Почему троит во время прогрева? Летом такого не было! — журнал За рулем
Распознать, что двигатель затроил, сможет даже не очень опытный автолюбитель. «За рулем» помогает определить причину.
Материалы по теме
Итак, двигатель работает на холостом ходу. При этом периодически возрастает вибрация, одновременно меняется звук, возникают перебои. Это говорит о том, что в одном из цилиндров периодически не происходит такт сгорания.
При сильном троении, когда цилиндр не работает совсем, вибрации ощущаются в салоне автомобиля на рулевом колесе и других органах управления. В комбинации приборов, скорее всего, загорится контрольная лампа CHECK ENGINE. Тахометр тоже может отреагировать на подобный недостаток колебаниями стрелки. Короче, не заметить подобную проблему невозможно. В чем же причина?
Определяем дефект
Неисправность может скрываться в конкретном цилиндре или в системах, общих для всех цилиндров. Первым делом постараемся найти проблемный цилиндр. Настоятельно рекомендую для этого использовать недорогой прибор типа ELM 327. Он, соединившись с «мозгами» автомобиля, скорее всего, выдаст что-то вроде «Неисправность форсунки N», «Пропуски зажигания в N цилиндре».
Если такого прибора нет, придется выкручивать свечи, фиксируя при этом, какая свеча из какого цилиндра. Если электрод одной свечи заметно отличается от остальных внешним видом, скорее всего проблема именно в этой свече. В этом случае подозрительную свечу следует заменить на заведомо исправную. Если троение не прекратилось, то неприятность может скрываться в катушке зажигания. Характерные для зимы низкие температуры, повышенная влажность, выпадение конденсата, а то и инея укажут на слабое звено в системе зажигания. По этим токопроводящим мостикам, созданным самой природой, высоковольтная катушка и будет пробивать на «массу».
Другой способ
Еще можно найти неработающий цилиндр, отключая по очереди форсунки. Для этого достаточно отсоединять от них разъем. Это гораздо лучше, чем отключать катушки зажигания, поскольку в последнем случае несгоревшая смесь летит в каталитический нейтрализатор, а если отключена форсунка, то топливо изначально не попадает в камеру сгорания. Итак, когда мы отключим форсунку в неработающем цилиндре, то мотор этого не заметит, зато если отключить работающий цилиндр, то мотор едва ли сможет работать на двух оставшихся.
Материалы по теме
Причины троения:
- Неправильные зазоры в клапанах. Если зазор между распредвалом и клапаном в закрытом положении отсутствует совсем, то клапан начинает пропускать смесь на такте сжатия, и в цилиндре не образуется должного давления.
- Низкая компрессия в одном из цилиндров, которая вызвана негерметичностью поршневых колец из-за их залегания. Возможна поломка колец и даже прогорание поршня.
- Впускной трубопровод негерметично прилегает к головке блока цилиндров, и неучтенный воздух, подсасываемый здесь, может привести к обеднению горючей смеси.
- Забор воздуха для работы вакуумного усилителя тормозов бывает расположен ближе к одному из патрубков, снабжающих воздухом цилиндры. Негерметичность соединений в этой магистрали приведет к обеднению смеси и пропускам сгорания в ближайшем цилиндре.
Ну и последнее. Диалектика говорит, что двух абсолютно одинаковых объектов в материальном мире не существует. Так и в моторе не бывает двух абсолютно одинаковых цилиндров. И если двигатель и его системы уже работают на пределе допустимого, то первым начнет отказывать самый слабый цилиндр. За что ему большое спасибо. Ведь если бы цилиндры работали одинаково, то двигатель и вовсе заглох бы. А с троящим мотором хотя бы можно добраться до ремонтной мастерской.
Желаю вам, чтобы двигатель вашего автомобиля не троил ни зимой, ни летом.
Ответы на часто задаваемые вопросы по эксплуатации автомобилей вы найдете тут.
Троит двигатель, 6 основных причин
Почти каждый автовладелец рано или поздно, независимо от марки его автомобиля сталкивается с такой неприятной неисправностью — «двигатель троит». Вообще то это сленговое название неравномерной работы двигателя пришедшее из далёкого прошлого, когда практически все двигатели на легковых автомобилях были четырёхцилиндровыми и выражение «двигатель троит» обозначало отказ одного из цилиндров. Троит — работает на трёх цилиндрах. В наше время когда двигатели бывают двух, трёх, четырёх, пяти, шести и так далее цилиндровыми, выражение «троит двигатель» также применяется для обозначения неравномерной работы даже восьмицилиндрового двигателя допустим на сотом крузере, или на шестицилиндровом 3MZ-FE на Lexus RX330.
Какие же неисправности чаще всего бывают причиной неравномерной работы двигателя — пропусков зажигания. Топ основных причин неустойчивой работы двигателя, из нашей практики.
Неисправность катушек зажигания
В подавляющем большинстве современных двигателей применяются индивидуальные катушки зажигания, на каждый цилиндр своя катушка зажигания которая надевается непосредственно на свечу зажигания. Обычно такие катушки содержат в себе силовой ключ для коммутирования обмотки катушки зажигания. С применением таких катушек зажигания автопроизводители решили ряд проблем — избавились от ненадёжных высоковольтных проводов и вынесли силовые ключи управляющие катушками из блока управления двигателя, чем уменьшили нагрев блока и уменьшили диаметр проводов для управления катушками. И по нашей статистике именно катушки зажигания чаще всего становятся причиной пропусков зажигания.
Свечи зажигания
эти свечи уже давно нужно было заменить, искровой промежуток увеличен в два разаСвечи зажигания на втором месте, несвоевременная замена приводит к выходу из строя свечей зажигания, неравномерной работе двигателя, зажиганию лампы чек енджин и ошибкам Р030Х, где Х это номер неисправного цилиндра.
Вода в свечных колодцах
этот ниссан дёргался и троил после мойки двигателя, причина конечно — вода в свечных колодцахЕщё одна частая причина обращения с проблемой пропусков зажигания это вода в свечных колодцах, вода как известно хорошо проводит электричество, а электричество как известно находит самый лёгкий путь, как результат искра зажигается не в цилиндре, а в свечном колодце. Особенно часто это проявляется как рывки при резком ускорении, машина дёргается при ускорении. Вода в свечные колодцы попадает чаще всего после мойки двигателя, может попасть и после форсирования больших луж. Такую неисправность устранить проще всего, достаточно хорошо просушить свечи, свечные колодцы и саму катушку зажигания, если конечно для снятия катушек не нужно снимать впускной коллектор как на Lexus RX330 к примеру.
троит после мойки двигателя
Проблемы с проводкой и блоком управления двигателя
Гораздо реже встречаются проблемы с проводкой катушек зажигания и выходом из строя силовых ключей в блоке управления двигателя, встречается на Форд Маверик к примеру, на ВАЗах встречались случаи выхода из строя силовых ключей. На ниссанах бывает выходиит из строя драйвер катушек зажигания в блоке управления двигателем.
Неисправна топливная форсунка
Топливная форсунка (инжектор) может не работать по причине электрической неисправности — обрыв. Встречалось на возрастных тойотах. И из-за загрязнения.
Нет компрессии в двигателе
Самое неприятное и затратное это ремонт двигателя при отсутствии компрессии в одном из цилиндров, компрессия может пропасть из-за разрушения клапана, или поршня.
Ниссан Кашкай не заводится, стартер не крутит, дергается при разгоне и троит двигатель
Почему не крутит стартер?
Что делать, если машина не может завестись, при этом стартер не реагирует, щелкает, но не крутит и не схватывает? Почему не получается запустить мотор при повороте ключа, каковы причины неисправности? Одной из основных причин, по которой устройство не выключается, является отсутствие питания механизма.
Автомобильный стартер в разрезеЕсли при повороте ключа стартер не щелкает, двигатель не запускается, то в первую очередь нужно проверить качество подключения кабелей аккумулятора. Возможно, провода аккумулятора не отсоединены от клемм, а просто окислились.
Если это так, то не стоит поднимать панику, нужно просто выполнить такие действия:
- сначала нужно выключить аккумулятор и отключить от него клеммы;
- используя наждачную бумагу, необходимо обработать внутренние части клемм аккумулятора, также потребуется произвести очистку контактов батареи;
- после этого нужно проверить, насколько заряжен аккумулятор — для этого используется зарядное устройство;
- далее, необходимо произвести диагностику целостности кабелей, а именно провода, предназначенного для питания стартера;
- выполнив эти действия, клеммы аккумулятора нужно зафиксировать наиболее прочно, чтобы впоследствии они не отсоединились.
Зачастую одной из основных причин, почему стартер не крутит, при этом щелкает, является полностью разряженная батарея. Если с ключа не получается запустить ДВС, механизм может реагировать и демонстрировать некоторые признаки жизни. В частности, когда вы начнете поворачивать ключ, вы можете услышать тот характерный и мощный щелчок либо же механизм сможет прокрутить ДВС, но только один раз. Чтобы решить проблему на моторе бензин или дизель, попробуйте зарядить батарею — возможно, после этого силовой агрегат заведется.
Составные элементы механизмаКаждый автолюбитель знает, для чего в автомобиле нужен генератор — это устройство позволяет передавать напряжение на бортовую сеть и батарею.
Благодаря такой работе осуществляется дополнительный заряд АКБ, однако не стоит полагаться только на генератор, поскольку он не сможет полностью зарядить батарею:
- в ходе заряда АКБ должен быть в спокойном состоянии;
- когда работает генератор, на аккумулятор возлагает дополнительная нагрузка;
- при движении генератор заряжает АКБ в слабом режиме;
- в любом случае, работа генератора позволит только частично возобновить уровень заряда батареи, потраченный на старт мотора.
Соответственно, если батарея разряжена полностью, рассчитывать только на ее заряд от генератора не стоит. Наиболее оптимальным вариантом будет зарядка устройства с помощью прибора ЗУ. Как показывает практика, в основном стартер не срабатывает, щелкает, но не крутит и не заводится мотор именно из-за АКБ.
Окисление контактов АКБЕсли это так, и машина не заводится именно по этой причине, то вам придется потратить больше времени на ее выявление.
Ниже приведен список основных поломок, из-за которых не заводится дизель или бензиновый двигатель:
- Механизм мог отключить или периодически выключаться из-за того, что в сети случилось короткое замыкание. В результате этого могла сгореть одна из обмоток — таким образом, механизм даже может задымиться. Кроме того, характерным симптомом для этой поломки является неприятных запах гари в проводке.
- Выход из строя втягивающего реле. Это может привести к нарушению работы бендикса. Сам механизм отказывается контактировать с силовым агрегатом.
- Произошло истирание зубов бендикса, соответственно, этот компонент не может сработать и завести агрегат в результате отсутствия контактов.
- Произошла поломка в работе электрической схемы непосредственно стартера. Мог перегореть один из проводов либо выйти из строя один из контактов (автор видео — NazipovValera).
Автомобиль дергается во время разгона
Кашкай дергается при разгоне? Сначала понадобится чистка:
Если не получилось завестись, стоит попробовать сменить цепь. О поломке в топливной системе свидетельствуют продолжающиеся подергивания машины. Здесь поможет только специалист.
Видео «как выявить причину поломки стартера»
Подробнее об этом процессе вы можете узнать из видео (автор видео — Автоэлектрика ВЧ).
Загвоздка в стартере
Кашкай глохнет? Следует обратить внимание на его работу.
Если даже на малых оборотах Ниссан Кашкай не заводится, стартер однозначно не крутит, а автомобиль заглох на ходу, проследите, зажигается ли реле.
В противном случае причины неполадки могут выглядеть так:
- стартер поломался окончательно и требует полной замены;
- проблема в аккумуляторе (разрядился, находится в отключенном состоянии).
В некоторых моделях Qashqai имеется предохранитель для стартера (300 ампер). Тогда достаточно найти его месторасположение и отключить. После автомобиль заведется на малых оборотах и сможет разгоняться.
Как понять, что неисправен именно аккумулятор? Посмотреть, работают ли остальные электроприборы во время пуска, не щелкают ли. Нет? Значит, причина именно в нем. Как устранить:
- снять предохранитель;
- поправить клеммы;
- завести с горки, с помощью буксира, толчка.
Эти советы не действенны для моделей с автоматической коробкой передач. В таком случае поможет только прикуривание двигателя.
Если стартер крутит, но двигатель глохнет на малых оборотах, то исключается проблема с аккумулятором. Возможна поломка в системе зажигания или подаче топлива.
Исправление поломок
Вышеупомянутые проблемы случаются из-за плохой диагностики всех систем машины, которая должна проводиться шофером самостоятельно раз в месяц. Минимальные неисправности у разгоняющегося авто – повод изучить проблему и попробовать разобраться с ней своими силами. В случае осложнений обратитесь к специалистам. При работе с деталями и системами стоит придерживаться правил безопасности.
Как решить проблему и завести двигатель?
Как завести машину, если стартер вышел из строя?
Вариантов решения проблемы несколько:
- Самый распространенный — завести двигатель с толкача. Машину необходимо толкать, пока она не сможет развить определенную скорость, необходимую для старта, желательно на третьей или второй передаче. Только автомобиль с коробкой автомат с толкача завести не удастся.
- Попробовать замкнуть стартер. Для этого вам потребуется отвертка, а также гаечный ключ. Размер ключа необходимо подбирать в соответствии с расстоянием между клеммами реле — замкнуть нужно будет именно их. Селектор коробки выставляется на нейтральную передачу, нажимается педаль тормоза, при этом ключ должен находиться в необходимом положении.
- Как правило, стартер приходится просто ремонтировать, но как показывает практика, данный механизм редко подлежит ремонту. Произвести ремонт будет целесообразно, если выйдет из строя бендикс либо реле. Если же неисправности затронули электрическую систему, то устройство нужно будет заменить.
Причина в зажигании
Контактная система двигателя состоит из четырех элементов:
- Низковольтная часть
- Катушка зажигания
- Высоковольтная часть
- Свечи
Первым делом следует определить, есть ли искра. Для этого:
- Провод из высоковольтной части соединить с распределителем. Оставить расстояние 5-7 см.
- Повернуть стартер на холодном двигателе.
Есть два варианта развития событий: сразу появляется искра и бьет ток или же ничего не происходит. Устройство искрится – снимите крышку с распределителя. Внутри должно быть сухо. Имеющуюся влагу и грязь надо удалить, очистить пространство.
Попробуйте завести автомобиль. Он может заглохнуть, если не схватывает достаточное количество электричества. Тогда осмотрите бегунок на наличие черных следов. Обнаружив таковые, полностью замените деталь.
Проверка всей системы зажигания
Чтобы протестировать машину на наличие и отсутствия неполадок, стоит произвести следующие действия:
- Выверните свечи.
- Обмотайте мягкими проводами таким образом, чтобы они прикасались к каждой свече, за исключением центральных электродов.
- Соедините с массой.
- Обмотанные свечи положите на небольшом расстоянии от автомобиля.
- Поверните стартер. Искра будет служить показателем исправности системы. В случае, когда система зажигания в порядке, а Ниссан глохнет, причина кроется в системе подачи топлива. Тогда обратитесь к специалистам.
Троит двигатель
Такое явление встречается при движении, разгоне, остановке. После самостоятельной диагностики всех систем авто водителей ставит в тупик проблема при запуске: чек не загорается, а двигатель все равно троит. При этом Ниссан дергается, издавая вибрирующий глухой звук либо стуки. Следует проверить, все ли цилиндры работают.
Особое внимание обратите на надсвечники.
Тщательно их осмотрите. Если имеется дырка размером как от иголки, замените надсвечник. Неполадка устранена, авто заведется.
Подведем итоги
Перед покупкой Nissan Qashqai ознакомьтесь с возможными проблемами у продавца, прочитайте отзывы на форумах, посмотрите видео. Это позволит быть готовым к трудностям, когда Кашкай не заводится, троит при разгоне, и знать способы их решения. Но не следует самостоятельно бороться с проблемой, если произошла аварийная ситуация или удар с другим транспортом, это опасно!
Заключение
В заключение хочется только сказать, что при выявлении хотя бы одного симптома неполадки необходимо обратиться за помощью к специалистам. На сегодняшний день вполне возможно произвести компьютерную диагностику авто и выявить проблему на начальном этапе, что позволит вовремя ее предотвратить.
Помыл двигатель – машина троит, дергается или не заводится
Все чаще владельцы автомобилей решаются на такую процедуру, как мойка двигателя любимой машины. Чистить силовой агрегат, безусловно, нужно, поскольку от этого зависит его состояние и долговечность. Но иногда после водных процедур мотор преподносит водителям сюрприз – двигатель троит или не заводится. Для того чтобы вовремя отреагировать на подобный поворот событий, необходимо понимать, какие действия предпринимать дальше.
После мойки автомобиля могут возникнуть различные неисправности
Причины
Стоит разобраться с тем, что означает фраза «мотор троит». Троение – это сбой в работе двигателя, при котором один и 4-х цилиндров перестает нормально работать. Следствием такой неисправности может стать увеличенная амплитуда работы силового агрегата и постоянная вибрация. На холостых оборотах мотор с вышедшим из строя цилиндром будет работать неравномерно, с провалами.
Иногда при движении с двигателем, в котором работает лишь часть цилиндров, автомобиль заметно дергается. Также резко возрастает расход топлива, теряется мощность, и возникают проблемы с запуском двигателя, особенно при мытье агрегата в зимнее время.
Причин, по которым после мойки силовой агрегат троит, может быть несколько.
- Во время мытья в свечные колодцы попала вода. В этом случае, по причине наличия влаги, свеча не может давать искру, и цилиндр, как следствие, выходит из строя.
- Проблемы с двигателем могут возникнуть также из-за того, что после контакта с щелочным шампунем датчики вышли из строя.
- Иногда во время очистки используют оборудование, которое подает струю воды под высоким давлением. Такие методы очистки мотора могут привести к поломке тех деталей, которые являются уязвимыми. По этой причине любой производитель авто определяет мойку двигателя при помощи аппаратов высокого давления как недопустимую.
Видео о возможных причинах неисправности:
Если обобщить причины сбоя работы силового агрегата прошедшего очистку, то все они сведутся к попаданию воды в те участки мотора, которые могут исправно функционировать только в сухом состоянии.
Как исправить ситуацию
Поскольку в качестве причины неполадок после мойки выступает вода, необходимо предпринять все меры по ее удалению.
Для этого нужно поместить машину в сухое место и качественно протереть всю проводку или продуть ее при помощи компрессора. Эти же действия стоит применить и к бронепроводам свечей. Затем важно обратить внимание на клеммы аккумулятора и убедиться в том, что они надежно закреплены.
Иногда на клеммах появляется налет серого цвета, который ухудшает контакт. Его (налет) можно без труда убрать при помощи воды. Когда водитель помыл клеммы, он должен обязательно их протереть до идеально сухого состояния и основательно подтянуть.
Клеммы аккумулятора должны быть надежно закреплены
Если вода во время мойки не попала в подкапотное пространство, то вышеупомянутых мер должно быть достаточно для того, чтобы привести двигатель в рабочее состояние.
В том случае, когда влага проникла под капот, придется приложить ряд дополнительных усилий для приведения агрегата в порядок.
Приводим в порядок подкапотное пространство
Начинать осмотр подкапотного пространства автомобиля, который упорно отказывается заводиться, нужно с проверки системы зажигания. Именно в этой части агрегата наиболее часто возникают проблемы после того, как владелец заботливо помыл силовую установку своего авто.
В тех автомобилях, которые оснащены трамблерной конструкцией, необходимо разобрать сам трамблер, а затем убрать остатки влаги под крышкой. И лишь когда все будет качественно продуто и протерто, можно перейти к бронепроводам, протерев их до сухого состояния. Важно помнить и о свечных колодцах – они должны быть основательно высушены.
Фотография трамблера
Говоря о продувке свечных колодцев, стоит отметить следующее: часто при залитых во время мойки или при других обстоятельствах свечах водители пытаются завести автомобиль с помощью подсоса, но такая стратегия малоэффективна. Лучшее, что можно сделать для продувки свечей – это убрать подсос, вдавить педаль газа, и начать заводить мотор. Таким образом, осуществится качественная очистка, и агрегат заведется.
Если так случилось, что автомобиль имеет бестрамблерную систему зажигания, которая оснащена индивидуальной катушкой для каждого отдельного цилиндра, то придется запастись терпением. Выдержка понадобится для того, чтобы, снимая поочередно все катушки, продувать и протирать при этом свечные колодцы. В данной ситуации есть плюс и минус: крышку трамблера снимать сложнее, чем катушки, но некоторые из катушек могут быть труднодоступны, что также чревато немалыми затратами усилий и времени.
При очистке свечей необходимо убедиться, что они находятся в рабочем состоянии. Для этого нужно выкрутить их и внимательно осмотреть.
Свечи зажигания должны быть в рабочем состоянии
Когда все процедуры выполнены, можно пробовать заводить машину.
Чтобы избавить себя от созерцания того, как автомобиль дергается или не заводится, нужно, выполнив очистку от грязи и налета крышки трамблера, высоковольтных проводов, а также катушки зажигания, смазать их жидкостью WD-40 или силиконовой смазкой. Подобные меры помогут не только сохранить работоспособность мотора прошедшего мойку, но и позволят беспроблемно его эксплуатировать в сырую погоду.
Еще одной причиной постоянных проблем с двигателем может быть пробой в бронепроводах или корпусе трамблера. При таком состоянии агрегат троит и от того, что владелец авто всего лишь помыл кузов своей машины. Исправить ситуацию довольно просто – нужно найти деталь, которая имеет трещину (провода, трамблер), и заменить ее.
Бронепровода
Другие неисправности
Иногда водители сталкиваются с различными проблемами работы двигателя, причиной которых не является непосредственно мойка силовой установки, и поскольку некоторые из таких неисправностей встречаются часто, о них стоит знать.
- Например, иногда водители, недооценив рельеф на конкретном участке дороги, заезжают в лужу, которая оказывается неожиданно глубокой. В таких ситуациях мотор часто глохнет. Если агрегат замолчал, то это означает только одно: вода залила крышку трамблера, провода и катушку. При подобном диагнозе не стоит тратить время на попытки завести автомобиль. Лучше найти чистую тряпку и качественно протереть залитые части мотора до сухого состояния. В итоге агрегат, как правило, заводится.
Если же выходить из авто в объятия холодной и глубокой лужи желания нет, можно просто подождать 15-20 минут – за это время провода должны успеть просохнуть.
Порванный ремень ГРМ
- Еще одно неприятное обстоятельство, с которым сталкиваются водители – это внезапно заглохший автомобиль. Если в авто стоит мотор с ремнем ГРМ, то, скорее всего, причина отказа агрегата кроется в его (ремня) обрыве. Признаком порвавшегося ремня является стартер, который крутит мотор быстрее, чем обычно.
Если же с ремнем все в порядке, то стоит выполнить следующие действия. Обратить внимание на бензонасос и удостовериться, что он качает, проверить искру (есть ли она), осмотреть карбюратор и убедиться в том, что он не забит, и отсутствует переливание (для этого нужно снять крышку воздушного фильтра, чтобы посмотреть, льется ли бензин).
- Усложнить жизнь может и электронное зажигание, из-за проблем с которым мотор иногда троит, а в некоторых случаях глохнет. Коварность этой поломки заключается в том, что она может дать знать о себе где-нибудь в глуши, когда помощи ждать неоткуда. Чтобы избежать подобных неприятностей, нужно перед выездом проверить провода зажигания, идущие от трамблера на свечи.
Видео о проверке проводов зажигания:
Если провода старые, то есть риск, что они будут периодически слетать со свечей. Подобные соскакивания опасны по двум причинам: обрыв питания свечи и перенапряжение (когда слетает несколько проводов), из-за которого может испортиться катушка зажигания. В свою очередь, без этой катушки агрегат не сможет завестись. Поэтому износившиеся провода зажигания рекомендуется заменять без промедления.
- Многие автолюбители сталкивались с такой проблемой, как отказ мотора зимой после идеальной эксплуатации летом. Выйти из столь некомфортной ситуации помогут запасные незамасленные свечи зажигания и простые манипуляции с цилиндрами.
До того как заводить автомобиль в минусовую температуру, нужно выкрутить свечи, при помощи шприца залить в любые два цилиндра по 5 кубиков моторного масла, и стартером немного «погонять» мотор. Когда процедура выполнена, можно закручивать запасные свечи, и заводить автомобиль. Агрегат должен завестись без проблем. В данной ситуации масло помогает по той причине, что его наличие в цилиндрах значительно повышает компрессию, вследствие чего загорается рабочая смесь, и запускается мотор.
Отказ автомобиля зимой
Вывод прост: для того чтобы двигатель заводился и не троил, его нужно беречь от влаги и всегда быть готовым к легкой реанимации механизмов подкапотного пространства.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!
Замена свечей зажигания Nissan Qashqai 1G своими руками
Главная > Полезная информация > Замена свечей зажигания Nissan Qashqai 1G своими рукамиЗамена свечей Ниссан Кашкай должна проводиться в сервисном центре. Ведь эти детали являются одними из основных элементов системы работы двигателя автомобиля. Основная функция – это обеспечение воспламенения топливно-воздушной смеси в камере сгорания двигателя. Исправность технического состояния является залогом бесперебойной работы силового агрегата. Многие владельцы игнорируют регламент установки нового комплекта, указанный производителем, вследствие чего возникают перебои в тяге и наборе скорости.
Замена свечей Nissan Qashqai: когда необходимо?
Опытному водителю легко понять, в каких случаях необходимо установить новый комплект приспособлений для воспламенения горючей смеси Диагностика проводится по текущей работе силового агрегата. В таком случае мотор начнет:
- работать неровно на холостых оборотах. Принято считать, что он «троит», постоянно дергаясь. Даже когда капот закрыт, кузов будет дергаться влево-вправо;
- силовой агрегат перестал развивать паспортную мощность, возникают проблемы с разгоном. Пропадает характерная тяга;
- в одинаковых режимах работы начал увеличиваться расход топлива. В подобном случае замена свечей Кашкай требуется незамедлительно, поскольку от повышенной нагрузки страдает выпускная система и кривошипно-шатунный механизм.
Указанный перечень причин является далеко не полным. В некоторых ситуациях, например, установка новых деталей необходима при использовании низкокачественного комплекта. О проблемах в работе агрегата говорят появление налета сажи или эрозии на электродах. Однако перечисленные признаки не всегда являются признаками проблем в топливной системе. Точно определить причину поломки сможет только опытный специалист.
Замена свечей зажигания Кашкай самостоятельно
По мнению водителей, установка новых деталей – достаточно простая задача, выполнить которую можно прямо у себя в гараже. К сожалению, это не так. Основная проблема заключается в том, что эти детали находятся в труднодоступном месте. Учитывая стесненность подкапотного пространства, к нему довольно сложно подобраться подручным инструментом. Но если вы всё решились на самостоятельную замену свечей зажигания на Nissan Qashqai 1G, то мы прилагаем краткую инструкцию:
Какие инструменты потребуются:
- Ключи на 8-10 или же стандартный набор ключей
- Свечной ключ на 14
- Плоская отвертка
- Динамометрический ключ (рекомендуется)
- Пассатижи
Важно учесть, что замена выполняется только на холодном ДВС
Порядок работ:
- Снимаем накладку ДВС
- Демонтируем воздуховод между дросселем и воздушным фильтром
- Снимаем дроссельную заслонку
- Вытаскиваем масляный щуп и временно закупориваем отверстие от попадания грязи
- Демонтируем впускной коллектор
- Временно закрываем отверстия коллектора в ГБЦ
- Отключаем катушки зажигания
- Демонтируем катушки зажигания
- Производим замену свечей зажигания
9.1 Если нет магнитного ключа для облегченного демонтажа свечей зажигания из колодца, можно использовать катушку зажигания
9.2 Установка свечей рекомендуется посредством динамометрического ключа. Сила затяжки 19,6-20 Нм
- В обратном порядке производим установку демонтированных компонентов
Правильная замена свечей Qashqai своими руками возможна в единичных случаях – лучше воспользуйтесь помощью профессионалов. Так вы сможете уберечь двигатель от повреждений и быть уверенным в качественном результате.
Преимущества сотрудничества с нами
Комплексная замена свечей зажигания Nissan Qashqai – одно из основных направлений деятельности нашего сервисного центра. По сравнению с другими СТО, сотрудничество с нами характеризуется рядом преимуществ.
- Использование оригинальных комплектов или аналогов, сертифицированных производителем.
- Оперативность выполнения работ.
- Предоставление официальной гарантии на оказанную услугу.
- Доступная стоимость.
- Обслуживание любых автомобилей, вне зависимости от комплектации и года выпуска.
- Современная материально-техническая база.
Для записи на прием свяжитесь с нашим специалистом по телефону, указанному на сайте. Параллельно мы готовы провести индивидуальную консультацию для уточнения дополнительной информации. Профессиональная замена свечей зажигания Ниссан Кашкай обеспечит бесперебойную работу двигателя и функционирование самого автомобиля в целом.
Двигатель иногда глохнет и неустойчиво работает на холостых оборотах
День добрый, к сожалению не указана модель автомобиля.
Подобное поведение автомобиля могут вызывать самые различные причины, от заправки некачественным бензином до серьёзных неисправностей в двигателе и его системе управления. Чаще всего:
— нарушение регулировки зажигания и холостого хода
— износ цепи привода газораспределительного механизма (ГРМ)
— подсос воздуха через прокладки или вакуумные шланги
— загрязнение или выход из строя регулятора холостого хода
— загрязнение дроссельной камеры на двигателях, оборудованных электронным приводом дроссельной заслонки
— загрязнение и смещение характеристик датчика массового расхода воздуха
— неисправность кислородных датчиков
Для начала желательно проверить состояние свечей зажигания по внешнему виду . Если подобное поведение двигателя сопровождается горением лампы СНЕСК, то необходимо устранить причину, вызвавшую загорание лампы. В случае, когда квалифицированный сервис недоступен по каким-либо причинам, можно самому считать коды самодиагностики. Необходимо также обратить внимание на равномерность работы двигателя, наличие сильных вибраций., то что называется «двигатель троит» Если при отпускании педали «газа», двигатель глохнет, можно педалью поддержать холостые обороты(лучше привлечь помощника), чтобы оценить равномерность работы.
Ниже даны характерные неисправности для некоторых двигателей автомобилей Ниссан.
GA14DE, GA16DE (N14 Sunny, N15 Almera, P10 Primera, P11 Primera)
Характерно загрязнение регулятора холостого хода, датчика массового расхода воздуха, особенно на автомобилях с большим пробегом. Снять регулятор для промывки проще, открутив болты крепления дроссельной камеры (шестигранник «6») и отсоединив трос привода дросселя, и, наклонив дроссельную камеру, открутить винты крепления регулятора холостого хода. После промывки обычно требуется регулировка холостого хода
QG15DE, QG18DE (N16 Almera (дорестайлинговая), P11 Primera (рестайлинговая) с тросовым приводом дросселя.
Характерно смещение характеристик датчика массового расхода воздуха Bosch»ромбовидной» формы . Выявляется при подключениии к автомобилю «сканера» и оценки соответствия состава горючей смеси заводским значениям. Регулировка холостого хода осуществляется «обучением» блока управления двигателя.
QG15DE, QG16DE, QG18DE, QR20DE, QR25DE ( N16 Almera рестайлинговая ), P12 Primera, T30 X-Trail ) с «электронным дросселем»
Характерно загрязнение дроссельной камеры, отдельного регулятора холостого хода — нет. После промывки обычно требуется «обучение» блока управления двигателем. Сильное загрязнение дроссельной камеры может вызвать переход блока управления в аврийный режим, при этом двигатель перестаёт реагировать на педаль «газа» вообще. На двигателях, оснащённых датчиком массового расхода Bosch «ромбовидной» формы возможно смещение характеристик; выявляется при подключениии к автомобилю «сканера» и оценки соответствия состава горючей смеси заводским значениям.
VQ20DE, VQ30DE (Maxima A32)
Характерен подсос воздуха по стыку впускного коллектора , приводит к неравномерной работе двигателя. Устраняется заменой прокладки. В качестве временного решения можно открутить 4 шпильки крепления коллектора и, использовав уплотнительные кольца от старых свечей зажигания в качестве шайб, завернуть обратно.
VQ20DE, VQ30DE (Maxima A33)
При проблеме с холостым ходом рекомендуется НЕМЕДЛЕННОЕ ОБРАЩЕНИЕ НА СЕРВИС. Характерным дефектом этого автомобиля является короткое замыкание одной из четырёх обмоток регулятора холостого хода, вызванное прониканием в него антифриза. Подобная неисправность выводит из строя блок управления двигателем. Так же ещё возможно смещение характеристик датчика массового расхода воздуха. Регулировка холостого хода осуществляется «обучением» блока управления двигателя.
на холостых, причины, горит чек, решение
Автор nissanpetr1nissan На чтение 5 мин Просмотров 257 Опубликовано
Нестабильная работа мотора возникает по причине полного или частичного отказа одного или нескольких цилиндров.
Это обусловлено сбоем сгорания топливовоздушной смеси, что сопровождается перебоями в работе ДВС во всех режимах. К основным признакам троения относятся повышенная вибрация и снижение общей тяги мотора. Также проявляются хлопки в выхлопном контуре, которые обусловлены пропусками зажигания. Рассмотрим основные причины, по которым на Киа Рио 3 троит двигатель.
Причины троения
Если троит двигатель Киа Рио 3 поколения, то этому могут способствовать следующие неисправности:
- впрыск обеденной или обогащенной топливной смеси, то есть неправильное соотношение бензина и воздуха;
- нарушение работы системы зажигания – позднее или ранее;
- постепенный износ узловых элементов мотора или поломка, что сопровождается снижением уровня компрессии.
Для упрощения поиска причины троения силовой установки Kia Rio рекомендуется осуществлять проверку поэтапно.
Мотор троит из-за системы зажигания
Наиболее часто двигатель Киа Рио 3 поколения троит из-за нарушения работы системы зажигания.
Свечи необходимо выкрутить и осмотреть, обращая внимание на целостность фарфоровой изоляции, соответствие зазора на электроде. При обнаружении сколов, трещин или нарушенного зазора, следует заменить поврежденную свечу.
Проверка свечей зажиганияТакже причиной троения мотора могут стать высоковольтные провода, которые подводят питание к свечам.
Как правило, выход из строя проводов сопровождается троением ДВС в дождливую погоду. При этом неисправность пропадает после достижения мотором рабочей температуры. Это обусловлено тем, что изоляция провода выполнена из резины, которая со временем трескается и пропускает ток.
Высоковольтные проводаСледующий элемент, который понадобится проверить – это катушки.
При неисправности катушек зажигания будет зафиксирована ошибка p0300 (p0301 последняя цифра – номер цилиндра). Для самостоятельной проверки катушки, следует снять её вместе со свечой, и плотно прижать электрод свечи к массе. После этого запустить силовую установку, и посмотреть на наличие искры. Необходимо обеспечить надежный контакт электрода свечи с массой, иначе может перегореть коммутатор или непосредственно катушка.
Катушки зажиганияНаименее вероятным фактором нарушения работы силового агрегата Kia Rio 3 поколения является поломка электронного распределителя зажигания.
Причина троения двигателя в некорректной подаче воздуха
Двигатель Киа Рио 3 поколения, также троит из-за уменьшенного или увеличенного объема подаваемого в цилиндр воздуха. Излишки воздушной смеси не учитываются электронным блоком управления мотором. Они возникают из-за нарушения герметичности контура воздушного тракта. Недостаток подаваемого воздуха в цилиндры Kia Rio может сформироваться из-за загрязнения воздушного фильтрующего элемента или дроссельной заслонки.
Факторы, влияющие на образование подачу воздуха:
- неисправность датчика положения дроссельной заслонки;
- выход из строя датчика массового расхода воздуха.
Дроссельная заслонка
В результате — перебои электронного блока управления силовой установки. Она не может корректно определить градус открытия дроссельной заслонки или соотношение подаваемой топливной смеси. Для точного определения неисправного датчика понадобится осуществить диагностику.
Троение ДВС Kia Rio из-за системы подачи топлива
Если мотор Киа Рио 3 поколения троит вследствие перебоев в топливном комплексе, то следует проверить давление подаваемого бензина и места вероятного подсоса воздуха. При проявлении троения двигателя Kia Rio из-за неисправности топливной системы, проверте бензонасос. Также в нем может засориться его фильтрующий элемент в виде сеточки или нарушена питающая цепь. Отдельно стоит проверить регулирующий клапан давления на топливной рампе.
Засоренная или вышедшая из строя инжекторная форсунка — одна из возможных причин троения Kia Rio. Это сопровождается снижением потока бензина, который поступает в камеру сгорания. Также требуется проверить открытия форсунки после подачи электронного импульса. Для самостоятельной промывки форсунки можно использовать жидкостью для очистки карбюраторов. При этом в закрытом положении форсунка не должна протекать. Для проверки открытия устройства, следует подать питание от аккумуляторной батареи.
Инжекторная форсункаРедко бывает, когда ломается электронный блок управления ДВС.
Это сопровождается подачей в камеру сгорания обеденной или обогащенной топливной смеси.
Заключение
Если у Киа Рио троит двигатель, то понадобится поэтапно проверить работу топливного контура и системы зажигания.
Внимание необходимо уделить фильтрующим элементам и целостности электрической цепи.
Видео
Nissan Check Engine Light Guide
Почему горит индикатор неисправности моего Nissan?
Многие из нас уже сталкивались с этим раньше. Вы регулярно едете на работу, когда внезапно на приборной панели вашего Nissan загорается оранжевый свет. Этот индикатор известен как индикатор неисправности или индикатор проверки двигателя и загорается при возникновении проблемы с вашим автомобилем. Это может вызывать беспокойство, и вы можете задаться вопросом, насколько серьезна проблема. Индикатор неисправности может загореться по разным причинам: от мелких проблем, требующих легкого обслуживания, до серьезных проблем, которые могут привести к серьезным повреждениям вашего автомобиля.
Первый шаг, который нужно сделать, как только вы увидите ужасный индикатор Check Engine, — это оценить ситуацию. Проверьте датчики и индикаторы приборной панели на наличие признаков перегрева или низкого давления масла. Если вы заметили проблему в любой из этих областей, вы должны немедленно остановиться и выключить двигатель, когда это будет безопасно. Мигающий или мигающий световой индикатор неисправности обычно является признаком серьезной проблемы, которая может привести к повреждению вашего автомобиля или поставить под угрозу вашу безопасность, если вы продолжите движение.Опять же, лучший способ в этой ситуации — как можно скорее остановиться и обратиться за помощью.
Если вы видите, что индикатор Check Engine загорается, но не мигает, есть несколько областей, которые необходимо изучить, прежде чем назначать встречу с сервисом. Во-первых, посмотрите и убедитесь, что крышка бензобака надежно затянута. Иногда незакрепленная крышка бензобака может вызвать неисправность в системе выбросов, которая может привести к включению светового индикатора неисправности. Если у вас закончился бензин, это может вызвать загорание светового индикатора неисправности.Оттуда, если свет продолжает гореть, вам следует снизить скорость и отцепить прицеп при буксировке. Запишитесь на прием в дилерском центре Nissan, чтобы профессионально диагностировали проблему.Большое количество деталей может вызвать срабатывание индикатора проверки двигателя, но не мигание, указывающее на серьезную проблему. Такие компоненты, как датчик O2, каталитический нейтрализатор, датчик массового расхода воздуха или провода свечи зажигания, являются частыми причинами срабатывания светового индикатора неисправности. Лучше всего позволить техническим специалистам Nissan, прошедшим обучение на заводе, провести диагностику вашего автомобиля, чтобы определить точную причину появления света.
Как сбросить мой Nissan Check Engine Light?
Никогда не стоит игнорировать индикатор проверки двигателя, но если вы определили, что проблема является незначительной, например, неплотно закрытой крышкой бензобака, индикатор может погаснуть, как только крышка будет затянута. После нескольких поездок свет должен погаснуть, если не существует потенциальной неисправности системы снижения токсичности выхлопных газов. Точно так же после устранения других неисправностей свет будет выключаться после поездки на небольшое расстояние.Некоторым автомобилям Nissan потребуется диагностический сканер, чтобы сбросить свет, если проблема более серьезна. Мы рекомендуем обратиться к авторизованному техническому специалисту Nissan для выполнения этой процедуры.
владельцев Nissan Qashqai сбиты с толку из-за отказов двигателя | Автомобили
Когда Ана Кеог потратила 28 000 фунтов стерлингов на новый Nissan Qashqai в 2015 году, меньше всего она ожидала, что двигатель будет трижды переоборудован за 18 месяцев, когда ее машина неделями бездействует. Но она лишь одна из многих покупателей Qashqai 1.Модели с 2-литровым бензиновым двигателем и турбонаддувом, которые говорят, что страдают от серьезных проблем, из-за которых они остаются без автомобилей на несколько недель.
Qashqai — один из самых продаваемых автомобилей в Великобритании, но владельцы Nissan обвинили Nissan в том, что он не признает серьезных проблем с моделями, оснащенными 1,2-литровыми бензиновыми двигателями DIG-T от Renault, представленными в 2014 году.
Keogh , которая работает няней и находится почти на девятом месяце беременности, говорит, что она была без своего Qashqai в течение нескольких месяцев, в то время как ее местный дилер Nissan, Глин Хопкин, пытался решить повторяющиеся проблемы.Она говорит, что дошла до того, что больше не доверяет машине — и боится, что ей придется возить в ней своего новорожденного ребенка.
Проблемы Кио начались через 10 месяцев после того, как она подняла автомобиль, когда из двигателя раздался странный шум. По гарантии Nissan заменил цепь привода ГРМ — жизненно важный элемент двигателя, который должен прослужить всю жизнь автомобиля, но при выходе из строя может повредить большинство двигателей.
Думая, что ей только что не повезло, она была встревожена, когда через пару месяцев снова поднялся шум.На этот раз сотрудники Nissan диагностировали, что Qashqai нужен совершенно новый двигатель, а это значит, что ее автомобиль не ездил на дорогах почти месяц, пока один был закуплен и установлен. В конце концов, его вернули, но через несколько недель проблема снова возникла.
Незадолго до Рождества Кио снова пришлось вернуть машину дилеру, и, по ее словам, ее оставили в слезах после того, как ей сообщили, что потребуется еще один ремонт двигателя — всего за три недели до того, как она должна была родить.
Она говорит: «Я думаю, мы были более чем терпеливы, но Nissan и дилер, похоже, не знают, что они делают.Как у автомобиля может быть столько перестроек двигателя за такой короткий период? Никаких объяснений никогда не предлагается, и я просто ожидаю, что смирюсь с этим, как будто это нормально. На эту машину мы потратили очень много денег. У меня скоро будет ребенок, я просто хочу, чтобы машина работала ».
Она и ее муж говорят, что у них конец, и они попросили Nissan выкупить машину. Но они говорят, что все, что им предложили через Глина Хопкина, — это обмен в размере 14 500 фунтов стерлингов за автомобиль, который, по их мнению, стоит более 19 000 фунтов стерлингов, и только если они купят еще один Nissan.
Кио отнюдь не одиноки. Гэвину Коннолли из Бридженда в Южном Уэльсе только что заменили двигатель на его 15-месячном 1.2 Qashqai, потому что он сжигал слишком много масла. Коннолли, который работает в сфере торговли автомобилями, но не в Nissan, говорит, что сотрудники дилера сказали ему, что проблема с поршнями на партии двигателей.
«Я взял свою машину на сервис, но мне сказали, что в ней почти нет масла. Его снова заправили, и мне сказали вернуть его через 3000 миль, и это была та же история », — говорит он.«Дилер был отличным, но Nissan — неудачным. Я знаю других владельцев с той же проблемой, включая одного парня, чья машина могла ездить только шесть недель из семи месяцев, которые он ей владел. В конце концов, ему так надоело, что он продал их с огромными убытками, просто чтобы избавиться от них », — говорит он.
В ветке на Qashqaiforums.co.uk говорится о том, что проблема с расходом масла возникла еще в 2015 году. Другие владельцы сообщают, что их двигатели были заменены совсем недавно, в прошлом месяце. Это главная тема в разделе «движок» сайта.
По крайней мере, для Кео есть выход из ситуации. Представитель Nissan сказал: «Хотя с их автомобилями были проблемы, мы позаботились о том, чтобы они всегда оставались мобильными, предоставив автомобиль в аренду. Мы гордимся качеством нашей продукции и предоставляемых услуг. Очевидно, что обстоятельства этого дела не соответствуют нашим обычным высоким стандартам, и поэтому мы предложили заменить их автомобиль на совершенно новый. Мы уверены, что это решит проблему.”
Знай свои права
Когда имеешь дело с автосалонами, может казаться, что они держат все карты. Но у вас есть права: Закон о правах потребителей означает, что вы можете отказаться от товаров неудовлетворительного качества, непригодных для использования или не в соответствии с описанием, и получить полный возврат средств в течение 30 дней с момента покупки.
Через 30 дней и до шести месяцев у дилера есть один шанс решить проблему. Если попытка ремонта или замены не удалась, вы имеете право отказаться от товара для полного возмещения или снижения цены (если вы хотите оставить автомобиль себе).Невозможно сделать вычет из суммы возмещения в течение первых шести месяцев после неудачного ремонта или замены, хотя многие дилеры просто отрицают это право.
Через шесть месяцев все сложнее. Закон дает вам защиту на срок до шести лет с момента покупки, но вы должны доказать, что автомобиль был неисправен на момент доставки, а это означает, что вам может потребоваться экспертный отчет. Автомобильный омбудсмен будет разрешать споры бесплатно.
Покупатели должны предъявлять претензии дилеру, а не производителю.Вот с кем заключен контракт.
Обзор внедорожника Nissan Qashqai | Carbuyer
Обзор
В середине мая 2014 года я купил новенький Nissan Qashqai, и поначалу мы остались очень довольны. Я купил его для своей жены, так как ей нужна была более крупная и надежная машина, и ее нужно было дежурить для престарелой матери. Через два дня после вступления во владение я обнаружил царапину на верхнем крае капота. Я немедленно сообщил об этой неисправности, и изначально меня обвинили в том, что я сам повредил ее.Я обнаружил, что эта царапина была вызвана поднятием дворников в нормальном парковочном положении, которые я не перемещал в то время. После множества неприятных дискуссий и головной боли они в конце концов заменили капот, так как Nissan не разрешил ремонт покрасочных работ, хотя нигде в руководстве не объясняется осторожность с дворником / капотом. Далее был неисправен уплотнитель двери переднего пассажира и требовал замены. Затем, примерно через месяц во время вождения, на приборной панели появилось предупреждение о неисправности системы.Поскольку в инструкции не упоминается, что делать, я позвонил дилеру. Поскольку он должен был пройти медицинский осмотр в течение первого месяца, они сказали упомянуть об этом тогда. При его проверке нам сказали, что все ясно и никаких проблем. В октябре солнцезащитный экран начал издавать скрежет и снова сообщил об этом дилеру, они осмотрели его в начале ноября и сказали, что им нужно на пару дней, чтобы полностью снять крышу / интерьер. Теперь, сразу после этого, снова возникла системная ошибка, и на этот раз машина не заводилась.Я позвонил в RAC. Первое, что он говорит, это то, что вы, должно быть, оставили включенным свет. Нет, ничего не осталось. В конце концов он запускает его и проверяет генератор и т. Д., Все в порядке. Он посоветовал зарегистрировать его у дилера Nissan, так как что-то разряжало аккумулятор. Я забронировал его на следующий понедельник. Затем, в предыдущую пятницу, моя жена приходит домой, и мы должны были уехать примерно через час. Вернулся в машину …… не заводится! У меня не было времени вызвать RAC, поэтому мы поехали на моем фургоне (не идеально).В субботу я позвонил в RAC, и когда он вышел, он сказал, что батарея полностью разряжена и что-то, должно быть, ее разрядило. Он сказал, что мы больше не будем выходить, чтобы просто запустить вас, когда мы сказали вам отнести его к дилеру. Я сказал, что он был забронирован в понедельник, но я не мог получить его там в нынешнем состоянии. Он приступил к установке новой батареи, и, конечно же, все заработало нормально. В воскресенье моей жене позвонили, чтобы она поехала к маме, когда она вернулась, она сказала мне, что снова появилось предупреждение о сбое системы, и беспокоилась о том, чтобы вернуться домой.Значит, все еще что-то в фоновом режиме или короткое замыкание, разряжающее батарею. Итак, в понедельник, 10 ноября, машина отправится на испытания. Автомобиль вежливости нам не разрешили. В понедельник мне позвонили и сообщили, что моя гарантия недействительна, потому что я заменил батарею и мне нужно заплатить более 100 фунтов стерлингов + ндс за новую. Я объяснил, что это RAC, и вам придется уточнить у них, так как я не плачу за это. Я передал им журналы от RAC, чтобы они погнались за оригинальной батареей.В четверг, 13-го, мне позвонил их менеджер по обслуживанию и весело сообщил, что наша машина попала в аварию, мотоцикл врезался в лоб, но его можно отремонтировать. Это будет как новенькое. К счастью, никто серьезно не пострадал. Моя жена позвонила им по поводу инцидента, и менеджер по обслуживанию начал смеяться, это плохие отношения с клиентами. В конце концов они решили разрешить нам подарить нам старый Juke, который потреблял дизельное топливо. Сейчас процесс событий затягивается, в конце концов нам все-таки дают эквивалентный автомобиль вежливости qashqai.Я попросил меня информировать меня о прогрессе, но в итоге мне пришлось только следить за ситуацией с нашей машиной. Незадолго до Рождества они сказали, что он должен быть возвращен и готов к сбору. Я спросил, были ли решены солнцезащитный экран и системная ошибка? Он ничего об этом не знал и должен был это выяснить. Нет, они ничего не сделали с этим. Система должна была быть перезагружена после аварии, но затем он сообщает мне, что они должны перезагрузить систему, но их техник не знает, как это сделать.Наполняет меня уверенностью! Кажется, правая рука не знает, что делает левая. Я чувствую, что мы дали им более чем достаточно времени, на сегодняшний день более 11 недель. моя жена очень сомневается в том, чтобы водить машину, так как это может подвести ее и возможность того, что RAC не будет на нее опереться. Не поймите меня неправильно, нам нравится Nissan Qashqai, но не FP14XTE, это «лимонный» автомобиль или пятничный послеобеденный автомобиль. В настоящее время это самая большая сумма, которую я когда-либо тратил на новую машину, на сегодняшний день это худшая машина, которую я когда-либо покупал.Моя дочь уже собиралась купить новый Nissan Juke, эти события и плохое обслуживание определенно оттолкнули ее от Nissan. Если и когда мы вернем его, это будет похоже на вождение подержанного автомобиля, особенно после попадания в аварию. Короче говоря, моя жена больше не хочет эту машину по понятным причинам. Больше всего разочаровал Ниссан и автосалон.
Nissan Qashqai Двигатели и рабочие характеристики
Линейка двигателей Qashqai включает 1,2-литровый бензиновый двигатель начального уровня с двигателем 1.5-литровый дизель и модельный 1,6-литровый дизель и бензин.
Вы можете усомниться в логике оснащения кажущегося большим кроссовером чем-то столь же миниатюрным, как 1,2-литровый бензиновый двигатель, но турбонаддув и достижения в области инженерии позволили компактным двигателям производить значительную и надежную мощность.
Помимо большей мощности, новый 1,2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 113 л.с. предлагает значительно больший крутящий момент, чем старый 1,6-литровый атмосферный двигатель.Это не быстро — Nissan заявляет 11,3 секунды до 62 миль в час — но он ускоряется плавно и легко с места.
На шоссе больше всего впечатляет 1,2-литровый двигатель. Уровень шума низкий, а максимальный выходной крутящий момент 140 фунт-фут позволяет безболезненно совершать обгон без переключения передач.
Однако дизельные двигатели, вероятно, будут основным двигателем для многих. Морозным утром требуется холодный старт, чтобы выявить какой-либо намек на невежливость в 1,5-литровом турбодизеле, а легкий грохот длится недолго.В остальном это исключительно тихая, хорошо воспитанная силовая установка.
Наш измеритель шума подтвердил это: 62 дБ шума в салоне на скорости 50 миль в час — это впечатляюще. Вам придется пересмотреть роскошные автомобили, такие как Mercedes-Benz S-Class и BMW X5, чтобы улучшить результат. Bentley Flying Spur на децибел громче. Дело не только в том, что двигатель хорошо изолирован. Кабина Qashqai одинаково хорошо защищена от ветра и дорожного шума. Другой бензин — 1,6-литровый бензин с турбонаддувом, мощностью 160 л.с. и максимальным крутящим моментом 177 фунт-фут, чего достаточно, чтобы разогнать кроссовер до 100 км / ч с места за 8 км / ч.9 секунд и до максимальной скорости 124 миль в час.
Можно было ожидать, что ускорение будет скромным, но на самом деле его вполне достаточно. Отклик педали может быть плохим на очень низких оборотах, при этом тяговое усилие полностью задействуется только при 1750 об / мин. Кроме того, двигатель настолько гибок, насколько он желает.
Он не перехватывает дыхание до 4500 об / мин, он никогда не бывает грубым или навязчивым, и он дает достаточно импульсов, чтобы дать разумный обгон и ворчание на автостраде. По нашему опыту, вы не можете ожидать большего от семейного автомобиля плотностью 99 г / км и стоимостью 20 000 фунтов стерлингов.
Похожая история и с 1,6-литровым вариантом. Он такой же мощный и крутящий, как здоровый 2,0-литровый двигатель, а его шум и вибрации очень хорошо изолированы.
Переключение передач осуществляется без усилий благодаря идеально расположенному рычагу переключения передач с плавным и уверенным действием. Контрольные грузы единообразны и достаточно существенны, чтобы говорить об отличительных качествах, которые Nissan хочет передать этим автомобилем.
Nissan Qashqai Проблемы и надежность
С выпуском этого небольшого, просторного и доступного кроссовера компания Nissan точно знала, что делает.Qashqai показал хорошие результаты продаж после первого года своего дебюта. Теперь их можно купить еще дешевле как подержанный автомобиль. Стоит ли оно того?
История Qashqai
Nissan Qashqai был представлен в 2006 году на Парижском автосалоне, а через год после его запуска автомобиль отправился в дилерские центры, и к концу года Nissan продал около 100 000 единиц небольшого кроссовера. Автомобиль построен на базе той же напольной платформы, что и немного более крупный Nissan X-Trail или Renault Koleos.
В 2008 году была выпущена специальная удлиненная версия с дополнительным рядом сидений. В 2009 году автомобиль подвергся фейслифтингу, вроде бы незначительному, но изменения заметны с первого взгляда. Новые агрессивные фары, чуть более четко очерченная решетка радиатора, измененный передний бампер и задние фонари, выполненные по светодиодной технологии, — вот особенности, которые отличают рестайлинговую модель от модели до модернизации. Новый Qashqai с тех пор появился в дилерских центрах в 2010 году и продолжает предлагаться.
Qashqai Технические характеристики
В зависимости от двигателя привод может передаваться только на переднюю или обе оси. Последний на самом деле является передним приводом с возможностью электронного включения заднего моста через многодисковое сцепление — если система сочтет это необходимым. На выбор предлагается три коробки передач: 5-ступенчатая или 6-ступенчатая механическая или бесступенчатый вариатор с 6 виртуальными передачами.
Двигатель
Бензин:
- R4 1.6 (115 лс)
- R4 2.0 (140 л.с.)
Дизели DCi:
- R4 1.5 (106 лс)
- R4 2.0 (150 лс)
Кузов Qashqai представляет собой самонесущую закрытую конструкцию, что обуславливает малый вес автомобиля, в зависимости от привода, от 1356 до 1685 кг. Передняя подвеска базируется на стойках, а сзади — многорычажная система. Автомобиль получил 5 звезд в краш-тестах Euro NCAP.
Qashqai Проблемы и надежность
К сожалению, брак Nissan и Renault оказал негативное влияние на надежность Qashqai, что может немного разочаровать людей, которые связывают этот японский бренд с его самыми успешными автомобилями, произведенными в 90-х годах, которые тогда были образцом для подражания.
Но, кстати, есть проблемы, особенно в копиях с начала производства. Наиболее частыми неисправностями этой модели являются автоматическое отрывание пальцев передней навески и очень быстро изнашивающиеся концы рулевых тяг. В задней же подвеске часто повреждаются втулки амортизаторов.
ПользователиQashqai также жалуются на слишком быстрый износ тормозных колодок и дисков — даже после пробега около 40 000 км. Недостатки рулевого механизма — еще одно слабое место этой конструкции.
Эффект от сотрудничества с Renault также заметен в некачественных материалах, используемых в салоне автомобиля, которые иногда скрипят и скрипят. Интересно, что в последнее время французы в этом отношении значительно улучшились. Из мелких недостатков также стоит упомянуть часто покатую полку в багажнике — педантичного пользователя Qashqai это точно не устроит.
Прежде чем выбрать правильный привод, необходимо помнить, что привод 4 × 4 с электронным управлением доступен только в 2-литровых бензиновых и дизельных версиях одинаковой мощности.К сожалению, среди подержанных автомобилей преобладают более слабые двигатели, что затрудняет поиск модели с лучшим приводом. Поскольку это еще сравнительно молодой автомобиль, сложно говорить о каких-либо серьезных неисправностях двигателей или комплектующих.
Стоит, однако, помнить, что 1,5-литровый дизель dCi в автомобилях Renault доставлял массу проблем — сбои системы впрыска, проблемы с клапаном EGR или поломка датчика положения коленвала — типичные недуги этой конструкции.Однако дефекты проявлялись в основном в автомобилях с самого начала производства. Этот двигатель также определенно слишком слаб для этой модели, как и базовый бензиновый двигатель.
Дизельный двигатель мощностью 150 л.с. оснащен сажевым фильтром, который может забиться, если автомобиль используется в основном в городском движении. Самым безопасным выбором будет тогда 2-литровый бензин, который помимо надежности гарантирует еще и вполне приличную динамику.
Заключение
Nissan Qashqai — удобный и практичный кроссовер за приличные деньги, но это не типичный японский автомобиль, который не вызовет никаких проблем в эксплуатации.С другой стороны, большинство дефектов автомобилей после модернизации уже успешно устранены. Выбирая эту модель, не рассчитывайте выходить с ней в поле.
Вы можете легко пересекать грунтовые, заснеженные дороги, конечно, при условии, что вы решите перестроиться с правильной ездой. Несмотря на мелкие недоработки, это автомобиль, достойный внимания. Самые дешевые бывшие в употреблении двигатели Qashqai стоили около 11 950 долларов, самые дорогие — более 18 580 долларов.
Лучший выбор автомобилей Nissan Diesel
дизельных автомобилей и пикапов за последние годы прошли долгий путь, и дизельных автомобилей Nissan лидируют в этом отношении.Прошли те времена, когда дизельный двигатель Nissan был выбором только фермеров и представителей тяжелой промышленности. Исчезли и тяжелые вялые дизельные двигатели, которые были медленными и затрудняли вождение. Благодаря постоянно развивающейся и совершенствующейся технологии турбонаддува новый дизельный двигатель Nissan подарит бензиновому двигателю свои деньги в любой день как в отношении мощности, так и крутящего момента. Более тяжелый, чем его бензиновый эквивалент, дизельный двигатель Nissan имеет большую тяговую способность, и, как и большинство дизельных автомобилей, новый дизельный автомобиль Nissan обеспечит больший пробег на один бак на большие расстояния.Дизель или бензин, выбор за вами.
Почему бы не просмотреть нашу подборку дизельных моделей Nissan, чтобы найти ту, которая вам подходит.
Nissan Diesel Engine Cars для вас
Вперед на Nissan Diesel X-Trail
Дизель Доступных моделей:
1,6 dCI Visia
1,6 dCI Tekna 4WD
Nissan X-trail с дизельным двигателем — это умный, элегантный и очень сложный автомобиль, обладающий мощностью и крутящим моментом, который управляет дорогами. Этот кроссовер доступен в двух различных вариантах дизельных моделей, оснащен новейшим дизельным двигателем Nissan , доставляющим удовольствие от вождения и мощным двигателем, с которым можно бороться в своем классе.
Достичь звезд в Qashqai
Дизель Доступных моделей:
1.5dCi Acenta
1.5dCi Acenta Plus
1.5dCi Tekna
Модель с дизельным двигателем , производная от Qashqai, представляет собой идеальное сочетание самых передовых технологий Nissan, инженерии и стильного дизайна. В результате получился уникальный кроссовер, который одновременно красив на вид и абсолютно восхитителен в управлении. Частично это связано с надежным дизельным двигателем Nissan , который обеспечивает всю мощность, крутящий момент и надежность, которые можно ожидать от кроссовера такого калибра.
Посмотреть наши предложения по Qashqai Дизель Доступных моделей:
2.3D SE 2WD MT
2.3D SE 2WD AT
2.3D LE 2WD MT
2.3D LE 2WD AT
2.3D SE 4WD MT
2.3D LE 4WD MT
2.3D LE 4WD AT
Приводимая в движение дизельным двигателем Nissan последнего поколения , Navara — это двигатель, с которым нужно считаться. Путешествуете ли вы по городу или путешествуете по пересеченной местности, этот дизельный пикап Nissan доставит вас куда угодно.
Выполняйте свою работу с Nissan NP300
Дизель Доступных моделей:
2.5 TDi Base S / Кабина
2,5 TDi Mid S / кабина
2,5 TDi S / кабина 4 × 4
2,5 TDi HI-RIDER S / Кабина
2,5 TDi Hi-Rider D / кабина
Легендарный дизельный пикап Nissan — оригинальная рабочая лошадка. Обычно называемый Nissan Hardbody, NP300 — это сила, с которой нужно считаться. Новый дизельный пикап NP300 почти не может справиться с этим.Неровные дороги, тяжелые грузы и большие расстояния, его характеристики дизельного двигателя Nissan обязательно произведут впечатление.
Посмотреть наши предложения по NP300Облегчите свой груз с NP200 Nissan
Дизель Доступных моделей:
1.5dCi Base A / C + Safety Pack
1.5dCi высокий
NP200, несомненно, является одним из самых лучших полутонных бакков, которые можно найти сегодня в Южной Африке. У этого маленького дизельного пикапа Nissan отмечены все вопросы — цена, мощность, грузоподъемность и управляемость.Фактически, для своих размеров его нельзя недооценивать, и он является достойным преемником Nissan Champ. NP200 стандартно поставляется с надежным дизельным двигателем Nissan и является проверенной платформой для коммерческого транспорта, на которую можно положиться и которой можно доверять.
Посмотреть наши предложения по NP200Приключения ждут в патрульном пикапе
Дизель Доступная модель:
3,0 ди 4X4 M / T
Настоящая африканская легенда, Patrol — это дизельный пикап Nissan , созданный для работы в самых сложных условиях.Он преодолевает самые негостеприимные дороги, как если бы они были покрыты гудроном. Настоящий бушвакер, это Nissan с дизельным двигателем с отличием — с той разницей, что для Patrol нет ничего слишком крутого.
Панельный фургон NV350 облегчит любую нагрузку
Дизель Доступная модель:
1.5dCi Visia P / фургон
Очень практичный и невероятно просторный фургон NV350 — один из лучших в своем классе.Оснащенный современным дизельным двигателем Nissan , он предлагает мощность 95 кВт и крутящий момент 356 Нм. Его массивный грузовой отсек делает его идеальным транспортным фургоном Diesel LCV как для малых предприятий, так и для крупных автопарков.
Посмотреть наши предложения по NV350 VanЕсли вы ищете городской автомобиль, загородный круизер или тяжелую рабочую лошадку, дизельных автомобилей Nissan — ваш ответ. Обратитесь к ближайшему дилеру Nissan Группы 1 прямо сейчас, чтобы протестировать свой новый автомобиль.
Подпишитесь на нашу рассылку новостей
Новый Nissan Qashqai (2021) обзор
► Тестирование нового Nissan Qashqai
► Третье поколение с приводом
► Новые двигатели, улучшенная информационно-развлекательная система
Nissan Qashqai, самый влиятельный и самый любимый британский автомобиль нулевых, возрождается в совершенно новом, третьем поколении.Главные новости включают в себя первые электрифицированные силовые агрегаты модели, больше больших экранов, чем Cineworld, чтобы разблокировать новые подключенные функции, а также более легкий и жесткий каркас кузова, который, как обещает Nissan, предлагает большие динамические улучшения. Читай дальше, чтобы узнать больше.
Напомните, что опять за Qashqai?
Не дергай меня за ногу, эти штуки повсюду! Но для всех недавно репатриированных потерпевших кораблекрушение это автомобиль, который изобрел «кроссовер» среднего размера, автомобильную смесь размером с хэтчбек Ford Focus, но с более высокой крышей внедорожника, приподнятым сиденьем и опциональным полным приводом.
Когда была выпущена первая модель, это была восхитительная новинка; 15 лет спустя с завода в Сандерленде было экспортировано около 3,5 миллионов штук на более чем 100 рынках, что сделало его настоящим хитом.
В результате компания Nissan развивала свой подход. Обновление внешнего дизайна оценено красиво: все тонкие лампы, точеные поверхности и большие колеса. Он немного длиннее, чтобы увеличить кабину и багажное отделение, но он все еще достаточно компактен, чтобы уверенно проезжать по оживленным улицам северного Лондона.
Интерьер не такой уж и выдающийся. Из приборной панели выступает карбункулярный планшет, лишенный изгибов, корпус которого заметно больше экрана, непримечательная графика и противоречивое навигационное меню. Гораздо лучше, что толстые кнопки обеспечивают четкие рабочие ярлыки и настройки кондиционирования воздуха в унисон с приятными на ощупь циферблатами температуры.
На высококачественных моделях Tekna центральный отсек и приборная панель безукоризненно отделаны ПВХ (который выглядит и ощущается более роскошным, чем кажется), а также имеется стильный текстурированный цоколь для шестиступенчатой механической или короткой автоматической коробки передач.В целом это победа серьезной функциональности над чутьем.
Новый Qashqai: комбинации двигателя и коробки передач
Поставкидля Великобритании начнутся в середине июня, и первоначально единственным двигателем является 1,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с мягкой гибридной поддержкой, в котором генератор с ременным стартером управляет чувствительной системой остановки / запуска, добавляет крутящий момент в трансмиссию и предлагает топливо экономия движения накатом на коробке передач Xtronic.
Пиковая мощность составляет 156 л.с., максимальный крутящий момент составляет 199 Нм при 1800 об / мин.Мы протестировали как шестиступенчатую механическую коробку передач, на которую, как ожидается, будет приходиться 55 процентов регистраций, так и автоматическую бесступенчатую трансмиссию. Или xTronic, как твердо называют это инженеры Nissan, стремясь отделить свой переключатель переключения передач от исторической репутации вариатора как «резиновой ленты» и несинхронизации оборотов с уровнем ускорения.
Они правы, проявляя такую защиту: инвестируйте в xTronic, если можете. Руководство немного круглоголово в мире бесцеремонных японских «коробок» от Mazda и Honda: Nissan немного расплывчато и с небольшими затяжками, переходящими от второго к третьему.Он сочетается с муфтой, вызывающей чувство артрита, множеством переключений передач, которые необходимо сохранять в диапазоне мощности, и периодической неуверенностью в достижении импульса с низких оборотов на втором и третьем оборотах.
Напротив, xTronic (премия в 1900 фунтов стерлингов) великолепен. Он мгновенно реагирует на кикдаун, обеспечивает приятный всплеск мощности с мускулистым ревом оборотов и имеет уверенно откалиброванные шаги. Вы даже можете взять на себя ответственность за мгновенные изменения с помощью переключателей на руле.
А как ездит?
Ни один Qashqai никогда не обращался с таким подобным образом.Вы сразу же замечаете, что в рулевом управлении нет ничего легкого и неуверенного, что помогает ему преодолевать пробелы в пробках. Электродвигатель с усилителем установлен рядом со стойкой, и передаточное число выше, благодаря чему рулевое управление становится более отзывчивым при движении по прямой дороге.
Поездка уравновешенная, но послушная: вы чувствуете городские выбоины и компенсаторы на автомагистралях, но их стук и энергия плавно подавляются. Движения тела хорошо контролируются, все быстро успокаивается после ударов и лежачих полицейских.
Существует выбор задних подвесок: 19-дюймовые колеса обозначают торсионную балку, 20-дюймовые колеса имеют многорычажную подвеску, которая обычно обеспечивает более спортивную управляемость и лучшую езду. Мы потратили больше всего времени на пробы торсионной балки, пробираясь через всю страну из технического центра Nissan в Крэнфилде, прежде чем приступить к долгому путешествию по A1.
Mk3 Qashqai кажется невероятно посаженным и уравновешенным, его сильное поперечное сцепление прорезает углы, регулируется линейным и хорошо взвешенным рулевым управлением.Этот кроссовер имеет недавно обретенную пружину, чему способствует программа по снижению веса, благодаря которой корпус кузова снижается на 60 кг. Задняя дверь впервые сделана из композитных материалов, а некоторые панели кузова — из алюминия.
Но это не совсем хорошие новости. Грубый асфальт создает оттенок шума от шин, особенно на скоростях автострады, а постоянный шорох ветра может повлиять на лобовое стекло и боковые стороны. Групповые тесты определят, является ли это чрезмерным для класса.
Как жизнь на борту?
У пассажиров сзади не будет причин жаловаться, поскольку у шестифутового пассажира есть три дюйма пространства для колен и головы позади водителя такого же роста.Задние двери также открываются на колоссальный угол в 85˚, что упрощает загрузку детей (хотя и увеличивает вероятность того, что они столкнутся с чужими автомобилями, когда они их распахнут).
И инженеры уделили внимание багажнику, по-видимому, пытаясь получить отзывы от большинства покупателей 3,5-метрового Qashqai.
Остались ярусные доски для багажа, что позволяет владельцам увеличить глубину багажника или вставить в них перегородку, чтобы продукты не разлетались по багажнику.Эти доски двусторонние и вытираются с одной стороны, чтобы упростить уборку после грязной прогулки. Полка для посылок поместится под ними, и мы посмотрели быструю демонстрацию универсальности ботинок, демонстрирующую легкость загрузки четырех сумок для гольфа в 504-литровый багажник.
Спец и цены
Модельный ряд Qashqai начинается с комплектаций Visia за 23 535 фунтов стерлингов, которые обладают всеми ключевыми функциями безопасности, которые могут понадобиться в семейном кроссовере; Адаптивный круиз, предупреждение о перекрестном движении сзади, а также вмешательство в слепые зоны, распознавание дорожных знаков и датчики парковки.
Уровень Acenta Premium начинается с 26 135 фунтов стерлингов и включает запуск без ключа, складывающиеся наружные зеркала заднего вида, разъемы USB-C, а также Android Auto и Apple CarPlay. Он также включает складывающиеся наружные зеркала заднего вида и улучшенный 8-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный пакет с шестью динамиками.
Комплектация N-Connecta начинается с 28 395 фунтов стерлингов и расширяет информационно-развлекательную систему до 12,3-дюймовой TFT-панели вместе с 9-дюймовыми циферблатами, а также добавляет беспроводные Android Auto и Apple CarPlay.
Комплектация Qashqai Tekna повышается до 30 845 фунтов стерлингов и добавляет такие функции, как задняя дверь с электроприводом, первый проекционный дисплей Qashqai, большой дисплей которого вы можете настроить, беспроводное зарядное устройство и систему ProPilot Lev, а также сиденья с подогревом и рулевое колесо с подогревом для дополнительный комфорт.
Наконец, Tekna + имеет 20-дюймовые легкосплавные диски в стандартной комплектации, сиденья с памятью пользователя и массажные сиденья, а также фирменную аудиосистему BOSE с десятью динамиками. Но он стоит 34 175 фунтов стерлингов — чуть более чем на 8 тысяч фунтов стерлингов больше, чем Qashqai начального уровня.