Р2 автомобиль: Купить Ravon R2, невысокие цены на Равон р2 на сайте Авто.ру

Содержание

Обзор Равон Р2 2021

Узбекский бренд Ravon, под которым теперь продаются автомобили Daewoo в РФ в связи с уходом корейской марки с российского рынка, активно работает над своими новыми моделями, и вот одна из последних — Ravon R2! Она не только является прямым потомком Daewoo Matiz и Chevrolet Spark, но и представляет собой самую дешевую машину с АКПП в России. Появление такого хэтчбека в нашей стране сенсацией не стало, поскольку подобием Chevrolet Spark сегодня никого не удивишь, однако многих не на шутку заинтересовал супердоступный «автомат». Подробности о самом бюджетном автомобиле с АКПП в РФ читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Фактически Ravon R2 — это сертифицированная копия Chevrolet Spark 3-й генерации. После получения узбекской «прописки» модель стала чуть менее агрессивной и более похожей на машины немецкой марки Opel. Серьезно: при ближайшем рассмотрении в пятидверке вполне можно увидеть черты популярного кроссовера Opel Mokka или Insignia, особенно если обратить внимание на новую решетку радиатора. Сочетание данной решетки и громадной головной оптики оригинальной формы не кажется неудачным, учитывая компактные габариты хэтчбека. Также неплохо смотрятся крупные «противотуманки», бампер с огромными воздуховодами, антенна над ветровым стеклом и рейлинги крыши. В профиль R2 получился более солидным, чем его главные соперники Hyundai Getz и Daewoo Matiz, что подчеркивается выразительными боковыми линиями кузова. Размеры малолитражки Ravon, которые составляют 3640 х 1597 х 1522 мм (Д х Ш х В), визуально увеличиваются за счет ее мускулистого рельефа. На «корме» наблюдаются не составные, как у Spark, а сплошные задние фонари со строгим дизайном. А вот нестандартные дверные ручки и маленький повторитель на переднем крыле достались именно от Chevrolet — последний, между прочим, установлен в неподходящем месте, так как его регулярно забрасывает грязью из-под колеса.

Конструкция

Фундаментом R2 служит уже зарекомендовавшая себя платформа Chevrolet Spark 3-го поколения — GM Gamma. Спереди у нее расположены стойки McPherson, а сзади стоит упругая балка. Рулевое управление упрощено благодаря знакомому по Spark электромеханическому усилителю. За торможение отвечают передние дисковые и задние барабанные тормоза с антиблокировочной тормозной системой (ABS), которая включена во все комплектации. Привод — передний, клиренс — 145 мм.

Адаптация к российским условиям

Для того чтобы пережить суровую русскую зиму, в хэтчбеке предусмотрен подогрев кресел, боковых зеркал, а также электрический обогреватель заднего стекла и даже электрообогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, что, можно сказать, круто для автомобиля данного класса. Подогреваемого руля, к сожалению, нет ни в одной комплектации. Багажник у R2 далеко не самый вместительный — в нем помещается всего 170 л. груза, но если сложить спинки задних сидений, его объем увеличится вплоть до 560 л., а этого уже вполне достаточно как для нескольких чемоданов, так и для среднегабаритной стиральной машины. Для большего малолитражка и не предназначена.

Комфорт

Интерьер R2 оформлен в спартанском стиле, позаимствованном опять же у Chevrolet Spark. При этом салон узбекского авто выглядит еще более уныло — в нем нет деталей, окрашенных в цвет кузова. Пластик на объемном торпедо, как и следует ожидать от любого действительно недорогого бюджетника, «дубовый» и при стуке издает неприятный гул. Небольшое оживление здесь создается лишь за счет псевдокарбоновых и псевдоалюминиевых декоративных вставок. Передние кресла хэтчбека регулируются по высоте вручную при помощи тугих «барашков» и довольно удобны с одной-единственной оговоркой — для людей стандартной комплекции. Человеку с плотным телосложением они покажутся тесными. Устроиться на водительском кресле с максимально возможным комфортом позволит регулируемая рулевая колонка (регулировка по вылету не предусмотрена). Отделка — обыкновенная тканевая. И на первом, и на втором ряду сидений места над головой хватает даже для рослых пассажиров. На заднем диване достаточно свободного пространства для двух взрослых человек, а сидеть втроем будет уже некомфортно. Рулевое колесо — 3-спицевое, с серебристыми вставками и кнопками управления аудиосистемой. На «мотоциклетной» приборной панели, доставшейся от Chevrolet Spark, тоже есть «серебро» (у базовой версии цвет черный) — похожей отделкой щеголяет «приборка» нового Renault Logan. Подсветка, увы, имеет неприятный голубой цвет, характерный для многих азиатских моделей. Среди других удобств: карман для хранения мелочей, который находится в нижней части центральной консоли, три подстаканника, перчаточный ящик, USB-разъем для зарядки мобильных устройств и кондиционер. Расположение кнопок управления кондиционером подобрано удачно, правда, круглые регуляторы климата туговаты.

Безопасность

В зависимости от комплектации, у R2 может быть до 6 подушек безопасности, включая фронтальные и боковые подушки вместе со «шторками». Кроме того, в оснащение входят ремни с преднатяжителями, кнопка блокировки дверей, задний парктроник и крепления Isofix для детских автокресел. Для оценки уровня безопасности модели в целом стоит ориентироваться на итоги краш-тестов Chevrolet Spark, проведенных американским институтом IIHS в 2014-м году, а также на результаты краш-тестов европейской организации Euro NCAP.

Мультимедиа

Все версии R2 оборудованы аудиосистемой с AUX- и USB-входами, поддержкой MP3, слотом для SD-карт и Bluetooth. В «базе» динамиков всего 2, а в «топе» — 6. Вдобавок, в топовом исполнении полагаются кнопки управления на руле. Звук аудиосистемы не очень качественный, но другого от бюджетника ожидать и не приходится.

Равон Р2 Технические характеристики

Под капотом R2 обитает безальтернативный четырехцилиндровый 16-клапанный агрегат S-TEC II объемом 1,2 л. Фирменный движок с многоточечным впрыском топлива, выпущенный в Узбекистане, соответствует экологическим нормам Euro-5, способен работать на 92-м бензине и развивает 85 л.с. (112 Нм), что свидетельствует о меньшей ставке транспортного налога. Согласно заявлению производителя, его топливный «аппетит» в смешанном цикле составляет 6,2 л/100 км, в городе — 8,2 л/100 км, а на трассе — 5,1 л/100 км, но по факту расход выше. К слову, двигатель позаимствован не у Chevrolet Spark, а у Aveo — другими словами, у нового Ravon Nexia. В качестве КПП, независимо от комплектации, выступает классическая 4-ступенчатая гидромеханическая коробка-автомат AW 80-40LE от японской фирмы Aisin. Трансмиссия проверенная — ее аналогами оснащались старые Toyota Corolla и Yaris, Ford Fusion, Suzuki SX4 и многие модели корейского подразделения General Motors — например, Lacetti и Aveo. Конечно, сегодня 4-ступенчатый «автомат» — это архаизм, но не следует забывать, что речь идет о машине бюджетной ценовой категории.

комплектации и цены Ravon R2 2020-2021 у официального дилера в Москве

Двигатель

Тип

В ряд; 4-цилиндровый

Рабочий объем

Максимальная мощность

85.1 л.с. (62.6 кВт) при 6400 об/мин

Максимальный крутящий момент

112.5 Н•м при 4200 об/ мин

Расположение двигателя

Спереди, поперечный

Число и расположение цилиндров

Количество клапанов

Расположение клапанов

4 клапана на цилиндр

Материал блока цилиндров и головки

Чугун/Алюминий

Система зажигания

Прямое зажигание без распределителя

Система охлаждения

Жидкостная, закрытая система

Система питания

Многоточечный впрыск топлива

Степень сжатия

Топливный насос

Электрический насос

Тип и марка топлива

Неэтилированный бензин

Моторное масло

Охлаждающая жидкость

Диаметр и ход поршня

Аккумулятор 12V

Генератор

Динамические характеристики

Максимальная скорость

Разгон 0-100 км/ч

Кузов

Количество посадочных мест

Тип

Объемы и масса

Максимальная нагрузка на переднюю ось

Максимальная нагрузка на заднюю ось

Объем багажника (VDA)

Объем топливного бака

Полная масса/максимально допустимая масса

Снаряженная масса автомобиля

Подвеска

Передняя подвеска

Тип Макферсон

Задняя подвеска

Полузависимая, торсионная

Рулевое управление

Электрический

Размер диска

Шины

Размеры

Длина

Ширина

Высота

Колесная база

Расход топлива на 100 км пути

Городской цикл

Загородный цикл

Смешанный цикл

Тормозная система

ABS

Четырехсенсорный

Передние тормоза

Задние тормоза

Барабанные, Φ200

Трансмиссия

Передаточное число

I — 2.875; II — 1.568; III — 1.000; IV — 0.697; задняя — 2.300; главная — 4.145

Тип привода

Тип сцепления

Автоматический

Тип трансмиссии

Автоматический

Эксплуатационные показатели

Выбросы CO2

Экологический класс

В наличии новый RAVON R2 по лучшей цене в Москве

Двигатель          
Тип бензиновый/экологический класс «Евро-5»            
Рабочий объем, см3 1249         
Число и расположение цилиндров   
4-цилиндровый, рядный 
Механизм газораспределения  DOHC                           
Максимальная мощность, кВт/л.с.
62,6/85,5 при 6400 об./мин
Система питания  многоточечный впрыск топлива
Тип и марка топлива АИ-92 и выше  
Кузов
Тип хетчбек    
Количество дверей 5                                  
Количество посадочных мест 5           
Трансмиссия 
Тип привода передний                                                                                    
Коробка передач      автоматическая 4-ступенчатая  
Тип сцепления  сухое, однодисковое 
Размеры  
 Высота, мм  1522
 Длина,мм  3640
 Ширина, мм  1597
 Колесная база, мм  2375
Объемы и массы 
Объем топливного бака, л    35
Объем багажника, л 170 (VDA)     
Аккумулятор 12V, А/ч 50
Снаряженная масса автомобиля, кг 
1054       
Полная масса автомобиля, кг 1363     
Динамические характеристики 
Разгон до 100 км/ч с места, сек  12,4           
Максимальная скорость, км/ч 161     
Тормозная система 
Передние тормоза     дисковые
Задние тормоза        барабанные           
Подвеска 
Передняя подвеска  независимая, типа McPherson       
Задняя подвеска  полузависимая, торсионная       
Рулевое управление 
электроусилитель рулевого управления        
Расход топлива, л/100 км        
Трасса  5,1  
Город 8,2                    
 Смешанный цикл  6,2

цена, отзывы, характеристики и фото

Уход Chevrolet с российского рынка не стал причиной падения уровня производства и продаж автомобилей А-класса. Ласточкой городских дорог стал Ravon R2, сборка которого осуществляется на обновлённой базе завода UzAuto Motors. Совместная работа со специалистами американского автомобильного концерна GM обеспечила положительную динамику развития линейки популярных хэтчбеков. Обновлённая модель стала логическим продолжением известных авто Daewoo Matiz и Chevrolet Spark.


Аккуратный, компактный мини с автоматической трансмиссией, анонсированный в октябре 2015 года, сошёл с конвейера и стал доступен для приобретения с весны 2016 года. По мнению российских автолюбителей, в настоящий момент Равон Р2 является наиболее привлекательным и доступным в своем классе легковым авто →.


Ravon R2: пристальный взгляд на дизайн и начинку


Небольшой рестайлинг модели выполнен с сохранением лучших дизайнерских и технических характеристик его предшественника — Chevrolet Spark. Экстерьер отсылает к заметному сходству со «Спарком». Вытянутые, миндалевидные фары подчёркивают плавные линии силуэта кузовной части. Видоизмененная радиаторная решётка, содержащая логотип бренда, обеспечивает приятный внешний вид передней части авто. Расположенные в верхней части задних дверей ручки смотрятся оригинально.


Салон Равон Р2


Кажущаяся маленькой и почти игрушечной снаружи модель Ravon → R2 избавляет от такого ощущения в момент попадания в салон. Здесь пространство ощущается иначе. Эргономичная консоль со вставками под карбон и алюминий вмещает все необходимые функции управления, доступные водителю на расстоянии вытянутой руки. На руле расположены клавиши управления аудио звучанием. Для подключения внешних устройств предусмотрены USB и AUX разъёмы.


Центральная часть торпедо сформирована последовательным размещением аудио системы и климат контроля. Приборная панель является единым целым с рулевой колонкой и при регулировке высоты баранки не мешает обозреваемости показателей спидометра и электронного тахометра.


Передние кресла с функцией регулировки позволяют комфортно чувствовать себя за рулём или в качестве пассажира, как хрупким барышням, так и рослым мужчинам. Задний диван легко вместит двух взрослых пассажиров. Багажное отделение малолитражки рассчитано на 170 литров. При желании можно увеличить объем до 568 литров посредством сборки заднего сидения.


Техническая начинка


С технической точки зрения R2 воссоздает архитектуру Спарка. Заметить это можно по 16-ти клапанному силовому агрегату и конструктивным особенностям ходовой части. Механизм управления снабжен вспомогательным электроусилителем, тормозная система — ABS. Под капот малогабаритного железного коня производители поместили безальтернативный бензиновый двигатель объёмом 1,2 л. В сочетании с переднеприводной трансмиссией он обеспечивает разгон до сотни за 12,4 секунды.


Объём съедаемого автомобилем топлива зависит от географии движения. В городе расход на 100 км составляет в среднем 8,2 литра, на трассе показатели снижаются до 5,1 литра. На российском рынке автомобиль Ravon → R2 доступен в трёх комплектациях: Comfort, Optimum и Elegant — все они предлагаются с автоматической коробкой передач (АТ).


Перед покупкой транспортного средства следует взвесить все «за» и «против». Для первого или второго авто в семью может подойти Ravon R2. Как и у любой Читать далее

Существует мнение, что толщина металла, покраска и жёсткость кузова автомобиля Ravon R2 — далеко не на высоте. Зазоры неровные, а при надавливании пальцем на дверь Читать далее

Паспортные данные от завода изготовителя говорят, что разгон Равон Р2 до 100 километров в час — составляет чуть больше 12-ти секунд. Так ли это на Читать далее

В отличие от своего брата-близнеца Chevrolet Spark M300 (Шеви можно купить в Узбекистане как с 5-ти ступенчатой механикой, так и с 4-х ступенчатым автоматом), городской Читать далее

Пятидверный хэтчбек А-класса из Узбекистана – Ravon R2 впервые появился на российском рынке в 2016 году. Его база – это не что иное, как известный Читать далее

Современная европейская классификация легковых автомобилей определяет сегмент «А» как наиболее компактный класс авто. Это не только скромные по своим габаритам, но и экономичные автомобили с Читать далее

Ravon R2 – автомобиль узбекского производителя, за последние четыре года полюбился водителям и уверенно обосновался в топе продаж А-класса. Внимание к себе на внутреннем и Читать далее

Стоит ли приобретать продукцию узбекского автозавода? Ответом на вопросы и сомнения может стать отзыв владельца Равон Р2, в котором он делится своими впечатлениями и наблюдениями Читать далее

Хэтчбек Ravon R2 – незаменимый помощник в перемещении по городу. Его качество и привлекательный внешний вид по достоинству оценили как женщины, так и мужчины, не Читать далее

Компакт-кары городского типа многие считают самым небезопасным типом личного транспорта. Краш-тест Ravon R2, проводимый на базе лучших исследовательских центров доказал обратное. Проверку нескольких хэтчбеков взял Читать далее

Новый Равон Р2 (Ravon R2) от 278000 в кредит по выгодным условиям

Цена278 000 ₽312 500 ₽333 000 ₽
Цена без скидки698 000 ₽732 500 ₽753 000 ₽
Системы безопасности
Антиблокировочная система
Кнопка блокировки дверей
Коленный буфер
Крепления ISOFIX для детских автокресел
Пассивная сигнализация
Подушка безопасности водителя и переднего пассажира
Подушка безопасности водителя и переднего пассажира, фронтальная и боковая
Ремни безопасности передние с преднатягом
Центральный замок
Штатный иммобилайзер
Интерьер
Бортовой компьютер
Вставка обшивки дверей с декорацией PEWTER
Карман для вещей в нижней части консоли под аудиосистемой
Козырек над водителем и над передним пассажиром без зеркала
Козырек над водителем с зеркалом, над передним пассажиром без зеркала
Козырьки над водителем и передним пассажиром с зеркалами
Крючок открытия крышки бензобака
Обогрев заднего стекла
Обшивка сидений, CURVE
Панель приборов серебристого цвета
Панель приборов черного цвета
Перчаточный ящик
Подпяточная вставка для водителя
Подстаканники
Пульт управления центральным замком на ключе
Рулевое колесо
Складывающееся заднее сиденье
Трехспицевое рулевое колесо
Фильтр Салона
Центральная часть инструментальной панели окрашенная под металлик
Центральная часть инструментальной панели, окрашенная лакировано-черным цветом
Чехлы сидений с декорацией TITANIUM
Экстерьер
13′ стальные диски
14′ стальные колесные диски
Бамперы, окрашенные в цвет кузова
Боковые зеркала и дверные ручки в цвет кузова
Боковые зеркала и дверные ручки черного цвета
Ветровое стекло с солнцезащитной полосой
Дневные ходовые огни
Защита двигателя снизу
Литые алюминиевые диски R14
Механическая регулировка внешних зеркал заднего вида
Окрашенный в цвет кузова задний спойлер
Полноразмерное запасное колесо
Рейлинги на крыше
Стеклоочистители с периодической системой работы и регулируемым интервалом
Хромированная решетка радиатора
Черный спойлер крышки багажника
Комфорт
2 динамика
4 динамика
6 динамиков
Дополнительный USB порт
Задний парктроник
Кондиционер
Обогрев зеркал
Площадка для отдыха левой ноги водителя
Подогрев передних сидений
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
Регулировка руля по высоте
Управление аудиосистемой на руле
Электрообогрев лобового стекла
Электропривод зеркал
Электростеклоподъемники задние
Электростеклоподъемники передние
Электроусилитель рулевого управления
шумоизоляция

Архивы равон р2 | Планета Авто ЮГ

Настоящим даю согласие на обработку моих вышеуказанных персональных данных Операторам* : ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» (248926, г. Калуга, ул. Автомобильная, д. 1 / адрес Филиала в г. Москве: 117485, г. Москва, ул. Обручева, д. 30/1) и ООО «МЕДИА ГРУПП» ООО «МЕДИА ГРУПП» (454003, область Челябинская, город Челябинск, улица братьев Кашириных, 126, офис 214). с целями: обработки моего запроса, направленного через сайт www.vw-golfstream.ru , и коммуникации со мной в целях, связанных с обработкой и выполнением моего запроса с помощью различных средств связи, а именно посредством: интернет; сообщений на адрес электронной почты; коротких текстовых сообщений (SMS) и мультимедийных сообщений (MMS) на номер телефона; а также посредством использования информационно-коммуникационных сервисов, таких как Viber, WhatsApp и тому подобных; телефонных звонков. Я разрешаю совершать со своими персональными данными следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение (в электронном виде и на бумажном носителе), уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу) моих персональных данных третьим лицам, с которыми у Операторов имеются действующие договоры, в рамках которых Операторы поручают обработку персональных данных в вышеуказанных целях, включая трансграничную передачу персональных данных, обезличивание, блокирование, уничтожение, с использованием средств автоматизации и без использования таких средств. Я подтверждаю, что давая настоящее согласие на обработку моих вышеуказанных персональных данных, я нахожусь на территории Российской Федерации. Настоящее согласие на обработку моих персональных данных действует до момента выполнения моего запроса, направленного через сайт www.vw-golfstream.ru и может быть отозвано мною ранее в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных» посредством направления соответствующего письменного заявления по почтовому адресу Оператора, указанного в настоящем согласии.

Обзор авто Ravon R2 — фото и видео, описание и характеристики автомобиля Равон R2 в Москве от официальных дилеров

Компактный хэтчбек Ravon R2

После выпуска первого поколения в 2016 году хэтчбек Ravon R2 сразу получил рестайлинг. В дизайне кузова обновились незначительные детали, такие, как решетка радиатора и передний бампер.

Комплектаций у Равон Р2 предусмотрено всего три – Comfort, Optimum и Elegant. Все модификации оснащены 4-ступенчатой автоматической коробкой передач и динамичным двигателем на 1,2 литра мощностью 86 л. с. Мотор позволяет развить максимальную скорость до 161 км/ч и разогнаться с места до 100 км/ч за 12,4 с. При небольших размерах Равон R2 отлично справится с ездой по городу. Вместительный хэтчбек обладает небольшим багажником объемом 170 литров, но по желанию это пространство можно увеличить до 568 литров за счет сложенных задних сидений. Объем топливного бака – 35 литров. Расход топлива в среднем составляет 5,5 л по городу, 3,4 л за городом и 8 л в смешанном цикле. Комплектация Comfort включает антиблокировочную систему тормозов, крепление детских кресел и дополнительный стоп-сигнал. В Optimum расширен комплект подушек безопасности, а в Elegant установлен парктроник. При доплате функцию парктроник можно включить в любую модификацию.

Покупка всей семьей, не выходя из дома

Сервис Autospot предлагает ознакомиться со всеми модификациями и сделать выбор с помощью онлайн-консультантов. Приобретая авто посредством сайта, клиент получит дополнительные услуги от дилеров:

  • бесплатное обслуживание на протяжении 36 месяцев;
  • программу помощи на дорогах;
  • онлайн-страхование.

Кроме того, пользователи Autospot получат скидку на ремонт дисков и хранение колес посезонно. Для этого нужно только зарегистрироваться и подтвердить покупку.

Информация о модели Ravon R2 2016 – н.в., I: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 6 и более обзоров на автомобиль Равон Р2 в кузове хэтчбек. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Я все еще сумасшедший, у нас никогда не было невероятного Prodrive на базе Subaru P2

Фото: All Credit Prodrive

Создание автомобиля — дорогое удовольствие, и никто бы не захотел проходить процесс сборки целого рабочего автомобиля, если они этого не сделают. подумываю выставить его на продажу. И все же вот (или нет) Prodrive P2, полноприводный монстр, которого даже не планировалось покупать.

P2 заявил о себе миру на Top Gear еще в 2006 году, когда он заставил Джереми Кларксона блевать.По общему признанию, это, вероятно, более низкая планка, чем кто-либо ожидал. Я уверен, что если вы откажетесь от сигарет в течение нескольких долгих минут, а затем помашите ему пляжным полотенцем, его вырвет. Но дело не в этом.

Что было интересно, так это то, что P2 был проектом двухместного спортивного автомобиля, созданным мозгами, стоявшими за золотыми годами чемпионата мира по ралли Subaru.

Таким образом, он получил четырехцилиндровый двигатель Impreza мощностью 345 лошадиных сил со всеми технологиями, которые вы найдете в современном автомобиле WRC, как объяснил Prodrive в то время:

ALS был получен из той же системы, что и на автомобиль Subaru World Rally Car, разработанный Prodrive, но модифицированный для использования на дороге.ALS может поддерживать турбонагнетатель на полном наддуве на низких оборотах двигателя, обеспечивая мгновенный отклик дроссельной заслонки и улучшая характеристики за счет использования большей части крутящего момента двигателя во всем диапазоне оборотов.

Наша система ATD ™ использует активные центральный и задний дифференциалы для управления распределением крутящего момента между передней и задней частью автомобиля и поперек задней оси, чтобы оптимизировать характеристики управляемости автомобиля, помогая корректировать избыточную или недостаточную поворачиваемость.

G / O СМИ могут получить комиссию

Проблема заключалась в том, что автомобиль был всего лишь демонстратором технологий, предназначенным для демонстрации того, как автомобиль может вращаться по кругу и хорошо справляться с задержками.Компания Prodrive признала, что теоретически могла бы запустить автомобиль в производство, если бы производственные работы выполняла другая компания, но главная цель заключалась в том, чтобы «создать что-то, что использовало бы навыки каждой части бизнеса и демонстрировало бы возможности компании».

Может, мне вообще не стоило надеяться. Может быть, я был просто охвачен последними вздохами оптимизма перед рецессией, и все отцы моих друзей начали терять работу.

Но, чувак, мне бы хотелось, чтобы в этой штуке было что-то еще, и чтобы она могла стать своего рода супер-BRZ, прежде чем BRZ засветился в чьих-то глазах.Сама платформа представляла собой кей-кар Subaru R1. Это было выполнимо, но так и не удалось. Если в какой-то момент на раннем этапе и могла быть какая-то надежда на возрождение, я уверен, что рецессия 2008 года свела ее на нет.

Прошло уже много лет с тех пор, как меня впервые подвел P2. Я все еще злюсь? да.

Prodrive P2 было полноприводным купе на базе Subaru, которое могло быть Mini GT-R

Созданный для демонстрации возможностей Prodrive, P2 дебютировал еще в 2006 году как полностью рабочий концепт, наполненный раллийными технологиями.

Он был оснащен модифицированной трансмиссией Subaru, то есть 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 345 л.с., соединенным с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и полным приводом. Prodrive разгоняется до 0-100 км / ч за 3,8 секунды (0-100 км / ч за 4 секунды) и развивает максимальную скорость 174 миль / ч (280 км / ч).

У него была полная система анти-лага, которая заставляла его извергать пламя и звучать как настоящий WRC, в то время как Prodrive также добавила свою собственную хитрую технологию активного дифференциала, которая, по сути, убивала всю недостаточную поворачиваемость поворотом ручки.

Прототип был спроектирован, спроектирован и построен всего за девять месяцев на предприятиях Prodrive в Великобритании.Заостренный композитный кузов был написан не кем иным, как Питером Стивенсом, человеком, ответственным за дизайн McLaren F1.

Это не самая красивая вещь, но опять же, это не должно было быть красивой, вместо этого фокусировка была на резких углах, выпуклостях и множестве действительно больших боковых воздухозаборников. Это был двухдверный спортивный автомобиль, который хотел выглядеть так, как будто он сбежал с ралли, и в этом ему это удалось.

Шасси также было от Subaru, но вместо платформы Impreza Prodrive решила построить P2 на основе Subaru R1, автомобиля марки Kei в то время.Компактное шасси было полностью модернизировано компанией Prodrive, чтобы установить трансмиссию и установить кузов купе.

Истинной изюминкой, конечно же, стала комбинация системы Anti-lag с активным центральным и задним дифференциалами Prodrive ATD, что делало P2 по существу феноменальным исполнителем, несмотря на то, что он имел «всего» 345 л.с.

Top Gear даже попробовал себя в Prodrive P2, демонстрируя, как активные дифференциалы творили свое волшебство, затопляя наши уши своим звуком, похожим на раллийный автомобиль.

Если P2 достигнет производства, Prodrive рассчитал, что его можно будет продать примерно за 40 000 фунтов стерлингов еще в 2006 году (около 50 000 долларов по текущему обменному курсу). Жаль, что они никогда не собирались его строить. но если бы они это сделали, таким автомобилям, как Mitsubishi Evolution и Nissan GT-R, пришлось бы иметь дело с другим соперником.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

2006 Prodrive P2 Concept | Prodrive

11 января 2006 г., Autosport International, Великобритания — Prodrive представила P2, свой уникальный двухместный спортивный автомобиль, который превратился из концепции в реальность всего за девять месяцев.P2 — это полностью рабочий автомобиль с новейшими технологиями Prodrive, который был полностью спроектирован, спроектирован и построен специалистами по автоспорту и автомобилестроению на своих предприятиях в Банбери и Уорик в Великобритании.

P2 был разработан специалистом по автоспорту и автомобильным технологиям Prodrive, который руководит командами Subaru World Rally и Aston Martin Racing, чтобы продемонстрировать свои инновационные технологии и инженерные навыки, а также продемонстрировать свою способность спроектировать и построить уникальный дорожный автомобиль с меньшими затратами. чем год.

Философия

Prodrive, лежащая в основе дизайна автомобиля, заключалась в практических характеристиках. При массе всего 1100 кг и удельной мощности более 350 л.с. на тонну, P2, как ожидается, разгонится до 100 км / ч с места менее чем за четыре секунды и разгонится до 280 км / ч. Тем не менее, несмотря на упор на снижение веса, P2 обладает всеми удобствами любого современного автомобиля, включая стереосистему с шестью динамиками, рулевое управление с усилителем и электрические стеклоподъемники.

P2 использует модифицированный двигатель Subaru Impreza STi и полноприводную трансмиссию, в которых используются две инновационные технологии Prodrive для повышения производительности — ALS (Anti-Lag System) и ATD (Active Torque Dynamics).

Двухлитровый четырехцилиндровый двигатель оснащен системой ALS Prodrive. Это было получено из той же системы, которая в настоящее время используется на автомобиле Subaru World Rally Car, разработанном Prodrive, но модифицирована для использования на дороге. ALS может поддерживать турбонаддув на низких оборотах двигателя, обеспечивая мгновенный отклик дроссельной заслонки и улучшая характеристики за счет увеличения крутящего момента двигателя в 575 Нм во всем диапазоне оборотов.

Для более эффективного использования этой мощности система Prodrive ATD устанавливается на трансмиссию P2.Он использует активный центральный и задний дифференциал для управления распределением крутящего момента между передней и задней частью автомобиля и между задней осью, чтобы оптимизировать характеристики управляемости автомобиля. Например, если автомобиль начинает проявлять недостаточную поворачиваемость при включенной мощности, то больший крутящий момент будет передан на задние колеса, а если он начал избыточную поворачиваемость, то привод передается на переднюю часть автомобиля, уравновешивая его во всех ситуациях.

Дизайн экстерьера и интерьера

P2 был разработан Питером Стивенсом, который работал с Prodrive над многочисленными проектами в области дорожных автомобилей и автоспорта.Его команда создала полномасштабную глиняную модель автомобиля, чтобы разработать стиль, и из этого P2 были сформированы композитные панели кузова.

Шасси P2 было изначально основано на Subaru R1 (четырехместном мини-автомобиле), который был полностью переработан, чтобы придать P2 стиль купе и установить новый двигатель и трансмиссию.

Каждая часть Prodrive участвовала в разработке P2 со стороны ее подразделений автоспорта и автомобильных технологий. Отделы шасси, двигателей, трансмиссии и электроники Prodrive совместно с собственными производственными предприятиями работали над производством специализированных деталей и электронных систем.Компания также использовала навыки ряда своих партнеров, чтобы предоставить дополнительные дополнительные технические знания и специальные компоненты, такие как колеса, тормоза и освещение.

Хотя P2 — полностью рабочий автомобиль, сама Prodrive в настоящее время не планирует запускать его в серийное производство. Однако, если производитель транспортных средств обратится к компании с просьбой сделать это, ожидается, что его розничная цена составит примерно 40 000 фунтов стерлингов.

История от Prodrive под редакцией Supercars.нетто

Подробно

Модель
отправлено Ричард Оуэн
двигатель Subaru Boxer-4
аспирация с турбонаддувом
клапанный привод DOHC 4 клапана на цилиндр
рабочий объем 1994 куб.см / 121.7 дюймов³
мощность 260.3 кВт / 349 л.с.
удельный выход 175,03 л.с. на литр
л.с. / масса 317,27 л.с. на тонну
крутящий момент 575 нм / 424,1 фут-фунт
Кузов / рама Стальной монокок с алюминиевыми панелями
ведущие колеса 4WD
f размер тормоза мм / дюйм
r размер тормоза мм / дюйм
рулевое Стойка и шестерня с усилителем мощности
f подвеска Doubel Wishbones с регулируемой катушкой над амортизаторами
r подвеска Doubel Wishbones с регулируемой катушкой над амортизаторами
Снаряженная масса 1100 кг / 2425 фунтов
колесная база 2500 мм / 98.4 из
колея передняя 1530 мм / 60,2 дюйма
колея задняя 1530 мм / 60,2 дюйма
длина 3910 мм / 153,9 дюйма
ширина 1855 мм / 73,0 дюйма
высота 1310 мм / 51,6 дюйма
трансмиссия 6-ступенчатая механическая
передаточные числа: 1
максимальная скорость ~ 280.0 км / ч / 174 миль / ч
0-60 миль / ч ~ 4,0 секунды

Ограничения для транспортных средств — Молодые и начинающие водители — Водители — Безопасность

перейти к содержанию
  • Транспортная информация
  • Транспорт для NSW
  • Дороги и морские службы
    • Изменить размер текста
  • распечатайте эту страницу
Поиск Поиск (требуется JavaScript)
  • Дом
  • О центре
  • Безопасность
  • Кампании
  • Статистика
  • превышение скорости
  • Исследования
  • Свяжитесь с нами
  • Усталость
  • Алкоголь и другие наркотики
  • Использование мобильного телефона
  • В дороге 65Plus
  • Велосипедисты
  • Водители
    • Молодые и начинающие водители
      • Ограничения для более безопасных водителей
      • Ограничения для транспортных средств 902 P1 902
    • Программа доступа к водительскому удостоверению
    • Безопасность прицепов
    • Плохая погода
    • Животные на проселочных дорогах
    • Безопасность при поломках
    • Совместное использование дороги с велосипедистами
  • Безопасность легкорельсового транспорта
  • Тяжелые автомобили
  • Пешеходы
  • Дети
  • Школы
  • Чрезвычайные ситуации
  • Разносчики еды
  • Более безопасные автомобили
  • Безопасные дороги
  • Железнодорожные переезды
  1. Центр безопасности дорожного движения штата Новый Южный Уэльс>
  2. Безопасность>
  3. Водители>
  4. Молодые и начинающие водители>
  5. Ограничения на использование транспортных средств
Слушать
  • Правительство штата Новый Южный Уэльс
  • Доступность
  • Авторские права и отказ от ответственности
  • Конфиденциальность
  • Карта сайта
  • Обратная связь

© Транспорт Нового Южного Уэльса Последнее обновление:

Ligier JS P2 — Разработка гоночных автомобилей

Ligier JS P2 — первый гоночный автомобиль, полностью разработанный конструкторским отделом Onroak Automotive.Его команда начала с чистого листа с намерением разработать шасси LMP1, но спрос клиентов заставил их переключиться на LMP2.

В результате появился новый автомобиль, который будет доступен в течение трех оставшихся сезонов действующих правил ACO-FIA, действующих до 2017 года, и который соответствует правилам LM P2 с ограничением стоимости. Его цена соответствует цифре, указанной ACO для всех LM P2: 370 000 евро + НДС.

Три предлагаемых в настоящее время двигателя — Honda HPD, Judd HK и Nissan VK45 — могут быть установлены в моторном отсеке автомобиля.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ
Большая часть аэродинамических разработок автомобилей была выполнена в масштабе с использованием аэродинамической трубы RUAG в Швейцарии. Завод, который инженеры Onroak использовали для переделки Pescarolo 01.

Монокок был спроектирован собственными силами Onroak Automotive в Ле-Мане и построен сторонним поставщиком.

Обратите внимание на вырезы для торсионов и рулевой рейки. Сложности для звукоснимателей на поперечных рычагах очевидны.
На первом построенном шасси можно увидеть компоновку передней подвески и конструкцию тормозной системы (ниже).

ТЕСТ ЛЕ-МАНА
Три Ligier JS P2 прибыли в Ле-Ман для официального предсоревновательного тестового дня, два из которых оснащены двигателями Nissan, а один — Honda. Две из трех машин столкнулись с проблемами надежности — у машины OAK Racing Asia с двигателем Honda вышло из строя сцепление после 15 кругов на трассе.

Тест позволил впервые взглянуть на переднюю часть Ligier, обратите внимание на торсионную подвеску и шасси с высоким носом (вверху).

При двух различных установках двигателя существует ряд аэродинамических различий между кузовами Ligier.Сравните установку Honda (вверху) с Nissan (внизу). Различное расположение выхлопных газов очевидно, но обратите внимание на небольшие воздуховоды NACA на установке Nissan

Различия не ограничиваются крышкой двигателя и расположением выхлопа. По очевидным причинам воздушные камеры тоже разные, а версия Honda имеет довольно нетрадиционную форму (см. Ниже)

Между тем оба автомобиля с двигателем Nissan имеют гораздо более традиционный воздушный короб с ограничителем, установленным в задней части воздухозаборника.Обратите внимание на выпуклые неровности на линии крыши.

На этом различия не заканчиваются: небольшая панель сбоку автомобилей показывает, что это еще не все.

Жалюзи наверху установлены на автомобиле с двигателем Honda, в то время как пара бегунов Nissan использует конструкцию, представленную ниже. Хотя на первый взгляд они выглядят как капля в панели, фактическая форма и размер крепления отличаются, что означает, что вся верхняя часть боковой подлокотника отличается для каждой установки двигателя.

Носовая часть Ligier вызывает значительный интерес, многие прокомментировали это. насколько похож LMP1, и он, безусловно, с его очень открытой передней частью и почти передним крылом, похожим на сплиттер (внизу)

Обратите внимание также на небольшой рог на внутренней стороне подножки переднего колеса, они очень похожи, по крайней мере Эстетически говоря, подобное устройство является причиной споров вокруг оригинальной Audi R15 (внизу)

Сзади видно, что «рожки» на Ligier фактически открыты сзади.Возможно, они имеют некоторую роль в охлаждении тормозов, хотя основные тормозные каналы находятся в носовом конусе.

Если взглянуть на переднюю кромку переднего сплиттера, можно увидеть внешний край переднего сплиттера и одиночную плоскость для погружения. Тормозной канал виден над носовой опорой.

Ligier опубликовал несколько изображений автомобиля в ходе частных испытаний, носовая часть которого отличается от того, что видели в Ле-Мане, рожки в стиле Audi R15 исчезли, и установлены гораздо более крупные спаренные самолеты для погружения.Обратите внимание на ламели на внутренней стороне арки переднего колеса.

Было высказано предположение, что это итерация LMP1 Ligier, но это кажется маловероятным, более вероятно, что это стандартный кузов с высокой прижимной силой для автомобиля.

Спереди аэродинамическая концепция Ligier кажется похожей на концепцию Audi R15 в том, что она направлена ​​на воздух через автомобиль, а не вокруг него. Впускной патрубок радиатора хорошо виден, а конструкция с высокой носовой частью по своей концепции аналогична конструкции передней части LMP1 (кроме Toyota).Еще больший интерес представляет очевидный второй набор внутренних рупоров, установленных прямо перед подвеской. Это говорит о том, что рожки служат законным целям, как и на R15. Действительно, глядя на правила, кажется, что гудки предназначены именно для этой цели — соответствие статье 1.5, которая гласит:
Если смотреть спереди, кузов не должен позволять видеть механические компоненты, если это явно не разрешено настоящими правилами.

Многие компоненты Ligier JS P2 имеют много общего с версией Onroak Pescarolo 01 (также известной как Morgan P2), так что задние части каждого из них почти взаимозаменяемы, а многие компоненты идентичны.Те, которые не такие, как решетки задних колес (вверху), явно в значительной степени вдохновлены концепциями, используемыми в Pescarolo (внизу).

Боковые панели Ligier JS P2 очень сложны и не могли быть мгновенной работой. в аэродинамическом развитии.

Сложность нового Ligier поднимает вопрос о том, действительно ли это автомобиль с ограничением стоимости. В июльском выпуске журнала Racecar Engineering за 2014 год Тьерри Буве, технический директор Onroak, отвечает на это обвинение и предполагает, что более высокая цена будет более реалистичной для конструкторов. .

Посмотрите на установку двигателя Nissan в JS P2 (вверху)

Полную историю и многие другие подробности о Ligier JS P2, а также об автомобиле Rebellion R1 можно найти в издании.

EASYGUARD ES002-P2 Кнопка запуска двигателя, дистанционный запуск опционально для автомобилей с автоматическим переключением передач, может работать с оригинальным ключом DC12V: автомобильный


Уважаемый покупатель,
Это интеллектуальный модуль запуска двигателя EASYGUARD с функцией дистанционного запуска двигателя (опция) только для автомобилей с автоматической коробкой передач. Этот элемент совместим с существующей автомобильной сигнализацией или системой входа без ключа.
Изделие поставляется с руководством пользователя на английском языке и руководством по установке.
Пожалуйста, проверьте стиль и размер кнопки запуска / остановки перед покупкой. Если у вас есть кнопка запуска двигателя другого стиля, как показано на этом фото, пожалуйста, не покупайте ее.
Важно:
1. При установке системы необходимо освободить блокировку рулевого управления, если она есть.
2. Функция дистанционного запуска двигателя подходит только для автомобилей с автоматической коробкой передач.
3. Чтобы использовать функцию дистанционного запуска двигателя на автомобилях с автоматической трансмиссией, необходимо 3-х кратный сигнал блокировки от существующего пульта (брелока) при 3-кратном нажатии кнопки блокировки.В противном случае невозможно использовать функцию дистанционного запуска двигателя.
4. Кнопка запуска двигателя синего цвета при снятии с охраны, включите ACC, ON; как только автомобиль заводится, кнопка запуска двигателя меняется на красный цвет
5. Мы не предоставляем услуги по установке и искренне рекомендуем вам установить ее профессиональным установщиком автосигнализации. При необходимости мы будем рады оказать вам техническую поддержку.
6. Если в вашем оригинальном автомобильном пульте дистанционного управления (ключе) есть чип-иммобилайзер, вам необходимо купить дополнительный обходной модуль (ASIN: B00MEHBVIC), вы также можете купить обходной модуль другой универсальной версии.
Основная функция:
1. Нажмите кнопку запуска / остановки
2. Переключитесь между ACC-ON-OFF
3. Удерживайте кнопку для запуска автомобиля
4. Дистанционный запуск двигателя (опционально)
5. Дистанционная остановка двигателя (опция)
6. Руководство по разблокировке блокировки рулевого управления
7. Установка обхода иммобилайзера с чипом
Информация по упаковке:
Brain x 1
Кнопка x 1
6P провод зажигания x 1
Жгут проводов x 1
Руководство пользователя и руководство по установке на английском языке х 1

TPX2MIT-12.P2 NP 27 — JMA США — Ключ от машины

Политика доставки и выполнения

Когда вы заказываете товары на Anixter.com, заказ обрабатывается в течение одного-двух рабочих дней. Заказы, полученные в нерабочие дни, обрабатываются на следующий рабочий день.

У вас есть несколько вариантов доставки посылок: стандартная доставка от 5 до 7 рабочих дней, от 2 до 3 рабочих дней или на следующий рабочий день.

Anixter.com заказывает доставку по адресам в США. Аникстер.com заказы в настоящее время не доставляются по адресам за пределами США или военным / правительственным пунктам APO / FPO. Мы также не можем отправлять на адреса почтовых ящиков. Если вы хотите отправить товар по адресу за пределами США или в военное / правительственное учреждение, обратитесь к местному торговому представителю Anixter, чтобы обсудить возможные варианты.

Кроме того, Anixter.com предлагает вариант «LTL» для товаров, которые не могут быть отправлены посылкой. Для продуктов, которые будут отправляться через LTL, вам будет предоставлен набор аксессуаров на выбор, чтобы предоставить Anixter дополнительные сведения о доставке, такие как доставка на дом, внутренняя доставка, подъемная дверь или ограниченный доступ.

  • Доставка по месту жительства — Плата за доставку по месту жительства применяется к отправлениям на дом или в частную резиденцию, включая места, где бизнес ведется из дома, или к любому отправлению, в котором грузоотправитель указал адрес доставки в качестве места жительства.
  • Внутренняя доставка — по запросу грузовой перевозчик выгружает грузы из или в районы, которые не находятся рядом с прицепом, такие как торговые центры или офисные здания. Лифт должен быть доступен для обслуживания этажей выше или ниже трейлера.
  • Liftgate — Грузовой перевозчик предоставляет услуги подъемной двери, если это необходимо, для загрузки и разгрузки груза, когда погрузочно-разгрузочные доки недоступны.
  • Пункты ограниченного доступа — Местоположение ограниченного доступа — это место, где вывоз или доставка ограничены или ограничены.

Стоимость доставки рассчитывается на основе выбранного вами варианта доставки и предоплачивается вами во время доставки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *