Проблемы с двигателем мазда сх 7: Мазда СХ-7 — проблемы, двигатели, отзывы

Содержание

Мазда CX 7 слабые места, болячки и частые поломки

Популярный паркетник Mazda CX 7 болячки и слабые стороны

Проведем обзор автомобилей семейства Mazda CX7. Определим слабые места и недостатки автомобиля, а также краткий обзор для напоминания. И так автомобиль Mazda cx7 появился на свет в 2006 году , как продолжение версии, которая имела серийное производство концепта MX-Crossport который в свою очередь был представлен зрителям на японском заводе Mazda в Хиросиме.

 

 

Изначально , как и планировалось автомобиль построили на совершенно новой платформе, и несмотря на это более чем на 91 % компоненты автомобили были заимствованы у похожих по компоновке моделей. Известно, что подвеска автомобиля были заимствованы в равных частях от минивэна MAZDA MPV и MAZDA 3, а двигатели от MAZDA 6 MPS, также с этого автомобиля была скопирована и полноприводная трансмиссия с муфтой управляемой задними колесами.

 

 

За внешность известно достаточно мало, лишь только то, что идея пришла шеф — дизайнеру во время пребывания его в фитнес — центре. Экстерьер как и планировалось выполнен в стандартном понимании городского кроссовера . И так краткий обзор автомобиля мы провели, и давайте вернемся и рассмотрим конкретно недостатков и слабых мест автомобиля.

 

И так характерные НЕДОСТАТКИ:

 

1. Расход топлива.

Из-за того что автомобиль достаточно много кушает, не стоит забывать следить за стрелкой тахометра, как только обороты перевалят за 2500 тыщ. то начинает с неимоверной скоростью расходоваться бензин. Большинство водителей все таки контролируют обороты и стараются держать в пределах 2,5 тыс. оборотов и тут появляется еще один недостаток, так называемая адаптивность.

 

2. И так АДАПТИВНОСТЬ.

При плавных движениях педали акселератора и неторопливом наборе скорости, автоматическая коробка передач привыкает к такому режиму, то есть адаптируется. И в том случае когда требуется резкое ускорение, будь то моргающий зеленый или просто решили взбодриться , адаптивность переходит в недостаток , на несколько секунд при “тапке в пол” появляется заторможенность, и спустя пару секунд только наступает так называемый “кик — даун”. Это довольно сильно напрягает когда требуется резкое ускорение.

 

 

3. Серьезным недостатком стоит отметить также и плавность хода автомобиля.

У моделей до 2010 года, особенно до так называемого рестайлинга это очень сильно заметно. Автомобиль не даст вам пропустить ни единой кочки, ухаба или другой неровности, вы сразу почувствуете всю любовь наших дорожников к автомобилям, и не только иностранным. Ощущаются не только на звук, но и жесткость подвески . К чему было конструировать такую жесткую подвеску для типичного городского кроссовера, стоит только гадать. Особенно заметно, что в рестайлинговой версии Mazda CX-7 все же пытались решить это проблему, доработав ходовую часть. Подвеска стала более мягкой, а автомобиль стал проходить все возможные мелкие неровности и ямы плавно без пробоев.

 

4. Устойчивость на дороге.

Несмотря на достаточно жесткую подвеску, как для городского кроссовера. На загородных трассах автомобиль на неровностях все таки норовит отклонится от намеченной траектории.

 

 

5. Система контроля за слепой зоной.

Так называемая система слежения Rear Vehicle Monitoring (RVM). Хоть штука и полезная, но все же хотелось большего. Вся проблема в том, что сенсоры сканируют слишком большое по российским понятиям расстояние до 70 метров. Пока в зеркале будет надоедать сигнал об опасном маневре, более менее опытный водитель уже несколько раз перестроится. Система эффективна на скорости более 70 км/ч. так что не будем осуждать производителя, все таки электроника оберегает жизнь.

 

6. Аудио система.

На дворе 21 век , а в автомобиль не додумались встроить USB-порт ,музыку приходится слушать на дисках или плеере, или же через AUX – выход или FM. Но несомненный плюс это просто огромный перчаточный ящик, куда можно закинуть компакт диски. Рассказали об недостатках автомобиля, несмотря на это авто вполне приемлемо в соотношении с остальным сегментом своего потенциального конкурентного ряда.

 

Теперь расскажем об слабых местах, с которыми встречаются подавляющее большинство владельцев этих автомобилей.

Автомобиль этой модели получился вполне неплохим. Сердца автомобилистов завоевала за быструю езду , а также относительную комфортность езды. Но почему то стремительно покинула ряды модных автомобилей. Так как ничего идеального не существует , MAZDA CX -7 имеет существенные слабые места, на некоторые стоит уделять особое внимание при эксплуатации автомобиля. Понятное дело , что первые проблемы с машиной возникают не на первой тысяче километров . Выберем с теме узлами и агрегатами автомобиля которые имеют больше нареканий.

 

 

— Начнем естественно с ходовой части и подвески.

Как мы знаем автомобиль имеет довольно упругую подвеску в тандеме с шинами на невысоком профиле, что вполне себе не плохо справляется с реалиями наших дорог и приемлемо управляется. Первые проблемы с ходовой и подвеской появляются на 35 000 км. статьей расходов становятся втулки и стойки стабилизаторов, но это лишь начало списка того , что придет в абсолютную негодность. И так , понятное дело , что проблемы охватят и : Сайленблоки , шаровые опоры (которые менять придется вместе с рычагами), подшипники ступиц (которые просто на просто не рассчитаны на вес автомобиля) они скорей подойдут к седану, ну никак не к кроссоверу.

 

— По двигателю.

MAZDA CX- 7 оснащена двигателем объемом 2,5 литра турбо. Расход топлива по трассе это 15 -20 литров, в городе 9-12 литров. Не смотря на это, авто имеющее общую массу более 1,5 тонны, сотню набирает за каких то 8 секунд. Слабые места двигателя стандартные – это цепь ГРМ ( требует замены на 40000 – 50000 тысячах), механизм который изменяет фазы газораспределения (начинают клинить муфты, рвет цепь, в разы увеличивается расход масла(так называемое масляное голодание) , приходит в полную неисправность фиксатор механизма). Самым слабым узлом можно считать турбину , выйти из строя может просто моментально, об этом можно понять когда с выхлопной трубы пойдет сизый дым, масло попадает в выпускной коллектор. При покупке стоит обращать внимание , потому как после замена обойдется в довольно круглую сумму. В 2010 году был рейстайлинг модели , почти все существенные проблемы были устранены.

 

 

— Слабые места по кузову и освещению.

Метал кузова достаточно тонкий, не сильно подвержен коррозии, А вот лаковое покрытие очень плохого качества, после первой же мойки покрытие сразу же мутнеет. Освещение выходят из строя в основном из перегрева, страдают задние фонари.

 

— Больным местом также считается трансмиссия.

Проблемы начинают появляться уже к 25 000 тыс. км. Во первых это неполадки с редуктором, во вторых течь сальников. Стоит заметить, сальники придется менять довольно часто, а неоригинальные на удивление могут выхаживают ресурс в 2 раза больше.

 

Многих проблем можно избежать , если изредка обращать внимание на определенные узлы автомобиля. К примеру, если выходят из строя подшипники ступицы, определить легко , начинается люфт колес или специфический вой от колесных арок, который начинает прогрессировать по мере износа.

 

Так же, если услышите гул в районе мотора, стоит обратить внимание на цепь привода ГРМ . По звуку можно с легкостью определить , что имеются проблемы с системой газораспределения, появляется специфические стуки при холодном запуске двигателя автомобиля.

 

 

По мимо всего прочего, не стоит забывать следить за уровнем масла , расход не должен превышать 1 литра на 15 000 км. С радиаторами можно решить проблемы, периодически не забывать их чистить, ведь если двигатель будет перегреваться то выйдет из строя термостат , а также возможной поломке компрессора кондиционера.

 

Подытожим все вместе, избежать поломок поможет периодический осмотр: Следим за уровнем масла, во время производим чистку радиаторов, хоть изредка заежать на компьютерную диагностику в специализированный сервис или СТО. В заключении этой статьи стоит выделить, что модель является весьма динамичной, а рулевое управление и тормозная система на удивление, вполне не должны предоставить никаких проблем, (естественно при разумном использовании) , что считается весомым аргументом.

Недостатки Мазда СХ-7: отзывы владельцев

Прежде чем покупать на вторичке Mazda CX-7 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного кроссовера.

Ниже мы собрали недостатки Мазда СХ-7 на основе отзывов реальных автовладельцев. На российском рынке приобрести машину можно было с двумя вариантами бензиновых двигателей. Базовый переднеприводный вариант шел с 2,5-литровым атмосферником мощностью 163 л.с. (205 Нм) и с пятиступенчатой АКПП.

Фото drive2.ru

Более мощному варианту вседорожника полагался 2,3-литровый турбированный агрегат, который выдает 238 «лошадок» и 350 нм крутящего. Здесь уже полный привод, а автоматическая коробка на шесть передач. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.

Плюсы и минусы Mazda CX-7

+ Плюсы

  • Большой багажник
  • Динамика (с мотором 2.3)
  • Просторный салон
  • Управляемость
— Минусы

  • Качество материалов отделки
  • Расход топлива
  • Шумоизоляция (колесные арки)

Отзывы владельцев Мазда СХ-7

Машина великолепно рулится, а турбированный двигатель дает возможность ехать в любой момент так, как того желает водитель. Великолепные ускорения и с места, и со 120 км/ч.

Супер комфортная подвеска. В меру упругая. «Лежачие полицейские», ямы и кочки проглатываются практически незаметно. Ни разу не пробивалась.

В трофи-рейдах специально не участвовал, но полный привод, достаточный клиренс и зимняя шипованная Хакка 7 SUV позволяет уверенно себя чувствовать в любой ситуации, возможной в Москве и МО — сугробы, ямы, лужи, бордюры преодолеваются на ура.

Большой расход — меньше 17 литров я на экране БК не видел. Ручная калькуляция давала те же цифры. Причем сам не гонщик, 17 литров — это спокойная езда по городу, без отжигов со светофора и шашечек на дороге…

Отзыв владельца Mazda CX-7 2.3 (238 л..) АКПП 4WD

Видео отзыв

Просторный салон. Могу сесть сам за собой без проблем, жена с ребенком в детском кресле помещаются свободно. Без детского кресла двум пассажирам на заднем сиденье отлично, втроем — зависит от комплекции.

Ультра-практичный багажник. Боковые ниши не зашиты, применена шторка, а лампочка освещения сверху (не сбоку) имеет регулировки (авто, совсем выключить, совсем включить). Багажник очень большой, туда помещается все — коляски, рюкзаки, любые вещи.

Очень хорошая музыка (но не отличная). Установлено 9 колонок Бозэ (это американская фирма, и правильно говорить «Боуз», но мне нравится по-колхозному на немецкий манер).

Плохая шумоизоляция колесных арок. Наверное в Японии хороший асфальт, и там не нужно об этом думать. Реально едешь и думаешь, это такой асфальт под колесами, или все ступицы крякнули и сейчас развалятся.

Отзыв владельца Мазда СХ-7 2.3 автомат и полный привод

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

Расход: первую 1 000 км она кушала 19 литров 95-го бензина, что приводило меня в ужас. Постепенно расход снизился до 13 литров (летом). Сейчас со всеми прогревами и пробками не подымается выше 15 л, что с учетом московских пробок приемлемо. По трассе расход значительно меньше, особенно если ехать на круизе.

Про динамику и расход топлива. У меня были проблемы и с тем и с другим. Мне не нравилось как работает мотор+коробка, как-то они не дружили. Решил сделать чип-тюнинг, и вот я уже на офигенно разгоняющейся машине.

Умелец, сделавший прошивку, пояснил, что двигатель на моей машине стоит от Мазды 6 МПС, но сильно-сильно задушенный. С помощью его программки у меня из уставших 163 «лошадок» под капотом появились (со слов кулибина) около 190 резвых японских скакунов!

Машинку не узнать, едет как мне хочется и нравиться. Рекомендую! Никаких недостатков не выявлено, в том числе увеличения расхода топлива и вопросов у дилера.

Отзыв реального владельца Мазда СХ-7 2.5 (163 л.с.) с автоматом

Пластик дубовый и капризный — провел случайно ключами и получил царапину. Ногтем (!) — та же картина. Обзорность после Тойоты отвратительная — если сел удобно, то капота не видать, по бокам от силы по полтора ряда в зеркалах.

Парковаться реально тяжело, и я теперь почти всегда это делаю задом — камера все же помогает. На плохой дороге с колейностью руль начинает гулять в руках, но умеренно.

Зато едет СХ-7 действительно очень приятно, без рывков и провалов. Рулится великолепно, валкости нет и в помине (с такими-то настройками подвески это неудивительно). Приплюсовывая к этому отличную курсовую устойчивость — для трассы идеальная машина.

Александр, отзыв про Mazda CX-7 Sport 2.3 4WD AT

Mazda CX-7 — кроссовер c мощной разгонной динамикой, который с места может, придавив Вас в сиденье, разогнаться до 100 км/ч за 8,3 сек. Тяги двигателя, на мой взгляд, хватает с избытком.

Управляемость автомобиля и прохождение поворотов с данной мощностью двигателя благополучна + стабильность на прямой — все на высоком уровне.

При входе в поворот на скорости машину почти невозможно сорвать в занос. Ну или надо сильно постараться сорвать ее с дорожного покрытия, чтоб электроника с ней не справилась.

Для сбалансированного уравновешенного управления CX-7 на большой скорости держится за дорожное покрытие как гепард, ухватившийся когтями за почву.

Отзыв автовладельца Мазда СХ-7 Спорт 2.3 (238 л.с.) AT 4WD 2011 г.в

Читайте также: Обзор Мазда СХ-7: фото и цена, характеристики


Наш Telegram

Речные круизы по России 2023

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Наиболее распространенные проблемы Mazda CX-7

Вы думаете о покупке новой или подержанной Mazda CX-7? Если это так, вам, вероятно, интересно узнать, что понравилось владельцам в автомобилях, а также какие основные проблемы Mazda CX-7 они испытали. Покупка нового автомобиля — это крупная инвестиция, поэтому мы всегда рекомендуем покупателям провести собственное исследование, чтобы определить, действительно ли автомобиль, который они хотят, соответствует их ожиданиям, и соответствует ли необходимое техническое обслуживание их бюджету. Это поможет вам чувствовать себя уверенно в своем решении и настроить вас на успешную покупку. В этой статье мы рассмотрим некоторые из наиболее часто встречающихся проблем Mazda CX-7, чтобы помочь вам сделать осознанную покупку.

  1. Отказ турбонагнетателя

    Общеизвестно, что турбокомпрессор в Mazda CX-7 подвержен отказу, что приводит к недостатку мощности и ускорения. Помимо отсутствия разгона и мощности, еще одним признаком отказавшей турбины является белый дым, идущий из выхлопной трубы. Если вы испытываете эти симптомы, вам, вероятно, придется заменить турбину, чтобы решить проблему.

  2. Неприятный шум двигателя

    Одна из наиболее часто встречающихся проблем Mazda CX-7 связана с изношенной цепью привода ГРМ, вызывающей неприятный лязгающий звук в передней части двигателя. Чтобы решить эту проблему, вам, как правило, придется заменить цепь привода ГРМ.

  3. Неисправность компрессора кондиционера

    Неисправность компрессора кондиционера — еще одна распространенная проблема, с которой сталкиваются владельцы Mazda CX-7. В сообщениях говорится, что система кондиционирования воздуха начала подавать теплый воздух в салон автомобиля, а в некоторых случаях из двигателя шел дым. Чтобы решить эту проблему с неисправным компрессором переменного тока, вам придется заменить его. К счастью, Mazda признала проблему и продлила гарантию на эти компрессоры.

  4. Проблемы с коробкой передач

    Проблемы с коробкой передач Mazda CX-7 часто проявляются в виде скрежета или рывков при ускорении, задержек переключения передач, свистящего шума двигателя, тряски автомобиля во время движения или запаха гари, исходящего из-под капота. Поскольку это распространенная проблема, Mazda рекомендует владельцам регулярно проверять свою трансмиссию на предмет износа. Если вы проигнорируете эти симптомы проблемы с трансмиссией, вы можете начать замечать снижение расхода топлива или, в некоторых случаях, вообще не сможете управлять своим автомобилем.

  5. Проблемы с ШРУСами

    Mazda CX-7 О проблемах с ШРУСами сообщают не так часто, как о вышеупомянутых проблемах Mazda CX 7, но это все же проблема, на которую следует обратить внимание. ШРУСы или шарниры равных угловых скоростей в вашем автомобиле отвечают за передачу мощности от трансмиссии к колесам, практически не вызывая трения. Это позволяет поворачивать руль, и колеса реагируют плавно. Тем не менее, если вы считаете, что у вас неисправны ШРУСы, вам следует решить эту проблему и рассмотреть ее как можно скорее. Вот некоторые симптомы, на которые следует обратить внимание:

    1. Вибрация во время движения автомобиля
    2. Смазка для колес/шин
    3. Стук, исходящий из ШРУСа
    4. Громкие хлопки или щелчки при повороте колеса
    5. Подпрыгивание при движении по ровной дороге

Теперь, когда вы знаете немного больше о наиболее часто встречающихся проблемах Mazda CX-7, надеюсь, вы сможете принять уверенное решение о том, подходит ли вам этот автомобиль.

Несмотря на это, большинство современных автомобилей надежны, поэтому, хотя ни один автомобиль не идеален на 100%, если вы будете следовать рекомендуемым требованиям по техническому обслуживанию, у вас практически не будет проблем с выбранным вами автомобилем. Если у вас есть вопросы по тому или иному авторемонту, звоните по номеру (385) 497-6442 или посетите наш автомагазин в Южном Джордане, штат Юта. Мы будем рады помочь вам со всеми вашими автомобильными потребностями!

Что не так с Mazda CX-7?

Владельцы CX-7 подали 144 жалобы за 6 лет выпуска. Используя нашу систему PainRank™, мы поставили модель на 17-е место по общей надежности из 19 моделей Mazda с реальными проблемами двигателя и освещения.

  1. Какие автомобили Mazda отозвали подушки безопасности Takata?

    Поставщик запасных частей, компания Takata, изготовила дефектные, летящие шрапнелью надувные подушки безопасности, которые необходимо отозвать. Эта проблема затрагивает более 34 миллионов автомобилей 24 брендов, что делает ее одним из самых крупных (и самых опасных) отзывов в авто…

    Продолжить чтение статьи «Какие автомобили Mazda отозвали подушки безопасности Takata?»
  2. Коррозия штока клапана и предупреждения TPMS

    Владельцы Mazda сталкиваются с сигнальными лампами, коррозией штока клапана и внезапным разрывом шин, что может быть связано с проблемами с системой контроля давления в шинах (TPMS). В настоящее время юридические фирмы собирают информацию о потенциальных кл…

    Продолжить чтение статьи «Коррозия штока клапана и предупреждения TPMS»
  3. Изменяемые фазы газораспределения и растянутые цепи газораспределения

    Двигатели Mazda L-серии заслужили репутацию дефектов системы изменения фаз газораспределения (VVT), которые могут вызвать утечку масла, чрезмерный дым из выхлопной трубы, ослабление цепи привода ГРМ и катастрофический отказ двигателя. Mazda признала проблемы, которые я…

    Продолжить чтение статьи «Изменение фаз газораспределения и растянутые цепи ГРМ»

На что жалуются владельцы CX-7

Иногда полезно просто подсчитать жалобы и посмотреть, где самые большие стеки. Используйте эту информацию, чтобы узнать о проблемных местах или бежать в горы.

Наихудшие проблемы

  • растянулась цепь привода ГРМ в CX-7 2007 г. 11 жалоб

  • отказ двигателя в СХ 2008 года -7

    9 жалоб

  • пропадает мощность во время движения на CX-7 2007 г. в. 0003

Что чаще всего ломается

  • Двигатель

    87 жалоб

  • Освещение

    15 жалоб

  • HVAC

    10 жалоб

  • 901 21 Трансмиссия

    7 жалоб

  • Тормоза

    4 жалобы

Годы, которых следует избегать

  • 2007

    74 жалобы

  • 2008

    31 жалоба

  • 2010

    15 жалоб

  • 2011

    15 жалоб 9 0003

  • 2009

    6 жалоб

Полные списки на CarComplaints.com

Групповые иски CX-7

CX-7 был назван автомобилем класса в следующих судебных процессах.

    1. Дело зарегистрировано

      Mazda Motor Corp. должна будет ответить, если Mazda3 и Mazda6 2009-2011 гг. .

Последние новости CX-7

Новостей много, но не все из них важны. Мы пытаемся свести все к наиболее важным моментам, которые действительно помогут вам решить проблему с автомобилем. Хотите получать эти истории по электронной почте? Подпишитесь на бесплатные уведомления по электронной почте на CarComplaints.com.

  1. Mazda, как и практически любой другой автопроизводитель, объявила об очередной серии отзывов надувных насосов Takata.

    Автопроизводитель отзывает 71 000 Mazda6, CX-7, CX-9, RX-8 и грузовики серии B. У Дэвида Вудса есть модельный год и разбивка по зонам на CarComplaints.com.…

    продолжить чтение статьи «Еще один раунд расширения отзыва Takata»
  2. Еще в январе Mazda выпустила сбивающий с толку отзыв Takata, который, наконец, подходит к своему завершению.

    В центре путаницы было «временное решение» опасной проблемы Mazda без каких-либо реальных указаний, сколько времени займет более постоянное решение…

    продолжить чтение статьи «У Mazda есть более постоянное решение Takata для 80 000 автомобилей»
  3. Таката.

    Отзывать. Два слова, которые я так же устал печатать, как и вы устали их слушать.

    Но вот мы снова отзываем 94 000 автомобилей Mazda, в которых вместо подушек безопасности установлены бомбы замедленного действия. Некоторые автомобили отзываются уже во второй раз.…

    продолжить чтение статьи «Mazda добавляет еще 94 000 автомобилей в список отзыва Takata»
  4. Дорожная соль. Он отлично растапливает лед

    и , разъедая устойчивость прямо из шаровых опор.

    Mazda сообщает, что засоленные дороги зимой могут привести к попаданию соленой воды в шаровой шарнир и вызвать коррозию деталей. Коррозия может привести к ослаблению шарового шарнира в фитинге и вызвать дребезжание в области шарового шарнира и нижнего рычага подвески. Достаточно коррозии, и шаровой шарнир может отделиться от нижнего рычага.

    продолжить чтение статьи «Шаровые шарниры и дорожная соль, кошмар CX-7»
  5. Mazda находится в разгаре очередного крупного отзыва Takata, на этот раз вернувшего 731 628 автомобилей в разных регионах страны.

    У CarComplaints.com есть подробная информация В ходе первого отзыва было отозвано более 495 000 автомобилей в запутанном отзыве, основанном на разных «зонах» страны. Mazda заявляет, что автомобили Mazda RX-8 2004–2011 годов, MPV 2004–2006 годов, Mazda6 2003–2008 годов и Mazdaspeed6 2006–2007 годов будут отозваны, если они изначально продавались в «Зоне А».

    продолжить чтение статьи «Mazda выпускает еще один крупный отзыв Takata»
  6. Двигатели Mazda L-серии имеют репутацию дефектов с переменным газораспределением (VVT), которые могут вызвать утечку масла, чрезмерный дым из выхлопной трубы, ослабление цепей привода ГРМ, и катастрофический отказ двигателя.

    В остальном они отличные . К сожалению, судья удовлетворил ходатайство об отклонении иска по VVT после того, как Mazda заявила, что их условия расширенной гарантии ясны:…

    продолжить чтение статьи «Иск о VVT двигателя L-Series отклонен судьей»
  7. Что ж, это не заняло много времени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *