Какие тормозные диски лучше для ВАЗ (Lada) Priora? Brembo, ATE, PILENGA
ТОП производителей тормозных дисков для ВАЗ (Lada) Priora
Данную запчасть для автомобилей ВАЗ (Lada) Priora делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных дисков из таких стран как: Италия, Германия, Франция, Великобритания, Россия и других.
В сентябре 2021 года в рейтинге тормозных дисков для ВАЗ (Lada) Priora на PartReview приняли участие 11 производителей. Он построен на базе 24 отзыва и 75 голосов.
Какие тормозные диски выбрать для ВАЗ (Lada) Priora?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Brembo. 17% положительных голосов принадлежит этому производителю.
На втором месте оказались тормозные диски ATE — 12%.
Замыкает тройку фирма PILENGA с результатом в 8% голосов.
В общем рейтинге тормозных дисков, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
- Brembo получили 5 место, оценка PR — 76. Учитываются данные из 274 отзыва и 873 голоса.
- ATE заняли 2 место, с оценкой PR — 79. На основе из 274 отзывов и 492 голоса.
- PILENGA — имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге. Вы можете помочь, если добавите отзыв с указанием бренда и модели вашего авто.
Другие запчасти для ВАЗ (Lada) Priora
Выяснив, какие тормозные диски предпочитают ставить владельцы ВАЗ (Lada) Priora, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В сентябре 2021 года на PartReview лидировали:
Также можно узнать, что выбирали владельцы ВАЗ (Lada) Priora среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, Термостат, и других.
Разновидности тормозных дисков на «Ладу Гранту» 🦈 avtoshark.com
Ежегодно автопроизводители показывают новые технологии и улучшенные тормозные системы. Это и касается российской компании АвтоВАЗ. Рассмотрим, какие тормозные диски лучше поставить на «Гранту».
Как устроена тормозная система «Лада Гранта»
Рабочая система тормозов двухконтурная. Сделано это с целью обеспечить отказоустойчивость. В случае неисправности одного из контуров второй осуществит торможение, хоть и с меньшей эффективностью. Первый контур находится на переднем правом и левом заднем колесе, а второй – на переднем левом и правом заднем.
Передние тормозные диски на «Ладе Гранта» дисковые, вентилируемые. При нажатии на педаль тормоза повышается давление в системе, поршень перемещается, прижимая колодку к диску.
Задние тормоза ради удешевления барабанные. На них есть механизм автоматического регулирования зазора между барабаном и колодками. Недостаток такого исполнения – неустойчивость к влаге и закисание тормозного цилиндра. Помогает только замена. На «Лада Гранта Спорт» используются задние тормозные диски, но они невентилируемые.
Ручной тормоз инженеры взяли с автомобиля ВАЗ-2109 и почти никак его не дорабатывали. Он точно так же плохо держит и его нужно часто подтягивать. Для этого на рычаге ручного тормоза имеется регулировочная гайка. Конструкция очень примитивная – от рычага к задним барабанным тормозам тянется трос.
Для чего нужны тормозные диски
Суть работы тормозного диска – преобразовать кинетическую энергию движения автомобиля в тепловую путем трения о колодки. Когда торможение выполнено, тепло рассеивается. Основные требования – стойкость к механическим и термическим нагрузкам.
Сам диск состоит из двух частей – ротора и центральной части. Именно с ротором контактируют колодки при торможении. Это самая тяжелая часть, отливаемая из чугуна. В тормозах, устанавливаемых на спортивные автомобили, на роторе находятся отверстия для более эффективного притока воздуха к поверхности и лучшему охлаждению.
Центральная часть крепится на ступицу колеса. На вентилируемых тормозах именно в ней находятся отверстия. Эта часть не должна передавать тепло на колесные подшипники, потому ее делают из теплоемких металлов – алюминий, титан. Ротор спаян с центральной частью либо представлен отдельным компонентом. На дешевых машинах центральная часть чугунная и совмещена с ротором в монолитном исполнении.
Какими бывают тормозные диски
Ставят три типа тормозных дисков:
- Сплошные. Рабочее полотно и часть, примыкающая к ступице, монолитная. Охлаждения нет.
- Вентилируемые. Там находятся ребра, образующие каналы для охлаждения. За счет них достигается наилучшее охлаждение.
- Составные. Центральная часть, примыкающая к ступице, отливается из алюминия или титана. Конструкция сборная. Второй элемент – кольцо из чугуна. В данном случае значительно уменьшается вес и улучшается термическая устойчивость. Передача тепла на ступицу минимальна.
Тормозные диски на «Ладе Гранте»
Тормозные диски на «Ладе Гранте»По видам есть деление на 4 группы:
- Гладкие – применяются чаще других. Рабочая поверхность полностью гладкая.
- Перфорированные – по всей площади диска нанесены сквозные отверстия, улучшающие охлаждение и уменьшающие вес конструкции.
- С радиальными насечками – спроектированы специальные «канавы», отводящие отработанные частички за пределы рабочей области.
- Перфорированные с насечками – комбинированный вариант второго и третьего. Редкий вид, обладающий наилучшими качествами обоих экземпляров.
Изготавливают диски из чугуна и керамики.
Чугунные
Чугунные тормоза популярные и используются практически во всех бюджетных автомобилях уже давно. Чугун используется прочный, теплоемкий и не подверженный температурным деформациям. Среди минусов – вес и долгое остывание. Но эстетика этих дисков не лучшая – они подвержены окислению, быстро ржавеют, их приходится периодически подкрашивать. Лучше поставить на «Гранту» тормозные диски именно из этого металла.
Не стоит недооценивать чугун только потому, что его не ставят в дорогие автомобили. Широкое применение он нашел в железнодорожной технике – трамваях, метропоездах, тепловозах. Тормозные колодки российского ЭД4М выполнены именно из чугуна. Нагрузка на этот металл действительно чудовищная и частая – в среднем по Москве поезд тормозит раз в 2-3 минуты.
Керамические
Применяются на дорогих автомобилях, которые заточены под спорт. Они обладают низким уровнем шума и вибраций, более живучи и отлично показывают себя при высоких температурах. По весу они гораздо легче своих чугунных собратьев, потому что не содержат металл в составе.
Минусы:
- цена;
- низкая эффективность, когда деталь непрогретая;
- скрипы из-за особенностей конструкции.
Керамика предназначена для любителей агрессивной езды с частым торможением. Для спокойной езды по городу, трассе и по проселочным дорогам она явно не нужна, особенно за такую цену. Кроме спортивных автомобилей, керамика применяется в авиации.
Невентилируемые
Невентилируемый диск является самым примитивным и массовым. Представляет собой монолитное устройство с нераздельным ротором и центральной частью. Чаще всего производится из чугуна. Нашел применение в недорогих и маломощных автомобилях. За счет отсутствия вентиляции быстро греется и медленно охлаждается. Эффективность значительно ниже, чем у вентилируемого. Однако не стоит считать его совсем плохим – чаще всего рядовому пользователю подойдет именно такой тормоз.
Вентилируемые
Вентилируемый – самый распространенный на современных автомобилях тип диска передней оси. Он имеет немного меньший вес, хорошее охлаждение. Фактическое устройство заключается в том, что это два диска, соединенные вместе, между которыми находится полость. Пластины покрыты сквозными отверстиями.
Сейчас в России около 70% всех новых автомобилей поставляются именно с вентилируемыми передними тормозами.
Чем отличаются обычные и спортивные
В первую очередь разница в цене и целевом предназначении.
Требования к обычным дискам – низкая цена, теплоемкость, эффективность в обычном режиме. Они предназначены для обычных поездок по городу, трассе со скоростью 60-110 км/ч, потому ставить более дорогие смысла нет. Обычные изготавливаются из чугуна. На передней оси вентилируемые, а на задней – нет. Вес и то, сколько времени деталь остывает, не имеет значения. Лучше поставить на «Гранту» тормозные диски такого типа.
Спортивные рассчитаны на высокие скорости и постоянное торможение. Они должны быть легкими, быстро охлаждаться, производить максимальное трение между колодкой и диском. Такие тормоза стоят очень дорого, но и ходят дольше. Главные аргументы, почему обычному водителю не стоит их покупать, – высокая стоимость и неэффективность в непрогретом состоянии. Обычно спортивные тормоза – это вентилируемая керамика.
Какие диски ставят на «Лада Гранта»
Система на всех автомобилях примерно одинаковая. Передние тормоза дисковые, вентилируемые, задние – барабанные. Исключения – спортивные версии этих автомобилей. На «Лада Гранта Спорт» задние тормозные диски вентилируемые, барабана там нет.
R13 | R14 | R15 | |
Куда ставились | «Калина», «Гранта» с 8-клапанным двигателем | «Приора», «Калина» (8- и 16-клапанный мотор), «Лада Гранта» и «Гранта» лифтбек только на 16-клапанный двигатель | «Гранта Спорт» и «Калина Спорт» |
Особенности | Диск значительно меньше пыльника | Диск одинакового размера с пыльником | Устанавливаются только на спортивные версии автомобилей |
Допустимый размер колес | R13 и больше | R14 и больше | R15 и больше |
Если вы подбираете диски под колеса, смотрите на размер. Он должен быть таким же, не меньше. Тормозные диски на «Гранту» с колесами 14 подходят только размера R14 и R15.
Что даст установка других дисков
Недорогие тормоза применяются в целях экономии (в случае установки от дешевой иномарки типа Daewoo) либо серьезного улучшения тормозных качеств машины. Если у вас стоят диски 13-го размера, можете ставить 14-ые. Пользователи, осуществившие эту замену, остались довольными.
Ставить 15-ые смысла нет, проще рассмотреть иностранные тормоза. Тормозные диски «Брембо» на «Гранту» существенно улучшат торможение и прослужат дольше.
Какие диски лучше для «Гранты» в различных условиях
На «Гранту» ставят три разных типа тормозных диска. Часто пользователи ставят похожие детали от иномарок ради ускорения езды либо ради экономии.
В городе и на трассе
При нормальном режиме эксплуатации подходят заводские чугунные диски или любые другие аналоги. Если у вас стоят оригинальные 13-ые и вам не хватает, меняйте на 14-ый размер. Поменять их просто, а тормозить машина будет значительно лучше.
Помните, что у вас недорогой седан, а не гоночный болид. Не перегревайте тормоза и в случае, если проехали через водную преграду в виде лужи, просушите их короткими нажатиями на педаль тормоза. Не имеет смысла платить больше за керамику для спокойного использования.
Для любителей быстрой езды
Не надейтесь, что наличие системы АБС дает экономить на тормозах. Она не допускает блокировки колес, но никак не улучшает тормозные качества.
Для бездорожья
В случае, если вы захотели попробовать переднеприводный седан в роли трофи-трака, то задумываться над хорошими тормозами смысла нет. Скорость будет сравнима с пешеходом, потому можно поставить дешевые тормоза или оставить стандартные (заводские), если они в хорошем состоянии. Если думаете поучаствовать в сельском ралли на большой скорости, задумайтесь о хороших дисках.
Если автомобиль используется для быстрой езды, не экономьте на тормозах. Да и гонять лучше не стоит. «Гранта» для такого не предназначена, уровень безопасности тоже низкий. Гарантия вашей жизни – безукоризненное соблюдение ПДД. Для быстрой езды отстроены гоночные треки с учетом требований безопасности. Лучше практиковать экстремальное вождение именно на них.
Какие тормозные диски поставить на Ладу Гранту?
Название | Рейтинг | |
---|---|---|
#1 | Bosch 0986479346 | ⭐ 100 / 100 1 — голос |
#2 | BREMBO MAX 09.8903.75 | ⭐ 99 / 100 4 — голоса |
#3 | ATE PowerDisc | ⭐ 98 / 100 2 — голоса |
#4 | Alnas Sport 2112-3501070-01 | ⭐ 97 / 100 3 — голоса |
Какие диски тормозные на гранту?
Тормозные диски на «Гранту» с колесами 14 подходят только размера R14 и R15.
В чем разница тормозных дисков 14 и 13?
площадь прилегания одинакова, поскольку колодки одинаковые. А вот рычаг прилегания на 14дисках больше. Поэтому и тормозит эффективнее чем на 13х дисках. Пластинку пальцем тормозните у центра и у края и поймете, в чем фокус, чем дальше к краю тем легче остановить.
Когда менять тормозной диск Лада Гранта?
Ресурс тормозных дисков «Лада Гранта» составляет примерно 2 года, и тянуть с заменой определенно не стоит. Нельзя и менять только с одной стороны, поскольку усилие на колеса будет распределяться неравномерно.
Какого размера тормозные диски Приора?
Тормозные диски на автомобиле Лада Приора устанавливались только R14 размера и вентилируемые. Для них минимальная толщина составляет 17,8 мм. Если при измерении штангенциркулем или иным приспособлением выяснилось, что толщина меньше допустимой, диски необходимо заменить, причем с обеих сторон.
Какие тормозные колодки лучше ставить на гранту?
Наибольшей популярностью и позитивными отзывами среди аналогов пользуется продукция Германской фирмы ATE. Данные передние колодки под артикулом 13.0460-2965.2 хорошо работают в паре с оригинальным тормозным диском на всех режимах эксплуатации. На втором месте по популярности и качеству идет продукция Lucas/TRW.
Какой ресурс у тормозных дисков?
В большинстве случаев передние тормозные диски легкового автомобиля могут не требовать замены вплоть до 100 000 км пробега и больше, учитывая обычные городские условия эксплуатации. На тяжелых внедорожниках срок службы передних дисков составляет примерно 60-80 тысяч километров.
Какой фирмы лучше купить тормозные диски?
Представим пятёрку лучших производителей тормозных дисков:
- 1 место. Ferodo.
- 2 место. Brembo. …
- 3 место. Bosch. …
- 4 место. ATE. Они обладают отменной износостойкостью и обеспечивают эффективное торможение — в том числе при перегреве. …
- 5 место. TRW. Главные преимущества — низкая цена и стабильность характеристик. …
8.10.2018
Можно ли поставить 13 диски на ваз 2112?
Нет. На автомобилях ваз 2112 установлены тормозные диски большего размера. (лично пробовал ставить 13е диски).
Какие тормозные диски можно поставить на ваз 2109?
ВАЗ 2109 рассчитана на R13 диски, но можно поставить и R14 от ВАЗ 2110, для этого потребуется заменить защитный кожух, скобы и «ладошки». Ну и, конечно, у вас должны быть установлены колеса R14. После такой замены вы сможете использовать любые диски от ВАЗ 2110.
Нужно ли менять тормозные колодки вместе с дисками?
И производители тормозных комплектующих, и грамотные автомеханики всегда рекомендуют ставить новые колодки при замене тормозного диска. Объясняется это просто. В процессе эксплуатации колодки подстраиваются под тормозной диск – принимают его форму, повторяют все нюансы его поверхности.
Как узнать что пора менять тормозные диски?
Существует несколько косвенных признаков, которые в большинстве случаев указывают на износ тормозных дисков:
- вибрации при нажатии на педаль тормоза;
- цикличное биение педали при торможении;
- характерный металлический скрип, который может менять свою тональность в такт вращению колеса.
13.06.2018
Сколько времени занимает замена тормозных дисков?
Сколько времени занимает замена дисков и колодок? Замена тормозных колодок не является сложной процедурой и занимает около 20-30 минут. Замена тормозных дисков потребует немного больше времени и может занять около 1 часа работы.
Какие тормозные диски ставятся на Приору?
На Приору есть два варианта дисков — обычные заводские и вентилируемые. Устройство тормозной системы Лада Приора таково, что сзади установлены «барабаны», а спереди – суппорта.
…
Для замены тормозных дисков на Приоре приготовьте:
- балонный ключ;
- домкрат, две подпорки;
- головка «14»;
- проволока или шнур;
- ключ «10» накидной.
Какие тормозные диски стоят на калине 1?
На «Калину» ставятся вентилируемые тормоза R13, R14 и R15. 13, 14 и 15 – это не диаметр тормозного диска, а его обозначение согласно размеру установленного колеса.
Какой размер тормозных дисков на ваз 2110?
Диски на ВАЗ 2110 делятся, в зависимости от мотора, следующим образом: 8 клапанные двигатели ВАЗ 2110 комплектуются тормозными дисками R13. 16 клапанные двигатели ВАЗ 2110 комплектуются тормозными дисками R14.
Brembo для Lada: актуально или нет?
Производители запчастей ищут новые рыночные ниши: отечественные бренды расширяют свой ассортимент за счет иномарок, а зарубежные начинают уделять все больше внимания российским автомобилям. Но чем же может быть интересен культовый итальянский бренд владельцу современных ВАЗов?
Неоригинал лучше оригинала?
На рынке запасных частей для отечественных автомобилей сложилась особая ситуация — появились неоригинальные детали, которые могут превосходить по характеристикам, качеству и цене оригинальную деталь, устанавливающуюся на конвейере. Причём речь может идти об обычных запчастях, предназначенных для простой регламентной замены и не вносящих каких-то глобально новых характеристик в автомобиль.
Примеров тут множество. В первую очередь, расходные материалы: фильтры, колодки, аккумуляторы, свечи зажигания, приводные ремни, лампы и прочее от известных брендов с мировым именем. Они имеют улучшенные параметры и более высокую надежность. Тот же перечень можно продолжить едва ли не ко всем системам, узлам и агрегатам отечественных автомобилей. Это электрооборудование (датчики, стартеры, генераторы), элементы подвески и тормозной системы (амортизаторы, пружины, тормозные диски), трансмиссия (сцепление), сальники и подшипники двигателя и ходовой, где мировые автокомпонентные бренды имеют номенклатуру, подходящую и для отечественных машин.
Как утверждают сервисмены и продавцы запчастей, такие детали, несмотря на кризис и появившееся у многих автолюбителей стремление экономить, запчасти и расходники от премиум-брендов находят своего покупателя среди владельцев российских авто.
Не остались в стороне
Интерес к российским автомобилям в лице продукции АвтоВАЗа проявляет и компания Brembo, известный итальянский производитель деталей тормозной системы. Для отечественного покупателя в линейке компании оказываются доступны тормозные диски и барабаны, а также колодки к ним. Предназначаются они для моделей Калина, Приора, Лада 4х4, Ларгус а также машин «десятого» семейства.
Марко Моретти, директор по маркетингу подразделения Brembo Aftermarket: «Brembo всегда ориентирована на более высокий сегмент, тем более что одна из основных составляющих компании – сотрудничество с производителями оригинальных компонентов. Однако, политика Brembo — не обязательно работать только в топ-сегменте, а предлагать определенные позиции для всех: и для любителей тюнинга, и просто для желающих улучшить свою тормозную систему».
По итогам 2015 года доля продаж деталей Brembo для автомобилей Lada составила 5,1% от общего оборота компании в России, что, по мнению производителя, является хорошим показателем, учитывая сложившуюся ситуацию на рынке запасных частей. Флагманом продаж в гамме Brembo для тольяттинских машин выступают тормозные диски Brembo Max, к которым теперь присоединилась новая линейка.
Осенью 2015-го была представлена 14-дюймовая серия дисков Brembo Xtra, предназначенная, в том числе, для Калин, Приор и «Десяток» во всех кузовах. Вместе с ней появился и новый продукт — фирменная тормозная жидкость, которая, по утверждению компании, будет идеально соответствовать деталям Brembo.
Сергей Васильков, выездной территориальный менеджер стран СНГ, ООО «Брембо Руссия»
«Покупатель дисков и колодок Brembo на Lada – это потребитель с повышенным требованием безопасности и комфорта. Зачастую это люди с активным стилем вождения, что диктует необходимость мгновенной реакции тормозной системы и минимального тормозного пути.
Brembo не копирует оригинальные запасные части, а заново разрабатывает продукцию, предъявляя максимальные требования к надежности и качеству.Мы расширяем ассортимент, когда видим, что на рынке востребован тот или иной продукт (диски, колодки, элементы гидравлики), поэтому, естественно, если количество указанных автомобилей достигнет определенного уровня, и мы сможем быть конкурентны на рынке, то мы сразу начинаем выпуск того или иного элемента».
Линейкой Xtra в компании очень гордятся, утверждая, что в ней воплощены самые передовые разработки и достигнуты высокие ходовые показатели. Диски Xtra получили перфорацию в виде отверстий со специально подобранным расположением, благодаря чему, заявляет Brembo, удалось добиться выдающихся характеристик. За счет перфорации обеспечивается лучшее сцепление диска с колодкой при торможении на любых скоростях, эффективный отвод воды, охлаждение, а также очистка колодок и отвод газов «дымления колодки» при экстренном торможении.
Однако разрабатывались диски Xtra не эксклюзивно для Лад. Линейка охватывает широкую гамму легковых автомобилей: от городских субкомпактов до представительских седанов, где нашлось место для отечественных Приор и Калин.
Цена вопроса
Компания Brembo официально не регламентирует ценовую политику – всё отдано на откуп конкурентному рынку. Так что в каждом регионе стоимость одной и той же продукции может различаться. Впрочем, цены на компоненты Brembo соответствуют уровню и других премиум-марок, таких как Bosch или TRW, тормозами которых также можно «проапгрейдить» Lada. Поэтому понятно, что на фоне оригинальных запчастей Lada, и уж тем более, китайских аналогов, продукция столь именитых мировых фирм будет заметно отличаться не только по эффективности, но и по цене.
Марко Моретти: В плане ценообразования мы реагируем на все вызовы рынка. Ценовая политика нашей продукции основывается на нескольких приоритетах: продуктовая линейка конкурентов, автомобильный парк конкретного рынка и уровень технологичности основной массы востребованных продуктов. Так или иначе Brembo все равно является топ-брендом, и многие люди готовы использовать нашу продукцию только из-за имени, которое доказало свою надежность.
Каков итог?
Для обычной регламентной замены, в случае износа прежних тормозов, продукция Brembo для автомобилей Лада не выглядят рациональным выбором, особенно, если машина старше пяти лет, а износ идет «по всем направлениям». Но в комплекс мер по доработке «свежего» автомобиля они впишутся на все сто процентов. Когда в двигателе сделан чип-тюнинг, оснащен фильтром-«нулевиком» впуск и «прямотоком» выпуск, а в подвеске установлены «спортивные» амортизаторы и пружины — вот здесь тормоза Brembo будут в самую масть.
Установка вентилируемых передних тормозных дисков от ВАЗ 2110
Одна из простейших доработок тормозной системы переднеприводного семейства автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 — это установка тормозных дисков от ВАЗ 2110, или ВАЗ 2112. Чем же они отличаются от штатных стоковых? Во-первых, они вентилируемые, то есть более эффективно отводят тепло, выделяющееся на них при торможении. Во-вторых, диски от ВАЗ 2112 большего диаметра, значит еще лучше охлаждаются, и эффективнее тормозят.
Но в этом кроется особенность — они подойдут только при использовании 14-дюймовых колесных дисков, 13-дюймовый диск не налезет на тормозной диск от ВАЗ 2112. Поэтому определяемся сразу: если у вас диски 13 дюймов — ставим тормозные диски от 2110, если 14″, и 13″ использовать не планируется — то лучше поставить от 2112.Наиболее эффективно вентилируемые тормозные диски проявляют себя при торможении с высоких скоростей, когда обычный диск может перегреться, тормозная жидкость, особенно набравшая в себя влаги, закипает и педаль тормоза «проваливается».
Для этой доработки нам понадобятся:
1.Сами тормозные диски от 2110 (13″) или 2112 (14″) — 2 шт.
2.Суппорт с направляющей (скобой) от 2110 (2112) — 2 шт. Тормозные диски 2110 толще, соответственно суппорт и скоба больше, чем от 2109.
3.Защитные кожухи — 2 шт.
Тормозные цилиндры и колодки оставляем прежние. Если они нуждаются в замене по причине неисправности или износа, то могут понадобиться тормозные шланги и передние тормозные трубки, если старые вдруг не открутятся.
Сам процесс идентичен таковому, как если бы вы просто заменяли тормозные диски.
Снимаем колесо, снимаем тормозной цилиндр с суппортом. Далее откручиваем 2 болта крепления скобы, 2 болта крепления защитного кожуха и выкручиваем 2 шпильки на диске, снимаем сам диск.
Стоковый диск ВАЗ 2109
Берем новый диск 2110.
Новый диск от «десятки»
Теперь собираем все в обратной последовательности: устанавливаем новый диск от 2110, прикручиваем скобу.
Устанавливаем направляющую (скобу)Далее заменяем суппорт, отсоединяя старый от тормозного цилиндра и прикручивая новый от ВАЗ 2110.
Вставляем колодки, устанавливаем цилиндр с суппортом на место.
… и суппорт с тормозным цилиндромКогда обе стороны поменяны, прокачиваем тормоза.
Если у вас стоят колесные диски с нестандартным вылетом, то из-за увеличившейся толщины тормозного диска суппорт может упереться в диск и заблокировать колесо. Это лучше выяснить заранее, чтобы не пришлось все переделывать обратно в сток.
Суппорт уперся в колесный дискСобственно, эта доработка достаточно проста, выполнить можно своими руками за час.
Ну а теперь о пользе от всего этого. Отзывы разные, кто-то не замечает разницы со стоком, кто-то отмечает определенные улучшения.
Если все равно менять диски, то рекомендую попробовать. Заметнее всего улучшения будут при установке увеличенных дисков от ВАЗ 2112.
Источник: http://www.lada-samara.com
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!Задние дисковые тормоза на Приору: преимущества, выбор и монтаж
Современная Лада
Большинство владельцев Лады Приоры знает, что у отечественного автомобиля передние тормоза дисковые, а задние барабанные. Не секрет, что барабанная система торможения разработана очень давно, еще в середине XX века, и уже не соответствует нынешним стандартам.
В современной автоиндустрии за рубежом уже практически нигде не встретить барабанных тормозов, множество компаний перешли на задние дисковые системы. Исключением являются разве что бюджетные автомобили, которые не могут позволить иметь более качественную систему торможения.
Монтаж задних тормозных дисков можно провести практически на любой автомобиль с передним приводом семейства ВАЗ, включая модификации с АБС. Если вы заботитесь о своем удобстве и комфорте, то в пору задуматься об установке тормозных дисков для Приоры. Помимо комфортабельности, система ЗДТ в разы повышает безопасность автомобиля, а это очень важно на ненадежных российских дорогах. Рассмотрим, стоит ли устанавливать дисковые тормоза на Приору, а также их достоинства и недочеты.
Вернуться к оглавлению
Преимущества и недостатки задних дисковых тормозов
Задние тормозные диски устанавливают на зарубежные автомобили не только из-за их высокой эффективности, но и для обеспечения одновременного и равномерного срабатывания тормозной системы. Если какой-то механизм будет срабатывать резче или медленней, то это повлечет за собой потерю контроля над управлением.
Дисковый тормозной узел
Задние дисковые тормоза имеют следующие преимущества.
- Путь торможения сокращается в несколько раз.
- Время срабатывания тормозов заметно уменьшается.
- Не требуется частый уход, тормозные колодки можно заменить без особых усилий.
- Повышенная безопасность.
- Равномерное срабатывание тормозной системы.
- Неподрессоренные массы заметно снижаются.
- Быстрое теплорассеивание, которое необходимо на высокой скорости или при прохождении резких поворотов.
- Теряется необходимость в постоянном подтягивании ручного тормоза.
- Эстетичный внешний вид.
- Не замерзают в холодное время года после помывки (подобная проблема наблюдается в барабанных тормозах).
Стоит помнить, что Волжский автозавод не устанавливает задние дисковые тормоза на Ладу Приору, исходя из своих стандартов. Сменив барабанные тормоза на дисковые, вы внесете изменения в стоковую конфигурацию автомобиля, что скажется на его технических характеристиках.
Задние дисковые тормоза имеют свои недостатки. Для каждой марки машины хорошие тормозные системы разрабатываются немалое время, опираясь на технические характеристики модели и определенные стандарты. Другими словами, тормоза в стоковом варианте всегда хорошо сбалансированы и настроены.
Типичная ошибка неумелого монтажа
Купив новую тормозную систему и просто установив ее, вы не достигните необходимого результата. Задние дисковые тормоза нужно регулировать и проверять их функционал в полевых условиях. В противном случае вы столкнетесь с такими проблемами, как неравномерное срабатывание механизмов тормозной системы, которое приведет к заносам, свисту, поскрипыванию и даже перегреву.
Вернуться к оглавлению
Чем грозит установка нестандартного тормозного механизма
Монтаж тормозных дисков на Приору не всегда хорошо влияет на автомобиль. Разумеется, затраты окупятся, и вы получите желаемый эффект, но вместе с тем могут возникнуть и некоторые проблемы.
- Вы можете не пройти проверку на техническое обслуживание, так как вмешательство в стандартную комплектацию автомобиля является незаконным, несмотря на то, что задние дисковые тормоза имеют ряд преимуществ перед барабанными.
- Поскольку задние дисковые тормоза сильно бросаются в глаза, дотошный охранник правопорядка на дороге вполне может придраться к наличию нестандартных механизмов, установленных на автомобиль. Но в большинстве случаев на это редко обращают внимание.
- Могут возникнуть проблемы с приспособлением стандартного ручного тормоза из троса. Здесь поможет установка гидравлического тормоза, позволяющего тормозить на высокой скорости, но ослабевающего со временем, если использовать его в виде стояночного. Некоторые автолюбители целиком отказываются от наличия ручного тормоза и даже умудряются пройти ТО без особых проблем.
- При попадании в ДТП чаша весов склонится не в вашу сторону из-за наличия нестандартных запчастей в автомобиле, причем даже если виновником будете вовсе не вы.
Установив задние дисковые тормоза на Ладу Приору, необходимо взяться за регулировку системы распределения тормозных усилий, которую называют «Колдун». Если этого не сделать, то задние тормоза будут срабатывать быстрее, чем передние. Это приведет к нежелательным заносам, стертым покрышкам, свисту и перегреву дисковых тормозов.
Иногда умелые владельцы собственноручно берутся за сточку тормозных колодок, урезая их прикосновение с тормозными дисками вплоть до 50%.
Вернуться к оглавлению
Выбор задних тормозных дисков на Приору
Одно из основных преимуществ монтажа тормозных дисков собственноручно — это немалая экономия денежных средств, порядка 10 000 р.
Важно: проводя монтаж, лучше приобретать устройства с сертификатом и устанавливать их в специализированных СТО, также предоставляющих сертификаты о том, что тормозная система отрегулирована и соответствует всем нормам. Тем не менее это не даст никаких гарантий того, что к вам не станут придираться во время технического обслуживания.
Если вы все же решились проводить монтаж тормозной системы собственноручно, то нужно определиться, какие тормозные диски лучше поставить. Разумеется, можно сходить на рынок автозапчастей или присмотреть подходящие в интернете. Также не исключено приспособить передние дисковые тормоза от той же Приоры или любого другого автомобиля семейства ВАЗ. Если вы являетесь любителем высокой скорости, то, возможно, вас заинтересуют вентилируемые тормозные диски, которые гораздо лучше обеспечивают охлаждение и способствуют предотвращению перегрева.
Запчасть от надежного бренда
Наиболее распространенным и качественным решением в России являются итальянские тормозные диски Brembo, которые широко используются по всей Европе и имеют сертификат Немецкого федерального бюро автомобильной промышленности. У компании Brembo широкий ассортимент дисков, среди которых можно подыскать те, какие вам подойдут, в том числе и по цене. Помимо того, Brembo имеет официальную техническую поддержку на территории России.
Тормозные диски этой компании можно устанавливать в комплекте с любой другой парой, поскольку они не требуют углубленного регулирования. Если у вас имеются лишние средства, можно докупить и передние тормозные диски Brembo MAX, которые выпускаются специально для автомобилей семейства ВАЗ, включая Приору.
Благодаря наличию специального индикатора износа замена тормозных дисков будет проводиться своевременно. На диске присутствует насечка, которая полностью исчезает при износе диска, позволяя в любое время определить его надежность.
Вернуться к оглавлению
Монтаж ЗДТ на Приору
Необходимо демонтировать задние барабанные тормоза. Если у вас возникают сложности, то можете обратиться к руководству по обслуживанию автомобиля Лада Приора. Аккуратно снимите ступицу с рычага еще в сборе. Тормоза на Приору с АБС снимают, предварительно демонтировав специальный датчик с обоймой с несущего щита. Проведите разъединение разъема и подготовьте для монтажа необходимые запчасти вместе с крепежом АБС датчика.
Проведите чистку контроллера давления, его запчастей, шейки спускового кольца диска и оси ступицы. Наличие грязи на покрытии может сказаться на неправильной балансировке. Раскрутите винт, который удерживает скобки троса, и выньте его.
Установка новых тормозов
Приступайте к монтажу специальной переходной пластины, кожуха с защитой от грязи и оси ступицы. Необходимо соединить переходную пластину с кожухом прямо посередине балки и оси ступицы. Нет нужды снимать ступицу с оси. Болты крепятся на фланцы посредством винтов с гроверами. Болты необходимо затягивать при помощи динамометрического ключа, который призван регулировать момент затяжки. Он должен составлять 5,6 кгс/см. В случае если затяжка будет меньше, чем нужно, это со временем приведет к деформации или даже полному разрушению дисков, осложнив отвинчивание болтов.
- 3 этап (тормоза на Приору с АБС)
Закрепите дистанционную шайбу датчика из пластика размером 9 мм. Устанавливайте кронштейн АБС и необходимый для его работы датчик при помощи штатного крепления и винтов. Установите датчик АБС в спусковой разъем и соедините его. Проверьте, не задевает ли датчик покрытие ротора, для этого нужно просто прокрутить диск. Необходимо, чтобы зазор был около 1 мм.
На переходную пластину проводится установка направляющей суппортной скобы при помощи винтов с гроверами и шайб. Затяжной момент должен составлять 5,6 кгс/см.
Закрепите тормозной диск на ступицу при помощи двух направляющих стержней и приступайте к монтажу суппорта. Его необходимо устанавливать штуцером кверху. Смажьте болты стержней клеем, вденьте первый в пройму и как следует затяните. Проведите регуляцию цилиндра и прикрепите тормозные колодки. Затяните второй болт с учетом момента затяжки в 2,5 кгс/см.
Нанесите смазку на пружину троса ручника и вденьте его в пройму скобы. Прикрепите скобу и трос к балке посредством винтового хомута, отсоединив его перед этим и вдев в саму скобу.
Необходимо отсоединить трос от ручника и снять грязезащитный кожух. Выньте трос из суппорта и демонтируйте его, отвинтив крепежные метизы. Цилиндр тормоза нужно аккуратно подвести, прокрутив посредством ключа и проверив таким образом, свободно ли проходят колодки между суппортом и тормозным диском. Стоит приглядеться, попадает ли выступ на колодке в проем на поршне суппорта. Проденьте трос в пройму держателя и закрепите защитный чехол из резины.
Петля троса надевается на триггер привода ручника. Тормозной шланг крепится параллельно поверхности фланца рычага балки, при помощи гидравлического стержня в суппорт завинчивается наконечник шланга.
Установленный агрегат
В завершение необходимо соединить тормозную магистраль. Прогните тормозную трубку таким образом, чтобы наконечник смог расположиться у отверстия скобы троса ручника. Вденьте наконечник шланга в проем скобы, скрепите с ним тормозную трубку и надежно зафиксируйте конструкцию.
Повторно просмотрите, все ли надежно закреплено и завинчено. Все элементы должны быть правильно соединены.
Вернуться к оглавлению
Рекомендации по обслуживанию
После того как монтаж ЗДТ завершен, может возникнуть скрежет и нагрев рабочего покрытия, который вызван притиркой новых запчастей. Не пытайтесь тормозить резко, пока не проедете 350-550 км, чтобы новые детали смогли получить нужную обкатку.
В сочетании с задними тормозными дисками на Приору желательно установить и передние диски Brembo MAX. Это позволит достигнуть высочайшего качества равномерного торможения. Кроме того, передние дисковые тормоза придадут органичный и эстетический вид вашему автомобилю.
ООО ВЧ Сервис — дилер LADA в г. Орел
Лидеры российского рынка автострахования совместно с АВТОВАЗом запустили массовые программы доступно
«Ингосстрах», «АльфаСтрахование», «Согласие», «Росгосстрах» и «ВСК» запустили специальные программы «умного» страхования (основанное на данных о фактическом использовании или UBI) для автомобилей LADA, подключенных к телематической платформе LADA Connect. Проект направлен на развитие рынка добровольного страхования автомобилей массового сегмента. Первым участником программы станет самый продаваемый в России автомобиль – LADA Granta.Новые массовые программы UBI сделают страхование существенно доступнее. При покупке автомобилей, оснащенных LADA Connect, единоразовая дополнительная скидка на полис КАСКО составит 10%. Кроме того, владельцы «подключенных» автомобилей смогут получать дополнительную скидку при продлении договора страхования до 30% в зависимости от качества вождения (скоринг вождения выполняется автоматически на основе данных телематики LADA Connect).Оливье Морне, вице-президент по продажам и маркетингу марки LADA: «LADA Connect – это новый уровень сервиса и комфорта для наших клиентов. Интеграция технологий Connected Car на этапе производства выполняет еще и важную социальную функцию, повышая доступность добровольного страхования. «Умное» страхование позволяет заметно снизить стоимость полиса. До этого момента его развитие, особенно в массовом сегменте, осложнялось тем, что затраты на установку оборудования могли себе позволить не все автовладельцы и страховые компании. Мы решили данную проблему на системном уровне».Автомобили Granta, оснащенные LADA Connect, уже доступны к заказу в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Самарской области, Татарстане и в Пермском крае, а в ближайшие месяцы – по всей официальной дилерской сети.Работа LADA Connect основана на техническом решении компании «Лаборатория умного вождения», часть которого – телематическая платформа со специальной системой страхового скоринга обрабатывает данные о вождении и с согласия автомобилиста передает их страховым компаниям. На основе этих данных формируются индивидуальные предложения.Директор по развитию ООО «Лаборатория Умного Вождения» Тимур Кузеев: «Запуск LADA Granta, оснащенных LADA Connect, – эпохальное событие для страхового рынка России. Мы совместно с АВТОВАЗом и лидерами нашего страхового рынка проделали серьезную работу и создали уникальный для массового сегмента продукт, учитывающий лучшие международные практики и опыт, который в перспективе нескольких лет может вывести нашу страну в мировые лидеры по количеству программ UBI. Это значительно повысит инвестиционную привлекательность нашего рынка для глобального автобизнеса».Индивидуализация страховых тарифов выполняет ряд важных общественно значимых функций. По мнению участников рынка, распространение UBI-программ приведет к заметному повышению безопасности движения, сделает страховые продукты доступными для начинающих водителей, прививая им ответственный подход к использованию автомобиля, снизит уровень страхового мошенничества и обеспечит доступ к КАСКО в массовом сегменте, изменяя отношение к страхованию в обществе.Член правления ПАО «Росгосстрах» Елена Белоусенко: «Запуск UBI-программ для LADA Granta, оборудованных LADA Connect, приведет к повышению устойчивости и стимулирует развитие российского рынка автострахования. Индивидуализация скоринга по характеру вождения, позволяет персонализировать оценку. На практике это означает, что для клиента отпадет необходимость платить за чужие риски, и мы сможем предлагать более доступные тарифы, которые сделают КАСКО привлекательным продуктом в массовом сегменте. Мы рады быть участником такого масштабного проекта и считаем, что именно «умное» страхование – это ключевой фактор формирования массового устойчивого страхового рынка».При пролонгации скидка за аккуратное вождение будет суммироваться со стандартным страховым коэффициентом бонус-малус, что снизит стоимость полиса для аккуратных водителей до 50%. Такое снижение цен, как ожидают страховщики, позволит заметно повысить проникновение добровольного автострахования в нашей стране.Директор по маркетингу АО «РН-Банк» Алла Кибизова: «РН Банк, как оператор программ страхования для брендов Альянса, в который входит бренд LADA, видит своей миссией предоставление максимального уровня сервиса клиентам Альянса. Запуск «умного» страхования, с одной стороны, позволит клиентам LADA получать более выгодные условия по страхованию от крупнейших страховщиков, а c другой – выступит драйвером для дальнейшего развития технологий «умного» страхования на российском рынке. Мы видим запуск такого масштабного проекта примером успешной коллаборации крупнейших игроков автомобильного и страхового рынков с целью создать уникальный продукт с высокой клиентской ценностью».Платформа LADA Connect работает по принципу «черного ящика», собирая данные, которые помогают восстанавливать обстоятельства ДТП. Это упрощает и существенно ускоряет процедуру страхового урегулирования, позволяя для удобства автомобилистов частично автоматизировать бюрократические процедуры и переносить их в онлайн. Кроме того, за счет интеграции этой технологии у автовладельцев появится возможность урегулировать убытки без предоставления справок из компетентных органов по событиям, зафиксированным платформой LADA Connect.Заместитель генерального директора по розничному бизнесу СПАО «Ингосстрах» Алексей Власов: «Мы активно работаем с «умными» программами с 2015 года, но их доля в структуре нашего портфеля пока невелика. Причина в достаточно высоких операционных расходах на само оборудование, его установку и подписку на информационный обмен. При этом выгоды таких программ очевидны для нашей компании как в части сбора скоринговых данных и возможности контроля убытков, так и в части развития продуктового предложения «Ингосстраха». Мы крайне позитивно оцениваем внедрение Connected Car с телематическим функционалом от крупнейшего автопроизводителя в стране».Одним из преимуществ LADA Connect является пересекающаяся интеграция данных, которая создает единую экосистему коммуникации между партнерами и участниками проекта. Например, автовладелец сразу после оформления договора страхования сможет видеть условия страховой программы в мобильном приложении LADA Connect. Там же он сможет отслеживать свой текущий скоринговый балл для скидки на пролонгацию.Руководитель практики Affinity ООО «Страховой Брокер Виллис СНГ» Аррожейро Элдер Жорж Мартинью и Генеральный директор ООО «АСТ» (генеральный партнер Willis Towers Watson по розничному автострахованию в России) Каро Карапетян: «Оформление договоров страхования в дилерских центрах LADA реализуется через централизованную IT-систему выпуска полисов, разработанную партнером RCI Group (АО «РН-Банк» — банк Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi) международным брокером Willis Towers Watson (NASDAQ: WLTW), внедренную и обслуживаемую совместно с ООО «АСТ». Это позволяет оптимизировать процесс работы со страховой документацией в одной системе, а также вести единую отчетность со страховщиками. Процесс полностью автоматизирован для дилеров и автопроизводителя, что значительно упрощает процесс работы и управления. Внедрение «умных» программ позволит реализовать дополнительную сервисную поддержку для Клиентов и значительно упростит сопровождение при наступлении страховых случаев».Мировая практика развития «умного» страхования предполагает два пути. Первый – интеграция телематических решений страховыми компаниями, которые продают или дают в аренду «черные ящики» автовладельцам на время действия полиса. Второй – формирование страхового продукта на основе данных, собираемых системой, интегрированной на этапе производства. Второй подход привел к бурному росту «умного» страхования в ЕС, США и Китае в последние годы. В России в силу низкого проникновения добровольного автострахования и исторических особенностей рынка первый путь оказался неэффективен. На этом фоне интеграция телематических систем такими крупными производителями, как АВТОВАЗ, будет стимулировать рынок и повлечет за собой существенный рост проникновения не только «умного» КАСКО, но и добровольного автострахования в целом.Заместитель генерального директора по развитию бизнеса ВСК Ольга Сорокина: «Мы рады старту нового проекта с АВТОВАЗом. Недавно мы обновили программу «Умное КАСКО» для удобства потребителей, оптимизировав внутренние процессы компании с интеграцией оператора телематики. Запуск серийного производства автомобилей LADA с телематической платформой Connected Car позволит реализовать специальные страховые программы и предложить новые возможности для наших клиентов. Благодаря проекту аккуратным водителям будут доступны более персонифицированные условия страхования по КАСКО, дополнительная скидка на страховку автомобиля».По данным ЦБ в 2020 году проникновение КАСКО к ОСАГО в России составило 9,6%. Это очень скромный по мировым меркам результат. Для сравнения, в ЕС этот показатель достигает 78%. Распространение «умного» страхования в массовом сегменте рынка позволит увеличить его, не повышая убытки страховых компаний, что в перспективе может привести к еще большей доступности добровольного страхования.Директор департамента андеррайтинга автострахования АО «АльфаСтрахование» Илья Григорьев: «Наша компания стратегически нацелена на развитие современных программ и технологий, позволяющих улучшать качество клиентского сервиса и портфеля. Благодаря запуску LADA Granta, оснащенных LADA Connect, мы видим большие возможности синергии использования сервисов Connected Car и потенциал для развития современных страховых программ».Лежащая в основе принципа работы «умного» страхования индивидуализация страхового предложения происходит на основе данных о фактическом вождении – сколько и где автомобиль ездит, как часто водитель нарушает правила, превышает скорость или совершает опасные маневры. Сбор этих данных происходит тремя путями: через так называемые «черные ящики» – стационарно установленные в авто подключенные к сети интернет-устройства с акселерометром и GPS/ГЛОНАСС чипом, через мобильные приложения или простые GPS-трекеры. АВТОВАЗ пошел по самому технологичному и перспективному пути, выбрав для своих автомобилей продвинутую «подключенную» систему, которые в мировой практике пока редко применяется при производстве автомобилей массового сегмента.Андрей Ковалев, Директор по розничному андеррайтингу и партнерским продажам страховой компании «Согласие»: «ООО «Согласие» является партнером LADA Страхование с момента запуска программ от автопроизводителя в партнерстве с АО «РН-Банк». Мы следили за ходом реализации проекта и ждали запуск LADA Granta, оснащенных LADA Connect. Функционал автомобиля и телематической платформы позволяет нам вести контроль статистики и убытков в режиме онлайн. В наших планах наращивать продажи специальных программ для «подключенных автомобилей» — это позволит вывести управление продуктами на новый современный уровень и предложить для наших клиентов новые сервисные возможности».LADA Connect позволяет владельцу удаленно управлять функциями автомобиля при помощи смартфона, а также получать статистическую информацию об использовании автомобиля, которая помогает контролировать эксплуатационные расходы и вести удаленную коммуникацию с дилерскими центрами LADA и Автопроизводителем.Генеральный директор «Лаборатории Умного Вождения» Михаил Анохин: «Создание современной цифровой экосистемы вокруг автомобилей LADA открывает новые возможности для автовладельцев и связанных с автомобилями бизнесов. Запуск программ доступного UBI-страхования стало одним из первых подобных решений. Надеюсь, что наши совместные разработки послужат надежным связующим звеном между страховыми компаниями и автомобилистами и это позволит покупателям LADA получить самый доступный и удобный страховой продукт на рынке».***Контакты PR-Служб:АО «АВТОВАЗ» — (8482) 75-77-15, +7 (499) 263-08-50, e-mail: [email protected]ПАО «СК «РОСГОССТРАХ» — Бирюков Андрей Аскольдович (Andrey Biryukov), Руководитель блока PR ПАО «СК «РОСГОССТРАХ», Моб.: +7-910-404-94-56, e-mail: [email protected]СПАО «Ингосстрах» — Людмила Мегаворян, Пресс-секретарь, Моб.: +7 915 402 02 10, [email protected]САО «ВСК» — Ларин Павел, Руководитель направления по связям с общественностьюДепартамент маркетинговых коммуникаций и PR, Блок развития бизнеса, Тел.: +7 (495) 7274444, доб. 2962, Моб.: +7 926 503-17-00, [email protected]ООО «СК «Согласие» — Елена Григорьева, Моб.: +7 903 599 35 59, Олеся Карпова, Моб.: +7 926 911 00 38, e-mail: [email protected]АО «АльфаСтрахование» — Карцева Мария, Руководитель PR-Службы АО «АльфаСтрахование», Моб.: +7 962 923-74-49, e-mail: [email protected]ООО «АСТ» — Наталья Дегтярева, Директор по маркетингу и развитию, Моб.: +7-903- 100-45-72, e-mail: [email protected]ООО «Лаборатория Умного Вождения» — Александр Корольков, +7-915-497-65-75, e-mail: [email protected]***Группа »АВТОВАЗ» является частью бизнес-подразделения Dacia-LADA в структуре Groupe Renault. Компания производит автомобили по полному производственному циклу и комплектующие для 2-х брендов: LADA и Renault. Производственные мощности АВТОВАЗа расположены в Тольятти – АО »АВТОВАЗ”, ОАО “LADA Запад Тольятти”, а также в Ижевске – ООО »LADA Ижевск». Продукция марки LADA представлена в сегментах В, B+, SUV и LCV и состоит из 5 семейств моделей: Vesta, XRAY, Largus, Granta и Niva. Бренд лидирует на российском автомобильном рынке с долей более 20% и представлен в более чем 20 странах. LADA имеет самую большую официальную дилерскую сеть в России – 300 дилерских центров.ПАО СК «Росгосстрах» — флагман отечественного рынка страхования. На территории Российской Федерации действуют около 1 500 офисов и представительств компании, порядка 300 центров и пунктов урегулирования убытков. В компании работает около 50 тысяч сотрудников и страховых агентов. «Росгосстрах» входит в Группу «Открытие» — один из крупнейших финансовых холдингов нашей страны, и является стратегическим провайдером страховых продуктов и услуг в компаниях группы «Открытие».СПАО «Ингосстрах» — работает на международном и внутреннем рынках с 1947 года, занимает лидирующие позиции среди российских страховых компаний.«Ингосстрах» имеет право осуществлять все виды имущественного страхования, добровольное медицинское страхование и страхование от несчастных случаев и болезней, установленные ст.32.9 Закона РФ «Об организации страхового дела в Российской Федерации», а также перестраховочную деятельность. Компания присутствует в 251 населенном пункте РФ. Представительства и дочерние компании страховщика работают в странах дальнего и ближнего зарубежья.Страховой Дом ВСК (САО «ВСК») работает с 1992 года и является универсальной страховой компанией, предоставляющей услуги физическим и юридическим лицам на всей территории России. Компания стабильно входит в ТОП-10 страховщиков страны по сборам в основных сегментах страхового рынка – автостраховании, страховании от несчастных случаев и болезней (НС) и добровольном медицинском страховании (ДМС). На сегодняшний день более 30 млн человек и 500 тысяч организаций воспользовались продуктами и услугами ВСК. Региональная сеть компании насчитывает свыше 500 офисов во всех субъектах России, что дает возможность эффективно сопровождать договоры страхования по всей стране.ООО «СК «Согласие» входит в единую страховую группу с ООО «Согласие-Вита» и успешно ведет свою деятельность на страховом рынке уже более 27 лет. Внутренняя политика Компании позволяет нам уверенно удерживать высокие позиции на страховом рынке и ежегодно увеличивать число страхователей.Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 106 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих международных и российских рейтинговых агентств: «ВВ+» по шкале Fitch Ratings, «ВВB-» по шкале S&P и «ruАAA» по шкале «Эксперт РА» и «ААА ru» по шкале «Национального рейтингового агентства».«РН-БАНК» – «Банк Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi». Почти вековая история Банковской Группы Рено берет свое начало в 1924 году во Франции. Сейчас Группа представлена в 36 странах мира, а на российском рынке оказывает поддержку клиентам, выбирающим продукцию брендов Альянса, с 2006 года. Приоритетными направлениями деятельности Банка являются: кредитование физических лиц на приобретение автомобилей брендов Альянса, финансирование дилеров брендов Альянса, а также оказание клиентам сопутствующих финансовых услуг. По состоянию на конец 1 квартала 2021 года Банк занимает 52 место по размеру активов среди российских банков по версии Интерфакс, поднявшись на 6 позиций за 15 месяцев.Willis Towers Watson — ведущая международная консалтинговая и брокерская компания, разрабатывающая современные бизнес-решения, которые помогают нашим клиентам по всему миру преобразовывать риски в возможности развития и роста. Наша компания была основана в 1828 г., и в настоящее время насчитывает 45 000 сотрудников, предоставляющих услуги для более чем 140 стран и рынков.«Страховые брокеры «АСТ» — являются одним из ведущих страховых брокеров, оказывающих полный спектр страховых брокерских услуг и услуг в области риск консалтинга с 2007 года. ООО «Страховые брокеры «АСТ» оказывают страховые брокерские услуги по всем видам страхования, а также не противоречащие законодательству Российской Федерации сопутствующие консультационные услуги в области управления рисками.«Лаборатория умного вождения» – российский разработчик универсальной автомобильной телематической платформы и системы LADA Connect. Созданные в «Лаборатории умного вождения» аппаратно-программные решения превращают автомобиль в подключённое к сети Интернет устройство. Специалисты «Лаборатории умного вождения» оказывают адаптированный под каждого клиента набор услуг – от круглосуточного мониторинга состояния автомобиля и защиты от угона до анализа эксплуатационных параметров, контроля расходов и оценки безопасности вождения. Страховым компаниям решения «Лаборатории умного вождения» помогают провести селекцию страхового портфеля и сформировать индивидуальные страховые тарифы для клиентов. Автопроизводителям и автопаркам – внедрить инновационные подходы в бизнесе.
Какие диски для тормозов у Лада Приора.
PRIORA салон (2170) 2007-2020
Толщина тормозного диска
20 мм
Толщина тормозного диска
20 мм
Толщина тормозного диска
20 мм
Толщина тормозного диска
20 мм
Толщина тормозного диска
20 мм
PRIORA Хэтчбек (2172) 2008-2020
Толщина тормозного диска
20 мм
Толщина тормозного диска
20 мм
Толщина тормозного диска
20 мм
Толщина тормозного диска
20 мм
Lada Priora Estate (2171) 2009-2015 гг.1.6 Тормозных дисков
Афганистан (AF)
Аландские острова (AX)
Албания (AL)
Алжир (DZ)
Американское Самоа (AS)
Андорра (AD)
Ангола (АО)
Антигуа и Барбуда (АГ)
Аргентина (AR)
Армения (AM)
Аруба (AW)
Австралия (AU)
Австрия (AT)
Азербайджан (AZ)
Бахрейн (BH)
Бангладеш (BD)
Барбадос (BB)
Беларусь (BY)
Бельгия (BE)
Белиз (BZ)
Бенин (BJ)
Бермудские острова (BM)
Бутан (BT)
Боливия (BO)
Босния (BA)
Ботсвана (BW)
Бразилия (BR)
Бруней (BN)
Болгария (BG)
Буркина-Фасо (BF)
Бурунди (BI)
Камбоджа (KH)
Камерун (CM)
Канада (CA)
Канарские острова (IC)
Кабо-Верде (CV)
Каймановы острова (KY)
Центральноафриканская Республика (CF)
Чад (TD)
Чили (CL)
Китай (CN)
Колумбия (CO)
Коморские острова (км)
Конго (CG)
Коста-Рика (CR)
Кот-д’Ивуар (CI)
Хорватия (HR)
Куба (CU)
Кюрасао (CW)
Кипр (CY)
Чешская Республика (CZ)
Дания (DK)
Джибути (DJ)
Доминика (DM)
Доминиканская Республика (DO)
Восточный Тимор (TP)
Эквадор (EC)
Египет (EG)
Сальвадор (SV)
Экваториальная Гвинея (GQ)
Эритрея (ER)
Эстония (EE)
Эфиопия (ET)
Фолклендские острова (FK)
Фарерские острова (FO)
Фиджи (FJ)
Финляндия (FI)
Франция (FR)
Французская Гвиана (GF)
Французская Полинезия (PF)
Габон (Джорджия)
Грузия (GE)
Германия (DE)
Гана (GH)
Гибралтар (GI)
Греция (GR)
Гренландия (GL)
Гренада (GD)
Гваделупа (GP)
Гуам (GU)
Гватемала (GT)
Гернси (GG)
Гвинея (GN)
Гвинея-Бисау (GW)
Гайана (GY)
Гаити (HT)
Гондурас (HN)
Гонконг (HK)
Венгрия (HU)
Исландия (IS)
Индия (IN)
Индонезия (ID)
Иран (IR)
Ирак (IQ)
Ирландия (IE)
Израиль (Иллинойс)
Италия (IT)
Ямайка (JM)
Япония (JP)
Джерси (JE)
Иордания (JO)
Казахстан (KZ)
Кения (KE)
Кирибати (KI)
Кувейт (кВт)
Кыргызстан (KG)
Лаос (LA)
Латвия (LV)
Ливан (LB)
Лесото (LS)
Либерия (LR)
Ливия (LY)
Лихтенштейн (LI)
Литва (LT)
Люксембург (LU)
Макао (Миссури)
Македония (MK)
Мадагаскар (MG)
Малави (МВт)
Малайзия (MY)
Мальдивы (MV)
Мали (ML)
Мальта (MT)
Маршалловы Острова (MH)
Мартиника (MQ)
Мавритания (MR)
Маврикий (MU)
Майотта (YT)
Мексика (MX)
Микронезия (FM)
Молдова (MD)
Монако (MC)
Монголия (MN)
Черногория (ME)
Марокко (Массачусетс)
Мозамбик (MZ)
Мьянма (ММ)
Намибия (NA)
Науру (NR)
Непал (NP)
Нидерланды (NL)
Новая Каледония (Северная Каролина)
Новая Зеландия (NZ)
Никарагуа (NI)
Нигер (NE)
Нигерия (NG)
Норвегия (NO)
Оман (OM)
Пакистан (PK)
Палау (PW)
Панама (PA)
Папуа-Новая Гвинея (PG)
Парагвай (PY)
Перу (PE)
Филиппины (PH)
Польша (PL)
Португалия (PT)
Пуэрто-Рико (PR)
Катар (QA)
Реюньон (RE)
Румыния (RO)
Россия (RU)
Руанда (RW)
Остров Святой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (SH)
Сент-Китс и Невис (KN)
Сент-Люсия (LC)
Сен-Мартен (MF)
Сент-Винсент и Гренадины (VC)
Самоа (WS)
Сан-Марино (SM)
Сан-Томе и Принсипи (ST)
Саудовская Аравия (SA)
Сенегал (SN)
Сербия (RS)
Сейшелы (SC)
Сьерра-Леоне (SL)
Сингапур (SG)
Синт-Мартен (SX)
Словацкая Республика (Словакия)
Словения (SI)
Соломоновы Острова (SB)
Сомали (SO)
Южная Африка (ZA)
Южная Корея (KR)
Испания (ES)
Шри-Ланка (LK)
Судан (SD)
Суринам (SR)
Свазиленд (SZ)
Швеция (SE)
Швейцария (CH)
Сирия (SY)
Тайвань (TW)
Таджикистан (TJ)
Танзания (TZ)
Таиланд (TH)
Багамы (BS)
Гамбия (GM)
Того (TG)
Тонга (TO)
Тринидад и Тобаго (TT)
Тунис (TN)
Турция (TR)
Туркменистан (TM)
Острова Теркс и Кайкос (TC)
Тувалу (ТВ)
Уганда (UG)
Украина (UA)
Объединенные Арабские Эмираты (AE)
Соединенное Королевство (GB)
Соединенные Штаты Америки (США)
Уругвай (UY)
Узбекистан (UZ)
Вануату (VU)
Ватикан (Вирджиния)
Венесуэла (VE)
Вьетнам (VN)
Виргинские острова, Британские (VG)
Виргинские острова, СШАС. (VI)
Йемен (YE)
Замбия (ZM)
Зимбабве (ZW)
Керамика vs.Металлические тормозные колодки, в чем разница?
Тормозная система вашего автомобиля, пожалуй, является его самым важным механизмом безопасности. Без тормозов автомобиль вынужден полагаться на время, чтобы замедлить движение вперед. Так как же работают тормоза? Когда вы нажимаете педаль тормоза, ваша машина проталкивает жидкость через тормозные магистрали к каждому колесу, постепенно останавливая их с той же скоростью. В целом, ваша тормозная система превращает кинетическую энергию вашего автомобиля в трение, которое замедляет ваши шины и заставляет машину останавливаться.Тормозные колодки в вашем автомобиле являются источником этого трения, которое создается, когда они прижимаются к тормозным дискам в вашем автомобиле.
Давайте подробнее рассмотрим различные типы доступных тормозных колодок, плюсы и минусы каждого типа, в частности разницу между керамическими и металлическими тормозными колодками, и поможем вам понять, как выбрать лучшую тормозную колодку для вашего автомобиля и вождения. стиль.
КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ОРГАНИЧЕСКИЕ
Изначально тормозные колодки изготавливались из асбеста, теплопоглощающего материала, который хорошо подходил для износа тормозных колодок.Однако было обнаружено, что асбест является сильнодействующим канцерогеном, и длительное воздействие на него может вызвать рак. Тормозные колодки на основе асбеста со временем изнашиваются, выделяя асбест, который прилипает к шинам и поднимается в воздух. Производители поняли, что асбест — небезопасный состав для производства тормозных систем. В результате были созданы органические тормозные колодки или неасбестовые органические (NAO) тормозные колодки, чтобы заполнить пробел.
Органические тормозные колодки, которые входят в стандартную комплектацию примерно 67% новых автомобилей, продаваемых в США, изготовлены из смеси волокон и материалов, таких как резина, углеродные соединения, стекло или стекловолокно, кевлар и др., И связаны между собой. со смолой.Они, как правило, производят меньше пыли, чем некоторые другие типы тормозных колодок, например металлические, и доступны по разумно низкой цене. В отличие от высокопроизводительных тормозных колодок, которые в основном используются в тяжелых и высокопроизводительных транспортных средствах, органические тормозные колодки создают умеренное трение без выделения большого количества тепла, что делает их подходящими для водителей, которые используют свои автомобили для обычного вождения и поездок на работу. Органические тормозные колодки также имеют тенденцию быть тихими и не создают большой нагрузки на тормозные диски, что является плюсом, потому что ремонт или замена тормозных роторов в случае повреждения может быть дорогостоящей.
Однако органические тормозные колодки имеют некоторые недостатки по сравнению с другими типами тормозных колодок. Из-за своей композитной природы тормозные колодки из органических материалов могут изнашиваться немного быстрее, а это означает, что их, возможно, придется заменять чаще. Они также, как правило, лучше всего работают в меньшем диапазоне температур, а это означает, что они не работают так же хорошо в экстремальных погодных условиях или когда их слишком сильно толкают и они перегреваются. Органические тормозные колодки также имеют более высокий уровень сжимаемости, что означает, что водитель должен нажимать на тормоз с большей силой, чтобы задействовать их.
КЕРАМИЧЕСКИЕ КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ
Еще один вариант тормозных колодок — керамические тормозные колодки. Эти тормозные колодки сделаны из керамики, очень похожей на керамику, из которой делают керамику и тарелки, но они более плотные и более прочные. Керамические тормозные колодки также имеют встроенные в них тонкие медные волокна, которые помогают увеличить их трение и теплопроводность.
С момента разработки в середине 1980-х керамические тормозные колодки постоянно набирают популярность по ряду причин:
Уровень шума: Керамические тормозные колодки работают очень тихо, практически не создавая лишнего шума при нажатии на тормоза.
Остаток износа и истирания: По сравнению с органическими тормозными колодками, керамические тормозные колодки со временем выделяют меньше пыли и других частиц по мере их износа.
Температура и условия вождения: По сравнению с органическими тормозными колодками керамические тормозные колодки могут быть более надежными в более широком диапазоне температур и условий движения.
Но, как и в большинстве случаев, есть некоторая «отдача», которая приходит с «взятием»; керамические тормозные колодки имеют некоторые ограничения.В первую очередь, их стоимость: из-за более высокой стоимости производства керамические тормозные колодки, как правило, являются самыми дорогими из всех типов тормозных колодок. Кроме того, поскольку керамика и медь не могут поглощать столько тепла, как другие типы материалов, больше тепла, выделяемого при торможении, будет проходить через тормозные колодки в остальную тормозную систему. Это может вызвать больший износ других компонентов тормозной системы. Наконец, керамические тормозные колодки не считаются лучшим выбором для экстремальных условий вождения, таких как очень холодный климат или гоночные условия.
МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ
Последний тип тормозных колодок — это полуметаллические тормозные колодки, которые часто называют просто «металлическими тормозными колодками». Металлические тормозные колодки состоят от 30% до 70% металлов, включая медь, железо, сталь или другие композитные сплавы. Эти различные металлы сочетаются с графитовой смазкой, а также с другими наполнителями, чтобы улучшить тормозную систему. Доступные металлические тормозные колодки различаются, и каждый предлагает свои преимущества для различных ситуаций, таких как ежедневные поездки на трековые гонки.
Для многих водителей, особенно тех, кто ценит высокие характеристики, выбор между керамическими или металлическими тормозными колодками является легким. Водители, ориентированные на производительность, предпочитают металлические тормозные колодки, потому что они обеспечивают улучшенные тормозные характеристики в гораздо более широком диапазоне температур и условий. Поскольку металлы являются такими хорошими проводниками тепла, они, как правило, способны выдерживать больше тепла, одновременно помогая тормозным системам быстрее остывать. Они также не сжимают так сильно, как обычные тормоза, а это означает, что на педаль тормоза нужно оказывать меньшее давление, чтобы повлиять на способность торможения.
Однако металлические тормозные колодки имеют некоторые недостатки. Они, как правило, на более шумные, чем на , чем керамические или органические тормозные колодки, что означает более громкую езду, а также более нагружают тормозную систему, увеличивая нагрузку на тормозные диски и увеличивая их износ. Что касается цены, то металлические тормозные колодки, как правило, находятся где-то между органическими и керамическими колодками. Они, как правило, производят больше тормозной пыли, чем две другие разновидности.
ВЫБОР ПРАВИЛЬНОЙ ТОРМОЗНОЙ КОЛОДКИ
Итак, какая тормозная колодка является лучшим выбором для вас при выборе между керамическими тормозными колодками, полуметаллическими или полуметаллическими тормозными колодками.органический? Это действительно зависит от езды, которую вы ожидаете от своего автомобиля, в сочетании с вашим личным стилем вождения. Если у вас высокопроизводительный спортивный автомобиль или, по крайней мере, вы водите его так, как он есть, вам, вероятно, лучше выбрать полуметаллические тормозные колодки. С другой стороны, если вы много ездите по городу, вам могут подойти твердые керамические тормозные колодки. Если вы не наедете большой пробег на своем автомобиле, органические тормозные колодки могут быть лучшим и недорогим вариантом с учетом ваших привычек вождения.
Ниже представлена простая таблица, в которой показаны некоторые сравнительные различия между органическими, керамическими и металлическими тормозными колодками.
ТИП ТОРМОЗНОЙ КОЛОДКИ
ОРГАНИЧЕСКИЙ
КЕРАМИКА
МЕТАЛЛИК
Цена
$
$$$
$$
Производительность
Низкая
Средний
Высокая
Шум
Низкий
Очень низкий
Высокая
Износ тормозной системы
Низкая
Очень низкий
Средний
Когда ремонтировать и когда заменять тормозные диски
Тормозные диски не прослужат вечно, они немного изнашиваются при каждом нажатии на педаль тормоза.Скорость износа роторов зависит от множества факторов, включая тип тормозных колодок, качество материалов, скорость охлаждения роторов, стиль вождения, воздействие влаги и дорожной соли.
Раньше большинство тормозных роторов оригинального оборудования имели достаточную толщину, чтобы выдержать как минимум две или более замены колодок. Большинство новых автомобилей имеют более тонкие роторы для снижения веса и могут быть изношены до минимума при первой замене тормозных колодок. Обычно необходимо заменять оба ротора, потому что они обычно имеют одинаковый износ.Даже если одна сторона «достаточно хороша», разумно заменить оба тормозных ротора одновременно, чтобы поддерживать равномерное торможение, поскольку любая разница в толщине ротора приведет к смещению тормозов в одну сторону.
Если тормозной ротор имеет минимальное боковое биение, он должен изнашиваться равномерно, в противном случае возникнут колебания толщины, которые вызовут вибрацию. Чтобы вызвать заметную вибрацию педали, требуется изменение толщины всего 0,001 дюйма. Чрезмерное биение можно решить, установив конические прокладки между тормозным ротором и ступицей или заменив поверхность ротора на автомобильном тормозном станке.Биение также можно исправить на обычном токарном станке, но это гораздо более сложная процедура. Очистка поверхности ступицы и внутренней части шляпки ротора щеткой с дрелью перед установкой удалит грязь, ржавчину или любые частицы, которые могут создать зазоры между ротором и ступицей. Деформации ротора могут быть вызваны неправильной затяжкой гаек. Неравномерный крутящий момент между выступами может искривлять шляпку ротора, вызывая колебание дисковой части ротора.
Трение тормозных колодок о тормозные диски приводит к сильному нагреву.Перегрев тормозов сокращает срок службы колодок и роторов. Транспортные средства, которые проводят большую часть своего времени в пробках, буксировке прицепа или ездят по горам, изнашивают тормоза гораздо раньше, чем автомобили, которые ездят в основном в условиях легкого движения. Твердые пятна и обесцвечивание также могут появиться из-за чрезмерного тепла. Эти твердые участки приводят к неравномерному износу тормозного диска. Попытка сбрить их путем шлифовки не решит проблему, поскольку твердые участки простираются ниже поверхности, единственное решение — замена ротора.
Если на ваших тормозных роторах осталось достаточно металла без твердых участков, трещин, серьезных канавок или ржавчины, то роторы можно заменить на поверхность. Некоторые считают, что если у тормозных роторов нет проблем с поверхностью, требующих ремонта, роторы не следует заменять каждый раз при замене колодок. Если тормозные диски все еще гладкие, возможно, нет необходимости в замене поверхности, но большинство профессиональных механиков по тормозам не будут устанавливать новые тормозные колодки без замены поверхности роторов. Шлифовка восстанавливает плоскую и ровную поверхность, которая сводит к минимуму вибрации и обеспечивает максимальное трение тормозных колодок.Установка новых колодок на рифленый тормозной ротор не позволит колодкам полностью контактировать с тормозным диском, и в конечном итоге колодки изнашиваются и полностью садятся в контуры тормозных дисков, но это только сокращает срок службы тормозных дисков.