Приора заводится и сразу глохнет: Почему Лада Приора заводится и глохнет и что делать

Содержание

Почему Лада Приора заводится и глохнет и что делать

Зима – это самое тяжелое время для водителей. Именно в мороз многие сталкиваются с огромным количеством проблем. Одна из них – это ситуация, когда Приора либо не заводится, либо заводится и глохнет.

Что же нужно делать для того, чтобы ваша машина завелась

Содержание

Работа двигателя

Для того чтобы вы смогли завести двигатель, нужна искра, которая воспламеняет топливно-воздушную смесь, что находится в цилиндре. Если ваш двигатель не заводится, значит, в нем есть какие-то неисправности, поломки.

Что же это может быть

Причины

Ваш автомобиль может сразу не заводиться или же сразу глохнуть, когда один или несколько элементов системы неисправны.

Сейчас рассмотрим причины, по которым Приора вообще не заводится. Итак:

  • проверьте электрические соединения катушки зажигания. Они могут быть ослаблены или же повреждены. При необходимости замените;
  • также стоит взглянуть на топливную рампу. Там может быть недостаточное давление;
  • возможно, есть проблемы с впускным трактом. Проверьте же каталитический коллектор и ресивер впускного трубопровода. Могут быть негерметичны соединения данных деталей;
  • выполните диагностику двигателя. Он может быть сломан;
  • на холоде способно застыть масло;
  • возможно, разряжен аккумулятор. Это можно понять по вращению коленвала;
  • не менее существенной причиной может быть замерзшая вода в рампе, в этом случае у вас неисправна топливная система;
  • в цилиндрах – низкое давление;
  • еще стоит проверить топливные форсунки, они должны быть герметичны;
  • возможна неисправность форсунки.

Ваш любимый автомобиль Лада Приора способен плохо заводиться во время морозов, то есть завестись и сразу же заглохнуть.

Тут также имеется ряд причин, которые вызывают данную проблему:

  • большое скопление воды в бензине. Проверьте это и лучше смените топливо;
  • исследуйте всю систему зажигания – от модуля до высоковольтных проводов;
  • посмотрите на датчик кислорода;
  • также частой причиной является неисправность иммобилайзера и сигнализации. Многие советуют решить эту проблему, перепрошив блок управления двигателем.

Не менее важным есть и постоянное техническое обслуживание вашего автомобиля.

Может быть такое, что стартер крутит, но ваша Приора не заводится. Что же можно с этим сделать?

Причины проблем управления

Приора чаще всего не заводится потому, что аккумулятор быстро садится или же и вовсе разряжен. В этом случае количества зарядки недостаточно для работы двигателя.

Диагностику стартера провести легко. Чтобы понять, в каком он состоянии, необходимо обратить внимание на звук из-под капота. Свидетельством разряженного аккумулятора будет треск. Зарядите аккумулятор. Любые детали автомобиля могут подвергнуться коррозии, которая в дальнейшем ослабит контакт между ними.

Влажный воздух также влияет на детали, и если в вашей Приоре полный бензобак и аккумулятор заряжен, обратите внимание на следующее:

  • стартер;
  • клеммы аккумулятора;
  • связи между проводами цепи;
  • наличие конденсата.

В случае коррозии проведите зачистку или замените окислившийся элемент. Клеммы же еще нужно промазать специальным техническим вазелином. Чтобы система работала, обратите внимание на положение и контакты между проводами. Если же хоть один отсоединен, проведите подключение по специальной схеме.

С помощью тестера проверьте состояние катушки. Проверьте реле и предохранитель топливного насоса. Он может быть поврежден и нарушать подачу топлива.

Читайте также: Почему на Приоре стучат гидрокомпенсаторы на холодную

Проверка работы систем

Если же стартер крутит, но Приора не заводится, обратите внимание на другие системы. Например, силовой агрегат не может начать работу в случае, если работа ЭБУ или датчика охлаждающей жидкости неисправна.

Если датчик коленвала перестал работать, то вам нужно тут же обратиться к профессионалам на СТО, но, увы, доехать вы туда не сможете, придется вызвать эвакуатор.

Проблемы с коленвалом могут быть по причине поломки отдельных компонентов цилиндропоршневой группы, клина генератора или насоса охлаждающей жидкости.

Во время морозов также может замерзнуть масло. В этом случае слейте его и перейдите на рекомендуемое производителем.

Двигатель может не запускаться при неправильной работе топливного провода или же топливопровода. Они могут быть загрязненными или же поврежденными. Но при всем этом стартер может работать нормально. Очистите от загрязнений провод, чтобы восстановить давление в рампе или же вовсе замените поврежденные участки.

Не менее важной причиной того, что Приора не заводится, может быть перегорание предохранителя, реле системы управления либо регулятора холостого хода. Попробуйте надавить на педаль газа, пока не газанете. Если после того, как педаль газа отпускаете, Приора глохнет, то это проблемы с датчиком холостого хода. Обратитесь в СТО.

Все эти проблемы очень серьезны и требуют незамедлительного ремонта. Обязательно проведите диагностику всех систем, чтобы в будущем вы не возвращались к этой проблеме.

Проверка свечей зажигания

Если Приора заводится и сразу же глохнет, то это могут быть повреждены свечи зажигания. Их необходимо осмотреть, так как не исключено, что они поломаны, неисправны. Возьмите свечи, просушите и очистите их. Убедитесь, что ток поступает на свечи и распределитель. Для этого осмотрите все провода и контакты. Если образование искр незначительное, это может быть из-за влаги или грязи.

Случаются ситуации, когда сигнализация перекрывает ток, не допускает его передачу дальше, тем самым блокирует работу двигателя. Проверьте, какой режим у сигнализации. Это поможет исправить ситуацию. Если не получается самостоятельно, обратитесь за помощью к профессионалу.

Проверка выхлопной системы

Может быть такое, что ваша любимая Приора не заводится в связи с плохой топливовоздушной смесью. Двигатель может заглохнуть в случае, если отработанные газы не выводятся, а смешиваются с кислородом. В таком случае есть всего лишь две причины неисправности:

  1. Нарушение работы катализатора глушителя. Это может быть из-за мусора и грязи в нем, а при морозе способна замерзать жидкость, что содержится в нем.
  2. Сам глушитель порой обледеневает из-за жидкости, которая есть в ней, или же попросту забивается мусором.

Проверка впускной системы

Для начала осмотрите воздушный фильтр двигателя, дроссельную заслонку и впускной трубопровод. В них могут быть загрязнения, что приводит к поломке Лады Приора.

Обратите внимание на дроссельную заслонку. Проверьте ее датчик, который контролирует положение.

Проверка неисправности ЭБУ

Данная проверка просто необходима, поскольку поломка ЭБУ очень частая. Она является главной причиной, если ваша Приора заводится и глохнет через пару мгновений. Кое-какие поломки можно видеть на панели управления. Для диагностики вам нужно специальное устройство для обнаружения ошибок.

Если у вас самостоятельно не получилось решить данную проблему, обратитесь к специалистам.

 

 

Как вам статья?

Лада Приора плохо заводится на холодную: 16 клапанов, причины

Содержание

  • 1 Определение обстоятельств «плохого» запуска мотора
  • 2 Лада Приора не заводится на горячую
  • 3 Компьютерная диагностика в выявлении причины плохо запускающегося мотора
  • 4 Изношенный двигатель влияет на плохой запуск автомобиля
  • 5 Лада Приора не заводится на холодную
  • 6 Подведем итоги

Каждый автовладелец рано или поздно сталкивается с различными неприятностями авто, не исключение и владельцы Лада Приора. Случаются разные проблемы, в том числе и когда плохо заводится на холодную. Причин подобных неполадок, когда затруднен запуск автомобиля, множество. В данном материале подробно разберем причины, когда автомашина не заводится, а также когда на холодную троит и глохнет.

Определение обстоятельств «плохого» запуска мотора

Каждый более менее опытный водитель такого рода неисправности, когда не запускается «движок» дает первоначальную оценку, выясняя, при каких обстоятельствах не заводится Лада Приора. Итак, есть 3-и обстоятельства, когда запуск осуществляется плохо.

  1. На горячем моторе невозможно завести.
  2. Плохо заводится на холодную.
  3. Двигатель плохо заводится при любом состоянии.

Каждый из выше перечисленных обстоятельств имеет свои собственные нюансы и причины, но всех их объединил один единственный признак – машина плохо заводится.

Непосредственно в 1-ом случае Priora заводится не сразу, как положено, а после череды полных поворотов стартером коленвала, то если когда силовой агрегат уже набрал температуру, превышающую отметку в 90-градусов, проще говоря, когда мотор прогретый, и случается плохой запуск после пробега.

Если авто на холодную троит и глохнет, о чем говорит нам 2-ой вариант, происходит когда авто плохо заводится на остывшем моторе, вероятно, это утренний первый запуск, или машина долго стояла, также такое случается в суровые зимы.

3-ий вариант, когда ваша Лада Приора в любых условиях отказывается заводиться с 1-го раза. Неважно, какой мотор остывший или горячий. Предлагаем вам далее рассмотреть некоторые возможности, которые есть у каждого автовладельца, дабы своими руками решить эту проблему.

Если Вам нужно приобрести колесные диски в Украине, то на сайте https://nakolesah.net.ua/diski/ вам представлен огромный ассортимент дисков на любой вкус и бюджет, также грамотные консультанты помогут вам в выборе.

Лада Приора не заводится на горячую

Автомобиль проехал определенное расстояние, после чего происходит остановка, и автомобиль не заводится с 1-го раза. Что могло послужить этому причиной? А причин в такой ситуации большое количество. Специалисты их разделяют на несколько групп:

  • Поломка/ошибка датчиков/механизмов в системе управления.
  • Сбой в работе топливной системы.
  • Силовой агрегат изношен.

Лучшим вариантом будет, если вы проверите в форсуночной рамке наличие горючего. Частой причиной данной проблемы становится проблема с подачей топлива. Откройте капот и извлеките декоративную защитную накладку с «движка». В Лада Приора между радиатором и силовым агрегатом располагается так называемый впускной коллектор. Как раз под ним располагается топливная рамка. Собственно торцевая ее часть оснащена перепускным специальным клапаном, всегда закрытым, в свою очередь, крышкой из пластика. Клапан требуется отвернуть и после этого нажать на самую сердцевину. В этот самый момент надо быть внимательнее, поскольку должен произойти достаточно сильный выброс горючего.

Другой способ, конечно, он не на 100-процентов надежный, но его применяют. Непосредственно перед запуском произведите несколько раз закачку, проще говоря, требуется дождаться выключения такого устройства, как топливный насос, при этом, не включая стартер, после чего выключить зажигание, и вновь без стартера включить, и так проделать несколько раз. Далее нужно крутануть двигатель. Если в целом запуск улучшился, то было мало давления, и первое на что следует обратить свое внимание – бензонасос и фильтры.

Компьютерная диагностика в выявлении причины плохо запускающегося мотора

Полноценно проверить Лада Приора, дабы выявить причины, почему она плохо заводится на холодную или точно также на горячую, нельзя без специализированного оборудования и квалифицированных специалистов. Все же мы вам расскажем несколько полезных позиций, которые вы сможете проверить самостоятельно.

Наиболее простым способом является проверка работоспособности цилиндров авто. Для этой цели снимите защиту двигателя, и заведите его, оставьте работать на холостых оборотах. Когда мотор немного поработает нужно поочередно снять разъемы с модулей зажигания.

В данном случае нужно быть внимательнее и иметь довольно хороший слух. Необходимо совершенно точно определить при соответственно отключении, какого из имеющихся цилиндров меняется режим работы в наименьшей степени. После того как вы смогли определить цилиндр, нужно проделать следующую несложную работу:

  • Используя ключ на «10» выкрутите крепежные болты модулей с неисправного и одного любого другого цилиндра.
  • Поменяйте местами и закрепите цилиндры, как положено.
  • Работу с включением и слуховым выявлением повторите, если же признаки плохого запуска агрегата переместились на другой цилиндр, то однозначно проблема кроется в модуле зажигания.
  • Если вы не увидели изменения, то местами поменяйте самостоятельно свечи зажигания.
  • Повторите снова процедуру. Обнаружили, что нет изменений, значит, изношен цилиндр или проблема в форсунке.

Не забываем про основной датчик, отвечающий за запуск «движка» LADA Priora – ДМРВ. Как раз датчик обозначенный выше, считывает горючего в цилиндры, после чего на основе данных этого самого датчика дозируется подача топлива управляющим блоком. Происходит это всегда потому, что обозначенный нами датчик показывает, что воздуха-то больше идет, а реально показатели не критичные.

Без труда найти причину неисправности вам поможет грамотный диагност и его специализированное оборудование. Однако, некоторые опытные владельцы LADA Priora сбои в работе датчика без труда могут выявить самостоятельно, для этой цели нужно во время непосредственно работы снять так сказать разъем. Зависимо от того, какой имеет тип блок управления, обороты сразу же упадут и авто диагностируемое заглохнет, или они поднимутся до 1500об/мин.

На плохой опять же запуск силовой установкиможет кроме всего обозначенного влиять исполнительный механизм сокращенно РХХ (расшифровывается как регулятор хода холостого), такое автоустройство, как ДПДЗ. В данном случае на помощь придет только диагностика на компьютере.

Изношенный двигатель влияет на плохой запуск автомобиля

Такое явление бывает очень редким. В целом силовые агрегаты Приоры при надлежащей эксплуатации достаточно долговечные. Изношенность мотора можно определить по большому расходу масла и темному выхлопу из соответствующей трубы.

Разобраться с этим может помочь грамотный моторист, который также проведет и замер компрессии.

Плохой запуск мотора по вине датчика положения коленвала

Датчик этот является устройством, подающим сигнал на запуск, и когда оно из строя выходит авто вообще не заведется. Но и тут имеются свои нюансы. Бывает, что на датчике скапливается грязь, она может скапливаться и на демпфере, и тогда запуск будет происходить не с 1-го раза. Это можно самостоятельно проверить. Устройство располагается на корпусе масленого насоса по левую сторону от зубчатого шкива. Если двигатель плохо запускается, осмотрите визуально устройство, если действительно там есть грязь, то ее нужно устранить.

Электроусилитель руля Приора

Противотуманные фары Приора

Лада Приора не заводится на холодную

Самое распространенное в рассматриваемой нами ситуации это когда авто плохо заводится на холодную. В такой ситуации с чего начинать проверку и поиск причин неисправностей, когда на холодную троит и глохнет? Хочется сразу отметить, что большинство причин точно такие же, как и если бы авто плохо заводилось на горячую. Исключительно в этом варианте чаще встречается неисправность в электронной части. Проще говоря, у LADA Priora неисправно работают так называемые исполнительные механизмы или ряд специальных датчиков. Отдельно следует говорить про отказ запускаться мотора в сильные морозы. Причем автомашины с распределенным топливным впрыском работают гораздо лучше карбюраторных во время морозов. И все будет указывать на износ силового агрегата, если ваше авто плохо заводится при любой погоде.

Подведем итоги

Мы рассказали о распространенных причинах, когда LADA Priora при любой погоде плохо заводится на холодную и даже когда на горячую. Опять же, дабы понять, почему на холодную троит и глохнет машина, лучше пройти компьютерную диагностику.

Автомобиль заводится и затем глохнет Технический осмотр и стоимость

Автомобиль заводится и затем глохнет Технический осмотр и стоимость

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Ориентировочная цена рядом со мной

Местонахождение сервиса

Отзывы клиентов

(439)

Как работает диагностика

Мгновенно заказать сертифицированного мобильного механика, чтобы он приехал к вам

26

необходимый ремонт

Ваш автомобиль готов к работе

Честные, авансовые и прозрачные цены на все услуги

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам прямо сейчас.

Посмотреть наличие

Рейтинги клиентов

(439)

Запуск двигателя только для того, чтобы сразу же после этого он заглох, может сбить с толку и раздражать многих водителей, особенно если их автомобиль раньше не сталкивался с подобными проблемами. Как правило, автомобиль заводится, а затем глохнет из-за проблемы с топливной или электрической системой. Важно следить за уровнем топлива, а также за сигнальными лампами, которые могут сигнализировать водителю о том, что транспортное средство может неожиданно остановиться.

Как работает эта система:

Чтобы запустить автомобиль, электрическая система, состоящая из аккумулятора и стартера, проворачивает двигатель. После запуска двигателю требуется постоянный поток бензина и хорошая искра, чтобы топливо воспламенялось. Если бензин недоступен или недостаточно искры, двигатель заглохнет. Более современные автомобили со сложными компьютерами могут повлиять на ход автомобиля. Эти компьютеры помогают машине работать эффективно, но также могут заглушить машину, если топливно-воздушная смесь не соответствует норме. В то время как старый автомобиль может быть менее сложным и его легче диагностировать, компьютеры на современных автомобилях могут предоставить более конкретную информацию при подключении к сканеру/считывателю кодов.

Распространенные причины этого:

  • Датчик массового расхода воздуха: Датчик массового расхода воздуха измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель, и передает эту информацию на компьютер автомобиля, чтобы обеспечить подачу нужного количества топлива из топливные форсунки. Когда датчик начинает выходить из строя, компьютер автомобиля может генерировать код ошибки, чтобы указать, что что-то пошло не так. Проблема с датчиком массового расхода воздуха может проявляться, когда автомобиль заводится, а затем глохнет вскоре после запуска.

  • Реле топливного насоса: Реле топливного насоса работает подобно предохранителю электрического топливного насоса. Реле топливного насоса срабатывает при запуске двигателя и запускает топливный насос. Во время движения автомобиля реле топливного насоса отключается, и топливный насос питается от датчика давления масла. Если компьютер автомобиля не может поддерживать реле топливного насоса включенным в течение всего процесса запуска, автомобиль может запуститься и сразу после запуска заглохнуть.

  • Катушка зажигания:

    Катушка зажигания вашего автомобиля использует низкое напряжение аккумулятора и обеспечивает тысячи вольт, необходимые для создания искры в свечах зажигания. Когда катушка зажигания начинает выходить из строя, она может с трудом обеспечивать постоянную искру на свечи, что приводит к остановке двигателя после запуска.

Чего ожидать:

К вам домой или в офис приедет высококлассный мобильный механик, чтобы определить причину, по которой автомобиль заводится, а затем глохнет. Затем механик предоставит подробный отчет об осмотре с указанием причины остановки автомобиля и стоимости любого ремонта, который необходимо выполнить.

Как это делается:

Механик начнет диагностику неисправности вашего автомобиля, подключив считыватель/сканер кода к компьютеру автомобиля. Механик должен иметь возможность получить больше информации от компьютера вашего автомобиля о том, какой компонент вышел из строя. Используя эту информацию, механик может начать необходимый ремонт.

Если в вашем автомобиле имеется неисправный или неисправный датчик массового расхода воздуха, механик начнет с поиска датчика в моторном отсеке и проверки на наличие признаков неисправности. Механик должен проверить жгут проводов, подключенный к датчику, чтобы убедиться, что все провода правильно подключены. После снятия датчика механик должен определить причину отказа и заменить датчик.

Если механик подозревает проблему с реле топливного насоса, он или она должны проверить компьютер автомобиля на наличие проблемы. Если компьютер автомобиля испытывает трудности с подачей постоянного питания на реле топливного насоса, возможно, потребуется перепрограммировать или заменить компьютер. Если компьютер автомобиля работает нормально, механику может потребоваться заменить реле топливного насоса.

Если механик подозревает, что катушка зажигания может быть неисправна, перед началом работы он должен сначала отключить аккумуляторную батарею. Затем механик должен начать процесс отсоединения проводов от катушки зажигания и извлечения ее из моторного отсека. Затем механик установит новую катушку зажигания и проверит ее правильное подключение. Затем механик должен снова подключить аккумулятор и проверить новую катушку.

При любом ремонте механик следит за исправностью вновь установленных деталей. Затем механик может выключить и включить сигнальные лампы, которые могли загореться, когда автомобиль не работал должным образом.

Насколько важна эта услуга?

Если ваш автомобиль заводится, но вскоре после запуска глохнет, вам следует обратиться к механику для проверки. Проблемы, связанные с управлением подачей топлива и электрическими системами, усугубятся, если их не решать. Внимательность и внимание к сигнальным лампам могут помочь предотвратить дальнейшее повреждение критического компонента двигателя и сэкономить деньги на ремонте. Автомобиль, который глохнет после запуска, может быть неудобным, и наличие мобильного механика для осмотра и ремонта вашего автомобиля гарантирует, что вы и ваш автомобиль скоро вернетесь на дорогу.

Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и 12 000 миль пробега



Последние статьи и вопросы

Что это значит, когда моя машина «горит» маслом?

Возгорание масла обычно вызвано утечкой масла, которое сгорает на горячем двигателе или компонентах выхлопной системы. Устраните утечку масла, чтобы предотвратить дорогостоящий ремонт автомобиля.

Как проверить ремни в автомобиле

Приводные ремни двигателя являются важной частью работы вашего автомобиля. Знание того, как определить любые проблемы с ними, может помочь предотвратить поломку.

Значение световых индикаторов напоминаний об обслуживании Volvo

Символы автомобиля или световые индикаторы на приборной панели служат напоминанием об обслуживании автомобиля. Индикатор напоминания об обслуживании Volvo сообщит вам, когда вашему автомобилю требуется техническое обслуживание.

Что может привести к выходу из строя 2 основных компьютеров в течение 6 месяцев

Это звучит очень неприятно. К сожалению, трудно точно определить, что вызывает неисправность вашего компьютера (https://www.yourmechanic.com/article/how-long-does-an-engine-control-module-ecm-last), не зная, что именно компьютеров было установлено в вашем автомобиле. Вторичный рынок, бывшие в употреблении или восстановленные…

Замена двигателя между Pontiac Sunfire 2000 года и Pontiac G6 2006 года

Нет, не обошлось без проблем. GM изменил все жгуты проводов и компьютерные системы вместе с датчиками и подушками двигателя. Двигатель может быть одного размера, но он отличается во многих отношениях, которые…

Плохая тряска и скрежет

Это признак потенциально плохого или изношенного ступичного подшипника (https://www.yourmechanic.com). /услуги/ступичные подшипники-замена). Когда подшипники колес изнашиваются или повреждаются из-за грязи, мусора или отсутствия надлежащей смазки, они будут вызывать этот тип вибрации, который более…


Автомобиль заводится и затем глохнет Осмотр в отмеченных городах
  • Автомобиль заводится и затем глохнет Осмотр в Атланте, штат Джорджия
  • Автомобиль заводится и затем глохнет Осмотр в Лос-Анджелесе, Калифорния
  • Автомобиль заводится и затем глохнет Осмотр в Финиксе, AZ
  • Автомобиль заводится и глохнет Осмотр в Сан-Франциско
  • Автомобиль заводится и затем глохнет Осмотр в Далласе, штат Техас
  • Автомобиль заводится и затем глохнет Осмотр в Хьюстоне, штат Техас
  • Автомобиль заводится и затем глохнет Осмотр в Тампе, штат Флорида
  • Автомобиль заводится и затем глохнет Осмотр в Вашингтоне, округ Колумбия
  • Автомобиль заводится и затем глохнет Осмотр в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк
  • Автомобиль заводится и затем глохнет Осмотр в Сиэтле, штат Вашингтон
  • Автомобиль заводится и затем глохнет Осмотр в Остине, штат Техас
  • Автомобиль заводится и глохнет Осмотр в Сакраменто Калифорния

Другие города

    Главная
  1. Услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей
  2. Автомобиль заводится и глохнет Осмотр

Наша служба поддержки доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

+1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать FAQ

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


РЕШЕНО: Прерывистая остановка двигателя сразу после запуска двигателя или нажатия на газ — Jeep Cherokee 1997–2001 гг. Модель SJ, но без традиционного шасси с кузовом на раме, вместо этого XJ отличался легкой цельной конструкцией.

40 вопросов Посмотреть все

Майк @mike20536

Рем: 121

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История
  • Подписаться

Бензин есть, стартер в порядке, аккумулятор в порядке. Неважно, какая температура двигателя или сколько времени между запусками, но если я увеличиваю обороты двигателя во время проворачивания, он заводится нормально. Редко мне приходится увеличивать обороты на остановках или обороты холостого хода падают слишком низко и глохнут. Если я резко нажимаю на газ, он быстро набирает обороты и быстро падает, а затем глохнет. Запуск имеет вероятность успеха около 50% без оборотов. Если он заглохнет, я должен увеличить обороты двигателя, чтобы завестись.

Ответил! Посмотреть ответ У меня тоже есть эта проблема

Хороший вопрос?

Да №

Оценка 10

Отмена

Выбранное решение

майер @майер

Представитель: 678. 6k

MacHale Enterprises

2,6к

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Если вы чувствуете, что топливный насос вышел из строя, это правильный способ диагностики проблемы перед заменой детали, которая может не понадобиться. Начиная с основ, снимите крышку топливного бака и внимательно прислушайтесь к работе топливного насоса, когда помощник повернет ключ зажигания. Насос работает всего 2 секунды, когда двигатель не работает. ЭБУ отключает питание насоса, если не видит сигнала от датчика коленвала.

Попросите помощника включить ключ на 3 секунды, выключить на 5 секунд и снова включить пару раз. Если насоса не слышно, закройте крышку и поднимите капот. Проверьте, исправен ли предохранитель топливного насоса. Если это так, проверьте, не связано ли это с топливом, сняв крышку клапана Шредера на топливной рампе в верхней части форсунок. Возьмите маленькую отвертку и нажмите на шрадер, чтобы увидеть, выходит ли топливо в силу. Если нет, держите Schrader и попросите помощника включить ключ. Будьте готовы отпустить Шрадер, если есть давление топлива, потому что оно будет выходить довольно стабильно. Если давления нет, замените крышку и проверьте реле. Снимите реле и проверьте клеммы, к которым оно было подключено, на наличие питания при выключенном ключе.

Должна быть одна клемма с питанием. Если нет, то плохой провод под блоком предохранителей к аккумулятору; он должен иметь постоянную мощность на одном терминале.

Снимите воздухоочиститель и держите дроссельную заслонку открытой рукой. Распылите немного очистителя карбюратора на корпус дроссельной заслонки. Попробуйте завести машину на 2 секунды. Если заводится, то проблема в топливном насосе. Если нет, двигатель следует проверить на наличие искры. Это может быть проблема с датчиком или компьютером. Для верности поднимите и поддержите заднюю часть джипа на домкратах, если только высота не позволяет пролезть под спину, не поднимая ее. Отсоедините разъем топливного насоса в задней части топливного бака. Его будет легко найти, и он имеет четыре провода в разъеме. Используйте тестер цепи и проверьте питание со стороны жгута, пока ваш помощник включает и выключает ключ. Помните, что питание будет подаваться только на 2 секунды, поэтому пусть ваш помощник включает и выключает ключ, пока вы проверяете клеммы, давая 5 секунд между циклами для перезагрузки компьютера.

Если питание есть, топливный насос вышел из строя и нуждается в замене. Если нет питания, то обрыв в жгуте к насосу от блока предохранителей.

Сообщите нам о своих результатах, и мы пойдем дальше.

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 10

Отменить

Обломки Раллфа @wreckitrallph

Рем: 61

1

1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Мой джип жив. .. нет, спасибо инженерам Chrysler. У меня была проблема с тем, что мой Jeep случайно глохнет около 3 лет. Я исследовал Интернет, джип-клубы и поговорил с несколькими механиками. Излишне говорить, что у всех было свое решение. В итоге оказался провод, идущий от генератора к аккумулятору и блоку предохранителей. Что-то, что никто из экспертов даже не рассматривал.

Те из вас, кто разбирается в проводке… Инженеры Chrysler использовали проводку 8-AWG от генератора и 6-AWG для стартера и минуса/массы. Я обнаружил проблему с проводкой после того, как отыграл роль типичного механика; тестирование и замена всех обычных виновников. Я подключил соединительные кабели 1/0-AWG между своим джипом и автомобилем. При подключении джип работал нормально, он останавливался каждый раз, но через несколько секунд снова запускался. Если бы я отсоединил кабели, джип заглох бы через 5 минут… каждый раз.

Итак… Я проверил генератор. Он работал отлично. Итак, почему моя батарея разрядилась? И почему мой джип умирает? Я снял гибкую пластиковую оболочку с проводов, идущих от аккумулятора и генератора, и обнаружил, что (а) они были необычно малого диаметра и (б) у них было несколько следов ожога по ходу провода.

У меня достаточно опыта работы с электроникой, чтобы знать, что тонкие тонкие провода перегревались и вызывали разрядку в моей электрической системе. Подумайте о том, чтобы запустить компрессор с дешевым удлинителем… вы поняли.

Я заменил все кабели сварочным кабелем 2-AWG, 300 А, 680 жил. Немного перебор, ДА. Это прекрасно работает. Люблю свой джип. Общая стоимость составила 90 долларов, включая инструменты.

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 5

Отменить

Джон Хэнкс @johnhanks

Рем: 37

1

1

Размещено:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Я надеюсь, что вы уже исправили это, но на моем Jeep Cherokee Sport 2000 года у меня была та же проблема, и это был модуль управления дроссельной заслонкой.

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 3

Отменить

4ГВТЕК @gvtec

Реп: 247

4

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

начните с очевидного…. какие-нибудь световые коды проверки двигателя?

оттуда, чтобы определить, является ли это электрической или механической проблемой. использование манометра на топливной рампе может сказать вам, если топливный насос не обеспечивает достаточное давление топлива. если с этим все в порядке, то проверьте на наличие утечек вакуума. сколько лет джипу? более старые во многом полагаются на датчик O2 для правильного холостого хода, и если датчик неисправен, это может вызвать описанные симптомы.

если все в порядке, проведите тест на сжатие и тест на герметичность. это скажет вам, есть ли у вас какие-либо механические проблемы с двигателем.

автомобилям нужен только воздух/топливо/искра…. если все они присутствуют, это означает, что они не используются должным образом, потому что система работает неправильно

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 2

Отменить

Брэд Слама @брэдслама

Рем: 25

1

Размещено:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Я сталкивался с этой проблемой много раз, если вы чистили дроссельную заслонку

Возможно, вы захотите попробовать мое решение.

Я механик со стажем 28 лет и ремонтирую эту проблему на многих джипах, фордах,

Шевроле и т. д. Что вы можете сделать, так это просверлить небольшое отверстие в дроссельной заслонке

Около 1/8 дюйма, будьте осторожны, пу тряпка или полотенце для сбора стружки. Установите блок сапуна обратно и выполните пробную поездку, чтобы заново изучить компьютер.

Проблема должна быть решена. Я также заметил много новых

В моделях легковых и грузовых автомобилей уже просверлено отверстие. Удачи

Бред. Greesemann

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 2

Отменить

Мэтт Орн @матторн

Рем: 13

1

Размещено:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

У меня была аналогичная проблема после того, как я заменил впускной коллектор и насос гидроусилителя руля с 19Джип 99 года для моего 95 года. При быстром ускорении (например, на трассе) машина глохнет. Я бы остановился, и он снова заработал бы нормально. Засунув голову обратно под капот, я понял: раз впускной коллектор был другим, то и вакуумные штуцеры были другими. Когда я проверил коды двигателя, он выдавал ошибку о входе датчика MAP. Один из вакуумных шлангов не был затянут. Я также обнаружил, что вакуумная линия, идущая к FPR в передней части двигателя, вносит свой вклад, поэтому я снял ее, и с тех пор все было хорошо.

Итог: устраните неполадки в вакуумных линиях и элементах, к которым они подключаются. Если он глохнет, когда вы нажимаете на газ, это указывает на давление топлива, но ваши симптомы также указывают на утечку вакуума.

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 1

Отменить

Брайан @почти работает

Респ: 4.1k

20

34

1

Размещено:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Похоже, Джон Хэнкс прав, датчик положения дроссельной заслонки. … снимите датчик или получите к нему доступ, сняв воздухозаборник, чтобы вы могли заглянуть внутрь корпуса дроссельной заслонки……. и почистить, черт возьми этого. Если проблема лучше (грубый холостой ход или низкий холостой ход), можно с уверенностью сказать, что проблема в датчике положения дроссельной заслонки, и его легко заменить… если вы знаете кого-то, у кого он есть, вы также можете подключить один из этих диагностических компьютеры и скажите ему (компьютеру джипа) увеличить обороты холостого хода, если он этого не сделает = виноват датчик положения дроссельной заслонки…….. У меня есть один из этих джипов, и датчики положения коленчатого вала могут тоже портятся, довольно часто на самом деле …… однако обычно они просто не запускаются. (поскольку компьютер не знает, в каком положении находится кривошип)…… этот датчик также довольно легко заменить….. просто труднодоступный.

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 1

Отменить

Саманта @speters11ss

Рем: 13

1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Мой 2000 4.7 JGC ведет себя аналогично. Мне в значительной степени приходится держать ногу на педали газа (даже при торможении), иначе он заглохнет, но сразу заведется. В других случаях это занимает немного времени и даже заводится без поворота ключа. Мы не читали конкретного исправления, но продолжаем читать, что люди предлагают заменить винты на PCM [добавить шайбы, срезать винты] или заглянуть внутрь, чтобы увидеть, не поврежден ли припой. Другие советуют менять датчики положения коленвала и распредвала. Мы сделали это… но с автозапчастями. Мы так потеряны. У кого-нибудь есть мысли?

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 1

Отменить

Дэнни Робинсон @dannyr49

Рем: 13

1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Из Перта в Австралии у нас есть JEEP Grand Cherokee Limited V8 2003 года выпуска с третью часть бака бензина, и двигатель глохнет на выходе из левого и правого поворотов. Таким образом, педаль акселератора приближается к повороту и тормозит, а затем, когда нога снова нажимается на педаль акселератора, чтобы войти в поворот, двигатель не глохнет, а глохнет, в некоторых случаях на секунду или около того, а затем восстанавливает нормальные обороты. . В другом случае двигатель пришлось перезапускать ключом, чтобы набрать обороты, что может быть чрезвычайно опасно на повороте.

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 1

Отменить

ДженниферНил @babygirl38

Рем. : 1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

У меня есть Jeep Grand Cherokee Laredo 2004 года, рядный 6. Я далеко не механик, поэтому, пожалуйста, я должен задавать вопросы, так как джип — это все, что мне нужно для вождения, и мне решать, как его починить, я думаю, так как у меня есть знать помощь руками, потому что я думаю, что друзья и так называемые друзья важнее, чем сама наша семья, поэтому, пожалуйста, мне достаточно смеялись мне в лицо, мне нужна небольшая помощь, я очень мало знаю о двигателях, но я немного знаю, помогая папе когда я рос, слава богу, который очень болен ХОБЛ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *