Пружины на рено логан передние: Пружины для Рено Логан цена в Москве, варианты для покупки

Содержание

Пружины для Рено Логан цена в Москве, варианты для покупки

Причины по которым требуется замена пружин

    • Уменьшился клиренс автомобиля
    • Сломался виток пружины
    • Ухудшилась плавность хода
    • Частые «пробои» подвески
    • Заметный перекос автомобиля

Передние пружины Логан (схема)


1) Подрамник  2) Передние рычаги  3) Поворотный кулак со ступицей  4) Передние стойки в сборе
5) Штанга стабилизатора поперечной устойчивости  6) Передние пружины

  Оригинальные заводские пружины, в зависимости от комплектации и периода выпуска имеют следующие номера: 6001549185, 6001548549, 60001549188, 6001549183, 6001547496.

Как правило оригинальные пружины стоят не обосновано дорого, в таблице ниже представлены передние пружины разных производителей  которые подходят на Рено Логан.
У пружин некоторых производителей, используется 2 артикула. Это разделение для Рено и Дачии. В действительности они одинаковые. 

Передние пружины различных производителей, с артикулами, которые можно купить и заказать в нашем магазине.

По  стоимости передние пружины можно разделить на 3 группы:

1. Бюджетные. Fenox, Fobos, Autoklakson, Patron

2. Хорошее соотношение цены и качества. Asam, Meyle, Mapco, Lesjofors, Kilen

3. Дорогие и качественные. Kayba, Monroe, CS

 

Задние пружины Рено Логан

  12. Задние пружины

  1. Задняя балка

  2, 3. Кронштейн крепления балки

  4, 5. Опора пружины верхняя

  6, 7. Опора пружины нижняя

  8, 9. Болты

  10. Гайка

  11. Сайленблок задней балки

 

Оригинальные пружины Renault имеют номера: 6001547971 и 6001548731. В таблице ниже собраны аналоги пружин от различных производителей, которые можно купить в нашем магазине.

Задние пружины для Рено Логан, цены и варианты

 При замене, также могут понадобиться опоры задних пружин:

 

Материалы которые могут быть интересны:

Амортизаторы для Рено Логан

 

Замена переднего амортизатора и пружины Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)

• Проверку передних амортизаторов можно производить, не снимая их с автомобиля. Если движение автомобиля неустойчивое или он наклоняется, причиной этого может быть износ амортизаторов, и тогда их необходимо заменить. Для проверки можно покачать автомобиль с каждой стороны. Если амортизаторы в хорошем состоянии, автомобиль будет успокаиваться сразу же (после полутора качков). Чтобы убедиться в непригодности амортизатора, его необходимо снять с автомобиля, как описано ниже. В вертикальном положении полностью растяните и сожмите амортизатор шесть — десять раз Наличие заеданий и мест, где отсутствует сопротивление, свидетельствует о неисправности амортизатора.

• Амортизаторы должны заменяться только попарно. В противном случае, из-за их неодинакового действия автомобиль будет двигаться неустойчиво, и ему даже может быть нанесен вред.

• Так же, как и амортизаторы, пружины заменяются только попарно. Следует заметить, что пружины редко выходят из строя, и, если дорожный просвет автомобиля мал, следует в первую очередь проверять амортизаторы, а не пружины. Это может показаться немного странным, но, тем не менее, если амортизатор изношен или неисправен, это может привести к неправильной высоте автомобиля на подвеске. • Убедившись в том, что пружины нуждаются в снятии и более тщательной проверке, подоприте автомобиль спереди, поставив подпорки по краям поперечины передней подвески. Заблокируйте задние колеса и убедитесь в том, что автомобиль надежно закреплен.

Моменты затяжки
Гайка крепления штока амортизаторной стойки 62 Нм
Крепления амортизаторной стойки к кузову 44 Нм
Крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку 105 Нм
Болты крепления направляющей колодок 105 Нм

СНЯТИЕ

• Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

• Разблокируйте рулевое колесо.

• Отключите аккумуляторную батарею.

• Снимите передние колеса.

• Отсоедините датчик скорости вращения колеса (если он есть).

• Отверните держатель провода датчика скорости вращения колеса (если он есть).

Примечание:
Убедитесь, что цветовая маркировка пружин и амортизаторов автомобиля идентична маркировке запчастей.

• Отверните болты (2) крепления направляющей колодок и подвесьте направляющую колодок в сборе со скобой и колодками к кузову.

• Отверните болты (1) крепления амортизаторной стойки подвески к поворотному кулаку.

• Отсоедините нижний конец аморти-заторной стойки от поворотного кулака, нажимая на поворотный кулак.

• Подвесьте поворотный кулак к кузову.

• Снимите:

— гайку крепления амортизаторной стойки к чашке с помощью шестигранного и накидного ключей,

— чашку (3),

— амортизаторную стойку в сборе с пружинной.

• Установите подходящие захваты на приспособление для сжатия пружин и установите приспособление на пружину.

• Сжимайте пружину до тех пор, пока она не отойдет от чашек.

• Отверните гайку штока амортиза-торной стойки с помощью шестигранного и накидного ключей.

• Отделите друг от друга детали, входящие в состав узла амортизатор-ная стойка в сборе с пружиной.

УСТАНОВКА

Примечание:
При снятии и установке пружин не допускайте ударов по ним, которые могут повредить их специальную обработку поверхности.

• Обязательно замените гайку штока амортизаторной стойки.

• Зажмите приспособление для сжатия пружин в тиски.

Примечание:
Для облегчения установки новой пружины соблюдайте положение и ориентацию пружины и чашек приспособления.

• Установите пружину в канавку чашки.

• Соблюдайте порядок и направление установки деталей.

Примечание:
Обязательно замените гайку штока амортизаторной стойки.

• Разгрузите пружину.

• Установите:

— амортизаторную стойку в сборе с пружинной.

— чашку (4),

— гайку крепления амортизаторной стойки к чашке с помощью шестигранного и накидного ключей,

• Затяните требуемым моментом гайку крепления штока амортизаторной стойки (62 Нм).

• Разгрузите пружину.

• Снимите приспособление для сжатия с пружины.

• Установите:

— амортизаторную стойку на поворотный кулак,

— болты (5) крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку.

• Затяните требуемым моментом:

— гайку крепления амортизаторной стойки к кузову (44 Нм),

— болты крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку (105 Нм).

• Установите:

— направляющую колодок на поворотный кулак,

— болты (6) крепления направляющей колодок.

• Затяните требуемым моментом болты крепления направляющей колодок (105 Нм).

• Заверните держатель провода датчика скорости вращения колеса (если он есть).

• Закрепите держателями датчики скорости вращения колеса (если они есть).

• Установите передние колеса.

• Подключите аккумуляторную батарею.


замена задних и передних, артикулы для Logana

Автор Михаил На чтение 5 мин Просмотров 32 Опубликовано

Пружины Рено Логан являются составляющими ходовой, которые сглаживают неровность дорожного покрытия, поддерживают допустимый уровень дорожного просвета, а также обеспечивают постоянное касание колес и дороги.

Артикул оригинальных передних пружин – 6001548549, каталожный номер задних – 6001548731 или 6001547493. В материале рассмотрены признаки, свидетельствующие о неисправности этих деталей, а также как производится их замена.

Признаки выхода из строя пружин подвески

О необходимости диагностики пружин подвесок Renault Logan 1 могут сигнализировать такие проявления:

  1. Большее проседание какой-либо из сторон, даже когда машина не загружена. Сравнивают положение деталей одной и той же оси. «Завал» машины на бок говорит о проседании или переломе элемента ходовой на этой стороне.
  2. На неровной поверхности и даже на незначительных кочках и ямках слышно металлическое лязганье. Причиной появления звука может быть как лопнувший пружинный элемент, так и неисправности рулевой рейки или шаровой, однако часто лязг появляется именно из-за лопнувшего или надломленного витка.
  3. Даже в незначительно нагруженном состоянии Логан низко садится. Особенно, если раньше низкой посадки при загрузке не отмечалось. Чаще всего проблему наблюдают у задних пружин, в результате чего колеса чиркают о подкрылки, а брызговики соприкасаются с дорогой. Опасность ситуации заключается в повышенной нагрузке на покрышки.
  4. Логан 1 сильно трясет и ощущается вибрация даже во время езды по ровному покрытию. С набором скорости автомобиль трясет сильнее. Это связано с полным переломом пружинных элементов.
  5. Ход Logan 1 теряет плавность. Не заметить этот признак нельзя, поскольку после поломки подвески автомобиль подбрасывает на кочках, а в выбоины он ныряет.
  6. Высокий уровень крена даже при плавном снижении скорости.

Если вы заметили хотя бы один из указанных проявлений у Логана, рекомендуется комплексно продиагностировать всю подвеску и сами пружинные элементы, даже если проседание замечено только на одной стороне.

Артикулы пружин Рено Логан 1

Передние:

Пружины — FOBOS 52-971 для 1.6
  • RENAULT 600-154-8549 с синей меткой для 1.6
  • FOBOS 52-971 для 1.6
  • FOBOS  78-500 для 1.4
  • FRANCECAR FCR-210-220
  • GALLANT GLSC-11
  • ASAM 30-197
  • KAYABA RG-3068
Пружины — GALLANT GLSC-11

Задние:

Пружины — RENAULT 6001548731 с красной меткой для мотора 1.6
  • RENAULT 6001548731 с красной меткой для мотора 1.6
  • RENAULT 6001547493 с зеленой меткой для двигателя 1.6
  • SENSEN SCP-100-81
  • FRANCECAR FCR-210-221
  • ASAM 30-198
  • FOBOS 52-970 (1.6)
  • FOBOS  53-005 (1.4)
Пружины — FRANCECAR FCR-210-221

Замена передних пружин Рено Логан 1

Обратите внимание, что пружины меняются только парами на одной оси.

Необходимые инструменты для замены передних стоек Renault Logan 1:

  • ключи 13, 17, 18, 21;
  • шестигранник на 6;
  • стяжки для пружинных элементов.

Последовательность действий при замене передних пружин Рено Логан:

  1. Необходимо снять переднюю подвеску. Если меняют верхнюю опору, ее подшипник, пружинные элементы, отбойник или амортизатор, потребуется полный разбор амортизаторной стоки.
  2. Под капотом находим гайку верхней фиксации стойки. Затяжка ослабляется с помощью z-образного ключа «на 21», в то время как шток амортизатора удерживается шестигранником – это позволяет избежать проворотов.

    Откручиваем гайку верхней фиксации стойки

  3. Демонтируется колесо. Проверьте, чтобы Рено Логан 1 был зафиксирован.
  4. При наличии системы ABS, для раскручивания болта, который крепит держатель жгута проводов датчика скорости, используется накидной ключ «на 10». Затем нужно отвести держатель и жгут с проводами от стойки.
  5. Стойка и поворотный кулак должны быть рассоединены путем извлечения фиксирующих болтов. Нижний болт заблокирован наконечником тормозного шланга.
  6. Сначала ключом «на 13» верхний болт, которым зафиксирован суппорт, необходимо отвернуть в сторону направляющего пальца, одновременно фиксируя палец с помощью ключа «на 17».
  7. Далее оцените положение суппорта по отношению к нижнему направляющему пальцу и поверните суппорт вперед, освобождая путь нижнему, фиксирующему стойку и поворотный кулак, болту.
  8. Для ослабления и полного снятия гайки верхнего фиксатора, скрепляющего стойку и поворотный кулак, используется головка «на 18». Сам болт держится таким же ключом. Нижний болт демонтируется по тому же принципу. Если болты плохо поддаются, можно использовать мягкую металлическую выколотку.
  9. Поворотный кулак вынимается из проушины кронштейна подвески.
  10. Крепко держа стойку Рено Логан 1, снимите верхнюю фиксирующую гайку.

Готово: амортизаторная стойка демонтирована.

Разбираем стойку

  1. Чтобы разобрать стойку Рено Логан, стяжки, цепляющие все четыре витка пружины, должны быть установлены напротив друг друга.
  2. Пружинные элементы стягиваются равномерным вращением соединительных винтов. Обратите внимание, что в сжатом положении она представляет опасность, поэтому работать с ней нужно осторожно.
  3. Полностью ослабляем давление пружин на опорные чашки, а затем с помощью ключа «на 27» снимаем гайку, фиксирующую верхнюю опору. Одновременно шестигранник удерживает шток, чтобы крепление не проворачивалось.
  4. Затем демонтируется опора, верхний подшипник и верхняя пружинная чашка Логана.
  5. Снимается пружинный элемент и стяжки, отбойник и его защитный чехол.
  6. После замены неисправных элементов, стойка собирается в обратном порядке и устанавливается на Renault Logan 1 поколения.

При установке опора нижнего витка должна приходиться на выступ нижней чашки, а верхний – упираться в подштамповку верхней чашки.

Замена задних пружин Logan 1

Замену задних пружин, как и передних, проводят парами.

  1. В процессе снятия используется инструмент, сжимающий пружинные спирали. Выполнять процесс лучше, установив Renault Logan на подъемник.
  2. Передние колеса Логана фиксируются «башмаками», балка задней подвески вывешивается.
  3. Сжатая специальным приспособлением пружина демонтируется вместе с верхней прокладкой, которую тоже нужно снять.
  4. В конце демонтируется нижняя прокладка, которая находится на площадке балки.
  5. После замены поврежденных прокладок и других неисправных запчастей подвесочный узел устанавливается на Рено Логан 1 в обратной последовательности.

Заключение

Пружины Рено Логан 1 – важный элемент ходовой, неисправности которого влияют на общую безопасность автомобиля.

Поэтому при обнаружении указанных выше признаков требуется замена.

Сделать это можно своими руками с помощью минимального набора инструментов.

Видео

 

 

Обзор амортизаторов и пружин для Renault Logan

Каждый водитель, кому доводилось управлять автомобилем Renault Logan, отзывался о его подвеска самым лучшим образом. Мягкая, энергоемкая, непробиваемая – это именно те характеристики, которые наиболее подходят для дорого отечественного качества. Таким характеристикам подвеска обязана общей конструкции, а также используемым амортизаторам и пружинам.

Какой эксплуатационный ресурс у стоек Logan? Цифры очень сильно зависят от условий эксплуатации. Если относиться к машине бережно – притормаживать перед трамвайными рельсами, не устраивать ралли-кросс по пересеченной местности, объезжать крупные ямы и не превращать Logan в “ГАЗель” – долговечность элементов подвески приятно удивит.

Однако все это возможно, конечно же, при наличии идеальных условий эксплуатации. У нас же и глубокие ямы на неосвещенных дорогах, и перегрузы, и другие не менее пагубные факторы. Например, срок службы пружин может серьезно сократить дополнительная шумоизоляция, которая весит довольно прилично и способна существенно ускорить процесс проседания пружин.

Обычно с диагностикой поломок пружин и амортизаторов проблем не возникает. Амортизаторы заранее предупредят о своей кончине повадками автомобиля. Он начинает гораздо хуже держать дорогу, сильнее крениться в поворотах, раскачиваться на волнах асфальта. Легкую “усталость” демпфирующих узлов почувствует только опытный водитель, но скорую смерть поймет и новичок – настолько сложной и некомфортной становится езда на машине.

Нередко применяются и другие способы диагностики. Если амортизатор мокрый – значит неисправный. Кроме того, часто амортизаторы говорят о своей погибели громким стуком в подвеске. Впрочем, стук не является однозначным симптомом для замены. Нужно еще убедиться, что это стучит именно амортизатор.

Что касается пружин, то с ними дело обстоит несколько проще. Усталость пружины скажется на внешнем виде автомобиля – он заметно просядет. Обычно быстрее изнашиваются задние пружины (особенно у любителей ездить с полным багажником), но и передние не вечные. Пружина также может подломиться. Такую поломку легко заметить визуальным осмотром.

У Logan есть еще одна поломка, связанная с амортизаторами. Достаточно часто нижнее ухо заднего демпфера слетает с резиновой втулки. Палец остается на месте, а амортизатор болтается где-то рядом. Устраняется это подкладыванием под болт шайб с большим диаметром.

Вопрос выбора амортизаторов носит не только финансовый, но и технический характер, потому что каждый амортизатор обладает собственными характеристиками. Выбор оригинал/неоригинал происходит не только по стоимости и качеству, но и свойствам. Многих не устраивает излишняя мягкость подвески на стоковых деталях. Она не лучшим образом сказывается на управляемости в поворотах и на высоких скоростях. Установка хорошей альтернативы может сместить баланс мягкость/управляемость в другую сторону.

Наибольшее количество положительных отзывов имеют амортизаторы марок Bilstein и Kayaba. Правда, нельзя сказать, что эти изделия стоят дешево. Любители сэкономить смогут оценить такие амортизаторы, как Automotor France, Asam-Sa, VERKE и продукцию, известную, как “noname”. Для тех, кого устраивает работа стоковой подвески, вполне можно рекомендовать и оригинал, благо дело, он обладает весьма приличным эксплуатационным ресурсом.

А вот разница между оригинальными и неоригинальными пружинами весьма значительна и может отличаться на порядок. В качестве яркого примера значительно более дешевого варианта можно привести продукцию отечественного производства марок “Фобос” и “Орел”. Пружины, вроде как, неплохие, но при их установке могут возникнуть определенные проблемы. Например, машина окажется ниже, чем на оригинале, или наоборот, выше. В обоих случаях потребуется регулировка фар.

Про ресурс отечественных пружин информации немного, поэтому вполне можно заплатить чуть больше и купить продукцию фирмы Kilen. Кстати говоря, именно эта марка является официальным поставщиком для конвейерной сборки.

Выбирая амортизаторы и пружины для автомобиля, необходимо учитывать три основных аспекта. Первый из них касается того, что в 2009 году в конструкцию передней подвески Renault Logan было внесено изменение – она лишилась стабилизатора поперечной устойчивости. На заводе отсутствие детали компенсировали более жесткими пружинами и амортизаторами, поэтому в продаже присутствует два их варианта: до 2009 года и после. По посадочным местам они идентичны, отличаются только характеристиками. Особенность в том, что найти неоригинал амортизаторов и пружин нового образца достаточно сложно, в отличие от деталей старого вида. Это создает определенные трудности для владельцев новых машин. Им приходится либо покупать дорогой оригинал, либо ставить запчасти от старой версии подвески. Впрочем, на форуме поклонников марки информации о том, что это может привести к проблемам, пока не было.

Второй важный момент состоит в том, что пружины для двигателей 1,4 и 1,6 разные. Они взаимозаменяемые и отличаются опять-таки характеристиками, но лучше покупать, все-таки, “родные” пружины.

И наконец, третий аспект: менять и пружины, и амортизаторы необходимо парами. За время эксплуатации их характеристики изменяются и установка новой детали, пусть даже того же производителя, только на одно колесо может привести к непредсказуемым изменения в работе подвески. А это крайне небезопасно.

Помимо стандартных пружин и амортизаторов есть масса тюнинговых вариантов. Это так называемая спортивная заниженная подвеска. Занижение достигается за счет установки более коротких пружин. Дорожный просвет уменьшается, жесткость возрастает, но вместе с ней серьезно улучшается управляемость, а машина приобретает спортивные нотки. Обратная сторона тюнинга – уменьшение комфорта и быстрый износ других элементов подвески, которые на заниженной подвеске работают в экстремальном режиме. Но в некоторых ситуациях заниженная подвеска вполне оправданы.

Если владельцу автомобиля не известна технология замены амортизаторов и пружин, лучше привлечь профессионалов для выполнения работы подобного рода.

Пружина передняя Рено Логан 1 c 2007 по 2015 г.в. | Левая | Правая

Автомагазин СевРес представляет Вашему вниманию коммерческое предложение на поставку оригинальных запчастей для автомобиля Renault Logan первого поколения. Наши менеджеры имеют многолетний опыт продаж автозапчастей для Рено Логан и подберут оптимальный вариант комплектующих для проведения ремонта подвески, согласно бюджету и специфике работы Вашего автомобиля. Обратившись в нашу компанию с целью купить оригинальные пружины Renault Logan 1, выпускаемого с 2007 года, Вы получите выгодное предложение. Покупка товара осуществляется через интернет магазин нашего сайта, а также через оптово-розничные магазины, по удобному для Вас адресу:

 Автомагазин СевРес №1 г. Мурманск пр. Кирова, д.38

У нас всегда в наличие, как оригинальные пружины передней подвески для Рено Логан, так и широкий выбор аналогов. Весь перечень данных товаров Вы сможете увидеть, нажав на кнопку «Узнать цену», после чего выбрать интересный Вам вариант и купить его по выгодной цене. Для организаций предусмотрен вариант работы по договору и с оплатой счетов включая НДС в стоимость товара. Всю дополнительную информацию Вы можете получить у менеджеров нашей компании, воспользовавшись кнопкой «Оформить заявку», а также посредством телефонной связи и обращению по e-mail.

Основные географические направления продаж автозапчастей для техники Renault:

Москва Казань Уфа Петрозаводск
Санкт-Петербург Самара Красноярск Архангельск
Новосибирск Челябинск Пермь Мурманск
Екатеринбург Омск Волгоград Оренбург
Нижний Новгород Ростов-на-Дону Воронеж Краснодар

Передние понижающие винтовые пружины Dacia Logan Sedan

Возврат за 40 дней

Напрямую от производителя

Гарантия 2 года

Безопасные платежи

Быстрая доставка

Передние понижающие винтовые пружины Dacia Logan Sedan

Передние понижающие винтовые пружины MTS Technik для Dacia Logan Sedan , понижающие переднюю ось на 40 мм. Год выпуска: 2005 — 2012, для версии двигателя: 1.5 / 1,6 / 1,5 DCi.

Высокое качество подтверждено двухлетней гарантией без ограничения пробега. Компоненты подвески отличаются повышенной коррозионной стойкостью и изготовлены из материалов высочайшего качества. Пружины, обеспечивающие плавное опускание, могут успешно использоваться с амортизаторами OEM. Комплект, обеспечивающий опускание только переднего моста.

Отзывы пользователей

Чтобы оценить этот продукт или добавить новый обзор, вам необходимо.

Машина:

Марка

Dacia

Модель

Logan Sedan

Тип

LS

Двигатель

1.5 / 1.6 / 1.5DCi

Год

2005-2012

Технические характеристики:

Макс. Нагрузка на ось FA:

Обязательно проверьте максимально допустимые нагрузки на обе оси вашего автомобиля. Это важная информация! Только если эти значения не превышены, у вас есть гарантия, что опускание автомобиля и работа подвески будут соответствовать каталогу.Эти данные вы найдете только на заводской табличке автомобиля. Обычно используется кодировка 1 — XXX кг / 2 — XXX кг, где соответственно «1 -» — максимально допустимая нагрузка на переднюю ось, а «2 -» — максимально допустимая нагрузка на заднюю ось. Запишите эти значения и сравните их с каталогом. Если какое-либо из них превышает значение из каталога, значит, товар не предназначен для вашего автомобиля.

Опускание FA:

40 мм

Параметр wyróżniający:

Dacia | Логан Седан | Пружины занижающие — передние

951222 Пружины занижающие Vogtland Sport 35/35 мм — Dacia / Renault logan 1.4, 1.6л 05-17

VOGTLAND — международный производитель пружин. Обладая более чем 110-летним опытом, вы можете доверять спортивной подвеске VOGTLAND, которая справится с самыми высокими требованиями к характеристикам ваших автомобилей. На улице или на трассе вы можете найти подвеску VOGTLAND, соответствующую вашему желанию. Компания VOGTLAND гордится качеством, поскольку все пружины на 100% производятся в Германии, поэтому вы можете быть уверены, что ни один уголок не был сокращен.Каждая весна предназначена для работы в самых сложных условиях.

Обработка производительности. Установка комплекта спортивных пружин Vogtland снизит центр тяжести вашего автомобиля, что уменьшит приседание во время ускорения, крены кузова в поворотах и ​​чрезмерный крен носа при резком торможении. Спортивные пружины Vogtland идеально подходят для ежедневного вождения, уличного использования и даже случайного использования на треке.

Пониженная стойка автомобиля. Комплект спортивных пружин Vogtland не только улучшает управляемость вашего автомобиля, но и улучшает его внешний вид.За счет уменьшения дорожного просвета примерно на 1,0–2,0 дюйма спереди и сзади в зависимости от условий эксплуатации автомобиля и набора пружин этот огромный зазор между колесами и крыльями устраняется, обеспечивая вашему автомобилю идеальный внешний вид.

Superior Construction. Нижние источники Фогтланд изготовлены в Германии в соответствии со строгими стандартами. Эти пружины производятся методом холодной навивки из специальной закаленной в масле высокопрочной пружинной стали, в том числе из хромокремниевых (CrSi) и хром-кремний-ванадиевых (CrSiV) сплавов.После наматывания все пружины подвергаются закалке, дробеструйной очистке и предварительной настройке, чтобы обеспечить постоянный клиренс и качество. На последнем этапе производственного процесса пружины покрываются фосфатом и порошковой краской для обеспечения превосходной долговременной коррозионной стойкости.

Качество. является неотъемлемой частью наследия Фогтланд. Системы управления качеством для производства Vogtland соответствуют ISO TS 16949 и сертифицированы по стандартам DIN EN ISO 9001, которые подкрепляются внутренними проектами, возможностями тестирования и программами обучения для поддержания высочайших стандартов обеспечения качества.

Очищает запасные и неоригинальные колеса и шины. Эти понижающие пружины были разработаны для совместимости с вашими стандартными колесами и шинами, а также с предварительно сконфигурированными колесными и комбинированными комплектами шин, чтобы обеспечить надлежащий зазор без проблем с трением.

Характеристики продукта:

  • Сделано в Германии
  • Высокопрочная конструкция из сплава хрома и кремния снижает вес, сохраняя при этом высокую прочность материала
  • Создание высококачественного порошкового покрытия для обеспечения длительного антикоррозионного барьера
  • Захватывающий опыт распаковки
  • Одобрено TÜV, что гарантирует высокий стандарт качества

СОВРЕМЕННЫЙ ДИЗАЙН, ИЗЫСКАНИЕ И ИННОВАЦИИ С ТАКИМИ КАЧЕСТВАМИ ПРЕДЫДУЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ

Когда он был представлен в Бразилии в 2007 году, Logan вскоре получил широкое признание потребителей.Модель претерпела инновации и изменила правила игры, продемонстрировав, что продукт может предложить внутреннее пространство, механическую прочность, низкие затраты на техническое обслуживание и трехлетнюю гарантию, не будучи дорогостоящим. Новое поколение поставляется с модельным рядом 2014 года, обладающим теми же качествами, которые сделали его успешным в продажах, с новым фирменным стилем и улучшенной изысканностью, инновациями и комфортом.

Новые изогнутые передняя, ​​задняя и боковые линии придали новому Logan более изысканный вид в соответствии с новой дизайнерской стратегией Renault, запущенной в 2010 году под руководством Лоренса ван ден Акера, старшего вице-президента по корпоративному дизайну.Новый стиль бренда был создан на основе концепции жизненного цикла и воплощен в пяти концептуальных автомобилях: DeZir, Captur, Frendzy, R-Space и Twin’Z. Стратегия проектирования «жизненного цикла» Renault включает в себя опыт клиентов, которые влюбляются, открывают для себя мир, создают семью, работают, развлекаются и обретают мудрость. От новых концептуальных автомобилей новая визуальная идентичность, определенная дизайнерами Renault, нашла отражение в моделях массового производства.

Внутри у модели есть такие инновации, как Media NAV 1.2, с экраном 7 дюймов и автоматическим кондиционером. Круиз-контроль с ограничителем скорости, датчик парковки и индикатор переключения передач — основные новинки.

«Мы запускаем новый, сложный и инновационный продукт, который сохраняет конкурентные преимущества своего предыдущего поколения», — говорит Оливье Мурге, президент Renault Brazil.

Новый внешний вид Renault
Дизайн нового Логана был разработан при участии Renault Design Latin America (RDAL).Это первая дизайнерская студия бренда в Северной и Южной Америке, расположенная в Сан-Паулу. Как новый Clio, он воплощает в себе новую визуальную идентичность бренда, созданную Лоренсом ван ден Акером и принятую другими моделями по всему миру.


Новая изогнутая передняя часть придала седану более смелый вид благодаря более громоздкому бамперу. Комбинированные фары включают сдвоенные прожекторы и контрольные лампы. Передняя решетка имеет видный хромированный молдинг с логотипом Renault, который выделяется посередине. Версия Dynamique имеет еще более изысканную переднюю решетку благодаря хромированным накладкам, окружающим противотуманные фары.На капоте нет двух складок, которые тянутся к фарам, для более гармоничного и сбалансированного вида.

В задней части кузова задние фонари простираются по бокам кузова с геометрическими узорами, выделяющими стоп-сигналы и фонари заднего хода. Логотип Renault находится посередине двери багажника, а название «Logan» написано чуть ниже, что также соответствует новому фирменному стилю. Дверь багажника имеет горизонтальную складку, напоминающую спойлер.

Новая конструкция кузова не изменила вместительности — одной из сильных сторон седана.Новый Logan имеет серьезное преимущество перед своими прямыми конкурентами: его большие внутренние и внешние размеры — 2,63 м колесной базы, 4,35 м длины, 1,73 м ширины (без боковых зеркал) и 1,52 м высоты.

Дополнительная изысканность
  • Полностью новый салон
  • Круиз-контроль
  • Ограничитель скорости
  • Индикатор переключения передач
  • Повторители боковых зеркал

В интерьере New Logan использованы новые материалы, цвета и текстуры, которые добавляют изысканности.Панель приборов была полностью переработана — теперь она стала еще более современной, с плавными штрихами. Рулевое колесо с тремя спицами имеет анатомическую форму ручки и украшено расположенным по центру логотипом Renault. Версия Dynamique имеет круиз-контроль на рулевом колесе (ограничитель и регулятор скорости).

«Наша главная цель состояла в том, чтобы улучшить качество отделки и сделать ее более изысканной, чтобы оправдать ожидания наших бразильских клиентов, которые хвалят качество интерьера и отделки», — объясняет Густаво Шмидт, коммерческий вице-президент Renault.

Комбинация приборов с белой подсветкой улучшает видимость и оснащена тремя дисплеями: аналоговым тахометром и спидометром, а также цифровым указателем уровня топлива и многофункциональным дисплеем круиз-контроля, позволяющим водителям проверять мгновенный и средний расход топлива, запас хода, уровень расхода топлива, среднюю скорость, общий и частичное пройденное расстояние. Индикатор переключения передач — еще одно средство экономии топлива.

В салоне New Logan имеется от 8 до 11 отделений для хранения вещей в зависимости от версии.На передних и задних дверных панелях есть карта и держатель для бутылок (каждая передняя дверь вмещает 1,5-литровую бутылку). Объем огромного бардачка составляет 5,7 литра. Специальные отделения для банок и чашек с напитками находятся на центральной консоли перед рычагом переключения передач и за ручным тормозом, между двумя передними сиденьями.

Новое складывающееся заднее сиденье повышает функциональность и увеличивает вместительность. Версия Dynamique оборудована задним сиденьем, складывающимся на 1 / 3-1 / 2, а версия Expression — складывающимся на 1/1 сиденьем.

Версия Dynamique оснащена зеркальными указателями поворота для дополнительной изысканности.

Доступные инновации
  • Media NAV 1.2 с эко-коучингом и эко-оценкой
  • Кондиционер автоматический

Новый Logan оснащен системой Media Nav 1.2 с большим 7-дюймовым цветным сенсорным экраном, который включает функции Eco-Coaching и Eco-Scoring, а также GPS, Bluetooth и радио. Система представляет собой эволюцию оборудования, впервые представленного на моделях Renault в 2012 году.

Функция Eco-Scoring оценивает работу водителя в конце поездки с учетом переключения передач, регулярности скорости, расхода топлива и пройденного расстояния. Функция Eco-Coaching инструктирует водителей о более экономичном вождении.

Наличие соединения Bluetooth означает, что вы можете звонить, не отрывая рук от руля, синхронизировать телефонную книгу и журнал, а также воспроизводить музыку с мобильного устройства напрямую через динамики автомобиля. Все команды отображаются на встроенном в приборную панель экране.

Media Nav 1.2 также оснащен GPS, с простым программированием и предлагает широкий спектр достопримечательностей. Маршруты могут быть установлены и сохранены, когда карта отображается на экране. Система отображает ожидаемое время прибытия, расстояние до поездки, среднюю скорость и другую полезную информацию.

Персональные мобильные устройства подключаются к USB / iPod или разъему на передней панели и управляются непосредственно с сенсорного экрана или с рулевого колеса. Подключение без помощи рук позволяет водителям слушать музыку, переключать радиостанции или отвечать на телефонные звонки.

Аудиосистема и система кондиционирования расположены в центральной части приборной панели. Версия Dynamique предлагает в качестве опции первый в своем сегменте автоматический кондиционер, контроль температуры которого легко регулируется.

Дизайн интерьера и комфорт

· Новые сиденья

· Сиденье водителя регулируемое по высоте

· Дистанционная разблокировка крышки багажника и топливного бака

· Улучшенная акустика

Пять человек могут путешествовать внутри New Logan с комфортом для коленей, плеч и головы, в основном благодаря его хорошей колесной базе (2.63 м), что выше большинства конкурентов. Просторное внутреннее пространство также ощущается в его 510-литровом багажнике, вмещающем багаж всей семьи.

Лучшее положение водителя легко достигается благодаря регулируемой по высоте рулевой колонке и сиденью водителя. Все сиденья новые, а версия Dynamique предлагает беспрецедентную технологию резьбы по крышке (CCT). Сиденья с более толстыми поролоновыми подушками от 5 до 20 миллиметров «охватывают» тело, повышая комфорт и эргономичность.

Особое внимание дизайнеры уделили акустике в новом Логане. Увеличена площадь поверхности звукоизоляционных компонентов в моторном отсеке и конструкции кузова, а также улучшено качество набивки. Это существенно снижает шум двигателя в салоне. Кроме того, некоторые детали надстройки были усилены, чтобы избежать неприятных резонансных эффектов, исходящих от подвески. Результат — более тихая обстановка во время движения.

Особое внимание было уделено установке рычагов передней подвески в подрамник, закрепленный подушками на монококе.Втулки, прикрепляющие рычаги подвески к кузову, обеспечивают звукоизоляцию, жесткость и необходимую поддержку для большей маневренности и безопасности на поворотах.

Двигатели
  • 1,0 16 В, высокая мощность
  • 1,6 8 В, высокая мощность
  • Индикатор переключения передач

Новый Логан оснащен двумя разными двигателями. Новый 1,0-литровый 16-клапанный двигатель Hi-Power также используется в New Clio — он был удостоен отметки A по бразильской программе маркировки топливной эффективности, которая оценивает автомобили в соответствии с расходом топлива.Другой вариант — 1,6-литровый 8-клапанный двигатель Hi-Power, впервые представленный в августе 2012 года.

В двигателях нового Logan использован опыт Renault в Формуле-1. Под брендом работают 4 команды высочайшего класса одноместных автогонок. Местные разработки силовых агрегатов ведутся в инженерном центре Renault Technology Americas (RTA), расположенном рядом с заводом компании в Сан-Жозе-дус-Пиньяс, в Парана, задача которого — разрабатывать продукты, наилучшим образом отвечающие потребностям Латинской Америки.

Новый Logan является первым в своем классе двигателем с четырьмя клапанами на цилиндр. 1,0-литровый 16-клапанный двигатель Hi-Power получил ряд механических новшеств. Есть 71 новый компонент, включая поршни, которые увеличили степень сжатия с 10: 1 до 12: 1, новый масляный насос и прокладку головки блока цилиндров.

1,0-литровый 16-клапанный двигатель Hi-Power развивает мощность 80 лошадиных сил (на этаноле) и 77 лошадиных сил на газе при 7570 об / мин с максимальным крутящим моментом 10.5 кгс / мин на этаноле и 10,2 кгс / мин на газе при 4240 об / мин. В условиях городского движения он расходует 8,1 км / л (этанол) и 11,9 км / л (газ), а в загородных условиях — 9,2 км / л (на газе) и 13,4 км / л (этанол).

Благодаря показателям топливной экономичности новый Logan получил оценку «А» по ​​бразильской программе маркировки топливной эффективности (PEBV), внедренной INMETRO [Национальный институт метрологии, стандартизации и промышленного качества], который оценивает автомобили в соответствии с расходом топлива, и Об этом свидетельствует этикетка, прикрепленная к транспортному средству.

Новый Logan оснащен индикатором переключения передач — устройством в приборной панели, которое сообщает водителю, когда следует переключать передачи вверх или вниз, с учетом экономии топлива и стиля вождения.

Новый Логан предлагает второй вариант с точки зрения моторизации. 1,6-литровый 8-клапанный двигатель Hi-Power развивает 106 лошадиных сил на этаноле (15,5 кгс / мин) и 98 лошадиных сил на газе (14,5 кгс / мин).

85% крутящего момента доступно при 1500 об / мин, обеспечивая прирост маневренности, особенно в городских условиях вождения, в дополнение к более быстрому пикапу, что особенно важно на дороге.

Новая платформа
Изменения касаются не только эстетики. Модель была полностью переработана от конструкции кузова до подвески, рулевого управления, тормозов и электрической системы. Передний и слуховой свесы больше на 27 мм и 19 мм соответственно. Оснащенный новым переменным усилителем рулевого управления, рулевое управление стало более жестким и безопасным.
Передняя и задняя подвески нового Логана были разработаны с учетом местных условий вождения. Передняя подвеска стойки McPherson имеет рычаги в форме поперечных рычагов и амортизаторы, встроенные в винтовые пружины — версии, оснащенные 1.6-литровый двигатель Hi-Power имеет стабилизатор поперечной устойчивости. Задняя полунезависимая подвеска имеет поперечную торсионную ось, винтовые пружины, вертикальные амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости.


Безопасность

  • Передние боковые подушки безопасности в стандартной комплектации
  • Антиблокировочная тормозная система (ABS) с электронным распределением тормозного усилия (EBD)

Новый Logan имеет подушки безопасности водителя и пассажира в стандартной комплектации, а также ABS с электронным распределением тормозного усилия (EBD).Система CAR активирует блокировку автоматически, когда скорость автомобиля достигает 6 км / ч, для большего спокойствия.

При лобовом столкновении резкое замедление может привести к тому, что водитель или пассажиры соскользнут под поясную часть ремня безопасности. Защита от подводных лодок помогает устранить эту опасность, надежно удерживая тело в сиденье. Трехточечные передние ремни безопасности (стандартная функция для всех моделей Renault) регулируются по высоте и имеют ограничители нагрузки, откалиброванные для защиты грудной клетки при ударе.

Передняя и задняя части нового Logan имеют усиленные запрограммированные зоны деформации. Кабина имеет жесткую конструкцию для защиты пассажиров, с усиленной центральной стойкой и верхним поперечным сечением, которые защищают пассажиров в случае столкновения и сводят к минимуму травмы. Замки с защитой от детей предотвращают открывание всех дверей изнутри автомобиля.

Складная выдвижная рулевая колонка расположена так, чтобы снизить риск контакта с коленями водителя. В случае лобового удара маятниковая система препятствует проникновению двигателя в кабину, а педали опускаются вниз, чтобы не ударить водителя по ногам.

Ассортимент аксессуаров
Покупатели нового Logan могут настроить свои автомобили с помощью широкого набора аксессуаров, специально разработанных для седана. Все компоненты были одобрены и имеют заводскую гарантию. Среди прочего, доступны сигнализация, фаркоп, противотуманные фары, хромированный удлинитель выхлопной трубы, 15-дюймовые легкосплавные диски, датчик парковки и широкий спектр аудиосистем CD / MP3.
Комплект Sport выделяется боковыми юбками, передним и задним спойлерами и задним аэродинамическим профилем.

В дополнение к настройке и / или повышению уровня комфорта клиенты, установившие оригинальное оборудование на свой новый Logan, гарантируют, что преимущества трехлетней гарантии останутся неизменными.

Варианты и комплектация

Новый Логан доступен в четырех версиях: три для оборудования и две для двигателей, а именно:

· Authentique с 1,0-литровым 16-клапанным двигателем Hi-Power: двойные передние подушки безопасности, ABS с EBD (электронное распределение тормозного усилия), установленный на высоком уровне стоп-сигнал, 15-дюймовые колеса, черные наружные зеркала заднего вида и ручки, зеркала заднего вида с электрической регулировкой , косметическое зеркало в солнцезащитном козырьке, дистанционный замок крышки люка и топливного бака. Основные опции: гидроусилитель руля и кондиционер.

· Expression с 1,0-литровым 16-клапанным двигателем Hi-Power или 1,6-литровым 8-клапанным двигателем Hi-Power. Дополнительное оборудование по сравнению с Authentique: кондиционер (1,6-литровый 8-клапанный двигатель Hi-Power), гидроусилитель руля, аудиосистема AM / FM / CD с 2 DIN + USB + Bluetooth-соединением, передние электрические стеклоподъемники, центральный замок с дистанционным управлением, периметрическая сигнализация, маршрутный компьютер, складывающееся на 1/1 сиденье, система обогрева, запотеватель заднего стекла, боковые зеркала и ручки дверей в цвет кузова, черная обшивка средней стойки. Основные параметры (1.0-литровый 16-клапанный двигатель Hi-Power), Media NAV 1.2 и датчик парковки.

· Dynamique с 1,6-литровым 8-клапанным двигателем Hi-Power. Дополнительное оборудование по сравнению с Expression: сиденья с технологией CCT, 15-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары, задние электрические стеклоподъемники, круиз-контроль, ограничитель скорости, зеркальные указатели поворота, боковые зеркала с электроприводом, задняя часть, складывающаяся на 1 / 3-2 / 3. сиденье и кожаный руль. Основные опции: Media NAV 1.2, датчик наружной температуры, кондиционер и парктроник.

Все версии оснащены шинами 185/65 15 дюймов.

Спокойствие
Финансирование играет важную роль при покупке автомобилей. RCI — это финансовое подразделение Renault и Nissan на внутреннем рынке, которое предлагает финансовые планы, адаптированные к различным потребностям клиентов. План «Conquista Novo Logan» нацелен на клиентов, у которых есть другая модель того же сегмента со средним сроком владения 3 года (среднее время обмена для сегмента). Например, когда стоимость обмена эквивалентна 60% от финансируемой суммы, остаток выплачивается 36 частями с процентной ставкой 0.69%.

На Новый Логан по-прежнему предоставляется гарантия 3 года или 100 тысяч километров в зависимости от того, что наступит раньше.

Программа планового технического обслуживания Renault включает посещение через каждые 10 000 км и стоит эквивалент 1 реалу в день, если общая стоимость программы технического обслуживания разделена на количество дней, соответствующее трем годам. В конце трехлетнего периода обслуживание 1,0-литрового 16-клапанного или 1,6-литрового 8-клапанного двигателя будет стоить в среднем 950 и 965 реалов соответственно.Это одна из самых низких эксплуатационных расходов в своем классе. Более того, они идентичны затратам на техническое обслуживание предыдущего поколения.

Сеть послепродажного обслуживания Renault также предлагает ряд пакетов с фиксированной ценой для планового обслуживания и компонентов, включая изнашиваемые детали, что позволяет клиентам распределять расходы на все время владения автомобилем для максимального спокойствия, поскольку пакеты с фиксированной ценой включают в себя детали и затраты на рабочую силу .

Новый Logan имеет одну из самых низких затрат на ремонт в своем классе по сравнению с частями, которые заменяются чаще.Например, рекомендованная производителем розничная цена переднего бампера составляет 390 реалов по сравнению с 548 реалов предыдущего поколения.

Немедленная доступность запчастей — серьезная проблема для Renault. Это обеспечивается системой, состоящей из складов в Жундиаи (Южная Корея), способных хранить более 30 тысяч компонентов, и в Сан-Жозе-дус-Пиньяс (PR), способных хранить более 12 тысяч единиц. Система логистики позволяет ежедневно отправлять запчасти в дилерские центры по всей стране в кратчайшие сроки.

Владельцы новых Logan могут рассчитывать на помощь Renault Assistance, помощь на дороге и при поломке, доступную круглосуточно и без выходных. Если ваш автомобиль сломается, служба поддержки Renault поможет вам в оперативном ремонте на обочине дороги. Если ваш автомобиль не подлежит ремонту, он будет доставлен к ближайшему авторизованному дилеру Renault. Услуга Renault Assistance предоставляется бесплатно в течение первых 24 месяцев с даты первой покупки.
Рынок
Новый Logan конкурирует в быстрорастущем сегменте, в котором из года в год появляются новые модели.В 2012 году сегмент компактных седанов составил 15% продаж на внутреннем рынке, а в 2013 году ожидается, что он составит 17%.

«Новое поколение Logan нацелено на потребителей, которые ищут дополнительные технологии, комфорт и дизайн при низких затратах на техническое обслуживание», — объясняет Густаво Шмидт, коммерческий вице-президент Renault Brazil.

Сравнить Renault Clio 4 1.2 16v 75 Limited 2015 с Dacia Logan 1.4 2005

Тип двигателя — Количество цилиндров

Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя

1149 см3 / 70.1 у.е.

1390 см3 / 84,8 у.е.

69,0 мм / 2,72 дюйма

79,5 мм / 3,11 дюйма

76,8 мм / 2,99 дюйма

70,0 мм / 2,76 дюйма

Комбинированная мощность (электрическая + горючая)

Комбинированный крутящий момент (Электрический + Горючий)

Максимальная мощность — Выходная мощность —

лошадиных сил

73 л.с. / 72 л.с. / 54 кВт

75 л.с. / 74 л.с. / 55 кВт

Максимальная мощность — Выходная мощность — Обороты в лошадиных силах

107 Нм / 78 фунтов.фут

112 Нм / 82 фунт-фут

Количество электродвигателей

Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия

Коробка передач Коробка передач — Количество скоростей

Размер, габариты, аэродинамика и вес

258,9 см / 101,93 дюйма

263,0 см / 103,54 дюйма

406,2 см / 159,92 дюйма

425,0 см / 167,32 дюйма

173,2 см / 68,19 дюйма

174,2 см / 68,58 дюйма

144.8 см / 57,01 дюйма

152,5 см / 60,04 дюйма

150,6 см / 59,29 дюйма

146,6 см / 57,72 дюйма

150,6 см / 59,29 дюйма

145,6 см / 57,32 дюйма

Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx

Передние тормоза — Размер диска

258 мм / 10,16 дюйма

259 мм / 10,2 дюйма

Задние тормоза — Dics размеры

Передние шины — Размер колесных дисков

Задние шины — Размеры дисков

1055 кг / 2326 фунтов

1050 кг / 2315 фунтов

Максимум.Буксирная масса

Соотношение масса-выходная мощность

14,45 кг / л.с.

14 кг / л.с.

кг / л.с.

Зубчатая рейка Электрическая

Зубчатая рейка

Амортизаторы McPherson. Винтовые пружины.

Независимый. Макферсон. пружины винтовые. стабилизатор поперечной устойчивости

Пружины винтовые. Торсион.

Торсионная балка. Пружины винтовые

167 км / ч / 104 миль / ч

162 км / ч / 101 миль / ч

Ускорение от 0 до 60 миль / ч (от 0 до 96 км / ч)

Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч)

Разгон от 0 до 400 м (1/4 четверти мили)

Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода

Расход топлива — экономичный — в смешанном цикле

5.6 л / 100 км / 42 миль на галлон США / 50 миль на галлон Великобритании

6,9 л / 100 км / 34 миль на галлон США / 41 миль на галлон Великобритании

Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога

4,7 л / 100 км / 50 миль на галлон США / 60 миль на галлон Великобритании

5,5 л / 100 км / 43 миль на галлон США / 51 миль на галлон Великобритании

Расход топлива — Экономичный — Трасса

Расход топлива — Эконом — Город

7,2 л / 100 км / 33 миль на галлон США / 39 миль на галлон Великобритании

9,4 л / 100 км / 25 миль на галлон США / 30 миль на галлон Великобритания

Расход топлива — Экономия — Низкий WLTP

Расход топлива — Экономичный — Средний WLTP

Расход топлива — Экономия — Высокий WLTP

Расход топлива — Экономия — Сверхвысокий WLTP

Расход топлива — Экономия — Смешанный WLTP

803 км / 499 миль

724 км / 450 миль

Среднее потребление энергии

Среднее потребление энергии WLTP

45 литров / 11.9 галлонов США / 9,9 галлонов Великобритании

50 литров / 13,2 галлонов США / 11 галлонов Великобритании

127 г / км (Renault)

166 г / км (Dacia)

Сломаны пружины с VW Tiguan, ослабла рулевая колонка с Dacia Logan (неделя 16/19) «Car-Recalls.eu

7 отзывов об отзыве 21 модели 5 автопроизводителей было объявлено на 16-й неделе 2019 года. Два отзыва были произведены Mercedes-Benz и Citroën, а Dacia, Ferrari и Volkswagen — по одному отзыву. В нашем разделе мотоциклов есть новые отзывы о Harley-Davidson и Honda.

В моделях Volkswagen Tiguan, выпущенных с 5 апреля 2017 года по 6 ноября 2018 года, могут быть задние винтовые пружины, изготовленные из неподходящего материала, что может привести к поломке и повреждению задних шин.

Это не первая проблема с подвеской данной модели, хотя предыдущие касались более длиннобазной версии Tiguan Allspace . В октябре прошлого года автомобили первого квартала 2018 года были отозваны из-за того, что нижняя монтажная проушина задних амортизаторов могла плохо привариваться.

Еще одна причина отзыва была в сентябре 2018 года из-за плохо затянутой крепежной гайки на правом и / или левом шаровом шарнире передней оси. Это могло произойти с автомобилями, выпущенными в период с 27 июля 2017 года по 3 апреля 2018 года. На момент написания этой статьи мы зарегистрировали 15 отзывов на Tiguan в нашем архиве.

Дачия Логан

Dacia Logan и Logan MCV второго поколения, выпущенные до 5 февраля 2019 года, могут иметь плохо затянутые винты крепления нижнего кронштейна рулевой колонки .Это может привести к вертикальному перемещению рулевого колеса и ухудшению управляемости автомобиля. В случае с правым рулем неисправность может возникнуть в автомобилях, выпущенных в период с 19 сентября 2017 года по 9 февраля 2018 года.

Dacia Logan уже был отозван из-за рулевых тяг в январе 2016 года. На автомобилях, произведенных в период с 17 сентября по 4 декабря 2015 года, рулевые тяги могут сломаться , что приведет к отказу рулевого управления. На данный момент в нашем архиве 12 отзывов Логана.

Мерседес-Бенц

Компания Mercedes во второй раз отзывает свой новый пикап X-Class. Месяц назад это произошло из-за возможного повреждения болтов фаркопа, а на этой неделе причиной стал светильник для ног на стороне водителя. Это может стать отсоединенным и заблокировать свободное движение педали тормоза на автомобилях, произведенных в период с сентября 2017 года по апрель 2018 года. Для V-класса, произведенного ранее в этом году, крышка подушки безопасности пассажира на приборной панели может быть неисправна.

Citroën

Система «Stop & Start» может иметь неисправное программное обеспечение в Citroën C4-Aircross, выпущенном в период с 2011 по 2015 год. Это может привести к тому, что двигатель отключится , если уровень заряда аккумулятора ниже минимального порога нагрузки, требуемого Stop & Start »функция. Электромобиль Citroën C-Zero может иметь неисправный компонент в вакуумном насосе тормозной системы.

Феррари

В начале апреля мы писали о большом отзыве Ferrari из-за риска возгорания с участием девяти моделей.Еще 13 моделей были отозваны на этой неделе из-за проблем с подушкой безопасности пассажира.

Мотоциклы

На мотоциклах Harley-Davidson ’s Street 750 и Street-Rod, выпущенных в период с мая 2015 года по июнь 2018 года, в отверстии тормозного суппорта может возникнуть коррозия. В скутерах Honda ’PCX 125 и PCX 150 (2014–2017 гг.) Могут не работать указатели поворота, аварийный сигнал или дальний свет. Вы можете найти все отзывы о мотоциклах в наших отзывах о мотоциклах.страница ЕС.

-rb-


Где сейчас?


подвеска — информация о детали

Устойчивость к перекосу

Febi проливает свет на недооцененный стабилизатор поперечной устойчивости и некоторые ключевые признаки неисправности, на которые следует обратить внимание. & nbs …

Технология спиральной пружины

Ассортимент и типы имеющихся цилиндрических пружин за последние годы заметно расширились, а их простота в использовании…

Кривой шар обнаружен

FIRST LINE проливает свет на общую проблему замены нижних рычагов подвески на Land Rover Disc…

Крепления двигателя

Они не слишком заметны, и многие водители даже не подозревают об их существовании, но RTM compo …

Как обслуживать опоры двигателя

Неисправная или изношенная опора двигателя — одна из основных причин вибрации и шума двигателя.И пока это может быть …

Функциональность амортизатора

Амортизаторы обеспечивают хорошее сцепление с дорогой и комфортную езду за счет замедления движения пружин.Поехали …

Замена амортизатора

Среднестатистическому автомобилю, вероятно, потребуется по крайней мере один комплект сменных амортизаторов в течение всего срока службы или …

Амортизаторная технология

Среднестатистическому автомобилю, вероятно, потребуется по крайней мере один комплект сменных амортизаторов в течение всего срока службы…

Прямо сверху

First Line рассказывает об отказе крепления верхней стойки: почему, как и когда. Верхние опоры подкосов и …

Подвесные системы от Boge

В связи с ростом среднего возраста автомобилей в Великобритании рынок систем подвески значительно вырос…

Шокирующий холод!

Зима уже не за горами, и BOGE учитывает влияние холодных месяцев на амортизацию автомобиля …

Пополнение

Система febi, критически важная для безопасности и являющаяся неотъемлемой частью системы подвески автомобиля, проливает свет на ее важность…

Рено Логан II / Символ III. Мини-обзор

Краткий обзор знакомства с новым поколением легендарной модели. Перейти на более раннюю версию ?! Неужели кто-то думал, что агрессия против Украины будет бесплатной для него лично? Так что необходимость «искать экономически доступные» автомобили, а не «выбирать лучшие» два года назад — это лишь одна из составляющих цены.

Сегодня у нас Symbol 2014 г.в., базовая комплектация, бензин 1.2, МКПП.


Модель . Второе поколение Renault / Dacia Logan создано компанией Renault Design Central Europe и представлено в 2012 году. Производство моделей под названиями Logan (II) и Symbol (III) развернуто в Румынии, Турции, России, Бразилии, Колумбии, Марокко, Алжире. Различия между рынками в основном заключаются в типах силовых агрегатов и комплектациях. Общая база с новым Logan разделяет универсал MCV / Break, хэтчбек Sandero и «приподнятый» хэтчбек Sandero Stepway.

Версии от Dacia имеют разную оптику и сопутствующие кузовные панели, а также некоторые детали интерьера.

Внешний вид . Новый дизайн сделал автомобиль солиднее и «дороже», чем старый Логан. Автомобиль теперь стилистически соответствует другой модели в модельном ряду Renault. И наконец, маленький седан Renault выглядит гармонично. К счастью, разработчики не последовали тенденции к занижению кузова, поэтому обзорность и комфорт не пострадали.Среди внешних элементов можно выделить дверные ручки, петли капота и нижнюю часть переднего бампера.

Интерьер . Новая архитектура также соответствует стандартам текущего десятилетия. Качество пластика — на ожидаемом низком уровне. Текстура обивки сиденья приемлемая и устойчивая к загрязнениям. Но чистить ворсистое напольное покрытие нереально.

В нашей комплектации салон монохромный черный, но доступны и более высокие комплектации с более приятной двухцветной отделкой.

Салон . Вход и выход удобны и безопасны благодаря высокой крыше и широким дверным проемам. Сиденья достаточно мягкие, места над головой достаточно (далее — для роста 6 футов 1 дюйм). Как обычно, не хватает «командного положения», но сиденья установлены не так низко. Место водителя, как и раньше, привязано к органам управления и является не комфортно, руль имеет только регулировку наклона в небольшом диапазоне, сиденье в низком классе не оборудовано подъемником, отсутствует подлокотник, продольной регулировки достаточно… — в целом не годится для дальних поездок, но для повседневной езды (без многочасовых пробок) подойдет. Пространства сзади хватает даже за пределами водительского сиденья, а особенно за правым креслом.

Ствол . Визуально впечатляющая глубокая пещера (510 литров), но значительную часть объема занимают здоровенные петли и пружины («четырехколесный тест» не прошел), порог и погрузочная высота довольно высоки. Спинки задних сидений фиксируются в базовой комплектации, но в следующей можно складывать 2: 3.Крышка багажника не имеет обшивки, открывается только внешней кнопкой и открывается слишком «агрессивно».

Видимость . Из-за отсутствия дизайнерских «улучшений» обзорность в целом хорошая, площадь стекол не мала, не чувствуется лишняя толщина багажника. Наружные зеркала заднего вида маловаты, внутренние без панорамных традиционно неэффективны. Необходимо соблюдать осторожность при наличии большой мертвой зоны за кормой.

Метры .Комбинированный счетчик не выглядит примитивным и некоторым не нравится только французская «лишняя» оцифровка (70-90-110). Датчик температуры охлаждающей жидкости отсутствует (хотя понятно, что во всех современных автомобилях это устройство работает штатно — при застывании стрелки в положении «нормально прогретый» реальная температура может измениться в пределах 30С). Но совершенно неадекватное поведение указателя уровня топлива действительно раздражает. Положительный — бортовой компьютер с кнопкой управления на конце джойстика комбинированного переключателя, звуковые напоминания об освещении и открытой двери, эконолайты (для переключения передач вверх и вниз).

Климат . В простой комплектации органы управления кондиционером выглядят некрасиво, но система борется с жарой достаточно эффективно. Топовая комплектация оснащена действительно автоматическим климат-контролем.

Существенный недостаток и износ у первого Логана — невозможность закрыть или хотя бы полностью отклонить центральные вентиляционные отверстия, чтобы грудная область водителя не принимала часть ледяного воздушного потока.

Что характерно, в Dacia Logan II остались более практичные дефлекторы.

Дополнительная удерживающая система . Доступны фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, у высшего класса есть и боковые подушки безопасности.

Освещение . Ближний свет как минимум разочаровывает — фары светят где-то под передним бампером. Дальний свет позволяет следить за дорогой и обочиной, но постоянное его использование плохо сказывается на карме.Так что можно только похвалить простенькие дневные ходовые огни.

Медиа . Базовая комплектация оснащена CD / MP3-плеером с USB-портом и пультом дистанционного управления на рулевой колонке (с учетом разумно фиксированного положения управления — на колонке, а не на вращающейся ступице рулевого колеса). Конечно, можно было бы найти и больше положительных слов, если бы автомобиль был оборудован Media-Nav.

Электрооборудование .«Базовый пакет» поставил под сомнение жизненную необходимость в электрических задних стеклах и зеркалах, но неактуальные летом обогреватели пригодились бы в России. Центральный замок с дистанционным управлением — хорошо. Наконец-то нормальный переключатель клаксона на колодке руля — хорошо. Комбинированный переключатель — сила и четкость переключения оставляет желать лучшего. На старших комплектациях добавлены некоторые опции — круиз-контроль, ограничитель скорости, обогрев лобового стекла (для русов), парктроник …

Покраска кузова .Обычная дешевая эмаль, чувствительная даже к легкому прикосновению. За свою короткую, но активную жизнь автомобиль был получен с большим количеством глубоких сколов, но ржавчины не появилось. Что касается толщины металла — по крайней мере, сколы не сопровождались серьезными вмятинами, которые часто встречаются на «фольге кузова» некоторых современных японских автомобилей.

Колеса и шины . Колеса чисто практичные — узкие, с нормальным профилем (185 / 65R15), со стальными дисками. О свойствах шин (Continental) … здесь устойчивость к острым камням на грунтовых дорогах важнее, чем поведение на мокрой и скользкой поверхности.

Двигатель . Старший D4F, со скромными 75 л.с. и удручающими 107 Нм. В российской спецификации он соответствует базовому 1.6 8V (но с более высоким крутящим моментом). В двигателе нет интересных функций и продвинутых систем, максимальный крутящий момент на относительно высоких оборотах, но временами двигатель «тянет» с низких оборотов без детонации и рывков. Надежность и срок службы? — Хорошая репутация бюджетных моторов Renault хорошо известна. В нашем случае мы отмечаем только активное «потоотделение» масла и пресловутые колебания оборотов при прогреве (что наблюдается не только для автомобилей российской сборки).
В Европе для нового семейства Logan в семействе Logan активно продвигали турбированный 3-цилиндровый двигатель, здесь — популярны дизели, в России — предлагали выбор между двумя версиями более старого 1.6.


1,6i SOHC 8V 900
Модель Тип Dsiplacement D * S, мм Степень сжатия Мощность,
л.с. / об / мин
Крутящий момент,
Нм / об / мин
h5Bt 400 0.9i DOHC 12 В TCe 898 72,2 * 73,1 9,5 90/5250 135/2500
D4F 732 1,2i SOHC 16V 1149 69,0 * 76,8 75/5500 107/4250
D4F 734 1.2i SOHC 16V LPG 1149 69.0 * 76.8 9.8 72/5500 105/4250
K7M 812 1598 79.5 * 80,5 9,5 82/5000 134/2800
K4M 842 1,6i DOHC 16V 1598 79,5 * 80,5 9,8 102/5750 145/3750 900
K9K 830 1,5d SOHC 8V dCi 1461 86,0 * 80,5 15,5 75/4000 200/1750
K9K 612 1,5d SOHC 8V19 14Ci 86,0 * 80.5 15,5 90/3750 220/1750

Топливная эффективность . У многих автовладельцев существует ложный стереотип — «двигатель меньшего размера — эффективнее». Может быть — если работает только на холостом ходу, но на самом деле у безнаддувных моторов все с точностью до наоборот. Наш подопытный в спокойном провинциальном потоке, без заторов и постоянных холостых оборотов уверенно потребляет до 10 литров RON95 (обратите внимание, использование высокооктанового бензина обязательно даже для русскоязычных версий).
И, говоря о Логане и топливе, нужно еще раз упомянуть фирменную глупость с неудобной крышкой бензобака, открываемой ключом.

Тормозная система . Системы безопасности в Европе не режут даже на низком уровне, поэтому была комплектация ABS + ESC + TCS + EBA, правда, с простыми задними барабанными тормозами. Тормоза «нормальные» — достаточно чувствительные и предсказуемые. АБС — просто работает, ESP не проверял. Но машина с механической коробкой передач остро требует отсутствия «помощи при трогании с места».
В России традиционное пренебрежение к безопасности позволяет производить и продавать версии даже без АБС, тогда как ESC платный вариант только для высшей категории.

Трансмиссия . Понятно, что слабость двигателя могла быть компенсирована только очень короткой коробкой передач. Первая передача — для маневрирования и трогания в гору, но машина может трогаться со 2-й, а иногда и с 3-й передачи. Даже скорость автомобиля 100 км / ч на 5-й передаче несколько шумная из-за 3000 об / мин. Короткая трансмиссия заставляла совершать лишние переключения передач при маневрах на перекрестках и поворотах.Но задняя передача маловата — слишком заметна разница в тяговом усилии рядом с 1-й. Торможение двигателем на низких передачах более чем эффективно. Советы Econolights сами по себе, но часто не соответствуют дорожной ситуации на шаг впереди.
Ход рычага действительно большой, селективность плохая. При переключении на повышенную передачу проблем нет, но понижать передачу слишком сложно — не только неприятно, но и опасно. Передача заднего хода не имеет нормальной блокировки, включается с трудом и часто требует двойного действия сцепления.


Педаль сцепления имеет колоссальный ход и совершенно неинформативна. С другой стороны, клатч прощает неосторожное, а порой и унизительное отношение.

На rus-market есть две альтернативы — примитивная во всех отношениях автоматизированная механическая коробка передач (робот) Easy’R на 1.6 8V и долговечная классическая AT DP2 на 1.6 16V.


Производительность . Благодаря характеристикам коробки передач динамика в «разрешенном» диапазоне скоростей даже превосходит ожидания и позволяет не выпадать из спокойного местного движения.А вот номинальный 0-100 за 14,5 сек в большом городе, не говоря уже о трассе, смотрится грустно. Однако правильный переулок и терпение решили проблему не слишком дальних походов.

Подвеска . Заслуженно считается главным достоинством автомобилей Renault. Самый комфортный в классе и «неубиваемый». Правда, не такой мягкий у старого Логана — раньше отлично сглаживали все неровности, а теперь мелкие неровности дороги передаются на кузов.

Рулевое управление . Несмотря на гидроусилитель руля (не электрический), ощущения «четкости и прозрачности» нет. Рулевое усилие относительно легкое (может показаться сложным даже в сравнении со старыми японскими автомобилями). Но в любом случае характер подвески и динамические возможности не вызывают желания совершать какие-либо активные маневры.

Внедорожник . Отличная геометрия заднего свеса диссонирует с нижней частью переднего бампера, что заставляет обращать внимание на высоту бордюра.В условиях обычной «проходимости» в первую очередь не хватает крутящего момента для медленного передвижения. По этой же причине машина не любит рыхлый песок. Момент славы для Логана наступает на каменистой грунтовой дороге, где машина на полной скорости проезжает мимо премиальных брендов, медленно ищущих дорогу получше.

Надежность . «Проверенное качество» — поскольку второе поколение построено на тех же агрегатах, что и первое, то можно предположить отсутствие критических недостатков и общих заболеваний. Нашей годовалой машине (но с внушительным пробегом на одометре) требовалась только балансировка колес.


Цены . Базовая комплектация здесь очень дорогая — от 14 тысяч долларов (уровень комплектации между классами Комфорт и Привилегия для рус-маркета). Гарантия — 3 года или 100.000 км. Дополнительные расходы — только опциональная запаска за 100 долларов и страховка примерно за 100 долларов в год.
Но в сегодняшней России производители по-прежнему держат феноменально низкие цены (в долларовом выражении, конечно) для увеличения доли рынка — поэтому аналогичный сорт стоит всего 8 долларов.700 (базовые оценки — от 6.500 долларов — даже смотреть не рекомендуется) и верхняя 11.000 долларов. Впрочем, конкуренты не дремлют — самая интересная альтернатива (Kia Rio с АКПП) тоже умещается в 10 тысяч долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *