Регулятор давления топлива. Устройство и принцип работы
16 сен 2022
Регулятор давления топлива является частью системы топливоподачи двигателя и представляет собой мембранный клапан, который поддерживает постоянное давление топлива в топливной магистрали, идущей от топливного бака к системе питания двигателя. РДТ сохраняет давление в заданном диапазоне при любом режиме работы двигателя.
Состоит топливный регулятор из:
— Корпус – должен быть изготовлен из металла и обладать прочностью и высокой герметичностью. Так как корпус, изготовленный из некачественного материала, может пропускать топливо, а также влиять на снижение давления;
— Мембрана (диафрагма) – данный элемент необходим для выявления избыточного давления и открытия сливной магистрали. Для корректной работы мембраны необходима пружина, которая оказывает давление.
Также в устройство регулятора давления топлива входит обратный клапан, штуцеры для крепления магистралей и слива топлива, а также герметичные уплотнители, которые препятствуют вытеканию топлива из магистрали.
Принцип работы регулятора давления топлива довольно прост. Мембрана разделяет внутреннее пространство корпуса на две камеры (топливную и воздушную). В топливную камеру насоса перекачивает топливо, и оно начинает давить на мембрану. Обратный клапан при этом не позволяет топливу вернуться во впускную магистраль. Таким образом создается давление необходимое для работы мотора.
В воздушной части мембраны находится пружина, которая запирает регулятор. Воздушная камера соединена шлангом со впускным коллектором. В нем формируется разрежение воздуха, который начинает воздействовать на диафрагму. Когда давление топлива становится больше, чем воздействие пружины и разрежение воздуха во впускном коллекторе, клапан открывается и сбрасывает часть топлива. Таким образом, чем меньше разрежение во впускном коллекторе, тем больше давление поступающего к топливным форсункам горючего.
Компания STARTVOLT является системным поставщиком автомобильной электрики. STARTVOLT предлагает своим клиентам широкий выбор деталей топливной системы для популярных автомобилей российского рынка.
Преимущества регуляторов давления топлива STARTVOLT
— Обеспечивается стабильное поддержание давления в топливной системе автомобиля благодаря высокоточному изготовлению деталей регулятора
— Полная аутентичность оригинальным изделиям в плане посадочных размеров
— Легкость установки
— 100%-ный пооперационный контроль при производстве
— Расширенная гарантия – 2 года с момента продажи
— Увеличенный срок службы
Будьте в курсе — подписывайтесь на нас в социальных сетях:
YouTube
VK
Одноклассники
Telegram
Поделиться
Подпишитесь на рассылку
Похожие новости
Регулятор давления топлива и его роль в топливной системе автомобиля
14. 09.2022
Классификация лямбда-зондов
25.07.2022
Рекомендации по эксплуатации катушек зажигания
25.07.2022
Виды датчиков массового расхода воздуха
25.07.2022
Устройство и принцип работы системы Common Rail
Адреса:
д. Агалатово
Ленинградская область
Приозерское шоссе участок 6Д
Тел. +7(921)448-57-27
E-mail: [email protected]
Записаться на диаогнстику системы Common Rail
Система питания
Схема и детали системы:
Высокое давление 230-1800 бар.
Давление в обратной магистрали форсунок, 10 bar.Давление в напорной магистрали, Давление в обратной магистрали..
1 Подкачивающий топливный насос.
Осуществляет постоянную подкачку топлива в напорную магистраль.
2 Топливный фильтр с клапаном предварительного подогрева.
Клапан предварительного подогрева препятствует при низких температурах окружающей среды засорению фильтра кристаллизующимися парафинами.
3 Дополнительный топливный насос
Подаёт топливо из напорной магистрали к топливному насосу.
4 Сетчатый фильтр
Предохраняет насос высокого давления от попадания инородных частиц.
5 Датчик температуры топлива
Измеряет текущую температуру топлива.
6 Насос высокого давления (ТНВД)
Создаёт давление, необходимое для работы системы впрыска.
7 Клапан дозирования топлива
Регулирует количество топлива, которое необходимо подать в аккумулятор высокого давления.
8 Регулятор давления топлива
Регулирует давление топлива в магистрали высокого давления.
9 Аккумулятор давления (топливная рампа)
Накапливает под высоким давлением топливо,необходимое для впрыска во все цилиндры.
10 Датчик давления топлива
Измеряет текущее давление топлива в магистрали высокого давления.
11 Редукционный клапан
Поддерживает давление в обратной магистрали форсунок системы впрыска на уровне 10 бар. Такое давление необходимо для работы форсунок.
12 Форсунки
Система впрыска Common Rail
(аккумулятора давления) для всех форсунок ряда цилиндров.
В данной системе процесс впрыска отделён от процесса создания высокого давления. Необходимое для системы впрыска высокое давление создаётся с помощью отдельного топливного насоса высокого давления (ТНВД).
Топливо, находящееся под высоким давлением, накапливается в аккумуляторе давления (топливной рампе)
и через короткие топливопроводы высокого давления подаётся к форсункам.
Управление системой впрыска Common Rail осуществляется системой управления двигателя Bosch EDC.
Система впрыска Common Rail располагает большими возможностями для регулирования давления и параметров впрыска в соответствии с режимом работы двигателя. Это создает хорошие предпосылки для удовлетворения постоянно растущих требований к системе впрыска в плане улучшения экономичности, снижения токсичности ОГ и шумности двигателя.
Форсунки
В данной системе впрыска Common Rail используются пьезоэлектрические форсунки.
Управление форсунками осуществляется исполнительным механизмом, основанном на использовании пьезоэлемента. Скорость переключения такого механизма во много раз выше, чем у форсунки с электромагнитным клапаном.
Кроме того, масса подвижной иглы у распылителя пьезоэлектрической форсунки примерно на 75 % меньше, чем у форсунки с электромагнитным приводом.
Это обеспечивает пьезоэлектрическим форсункам следующие преимущества:
- короткое время переключения
- возможность произвести несколько впрысков в течение рабочего такта
- точность дозировки впрыска
Работа пьезофорсунки Common Rail
И для интереса. Как изготавливается форсунка Common Rail Piezo на заводе.
Процесс впрыска
Высокая скорость переключения пьезоэлектрической форсунки позволяет гибко и с высокой точностью управлять фазами впрыска и дозировать подачу топлива. Благодаря этому управление процессом впрыска топлива может осуществляется в точном соответствии с потребностью двигателя в определённый момент
времени. За время такта может быть произведено до пяти отдельных впрысков.
ТНВД
Насос высокого давления представляет собой одноплунжерный насос. Привод насоса осуществляется через зубчатый ремень коленвала с частотой, равной частоте оборотов двигателя. ТНВД предназначен для создания в топливной магистрали давления до 1800 бар, необходимого для работы системы впрыска. С помощью двух кулачков, развёрнутых на приводном вале на 180°, скачок давления формируется синхронно с впрыском во время рабочего такта конкретного цилиндра. Это обеспечивает равномерную нагрузку привода насоса и снижает колебания давления в области высокого давления.
Схематическое представление насоса высокого давления
Записаться на диаогнстику системы Common Rail
Датчик давления Common Rail
Общее описание
Датчик давления в топливной рампе расположен на топливной рампе. Его функция заключается в контроле давления топлива в общей топливной рампе. Датчик
используется контроллером ЭСУД как часть расчета % рабочего цикла, применяемого к клапану управления давлением топлива и клапану управления количеством топлива.
Внешний вид
На рис. 1 показан типичный датчик давления Common Rail.
Рис. 1
Принцип работы датчика давления Common Rail
Измерение давления происходит при изгибе стальной диафрагмы, на которой расположены поликремниевые тензометрические элементы. Они соединены в виде моста Уитстона. Это обеспечивает высокую степень использования сигнала и хорошую температурную компенсацию. Сигнал измерения усиливается в ИС оценки и корректируется относительно
смещение и чувствительность. В этот момент снова происходит температурная компенсация, так что калиброванный блок, состоящий из измерительной ячейки и ASIC, имеет очень низкий уровень зависимости от температуры. Часть оценочной ИС применяется для функции диагностики, которая может обнаруживать следующие потенциальные дефекты:
– Разрыв соединительного провода к измерительной ячейке.
– Перелом в любом месте на любой из сигнальных линий.
– Перелом моста питания и заземления.
Заказ на проверку работоспособности датчика давления Common Rail
• Проверка выходного сигнала
- Подсоедините провод заземления осциллографа к заземлению корпуса.
- Запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу
- Подключить активный щуп к выходному проводу датчика (обычно посередине).
- Посмотрите на экран осциллографа. Давление должно быть в пределах от 25 до 35 МПа при работе двигателя на холостом ходу.
- Резко нажмите на дроссельную заслонку, а затем отпустите ее, давление должно подняться до 100 МПа, а затем снизиться примерно до 30 МПа.
На рис.2 вы сможете отслеживать изменение давления (ось Y) в зависимости от времени (ось X).
Рис.2
• Возможные неисправности в датчике давления Common Rail:
— Хаотический выходной сигнал
- Хаотический выходной сигнал – это когда сигнал напряжения изменяется случайным образом, падает до нуля и исчезает.
Обычно это происходит при наличии неэффективного датчика давления в системе Common Rail. В этом случае датчик необходимо заменить.
— Отсутствие напряжения сигнала
- Проверьте, подается ли напряжение питания (+5,0 В).
- Проверьте наличие проблем с заземлением.
- Если напряжение питания и заземление в норме, проверьте сигнальный провод между датчиком давления Common Rail и бортовым контроллером.
- Если напряжение питания и/или заземление не соответствует норме, проверьте состояние проводов между датчиком и ЭБУ.
- Если все провода датчика исправны, проверьте все соединения на опорное напряжение и массу бортового контроллера. Если они верны, то под подозрение попадает ЭБУ.
— Питание или сигнал датчика давления в топливной рампе соответствует напряжению автомобильного аккумулятора.
- Проверить наличие короткого замыкания на плюсовую клемму автомобильного аккумулятора.
Принцип работы форсунки Common Rail и обнаружение неисправности Common Six
Принцип работы форсунки Common Rail и обнаружение неисправности Common Six.
Форсунка является ключевым компонентом дизельного двигателя, и ее работа напрямую влияет на мощность, экономичность, выбросы и надежность дизельного двигателя. Согласно требованиям смесеобразования и сгорания форсунка должна иметь определенное давление впрыска, ход впрыска и соответствующий угол конуса впрыска. Кроме того, форсунка должна иметь возможность быстро перекрыть подачу топлива, когда необходимо остановить впрыск, без подтекания. явление.
Устройство и принцип работы Common Rail Форсунки
ВЫКЛ (без впрыска) => открыто (начать впрыск) => полностью открыто (впрыск) => закрыто (уменьшение впрыска) => полностью закрыто (остановить впрыск)
● Исходное состояние
Когда электромагнитный клапан форсунки не срабатывает, форсунка закрыта, сливное отверстие также закрыто, а маленькая пружина прижимает шаровой клапан якоря к отверстию, чтобы сформировать высокое давление Common Rail в управлении клапаном сказал инженер China-Lutong г-н Ван. Точно так же в форсунке также формируется высокое давление Common Rail, и давление Common Rail уравновешивает давление секции управляющего плунжера и давление пружины форсунки с усилием открытия топлива высокого давления на коническую поверхность иглы. клапан так, чтобы игольчатый клапан оставался закрытым. положение дел.
● Статус начала впрыска топлива
При срабатывании электромагнитного клапана якорь открывает сливное отверстие, топливо поступает из камеры управления клапаном в верхнюю полость и возвращается из полости в масляный бак через трубку возврата масла , чтобы давление в камере управления было снижено; давление в камере управления снижается, и давление снижается. Сила, действующая на управляющий плунжер, в этот момент игла форсунки открывается и форсунка начинает впрыскивать масло.
● Конец впрыска
После отключения питания электромагнитного клапана сила маленькой пружины не сработает, и электромагнитный клапан будет нажат. Шаровой кран закроет сливное отверстие. После того, как сливное отверстие будет закрыто, топливо будет поступать в камеру управления через впускное отверстие для масла, чтобы установить давление масла. Это высокое давление контролируется. На поперечном сечении плунжера давление в рампе плюс усилие пружины больше, чем давление на коническую поверхность игольчатого клапана, что приводит к дизельная форсунка игла закрыть.
Компоненты системы Common Rail чувствительны к воде в топливной системе, особенно форсунки с узлами прецизионных клапанов, которые изначально смазываются дизельным топливом. Когда система попадает в воду, это может вызвать такие проблемы, как ржавчина или плохая смазка деталей.
Обнаружение общей неисправности форсунки
01. Плохое распыление форсунки
Явление неисправности: мощность дизельного двигателя снижена, выхлопные газы представляют собой черный дым, а звук работы машины ненормальный.
Анализ неисправности: когда давление впрыска слишком низкое, форсунка изнашивается, торец пружины изнашивается или сила упругости уменьшается, форсунка открывается заранее, закрывается с задержкой, и возникает явление распыления впрыска. Кроме того, поскольку капли дизельного топлива, имеющие чрезмерно большой диаметр частиц, не могут быть достаточно сожжены, они стекают в масляный поддон вдоль стенки цилиндра, в результате чего увеличивается поверхность масла, снижается вязкость, ухудшается смазка и может быть вызвана авария сгоревшего баллона.
02. Форсунка заклинила
Симптом: мощность двигателя падает, дрожит, двигатель даже не заводится.
Анализ неисправностей: Влага или кислота в дизельном топливе вызывают ржавчину и заклинивание игольчатого клапана. После повреждения уплотняющего конуса игольчатого клапана горючий газ в цилиндре также попадет на сопрягаемую поверхность, образуя нагар, так что игольчатый клапан будет уничтожен и распылен. Масло теряет впрыск топлива, в результате чего цилиндр перестает работать.
03. Износ направляющей поверхности игольчатого клапана и отверстия игольчатого клапана
Симптом: мощность снижается, двигатель запускается с трудом, он даже не может запуститься.
Анализ неисправности: игольчатый клапан часто совершает возвратно-поступательное движение в отверстии игольчатого клапана, и попадание примесей в дизельное топливо приводит к постепенному износу направляющей поверхности отверстия игольчатого клапана, что приводит к увеличению зазора или образованию царапин, что приводит к утечке внутри форсунки. При увеличении давление уменьшается, объем впрыска топлива уменьшается, а время впрыска задерживается, что затрудняет запуск дизельного двигателя. Когда задержка времени впрыска слишком велика, дизельный двигатель даже не может работать. В это время муфта игольчатого клапана должна быть заменена.
04. Подтекание топливной форсунки
Явление неисправности: при низкой температуре дизельного двигателя запуск затруднен, из выхлопной трубы идет белый дым, а температура дизельного двигателя становится черной. И расход топлива большой.
Анализ неисправности: при работе форсунки уплотняющий конус корпуса игольчатого клапана будет часто и сильно воздействовать на игольчатый клапан. Кроме того, топливо под высоким давлением постоянно выбрасывается с места, а поверхность конуса постепенно изнашивается или покрывается пятнами, вызывая впрыск топлива. Капать масло. При низкой температуре дизельного двигателя из выхлопной трубы идет белый дым, а при повышении температуры дизельного двигателя дым становится черным. Убедитесь, что движение игольчатого клапана является гибким, поверхность конуса не имеет износа, а в противном случае для замены новой форсунки требуется уплотнение.
05. Возврат масла слишком высокий
Явление неисправности: давление впрыска снижено, время впрыска увеличено, мощность двигателя снижена, и даже дизельный двигатель выключается.