Приора предохранитель бензонасоса: Предохранитель бензонасоса Лада Приора: где находится, фото

Содержание

Лада Приора: предохранитель бензонасоса и его особенности

Одним из самых уязвимых мест является у Приора предохранитель бензонасоса, который нередко приходится менять и часто делать это самостоятельно. Лада Приора в сознании наших автомобилистов традиционно относится к той категории автомобилей, которые их владельцы ремонтируют сами.

Одним из важных компонентов является блок реле и предохранителей. Он известен еще как монтажный блок. Это важнейшая компонента системы автомобиля, которая замыкает на себе все электрооборудование автомобиля. Именно о нем и пойдет речь в этом обзоре.

Функции предохранителя бензонасоса

Предохранитель топливного насоса Приора практически полностью определяет работоспособность системы подачи топлива. Он отвечает за систему впрыска горючего по инжекторному типу подачи бензина. Топливо подается с помощью бензонасоса, работающего под напряжением 12В. Если вышел из строя предохранитель Приора на бензонасос, машину завести невозможно.

Функция бензонасоса Приора состоит во всасывании бензина из бака и в подаче его по системе к впускному коллектору инжектора. Если подача топлива не работает, то, очевидно, просто нет возможности завести двигатель. Если у вас возникли проблемы с движком, первым делом надо проверять предохранитель на бензонасос Приора.

Работоспособность бензонасоса полностью зависит от электронной системы управления автомобилем. При включении зажигания подается электросигнал на бензонасос, который приходит в движение и создает необходимое давление для постоянной подачи топлива к двигателю. После поворота ключа зажигания в положение «старт» бензонасос начинает подавать бензин.

Если ключ не переводится в стартовое положение, бензонасос выключается через 2 секунды. Очевидно, на Приора предохранитель на бензонасос является буфером, который принимает на себя всю мощь несанкционированного электроразряда при ненормативной работе.

Остановимся на принципе работы предохранителя бензонасоса. Конструкция данного элемента состоит из двух алюминиевых контактов и устойчивой к возгоранию пластиковой крышки. При выходе из строя при высоком напряжении оболочка плавится, что считается определенным маркером замены предохранителя.

Между алюминиевыми контактами размещена контактная нить, которая может проводить только нормированный ток. Например, при маркировке «15А» ток с постоянной амплитудой не может быть выше 15А. При прохождении больших токов нить обрывается и плавится корпус.

Блок реле и предохранителей Лада Приора

Если речь идет о выходе из строя какого-то элемента электрооборудования системы, осмотр и ремонт автомобиля начинают с диагностики блока реле и предохранителей. Этот блок у Приоры делится на три функциональных части, которые можно обнаружить в следующих местах автомобиля:

  • главный монтажный блок расположен с левой стороны возле ноги водителя. Ящик открывается с помощью поворота на 90 градусов трех фиксаторов;
  • еще один блок предохранителей находится возле расширительного бачка под капотом;
  • дополнительный блок находится со стороны пассажира у его левой ноги.

Предохранитель бензонасоса Приора расположен в дополнительном монтажном блоке со стороны пассажира, на схемах блока предохранителей и реле его можно найти под обозначением F3 (15 А). К2 маркируется место, где находится реле бензонасоса. Итак, Приора предохранитель бензонасоса где находится, разобрались. Теперь рассмотрим его функции.

Причины выхода из строя предохранителя бензонасоса на Лада Приора

Рассмотрим подробнее причины выхода из строя предохранителя топливного насоса. Работоспособность бензонасоса связана со следующими элементами топливной системы:

  • бортового компьютера;
  • реле предназначено для адаптации высоких токов в момент пуска бензонасоса, предохраняя от сгорания, таким образом, неисправность реле приводит к неисправности топливной подачи;
  • предохранителя, расположенного рядом с реле.

Реле меняется без труда. Для этого в дополнительном отсеке нужно открутить его крепление и заменить деталь на новую.

Итак, на Приора где находится предохранитель бензонасоса, мы выяснили – в дополнительном отсеке возле реле бензонасоса. Основная функция предохранителя в защите электроцепи. При возникновении высоких токов предохранитель срабатывает и цепь размыкается.

Таким образом, сохраняется работоспособность всех остальных элементов системы. Защита может сработать в любой момент. Причина обычно в скачках тока или в перегреве. В целом выходя из строя на Приора предохранитель топливного насоса, защищает бортовой компьютер от скачков напряжения.

Замена предохранителя

При выходе из строя, контакт придется заменить. Посмотрите, где находится предохранитель бензонасоса Приора, и проведите несложную замену. Стоит отметить, что на разных марках автомобилей установлены разные типы предохранителей.

Представляют собой они небольшой разъем, который устанавливается без дополнительного крепления. Его замена при наличии опыта занимает не более 5 минут с открытием отека дополнительного блока электросети.

При возникновении проблем с зажиганием лучше сразу осмотреть блок реле и предохранителей, при длительном воздействии больших токов можно столкнуться с проблемой «наплавления гнезда», которая может потребовать уже более сложного ремонта.

Замена бензонасоса на Lada Priora

Топливный насос у Lada Priora нужен для подачи бензина в топливную рампу. Далее рампа распределяет бензин в форсунки.

Перед тем как запустить ТС, насос накачивает нужное давление, а далее происходит запуск автомобиля. Идет нагнетание нужного давления, которое требуется для корректного функционирования ДВС.

Если насос неисправен, вероятны два варианта: или давление понизится, или будет совсем отсутствовать.

Замена бензонасоса на Приоре всегда вопрос важный, ведь его можно назвать электромотором постоянного тока цилиндрической формы. В нем находится вал с насаженной на него крыльчаткой. Она нагнетает бензин, как в целом, так и в обратный клапан, не позволяющий бензину по итогу остановки насоса понижать давление.

3.6-4.0 Бар — такие показатели являются нормой. Если цифры ниже, двигатель теряет обороты, детонирует.

Бензонасос не функционирует один, он является частью топливного стакана. В нем находятся все важные элементы, ответственные за давление. Производительность бензонасоса, как заявляет производитель, должна быть от 60 л/час.

Расположение бензонасоса

Находится бензонасос у Lada Priora внутри топливного бака. Чтобы его найти, нужно открыть заднее сидение транспортного средства. Если сиденье снять, под ним будет виден люк, зафиксированный парой шурупов. При снятии шурупов и крышки, видим верх стакана. Он прикреплен к баку при помощи гаек через металлическое кольцо и резиновую прокладку, на восьми шпильках.


Признаки поломки бензонасоса

По некоторым признакам можно определить, что бензонасос в скором времени сломается. Когда такие симптомы появляются, не стоит откладывать замену бензонасоса на Приоре.

Признаки:

• Двигатель запускается не сразу;

• Стартер нужно вращать дольше;

• Возникают провалы в процессе движения даже если скорость постоянная;

• В процессе движения возникают рывки;

• Нет былой динамики;

• В процессе работы ДВС слышится громкий писк насоса.

Стоит отметить, что уязвимым местом является предохранитель насоса Приора, где он находится знает большинство автолюбителей. Его нередко приходится менять своими силами.

Где реле бензонасоса Приора также знают все владельцы данного транспортного средства. Блок реле также нередко ломается. Если транспортное средство нормально не ездит и причина этому электрооборудование, в первую очередь рекомендуется проверить там, где реле бензонасоса Приора, а также его предохранители.


Замена бензонасоса

Агрегат работает постоянно, но из-за звука мотора насос не слышен. Нужное давление поддерживается в топливной магистрали за счет особого регулятора, имеющего перепускной клапан.

Звук от бензонасоса может быть слышно в самом автомобиле поскольку он находится в самом топливном баке. Там же имеется встроенный топливный фильтр сетчатого типа, а также датчик уровня с поплавком. Топливо, перекачиваемое при помощи насоса, идет к форсункам. Топливная магистраль выполнена в виде толстой медной трубки.

Замена топливного насоса не будет проблемой, если все выполнить согласно приведенным ниже рекомендациям. Чтобы работу завершить легко и быстро, нужно позаботиться о наличии некоторых инструментов:

• Ключ рожкового типа на 10 мм;

• Трещотка, имеющая головку на 10 мм;

• Крестовой тип отвертки;

• Ветошь.

Без расходников тоже не обойтись. Их нужно будет менять параллельно с бензонасосом.

• Сетка;

• Топливный фильтр;

• Гофрированный шланг;

• Колечко из резины, выполняющее роль уплотнителя.

План действий по замене бензонасоса:

• Сперва необходимо снять заднее сиденье у седана, а у хэтчбэка откинуть.

• Снимаем пару шурупов у крышки, убираем саму крышку. Убираем пыль около стакана.

• Убираем предохранитель бензонасоса Приора, где находится знает большинство. Осуществляем запуск автомобиля.

• Остаточное давление уходит, ожидаем когда машина заглохнет.

• Далее необходимо отключить минусовую клейму с АКБ.

• Удаляем разъем со стакана, убираем штуцера из пластика.

• Дальше нужно открутить восемь гаек при помощи трещотки 10 мм.

• Избавляемся от кольца, вынимаем стакан и бензонасос.

• Разбираем насос.

• Удаляем стопоры, которые фиксируют стаканный отстойник, разъединяем их.

• Бензонасос вынимается, отсоединяется шланг.

• Устанавливается новый насос с новой сеткой.

Статьи по теме:

  • Новая Лада Приора 2022 – фото, цена, характеристики
  • Передние фары на Приору – тюнинг своими руками
  • Не работает спидометр на Приоре– причины, диагностика, ремонт
  • Замена катушки зажигания на Приоре
  • Замена и натяжка ремня генератора на Приоре

Как заменить реле топливного насоса

Как заменить реле топливного насоса | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Проверить стоимость топливной системы

Место обслуживания

0,00 $

Предварительная, прозрачная цена

Реле топливного насоса помогает вашему автомобилю завести автомобиль, создавая давление в топливной системе в течение первых нескольких секунд, прежде чем уровень давления масла вступит в свои права. Реле топливного насоса обычно находится в длинном черном ящике автомобиля вместе с другими реле и предохранителями. Однако в некоторых других автомобилях расположение может быть другим.

Без этого реле двигатель не получал бы топливо при запуске. Насос, который подает топливо в двигатель во время его работы, требует электричества для своей работы. Это электричество создается устройством давления масла в двигателе. Пока не создается давление масла, которое, в свою очередь, вырабатывает электричество для работы топливного насоса, насос не может подавать топливо в двигатель автомобиля.

При включении зажигания автомобиля срабатывает магнитная катушка с разомкнутым контактом; затем контакт замыкает электрическую цепь в электронном механизме, и в конечном итоге активируется реле топливного насоса. При включении зажигания автомобиля реле насоса издает гудящий звук. Если этот звук не слышен, это может указывать на то, что реле насоса не работает должным образом.

При выходе из строя этого реле двигатель запустится после того, как стартер накачает достаточное давление масла, чтобы подать питание на топливный насос и запустить его. Это может привести к тому, что запуск двигателя будет длиться дольше, чем обычно. Если вы не слышите гудения топливного насоса, но автомобиль в итоге заводится и работает нормально, реле топливного насоса вышло из строя.

При отказе реле топливного насоса система управления двигателем фиксирует это событие. Датчик давления топлива сообщает компьютеру, не создает ли давление топлива никакого давления во время запуска двигателя.

Есть несколько световых кодов двигателя, связанных с датчиком уровня топлива:

P0087, P0190, P0191, P0192, P0193, P0194, P0230, P0520, P0521, P1180, P1181

Часть 1 из 4: Снятие реле топливного насоса

Необходимые материалы

  • Плоскогубцы с иглами
  • Трещотка с метрическими и стандартными головками
  • Противооткатные колодки

Большинство реле топливного насоса расположены в моторном отсеке внутри блока предохранителей.

Шаг 1: Включите зажигание, чтобы запустить . Прислушайтесь к срабатыванию топливного насоса.

Кроме того, прислушайтесь к реле топливного насоса на наличие жужжания или щелчков.

Шаг 2: Запустите двигатель . Проверьте, есть ли давление масла.

На некоторых автомобилях имеется только индикатор уровня масла. Когда индикатор гаснет, значит есть давление масла.

Шаг 3. Припаркуйте автомобиль на ровной твердой поверхности . Убедитесь, что передача в парке (для автомата) или на 1-й передаче (для механики).

Шаг 4: Установите противооткатные упоры вокруг шин . В этом случае противооткатные упоры будут располагаться вокруг передних колес, поскольку задняя часть автомобиля будет приподнята.

Включите стояночный тормоз, чтобы заблокировать задние колеса от движения.

Шаг 5: Вставьте в прикуриватель переходник на девять вольт. Это будет держать ваш компьютер работает и поддерживает текущие настройки в автомобиле.

Если у вас нет 9-вольтового энергосберегающего устройства, ничего страшного.

Шаг 6: Откройте капот автомобиля, чтобы отключить батарея . Возьмите кабель заземления от отрицательной клеммы аккумулятора отключает питание топливного насоса и отправляющая единица.

Шаг 7: Найдите блок предохранителей в моторном отсеке . Снимите крышку блока предохранителей.

  • Примечание : Некоторые блоки предохранителей крепятся винтами или болтами с шестигранной головкой, и для их снятия требуется храповик. Другие блоки предохранителей удерживаются зажимами.

Шаг 8: Используя схему на крышке блока предохранителей, найдите реле топливного насоса . Открыв блок предохранителей, вы можете использовать схему на крышке блока предохранителей, чтобы найти предохранитель реле топливного насоса.

Шаг 9: Извлеките реле топливного насоса из блока предохранителей . Обратите внимание на то, как выходит реле, так как новое должно идти точно так же.

Кроме того, если на крышке блока предохранителей нет никаких схем, вы можете найти схему блока предохранителей в моторном отсеке в руководстве пользователя. Обычно в руководствах по эксплуатации номера указаны рядом с реле топливного насоса, чтобы вы могли найти номер на блоке предохранителей.

  • Примечание : Вам может понадобиться пара острогубцев, чтобы вытащить реле топливного насоса.

Часть 2 из 4: Установка нового реле топливного насоса

Необходимые материалы

  • Замена реле топливного насоса

Шаг 1: Установите реле . Установите реле в блок предохранителей так же, как сняли старое реле.

Шаг 2: Установите крышку блока предохранителей . Установите его на место.

  • Примечание : Если вам пришлось удалить винты или болты из крышки, обязательно установите их. Не затягивайте их слишком сильно, иначе они разорвутся.

Шаг 3: Снимите крышку топливного бака с топливного бака . Установите крышку топливного бака обратно и убедитесь, что она плотно прилегает.

Это обеспечит правильное создание полного давления в топливной системе при включении топливного насоса.

Часть 3 из 4: Проверка работы реле топливного насоса

Шаг 1: Снова подключите кабель заземления к отрицательному выводу аккумулятора . Выньте девятивольтовый предохранитель из прикуривателя.

Шаг 2: Плотно затяните зажим аккумулятора . Убедитесь, что соединение хорошее.

  • Примечание : Если у вас не было 9-вольтового энергосберегающего устройства, вам придется сбросить все настройки. настройки вашего автомобиля, такие как радио, сиденья с электроприводом и зеркала с электроприводом. Если бы у вас был девять вольтовой батареи, вам нужно будет очистить коды двигателя, если они есть, перед запуском автомобиль вверх.

Шаг 3: Включите зажигание . Прислушайтесь к включению топливного насоса.

Выключите зажигание после того, как перестанет шуметь топливный насос. Снова включите ключ и прислушайтесь к щелчку реле топливного насоса. Возможно, вам придется попросить дополнительного человека прикоснуться к реле топливного насоса, чтобы почувствовать жужжание или щелчки.

  • Примечание : Вам потребуется три-четыре раза включить и выключить ключ зажигания, чтобы убедиться, что топливная рампа заполнена топливом до запуска двигателя.

Шаг 4: Поверните ключ, чтобы запустить двигатель . Следите за тем, как долго будет осуществляться запуск в течение периода запуска.

  • Примечание : Большинство современных автомобилей не заводятся до тех пор, пока не создастся давление масла.

Шаг 5: Снимите противооткатные колодки с колес . Отложите это в сторону.

Часть 4 из 4: Тест-драйв автомобиля

Шаг 1: Проедьте на автомобиле квартал . Во время теста прислушивайтесь к любым необычным шум от бензонасоса или реле бензонасоса.

Также быстро разгоните двигатель, чтобы убедиться, что топливный насос работает правильно.

Шаг 2: Следите за индикаторами двигателя на приборной панели.

Если после замены реле топливного насоса загорается индикатор двигателя, возможно, дальнейшая диагностика бензонасоса необходима сборка или даже возможная электрическая проблема в топливном баке система. Если проблема не устранена, вам следует обратиться за помощью к одному из сертифицированных технических специалистов YourMechanic, который может проверить реле топливного насоса и диагностировать проблему.


Следующий шаг

Плановая проверка топливной системы

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — «Проверка топливной системы». Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И СПИСОК


топливные насосы

реле

топливная система

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Отличная оценка


Сводка оценок

ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ РЯДОМ

Ruben

18 лет опыта

169 отзывов

Запрос Ruben

Ruben

18 лет опыта

Запрос Ruben

Check Chevrolet Cobalt

3

3 Топливная система — Каннаполис, Северная Каролина

Рубен был вовремя, полностью профессионален и заботлив. Рубен позаботился о том, чтобы я понял все, что происходит с моей машиной… Дошел до того, что сфотографировал днище машины, чтобы показать и объяснить мне, что происходит и почему. Хотя я НИЧЕГО не знаю об автомобилях, Рубен объяснил, что происходит, простыми словами, до такой степени, что даже я действительно понял, что происходит! Поверьте, это требует многого! Я бы порекомендовал «Вашего механика» всем и особенно попросил бы Рубена Марина. Я никогда больше не буду использовать кого-либо еще.

Кристиан

23 года опыта

68 отзывов

Запрос Кристиан

Кристиан

23 года опыта

Запрос Кристиан

2 VV

2 john

2 -4,2 л — проверить топливную систему — Хейворд , Калифорния

Очень профессиональный и очень знающий! Надеюсь, что он будет работать над моей машиной в будущем

Lee

39 лет опыта

294 отзыва

Запрос Lee

Lee

39 лет опыта

Запрос Lee

Джейсон

Chevrolet C3500 V8-7.4L — Проверка топливной системы — Оклахома-Сити, Оклахома

Ли был очень дружелюбным. Я чувствовал, что он заботится обо мне как о человеке и клиенте. Он был очень честен и взял цену за ремонт в 400+, обнаружил, что это меньшая проблема, чем ожидалось, и сэкономил мне более 350 долларов. У него есть клиент на всю жизнь.

Крис

16 лет опыта

312 отзывов

Запрос Крис

Крис

16 лет опыта

Запрос Крис

от Хайме проблема и, кажется, очень хорошо осведомлен о том, как ремонтировать мою машину.

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как долго работает реле топливного насоса?

Топливный насос является одной из наиболее часто используемых частей любого автомобиля. Каждый раз, когда автомобиль заводится и работает, топливный насос должен работать. Существует множество деталей, которые помогают топливному насосу…

Как долго служит линия впрыска топлива?

Большинство Большинство автовладельцев не подозревают, насколько сложна их топливная система. Чтобы автомобиль работал и функционировал должным образом, многие различные компоненты должны работать вместе. Топливные форсунки вашего автомобиля подают. ..

Как очистить корпус дроссельной заслонки

Корпус дроссельной заслонки нуждается в очистке, когда двигатель работает с перебоями на холостом ходу, двигатель глохнет при ускорении или загорается индикатор Check Engine.

Похожие вопросы

ДХО не выключается

Здравствуйте, некоторые неисправности могут привести к тому, что дневные ходовые огни не будут гореть. Скорее всего, это переключатель фар (https://www.yourmechanic.com/services/headlight-switch-replacement), реле ДХО (https://www.yourmechanic.com/services/fog-light-relay-replacement). ), или проблема с проводкой. Наймите сертифицированного техника, например, из YourMechanic,…

Автомобиль не заводится после того, как вообще не заводился.

Здравствуйте, спасибо, что написали. Похоже, топливный насос вышел из строя. Это обычно происходит после заправки топливом, особенно если топлива было мало. Я бы прислушался, не слышишь ли ты жужжание топлива…

Странный новый запах — Toyota RAV4 2001 года выпуска

Привет. Попытка диагностировать запах на расстоянии очень сложна, так как трудно описать, как что-то пахнет. Однако в некоторых случаях при хранении автомобиля избыток пыли или, во влажных помещениях, плесень или грибок могут…

Просмотрите другой контент

Города

Сметы

Услуги

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать часто задаваемые вопросы

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Топливный насос, связанный с отсутствием проблем с запуском

Проблемы с запуском, связанные с топливным насосом – что следует проверить

Топливный насос работает постоянно при работающем двигателе, подавая топливо под высоким давлением в топливную рампу и форсунки.

Топливный насос охлаждается, оставаясь погруженным в топливо, иначе он перегреется.
Если у вас есть привычка полностью опорожнять бак перед заправкой, ваш топливный насос, скорее всего, выйдет из строя до истечения расчетного срока службы.

Таким образом, симптомами неисправности топливного насоса могут быть и другие проблемы. Например, плохое топливо, поврежденные топливопроводы или забитый топливный фильтр.

Итак, что если ваш двигатель работал нормально без намеков на неисправность, то вы его просто не перезапустите:
  • Возможно, вы остановились, чтобы заполнить бензобак, и двигатель не запускается.
  • Вы ходили по магазинам, и когда вы вернулись к машине, двигатель завелся, но не запустился.

Ваш топливный насос работает? Начнем с базового тестирования:
  • Выключите радио и закройте окна, чтобы исключить любой шум в машине.
  • Затем поверните ключ, чтобы загорелись датчики и сигнальные лампы, но не запускайте двигатель.
  • При повороте ключа должно быть слышно жужжание.
  • Этот звук может быть из-под машины или сзади возле багажника.

Жужжание, которое вы слышите, похоже на работающий электродвигатель. Этот звук издает электрический топливный насос, пытающийся заполнить топливную систему. Он будет работать всего несколько секунд, а затем отключится. Если вы не уверены, что слышите его, или если снаружи слышен шум, вам, возможно, придется попробовать несколько раз.

Связанный с топливным насосом Проблемы с запуском – что следует проверить

Включите ключ и подождите, затем выключите его. Если снаружи автомобиля нет шума, вам, возможно, придется попробовать это с открытой дверью автомобиля, чтобы вы могли слышать звук под машиной. Продолжайте делать это, пока не убедитесь, что это работает.

Многие люди узнают этот звук каждый раз, когда заводят машину, но не понимают, что это работает топливный насос.

Если вы «НЕ» слышите жужжание топливного насоса, значит, в вашем двигателе нет давления топлива, и нам нужно выяснить, почему.

Как определить, вышел ли из строя ваш топливный насос

Первое, что вам нужно сделать, это проверить панель предохранителей, чтобы убедиться, что предохранитель не перегорел. Если в вашем автомобиле две панели предохранителей, то следует проверить ту, которая находится в моторном отсеке. Панель предохранителей или монтажная коробка обычно расположена рядом с аккумулятором и представляет собой небольшую черную коробку со съемной крышкой.

Проверьте панель предохранителей, чтобы убедиться, что предохранитель не перегорел

Внутри крышки вы можете найти индекс предохранителя, если он есть. Многие производители перечисляют предохранители по номеру и положению внутри крышки. Если в вашем автомобиле нет предохранителей в крышке, вам придется проверить руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, где находятся предохранители и реле.

Вытащите предохранитель и подержите его, чтобы проверить, не сломан ли элемент. Если да, то можно заменить. Некоторые блоки предохранителей содержат дополнительные предохранители, которые можно использовать. Просто убедитесь, что вы используете предохранитель того же цвета или с тем же номером AMP, который указан вверху.
Если предохранитель исправен, то нужно будет проверить реле бензонасоса.

Вы можете найти реле в той же монтажной коробке. Без надлежащего контрольно-измерительного оборудования вы не сможете проверить реле. Но многие реле в коробке имеют одинаковый номинал AMP и размер. Если вы переключите реле на другое, того же размера и номинала (такое же количество контактов внизу), вы можете попытаться завести автомобиль или послушать, работает ли топливный насос при включенном ключе.

Это сообщит вам, если ваше реле неисправно. Если этот тест работает и топливный насос работает, просто не забудьте заменить неисправное реле, прежде чем садиться за руль.


Сброс автоматического выключателя топливного насоса

Некоторые автомобили имеют автоматический выключатель топливного насоса вместо предохранителя. Если вы не можете найти предохранитель топливного насоса, проверьте в руководстве пользователя местонахождение прерывателя топливного насоса. У выключателей обычно есть кнопка сверху, которая всплывает при срабатывании. Просто нажмите эту кнопку назад, до щелчка. Проверьте руководство пользователя для точного местоположения.


Проверка топливного насоса

Если предохранитель исправен, а автоматический выключатель не сработал, значит, двигатель не получает давление топлива.

В этот момент многие механики откроют резиновый чехол на корпусе дроссельной заслонки и, распылив небольшое количество пусковой жидкости в коллектор, переустановят чехол и попытаются запустить двигатель. В большинстве случаев двигатель запускается и работает в течение секунды или двух, а затем выключается.
Это подтверждает правильность запуска двигателя при подаче газа. Это также подтверждает отсутствие давления топлива в двигателе.

Электрические топливные насосы в системах впрыска топлива с электронным управлением должны создавать достаточно «высокое» давление, чтобы форсунки могли производить достаточное распыление распыленного топлива во впускной тракт (или в камеру сгорания при прямом система впрыска). Давление топлива обычно находится в диапазоне от 35 до 45 фунтов на квадратный дюйм.

Противоугонная система Проблема

Если индикатор противоугонной системы мигает, противоугонная система отключает топливный насос, чтобы предотвратить запуск двигателя.

Противоугонная система отключает топливный насос

Проблема может быть:

  • Неисправный чип в смарт-ключе
  • Разряжена батарейка в смарт-ключе или брелоке бесключевого доступа
  • Неисправность в самой системе Anti-Theft

Топливный насос — контрольный список для проверки
  • Неисправен топливный насос (Насос должен работать в течение нескольких секунд, когда ключ зажигания поворачивается для запуска, отсутствие гудения означает отсутствие подачи топлива в двигатель).
  • Перегорело реле топливного насоса (реле получает питание от (PCM) для подачи питания на топливный насос при включенном зажигании).
  • Неисправный инерционный защитный выключатель подачи топлива  (Отключает подачу топлива в случае аварии, возможно, сработал в результате сильного толчка, нажмите кнопку для сброса).
  • Обрыв проводки в любом месте электропроводки  (питание или земля). Проблема может заключаться в разъеме проводки в верхней части топливного бака (труднодоступный!).
  • Нет бензина в топливном баке  (Проверьте указатель уровня топлива и помните, что показания датчика могут быть неточными).
  • Плохой газ  (Загрязнен водой или слишком большим количеством спирта или дизельного топлива). Если вы только что заправили бензин, и теперь ваша машина не заводится, подозревайте плохой бензин.
  • Забит топливный фильтр  (Когда последний раз менялся фильтр?). Замените фильтр.
  • Засорение или пережатие топливопровода  (Осмотрите топливопроводы под автомобилем на наличие повреждений).
  • Негерметичный регулятор давления топлива  (Контролирует давление топлива в форсунках, что имеет решающее значение для запуска и правильной воздушно-топливной смеси).
  • Нет питания к топливным форсункам (из-за неисправного реле топливных форсунок, перегоревшего предохранителя, отсутствия входного сигнала на (PCM) от датчика положения коленчатого вала или датчика положения кулачка или из-за плохой цепи драйвера (PCM)). Форсунки обычно должны иметь питание, когда ключ включен. (PCM) заземляет другую сторону цепи форсунок для подачи импульсов на форсунки.
  • Серьезная утечка вакуума (Открытый клапан (EGR), отсоединенный вакуумный шланг, клапан (PCV) могут создать большую утечку вакуума и привести к всасыванию слишком большого количества воздуха в двигатель. Это сделает воздушно-топливную смесь слишком обедняют и затрудняют запуск двигателя. Двигатель обычно будет неровно работать на холостом ходу, если он запустится.

Правильный уход предотвратит преждевременный выход из строя топливного насоса Не допускайте падения уровня топлива ниже восьмой части бака

Электрические топливные насосы постоянно работают вместе с двигателем, подавая топливо под высоким давлением в топливную форсунки. Топливные насосы охлаждаются, оставаясь погруженными в топливо. Если у вас есть привычка полностью опорожнять бак перед заправкой, ваш топливный насос, скорее всего, выйдет из строя раньше, чем рассчитанный срок службы.

Это связано с тем, что при остановке двигателя при низком уровне топлива топливо может стекать из заливной камеры, предназначенной в систему подачи топлива.

Итак, когда вы перезапускаете машину, насос работает горячим и незаправленным, пока не наполнит топливную камеру.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *