Проверка бензиновых форсунок на стенде: Контакты Автосервиcов — JS-Service сеть автосервисов в Санкт-Петербурге, Пушкин, Колпино

Содержание

Проверка форсунок на стенде СПб, их диагностика, а так же промывка бензиновых и дизельных форсунок в СПб

Современные двигатели кардинально изменились за последние полвека, от прародителя неизменными остались коленный вал и поршневая группа. Попытки создать роторный двигатель не увенчались успехом, хотя идея неплохая, но дальше экспериментальных образцов дело не сдвинулось. Конструкторы для повышения мощности и экономичности  двигателя занялись усовершенствованием системы впрыска, появление электронных форсунок управляемых с помощью бортового компьютера и возможность программировать практически любой алгоритм работы двигателя вне зависимости от вида топлива. За исключением некоторых технических данных, бензиновая и дизельная форсунки выполняют одинаковую функцию, подачу распыленного топлива в цилиндр двигателя и очень похожи друг на друга.

Конструктивно они состоят из следующих основных деталей:

  • Корпус.
  • Электромагнитный клапан.
  • Распылитель.

Во многом на бесперебойную работу инжекторной бензиновой системы и дизельной топливной аппаратуры влияет качество заправляемого топлива.

Чем ниже качество топлива и наличие в нем всевозможных примесей, тем чаще происходит загрязнение мельчайших отверстий распылителя, которые перекрываются образованием налета из смол под воздействием высокой температуры. Основными симптомами загрязнения распылителей впрыска являются:

  • Затрудненный запуск двигателя в любом температурном режиме.
  • Повышенный расход топлива.
  • Заметное снижение мощности на высоких оборотах двигателя.
  • Изменение и плавание оборотов в режиме холостого хода.

При появлении подобных явлений следует обратиться в автосервис для проверки форсунок на стенде, в СПБ успешно с подобной проблемой справляется “ Дизель сервис “ имеющий в своем расположении новейшее импортное оборудование для диагностики дизельных и бензиновых форсунок.

Диагностика и проверка форсунок на стенде СПб

Для диагностики форсунки снимаются с двигателя и устанавливаются на стенд, где определяется:

  • Качество распыления дисперсионного облака.
  • Герметичность корпуса.
  • Работа электромагнитного клапана.
  • Рабочее давление впрыска топлива.

Так же на стенде проводятся работы по промывке от загрязнения и необходимой регулировке форсунок, это особенно важно после проведенного ремонта, когда производится замена отдельных элементов, что неизменно влечет изменение рабочих параметров и прописки кода. Современные стенды имеют необходимое оборудование для выполнения всех сервисных работ связанных с инжекторным впрыском и дизельной аппаратуры и обслуживаются опытными обученными специалистами. Промывка дизельных форсунок осуществляется несколькими способами, из которых наиболее эффективным является использование ультразвуковой установки позволяющей быстро и качественно очистить сильно загрязненные форсунки, не поддающиеся очистке традиционными химическими методами.

Кроме этого, многочисленные датчики считывают необходимую информацию о работе всех составляющих элементов и передают на компьютер, который после обработки данных генерирует  код  управления для электронного блока, установленного на автомобиле. Прописка кода на бортовой компьютер производится сканером подсоединенного к диагностическому разъему.

Примечание: установка форсунок без прописки кода будет приводить к постоянному возникновению ошибок в электронном блоке управления, что в финале приведет к полной остановке двигателя.

Сервисное обслуживание инжекторной системы на автомобиле, диагностика бензиновых форсунок СПб

Регулярная промывка и диагностика бензиновых форсунок в СПб должна производиться через каждые 30000 пробега или один раз в год в качестве профилактики. Перед промывкой инжектора в обязательном порядке проводится компьютерная диагностика бензиновых форсунок, сканером  проверяется работоспособность всех датчиков имеющих отношение к системе впрыска, электронный блок управления на наличие возможных ошибок. С помощью специальных переходников, обход топливного штатного насоса, топливного бака и фильтра производится подключение к промывочному стенду. Вынимается предохранитель бензонасоса. В качестве топлива используется смесь специальной промывочной жидкости и бензина. При работе двигателя на холостых оборотах под влиянием промывочной жидкости отложения смол смываются и сгорают в цилиндрах двигателя. Процедура промывки инжекторных форсунок занимает от тридцати до пятидесяти минут.

Промывку инжекторной системы следует совмещать с плановым техническим обслуживанием, по замене масла и масляного фильтра которую производят после процедуры очистки, а также производиться установка новых свечей зажигания.

В случае если промывка на автомобиле не дает положительных результатов, следует воспользоваться диагностикой на стенде для выяснения причины неисправности.

Очистка дизельных форсунок, промывка дизельных форсунок СПб

Диагностика и промывка дизельных форсунок осуществляется только на специальном стенде с использованием моющих жидкостей, что позволяет очистить накопившийся нагар на распылителе. Достаточно распространен способ очистки  ультразвуком, который обеспечивает быстрое удаление налета и продуктов горения. Для этого снятые форсунки помещают в емкость со специальным раствором и подвергаются воздействию высоких звуковых частот, что позволяет добиться впечатляющих результатов на сильно загрязненных и старых  деталях.

Диагностика бензиновых форсунок — пошаговая инструкция

На чтение 4 мин Просмотров 9.8к. Опубликовано Обновлено

Почему форсунки выходят из строя, какие у этой проблемы признаки? Какие существуют способы диагностики форсунок и как это сделать самостоятельно. Расскажем в этой статье.

Содержание

Почему отказывают форсунки

Вместе с бензином в топливную систему могут попадать загрязнения. Для очистки устанавливаются фильтры, которые улавливают загрязнения размером более 20 микрон. Такие фильтры предусмотрены как на топливной магистрали, так и в самой форсунке.

В составе бензина есть тяжелые фракции. Они оседают на сёдлах форсунок, а со временем превращаются в смолистые наросты. Это приводит к ухудшению работы форсунок или полному их отказу.

Как появляются отложения

Когда двигатель перестаёт работать, лёгкие фракции топлива испаряются на горячих плоскостях. Тяжёлые фракции оседают на деталях, в том числе форсунках. Смыть их нечем — топливо больше не поступает.

Запорный конус со временем уже не может плотно сесть в седло — следовательно, герметичность форсунки нарушена. Это приводит к перебоям при запуске двигателя, так как давление в топливной магистрали уменьшается. Смолистые отложения засоряют сопло форсунки. В результате количество топлива, выброшенное форсункой в каждый рабочий акт, уменьшается.

Также изменяется форма распыла форсунки. Распылитель имеет свои нормы и допуски. Твёрдые загрязнения приводят к образованию факела неправильной формы, распыление топлива происходит плавно, и появляются подтёки топлива. Часто отложения образуются интенсивней на отдельных форсунках, при этом нагрузка на более «чистые» увеличивается.

Загрязнённость фильтров

Ещё одной из главных причин выхода из строя форсунок является загрязнённость фильтров. Фильтры установлены на пути следования топлива и, сама форсунка имеет фильтр. Размер его небольшой, и он предназначен только для отсева очень мелких загрязнений топлива. Если при работе топливной системы засорён магистральный фильтр, который должен улавливать все более крупные частицы — фильтр форсунки мгновенно засоряется. Поэтому своевременная замена фильтров топливной системы — залог работоспособности форсунок.

Признаки неисправности форсунок

По каким признакам можно понять, что форсунки работают некачественно?

  • Затруднения при запуске двигателя. Если машина плохо заводится после непродолжительной остановки — возможно проблема в форсунках. Это самый частый и явно выраженный симптом сбоя правильной работы форсунок.
  • Перебои в работе двигателя на холостом ходу.
  • Двигатель троит или вибрирует при разгоне или сбросе скорости, автомобиль двигается рывками.
  • Увеличился расход топлива.
  • Из выхлопной трубы слышны «хлопки» или выходит чёрный дым.
  • Повышенное CO в отработанных газах.
  • Повышенная температура в камере сгорания.

Если наблюдаются подобные симптомы, следует проверить исправность форсунок. Сбои в их работе негативно скажутся на рабочих показателях двигателя и коробки передач.

Проверка питания

Глушим двигатель. Первый вариант:

  1. Снимаем разъём питания форсунки 1 цилиндра.
  2. Подключаем мультиметр режиме измерения постоянного напряжения в диапазоне 0-20 Вольт.
  3. Заводим двигатель и наблюдаем за показаниями прибора. Напряжение должно подаваться короткими импульсами.
  4. Если показания напряжения появились, значит проводка исправна.
  5. Если напряжения на фишку питания не приходит, то глушим двигатель и прозваниваем провода, либо ищем повреждение визуально.
  6. Подключаем форсунку 1 цилиндра и повторяем операцию с форсунками 2-4 цилиндров.

Второй вариант. Понадобятся два человека. Делаем всё тоже самое, только отключив сразу все форсунки. Один человек крутит двигатель стартером, а второй — последовательно измеряет импульсы напряжения на отключенных разъемах форсунок.

Вместо мультиметра можно использовать светодиод.

Измерение электрического сопротивления

Этот метод позволяет проверить форсунки прямо на автомобиле.

  1. Гуглим модель форсунок, установленных на вашем автомобиле. По этим данным находим электрическое сопротивление катушек внутри форсунки. Если ничего не нашлось — ничего страшного.
  2. Глушим двигатель. Снимаем разъёмы питания с форсунок.
  3. Берем мультиметр. Переключаем его в режим измерения 0-200 Ом (Ω).
  4. Измеряем сопротивление каждой форсунки. Оно должно быть в пределах паспортных значений. Если номинальное сопротивление узнать не удалось, то сравнивать нужно форсунки между собой. Т. е., если 3 форсунки показали 10 Ом, а одна 20 Ом, то она признается неисправной.

Проверка на слух

Это самый простой и доступный способ. Однако, он требует достаточно опыта, ведь нужно знать, как «звучит» рабочая форсунка. Для прослушивания используют дощечку прямоугольной формы или стетоскоп. Один край «прибора» нужно приложить к испытуемой форсунке, другой — к уху.

Если слышны только равномерные щелчки — форсунка исправна. При наличии стуков, хлопков, вибраций различной интенсивности, можно точно сказать, что форсунка засорилась.

Стенд для диагностики форсунок

Современные станции технического обслуживания всегда оснащены стендами для диагностики и очистки форсунок. Этот метод предполагает снятие топливной рампы и форсунок с автомобиля. На таких стендах проходит полная диагностика: проверка подачи питания, измерение электрического сопротивления, проверяется производительность диагностируемых форсунок. Некоторые самостоятельно конструируют подобные стенды.

Следите за состоянием форсунок, вовремя меняйте топливные фильтры, заправляйтесь качественным топливом и на проверенных заправках, проходите вовремя ТО и у вас не будет проблем с топливной системой.

Как проверить форсунки бензинового двигателя своими руками

Топливная форсунка играет важную роль в приготовлении рабочей смеси бензина с воздухом, как по количественному её составу, так и по ещё более главному свойству в настоящий момент – качественному распылению. Именно это больше всего влияет на недоступные ранее способности двигателя по экономичности и чистоте выхлопа.

Содержание статьи:

  • 1 Принцип работы инжекторной форсунки
  • 2 Признаки неисправности форсунок бензинового двигателя
  • 3 Способы проверки форсунки
    • 3.1 Проверка питания
    • 3.2 Как измерить сопротивление
    • 3.3 Проверка на рампе
    • 3.4 Проверка форсунок на стенде
  • 4 Как самостоятельно почистить устройство подачи топлива
  • 5 Чистка форсунки не снимая с двигателя

Принцип работы инжекторной форсунки

Как правило, в бензиновых моторах применяются электромагнитные форсунки, работа которых основана на управлении подачей топлива электрическими импульсами, формирующимися электронной системой управления двигателем (ЭСУД).

Импульс в виде скачка напряжения поступает на обмотку соленоида, что вызывает намагничивание расположенного внутри него штока и перемещение его внутрь цилиндрической обмотки.

Со штоком механически связан клапан распылителя. Топливо, находящееся в рампе под строго регулируемым давлением, начинает поступать через клапан на выходные отверстия, мелкодисперсно распыляется и смешивается с входящим в цилиндр воздухом.

Количество бензина за один цикл работы определяется суммарным временем циклового открытия клапана.

Суммарным – потому что клапан может открываться и закрываться несколько раз за цикл. Это необходимо для обеспечения более тонкой работы двигателя на очень бедной смеси.

Например, для инициации горения можно подать небольшое количество обогащённой смеси, а потом применять уже более бедный состав для поддержания горения и обеспечения нужной экономичности.

Читайте также: Автономные кондиционеры для автомобиля: плюсы и минусы

Таким образом, хорошая форсунка становится достаточно технологичным узлом, к которому предъявляются высокие, а иногда противоречивые требования.

  1. Высокое быстродействие нуждается в малой массе и инерционности деталей, но при этом необходимо обеспечить надёжное закрывание клапана, что потребует достаточно мощной возвратной пружины. Но в свою очередь, для её сжатия надо применить значительное усилие, то есть увеличить размеры и мощность соленоида.
  2. С электрической точки зрения потребность в мощности вызовет рост индуктивности катушки, что ограничит быстродействие.
  3. Компактность конструкции и низкая индуктивность вызовет увеличение тока потребления катушки, это добавит проблем с электронными ключами, расположенными в блоке ЭСУД.
  4. Высокая частота работы и динамические нагрузки на клапан усложняют его конструкцию, вступая в противоречие с его компактностью и долговечностью. При этом гидродинамические процессы в распылителе должны обеспечивать нужную дисперсность и стабильность во всём диапазоне температур.

Форсунки обладают точным значением пропускной способности при заданном перепаде давлений между рампой и впускным коллектором. Поскольку дозирование осуществляется только временем нахождения в открытом состоянии, то количество впрыснутого бензина не должно зависеть ни от чего другого.

Хотя нужной точности всё равно добиться не удаётся, и применяется петля обратной связи по сигналам датчика кислорода в выхлопной трубе. Но у него достаточно узкий рабочий диапазон, при выходе из которого работа системы нарушается, и ЭСУД высветит ошибку (Check) на приборной панели.

Признаки неисправности форсунок бензинового двигателя

Существует две общих неисправности инжектора – нарушение количественного состава смеси и искажение формы факела распыления. Последнее также снижает качество смесеобразования.

Поскольку особую важность представляет качественное соблюдение состава смеси при пуске холодного двигателя, то и наиболее явно проблемы с форсунками проявляется именно в этом режиме.

Инжектор может «переливать», когда клапан не в состоянии удержать давление бензина и переобогащённая смесь откажется воспламеняться, а свечи будут забросаны бензином в жидкой фазе. Такой двигатель без продувки дополнительным воздухом уже не завести.

Конструкторы даже предусматривают специальный режим обдува свечей, для чего надо полностью утопить педаль акселератора и прокрутить двигатель стартёром, топливо при этом полностью перекрывается. Но даже это не поможет, когда закрытая форсунка не держит давление.

Статья по теме: Почему стартер крутит, а двигатель не заводится

Недостатки распыления могут привести к обеднению рабочей смеси. Мощность мотора упадёт, снизится динамика разгона, возможны пропуски зажигания в отдельных цилиндрах, что вызовет зажигание лампы на панели приборов.

Любые отклонения в составе смеси, в том числе и по причине её недостаточной гомогенизации, приведут к значительному увеличению расхода топлива. Необязательно это будет означать слишком богатую смесь, бедная повлияет точно так же, поскольку снизится общая эффективность двигателя.

Может возникнуть детонация, выйдет из теплового режима и разрушится каталитический нейтрализатор, появятся хлопки во впускной коллектор или глушитель. Двигатель потребует немедленной диагностики.

Способы проверки форсунки

Чем сложнее применяемая при диагностике аппаратура, тем точнее можно определить причины произошедшего и назначить необходимые меры по устранению проблемы.

Проверка питания

Наиболее простым способом контроля поступающих на разъём инжектора импульсов будет подключение к его питающему контакту светодиодного индикатора.

При вращении вала стартером светодиод должен мигать, что свидетельствует о приблизительной исправности ключей ЭСУД и самом факте её попыток открыть клапаны, хотя поступающие импульсы могут и не иметь достаточной мощности.

Точную информацию могут дать только осциллограф и имитатор нагрузки.

Как измерить сопротивление

Активный характер нагрузки можно проверить с помощью омметра, входящего в состав универсального мультиметра (тестера). Сопротивление обмотки соленоида указывается в паспортных данных форсунки, как и его разброс.

Показание омметра должны подтвердить соответствие данных. Сопротивление измеряется при отсоединённом разъёме между питающим контактом и корпусом.

Но помимо сопротивления обмотка должна обеспечивать нужную добротность и отсутствие короткозамкнутых витков, что простейшими способами не определить, но обрыв или полное замыкание вычислить можно.

Проверка на рампе

Если снять с коллектора рампу с форсунками в сборе, то можно оценить состояние распылителей более точно. Погрузив каждый инжектор в прозрачную пробирку и включив стартёр наблюдать распыление топлива можно визуально.

Факелы должны иметь правильную коническую форму, содержать только неразличимые глазом отдельные капельки бензина, а главное быть одинаковыми по всем подсоединённым форсункам. При отсутствии управляющих импульсов выделения бензина из клапанов быть не должно.

Проверка форсунок на стенде

Самую точную и полную информацию о состоянии распылителей может дать специализированная установка. Форсунки снимаются с двигателя и устанавливаются на стенд.

Прибор имеет несколько режимов работы, один из которых является тестовым. Установка проводит циклирование в различных режимах, собирая выделенное топливо и измеряя его количество. Помимо этого, работа инжекторов видна сквозь прозрачные стенки цилиндров, можно оценить параметры факелов.

Результатом станет появление цифр производительности раздельно по каждому прибору, которые должны соответствовать паспортным данным.

Как самостоятельно почистить устройство подачи топлива

Тот же стенд имеет функцию очистки форсунок. Но при желании это можно сделать и в гаражных условиях. Используется стандартная чистящая жидкость и несложное приспособление, собранное из подручных средств.

Самодельная установка представляет собой автомобильный электрический бензонасос, помещённый в сосуд с очистителем инжекторов. Шланг от насоса подсоединяется к входному штуцеру форсунки, а на её питающий разъём через микропереключатель кнопочного типа подаётся питание от аккумулятора.

Это интересно: Как правильно буксировать автомобиль с АКПП и МКПП

Многократно прогнав через распылитель содержащую мощные растворители отложений жидкость можно добиться существенного восстановления распылительных свойств прибора, что станет ясно по изменению формы факела.

Неподдающуюся очистке форсунку придётся заменить, не всегда её дефект связан с загрязнением, возможна коррозия или механический износ.

Чистка форсунки не снимая с двигателя

Очистить инжекторы вполне возможно и без полной разборки узлов впрыска. При этом очищающая жидкость (сольвент) позволяет двигателю работать в процессе промывки.

Растворитель отложений подаётся из отдельной установки, промышленной или самодельной, в напорную магистраль рампы. Излишки смеси поступают обратно в расходный бачок через трубопровод обратки.

Данный способ имеет как достоинства, так и недостатки. Преимуществом будет экономия на сборочно-разборочных процедурах, а также неизбежных при этом затратах на расходные материалы и детали. Заодно очистятся и прочие элементы, например клапаны газораспределительного механизма, рампа и регулятор давления. Снимется также нагар с поршней и камеры сгорания.

К сведению: Как продать битую машину быстро и выгодно

Недостатком станет недостаточная эффективность раствора, вынужденного сочетать моющие свойства с топливными функциями, а также некоторая рискованность процедуры, когда отмытый шлак путешествует по элементам топливной системы и попадает в масло. Нелегко придётся и катализатору.

Дополнительным неудобством станет также и отсутствие визуального контроля за эффектом очистки. О результатах можно будет судить только по косвенным признакам. Таким образом данный способ можно рекомендовать только как профилактическую процедуру с обязательной заменой масла в двигателе.

Промывка и ремонт форсунок — SKLcustoms

Промывка и ремонт форсунок — SKLcustoms

Искать: везде

  • везде
  • в каталоге
  • в блоге
  • в новостях
  • в акциях

У вашего авто неполадки в топливной системе? Есть большая вероятность, что проблема заключается в засорившихся форсунках. Обращайтесь к нам, мы восстановим их правильную работу! Полноценная работа форсунок необходима для нормальной работы двигателя автомобиля. Компания SKL осуществляет полную диагностику, чистку и ремонт форсунок в Белгороде с заменой всех расходных материалов — фильтров, резиновых уплотнений.

Признаки загрязнений

снижение мощности двигателя со временем;

резкое возрастание расхода топлива;

неестественный запах выхлопных газов и странный запах в салоне;

неправильная работа двигателя, глохнет в пути;

полное отсутствие работы автомобиля;

посторонний шум и треск в двигателе.

Промывка бензиновых форсунок — лучший способ очистить устройство и восстановить работоспособность детали. Если проблему не решить на начальном этапе, то устройство выйдет из строя, а цена за восстановления будет выше, чем за очистку.

Промыть форсунки на стенде за 1 час

Чаще всего мы используем оборудование ультразвуковой очистки.

Наиболее эффективная методика для интенсивного очищения внутренних загрязнений инжектора. Однако, иногда использование данного вида очистки не подходит, наши специалисты знают об этом и в этих случаях произведут очистку без использования ультразвуковой технологии. Звоните нам по телефону +7 4722 78-93-11 или оставляйте свои контактные данные, и мы перезвоним вам сами в ближайшее время!

Записаться

Технология ультразвуковой очистки

Компания SIVIK производит оборудование, которое хорошо зарекомендовало себя с точки зрения производительности и качества. На сегодняшний день ультразвуковая технология — самое эффективное средство очистки форсунок во всём мире. Данная операция используется для интенсивной промывки как электрических, так и гидравлических форсунок, работающих плохо или неработающих вовсе. Обладая одной из самых современных технологий, оно также долговечно и не подводит во время процедур, что особенно ценится нашими мастерами.

До и После

Стоимость услуг

Если вам требуется уточнить какую-либо информацию у наших менеджеров, звоните по телефону +7 4722 78-93-11 или оставляйте свои контактные данные, и мы перезвоним вам сами!

  • Общая компьютерная диагностика

    от 1 000 ₽

  • Диагностика дизельных механических форсунок на стенде

    от 800 ₽ / за штуку

  • Диагностика дизельных форсунок Common Rail на стенде

    от 1 000 ₽ / за штуку

  • Снятие/установка дизельных топливных форсунок

    от 1 000 ₽ / за штуку

  • Диагностика и промывка бензиновых форсунок MPI

    от 300 ₽ / за штуку

  • Диагностика и промывка бензиновых форсунок GDI/FSI

    от 600 ₽ / за штуку

  • Снятие/установка бензиновых топливных форсунок

    от 1 300 ₽ / за 4 штуки

  • Снятие/установка бензиновых топливных форсунок

    от 1 800 ₽ / за 6 штук

  • Замена топливного насоса в баке + снятие/установка топливной станции

    от 1 500 ₽

Записаться

Причины загрязнений

Форсунки отвечают за подачу топлива в двигатель и со временем засоряются. Из-за этого топливо подаётся в уменьшенном количестве или перестаёт подаваться вовсе, возникают проблемы в работе авто. Практика показывает, что нередко грязные форсунки влияют на другие системы автомобиля, и требуют в сопровождении дополнительных действий для правильной работы машины. Пройдите диагностику, что быть уверенными в исправности всех систем авто, или чтобы вовремя обнаружить неполадки.>

Основной причиной загрязнения форсунок можно считать используемое автомобилем топливо. Отсутствие регулярной чистки детали позволяет накапливаться смолистым отложениям. Они и есть главная причина ухудшения работы системы, а впоследствии и вывода из строя форсунок.

При выключении двигателя часть легкой фракции бензина испаряется, а для тяжелой фракции уже не хватает температуры. Тяжелая фракция остается на деталях, в том числе и на форсунках, что и вызывает проблемы в работе двигателя.

Диагностика и ремонт дизельных форсунок

Дизельные форсунки отличаются от бензиновых по устройству, и требуют другого подхода к восстановлению. В нашем автосервисе мы можем осуществить диагностику и ремонт дизельных форсунок.

Диагностика

Выясняем причину проблемы, определяем степень загрязнения и возможность ремонта.

Ремонт

Если форсунки вышли из строя, наши специалисты произведут квалифицированный ремонт.

Промывку форсунок рекомендуется делать каждые 20-30 тыс. км. пробега. Мы всегда проводим диагностику, чтобы определиться возможную причину возникшей неполадки авто, а также выявить, в каком состоянии находятся форсунки, и можно ли восстановить их работу. Мы можем выполнить процедуру как с форсунками на стенде для полной проверки и дефектовки, так и не снимая с машины для чистки системы впуска и удаления нагара с клапанов!

Диагностика без снятия

Полная компьютерная диагностика транспортного средства, неполадки выявляются по косвенным показателям.

Диагностика со снятием

Форсунки снимаются с автомобиля и проверяются на специализированном высокотехнологичном стенде.

Сделать диагностику форсунок от 1 часа

Мы проводим диагностику, чтобы проверить уровень загрязнения, а также убедиться, что форсунки подлежат восстановлению. Уточняйте интересующую вас информацию у менеджера по телефону +7 4722 78-93-11, оставляйте свои контактные данные, и мы перезвоним вам сами!

Записаться

Замена форсунок

Бывает так, что форсунки уже сильно засорены, и промывка не помогает решить проблему. Наш автосервис предоставляет возможность провести компьютерную диагностику двигателя и проверку бензиновой топливной системы на стенде, чтобы обнаружить причину неисправности. В случае повреждения и выхода из строя форсунок, специалисты нашего сервисного центра произведут снятие и ремонт форсунок в Белгороде.

Всегда в наличии!

Если требуется замена форсунок, у нас всегда в наличии большой ассортимент деталей для разных марок автомобилей.

Чем отличаются форсунки?

MPI

Система распределённого впрыска, наиболее популярная. Топливо поступает в каждый цилиндр отдельно, количество форсунок соответствует количеству цилиндров двигателя. Чаще всего встречается на европейских авто.

GDI

Система непосредственного впрыска, совокупность конструкции бензинового и дизельного ДВС. Топливо подаётся непосредственного в камеру сгорания. Такие двигатели обладают больше мощностью и гораздо экономичней.

FSI, TSI, TFSI

Как и в GDI, В этой системе впрыска топлива осуществляется непосредственно в камере сгорания. В форсунках предусмотрено шесть отверстий, через которые равномерно, послойно распределяется топливо.

Загрязнения форсунок могут оказаться очень сильными, и промыть их один раз будет недостаточно — процедура почти не даст эффекта. В таком случае промывка может происходить в несколько циклов, и стоимость будет несколько выше обычной.

Проделанной работой очень доволен! Быстро и качественно! Огромное спасибо! Касаемо ощущений (полученных за первый час эксплуатации Коня с прямоточным выхлопом)…. привыкаю заново, опять пробуксовки при старте, за время эксплуатации выработался рефлекс на уровне мышечной памяти – сколько и на сколько топить для наиболее комфортного набора скорости до отметки 75 км\ч не обращая внимания на спидометр, теперь же не дожимая положенного понимаю что уже превышаю скорость разрешенную в черте города (если быть точнее 85-90)….уж не знаю родные кони вернулись под капот или новых набежало….но прирост ощутимый не о каком самовнушении не может быть и речи. Звук отдельная история, теперь на холостых в машине тихо (первый раз испугался думал заглох) теперь только открытые окна….наслаждаюсь благородным звуком при движении)

ПРЯМОТОЧНЫЙ ВЫХЛОП ДЛЯ FORD MUSTANG

29.10.2018

Спасибо!

РЕМОНТ ХЭНДАЙ СОЛЯРИС

27.09.2018

Летом 2011 прошивал aveo 1.2 8 кл. Эффект очень понравилось. Прошло три года и она до сих пор меня радует. Свечи всегда чистые. Всё в идеале с двигателем. Думаю вот и другую машину прошить у них. Ребятам уважуха, они знают своё дело.

ЧИП

22.08.2018

Спасибо за ремонт мотора! Все супер! Буду рекомендовать друзьям.

СПАСИБО!

06.08.2018

Всем привет !!! SKL Customs шикарные ребята !!! Знаю их лет 8. За это время поменял 4 машины и все обслуживаю у них. Цена/ качество на высоте + сроки короткие, работают до поздна. Очень удобно, что сразу на месте можно запчасти заказать + всегда подсказывают нестандартные решения сложных проблем. Вообщем БОЛЬШОЙ респект ребятам !!!

ВООБЩЕМ БОЛЬШОЙ РЕСПЕКТ РЕБЯТАМ !!!

16.07.2018

Почему нам доверяют уже 8 лет

Гарантии

На все услуги

Запчасти

В наличии и ассортименте

Сроки

Всё делаем вовремя

5 лет опыта

У наших сотрудников

Наши работы

Промывка форсунок в АТЦ «SKL» на двух стендах сразу!

12 июля 2021

Мастера SKL выполнили диагностику и произвели промывку бензиновых форсунок на высокотехнологичном стенде

Mazda CX5 в АТЦ «SKL»

8 июня 2021

Мастера SKL выполнили диагностику и произвели промывку бензиновых форсунок на высокотехнологичном стенде.

Hyundai Verna в АТЦ «SKL»

28 мая 2021

Мастера SKL выполнили диагностику и произвели промывку бензиновых форсунок на высокотехнологичном стенде

Промывка форсунок на стенде в АТЦ SKL

23 апреля 2020

Технология ультразвуковой очистки форсунок является самым эффективным средством очистки форсунок на сегодняшний день во всём мире.

Мы работаем с автомобилями разных марок

Добавьте товар в корзину Открыть корзину

Ваш заказ готов к оформлению

Личный кабинет

Вам будет доступна история заказов, управление рассылками, свои цены и скидки для постоянных клиентов и прочее.

Ваш логин

Ваш пароль

Забыли пароль?

Создать личный кабинет

Ремонт форсунок в Калининграде | Автосервис Мустанг

Цены на ремонт, чистку и замену бензиновых форсунок:

Процедура Стоимость
Проверка и чистка форсунки на стенде (бензин) 250 руб/шт
Чистка форсунок на автомобиле (бензин) (4, 6 цилиндровый двигатель) 1500 руб/комплект
Чистка форсунок на автомобиле (бензин) (8, 12 цилиндровый двигатель) 2000 руб/комплект
Снятие/установка форсунок (бензин) (сложность 1) (4, 6 цилиндровый двигатель) 1500 руб/комплект
Снятие/установка форсунок (бензин) (сложность 1) (8, 12 цилиндровый двигатель) 2500 руб/комплект

Цены на ремонт, чистку и замену дизельных форсунок:

Процедура Стоимость
Проверка и чистка форсунки на стенде (дизель) (механическая форсунка) 600 руб/шт
Чистка форсунок на автомобиле (дизель) (4, 6 цилиндровый двигатель) 1500 руб/комплект
Чистка форсунок на автомобиле (дизель) (8, 12 цилиндровый двигатель) 2000 руб/комплект
Снятие/установка форсунки (дизель) (сложность 1) 800 руб/шт
Снятие/установка форсунки (дизель) (сложность 2) 1500 руб/шт
Замена прокладки форсунки (дизель) (сложность 1) 800 руб/шт
Замена прокладки форсунки (дизель) (сложность 2) (5-series: E39/E60, W210, W203) 1500 руб/шт

Позвонить записаться

Форсунка отвечает за дозированную подачу и распыление топлива в камере сгорания. Таким образом происходит формирование топливовоздушной смеси, которая в дальнейшем воспламеняется. Устанавливается деталь на бензиновые и дизельные двс.

Используется 3 вида форсунок:

  • Электромагнитные.
  • Электрогидравлические.
  • Пьезоэлектрические.

Первый вид устанавливается на двигатели, работающие на бензине. Второй и третий на дизельные силовые агрегаты, включая устройства с системой впрыска Common Rail.

Следует внимательно следить за состоянием форсунок и своевременно проводить их ремонт. Иначе существует вероятность несвоевременной подачи топлива в камеру сгорания, поздняя детонация, и как результат – неполное сгорание. Это приводит к снижению динамики автомобиля, обильным выхлопным газам и повышенному расходу топлива. Для проведения диагностики и чистки форсунок в Калининграде можно обратиться в автосервис «Мустанг».

Причины загрязнения форсунок

Основной причиной загрязнения топливных инжекторов является низкое качество используемого топлива. Механические частицы размером до 10-20 микрон задерживает фильтр, однако химические примеси попадают в топливную магистраль, что и приводит к образованию проблем.

Ремонт форсунок двигателя потребуется в результате попадания в них смол, воска, гудронов и олефинов, которые растворяются в топливе для повышения октанового числа (естественно, АЗС делают это намеренно, ради собственной выгоды).

В результате оседания таких элементов на корпусе форсунки образовываются твердые отложения, препятствующие нормальной ее работе. В конечном итоге наблюдаются проблемы:

  • Потеря герметичности и снижение производительности.
  • Ухудшается распыление топлива, что приводит к изменениям детонационных процессов.
  • Наблюдается разница в эффективности работы различных форсунок.

При критических загрязнениях и повреждениях требуется замена. Также может возникнуть необходимость провести ремонт топливной системы.

Признаки неисправностей

На необходимость проводить ремонт топливных форсунок указывают такие факторы:

  • Увеличение расхода топлива без видимых причин.
  • Потеря мощности двигателем.
  • На холостом ходу двс глохнет.
  • Двигатель тяжело завести, особенно при низких температурах.
  • Чувствительные «провалы» при резком и сильном нажатии педали акселератора.
  • Увеличение детонации в результате роста температуры в камере хранения и обеднения топливовоздушной смеси.
  • Ухудшение динамики авто, разгон происходит медленно, обороты набираются с трудом.
  • Пропускается зажигание.
  • Хлопки в системе выхлопа.
  • “Троение” двс.

При обнаружении подобных факторов проводится диагностика, после чего – ультразвуковая и/или жидкостная очистка.

Частота очистки и замены форсунок

Чистка форсунок при хорошем качестве бензина не проводится – только замена детали при достижении 120-150 тысяч км пробега. Учитывая наши реалии, чистка дизельных и бензиновых форсунок и топливных систем должна проводиться каждые 15-30 тысяч км пробега.

Используются 2 основных метода очистки – ультразвуковая и жидкостная. Это позволяет восстановить работоспособность детали и продолжить ее эксплуатацию до регламентированной замены. Выполнить очистку и ремонт форсунок в Калининграде могут сотрудники автосервиса «Мустанг».

Последствия поломки форсунок

При наличии сильного загрязнения форсунок или их выхода из строя двигатель перестает заводиться и работать, поскольку отсутствует поступление топлива.

Возможны также такие последствия:

  • Увеличение выхлопа.
  • Сбои в работе двигателя.
  • Повышение расхода топлива.
  • Ухудшение динамики авто.

Также необходимость замены форсунок может проявляться и другими факторами. В Калининграде для замены или чистки форсунок обращайтесь в автосервис «Мустанг». У нас есть всё, чтобы решить любую проблему с автомобилем.

Остались вопросы? Звоните, поможем рассчитать стоимость ремонта: +7 (4012) 719-509

Показать еще

Проверка, чистка бензиновых форсунок непосредственного впрыска

С 21 марта 2022г. коллектив СТО «КОВШ» продолжил работу.

Менеджеры и ведущие мастера работают с 09:00 до 15:00. Так как некоторые сотрудники Эвакуировались с Херсона, по некоторым работам возможна задержка. Руководитель Владимир Николаевич ([email protected]) , всегда находится на работе и максимально оптимизирует работу компании.

Внимание! Платёжный терминал не работает! все расчёты производим только за наличный расчёт!.

Связь с соответствующими менеджерами, в любой день недели с 8:00 до 20:00, по Viber, WhatsApp или Telegram на Украинские номера. Контакты менеджеров есть на нашем сайте /about/contact.

Телефоны Украинских сотовых операторов в Херсоне не работают!

Для жителей Херсонской области Телефон для сотовой связи +7 990 007-11-79

21.11.2015 / 17.02.2022   •   8044 / 3089

Проверка на стенде бензиновой форсунки TSI

Проверка на стенде бензиновой форсунки TSI

Система непосредственного впрыска топлива (FSI, TFSI, GDI, CGI,ECOBOOST, ECOTEC, THETA, SKYACTIV) является самой современной системой бензиновых двигателей. Основным отличием от распределительного впрыска (бензин попадает сначала во впускной коллектор, перед впускными клапанами, незадолго до их открытия, там он смешивается с воздухом и уже в таком состоянии поступает в цилиндры через впускные клапана), заключается в том, что впрыск топлива осуществляется непосредственно форсункой в камеру сгорания двигателя, а впускные клапана пускают в цилиндр только воздух.

В системе непосредственного впрыска присутствуют два топливных насоса, один установлен в топливном баке (подкачивающий), а второй (ТНВД) непосредственно на двигателя. Благодаря ТНВД создается относительно высокое давление впрыска до 110 бар, по сути система очень схожа на дизельную систему Common Rail, только давление впрыска значительно ниже.

Высокое давление впрыска бензиновых форсунок непосредственного впрыска позволяет производить несколько впрысков топлива за один рабочий такт. Что позволяет уменьшить выброс вредных веществ в атмосферу, увеличить детонационную стойкость, использовать наддув воздуха, устойчиво работать на достаточно обедненных смесях улучшая коэффициент полезного действия и удельную мощность двигателя.

Непосредственный впрыск бензина, это следующая ступень эволюции бензинового двигателя внутреннего сгорания, которая начинается с эпохи карбюраторов, плавно переходя с моноинжекторов в отдельные инжекторы перед впускными клапанами.

Владельцы автомобилей с двигателями прямого (непосредственного) впрыска должны знать:

  1. Что данная система гораздо капризнее к чистоте топлива чем обычная система работающая на давлении 4кг/см2., при давлении 120кг/см2 частички абразива выводят из строя клапан управления давлением и сёдла в форсунке, что приведёт к перебоям в стабильности давления и изменению производительности форсунок. Поэтому необходимо своевременно менять топливный фильтр При поломке форсунок им грозит замена на новые, цена которых в зависимости от марки и модели автомобиля может стартовать от 1200 грн и выше. .
  2. Со временем на носиках форсунок образуется нагар , который необходимо чистить каждые 60000-80000км. Нагар изменяет производительность форсунок и нарушает форму факела Своевременная чистка вернёт параметры форсунок, а соответственно и двигателя в норму .
  3. На самих форсунках используются фторопластовые уплотнения, которые необходимо менять каждые 80000км, в противном случае они прогорают, и форсунку будет невозможно вытащить без повреждения.

Наша компания выполняет проверку, чистку бензиновых форсунок непосредственного впрыска. Также наши Единомышленники (ФОП Прилуцкий Александр Юрьевич 0938990804 в городах Смела и Чернигов) занимаются изучением проверки и чистки форсунок непосредственного впрыска бензина

Номер форсунки Mitsubishi Аналоги Mitsubishi Номер форсунки OE Производитель Модель авто
1465A024 1465A007,
1465A005,
1465A023
MR560553,
MD348500
MITSUBISHI Mitsubishi Airtrek GDI 2,4 ,
Mitsubishi Montero GDI 3,5,
Mitsubishi RVR GDI 2,0,
Mitsubishi Pajero iO GDI1. 8,2,0,
Mitsubishi Lancer GDI 2,0,
Mitsubishi Galant GDI 2,4 ,
Mitsubishi Pajero GDI 1.8, 2,0
Номер форсунки по BOSCH Аналоги по BOSCH Номер форсунки OE Производитель Модель авто
0 261 500 074 0 261 500 075 06H906036Q VAG (AUDI, VW, SKODA, SEAT) A4 1.8 TFSI, A5 1.8 TFSI,
TT 1.8 TFSI,
Octavia 1.8 TSI, Superb 1.8 TSI,
Yeti 1.8 TSI, Passat 1.8 FSI,
Passat 1.8 TSI, Golf IV 1.8 TSI
0 261 500 065 0 261 500 066 A2780700687 MERCEDES A180, A200, A220, — 1.6
C180 CGI 1.6, C300 CGI 3.5,
C350 CGI 3.5, CL500 CGI 4.7,
CLS350 CGI 3.5, CLS500 CGI 4.7,
E200 2.0, E300 CGI 3.5,
ML 300 3.5, ML350 3.5,
S400 3.5, S500 CGI 4.7,
GLK 300 3.5, GLK 350 CGI 3.5
0 261 500 100 0 261 500 101 35310-2B130 KIA, HYUNDAI i30, i40, ix35,
Carens, Ceed, Soul,
Sportage 1. 6
0 261 500 103 0 261 500 104
1755981
2013353
BM5G-9F593-BA
FORD C-MAX 1.6 Ecoboost,
S-MAX 1.6 Ecoboost,
Focus 1.6 Ecoboost,
Mondeo 1.6 Ecoboost,
Galaxy 1.6 Ecoboost
0 261 500 103
0 261 500 104 31330778 VOLVO S60 II 1.6,
S80 II1.6,
V60 1.6,
V70 III 1.6
0 261 500 117 0 261 500 147 9487434 VOLVO S80 II 2.0,
V70 II 2.0
0 261 500 109 0 261 500 110 13647597870 BMW 125, 135, 320, 328,
335, 520, 528, 535,
640, 740, ActiveHibrid,
M135, X1, X3, X4, X5, X6, Z4
0 261 500 136 0 261 500 137 13647599876 BMW 550, 650, 750, M5,M6 4.4L
0 261 500 112 12636111 OPEL Astra 2.0,
Insignia 2. 0
0 261 500 123 0 261 500 124 06K906036 AUDI A3 1.8 FSI, A3 1.8 TFSI,
A4 1.8 TFSI, A5 1.8 TFSI,
0 261 500 160 0 261 500 161 06H906036Q
06H906036F
06H906036H
AUDI A4 1.8 TFSI,
TT 1.8 TFSI

Все цены актуальны!

Примечание*: Список не полный, а только на самые распространенные автомобили!

Как отправить нам топливную аппаратуру из Украины и стран СНГ

Как проверить топливные форсунки в домашних условиях: самые простые способы

Топливные форсунки играют важную роль в вашем автомобиле. Они впрыскивают топливо в цилиндры вашего двигателя, где топливо смешивается с воздухом и сжимается, а затем сжигается свечой зажигания для создания мощности. Как следствие, если есть какие-либо проблемы с одной из ваших топливных форсунок, ваш двигатель будет работать плохо или даже перестанет работать вообще.

Хотя некоторые проблемы с топливными форсунками могут потребовать осмотра профессиональным механиком, другие можно диагностировать самостоятельно с помощью простых инструментов. Чтобы узнать больше о как проверить топливные форсунки в домашних условиях, давайте заглянем в блог ниже!

Простое руководство по проверке топливных форсунок в домашних условиях

В следующих разделах мы расскажем вам, как проверить топливные форсунки в домашних условиях, включая форсунки TBI и форсунки EFI.

1. Испытание форсунок TBI

Осмотр распыла топлива на форсунках TBI легко проверить визуально, и это первый метод проверки топливных форсунок. Вы можете легко получить доступ к топливному распылителю, что позволяет быстро сделать тестирование топливной форсунки на наличие потенциальных проблем.

Этапы проверки распыления топлива:

  • Снимите крышку с корпуса воздушного фильтра
  • Попросите кого-нибудь запустить двигатель (или провернуть, если он не заводится)
  • Проверить форму распыла, выходящего из форсунки

Это нормально, если топливо выходит частично распыленным в форме перевернутой буквы V. С другой стороны, если вы видите сплошную одиночную струю или неравномерный рисунок, это означает, что ваша форсунка загрязнена, или внутренний компонент сломан или изношен.

Добавление в топливный бак высококачественной присадки для очистки топливной системы является эффективным способом устранения загрязненной форсунки. Или вы можете привести свой автомобиль в гараж и попросить их очистить систему.

Однако, если вы не видите выхода топлива, это может быть вызвано несколькими причинами:

  • Засорился топливный фильтр
  • Неисправность регулятора давления топлива
  • Форсунка не получает питания
  • Плохая форсунка
  • Заблокирована топливная форсунка

Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как проверить инжектор TBI!

Чтобы устранить неисправную форсунку, используйте тесты, описанные в следующем разделе: Проверка форсунок EFI. Итак, мы только что познакомили вас с первым методом , как проверить топливные форсунки , теперь давайте перейдем ко второму методу, проверке форсунок EFI.

2. Проверка форсунок EFI

Система электронного впрыска топлива (EFI) имеет структуру, отличную от системы впрыска топлива с дроссельной заслонкой (TBI). Система EFI не имеет доступного для осмотра распылителя топлива. И структура системы EFI настолько сложна, что оставляет мало места для доступа к форсункам, не снимая весь узел. Поэтому вам нужно будет использовать около инструмент для проверки топливных форсунок .

ПОДРОБНЕЕ:

  • Как диагностировать двигатель, который не запускается
  • Знать о типах автомобильных двигателей

Тем не менее, существует несколько тестов топливных форсунок , позволяющих проверить, хорошо ли работают одна или несколько форсунок и не связана ли неисправность с управляющей цепью или форсункой.

Чтобы выполнить этот тест, вы должны прослушать каждую проверку топливных форсунок , работают ли они или нет. Когда автомобильный компьютер включает или выключает форсунку, клапан внутри форсунки издает щелкающий звук при открытии и закрытии.

  • На первом этапе проверки топливных форсунок вам понадобится стетоскоп механика или, возможно, кусок тонкого шланга подходящей длины или длинная стандартная отвертка, чтобы прослушать форсунку.
  • Запустите автомобиль и дайте ему поработать на холостом ходу
  • Нажмите на стояночный тормоз и откройте капот
  • Используйте наушник, чтобы слушать звуки внутри форсунок
  • Если инжектор работает хорошо, вы услышите щелчок внутри. Звук исходит от соленоида внутри форсунки, который активирует и деактивирует клапан форсунки. Если щелчка нет, то либо компьютер не посылает импульсный сигнал, либо сломался соленоид. Значит у тебя мертвая форсунка.
  • Повторите процесс на другой форсунке и запишите неисправные форсунки, после чего вы сможете проверить их в разделе ниже.

Выполнив следующие действия по проверке топливных форсунок, вы сможете проверить, в порядке они или нет, и будете знать, что делать с этими проблемами.

3. Как проверить неисправную форсунку

Проверка катушки форсунки — это один из тестов, которые можно выполнить для проверки неисправной форсунки. Для этого теста вам понадобится значение сопротивления катушки внутри форсунки и мультиметр. Значение сопротивления форсунки вы можете узнать в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Если вы не можете найти значение сопротивления форсунки вашего автомобиля, вы можете купить руководство по послепродажному ремонту в местном магазине автозапчастей или в Интернете. А если вы не знаете, как пользоваться мультиметром, посмотрите видео ниже, чтобы получить базовые знания.

Этапы проверки катушки форсунки
  • Выключите автомобиль, отсоедините электрический разъем форсунки, которую вы хотите проверить
  • Установите цифровой мультиметр на правильное значение по шкале Ом в соответствии со спецификациями сопротивления для вашей топливной форсунки (обычно вам нужно настроить мультиметр на показания не менее 30 Ом).
  • Осмотрите электрические клеммы форсунки – полярность не имеет значения
  • Значение сопротивления, отличное от указанного в руководстве по обслуживанию, означает, что вам необходимо заменить форсунку. Например:
  • Если ваши показания прыгают повсюду, катушка частично открыта.
  • Если ваш мультиметр показывает бесконечное сопротивление, это означает, что катушка в форсунке разомкнута.
  • С другой стороны, если вы читаете нулевое сопротивление, катушка закорочена.
Этапы проверки цепи управления форсунками

Для проверки цепи управления форсунками можно использовать контрольную лампу (недорогой, но эффективный инструмент) для проверки наличия сигналов питания и импульсов, поступающих от компьютера на каждую неисправную форсунку. Итак, начнем с как проверить топливные форсунки с помощью контрольной лампы .

  • Прикрепите зажим контрольной лампы к голому металлическому кронштейну или болту на двигателе
  • Отсоедините электрический разъем от топливной форсунки, которую необходимо проверить
  • Включите зажигание
  • Соедините клеммы (по одной) разъема жгута проводов с контрольной лампой. На одном из контактов должна загореться контрольная лампочка, это источник питания форсунки, который поступает от компьютера. Если тестовая лампочка не светится, вы нашли проблему. Осмотрите сторону питания цепи на наличие плохого контакта в цепи или перегоревшего или короткого предохранителя.
  • Теперь подсоедините топливную форсунку к разъему жгута проводов и подсоедините зажим контрольной лампы к положительному полюсу аккумулятора
  • Позвольте помощнику запустить или провернуть двигатель
  • Осмотрите еще раз встречный провод на разъеме топливной форсунки (это импульсный сигнал, который идет от ЭБУ). Если вы можете перепроверить провод, установите булавку через провод и используйте его для исследования провода.
  • При этом должна загореться контрольная лампочка, что означает, что форсунка получает импульсный сигнал от компьютера на открытие и закрытие форсунки.
  • Если контрольная лампочка продолжает гореть, возможно, проблема в цепи или произошел сбой драйвера устройства в компьютере.
  • Если это неисправная форсунка, а питание и импульсные сигналы присутствуют, замените форсунку.

При необходимости ознакомьтесь с советами по техническому обслуживанию в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля для проведения дополнительных испытаний.

Подведение итогов

Если после выполнения всех тестов нет отрицательного результата, это не означает, что ваши форсунки работают нормально. Вы проверили некоторые обычные проблемы, которые можно устранить дома, но одна или несколько форсунок могут иметь слабую или сломанную возвратную пружину или изношенный или грязный (реже) клапан, из-за чего форсунка протекает или блокирует топливо.

Некоторые из этих проблем трудно исследовать без использования подходящего оборудования. Но автосервис с профессиональными инструментами может помочь вам легко справиться с этими типами.

Поэтому не забывайте шаг за шагом выполнять проверку топливных форсунок, чтобы определить, в чем проблема вашего автомобиля. Другое решение — отвезти машину к механику, они помогут вам в этом.

Sloppy Mechanics Wiki — «Снятие колпачков» с заводских топливных форсунок

Это дешевый способ получить больше топлива в вашем двигателе, который необходим для получения большей мощности, чем могут поддерживать заводские топливные форсунки.

Топливные форсунки «Снятие колпачков» — это очень похоже на то, на что это похоже. Вы снимаете колпачок иглы, чтобы увеличить поток через инжектор. На заводе используются игольчатые колпачки для ограничения потока в форсунках и для согласования потока с форсунками. Сняв колпачки игл, вы не ограничиваете поток через инжектор. Из-за этой модификации может возникнуть разница в расходе между форсунками. Это связано с тем, что до того, как заводская крышка штифта была выравнивателем расхода топлива через топливную форсунку с завода, а теперь, после снятия крышки с топливной форсунки, единственное, что теперь заставляет форсунки течь одинаково, — это заводские допуски на обработку в пределах. инжектор. В связи с этим НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТСЯ отправить ваши топливные форсунки для проверки расхода, а также следить за свечами зажигания, чтобы увидеть, как AFR смотрит от цилиндра к цилиндру. Если у вас есть свеча зажигания, которая выглядит заметно богаче или беднее, чем другие цилиндры, я рекомендую модифицировать другую заводскую топливную форсунку с таким же расходом и номером детали, протестировать ее расход, заменить проблемную форсунку и протестировать снова.

, затем отправьте их Эрику, информация ниже

Хорошо, как сделать эту модификацию. Heres видео для людей визуального обучения там:

неаккуратная механика как видео

видео Дейла Фоллетта

Две внешние форсунки в этом видео представляют собой модифицированные топливные форсунки Denso Flex объемом 5,3 л, а две внутренние форсунки — от Deka 80-х годов. Текут почти одинаково. Считается, что 5,3-литровые топливные форсунки Denso Flex расходуют 78 фунтов в час, но, насколько мне известно, ни один из них не был отправлен для проверки потока, чтобы проверить это число.

И как всегда отказ от ответственности.

Данная модификация ВЫПОЛНЯЕТСЯ НА СВОЙ РИСК. Я (Дейл Фоллетт) НЕ несу ответственности за любой ущерб, нанесенный вашему автомобилю в результате этой модификации.

Авторы и права: Кори Данлэп за последние 2 фотографии инжектора и Джозеф Хауз за то, что позволил мне поделиться своим видео потока инжектора.

Для получения дополнительной информации об этом типе модификации, номере детали GM по сравнению со средним номинальным расходом без крышки или по любым другим вопросам, пожалуйста, посетите страницу GM Uncapped Injectors в Facebook, которую можно найти здесь: https://www.facebook.com/groups/285371198529480/

Я сам сделал несколько фотографий, после того как самостоятельно снял крышку с комплекта по инструкции Дейла. также я буду связывать видео я делаю то же самое!

Видео с результатами проверки расхода топливной форсунки Matt’s Decapped.