Тормозные колодки задние Sangsin Hi-Q на Лада Калина, Приора с ABS
Этот товар выбрали 18 покупателей
- Описание
- Доставка и оплата
Тормозные колодки — это основной рабочий компонент тормозной системы. Именно они создают тормозное ускорение, за счёт взаимодействия с поверхностью тормозного диска и преобразования силы нажатия в тормозной момент.
Комплект: 4 элемента
Комплектация:
- Задние колодки
Производитель:
- Sangsin
Назначение:
- Тюнинг деталь
Применяемость:
- Лада Калина седан (ВАЗ 1118)
- Лада Калина универсал (ВАЗ 1117)
- Лада Калина хэтчбек (ВАЗ 1119)
- Лада Приора седан (ВАЗ 2170)
- Лада Приора универсал (ВАЗ 2171)
- Лада Приора хэтчбек (ВАЗ 2172)
Доставим товары по всей России!
Способы доставки:
- Почта России
- СДЭК
- Деловые Линии
- КИТ (GTD)
- ПЭК
- Энергия
- ЖелДорЭкспедиция
- Байкал Сервис
- Самовывоз из пункта выдачи в г. Тольятти
Способы оплаты:
- Картой любого банка, включая кредитные, онлайн (Visa, Mastercard, МИР, JCB)
- SberPay — по счету в Сбербанк Онлайн без ввода данных своей карты
- Сбербанк (через Сбербанк Онлайн, оператора, банкомат)
- Tinkoff (через мобильный банк, оператора, банкомат)
- ЮMoney
- Наложенный платеж (наличными/картой при получении)
- Наличными через терминалы, банкоматы, салоны связи
- Оплата на расчетный счет для ЮЛ и ИП (только без НДС)
- QIWI
- Покупка в кредит
Обратите внимание!
Некоторые товары отправляются исключительно транспортными компаниями, ввиду их крупногабаритности и веса, с подробной информацией по доставке и способах оплаты конкретного заказа Вы можете ознакомиться в корзине при оформлении заказа.
ВЫБИРАЙТЕ БЕЗОПАСНЫЕ ПЛАТЕЖИ
После оплаты Вы получите электронный кассовый чек
Вместе дешевле
Тормозные колодки задние sangsin hi-q для Лада Калина, Приора с АБС
+
Комплект колодок переднего тормоза с АБС для Лада Калина 2, Приора, Гранта
со скидкой 10%
1590й
1446й
Купить комплект 3436 й
Тормозные колодки задние sangsin hi-q для Лада Калина, Приора с АБС
+
Тормозные колодки передние ferodo красные (оригинал) для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Калина 2, Гранта, Приора, Приора 2, Датсун
со скидкой 9%
1690й
1542й
Купить комплект 3532 й
Тормозные колодки задние sangsin hi-q для Лада Калина, Приора с АБС
+
Заклёпки решетки радиатора для Лада Приора
со скидкой 19%
99й
80й
Купить комплект 2070 й
Тормозные колодки задние sangsin hi-q для Лада Калина, Приора с АБС
+
Накладки обшивок дверей (Батоны) для ВАЗ 2101-2107
со скидкой 19%
390й
315й
Купить комплект 2305 й
Тормозные колодки задние sangsin hi-q для Лада Калина, Приора с АБС
+
Держатель для очков type-r
со скидкой 19%
290й
234й
Купить комплект 2224 й
С этим товаром покупают
Заклёпки решетки радиатора для Лада Приора
99й
Купить
Вентилируемые передние тормозные диски Alnas Sport Euro 2112 R14 с насечками и перфорацией для ВАЗ 2110-2112, Лада Гранта, Гранта FL, Калина, Калина 2, Приора
3690й
Купить
Тормозные барабаны задние Alnas (чугун) для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Приора, Калина
Нет в наличии
Тормозные колодки передние FERODO красные (оригинал) для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Калина 2, Гранта, Приора, Приора 2, Датсун
1690й
Купить
Комплект полиуретана на переднюю подвеску для Лада Приора, Калина, Гранта
2590й
Купить
Автомобильный ароматизатор Motorring. ru
129й
Купить
Комплект колодок переднего тормоза с АБС для Лада Калина 2, Приора, Гранта
1590й
Купить
Накладки обшивок дверей (Батоны) для ВАЗ 2101-2107
390й
Купить
Задние тормозные барабаны SS20 самоочищающиеся, перфорированные для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Гранта, Калина, Калина 2, Приора
Нет в наличии
Похожие товары
-8%
p41003no
Передние тормозные колодки brembo для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2114, Калина, Калина 2, Гранта, Приора, Датсун
729й
Купить
fdb527
Тормозные колодки передние ferodo красные (оригинал) для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Калина 2, Гранта, Приора, Приора 2, Датсун
1690й
adb0173
Передние тормозные колодки allied nippon для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Приора, Калина, Калина 2, Гранта, Датсун
729й
Купить
tar527
Тормозные колодки передние ferodo зеленые (оригинал) для переднеприводных Лада
1590й
Купить
gdb469m
Тормозные колодки передние trw для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, 2110-2112, Приора, Калина, Гранта, Датсун
1690й
Купить
-13%
abs1703
Тормозные колодки задние allied nippon для Лада Приора, Калина, Гранта с АБС
1390й
Купить
abs1701
Тормозные колодки задние allied nippon для переднеприводных автомобилей ВАЗ без АБС
1190й
Купить
21920-3501800-83
Комплект колодок переднего тормоза с АБС для Лада Калина 2, Приора, Гранта
1590й
Купить
Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс. Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые комисии
Тормозные колодки ваз 2170 с ABS в Украине. Цены на Тормозные колодки ваз 2170 с ABS на Prom.ua
Работает
Колодки тормозные задние калина приора ваз 1118, 2170 (Finwhale) с ABS
На складе в г. Хмельницкий
Доставка по Украине
700 — 850 грн
от 2 продавцов
850 грн/комплект
Купить
ФОП Александрова Ірина Анатоліївна
Работает
Колодки тормозные задние калина приора ваз 1118, 2170 (ЗАРЗ) с ABS
На складе в г. Хмельницкий
Доставка по Украине
500 — 550 грн
от 2 продавцов
550 грн/комплект
Купить
ФОП Александрова Ірина Анатоліївна
Работает
Колодки тормозные задние калина приора ваз 1118, 2170 1118 с ABS 11180-350209055 (Пр-во SANGSIN) SA183
Доставка из г. Киев
622.50 грн
Купить
Интернет-магазин BBB AvTo
Работает
Колодки задние тормозные ВАЗ 1118, 2170 (с ABS), Dafmi (ДА770)
Доставка по Украине
372 — 391. 08 грн
от 3 продавцов
372 грн
Купить
Авто Партс
Работает
Колодка задняя торм. ВАЗ-1118, 2170 с abs (ДА770), 1118-3502090-55 (DAFMI)
Доставка по Украине
540 грн/комплект
Купить
«Дешевле всех»
Работает
Колодки тормозные задние 1118,2170 с ABS (Z122)
Доставка по Украине
356 грн/комплект
Купить
«Технo-автозапчасти» ВАЗ, ГАЗ, Daewoo, Chevrolet, ГБО
Работает
Колодки тормозные задние 1118,2170 с ABS
Доставка по Украине
400 грн/комплект
Купить
«Технo-автозапчасти» ВАЗ, ГАЗ, Daewoo, Chevrolet, ГБО
Работает
Колодка тормозная задняя ВАЗ 1117-19, 2170-72 (с ABS) (к-т 4 шт.)
Доставка по Украине
470 грн
Купить
ЛОСК104
Работает
Колодка тормозная задняя ВАЗ 1117-19, 2170-72 (с ABS) (к-т 4 шт.) кор. уп.
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
390 грн/комплект
Купить
Ladalux
Работает
Колодка тормозная задняя ВАЗ 1117-19, 2170-72 (с ABS) (к-т 4 шт. ) кор. уп.
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
565 грн/комплект
Купить
Ladalux
Работает
Колодка тормозная задняя ВАЗ 1117-19, 2170-72, 2190 (с ABS) (к-т 4 шт.) п/э уп.*
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
310 грн/комплект
Купить
Ladalux
Работает
Колодки тормозные 1117-18 Калина задние с ABS (Finwhale) (2170-2172 Приора) VR317
На складе
Доставка по Украине
369 грн
Купить
НоваСила
Работает
Колодки тормозные 1117-18 Калина задние с ABS (ВИС) (2170-2172 Приора)
На складе
Доставка по Украине
703 грн
Купить
НоваСила
Работает
Колодки тормозные передние ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, 2110-12, 2170-72, 1117-1119
На складе
Доставка по Украине
320 грн/комплект
Купить
AvtoTrunk
Работает
Колодки тормозные задние ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, 2110-12, 2170-72, 1117-1119
На складе
Доставка по Украине
450 грн/комплект
Купить
AvtoTrunk
Смотрите также
Работает
Колодки тормозные передние ВАЗ 2108-099,2110-2112, 2113-2115, 2170 (Приора), 1117-1119(Калина) ABS
Доставка по Украине
627 грн
Купить
Ваша Машина
Работает
Колодки тормозные передние с ушком (без abs) KIMIKO GEELY CK (Джили СК)
На складе
Доставка по Украине
563 грн
Купить
KITAEC
Работает
Колодки тормозные передние с ушком (без abs) KONNER GEELY CK (Джили СК)
На складе
Доставка по Украине
589 грн
Купить
KITAEC
Работает
Колодки тормозные передние с ушком (без abs) RIDER GEELY CK (Джили СК)
На складе
Доставка по Украине
318 грн
Купить
KITAEC
Работает
Колодки тормозные передние с ушком (без abs) RIDER GEELY CK2 (Джили СК2)
На складе
Доставка по Украине
318 грн
Купить
KITAEC
Работает
Колодки тормозные передние с ушком (без abs) GEELY CK (Джили СК)
На складе
Доставка по Украине
403 грн
Купить
KITAEC
Работает
Колодки тормозные задние барабан с ABS GEELY CK *Koreastar*
Доставка по Украине
430 грн
Купить
AWEL. Магазин автозапчастей
Работает
Колодки тормозные перед GEELY CK (c ABS) *Konner*
Доставка по Украине
540 грн
Купить
AWEL. Магазин автозапчастей
Работает
Колодки тормозные передние с ABS LPR Lifan (Лифан) 320
На складе
Доставка по Украине
499 грн
Купить
Partsua — запчасти для китайских автомобилей Днепр
Работает
Колодки тормозные передние с ABS INA-FOR Geely CK (Джили СК), CK2
На складе
Доставка по Украине
542.50 грн
Купить
Partsua — запчасти для китайских автомобилей Днепр
Работает
Колодки тормозные передние с ABS INA-FOR Lifan (Лифан) 320
На складе
Доставка по Украине
542.50 грн
Купить
Partsua — запчасти для китайских автомобилей Днепр
Работает
Колодки тормозные передние с ABS LPR Geely CK (Джили СК), CK2
На складе
Доставка по Украине
567. 50 грн
Купить
Partsua — запчасти для китайских автомобилей Днепр
Работает
Колодки тормозные задние с ABS Geely CK (Джили СК) CK2 1403060180
На складе
Доставка по Украине
470 грн
Купить
Partsua — запчасти для китайских автомобилей Днепр
Работает
Колодки тормозные передние(с ABS), GEELY CK, 3501190005
Доставка из г. Киев
265 грн/комплект
Купить
Запчасти Geely, Запчасти Chery, Запчасти Great Wall, Запчасти BYD, Запчасти LIFAN, Запчасти CHANA
Задние колодки приора с абс в Пензе: 490-товаров: бесплатная доставка, скидка-29% [перейти]
Партнерская программаПомощь
Пенза
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Детские товары
Детские товары
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Электротехника
Электротехника
Дом и сад
Дом и сад
Мебель и интерьер
Мебель и интерьер
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство
Торговля и склад
Торговля и склад
Все категории
ВходИзбранное
Задние колодки приора с абс
Задние тормозные колодки на Лада Приора, Калина, Гранта с АБС Производитель: Dafmi, Тип
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
mds.yandex.net/get-mpic/4412310/img_id2068917389279338144.jpeg/300×300″>Тормозные колодки задние ASP Mensan для Лада Приора, Калина, Гранта с АБС Производитель: ASP
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
jpg»>Тормозные колодки задние DAFMI для Лада Приора, Калина, Гранта с АБС Производитель: Dafmi, Модель
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Колодки тормозные задние Калина, Приора, Гранта, Datsun с ABS HF350924 HOFER тип: барабанные тормозные колодки, назначение: задние, тип автотехники: легковые автомобили
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
jpg»>Колодки тормозные задние с АБС Лада Калина, Калина 2, Приора, Гранта 4 шт в комплекте Тип:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Тормозные колодки задние ASP Mensan для Лада Приора, Калина, Гранта с АБС Производитель: ASP
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Колодки тормозные задние комплект 4 штуки для ВАЗ 2170/1118/2190, Datsun on-do/mi-do, Лада Калина, Приора, Гранта с АБС производство АвтоВАЗ тип: барабанные тормозные колодки, назначение: задние, тип автотехники: легковые автомобили
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
regmarkets.ru/listpreview/images3/05/af/05afbeff535bb6694ade016d4ab37c60.jpg»>Тормозные колодки задние FORTECH на Лада Калина, Гранта, Приора с АБС Производитель: FORTECH,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Колодки тормозные задние комплект 4 штуки для ВАЗ 2108/2110/2170/1118/2190, Лада Калина, Приора, Гранта без АБС производство АвтоВАЗ тип: барабанные тормозные колодки, назначение: задние, тип автотехники: легковые автомобили
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Колодки тормозные задние с АБС Лада Калина, Калина 2, Приора, Гранта 4 шт в комплекте Тип:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
mds.yandex.net/get-mpic/4904293/img_id7921726120112556984.jpeg/300×300″>Тормозные колодки задние BEST для Лада Приора, Калина, Гранта с АБС Производитель: best, Модель
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Колодки тормозные задние комплект 4 штуки для ВАЗ 2108/2110/2170/1118/2190, Лада Калина, Приора, Гранта без АБС производство Автостандарт тип: барабанные тормозные колодки, назначение: задние, тип автотехники: легковые автомобили
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
regmarkets.ru/listpreview/images3/c1/59/c1590289fb047b20f52c4225150a1364.jpg»>Колодки заднего тормоза на Лада Калина, Приора с АБС Allied Nippon Тип: барабанные тормозные
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Колодки тормозные задние Лада Приора, Калина, Гранта с АБС
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
jpg»>Колодки заднего тормоза на Лада Калина, Приора, Гранта с АБС Allied Nippon Тип: барабанные
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Тормозные колодки задние DAFMI на Лада Приора, Калина, Гранта с АБС Производитель: Dafmi, Модель
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Тормозные колодки задние BEST для Лада Приора, Калина, Гранта с АБС Производитель: best, Модель
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
regmarkets.ru/listpreview/images3/7c/bd/7cbd54c8e218dc46b5286baff3f6d198.jpg»>1 390
1590
Тормозные колодки задние Allied Nippon для Лада Приора, Калина, Гранта с АБС Производитель: Allied
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Барабанные тормозные колодки задние TRIALLI GF239 для LADA Granta, LADA Kalina, LADA Priora, Datsun mi-DO (4 шт.) тип: барабанные тормозные колодки, назначение: задние, тип автотехники: легковые автомобили
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Колодки тормозные задние 2108-15, Калина, Приора, Гранта AT2090-008BP АТ комплект тип: барабанные тормозные колодки, назначение: задние, тип автотехники: легковые автомобили
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Колодка тормозная задняя ВАЗ 1118,Калина,2170,Приора,2190,Гранта, ABS, 11180 3502090 10
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
mds.yandex.net/get-mpic/4901324/img_id6758348802363151802.png/300×300″>Колодки тормозные передние для ВАЗ 2110, 2111, 2112, 1118 Kalina, 2170 Priora, 2190 Granta, STARNER (арт. S532110) тип: дисковые тормозные колодки, назначение: передние, тип автотехники: легковые автомобили
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Колодка тормозная задняя ВАЗ 1118,Калина, Приора, Гранта,Калина, ABS1703,Allied Nippon,11180 3502090
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
mds.yandex.net/get-mpic/5191276/img_id614367186655833372.jpeg/300×300″>Колодки тормозные передние LECAR для Лада Приора, Гранта, Калина 2, Калина / 2108, 2109, 2110-12, 2113-15 / Лада Имидж / Завод тип: дисковые тормозные колодки, назначение: передние, тип автотехники: легковые автомобили
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Колодка тормозная задняя ВАЗ 1118,Калина,Приора,Гранта, Калина 2, ABS, FINWHALE, 11180 3502090 10
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Барабан тормозной задний 2108-2115, 1118 Калина, 2170 Приора, 2190 Гранта Самара тип: барабан тормозной, тип автотехники: легковые автомобили, модель автомобиля: LADA Granta
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Распорка задних тормозных колодок 2108-21099, 2113-2115, 2110-2112, Kalina, Priora, Granta, Datsun тип: пружина тормозных колодок, назначение: задние, тип автотехники: легковые автомобили
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
mds.yandex.net/get-mpic/5235967/img_id4917107430040235560.jpeg/300×300″>2 страница из 16
Замена Задних Тормозных Колодок Приора С Абс ~ AUTOTEXNIKA.RU
замена задних накладок на абс
Во время торможения машина начала издавать неприятные звуки, или при осмотре вы обнаружили, что колодки изношены, пришло время их менять. Передние тормозные колодки жили примерно 3050 тыс. Км, задние 6090 тыс. Км. Давайте посмотрим на замену тормозные колодки Передний привод ВАЗ на примере Лада Калина.
Если работа на подъемнике не ведется, мы прикрепляем автомобиль с помощью колесных колодок, демонтируем колесо с помощью домкрата, в целях безопасности мы делаем дополнительный упор на кузов. Прокладки следует заменять только в комплекте, иначе машина может повернуться вбок во время торможения. Перед заменой колодок необходимо проверить состояние уровня тормозной воды, если уровень находится на отметке MAX, то вам нужно будет удалить немного воды из бачка, откачать жидкость, конечно же, шприц или резиновую лампочку , Если вы не накачиваете жидкость, то при нажатии на поршень из-под крышек вытечет лишняя вода. Вначале мы сгибаем его с помощью плоскогубцев, осторожно используя другой молоток через бороду от края удерживающей пластины, которая крепит нижний болт цилиндра. Этот болт крепит суппорт к нижнему направляющему штифту.
Чтобы снять его, нужен 13-миллиметровый гаечный ключ и узкий открытый гаечный ключ 17. Вверните винт с помощью 13-го ключа, и в то же время мы удерживаем направляющий штифт с помощью 17-го ключа. Затем снимите болт фиксирующей пластины. Протолкните поршень через отверстие в суппорте с помощью плоской отвертки и сфокусируйтесь на диске или блоке. Затем осторожно поднимите кронштейны, сняв кронштейны с направляющих. Мы очищаем грязь и коррозию с сидений обуви, расположенных в основании и направляющей обуви.
Замена Mazda CX 5 задних тормозных колодок.
Перед установкой нового комплекта башмак, поршень должен двигаться глубже, глубже в цилиндр. Есть несколько способов сделать это. Эту операцию можно выполнить с помощью плоскогубцев, с помощью плоскогубцев вставьте поршень в цилиндр до конца, а затем приступайте к работе. Через отверстие в суппорте с помощью плоской отвертки нажмите и установите накладку в нужном месте. Если колодки установлены, педаль тормоза нужно нажимать несколько раз, чтобы обеспечить надлежащий зазор между колодками и тормозным диском.
приоритет. Замена задних тормозных колодок с (ABS) На момент покупки задние тормозные колодки, Заметка.
Также посмотрите, какой уровень тормозной жидкости остается в бачке. Если уровень не достаточен, заполните его до желаемого уровня. Теперь перейдем к замене задних колодок. Следует отметить, что у заднеприводных заднеприводных тормозов ВАЗ и передних дисковых тормозов единственное исключение. Лада Калина Спорт, на нем замена задние колодки аналогичны замене передних.
Рычаг ручного тормоза должен быть опущен до предела. Автомобиль должен быть полностью отключен. После исправления порванного автомобиля мы снимаем заднее колесо. Используйте кольцевой гаечный ключ, чтобы открутить две направляющие колеса, и они также прикрепляют барабан к ступице.
Замена задних тормозных колодок от Renault Logan видео.
Теперь вам нужно снять тормозной барабан. Если у вас нет времени, чтобы удалить его немедленно, вам понадобится молоток или обычный молоток и деревянный блок. Приложив немного усилий, начните постукивать по концу барабана. После такой операции барабан обязательно выйдет из своего гнезда.
После снятия барабана ни в коем случае не нажимайте педаль тормоза, так как в этом случае вы выжимаете поршни из цилиндров. С помощью отвертки отвинтите крюк верхней пружины натяжения от блока и снимите пружину. Снимите верхние упоры колодок с отверстий поршневого механизма цилиндра, а затем снимите распорную планку. Вытащив отвертку, отсоедините крючок нижней пружинной муфты от сетки с помощью блока и снимите пружину.
С помощью отвертки направляющая пружина отсоединяется от блока. На автомобилях, оснащенных ABS, задние тормозные колодки оснащены прорезями для датчика вращения колеса. Снимите переднюю обувь.
Отсоедините направляющую пружину от заднего блока, опустите блок. И мы извлекаем рычаг ручного привода блоков из отверстия наконечника светового тормозного троса. Если у вас нет полного набора новых тормозных колодок, то следуйте двум пунктам ниже, если мы пропустим сборку, пропустите две точки. Выровняйте штифт и выньте его из отверстия в пальце рычага стояночного тормоза стояночного тормоза. Снимите шайбу с пальца.
Снимите рычаг и уберите палец. Мы устанавливаем ручной рычаг блока на новый блок в обратном порядке. Установите новые колодки в обратном порядке.
Замена задних тормозных колодок на honda cr v.
Для удобства монтажа направляющей пружины с блоком подключаем к пружинному крюку провод или шнур длиной около 0,5 м. Потянув за пружину, вставьте ее крюк в отверстие блока, а затем потяните за провод. Перед установкой барабана необходимо погрузить поршни внутрь рабочего цилиндра. За это.
Два крепежных лезвия прижимаются к колодкам, опираясь на плечи тормозного щитка. После установки барабана нажмите педаль тормоза несколько раз, чтобы установить поршни в рабочее положение. Отрегулируйте стояночный тормоз. По материалам.
Источник
Модуль каталога автозапчастейдля OpenCart, PrestaShop, WordPress, Joomla, Bitrix и любой другой CMS
Посмотреть демонстрационный каталог
1500+
Модели
- Автомобили
- Грузовики
- Мотоциклы
26 000 000
Запчасти
- Фотографии, характеристики
- Аксессуары, аксессуары
- ОЕМ, изделия EAN
1000+
Производители
- Европа
- Азия
- Китай
160 000 000
Количество крестиков
- Оригинал
- Аналоги, заменители
Данный программный продукт позволяет подключить к сайту миллионы автозапчастей и готовых решений для их удобного поиска, подбора, импортных цен, заказа у поставщиков и реализации покупателям. Автомобильный модуль CarMod сэкономит вам много времени и денег на разработку решения и обслуживание серверов с огромными базами данных. Наша компания стремится обеспечить клиентов всем необходимым функционалом для удобной работы в сфере торговли автозапчастями. Мы будем рады сотрудничать с Вами и услышать Ваши профессиональные советы по улучшению качества нашего продукта и услуг.
- Выбор деталей по модели, двигателю и секции. ли>
- Вывести сразу весь список деталей в разделе — без указания Модели. ли>
- Поиск по артикулу, названию, тегам поиска продукта, коду двигателя и VIN-коду. ли>
- Подбор по Оригинальным схемам (чертежам) модели автомобиля. li>
- Характеристики и критерии применимости. ли>
- Связанные номера: OE, аналоги, торговые / замененные номера, штрих-коды, аксессуары и комплекты li>
- Применимость к моделям автомобилей. Добавьте свои данные. Ли>
- Возможность загружать собственные фотографии товара. ли>
- Обзоры продуктов и рейтинги брендов. ли>
- Загрузите собственные детали с прайс-листами. ли>
- Настройка и переключение валют. ли>
- Скачать цены из CSV, XLS, XLSX, XML li>
- Настроить в соответствии с любой структурой столбцов прайс-листа li>
- Источники цен: электронная почта, FTP, удаленный хост HTTP, MySQL или другие базы данных li>
- Сохранить шаблон для автоматического импорта по расписанию li>
- Создайте любой из импортируемых ценовых вариантов: без возврата, поощрение, процент доставки и т. д. ли>
- Журналы с отчетами о невыгруженных ценовых записях (ошибках) li>
- Поддержка архивов RAR и ZIP с поиском названий цен по шаблону li>
- Гибкая система настроек Доплаты и Скидки: по частям деталей, бренду, ценовому диапазону, Опт и т. д. li>
- Публичная часть шаблона модуля адаптивна для мобильных устройств. Неважно, какие гаджеты используют пользователи при посещении вашего сайта, адаптивный дизайн будет отлично смотреться на экранах любого разрешения. Ли>
- Вы можете создать свой собственный шаблон и полностью изменить внешний вид каталога, а также добавить любой свой функционал. li>
- Многоязычное управление SEO-метаданными. ли>
- Вы можете изменить внешний вид ссылок и добавить SEO-тексты на любые страницы модуля. ли>
- Редактировать шаблоны CEO для стандартных страниц модуля. л>
- Интеграция с 1С. ли>
- Настройка логики, отключение ненужных разделов, марок, моделей автомобилей… li>
- Настройка скидок и типов цен: Розничная, Оптовая, Дилерская… li>
- Модуль PHP CarMod является кроссплатформенным. Он подключается к любой CMS, используя метод, предусмотренный архитектурой этой CMS. Ли>
- Подключение и вывод в контентную часть шаблона, между шапкой и подвалом CMS. Интегрируйте вывод всех тегов SEO/META в шаблон CMS. ли>
- Добавление товаров в корзину методом API самой CMS. Контроллеры CMS отвечают за упорядочивание, редактирование и хранение. Ли>
- Записи о ценах, доступности… хранятся в отдельной базе данных MySQL на любом из ваших хостов/серверов. ли>
- Данные о товарах не хранятся в CMS и не загружают свою базу, а хранятся на наших удаленных серверах. ли>
- Цены/наличие можно импортировать в CarMod с помощью мастера импорта, а также подключаться онлайн через API, веб-сервисы с сайтов поставщиков. ли>
- CarMod b> не встраивается в админку CMS и не вносит изменения в ее скрипты (если только это не нужно для интеграции с корзиной). ли>
- Вы можете подключить привязки к группам клиентов из CMS для расчета скидок, гаражных привязок и других функций. ли>
- Язык и валюта в модуле автоматически переключаются на выбранные в CMS. ли>
- Модуль может работать и отдельно, без всяких CMS и забрасывания товаров в любую внешнюю корзину методом, например, POST. ли>
Посмотреть демонстрационный каталог
Усилители тормозов, шланги и датчики ABS
Пожалуйста, ответьте на контрольный вопрос, чтобы использовать этот поиск
Компания TRW первой выпустила на рынок широкий ассортимент усилителей тормозов, шлангов и датчиков ABS для независимого вторичного рынка.
Являясь всемирно признанными специалистами по тормозной системе, мы предлагаем автомастерским широкий ассортимент тормозных усилителей, шлангов и датчиков ABS для самых разных моделей автомобилей. В TRW мы гарантируем невероятную безопасность и качество, помогая вам предоставлять наилучшие услуги вашим клиентам. Подробнее
ICN | СБОРОЧНАЯ ГРУППА | МОДЕЛЬ 7 МОДЕЛЬ | ||
---|---|---|---|---|
ГБС2776 | Датчик частоты вращения колеса | RENAULT TRUCKS | RENAULT TRUCKS: Платформа/шасси MASCOTT | РЕНО 74 20 786 441 | RENAULT TRUCKS 74 20 786 441 |
ГБС2824 | Датчик частоты вращения колеса | БМВ, БМВ — БЛЕСК БМВ | BMW: 3 (G20, G80), 3 Touring (G21, G81), 4 кабриолета (G23), 4 купе (G22, G82)BMW — BRILLIANCE BMW: 3 СЕРИЯ (G28, G20) | BMW 34 52 6 862 802, 34 52 6 895 660, 6 862 802, 6 895 660 | BMW (BRILLIANCE) 34 52 6 862 802, 34 52 6 895 660, 6 862 802, 6 895 660 |
PHB2063 | Тормозной шланг | ВАЗ | LADA: 111 (2111), GRANTA (2190_), GRANTA Хэтчбек (2192_), GRANTA Лифтбэк (2191_), КАЛИНА Универсал (1117), КАЛИНА Хэтчбек (1119), КАЛИНА II Универсал (2194_), КАЛИНА II Хэтчбек (2192_), КАЛИНА II Седан (1118), ПРИОРА Универсал (2171), ПРИОРА Хэтчбек (2172), ПРИОРА Седан (2170_) | ВАЗ 111803506060, 11180350606010, 21100350606010 |
ПХД2174 | Тормозной шланг | НИССАН, РЕНО | NISSAN: пикап NAVARA (D23), платформа/шасси NAVARA (D23) RENAULT: ALASKA | НИССАН 46210-4KJ0A | РЕНО 46 21 04К ДЖ0А |
ПХД2175 | Тормозной шланг | НИССАН, РЕНО | NISSAN: пикап NAVARA (D23), платформа/шасси NAVARA (D23) RENAULT: ALASKAN | НИССАН 46211-4KJ0A | РЕНО 46 21 14К ДЖ0А |
ПХД2177 | Тормозной шланг | ХЕНДАЙ | HYUNDAI: i40 (VF), i40 CW (VF), i40 Kombi Van (VF) | ХЕНДАЙ 58731-3Z010 |
ПХД2179 | Тормозной шланг | ХЕНДАЙ | HYUNDAI: i40 (VF), i40 CW (VF), i40 Kombi Van (VF) | ХЕНДАЙ 58732-3Z010 |
ПСА598 | Усилитель тормозов | АУДИ, СИДЕНЬЕ, ШКОДА, ФОЛЬКСВАГЕН | AUDI: A1 CITY CARVER (GBH), A1 Sportback (GBA) SEAT: ARONA (KJ7), IBIZA V (KJ1) SKODA: KAMIQ (NW4), SCALA (NW1) VOLKSWAGEN: POLO VI (AW1, BZ1), T- КРЕСТ (C11) | АУДИ 2Q1 614 106 Ф | СИДЕНЬЕ 2Q1 614 106 F | ШКОДА 2Q1 614 106 F | ФОЛЬКСВАГЕН 2Q1 614 106 F |
ПСА610 | Усилитель тормозов | БМВ | BMW: X3 (F25) | БМВ 34 33 6 871 461 |
ПСА614 | Усилитель тормозов | РЕНО | RENAULT: автобус TRAFIC III (JG_), платформа/шасси TRAFIC III (EG_), фургон TRAFIC III (FG_) | РЕНО 47 21 058 26Р, 47 21 082 58Р |
ПСА616 | Усилитель тормозов | ПОРШЕ | ПОРШЕ: ПАНАМЕРА (970) | ПОРШЕ 970 355 125 21 |
ПСА617 | Усилитель тормозов | МЕРСЕДЕС-БЕНЦ | MERCEDES-BENZ: Фургон SPRINTER CLASSIC 3,5 т (909), Автобус SPRINTER CLASSIC 4,6 т (909) | МЕРСЕДЕС-БЕНЦ 909 431 00 00, А 909 431 00 00 |
ПСА618 | Усилитель тормозов | СИТРОЕН, Опель, Воксхолл | CITROEN: Фургон C3 AIRCROSS II (2R_, 2C_), Фургон C3 AIRCROSS II (2C_, 2R_) OPEL: Фургон CROSSLAND X / CROSSLAND (P17, P2QO), Фургон CROSSLAND X VAUXHALL: Фургон CROSSLAND X (P17) | СИТРОЕН 1635068680 | Опель 1635068680, 39176061 | ПЕЖО 1635068680 | ВАУСХАЛЛ 1635068680, 39176061 |
ПСА621 | Усилитель тормозов | ПОРШЕ | PORSCHE: PANAMERA (971), PANAMERA Sport Turismo (971) | ПОРШЕ 971 614 106 Г | ФОЛЬКСВАГЕН 971 614 106 Е |
ПСА623 | Усилитель тормозов | ПОРШЕ | ПОРШЕ: MACAN (95B) | ПОРШЕ 95Б 612 107 Э, 95Б 612 107 К |
ПСА624 | Усилитель тормозов | Фольксваген | Фольксваген 95Б 612 107 С | |
ПСА625 | Усилитель тормозов | РЕНО | РЕНО 47 21 093 61Р | |
ПСА627 | Усилитель тормозов | СИТРОЕН, ДС, ПЕЖО | CITROEN: C4 III (B_) DS: DS 3 CROSSBACK (UR_, UC_, UJ_) PEUGEOT: 2008 II (UD_, US_, UY_, UK_), 208 II (UB_, UP_, UW_, UJ_) | СИТРОЕН 1643581280 | ДС 1643581280 | Опель 1643581280 | ПЕЖО 1643581280 | ВАУСХАЛЛ 1643581280 |
ПСА629 | Усилитель тормозов | АУДИ | АУДИ: А8 (4N2, 4N8) | АУДИ 4Н0 612 107 Б | ФОЛЬКСВАГЕН 4N0 612 107 Д |
ПСА630 | Усилитель тормозов | АУДИ | АУДИ: А8 (4N2, 4N8) | АУДИ 4Н0 612 107 К, 4Н0 612 107 Э |
ПСА631 | Усилитель тормозов | АУДИ | AUDI: Q7 (4 МБ, 4 МГ), Q7 Фургон (4 МБ, 4 МГ), Q8 (4 МН) | АУДИ 4М0 612 107 Д, 4М0 612 107 Ф, 4М0 612 107 Х |
ПСА634 | Усилитель тормозов | АУДИ | АУДИ: А8 (4N2, 4N8) | АУДИ 4Н6 612 107 |
ПСА636 | Усилитель тормозов | ДАЙМЛЕР | ДАЙМЛЕР А 447 431 04 00 |
Установите TRW True Original в своей мастерской.
Найдите то, что вам нужно прямо сейчас, а также инструкции по ремонту для всех продуктов на trwaftermarket.com/en/catalogue
Компания TRW первой выпустила на независимый рынок запасных частей широкий ассортимент тормозных усилителей, шлангов и датчиков ABS.
Являясь всемирно признанными специалистами по тормозной системе, мы предлагаем автомастерским широкий ассортимент тормозных усилителей, шлангов и датчиков ABS для самых разных моделей автомобилей. В TRW мы гарантируем невероятную безопасность и качество, помогая вам предоставлять наилучшие услуги вашим клиентам. Подробнее
ICN | СБОРОЧНАЯ ГРУППА | МОДЕЛЬ 7 МОДЕЛЬ | ||
---|---|---|---|---|
ГБС2776 | Датчик частоты вращения колеса | RENAULT TRUCKS | RENAULT TRUCKS: Платформа/шасси MASCOTT | РЕНО 74 20 786 441 | RENAULT TRUCKS 74 20 786 441 |
ГБС2824 | Датчик частоты вращения колеса | БМВ, БМВ — БЛЕСК БМВ | BMW: 3 (G20, G80), 3 Touring (G21, G81), 4 кабриолета (G23), 4 купе (G22, G82)BMW — BRILLIANCE BMW: 3 СЕРИЯ (G28, G20) | BMW 34 52 6 862 802, 34 52 6 895 660, 6 862 802, 6 895 660 | BMW (BRILLIANCE) 34 52 6 862 802, 34 52 6 895 660, 6 862 802, 6 895 660 |
PHB2063 | Тормозной шланг | ВАЗ | LADA: 111 (2111), GRANTA (2190_), GRANTA Хэтчбек (2192_), GRANTA Лифтбэк (2191_), КАЛИНА Универсал (1117), КАЛИНА Хэтчбек (1119), КАЛИНА II Универсал (2194_), КАЛИНА II Хэтчбек (2192_), КАЛИНА II Седан (1118), ПРИОРА Универсал (2171), ПРИОРА Хэтчбек (2172), ПРИОРА Седан (2170_) | ВАЗ 111803506060, 11180350606010, 21100350606010 |
ПХД2174 | Тормозной шланг | НИССАН, РЕНО | NISSAN: пикап NAVARA (D23), платформа/шасси NAVARA (D23) RENAULT: ALASKA | НИССАН 46210-4KJ0A | РЕНО 46 21 04К ДЖ0А |
ПХД2175 | Тормозной шланг | НИССАН, РЕНО | NISSAN: пикап NAVARA (D23), платформа/шасси NAVARA (D23) RENAULT: ALASKAN | НИССАН 46211-4KJ0A | РЕНО 46 21 14К ДЖ0А |
ПХД2177 | Тормозной шланг | ХЕНДАЙ | HYUNDAI: i40 (VF), i40 CW (VF), i40 Kombi Van (VF) | ХЕНДАЙ 58731-3Z010 |
ПХД2179 | Тормозной шланг | ХЕНДАЙ | HYUNDAI: i40 (VF), i40 CW (VF), i40 Kombi Van (VF) | ХЕНДАЙ 58732-3Z010 |
ПСА598 | Усилитель тормозов | АУДИ, СИДЕНЬЕ, ШКОДА, ФОЛЬКСВАГЕН | AUDI: A1 CITY CARVER (GBH), A1 Sportback (GBA) SEAT: ARONA (KJ7), IBIZA V (KJ1) SKODA: KAMIQ (NW4), SCALA (NW1) VOLKSWAGEN: POLO VI (AW1, BZ1), T- КРЕСТ (C11) | АУДИ 2Q1 614 106 Ф | СИДЕНЬЕ 2Q1 614 106 F | ШКОДА 2Q1 614 106 F | ФОЛЬКСВАГЕН 2Q1 614 106 F |
ПСА610 | Усилитель тормозов | БМВ | BMW: X3 (F25) | БМВ 34 33 6 871 461 |
ПСА614 | Усилитель тормозов | РЕНО | RENAULT: автобус TRAFIC III (JG_), платформа/шасси TRAFIC III (EG_), фургон TRAFIC III (FG_) | РЕНО 47 21 058 26Р, 47 21 082 58Р |
ПСА616 | Усилитель тормозов | ПОРШЕ | ПОРШЕ: ПАНАМЕРА (970) | ПОРШЕ 970 355 125 21 |
ПСА617 | Усилитель тормозов | МЕРСЕДЕС-БЕНЦ | MERCEDES-BENZ: Фургон SPRINTER CLASSIC 3,5 т (909), Автобус SPRINTER CLASSIC 4,6 т (909) | МЕРСЕДЕС-БЕНЦ 909 431 00 00, А 909 431 00 00 |
ПСА618 | Усилитель тормозов | СИТРОЕН, Опель, Воксхолл | CITROEN: Фургон C3 AIRCROSS II (2R_, 2C_), Фургон C3 AIRCROSS II (2C_, 2R_) OPEL: Фургон CROSSLAND X / CROSSLAND (P17, P2QO), Фургон CROSSLAND X VAUXHALL: Фургон CROSSLAND X (P17) | СИТРОЕН 1635068680 | Опель 1635068680, 39176061 | ПЕЖО 1635068680 | ВАУСХАЛЛ 1635068680, 39176061 |
ПСА621 | Усилитель тормозов | ПОРШЕ | PORSCHE: PANAMERA (971), PANAMERA Sport Turismo (971) | ПОРШЕ 971 614 106 Г | ФОЛЬКСВАГЕН 971 614 106 Е |
ПСА623 | Усилитель тормозов | ПОРШЕ | ПОРШЕ: MACAN (95B) | ПОРШЕ 95Б 612 107 Э, 95Б 612 107 К |
ПСА624 | Усилитель тормозов | Фольксваген | Фольксваген 95Б 612 107 С | |
ПСА625 | Усилитель тормозов | РЕНО | РЕНО 47 21 093 61Р | |
ПСА627 | Усилитель тормозов | СИТРОЕН, ДС, ПЕЖО | CITROEN: C4 III (B_) DS: DS 3 CROSSBACK (UR_, UC_, UJ_) PEUGEOT: 2008 II (UD_, US_, UY_, UK_), 208 II (UB_, UP_, UW_, UJ_) | СИТРОЕН 1643581280 | ДС 1643581280 | Опель 1643581280 | ПЕЖО 1643581280 | ВАУСХАЛЛ 1643581280 |
ПСА629 | Усилитель тормозов | АУДИ | АУДИ: А8 (4N2, 4N8) | АУДИ 4Н0 612 107 Б | ФОЛЬКСВАГЕН 4N0 612 107 Д |
ПСА630 | Усилитель тормозов | АУДИ | АУДИ: А8 (4N2, 4N8) | АУДИ 4Н0 612 107 К, 4Н0 612 107 Э |
ПСА631 | Усилитель тормозов | АУДИ | AUDI: Q7 (4 МБ, 4 МГ), Q7 Фургон (4 МБ, 4 МГ), Q8 (4 МН) | АУДИ 4М0 612 107 Д, 4М0 612 107 Ф, 4М0 612 107 Х |
ПСА634 | Усилитель тормозов | АУДИ | АУДИ: А8 (4N2, 4N8) | АУДИ 4Н6 612 107 |
ПСА636 | Усилитель тормозов | ДАЙМЛЕР | ДАЙМЛЕР А 447 431 04 00 |
Установите TRW True Original в своей мастерской.
Найдите то, что вам нужно прямо сейчас, а также инструкции по ремонту для всех продуктов на trwaftermarket.com/en/catalogue
Последние новости
ABS/ESC и запасные тормозные колодки
В большинстве магазинов заказчику тормозных колодок предоставляется выбор из нескольких уровней тормозных колодок. Хороший, лучший и лучший маркетинг определяется по цене и бренду, а не по надежным инженерным данным. Иногда у технолога нет выбора, когда выбор диктуется отношениями поставки фрикционных материалов.
На сегодняшнем рынке фрикционных тормозов многие источники указывают гарантию перед проектированием на экране заказа запчастей. Это может поставить человека, заказывающего колодки, в затруднительное положение, когда его целью является выбор правильной тормозной колодки с точки зрения безопасности и эффективности аварийной остановки. Кроме того, какое влияние замена тормозной колодки может оказать на системы ABS, тяги и устойчивости.
ABS, TCS и ESC
Каждый, кто устанавливает или заказывает тормозные колодки, должен задать себе следующие вопросы: Повлияет ли установка сменных тормозных колодок из любого источника на работу систем безопасности, использующих управление тормозами? Кроме того, способны ли все эти новые системы безопасности адаптироваться к различным тормозным колодкам?
Чтобы понять эти вопросы и оценить возможные ответы, прежде всего важно иметь базовое представление о различных системах управления шасси, поддерживаемых «колесными тормозами», а также о принципах работы и стратегиях управления, которые они используют. В настоящее время на автомобилях доступно пять общих систем управления шасси. На некоторых автомобилях они входят в стандартную комплектацию, а на других — в качестве опций, доступных покупателю автомобиля. Они предлагаются различными производителями и продаются под широким спектром торговых наименований.
Первым строительным блоком является ABS (антиблокировочная тормозная система). Это основа для всех остальных технологий. Основная функция ABS состоит в том, чтобы управлять проскальзыванием (тенденцией к блокировке, говоря инженерным языком) каждой шины и контролировать допустимую величину проскальзывания каждой шины. Это делается для оптимизации способности шины создавать продольные и поперечные силы на шину. Это инженерный жаргон, который означает, какое тормозное усилие и мощность на поворотах может генерировать шина и, в конечном счете, автомобиль. Другими словами, система позволяет водителю одновременно тормозить и поворачивать.
EBD (электронное распределение тормозного усилия) является следующим расширением ABS. Эта система заменяет функцию традиционного дозирующего клапана и управляет балансом между передними и задними тормозами автомобиля при любых условиях загрузки автомобиля и состоянии дорожного покрытия.
TCS (Система контроля тяги) — это, по сути, ABS заднего хода. TCS работает, чтобы позволить шине обеспечить максимальное продольное тяговое усилие во время ускорения, а также согласовать мощность двигателя с уровнем, который может поглотить дорожное покрытие.
Следующим расширением этих технологий является ESC (электронный контроль устойчивости). Эта технология определяет путь, по которому действительно движется транспортное средство, и сравнивает его с тем, куда на самом деле хочет попасть водитель. Если они не совпадают, автомобиль имеет либо недостаточную, либо избыточную поворачиваемость.
При обнаружении одного из этих условий тормозная система активируется, чтобы обеспечить вращающее усилие на транспортном средстве, чтобы вернуть его в нужное русло. Это похоже на то, как воткнуть весло в воду каноэ, чтобы заставить его повернуть.
Самой последней технологией, появившейся на некоторых автомобилях, является система контроля устойчивости при опрокидывании (RSC). Эта система оценивает склонность транспортного средства к опрокидыванию, и как только определяется начало крена, колеса с одной стороны транспортного средства резко тормозятся, чтобы уменьшить боковое сцепление. По сути, цель состоит в том, чтобы поставить автомобиль в боковое скольжение, чтобы предотвратить ролевую тенденцию.
Алгоритмы управления для всех этих систем чрезвычайно сложны и содержат буквально тысячи отдельных параметров, которые настраиваются специально для конкретной линии транспортного средства и тормозной системы, используемой на транспортном средстве. Эти параметры разрабатываются, уточняются и настраиваются на большое разнообразие маневров, скоростей и дорожных условий.
Конечно, после всей работы по разработке полностью интегрированного набора систем возникает разумный вопрос, что происходит, когда на автомобиль или, что чаще всего, на одну ось автомобиля во время обслуживания наносится другой набор фрикционных материалов?
Чтобы понять потенциальные эффекты, мы должны немного глубже понять, как эти системы обычно работают. Во всех этих системах компьютерный контроллер (мозг системы) следит за транспортным средством, наблюдая за признаками того, что начинает проявляться нежелательное рабочее состояние.
Эти системы тщательно отслеживают скорость вращения отдельных колес, замедление автомобиля, мощность двигателя, угол поворота рулевого колеса, скорость рыскания, поперечное ускорение и скорость крена среди многих других вторичных показателей. Контроллер использует всю эту информацию, чтобы очень точно определить, что делает автомобиль по сравнению с желаемым поведением водителя. Затем определяется план корректирующих действий. Затем мозг дает команду «изменить крутящий момент» (или «крутящий момент» в инженерном сокращении) на нужный колесный тормоз. Система не может напрямую контролировать крутящий момент. Он может контролировать только гидравлическое давление.
Требуемой коррекцией может быть увеличение, уменьшение или удержание крутящего момента. Индивидуальная команда крутящего момента разрабатывается для каждого колеса независимо.
Гидравлическое давление в тормозной системе умножается на уровень трения колодки, что приводит к передаче крутящего момента на колесо.
Путаница с крутящим моментом
Система, основанная на всех настройках и обучении, которые использовались для разработки системы, предполагает, что для данной команды давления будет получена данная коррекция крутящего момента.
Помните, что именно крутящий момент создает желаемую реакцию автомобиля. Заменив колодки на материал с другим коэффициентом трения, вы изменили половину уравнения, на которое рассчитывает система.
В результате система не получит реакции крутящего момента, которую она ожидает для достижения оптимального результата. Все эти системы работают по так называемому принципу управления с обратной связью. Проще говоря, это означает, что система вычисляет наилучшую оценку требуемой величины коррекции и применяет ее. Затем он следит за тем, была ли эта оценка эффективной.
Если он видит, что не выполнил работу, он вычисляет другую коррекцию и применяет ее снова. Этот цикл продолжается на протяжении всего мероприятия. Между прочим, система проверяет свой прогресс примерно 100 раз в секунду и применяет корректирующие действия примерно 10-15 раз в секунду в нескольких направлениях.
При изменении коэффициента трения, что, безусловно, произойдет с другим фрикционным материалом, система не сможет добиться наилучшей коррекции так быстро, как она была бы способна, когда у нее были все детали, на которые она рассчитывала. В большинстве случаев система научится и исправит «ошибку», которую внесли новые колодки. Просто потребуется больше попыток, чтобы добраться туда, и это займет больше времени. Это приводит к снижению эффективности на некоторый измеримый фактор.
Системы по-прежнему будут работать и обеспечивать существенные улучшения в управлении транспортным средством и безопасности по сравнению с их отсутствием. Они легко адаптируются, но они уже не будут такими совершенными, как раньше. В большинстве случаев это будет очень трудно, если вообще возможно, обнаружить с места водителя.
Если бы вы измеряли истинные характеристики автомобиля по таким параметрам, как тормозной путь, степень коррекции рулевого управления, количество обратной связи с педалью и более сложные параметры, такие как усиление рыскания и скорость входа в маневр, вы могли бы ожидать заметного ухудшения характеристик при выполнении многих маневров. .
Поскольку система, как правило, очень хорошо сводит к минимуму эти эффекты, было бы легко убедить водителя/потребителя в том, что это не имеет значения и что они не должны рассматривать это как часть своего решения о покупке, когда дело доходит до выбора тормоза. замена.
Способность «копировать» характеристики фрикционного материала — очень сложная задача даже при самых благоприятных обстоятельствах. Все специалисты по обслуживанию должны учитывать, что OEM-производители и разработчики этих систем потратили тысячи часов действительно умных и преданных своему делу людей и потратили миллионы долларов, чтобы настроить эти системы на максимальную производительность и гарантировать, что они работают в абсолютной гармонии с остальными компонентами. средство передвижения.
Хотя иногда это делается в довольно темных и недружелюбных условиях, все это делается для обеспечения максимальной производительности и контроля в метель, проливной дождь или когда собака прыгает перед ВАШЕЙ машиной. Любое решение нарушить этот баланс следует тщательно обдумать. В качестве общего руководства я бы предложил следующие несколько мыслей:
Если вы решили не использовать высококачественные сменные накладки, которые отражают исходные характеристики трения, всегда выбирайте материал с тем же коэффициентом трения, который указан в коде кромки. (EE, FF) и т. д.
Если вы решили изменить уровень трения на другое значение (например, с EE на FF), измените его на всех четырех колесах вместе. Делайте это независимо от степени износа другой оси и независимо от того, хотите ли вы повысить или понизить уровень трения. Это, по крайней мере, обеспечит максимальное сохранение передаточного числа торможения при движении вперед-назад.
Никогда не заменяйте только задние тормоза колодками с более высоким коэффициентом трения, чем указано для автомобиля. Это увеличит количество торможения задним ходом и повысит вероятность избыточного торможения задним ходом при некоторых условиях дорожного покрытия и нагрузки. В современном автомобиле перед колесным тормозом стоит задача внести свой вклад в очень многие условия вождения автомобиля, выходящие далеко за рамки простой остановки автомобиля. Фрикционный материал является очень ключевым элементом в этом. Чтобы поддерживать оптимальную производительность, важно понимать последствия выбора, предлагаемого потребителям, и помогать им принимать обоснованные решения.
Замена тормозных колодок — это работа своими руками? Вот что вы должны знать
NAPA CanadaОбновлено: 04 октября 2018 г.
Хотя замена тормозных колодок — это работа, которую большинство владельцев транспортных средств доверяют профессионалам, ее можно сделать самостоятельно — при условии, что у вас есть соответствующие инструменты, оборудование и опыт. . Вот что вы должны знать, прежде чем пытаться заменить дисковые колодки.
1 / 4
Фото: ShutterStock
Замена тормозных колодок: пошаговая инструкция
Ваш автомобиль оснащен АБС?
Если ваш автомобиль оснащен антиблокировочной системой тормозов (ABS), перед заменой тормозных колодок может потребоваться временно отсоединить или снять некоторые детали ABS. (ABS — это управляемая компьютером система, для которой требуются дополнительные механические и электрические детали, чтобы предотвратить блокировку колес во время торможения. ) Сверьтесь с соответствующим руководством, чтобы убедиться, что все тормозные детали исправны. переустановил и снова подключил.
У вас есть необходимые инструменты и оборудование?
Прежде чем приступить к замене тормозных колодок, вам необходимо иметь под рукой следующее:
- Большой С-образный хомут
- Гаечные ключи
- Домкрат
- Подставки домкрата
- Проволочная щетка
- Отвертка
- Плоскогубцы (или тиски)
- Молоток
- Высокотемпературная смазка
- Сменные тормозные колодки (подходящие тормозные колодки для вашего автомобиля приобретите в местном магазине NAPA Auto Parts )
Осторожно, пыль…
Некоторые тормозные накладки содержат асбест. Старайтесь не создавать и не вдыхать пыль при замене тормозных накладок или очистке деталей тормоза .
Установите сцену
Выберите твердое ровное место для работы и убедитесь, что стояночный тормоз автомобиля включен.
Откачка тормозной жидкости
Слейте примерно половину тормозной жидкости из бачка для тормозной жидкости в контейнер и утилизируйте ее надлежащим образом. (Никогда не используйте повторно удаленную тормозную жидкость.)
Обращайтесь с осторожностью
Тормозная жидкость настолько едкая, что растворяет краску!
Поддомкрачивание автомобиля
Ослабьте зажимную гайку. Независимо от того, используете ли вы бампер , ножницы или гидравлические домкраты для подъема автомобиля, никогда не пытайтесь работать под автомобилем, поддерживаемым только домкратом. Убедитесь, что колеса, оставшиеся на земле, заблокированы, и поддержите автомобиль с помощью регулируемых домкратов или пандусов, рассчитанных на вес автомобиля. После того, как у вас будет , поддомкратив колесо или ось , над которой вы работаете, снимите гайки и колесо.
Берите по одному колесу за раз
Если вы работаете только с одним колесом за раз, у вас остается неповрежденной другая сторона, которую можно использовать в качестве эталона.
2 / 4
Фото: NAPA Canada
Как снять тормозные суппорты
В большинстве случаев для замены тормозных колодок необходимо снять суппорты.
- Для фиксированных суппортов: отворачивайте болты крепления суппорта только в том случае, если колодки не выходят из задней части суппорта.
- Для плавающих суппортов снимите два болта крепления суппорта или направляющие штифты. Отметьте расположение любых втулок или деталей позиционера, чтобы их можно было заменить на исходные места. Снимите суппорт с ротора. Иногда крутящее движение немного отодвигает поршень назад, чтобы обеспечить достаточный зазор для снятия.
- Для скользящих суппортов опорный ключ или стопорный зажим удерживает суппорт на адаптере или анкере. Удалите винты или штифты, удерживающие ключ или зажим, и выньте их. Фиксаторы поднимутся, когда винты будут удалены. Обратите внимание на положение любых опорных пружин, противоскрипные пружины или клипсы. Поднимите суппорт вверх и снимите его.
3 / 4
Фото: NAPA Canada
Как снять тормозные колодки
- Перед снятием старых тормозных колодок нажмите на поршень.
- Для фиксированных суппортов: надавите на старые колодки, прежде чем снимать их. Если суппорт должен сняться, отодвигайте одну колодку за раз до тех пор, пока поршни не сядут на свое место, после того как вы снимите суппорт.
- Для плавающих или скользящих суппортов необходимо снять суппорт, чтобы отодвинуть поршень назад. Используйте большой С-образный зажим и нажмите на внутреннюю подушку.
- Будьте осторожны, чтобы не повредить поршни, отверстия или пыльники при отталкивании поршней назад. Делайте одну сторону за раз и убедитесь, что вы не выталкиваете один поршень, нажимая на другой. Не забудьте перед запуском слить половину тормозной жидкости из главного цилиндра.
- Прежде чем двигаться дальше, проверьте наличие утечек жидкости или задиров ротора и устраните их (замените уплотнения/суппорты, роторы машины). Некоторые поршни теперь должны быть завинчены обратно с помощью шестигранного ключа или специального инструмента для их посадки. Снимите колодки с суппортов.
- Для фиксированных суппортов снимите все штифты или фиксаторы (надавите на колодки и вытащите их).
- Для плавающих или скользящих суппортов: отделите колодки от суппорта. Внутренняя колодка должна быть прижата к поршню. Внешняя колодка может быть закреплена, зажата или плотно прижата к суппорту. Некоторые колодки могут остаться на переходнике или якоре, когда суппорт снят.
- Тщательно очистите весь суппорт и крепление проволочной щеткой. Затем используйте влажную тряпку, чтобы удалить пыль или мусор.
4 / 4
Фото: NAPA Canada
Как установить новые тормозные колодки
- Установите новые колодки в суппорт или анкер в порядке, обратном их снятию. Убедитесь, что все фиксирующие зажимы или пружины, предотвращающие дребезжание, находятся на своих местах. У некоторых подвесных колодок есть «уши», которые необходимо загнуть, чтобы они плотно прилегали к суппорту. При необходимости согните уши, осторожно постукивая по ним молотком, и используйте тиски, чтобы вдавить их в нужное положение. Если колодка не закреплена на суппорте, он будет визжать. Не допускайте попадания смазки или масла на накладки колодок.
- Установите суппорт на место и установите на место все болты, направляющие штифты, опорные шпонки или фиксаторы. Некоторые опорные ключи должны быть забиты на место. Установите на место все стопорные винты или штифты. Убедитесь, что все втулки находятся на своих местах.
- Слегка смажьте все скользящие металлические поверхности высокотемпературной смазкой.
- Затяните все болты в соответствии с заводскими спецификациями. Никогда не заменяйте болты или штифты стандартным оборудованием. Используйте только специальные высокопрочные болты или шпильки , разработанные специально для вашего автомобиля .
- Заполните главный цилиндр чистой жидкостью для дисковых тормозов и при необходимости прокачайте тормоза.
Проверьте эти 13 вещей, которые вы должны знать об обслуживании автомобиля !
Чтобы получить дополнительные советы по уходу за автомобилем и поиску необходимых запчастей, посетите NAPA Canada .
Первоначально опубликовано: 30 октября 2017 г.
Затормозите свой автомобиль
AAA Auto Repair Article
Автор: AAA Automotive
Тормоза – это самая важная система безопасности вашего автомобиля. Надлежащий уход за автомобилем и своевременное внимание к предполагаемым проблемам помогут гарантировать, что ваши тормоза будут работать так, как задумано.
Проверяйте тормозную систему при каждой замене масла. Типичный осмотр включает в себя проверку уровня и состояния жидкости, осмотр тормозных колодок и/или колодок на предмет износа, а также визуальный осмотр на наличие утечек жидкости. Уровень тормозной жидкости естественным образом падает по мере износа колодок и колодок, но падение ниже минимальной отметки на бачке главного тормозного цилиндра может указывать на утечку в системе.
Сигнальные лампы
На приборных панелях автомобиля есть одна или несколько сигнальных ламп тормозной системы. Ниже приведены основные описания общих предупреждений, которые могут указывать на необходимость ремонта тормозов. В некоторых сигнальных лампах по-прежнему используются буквы, но большинство из них теперь являются символами. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для получения более подробной информации. Всегда немедленно реагируйте на красную сигнальную лампочку и как можно скорее на желтую сигнальную лампочку.
- Индикатор ТОРМОЗ может указывать на то, что стояночный тормоз включен, уровень тормозной жидкости низкий или имеется потеря давления в одном из гидравлических контуров тормозной системы. Если стояночный тормоз выключен, а уровень жидкости выше отметки минимального уровня на бачке главного тормозного цилиндра, немедленно доставьте автомобиль в мастерскую для диагностики.
- Индикатор ABS указывает на то, что антиблокировочная система тормозов была отключена из-за проблемы. Тормоза по-прежнему будут работать нормально, и транспортным средством можно будет управлять, но его следует доставить в автомастерскую для диагностики и ремонта.
- Световой индикатор износа тормозов указывает на то, что тормозные колодки или колодки изношены и нуждаются в замене. Датчик, который запускает этот свет, часто необходимо заменять одновременно.
Шумы тормозов
Некоторые колодки дисковых тормозов оснащены механическими индикаторами износа, которые при износе колодок трутся о ротор. Когда тормоза не задействованы, это создает пронзительный скрип или чириканье, чтобы вы знали, что колодки нуждаются в замене. Если при нажатии на тормоз возникает громкий скрежет или скрежет, тормозная колодка, вероятно, изношена до такой степени, что ее опорная пластина соприкасается с металлическим ротором. Немедленно отдайте машину в сервис.
На тормозных колодках и дисках автомобилей, припаркованных на ночь (или дольше) во влажном климате или на берегу моря, может образоваться легкий налет ржавчины. Это может вызвать шум, похожий на контакт металла с металлом, при первом торможении на следующий день. Если шум исчезает после нескольких остановок, повода для беспокойства нет.
Другие симптомы
Запишитесь на диагностику тормозной системы в автосервис, если:
- Рулевое колесо вибрирует при нажатии на тормоз
- Автомобиль тянет в сторону при торможении
- Педаль тормоза пульсирует при нажатии на тормоз
- Для замедления автомобиля требуется сильное нажатие на педаль тормоза
- Транспортное средство не начинает замедляться сразу после торможения
Повременные услуги
Большинство операций по обслуживанию тормозов выполняются по мере необходимости, но замену жидкости часто назначают с интервалом в два или три года. Тормозная жидкость гигроскопична, то есть притягивает и поглощает воду. Влага в жидкости может вызвать коррозию внутренних деталей тормозной системы, в том числе дорогостоящих компонентов антиблокировочной тормозной системы. Влага также снижает температуру кипения жидкости, что может привести к «затуханию» тормозов при интенсивном использовании.
Поиск качественного авторемонта
AAA рекомендует заранее спланировать обслуживание автомобиля, найдя автомастерскую и техника, которым вы можете доверять, прежде чем они вам понадобятся. AAA.com/Repair предоставляет информацию о почти 7000 утвержденных авторемонтных мастерских, которые соответствуют высоким стандартам AAA в отношении внешнего вида, обучения и сертификации технических специалистов, страхового покрытия и удовлетворенности клиентов. AAA регулярно инспектирует каждое утвержденное предприятие по ремонту автомобилей и опрашивает своих клиентов, чтобы обеспечить постоянную работу.