Прокачка тормозов с абс сузуки гранд витара: Suzuki Grand Vitara | Прокачка тормозной системы

Содержание

Suzuki Grand Vitara | Прокачка тормозной системы

  1. После каждого ремонта тормозов, при котором вскрывалась система, в трубопроводах может оказаться воздух. В этом случае систему следует прокачать. Воздух находится в системе, если при нажатии педали тормоза давление плавает. В этом случае следует устранить негерметичность и прокачать тормозную систему.
  1. Воздух из тормозной системы удаляется прокачиванием педалью тормоза, для этого необходима помощь ассистента. Если нужно прокачать всю систему, следует прокачать отдельно каждый цилиндр. Это тот случай, когда воздух попал в каждый цилиндр.
    Последовательность прокачки:
    1 — задний правый колесный цилиндр,
    2 — задний левый колесный цилиндр,
    3 — передний правый суппорт тормоза,
    4 — передний левый суппорт тормоза.
  1. Если заменялся или ремонтировался только один суппорт, как правило, достаточно удалить воздух только из него.
  2. Перед прокачкой отвинтить крышку компенсационного бачка и заполнить его тормозной жидкостью до максимальной отметки.

Во время прокачки наблюдать за уровнем жидкости в бачке. Уровень жидкости не должен опускаться слишком низко, иначе через бачок проникнет воздух. Всегда доливать только свежую тормозную жидкость.

  1. Только тормозная система с ABS: Включить зажигание и выжать педаль тормоза 4 — 5 раз. Затем при необходимости долить в бачок тормозную жидкость до максимальной отметки. При прокачке
    задних тормозов,
    в течение всей прокачки оставить зажигание включенным. При открытии вентиля прокачки включится гидравлический насос системы ABS и создаст давление.
  1. Снять пыльник-1-е болта удаления воздуха колесного цилиндра. Очистить болт, надеть чистый шланг, другой конец шланга опустить в наполовину наполненную тормозной жидкостью бутылку. На более старых моделях осторожно покрыть вентиль прокачки разъедающим ржавчину средством и осторожно открыть его.
  1. Попросить ассистента прокачивать педалью тормоза, пока не будет создано давление, которое чувствуется по возрастающему сопротивлению при нажатии педали.
  2. Когда создано достаточное давление, полностью выжать педаль тормоза и удерживать в этом положении.
  1. Открыть болт удаления воздуха на суппорте на 1/2 оборота накидным ключом. Собрать вытекающую жидкость в бутылку. Следить, чтобы конец шланга постоянно был погружен в тормозную жидкость.
  1. Когда давление спадет, сразу закрыть клапан. На моделях с ABS давление жидкости едва ли снизится из-за включенного насоса, в этом случае закрыть вентиль прокачки через 2 секунды, чтобы гидравлический насос не был поврежден.
  2. Повторить процесс прокачки, пока не будет создано давление. Выжать педаль вниз, и зафиксировать в этом положении. Открыть болт удаления воздуха, когда давление спадет, закрыть клапан.
  3. Повторять этот процесс на одном цилиндре до тех пор, пока в вытекающей в бутылку тормозной жидкости не исчезнут пузырьки воздуха.
  4. Затем при выжатой педали затянуть болт удаления воздуха с усилием 10 Нм.
  5. Снять шланг, надеть на вентиль пыльник.
  6. Прокачать таким же образом остальные цилиндры.
  7. После прокачки привинтить крышку на расширительный бачок. При необходимости долить тормозную жидкость до отметки «МАХ».

Как прокачать тормоза с АБС (ABS), пошаговая схема

Доброго времени суток, уважаемые автолюбители! Среди нас, скорее всего, нет водителя, который хотя бы раз не испытывал ощущение беспомощности в момент торможения. Когда машина продолжает своё движение, и совсем не в том направлении, в котором хочется водителю. Занос.

Благо, инженерная мысль не стоит на месте. Современный водитель вооружён такой системой, как ABS. Давайте более подробно остановимся на системе, и посмотрим, возможна ли прокачка тормозов с АБС своими руками.

Что такое АБС автомобиля

ABS (Anti-lock Braking System) – антиблокировочная система, предотвращающая блокировку колёс при экстренном торможении.

Основной задачей АБС является: регулировка скорости вращения всех колес. Это производится путём изменения давления в тормозной системе автомобиля. Процесс происходит при помощи сигналов (импульсов) с каждого датчика колеса, которые поступают в блок управления  ABS.

Принцип действия антиблокировочной системы
Пятно контакта колес автомобиля находится в относительной неподвижности к дорожному полотну. По физике на колеса действует т.н. сила трения покоя.

С учётом того, что сила трения покоя больше, чем сила трения скольжения, при помощи АБС происходит эффективное замедление вращения колес со скоростью, которая соответствует скорости движения авто на момент торможения.

В момент начала торможения антиблокировочная система начинает постоянно и достаточно точно определять скорость вращения каждого колеса, и синхронизирует её.

Устройство антиблокировочной системы
Приведём основные составляющие ABS:

  • датчики, установленные на ступицы колес автомобиля: скорости, ускорения или замедления;
  • клапаны управления, установленные в магистрали основной системы тормозов. Они же являются составляющими модулятора давления;
  • электронный блок управления АБС. Его задача, получение сигнала с датчиков и управление работой клапанов.

Прокачка тормозов с ABS с учётом особенностей системы

Прокачка тормозной системы с АБС потребует от вас наличия определённых технических навыков. Кроме того, не будет лишним предварительное изучение мануала по устройству и обслуживанию тормозной системы вашего автомобиля.

Особенности прокачки тормозов с ABS

  • в автомобилях, у которых в одном узле размещены: блок гидроклапанов, гидроаккумулятор и насос, замена тормозной жидкости и прокачка тормозной системы с антиблокировочной системой производится аналогично прокачке тормозов на автомобиле без АБС, нужно отключить систему методом выемки предохранителя. Прокачка контуров производится при нажатой педали тормоза, прокачной штуцер РТЦ должен быть отвернут. Включается зажигание и насос выгоняет воздух из контура. Закручивается штуцер прокачки и отпускается тормозная педаль. Потухшая лампочка неисправности — свидетельство правильности ваших действий.
  • Прокачка тормозной системы с АБС в которой гидромодуль с клапанами и гидроаккумулятор разнесены по отдельным узлам, осуществляется при помощи диагностического сканера для съёма информации с ЭБУ АБС. Вряд ли он у вас есть. Поэтому прокачка тормозов с ABS такого типа, скорее всего должна производиться вами на СТО.
  • Прокачка тормозной системы с ABS и с электронными системами активации (ESP или SBC) производится только в условиях сервиса.

Как прокачать тормоза с АБС

Это важно!  Следует помнить, что давление в тормозной системе достигает 180 атм. Поэтому, чтобы исключить выброс тормозной жидкости, перед разъединением тормозных магистралей  у любой системы с ABS, необходимо, произвести разрядку аккумулятора давления. Для этого, при выключенном зажигании, нажать раз 20-ть на тормозную педаль.

Технология прокачки тормозной системы с АБС

Прокачка тормозов с ABS, как и прокачка обычной тормозной системы, выполняется с помощником. Выключаем зажигание (положение «0»). Отсоединяем разъёмы на бачке тормозной жидкости.

Тормоза передних колёс:

  • надеть шланг на прокачной штуцер;
  • открыть штуцер на оборот;
  • педаль тормоза выжимается до упора и удерживается в выжатом положении;
  • наблюдаем выход «завоздушенной» смеси;
  • закручиваем штуцер и отпускаем педаль.

Тормоз заднего правого колеса:

  • надеть шланг на прокачной штуцер, открутить его на один оборот;
  • нажать на тормозную педаль до упора, повернуть ключ зажигания в положение «2». При этом педаль тормоза удерживается в нажатом положении;
  • работающий насос выгонит воздух из системы. То есть, как только тормозная жидкость начинает выходить без воздушных пузырьков, перекрываем штуцер и отпускаем тормоз.

Тормоз заднего левого колеса

  • шланг надевается на штуцер и откручиваем его на 1 оборот;
  • НЕ нажимать педаль тормоза;
  • работающий насос выталкивает «завоздушенную» смесь;
  • нажать наполовину на педаль тормоза и завернуть штуцер;
  • отпустить педаль и дождаться полной остановки насоса.

В обратном порядке: ключ зажигания на «0», подсоединить разъёмы к бачку тормозной жидкости, провести проверку герметичности тормозной системы (см. индикатор неисправности АБС).

Успехов вам при прокачке тормозов с ABS.

Замена тормозной жидкости Suzuki Escudo. Как самому прокачать тормоза. Замена тормозной жидкости, прокачка тормозов. ‘Гараж №6

Комментарии к теме Замена тормозной жидкости Suzuki Escudo

Талан

Привет! При прокачке машину заводим или нет? У меня фокус 1, после двух качков педаль тормоза очень упругая, а заведёш проваливается. Как понять?. Спасибо!!

Reading

У соседа по гаражу на escudo и без тормозной жидкости много чего навернулось >) Объясните пожалуйста для чего отключать предохранитель абс, если эта система имеется.

Мая

Отличное обучающее видео, всё просто, доходчиво, понятно. Спасибо за работу, полезно и познавательно. Лайк!

Буда

Предохранитель АБС обязательно вынимать? Я при прокачке не вынимал.

Lema

Мне приятель сказал на эскудо с тормозной жидкостью пока проблем нет! А разве привод сцепления прокачивать не надо?

Демон

Большое спасибо, очень помогло!!!

Демир Гредингер

А если на машине с АБС, не снимать предохранитель, что будет?

Неувмятова Малика

а можите помоч вот у меня машина тойота литайс в кузове ср 31 заменил ремкомлект суппортов передних шланги от них подвешал и закрыл после установки и прокачки тормазов начались провалы педали и падают обароты двигателя в чем дело может я не правильно прокачал тормаза протеков нету не где!на ручнике прокачивал!может еще есть какой способ прокачать?

Алам

По тормозной жидкости и так все обговорили. Здравствуйте Руслан? Спасибо за видео совет! Есть ли правила,с какого колеса начать, можете разсказать? У меня Ипсум 96.Огромное спасибо заранее.

Кронович Илья

С обратным клапаном просто гениально 🙂

Августа

Наконец-то нашёл подробно, грамотное, наглядное видео. Автору спасибо.

Сныцарев Файз

Спасибо Руслан за ОТЛИЧНЫЙ видео урок, как обычно высший класс и машина попалась подходящая как у меня

Тора

Проще всего конечно с товарищем вдвоём прокачать. Но в полевых условиях поможет кусок палки между педалью и сиденьем. Только побегать придётся вверх-вниз. Но как показывает практика, если систему заполнить сперва самотёком, то её и прокачивать не надо. Я еще до тормозной жидкости не добрался ))

Uchechi

с обратным клапаном—тема!лайк

Сада

Дядька жжет!!! Видос огонь. Единственный годный обзор. Коротко и ясно.

Дониер

У меня и без тормозной жидкости на эскудо полно чем заниматься 🙂 Спс. А чего у вас руль справа?

Jarrah

Хотелось что бы вы засняли как заменяются ремкомлект сальников в главном тормозном и шланги.зарание огромное спасибо…

Аделя

Подскажите модель вашего электрогайковёрта.

Donato

Хотелось бы, чтобы подробнее порекомендовал бы по тормозной жидкости на сузуки ESCUDO… Рассказал как отрезал, и вопросов никаких ненадо, отличное пособие, мне понравилось, сначала замена колодок, следом тормозная жидкость, на днях организую. Лайк за видео!!!

Кристен

Здравствуйте все прозгнал воздуха нет тормоза есть но педаль почти у пола что нужно зделать тобы педаль ноченала с середины тормозить Спосибо

Сам

Нормально заморочился, лайк от меня однозначно?

Kedar

Гараж №6  Здравствуйте!У меня не написано в книге как действовать с АБС и про прокачку не указано с какого колеса начинать т.к.нет самой схемы,TOYOTA OPA 2000г 1,8ZZ, наверное как на вашей королле??)А так видос хороший,палец вверх!) Желательно в деталях по тормозной жидкости порекомендовал бы ))

Kaylan

Скажите насос,который в конце ролика,ещё живой?Вот думаю себе такой при только вот не знаю не разъест ли его тормозная жидкость.

Похожие видео по ремонту

Как правильно прокачать тормоза на Авенсис?

Нажмите на педаль тормоза несколько раз, удерживайте ее, затем ослабьте затяжку штуцера прокачки. Слейте тормозную жидкость, затяните штуцер и отпустите педаль тормоза. Повторяйте данную операцию, пока не выйдут все пузырьки воздуха. Эту же процедуру нужно повторить для каждого колеса.

Как правильно прокачать тормозную систему на Suzuki Grand Vitara?

Только тормозная система с ABS: Включить зажигание и выжать педаль тормоза 4 — 5 раз. Затем при необходимости долить в бачок тормозную жидкость до максимальной отметки. При прокачке задних тормозов, в течение всей прокачки оставить зажигание включенным.

Как правильно прокачать тормозную систему?

Как прокачать тормоза

  1. Залейте новую тормозную жидкость в бачок главного тормозного цилиндра.
  2. Подсоедините шланг к штуцеру, а второй конец опустите в тару с тормозной жидкостью.
  3. Скомандуйте помощнику несколько раз нажать на педаль и удержать ее выжатой, чтобы пошла жидкость.

Как правильно прокачать тормозную систему с абс?

Тормоза с ABS такого типа прокачиваются следующим образом:

  1. Выключите зажигание.
  2. Оденьте шланг на штуцер прокачки.
  3. Откройте штуцер на пол-оборота.
  4. Полностью выжмите педаль тормоза и зафиксируйте в таком положении. …
  5. Когда пузырьки закончатся закрутите штуцер и отпустите педаль.

23.06.2014

Как правильно прокачать тормозную систему на автомобиле Киа Спектра?

Просим помощника нажать педаль тормоза. Он несколько раз нажимает, одновременно следя за уровнем жидкости в бачке. Как только жидкость в бачке закончится-заливаем новую, и продолжаем прокачивать педалью, пока из шланга не потечет новая, прозрачная жидкость.

Как прокачать тормозную систему на ниве?

Снимаем колпачок с прокачного штуцера заднего тормозного цилиндра. Надеваем на штуцер прозрачный шланг, опустив его свободный конец в сосуд. Помощник нажимает на педаль тормоза три-четыре раза с интервалом одна-две секунды и удерживает педаль нажатой. Ключом «на 8» отворачиваем на 1/2–3/4 оборота штуцер прокачки.

Как правильно прокачать тормозную систему на Приоре с абс?

Сидящий за рулём должен несколько раз полностью нажать и отпустить тормоз, прокачать, пока педаль «Приоры» не встанет в верхней точке. Тогда находящийся внизу у колеса, должен ключом отпустить клапан и стравить давление в рабочем цилиндре.

Как правильно прокачать тормоза с абс на Шевроле Лачетти?

Для прокачки тормозной системы на автомобилях, оборудованных АБС, Наденьте на штуцер прозрачную трубку. Опустите трубку в прозрачный сосуд и погрузите ее в жидкость. Мягко выжмите педаль тормоза один раз и удерживайте ее в этом положении.

Как прокачать тормоза с абс мерседес 124?

Только тормозная система с ABS: Включить зажигание и выжать педаль тормоза 4 — 5 раз. Затем при необходимости долить в бачок тормозную жидкость до максимальной отметки. При прокачке задних тормозов, в течение всей прокачки оставить зажигание включенным.

Какая тормозная система на Киа Спектра?

Автомобиль KIA Spectra оборудован двумя независимыми тормозными системами: рабочей и стояночной. Первая система, оснащенная гидравлическим приводом, обеспечивает торможение при движении автомобиля, вторая – затормаживает автомобиль на стоянке, ее привод механический.

Какую тормозную жидкость заливать в Киа Спектра?

Для заправки системы используйте гликолевые тормозные жидкости с параметрами по FMVSS 116 не ниже DOT-3. Перед заменой тормозной жидкости проверьте герметичность гидропривода (см. «Проверка герметичности гидропривода тормозов») и устраните неисправности.

Замена тормозной жидкости Suzuki Vitara

Исправные тормоза внедорожника крайне нужны для безопасной езды. Одной из важных сторон обслуживания этой системы является замена тормозной жидкости Сузуки Витара, проводимая в Техническом Центре Кунцево. Своевременно прохождение процедуры у нас в Москве обеспечит комфортную езду с уверенностью, что тормоза не подведут в ответственный момент.

Как определить, что тормозную жидкость пора менять

Понять, что тормозную жидкость нужно заменить можно по ее цвету, заглянув в расширительный бачок. Если вещество мутное, не прозрачное, то оно насытилось влагой и не пригодно для эксплуатации. Согласно регламенту производителя японских автомобилей, замена тормозной жидкости Витара должна осуществляться один раз в два года. Если этого не сделать, то при торможении вещество будет нагреваться и закипать, что приведет к образованию пара в системе и нейтрализует тормоза.

Этапы замены

В нашем автосервисе опытные механики быстро произведут замену технической жидкости в согласии с руководством изготовителя:

  1. Выкрутят крышку и фильтр системы.
  2. Подсоединят аппарат с новой тормозной жидкостью.
  3. Создадут давление.
  4. Подключат к спускному штуцеру на суппорте трубку и соединят ее со сливной емкостью.
  5. Откроют кран на главном цилиндре и выдавят старую жидкость, заменив на новую.

Почему стоит обратиться к нам

Замену тормозной жидкости SuzukiVitara лучше провести у нас, поскольку мы обладаем необходимым оборудованием для прокачки системы. В автосервисе используется прибор, подающий вещество под давлением, вместо высасывания большим шприцем, как это делают в некоторых мастерских. Это предупредит вхождение воздуха и образование провалов педали. Наши мастера знают, как выполнить операцию именно на этой модели с функцией ABS и коробкой автомат. Здесь предусмотрен один расширительный бочок сразу на тормоза и на сцепление.

Давление от аппарата хорошо прокачает систему, чтобы старая жидкость не смешалась с новой, а была полностью удалена. У нас есть качественные расходники DOT4 оригинального японского происхождения, рекомендованные заводом-изготовителем. Пока ведутся работы владелец престижного кроссовера может отдохнуть в отведенной зоне. На услугу замены тормозной жидкости Vitara предоставляется гарантия. Возможна любая форма оплаты.

Записаться на сервис к официальному дилеру Suzuki Кунцево можно по телефону: +7(495)933-40-33

Устройство, обслуживание, ремонт Renault Megane, Scenic c 1996 г. — Прокачка гидросистемы тормозов // Рено Меган, Сценик с 1996г. / 5go.ru/Renault-Megane

Рено Меган, Сценик
+ Автомобили марки Renault Megane
+ Техническое обслуживание
+ Ремонт двигателя
+ Система охлаждения, отопления
+ Системы питания, выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ Сцепление
+ Трансмиссия
+ Приводные валы
— Тормозная система
    Прокачка гидросистемы тормозов
    Замена тормозных трубок и шлангов
    Замена колодок передних тормозных механизмов
    Замена колодок задних тормозных механизмов
    Осмотр, снятие и установка диска переднего тормозного механизма
    Снятие, осмотр и установка барабанов задних тормозных механизмов
    Снятие, переборка и установка суппортов передних тормозных механизмов
    Снятие и установка цилиндра заднего тормозного механизма
    Снятие, переборка и установка главного цилиндра
    Снятие и установка педали тормоза
    Проверка, снятие и установка блока вакуумного усилителя
    Снятие, проверка и установка одностороннего клапана блока вакуумного усилителя
    Регулировка ручного тормоза
    Снятие и установка рычага ручного тормоза
    Снятие и установка тросиков ручного тормоза
    Проверка, снятие и установка клапана регулировки давления в задних тормозных механизмах
    Снятие, установка и регулировка выключателя фонарей
    Общее описание системы антиблокировки тормозов (ABS)
    Снятие и установка компонентов системы ABS
    Снятие и установка вакуумного насоса (дизельные двигатели)
    Проверка исправности и переборка вакуумного насоса (дизельные двигатели)
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование
+ Схемы электрооборудования


Прокачка гидросистемы тормозов

Тормозная жидкость ядовита. Промойте обильным количеством холодной проточной воды части тела, на которые попала жидкость, и немедленно обратитесь за медицинской помощью, если жидкость попала в полость рта или в глаза. Некоторые типы тормозной жидкости огнеопасны и могут воспламеняться при контакте с горячими компонентами. Примите соответствующие меры пожарной безопасности. Тормозная жидкость агрессивна к окраске и пластикам — при попадании ее на такие поверхности немедленно смойте жидкость обильным количеством воды. Кроме того, жидкость гигроскопична (поглощает влагу из воздуха) — старая жидкость может быть загрязнена водой и непригодна для использования. При доливании жидкости в систему или ее замене используйте рекомендованный тип жидкости, наливая ее из только что открытого герметичного контейнера.

МОДЕЛИ, НЕ ОБОРУДОВАННЫЕ ABS

Общее описание

Правильное функционирование тормозной гидросистемы возможно только если ее компоненты свободны от воздуха. Чтобы удалить воздух из системы, прокачайте ее.
В течение процедуры прокачки добавляйте только чистую, свежую тормозную жидкость указанного в Спецификациях типа. Никогда не используйте жидкость повторно.
Если есть какие-либо сомнения относительно типа жидкости, залитой в систему, промойте систему чистой жидкостью и замените все уплотнения.
Если в главном цилиндре упал уровень тормозной жидкости, найдите и устраните причину утечки, прежде чем продолжать работу.
Припаркуйте автомобиль на ровном месте (не под уклон), выключите зажигание и выберите 1-ю передачу или задний ход. Заблокируйте колеса и освободите ручной тормоз.
Убедитесь, что все трубки и шланги прикреплены надежно, соединительные муфты зажаты, а штуцеры прокачки закрыты. Снимите пылезащитные колпачки и счистите с штуцеров прокачки грязь.
Отверните крышку резервуара тормозной гидросистемы и доведите уровень жидкости до линии “МАХ”. Наживите крышку и не забудьте поддерживать уровень жидкости выше линии “MIN” на протяжении всей процедуры, иначе воздух вновь попадет в систему.
В продаже имеется целый ряд приспособлений для прокачки тормозной системы одним человеком. Рекомендуется использовать один из таких комплектов, поскольку они значительно упрощают работу, а также уменьшают риск обратного затягивания в систему вышедших из нее воздуха и жидкости. Если такое приспособление не доступно, примените основной метод прокачки (для двух человек), подробно описанный ниже.
Если используется приспособление, подготовьте автомобиль как описано выше и следуйте инструкциям изготовителя комплекта. Процедура может значительно меняться в зависимости от типа используемого приспособления, основной ее ход также описан ниже.
Какой бы метод не использовался, соблюдайте правильную последовательность прокачки.

Последовательность прокачки

Если были разъединены или сняты компоненты только одного из контуров (например суппорт или рабочий тормозной цилиндр), в прокачке нуждается лишь этот контур.
Если прокачке подлежит вся система, действуйте в следующей последовательности:
a) Задний правый тормозной механизм.
b) Передний левый тормозной механизм.
с) Задний левый тормозной механизм.
d) Передний правый тормозной механизм.

Прокачка — основной метод (для двух человек)

1. Подготовьте чистый стеклянный резервуар, подходящей длины пластиковую или резиновую трубку, которая туго садится на штуцер прокачки. Потребуется помощь второго человека.
2. Если еще не выполнено, снимите пылезащитный колпачок штуцера прокачки и насадите на штуцер подготовленную для прокачки трубку. Погрузите второй конец трубки в предварительно налитую в резервуар тормозную жидкость.
3. Убедитесь, что резервуар главного цилиндра наполнен, и поддерживайте уровень жидкости в нем выше линии “MIN” на протяжении всей процедуры.
4. Попросите ассистента нажать тормозную педаль до упора несколько раз, а затем удерживать ее нажатой.

5. Откройте штуцер прокачки приблизительно на один оборот (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Когда из штуцера перестанет вытекать жидкость, затяните его и попросите ассистента медленно выпустить педаль и проверить уровень жидкости в резервуаре главного цилиндра.

6. Повторяйте эту процедуру (параграфы 4 и 5), пока вытекающая тормозная жидкость не освободится от воздушных пузырей. Если при прокачке первого из тормозных механизмов из главного цилиндра слилась вся жидкость, наполните главный цилиндр и вновь прокачайте тормоз, делая между циклами перерывы приблизительно в пять секунд.
7. Затяните штуцер прокачки, снимите пластиковую трубку и установите пылезащитный колпачок.
8. Повторите процедуру на остальных тормозных механизмах в указанной выше последовательности.

Прокачка с помощью приспособления с невозвратным клапаном

1. Эти приспособления представляют собой трубку с невозвратным клапаном, предотвращающим обратное втягивание в систему вышедших из нее воздуха и жидкости. Некоторые комплекты включают также прозрачный контейнер.
2. Насадите трубку на штуцер прокачки и откройте его. Нажмите педаль тормоза медленно и плавно, затем медленно отпустите ее. Повторяйте это действие, пока выходящая из штуцера жидкость не освободится от воздушных пузырей.
3. Не забудьте поддерживать уровень жидкости в резервуаре выше линии “MIN”.

Прокачка под давлением

1. Эти приспособления приводятся в действие сжатым воздухом, содержащимся в камере запасного колеса. Однако заметьте, что давление воздуха необходимо уменьшить (см. прилагаемые к приспособлению инструкции).
2. Присоедините входящий в комплект заполненный тормозной жидкостью контейнер к резервуару главного цилиндра и к запасному колесу. Выполняйте прокачку, поочередно открывая штуцеры (в указанной последовательности) и сливая жидкость, пока она не освободится от воздушных пузырей.
3. Этот метод имеет преимущества, т.к. большое количество жидкости в установленном резервуаре предотвращает попадание воздуха в главный цилиндр во время прокачки.
4. Прокачка под давлением особенно эффективна при прокачке “проблемных” систем (воздушная пробка застряла в месте, откуда ее трудно выгнать) или при полной прокачке системы во время очередной замены жидкости.

Все методы

1. По окончании прокачки, смойте пролитую жидкость, затяните штуцеры прокачки приведенным в Спецификациях усилием и установите их пылезащитные колпачки.
2. Проверьте уровень тормозной жидкости в резервуаре главного цилиндра и доведите его до нормы, если необходимо (обратитесь к Разделу График текущего обслуживания).
3. Вылейте вышедшую при прокачке тормозную жидкость, она не пригодна для повторного использования.
4. Проверьте упругость тормозной педали. Если при ее движении чувствуются провалы, в системе все еще есть воздух и требуется дальнейшая прокачка. Если повторная прокачка не принесла удовлетворительного результата, возможно изношены уплотнения главного цилиндра.

МОДЕЛИ, ОБОРУДОВАННЫЕ ABS

На моделях, оборудованных ABS, прежде чем разъединять тормозные трубки отсоедините кабель массы от батареи и не подключайте его, пока не окончите прокачку. Если не сделать этого, воздух может попасть в гидравлический блок, который очень трудно (в некоторых случаях невозможно) прокачать. При разъединении аккумулятора на моделях Scenic обратитесь к Разделу Системы заряда и запуска.


Не используйте на этих моделях комплект для прокачки под давлением.


Перед прокачкой тормозной гидросистемы на моделях с ABS необходимо выполнять подготовительные процедуры и принять специальные предосторожности. Эти процедуры меняются в зависимости от того, какая часть системы была разъединена.
Информация, касающаяся обычной тормозной системы (кроме прокачки под давлением) применима к моделям, оборудованным ABS. Однако на этих моделях применяется другая последовательность прокачки:
a) Левый передний тормозной механизм
b) Правый задний тормозной механизм
с) Правый передний тормозной механизм
d) Левый задний тормозной механизм

В дополнение к этому, используются следующие процедуры прокачки.

Прокачка после разъединения соединительной муфты колесного цилиндра/суппорта

Если был удален не один суппорт/колесный цилиндр, выполните эту процедуру на каждом тормозе, работая в последовательности, представленной выше.

1. Соедините контейнер со штуцером прокачки и доведите до нормы уровень жидкости в резервуаре главного цилиндра. Не забывайте поддерживать его выше метки “MIN” на протяжении всей процедуры.
2. Откройте штуцер прокачки, затем попросите ассистента нажать до упора педаль тормоза и удерживать ее в этом положении. Затяните штуцер и попросите ассистента медленно выпустить педаль и подождать приблизительно 3 секунды. Повторите эту процедуру не менее десяти раз, пока жидкость, вытекающая из штуцера прокачки, не освободится от воздушных пузырей.
3. Вновь попросите ассистента нажать несколько раз на тормозную педаль и удерживать ее нажатой. Откройте штуцер прокачки и дайте педали опуститься до пола. Затяните штуцер и попросите ассистента медленно выпустить педаль и подождать не менее 3 секунд. Повторите эту процедуру и убедитесь, что вытекающая жидкость свободна от пузырей.
4. Проверьте упругость тормозной педали, затем снимите контейнер и доведите до нормы уровень жидкости (обратитесь к Разделу График текущего обслуживания). Убедитесь, что штуцер прокачки зажат регламентированным усилием затяжки, затем установите пылезащитный колпачок.

Прокачка поле разъединения муфт, регулирующих давление

1. Прокачайте оба задних тормозных механизма как описано выше.
Прокачка после разъединения соединительной муфты главного цилиндра
2. Если главный цилиндр был разъединен, перед подключением к гидропроводу его необходимо прокачать, чтобы воздух не попал в гидравлический блок. Для этого потребуются две заглушки, которые вворачиваются в отверстия главного цилиндра.
3. Вверните заглушки в порты главного цилиндра и затяните их.
4. Заполните резервуар цилиндра, затем откройте заднюю заглушку/штуцер (первый контур) и попросите ассистента нажать педаль тормоза и удерживать ее в этом положении. Затяните заглушку, затем попросите ассистента медленно выпустить педаль тормоза и подождать приблизительно 3 секунды. Повторите эту процедуру 5-6 раз.
5. Повторите процедуру для передней части главного цилиндра (второй контур).
6. Чтобы предотвратить выход жидкости из цилиндра, а следовательно, проникновение в него воздуха, прежде чем снять заглушки, попросите ассистента слегка нажать педаль тормоза (приблизительно на 30 мм) и удерживать ее в этом положении.
7. Снимите заглушки с тормозных трубок и убедитесь, что обе трубки наполнены жидкостью; если это не так, долейте в них жидкость. Быстро снимите одну из заглушек главного цилиндра (педаль тормоза удерживается как описано в предыдущем параграфе), подсоедините тормозную трубку и затяните соединительную гайку приведенным в Спецификациях усилием. Повторите процедуру на втором канале главного цилиндра, затем смойте пролитую жидкость.
8. Обратитесь к параграфам выше и полностью прокачайте тормозную гидросистему в указанной выше последовательности.

Прокачка после разъединения соединительной муфты гидравлического блока

1. Прежде чем подсоединять к гидравлическому блоку трубки, убедитесь, что все порты блока и сами трубки наполнены жидкостью. Затяните все соединительные гайки приведенным в Спецификациях усилием, и смойте пролитую жидкость.
2. Обратитесь к параграфам выше и полностью прокачайте тормозную гидросистему в указанной выше последовательности.

Руководства по другим маркам
Мануалы по ремонту автомобилей:

Замена бачка тормозной жидкости Alfa Romeo 156. Делай Авто

Удаляем воздух из рулевой рейки.

Уходит тормозная жидкость с бачка, как поставить задние колодки и тормозной поршень сенс, ланос

Главный тормозной цилиндр, принцип работы и устройство

ABS Как Прокачать тормоза Как прокачать тормоза с ABS Ауди А4, А6, Пассат Б5

РОБОТ (роботизированная коробка передач) — БЕЖАТЬ или МОЖНО БРАТЬ?

Проверка уровня масла в акпп mazda 6 gh

Проверка состояния тормозной жидкости

Замена задних тормозных дисков Concord BR2-0110 на Nissan Qashqai

Установка главного цилиндра сцепления Honda I-SHIFT

Причина недостаточной мощности Renault Premium 370 11.1dCi

Комментарии по теме Замена бачка тормозной жидкости Alfa Romeo 156

Паркер написал(а)
Александр, какая марка масла рекомендовано в Гур? *Tutela GI или всё же Декстрон -2

Симон написал(а)
очень занудно и затянуто

Герда написал(а)
Я завёл машину.стою прогреваю и вижу что горит задний ход.пару раз включил задний ход,перестало,я успокоился, а потом заметил, что он вообще перестал гореть.предахран итель и лампочки целые.дальше ещё нелез

Шнайдер написал(а)
Молодца. Все четко, конкретно. Супер.

Копелевич Бэк написал(а)
Эй, Денчик,а ну-ка лайкнул мой коммент)

Лукерья написал(а)
Был у меня когда-то таковой…СУПЕР!! КАк говорится ГОЛУБАЯ МЕЧТА!..мой ПЕРВЫЙ автомобиль!..ЭХ!! и цвет соответственно.. .ГЛУБОЙ!!..раз МЕЧТА голубая…довольно таки замечательный тазик!…Кое-что доделал.передал..по ставил переднюю торпеду от Копейки…бак поставил за заднее сиденье вывел горловину сбоку…хотелось бы под капот,но бак был уже готовый у старого хозяина,только нужно было поставить…Акк умулятор поставил по капот справа и ВСЕ…багажник освободился…Да и бегал он около 120км движок,хоть и 30-ка…приемистый повороты на 3-й передачи СПОКОЙНО…У меня был товариСЧь который потом на такой же воткнул 40-ковку с уже модернизированн ую,карбюратор в Копейки-Вебер…там вроде получалось около 50 лошадей..правда пришлось делать дополнительные ребра под капот..НЕ закрывался…движок кажется длиннее на 40мм.(спичечный коробок)…НО это экземпляр бегал гораздо резвее..Так что Умельцы ВСЕГДА находились..

Серикжан Рыжавский написал(а)
Я зрозумів Славік дякую.Буду розбиратися

Паско написал(а)
даже такой казалось бы абсурдный ремонт, но сделанный ровными руками будет ездить не хуже нового. Хорошее видео, спасибо Сергей!!!) 

Рузана написал(а)
Nissan Almera Tino заводиться на холодную на горячую нет. Прошу помощи Первый раз заглох на ходу.Постояла минут 50 потом завелась,проехал км 10 заглохла Год выпуска 2001 Тип топлива бензин Объем 1800 см3 Цвет серебристый Тип кузова минивэн Трансмиссия Механика Привод Передний

Панкрат написал(а)
Ночные кошмааары, а за окном… Мертвые, с косами стоят…

Кибис Марш написал(а)
Классный мастер класс!!! Александр спасибо за все видео, часто пользуюсь и результативно. Вас с наступающим Новым годом, счастья, здоровья и Божьего благословения Вам и Вашей семье! Олег.

Игнат написал(а)
а если перегорит, то опять фару разбирать?

Сайда Стойчева написал(а)
Добрый день. А вот что можно с передними ручками сделать на 156 Альфе? Смазать чем-нибудь или еще что-то? Постоянно эти кнопки залипают а зимой замерзают.

Акмал написал(а)
Я посмотрел до середины и понял что автор и сам не понимает что говорит.

Вероника написал(а)
Поменял уже 4 датчика фаз, чек загорается все ровно бывает гаснет, на бортовом компьютере пишет ‘ошибка датчика фаз, неверный сигнал’ Помогите пожалуйста! Провода все в норме.

Петрушка написал(а)
А если сразу две не исправные???

Добавить отзыв

Как удалить воздух из тормозной системы АБС на Suzuki Grand Vitara

При выполнении тормозных работ можно заменить гидравлические детали и открыть тормозные магистрали. Любое из этих действий может привести к попаданию воздуха в тормозные магистрали. Прокачка тормозов должна быть последним этапом работы с тормозами на Suzuki Grand Vitara. Прокачка удаляет воздух из тормозных магистралей и выполняется двумя людьми. Кровотечение также удаляет и заменяет старую тормозную жидкость, которая могла быть загрязнена влагой. Загрязнение воздуха и влаги может привести к тому, что тормоза станут мягкими или слишком мягкими.

  • Когда тормозная работа выполняется, гидравлические части могут быть заменены, а тормозные магистрали могут быть открыты.
  • Любое из этих действий может привести к попаданию воздуха в тормозные магистрали.

Убедитесь, что выключатель двигателя находится в положении «Выкл.».

Залейте тормозную жидкость в бачок главного цилиндра. Главный цилиндр представляет собой белый прямоугольный резервуар с черной крышкой, расположенный в районе двигателя со стороны водителя, рядом с лобовым стеклом. Убедитесь, что бачок главного цилиндра остается заполненным как минимум наполовину во время процесса прокачки.

Снимите колпачок сливной пробки (см. Ресурсы) и немедленно присоедините один конец виниловой трубки к спускной пробке. Поместите другой конец виниловой трубки в ведро.

  • Залейте тормозную жидкость в бачок главного цилиндра.
  • Поместите другой конец виниловой трубки в ведро.

Попросите друга сесть в машину и нажать на тормоз. Нажмите на тормоз несколько раз подряд.

Ослабьте спускную пробку на одну треть или половину оборота гаечным ключом, когда тормоз нажат.Это заставит тормозную жидкость брызнуть в трубку, а затем в ведро. Каждый раз, когда вы будете готовы повернуть пробку для прокачки, попросите друга нажать на педаль тормоза. Убедитесь, что бачок с тормозной жидкостью остается заполненным хотя бы наполовину во время этого процесса, чтобы воздух не попал обратно в тормозную магистраль.

Следите за пузырьками воздуха во время процесса. Когда вы перестанете слышать пузыри, попросите друга нажать и удерживать тормоз. Затяните сливную пробку гаечным ключом.

  • Ослабьте спускную пробку на одну треть или половину оборота гаечным ключом, когда тормоз нажат.
  • Когда вы перестанете слышать пузыри, попросите друга нажать и удерживать тормоз.

Установите на место колпачок сливной пробки. Подайте давление жидкости в трубопровод, нажав педаль тормоза и одновременно проверяя герметичность.

Залейте в бачок тормозной жидкости тормозную жидкость до указанного уровня. Проверить тормоза на прочность. Тормозное давление не должно быть слишком мягким.

Удалите воздух из тормозной системы, когда гидравлический контур жидкости отключен.В гидравлических магистралях тормозной системы есть две отдельные линии. Один предназначен для тормозов передних колес, а другой — для тормозов задних колес. Тормоза левого и правого переднего колеса должны быть прокачаны вместе с тормозом левого заднего колеса.

Как удалить воздух из тормозной системы ABS на Suzuki Grand Vitara_Auto Mechanics

Когда тормозная работа выполняется, гидравлические части могут быть заменены, а тормозные магистрали могут быть открыты. Любое из этих действий может привести к попаданию воздуха в тормозные магистрали.Прокачка тормозов должна быть последним этапом работы с тормозами на Suzuki Grand Vitara. Прокачка удаляет воздух из тормозных магистралей и выполняется двумя людьми. Кровотечение также удаляет и заменяет старую тормозную жидкость, которая могла быть загрязнена влагой. Загрязнение воздуха и влаги может привести к тому, что тормоза станут мягкими или слишком мягкими.

Вещи, которые вам понадобятся

  • Виниловая трубка
  • Ведро пластиковое
  • Убедитесь, что выключатель двигателя находится в положении «Выкл.».

  • Залейте тормозную жидкость в бачок главного цилиндра. Главный цилиндр представляет собой белый прямоугольный резервуар с черной крышкой, расположенный в районе двигателя со стороны водителя, рядом с лобовым стеклом. Убедитесь, что бачок главного цилиндра остается заполненным как минимум наполовину во время процесса прокачки.

  • Снимите колпачок сливной пробки (см. Ресурсы) и немедленно присоедините один конец виниловой трубки к спускной пробке. Поместите другой конец виниловой трубки в ведро.

  • Попросите друга сесть в машину, чтобы нажать на тормоз. Нажмите на тормоз несколько раз подряд.

  • Ослабьте спускную пробку на одну треть-половину оборота гаечным ключом, когда тормоз нажат. Это заставит тормозную жидкость брызнуть в трубку, а затем в ведро. Каждый раз, когда вы будете готовы повернуть пробку для прокачки, попросите друга нажать на педаль тормоза. Убедитесь, что бачок с тормозной жидкостью остается заполненным хотя бы наполовину во время этого процесса, чтобы воздух не попал обратно в тормозную магистраль.

  • Следите за пузырьками воздуха во время процесса. Когда вы перестанете слышать пузыри, попросите друга нажать и удерживать тормоз. Затяните сливную пробку гаечным ключом.

  • Установите на место колпачок сливной пробки. Подайте давление жидкости в трубопровод, нажав педаль тормоза и одновременно проверяя герметичность.

  • Заполните бачок тормозной жидкости тормозной жидкостью до указанного уровня. Проверить тормоза на прочность. Тормозное давление не должно быть слишком мягким.

РЕШЕНО: Как прокачать тормозную систему на suzki

2003 года

Re: Как прокачать тормозную систему на suzki grand 2003 …

Гидравлическая тормозная система должна быть прокачана каждый раз, когда одна из тормозных линии отсоединены или в систему попадает воздух.Есть два способа прокачать систему; кровотечение под давлением или ручное кровотечение. Обе процедуры будет дано здесь, хотя для сброса давления требуется использование некоторых довольно дорогое оборудование (напорный бак) и используется редко. Оба Методы одинаково эффективны. Правильная последовательность кровотечения: левая передняя, ​​правая передняя, ​​левая задняя и правая задняя. На главные цилиндры с выпускным клапаном, прокачивайте главный цилиндр в последнюю очередь.
ВЫПУСК ДАВЛЕНИЯ

  1. Очистите верхнюю часть главного цилиндра, снимите крышку и присоедините адаптер для удаления воздуха.
  2. The подпружиненный плунжер на передней части дозирующего клапана должен быть депрессия во время кровотечения. Проволока или лента можно обернуть вокруг клапана. для удержания плунжера.
  3. Проверьте напорный резервуар для удаления воздуха на предмет правильного давления 20–29 фунтов на кв. дюйм (137–206 кПа) и уровня жидкости, затем откройте выпускной клапан.
  4. Закрепить шланг для удаления воздуха к колесному цилиндру или штуцер для удаления воздуха из суппорта и опустите свободный конец шланга в прозрачную емкость. В в емкости должно быть достаточно тормозной жидкости, чтобы покрыть открытый конец шланг.
  5. Открыть колесный цилиндр или штуцер для прокачки суппорта и дайте жидкости течь пока все пузырьки не исчезнут и не появится незагрязненный поток.
  6. Закройте ниппель, снимите сливной шланг и повторите процедуру с другими колесными цилиндрами в указанной последовательности.

РУЧНОЙ ПРОПУСК (см. Рисунки 1, 2 и 3) альтернатива давящему методу кровотечения требует, чтобы два человека выполнять; один для нажатия педали тормоза, а другой для открытия соски для кровотечения.

  1. Очистите верхнюю часть главного цилиндра, затем снимите крышку и заполните резервуар чистой тормозной жидкостью.
  2. Чтобы предотвратить разбрызгивание жидкости, установите крышку.
  3. The подпружиненный плунжер на передней части дозирующего клапана должен быть депрессия во время кровотечения. Проволока или лента можно обернуть вокруг клапана. для удержания плунжера.
  4. Установите торцевой гаечный ключ на левый передний спускной винт.
  5. Присоединить отрезок прозрачной виниловой трубки небольшого диаметра к спускному винту.Другой конец резиновой трубки частично погрузите в стеклянную банку. залит чистой тормозной жидкостью. Убедитесь, что резиновая трубка подходит к винт прокачки плотно, иначе вы можете брызнуть тормозной жидкостью, когда прокачной винт открыт.
  6. Есть ваш друг медленно нажимает на педаль тормоза. Когда это будет сделано, откройте прокачивающий винт на пол-оборота и дайте жидкости вытечь через трубку. Закройте прокачной винт, затем полностью верните педаль тормоза в освобожденная позиция.
  7. Повторяйте эту процедуру до тех пор, пока в банке не перестанут появляться пузырьки.Заполните главный цилиндр.
  8. Часто во время этой процедуры проверьте уровень главного цилиндра. Если резервуар работает всухую, воздух попадет в систему, и кровотечение должно быть прекращено. повторяется.

Надежда помогает.

На Suzuki Vitara

2000 года не прокачиваются тормоза Я интерпретирую ваше описание как означающее, что тормоза, кажется, некоторое время работают нормально, но затем они не отпускаются после определенного периода вождения.Если звучит правильно, наиболее распространенной причиной этого является заедание одного или нескольких суппортов дискового тормоза, которые не отпускаются даже после того, как вы отпустите педаль тормоза. Обычно одновременно выходит из строя только один суппорт, а это означает, что автомобиль будет сильно тянуть в сторону, где тормоз заблокирован. Вы также можете проверить эту теорию, управляя своим Nissan, пока он не начнет тянуть. Остановитесь и слегка коснитесь каждого обода шины. Один или несколько из них должны быть горячими — возможно, горячими — на ощупь от всего тепла, выделяемого застрявшим тормозным суппортом.Колесо с правильно работающим тормозом, вероятно, будет теплым на ощупь, но не очень горячим, если только вы не прошли трассу мотокросса или что-то, что дало вашим тормозам настоящую тренировку.

Вы можете купить ремонтные комплекты для большинства тормозных суппортов, но, честно говоря, может стоить почти столько же, и в долгосрочной перспективе будет лучше купить восстановленный на заводе суппорт, обменяв свой старый на его основу. Восстановленные на заводе суппорты проходят пескоструйную обработку, тщательно очищаются и окрашиваются перед установкой новых деталей; Откровенно говоря, я никогда не делал этого, когда перестраивал свои суппорты.

Возможно, у вас замерзли суппорты, даже если оба тормоза на оси (т.е. оба передних или оба задних колеса) заблокированы. Возможно, вы попали в них обоих, проезжая по глубокой луже и т. Д. — или вы могли не заметить проблемы, пока оба суппорта не начали действовать, сдерживая вашу машину еще больше. Я не верю, что у вашего грузовика есть какие-либо специальные односторонние клапаны сброса давления в тормозных магистралях, кроме того, что находится в вашем главном цилиндре.

Другой причиной проблем с тормозом может быть главный цилиндр. Обычно проблемы с главным цилиндром проявляются в потере торможения — педаль тормоза упирается в пол или становится очень мягкой. Однако вполне возможно, что неисправный главный цилиндр с некоторой внутренней коррозией не может сбросить давление после его применения. Если вы исключили тормозные суппорты как причину, это было бы следующее место, которое я бы проверил.

Последняя мысль — подумать о возрасте тормозной жидкости в вашей системе.Если она старше нескольких лет — или вы не можете вспомнить, когда в последний раз промывали вашу систему — велика вероятность, что жидкость устарела и впитала слишком много воды, чтобы работать с исходными характеристиками. Я не думаю, что вода в магистралях будет иметь тенденцию блокировать ваши тормоза, но вы можете попробовать промыть тормозную систему, прокачав все магистрали и подав постоянный запас свежей жидкости в главный цилиндр. Начните с задних тормозов и прокачивайте передний тормоз, ближайший к главному цилиндру, в последнюю очередь.Это не будет быстрым нажатием на тормоза несколько раз и поиском пузырьков воздуха. Вместо этого вы захотите вытащить полстакана или более жидкости из каждого тормоза (больше сзади, чтобы компенсировать всю жидкость в удлиненных тормозных магистралях), убедившись, что свежая тормозная жидкость втягивается в тормозные магистрали. и в бачки с тормозной жидкостью на суппортах и ​​на задних барабанах.

Как прокачать задние тормоза 03 grand vitara при заднем колесе

  • ВЫПУСК ДАВЛЕНИЯ
  • РУЧНОЙ ВЫПУСК
  • Печать
    Для автомобилей, оборудованных антиблокировочной тормозной системой (АБС), см. Процедуру удаления воздуха из АБС в конце этого раздела.
    Целью удаления воздуха из тормозов является удаление воздуха из гидравлической системы. Из системы следует спускать воздух всякий раз, когда педаль кажется губчатой, что указывает на то, что в систему попал сжимаемый воздух. Из него также следует спускать кровь при открытии или ремонте системы. Если вы не используете устройство для прокачки под давлением, вам понадобится помощник для этой работы.

    ВНИМАНИЕ Никогда не используйте повторно тормозную жидкость, которая была удалена из тормозной системы.


    ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР

    См. Рисунок 1
    Если главный цилиндр снят с автомобиля, его можно удалить на скамейке запасных.

    1. Закрепите главный цилиндр в тисках.
    2. Подсоедините 2 коротких отрезка тормозной магистрали к выпускным штуцерам, согните их до тех пор, пока свободный конец не окажется ниже уровня жидкости в бачках главного цилиндра.
    3. Залейте в бачок свежую тормозную жидкость типа DOT 3.
    4. Используя деревянный дюбель или аналог, медленно прокачивайте поршень несколько раз, пока в резервуарах не перестанут появляться пузырьки воздуха.

    Фиг.Рис. 1: Присоедините дренажные трубки к главному цилиндру и расположите их, как показано.

    1. Отсоедините 2 короткие линии, заправьте главный цилиндр и надежно установите крышку цилиндра.
    2. Если главный цилиндр находится на автомобиле, его все еще можно удалить с помощью накидного гаечного ключа.
    3. Слегка приоткройте тормозные магистрали гаечным ключом с накидной гайкой, одновременно надавливая на педаль тормоза помощником внутри автомобиля.
    4. Обязательно затяните строп перед отпусканием педали тормоза.
    5. Повторите процесс с обеими линиями, пока не перестанут выходить пузырьки воздуха.
    6. При необходимости удалите воздух из всей тормозной системы.

    Если главный цилиндр был полностью удален из главного цилиндра и заполнен до надлежащего уровня при установке в автомобиль, нет необходимости прокачивать всю гидравлическую систему.


    ВЫПУСК ДАВЛЕНИЯ

    При прокачке тормозов воздух может попасть в тормозные магистрали или клапаны далеко вверх по потоку, на расстоянии до 10 футов от спускного винта.Следовательно, очень важно иметь быстрый поток большого объема тормозной жидкости при прокачке тормозов, чтобы убедиться, что весь воздух удален из системы.
    На моделях Cirrus, Stratus, Sebring с откидным верхом и Breeze необходимо использовать следующую последовательность колес, чтобы обеспечить удаление всего воздуха из системы:

    Левое заднее колесо Правое переднее колесо Правое заднее колесо Левое переднее колесо
    На моделях Sebring Coupe и Avenger необходимо использовать следующую последовательность колес, чтобы обеспечить удаление всего воздуха из системы:

    Правое заднее колесо Левое переднее колесо Левое заднее колесо Правое переднее колесо

    1. Вы должны использовать инструмент для удаления воздуха из бачка C-3496-B или аналогичный с необходимым адаптером для бачка главного цилиндра, чтобы создать давление в гидравлической системе для удаления воздуха.Обязательно следуйте инструкциям производителя по использованию устройства для прокачки под давлением.
    2. Присоедините прозрачный пластиковый шланг к штуцеру для удаления воздуха, расположенному на правом заднем колесе, затем поместите шланг в чистую емкость с достаточным количеством свежей тормозной жидкости для погружения конца шланга.
    3. Откройте спускной винт как минимум на один полный оборот или более, чтобы получить стабильную струю жидкости.
    4. Примерно через 4-8 унций. Если жидкость была удалена через тормозную систему, и в шланге и кувшине поддерживается безвоздушный поток, закройте спускной винт.
    5. Повторите эту процедуру со всеми оставшимися винтами для прокачки. Затем проверьте педаль на ход. Если ход педали слишком велик или не улучшился, значит, через систему не прошло достаточно жидкости, чтобы удалить весь захваченный воздух. Обязательно следите за уровнем жидкости в спускном штуцере. Он должен оставаться на нужном уровне, чтобы воздух не мог повторно попасть в тормозную систему через резервуар главного цилиндра.
    6. После завершения процедуры удаления воздуха снимите оборудование для удаления воздуха из главного цилиндра.


    ПРОДУВКА ВРУЧНУЮ

    См. Рисунок 2
    Для правильной прокачки гидравлической тормозной системы вручную потребуется помощь ассистента.
    На моделях Cirrus, Stratus, Sebring с откидным верхом и Breeze необходимо использовать следующую последовательность колес, чтобы обеспечить удаление всего воздуха из системы:

    Левое заднее колесо Правое переднее колесо Правое заднее колесо Левое переднее колесо
    На моделях Sebring Coupe и Avenger необходимо использовать следующую последовательность колес, чтобы обеспечить удаление всего воздуха из системы:

    Правое заднее колесо Левое переднее колесо Левое заднее колесо Правое переднее колесо

    Фиг.Рис. 2: Вставьте прозрачный пластиковый шланг в емкость с чистой тормозной жидкостью и откройте спускной винт как минимум на один полный оборот.

    1. Присоедините прозрачный пластиковый шланг к спускному винту, расположенному на правом заднем колесе, затем наденьте шланг. в чистую банку с достаточным количеством свежей тормозной жидкости, чтобы погрузить конец шланга.
    2. Попросите помощника нажать на педаль тормоза 3–4 раза и удерживать ее перед тем, как открутить спускной винт.
    3. Открутите спускной винт как минимум на один полный оборот.Когда прокачной винт откроется, педаль тормоза упадет.
    4. Закройте спускной винт. Отпускайте педаль тормоза только ПОСЛЕ закрывания спускного винта.
    5. Повторите процедуру 4 или 5 раз для каждого спускного винта, затем проверьте педаль на ход. Если ход педали не является чрезмерным или не был улучшен, значит, через систему не прошло достаточно жидкости, чтобы удалить весь захваченный воздух. Обязательно следите за уровнем жидкости в бачке главного цилиндра.Он должен оставаться на нужном уровне, чтобы воздух не попал в тормозную систему.
    6. Выполните пробную поездку на автомобиле, чтобы убедиться, что тормоза работают правильно и педаль надежно закреплена.

    РЕШЕНО: Педаль мягкого тормоза — Fixya

    ИСТОЧНИК: 2008 Toyota Tacoma Чрезмерная педаль тормоза

    Ваш дилер не лжет вам.
    Это явление есть во всей линейке продуктов Toyota с АБС. Toyota внедрила в тормозную систему «распределение тормозных сил». Это означает, что теперь на педали тормоза / тормозной штанге есть датчик, идущий к главному цилиндру. Датчик измеряет, насколько БЫСТРО вы нажимаете на педаль тормоза. Это активирует насос ABS и подает больше тормозной жидкости, более жесткой, чтобы сократить необходимое время, например, «паническая остановка»; ход педали намного больше, чем вы привыкли, из-за того, что они должны измерять скорость нажатия стержня.На самом деле эта система намного лучше старой, поскольку она также предотвращает торможение колес. Просто нужно время, чтобы привыкнуть. На самом деле, волноваться не о чем, я объясняю это своим клиентам каждую неделю.

    Надеюсь, это вам поможет.

    Спасибо, что выбрали FixYa для помощи.

    SUZUKI GRAND VITARA 1999 2.Руководство пользователя G Service (801 страница)

    Производитель: SUZUKI, Год выпуска: 1999, Модельный ряд: GRAND VITARA, Модель: SUZUKI GRAND VITARA 1999 2.G
    Страниц: 801, Размер PDF: 12,15 МБ SUZUKI GRAND VITARA 1999 2.G Руководство пользователя по обслуживанию ГРАНД ВИТАРА 1999 2.G СУЗУКИ СУЗУКИ https://www.carmanualsonline.info/img/20/7582/w960_7582-0.png SUZUKI GRAND VITARA 1999 2.G Руководство пользователя по обслуживанию

    Стр. 11 из 801

    Yh5
    GRAND
    VITARA
    ªAº
    0A-8 ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
    При извлечении аккумулятора обязательно отсоедините сначала отрицательный кабель
    , а затем положительный кабель.При повторном подключении батареи
    сначала подсоедините положительный кабель, а затем отрицательный кабель
    и установите крышку клеммной коробки.
    При удалении частей, которые будут использоваться повторно, убедитесь, что
    их размещены в упорядоченном порядке, чтобы их можно было снова установить в правильном порядке и положении.
    При использовании сальников, прокладок, набивки, уплотнительных колец, стопорных шайб, шплинтов, самоконтрящихся гаек и некоторых других деталей
    , как указано, обязательно используйте новые.Кроме того, перед установкой
    новых прокладок, набивки и т. Д. Обязательно удалите остатки материала
    с сопрягаемых поверхностей.
    Убедитесь, что все детали, используемые при повторной сборке, совершенно чистые.
    .
    Если используется определенный тип смазки, связки или герметика
    , обязательно используйте указанный тип.
    ªAº: Герметик 99000-31150
    Обязательно используйте специальные инструменты, когда это указано в инструкции.
    Специальный инструмент
    (A): 09917-98221
    (B): 09916-58210

    Стр. 12 из 801

    Yh5
    GRAND
    VITARA
    ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 0A-9
    При отсоединении вакуумных шлангов прикрепите ярлык, описывающий
    правильные монтажные положения, чтобы шланги можно было снова установить правильно.
    После обслуживания топливной, масляной, охлаждающей, вакуумной, выхлопной или тормозной систем
    проверьте все трубопроводы, относящиеся к системе, на предмет утечек.
    Для автомобилей, оборудованных системами впрыска топлива, никогда не отсоединяйте
    топливопровод между топливным насосом и форсункой
    без предварительного сброса давления топлива, в противном случае
    топливо может быть разбрызгано под давлением.
    МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ДЛЯ КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТОРА
    Для автомобилей, оборудованных каталитическим нейтрализатором, используйте только неэтилированный бензин
    и будьте осторожны, чтобы не допустить попадания большого количества несгоревшего бензина
    в нейтрализатор, иначе он может быть поврежден.
    ± Выполняйте испытание скачком искры только при необходимости, сделайте его как можно короче
    и не открывайте дроссельную заслонку.
    ± Проведите проверку компрессии двигателя в кратчайшие
    сроки.
    ± Избегайте ситуаций, которые могут привести к пропуску зажигания в двигателе (например,
    запускает двигатель, когда топливный бак почти пустой).

    Страница 13 из 801

    Yh5
    GRAND
    VITARA
    1. Соединитель
    2. Датчик
    1. Соединитель
    2. Датчик
    3. Клемма
    с наружной резьбой
    0A-10 ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
    МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ДЛЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

    При отсоединении и подключении соединительной муфты убедитесь, что
    выключил зажигание, иначе электронные детали могут быть повреждены.
    .
    Будьте осторожны, не прикасайтесь к электрическим клеммам частей, в которых
    используются микрокомпьютеры (например, электронный блок управления, такой как
    ECM, PCM, контроллер P / S и т. Д.). Статическое электричество
    вашего тела может повредить эти части.
    Никогда не подключайте какой-либо тестер (вольтметр, омметр и т. Д.)
    к электронному блоку управления, если его соединитель отсоединен.
    Попытка сделать это может привести к его повреждению.
    Ни в коем случае не подключайте омметр к электронному блоку управления, если к нему подключен соединитель
    .Попытка сделать это может привести к повреждению электронного блока управления и датчиков.
    Обязательно используйте указанный вольтметр / омметр. В противном случае
    точных измерений может быть не получено, или может быть назначено личное жюри
    .
    При проведении измерений на электрических разъемах с помощью измерительного щупа
    убедитесь, что щуп вставлен со стороны жгута проводов (задней стороны) разъема.
    При подключении измерительного щупа со стороны клемм соединителя
    , поскольку он не может быть подсоединен со стороны жгута проводов, будьте особенно осторожны
    , чтобы не согнуть штекерный вывод соединителя с усилием, чтобы его гнездовой вывод
    не открылся для подключения.
    В случае такого соединителя, как показано, подключите зонд, как показано
    , чтобы не открывать гнездовой вывод.
    Никогда не подключайте зонд туда, где должен подходить штекерный зажим.

    Стр. 14 из 801

    Yh5
    GRAND
    VITARA
    ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 0A-11
    При проверке соединения клемм проверьте его охватываемую половину
    на предмет изгиба и охватывающую половину на предмет чрезмерного открытия, а также на предмет
    блокировки (неплотности), коррозии, пыли и т. д.
    Перед измерением напряжения на каждой клемме убедитесь, что
    убедитесь, что напряжение аккумулятора составляет 11 В или выше.Такая проверка возраста клемм
    при низком напряжении АКБ приведет к ошибочной диагностике
    .

    Страница 15 из 801

    Yh5
    GRAND
    VITARA
    0A-12 ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
    1. Проверьте надежность соединения Датчик
    ECM
    Проверьте натяжение контактов с помощью
    .
    3. Тонкий провод (однопроволочный)
    ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ
    ПРОЦЕДУРА
    Несмотря на то, что существуют различные методы проверки электрических цепей, описанный здесь
    является общим методом проверки ее обрыва и короткого замыкания
    с помощью омметра и вольтметр.
    ПРОВЕРКА РАЗРЫВА ЦЕПИ
    Возможные причины обрыва цепи следующие. Так как во многих случаях причиной является
    в разъеме или клемме, их нужно проверять
    особенно тщательно.
    Плохое соединение разъема
    Плохой контакт клеммы (из-за грязи, коррозии или ржавчины на ней, плохое натяжение контактов
    , попадание посторонних предметов и т. Д.)
    Разрыв жгута проводов
    При проверке системных цепей, включая электронный блок управления
    например как ECM, TCM, модуль управления ABS и т. д., важно выполнить тщательную проверку формы, начиная с элементов, которые легче проверить.
    1) Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.
    2) Проверьте каждый разъем на обоих концах проверяемой цепи
    на предмет слабого соединения. Также проверьте состояние блокировки разъема, если
    оборудован фиксатором разъема.
    3) Используя тестовую вилку клеммы, проверьте обе клеммы цепи,
    проверенной на контактное напряжение ее клеммы с внутренней резьбой.
    Визуально проверьте каждую клемму на предмет плохого контакта (возможно,
    из-за грязи, коррозии, попадания ржавчины посторонних предметов и т. Д.)).
    В то же время убедитесь, что каждая клемма
    полностью зафиксирована в разъеме.
    4) Используя процедуру проверки целостности или напряжения, описанную в пункте
    на следующей странице, проверьте жгут проводов на предмет обрыва цепи и плохого контакта
    с его клеммами. Найдите аномалию, если таковая имеется.

    Страница 16 из 801

    Yh5
    GRAND
    VITARA
    ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 0A-13
    Падение напряжения 2 В
    Проверка целостности
    1) Измерьте сопротивление между клеммами разъема на обоих концах
    проверяемой цепи (между A-1 и C- 1 на рисунке).
    Если непрерывность не отображается (бесконечность или превышение предела), это означает, что
    цепь между клеммами A-1 и C-1 разомкнута.
    2) Отсоедините разъем, включенный в цепь (разъем B на рисунке
    ) и измерьте сопротивление между клеммами A-1 и
    B-1.
    Если нет непрерывности, это означает, что цепь разомкнута.
    между клеммами A-1 и B-1. Если отображается непрерывность, это означает, что
    — это разрыв цепи между клеммами B-1 и C-1 или нормальность ab-
    в разъеме-B.
    Проверка напряжения
    Если напряжение подается на проверяемую цепь, проверку напряжения можно использовать как проверку цепи.
    1) При подключении всех разъемов и проверке напряжения на цепи
    измерьте напряжение между каждой клеммой и массой корпуса
    .
    Если измерения были выполнены, как показано на рисунке слева
    , и результаты были такими, как указано ниже, это означает, что цепь разомкнута
    между клеммами B-1 и A-1.
    Напряжение между:
    C-1 и массой: прибл.5V
    B-1 и масса: прибл. 5V
    A-1 и масса: 0V
    Кроме того, если измеренные значения были такими, как указано ниже, это означает, что
    имеет сопротивление (отклонение от нормы) такого уровня, которое соответствует падению напряжения в цепи между клеммами A. -1
    и Б-1.
    Напряжение между:
    C-1 и массой: прибл. 5V
    B-1 и масса: прибл. 5V
    A-1 и масса: прибл. 3В

    Страница 17 из 801

    Yh5
    GRAND
    VITARA
    0A-14 ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
    К другим частям

    Другие части
    К другим частям
    ПРОВЕРКА КОРОТКОГО ЦЕПИ (жгут проводов на массу)
    1) Отсоедините отрицательный кабель от аккумулятора.
    2) Отсоедините разъемы на обоих концах проверяемой цепи.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Если проверяемая цепь подключена к другим частям, отсоедините
    все разъемы этих частей.
    В противном случае диагноз будет ошибочным.
    3) Измерьте сопротивление между клеммой на одном конце цепи (клемма A-1
    на рисунке) и «массой». Если отображается непрерывность, это означает, что
    означает короткое замыкание на массу между клеммами A-1 и
    C-1 цепи.
    4) Отсоедините разъем, включенный в цепь (разъем B), и
    измерьте сопротивление между A-1 и массой кузова.
    Если отображается непрерывность, это означает, что цепь замкнута на массу
    между клеммами A-1 и B-1.

    Стр. 18 из 801

    Yh5
    GRAND
    VITARA
    1. Проверьте натяжение контакта, вставив и вынув
    только один раз.
    2. Проверьте каждую клемму на изгиб и правильное выравнивание.
    ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 0A-15
    ПРЕРЫВНОЕ И НЕДОСТАТОЧНОЕ СОЕДИНЕНИЕ
    Чаще всего прерывистое соединение вызвано неисправными электрическими соединениями или электропроводкой, хотя заедание реле или соленоида может иногда вызывать неисправность
    .При проверке правильности подключения выполните
    тщательную проверку подозрительных цепей на:
    Плохое соединение половин разъема или клеммы
    , не полностью вставленные в корпус разъема (выдвинуты назад).
    Грязь или коррозия на клеммах. Клеммы
    должны быть чистыми и свободными от посторонних материалов, которые могут помешать правильному окончательному контакту.
    Однако чистка терминала наждачной бумагой и т.п.
    запрещена.
    Поврежден корпус разъема, клеммы подвергаются воздействию влаги
    и грязи, а также неправильной ориентации клеммы
    с компонентом или ответным разъемом.
    Клеммы неправильной формы или повреждены.
    Тщательно проверьте каждую клемму разъема в проблемных цепях, чтобы убедиться в хорошем напряжении контакта
    с помощью соответствующего ответного контакта
    .
    Если контактное напряжение недостаточно, отремонтируйте его, чтобы увеличить контактное усилие
    или замените.

    Стр. 19 из 801

    Yh5
    GRAND
    VITARA
    0A-16 ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
    Плохое соединение между клеммами.
    Проверьте каждый жгут проводов в проблемных цепях на предмет плохого контакта.
    , слегка встряхнув его рукой.Если обнаружено какое-либо отклонение от нормы, отремонтируйте или замените
    .
    Изоляция проводов протирается, вызывая прерывистое короткое замыкание
    , когда оголенная область касается других проводов или частей автомобиля.
    Обрыв проводки внутри изоляции. Это условие может привести к тому, что проверка целостности
    покажет исправную цепь, но если только 1 или 2 жилы
    многожильного провода не повреждены, сопротивление может быть слишком высоким для
    .
    При обнаружении неисправности отремонтируйте или замените.
    МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ УСТАНОВКЕ МОБИЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ СВЯЗИ

    При установке оборудования мобильной связи, такого как радиоприемник CB (Citi-
    zens-Band) или сотовый телефон, обязательно соблюдайте следующие меры предосторожности при установке.
    Несоблюдение мер предосторожности может отрицательно повлиять на систему электронного управления
    .
    Держите антенну как можно дальше от электронного блока управления автомобиля.
    Держите антенный фидер на расстоянии более 20 см (7,9 дюйма) от электронного блока управления
    и его жгутов проводов.
    Не прокладывайте антенный фидер параллельно с другими жгутами проводов.
    Убедитесь, что антенна и фидер правильно настроены.

    Страница 20 из 801

    Yh5
    GRAND
    Двигатель VITARA
    G16
    Двигатель J20
    Двигатель h35
    M / T (Type1)
    4-ступенчатая A / TM / T (Type2)
    ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 0A-17
    ИДЕНТИФИКАЦИЯ
    НОМЕР КУЗОВА
    Номер кузова автомобиля находится на левой стороне приборной панели, а
    выбит на шасси внутри кожуха шины с правой передней стороны.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *