Замена пружин подвески Ауди 80 Б3 (Audi 80 B3) в Минске, цена работы
100 С3
100 С4
A4 Allroad
A6 Allroad
ALLROAD
Цена работы:
63 руб
* цены на ремонт указаны с учетом покупки автозапчастей в розничной сети магазинов «500 Ампер».
такси в оба конца (от 500р ремонта)
скидка 10% на работы (при покупке наших ЗЧ)
гарантия 1 год или 20 тыс пробега
онлайн-камеры (следите за проведением работ)
20% скидки если не срочно
Получить консультацию
Марка, модель, год авто, объем двигателя*
Имя*
Телефон*
Суть вопроса
Эта деталь в амортизаторе машины предотвращает возникновение серьезных дефектов при передвижении по некачественному дорожному полотну.
Она поглощает вибрации, удары, делая ход авто плавным. Владелец транспорта должен периодически проверять исправность пружины подвески. Замена пружин подвески в Минске необходима при механических дефектах и значительной осадке машины. При выявлении характерных «симптомов» поломки посетите наш сервисный центр «500 Ампер», автомеханики которого быстро устранят любую неисправность.Причины и признаки неисправности
Со временем все детали транспорта выходят из строя, поскольку каждый элемент имеет свой ресурс. Срок службы пружины достаточно большой, но может потребоваться ее преждевременная замена по следующим причинам:
- амортизатор потерял упругость, нагрузка распределяется неравномерно;
- деталь была с заводским браком, что и спровоцировало ее преждевременный выход из строя;
- постоянная эксплуатация автомобиля по некачественному дорожному полотну;
- регулярные перегрузки транспорта.
Если у пружины подвески транспорта был выявлен характерный дефект, то нужна ее срочная замена, поскольку отремонтировать деталь не получится.
Узнать о том, когда пора обращаться на нашу СТО можно по следующим признакам:
- сильный стук и вибрация во время езды по неровной дороге;
- автомобиль проседает в одну сторону;
- во время движения машину может уводить в одну сторону по причине разного напряжения пружин;
- снижение клиренса;
- при движении автомобиля в районе переднего амортизатора можно услышать характерные щелчки;
- учащаются пробои подвески;
- во время диагностики были обнаружены следы трения витков.
Если вы обнаружили один или несколько перечисленных «симптомов» поломки, то необходимо сразу обратиться в автосервис. Мастера нашего автосервиса проведут детальный осмотр авто, обнаружат поломку и при необходимости заменят детали, которые перестали работать. Часто приходится менять пружины передней и задней подвески.
Наш сервисный центр «500 Ампер» оказывает услуги по замене деталей на всех марках и моделях автомобилей. Мы предоставляем высококачественные запчасти от известных производителей, которые помогут машине всегда быть на ходу. После ремонта, проведенного нашими мастерами, вы будете ощущать комфорт и безопасность во время движения по дороге.
Этапы замены детали автомобиля
- Первоначально автомеханики нашей СТО проводят диагностику, чтобы обнаружить причину поломки.
- Необходимо открутить болты и аккуратно снять колеса машины.
- Требуется снять амортизаторы, прокладки.
- Надо проверить гнезда посадки на наличие поломок.
- После этого устанавливаются прокладки из резины на новые элементы.
- Далее надо поставить пружину на место вместе с амортизатором.
- Последним шагом считается сборка всех элементов подвески машины в обратном порядке.
- Сдача работ владельцу автомобиля.
Почему следует посетить автосервис «500 Ампер»
- большой список услуг;
- хорошие цены на замену пружин подвески;
- мастера, работающие в сервисном центре, имеют необходимые знания, высокую квалификацию;
- на все проделанные работы мы даем гарантию качества;
- владелец автомобиля получает консультацию по вопросам, которые касаются выполнения ремонтных работ;
- автомеханики сервисного центра оперативно выполнят экспресс-диагностику перед началом ремонта авто.
Если вашему авто требуется срочная замена изношенных запчастей транспорта — посетите сервисный центр «500 Ампер», мастера которого устранят поломку любого уровня сложности. Записаться можно онлайн или по контактным номерам телефонов, которые есть на сайте.
С этой услугой рекомендуем выполнить
Audi 80 (B3) Техническое обслуживание audi 80 b3: Замена передних пружин и опорних подушек с подшипниками. | DRIVER.TOP
Доброго времени суток, уважаемые Драйвовчане.
Хочу поделиться своим опытом замены передних пружин и опорных подшипников.
Немного пред истории. Передняя подвеска не устраивала меня еще с момента покупки авто – как-то жестко очень было, не было плавности прохождения неровностей дороги, машина как бы проваливалась в ямки и с грюкотом их проходила… Также со временем стала все больше заметна разница в зазорах между крылом и колесом с правой и левой стороны авто. Также на лежачих полицейских, во время съезда, машина вообще наваливалась всем весом на передок и не пружинила. Плюс во время последней поездки через Полтавскую, Черкасскую, Кировоградскую обл. заметил что объезжая по обочине ямы – начал шаркать днищем об асфальт.
Ну, те у кого была проблема с просевшими пружинами – меня поймут.
И вот мне друг посоветовал поменять передние пружины, и посмотреть – поменяется ситуация или нет. Так как год я отъездил ловя бес чётное количество ям – я понимал что и опорным подушкам наверное пришел конец. И вот найдя свободное время мы с другом занялись
«Замена передних пружин и опорных подушек на audi 80 b3».
Для того, что бы провести данную операцию нужно иметь следующее:
1. Стяжки для пружин. Я купил такие как на фото. Скажу честно – жалко денег. Лучше переплатить дороже и взять не из сырого метала, а из коленного. (Они черного цвета и стоят раза 2 – 2,5 больше, но проживут реально дольше). Цена – 150 грн пара.
2. Передние опорные подушки с подшипниками фирмы Sachs 802 453 009 – 350 грн/шт
Интересная особенность: Именно такие опорники ставят на заводе на авто. Фирма производитель Опорной подушки – Boge 8A0 412 355 A. На подшипнике надпись Ina Germany
3. Пружины передние. Долго и много читал интернет в поисках ответа: какие пружины лучше ставить? На форумах советуют ставить Kilen, K+F, GS Germany, KYB, но много читал что они быстро проседают, лопаются и тд… Посоветовавшись с хорошим человеком, который тоже катается на ауди 80 б3, пришёл к выводу, что лучше поставить Хорошие б/у. Они прожили лет *Надцать и еще проживут))) Поэтому на разборке были заказаны пружины передние для audi 80 b3 893 411 105 в Отличном состоянии.
4. Также был куплен ключ для выкручивания чашки. Купил слегка б/у – 50 грн
5. Съемник рулевых пальцев (был у друга)
6. Ключ 6-гранный на 6 мм.
7. Ключ на 17
8. Ключ на 19 – 2 шт (Одним кручу, вторым держу болт)
9. Пыльник рулевых пальцев – 2 шт – 90 грн
10. Лом необходимой длинны (дальше расскажу зачем)
«Снятие передней стойки на audi 80 b3»
Для начала ставим авто на колодки (что бы одновременно работать на двух сторонах).
Вот здесь нам и пригодились 2 ключа на 19. На фото думаю всё ясно. Гайки выкрутили но болты не вытаскиваем.
Дальше необходимо выкрутить гайку рулевого наконечника. Гайка там на 17. Но перед тем как её выкручивать – лучше обработать это место щеткой по металу.
У нас её не было и без хорошей очистки резьбы, получилось так что гайка крутится вместе с болтом… Но решение было найдено легко – подставили лом, под рулевой наконечник и опустили авто (но делать это нужно с ювелирной точностью и постоянно откручивая гайку).
После этого установили съемник для рулевых наконечников.
Думаю на фото понятен весь процесс
После того как рулевой наконечник снят, очень важно следить за тем, что бы он не провернулся (иначе делать развал-схождение).
Устанавливая съемник мы к сожалению порвали пыльники. Благо были под рукой новые (не пришлось ехать на рынок за ными)
После этого осталось выкрутить верхнюю гайку. Внутреняя шестигранная гайка на 6мм, внешняя на 22 мм.
После этого вытаскиваем 2 нижних болта и вытаскиваем стойку из своего места. При этом второй человек держит конструкцию и нужно подложить кирпичик, что бы это все не валялось на земле.
Всё стойка у нас в руках.
Дальше стягиваем пружину до того момента пока верхняя тарелка не будет свободно двигаться.
После этого шестигранником на 6 мм. держим шток амортизатора и выкручиваем Спец гайку. Выкручивали рожковым ключём подходящего размера (размер не помню)
Ключа у нас не было специального, но для полноты отчета вот его фото:
После этого пружина снимается со стойки, отпускаются стяжки, и пара фоток пружин)
С лева (желтая) – новая б/у пружина
С права (коричневая) – снята с авто
Дальше осматриваю Опорные подушки и подшипники:
С лева – снята с авто, с права – новая
Как видно за 3 года (именно столько прошло с момента последней их замены) подушки прошли 22300 км и особо не пострадали, даже не смотря на испытания, которые выпали на них за год мой езды.
Также во время замены пружин обратили внимание на амортизаторы. С водительской стороны – полностью живой (газ-масло, при нажиме поднимается шток в верх). С пассажирской стороны – он на половину мертвый – вверх шток не выталкивается газом, а вот если прокачать его вверх-вниз рукой — то он дубеет (пока можно ездить, Но…)
Со второй стойкой проделываем все те же действия, и имея на руках 2 старые пружины – сравниваю их между собой:
Как видно на фото – пружины реально разной длинны. Разница в один виток!
Перед тем как ставить на место рулевые наконечники – в новые пыльники внесли графитку и аккуратно поставили на свое место.
Все собирается и ставится на свое место в обратном порядке.
На этом «Замена передних пружин и опорних подушок с подшипниками на audi 80 b3» завершена.
В результате:
Результатом доволен на 200 процентов! Все те проблемы про которые я писал в начале этой темы – ушли. Авто стало намного приятнее и комфортнее в езде, в прохождении лежачих полицейских и самое главное: авто стало выше и уже не так царапаюсь днищем при заезде на бровку и при езде по бездорожью на рыбалке))
Подводя итоги нашей работы были намечены планы на будущее:
1. Была замечена трещина на пыльнике наружной гранаты:
Она не сквозная, поэтому была обмазана герметиком Соудал. И еще какое-то время будет служить верой и правдой. Но в планах – замена до конца Июля. Уже куплена, ждет замены
2. Нужно поменять амортизаторы передние.
3. На правой и левой стойке – стоят разные пыльники штока амортизатора, плюс они под уставшие с трещинами. Это конечно на езду не влияет, но для себе хочу поменять, и поставить целые, дабы в них попадало меньше пыли, воды, грязи и тд. Это уже одновременно со сменой амортов.
4. Правильно настроить фары (в моем случае — опустить), что бы не слепить едущих на встречу
И на по следок фото как выглядит передок на новых не просевших пружинах:
Как было До — фото не успел сделать(((
Надеюсь мой отчет будет кому-то полезен, знающим – интересен, но как я всегда говорю – пишу для себя, дабы не забыть что как, и когда делалось.
Жду Ваших комментариев.
Удачи на дорогах, не переключайтесь – Дальше Будет)))
Пробег: 295864 км
Цена вопроса: 1580 грн (+/- 63 долл)
Пробіг: 295864 км.
Передние занижающие пружины Audi 80 B3 Sedan
Передние занижающие пружины Audi 80 B3 Sedan
Передние занижающие пружины MTS Technik для Audi 80 B3 Sedan , опускающие переднюю ось на 40 мм. Предназначен для годов: 10/86 — 09/91, для версии двигателя: 1.6/1.8/1.9E/2.0E/2.0E 16V/1.6D/1.9D/1.6TD.
Гарантия 2 года без ограничения пробега, что подтверждает высокое качество.
Детали подвески отличаются повышенной коррозионной стойкостью и изготовлены из материалов высочайшего качества.
Пружины, обеспечивающие незначительное занижение, могут успешно использоваться с амортизаторами OEM.
Отзывы пользователей
Автомобиль:
Марка | Audi |
Модель | 80 B3 Седан 9 0025 |
Тип | 89/8A |
Двигатель | 1,6 / 1,8 / 1. 9Э/2.0Э/2.0Э 16В/1.6Д/1.9D / 1.6TD |
Год | 10/86 — 09/91 |
Технические характеристики:
Макс. Нагрузка на ось FA: Обязательно проверьте максимально допустимые нагрузки на обе оси вашего автомобиля. Это важная информация! Только если эти значения не превышены, у вас есть гарантия, что занижение автомобиля и работа подвески будут соответствовать каталогу. Эти данные вы найдете только на паспортной табличке автомобиля. Обычно используется кодировка 1 — XXX кг / 2 — XXX кг, где соответственно «1 -» — максимально допустимая нагрузка на переднюю ось, а «2 -» — максимально допустимая нагрузка на заднюю ось. Запишите эти значения и сравните их с каталогом. Если какой-либо из них превышает значение из каталога, значит, товар не предназначен для вашего автомобиля. | — |
Понижение FA: | 40 мм |
Сертификат TUV: | да |
Параметр wyróżniający: | Audi | 80 Б3 Седан | Занижающие пружины — передние |
Сертификат TUV: | Сертификат TUV |
- Сертификат TUV Скачать
В комплекте
См.
Основная пружина подвески (задняя) Audi 80 B3 Sedan
90,00 €
Передняя пластина развала Audi 80 B3 Sedan
160,00 €
Performance Sh Амортизатор (задний) Audi 80 B3 Sedan
60,00 €
Пружины задние заниженные Audi 80 B3 Sedan
106,00 €
Комплект подвески Street Audi 80 B3 Sedan
749,00 €
Заниженные Пружины Ауди 80 Б3 Седан
166,00 €
Комплект для занижения подвески Audi 80 B3 Sedan
337,00 €
Регулировка высоты (задняя ось) Audi 80 B3 Sedan
25,00 € 900 09
воспроизвести
- предыдущий
- воспроизвести
- пауза
- следующий
- стоп
- отключение звука
- включение звука
- максимальная громкость
- полный экран
- восстановление экрана
- перемешать
- отключить
- повторить
- повтор выключен
Требуется обновление Для воспроизведения мультимедиа вам необходимо либо обновить браузер до последней версии, либо обновить плагин Flash.
Передняя пружина Bilstein B3 — 36-227464
Передняя пружина Bilstein B3 — 36-227464 — Bilstein-Shocks.ru}
Главная / Все / Передняя пружина Bilstein B3 — 36-227464
36-227464
£49,18 £64,00 Вы экономите 23% (14,82 фунтов стерлингов)
Автомобильный комплект
Audi 80 (89, 89Q, 8A, B3) 1,6 (09/86-08/91) 55 кВт со стандартным шасси
Audi 80 (89, 89Q, 8A, B3) 1.6 D (02 /87-07/89) 40 кВт со стандартным шасси
AUDI 80 (89, 89Q, 8A, B3) 1.6 TD (09/86-08/91) 59 кВт со стандартным шасси
AUDI 80 (89, 89Q, 8A, B3) 1,8 (10/86-01/90) 55 кВт со стандартным шасси
AUDI 80 (89, 89Q, 8A, B3) 1,8 S (08/86-01/90) 65 кВт со стандартным шасси
AUDI 80 (89 , 89Q, 8A, B3) 1,8 S (09/86-10/91) 66 кВт со стандартным шасси
AUDI 80 (89, 89Q, 8A, B3) 1. 9 D (08/89-08/91) 50 кВт со стандартным шасси
AUDI 90 (89, 89Q, 8A, B3) 1,6 TD (04/87-09/91) ) 59 кВт со стандартным шасси
AUDI 90 (89, 89Q, 8A, B3) 2,0 (07/88-09/91) 85 кВт со стандартным шасси
AUDI 90 (89, 89Q, 8A, B3) 2,0 (09/87) -12/88) 80 кВт со стандартным шасси
AUDI 90 (89, 89Q, 8A, B3) 2.0 20 V quattro (08/88-09/91) 118 кВт со стандартным шасси
AUDI 90 (89, 89Q, 8A, B3) 2.0 quattro (08/89-07/90) 101 кВт со стандартным шасси
AUDI 90 (89, 89Q, 8A, B3) 2.2 E quattro (04/87-09/91) 100 кВт со стандартным шасси
AUDI 90 (89, 89Q, 8A, B3) 2,3 E 20V (04/90-07) /91) 123 кВт со стандартным шасси
AUDI 90 (89, 89Q, 8A, B3) 2,3 E 20V (08/88-07/91) 125 кВт со стандартным шасси
AUDI 90 (89, 89Q, 8A, B3) 2,3 E 20V quattro (04/90-09/91) 123 кВт со стандартным шасси
AUDI 90 (89, 89Q, 8A, B3) 2.3 E 20V quattro (06/88-09/91) 125 кВт со стандартным шасси
AUDI 90 (89, 89Q, 8A, B3) 2.3 E quattro (04/87-07/91) 100 кВт со стандартным шасси
AUDI 90 (89, 89Q, 8A, B3) 2. 3 E quattro (04/87-09/91) 98 кВт со стандартным шасси
AUDI CABRIOLET (8G7, B4) 2,3 E (05/91) -07/94) 98 кВт со стандартным шасси; Механическая коробка передач; без кондиционера
AUDI COUPE (89, 8B) 1,8 (08/89-07/91) 82 кВт со стандартным шасси
AUDI COUPE (89, 8B) 2,0 (03/90-07/90) 82 кВт со стандартным шасси
AUDI COUPE (89, 8B) 2.0 (05/89-03/90) 83 кВт со стандартным шасси
AUDI COUPE (89, 8B) 2.0 (05/89)-12/96) 85 кВт со стандартным шасси
AUDI COUPE (89, 8B) 2,0 16 В (01/92-07/92) 101 кВт со стандартным шасси
AUDI COUPE (89, 8B) 2,0 16 В (08/92) -12/96) 103 кВт со стандартным шасси
AUDI COUPE (89, 8B) 2.0 20 В (08/89-07/91) 118 кВт со стандартным шасси
AUDI COUPE (89, 8B) 2.0 20 В quattro (08/ 89-07/91) 118 кВт со стандартным шасси
AUDI COUPE (89, 8B) 2.2 quattro (11/88-07/91) 100 кВт со стандартным шасси
AUDI COUPE (89, 8B) 2,3 (03/90-12) /96) 98 кВт со стандартным шасси
AUDI COUPE (89, 8B) 2,3 (10/88-07/94) 100 кВт на стандартном шасси
AUDI COUPE (89, 8B) 2,3 (10/88-12/92) 97 кВт на стандартном шасси
AUDI COUPE ( 89, 8B) 2.