Причины по которым может троить автомобиль фольксваген гольф 5: Двигатель троит в Фольксваген Гольф 5, как устранить и что делать?

Содержание

Двигатель троит в Фольксваген Гольф 5, как устранить и что делать?

Основные признаки троения двигателя

«Троение» двигателя — один из самых неприятных симптомов для водителей, не знакомых с внутренним устройством двигателя. Давайте рассмотрим, какие бывают признаки троения двигателя, в чем причина, и что нужно делать в таком случае.

Почему троит двигатель?

Чтобы понять, почему двигатель троит, следует ознакомиться с его основным принципом работы. Для работы современного двигателя внутреннего сгорания, требуются:

  • Топливо — чтобы гореть
  • Кислород — чтобы смешиваться с топливом
  • Искра — чтобы зажечь топливную смесь

Это происходит внутри мотора каждый раз, когда вы его запускаете. Нужно зажечь топливно-кислородную смесь в цилиндрах, которые перемещают поршни вверх и вниз. При правильной работе, в цилиндр впрыскивается топливо с кислородом, искра воспламеняется и создает небольшой взрыв, который последовательно заставляет опускаться поршни внутрь каждого цилиндра.

Это происходит в каждом цилиндре снова и снова, а двигатель работает эффективно.

Двигатель начинает троить в результате выхода из строя какого-либо цилиндра, или если не срабатывает любой из этих трех компонентов: топливо, кислород или искра. Цилиндры в двигателе должны срабатывать в точном порядке, нарушение работы одного цилиндра может сильно повлиять на общую производительность автомобиля. Но это не значит, что автомобиль перестанет полностью работать. Если перестал работать только один цилиндр, то другие могут и будут продолжать работать в обычном режиме. Двигатель, который троит, будет иметь повышенный расход топлива и ухудшение целого ряда рабочих характеристик.

Очевидно, что это не полный цикл работы двигателя, а только основы для понимания причин, по которым может троить двигатель.

Что происходит, когда двигатель троит?

Есть ряд симптомов, по которым водитель может понять, что двигатель стал троить. Предлагаем список наиболее частых симптомов, на которые стоит обратить внимание:

  • Неровный холостой ход
    Если во время движения автомобиль ведет себя нормально, а на холостых оборотах ход двигателя не ровный, то причина может быть в системе зажигания и выходе из строя одного из цилиндров.
  • Резкое ускорение
    Если в начале движения машина дергается, но этого не случается на холостом ходу, то это также может быть признаком нерабочего цилиндра.
  • Плохое ускорение
    Ускорение может снизиться в результате неисправного кислородного датчика. В таком случае топливная смесь становится слишком богатой или обедненной, работа двигателя ухудшается, и он будет работать только при определенном количестве оборотов в минуту.
  • Вибрации по кузову
    Автомобиль должен обеспечивать плавную поездку всем, кто сидит внутри. Есть амортизаторы и другие детали, чтобы не чувствовать каждую неровность дороги или работу двигателя. Если же один цилиндр перестанет работать, это может вызывать вибрации по кузову во время движения или на холостом ходу.
  • Снижение мощности
    Хотя это симптом многих проблем, но это также явный признак неработающего цилиндра. Если одна из свечей зажигания не работает, это очень заметно влияет на мощность мотора.
  • Шумы двигателя
    При перебоях в зажигании, двигатель часто издает очень заметный шум. Те, кто хорошо знаком с автомобильными звуками, сразу заметит, когда это произойдет. Звук может быть похож на хлопок. Этот звук возникает в результате, когда несгоревшее топливо выталкивается наружу во время такта выпуска, а затем воспламеняется, громко вырываясь из системы выпуска.
  • Двигатель стал глохнуть
    Троение двигателя позволяет продолжать движение с определенными трудностями, но это может привести к полной остановке двигателя. Чаще, это случается на холостом ходу, но возможно даже во время движения, что может быть особенно опасно. Также, двигатель может глохнуть при повышенной нагрузке, например, при включенном кондиционере.
  • Запах бензина в салоне
    Существует большая вероятность того, что троение двигателя приведет к появлению отчетливого запаха внутри автомобиля. Обычно это запах бензина, но также можно заметить немного сладковатый запах горелой охлаждающей жидкости или запах масла.
  • Необычный выхлоп
    Проблемы с зажиганием в двигателе приводят к тому, что топливо не сгорает или не смешивается как надо. Можно заметить чрезмерное количество выхлопных газов. Это также может произойти при утечках, вызывающих проблемы со сжатием, которые приводят к смешиванию с охлаждающей жидкостью или маслом. Выхлоп может быть темно-черным, с синим оттенком или просто необычно густым.
  • Индикатор «Check Engine»
    Последний симптом, на который рекомендуем обращать внимание при проблеме с зажиганием двигателя, — это индикатор проверки двигателя. К сожалению, это довольно расплывчатый признак того, что что-то не так. Индикатор «Проверьте двигатель» будет загораться и гаснуть, когда у вашего двигателя проблемы с зажиганием.
  • Проблемы с ГРМ
    При эксплуатации, цепь или ремень могут вытягиваться, что в свою очередь может стать причиной троения двигателя. В таком случае рекомендуем проверить натяжение ремня или цепи ГРМ.
    Также, двигатель может троить и при неправильно выставленных распредвалах относительно коленвала. В таком случае, момент открывания и закрывания впускных и выпускных клапанов не совпадает с тактами двигателя.

Что вызывает троение двигателя

Обстоятельств, по которым двигатель автомобиля может троить, довольно много. Работа двигателя, сопровождающаяся потерей мощности, рывками и его вибрацией, передающейся на кузов автомобиля, говорит о том, что какой-то цилиндр двигателя не работает, другими словами: «троит» двигатель. Давайте разберем их по порядку:

  • Свечи зажигания
    Если свечи зажигания старые, изношенные или неправильно установлены, то возникает проблема с зажиганием. Искра от свечи не воспламеняет топливную смесь, что снижает работу всего двигателя. Плохие свечные провода также является причиной пропадания искры. Плохая катушка зажигания также может быть признаком, когда искра не срабатывает. В зависимости от автомобиля, может быть отдельная катушка зажигания для каждой свечи или модуль, подключаемый ко всем свечам.
  • Топливо
    Это не значит, что в машине неправильный бензин (хотя такое тоже случается), скорее всего есть какая-то неисправность в топливной системе. Может быть неисправен топливный фильтр, или из-за засорения или загрязнения, система впрыска топлива работает неправильно. Неисправность или повреждение прокладки впускного коллектора или изношенный вакуумный шланг, также могут быть виновниками того, что ваш двигатель дает перебои в работе. Сломанный регулятор давления топлива или топливный насос, приводят снижению давления топлива, что может послужить отказом топливной системы в целом.
  • Компрессия
    Когда в двигателе снижается компрессия, смесь топлива и воздуха теряется до того, как может произойти возгорание. Обычно это вызвано негерметичным клапаном или поврежденной прокладкой головки блока цилиндров. Неисправный ремень или цепь ГРМ, также может быть причиной проблем с компрессией.

Поскольку существует такой широкий перечень возможных причин троения двигателя, очень трудно диагностировать всё самостоятельно. Проверка свечей зажигания часто является самым простым выбором даже для тех, у кого есть элементарное представление о работе двигателя, а также будет самой экономичной из причин.

В данном случае, лучший выбор — обратиться в автосервис. Механики автосервиса могут использовать сканер, чтобы определить точную причину троения двигателя. Они также могут более тщательно проверить клапаны и прокладки, систему впрыска топлива и многое другое, чтобы увидеть, какая часть двигателя неисправна.

Стоимость устранения симптома «Двигатель троит»

Стоимость устранения причин, по которым двигатель может троить, зависит от диагностики и запчастей, которые понадобятся. Простая замена свечи зажигания стоит недорого, если делать это самостоятельно. Но если нужно произвести серьезную замену системы впрыска топлива, то придется существенно потратиться.

Безопасно ли водить автомобиль, если двигатель троит?

Двигатель, который троит, нестабилен. К тому же, сильно увеличивается расход топлива, что будет стоить вам больше денег на заправке. Кроме того, такая поломка может вызвать значительный износ двигателя, топливных магистралей, выхлопной системы и других систем автомобиля.

Этот износ значительно снизит производительность, вы не только заплатите больше денег за топливо, но и будете ездить медленнее. Добавьте к этому еще проблемы с вибрацией по кузову и с шумом двигателя.

Оставляя троить двигатель надолго, можно вызвать необратимое повреждение двигателя. Это значительно сократит срок службы двигателя автомобиля. Лучше исправить эту поломку как можно скорее и за меньшую плату.

Непрофессиональное определение основных неисправностей моторов TDI

Наличие на моторах TDI многочисленных электронных датчиков, штекеров, десятков метров проводов, шлангов, магнитных клапанов и электронных, электромеханических и электровакуумных элементов управления к сожалению не добавляет им надежности. При всем при этом полные отказы мотора встречаются довольно редко. Намного чаще наблюдаются неполадки-головоломки, как например недостаточная мощность, вибрация на холостом ходу или при сильной нагрузке, проблемы с холодным и горячим пуском и многое другое.

Логично будет предположить, что и симптоматика, и определение причины этих неполадок не менее сложны, чем и сама система «TDI». Одинаковые или очень похожие симптомы могут указывать на совершенно различные дефекты системы. С другой стороны, на возникновение конкретной проблемы могут указывать различные, не коррелирующие друг с другом симптомы. Совсем не просто определить причину, если наблюдаются два или более различных симптомов.

Многочисленные дизелисты-любители, но к сожалению и многие именитые автомастерские порой бездумно доверяются диагностике только лишь электронных средств управления, довольствуясь наличием/отсутствием ошибок в памяти ЭБУ мотора. При этом они забывают, что для электроники действуют совершенно другие понятия «ошибок», отчасти ничего не имеющих общего с вышеперечисленными неполадками мотора.

Пример: автомобиль с максимальной достигаемой скоростью 180 км/ч по заводским ТТХ на практике достигает лишь 150 км/ч. Для пользователя это означает — «недостаточная мощность». Электроника мотора однако не может оценить этого фактора, потому что она не может определить едет ли автомобиль в данный момент в гору или при сильном встречном ветре. Таким образом рушатся надежды найти ошибку в ЭБУ мотора или провести его диагностику в стиле «сделай сам». Чаще всего в памяти ЭБУ либо не находится никаких ошибок, либо имеются на первый взгляд бессмысленные сообщения об ошибках (часто безмолвно удаляемые сервисменами с глаз долой) без прямой взаимосвязи с ощущаемым дефектом. Беспомощно-дипломатический ответ мастерской в этом случае: «… нет ошибок — значит все в порядке. Если хотите, мы поменяем деталь X, но без гарантии что это поможет.»

Намного более эффективную по информативности методику компьютерной диагностики представляет собой считывание и обработка блоков рабочих параметров мотора в работе, особенно если при этом оперативно обнаруживается сообщение об ошибке. Необходимыми условиями для такой диагностики являются: (1) Понимание алгоритма работы и функций как отдельных элементов, так и всей системы TDI. (2) Немного опыта в работе с софтом диагностики, например VAG-com или VAG 1551. (3) Руки и немного умения думать аналитически и последовательно действовать.

Опыт такого рода диагностики и позволяет выявить некоторые стандартные методы решения основных неполадок мотора, или по крайней мере задать примерное направление для их поиска. Не стоит однако забывать, что все нижестоящее является лишь попыткой упростить поиски причин той или иной проблемы. Никакой стопроцентной гарантии, что симптом А привел к проблеме Б не может быть дано.

Другие условия проведения данной диагностики: в целом здоровая основа мотора, т.е. достаточная компрессия, свежие воздушный и топливный фильтры, достаточное поступление топлива в камеры сгорания.


Симптомы:
Недостаточная мощность, особенно на высоких оборотах, иногда некоторая ступенчатость при разгоне. Немного увеличенный расход топлива. Ошибок в ЭБУ нет.

Причины:
Расходомер воздуха загрязнен или неисправен, слетел его штекер. Проверка: Электропроводка/штекер расходомера. Замеры и сравнение массы воздуха при большой нагрузке с помощью VAG-com.

Устранение неисправности:
Чистка или замена расходомера.

Внимание:
1) Слишком низкое давление наддува автоматически означает занижение значений по массе воздуха, хотя расходомер может быть при этом абсолютно исправен. Т.е. проверяя массу воздуха, проверяем и давление наддува на хорошей нагрузке. 2) Замеры массы воздуха проводить в блоке 0. Достижение оптимальных значений по массе воздуха (например в блоке контроля клапана EGR) не гарантирует исправности расходомера. Помочь в этом случае может измерение значений в блоке ограничений/реакции системы (ограничение по массе воздуха не должно находиться на минимальном уровне).


Симптомы:
Падение мощности постоянного или временного характера в некотором интервале или на любых оборотах. Иногда невозможность достичь высоких оборотов. Полная мощность достигается только после остановки и запуска мотора. Нет ошибок в ЭБУ или ошибка «превышение пределов регулировки наддува» и т.п.

Причины:
Неисправность системы управления наддувом или турбины.

Проверки:
Замер давления наддува в 11-м блоке данных в режиме «basic settings» (Grundeinstellung). Установить обороты мотора на примерно 1400 об/мин (некоторые ЭБУ делают это автоматически в режиме «basic settings»). Разница между минимальным и максимальным давлением при 1400 об/мин не должна быть меньше 100 mbar (лучше не менее 150 mbar). Если меньше — движется ли шток системы изменяемой геометрии турбины каждые 10 сек. из одного положения в другое (около 1 см) без заеданий? Проверяем давление в вакуумной системе управления геометрией: оптимальные значения не меньше 600 mbar, целостность вакуумных шлангов, мембраны актуатора и правильная работа вакуумных клапанов, в том числе N75. Проверка правильности регулировки длины штока актуатора (касается моторов с тюнингом).

Устранение неисправности:
Замена неисправных шлангов, элементов вакуумного управления геометрией турбины, N75, чистка механизма изменения геометрии, замена актуатора турбины на больший по размеру, в крайнем случае замена турбины.


Симптомы:
Жесткая вибрация на определенных режимах работы мотора. Произвольная остановка мотора и невозможность запустить его сразу после остановки. Иногда ошибки в ЭБУ, касающиеся колебания напряжений на датчиках или другие бессмысленные сообщения. Сокращенное время прогрева свечей или отсутствие прогрева вообще (в этом случае мотор не запускается совсем). Лампочка контроля подогрева светит тускло.

Причины:
Реле 109, ввиду обгорания контактов и наличия мест холодной спайки.

Устранение неисправности:
Пайка внутренних контактов или замена реле 109.


Симптомы:
Мотор с насос-форсунками (ПД) запускается лишь с N-го раза. Работает после этого без нареканий.

Причины:
Датчик распредвала (датчик холла) неисправен, неправильно установлен, или обрыв его кабеля.

Устранение неисправности:
Ремонт проводки, замена/правильная установка датчика.


Симптомы:
Черный/серый дым при большой нагрузке и шипение в районе мотора. Часто сопряжено с понижением мощности и увеличенным расходом топлива.

Причины:
Негерметичность воздушных каналов между турбиной и камерой сгорания мотора.

Проверки:
Визуальный контроль шлангов, хомутов, интеркулера (смотреть на подтеки масла, как признак негерметичности). Лучшая проверка — искусственное создание давления в канале с помощью внешнего (например велосипедного) насоса при выключенном моторе. Для этого отсоединить шланги с впускного коллектора и от турбины, закрыть их и создать давление — наблюдать/слушать выход воздуха из негерметичностей.

Устранение неисправности:
Замена неисправных хомутов, шлангов итд.


Симптомы:
Увеличенное дымление на повышенных оборотах. Отчасти понижение мощности и увеличение рас хода топлива.

Причины:
Постоянно открытый клапан EGR.

Устранение неисправности:
Замена элементов управления клапана, чистка EGR, деактивирование EGR.


Симптомы:
Потеря мощности, особенно на высоких оборотах, несмотря на исправные расходомер и оптимальное давление турбины. Повышенный рас ход топлива. Как правило без усиленного дымления. Проверка массы воздуха показывает иногда необъяснимое падение значения на высоких оборотах и большой нагрузке. Стуки и резонансные шумы из катализатора.

Причины:
Разрушение ячеек катализатора.

Устранение неисправности:
Замена/удаление катализатора.


Симптомы:
Во время ускорения ощущается жесткая вибрация в определенном интервале оборотов. Характер дефекта может быть непостоянный (пару раз за день) или систематический (при каждом ускорении). Отчасти потеря мощности.

Причина:
Деффект датчика движения иглы.

Проверки:
Ошибка в памяти ЭБУ о неисправности этого датчика выскакивает не всегда. Для более целенаправленной проверки установить частоту оборотов около 3000 об/мин (помощник!) и постукивать небольшой отверткой или другим подходящим инструментом по форсунке с датчиком. В случае, если мотор начинает «захлебываться» и троить — датчик неисправен. При сильно выраженных симптомах: отсоединить штекер от датчика положения иглы и сделать тестовый заезд — исчезновение вибрации подтвердит дефект датчика. Возможно мотор войдет в аварийный режим — это нормально про отключенном датчике. После этого необходимо удалить ошибку из ЭБУ.

Устранение неисправности:
Замена форсунки с датчиком.


Симптомы:
Сильная вибрация и тряска большой амплитуды и/или жесткая работа мотора при ускорении на низких оборотах, иногда и на ХХ. Часто глухой стук в такт к оборотам двигателя. С повышением оборотов симптомы исчезают.

Причина:
Дефект двухмассового демпфера колебаний в маховике. Вниманию владельцев а/м с насос-форсунками: данный дефект можно перепутать легко с другими проблемами вибрации.

Проверки:
Установить а/м на горизонтальную площадку, включить высшую передачу. Осторожно толкать а/м вперед и назад. При этом должно возникать ощущение действия против пружины: а/м возвращается назад. Применение большего услилия приводит к прокручиванию коленвала. При смене направления толканиия допускается негромкий металлический звук из КПП, но ощущение пружины должно остаться (не путать с эффектом пружины от опор двигателя). Неисправный демпфер может издавать скрежет.

Устранение неисправности:
Замена двухмассового демпфера. Проверка и замена подушек двигателя.


Симптомы: (касается ТНВД VP37)
Неустойчивая работа мотора на определенных интервалах оборотов.

Причина:
Износ ТНВД, подклинивание управляющего устройства количества топлива в насосе ввиду износа или самодельного тюнинга.

Проверки:
Замер количества впрыскиваемого топлива на ХХ с помощью VAGcom, значение должно быть не меньше 3 mg/H.

Устранение неисправности:
Адаптация массы топлива VAGcom-ом (логин 12233, канал 1), регулировка и чистка механизма управления количеством в насосе. В крайнем случае замена/ремонт ТНВД.


Симптомы:
Неустойчивая работа и вибрация на ХХ на моторах с насос-форсунками.

Причина:
Система стабилизации ХХ не справляется с работой ввиду большого разброса по впрыскиваемому количеству топлива на отдельных форсунках (несоостветствие насос-форсунок технологическим допускам, особенно на ранних моделях TDI-PD). Дефект усливается при неисправном двухмассовом демпфере колебаний. Похожие симтомы возникают при явных дефектах насос-форсунок, в этом случае с ошибкой в ЭБУ и горящей лампой CheckEngine.

Проверки:
Анализ данных коррекции в блоке 013. Наблюдаются ли сильные скачки параметров на отдельно взятом цилиндре, а также в сравнении с другими цилиндрами? К сожалению на данный момент не существует более точной методики по определению неисправного или «бракованного» насоса-форсунки. По мнению некоторых мастеров, замене подлежат насос-форсунки, корректурные параметры которых находятся (1) ниже -0,05 mg/H, (2) на возможном минимуме, т. е. -3,01 mg/H. Однако в некоторых случаях отмечено некоторое уменьшение разброса корректурных параметров стабилизации ХХ путем адаптации управляющего параметра системы EGR и изменения параметров ХХ (обороты, количество топлива) с помощью VAG-com.

Устранение неисправности:
Замена отдельных неисправных или всех насос-форсунок. По многим моторам существуют рекомендации VAG, согласно которым насос-форсунки с определенными индексами в их обозначении однозначно должны быть заменены на усовершенствованную модель. Проверка и замена двухмассового демпфера в маховике. Обновление software в ЭБУ компьютера на новых моделях TDI-PD, например на AXR.


Симптомы:
Неустойчивая работа/вибрация/жесткая работа двигателя на полной нагрузке на моторах с насос-форсунками.

Причина:
Тандемный насос не развивает нужного давления или не достигает расчетной производительности. Из-за медленной подачи дизтоплива в насос-форсунки повышается температура топлива и образуются пузырьки, мешающие работе насос-форсунки.

Проверки:
Измерение давления на выходе тандемного насоса. Насос имеет специальное отверстие для проверки, закрытое винтом. На примере мотора ASZ: давление должно достигать на 1500 об/мин как минимум 3,5 бар. Если давление недостаточно: осторожно пережать шланг обратки дизтоплива на топливном фильтре. Если нужное давление достигается (или давление увеличивается) — то возможно отчасти негерметично резиновое соеднинение между поступающим каналом и обраткой в насос-форсунке. Если нужного давления не создается — неисправен тандем-насос. Для подтверждения диагноза или в отсутствии манометра возможна следующая проверка. С помощью VAG-com наблюдаем динамику в блоках 13 (стабилизация ХХ) и 23 (время включения насос-форсунок) на холодном и теплом моторе. Увеличение разброса параметров при увеличении нагрузки и температуры может указывать на образование воздушных пробок (пузырьков).

Устранение неисправности: Замена или ремонт тандемного насоса. Внимание: Похожие симптомы возможны при загрязненных топливном фильтре или топливных каналах, например при поочередном использовании солярки и биодизеля.


Симптомы:
Мотор с насос-форсунками теряет мощность в режиме полной нагрузки (педаль в пол), в интервале оборотов от 3500 об/мин и выше на 3-ей передаче (при условии исправности расходомера, правильности давления наддува и т.д.)

Причина:
Неправильная установка распредвала/насос-форсунок (с завода или после работ на головке цилиндров и т.д.)

почему так происходит и что делать водителю

Как известно, инжекторный двигатель пришел на смену карбюраторному в основном благодаря своей экономичности, а также сниженному количеству вредных выбросов в атмосферу. Это стало возможным в результате гибкой корректировки работы ДВС при помощи электронной системы управления ЭСУД.

Дальнейшее развитие таких систем управления позволило наделить современные автомобиль возможностью проводить самодиагностику, фиксировать ошибки и даже расшифровывать их. Затем расшифрованные данные отображаются на экране бортового компьютера. При этом простейшим индикатором, который указывает водителю на возникшую неисправность, является лампа check engine или «чек».

Отметим, что указанный «чек» загорается по разным причинам. В этой статье мы поговорим о том, почему моргает чек, троит двигатель или силовой агрегат работает нестабильно на разных режимах, причем такая работа сопровождается горящим индикатором неисправности ДВС.

Содержание статьи

Мотор троит, чек мигает или горит: основные причины

Начнем с того, что инжекторные двигатели оснащаются специальными устройствами-катализаторами для очистки выхлопа. При этом каталитический нейтрализатор является достаточно уязвимым и одновременно дорогостоящим элементом, а всевозможные сбои в работе мотора создают опасность его повреждения.

Как правило, чек мигает тогда, когда возникает риск повреждений катализатора. При этом одновременное троение двигателя означает, что один или несколько цилиндров не работают или работают некорректно. На практике это значит, что топливо в проблемном цилиндре не сгорает в полном объеме, после чего попадает в выпускную систему.

В результате остатки несгоревшего топлива догорают уже в области расположения катализатора, так как температуры там очень высокие. Также горючее попадает и на сам катализатор, выводя его из строя.

Становится понятно, что зачастую загорание чека происходит в том случае, когда возникают проблемы со сгоранием смеси в цилиндрах. Не трудно догадаться, что такое сгорание может нарушаться по целому ряду причин, начиная от проблем с системой зажигания или подачи топлива и заканчивая нехваткой воздуха на впуске, подсосом воздуха, сниженной компрессией в цилиндре мотора и т.д.

К этому следует добавить, что также загорание чека нередко происходит и в случае выхода из строя каких-либо датчиков ЭСУД. Так или иначе, вполне очевидно, что «чек» в подавляющем большинстве случаев указывает либо на проблемы с самой электронной системой управления двигателем, или же на риск повреждения катализатора по причине сбоев в работе ДВС.

При этом важно понимать, что троение мотора указывает на неработающий цилиндр. В этом случае чек мигает не по причине выхода из строя какого-либо датчика ЭСУД, сбоев в работе системы рециркуляции отработавших газов или плохого топлива в баке, а именно сигнализирует водителю о прямой угрозе для катализатора.

В двух словах, топливо, которое не сгорело и попало в выпуск, заставляет специальный датчик (лямбда-зонд, кислородный датчик) посылать на ЭБУ показания, свидетельствующие об отклонениях от нормы. Блок управления начинает пытаться исправить ситуацию, однако с учетом троения попросту не в состоянии откорректировать работу мотора так, чтобы все пришло в норму. В результате увеличивается расход топлива, при этом двигатель работает неустойчиво, плавают обороты холостого хода и т.д. В ряде случаев мотор «падает» в аварийный режим.

Такой режим необходим для того, чтобы минимизировать ущерб для катализатора и самого ДВС. На практике это выражается таким образом, что хотя водитель давит на газ, машина в аварийном режиме с горящим «чеком» все равно не разгоняется выше 30-40 км/ч, коленвал не раскручивается, пропадает тяга мотора и т. п.

Данная особенность работы двигателя в первую очередь направлена на то, чтобы не допустить прогара или оплавления катализатора. Сам катализатор состоит из небольших ячеек-сот. Если несгоревшее топливо будет интенсивно попадать в выпуск и догорать в катализаторе, элемент попросту оплавится.

Это оплавление приведет к тому, что выхлопные газы не смогут нормально проходить через катализатор, то есть условно в выхлопной трубе появляется пробка. Естественно, двигатель будет «задыхаться», упадет мощность, мотор может совсем не запускаться и т.д.

Также катализатор не сможет больше очищать выхлоп, увеличится токсичность. Выход в такой ситуации один – ремонт двигателя для устранения основной причины троения мотора, а уже затем замена дорогого катализатора на новый. Чтобы минимизировать риски, в ЭБУ зашита специальная программа, которая предполагает работу мотора в аварийном режиме.

Почему происходит загорания «чека»: самые частые и распространенные неисправности

Итак, с общей схемой разобрались. Теперь давайте рассмотрим, какие неполадки приводят к тому, что загорелся «чек» и троит мотор. Зачастую возникает ошибка p0300, которая говорит о том, что возникают пропуски зажигания (пропуски воспламенения). Причин для указанных пропусков несколько, а для их определения необходимо проводить поэтапную диагностику, учитывая те или иные индивидуальные симптомы.

  • Начинать следует с проверки системы зажигания. Самая частая причина троения — выход из строя свечей зажигания и бронепроводов. Свечи могут отработать свой ресурс, разрушиться, быть сильно загрязненными. Бронепровода страдают повреждениями изоляции и пробоями. Так или иначе, но в результате или вообще нет искры, или искра есть, но слабая.

Если со свечами и проводами все в порядке, следует уделить внимание модулю зажигания или катушкам зажигания, которые могут замыкать. Проверку в этом случае лучше доверить опытным специалистам, так как  непрофессиональные действия приводят к тому, что можно спалить коммутатор или вывести из строя другие важные элементы.

  • Разобравшись с системой зажигания, необходимо проверять систему питания. Как правило, некорректная работа инжекторных форсунок или сбои в их работе приводят к троению ДВС. Параллельно будет гореть или мигать чек.

Оптимальным вариантом будет проверка форсунок на специальном стенде. Такая диагностика позволяет определить необходимость чистки, ремонта или замены форсунок. Параллельно специалисты проверяют электропитание на форсунки, состояние уплотнительных колец форсунок и т.д.

  • Что касается компрессии, к неожиданному снижению показателя часто приводит прогар клапана. Если клапан прогорел, двигатель начинает сильно троить. При этом троение постоянное, происходит во всех режимах работы мотора. Тяга двигателя сильно падает, наблюдается значительный перерасход топлива.

Отметим, что в этом случае ездить на машине нельзя, так как существует большой риск вывести из строя катализатор и кислородный датчик (лябда-зонд). Для подтверждения диагноза нужно замерить компрессию, а чтобы решить саму проблему, необходимо снимать ГБЦ, проводить дефектовку головки и менять клапан.

Что в итоге

Как видно, если двигатель троит и моргает чек, необходимо как можно быстрее определить причину.  Своевременное обращение в сервис или проведение ремонта позволит избежать последующих неприятностей с катализатором и лямбдой.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель не набирает обороты. Из этой статьи вы узнаете о причинах затрудненного набора оборотов, а также как локализовать данную неисправность силового агрегата и его систем.

При этом нужно помнить, что не всегда троение и пропуски воспламенения указывают на серьезную поломку. В одних случаях бывает достаточно заменить свечи зажигания или ВВ-провода, тогда как в других мотор все же нужно ремонтировать.

Напоследок отметим, что ошибки во время замены ремня ГРМ или установки цепи ГРМ также могут приводить к тому, что мотор троит и горит чек. Если метки неправильно выставлены, двигатель будет работать нестабильно.

При этом искра на свечах будет нормальной, форсунки также будут подавать горючее, замер компрессии не выявит отклонений от нормы, однако «чек» в этом случае все равно будет моргать или мигать.

Читайте также

Троит в сырую погоду. Причины по которым плохо заводится и нестабильно работает или не заводится в сырую погоду

Вопрос «почему троит в сырую погоду» особенно актуален с приходом дождевой погоды, когда постоянно чрезмерно влажно и сыро, и достаточно много автовладельцев сталкиваются с проблемой, когда их машина не заводится в сырую погоду. Особенно проблематично завести авто после ночного простоя.

Как правило, по утрам, во время спешки, проявляется пренеприятнейшая ситуация: то не хочет заводится, то глохнет, а то и просто троит в сырую погоду. Причина же конечно одна – влага. Но где именно она попала и куда просочилась? Визуальный осмотр подкапотного пространства вряд ли позволит выявить какие-то явные сырые места или дефекты.

Поиск причин почему троит в сырую погоду

После осмотра подкапотного пространства и убедившись в отсутствии явно сырых мест и видимых поломок пробуем завестись. Получается лишь с 5-10 попыток, при этом схватывает на 4-6 разы, и то, этих попыток не всегда достаточно для заводки. Далее, после удачного первого завода, авто признаков поломок не подаёт, но стоит ей постоять, остыть как всё повторяется. Только спустя 5-10 км пробега после старта авто заводится без проблем.

Также есть еще один народный метод проверки, что к чему, который поможет найти настоящую проблему. Попробуйте на ночь оставить машину в не освещаемом фонарями месте. Потом, ночью откройте капот и попросите кого-либо сделать «ключ-на-старт». Самому же нужно стоять и смотреть, что творится вокруг «высоковольтников», ВВ катушек, трамблёра. Там будет «Северное сияние». Читать можно в безлунную ночь при таком свечении.

Конденсат в крышке трамблера

Выполнив проверку свечей, форсунок и бензонасоса, заменив фильтр для успокоения — дефектов не выявили. Кроме этих факторов Вам больше, как бы, не на что грешить. Хотя на самом-то деле сильно глубоко рыться не нужно, ведь скорей всего это конденсат в крышке трамблера.

Небольшое количество конденсата на крышке трамблера

Крышка трамблера полностью покрыта конденсатом

Крышку необходимо внимательно осмотреть изнутри. Для эксперимента попробуйте подсушить, хотя трамблеры бывают разными на разных движках, но уязвимость в них одна и та же. Нужно промыть крышку трамблера изнутри сперва бензином (обезжирить), потом 96% спиртом (удалить влагу).

Многие советуют сразу же покупать новый трамблер, но раньше времени не спешите всё покупать и менять. По не промахивающемуся закону подлости, виновной будет последняя из деталей составляющих. Только уже лишь на «крайняк» крышку трамблера надо менять, а вместе с ней и бегунок заодно.

Переборка

Причины, по которым троит двигатель

Если обнаружилось «северное сияние», в чем я мало сомневаюсь – то тут же нужно приступить к переборке. Перебирать нужно все: менять коммутатор, крышку трамблера и ВВ провода, затем берётся баллончик очистителя карб-клинера, аэрозоль самый дешёвый и методично всё очистить от пыли, масла и всей остальной грязи. Потом пробрызгиваем всё очищенное WD-шкой или силиконовым спреем. И теперь, после таких манипуляций, навсегда можно забыть о том, что двигатель не заводится в сырую погоду, троит или же глохнет. Да и вне зависимости от того, сыро на улице или сухо, жарко или холодно. Хотя этот рассматриваемый вариант как основной и наиболее часто встречающийся, не исключение что в вашем случае может быть какая-то другая картина.

Проверка искры и катушек

Если авто не заводится, так же стоит глянуть мощность искры. Следует проверить сперва искру на центральном проводе от ВВ катушки, потом по очереди по цилиндрам, и сравнивать, теряется в трамблере или нет. Попросту может просто не хватает энергии искры для поджигания смеси. А не хватает потому, что или зазор в свечах большой или влага на проводах. Влага на ВВ проводах увеличивает емкость проводов, а следственно и утечку тока.

Почему троит в сырую погоду на Логане

Также стоит обратить внимание на сами катушки, поскольку встречаются случаи когда появляются трещины которые успешно всасывают влагу с улицы. Кроме самой искры стоит проверить само их состояние, то есть на наличие нагара, т.к. при медленной езде, загрязняются свечи рыхлым черным нагаром. При остывании заглушенный двигатель сосет внешний воздух, при этом увлажняется нагар на свечах. И вот как следствие будет в сырую погоду вам троить. Лечится чисткой свечей.

Проделывается следующим образом: перед выключением движка резко давим на газ до 4000 об. и выключаем зажигание, — двигатель несколько раз «чмокнет», чтобы выплюнуть сгоревший нагар, и остановится. После этого, утром должно быть все нормально, если дело было все-таки в свечах. Или же чтобы не парится просто заменить свечи на новые, благо их цена еще божеская.

Эпилог

И в заключение хотелось бы сказать что возможен конечно вариант влияния сырости на проводку не связанную напрямую с зажиганием, разъемы разные, контакты. Косвенно они влиять тоже будут. Так что проверив всё вышеуказанное также не забывайте и о контактных соединениях и тогда ни в сырую погоду ни любую другую, проблем с заводкой двигателя у вас не будет.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Зуммер и лампочка давления масла.

обращаю ваше внимание, что статья расположена в разделе автомобилей старых годов выпуска Гольф 2, Гольф 3 и т.п.), и актуальна именно для них:-)

Один из самых часто встречаемых вопросов на большинстве форумов владельцев VW — о срабатывании зуммера и лампочки давления масла. Обратимся сначала к официальным источникам

а теперь — своими словами 🙂

В большинстве автомобилей VW предусмотрена двойная система оповещения об аварийном давлении масла. Первая делает доклад о наличии или отсутствии давления как такового. Порог срабатывания датчика 0,15/0.35 bar. (при превышении этого давления датчик РАЗМЫКАЕТ цепь). Обычно это давление масляный насос может обеспечить даже при вращении коленчатого вала стартёром. Со звуковым зуммером этот контур не связан. Второй контур делает замер на оборотах, близких к 2000, и выше. То есть при увеличении оборотов и прохождении заданного порога происходит сравнение допустимого и фактического давления, и если оно ниже критической отметки( 1,6/2,0 bar) загорается лампочка и жужжит противный зуммер. Датчик работает на ЗАМЫКАНИЕ цепи) И происходить это будет до тех пор, пока не будет сделан новый замер, с удовлетворительными параметрами. То есть пока  снова на оборотах 2000 и выше  давление не станет выше допустимого минимума.

Рассмотрим часто встречающуюся ситуацию: во время  интенсивного движения с часто меняющимися оборотами, или при долгом прямолинейном движении на большой скорости, в какой-то момент загорается датчик и срабатывает зуммер.   Первая естественная реакция водителя – остановиться, заглушить мотор и проверить уровень масла. После чего снова запускается мотор, и с удивлением обнаруживается, что тревоги больше нет. На самом деле всё банально. При длительной работе масло, естественно, нагревается и разжижается, что не может не сказаться на создаваемом давлении. Его значение приближается к минимально допустимому,  срабатывает контур высокого давления. После остановки мотора масло полностью стекает в поддон и даже успевает чуть остыть. Немного, но достаточно, что бы превысить минимальный допуск.

Однако большой ошибкой будет проигнорировать этот случай. Тем и хороши VW, что позволяют выявить проблему в самом зародыше, до возникновения серьёзных и дорогостоящих в устранении последствий.

Неисправность может быть и в самой электрической цепи, но наивно полагать, что единственный виновник – датчик давления. Конечно, проверку надо начинать с электрического контура. Обычно «глюки» электрики бессистемны, тревога начинается в любой момент, на любых оборотах. Но если в срабатывании можно проследить систематичность, то есть связь с высокой скоростью, или тёплой погодой, или длительной ездой, то к проводам можно даже и не притрагиваться.

Следующий шаг в выявлении неисправности – замер давления механическим манометром. Не обязательно обращаться в сервис, или покупать профессиональное оборудование, манометр можно изготовить своими руками

Шланг от Гольф2 или 3, передний

Ввинчивать его надо в самую крайнюю точку масляного канала, например, вместо датчика в головке блока. Так же надо  помнить, что разница в давлении на прогретом и холодном моторе очень велика, поэтому желательно начать на остывшем моторе, потом как следует прогреть. Как минимум, дождавшись нескольких включений/выключений вентилятора,  лучше даже отключить его на короткое время. Показательным будет и падение давления по мере прогрева. А прогрев как следует, обратите внимание на давление на холостых оборотах, на 2000 об/мин и на максимальных  ( разумных пределах ). Для разных моторов есть свои допуски, для самых распространённых 1,6/1,8 (Г2/Г3/Пассаты В3/В4)  удовлетворительными можно считать значения  04/0,5— 1,9/2,13,5/4,5 (это из практики. В спорных вопросах рекомендую обратиться к технической литературе).

Для недостаточного давления может быть несколько причин. Например, приоткрытый редукционный клапан масляного насоса, или потеря его (насоса) производительности. А может банально забита сетка маслозаборника

При исправном насосе давление может теряться в самой системе, из-за изношенных деталей КШМ.

Тут, кстати, может помочь следующая технология: замер двумя манометрами, ввинченными вместо обоих датчиков, один из которых обычно расположен на кронштейне крепления масляного фильтра, а второй – в головке блока. По разнице в показаниях можно будет сделать предварительный диагноз: если стрелки двигаются синхронно, с небольшим отставанием, но давление низкое — виноват, скорее всего, насос, а вот существенная разница между «верхним» и «нижним» давлением будет говорить о  потере давления в самом КШМ.

Все эти священнодействия на самом деле нельзя назвать точной диагностикой, но позволяют понять, в каком направлении дальше двигаться. Если механические манометры показывают, что с электрикой всё в порядке, и есть повод для беспокойства, правильней будет обратиться к специалистам-мотористам для более глубокого изучения мотора.

Надо помнить, что нельзя ограничиваться борьбой только с фактом низкого давления. Важнее установить первопричину, и устранять не только её, но и следствия.

Ведь возможно, что низкое давление – результат естественного износа деталей КШМ, а возможно и наоборот — износ начался из-за потери давления.

Так же одна из частых причин внезапного и необъяснимого падения давления только при движении — плавающая в поддоне грязь. Шлаки, продукты распада масла. При высоких оборотах возле маслозаборника образуется разряжение, и эту грязь туда засасывает. Помогает банальная чистка или замена самого маслозаборника

 

Удачи.

 

Почему двигатель троит на газу, при этом на бензине работает ровно?

Проблема, когда мотор троит, знакома многим автомобилистам и, чаще всего, каждый из вас в курсе где необходимо «копать», чтобы понять причину этой поломки. Однако в случае с ГБО не все так просто, и порою для того, чтобы понять почему мотор троит на газу, приходится очень долго мучиться в поисках вероятной причины.Основной проблемой является то, что устройство газового оборудования известно далеко не каждому, кроме этого процесс поисков усложняет страх перед самим газом, который, как вы знаете, является легковоспламеняющимся веществом. В этой статье я попытаюсь разобраться в проблеме, когда двигатель троит на газу, а на бензине работает нормально.

Двигатель троит на газу, на бензине работает нормально — причины

Проще всего и правильнее всего искать причину, по которой троит двигатель на газу — подключить диагностический сканер. С его помощью можно точно узнать причину неисправности по записанной в ЭБУ ошибке. Однако если сканера нет или вы не имеете возможности посетить «газовщиков», можно попытаться найти причину поломки методом «тыка».

1. Проверьте газовые фильтры. Если вы давно производили замену газовых фильтров не лишним будет проверить их состояние и при необходимости заменить.

2. Если замена газовых фильтров ни к чему не привела, продолжаем поиски. Проверьте состояние свечей зажигания, нередко двигатель троит и глохнет на газу именно по причине проблем со свечами.

3. ВВ-провода. Высоковольтные провода могут стать причиной троения, однако в таком случае, скорее всего, мотор будет неровно работать и на бензине.

 

4. Газовый редуктор. Если газовый редуктор настроен неправильно или сильно загрязнен, вполне возможно появление подобного рода неприятностей (плавают холостые обороты, рывки во время работы на газу, двигатель троит). Выполните чистку газового редуктора, замените фильтры и, если в этом есть необходимость замените изношенные резиновые прокладки, для этого потребуется рем. комплект для соответствующего редуктора. В некоторых случаях может потребоваться полная замена газового редуктора.

5. Газовые форсунки. Проблема с форсунками нередко может проявляться в виде троения. Из-за сбоев в работе форсунок воспламенение газовой смеси происходит с перебоями, в результате увеличивается расход газа, троит двигатель, а также возможна детонация. Распространенная проблема форсунок так называемое «не держание». Проверить это можно на диагностическом стенде или в домашних условиях, имея кое-какой опыт. Исправить данную ситуацию можно путем промывки газовых форсунок, с дефектовкой и последующей калибровкой.

Вот собственно ТОП-5 причин, по которым двигатель троит на газовом топливе, на самом деле их значительно больше и перечислять их можно бесконечно. Если у вас не получилось найти причину самостоятельно, рекомендую обратиться к опытным газовщикам, без их участия ваши поиски могу продолжаться бесконечно. У меня все, желаю удачи, и чтобы ваше авто с ГБО не ломалось и служило вам исправно.

Спасибо за внимание, если вам известны другие причины, по которым троит мотор на газу, поделитесь ими с другими посетителями ГБОшник.

Бои|Мариф vs Тайсон, неожиданный исход Марат vs Коваленко, Ахмед vs Оксана.

Возвращение Пулеметчика

Партнёр Hype Fighting Championship — букмекерская компания quickbet. Каждому новому зарегистрированному пользователю quickbet дарит бонус до 10 тыс. к первому депозиту.
Переходи по ссылке, регистрируйся и забирай свои бонусы:
quick-bet.com/affiliates/?bta…

Сегодня на канале Hype Fighting Championship вас ждет новый промоушен Асхаба Тамаева и Альфредо Аудиторе. В этом выпуске лиги Hype FC вас ждут бои Мариф Пираев vs Железный Майк Тайсон, Марат vs Коваленко, Ахмед vs Оксана и многие другие. Из самого интересного — возвращение Зелимхана Пулеметчика, неприятный эпизод с Омаром и Прокофьевым, тренером Корнея Тарасова и, конечно же, неожиданные исходы. Каждый боец выскажется о единоборствах в Хайп Файтинг Чемпионшип, о своем бое или даже о чем-то личном. Поединки будут проходить по правилам ММА. Приятного просмотра!

Организаторы:
Альфредо alfredo__au…
Асхаб Тамаев tamaaev

Гости:
Шамиль jaffa.dz

Бойцы:
Корней Тарасов korneytaras. ..
Евгений Колесников jendos3d

Ахмед «Крик» Эдельбиев edelbiev_ah…
Александр «Оксана» Новиков novikov_019_

Турпал-Али Хаджиев turpal_lucian
Сергей Полатов s.polatov28

Корней Тарасов korneytaras…
Николай Асенькин nik_traher…

Шовхал Чурчаев shovkhal_ch…
Азамат Дышеков dyshekov634

Зелимхан «Пулеметчик» Дукаев berzloy_tm_…
Курбан «Абушка» Нооев botsman__1

Омар gadzhievs
Виталий Дмитриенко evgenevich7…

Арби «Агрессор» Эмиев arbi_emiev_…
Мехман khuseinov_99

Святослав Коваленко kovalenkosv…
Марат marat_boxing

Александр «Колобок» Ярославкин kolobokmma
Мурцал murtsal_

Мариф Пираев marifpiraev
Степан Луковников stepan_luko…

Даниял Эдильбаев daniyal_t34…
Максим lihoimaks?…

0:00 Начало
01:10 Омар Гаджиев vs Виталий Дмитриенко
09:15 Корней Тарасов vs Евгений Колесников
17:20 Шовхал Чурчаев vs Азамат Дышеков
26:15 Святослав Коваленко vs Марат Исаев
44:35 Александр «Колобок» Ярославкин vs Мурцал
51:30 Корней Тарасов vs Николай Асенькин
1:04:20 Турпал-Али Хаджиев vs Сергей Полатов
1:24:53 Ахмед «Крик» Эдельбиев vs Александр «Оксана» Новиков
1:39:38 Даниял Эльбаев vs Максим
1:51:13 Арби «Агрессор» Эмиев vs Мехман
2:03:35 Зелимхан «Пулеметчик» Дукаев vs Курбан «Абушка» Нооев
2:16:58 Мариф Пираев vs Тайсон

تحميل فيديوهات

7 способов сделать ваш GTI быстрее

Руководство по настройке Mk6 и MK7 GTI для новых владельцев

Итак, вы сделали первый шаг к тому, чтобы по-настоящему получать удовольствие от ежедневных поездок на работу, и купили себе Mk6 или Mk7 GTI. Он издает все правильные звуки и ощущается как автомобиль высшего класса, обеспечивая при этом уникальную универсальность, которую может только VW GTI. Но что происходит после нескольких месяцев, когда вы привыкаете к спектаклю? Задавали ли вы какой-либо из следующих вопросов:
  • Какие модификации мне нужно сделать с моим GTI?
  • Какие моды мне следует сделать в первую очередь?
  • Какие модификации GTI дадут мне лучшую отдачу от вложенных средств?
  • Кому я могу доверить тюнинг моего Mk6 или Mk7 GTI?
Если да, то вас укусила ошибка настройки или «модификации»! Не бойтесь, именно эти вопросы буквально каждый день задают тысячи новых владельцев GTI, таких же, как и вы.Владельцы, желающие персонализировать и улучшить свой текущий стандартный GTI. К счастью для вас и тысяч других владельцев новых Mk6 и MK7 GTI, мы составили список лучших модификаций Mk6 и Mk7 GTI, с которых должен начать новый владелец. Однако мы должны предупредить вас, что изменение и настройка вашего GTI может вызвать привыкание. Именно по этой причине мы сузили этот список до самых эффективных и самых прибыльных модов GTI, с которых вы можете начать и над которыми можно работать.

1. Общее техническое обслуживание

Элементы общего обслуживания, которые обычно не воспринимаются как «мод», на самом деле являются для вас отличной отправной точкой в ​​вашем стремлении улучшить и изменить свой GTI.Использование элементов общего обслуживания для вашего Mk6 или Mk7 GTI поможет гарантировать, что ваш GTI будет работать наилучшим образом на протяжении всего срока вашего владения и после него. Известная поговорка «вы получаете то, за что платите» очень верна, когда речь идет о запчастях для обслуживания, которые вы вставляете в свой GTI. Некоторые из продуктов более высокого качества, которые следует учитывать, включают:
Свечи зажигания
Проехав около 20 000 миль на своем новом GTI, пора задуматься о более эффективной свече зажигания. Доказано, что свечи зажигания на вторичном рынке повышают производительность и эффективность. Кому не нужно немного больше мощности и еще несколько MPG?
Моторное масло
Хотя немецкие производители, такие как Volkswagen, не экономят на моторном масле, используя хорошо известные полностью синтетические бренды, такие как Castrol Edge или Rotella T6, в вашем GTI есть обязательство поддерживать такой же или более высокий уровень масла. Обязательно меняйте масло регулярно, поддерживая пробег в пределах 5000 миль.

2. Шины

Шины. Это один из лучших способов без особых усилий повысить производительность вашего GTI.Это настолько просто, что энтузиасты иногда упускают этот шаг из виду. Если вы можете увеличить тягу, вы увеличите производительность. Если вашей целью не является создание машины для выгорания шин, добавление мощности и снижение веса бесполезны без тяги, необходимой для эффективного приведения ее к земле.
Выбор новых шин для вашего GTI
Стандартный mk7 GTI пришел с завода с набором приличных всесезонных шин и опцией только летних шин, что дало новым владельцам GTI немного больше сцепления с дорогой с самого начала. Хотя стандартный летний вариант — отличный вариант, как и во всем тюнинге GTI, есть и лучшие варианты, которые стоит рассмотреть. В зависимости от того, какова ваша цель с автомобилем — автокросс / трек-дни / пробеги по каньону и т. Д., Доступно множество вариантов обновления шин. Некоторые из них, которые приходят на ум, включают:
  • Michelin Pilot Super Sports
  • Тойо R888
  • Hankook RS3
  • Dunlop Direzza ZII Star Spec

3. Колеса

Правильный набор колес часто рассматривается исключительно как косметическая модификация вашего GTI, но на самом деле он может дать вам лучшее как в форме, так и в функциональности.Когда дело доходит до модификации и / или улучшения характеристик вашего GTI, существуют две основные точки зрения:
  • Увеличить мощность
  • Уменьшить вес
И колеса однозначно попадают в категорию «облегченных». Колеса — это то, что мы называем «неподрессоренной» массой, что в основном означает массу подвески, колес и других компонентов, напрямую связанных с ними, но не поддерживаемых подвеской или пружинами. Если вы сможете уменьшить неподрессоренную массу вашего GTI, вы определенно улучшите характеристики за счет уменьшения вращательной массы.
Вес колеса
Чтобы помочь вам лучше понять, стандартные колеса соответствовали весу вашего Mk6 GTI (без шин):
  • Колеса в стиле фабрики «Детройт»: 29 фунтов каждое
  • Колеса в стиле фабрики «Денвер»: 24 фунта каждое
Новые стандартные диски Mk7 GTI очень похожи (без шин).
  • Колеса в стиле фабрики «Остин»: 25 фунтов каждое
  • Колеса в стиле фабрики «Ногаро»: 24 фунта каждое
К сожалению, при покупке новых колес для большинства вес кажется второстепенным.Многие просто выбирают то, что хорошо смотрится на их GTI, не учитывая, что они могут на самом деле прикручивать более тяжелые колеса, снижая при этом производительность. Теперь, если вы замените свои стандартные колеса, помня о форме И функциональности, вы будете в деньгах, когда дело доходит до повышения производительности. Например, вот сколько весит колесо аналогичного размера (18 дюймов) от популярных производителей колес Enkei, Volks или OZ Racing:
  • унций Ultraleggera: 18,8 фунтов
  • Enkei RPF1: 17 фунтов
  • Volk TE37: 17. 2 фунта
А теперь займемся математикой. Но сначала давайте разберемся с основами нашего уравнения. Известный производитель колес Rays Engineering сообщил, что на каждый 1 кг (2,2 фунта) веса, исключенного из неподрессоренной массы, в основном то же самое, что исключить 15 кг (33 фунта) от общего веса транспортного средства (например, сидений, ковров, стереосистемы и т. должен управлять. Итак, предположим, вы купили комплект из одного из перечисленных выше колес для своего Mk6 GTI, заменив ваши штатные колеса Detroit. Вот общее предполагаемое снижение неподрессоренного веса с использованием нашего небольшого уравнения, приведенного выше, и мы находим уменьшение веса вашей подвески:
  • унций Ultraleggera: 612 фунтов
  • Enkei RPF1: 720 фунтов
  • Volk TE37: 707 фунтов
Эта экономия веса приводит к улучшению управляемости и большей мощности, которые определенно ощутит ваш «динамометрический стенд», и в то же время хорошо выглядит.

4. Добавление воздухозаборника холодного воздуха (CAI)

Теперь, когда у вас есть внешний вид и характеристики, которые вы хотите получить от набора новых легких колес и шин, пора приступить к модификации двигателя вашего GTI. Первое, с чего вам следует начать «тюнинг» вашего Mk6 или Mk7 GTI, — это с забора холодного воздуха. Забор холодного воздуха делает именно то, что он говорит: он помогает подавать более холодный и плотный воздух во впускные системы двигателя через фильтр большего диаметра и более гладкие и оптимизированные трубопроводы. Заводская воздушная коробка оригинального оборудования не рассчитана на максимальную производительность и не увеличивает поток воздуха к двигателю.Эти бюджетные улучшения производительности Mk6 и Mk7 GTI также улучшают звучание вашего GTI. Вы получите более сильный звук впуска и классический рециркуляционный клапан Volkswagen с добавлением впускного отверстия холодного воздуха GTI. Просто звук стоит вложенных средств! Посмотрите сами: https://youtu. be/yk4ARP0Ci24 Когда вы перейдете к характеристикам CAI, вы обнаружите, что можете получить 8-15 лошадиных сил и столько же крутящего момента. Фактически мы обнаружили, что наши воздухозаборники холодного воздуха MK7 GTI увеличивают поток воздуха в турбо на целых 17 единиц.3%! Когда дело доходит до мощных модов для GTI, трудно превзойти потребление холодного воздуха!

5. Выхлоп

Теперь, когда вашему Mk6 или Mk7 GTI стало немного легче дышать с добавлением системы забора холодного воздуха, пришло время сделать следующий шаг и получить выхлопную систему. Так же, как поступление на склад, выпуск на складе может быть ограничительным и снизить потенциал мощности и шума. Добавление выхлопной системы для вторичного рынка к вашему GTI откроет ему способность откачивать воздух или «выдыхать» более легко. Это, конечно, приводит к увеличению мощности.Но огромный фактор при добавлении кастомного выхлопа к вашему GTI — это ЗВУК! Раньше вы думали, что 2-литровый турбонаддув звучит неплохо, вам он понравится после добавления выхлопа. При модификации Mk6 и Mk7 GTI вы можете учитывать три типа выхлопных труб:
  • Задний выхлоп
  • Водосточная труба
  • Турбо-задний выхлоп
Выхлопная система Cat-Back
Выхлопная система Cat-back (также известная как задняя ось) заменяет заднюю часть заводской выхлопной системы GTI после каталитического нейтрализатора.Эти болты крепятся к заводскому выхлопу после каталитического нейтрализатора, заменяя тяжелый и ограниченный стандартный глушитель на глушитель с более плавным ходом. Кэт-спины улучшают звук вашего GTI и могут добавить немного лошадиных сил. Поскольку он сохраняет стандартную часть спускной трубы и каталитического нейтрализатора, прирост мощности не так высок, как мог бы быть с выхлопом с турбонаддувом.
Водосточная труба
Самое большое ограничение производительности в заводской выхлопной системе GTI находится в спускной трубе.Нисходящая труба — это первая секция выхлопных газов непосредственно от турбонагнетателя и содержащая по крайней мере один каталитический нейтрализатор. В некоторых моделях даже будет два каталитических нейтрализатора. Если вы хотите перейти на стадию 2 или выше, вам просто необходимо пройти вниз по пайпу! Водосточные трубы для вторичного рынка включают каталитические нейтрализаторы с высокой пропускной способностью и трубопроводы большего диаметра для значительного увеличения потока и большого увеличения мощности.
Турбо-задний выхлоп
Как бы то ни было, турбо-задний ход — это полный выхлоп от турбонаддува до задней части автомобиля.Эта выхлопная система заменяет ограничительные заводские компоненты на трубы увеличенного диаметра, отводную трубу, выбор резонатора и более легкий глушитель. Выхлопная система с турбонаддувом раскрывает весь потенциал мощности вашего GTI, обеспечивая при этом еще более фантастические звуки! Вы можете ожидать увеличения мощности на 15-30+ лошадиных сил в зависимости от турбо и настройки.
Пусковые трубы без катушки или испытательные трубы
IE не одобряет использование установок «без каталитического нейтрализатора» или «испытательной трубы», которые полностью удаляют каталитический нейтрализатор (ы). Качественный высокопроизводительный каталитический нейтрализатор будет работать в соответствии с установкой без катушки без запаха и повышенных выбросов углерода, связанных с конструкцией испытательных труб.

6. Интеркулер

Добавление интеркулера к вашему MK6 или MK7 GTI — одно из лучших вложений в ваши деньги! Качественный промежуточный охладитель резко охладит наддувочный воздух от турбонагнетателя, что повысит мощность и эффективность. Поскольку в промежуточных охладителях вторичного рынка используется более крупная и эффективная охлаждающая поверхность, они могут лучше создавать и оптимизировать мощность вашего GTI.Будьте очень внимательны к тому, какой интеркулер вы решите использовать, поскольку не все интеркулеры одинаковы. Фактически, наши уникальные промежуточные охладители MK6 и MK7 FDS используют запатентованную конструкцию для лучшей оптимизации воздушного потока, известную как IE FDS (система распределения потока). Такая конструкция гарантирует, что температура наддувочного воздуха будет самой низкой из возможных, что повысит вашу производительность. К счастью, интеркулеры относительно легко установить, обычно не требуя каких-либо серьезных изменений в вашем GTI. Когда дело доходит до мощности за ваши деньги, трудно стать лучше, поскольку эта модификация GTI даст вам 15-25 дополнительных лошадиных сил, просто прикрутив ее.Ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами по интеркулеру Mk6 для получения дополнительной информации:

7. ECU Tune

Последняя и, на наш взгляд, лучшая модификация Mk6 / Mk7 GTI, которую мог сделать новый владелец, — это тюнинг ЭБУ. Теперь, когда мы позаботились об обслуживании, колесах, шинах, впуске, выпуске и промежуточном охладителе, пришло время оптимизировать эти модификации, настроив ЭБУ в соответствии с настройками вашего GTI. Стандартный блок управления двигателем консервативно запрограммирован на заводе, поэтому большое количество безопасной и надежной энергии доступно через индивидуальную настройку.Настройка обычно происходит поэтапно, добавляя больше мощности на каждой стадии за счет дальнейшей оптимизации топлива, воздуха и вспомогательного картографирования двигателя.
Основные преимущества тюнинга Mk6 / Mk7 GTI:
  • Повышенная мощность
  • Повышенная эффективность
  • Поддержание ходовых качеств
  • Больше развлечений
В нашей настройке Mk6 GTI stage 1 мы смогли получить дополнительные 39 лошадиных сил и 51 фут / фунт крутящего момента на колесах. Это значительный выигрыш в мощности по сравнению со стандартным, и вы сразу почувствуете, что реакция на педаль газа лучше, чем у стандартной.Вы не только увеличите мощность, но и повысите эффективность. Мы говорим «возможность» для повышения эффективности, потому что знаем, насколько увлекательным может быть нажатие на педаль газа, которое не способствует эффективному вождению. Когда вы сможете сдерживать себя, вы обнаружите, что ваш GTI может получить несколько дополнительных миль на галлон. Настройка ECU часто может быть модификацией, которую новые владельцы GTI могут немного опасаться из-за проблем с гарантийной работой. Большинство тюнинговых компаний GTI, в том числе и мы, прилагают все усилия, чтобы проверить и тщательно спроектировать свою работу, чтобы обеспечить безопасное и надежное увеличение мощности на протяжении всего периода владения автомобилем. Мы также предоставим нашим клиентам тюнинга Mk7 GTI их стандартный файл ECU, позволяющий им просто вернуть автомобиль обратно к заводской настройке ECU в любой необходимости. Эти 7 простых, но эффективных модификаций GTI помогут вывести ваш автомобиль на новый уровень производительности и даже дальше! Если у вас есть вопросы по любому из этих предложений по настройке или модификации GTI, свяжитесь с нами по адресу [email protected] или по телефону 801.484.2021. Удачного тюнинга!

Винтажный Volkswagen Rabbit оживает с коллекционерами

Лично я не помню тот день, когда я вернулся домой из больницы после родов моей матери.

Я машину помню. Не с того дня, конечно, а через несколько лет, когда я сидел на заднем сиденье, играя в игры с сестрой. Это был Фольксваген Кролик 1980-го года в голубом цвете, который мой отец купил у его первоначального владельца с 40-долларовыми купюрами в банке. «Он пересчитывал их по одной передо мной, аккуратно обращаясь с каждой купюрой», — сказал мне папа. «Мама продала свой Plymouth Duster, а я продал свой GMC Gremlin, чтобы оплатить его».

Спустя 45 лет после своего дебюта неизгладимые VW Rabbits (или Golf, как их называли в остальном мире) довольно значительно выросли в цене.(Фото: Hagerty)

Приколы, какие автомобили подсказывают нам вспомнить. Сегодня, спустя 45 лет после их дебюта, неизгладимые VW Rabbits (или Golf, как их называли в остальном мире) довольно значительно выросли в цене.

В сентябре Кролик с пробегом 100 000 миль был продан в Интернете за рекордную сумму в 33 000 долларов. В феврале на продажах ретромобиля в Париже аналогичный был продан за 30 тысяч долларов. Пандемия коронавируса, похоже, не повлияла на всплеск: в апреле Стив Серио, президент и генеральный менеджер Lotus Motorsports / Aston Martin из Новой Англии, купил Rabbit за 38000 долларов на BringaTrailer.com.

Volkswagen представил Golf в 1974 году как предполагаемый преемник популярного Beetle. В 1975 году автомобиль прибыл к берегам США как VW Rabbit. (Фото: Hagerty)

Столь скромное купе стало настоящим поворотом для давнего продавца первоклассных Aston Martins, Lotuses и Porsche. (Кроме того, он шепчет автомобилистов богатым и знаменитым.) Но даже по этой рекордной цене крохотный хэтчбек более чем доставлен, — говорит Серио. В конце концов, разве владение автомобилем не должно вызывать у вас улыбку?

«Началась ностальгия, и первая поездка доказала, что оно того стоит Wahooo!» — отметил Серио в посте в Instagram после заключения сделки.«Веселье бывает разных форм и размеров. Это довольно хорошо закрывает ланч-бокс для хот-хэтча ».

(Фото: Интерьер отделан полосами ретро-градиента и материалом, напоминающим велюр).

Bunny Love

Volkswagen представил Golf в 1974 году в качестве предполагаемого преемника популярного Beetle. К 1975 году Golf приземлился на берегах США под новым названием VW Rabbit. (В 1985 году компания VW счел нужным называть этот автомобиль во всем мире одним и тем же именем и обозначила версии второго поколения Golf.)

Его стиль был революционным.В то время как округлые линии крыши, фары и крылья таких автомобилей, как Beetles, Karmann Ghias и Porsche 356s доминировали в воображении автолюбителей в 1950-х и 60-х годах, Rabbit, спроектированный Джорджетто Джуджаро, был шокирующе квадратным, с прямоугольными фарами и задняя часть плоская как блин. Это окажется первым «горячим хэтчбеком» (спортивным хэтчбеком), обладающим реальной долговечной мощностью для потребителей. (Плодовитый итальянец Джуджаро также сделал себе имя, создав шикарные Alfa Romeo, спортивные BMW, стильные Maseratis и мощные Bugattis, а также камеры Nikon, огнестрельное оружие Beretta и мотоциклы Ducati.)

Оригинальные Rabbits поставлялись с четырехступенчатой ​​ручкой переключения передач. (Фото: Bring a Trailer)

После яркого первого успеха, когда за первый год производства было продано более 30 000 Golf, VW представил множество вариантов, от более мощно настроенных Golf GTI 1980-х годов до шутовского «Harlequin» Golf. с 1996 года его смело окрашенные панели кузова были собраны воедино наугад, не обращая внимания на то, чтобы сохранить цвет униформы автомобиля. В этой серии было четыре основных цвета: фисташковый зеленый, желтый гинстер, красный торнадо и синий Шагала.

Каким бы ни была их модель, преданные владельцы хвалили Rabbits за их механическую надежность, превосходный расход бензина (самый важный критерий для моего отца как тогда, так и сейчас), маневренность и легкость переключения передач с пятью скоростями. (До 1979 года модели выпускались с четырьмя скоростями.) Их также любили просто за их стиль: некоторые из них были с классным интерьером в клетку; другие были покрыты полосатым материалом, напоминающим велюр. Приборы за рулем имели форму бриллиантов огранки «подушка», как и две прямоугольные фары с закругленными углами.Плоская задняя дверь хэтчбека представляла собой большую стеклянную панель. Люки были заводской опцией.

Калибры за рулевым колесом имели форму бриллиантов огранки «подушечка». (Фото: Hagerty)

Это ни в коем случае не были спортивные автомобили, но они были достаточно быстрыми. Ранние GTI имели всего 109 лошадиных сил, но весили всего 1800 фунтов, поэтому они могли разогнаться до 100 км / ч примерно за 9 секунд — впечатляющая производительность в начале 80-х для такого доступного хэтчбека.

В целом, продажи во всем мире превысили 35 миллионов единиц, что вдвое превышает общий объем производства более луковичных Beetle.Сегодня Golf производится на пяти сборочных заводах и экспортируется в 155 стран мира.

Ценности кроликов растут

По словам Хагерти, за последние пять лет стоимость очаровательных и доступных кроликов значительно выросла. Автомобили 80-х годов стоят больше всего и обещают продолжить движение вверх, как и многие автомобили той эпохи. Три года назад Golf GTI 1983 года в отличном состоянии стоил примерно 7500 долларов. Сегодня эта цена приближается к 12 000 долларов, в то время как стоимость самых лучших обычно составляет от 25 000 до 30 000 долларов.

Volkswagen Rabbit GTI 1983 года выпуска был оснащен системой турбонаддува от Callaway Turbosystems в Олд-Лайме, штат Коннектикут. Он был окрашен в белый кашемир, а внутренняя отделка — из красного велюрового материала. Он имеет рядный четырехцилиндровый двигатель и пятиступенчатую механическую коробку передач. (Фото: Bring a Trailer)

Согласно отчетам VW, цена оригинального Harlequin Golf с механической коробкой передач в отличном состоянии составляет более 10 000 долларов. Это меньше, чем его первоначальная розничная цена, рекомендованная производителем, составлявшая около 13000 долларов, но больше, чем у аналогов той же эпохи, не относящейся к Harlequin, что является хорошим признаком того, что его стоимость будет продолжать расти.

Считайте подорожание той же идеей, которая побуждает миллениалов покупать винтажные автомобили Audi Quattros и Group B, и что побудило их предшественников выбрать Porsche 911 Turbos 70-х годов. Примерно через 30 лет все снова становится крутым, от гранж до автомобилей эконом-класса и до Prince.

В общем, вы все еще можете найти множество винтажных кроликов менее чем за 10 000 долларов, а средняя стоимость GTI 90-х годов составляет всего 5 000 долларов, по словам Хагерти. Один из них будет стоить вам около 13000 долларов, а очень особенные, настроенные Callaway, будут стоить более 30000 долларов.В «Приведении трейлера» указан один из произведений 1986 года, ставка которого в мае была достигнута до 5 786 долларов; в апреле ’83 GTI был продан за 7 600 долларов.

Как найти кролика

GTI и другие специально настроенные варианты стоят больше, особенно если они из 80-х. (Фото: Принесите трейлер)

Ключ к поиску хорошего — обратить внимание на то, насколько хорошо за ним ухаживают, — сказал аналитик Hagerty Адам Уилкокс. Как и любой недорогой автомобиль, Rabbits использовалась ежедневно, и многие образцы 80-х годов несут на себе шрамы от тщательного использования и жестокого обращения.Те, кто проехал сотни тысяч миль, могут иметь общую проблему с трансмиссией, особенно с теми, которые поставлялись с дополнительной автоматической коробкой передач. (Электрические стеклоподъемники тоже были проблемой для некоторых кроликов; если у вас есть выбор, выберите тот, у которого есть ручные стеклоподъемники.)

«Святой Грааль для многих — это ранний 1,6-литровый автомобиль с оригинальным интерьером», — аналитик Брайан Джослин написал в отчете об оценке Hagerty. «Вместо этого более поздняя модель 1.8 доставляет столько же удовольствия от вождения, и вам, возможно, будет легче найти одну из них, несмотря на их более короткий пробег.В США появилось больше двигателей этого типа.

С разработанным Джуджаро Rabbit родился первый спортивный «хот-хэтч». (Фото: Bring a Trailer)

Итог: если вы сможете найти тот, который уже принадлежит только один или два человека, которые также могут предложить обширные записи о техническом обслуживании, купить его. Это будет стоить больше, чем одно из опакеров происхождения, но с самого начала у вас будет меньше механических усилий, чтобы наверстать упущенное, а это значит, что вы будете от создания воспоминаний в собственной отважной смене палочек раньше, чем вы думаете.

Даже мой скромный отец согласился бы, что надежность стоит дополнительных денег.

Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.detroitnews.com/story/business/autos/foreign/2020/06/11/vintage-volkswagen-rabbit-springs-life-collectors/111948154/

См. Новый Volkswagen Golf GTI недалеко от Детройта, штат Мичиган

Посмотрите новый Volkswagen Golf GTI недалеко от Детройта, штат Мичиган | Обзор возможностей Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: