Принцип работы регулятора давления топлива common rail: Регулятор давления топлива. Устройство и принцип работы

Регулятор давления топлива. Устройство и принцип работы

16 сен 2022

Регулятор давления топлива является частью системы топливоподачи двигателя и представляет собой мембранный клапан, который поддерживает постоянное давление топлива в топливной магистрали, идущей от топливного бака к системе питания двигателя. РДТ сохраняет давление в заданном диапазоне при любом режиме работы двигателя.


Состоит топливный регулятор из:

 — Корпус – должен быть изготовлен из металла и обладать прочностью и высокой герметичностью. Так как корпус, изготовленный из некачественного материала, может пропускать топливо, а также влиять на снижение давления;

 — Мембрана (диафрагма) – данный элемент необходим для выявления избыточного давления и открытия сливной магистрали. Для корректной работы мембраны необходима пружина, которая оказывает давление.

Также в устройство регулятора давления топлива входит обратный клапан, штуцеры для крепления магистралей и слива топлива, а также герметичные уплотнители, которые препятствуют вытеканию топлива из магистрали.

Принцип работы регулятора давления топлива довольно прост. Мембрана разделяет внутреннее пространство корпуса на две камеры (топливную и воздушную). В топливную камеру насоса перекачивает топливо, и оно начинает давить на мембрану. Обратный клапан при этом не позволяет топливу вернуться во впускную магистраль. Таким образом создается давление необходимое для работы мотора.

В воздушной части мембраны находится пружина, которая запирает регулятор.  Воздушная камера соединена шлангом со впускным коллектором. В нем формируется разрежение воздуха, который начинает воздействовать на диафрагму. Когда давление топлива становится больше, чем воздействие пружины и разрежение воздуха во впускном коллекторе, клапан открывается и сбрасывает часть топлива. Таким образом, чем меньше разрежение во впускном коллекторе, тем больше давление поступающего к топливным форсункам горючего.

Компания STARTVOLT является системным поставщиком автомобильной электрики. STARTVOLT предлагает своим клиентам широкий выбор деталей топливной системы для популярных автомобилей российского рынка.

Преимущества регуляторов давления топлива STARTVOLT

— Обеспечивается стабильное поддержание давления в топливной системе автомобиля благодаря высокоточному изготовлению деталей регулятора
 — Полная аутентичность оригинальным изделиям в плане посадочных размеров
 — Легкость установки
 — 100%-ный пооперационный контроль при производстве
 — Расширенная гарантия – 2 года с момента продажи
 — Увеличенный срок службы

Будьте в курсе — подписывайтесь на нас в социальных сетях:

YouTube

VK

Одноклассники

Telegram

Поделиться

Подпишитесь на рассылку

Похожие новости

Регулятор давления топлива и его роль в топливной системе автомобиля

14. 09.2022

Классификация лямбда-зондов

25.07.2022

Рекомендации по эксплуатации катушек зажигания

25.07.2022

Виды датчиков массового расхода воздуха

25.07.2022

Устройство и принцип работы системы Common Rail

Адреса:

д. Агалатово
Ленинградская область
Приозерское шоссе участок 6Д
Тел. +7(921)448-57-27
E-mail: [email protected]

Записаться на диаогнстику системы Common Rail

Система питания

Схема и детали системы:

Высокое давление 230-1800 бар.

.

Давление в обратной магистрали форсунок, 10 bar.Давление в напорной магистрали, Давление в обратной магистрали..

1 Подкачивающий топливный насос.
Осуществляет постоянную подкачку топлива в напорную магистраль.

2 Топливный фильтр с клапаном предварительного подогрева.
Клапан предварительного подогрева препятствует при низких температурах окружающей среды засорению фильтра кристаллизующимися парафинами.

3 Дополнительный топливный насос
Подаёт топливо из напорной магистрали к топливному насосу.

4 Сетчатый фильтр
Предохраняет насос высокого давления от попадания инородных частиц.

5 Датчик температуры топлива
Измеряет текущую температуру топлива.

6 Насос высокого давления (ТНВД)


Создаёт давление, необходимое для работы системы впрыска.

7 Клапан дозирования топлива
Регулирует количество топлива, которое необходимо подать в аккумулятор высокого давления.

8 Регулятор давления топлива
Регулирует давление топлива в магистрали высокого давления.

9 Аккумулятор давления (топливная рампа) 
Накапливает под высоким давлением топливо,необходимое для впрыска во все цилиндры.

10 Датчик давления топлива
Измеряет текущее давление топлива в магистрали высокого давления.

11 Редукционный клапан
Поддерживает давление в обратной магистрали форсунок системы впрыска на уровне 10 бар. Такое давление необходимо для работы форсунок.

12 Форсунки

Система впрыска Common Rail

Система впрыска Common Rail представляет систему впрыска топлива для дизельных двигателей с аккумулятором высокого давления. Термин «Common Rail» означает «общая балка или рампа» и служит для обозначения общей топливной рампы
(аккумулятора давления) для всех форсунок ряда цилиндров.

В данной системе процесс впрыска отделён от процесса создания высокого давления. Необходимое для системы впрыска высокое давление создаётся с помощью отдельного топливного насоса высокого давления (ТНВД).
Топливо, находящееся под высоким давлением, накапливается в аккумуляторе давления (топливной рампе)
и через короткие топливопроводы высокого давления подаётся к форсункам.
Управление системой впрыска Common Rail осуществляется системой управления двигателя Bosch EDC.

Система впрыска Common Rail располагает большими возможностями для регулирования давления и параметров впрыска в соответствии с режимом работы двигателя. Это создает хорошие предпосылки для удовлетворения постоянно растущих требований к системе впрыска в плане улучшения экономичности, снижения токсичности ОГ и шумности двигателя.

 

Форсунки

В данной системе впрыска Common Rail используются пьезоэлектрические форсунки.

Управление форсунками осуществляется исполнительным механизмом, основанном на использовании пьезоэлемента. Скорость переключения такого механизма во много раз выше, чем у форсунки с электромагнитным клапаном.

Кроме того, масса подвижной иглы у распылителя пьезоэлектрической форсунки примерно на 75 % меньше, чем у форсунки с электромагнитным приводом.

Это обеспечивает пьезоэлектрическим форсункам следующие преимущества:

  • короткое время переключения
  • возможность произвести несколько впрысков в течение рабочего такта
  • точность дозировки впрыска

Работа пьезофорсунки Common Rail


 
 
И для интереса. Как изготавливается форсунка Common Rail Piezo на заводе.

Процесс впрыска

Высокая скорость переключения пьезоэлектрической форсунки позволяет гибко и с высокой точностью управлять фазами впрыска и дозировать подачу топлива. Благодаря этому управление процессом впрыска топлива может осуществляется в точном соответствии с потребностью двигателя в определённый момент
времени. За время такта может быть произведено до пяти отдельных впрысков.

 

ТНВД

Насос высокого давления представляет собой одноплунжерный насос. Привод насоса осуществляется через зубчатый ремень коленвала с частотой, равной частоте оборотов двигателя. ТНВД предназначен для создания в топливной магистрали давления до 1800 бар, необходимого для работы системы впрыска. С помощью двух кулачков, развёрнутых на приводном вале на 180°, скачок давления формируется синхронно с впрыском во время рабочего такта конкретного цилиндра. Это обеспечивает равномерную нагрузку привода насоса и снижает колебания давления в области высокого давления.

Для снижения трения при передаче усилия от приводных кулачков к плунжеру насоса между ними установлен ролик.

Устройство  насоса высокого давления

 

Схематическое представление насоса высокого давления

Записаться на диаогнстику системы Common Rail

Датчик давления Common Rail

Общее описание  
Датчик давления в топливной рампе расположен на топливной рампе. Его функция заключается в контроле давления топлива в общей топливной рампе. Датчик
используется контроллером ЭСУД как часть расчета % рабочего цикла, применяемого к клапану управления давлением топлива и клапану управления количеством топлива.

Трехпроводной датчик: питание +5В от ECM, выходной сигнал и масса. Диапазон выходного сигнала составляет 0,5 ÷ 4,5 В для датчиков давления в рампе Bosch, Delphi и Siemens и 1,0 ÷ 4,2 В — для датчиков Denso.

Внешний вид  
На рис. 1 показан типичный датчик давления Common Rail.


Рис. 1

Принцип работы датчика давления Common Rail

Измерение давления происходит при изгибе стальной диафрагмы, на которой расположены поликремниевые тензометрические элементы. Они соединены в виде моста Уитстона. Это обеспечивает высокую степень использования сигнала и хорошую температурную компенсацию. Сигнал измерения усиливается в ИС оценки и корректируется относительно
смещение и чувствительность. В этот момент снова происходит температурная компенсация, так что калиброванный блок, состоящий из измерительной ячейки и ASIC, имеет очень низкий уровень зависимости от температуры. Часть оценочной ИС применяется для функции диагностики, которая может обнаруживать следующие потенциальные дефекты:
 – Разрыв соединительного провода к измерительной ячейке.
 – Перелом в любом месте на любой из сигнальных линий.
 – Перелом моста питания и заземления.

Заказ на проверку работоспособности датчика давления Common Rail

• Проверка выходного сигнала

  • Подсоедините провод заземления осциллографа к заземлению корпуса.
  • Запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу
  • Подключить активный щуп к выходному проводу датчика (обычно посередине).
  • Посмотрите на экран осциллографа. Давление должно быть в пределах от 25 до 35 МПа при работе двигателя на холостом ходу.
  • Резко нажмите на дроссельную заслонку, а затем отпустите ее, давление должно подняться до 100 МПа, а затем снизиться примерно до 30 МПа.

На рис.2 вы сможете отслеживать изменение давления (ось Y) в зависимости от времени (ось X).


Рис.2

• Возможные неисправности в датчике давления Common Rail:
    — Хаотический выходной сигнал

  • Хаотический выходной сигнал – это когда сигнал напряжения изменяется случайным образом, падает до нуля и исчезает.
    Обычно это происходит при наличии неэффективного датчика давления в системе Common Rail. В этом случае датчик необходимо заменить.

    — Отсутствие напряжения сигнала

  • Проверьте, подается ли напряжение питания (+5,0 В).
  • Проверьте наличие проблем с заземлением.
  • Если напряжение питания и заземление в норме, проверьте сигнальный провод между датчиком давления Common Rail и бортовым контроллером.
  • Если напряжение питания и/или заземление не соответствует норме, проверьте состояние проводов между датчиком и ЭБУ.
  • Если все провода датчика исправны, проверьте все соединения на опорное напряжение и массу бортового контроллера. Если они верны, то под подозрение попадает ЭБУ.

     — Питание или сигнал датчика давления в топливной рампе соответствует напряжению автомобильного аккумулятора.

  • Проверить наличие короткого замыкания на плюсовую клемму автомобильного аккумулятора.

Принцип работы форсунки Common Rail и обнаружение неисправности Common Six

Принцип работы форсунки Common Rail и обнаружение неисправности Common Six.

Форсунка является ключевым компонентом дизельного двигателя, и ее работа напрямую влияет на мощность, экономичность, выбросы и надежность дизельного двигателя. Согласно требованиям смесеобразования и сгорания форсунка должна иметь определенное давление впрыска, ход впрыска и соответствующий угол конуса впрыска. Кроме того, форсунка должна иметь возможность быстро перекрыть подачу топлива, когда необходимо остановить впрыск, без подтекания. явление.

Устройство и принцип работы Common Rail Форсунки

ВЫКЛ (без впрыска) => открыто (начать впрыск) => полностью открыто (впрыск) => закрыто (уменьшение впрыска) => полностью закрыто (остановить впрыск)

● Исходное состояние

    Когда электромагнитный клапан форсунки не срабатывает, форсунка закрыта, сливное отверстие также закрыто, а маленькая пружина прижимает шаровой клапан якоря к отверстию, чтобы сформировать высокое давление Common Rail в управлении клапаном сказал инженер China-Lutong г-н Ван. Точно так же в форсунке также формируется высокое давление Common Rail, и давление Common Rail уравновешивает давление секции управляющего плунжера и давление пружины форсунки с усилием открытия топлива высокого давления на коническую поверхность иглы. клапан так, чтобы игольчатый клапан оставался закрытым. положение дел.

● Статус начала впрыска топлива

    При срабатывании электромагнитного клапана якорь открывает сливное отверстие, топливо поступает из камеры управления клапаном в верхнюю полость и возвращается из полости в масляный бак через трубку возврата масла , чтобы давление в камере управления было снижено; давление в камере управления снижается, и давление снижается. Сила, действующая на управляющий плунжер, в этот момент игла форсунки открывается и форсунка начинает впрыскивать масло.

● Конец впрыска

    После отключения питания электромагнитного клапана сила маленькой пружины не сработает, и электромагнитный клапан будет нажат. Шаровой кран закроет сливное отверстие. После того, как сливное отверстие будет закрыто, топливо будет поступать в камеру управления через впускное отверстие для масла, чтобы установить давление масла. Это высокое давление контролируется. На поперечном сечении плунжера давление в рампе плюс усилие пружины больше, чем давление на коническую поверхность игольчатого клапана, что приводит к дизельная форсунка игла закрыть.

Компоненты системы Common Rail чувствительны к воде в топливной системе, особенно форсунки с узлами прецизионных клапанов, которые изначально смазываются дизельным топливом. Когда система попадает в воду, это может вызвать такие проблемы, как ржавчина или плохая смазка деталей.

Обнаружение общей неисправности форсунки

01. Плохое распыление форсунки

    Явление неисправности: мощность дизельного двигателя снижена, выхлопные газы представляют собой черный дым, а звук работы машины ненормальный.

    Анализ неисправности: когда давление впрыска слишком низкое, форсунка изнашивается, торец пружины изнашивается или сила упругости уменьшается, форсунка открывается заранее, закрывается с задержкой, и возникает явление распыления впрыска. Кроме того, поскольку капли дизельного топлива, имеющие чрезмерно большой диаметр частиц, не могут быть достаточно сожжены, они стекают в масляный поддон вдоль стенки цилиндра, в результате чего увеличивается поверхность масла, снижается вязкость, ухудшается смазка и может быть вызвана авария сгоревшего баллона.

02. Форсунка заклинила

    Симптом: мощность двигателя падает, дрожит, двигатель даже не заводится.

    Анализ неисправностей: Влага или кислота в дизельном топливе вызывают ржавчину и заклинивание игольчатого клапана. После повреждения уплотняющего конуса игольчатого клапана горючий газ в цилиндре также попадет на сопрягаемую поверхность, образуя нагар, так что игольчатый клапан будет уничтожен и распылен. Масло теряет впрыск топлива, в результате чего цилиндр перестает работать.

03. Износ направляющей поверхности игольчатого клапана и отверстия игольчатого клапана

    Симптом: мощность снижается, двигатель запускается с трудом, он даже не может запуститься.

    Анализ неисправности: игольчатый клапан часто совершает возвратно-поступательное движение в отверстии игольчатого клапана, и попадание примесей в дизельное топливо приводит к постепенному износу направляющей поверхности отверстия игольчатого клапана, что приводит к увеличению зазора или образованию царапин, что приводит к утечке внутри форсунки. При увеличении давление уменьшается, объем впрыска топлива уменьшается, а время впрыска задерживается, что затрудняет запуск дизельного двигателя. Когда задержка времени впрыска слишком велика, дизельный двигатель даже не может работать. В это время муфта игольчатого клапана должна быть заменена.

04. Подтекание топливной форсунки

    Явление неисправности: при низкой температуре дизельного двигателя запуск затруднен, из выхлопной трубы идет белый дым, а температура дизельного двигателя становится черной. И расход топлива большой.

    Анализ неисправности: при работе форсунки уплотняющий конус корпуса игольчатого клапана будет часто и сильно воздействовать на игольчатый клапан. Кроме того, топливо под высоким давлением постоянно выбрасывается с места, а поверхность конуса постепенно изнашивается или покрывается пятнами, вызывая впрыск топлива. Капать масло. При низкой температуре дизельного двигателя из выхлопной трубы идет белый дым, а при повышении температуры дизельного двигателя дым становится черным. Убедитесь, что движение игольчатого клапана является гибким, поверхность конуса не имеет износа, а в противном случае для замены новой форсунки требуется уплотнение.

05. Возврат масла слишком высокий

    Явление неисправности: давление впрыска снижено, время впрыска увеличено, мощность двигателя снижена, и даже дизельный двигатель выключается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *