Проверить машину перед покупкой: Как самостоятельно проверить автомобиль перед покупкой и купить достойный вариант? Часть 2. Юридическая проверка и проверка истории автомобиля

Содержание

Проверка автомобиля перед покупкой

«Каждый, у кого нет машины, мечтает её купить…» Но и продать, как известно, мечтают не меньше, особенно если автомобиль проблемный. Поэтому поиск и выбор машины зачастую превращаются в целое приключение. Чтобы успешно пройти его, не обязательно быть техническим гуру: заметить большую часть проблем поможет обычная бытовая наблюдательность и щепетильность. Главное — знать, куда смотреть.

Юридическая проверка

Театр начинается с вешалки, а автомобиль — с документов. Увы, переход на электронные паспорта транспортного средства (ПТС), которые должны сделать прозрачной всю историю машины, раз за разом откладывается. Но интернет-портал ГИБДД уже давно позволяет проверить автомобиль по VIN-номеру, что обязательно стоит сделать перед покупкой. Правда, у праворульных японских автомобилей ВИН-кода нет, а проверка машины по номеру кузова или рамы на сайте ГИБДД не предусмотрена — её выполняют только при подаче документов на регистрацию. Поэтому оформление в ГИБДД машин с правым рулём лучше производить совместно с продавцом, чтобы не остаться один на один с возможными проблемами.

Также обязательно проверьте соответствие комплектации автомобиля заводской маркировке. Сделать это можно в подборщике автозапчастей Гиперавто. Введя данные машины (идентификационный номер, номер кузова или рамы), вы увидите точную дату выпуска, цветовой код кузова и комплектацию. Сверьте эти данные с фактическим положением дел: любое несоответствие говорит либо о ремонте после серьёзного ДТП, либо о криминале и перебитом VIN-номере.

Проверка кузова

Сердцем машины считается двигатель, но самая дорогая и сложная в ремонте деталь — это кузов. Именно с его тщательного осмотра стоит начать проверку, не торопясь садиться за руль или загонять автомобиль на подъёмник. Для качественного осмотра кузова автомобиль обязательно должен быть чистым — заранее попросите продавца заехать на мойку перед встречей.

Конечно, без специальных знаний многие нюансы можно упустить. Но выявить аварийное прошлое машины возможно и с помощью обычного внимательного осмотра. Вам поможет симметрия кузова: если какой-то элемент вызывает сомнения — сравните его с «близнецом» на другой стороне. В точности повторить заводскую штамповку деталей, окраску и укладку герметика невозможно даже при самом качественном ремонте.

Когда-то наличие шпаклёвки на кузове проверяли магнитом; сегодняшний способ — толщиномер краски. Этот прибор измеряет толщину лакокрасочного покрытия, позволяя отличить заводскую окраску от вторичной. Заводской слой зависит от конкретной модели машины, обычно составляя 70–170 микрон. Покрытие свыше 200 микрон говорит о вторичной окраске, свыше 300 — о серьёзном кузовном ремонте с применением шпаклёвки.

Но толщиномер — это не панацея, не полагайтесь только на него. Ваше главное оружие — собственные глаза и наблюдательность. Внимательно осмотрите стыки всех кузовных элементов (бамперов, крыльев, дверей, капота и багажника), все они должны быть одинаковыми. Обращайте внимание на болты крепления крыльев, капота и дверей: сорванные грани и повреждённая краска сразу выдадут, что деталь снималась. Изучите маркировку на стёклах, оптике и бирках ремней безопасности: их дата выпуска не должна отличаться от даты производства машины более чем на несколько месяцев.

Посмотреть, как выявляют битые и проблемные автомобили, можно на YouTube: например, на канале автокриминалиста Максима Шелкова.

Обращайте внимание не только на следы ДТП, но и на коррозию. Типичные «болевые точки» кузова — пороги, колёсные арки и подкрылки, крылья, металл под задним бампером. Если предыдущий владелец не защищал машину от дорожных реагентов, то под нарядными пластиковыми накладками может прятаться сквозная коррозия.

Проверка двигателя

В отличие от кузова, мыть двигатель перед осмотром не рекомендуется — исчезнут все «улики». Потёки технических жидкостей и «потеющие» сальники сразу бросаются в глаза при открытии капота. И если вам показывают б/у автомобиль с сияющим, как в автосалоне, подкапотным пространством, есть повод насторожиться.

Проверьте уровень моторного масла и его состояние — оно должно соответствовать заявленному пробегу с момента последней замены. Низкий уровень, радикально чёрный цвет масла, наличие на щупе пузырьков или мелкой металлической взвеси — верные признаки серьёзных проблем с двигателем.

Не забудьте заглянуть и в расширительный бачок радиатора, а на холодном двигателе и в сам радиатор. Наличие в антифризе ржавчины, хлопьев или масляной плёнки — признаки перегрева двигателя и пробитой прокладки ГБЦ, замена которой весьма трудоёмка.

Работа двигателя проверяется, в первую очередь, на слух — механики в автосервисах даже используют для этого стетоскоп, как врачи-терапевты. Дайте мотору поработать в разных режимах, внимательно слушая звуки в подкапотном пространстве. Наличие посторонних шумов и металлических стуков говорит в лучшем случае о проблемах с гидрокомпенсаторами или инжекторами, но чаще всего — о критическом износе цилиндро-поршневой группы. Параллельно следите и за дымом из выхлопной трубы. Коптящий и стучащий мотор — кандидат на скорую замену, что бы вам не рассказывал продавец.

Проверка трансмиссии

Самый дорогой узел трансмиссии — коробка переключения передач, особенно если это современная АКПП или вариатор. Обязательно проверьте состояние её рабочей жидкости: чёрный цвет и горелый запах не сулят ничего хорошего.

Работу трансмиссии автомобиля можно оценить только в движении, поэтому тест-драйв обязателен. Обращайте внимание на плавность переключений, отсутствие ударов и пинков. Прислушивайтесь к звукам с ростом скорости: монотонное завывание редуктора говорит об износе главной пары. А щелчки и хруст при маневрировании с вывернутыми колёсами на малых скоростях — о кончине ШРУС.

Если трансмиссия автомобиля полноприводная, обязательно проверьте её работу: индикация на приборной панели должна свидетельствовать о чётком включении всех режимов.

Проверка электрики

Электрическая часть машин с каждым годом становится всё сложнее, современнее и дороже. Сегодня проверку машины невозможно представить без комплексного тестирования электрики и электроники, в том числе с подключением диагностического сканера.

Начать можно и по старинке — с проверки работы лампочек на приборной панели. Включите зажигание и следите за индикаторами: часть из них вскоре потухнет, другая продолжит гореть вплоть до запуска двигателя. При работающем моторе на панели не должно остаться ни одной красной или жёлтой «контрольки». Но рядовой автолюбитель не может в точности знать логику работы контрольных ламп, да ещё и на незнакомой машине. Поэтому диагностика сканером — обязательная процедура проверки. Она не только выявляет актуальные проблемы всех систем автомобиля, но и позволяет взглянуть на историю ошибок и выполненных в прошлом ремонтных работ, составив впечатление о состоянии машины и честности продавца.

Наконец, проверьте вручную работоспособность всего бортового электрооборудования: мультимедийной системы, стеклоподъёмников и люка, электроприводов сидений, климат-контроля и кондиционера, всех имеющихся подогревов и охранных функций. Замена вышедшего из строя сложного электронного узла может стоить очень больших денег.

Проверка ходовой части

Почему-то с проверки ходовой части обычно и начинают осмотр машины, забывая обо всём остальном. На самом деле, это последний пункт осмотра. На российских дорогах подвеска так или иначе потребует ремонта, вопрос лишь в сроках. Поэтому все выявленные проблемы с «ходовкой» — лишь повод для торга, но не ключевые факторы принятия решения о покупке автомобиля.

Особое внимание стоит уделить лишь углам установки колёс: нарушение геометрии и невозможность попасть в заводские допуски при регулировке говорят о серьёзном ДТП в прошлом. От покупки такого автомобиля стоит отказаться. Все остальные проблемы — разбитые сайлентблоки и шаровые опоры, просевшие пружины и даже текущие амортизаторы — требуют лишь соразмерной скидки на ремонт, но не являются фатальными.

Сервисная история

Большим плюсом при выборе автомобиля станет наличие сервисной истории. Заполненная сервисная книжка с отметками о выполненных работах — гарантия регулярности обслуживания и хорошего технического состояния машины. Для верности можно вместе с продавцом посетить указанный автосервис и выяснить подробности. Например, в автосервисах Гиперавто вся история обслуживания хранится в электронном виде, позволяя составить полную картину об автомобиле.

Как проверить машину на кредит или залог перед покупкой

Собрались приобрести автомобиль и решили не переплачивать за машину из салона? Да и зачем, если на вторичном рынке можно купить автомобиль с небольшим пробегом, в отличном техническом состоянии, да еще и на порядок дешевле. А все ли вы предусмотрели? Ведь покупая машину, так сказать, с рук, есть не только риск купить битое или поломанное авто, но и стать заложником чужих кредитных обязательств. Чтобы помочь вам не попасть в неприятности, предлагаем актуальный материал о том, как проверить желаемую вами машину на предмет залога или кредита. А также расскажем как быть если все же вам «повезло» стать обладателем кредитного авто.

Признаки залога

Как проверить на кредит или залог в банке?

Как наиболее надежно проверить автомобиль?

Как не стать жертвой мошенников?

Что делать в случае покупки кредитного автомобиля?

Что нельзя делать с автомобилей под залогом?

Как проверить машину на угон?

Признаки залога

Находясь в процессе покупки машины «с рук», вы должны осознавать всю степень ответственности за свое предстоящее решение. Конечно, чаще всего продавцы — это добропорядочные люди, желающие просто продать свое старое авто. Но не стоит забывать, что среди них есть и мошенники, которые хотят нажиться на людях любой ценой.

Итак, предположим что мы собираемся купить б/у автомобиль и нам в обязательном порядке нужно изучить всю его подноготную. Для этого есть как минимум 3 способа:

  • самостоятельное изучение нюансов сделки, которые могут быть признаками залога;
  • проверка машины через специализированные сайты;
  • комплексная проверка машины при помощи третьих лиц.

Начнем с самостоятельной проверки, понравившейся нам машины. Существует ряд признаков, делящихся на косвенные и прямые, при наличии которых вам нужно сразу задуматься о том, а не пытаются ли вас обмануть?

Косвенные признаки.

Чаще всего такие признаки могут не иметь под собой ничего криминального, но и на них необходимо обращать внимание, ведь обман может проявиться даже в мелочах. Подозрения должны вызвать такие нюансы:

  • Продавец во время сделки предоставляет вам копию ПТС. Конечно, оригинал может быть действительно утерян, но чаще всего его забирает банк, когда машина оставляется в залог. Тогда мошенник, который взял определенную сумму в долг, оформил дубликат паспорта на транспортное средство, продал вам машину, и получив двойную выгоду скрылся. А вы останетесь ни с чем, так как кредитор может потребовать в счет долга заложенное авто.
  • Продающемуся авто нет 3 лет. Чаще всего, если автомобиль берется в кредит, то срок займа не превышает 3 лет, следовательно, есть вероятность что долг за него еще не погашен, и от него хотят избавиться не честным путем.
  • Цена на автомобиль серьезно занижена. Обязательно узнавайте среднюю ценовую политику на авто, которое вы присматриваете. Ведь слишком низкая цена может выступать в роли ловушки, и недоплатив сейчас, вы потеряете гораздо больше потом.
  • Продавец не предоставляет документы о покупке автомобиля. Возрастает вероятность, что автомобиль имел не одного хозяина да еще и награжден не очень хорошей историей, в том числе и стал залоговым имуществом.

Однако, это только предположительные признаки, и в реальности с машиной может быть все в порядке просто так сложились определенные обстоятельства.

Прямые признаки залога или кредита.

Вот здесь уже будет сложнее скрыть явные факты нахождения машины в залоге:

  • Наличие в ПТС отметки о покупке транспорта по договору комиссии — это самый настоящий кредит;
  • Отметку об автокредите можно увидеть и в полисе КАСКО, если выгодополучателем значится банк. Это очередное подтверждение, что долг за авто еще не выплачен, и при наступлении страхового случая деньги будут возмещены банку.

Как проверить на кредит или залог в банке?

Чтобы проверить транспорт на возможность его нахождения под залогом или в невыплаченном кредите существует множество способов. Среди них есть как официальные, которые несут достоверную информацию, находящуюся в открытом доступе, так и частные предложения, гарантирующие полную проверку машины по всем возможным базам, но при этом требующие за свои услуги немаленькое вознаграждение.

Чаще всего причиной обращения в частные фирмы становится отсутствие информации у покупателя о доступных способах проверки автомобиля.

Как наиболее надежно проверить автомобиль?

А все очень просто, существует 2 основных способа проверить автомобиль:

  1. Через реестр залогов, где для начала поиска нужно зайти в раздел информации о предмете залога, и ввести вин-код автомобиля, который вы планируете купить. Если автомобиль чист, программа не найдет ни одной записи.
  2. С помощью базы судебных приставов. Одна трудность — проверка идет не автомобиля, а человека, и для этого вам нужны документы продавца. Если он чист, он не будет их скрывать. Вам нужно знать: ФИО, дату рождения и территориальный орган вашего продавца. Если продавец имеет официальные долги, вы об этом сразу узнаете, а также сможете посмотреть ни значиться ли автомобиль как средство погашения задолженности.

Как не стать жертвой мошенников?

Конечно, предусмотреть все невозможно, да если еще и иметь дело с профессиональными мошенниками, то попасть на крючок достаточно просто.

Однако, есть ряд важных правил, которые помогут максимально обезопасить себя и свои финансы от нечестных продавцов:

  1. Внимательно изучайте все предоставленные вам документы: в них можно просмотреть всю информацию о владельце, их количестве. Сверяйте записи в разных документах, чтобы избежать посредников и подставных лиц. Проверяйте вин-код в машине и по документам.
  2. По возможности проверьте информацию о владельце и машине на всех доступных ресурсах, чтобы убедиться что она: не является залогом, не угнана, не попадала в ДТП (проверка по гос. номеру).
  3. Обращайте внимание на поведение продавца: если он не предоставляет все документы, подгоняет вас с принятием решения, увиливает от ответов, пытается запутать вас или отвлечь, значит, имеет место обман. Вам сразу нужно отказаться от идеи купить автомобиль именно у него.

Что делать в случае покупки кредитного автомобиля?

Если по каким-то причинам покупатель не сделал проверку перед покупкой автомобиля на возможность нахождения его в кредите или залоге, а недобросовестный продавец так и не снял обременение с автомобиля, то в скором времени банк может потребовать уже с нового владельца возместить долг или вернуть транспортное средство банку. Конечно, покупатель всегда может оспорить подобное решение через суд. Но вероятность выиграть дело не так уж и велика. Хотя у нового владельца всегда есть возможность хотя бы попытаться доказать, что он является жертвой мошеннических действий.

Суд также может вынести постановление об обязательном взыскании денег с продавца, но если брать во внимание что большинство таких сделок проводится умышленно, то вероятность получить свои деньги назад ничтожно мала.

Еще один способ наказать злоумышленника: подать на него заявление в полицию по факту мошенничества и нанесения вам материального ущерба. Вероятность привлечь его к ответственности таким способом возрастает в разы.

Что нельзя делать с автомобилей под залогом?

Когда автомобиль находится в залоге у банка, то могут выдвигаться ряд требований, которые кредитующийся, обязуется соблюдать:

  • нельзя менять качественные характеристики автомобиля, проводить его тюнинг, который потребует выдачу нового свидетельства о регистрации авто;
  • запрещено на период действия залога выдавать доверенности третьим лицам;
  • запрет на продажу и дарение автотранспортного средства.

Однако, это во многих случаях только формальность, если вы честный плательщик, то с банком всегда можно договориться, предоставив ему доказательства, что кредитные обязательства, как и раньше, будут добросовестно исполняться.

Как проверить машину на угон?

Для проверки машины на предмет угона достаточно воспользоваться реестром ГИБДД. Осуществить проверку можно как непосредственно в организации, путем подачи устной заявки и получить детальную информацию о машине, так и посредством онлайн-проверки по базе. Для этого нужно будет указать вин-код, который и поможет сделать обзор на возможные ограничения по машине. Если авто «чистое» и не числится в угоне, программа ответит что информации о розыске данного транспортного средства нет.

Как осмотреть подержанный автомобиль

Поиск безотказной подержанной машины не зависит от удачи, а от применения хороших навыков исследования и расследования. Знание того, как определить потенциальные проблемы и определить, насколько надежен подержанный автомобиль, может уберечь вас от дорогостоящих автомобильных головных болей в будущем.

Следующие советы могут помочь вам избежать лимона и найти хорошее соотношение цены и качества.

Независимо от того, что вы покупаете, сейчас важно свести к минимуму контакты с другими людьми, чтобы предотвратить распространение нового коронавируса.

Вы можете использовать такие сервисы, как Carvana, Tred или Vroom, чтобы решить большинство аспектов продажи, не встречаясь с продавцом.

Но для большинства людей покупка подержанного автомобиля происходит лично, будь то на частной вечеринке или в автосалоне.

Изучите информацию в Интернете и свяжитесь с продавцом по электронной почте, телефону или текстовым сообщением. Поймите, что некоторые частные продавцы могут не захотеть позволить вам протестировать автомобиль и/или осмотреть его механиком, поэтому вам придется решить, согласны ли вы с этим. Если вы возьмете его на тест-драйв, попросите продавца тщательно помыть автомобиль перед поездкой.

Наконец, узнайте у дилера, какую часть процесса вы можете выполнить онлайн или по телефону. Чем больше документов вы сможете обработать виртуально, тем меньше времени вам придется проводить в дилерском центре.

Федеральная торговая комиссия требует, чтобы дилеры размещали Справочник покупателя на каждом подержанном автомобиле, выставленном на продажу. Обычно прикрепленный к окну, он должен содержать определенную информацию, в том числе о том, продается ли автомобиль «как есть» или с гарантией, и какой процент от стоимости ремонта (если таковой имеется) обязан оплатить дилер. Справочная информация имеет преимущественную силу перед любыми противоречащими положениями в вашем договоре купли-продажи. Другими словами, если в руководстве сказано, что на автомобиль распространяется гарантия, дилер должен соблюдать эту гарантию. Если обсуждаются какие-либо изменения в покрытии, руководство должно быть изменено, чтобы отразить их до продажи.

Если продажа обозначена как «как есть», это означает, что дилер не дает никаких гарантий относительно состояния автомобиля, поэтому любые проблемы, возникающие после совершения покупки, будут вашей ответственностью. Многие штаты не разрешают продавать автомобили по цене выше определенной.

Независимо от того, у кого вы покупаете, всегда тщательно осматривайте автомобиль и отвозите его к механику для полного осмотра. Оденьтесь в старую одежду, которую не жалко испачкать, и хорошенько осмотрите машину.

Осмотр проводите при дневном свете в сухую погоду, поскольку прожекторы могут придать машине блеск и скрыть дефекты кузова. Автомобиль должен быть припаркован на ровной поверхности и не должен был эксплуатироваться как минимум за час до осмотра.

Внешний вид

Состояние кузова: Проверьте каждую панель и крышу на наличие царапин, вмятин и ржавчины. Следите за смещенными панелями или большими зазорами, которые могут указывать либо на небрежную сборку на заводе, либо на некачественный ремонт. Цвет краски и отделка должны быть одинаковыми на каждой панели кузова.

Если вы считаете, что вмятину залатали, приложите к ней небольшой магнит. Магнит не прилипнет к месту с наполнителем. Если другие части автомобиля были перекрашены, краска может прилипнуть к резиновым уплотнителям вокруг капота и крышки багажника.

Ржавчина вызывает беспокойство, поэтому проверьте кузов на наличие вздутий краски или видимой ржавчины. Проверьте колесные арки, панели под дверями и днище дверей.

Откройте и закройте каждую дверь, капот и багажник. Аккуратно поднимите и отпустите каждую дверь, особенно дверь водителя. Если он кажется ослабленным на петлях, значит, автомобиль использовался в тяжелых или длительных условиях. Осмотрите резиновые уплотнения на наличие разрывов или гнили.

Стекло: Внимательно осмотрите стекло, чтобы убедиться, что на нем нет трещин или крупных выбоин. Небольшой скол от камня не может быть поводом для беспокойства, хотя вы должны поднять его в переговорах. А вот трещины на лобовом стекле усугубятся и приведут к дорогостоящему ремонту.

Подвеска: Обойдите автомобиль, чтобы убедиться, что он стоит ровно.

Надавите на каждый угол. Если амортизаторы в порядке, автомобиль должен отскочить только один раз, а не подпрыгивать вверх и вниз. Возьмитесь за верхнюю часть каждой передней шины и потяните ее вперед и назад. Если вы почувствуете люфт в нем или услышите лязг, возможно, подшипники колес или шарниры подвески вышли из строя.

Фары и линзы: Попросите друга подтвердить, что все фары работают. Убедитесь, что все световые линзы и отражатели не повреждены, не треснуты, не запотели от влаги или отсутствуют.

Шины: По шинам можно многое сказать. Автомобиль с пробегом менее 20 000 миль, вероятно, должен иметь свои оригинальные шины. Будьте осторожны с автомобилем с небольшим пробегом и новыми шинами и убедитесь, что все четыре шины одинаковые. Если на автомобиле стоят шины разных марок, спросите, почему они были заменены.

Износ протектора должен быть равномерным по ширине протектора и одинаковым на шинах с левой и правой сторон автомобиля. Спросите, регулярно ли переставляли шины. В противном случае износ ведущих колес обычно более значителен.

Агрессивные водители склонны сильно изнашивать внешнюю кромку передних шин по краю боковины. Предположим, что автомобиль эксплуатировался интенсивно, если в этой области наблюдается более сильный износ.

Шины, которые эксплуатировались с избыточным давлением, имеют тенденцию к большему износу посередине, чем по бокам. Хронически недокачанные шины имеют больший износ по бокам. Чашеобразные шины — изношенные неравномерно по окружности протектора — могут быть признаком проблем с рулевым управлением, подвеской или тормозами.

Шины должны иметь не менее 1/16 дюйма протектора, чтобы быть законными. Проверьте глубину протектора с помощью инструмента для определения глубины протектора, доступного в магазинах автозапчастей, или четверти. Вставьте четверть в канавку протектора головкой Вашингтона вниз. Если вы видите его макушку, шину следует заменить.

Осмотрите боковины на наличие потертостей, трещин или вздутий, а также на наличие вмятин или трещин на каждом колесе. Убедитесь, что запасная часть находится в хорошем состоянии, а также в наличии надлежащий домкрат и гаечный ключ.

Интерьер

Внутренняя часть автомобиля может иметь для вас наибольшее значение, потому что именно там вы будете проводить большую часть времени, пока владеете автомобилем.

Запах: Когда вы впервые открываете дверь автомобиля, понюхайте салон. Затхлый, заплесневелый или плесневелый запах может указывать на утечку воды. Снимите напольные коврики и проверьте наличие мокрых пятен на ковре. Резкий запах может свидетельствовать о том, что автомобилем пользовался курильщик. Проверьте зажигалку и пепельницу (если она есть) на предмет улик. От некоторых запахов, таких как плесень и дым, избавиться очень сложно.

Места: Попробуйте все места, даже если вы, вероятно, не будете сидеть сзади. Обивка не должна быть порвана или сильно изношена, особенно в автомобиле с небольшим пробегом. Попробуйте все регулировки сиденья, чтобы убедиться, что они работают правильно и что вы можете найти удобное положение для вождения.

Педали: Резина на педалях тормоза, сцепления и газа указывает на использование. Автомобиль с небольшим пробегом не должен сильно изнашиваться. Местами протертая резина педали — или совершенно новая — указывает на то, что на машине много ездили.

Приборы и органы управления: Включите зажигание, не запуская двигатель. Вы должны убедиться, что все сигнальные лампы, включая индикатор проверки двигателя, загораются на несколько секунд и гаснут, когда вы запускаете двигатель. Обратите внимание, трудно ли запустить двигатель в холодном состоянии и плавно ли он работает на холостом ходу. Затем попробуйте каждый переключатель, кнопку и рычаг.

При работающем двигателе включите обогреватель на полную мощность, чтобы увидеть, насколько он нагревается и как быстро. Включите кондиционер и убедитесь, что он быстро дует холодом.

Звуковая система: Проверьте прием AM, FM и спутникового радио. Если в машине есть проигрыватель компакт-дисков, попробуйте загрузить и извлечь диск. Возьмите с собой смартфон или MP3-плеер и подключите его и/или выполните сопряжение через Bluetooth.

Крыша: Проверьте обивку потолка и крыши на наличие пятен или провисаний, чтобы убедиться, что вода не просачивается через плохо закрепленные двери или окна. Убедитесь, что люк или люк в крыше открываются и закрываются должным образом и надежно закрываются при закрытии. Осмотрите складной верх на наличие разрывов, посветив на него фонариком.

Магистраль: Используйте свой нос так же, как и глаза. Нюхайте и ищите признаки попадания воды. Посмотрите, не кажется ли ковровое покрытие мокрым или пахнет затхлым, и проверьте запасное колесо на наличие воды или ржавчины

Под автомобилем

Если вы можете найти место, где обычно паркуется автомобиль, поищите следы от старых луж бензина, масла, охлаждающей жидкости или трансмиссионной жидкости. Чистая вода, которая капает из-под машины в жаркий день, вероятно, это просто вода, сконденсировавшаяся из кондиционера.

Выхлопная труба: Пощупайте остатки. Если он черный и жирный, это означает сгоревшее масло. Пятно на выхлопной трубе должно быть сухим и темно-серым. Хотя небольшая часть ржавчины является нормальным явлением, сильная ржавчина может означать, что автомобилю требуется новая выхлопная система.

Под днищем: Если автомобиль достаточно высок, чтобы проскользнуть под ним, вы сможете выполнить некоторые базовые проверки. Расстелите на земле старое одеяло и загляните под двигатель с фонариком. Если вы видите масляные капли, масляные утечки или зеленую или красную жидкость на двигателе или на тротуаре под автомобилем, это нехороший знак.

Осмотрите пыльники шарнира равных угловых скоростей, которые представляют собой круглые черные резиновые сильфоны на концах полуосей. Если они треснуты и вытекает смазка, считайте, что у машины плохие ШРУСы, еще один дорогостоящий ремонт.

Элементы конструкции с перегибами и большими вмятинами на днище или топливном баке указывают на прошлую аварию. Сварка на раме предполагает, что секция могла быть заменена или вырезана для проведения ремонтных работ. Свежий грунтовочный слой может скрыть недавний структурный ремонт.

Прежде чем заключить сделку, тщательно осмотрите автомобиль в ремонтной мастерской, которая обычно занимается диагностикой. У дилера не должно возникнуть проблем с предоставлением вам автомобиля для осмотра, если вы оставите удостоверение личности. Если продавец говорит вам, что независимая проверка не нужна, потому что ее уже провел дилер, настаивайте на том, чтобы ваш механик посмотрел ее. Если частный продавец не хочет, чтобы вы отвезли машину в магазин, предложите проследовать за продавцом в инспекционную мастерскую.

Тщательная диагностика стоит от 100 до 150 долларов, но уточняйте цену заранее. Попросите механика предоставить письменный отчет с подробным описанием состояния автомобиля, отметив все обнаруженные проблемы и стоимость их ремонта. Затем вы сможете использовать отчет, когда начнете переговоры с продавцом.

Если вы не знаете ни одной ремонтной мастерской, вы можете узнать название хорошей мастерской в ​​местном магазине автозапчастей. Если вы не можете получить направление, поищите общенациональную службу техосмотра, такую ​​как SGS (sgs.com) или Carchex (carchex.com), или Совет по уходу за автомобилем (carcare.org), организацию, поддерживаемую автосервисом. послепродажная промышленность. Обратите внимание, что для магазинов, перечисленных на сайте, нет критериев эффективности.

Чтобы проверить наличие жалоб на какие-либо магазины, изучите компании на веб-сайте Better Business Bureau. Члены Американской автомобильной ассоциации (AAA) могут использовать одно из рекомендованных ею средств.

Если вы собираетесь в магазин впервые, ищите сертификаты или наклейки на окна от AAA или Национального института передового опыта в области автомобильного обслуживания (ASE). Гаражи, сертифицированные AAA, должны соответствовать определенным стандартам качества. ASE выдает сертификаты механикам, сдавшим экзамены в любой из восьми областей знаний. Институт не сертифицирует магазины в целом, но если 75% сотрудников имеют сертификат ASE, магазин может иметь печать.


Джон Линков

Своей карьерой я обязан двум судьбоносным событиям: мой отец купил Corvette 1965 года и купил Audi A4, а не Chevy Tahoe. Corvette дал толчок моей любви к автомобилям, а Audi привела меня к автомобильной журналистике, трек-дням и любительскому ремонту автомобилей. В свободное время я езжу на велосипеде как можно больше, независимо от сезона.

Пройдите техосмотр подержанного автомобиля перед покупкой или после

Вы наш главный приоритет.


Каждый раз.

Мы считаем, что каждый должен иметь возможность уверенно принимать финансовые решения. И хотя на нашем сайте представлены не все компании или финансовые продукты, доступные на рынке, мы гордимся тем, что рекомендации, которые мы предлагаем, информация, которую мы предоставляем, и инструменты, которые мы создаем, являются объективными, независимыми, простыми и бесплатными.

Так как же нам зарабатывать деньги? Наши партнеры компенсируют нам. Это может повлиять на то, какие продукты мы рассматриваем и о чем пишем (и где эти продукты появляются на сайте), но это никоим образом не влияет на наши рекомендации или советы, которые основаны на тысячах часов исследований. Наши партнеры не могут платить нам за предоставление положительных отзывов о своих продуктах или услугах. Вот список наших партнеров.

Личный осмотр автомобиля, купленного через Интернет, может обеспечить вам душевное спокойствие в отношении покупки.

By

Филип Рид

Филип Рид
Специалист по автокредитам | Edmunds.com

Филип — автомобильный эксперт, который ведет синдицированную колонку для NerdWallet. Он появлялся на национальном телевидении и радио и однажды снял скрытую камеру для ABC News, чтобы показать, как торговаться за подержанный автомобиль. Его страсть — помогать людям экономить деньги в их автомобильных бюджетах.

 

Опубликовано

Под редакцией Дониэль Робинсон-Уокер

Дониэль Робинсон-Уокер
Помощник главного редактора | McGraw Hill, Hallmark Cards, Forbes Health

Доуниэль Робинсон-Уокер 16 лет работала преподавателем английского языка в колледже, преподавая творческое письмо и афроамериканскую литературу, прежде чем она начала писать и редактировать для различных компаний и онлайн-изданий. До прихода в NerdWallet она была редактором Hallmark Cards и автором статьи в Forbes Health.

Многие или все продукты, представленные здесь, получены от наших партнеров, которые выплачивают нам компенсацию. Это влияет на то, о каких продуктах мы пишем, где и как продукт появляется на странице. Однако это не влияет на наши оценки. Наши мнения являются нашими собственными. Вот список наших партнеров и вот как мы зарабатываем деньги.

Подержанный автомобиль, который вы купили в Интернете, уже проверен продавцом. Теперь, когда машина стоит на подъездной дорожке, вы задаетесь вопросом, следует ли вам осмотреть ее самостоятельно.

Да.

Сайты онлайн-покупки автомобилей, такие как Carvana, Shift и Vroom, просят покупателей подписать пунктирную линию без тест-драйва или личного просмотра. Чтобы обеспечить некоторую уверенность, они проводят обширные проверки и подкрепляют их, предлагая возврат без вопросов.

Но это подержанная машина. Возможно, у него больше износа, чем вы видели на фотографиях в Интернете. Или неприятный запах. Или скрытая механическая проблема, которую пропустил продавец. У вас есть от семи до 30 дней, чтобы найти любые проблемы.

«Если вы совершаете крупную покупку, я бы посоветовал провести независимую проверку автомобиля в течение семидневного периода возврата, чтобы подтвердить состояние автомобиля», — говорит Дэвид Рич, технический директор CarMD, который предоставляет информацию. и продукты для диагностики проблем с автомобилем.

Если вы покупаете на месте, проверка подержанной машины еще более важна. Подавляющее большинство личных сделок с подержанными автомобилями осуществляется «как есть», что означает, что покупатель находится на крючке со всеми проблемами после окончательной продажи.

С легкостью найдите следующий новый или подержанный автомобиль

Сравните цены, модели и многое другое для более чем 1 000 000 автомобилей по всей стране. Совершайте покупки и сравнивайте перед визитом к дилеру, и получите предложение об обмене вашего текущего автомобиля за считанные минуты

на TrueCar

3 функции, которые делают покупку автомобиля в Интернете привлекательной

Большинство продавцов автомобилей в Интернете предлагают три удобные функции, которые ускоряют процесс покупки автомобиля и пытаются обеспечить покупателям душевное спокойствие:

Эти функции работают вместе: проверка обеспечивает уверенность, и — если что-то было упущено — вы, вероятно, сможете исправить это по гарантии. А политика возврата обеспечивает полную уверенность в том, что вы не застряли с лимоном или даже с автомобилем, который вам просто не нравится.

В частности, Carvana предлагает проверку по 150 пунктам, ограниченную гарантию на 100 дней или 4189 миль и политику возврата в течение семи дней. CarMax предлагает 24-часовой тест-драйв, прежде чем вы потратите деньги, а затем предоставляет 30-дневное окно возврата. Как и большинство других онлайн-сайтов, Vroom предлагает бесплатный отчет об истории автомобиля Carfax.

«Цель состоит в том, чтобы подумать обо всех болевых точках при покупке подержанного автомобиля и решить их для покупателя», — говорит Марк Холтхофф, старший редактор Carvana. Он добавляет, что включенная политика возврата — это то, что «вы никогда не получите от традиционного дилера подержанных автомобилей».

Насколько тщательна проверка продавца?

Используя Carvana в качестве примера, хотя многие включенные проверки похожи, механик тратит более часа на осмотр автомобиля, в том числе поднимая его на подъемник, чтобы осмотреть днище на наличие повреждений или утечек, говорит Холтхофф.

Глубина протектора шины должна быть не менее 5/32 дюйма, а на тормозных колодках должно оставаться более 4 миллиметров колодки. Холтхофф говорит, что это условие обеспечит по крайней мере год нормального вождения. Такие дефекты, как царапины, выявляются, фотографируются и оцениваются по шкале от 1 до 4.

Обычно при ремонте подробности не разглашаются. Тем не менее, компания отмечает недостатки, которые она не будет исправлять.

Самостоятельная проверка

Многие покупатели пропускают собственную проверку, потому что это хлопотно и является еще одним сбором в ряду расходов на покупку автомобиля, таких как налог с продаж и регистрационные сборы.

Но повторная инспекция — третьей стороной, как подчеркивает Рич, — это время и деньги, потраченные с пользой, и она просто может избежать затрат в будущем.

По данным RepairPal.com, в зависимости от вашего местоположения средняя стоимость осмотра автомобиля перед покупкой может составлять от 132 до 200 долларов. Тем не менее, Pep Boys, национальный поставщик автомобильных услуг, предлагает проверку «душевного спокойствия» по 120 пунктам примерно за 80 долларов, что занимает около 45 минут.

Качество осмотра зависит от качества механика, который его проводит, и глубины осмотра. При выборе хорошего техосмотра учитывайте следующие моменты:

  • Будет ли автомобиль поставлен на подъемник?

  • Механик отмечает состояние шин и тормозов?

  • Есть ли дорожное испытание?

  • Вы получите понятный письменный отчет?

  • Можете ли вы поговорить напрямую с механиком, проводившим осмотр, чтобы задать уточняющие вопросы?

Где пройти техосмотр подержанных автомобилей

Вот разбивка источников техосмотра:

Специалист по брендам. Если возможно, найдите механика, который специализируется на марке автомобиля, который вы приобрели. Yelp или онлайн-поиск легко найдут ближайший специализированный гараж.

Ваш местный механик. Ваш собственный доверенный механик также может быть хорошим выбором для осмотра автомобиля, поскольку он, скорее всего, будет его обслуживать.

Мобильная инспекционная служба. Такая служба, как Lemon Squad, может осмотреть ваш автомобиль у вас дома или в офисе, но автомобиль не будет поставлен на подъемник для проверки на наличие утечек и проблем.

Национальные сети магазинов. Pep Boys и даже некоторые магазины шин и мастерские по замене масла проводят осмотры, часто по более низкой цене.

Члены AAA и Auto Club могут искать на своих веб-сайтах объекты для инспекции и даже находить скидки.

Использование гарантии и политики возврата

Если ваша собственная проверка обнаружит проблему или вы недовольны состоянием автомобиля, купленного в Интернете, у вас есть несколько вариантов:

  • Свяжитесь с продавцом, чтобы решить проблему бесплатно в соответствии с прилагаемой гарантией.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *