Производитель страна ниссан жук: Где собирают Ниссан Жук для России и других стран

Содержание

Nissan JUKE — новый кроссовер B-класса — журнал За рулем

Новый кроссовер Nissan на платформе B-класса будет называться Nissan JUKE*.

Его глобальная премьера для СМИ запланирована на 10 февраля 2010 года, а официальная мировая премьера состоится на автосалоне в Женеве в марте 2010 года. В салоны дилеров европейских стран автомобиль начнет поступать в октябре 2010 года.

Nissan Juke сделает сегмент небольших автомобилей более динамичным и предложит покупателям современную альтернативу традиционным хетчбекам. Четвёртый кроссовер в европейской модельной линейке укрепит лидирующие позиции Nissan как пионера в сегменте кроссоверов в Европе.

Новый автомобиль был создан на основе концепта Qazana, представленного на Международном автосалоне в Женеве в 2009 году. Премьерный концепт был тепло принят публикой, и стал прототипом серийного автомобиля, который займёт своё место в модельной линейке Nissan между семейным хэтчбеком Note и компактным кроссовером Qashqai.

«Многие покупатели хотели бы приобрести автомобиль, сочетающий в себе оригинальный дизайн, отличную динамику, удовольствие от вождения, дружественные технологии, не жертвуя при этом практичностью и комфортом. Сочетание этих качеств позволит Nissan JUKE занять свою уникальную нишу на рынке», — говорит Саймон Томас (Simon Thomas), Старший вице-президент по продажам и маркетингу европейского подразделения Nissan.

«Три года назад Nissan очень точно угадал настроения европейских покупателей, представив кроссовер Qashqai. Перед запуском Nissan JUKE мы также внимательно изучали рынок, чтобы максимально удовлетворить потребности покупателей. Мы уверены, что JUKE, подобно Qashqai, привлечёт к бренду Nissan новых покупателей. Наша стратегия предлагать нестандартные решения имела огромный успех и позволила нам уже реализовать более полумиллиона Qashqai. Мы использовали наработки, опробованные на нашем бестселлере, на модели JUKE. Мы уверены, что сможем повторить успех Qashqai», — добавляет Саймон Томас.

Модель JUKE, также как Qashqai, Qashqai+2 и Note, будет производиться на заводе Сандерленд в Великобритании, отвечающем самым современным техническим требованиям.

Идея создания кроссоверов Nissan, впервые претворенная в жизнь в 2003 году с появлением на американском рынке модели Murano, привлекла многих автолюбителей. Кроссовер идеально сочетает в себе динамичный дизайн и комфорт легкового автомобиля с характерными для внедорожников возможностями полного привода и хорошей обзорностью, которую дает высокая посадка.

В Европе концепция кроссоверов начала активно развиваться в 2007 году с запуском Qashqai, который стал альтернативой традиционному классу C. За два с половиной года Nissan поставил клиентам более 500 000 автомобилей Qashqai, что свидетельствует о высоком интересе покупателей к сочетанию сдержанного, но, в то же время, изысканного дизайна, возможностей внедорожника и компактности легкового автомобиля. Высокий спрос на Qashqai потребовал увеличения объемов производства этой модели на заводе Nissan в Сандерленде. Вслед за Qashqai была представлена модель с удлиненной колесной базой — Qashqai+2. Увеличенное внутреннее пространство с дополнительным третьим рядом сидений удовлетворяет запросы больших семей, ведущих активный образ жизни, которым требуется дополнительное пространство для размещения багажа или пассажиров.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Nissan Juke — обзор, цены, видео, технические характеристики Ниссан Жук

Неординарный Nissan Juke первого поколения дебютировал в 2010 году и без малого продержался на конвейере почти 10 лет, пережив всего один рестайлинг в 2014. В 2019 прошла презентация абсолютно нового, второго по счету поколения, причем одновременно в нескольких европейских городах. Финальный показ с товарным образцом пройдет осенью на подиумах франкфуртского автомобильного салона. Производитель постарался максимально сохранить фирменные черты оригинальной версии, благодаря которым она разошлась широким тиражом. В одной Европе был продан почти целый миллион автомобилей. Новая генерация получила модернизированную глобальную платформу концерна Renault-Nissan, компактный силовой агрегат с высокой удельной мощностью, более просторный салон. Он получил менее вычурное оформление, однако, отличается более широкими возможностями для персонализации. Так, производитель предлагает несколько цветовых схем отделки салона. Также можно увидеть сиденья с интегрированными подголовниками, за дополнительную плату они получат отделку из замши. Что касается внешности, то автомобиль сохранил двухэтажную схему оптики головного освещения. Снизу, как и прежде расположились круглые фары, а чуть выше- более узкие светодиодные секции, примыкающие к решетке радиатора. Она выполнена в фирменном стиле V-Motion и перекликается с оформлением накладок в нижней части.

размеры

Ниссан Джук- это компактный городской кроссовер. После смены поколения он перебрался на модульную платформу CMF-B, которая также применяется в европейском Renault Captur (не путать с отечественным Kaptur). Благодаря более современному строение и увеличенному содержанию высокопрочных сортов стали, сухую массу автомобиля удалось снизить на 23 килограмма, несмотря на то, что он ощутимо подрос в размерах. Juke второго поколения насчитывает 4210 мм в длину, 1800 мм в ширину и 1595 мм в высоту. Производитель учел одну из главных проблем прошлой генерации, а именно тесный салон, особенно на галёрке. После обновления, расстояние между рядами увеличилось на 58 мм, а над головой появились дополнительные 11 миллиметров. Багажник также стал вместительнее. В стандартном положении, при загрузке под заднюю полку, автомобиль способен вместить до 422 литров. Прошлая версия располагала только 354 литрами.

Технические характеристики

Пока что производитель анонсировал только один версию Nissan Juke. Она получит литровый трехцилиндровый мотор. Он также устанавливается на Micra. Характерными чертами двигателя является непосредственная подача топлива и наличие системы турбонаддува. Благодаря такому набору, инженерам удалось выжать 117 лошадиных сил из такого скромного объема. В качестве трансмиссии, по умолчанию предлагается шестиступенчатая механика. За дополнительную плату можно заказать семиступенчатую преселективную роботизированную коробку с двумя сцеплениями. Данный тандем предполагает только передний привод. Подвеска получает полузависимую архитектуру. Спереди- стойки McPherson с жесткими рычагами и подрамником, а сзади- полузависимая торсионная балка. В дальнейшем будет представлена гораздо более мощная версия с четырехцилиндровым мотором и системой полного привода.

Видео

Volkswagen завершает производство Beetle, последнее фото Прощание с любимым «Жуком»

После 80 лет производства в Германии, Бельгии, Венесуэле, Южной Африке и примерно дюжине других стран с завода сошел последний «Жук». линия в Пуэбле, Мексика на этой неделе.

Поездка автомобиля в Автомобильный музей Пуэблы стала последней остановкой для автомобиля, который был символом свободы, веселья и контркультурной крутости с тех пор, как он впервые выкатился на берега США в 1949 году, несмотря на его корни в нацистской Германии.

Начало войны

Когда в 1933 году Адольф Гитлер поручил автомобильной легенде Фердинанду Порше создать дешевый и надежный «народный автомобиль» (или «Фольксваген»), австрийский инженер в ответ разработал обтекаемый автомобиль с плоскими окнами, двигатель с воздушным охлаждением в заднем багажнике и место для хранения под капотом.

Вскоре после этого производство характерного «KdF-Wagen» резко прекратилось, так как гигантский завод Volkswagen в Вольфсбурге был перепрофилирован для производства военных автомобилей для Второй мировой войны. Только после окончания войны британские военные перешли в собственность завода и возобновили производство «Жуков» в надежде, что это поможет стимулировать разрушенную немецкую экономику.

Адольф Гитлер, немецкий диктатор, восхищается моделью автомобиля «Фольксваген» и с удивлением обнаруживает двигатель в багажнике.

Hoffmann/Getty Images

Слева: готовые Volkswagen Beetle на складе завода VW недалеко от Брунсвича, Западная Германия, начало 1950-х годов. Corbis через Getty Images Справа: женщины смотрят на заднюю часть Volkswagen Beetle в 1953 году.

Corbis через Getty Images; Предоставлено VW

Volkswagen отмечает выпуск 1-миллионного автомобиля, произведенного на заводе в 1955 году.

Герольд — фото альянса через Getty Images

Однако руководство крупных британских автопроизводителей в конечном итоге решило, что «Жук» не будет пользоваться успехом у владельцев послевоенных автомобилей, и вернуло завод в Владение Volkswagen в 1949 году.

«Они оценили автомобиль и завод и, по сути, сказали: «Мы не можем это продать», — говорит Патрик Коллинз, научный сотрудник Британского национального автомобильного музея. «Это похоже на то, как [лейбл звукозаписи] EMI отказывается от Beatles».

Volkswagen начал производство почти сразу, и к 1951 году он производил около 100 000 «Жуков» в год. К 1965 году эта цифра превысит миллион.

California cool

В 1960-х годах в Калифорнии у Beetle была совершенно другая история.

«В Соединенных Штатах характеристики Beetle придавали ему совершенно нетрадиционный вид в автомобильной культуре, где доминировали размер и зрелищность», — писал Бернхард Ригер в своей истории 2013 года, .Народный автомобиль . На этом этапе своей истории «Жук» в основном въезжал в страну из Пуэблы. В 1968 году покупатели в США раскупили 563 522 «жука» — или 40% мирового производства — отчасти благодаря маркетинговой кампании, которая была такой же причудливой, как и сам автомобиль, а агентство Doyle Dane Bernbach призывало потребителей «думать мало».

Производство жуков в Пуэбле, Мексика.

Предоставлено VW

Подростки, посещающие ярмарку подростков в Лос-Анджелесе, выстраиваются в пятерку, чтобы получить возможность раздать автографы на Volkswagen Beetle, который затем был отправлен британской певческой группе The Beatles в 1919 году.65.

Bettmann/Getty Images

Голливуд также сыграл ключевую роль. Рекордные продажи в 1968 году совпали с выпуском «Любовного жука» с участием Герби, отважного гоночного автомобиля с собственным разумом. Между тем, владельцы кинозвезд, такие как Пол Ньюман, добавили немного звездной пыли — в случае Ньюмана, добавив более быстрый двигатель Porsche к его собственному «Жуку».

«Внезапно у всех появился белый Жук с номером 53 на боку», — говорит Патрик Коллинз из Британского национального автомобильного музея. «Это поместило Жука в народное сознание. Детям это нравилось, и для тех, кто рос в 70-х, это был не Beetle, а Herbie».

В то же время автомобиль также захватил рынок тюнингованных автомобилей с багги Beetle или пляжным багги — кабриолет с большими колесами, широкими шинами и характерными фарами «жук-глаз», предназначенными для использования на песчаных дюнах, пляжах. , или пустыня. Это открыло другую, но все же альтернативную аудиторию, особенно в Калифорнии, хотя вскоре это влияние распространилось по всему миру.

«Он сохранил контркультуру», — говорит Коллинз. «Вы знаете, немного причудливый, немного хиппи, немного «выходной» — не истэблишмент. На какой бы период его истории вы ни посмотрели с 19Начиная с 30-х годов Beetle всегда был причудливым», — добавляет он. «Он никогда не следовал автомобильной теме того периода».

Мужчина за рулем Volkswagen Beatle по дороге на музыкальный фестиваль в Вудстоке в августе 1969 года.

Ральф Акерман — Getty Images

Вывеска на заправочной станции во время нехватки бензина и энергетического кризиса в 1974 году.

Оуэн Франкен — Corbis via Getty Images

Вторая, а затем и третья жизнь Жука

Производство автомобиля на оригинальном немецком заводе в Вольфсбурге прекращено в 1978, когда VW решил перевернуть страницу своего прошлого и сосредоточиться на создании современных переднеприводных хэтчбеков, таких как всепобеждающая модель Golf.

Но производство Bug продолжалось в других местах: мексиканский Beetle (по прозвищу «Vochito») путешествовал с 1967 по 2003 год — на самом деле этот период был дольше, чем производство автомобиля в Германии.

Всего с 1938 по 2003 год было произведено более 21 миллиона «оригинальных» Beetle.

Потенциальные покупатели Volkswagen Beetle рассматривают «новый» 1998 модель знаменитого немецкого автомобиля в Норуолке, Калифорния.

Майк Нельсон—AFP/Getty Images

Линдси Лохан в фильме 2005 года «Herbie: Fully Loaded» с участием Volkswagen Beetle.

Коллекция Уолта Диснея/Эверетта

Автомобиль обрел третью жизнь в 1998 году, когда исполнительный директор VW Фердинанд Пих, внук Фердинанда Порше, решил, что пришло время для нового Жука. Родилась современная версия Жука, хотя и с двигателем спереди и тем же шасси и двигателем, что и у Golf. Однако стиль был чистым Beetle, и по всему миру было продано 1,7 миллиона моделей.

«В эпоху, когда автомобили разрабатываются в аэродинамических трубах, а хитрость заключается в том, чтобы выбрать гладкую, гладкую форму, полностью аэродинамическую, с несколькими складками в дверях, чтобы придать немного прочности, вот у вас была машина, которая выглядела совершенно другой», — сказал Чарльз Олдройд, председатель Исторического клуба Volkswagen, о новом Beetle.

«Первоначальный Beetle был контркультурой, и я думаю, что новый автомобиль как бы зацепил это: осмельтесь быть другим», — добавляет он. «Это была вторая машина. Это была машина для хобби. Это была забавная машина».

Но этого призыва было недостаточно, чтобы спасти Жука. В 2018 году продажи в США составляли в среднем около 1500 штук в месяц; Внедорожники доминируют на автомобильном рынке США, на их долю приходится более 70% от общего объема продаж. Завод VW в Пуэбле был последним, производившим Beetle, и он принял неизбежное, хотя и болезненное решение вместо этого производить внедорожники.

Volkswagen New Beetle на выставке во время мировой премьеры автомобиля 21st Century Beetle 18 апреля 2011 года в Берлине, Германия.

Андреас Ренц—Getty Images 900:03 Музыканты Мариачи исполняют песни с рабочими и менеджерами Volkswagen во время церемонии объявления о прекращении производства VW Beetle после 21 года на рынке на заводе Volkswagen в Куаутлансинго, Мексика, 10 июля 2019 года.

Гектор Вивас— Getty Images

«[Жук] покорил сердца людей своим особым дизайном и качеством», — сказал в среду Штеффен Райхе, генеральный директор VW Mexico, на церемонии прощания с Жуком, в комплекте с лентой мариачи и конфетти.

«Сегодня последний день. Это было очень эмоционально».

Еще статьи, которые обязательно нужно прочитать из

Fortune :

— Архитектор Брексита видит возможности в отставке британского посла, выступающего против Трампа

— Ритейлеры модной одежды обходят торговую войну Трампа с Китаем : Меньше рабочих мест, больше внедорожников

— США пригрозили Франции тарифами в китайском стиле. Французы не моргнули

— Слушайте наш новый аудио-брифинг, Fortune 500 Daily

Догнать Лист данных , Ежедневный дайджест Fortune о бизнесе технологий.

Все, что вам нужно знать о Volkswagen Beetle

Volkswagen Beetle — один из тех культовых автомобилей, которые невозможно забыть. Beetle Type 1 — это версия, которую узнают большинство людей, потому что именно она во многом создала историю. В 60-х и 70-х годах люди в Северной Америке, которым они принадлежали, имели репутацию веселых и миролюбивых людей, а почему бы и нет? У них был автомобиль, который действительно был предназначен для обычных людей. У них было много места, отличный расход топлива, и они просто круто выглядели и звучали. Поскольку по большей части это не является чем-то новым, один аспект этого автомобиля, который может быть не таким знакомым, — это история автомобиля и то, как первоначальная идея Beetle воплотилась в жизнь.

Создан по требованию Адольфа Гитлера как «народный автомобиль»

AlfvanBeem через Wikipedia Commons

Боковой вид Volkswagen Beetle времен Второй мировой войны история жука. Еще в 1930-х годах Адольф Гитлер хотел построить для немецкого народа автомобиль, который можно было бы назвать «Народным автомобилем». Он понимал, что большинство людей в его стране были бедны и не могли позволить себе машину, поэтому он поручил помощь Фердинанду Порше создать надежный, экономичный автомобиль, который мог позволить себе средний человек.

Производство во время Второй мировой войны предназначалось только для офицеров

AlfvanBeem via. Wikipedia Commons

Вид сзади и частично сбоку на Beetle времен Второй мировой войны

Вторая мировая война была не лучшим временем в мировой истории, но Beetle сделал себе имя благодаря продолжению производства автомобиля. Сумасшествие заключается в том, что Volkswagen не продавался широкой публике, хотя именно идея Гитлера воплотила его в жизнь для жителей его страны. На протяжении всей войны единственные произведенные «Жуки» передавались немецким военным офицерам для перевозки военнослужащих. Поскольку «Жук» мог эффективно путешествовать по всему региону, он идеально подходил для немецкого режима.

Связанный: 10 автомобилей с задним расположением двигателя, которые не являются Porsche 911

Великобритания взяла под свой контроль производство в 1946 году

Volkswagen

Вид спереди и сбоку винтажного Volkswagen Beetle Производство Жука. Завод, построенный в Германии для производства «Жука», был разрушен, поэтому было возведено новое здание. Великобритания взяла под свой контроль завод в 1946 году, и к концу года было построено и продано жителям Европы более 10 000 автомобилей, предлагая автомобиль, сделанный людьми для людей. Опять же, у среднего гражданина был доступ к машине, которая могла передвигаться без ущерба для каждого цента, который у него был.

Америка получила и продала первый Beetle в 1949 году

Volkswagen

Винтажный Volkswagen Beetle, вид спереди и сбоку

История Volkswagen Beetle для Америки началась в 1949 году, когда он прибыл к берегам Северной Америки. Оттуда автомобиль стал одним из самых влиятельных транспортных средств всех времен. Beetle Type 1 начал массовое производство в 1949 году в качестве модели 1950 года. Он быстро стал популярен в Штатах, потому что уникальный автомобиль был маленьким, интересным, доступным и экономичным. В то время автомобиль плохо продавался в Великобритании, потому что он все еще был связан с нацистами и самим Гитлером.

Связанный: Volkhart V2 Sagitta 1944 г. – элегантный курьер Люфтваффе Ca

«Лучшая рекламная кампания 20-го века»

Volkswagen

Классический Volkswagen Beetle, вид сбоку Beetle был назван лучшим в 20-м веке, что является огромным достижением, если вспомнить всю новаторскую и умопомрачительную рекламу на протяжении многих лет. Вопреки тому, что многие могут подумать, кампания не была аккредитована командой профессионалов в области маркетинга. На самом деле все сводится к инспектору завода по имени Курт Кронер. Он обнаружил небольшой дефект на одном из «Жуков», выходящем с завода, и пометил его как непригодный для продажи. Затем «лимон» был придуман как фраза, используемая по сей день, для описания автомобиля, который не подходит для продажи.

Герби-любовник становится знаменитым

Edelmauswaldgeist via Wikimedia Commons

Херби-жучок-любовник, вид спереди в три четверти

За прошедшие годы Дисней снял много замечательных фильмов, и не только те, которые нравятся детям. Herbie The Love Bug был одним из таких фильмов. На самом деле он был настолько популярен, что они сняли пять театральных фильмов, один телефильм и телесериал, который транслировался в течение короткого времени. Если «Жук» не был известен до 1968 года, когда вышел первый фильм, то стал известен позже. Потребители Америки не только влюбились в быстрого маленького Herbie, но и захотели присоединиться к массам, купив один из них. К сожалению, те, что они купили, сами по себе не ездили, но управлять ими все равно было весело.

Связанный: 2022 Непобедимый Porsche 911 GT3 RS побежден… Volkswagen Beetle?!?!

Super Beetle родился в 1971 году

Volkswagen

Красный Volkswagen Beetle, вид сбоку

При взгляде на автопарк Volkswagen в 1971 году весь модельный ряд Beetle выглядел одинаково, за исключением цвета. Но если присмотреться, то станет очевидно, что Super Beetle выделяется из толпы. Они были разработаны, чтобы дать пассажирам больше места, добавив 3,2 дюйма к длине и 1,4 дюйма к ширине. Это может показаться не таким уж большим, но обладатель Super Beetle получил на 43% больше места для хранения, чем владелец оригинального Bug.

Beetle стал самым продаваемым автомобилем всех времен в 1972 году

Volkswagen

Раллийный автомобиль Volkswagen Beetle, вид сзади и сбоку

Ford Model T был самым продаваемым автомобилем всех времен до 17 февраля 1972 года. это престижное место вдали от Ford, продав 15 007 034 экземпляра Beetle. Мысль о том, что какой-либо автомобиль побьет рекорд Model T, никогда не приходила в голову многим американцам, и уж точно они никогда не думали, что его обгонит маленькая иномарка. Однако факт в том, что «Жук» был надежным автомобилем, который большинство людей могло себе позволить, так что это не должно было быть большим сюрпризом.

Связанный: New Beetle празднует свое 10-летие

1998 Воплощение в жизнь нового Beetle

Volkswagen

Вид сбоку второго поколения Volkswagen Beetle

В 1979 году Volkswagen Beetle прекратил производство в США из-за падения продаж, но это продолжалось в Мексике, потому что спрос начал расти. Только в 1998 году Bug снова увидели в Америке, и когда он вернулся в качестве первого поколения, он имел совершенно новый дизайн и внешний вид, что снова привело к всплеску продаж. Он вернулся с совершенно новым слоганом, чтобы помочь привлечь новое поколение потребителей; «Меньше цветов… Больше мощности» — таков был новый способ рекламы маленького автомобиля, который когда-то был основой жизни миролюбивых людей прошлых десятилетий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *