Присадка Volkswagen G001770A2: описание, инструкция, цена
Любой автомобилист знает, что со временем, его транспортное средство стареет и естественно ухудшаются некоторые технические характеристики. Появляется коррозия на металле, хуже работают трансмиссионная агрегаты, становится менее мощным двигатель, динамика разгона пропадает. Чтобы как-то их улучшить, придать ему вторую жизнь, очистить и увеличить мощность, используется присадка в топливо Volkswagen G001770A2.
Описание продуктаТопливная присадка Volkswagen G 001770A2 — это универсальная автохимия. Она может с легкостью выводить и удалять всю влагу из топливной системы. Выполняет роль осушителя топливного бака на предмет воды, конденсата и других водообразующих консистентных веществ. Все эти элементы могут нанести вред не только топливной системе, но и мотору.
Состав смеси входит создан по новой технологии, он не подвержен окислению и воздействию бензина. Композиция при этом активно отталкивает воду.
Автоконцерны Audi и Volkswagen проводили ряд испытаний данной присадкой на протяжении многих лет. По итогам сделали вывод, и результат был ошеломляющий. Присадка на самом деле действует, благодаря чему она получила одобрения, сертификаты и назначения для применения.
Автохимия отлично очищает и нормализует работу топливной системы, инжектора, цилиндров двигателя и коллектора.
Кроме прямого назначения, она также может использоваться как универсальное средство для проведения профилактических работ систем автомобиля, где применяется топливо.
Если средство не взбалтывать, то при его применение и полного выливания из пузырька, можно заметить медленно текущую, тягучую струйку с осадком примеси со дна.
Применение
Присадку для топлива VAG G 001 770 A2 лучше всего добавлять в топливный бак, но можно конечно заправлять и в канистру с бензином. Предварительно необходимо хорошо встряхнуть жидкость в упаковке, чтобы перемешать всё автохимию. Для того чтобы хорошо ее размешать и не оставить осадка, необходимо тару осторожно вскрыть и вылить в требуемую емкость с топливом. Если это канистра, то следует ее немного поболтать, чтобы жидкость окончательно перемешалась. В том случае, когда заправляется непосредственно в топливный бак, рекомендуется проехать небольшое расстояние по неровностям.
Производители рекомендуют применять примесь перед техническим осмотром транспортного средства. Это позволяет выявить все изъяны и дефекты топливной системы, очищенные автохимией.
Консистенция жидкости позволяет ей производить моющие действия, которые эффективны на поверхностях всей топливной системы, от горловины бака (удаляется влага) и заканчивая форсунками и цилиндрами двигателя.
После использования данной жидкости, производители гарантируют стопроцентный эффект и чистоту форсунок, системы и клапанов.
В процессе работы топливо и присадка перемешивается таким образом, что вместе с попадающей в них влагой, сгорает в камере сгорания двигателя.
Сегодня любое топливо: бензин, дизель или газ, имеет не очень хорошее качество производства по всему миру. Соответственно отдельные агрегаты или целые узлы автомобиля могут выходить из строя, часто ломаться, терять мощность. Автохимия поможет избежать таких нюансов у бензиновых моторов.
Способ применения, инструкцияВсе флакончики топливной присадки ВАГ имеют подробную инструкцию по применению средства на нескольких языках, включая русский. Самое главное это не переборщить с автохимией и заливать по написанным в указании пропорциям добавки. Артикул продукта Фольксваген — G 001 770 A2
На каждой банке наносится значок эмблема и надпись, для каких автомобилей она предназначена.
Советуют использовать в таких известных мировых марках автомобилей, как: Mercedes, Audi, Volkswagen, Seat, BMW, Opel, Skoda и многих других.
При заправке в топливный бак, необходимо надевать резиновые перчатки, во избежание попадания нескольких случайных капель на кожу рук и появления раздражения.
Безопасна ли для двигателяВладельцы транспортных средств, которые пользуются или только собираются использовать топливную присадку Volkswagen G001770A2. Они могут быть абсолютно спокойны за топливную систему и двигатель своего автомобиля. Автохимия абсолютно безопасна для материалов и деталей, не разъедает их и не наносит никакого вреда. Самое главное — это не перебарщивать и тогда фильтры, насос, форсунки, цилиндры и поршни, будут в порядке, кроме этого ещё и идеально чистыми. Немецкий автобренд гарантирует качество продукции и безопасное ее использование.
Цена
Купить присадку Фольксваген в 2020 году можно по цене 794 рубля за флакончик 0,09 литра.
Достоинства и недостаткиЛюбой автомобилист сам для себя решает, необходимо ли ему приобретать для своего автомобиля какую-либо химию. Прежде чем сделать такой выбор он читает положительные и отрицательные отзывы других пользователей, о качестве преимуществе и недостатках примеси.
Преимущества присадки для топлива VAG G-17:
- Работая, двигатель менее шумный.
- Моторная вибрация снижена.
- Запуск мотора хорошо и легко производится в холодное время.
- Вся система подачи топлива к двигателю очищается.
- Экономия топлива.
Конечно же всегда найдутся и недостатки, недобросовестных владельцев, которые не ощутили (увидели, услышали) разницы работы мотора. Несовершенства:
- Примесь не смазывает систему.
- Скорость подачи топлива, мощность, динамика разгона не изменяются.
- В процессе использования не очень хорошо взаимодействует с резиной, немного ее деформирует.
Видео
ИтогКонечно же, ни одного человека в мире нельзя заставить или убедить сделать что-то по принуждению. Так и с топливной присадкой Volkswagen G001770A2. Это индивидуальное решение и личное желание каждого владельца транспортного средства. Поэтому использовать или нет в двигателе и топливной системе эту автохимию решает только автособственник.
Присадка G17 в топливо: характеристика и отзывы
Присадка G17 Плюсы и минусы применения
Присадка в топливо VAG G001770a2: описание
Присадка в топливо g17 изначально разрабатывалась для использования в автомобилях с бензиновыми моторами марки Шкода. Однако в настоящее время ее рекомендуют к применению в сервисных центрах всего концерна ВАГ.
Испытания этой присадки проводили компании Ауди и Фольксваген. Тесты показали высокую эффективность данной автохимии.
Важно учесть, что присадка категорически не подходит автомобилям с дизельным двигателем.
Присадка в топливо vag очень популярна в России, так как здесь есть проблема низкого качества бензина на автозаправках.
Положительный эффект от использования присадки G17 заключается в:
- Повышении октанового числа топлива. Данная присадка рекомендована для использования в тех автомобилях, где есть риск заправки некачественным топливом – низкоактивный бензин с высоким содержанием серы и свинца. Такой материал при горении оставляет в двигателе осадок, образуется нагар, бензин может детонировать, повреждая элементы мотора.
- Очищении топливной системы. На некоторых участках топливной системы активно накапливается нагар и отложения, образующиеся из-за плохого качества бензина. Компоненты присадки способствуют размягчению и выведению таких материалов из двигателя
- Очищении поршней и клапанов. Регулярное использовании присадки защищает детали от образования нагара и отложений
- Выводе влаги. Заправка некачественным бензином повышает риск скопления в автомобильном баке воды. Это вызывает серьезные проблемы в зимний период. Жидкость замерзает и повышается вероятность выхода топливной системы из строя. Присадка связывает молекулы жидкости с топливом и помогает ее вывести
Производители гарантируют очистку всей топливной системы автомобиля, от горловины бака до форсунок и цилиндров мотора.
Рис. 1. Нагар на форсунках
Присадка полностью смешивается с топливом и вместе с ним сгорает в двигателе.
G17 полностью безопасна для двигателя при соблюдении всех рекомендованных пропорций.
Как заливать присадку G17?
Производители присадки рекомендуют использовать ее при каждом техническом обслуживании транспортного средства. Оно проводится примерно через каждые 15 тысяч километров пробега.
Однако специалисты сервисных центров советуют увеличить периодичность ее применения в несколько раз и заливать перед каждой заменой моторного масла.
Присадку добавляют в полный топливный бак. Делать это лучше перед заменой масла, а не после или во время. Это связано с тем, что присадка g17 выводит лишнюю воду, отложения и нагар через топливную систему, но некоторое их количество попадает и в масло через кольца. Поэтому присадку добавляют до замены масла, чтобы не допустить его загрязнения.
Перед применением важно тщательно потрясти флакон, чтобы перемешать его содержимое. Полезные примеси оседают на дне, и если смесь не взболтать, они могут не попасть в топливо.
Необходимо четко следовать инструкции на упаковке и не переборщить с количеством залитой присадки. Излишнее количество автохимии может навредить фильтру, насосу и другим неметаллическим элементам.
При заливании необходимо использовать перчатки для защиты кожи от случайного попадания вещества, поскольку оно вызывает раздражение.
После заправки присадки в бак рекомендуется проехать несколько сотен метров по неровной дороге.
Заливание присадки в бак рекомендуется проводить прямо перед техническим обслуживанием автомобиля, так как это позволяет выявить неисправности топливной системы при осмотре.
Присадка G17: плюсы и минусы применения
Применение автохимии не может решить всех проблем с двигателем и топливной системой транспортного средства. Однако добавление таких материалов может оказать значительное положительное действие на мотор.
Плюсы применения присадки:
- Снижение посторонних звуков со стороны двигателя
- Уменьшение вибрации
- Облегчение пуска мотора в холодное время года
- Очистка системы подачи топлива
- Увеличение ресурса двигателя за счет выведения влаги и нагара
- Некоторые говорят о снижении расхода топлива
Минусы использования присадки:
- Риск повреждения и деформации резиновых элементов при высокой концентрации присадки
- Отсутствие смазывающего эффекта
Отзывы о присадке в топливо VAG G17
В целом, автомобилисты отзываются об этой присадке положительно.
«Лью присадку vag g001770a2 уже третий раз, очень доволен. Улучшилась динамика и уменьшился шум на холостом ходу»
Однако особого эффекта не замечают те пользователи транспортных средств, которые заправляются качественным бензином.
«Деньги на ветер. Никаких изменений вообще не заметил. Заливайте качественное масло и топливо, в них содержатся все необходимые добавки, заливать лишнее смысла не вижу. Присадки нужны только в моторах, работающих на износ, например в такси»
«Не меняется ничего. Эти присадки нужны только для собственного спокойствия»
Некоторые потребители отмечают резкое ухудшение состояния автомобиля после использования присадки.
«Залил присадку vag g17 в авто с большим пробегом. Она очистила всю топливную систему и весь образовавшийся там налет и грязь понесла в двигатель. Долго ездил по сервисным центрам чтобы это все исправили»
«Залил присадку по рекомендации в сервисном центре. Добавлял в полный бак 95го. Машина на холостых стала вести себя хуже, появилась вибрация»
Использование присадки G-17 с первого технического обслуживания транспортного средства способно оказать значительный положительный эффект на его дальнейшую работу. Специалисты российских сервисных центров ВАГ рекомендуют данную присадку к использованию, так как она значительно снижает влияние некачественного топлива на топливную систему автомобиля и двигатель в целом.
Производитель: | vag | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Артикул: | g001770a2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Найти цены | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПРИСАДКА G17 90ml (для автомобилей с бензиновым двигателем ) Присадка Очиститель топливной системы VAG G17 0,09л G001770A2 ОЧИСТИТЕЛЬ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ G17 90МЛ Присадка для топлива Присадка к топливу 90мл Бензин Присадка II VAG G001770A2 ПРИСАДКА К ТОПЛИВУ (БЕНЗИН)_0_0_VW 507 53 A_90мл ПРИСАДКА ДЛЯ БЕНЗИНА, 90МЛ УНИВЕРСАЛЬНАЯ ПРИСАДКА ДЛЯ БЕНЗИНА_VAG ( УНИВЕРСАЛЬНАЯ ПРИСАДКА ДЛЯ БЕНЗИНА_VAG Очиститель топливной системы G17″, 90мл» Присадка AUDI/VW Очиститель топливной системы «VAG» (90 мл) (G17) Присадка в топливо (бензин) 0.09л — MULTIPURPOSE ADDITIVE FOR PETROL присадка в топливо для бензина G17 90 мл VAG G001770A2 (G00170003) Присадка многофункциональная для бензиновых двигателей, 90мл Присадка для бензина 90мл Очиститель топливной системы G17, 90мл присадка для бензина для л/а, металличес |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Применимость: |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Фото: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Информация: | Здесь Вы можете найти описание, варианты наименования, цены и аналоги для g001770a2 vag — ПРИСАДКА G17 90ml (для автомобилей с бензиновым двигателем ). Для поиска цен и предложений нажмите кнопку «Найти цены». |
Автохимия VAG Добавка в бензин volkswagen g001770a2 — «Результат до конца не ясен»
Юзаю фольксваген. Проходя второе техобслуживание у официального дилера, мне посоветовали купить добавку в топливо volkswagen g001770a2, очищающую именно клапана от нагара. Вообще скажу, к присадкам, различным добавкам, модификаторам масла отношусь весьма предвзято. Был опыт добавления одно время популярных присадок для двигателя. Так вот после разбора двигателя и снятия поддона, увидели, что все что якобы должно работать, оседает на дне поддона. по большому счету, что уже в плохом состоянии, нужно ремонтировать, а не лить чудо присадки. Но тут то другое дело. машина новая, машина на гарантии. Решил я сначала почитать про данную добавку. Замечу, именно добавку, так как упорно менеджер официального дилера доказывал ,что это не присадка, а именно просто добавка для очищения, что она не меняет характеристики топлива. Ладно, согласны лить. Плохого не посоветуют. Тем более техобслуживание у марки фольксваген раз в 15000 км, подумал я это даже хорошо, что она обладает чистящими свойствами. Был так же задан вопрос, а не обладает она ли агрессивными свойствами, такими как например смывание масляной пленки со стенок цилиндров. Мне ответили, что нет, вы когда ее откроете, увидите, что она как-бы маслянистая. Хорошо. Как она выглядит.
Небольшая, металлическая баночка. Объемом 90 мл. Объем данной упаковки рассчитан на 45-75 литров бензина. Заливается непосредственно в бак, перед заправкой. откатываете до минимального уровня, заливаете присадку и заправляете полный бак. Поставляется с носиком для заливки в бак.
О самой присадке, закрыта плотно, после отвинчивания крышки, внутри есть дополнительный клапан.
Сама присадка бесцветна, тягучая, с химическим запахом.
А вот, что точно неудобно, это использования носика. Так как полностью не выливается, еще какое то количество остается в баночке.Что могу сказать изменилось или вернее так, есть ли эффект. Заливал данную добавку уже три раза. По первым впечатлениям могу сказать никакого эффекта, потом стал замечать, что холостые обороты выравниваются примерно на 50 есть разница, но это заметно только используя elm сканер. Больше фактически ничего конкретного не заметил, хочется конечно верить, что она работает. скорее всего, больше для успокоения в надежности работы двигателя. Хотя и стоит не дешево. Решать каждому. И кто как относится к автомобилю конечно.
VAG G001770A2 Присадка в топливо, бензин, VAG. Gas engine fuel additive, 90ml
Art. | G001770A2 |
Made in | Germany |
Фильтры, масла, технические жидкости, кузовные детали, автозапчасти и оптика — основные виды продуктов VOLKSWAGEN AG, VAG, представленных в нашем магазине.
Подробнее о товаре можно узнать по ссылке: https://tesma.ua/product/VAG/G001770A2
Уточнить подробную информацию о характеристиках и параметрах можно по тел. +38 (050) 474 2119, (067) 610 9982 ТЕСМА®
КАК СДЕЛАТЬ ПОКУПКУ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ
Технические специалисты интернет-магазина ТЕСМА™ постоянно работают над изучением новинок ассортимента продукции VAG.
В настоящий момент в базе кросс-номеров могут быть несколько аналогов Присадка в топливо, бензин, VAG. Gas engine fuel additive, 90ml VAG с номером артикула G001770A2.
Система предоставляет информацию о запрашиваемых артикулах и подбирает аналоги других производителей, если они имеются, доступные на наших складах или на складах партнеров в настоящий момент.
Наш магазин отличается тем, что мы не предоставляем информацию об отсутствующих запчастях, компонентах или артикулах.
Как заказать и купить запчасть Присадка в топливо, бензин, VAG. Gas engine fuel additive, 90ml VAG G001770A2 или ее аналог в магазине компании ТЕСМА™:
— в строку поиска введите артикульный номер необходимой запчасти;
— в таблице с результатами запроса найдите оптимальное предложение: производитель, артикул, наименование, срок поставки, цена;
— нажмите кнопку «В корзину» и заполните запрашиваемые данные;
— после получения запроса на Присадка в топливо, бензин, VAG. Gas engine fuel additive, 90ml G001770A2 VAG с вами свяжется наш специалист, уточнит детали и оформит покупку;
— произведите оплату и получите товар.
Показанные аналоги узла или запчасти полностью взаимозаменяемы с артикулом: Присадка в топливо, бензин, VAG. Gas engine fuel additive, 90ml с номером G001770A2.
Если кросс-база не предоставила Вам информацию по запросу или аналогам к запрашиваемому продукту, просим Вас заполнить форму поиска.
В случае, когда количество запрашиваемого товара недостаточно на складе, выберите дополнительно аналоги из списка.
Известные номера запрашиваемых артикулов будут показаны в таблице.
Как правило, предлагаемый кросс-аналог имеет аналогичные технические характеристики.
Более точную информацию о товаре Присадка в топливо, бензин, VAG. Gas engine fuel additive, 90ml G001770A2 всегда можно уточнить у технических специалистов нашей компании.
Мы сотрудничаем со многими европейскими оптовыми поставщиками и производителями.
В случае получения заявки на артикул G001770A2 который произведен под брендом VAG и на данный момент отсутствует в Украине, мы оперативно отправим запрос нашему партнеру за рубежом.
После получения ответа мы уведомим Вас о сроках поставки и расчетной цене.
Важно полностью заполнить форму запроса, указать максимально известную информацию о транспорном средстве или агрегате, чтобы точно помочь Вам подобрать запчасть.
Рекомендуем предварительно зарегистрироваться в нашем каталоге, это не сложно.
Зарегистрированные пользователи получают дополнительную скидку и всевозможные бонусы от системы.
Оплатить покупку можно наличными деньгами или по безналичному расчету.
Для оформления покупки по перечислению необходимо предоставить нам код ЕДРПОУ и полные данные о покупателе.
Для контрагента будет выставлен счет и оформлены отгрузочные документы на Присадка в топливо, бензин, VAG. Gas engine fuel additive, 90ml G001770A2 VAG.
Цены на запчасть, узел или продукт Присадка в топливо, бензин, VAG. Gas engine fuel additive, 90ml под номером G001770A2 бренда VAG всегда актуальны в нашей базе.
В интернет-магазине shop.tesma.com.ua можно купить оригинальные ОЕМ запчасти или аналоги Присадка в топливо, бензин, VAG. Gas engine fuel additive, 90ml VAG G001770A2.
Купить VAG G001770A2 Присадка в топливо, бензин, VAG. Gas engine fuel additive, 90ml в Киеве и Днепре с доставкой по Украине | +38 (050) 474 2119, (067) 610 9982 ТЕСМА™
Присадка к топливу для защиты сажевых фильтров
Euro 6 SCRС акцентом на технические проблемы и потенциальные затраты на диагностическое оборудование и обслуживание, я думаю, нам следует изучить технологию, которая вызывает потребность в специализированных инструментах как для обслуживания, так и для ремонта. Я собираюсь взглянуть на дизельные выхлопные системы Евро 6 поколения 2.
Я убежден, что чем больше производители технологий используют для улучшения сгорания дизельного топлива, тем больше проблем они создают. Как обычно, мои знания основаны на дизайне Volkswagen-Audi Group.Инновации в конструкции двигателей теперь тесно связаны с технологиями прямого впрыска бензина, как и в случае с двигателем EN888.
Концепция MDB
Концепция двигателя VAG MDB — это всемирная модульная система. Это обеспечивает более гибкое производство с региональными вариациями на основе местных стандартов выбросов. Три основных модуля — это системы впуска, центральный сердечник двигателя на основе стандарта EN288 и модуль выпуска или выбросов.
Двигатель EN288 имеет варианты с 3 и 4 цилиндрами, соответствующие стандартам EU4 / EU5 / EU6.Это чугунный блок, сплав с 3-цилиндровым вариантом, с балансирными валами и без них, головка цилиндров из сплава с поперечным потоком и регулируемыми фазами газораспределения. Полностью подключенный и интегрированный насос охлаждающей жидкости обеспечивает максимальную тепловую эффективность.
Важно понимать, что существуют существенные различия между концепциями конструкции 3-цилиндрового и 4-цилиндрового двигателя 2,0 / 1,6 / 1,4, поэтому различные комментарии по диапазону опций не будут отражать каждый вариант.
Головка с 4 цилиндрами имеет расположение клапанов со смещением.Это создает турбулентность в камере сгорания. Схема 3-цилиндрового клапана представляет собой обычную схему с вихревыми заслонками во впускном модуле. Изменение впускного клапана позволяет отсрочить закрытие впускного клапана (IVC) с уменьшением давления в цилиндре во время сжатия, снижением температуры и NOx. Управляющий вариатор использует давление масла с резервным аккумулятором для регулировки IVO / IVC.
Модуль контроля выбросов
Модуль контроля выбросов, без сомнения, является наиболее радикальной эволюцией.Система рециркуляции ОГ под высоким давлением подается через клапан непосредственно из выпускного коллектора во впускной патрубок с единственной целью — нагревать трехкомпонентный катализатор Евро 5 или четырехходовой катализатор Евро 6 при холодном двигателе (см. Рис. 1).
Выхлопные газы низкого давления. проходит через охладитель системы рециркуляции ОГ, катализатор и сажевый фильтр в выхлопную систему. Во время стратегий снижения NOx выхлопной газ рециркулирует при помощи регулирующего клапана рециркуляции отработавших газов и выхлопной трубки Вентури или тормоза, как это упоминается. Это устройство частично закрывает выхлопной контур ниже по потоку, увеличивая давление выхлопных газов перед ним на 30-40 мбар.Это способствует самоочистке охладителя и позволяет впрыскивать AdBlue после очистки до DPF. Смешиванию способствует турбо. Это также позволяет широкополосному датчику NOx контролировать содержание NOx до того, как оно попадет в катализатор и фильтр твердых частиц.
Выхлопной тормоз также увеличивает объем выхлопных газов на входе через охладитель, способствуя самоочистке. Кроме того, модуль контроля выбросов предназначен для уменьшения содержания аммиака Nh4.
Давление подачи топлива увеличилось до 2000 бар с фазами подачи от 3/5/6 событий в зависимости от рабочего профиля.Дополнительный контроль сгорания достигается с помощью датчика давления, встроенного в свечу нагревателя. Данные датчика помогают PCM рассчитать количество топлива, время и значения EGR.
Существует также функция, которую я поддерживал в течение некоторого времени, касающаяся того, как DPF подлежит регенерации или замене на основе уровней насыщения.
Каталитическое восстановление
Четырехстороннее каталитическое восстановление, co, hc, NOx, nh4. основан на принципах абсорбции с последующим уменьшением (см. рис. 2).Этому способствуют благородные металлы; платина, палладий и родий. Дополнительный ингредиент, а именно барий, используется для уменьшения выбросов NOx. Барий также помогает поглощать серу, требуя периодической десульфатации. PCM выполняет этот процесс каждые 600 мл, обеспечивая температуру выхлопных газов около 600-650 ° C. Это должно занять 15-20 минут.
Расположение катушки и SCR требует медного цеолита для поддержки более высоких рабочих температур. Инжектор присадки имеет водяное охлаждение, что помогает защитить как форсунку, так и электрическую цепь.Точный контроль времени форсунки и количества присадки — это точное значение, основанное на идентификаторе конкретного автомобиля. Для проверки давления подачи 5 бар и двухходового регулирующего клапана в модуле бака с добавками требуется программное обеспечение OEM. Добавка, доставляемая в калибровочную колбу, должна соответствовать точным минимальным и максимальным значениям.
Мы также провели тесты на изменение качества AdBlue. Я рекомендую либо тест SG, либо рефрактометр, обеспечивающий соотношение активного агента и деионизированной воды 32,5%. Мы видели большие различия в качестве агентов.Он не должен иметь запаха или иметь слабый запах. Пожалуйста, обрати внимание; не должно присутствовать резкого запаха нашатырного спирта.
Производительность
Я неравнодушен к улучшениям, которых достигли дизельные автомобили. Просто они не работают должным образом в реальных дорожных условиях. Мы обнаружили, что расход присадки SCR часто чрезмерен, что требует преждевременной заправки. Кристаллизация форсунок присадки и засорение охладителя системы рециркуляции ОГ также являются обычным явлением.
Будьте осторожны при интерпретации кодов неисправности, указывающих на заблокированный сажевый фильтр.Часто это может быть охладитель, который блокируется, ограничивая поток газа и влияя на алгоритмы AMM, температуры газа и давления DPF. Это, конечно, напрямую повлияет на стратегии регенерации.
Возвращаясь к моим первоначальным вводным мыслям, ясно, что финансовый срок службы транспортного средства, особенно дизельного двигателя, можно закончить за счет стоимости одного ремонта. Я верю, что будущее очень быстро перейдет в определенных демографических группах к PCP и аренде, а не владению. Именно этого и хотят производители.
Это означает, что в условиях сокращающегося рынка еще более важно понимать последние достижения и инвестировать в них.
G001770A2 — Топливная присадка для бензиновых двигателей — VAGPARTS Австралия
Volkswagen & Audi G17 — Присадка для бензиновых двигателей 90 мл — G001770A2
Рекомендуется для очистки топливной системы автомобилей Audi последней модели. Упоминается в многочисленных TSB как помощь в решении проблем, связанных с пропусками зажигания и удалением углеродных отложений, может использоваться на любых бензиновых транспортных средствах (не для дизельных двигателей).
Купите это, чтобы очистить двигатели EA113 и EA888 от углерода. Может использоваться с любыми двигателями EA113 или EA888 и другими бензиновыми двигателями с прямым впрыском или портовым двигателем 2001-2012 годов.
Эквиваленты: G00170003, G00170004
Приложения:
Ауди
- A1 / S1 8X 2011-2014 гг.
- A2 A2 8Z 2000-2005
- A3 Кабриолет 8P 2008-2013
- A3 седан / Sportback 8L 2001-2003
- A3 седан / Sportback 8P 2004-2007
- A3 седан / Sportback 8P 2008
- A3 седан / Sportback 8P 2009-2013
- A4 Allroad Quattro 8K 2010-2016
- A4 / S4 Cabrio 8 H 2003-2006
- A4 / S4 Cabrio 8 H 2007-2009
- A4 / S4 / Avant / Quattro 8D 1995-1998 FWD
- A4 / S4 / Avant / Quattro 8D 1995-1998 Quattro
- A4 / S4 / Avant / Quattro 8D 1999-2001 FWD
- A4 / S4 / Avant / Quattro 8D 1999-2001 Quattro
- A4 / S4 / Avant / Quattro 8E 2001-2005 гг.
- A4 / S4 / Avant / Quattro 8E 2005-2008 гг.
- A4 / S4 / Avant / Quattro 8K 2008-2012 гг.
- A5 / S5 Кабриолет 8T 2010-2011
- A5 / S5 Кабриолет 8T 2012-2017
- A5 / S5 купе / Sportback 8T 2008-2011
- A5 / S5 купе / Sportback 8 т 2012-2016
- A6 Allroad Quattro 4B 2000-2005
- A6 Allroad Quattro 4F 2007-2011
- A6 / S6 / Avant / Quattro 4B 1999-2002 FWD
- A6 / S6 / Avant / Quattro 4B 1999-2002 Quattro
- A6 / S6 / Avant / Quattro 4B 2002-2005 гг.
- A6 / S6 / Avant / Quattro 4F 2005-2008 гг.
- A6 / S6 / Avant / Quattro 4G 2011-2014 гг.
- A7 Sportback 4G 2011-2014 гг.
- A8 / S8 Quattro 4D 1994-1999 FWD
- A8 / S8 Quattro 4D 1994-1999 Quattro
- A8 / S8 Quattro 4D 1999-2003 FWD
- A8 / S8 Quattro 4D 1999-2003 Quattro
- A8 / S8 Quattro 4E 2004-2007 годы
- A8 / S8 Quattro 4E 2008-2010
- A8 / S8 Quattro 4H 2010-2013
- 5 квартал 8R 2009-2012 гг.
- Q7 4L 2007-2009
- 7 квартал 4L 2010-2015
- RS4 Quattro 8E 2006-2008
- RS4 Quattro 8E 2007-2009 Кабриолет
- RS5 купе / кабриолет Quattro 8T 2010-2016 купе
- RS6 / RS6 плюс / Avant Quattro 4B 2003-2005
- RS6 / RS6 плюс / Avant Quattro 4F 2008-2011
- TT / TTS купе / родстер 8J 2007-2010
- TT / TTS купе / родстер 8N 1999-2002
- TT / TTS купе / родстер 8N 2003-2006
- TTRS купе / родстер 8J 2010-2014
Lucas Oil UK — Fuel Treatment
Мощная смесь масел и присадок, не содержащая РАСТВОРИТЕЛЕЙ.Разработан для увеличения мощности и расхода топлива, а также снижения выбросов выхлопных газов за счет более полного сгорания.
Lucas Fuel Treatment разработан как для бензиновых, так и для дизельных двигателей с карбюратором или с впрыском топлива. Он дает вашей топливной системе то, что ей действительно нужно — смесь супер гладких масел и присадок с высоким моющим действием, что позволяет двигателю работать с максимальной эффективностью. Кроме того, он очищает и смазывает карбюратор и форсунки и заставляет топливо сгорать более тщательно, увеличивая мощность и снижая расход топлива.Lucas Fuel Treatment определенно следует использовать в транспортных средствах, которым требуется этилированное топливо, поскольку оно фактически заменяет преимущества свинца в бензине, не вызывая вредных выбросов. Используйте его, чтобы пройти тесты на смог. Наконец, он полностью нейтрализует вредное воздействие дизельного топлива с низким содержанием серы.
Lucas Обработка топлива соответствует федеральным требованиям к низкому содержанию серы для использования в дизельных транспортных средствах и двигателях внедорожного, локомотивного и судового дизельного оборудования.
Ключевые преимущества
- Отличный тюнинг в бутылке
- Очищает и смазывает топливную систему
- Нейтрализует проблемы с топливом с низким содержанием серы
- Увеличивает мощность и увеличивает количество миль на галлон за счет сжигания избыточных выбросов выхлопных газов.
- Увеличивает ресурс насосов и форсунок
Проезд
- Залить Lucas Fuel Treatment непосредственно в топливный бак
- Рекомендуемая дозировка составляет 2–3 унции обработанного топлива на 10 галлонов топлива
- Превышение рекомендованной дозировки не причинит вреда вашему автомобилю
Упаковка
- # 10003 — 1 кварта (12 шт.) — 25 фунтов
- # 10013 — 1 галлон (4 шт.) — 33 фунта
- № 10020 — 5.25 унций (коробка 24) — 10 фунтов
- # 10023 — Объем на галлон (1 объем)
- # 10080 — Ведро 5 галлонов (1 ведро) — 40 фунтов
- # 10090 — Бочка емкостью 55 галлонов — (1 барабан) — 440 фунтов
- # 10515 — Концентрат, объем на галлон (1 объем)
Документация
Технические характеристики масел Volkswagen— Oilpecifications.org
Volkswagen представил собственные спецификации в середине 90-х.С тех пор эта система классификации является отправной точкой для выбора технически подходящей продукции для всех автомобилей, производимых группой VW (Volkswagen, Audi, Seat, Skoda).
Ознакомьтесь с нашей новой статьей, в которой подробно описаны все спецификации моторных масел VW!
Технические характеристики моторного масла Volkswagen
- Фольксваген 500.00
- Спецификация Volkswagen на всесезонные моторные масла для бензиновых двигателей с вязкостью SAE 5W-X / 10W-X. Это «старая» спецификация масла и применима к двигателям, выпущенным до 2000 модельного года (до августа 1999 года).Масла, одобренные после марта 1997 года, получили альтернативную, более позднюю спецификацию VW.
- Фольксваген 501.01
- Обычные моторные масла, подходящие для некоторых двигателей VW, выпущенных до 2000 модельного года. Это «старая» спецификация масла и применима к двигателям, выпущенным до 2000 модельного года (до августа 1999 года). Масла, одобренные после марта 1997 года, получили альтернативную, более позднюю спецификацию VW.
- Фольксваген 502.00
- Масло для бензиновых двигателей. Преемник VW 501.01 и VW 500.00 спецификация. Рекомендуется для эксплуатации в тяжелых условиях. Его нельзя использовать для двигателей с переменными интервалами обслуживания или двигателей, упомянутых в других спецификациях.
- Фольксваген 503.00
- Масло для бензиновых двигателей с увеличенным сроком службы для автомобилей VW с WIV (система увеличения межсервисных интервалов). Также соответствует спецификации ACEA A1, SAE 0W-30 или 5W-30.
- Фольксваген 503.01
- Эта спецификация специально предназначена для Audi RS4, Audi TT, S3 и Audi A8 6.0 V12 мощностью более 180 л.с., работающие с переменными интервалами обслуживания (30 000 км или 2 года). Теперь заменен спецификацией VW 504.00.
- Фольксваген 504.00
- Спецификация VW 504 00 заменяет спецификации VW 503 00 и VW 503.01. Масла VW 504 00 подходят для двигателей, отвечающих требованиям норм выбросов Евро IV.
- Фольксваген 505.00
- Спецификация масла для дизельных двигателей легковых автомобилей, минимальный уровень эффективности CCMC PD-2. Перечислены вязкости SAE 5W-50, 10W-50/60, 15W-40/50, 20W-40/50, требующие 13% макс.потери от испарения и SAE 5W-30/40, 10W-30/40, требующие 15% макс. потеря испарения.
- Фольксваген 505.01
- Специальное моторное масло для турбодизельных двигателей VW с насос-форсункой и турбодизельных двигателей V8 Commonrail. Соответствует спецификации ACEA B4 SAE 5W-40.
- Фольксваген 506.00
- Эти масла подходят для дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания до 50 000 км / 2 года. Не для использования в двигателях с одинарным инжекторным насосом. О замене масла свидетельствует электронный сервисный индикатор.Вязкость SAE 0W30.
- Фольксваген 506.01
- Эти масла специально предназначены для «Pumpe-Düse» (насос-форсунка или двигателей «PD»), работающих с увеличенными интервалами обслуживания (30 000 — 50 000 км / 24 месяца). О замене масла свидетельствует электронный сервисный индикатор.
- Фольксваген 507.00
- Масла с низким содержанием SAPS, подходящие для двигателей Euro 4 и почти всех дизельных двигателей VAG, начиная с 2000 года, с увеличенными интервалами обслуживания, унитарных насосов-форсунок, а также двигателей Pumpe-Düse («PD»). За исключением двигателей V10, R5 и коммерческих автомобилей VW без установленного DPF (дизельных сажевых фильтров) — в них должно использоваться масло спецификации 506 01.
- Фольксваген 508.00 / 509.00
- Для этой комбинации спецификаций (508,00 для бензина, 509,00 для дизельного топлива) требуется масло с экономичным расходом топлива с вязкостью 0W20 и долговечными присадками. Эти спецификации НЕ обратно совместимы с более ранними спецификациями VW. Рекомендуется для новых двигателей 2,0 TFSI 140 кВт и 3,0 TDI CR 160 кВт VW / Audi.
Volkswagen Gear Oil Технические характеристики
- VW G 009317
- Трансмиссионное масло для механических и автоматических 6-ступенчатых коробок передач.
- VW G 052145 A2
- Специальное синтетическое трансмиссионное масло с вязкостью SAE 75W90 для передних и задних дифференциалов, включая дифференциалы повышенного трения.
- VW G 052 162 A2
- Специальная ATF с модификатором вязкости. Подходит для 4- и 5-ступенчатых автоматических трансмиссий ZF. Не подходит для 6-ступенчатых коробок передач.
- VW G 052 171 Трансмиссионное масло вязкости
- SAE 70W75.
- VW G 052 171 A2
- Специальное трансмиссионное масло, предназначенное для механических коробок передач автомобилей с поперечным расположением двигателя.
- VW G 052175
- Специальная рабочая жидкость для муфт Haldex. Разработано Haldex и Statoil.
- Фольксваген Г 052 178
- Трансмиссионное масло с вязкостью SAE 75W.
- Фольксваген Г 052180 A2
- Специальное трансмиссионное масло для коробок передач Audi Multitronic.
- VW G 052 182 (VW TL 521 82)
- Специальное трансмиссионное масло для некоторых коробок передач DSG с двойным сцеплением.
- VW G 052 190 A2
- Специальное трансмиссионное масло VW для трансмиссий Multitronic CVT.
- Фольксваген Г 052 726
- Сезонное трансмиссионное масло с вязкостью SAE 75W.
- VW G 052798 Трансмиссионное масло вязкости
- SAE 70W75.
- VW G 052911
- Спецификация Audi для трансмиссий с продольным расположением двигателя. Продукты, соответствующие этой спецификации, имеют вязкость SAE 75W90, а также соответствуют критериям API GL-5.
- VW G 052 990
- Специальная ATF для автоматических трансмиссий с дифференциалами.
- Фольксваген Г 055 005
- Специальная ATF для автоматических коробок передач и коробок передач VW.
- Фольксваген Г 055145
- Трансмиссионное масло с 3% присадкой Sturaco.
- VW G 055162
- Специальная ATF для автоматических коробок передач и коробок передач VW.
- VW G 055175 A2
- Специальная рабочая жидкость для муфт Haldex. Разработано Haldex и Statoil.
Наше приложение для iPhone, iPad и iPod touch.
Загрузите нашу шпаргалку для печати со спецификациями API, ACEA, ILSAC и JASO всего за 0.95 долларов США.
Загрузите нашу шпаргалку по BMW, Fiat, Ford и т. Д. за 0,95 доллара США.
присадок к топливу — это миф или они действительно работают? | Hypermiling | Советы по экономии топлива | Новости отрасли
Почему крупные поставщики топлива активно продвигают топливо премиум-класса с активными ингредиентами, которые помогают поддерживать чистоту вашего двигателя? Изменилось ли что-нибудь с топливом, которое мы используем, и изменились ли двигатели так сильно за последние несколько лет?
Виды топлива изменились, и теперь в смесь добавлено увеличенное количество биотоплива.Текущий уровень в Великобритании составляет 7% как для бензина, так и для дизельного топлива. Биотопливо является экологически безопасным, а также производит более низкие выбросы. Однако у биотоплива есть свои недостатки: за счет незначительного увеличения адгезии углерода и b; Биотопливо притягивает воду, что также нежелательно для вашего двигателя.
Двигатели значительно изменились, чтобы снизить выбросы. Дизельные сажевые фильтры, селективные редукторы катализатора, AdBlu и системы рециркуляции выхлопных газов теперь присутствуют на всех автомобилях. Производители скоро добавят сажевые фильтры в бензиновые автомобили.Все эти системы сокращают выбросы NOX и твердых частиц, делая наши автомобили экологичнее и дешевле с точки зрения налогообложения! Все эти новые системы фильтров создают противодавление, и если двигатели начнут засоряться, избыточное противодавление будет препятствовать выходу сажи из автомобиля и будет вытеснено обратно в систему сгорания, что также может привести к загрязнению моторного масла. В новых двигателях стандарта Евро-6 рециркулирует более 80% сгоревшего воздуха. Это по сравнению с 20% для двигателей, соответствующих стандарту Euro 4, означает, что сгорающий воздух теперь задерживается в двигателе в 4 раза дольше!
Вот почему резко возросло использование топливных присадок в попытке сохранить форсунки, в частности, чистыми, тем самым обеспечивая чистое сгорание и помогая предохранить топливную систему от накопления углерода.
Доступен широкий выбор топливных присадок, и выбор одной из них в лучшем случае может оказаться сложной задачей. Для всех этих продуктов также существует широкий диапазон цен и заявленных преимуществ. Судя по этикеткам на продуктах, они могут решить множество проблем с вашим автомобилем и даже повысить его производительность. Но насколько это правда, а насколько просто хороший маркетинг?
Практически все добавки, доступные для покупки, не имеют одобрений производителя и не рекомендуются в качестве технического решения производителя.Мне известен только один производитель, у которого есть средства для обработки топлива, прошедшие независимые испытания на эффективность.
Единственный продукт, одобренный производителем, о котором я знаю, — это топливный продукт TUNAP. Продукт Tunap также рекомендуется в качестве технического решения несколькими крупнейшими автопарками Великобритании. Эти продукты имеют сертификат TÜV, прошедшие независимые испытания и доказавшие свои результаты.
Возможно, вам понадобится купить присадку к топливу в будущем. Я предлагаю проверить цену и выбрать с умом, это может быть цена по сравнению с проверенными результатами, а может и нет?
Охлаждающая жидкость двигателя | Поставщик частной торговой марки
Просмотр продуктов
В двигателе вашего автомобиля постоянно горит топливо.Большая часть тепла от этого сгорания уходит прямо в выхлопную систему, но часть его уходит в двигатель, нагревая его. Основная задача системы охлаждения и охлаждающей жидкости — предотвратить перегрев двигателя, передавая это тепло воздуху. TecLub предлагает полный спектр охлаждающих жидкостей под собственной торговой маркой, которые сохраняют ваш двигатель в прохладном состоянии и всю систему охлаждения в чистоте, смазке и защите от ржавчины и коррозии.
Охлаждающая жидкость или антифриз?
Термины охлаждающая жидкость и антифриз часто путают.К счастью, разница довольно проста: охлаждающая жидкость — это готовый смешанный продукт, готовый к использованию в системе охлаждения. Антифриз — это концентрированный продукт, который перед использованием необходимо смешать с деминерализованной водой.
Функция охлаждающей жидкости
Основные функции охлаждающих жидкостей следующие:
- Теплопередача (предотвращение перегрева двигателя)
- Защита от кипения
- Защита от замерзания
- Защита от коррозии, кавитации и эрозии
Характеристики
Для охлаждающих жидкостей мы можем различать международные спецификации и спецификации OEM.Некоторые примеры хорошо известных спецификаций:
- Международные спецификации: AFNOR NF R15-601, BS 6580: 2010, AS 2108, ASTM D3306, ASTM D4656, ASTM D4985
- OEM технические характеристики: VAG Group (Volkswagen, Audi, Skoda, SEAT): VAG TL-774 C (G11), VAG TL 774 D & F (G12 / G12 +), VAG TL 774 G (G12 ++), VAG TL 774 J ( G13)
- МБ 325,5 / 325,6, Ford ESD-M97B49-A, GM GME L1301, BMW / Mini GS 94000
Совместимость / смешиваемость
Как насчет совместимости и смешиваемости различных марок? Все ли они совместимы друг с другом? Ответ — нет.В таблице ниже вы можете увидеть, какие марки совместимы:
Всегда рекомендуется следовать рекомендациям производителя оборудования для выбора подходящего типа охлаждающей жидкости. Оптимальная производительность и длительный срок службы гарантируются исключительным использованием одного типа охлаждающей жидкости.
Неизвестная причина вагинальных симптомов у взрослых женщин
98 Arch Gynecol Obstet (2011) 284: 95–98
123
указано успешное лечение пенициллинами,
включая пенициллин V [8, 10], диклоксациллин [9], амоксициллин
[10, 11, 13] и амоксициллин в сочетании с клавулановой кислотой
[12], с клиндамицином [11, 14], с моксикоксацином [11],
и с кларитромицином [12] .
Хотя официальных рекомендаций нет, стоит упомянуть —
Собель рекомендует следующий режим лечения —
мужские: пенициллин ВК 500 мг четыре раза в день в течение 10–14 дней
или 2% крем клиндамицина на влагалище в течение 7–10 дней [19].
Эти виды лечения антибиотиками быстро приводят к излечению согласно
по Собелю [19].
В случае выраженной атрофии влагалища, которая может наблюдаться
в послеродовом периоде у кормящих женщин или в постменопаузе
женщин, лечение местным кремом эстриолом или яйцеклетками может потребоваться
для предотвращения рецидива ГАЗ-вульвовагинита
[12, 14] .
Как упоминалось выше, в случае рецидива ГАЗ вульво-
вагинита необходимо будет оценить асимптоматическое состояние пациентов
членов домохозяйства в отношении глоточного [16] и
желудочно-кишечного / анального носительства [8, 11], и относиться к членам семьи
или партнерам соответственно в случае, если перевозка ГАЗ
задокументирована.
Комментарий
Streptococcus pyogenes — широко распространенный патоген, который в основном вызывает заболевание одним из четырех способов, а именно:
супервциальная инфекция, глубокая инфекция, токсин-опосредованное заболевание
легкость и иммунологически опосредованное заболевание [ 20].SuperW-
Инфекция стенок влагалища S. pyogenes уже давно признана причиной вульвовагинита
у детей препубертатного возраста [1], но только в последнее время накапливаются данные
о том, что ГАЗ может также вызывают вульвовагинит у
взрослых женщин, как указано в настоящем документе. В недавнем клиническом исследовании
тролль GAS был выделен в качестве единственного патогена в 4,8%
образцов вагинальных мазков, полученных от 1010 пациенток
с хроническими или рецидивирующими выделениями из влагалища, в то время как GAS
не был обнаружен с бессимптомным течением. элементы управления [5].Ограниченная серия отчетов о случаях
дает нам более глубокое понимание эпидемиологии, признаков и симптомов, диагностики и лечения
ГАЗ-вульвовагинита. Из этих историй болезни также было очевидно, что в большинстве случаев ГАЗ-вульвовагинит имел протяженный характер
либо потому, что состояние не было выявлено, либо потому, что имело место длительное воздействие носителя GAS
в больнице. близость к пациенту. Хотя большинство случаев
выделений из влагалища у взрослых женщин связаны с
бактериальным вагинозом, кандидозом или трихомониазом, поэтому важно, чтобы клиницисты рассмотрели другие причины вульвоваг-
initis, включая ГАЗ-вульвовагинит, как возможные, хотя
редкая причина острых вульвовагинальных жалоб.
ConXict интереса Нет.
Ссылки
1. Дей М., Ди Маджио Ф, Ди Паоло Дж., Бруни В. (2010) Вульвовагинит
в детстве. Лучшая практика Res Clin Obstet Gynaecol 24: 129–137
2. Роуэн Д. (1993) Стрептококки и половые пути. Int J STD
AIDS 4: 63–66
3. Mead PB, Winn WC (2000) Вагинально-ректальная колонизация
стрептококками группы A на поздних сроках беременности. Infect Dis Obstet Gynecol
8: 217–219
4.Morris CA, Morris DF (1967) Нормальная микробиология влагалища
женщин детородного возраста в связи с использованием оральных контрацептивов —
тивов и вагинальных тампонов. J Clin Pathol 20: 636–640
5. Bruins MJ, Damoiseaux RA, Ruijs GJ (2009) Ассоциация между
бета-гемолитическими стрептококками группы A и вульвовагинитом у взрослых
женщин: исследование случай-контроль. Eur J Clin Microbiol Infect Dis
28: 1019–1021
6. Pulvirenti J, Dorigan F, Chittom AL, Kallick C, Kocka FE (1988)
Вагинит, вызванный питательным вариантом Streptococcus pyogenes.
Eur J Clin Microbiol Infect Dis 7: 56–57
7. Paraskevaides EC, Wilson MC (1988) Смертельное диссеминированное внутри-
свертывание сосудов вторично по отношению к стрептококковому цервициту. Eur J
Obstet Gynecol Reprod Biol 29: 39–40
8. Фиск П., Райли В. (1995) Фелляция при передаче половым путем
бета-гемолитического стрептококка группы A LanceWeld. Int J STD
AIDS 6: 458
9. Tonkovic-Capin V, Fleming MG, Kleven-Kranz K, Lund MR
(2005) Вульвовагинит и перинеальный целлюлит, вызванные стреп-
тококком группы А у взрослой женщины .Arch Dermatol 141: 790–792
10. Bray S, Morgan J (2006) Два случая стрептококковой инфекции группы A
вовагинит у взрослых в пременопаузе в условиях сексуального здоровья. Пол
Здоровье 3: 187–188
11. Собель Д.Д., Фунаро Д., Каплан Е.Л. (2007) Рецидивирующий стрептококк группы А
тококковый вульвовагинит у взрослых женщин: семейная эпидемиология.
Clin Infect Dis 44: e43 – e45
12. Угурлу Г., ван дер Хоувен С., Бранденбург А., Шреудер I, Бог —
Челман Д. (2008) Вагинит, вызванный Streptococcus pyogenes, у женщины после репродуктивного здоровья —
опаузальных женщин.Eur J Obstet Gynecol Reprod Biol 138: 115–116
13. Meltzer MC, Schwebke JR (2008) Лактационная аменорея как фактор риска
для группы стрептококкового вагинита. Clin Infect Dis
46: e112 – e115
14. Rahangdale L, Lacy J, Hillard PA (2008) Стрептококк группы A
Вульвовагинит у кормящих женщин. Am J Obstet Gynecol
199: e4 – e5
15. Stricker T, Navratil F, Sennhauser FH (2003) Вульвовагинит у
девочек препубертатного возраста.Arch Dis Child 88: 324–326
16. Gisser JM, Fields MC, Pick N, Moses AE, Srugo I (2002) Инвазивный
стрептококк группы A, связанный с внутриматочной спиралью и
оральным сексом. Sex Transm Dis 29: 483–485
17. Манало Р., Мирза Х., Опал С. (2002) Streptococcus pyogenes tubo-
абсцесс яичника: потенциальное заболевание, передающееся половым путем? Sex
Transm Dis 29: 606–607
18. Westbroek ML, Davis CL, Fawson LS, Price TM (2010) Взаимодействие
лактобацилл с патогенными Streptococcus pyogenes.
Infect Dis Obstet Gynecol 2010: 289743
19. Sobel JD (2010) Хронические и острые причины выделений из влагалища
, кроме бактериального вагиноза, кандидоза или трихомониаза.
http://www.uptodate.com/patients/content/topic.do?topicKey=
»hZMhLtcdXUVdcU2. По состоянию на 31 августа 2010 г.
20.