универсальной. Она может встречаться на таких автомобилях как ВАЗ 2114, тот же Ford Focus 2 поколения или Chevrolet Aveo, популярного в России легкового авто. Во всех этих случаях ошибка Р2135 появляется по разным причинам. Не последнюю роль играет изначальное качество компонентов дроссельного узла, и условия эксплуатации машины.
Для более современных автомобилей, где установлено электронное управление дроссельной заслонкой, не важно, стоит под капотом дизель или бензиновый ДВС. Как бензиновый, так и дизельный мотор одинаково подвержен проблемам со стороны заслонки. Такая ошибка как Р2135 легко может затронуть Hyundai Tucson 2008 года либо же задеть Chevrolet Cruze, Nissan Qashqai и прочие модели импортных автомобилей.
Статистика говорит не в пользу следующих марок авто, владельцы которых чаще остальных сталкиваются с проблемами ошибки Р2135:
- АвтоВАЗ.
- УАЗ.
- Renault.
- Chevrolet.
- Opel.
- Ford.
- Citroen.
Справедливо будет заметить, что у дизеля и бензина, установленного на тот же Hyundai Tucson образца 2008 года и более поздних версий, ошибка Р2135 встречается реже, нежели на машинах отечественного производства. Причина не только в надёжности дизеля, поскольку здесь дизель ключевой роли не играет.
Увы, но отечественные автомобили, среди которых десятки тысяч Приор, Грант, Калин и классических моделей, ошибка Р2135 стала своего рода визитной карточкой. Если у вас в распоряжении Лада Калина, какой-нибудь ВАЗ 2115, Приора или Гранта, то наверняка ошибка Р2135 хотя бы раз за время эксплуатации автомобиля встречалась.
Главная проблема автомобилей отечественного производства в заводском качестве сборки. Ещё на этапе изготовления автомобилей используются жгуты проводов низкого качества. Если быть точнее, плохим качеством отличается изоляция, сами провода достаточно хрупкие.
Чтобы исключить регулярное повторение такой проблемы, на отечественном авто рекомендуется сразу заменить жгут на более качественный.
Не исключаются ситуации с так называемым фантомным возникновением ошибки. На приборной панели загорается индикатор проверки двигателя. Подключившись к ЭБУ сканером, в его памяти обнаруживается код Р2135. При этом само поведение машины никак не меняется. В этой ситуации единственным решением будет сброс ошибки.
Как устранить ошибку
Процедура устранения ошибки напрямую зависит от того, что именно послужило причиной её появления и сохранения в памяти электронного блока управления на автомобиле.
Обычно ремонтно-восстановительные работы сводятся к выполнению таких операций:
- Нарушение качества контакты массы электронного блока. Нужно визуально проверить его состояние. При наличии следов окисления, коррозии или механических повреждений, контакт следует восстановить. Сделать это можно путём очистки, пайки и обработки смазкой для электроконтактов.
- Выход из строя главного реле.
Для начала его следует проверить. Проще всего выполнить проверку путём замены на аналогичное новое решение, которое заведомо рабочее. Либо же прозвонить мультиметром, проверить сопротивление. Если параметры отличаются от номинальных, устанавливается новое реле. Чаще всего оно идёт на 40 А.
- Нарушение контактов датчиков положения. В некоторых случаях такую проблему можно решить за счёт подгибания электроконтактов, которые находятся в разъёме дроссельной заслонки. Проведите визуальную проверку, воспользуйтесь мультиметром. Контакты стоит попробовать восстановить, зачистить, обработать смазкой. Реже приходится полностью их менять, перепаивать.
- Короткое замыкание в цепях датчиков. Диагностируется короткое замыкание по сильному отклонению от номинального напряжения. В большинстве машин оно составляет 5 В. Если замеры показали, что отклонение превышает 0,2 В, потребуется заменить датчик.
- Неисправности электромеханического узла дросселя. Для начала следует сверить его текущие рабочие параметры с теми, которые прописаны в технической документации.
Если есть отклонения, тогда лишь замена поможет решить проблему.
- Фантомная ошибка. Тут помогает только сброс ошибки из памяти ЭБУ. После этого снова подключитесь к ЭБУ сканером и проверьте, не появился ли код Р2135 опять. Если да, то здесь уже вряд ли речь идёт о фантомном срабатывании. Наверняка имеется неисправность.
- Нарушение изоляции или короткое замыкание в проводке. Чаще всего встречается именно на отечественных автомобилях. Придётся приобретать новый жгут, и устанавливать его на место старого. Здесь лучше заручиться поддержкой опытного автоэлектрика.
Дополнительно может потребоваться адаптация дроссельной заслонки. Делается это примерно по одинаковому принципу на многих автомобилях. Требуется включить зажигание, выждать около 30 секунд, после чего запустить двигатель. Температура при этом должна быть положительной, не ниже 7 градусов Цельсия.
Решить проблему, которая влечёт за собой ошибку Р2135, можно и своими силами. Многое зависит от того, о какой именно неисправности идёт речь.
ошибка корреляции датчиков положения дроссельной заслонки
Ошибка P2135 свидетельствует о несовпадении параметров датчиков положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). В англоязычной версии расширенная расшифровка дословно звучит как «Throttle/Pedal Position Sensor/Switch ‘A’/’B’ Voltage Correlation». Это можно дословно перевести как: «заслонки/педали датчик положения/переключатель А/В корреляция напряжения».
Если разобраться в этом переводе, то следует предположить, что ошибка Р2135 может возникнуть не только по причине несовпадения параметров в самом датчике положения дроссельной заслонки, но и в датчике положения, находящемся в составе регулятора положения дроссельной заслонки, а также по причине некорректной работы датчика на педали акселератора.
Таким образом, место поиска возможной неисправности значительно расширяется. Под «корреляцией» понимается точная взаимосвязь (соотношение, привязка). Применительно к датчикам положения, корреляция – соответствие угла поворота самой дроссельной заслонки изменению показания датчика положения заслонки.
Ошибка P2135 относится к классу критических
Раньше в системах управления двигателей применялась тросиковая передача от педали акселератора к дроссельной заслонке. При нажатии на педаль акселератора тросик передавал вращающий момент на управление углом открытия дроссельной заслонки. По мере совершенствования электронных систем управления двигателями функции тросика возложили на электронные устройства.
Большинство современных устройств управления ДВС оборудовано электронной педалью газа. Она формирует электрический сигнал, пропорциональный величине нажима на педаль. Данный сигнал передается на электронный блок управления двигателя (ЭБУ). ЭБУ формирует управляющее напряжение на электропривод дроссельной заслонки. В большинстве систем управления привод совмещен с датчиком положения дроссельной заслонки 1.
До некоторых пор система контроля угла поворота дроссельной заслонки ограничивалась одним датчиком. В процессе эксплуатации такие системы показали недостаточную надежность. Для организации надежного контроля за положением дроссельной заслонки стали дополнительно устанавливать второй датчик. Датчик представляет систему из двух переменных резисторов (потенциометров), конструктивно расположенных на одной оси и помещенных в единый корпус.
Каждый потенциометр работает в противофазе другому: сопротивление одного увеличивается при том, как сопротивление другого уменьшается. Нарушение синхронности работы этих потенциометров, их износ и другие причины являются источником регистрации ошибки Р2135.
Симптомами ошибки P2135 являются:
- неадекватные положению педали газа обороты двигателя;
- плавающие обороты на холостом ходу;
- проблемы при запуске двигателя;
- внезапные провалы мощности;
- проблемы с набором повышенных оборотов;
- нештатная остановка двигателя.
Ошибка Р2135 относится к классу критических. Эксплуатация автомобиля с данной ошибкой является проблематичной и опасной. В случае регистрации данной ошибки бортовым компьютером автомобиля следует двигаться к месту стоянки либо ремонта. При появлении симптомов, аналогичных описанным выше, необходимо выполнить компьютерную диагностику двигателя и, если предположение подтвердится, приступить к устранению ошибки.
Видео — ремонт дроссельной заслонки Лада Гранта (ошибка P2135):
Наиболее частые причины её возникновения
Ошибка P2135 наиболее часто диагностируется в автомобилях марки ВАЗ, УАЗ, Опель Астра, Форд Фокус.
Самыми распространенными причинами возникновения ошибки Р2135 являются:
- механические неисправности датчиков дроссельной заслонки, нарушение фиксации валов датчика и дроссельной заслонки;
- износ потенциометров, выработка резистивных зон, связанные с этим изменения электрического сопротивления датчиков в различных положениях заслонки;
- неправильная установка датчиков во время ремонта и профилактических работ;
- нарушение контактов к датчикам дроссельной заслонки;
- неисправность электропроводки к датчикам;
- плохая «масса» на двигателе или кузове автомобиля;
- неисправность блока управления двигателя;
- износ датчика положения педали акселератора;
- программный сбой электронного блока управления;
- нарушение контактов в датчике положения педали акселератора, схеме управления сигналом электронной педали газа.
Учитывая, что количество зон контроля в случае регистрации ошибки P2135 много, при её устранении необходимо придерживаться определенного алгоритма.
Видео — устранение ошибки P2135 на Лада Приора:
Как устранить ошибку Р2135
Выполнять устранение ошибки P2135 необходимо в порядке устранения наиболее вероятных причин возникновения:
1. Контролируется надежность фиксации датчика положения относительно оси дроссельной заслонки. Проверяются контрящие винты, зажим датчиков на посадочном месте.
2. Проверяются при помощи мультиметра показания сопротивления датчиков в различных режимах поворота оси дроссельной заслонки. Это можно выполнить на месте установки датчика, получив доступ к вращению заслонки в ручном режиме. При проверке сопротивления следует пользоваться схемой и таблицей, взятой из справочной литературы или прикладного обеспечения типа AUTODATA.
3. Проверяется состояние контактов разъемов ДПДЗ. Если их состояние неудовлетворительное (имеется налет, загрязнение, окисление), контакты очищают при помощи специальных составов и зачищают. Аналогично контролируется состояние контактов на педали акселератора.
4. Контролируется электропроводка, идущая к блоку управления двигателя. Учитывая, что количество проводов от ДПДЗ к ЭБУ не менее 6-ти, данная операция занимает большое время, требует необходимых знаний, наличия электрической схемы.
5. Временная установка заведомо исправных датчиков ПДЗ. Иногда проверка с помощью мультиметра не дает объективных данных. Во время движения ползунки потенциометров датчиков перемещаются постоянно, возможно смещение контакта, их дребезг. Мультиметр может не отследить эту неисправность. Поэтому надежнее «подбросить» исправный датчик для проверки. При этом следует выполнить контрольный заезд.
6. Адаптация датчика положения дроссельной заслонки. Такая операция требуется после замены датчика на большинстве моделей автомобилей. Она выполняется при помощи компьютерного диагностического устройства в динамическом режиме. В некоторых случаях причиной ошибки может быть типичный программный сбой. В этом случае необходимо проверить блок управления двигателя на предмет сбоев в памяти. Также возможен выход из строя микросхемы стабилизатора напряжения ЭБУ, которое поступает на ДПДЗ. Данная операция требует квалифицированного вмешательства.
В случае возникновения ошибки P2135 следует немедленно принять меры к ее устранению. Движение с некорректной работой датчиков положения дроссельной заслонки может привести к созданию аварийной ситуации.
Тех охотников и любителей активного отдыха, кто хотел бы приобрести вездеход Тингер, цена на него интересует больше всего. А она зависит от выбранной модификации.
Если вам нужна информация по ошибке P0087, то сможете найти её в этой статье.
Подключение колонок к автомобильной магнитоле https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/avtoustrojstva/avtomagnitola/podklyuchit-kolonki.
html с учетом цвета проводов.
Видео — ремонт дроссельной заслонки:
Датчик положения дроссельной заслонки/переключателя A/B, корреляция напряжения
Определение кода P2135
Датчик положения дроссельной заслонки/переключателя A/B, напряжение педали
Что означает код P2135
Этот конкретный код неисправности указывает на то, что система управления мощностью Модуль (PCM) обнаружил ошибочное считывание напряжения, передаваемого датчиком положения дроссельной заслонки A или B, датчиком положения педали акселератора и/или фактической дроссельной заслонкой. PCM ожидает, что выходные сигналы обоих датчиков положения дроссельной заслонки будут оставаться в логическом и довольно близком диапазоне друг от друга. PCM будет регулярно сравнивать показания датчиков, чтобы проверить их эффективность и точность. Каждый датчик положения дроссельной заслонки посылает в PCM сигнал напряжения в соответствии с положением дроссельной заслонки. PCM интерпретирует этот сигнал как степень открытия дроссельной заслонки. Если один датчик положения дроссельной заслонки считывает наполовину дроссельную заслонку, а другой — на полную, PCM установит код P2135, поскольку показания напряжения будут настолько далекими, что данные не могут быть точными.
Датчики положения дроссельной заслонки будут расположены на входе корпуса дроссельной заслонки. Код P2135 указывает на то, что показания напряжения, полученные от датчиков положения дроссельной заслонки и/или датчика положения акселератора, настолько далеки друг от друга, что должны быть неточными. Сигнал от каждого датчика положения дроссельной заслонки и датчика положения акселератора должен коррелировать друг с другом, иначе будет установлен такой код, как P2135.
Датчик положения дроссельной заслонки выдает сигнал напряжения в зависимости от положения дроссельной заслонки. Чем дальше открыта пластина, тем выше будет выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки. Чтобы все было в перспективе, датчик положения акселератора работает идентично. Датчик положения акселератора находится рядом с педалью газа. Он также посылает сигнал напряжения обратно в PCM в зависимости от того, насколько сильно нажата педаль. Чем дальше педаль газа нажата, тем выше должен стать сигнал напряжения от датчика положения акселератора к PCM. PCM ожидает, что показания каждого датчика будут отображать аналогичные данные, поскольку все они должны находиться в одинаковых условиях. Датчик положения педали акселератора сообщит PCM, насколько сильно нажата педаль газа. PCM будет использовать данные и сравнивать их с предварительно запрограммированными параметрами. В основном это будет говорить «педаль газа опущена на 60% до сих пор, поэтому я знаю, что дроссельная заслонка должна быть открыта на равные части (60%):» Затем PCM отправит сигнал датчикам положения дроссельной заслонки, чтобы открыть их.
вверх в соответствии с тем, насколько сильно нажата педаль газа. Все это происходит за долю секунды.
Если показания напряжения датчика положения дроссельной заслонки и датчика положения акселератора сильно различаются, то будет установлен код P2135.
Что вызывает код 2135?
- Неисправность PCM
- Неисправен датчик(и) положения дроссельной заслонки
- Неисправен датчик положения акселератора
- Нарушение в цепи датчика положения дроссельной заслонки, например обрыв, коррозия, короткое замыкание, повреждение проводки или обрыв электрических соединений
- Нарушение в цепи датчика положения педали акселератора, например обрыв, коррозия, плохой электрический контакт, короткое замыкание, повреждение проводки или обрыв электрических соединений
Каковы симптомы кода P2135?
- Всплеск или даже задержка при ускорении
- Обороты двигателя при ненажатой педали газа
- Обороты выше, чем обычно
- Освещение Check Engine Light
- Автомобиль может заглохнуть
Как механик диагностирует код P2135?
Back проверяет датчик положения педали акселератора и датчик положения дроссельной заслонки с помощью мультиметра или сканера.
Это позволяет просматривать выходное напряжение каждого датчика. Напряжения должны соответствовать спецификациям производителя.
Использует мультиметр для проверки уровней сопротивления датчика положения педали акселератора и датчика положения дроссельной заслонки. Эти показания также должны соответствовать спецификациям производителя
.Проверка TSB (бюллетеней технического обслуживания) и отзывов, относящихся к некоторым маркам и моделям для этого конкретного кода. Технический специалист должен сравнить марку и модель автомобиля с соответствующими отзывами и TSB, чтобы определить, был ли реализован один из них.
Распространенные ошибки при диагностике кода P2135
Я слышал о перепутанных датчиках положения дроссельной заслонки 1 и 2 из-за недостатка знаний, что приводило к замене не того датчика. Убедитесь, что каждый датчик правильно распознан, чтобы сэкономить время и деньги.
Насколько серьезен код P2135?
Автомобиль может заглохнуть, что может быть опасно, если это происходит в условиях интенсивного движения или при прохождении поворотов.
Какой ремонт может исправить код P2135?
Замена одного или обоих датчиков положения дроссельной заслонки
Замена датчика положения педали акселератора
Устранение неисправности в электрической цепи (цепь датчика положения дроссельной заслонки, цепи датчика положения педали акселератора), такой как обрыв, короткое замыкание, коррозия проводки или плохой контакт.
В некоторых случаях замена деталей не требуется, а PCM необходимо прошить или обновить. Проконсультируйтесь со своим механиком, чтобы узнать, применимо ли это к вашей конкретной марке и модели автомобиля. Информация, необходимая для определения того, потребуется ли транспортному средству прошивка или обновление PCM, будет найдена в истории транспортного средства TSB.
Нужна помощь с кодом P2135? YourMechanic предлагает сертифицированных мобильных механиков, которые приедут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля.
Индикатор проверки двигателя
коды неисправностей
P2135
Залов ожидания больше нет! Наши механики приедут к вам для диагностики и исправления кода P2135.РАСПИСАНИЕ P2135 ДИАГНОСТИКА
Получите кредит в размере 50 долларов США на последующий ремонт
Корреляция напряжения датчика положения дроссельной заслонки/педали
Современные автомобили представляют собой очень сложные машины по сравнению с их предшественниками. Диагностические коды неисправностей — это способ вашего автомобиля сообщить вам, что что-то не так под капотом, например, код ошибки P2135.
Для правильной работы современных автомобилей требуется множество цепей, датчиков и модулей управления. В основном, этой электронике поручается работа, которая раньше выполнялась компонентами автомобиля вручную.
Благодаря такого рода разработкам сегодня автомобили более эффективны, чем когда-либо, а также повышают их надежность. Но, как и любое механическое или электрическое оборудование, оно не застраховано от случайных сбоев. Многие проблемы такого рода могут возникать и возникают время от времени.
Вы можете использовать сканирующий прибор для просмотра таких проблем, которые регистрирует PCM/ECM вашего автомобиля. События такого масштаба определяются как диагностический код неисправности или DTC, такой как код P2135, который определяет проблему в системе дроссельной заслонки автомобиля с «управлением по проводам».
P2135 служит напоминанием о том, что электронные устройства управления иногда выходят из строя, и это вполне нормально и подлежит ремонту. Продолжайте читать, чтобы узнать о коде неисправности P2135 и о том, как его диагностировать и устранить.
Признаки неисправности датчика положения коленчатого вала…
Включите JavaScript
Признаки неисправности датчика положения коленчатого вала с
Код P2135
Код ошибки P2135 описывает ситуацию, когда PCM автомобиля или модуль управления трансмиссией (также известный как модуль управления двигателем или ECM в других автомобилях) обнаруживает неправильное и неустойчивое значение напряжения, отправленное положение дроссельной заслонки (TP) A или B, фактическая дроссельная заслонка и датчик положения педали акселератора.
Ожидается, что выходы обоих датчиков TP будут находиться в близком и когерентном диапазоне друг от друга; PCM регулярно сравнивает показания датчиков, чтобы измерить их точность и эффективность. В зависимости от положения дроссельной заслонки каждое положение дроссельной заслонки передает сигнал напряжения на PCM. Затем PCM считывает этот сигнал, чтобы понять, насколько открыта пластина.
Если один датчик TP дает показания открытия дроссельной заслонки наполовину, в то время как другой считывает показания полного открытия дроссельной заслонки, PCM вашего автомобиля сохранит код P2135, поскольку показания напряжения никоим образом не являются точными.
Датчик ТР находится на входе корпуса дроссельной заслонки. Согласно коду DTC 2135 показания напряжения, выдаваемые датчиком положения акселератора и датчиком положения дроссельной заслонки, слишком далеки друг от друга, что делает показания недействительными. Сигналы от датчиков положения акселератора и TP должны коррелировать друг с другом, иначе PCM установит код.
Аналогичный код неисправности включает:
- P2136
- P2137
- P2138
- P2139
- P2140
Коды, относящиеся к P2135
Когда в автомобиле хранится один код неисправности, он редко выдает только один. Несколько связанных кодов сохраняются одновременно, и их обычно можно диагностировать и исправлять одним и тем же способом. Чаще всего это происходит из-за того, что один компонент транспортного средства может выполнять несколько задач, а одна задача может выполняться набором деталей.
Коды, относящиеся к P2135:
- P0223 — Датчик положения дроссельной заслонки (TP) B / датчик положения педали акселератора (APP) / переключатель B — высокий вход
- P0222 — Датчик положения дроссельной заслонки (TP) B / положение педали акселератора ( APP) датчик/выключатель B-низкий вход
- P0220 – Датчик положения дроссельной заслонки (TP) B/положение педали акселератора (APP) датчик/выключатель B – неисправность цепи
- P0123 – Датчик положения дроссельной заслонки (TP) A/положение педали акселератора ( APP) датчик/переключатель A-высокий вход
- P0122 — Датчик А положения дроссельной заслонки (ТР)/датчик/переключатель А положения педали акселератора (АРР) — низкий уровень входного сигнала
Положение педали дроссельной заслонки и датчики положения дроссельной заслонки
Датчик положения педали дроссельной заслонки
Два датчика положения дроссельной заслонки соединены с корпусом дроссельной заслонки, частью, соединенной с системой впуска двигателя автомобиля. Воздух поступает в двигатель через заслонку дроссельной заслонки, и она открывается шире при нажатии на педаль акселератора, чтобы впустить больше воздуха. Датчик TP должен контролировать, сколько воздуха получает двигатель, сообщая компьютеру, насколько открыта заслонка дроссельной заслонки.
Переключатель датчика положения педали дроссельной заслонки
Датчики положения педали акселератора или педали контролируют объем топлива, поступающего в двигатель, в зависимости от силы нажатия на педаль газа. В этом видео вы узнаете, как проверить датчик положения педали акселератора.
Связанные примечания о коде P2135
Различные автопроизводители обозначают DTC P2135 по-разному. Например, P2135 для автомобилей Nissan и Infiniti будет означать «диапазон / производительность цепи датчика положения дроссельной заслонки», в то время как тот же код означает «управление питанием при неисправности электронной системы управления дроссельной заслонкой» на автомобилях Hyundai.
Транспортные средства, наиболее подверженные коду 2135 Код
DTC P2135 может возникать на разных автомобилях, но некоторые марки более восприимчивы к нему, чем другие. Вот их список:
- Cadillac
- Chevrolet (Aveo, Cruze, Malibu, Silverado, Suburban, Tahoe)
- DAF
- Datsun (on-DO)
- Fiat (Ducato) 900 20
- Форд (Экспедиция, Explorer, F-150, Focus, Fusion, Mondeo)
- GMC (Envoy, Sierra)
- Geely (Emgrand X7)
- Honda (Accord)
- Hyundai
- Infiniti (FX35, G35)
- Jaguar (X-Type)
- Kia (Sorento)
- Lifan (X60)
- Mazda 90 020
- Мерседес-Бенц (Спринтер)
- Мицубиси (Outlander, Pajero)
- Nissan (Almera, Juke, Micra, Murano, Note, Qashqai, Sentra, Teana)
- Opel (Astra, Corsa, Insignia, Mokka)
- Peugeot (Boxer)
- Renault 900 19 Сааб
- Субару (Форестер, Легаси)
- Toyota
- Volvo (XC90)
- ГАЗель
- LADA (Granta, Kalina, Largus, Niva, Priora)
- УАЗ (Hunter, Patriot)
- ВАЗ (2114, 2115)
Симптомы кода P2135
Если педаль газа и дроссельная заслонка не работают согласованно, это может привести к многочисленным видимым проблемам. Если на вашем автомобиле загорается индикатор Check Engine, но вы не можете найти никаких симптомов, скорее всего, проблема связана с неисправным датчиком. Симптомы отказа автомобильной дроссельной заслонки довольно заметны и могут быть диагностированы большинством людей, обладающих общими знаниями в области электронных систем.
Прежде чем мы обсудим диагностику, вот признаки того, что положение датчика дроссельной заслонки P2135 не работает в вашем автомобиле:
- Колебания или скачки при ускорении: процесс ускорения вашего автомобиля должен быть легким и плавным каждый раз. Если на этом этапе автомобиль глохнет, значит, что-то явно не так.
- Обороты двигателя на холостом ходу: Дроссельная заслонка может открываться автоматически, даже если вы не нажимаете педаль газа.
- Высокие обороты: в среднем обычные обороты автомобиля должны составлять от 600 до 1000 на холостом ходу. Он поднимется при ускорении, но быстро вернется в исходное состояние.
- Заглохание: Открытая дроссельная заслонка, которая не выполняет свою работу, зальет двигатель, в результате чего ваш автомобиль заглохнет.
Это может быть заметно при ускорении или холостом ходу.
- Загорается индикатор Check Engine: владельцы автомобилей боятся этого маленького индикатора, сияющего на приборной панели, поскольку он может означать миллион вещей. Всякий раз, когда вы видите, что CEL загорается, обязательно обратитесь к профессионалу, чтобы проверить его.
Возможные причины кода неисправности P2135
Поскольку современные автомобили изобилуют проводами и датчиками, распространенной причиной этого кода является неисправный компонент. В редких случаях может возникнуть проблема с управлением дроссельной заслонкой, но симптомы выдадут ее во время вождения. В общем, это некоторые из основных причин, по которым вы можете получить код DTC P2135 на своем автомобиле.
- Неисправность PCM: Датчики модуля управления силовым агрегатом неправильно считывают показания органов управления дроссельной заслонкой.
- Плохие датчики положения дроссельной заслонки: хотя дроссельная заслонка работает вместе с педалью, она не отображается, поскольку датчики вышли из строя.
- Неисправность датчика положения акселератора: Дроссельная заслонка в порядке, но датчик, контролирующий педаль, может быть неисправен.
- Помехи в датчике положения дроссельной заслонки: Соединения, идущие к датчику дроссельной заслонки, могут быть повреждены, корродированы или очень короткие.
- Помехи в датчике положения акселератора: Соединения, идущие к педали, могут быть повреждены, слишком коротки или корродированы.
Диагностика кода неисправности P2135
Несколько замечаний по дроссельной заслонке с электронной регулировкой. Этот механизм чрезвычайно чувствителен и уязвим к повреждениям, гораздо больше, чем другие системы вашего автомобиля. Со всеми компонентами, связанными с системой, необходимо обращаться с особой осторожностью, чтобы избежать повреждений. Неосторожное обращение или одно падение — и ваш компонент станет историей!
Кроме датчика педали акселератора, остатки компонента расположены в корпусе дроссельной заслонки. Если вы посмотрите, вы увидите плоскую пластиковую крышку, расположенную на верхней части корпуса дроссельной заслонки. Это удерживает шестерни, которые активируют дроссельную заслонку. На двигателе через корпус выступает небольшая металлическая шестерня. Он приводит в движение значительно большую «пластиковую» шестерню, соединенную с дроссельной заслонкой.
Корпус корпуса дроссельной заслонки удерживает штифт, который поддерживает и центрирует шестерню, а «тонкая» пластиковая крышка соответствует верхнему штифту. Если крышка каким-либо образом установлена неправильно, шестерня полностью повреждена, что требует замены корпуса дроссельной заслонки.
Имея это в виду, давайте рассмотрим, как диагностировать код P2135. Этот процесс остается одинаковым для большинства автомобилей, независимо от P2135 Ford или P2135 Chevy.
Во-первых, вы должны выйти в Интернет и найти TSB или бюллетени технического обслуживания для вашего автомобиля, связанные с кодом неисправности. Жалобы клиентов и / или выявленные проблемы вызывают эти TSB, и производитель или технические специалисты разрабатывают для них процессы ремонта.
Затем проверьте в руководстве по обслуживанию или в Интернете возможный процесс повторного обучения для сброса компьютера автомобиля. Например, вы должны включить зажигание и подождать три секунды на Nissan. В течение следующих пяти секунд нажмите и отпустите педаль пять раз. Дайте ему поработать еще семь секунд, нажмите и удерживайте педаль в течение десяти секунд.
Процесс диагностики для кода P2135
После этого выполните следующие шаги диагностики, как указано ниже:
- Отпустите педаль, как только индикатор Check Engine начнет мигать. Подождав 10 секунд, нажмите педаль еще раз на 10 секунд и отпустите. Выключите зажигание.
- Если появляются дополнительные коды, такие как P2135, сначала обработайте эти коды, поскольку они являются частью системы и могут быть напрямую связаны с сохранением кода P2135.
- Отсоедините электрический разъем от корпуса дроссельной заслонки и внимательно проверьте его на наличие погнутых или отсутствующих контактов. Осмотрите на наличие коррозии. Используйте маленькую карманную отвертку, чтобы очистить всю эту коррозию, и снова подключите клеммы, нанеся на них немного электрической смазки.
- Если разъемы терминала погнуты или у них отсутствуют контакты, не беспокойтесь. Приобрести новую «косичку» можно практически где угодно — онлайн, у дилера или в магазине автозапчастей.
- Проверьте верхнюю крышку корпуса дроссельной заслонки на деформацию или трещины. Если есть, позвоните в вашу сделку и спросите, могут ли они продать только верхнюю крышку. Если они скажут нет, придется заменить весь корпус дроссельной заслонки.
- Проверьте датчик педали акселератора с помощью вольтметра. Он покажет 5 В для справки и переменный сигнал рядом с ним. Включите ключ и осторожно нажмите на педаль. Это должно увеличить напряжение с 0,5 до 5,0.
Скорее всего, если на сигнальном проводе нет показаний напряжения.
- Найдите в Интернете идентификацию клеммы провода на корпусе дроссельной заслонки вашего автомобиля. Проверьте подключение питания к разъему корпуса дроссельной заслонки. Поверните ключ и медленно нажмите на педаль. Компьютер неисправен, если нет питания. С другой стороны, корпус дроссельной заслонки может быть помечен как неисправный, если есть питание.
Распространенные ошибки диагностики
Поскольку имеется 2 датчика дроссельной заслонки, очень важно знать, какой из них какой, и убедиться, что они возвращены в исходное положение. Еще раз, мы предлагаем вам доставить свой автомобиль к профессионалу для диагностики.
Еще одна распространенная диагностическая ошибка — проверка не каждого датчика. Другие могут быть неисправны, даже если вы сузили проблему до одного датчика. Будьте внимательны при устранении неполадок, чтобы все было обнаружено и исправлено с первого раза.
Как исправить код P2135
Выполните указанные шаги после того, как вы диагностировали основную причину (причины) кода неисправности P2135 на вашем автомобиле. Как всегда, загляните в руководство пользователя, чтобы узнать заводские инструкции, поскольку они варьируются от одного автопроизводителя к другому.
Шаг 1: Проверка на наличие дополнительных кодов неисправности
Перед началом любого диагностического процесса для любого конкретного кода неисправности необходимо проверить любые другие диагностические коды неисправности, хранящиеся в вашем автомобиле. Перед продолжением необходимо тщательно диагностировать все дополнительные коды DTC.
Шаг 2: Проверьте TSB
Для вашего автомобиля могут быть выпущены специальные бюллетени технического обслуживания. Те лучше объяснят, как исправить такие ситуации. Следуйте инструкциям, если вы найдете TSB.
Шаг 3. Визуально проверьте проводку APP и TPS
Теперь осмотрите разъем и жгут проводов APP и TPS вашего автомобиля. Все разъемы должны быть без изгибов и коррозии. Проводка не должна иметь видимых повреждений или изношений. При необходимости отремонтируйте эти компоненты.
Шаг 4. Проверка напряжения на APP/TPS
С помощью мультиметра проверьте напряжение на APP и TPS в соответствии со спецификацией производителя. Показания, полученные от них, должны находиться в пределах заявленных рабочих диапазонов (см. спецификации вашего автопроизводителя).
Напряжение должно двигаться плавно, когда вы нажимаете педаль акселератора автомобиля.
Шаг 5: При необходимости замените TPS
Если при подсоединении жгута проводов к корпусу дроссельной заслонки отображается правильное значение напряжения, но код P2135 остается, необходимо выполнить повторное обучение системы. Вы должны обратиться к спецификациям производителя вашего автомобиля для этой процедуры.
Если это не решит проблему, с которой вы столкнулись, потребуется замена корпуса дроссельной заслонки.
Если вы не уверены в своих автомобильных навыках и ноу-хау, лучше поручить эту проблему механику. В противном случае не стесняйтесь обращаться к DTC самостоятельно. Узнайте причину кода, а затем узнайте, как его исправить, изучив установленные ремонты, применимые к марке, модели и марке вашего автомобиля.
Вы также можете найти в Интернете различные руководства по ремонту автомобилей и ресурсы, которые помогут вам. Кроме того, проверьте ALLDATA.
Что такое код P2136?
Код P2136 означает «Корреляция напряжения датчика педали газа». Этот DTC устанавливается PCM, когда он распознает проблему со своей схемой или датчиком. Чтобы защитить оператора транспортного средства и водителя, транспортное средство может перейти в аварийный режим (и научиться обходить аварийный режим). В этом случае максимальная скорость составляет 20 миль в час.
Как это исправить
Этот код может появиться вместе с кодом ошибки p2135. Если это так, этот код неисправности должен быть отремонтирован в первую очередь. Диагностика и устранение подобных кодов ошибок довольно схожи, поэтому это не должно быть для вас проблемой.
- Замените или отремонтируйте PCM
- Отремонтируйте или замените узел TPS
- Замените или отремонтируйте проржавевшие провода и/или любые ослабленные соединения в ECM или TPS
- Отремонтируйте или замените любую поврежденную схему
Осторожно
Прежде чем приступать к ремонту или диагностике, обязательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля. То, что подходит для чьего-то автомобиля, может быть несовместимо с вашим из-за различий между марками и моделями автомобилей. Последнее, что вы хотите сделать, это ухудшить ситуацию с неправильным исправлением.
В случае сомнений обратитесь к профессионалу.
Ориентировочная стоимость ремонта
Для кода P2135 вам, возможно, придется выполнить один или несколько ремонтных работ, указанных ниже, для решения основной проблемы. Для каждого потенциального ремонта стоимость ремонта (оценка) включает в себя стоимость деталей и стоимость труда, необходимого механикам.
- Датчик положения педали акселератора от $130 до $200
- Датчик положения дроссельной заслонки: от $170 до $230
- Ремонт/замена проводки: от $100 до $1000
- Привод дроссельной заслонки: от $570 до $700
Является ли код P2135 серьезным?
Как и в случае с любым кодом неисправности, к P2134 следует относиться очень серьезно. Когда такой код сохраняется, это означает, что дроссельная заслонка двигателя вашего автомобиля не выполняет свою работу, что увеличивает риск возникновения нежелательной ситуации. По крайней мере, это ухудшит управляемость вашего автомобиля, что станет большей проблемой, чем то, с чего оно началось.
Во многих случаях код P2135 запускает режим «пониженной мощности», когда максимальная скорость и мощность автомобиля серьезно ограничены. Потенциальные риски этой ситуации заключаются в том, что вы точно не знаете, когда автомобиль внезапно войдет в «аварийный режим». Такие проблемы могут легко возникнуть при движении на межгосударственных скоростях.
В любом случае диагностические коды неисправностей следует устранять как можно скорее. Это не только снижает вероятность вторичных проблем, но и снижает возможные будущие затраты, связанные с ремонтом.
Если вы не хотите решать такие проблемы самостоятельно, запишитесь на прием в проверенный автосервис как можно быстрее.
Датчик/переключатель положения дроссельной заслонки/переключателя A / B Факты о корреляции напряжения:
- Код P2135 указывает на то, что модуль управления питанием (PCM) обнаружил ошибочное считывание напряжения, передаваемого датчиком положения дроссельной заслонки A или B, датчик положения педали акселератора и/или фактическая дроссельная заслонка.
- PCM ожидает, что выходы обоих датчиков положения дроссельной заслонки будут находиться в логическом и довольно близком диапазоне друг от друга, чтобы проверить их эффективность и пунктуальность.
- Датчики положения дроссельной заслонки и датчик положения акселератора должны коррелировать друг с другом, иначе будет установлен такой код, как P2135.
- Датчик положения акселератора работает так же, как датчик положения дроссельной заслонки, и отправляет сигнал напряжения обратно в PCM в зависимости от того, насколько сильно нажата педаль.
- Если показания напряжения датчика положения дроссельной заслонки и датчика положения акселератора отличаются слишком сильно, то будет установлен код P2135.
- Симптомы кода P2135 включают всплески или колебания при ускорении, обороты двигателя при ненажатой педали газа, более высокие, чем обычно, обороты в минуту, загорание индикатора Check Engine, и автомобиль может заглохнуть.
- Механик может диагностировать код P2135, проверяя датчики с помощью мультиметра или сканера, проверяя уровни сопротивления датчиков и проверяя TSB и отзывы, относящиеся к некоторым производителям и моделям для этого конкретного кода.
- Распространенные ошибки при диагностике кода P2135 включают перепутывание датчиков положения дроссельной заслонки 1 и 2, что приводит к замене не того датчика.
- Автомобиль может заглохнуть, что может быть опасно, если это происходит в условиях интенсивного движения или при прохождении поворотов.
- Ремонт для устранения кода P2135 включает замену одного или обоих датчиков положения дроссельной заслонки, замену датчика положения педали акселератора или устранение неисправности в цепи, такой как обрыв, короткое замыкание, коррозия проводки или плохой контакт.
Заключение
Датчик дроссельной заслонки автомобиля играет в нем жизненно важную роль, поэтому любой код неисправности, связанный с ним, не следует оставлять без внимания, особенно P2135. Однако, если вы не видите никаких проблем с оборотами или ускорением, мы рекомендуем сбросить датчик OBD-II, чтобы проверить, снова ли он включает свет.
Сертифицированный механик лучше подготовлен к таким ситуациям. Инвестируйте немного в свой автомобиль при первых признаках неисправности, и вы сэкономите себе много хлопот и денег в долгосрочной перспективе.
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Вот некоторые популярные часто задаваемые вопросы:
Как исправить код P2135
Код ошибки P2135 можно исправить, заменив датчик положения педали акселератора или заменив датчики положения дроссельной заслонки (один или оба). Если это не решит проблему, попробуйте устранить неисправность в цепи (цепь датчика положения педали акселератора, цепь датчика положения дроссельной заслонки), например, короткое замыкание, обрыв, коррозия проводки или плохой контакт. Если этого недостаточно, устраните любые неисправности в цепи, такие как обрыв, короткое замыкание, коррозия проводки или плохое соединение.
Что такое код P2135
Код P2135 означает корреляцию напряжения датчика положения дроссельной заслонки/педали/переключателя A/B.
Что означает код P2135
Если в вашем автомобиле хранится код P2135, это означает, что PCM/ECM обнаружил, что датчик положения педали акселератора и датчик положения дроссельной заслонки не выдают требуемых сигналов. Когда PCM/ECM распознает это, он может перевести автомобиль в безопасное состояние. Это условие ограничивает открытие дроссельной заслонки от 5% до 15%.
Неисправный датчик TPS может быть причиной отсутствия запуска
Если датчик TPS неисправен, корпус дроссельной заслонки вашего автомобиля не будет работать должным образом. Он не будет закрываться правильно или оставаться закрытым, что является большой проблемой. Если он останется закрытым, двигатель не получит воздух и, следовательно, не запустится.
Как заменить датчик положения дроссельной заслонки
Чтобы заменить датчик положения дроссельной заслонки, выполните следующие действия. Сначала отсоедините аккумулятор и отсоедините старый датчик. Затем вы можете выкрутить крепежные винты и снять старый датчик положения дроссельной заслонки. Теперь поместите и ввинтите новый датчик и снова присоедините жгут проводов. Наконец, вы можете снова соединить кабели аккумулятора.
Одобренные инструменты
Эти инструменты были протестированы нашей командой и идеально подходят для ремонта вашего автомобиля дома.