Прокачка тормозов пассат б5 с абс: Volkswagen Passat B5 | Прокачка тормозной системы

Volkswagen Passat B5 | Прокачка тормозной системы

Volkswagen Passat B5

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Volkswagen → Passat B5 (Фольксваген Пассат)

Прокачка тормозной системы

  1. После каждого ремонта тормозов, при котором вскрывалась система, в трубопроводах может оказаться воздух. В этом случае систему следует прокачать. Воздух находится в системе, если при нажатии педали тормоза давление плавает. В этом случае следует устранить негерметичность и прокачать тормозную систему.
  1. Воздух из тормозной системы удаляется прокачиванием педалью тормоза, для этого необходима помощь ассистента.
    Если нужно прокачать всю систему, следует прокачать отдельно каждый цилиндр. Это тот случай, когда воздух попал в каждый цилиндр.
    Последовательность прокачки:
    1 — задний правый колесный цилиндр,
    2 — задний левый колесный цилиндр,
    3 — передний правый суппорт тормоза,
    4 — передний левый суппорт тормоза.
  1. Если заменялся или ремонтировался только один суппорт, как правило, достаточно удалить воздух только из него.
  2. Перед прокачкой отвинтить крышку компенсационного бачка и заполнить его тормозной жидкостью до максимальной отметки.

Во время прокачки наблюдать за уровнем жидкости в бачке. Уровень жидкости не должен опускаться слишком низко, иначе через бачок проникнет воздух.

Всегда доливать только свежую тормозную жидкость.

  1. Только тормозная система с ABS: Включить зажигание и выжать педаль тормоза 4 — 5 раз. Затем при необходимости долить в бачок тормозную жидкость до максимальной отметки. При прокачке задних тормозов, в течение всей прокачки оставить зажигание включенным. При открытии вентиля прокачки включится гидравлический насос системы ABS и создаст давление.
  1. Снять пыльник-1-е болта удаления воздуха колесного цилиндра. Очистить болт, надеть чистый шланг, другой конец шланга опустить в наполовину наполненную тормозной жидкостью бутылку. На более старых моделях осторожно покрыть вентиль прокачки разъедающим ржавчину средством и осторожно открыть его.
  1. Попросить ассистента прокачивать педалью тормоза, пока не будет создано давление, которое чувствуется по возрастающему сопротивлению при нажатии педали.
  2. Когда создано достаточное давление, полностью выжать педаль тормоза и удерживать в этом положении.
  1. Открыть болт удаления воздуха на суппорте на 1/2 оборота накидным ключом. Собрать вытекающую жидкость в бутылку. Следить, чтобы конец шланга постоянно был погружен в тормозную жидкость.
  1. Когда давление спадет, сразу закрыть клапан. На моделях с ABS давление жидкости едва ли снизится из-за включенного насоса, в этом случае закрыть вентиль прокачки через 2 секунды, чтобы гидравлический насос не был поврежден.
  2. Повторить процесс прокачки, пока не будет создано давление. Выжать педаль вниз, и зафиксировать в этом положении. Открыть болт удаления воздуха, когда давление спадет, закрыть клапан.
  3. Повторять этот процесс на одном цилиндре до тех пор, пока в вытекающей в бутылку тормозной жидкости не исчезнут пузырьки воздуха.
  4. Затем при выжатой педали затянуть болт удаления воздуха с усилием 10 Нм.
  5. Снять шланг, надеть на вентиль пыльник.
  6. Прокачать таким же образом остальные цилиндры.
  7. После прокачки привинтить крышку на расширительный бачок. При необходимости долить тормозную жидкость до отметки «МАХ».

Реклама

Volkswagen Passat B5 | Прокачка тормозной системы

Руководства → Volkswagen → Passat B5 (Фольксваген Пассат)

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Эффективная работа любой гидравлической системы возможна только после удаления из нее всего воздуха. Процесс удаления воздуха из тормозной системы называется прокачкой. При прокачке используйте только новую, чистую тормозную жидкость. Перед началом прокачки заполните бачок тормозной жидкостью выше отметки МАХ и следите, чтобы уровень тормозной жидкости не опускался ниже этой отметки.

Порядок прокачки

Прокачку тормозной системы на моделях до 1998 года выпуска с 3-канальной системой АБС необходимо проводить в следующем порядке:

  – тормоз левого переднего колеса;
  – тормоз правого переднего колеса;
  – тормоз левого заднего колеса;
  – тормоз правого заднего колеса.

Прокачку тормозной системы на моделях с 1998 года выпуска с 4-канальной системой АБС необходимо проводить в следующем порядке:

  – тормоз левого заднего колеса;
  – тормоз правого переднего колеса;
  – тормоз правого заднего колеса;
  – тормоз левого переднего колеса.

Основной метод

Для использования этого метода требуется помощник.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите пластиковый колпачок с клапана выпуска воздуха на тормозе первого колеса.
2. Наденьте на клапан резиновую трубку.
3. Опустите второй конец трубки в емкость, заполненную тормозной жидкостью.
4. Проверьте, чтобы уровень тормозной жидкости в бачке был выше отметки MIN и попросите помощника выжать педаль тормоза несколько раз и оставить ее нажатой.
5. Открутите клапан прокачки (примерно на один оборот) и подождите, пока стечет тормозная жидкость. Когда поток жидкости остановится, закройте клапан, попросите помощника медленно отпустить педаль тормоза и проверьте уровень жидкости в бачке.
6. Повторяйте пункт 5, пока в вытекающей тормозной жидкости не будет пузырьков воздуха.
7. Надежно затяните клапан прокачки, снимите трубку и наденьте колпачок.
8. Повторите операцию прокачки на тормозах остальных колес.

Прокачка с использованием комплекта с односторонним клапаном

В резиновой трубке такого комплекта установлен односторонний клапан, предотвращающий попадание воздуха и старой тормозной жидкости обратно в тормозную систему. В комплект также может входить емкость для сбора старой тормозной жидкости.

Прокачка с использованием комплекта для прокачки под давлением

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Подсоединив комплект для прокачки под давлением к бачку тормозной жидкости, для прокачки системы достаточно просто открыть клапаны прокачки по очереди для слития старой тормозной жидкости и выпуска воздуха.

Проверка (все методы)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
По завершении прокачки смойте пролитую тормозную жидкость, надежно закрутите клапаны прокачки и установите на них колпачки. Еще раз проверьте уровень тормозной жидкости.

Проблемы прокачки тормозов Passat | Volkswagen Passat Форум

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Привет,
Это Уэйд. Я прочитал много ваших сообщений о помощи в прошлом и не нуждался в публикации до сих пор, но я застрял и мне нужна помощь.

Это для автомобиля моей жены, Passat GLX 2000 года выпуска с четырьмя движениями. (V6)

Пробег автомобиля 138 000 миль.

Я бы оценил свои навыки механика как «неплохие для парня, который этим не зарабатывает». В прошлом я много раз прокачивал тормозную систему и не имел проблем.

Модуль управления АБС на автомобиле вышел из строя, и в настоящее время он находится на обратном пути из дешевого АБС и не установлен на автомобиле.

Кронштейны крепления суппортов были изношены, и в сочетании с суппортами 12-летней давности они заставляли колодки тянуться к роторам и портили колодки и роторы.

Все колодки, роторы и суппорты заменены. Гибкие тормозные магистрали были заменены на нержавеющие в 2010 году?

Когда я приступил к работе, я не собирался делать суппорта, но срезал штуцер для прокачки, и посмотрел на вообще очень плохое состояние суппортов, и решил, что надо их тоже заменить.

Вот где я действительно облажался. После того, как я срезал штуцер, я отвлекся на жену, собаку, детей, ДОБАВИТЬ, я не уверен, но что-то, и я не заткнул срезанный штуцер, и мы уехали на выходные, и я не помню, что у меня не было сделано, пока мы не были в 300 милях от нас, и я не мог исправить это. Но у меня появилась прекрасная возможность по-настоящему разозлиться на себя и назвать себя многими именами, которые я не буду здесь повторять.

Итак, тормозная жидкость вся слита.

Я закончил установку всех четырех суппортов, колодок и роторов.

Теперь я пытаюсь прокачать систему, но не могу заставить жидкость попасть в суппорты. (Помните, что контроллер ABS находится вне автомобиля, и я не знаю, что это повлияет на это. ) (Я также получаю предупреждение «Тормозная жидкость» на приборной панели, которого не было до того, как я начал это маленькое приключение.

Я пробовал Mity-Vac и я пробовал Motive Power Bleeder Я пробовал Mity-Vac и power bleeder вместе.0004

Я попросил свою 15-летнюю дочь нажать на педаль, пока я открывал и закрывал штуцер для выпуска воздуха. Она сделала 125 повторений, разозлилась и бросила меня в гараже, не могу ее винить.

Когда я открываю штуцер для выпуска воздуха, ничего не выходит. Когда я накачиваю его с помощью Mity-Vac, я получаю немного жидкости и много воздуха. Уровень в главном цилиндре не падает.

В настоящее время у меня есть устройство Motive Power Bleeder, подключенное к главному цилиндру с давлением 12 фунтов на квадратный дюйм в баке. Из главного цилиндра выходят пузыри (1 пузырек каждые 5 секунд), прокачные винты не открыты.

Если у вас была похожая проблема, и вы успешно решили ее, я хотел бы услышать, что вы сделали.

Если у вас есть предположения (обоснованные или необоснованные), я хотел бы услышать их, но, пожалуйста, дайте мне знать, что вы предполагаете.

Если вы не можете отличить опыт от предположения, пожалуйста, дайте мне знать и об этом.

Если ты просто хочешь посмеяться надо мной, давай, выруби себя, на этот раз у меня все получится.

Уэйд Кларк

PS Интересный вопрос: Кто знает, почему пилигрим остановился у Плимут-Рок?

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 12 из 12 Сообщений

Хорошо, я забыл упомянуть об этом, я не добавлял более 12-13 фунтов на квадратный дюйм в прокачку движущей силы, чтобы не сделать хуже,

Ответить

Сохранить

Как и

Wade, похоже, что ваша тормозная гидравлическая система полностью связана с воздухом. Вы достаточно взломали выпускные клапаны, чтобы действительно подавать воздух и жидкость к каждому суппорту? не бойтесь поднять давление в Motive до 15-16 psi.

Я знаю, что ты имеешь в виду, WRT сломал выпускной клапан — я делал это, и это было отстойно.

Ответить

Сохранить

Нравится