Проблемы хендай грета: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

все ее неисправности — журнал За рулем

По прошествии трех лет с начала продаж уже можно точно сказать, какие слабые места были у самого маленького кроссовера Hyundai на первых этапах производства. Интересно это прежде всего для тех, кто собирается приобрести Крету с пробегом. Вот на что вам следует обратить внимание при осмотре приглянувшейся машины.

Ломаем шаблоны вместе с Hyundai Creta

Кроссовер Hyundai Creta стремительно ворвался на наш рынок в 2016 году. И первым показал, что «4х4 для всех» может быть не только практичным, но и красивым. Модель понравилась и мужской, и женской аудитории, а вскоре стала бестселлером. Но в «восходящей звезде» вскоре обнаружились некоторые неполадки.

Сейчас народ уже начинает продавать автомобили — не только по причине аварий или каких-то финансовых трудностей, но и в стремлении просто обновить автопарк. Гарантия у трехлеток, правда, осталась лишь на очень ограниченный круг основных агрегатов, но это лучше, чем ничего.

Главное, чтобы пробег машины не превышал 150 000 км.

Крета из самых первых выпусков прошла испытания в редакции нашего журнала, причем дороги выпадали ей разные. Машина проявила себя достойно.

Кузов и интерьер

Почему ржавеют новые Hyundai Creta — расследование «За рулем»

Любой автолюбитель, хоть иногда просматривающий автомобильные журналы, видеоролики в Сети и тематические телепередачи, знает, что у автомобиля Hyundai Creta есть проблемы с окраской. Чаще всего они затрагивают дверь багажного отделения. На ней появляются вспучивания краски, а затем и очаги коррозии.

В некоторых случаях дефекты окраски проявлялись и на других кузовных деталях. Но, справедливости ради, следует отметить, что не каждая первая дверь багажника ржавела. Да и дилеры в большинстве случаев с пониманием относились к проблеме и без лишних разговоров перекрашивали дефектные панели. И качество дилерской окраски, и «попадание в цвет» почти всегда отличные.

Главное — как можно раньше принять меры, чтобы не дать коррозии разгуляться.

Уже в середине 2017 года дефект практически исчез на новых автомобилях.

Вспучивания краски на двери багажного отделения не миновали и нашу машину. И это при том, что толщина лакокрасочного покрытия вполне достойная — 102 мкм.

Hyundai Creta из парка ЗР: жизнь после тридцати

Были и другие проблемы с кузовом. Повредить тонкое лакокрасочное покрытие и мягкий слой защитного лака легче легкого, причем не только тележками из супермаркетов на парковке. Зачастую сами владельцы при попытке отчистить какое-либо въевшееся загрязнение ненароком царапали покрытие.

А еще при проезде неровностей побрякивал замок пятой двери. Чего только не делали владельцы Крет, чтобы избавиться от этого недостатка кузова. Регулировали замок, требовали от дилера его замены. Самый простой способ: обмотать скобу, торчащую из порога багажника, изолентой.

Неэстетично, зато действенно. К слову, Крета, которая была произведена в 2016 году и проходила длительный тест в редакции нашего журнала, наполнилась «сверчками» в салоне к пробегу 28 000 км. На более свежих автомобилях сборка стала плотнее, и акустические недостатки вылезают реже и к большим пробегам.

Что касается деталей салона, то и здесь у Креты были характерные «детские болезни». Обшивка руля начинала облезать на ранних партиях автомобилей уже к первому ТО. Кроме того, начинал досаждать громким завыванием моторчик отопителя салона. Год-полтора спустя подобные дефекты постепенно ликвидировались.

Силовой агрегат

Двигатели с рабочим объемом 1,6 и 2 л, которые устанавливают на Крету, были хорошо известны и раньше. Первый — по моделям Kia Rio и Hyundai Solaris, а второй — по Kia Sportage, Hyundai Tucson и другим более крупным автомобилям концерна Hyundai/Kia.

Двухлитровый мотор придает Крете достойную разгонную динамику и вместе с тем служит дольше, чем на более тяжелом Kia Sportage, к примеру, из-за меньших нагрузок.

Стартер крутит, но мотор не заводится

У Креты иногда проявляется плавающий дефект, когда двигатель просто не пускается: стартер крутит, а мотор не заводится. Проблема в том, что иммобилайзер «не признает» свой ключ зажигания. Эту неисправность редко удавалось продемонстрировать мастеру-приемщику дилерского сервиса.

Сцепление на автомобилях первых выпусков (до середины 2017 года) зачастую выходило из строя к 15 000 — 20 000 пробега. Дилеры заменяли ведущий и ведомый диски сцепления без особых претензий. Также к 30 000 км начинал шуметь выжимной подшипник. Такие дефекты также устраняли по гарантии, а на более свежих автомобилях они почти не встречаются.

Автоматической коробке передач важна возможно более частая замена рабочей жидкости. Для достижения оптимальной долговечности — не реже чем раз в 60 000 км. Поэтому поинтересуйтесь у владельца, менял ли он рабочую жидкость в автомате своей Креты. Если нет, а пробег уже за 100 000 км, то лучше от покупки такой машины отказаться, иначе ресурс агрегата может быть сильно снижен.

Амортизаторы Креты выдерживают не меньше 60 000 – 80 000 километров. Приблизительно таков же ресурс опорных подшипников и подшипников, установленных в передних ступицах. Так что, если подержанная Крета имеет меньший пробег, то за эти узлы пока беспокоиться не следует. Но если владелец машины часто съезжал с асфальта, на состояние ходовой стоит обратить пристальное внимание при покупке.

Ходовая часть и полноприводная трансмиссия

9 ситуаций, когда задний привод лучше переднего

У полноприводных версий дополнительные болячки. Так, у редакционной Креты были обнаружены запотевание межосевой муфты и подтекание сальника привода заднего левого колеса.

Кстати, с полноприводными Кретами была связана отзывная кампания в 2016-2017 годах. Причина: перетиралась топливная трубка в районе бензобака. Ее задевал кронштейн крепления жгута проводов, который достаточно было отогнуть, чтобы избежать неприятностей.

Рулевая рейка начинала стучать при пробеге всего несколько тысяч километров, но дилеры меняли ее по гарантии без разговоров. Были случаи неисправности электроусилителя рулевого управления, которые официалы устраняли порой заменой почти всех узлов системы. А еще часто встречались глючащие датчики давления в шинах.

Покупать или нет?

Для своего класса Крета имеет богатое оснащение. Есть все: от обогрева руля до системы помощи при спуске с горы. На вторичном рынке такое тоже ценится.

Машина заслужила народную любовь недаром. Ведь о неисправностях на форумах рассказывают лишь единицы, те, кому не очень повезло с автомобилем. А подавляющее большинство никогда не слышало ни о неисправностях, ни даже о форумах, на которых эти темы обсуждают. Так что найти достойный экземпляр Креты с пробегом не так уж и сложно.

Конечно, моноприводные автомобили объективно имеют меньше проблем. Проще конструкция трансмиссии и задней подвески, соответственно, неисправностей будет меньше. Двигатель и коробка передач на моноприводе тоже прослужат дольше, так что прежде всего решите, нужен ли вам полный привод. Чем машина свежее, тем меньше у нее будет «детских болезней»: большинство проблем ушли к концу 2017 года. Кроссоверы помоложе не имеют серьезных технических проблем. Если, конечно, прежний владелец правильно обслуживал свою Крету и не попадал в серьезное ДТП.

Присадки для двигателя и коробки Hyundai Creta (Хендай Крета)

Hyundai Creta выпускается с 2014 года, но уже успел стать достойным конкурентом Renault Duster. Компактный кроссовер привлекает интересным дизайном, доступной ценой и, главное, надежностью. Для российского рынка предусмотрены только бензиновые версии с моторами G4FG и G4NA. Их объем составляет 1,6 л и 2,0 л.

Они были доработаны конкретно для этой модели, хотя использовались корейской компанией и ранее. Дизельные версии 1,4 и 1,6 CRDi в РФ недоступны. Хотя, возможно, вскоре появятся подержанные дизельные машины, импортированные из других стран. На текущий момент Хендай Крета предлагается с бензиновыми ДВС, шестиступенчатыми АКПП и МКПП, а также передним либо полным приводом.

Двигатель Hyundai Creta 1.6

Это G4FG, который является аналогом мотора G4FC Хендай Солярис. Для силового агрегата инженеры использовали алюминиевый блок цилиндров, систему CVVT, отдельные катушки зажигания для каждого цилиндра, цепной привод, распределенный впрыск. Гидрокомпенсаторов нет, зазоры регулируются механически. Мощность силового агрегата составляет 123 л. с. Расход Хендай Крета в смешанном цикле колеблется в пределах 8 л на 100 км пути.

Двигатель Hyundai Creta 2.0

Мотор линейки Nu G4NA построен на базе G4KD. Блок цилиндров в целях облегчения изготовлен из легкосплавного материала. Впускной и выпускной валы комплектуются системой CVVT. Двигатель оснащен гидрокомпенсаторами, геометрия впускного тракта изменяемая. Двухлитровый атмосферник развивает 150 л. с. мощности. Наличие роликовых рычагов, гидрокомпенсаторов усложняет конструкцию. Поэтому выдвигается ряд высоких требований к чистоте ДВС и качеству смазки. Масло желательно менять с периодичностью 7,5 тыс. км.

К особенностям двигателей Хендай Крета относят:

  • Алюминиевый блок цилиндров, который легок и устойчив к воздействию коррозии. Производитель, чтобы упрочнить поверхность цилиндров, использует напыление в виде твердого слоя. В блоке применены тонкостенные чугунные гильзы, залитые жидким алюминием. Из-за мягкости алюминия расточка цилиндров с установкой ремонтных поршней не представляется возможной. Поэтому считается, что двигатели Hyundai Creta не особо ремонтопригодны. Тем не менее их предполагаемый ресурс превышает 200 тыс. км.
  • Всё то же, что встречается на других моторах серий Gamma и Nu. Это значит, стоит ожидать плавания оборотов при заправке низкосортным бензином и несвоевременном ТО, что приведет к сбою настроек ЭБУ, загрязнению дроссельной заслонки. Чтобы очистить двигатель Hyundai Creta от нагара, масляных отложений, рекомендуем профилактически делать промывку с помощью присадки RVS Master Motor Flush MF5.
    Это особенно актуально, когда вы переходите на новую марку масла или же допустили нарушения в регламенте технического обслуживания. А все потому, что MF5 щадяще очищает масляную систему, а затем восстанавливает изношенные стенки цилиндров, утилизирует оксиды металлов, возвращает эластичность резиновым уплотнителям.
  • Течь масла двигателя из-под крышки ГРМ, в районе стыка блока цилиндров и головки (при больших пробегах). Также вероятен стук в газораспределительном механизме, спровоцированный растянутой цепью.
  • Двигатель Hyundai Creta рассчитан на масло с вязкостью SAE 20, что свидетельствует о высокоточной сборке, строгом сохранении зазоров на распределительных валах, вкладышах.

Присадки для двигателя и коробки Hyundai Creta (Хендай Крета)

В блоках моторов Хендай Крета имеются чугунные гильзы, поэтому для восстановления и комплексной защиты оптимально подойдет присадка RVS Master. Она очистит алюминиевые поверхности, сформирует на деталях из черных металлов плотный слой металлокерамики.

Для безразборного ремонта 1,6-литрового двигателя Gamma G4FG и 2-литрового мотора G4NA применяют присадку для масла RVS Master Engine Ga4. Ведь в смазочной системе первого умещается 3,6 л масла, а второго – 4 л масла. Благодаря применению присадки перед заменой расходных материалов удается достичь следующих результатов:

  1. Упрочнение узлов трения.
  2. Нормализация низкой компрессии, которая упала из-за естественного износа ДВС.
  3. Снижение расхода масла – до 30%, а топлива – до 15%.
  4. Минимизация количества шумов и вибраций.
  5. Упрощение пуска на холодную, мотор запускается проще, перестает троить до прогрева.
  6. Увеличение ресурса двигателя.

Краткий обзор трансмиссий Хендай Крета

Шестиступенчатая механика на Hyundai Creta – это M6CF1, которая также устанавливалась на KIA Rio. Нареканий к МКПП практически нет, мастера отмечают, что иногда приходится ремонтировать тросовый привод. Включение передач четкое, но ход рычага несколько увеличен.

Доступна и версия Грета с шестиступенчатой АКПП A6MF1. Масло в ней залито на весь срок службы, но желательно провести замену при пробеге 60-70 тыс. км. Это позволит продлить ресурс трансмиссии, избежать толчков, рывков, пинков, хруста, стука и шумов другого характера при переключении передач.

Кроссовер реализуется в передне- и полноприводном исполнении. Версия 4WD построена на базе технологий AWD Dynamax. Она функционирует в двух режимах: AUTO и LOCK. В первом случае кроссовер ведет себя аналогично переднеприводному авто до тех пор, пока ЭБУ по показаниям CAN датчиков не примет решение о необходимости подключения полного привода с распределением тяги на 2 оси. Включение второго режима, блокировки, возможно только при скоростях до 40 км/ч. Это обеспечит максимальное тяговое усилие, легкое преодоление спусков и подъемов.

Многодисковая муфта на полноприводном Hyundai Creta такая же, как на Tucson. Она склонна к перегреву при высоких нагрузках. Для продления ресурса МКПП и полного привода рекомендуем сделать профилактическую обработку специальной присадкой для моста, раздатки, коробки RVS Master Transmission Tr5. Это защитит от износа контактные детали, шестеренки, зубчатые колеса, поспособствует легкому и четкому переключению, продлит жизнь раздатке и мосту, убережет от неприятного воя, гула.

Для восстановления и сохранения автомата A6MF1 подойдет RVS Master Transmission Atr7. Присадка убережет от поломок, спровоцированных перегревами. Вместе с профилактической сменой трансмиссионной жидкости применение присадки продлит жизнь подшипникам, соленоидам с тонкими настройками, которые работают в группе: одни переключают скорости, другие – отслеживают качество этого переключения.

Выбрать присадку для трансмиссии Rvs Master

Hyundai Creta Общие проблемы | Потрясающие автомобили

7 апреля 2021 г. 7 апреля 2021 г. / Авторы Паван Шарма / Новости / Автомобили, Автомобили Hyundai, Внедорожник Hyundai Creta

Hyundai Creta — одна из самых популярных моделей в категории интегрированных внедорожников. Это правда, что у каждого внедорожника есть какие-то проблемы, и они ничем не отличаются от Hyundai Creta. Мы расскажем о типичных проблемах Hyundai Creta и расскажем, как их решить.

Содержание

📈 Более высокая цена

Цена Hyundai Creta выше, чем у конкурентов (от 1 до 1,5 лакха). Клиент не может найти качественные функции, связанные с ценой. Модель не смогла обеспечить хороший подхват. В нем нет таких функций, как блокировка скоростных дверей, а детский замок предусмотрен только на задней двери. Hyundai Creta подходит для клиентов, у которых нет проблем с доплатой за премиальный внешний вид. Высококачественный Hyundai Creta MT стоит рупий. На 1,1 лакха дороже, чем Duster 2WD и его конкуренты.

😞 Меньший пробег

Реальный пробег Hyundai Creta по городским дорогам составляет почти 13.00/км/км и почти 17.00/км/км по трассе. Заявленный пробег Hyundai Creta составляет 20,00 км/ч по городским дорогам и 24,03 км/ч по шоссе. Его конкурент Vitara Brezza далеко ушел по пробегу. Hyundai Creta отстает от Vitara Brezza по пробегу. Vitara Brezza разгоняется до 24,3 км/ч.

🚗 Производительность

Функция управления лодкой полезна для дальних поездок. Уменьшите усталость водителя и обеспечьте максимальный комфорт всем пассажирам. Можно легко изменить положение. Эта функция полезна для вождения по шоссе и городскому трафику. Вы не избежите ограничения скорости, внедрив в свой автомобиль систему управления лодкой. Лодочная машина не была представлена ​​​​в Hyundai Creta. Maruti Vitara Brezza предлагает систему круиз-контроля, чтобы вы могли максимально эффективно использовать свои инвестиции.

🤗 Комфорт и простота использования

Регулировка высоты переднего ремня недоступна для Hyundai Creta. Maruti Vitara Brezza имеет регулируемые передние ремни безопасности. Hyundai Creta также не имеет опции автоматического освещения.

Система датчика дождя автоматически настраивается на сильный дождь или снег. Скорость стеклоочистителя будет увеличиваться автоматически по мере увеличения интенсивности дождя. Если в вашем автомобиле есть датчик дождя, вы можете сосредоточиться на вождении, и это будет менее сложно. Hyundai Creta не имеет датчика дождя. Maruti Vitara Brezza представила эту функцию, несмотря на то, что цена автомобиля ниже, чем у Hyundai Creta.

  • Читайте также:
  • Что такое инициатива PLI? Как автопроизводители могут извлечь выгоду из субсидий?
  • Советы и рекомендации по безопасному вождению в дождливый сезон дождей

Задние сиденья достаточно широки для двух взрослых, и троим будет трудно усадить их. За ту же цену вы получите 3 ряда сидений от конкурентов.

Модели Creta L и S не оснащены подушками безопасности. Если вы хотите купить Hyundai Creta, вам следует выбрать Creta S Plus из-за некоторых преимуществ в вопросах безопасности.


🛡️ Проблемы с безопасностью

Рулон кузова виден, несмотря на то, что он маленький. Кузов автомобиля выполнен из высокопрочных материалов. Однако недостаточно поддерживать автомобиль в исправном состоянии во время крупного поворота. По сравнению с другими внедорожниками одной из проблем Hyundai Creta может быть хрупкий кузов.

Renault Duster прекрасно в этом разбирается и предлагает отличные навигационные возможности. Hyundai Creta должна исправить это, потому что руководство должно очень хорошо удовлетворять потребности международных инспекторов.

☸️ Нет полного привода (AWD)

Hyundai Creta не смогла обеспечить полный привод. Большинство автомобилей имеют привод на 2 колеса (2WD), и этого достаточно для работы в условиях дождя и снега. Для эксплуатируемых автомобилей предпочтительным является задний привод (RWD). Если вы ищете AWD или 4WD, будет значительное увеличение массы тела. Поэтому должен быть компромисс по экономии топлива.

Отказ Turbo в моей 1,5-летней Hyundai Creta во время поездки

Перейти к основному содержанию

22 мая 2022, 16:02, Utkarsh Chaudhary

BHPian ninjatalli недавно поделился этим с другими энтузиастами.

Примечание: Сообщение от имени друга. Все пункты ниже дословно с ее стороны.

У нас есть автомобиль Hyundai Creta Turbo DCT 2020 года выпуска. На данный момент прошло 1,5 года и 15 000 км пробега. Мы сделали регулярные 1000 км и 10000 км обслуживания в соответствии с графиком. До этого машина нормально ездила по городу и по трассе. Недавно во время длинной поездки на выходные в Чикмагалур машина сломалась посреди шоссе.

Day1: На шоссе машина начала издавать свистящий звук всякий раз, когда я нажимал на акселератор — на любой скорости, если я нажимал на акселератор, я получал устойчивый свистящий звук. Мы сразу же позвонили в ближайший авторизованный сервис и поехали на СТО Advaith Hyundai в Хасане. Команда оценила автомобиль около 2 часов и сказала, что есть проблема с турбонаддувом. Они добавили, что впервые столкнулись с этой проблемой, и поговорили с командой обслуживания Advaith Hyundai ITPL Bengaluru. Затем они заменили моторное масло, сделали тест-драйв на 10 км и вернули нам машину. Они сказали, что ехать безопасно, и мы можем взять машину для нашей поездки вперед.

День 2: С машиной все в порядке. Проехался на ней вообще без видимых проблем.

День 3: На трассе машина снова начала свистеть + начала сильно вибрировать при нажатии на акселератор. Проехав 2-3 км вперед, из выхлопной трубы пошел густой белый дым. Мы НЕМЕДЛЕННО остановили нашу машину на шоссе (недалеко от Едиюра) и позвонили сервис-менеджеру Advaith Hyundai ITPL Bengaluru, объяснив ему всю проблему. Он сказал, что машина НЕбезопасна для вождения, и мы должны позвонить в RSA, чтобы ее отбуксировали. Мы позвонили в RSA в 15:30, и, наконец, эвакуатор добрался до нашего места на шоссе в 18:30. Нам пришлось ждать посреди шоссе целых 3 часа, и никто не сообщил нам никаких обновлений. Это было ужасное время поворота. Автомобиль доехал до ближайшей СТО — СИНИЙ Hyundai Neelamangala к 9:30 вечера, и мы передали его команде там.

День 4: Команда Blue Hyundai Neelamangala попыталась оценить проблему, и через EOD менеджер по обслуживанию сообщил нам, что в Turbo возникла неисправность, проблема новая, и их команда не может ее оценить. Поэтому они запросили группу экспертов с завода Hyundai в Ченнаи, чтобы они оценили ситуацию и составили отчет.

День 5: Опубликовав оценку группы экспертов завода Hyundai в Ченнаи, менеджер по обслуживанию Blue Hyundai сообщил, что с автомобилем возникли 3 проблемы:

  • Поврежден турбонагнетатель
  • Поврежден интеркулер
  • Поврежден каталитический нейтрализатор

Ориентировочная стоимость приобретения этих запасных частей и их замены составит около 2 индийских рупий, но, поскольку у нас есть гарантия, мы не будем платить. Менеджер по обслуживанию добавил, что ни одна из запчастей недоступна, и они отправили электронное письмо в Hyundai с просьбой о запчастях, поэтому он не может указать сроки возврата автомобиля.

День 6 и 7: Снова нет информации о сроках возвращения. Однако сегодня менеджер по обслуживанию сказал, что проблема с автомобилем связана только с турбонагнетателем, остальные в порядке и нуждаются только в чистке, поэтому ориентировочная стоимость составляет около 75 тысяч индийских рупий. Мы понятия не имеем, как вдруг из 3 частей, нуждающихся в замене, это превратилось в единичное повреждение — это тоже после того, как специалисты завода в Ченнаи специально упомянули, что 3 детали были повреждены, а ориентировочная стоимость замены составит 2 лака.

День 8: Менеджер по обслуживанию сказал, что турбонагнетатель недоступен в Индии и что эта деталь должна быть доставлена ​​из Кореи; Расчетное время прибытия — 23 мая.

На данный момент у нас День 18. Машина по-прежнему с Blue Hyundai. На прошлой неделе команда сообщила нам, что они закупили турбокомпрессор и доставят его в течение недели.

Проблемы, с которыми мы столкнулись:

  • Консультант по обслуживанию в Blue Hyundai Neelamangala сказал, что проблема с турбонаддувом возникла в первую очередь, когда мы отвезли машину на станцию ​​​​техобслуживания Hassan, и, поскольку там ее не устранили, проблема вышла на этот уровень.
  • По их словам, по оценке команды завода в Ченнаи, 3 детали нуждались в замене, они даже назвали мне ориентировочную стоимость замены. Внезапно это изменилось только на 1 деталь, нуждающуюся в замене — как это имеет смысл?
  • Турбокомпрессор полностью заменяется — как это повлияет на остальные характеристики двигателя; на какие другие связанные части нам нужно обратить внимание. Тем более, что наша машина — вариант Turbo DCT.

Прикрепление изображений и видео для получения дополнительной информации/деталей.

Видео — 1, 2, 3 900 03

Просьба к экспертам и тем, кто больше разбирается в этом аспекте на форуме, поделиться своим мнением о том, что ей следует следует ожидать здесь, и что нужно сделать дополнительно, чтобы быть уверенным в отсутствии проблем в будущем из-за этого инцидента? В настоящее время у нее расширенная гарантия до 5 лет, но разве эта проблема не требует дальнейшего продления хотя бы еще на год?

Также является ли это общей проблемой для Creta (вариант двигателя)? Любая поддержка по этому вопросу очень ценится.

Вот что сказал по этому поводу GTO :

Теперь вы знаете, почему мы настаиваем на получении максимально возможных гарантийных пакетов для каждой марки автомобиля. Если что-то подобное может случиться так рано в жизни автомобиля, вероятность того, что это произойдет с 5-летней Creta, намного выше.

Меня очень беспокоит падение уровня качества Hyundai. Слишком много тем о новых Hyundai (и даже Kias) с проблемами, некоторые незначительные … но некоторые на удивление серьезные, как этот. Даже у нашего тест-драйва Venue & Seltos были придирки.

Турбобензиновый двигатель объемом 1,4 л — сложный зверь, как и автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, с которой он идет в паре. Я по-прежнему обеспокоен их долгосрочной надежностью в Индии.

Вот что сказал по этому поводу BHPian SPIKE ARRESTOR :

Глядя на белый дым, я полагаю, что высока вероятность повреждения каталитического нейтрализатора автомобиля. Снимите каталитический нейтрализатор с выхлопной трубы и проверьте его на наличие масляных и смолистых отложений, если он слишком грязный, с липкими отложениями — замените его. Каталитический нейтрализатор должен легко сниматься (часто 2 x 2 № = 4 болта, закрепленных на фланце овальной формы). Как только масло попадает в кат-кон, оно снижает эффективность преобразования кат-кона, так как содержащиеся в нем драгоценные металлы загрязняются, а площадь их поверхности уменьшается.

Аналогичным образом следует снять интеркулер и проверить наличие нежелательных отложений. Я бы проверил всю сторону впуска, начиная от грязного шланга до входа в интеркулер на наличие нежелательных отложений. Пресс для замены по гарантии.

Вот что сказал по этому поводу BHPian Jaggu :

Поскольку автомобиль находится на гарантии, замените все детали, даже если есть задержка. Да, очистив интеркулер, воздухозаборник и выхлоп, вы можете использовать автомобиль, но никогда не знаешь, что может потом доставить неприятности. Похоже на странный сбой турбины, приводящий ко всем этим проблемам.

Вот что сказал по этому поводу BHPian sagarpadaki :

Интеркулер можно почистить.

Катализатор также можно чистить. Но при визуальном осмотре сложно сказать, что кошка повреждена. Если только патроны материала не разорвутся. Если это так, то его необходимо заменить. Обычно каталитический нейтрализатор не так легко повреждается, если только он не пропитан маслом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *