Замена подвесного подшипника правого привода
Неисправность ступичного подшипника характеризуется гулом, похожим на самолётный, меняющим тональность при поворотах. Зачастую для того, чтобы вычислить виновного, достаточно пошатать и покрутить колёса:
А что же неисправно, если гул есть, но на изменение траектории автомобиля он никак не отзывается? Ответ простой: это промежуточный, он же подвесной подшипник правого привода. И ещё можно смело сказать, что у вас FORD 🙂
Во всяком случае, именно на этих машинах подшипник правого привода требует замены чаще, чем ступичный
Возможно, дело в его расположении:
Может, причина в плохой защите от грязи, близости к глушителю или просто конструктивный просчёт, но факт: этот подшипник менять приходится часто. На многих марках его нет вообще, просто правый привод длиннее левого. Однако считается, что в такой конфигурации при интенсивном разгоне возможен увод с траектории, а Форд, видимо, создавая FOCUS, думал о точной рулёжке. Но «что-то пошло не так».
Что нужно для замены подшипника?— подвесной подшипник — 1701597;
— хомут пыльника правого трипода —1710052 ;
— масло в КПП — 1547953.
Как снять правый привод?Процедура достаточно проста, и сам подшипник в видимой доступности:
Но есть пара нюансов, которые надо знать, чтобы замена была продуктивной. И первым делом надо определиться с маслом в коробке:
ело в том, что при извлечении привода из КПП обязательно часть масла прольётся. Поэтому практичнее предварительно слить его целиком, а затем залить. Причём оптимально – новое. Впрочем, можно принять решение о замене масла, посмотрев на состояние слитого. Для проведения этой процедуры в корпусе коробки имеются и сливное,
и заливное отверстия:
— открутить пробку:
— слить масло:
Тёмное? Менять!
Далее:
— открутить колесо;
— открутить ступичную гайку:
— открутить болт крепления шаровой опоры:
— вынуть палец шаровой опоры из поворотного кулака:
— извлечь хвостовик ШРУСа из ступицы не всегда удаётся легко, иногда требуется ему помочь:
— открутить две гайки крепления подвесного подшипника:
— потянув в сторону колеса, извлечь привод с подшипником из коробки:
Привод извлечён:
Как заменить подшипник на приводе?
Казалось бы – просто. Снять старый, хотя бы просто срезав, напрессовать новый. Но есть препятствие. И называется оно внутренний ШРУС (в данном случае – трипод):
При наличии специального пресса, у которого есть струбцина для фиксации детали, можно всё провернуть за 5 минут. Но я таких не видел, а вы?
«Отягчающее обстоятельство» – хомут пыльника. Он одноразовый 🙂
По этой причине и требуется приобрести новый ещё до начала работ.
— срезать хомут, снять пыльник, разобрать привод:
Снять старый подшипник можно и с помощью «болгарки», но новый без пресса всё равно не поставить. А потому и снимаем правильно:
Главное – стронуть с посадочного места, дальше подшипник снимается руками:
Правда, немного мешает пыльник на конце привода:
Перед установкой нового подшипника палку привода желательно очистить:
Для посадки нового подшипника пригодилась бы длинная труба, но можно использовать вместо оправки старый подшипник:
— запрессовать подшипник до упора:
— напрессовать защитный пыльник:
При сборке трипода важно соблюдать чистоту места соприкосновения корпуса и пыльника:
Если сюда попадёт смазка, пыльник может слететь
— убрать выступающую смазку:
— опустить трипод в корпус:
— ветошью, смоченной в очистителе, удалить смазку, проникшую между пыльником и корпусом:
— надеть и затянуть новый хомут:
— убедиться, что шлицы чисты и не имеют повреждений:
— нанести на них и на рабочую поверхность сальника КПП немного трансмиссионного масла:
— вставить привод в коробку:
— убедиться, что подшипник лёг в ложе:
— надеть хомут крепления, наживить и затянуть гайки:
— собрать ступичный узел:
Теперь надо залить масло в коробку:
— открутить заливную пробку:
— залить масло в нагнетатель:
— заправить масло в коробку:
— когда масло начнёт вытекать, закрутить пробку.
Лайфхак: если в этот момент кто-нибудь будет крутить левое колесо, масла влезет больше.
И последний штрих – затянуть ступичную гайку:
ЗАПИСАТЬСЯ НА ЗАМЕНУ ПОДШИПНИКА
Яков Финогенов
Технический специалист ЕвроАвто.
Узнать стоимость описанных работ для своего авто, подобрать запчасти и записаться в автосервис
Подшипник промежуточной опоры правого привода
EugenePage
Новичок
- #1
Всем привет. Завыл подшипник промежуточной опоры правого привода. Дилеры как обычно ничего не знают. Разбирать и заказывать подшипник времени нет. Никто не подскажет номер?
ЭДУАРД
Участник
- #2
Просьба о
EugenePage написал(а):
Всем привет. Завыл подшипник промежуточной опоры правого привода. Дилеры как обычно ничего не знают. Разбирать и заказывать подшипник времени нет. Никто не подскажет номер?
Нажмите для раскрытия…
Просьба если нашёл номер подшипника отпишись.
Alex Golovnev
Авторитет
- #3
Пришёл с железными боками, потом выложу как родной закрытый пластиком
Вот оба пока не решил какой запихать
Жду ещё один
Последнее редактирование:
Mr.
LuАвторитет
- #4
Alex Golovnev написал(а):
Пришёл с железными боками, потом выложу как родной закрытый пластиком
Посмотреть вложение 3968Посмотреть вложение 3969
Вот оба пока не решил какой запихатьПосмотреть вложение 3973
Жду ещё одинНажмите для раскрытия…
Ставь тот что с синими крышками, только перед установкой добавь смазки. С железными крышками не добавишь.
Alex Golovnev
Авторитет
- #5
Mr. Lu написал(а):
Ставь тот что с синими крышками, только перед установкой добавь смазки. С железными крышками не добавишь.
Нажмите для раскрытия…
Они тоже съёмные
юрий72
Авторитет
- #6
Интересно а почему у меня вопрос про подшипники удалили ,хотя на упаковке видно их размеры
Alex Golovnev
Авторитет
- #7
юрий72 написал(а):
Интересно а почему у меня вопрос про подшипники удалили ,хотя на упаковке видно их размеры
Нажмите для раскрытия.
..
Он у тебя в другой теме был
Biggih3012
Участник
- #8
Подскажите вот эту промежуточную опору в какую сторону снимать к коробке или к колесу?
Alex Golovnev
Авторитет
- #9
Biggih3012 написал(а):
Подскажите вот эту промежуточную опору в какую сторону снимать к коробке или к колесу?
Нажмите для раскрытия. ..
Там можно снять только в одну сторону к коробке
Biggih3012
Участник
- #10
Спасибо
Alex Golovnev
Авторитет
- #11
Вот пришел третий подшипник, на мой взгляд самый грязе защищённый, так как края пластиковых крышек сидят плотнее
Alex Golovnev
Авторитет
- #12
Попытался заменить подшипник, но возникла очередная проблема и даже не одна. Сразу скажу что снимая приводной вал, надо предварительно сливать масло с коробки. И самое поганое это то что напрессованная фигня со стороны коробки не хрена не спресовывается , а сам вал мягкий хрен знает из чего сделанный. При попытке снять съемником тоже ни хрена не получилось, стержень съемника вжимается в середину вала деформируя металл. Так что выходов два в магаз за новым валом и минус десять штук или выточить новую фигню у токаря, а эту распилить.
Alex Golovnev
Авторитет
- #13
Всё разобрал и как оказалось подшипник должен быть шириной 25мм, заказал другой Febest AS-357225
Biggih3012
Участник
- #14
Alex Golovnev написал(а):
Всё разобрал и как оказалось подшипник должен быть шириной 25мм, заказал другой Febest AS-357225
Нажмите для раскрытия. ..
Так эти 3 штуки которые заказывал ранее не они? Как разобрать получилось? Блин а я уже купил подшибник как ты выкладывал, пойду сдавать обратно
Alex Golovnev
Авторитет
- #15
Biggih3012 написал(а):
Так эти 3 штуки которые заказывал ранее не они? Как разобрать получилось? Блин а я уже купил подшибник как ты выкладывал, пойду сдавать обратно
Нажмите для раскрытия. ..
Нет. Пока не снял толщину не померить было. Внутренняя и внешняя обоймы такие а ширина другая. Можно конечно поставить кольца по 8 мм для того чтобы не болтался. Но я решил по другому. И не торопись, там очень много нюансов. Видео отсниму, а потом уже вперёд, чтобы не попасть как я
Biggih3012
Участник
- #16
Ок, спасибо
Alex Golovnev
Авторитет
- #17
Вот эти подшипники подходят
Есть чуть подешевле польские ещё. Сейчас всё собрал, обкатываю. Позже выложу видос
Biggih3012
Участник
- #18
Видосик бы побыстрее и ещё такой вопрос, когда выворачиваю колеса в лево полностью и надо быстро тронуться слышен треск с правой стороны, это что граната?
Alex Golovnev
Авторитет
- #19
Biggih3012 написал(а):
Видосик бы побыстрее и ещё такой вопрос, когда выворачиваю колеса в лево полностью и надо быстро тронуться слышен треск с правой стороны, это что граната?
Нажмите для раскрытия. ..
По ходу, но надо смотреть. Одну сторону на домкрат, завести включить первую передачу и вывернуть колеса. Все должно быть понятно.
Shvonder
Старейшина
- #20
Biggih3012 написал(а):
Видосик бы побыстрее и ещё такой вопрос, когда выворачиваю колеса в лево полностью и надо быстро тронуться слышен треск с правой стороны, это что граната?
Нажмите для раскрытия. ..
Гранаты очень хорошо трещат при вывернутых до упора колёсах, при движении назад, порезче.
Как закрепить передний подшипник промежуточного вала в сборе / передний мост Di — Auto Parts Direct To You
Ну, вот еще одна деталь, которая очень часто выходит из строя с кучей разных названий, чтобы запутать вас и нас:
1. Узел отключения переднего дифференциала (большинство нормальных людей так его называют)
2. Узел подшипника промежуточного вала ( Дилеры GM называют это так)
3. Шлицевое отключение или коробки передач
Говоря простым языком, эта деталь в основном отсоединяет или отключает передний ведущий мост, когда водитель переключается с 4WD на RWD или 2-Wheel Drive. На этих автомобилях есть две разные версии передних дифференциалов. Один из них называется S4WD (выбираемый полный привод) и A4WD (автоматический полный привод). Дифференциал S4WD содержит как исполнительный механизм, так и разъединитель оси. В нашей статье мы будем называть это РАЗЪЕДИНИТЕЛЬ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ В СБОРЕ для моделей S4wd и ПОДШИПНИК ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА в СБОРЕ для моделей A4wd, более подробную информацию вы можете прочитать по мере чтения.
Используемые детали: Изображение 1 — это разъединитель переднего моста (две версии GM, номер детали: 15884292 или 15884291), Изображение 2 — привод переднего дифференциала (GM, номер детали: 12471631), который задействует передние оси.
Информация о двух различных передних ведущих мостах предоставлена General Motors: ) и как он крепится болтами к узлу разъединителя (внизу).
Передний ведущий мост в дифференциалах S4wd или Selectable 4-Wheel Drive использует разъединитель, установленный рядом с мостом CV со стороны пассажира и масляным поддоном. Существует как привод, который используется для включения передних осей при включении 4WD, так и узел отключения, который используется для отключения передних осей при переключении обратно на 2WD или задний привод.
На приведенном выше изображении в разобранном виде желтый прямоугольник – это компоненты узла отключения оси 4WD, а зеленый – привод оси. Эти детали продаются отдельно, и если вы заменяете узел разъединителя, вам также следует настоятельно рассмотреть возможность замены привода, так как его необходимо снять для установки нового узла разъединителя. Красная рамка — передний дифференциал.
Когда водитель переключается на полный привод, TCCM (модуль управления раздаточной коробкой или компьютер полного привода) посылает сигнал на электрический привод, установленный на разъединителе, и он приводит в действие плунжер, который выдвигается и толкает вилку сцепления и вилку сцепления. втулку, чтобы зацепить ведущие оси. Это задействует две шестерни внутри дифференциала и делает передний дифференциал очень похожим на неблокируемый задний дифференциал или, другими словами, полуплавающую ось, используемую на автомобилях с задним приводом в течение многих лет. Это сделано потому, что для передачи движущего усилия от двигателя и раздаточной коробки к переднему дифференциалу используется традиционный комплект зубчатого венца и шестерни. Этот тип переднего дифференциала позволяет поворачивать передние колеса, поэтому каждое колесо может вращаться с разной скоростью во время поворота и при этом использовать мощность, генерируемую двигателем. Это предотвращает волочение ваших шин по тротуару во время поворота и, что более важно, предотвращает повреждение внутренних шестерен. Передние ведущие мосты также являются осями CV и позволяют поворачивать и поглощают большую часть вращающего усилия.
A4WD-Автоматическая полноприводная ось Описание и работа :
В этой части статьи мы будем называть отсоединение передней оси, правильное название GM узла корпуса подшипника промежуточного вала, так как эта система, название действительно имеет смысл. Это связано с тем, что промежуточный вал дифференциала скользит через корпус подшипника промежуточного вала и скользит по подшипникам внутри узла. На самом деле выход из строя подшипника внутри корпуса является одной из основных причин замены. Как только подшипники начнут выходить из строя, они будут издавать шум, и эти шумы являются признаком того, что корпус нуждается в замене. Передние дифференциалы A4WD аналогичны, но у них нет электрического привода, и они фактически не используют узел отключения для отключения 4WD. Это также один из способов определить, какая у вас система. Если вы заглянете под автомобиль, где внутренняя ось CV со стороны пассажира соединяется с передним дифференциалом, вы увидите узел разъединения оси. Если к нему прикреплен черный пластиковый блок, то у вас S4WD (выбирается), а если его нет, то у вас A4WD (автомат). На изображении ниже показан электронный привод и узел промежуточного подшипника, обведенные красным.
В моделях A4WD используется один и тот же узел дифференциала. Однако корпус подшипника промежуточной оси в сборе немного отличается. Вилка сцепления, втулка вилки сцепления и шестерни были заменены одной шлицевой втулкой, которая напрямую соединяет правую ведущую ось с внутренней полуосью. Это позволяет напрямую соединить ось CV со стороны пассажира с промежуточной полуосью внутри дифференциала. Если раздаточная коробка активируется PCM, то узел сцепления в раздаточной коробке управляет величиной крутящего момента, подаваемого на передний дифференциал.
Итак, теперь мы знаем, что это за части и как они работают. Далее следуют симптомы, связанные с отказом или отказом блока разъединения переднего моста/корпуса подшипника промежуточного вала
Симптомы:
загорается на приборной панели
2. Автомобиль не переключается в режим 2WD, 4WD или AWD
3. Шум – дребезжание в передней части заметно на низких скоростях, внешние компоненты подвески или рулевого управления не имеют люфта или повреждений
4. Чрезмерный люфт в соединении полуоси внутри разъединителя оси.
Инструкции по снятию и замене:
1. Поднимите и закрепите автомобиль должным образом, снимите переднее пассажирское колесо, брызговик, а затем снимите переднюю ось CV со стороны пассажира.
2. На моделях S4WD снимите электрический привод оси с блока разъединителя оси, отвернув два болта и электрический разъем. Эта часть также очень часто выходит из строя. Если эта деталь еще не была заменена, то настоятельно рекомендуем заменить ее сейчас или как минимум протестировать. Если подумать, привод оси прошел столько же циклов, сколько и разъединение, и если разъединение не удалось, то, вероятно, привод оси находится прямо за ним. Мы видели его снова и снова в нашем магазине, но не именно эту часть, а части, похожие на эту. Подумайте о работе, которую вы уже выполняете, и если бы это была моя машина, я бы одновременно заменил привод. Если у вас A4WD, вы можете пропустить этот шаг, так как на вашем автомобиле нет этого актуатора.
3. Снимите зажим жгута проводов, расположенный на разъединителе оси.
4. Снимите 4 болта, крепящие разъединитель оси к переднему дифференциалу. На изображениях ниже показаны обе системы:
4. Снимите старый узел разъединителя
5. Извлеките новую деталь из коробки и снимите защитные пластиковые заглушки внутри каждого уплотнения.
6. Новые узлы предварительно смазаны внутри на заводе. Однако, как и в большинстве других уплотнений, рекомендуется нанести пальцем небольшое количество смазки на кромку каждого уплотнения. Это предотвращает повреждение уплотнений, когда металлические валы скользят через них во время установки.
7. Установите новый блок и убедитесь, что он находится заподлицо с масляным поддоном.
8. Затяните 4 болта крепления разъединителя оси к дифференциалу с моментом 35 футо-фунтов.
9. На моделях S4WD с электрическим переключением очистите привод в точке, где привод встречается с внутренней вилкой переключения нового разъединителя. Установите привод. Затяните 2 болта электрического привода на разъединителе оси моментом 53 фунта-дюйм
10. Установите остальные элементы в обратном порядке.
ВАЖНЫЕ ПРИМЕЧАНИЯ: Не надрезайте и не разрезайте внутреннее уплотнение вала внутреннего масляного поддона!! Кроме того, разъединитель оси должен плотно прилегать к масляному поддону, чтобы внутренняя полуось была правильно выровнена!!
Как долго служит центральный опорный подшипник?
Как долго служит центральный опорный подшипник? | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Сэкономьте на ремонте автомобилей | Получить предложение |
Центральный опорный подшипник обычно используется в транспортных средствах среднего размера или большой грузоподъемности, таких как грузовики. Эта деталь предназначена для поддержки более длинного приводного вала, от которого зависят эти автомобили. Приводной вал разделен на две секции и находится между задним дифференциалом и трансмиссией. Во время движения подшипник обеспечивает некоторую гибкость приводного вала; однако, если из-за изношенного подшипника слишком большой изгиб, у автомобиля могут возникнуть проблемы.
Центральный опорный подшипник обеспечивает точку соединения коробки передач и заднего дифференциала. Приводной вал расположен внутри центрального опорного подшипника. Это обеспечивает некоторую гибкость приводного вала, поэтому на детали трансмиссии не так много нагрузки. В сочетании с пылезащитным экраном, корпусом, подшипником и резиновыми прокладками все эти детали играют важную роль в поглощении вибраций и ударов во время движения по дороге.
Центральный опорный подшипник со временем может изнашиваться из-за постоянного использования. Когда это происходит, автомобиль начинает трястись при ускорении после полной остановки. Тряска вызовет нагрузку на компоненты трансмиссии, и ваш автомобиль не будет так отзывчив на повороты, как раньше. Как только вы заметите эту проблему, обратитесь к профессиональному механику для замены центрального опорного подшипника. Игнорирование этой проблемы может привести к повреждению дифференциала, трансмиссии и карданного вала вашего автомобиля. Это может привести к обширному ремонту, и ваш автомобиль может выйти из строя, пока он не будет отремонтирован.
Поскольку центральный опорный подшипник может изнашиваться с годами, важно знать о симптомах, указывающих на то, что он вот-вот выйдет из строя.
Признаки, указывающие на необходимость замены центрального опорного подшипника, включают:
Шумы, такие как визг и скрежет, особенно при замедлении автомобиля
Недостаточная эффективность при управлении или общее сопротивление при движении
Ощущение дрожи от вашего автомобиля при ускорении после остановки
Центральный опорный подшипник имеет решающее значение для работы вашего автомобиля, поэтому ни один из этих признаков не следует игнорировать и следует немедленно осмотреть автомобиль.
подшипники
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО по пробегу, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.
Заработайте до
$70/час
Подать заявку
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как заменить центральный опорный подшипник приводного вала
Центральный опорный подшипник карданного вала имеет простую конструкцию и принцип действия. Заменить его может быть сложно из-за сложной конструкции карданного вала.
Как заменить подшипник задней ступицы на Ford Explorer
Ступичные подшипники обеспечивают плавность хода колес автомобиля. Воющий или скрежещущий шум является признаком того, что подшипник ступицы следует заменить.
Как очистить и переупаковать подшипники колес
Подшипник колеса следует очистить и переуплотнить, если наблюдается ненормальный износ шин, скрежет от автомобильных шин или вибрация рулевого колеса.
Похожие вопросы
как я узнаю, что автомобильный подшипник необходимо заменить, используя ford figo
Изношенные ступичные подшипники (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-bad-or-failing-wheel-bearings) издавать рычащий звук. Если вы поднимете заднюю часть автомобиля и прокрутите колесо вручную, вы можете почувствовать и услышать изношенный подшипник. Сравните с другой стороной. Вы тоже…
передний левый грохот. не работает при легком повороте влево
Вероятно, вышел из строя левый передний ступичный подшипник. Когда вы сворачиваете влево на рампе, вы переносите часть веса автомобиля с левой стороны на правую. Перенос…
Должен ли я оставить те же внутреннюю и внешнюю обоймы, которые были установлены на моих новых роторах, и не заменять их новыми, которые поставлялись с моим n
Если у вас есть новый ротор с уже установленными новыми обоймами, то нет необходимости менять их вне.