При включении зажигания не срабатывает стартер: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Стартер не реагирует на поворот ключа зажигания: что делать?

Содержание статьи:

  1. Что такое стартер
  2. Как происходит запуск двигателя
  3. Причины, по которым не работает стартер
  4. Неисправность контактной группы замка зажигания
  5. Состояние аккумуляторной батареи
  6. Отсутствие контакта
  7. Втулки стартера
  8. Проблемы, связанные со стартером
  9. Другие причины

Одной из распространенных неисправностей автомобиля бывает невозможность завести двигатель. Сопутствующих признаков может быть несколько – при зажигании слышны щелчки в стартере или полная тишина, медленное вращение стартера и, соответственно, коленвала. Причин может быть довольно много, и не всегда они напрямую связаны именно с ним. Чтобы лучше понять, почему стартер не реагирует на поворот ключа зажигания, необходимо подробнее изучить схему запуска двигателя.

Содержание

  • Что такое стартер
  • Как происходит запуск двигателя
  • Причины, по которым не работает стартер
  • Неисправность контактной группы замка зажигания
  • Состояние аккумуляторной батареи
  • Отсутствие контакта
  • Втулки стартера
  • Проблемы, связанные со стартером
  • Другие причины

Что такое стартер

Стартер представляет собой электродвигатель постоянного тока, совмещенный с втягивающим реле, которое обеспечивает его запуск и вращение коленвала. Чтобы провернуть коленвал с частотой вращения, обеспечивающей запуск рабочего цикла, он оснащается двигателем достаточно большой мощности, измеряемой киловаттами, а требуемая сила тока для его работы может достигать сотен ампер. Поэтому, как и любому электромеханическому устройству, стартеру свойственны как электрические, так и механические поломки.

Как происходит запуск двигателя

Когда водитель поворачивает ключ зажигания, электрический ток подается на втягивающее реле. Оно сдвигает бендикс до зацепления ее с зубьями маховика двигателя и одновременно замыкает контакты самого стартера, в результате чего коленвал вращается.

Как только запустится рабочий цикл двигателя, ключ зажигания возвращается в положение «зажигание», бендикс отводится назад и шестерни выходят из зацепления. Механическая схема достаточно простая, однако все ее компоненты должны работать безукоризненно, иначе запуска двигателя не произойдет.

Причины, по которым не работает стартер

Стартер может не работать по следующим причинам:

  1. Неисправность замка зажигания
  2. Разряд аккумуляторной батареи
  3. Плохой контакт или его отсутствие в проводке
  4. Изношенность втулок
  5. Неисправность стартера или его деталей
  6. Прочие неисправности

Неисправность контактной группы замка зажигания

Питание на стартер подается после замыкания контактной группы в замке зажигания. Для проверки достаточно просто включить зажигание. Если загорятся контрольные лампы на панели при повороте ключа – то она исправна. Если нет – то неисправен сам замок зажигания. Кроме того, ключ из положения «стартер» должен сам возвращаться в положение «зажигание». Если этого не происходит, то предстоит замена замка зажигания.

Состояние аккумуляторной батареи

При разряде аккумуляторной батареи характерным признаком будет являться щелчки из-под капота при попытке завести двигатель, которое издает втягивающее реле, а также медленное вращение коленвала.

Это происходит от того, что при пониженном напряжении, которое выдает севшая батарея, реле не может полностью втянуться и его сердечник отбрасывает возвратная пружина и стартер щелкает. Кроме того, на разряд аккумулятора будет указывать тусклый свет габаритов и фар, а после поворота ключа подсветка приборов будет почти полностью гаснуть.

При нормальном заряде аккумулятора напряжение на ее выводах должно составлять 12-12,4 вольта. Напряжение замеряется мультиметром. Если оно ниже 11 вольт, то запуск будет затруднен, кроме того, степени заряда не хватит, чтобы обеспечить большой пусковой ток.

Отсутствие контакта

Плохой контакт в любом участке цепи может привести к тому, что ток есть, но стартер не крутит коленвал. Особое внимание следует уделить надежному контакту с «массой», которой является кузов автомобиля. «Минусовой» провод от аккумулятора к кузову должен быть надежно присоединен в обоих точках крепления, контактные клеммы зачищены и надежно зафиксированы. Также следует обратить внимание на «минусовой» провод, связывающий кузов и двигатель автомобиля – ведь стартер крепится непосредственно к блоку цилиндров двигателя и просадки напряжения при включении зажигания здесь недопустимы.

Втулки стартера

Еще одной причиной могут быть изношенные медно-графитовые втулки, на которые опирается ротор. Одна из них запрессована в заднюю крышку корпуса, там, где находятся щетки самого электродвигателя, а передний конец ротора опирается на втулку, которая запрессована в отверстие в картере сцепления либо в корпусе самого стартера, если конструкция закрытая.

Первый вариант уже практически вышел из употребления, потому что втулка, находящаяся в картере сцепления, быстро разбивается, ротор начинает вращаться с перекосом и быстро приходит в негодность. Второй вариант распространен практически повсеместно, и втулки в таком варианте намного долговечнее.

Однако и они со временем изнашиваются и появляется люфт, который со временем приводит к подклиниванию.

Проблемы, связанные со стартером

Основные причины бывают связаны именно со стартером. Элементов, подверженных появлению неисправности, довольно много:

  • Неисправность втягивающего реле
  • Подгорание контактов
  • Неисправность бендикса
  • Износ шестерни
  • Короткое замыкание обмотки

Втягивающее реле сдвигает бендикс до зацепления его с маховиком. При залипании реле оно перестает двигаться и этого достаточно, чтобы стартер не реагировал. Для проверки необходимо подать напряжение непосредственно на силовые контакты. Если он заработал, значит, причина в нем.

Плохая работа втягивающего реле, отчего оно щелкает, часто бывает вызвана подгоранием пятаков контактов. Через них проходит очень большой ток, поэтому в случае подгорания необходимо разобрать реле и почистить контакты. Однако эта мера лишь временная, поскольку эти контакты с завода обрабатываются специальным покрытием, которое со временем стирается, а зачистив контакты, процесс износа лишь ускорится.

Бендикс может также быть причиной неисправности. Для его проверки также требуется замкнуть контакты на силовом реле. При исправном бендиксе ротор будет вращаться вместе с бендиксом, но здесь надо будет проверять зацепление шестерни с маховиком. Кроме того, необходимо обратить внимание на состояние зубьев шестерни и венца на маховике.

Если они изношены или частично слизаны, возможно, их проскальзывание и плохое зацепление друг с другом. Проявляться эта неисправность будет в виде треска во время запуска двигателя или его свободное вращение без зацепления с маховиком. Чтобы убедиться в работоспособности бендикса, стартер необходимо снимать и вручную проверять легкость движения шестерни.

Еще одной причиной может быть короткое замыкание обмотки. В этом случае даже при подаче напряжения напрямую на контакты стартера он будет молчать. Подтвердить короткое замыкание может снятие и разборка.

Другие причины

Еще одной из причин плохой работы может быть неисправность реле. Оно практически всегда расположено в монтажном блоке и коммутирует подачу напряжения на втягивающее реле. При его неисправности стартер не будет подавать признаков жизни при полной исправности всех остальных компонентов. Для проверки достаточно просто послушать его работу. При срабатывании оно всегда отчетливо щелкает (замыкаются контакты внутри него). Если оно молчит — значит, подлежит замене.

Блокировать работу может иммобилайзер или охранная сигнализация, установленная на автомобиле. Они могут быть подключены к цепям зажигания или стартера и при постановке на охрану просто размыкать цепь запуска, чтобы стартер не реагировал на поворот ключа. Для проверки следует попробовать включить его в обход, напрямую подсоединив к аккумулятору. Если он заработал – то причина может быть именно в этих системах безопасности.

Таким образом, причин, почему стартер не реагирует на ключ зажигания или щёлкает, довольно много, но все они могут быть продиагностированы и выявлены при помощи комплексного и последовательного подхода.

Зажигание не включается а стартер не крутит, не работает и не срабатывает

Зажигание и стартер

Почему зажигание включается, а стартер автомобиля не крутит? В чём причина щёлкания стартера? Стоит ли первым делом снимать устройство и разбирать или надо проверить всю схему, включающую элементы, связанные с запуском ДВС?

Запуск автомобильного мотора считается довольно сложной процедурой, зависящей от нормального функционирования некоторых узлов. Вначале вектор поиска неисправности должен быть разделен на 3 основных направления: АКБ, проводка и сам стартер. Именно эти участки системы могут стать причиной того, что не срабатывает стартер автомобиля.

Вряд ли, можно назвать нормой, когда автомобиль запускается со 2-й или 3-й попытки. Эксперты считают, что такое неприемлемо, машина, какой бы модели она не была, обязана запускаться как часы с первого раза.

Куда более неприятно, когда мотор автомобиля не запускается вообще, ни со второй, ни с третьей попытки. Специалисты говорят, что не происходит входа в рабочий цикл. И распространённым симптомом в этом случае становятся щелчки, возникающие следом за поворотом ключа.

АКБ

Содержание

  • 1 АКБ
  • 2 Проводка
  • 3 Стартер
  • 4 Более подробная информация по стартеру

Причина аккумулятор

Малый потенциал АКБ – одна из самых известных неполадок. Всё в этом случае сводится к разряжённой батарее, которая не в силах вращать стартер. Как определить разряжённую батарею, представлено ниже.

99 процентов, что «виновник» проблемы – аккумулятор:

  1. Гаснут индикаторы на «приборке» и одновременно – щёлкает ВРС (тяговое).
  2. Лампочки «приборки» ослабевают, и одновременно происходит серия щелчков при запуске.
  3. Никакой реакция после прокрутки ключа зажигания.

В последнем случае рекомендуется добавочно проверить зарядку АКБ, путём нагрузок на фары, сигнал или акустическую систему.

Как правило, если АКБ сравнительно новый, то достаточно бывает подзарядить, чтобы проблема с запуском ДВС исчезла. В некоторых случаях аккумулятор заряжается методом прикуривания (машина встала на дороге и т.д.).

Однако на этом останавливать диагностику не стоит, ведь случившееся один раз может повториться и в следующий. Это означает, что следует найти причину, из-за которой АКБ разряжается, тем более, если батарея новая.

Разряжение АКБ может происходить по ряду причин:

  • были оставлены включенными фары или другой потребитель на длительное время;
  • проблемы в работе генератора.

Особенно важно уметь проверять выводы аккумулятора, а также надёжное крепление контактов. Слабый контакт – повод для полноценной утечки напряжения, что априори сказывается на работе стартера.

Проверка аккумуляторной батареи

Также не стоит упускать проверку минусового провода, идущего от батареи на кузов. В данном случае контакт «массы» нередко «умирает», а затем автоматически «оживает». И происходит это с явной регулярностью. Чтобы устранить такой момент, рекомендуется хорошенько зачистить контакт, а затем повторить попытку запустить мотор.

Проверка аккумулятора часто проводится с помощью мультиметра. Прежде снимается «минус», затем измеряется ток на клеммах АКБ. Если данные ниже 9 вольт, это означает, что батарея разряжена.

Проводка

Часто причина сложности с запуском бывает связана с коммутацией или попросту – с проводкой. Как известно, схема соединения в этом месте системы автомобиля не особо сложна – плюсовая клемма АКБ соединяется с ВРС (стартером), а минусовой – идёт на кузов. Провод для запуска устанавливается с малым сечением, проводится от стандартного реле, управляемого замком зажигания (ЗЗ).

Если при запуске щёлкает реле, а стартер не вращается, то «виновница» этого — проводка, или же причину надо искать в самом замыкающем устройстве. Чтобы убедиться, от чего конкретно происходит неисправность, следует подать плюс на управление стартера.

Делается это так: включается зажигание (пол-оборота), плюс питания ставится на управляющий вывод стартера, куда соединён также проводок от реле.

  1. Коль скоро стартер начнёт вращаться, то причина однозначно в проводке, замыкающем устройстве или в ЗЗ.
  2. А ежели он неподвижен, то причина кроется в стартере или в другом.

Такой способ запуска двигателя часто проводится опытными водителями транспортных средств. Метод даёт возможность запустить ДВС, если дорожный круиз нельзя отменить. Но данный вариант следует проводить только при отключенной муфте. Другими словами, коробка передач должна быть на нейтральном положении, иначе автомобиль может неожиданно для водителя поехать вперёд или назад.

Проводка стартер

Коммутация всегда подразумевает наличие контактов, а они имеют свойство окисляться или быть не надёжно зафиксированы.

Проверять все соединения нужно обязательно, тем более, если в процессе запуска двигателя возникают характерные звуки (щелчок или нет щелчка). Особенно важно проверять состояние силового кабеля, от которого непосредственно зависит поступление тока.

Как известно, несмотря на функциональность и компактность современных стартеров, они потребляют довольно много энергии. Около 200 А даёт аккумулятор стартеру для работы. Это означает, что при возникновении слабого контакта в каком-либо месте проводки, обязательно происходит утечка. Из 200 положенных стартеру ампер, до него дойдёт, где-то порядка 10, что явно недостаточно для прокрутки устройства.

Внимание. Однако для функционирования ВРС хватит амперов и поменьше. Вот и получается, что тяговое задействуется (щёлкает), а стартер ни в какую.

Проверять следует, как и говорилось, все соединения, включая выводы батареи. Места, в которых происходит соединение проводов, следует тщательно очищать от окислов, а также смазывать площадки специальным составом во избежание повторения ситуации.

Затяжка должна проводиться, с рекомендованным производителем моментом.

Стартер

Наконец, причиной неисправности может выступать сам стартер. Как правило, устранить проблемы с устройством без демонтажа узла не представляется возможным. Однако выяснить причину поломки можно и без снятия.

Стартер

В первую очередь следует изучить электросхему стартера, чтобы понять, что где и как работает. ВРС или тяговое, щётки, обмотки, бендикс – главные части стартера.

На ВРС или втягивающее реле падает сомнение на порчу в случае, когда в процессе запуска слышен один раз щелчок, но стартер не вращается. Проверяется эта часть стартера так: в обход стандартной проводки на стартер подаётся напряжение.

Делается это следующим образом:

  • берётся широкая отвёртка или гаечный ключ;
  • инструмент ставится на два больших вывода ВРС (пару секунд).

Отвёртка ставится так, чтобы не касалась кузова (массы) и любых металлических элементов, находящихся в подкапотном пространстве.

Примечание. На ВРС имеется 3 вывода. Два из них большие, их и следует задействовать.

Если после проведенной манипуляции стартер начнёт крутить, однозначно проблема в тяговом реле.

Внимание. Очевидно, что такой способ запуска двигателя не приветствуется специалистами. Вариант подходит для проверки, но как основной способ завода для двигателя вреден.

В тяговом выходят из строя внутренние контакты. Они попросту обгорают, на них образовывается слой окисла. Контакты способны выйти из строя за один неудавшийся завод двигателя, так как внутрь попадает довольно высокое рабочее напряжение.

Ремонт тягового возможен. Можно разобрать устройство, после чего зачистить аккуратно шкуркой контакты. Есть и другой вариант – заменить их на новые. Второй вариант более надёжен, так как при зачистке контактов истирается специальный слой сплава цветных металлов, который нанесен изначально производителем. Слой призван уберечь контактную площадку от быстрого окисления.

ВРС — тяговое реле стартера

Причиной неисправности стартера могут стать также щётки. Говоря иначе, проблема кроется во всём щёточном узле. Чтобы проверить его, придётся уже разобрать стартер. Износ щёток явно заметен при разборке устройства.

Что касается косвенного выявления проблемы, то можно ориентироваться на ресурс, установленный производителем. Как правило, эксплуатационный срок у стартерных щёток довольно высокий. Однако сделаны они из графита, а этот материал имеет свойство быстро стираться.

Примечание. Некоторые модели авто имеют более универсальную электросистему. При износе блока щёток напряжение не подаётся на ВРС. При запуске электродвигатель вообще не щёлкает.

В некоторых случаях можно диагностировать неисправность щёточного узла по не срабатыванию ВРС. Например, когда тяговое не щёлкает и стартер не заводится, это может свидетельствовать об износе щёточного узла.

Неисправность обмоток стартера выдаёт, как правило, запах горелого и цвет. При разборке стартера это становится заметно. Проще и надежнее будет полностью обновить обмотку.

Бендикс – шестерня, расположенная на том же валу, что и ротор стартера. Предназначение шестерни – передавать вращение от стартера непосредственно двигателю автомобиля.

Вот каков принцип запуска ДВС:

  1. Поворачивается ключ в ЗЗ.
  2. Срабатывает ВРС.
  3. Напряжение передаётся обмоткам стартера.
  4. Бендикс входит в зацепление с маховиком ДВС, передавая КМ.
  5. Как только мотор запускается, ключ в ЗЗ ставится на пол-оборота назад (в рабочее положение), напряжение более не подается, и бендикс выходит из зацепления с маховиком.

Внимание. Крайне важно новичкам-автомобилистам своевременно ставить ключ на пол-оборота назад, так как работа стартера вместе с заведённым двигателем приведёт к скорой неисправности элементов.

Бендикс стартера

Одна из распространенных неполадок бендикса – износ зубьев. Они более не способны входить в зацепление с маховиком, прокручивается шестерня впустую. В этом случае рекомендуется внимательно послушать: обязательно должен быть слышен характерный треск во время завода мотора.

Такой же звук будет слышен, если износятся зубья маховика.

Обе проблемы устраняются заменой элементов. В первом случае стартер разбирается, во втором – снимается КПП.

В стартере размещены также втулки (подшипники). Именно на них вращается вал. Если они изнашиваются, то реле начинает щёлкать, как и в вышеописанных случаях, стартер может не прокручиваться и т.д. Другими словами, вал теряет соосность, внутри стартера возникает замыкание обмоток. Чтобы не допустить сжигания обмоток и пожара (что тоже случается нередко), рекомендуется своевременно осуществлять проверку стартера.

Более подробная информация по стартеру

Втулки или подшипники стартера

Вообще, стартер считается устройством довольно сложным. Однако его стоит тщательно изучить, чтобы суметь самостоятельными силами исправлять возникающие проблемы с запуском ДВС.

Представляет устройство собой обычный электродвигатель, питаемый напряжением от аккумулятора.

 Основное предназначение – запуск дизельных и бензиновых силовых агрегатов.

По причине того, что стартер является электромеханическим устройством, в нём происходят, как механические поломки, так и проблемы, связанные с электросиловыми цепями или неполадками в области контактов.

Стандартная инструкция по диагностике стартера, если он не реагирует на поворот ключа в ЗЗ, а также не издаёт никаких звуков, сводится к следующим действиям:

  • определяется заряд АКБ, достаточный для работы стартера;
  • производится проверка контактов ЗЗ;
  • диагностируется функционирование ВРС;
  • проверяется бендикс и собственно, сам электродвигатель (стартер).

Контакты ЗЗ проверяются довольно просто. Надо вставить ключ в замок, прокрутить его на пол-оборота, включив зажигание. Если на «приборке» загорятся индикаторы, значит, всё находится в рабочем состоянии. Напротив, если лампочки не горят, искать причину уже следует в замке.

Порой стартер «тупит» по причине сбоев различных систем автомобиля, таких как ПУС (противоугон), автосигнализация, иммобилайзер и т. д. Они по-домашнему, не чинясь препятствуют передаче тока на стартер.

Запуск стартера отверткой

Стандартное тестирование вряд ли что покажет, батарея работает исправно. То же самое контакты и остальные компоненты электросистемы, задействуемые при запуске ДВС от стартера. Чтобы точно определить причину в этом случае, надо подать напряжение от АКБ на стартер напрямую, минуя другие системы. Объяснять, как всё работает, нет смысла – если стартер прокрутит, значит, вышел из строя иммобилайзер или ПУС.

Таким образом, если ДВС не запускается, причину надо искать либо в недостаточном напряжении, либо в механической поломке стартера.

Что делать, если машина не заводится

Большинство из нас воспринимает это как должное, когда садится за руль и поворачивает ключ в замке зажигания, ожидая, когда звук автомобиля оживет. Однако бывают случаи, когда делаешь именно так, а машина не заводится.

 Столкновение с проблемами зажигания может быть особенно неприятным, особенно если вы находитесь не на своей подъездной дорожке. Но не волнуйтесь — есть несколько способов устранения неполадок двигателя, когда он не заводится, и выяснения, в чем проблема.

Читайте советы о том, с чего начать, если ваш автомобиль не заводится, и как заставить его снова работать!

Машина в парке?

Большинство водителей становятся жертвами этой простой ошибки по крайней мере один раз за свою водительскую карьеру. Если автомобиль еще не находится в парковке и был оставлен на передаче, автомобиль не заведется из соображений безопасности. Просто переведите рычаг переключения передач в положение парковки и повторите попытку.

В качестве альтернативы, если ваш автомобиль не заводится при парковке, но заводится после включения нейтральной передачи, или если он заводится на любой передаче, кроме парковки, это плохой знак. Любой автомобиль, который заводится на передаче, отличной от парковки, вероятно, имеет неисправный нейтральный защитный выключатель, что делает вождение опасным.

В этом случае рекомендуется вызвать эвакуатор, чтобы забрать автомобиль. Не пытайтесь отвезти его в ремонтную мастерскую вашего местного механика — проблемы с защитным выключателем очень опасны для вождения.

У вас закончилось топливо?

Решение вашей проблемы может быть обманчиво простым: достаточно ли топлива в автомобиле? Без достаточного количества газа в баке топливные фильтры не могут подавать необходимое количество топлива к топливным форсункам и в двигатель.

Если раньше указатель уровня топлива не был на исходе, а теперь кажется, что у вас пустой бензобак, выйдите из машины и проверьте наличие признаков утечки топлива. Это может быть признаком треснутого бака или другой проблемы с топливной системой.

Проверьте автомобильный аккумулятор

Распространенной проблемой, из-за которой ваш автомобиль не работает даже при включении зажигания, является разряженный аккумулятор. Если при повороте ключа на приборной панели нет звуков или индикаторов, и вы не слышите, как работает двигатель, виновником может быть аккумулятор автомобиля.

Кроме того, вы можете заметить слабое отображение символа батареи на приборной панели, если в батарее осталось достаточно заряда. Или фары могут казаться слабыми или значительно тусклыми. Если это так, пришло время открыть капот и заглянуть внутрь.

В то время как некоторые автомобили можно легко завести от внешнего источника, новые модели не всегда предназначены для использования другим транспортным средством. Вместо этого используйте портативное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора, безопасное для вашей модели. Дополнительную информацию см. в руководстве пользователя или на веб-сайте производителя.

Проверьте соединения аккумуляторной батареи

Если с аккумуляторной батареей все в порядке, возможно, неисправные соединения не позволяют двигателю получить мощность, необходимую для проворачивания. Это менее распространенное явление, но его все равно стоит протестировать.

Найдите кабельные соединения с автомобильным аккумулятором и попробуйте повернуть или скрутить их. Если вы можете перемещать их вручную, соединение ослаблено, и какой-то мусор или скопление могут мешать надежному соединению с узлами батареи.

Чтобы очистить разъемы аккумулятора, снимите их и очистите внутреннюю часть тряпкой. После того, как вы снова подключите их к узлам автомобильного аккумулятора, вам, вероятно, понадобится гаечный ключ, чтобы плотно их зажать. Затем попробуйте снова завести автомобиль со свежим аккумулятором.

Замена батарейки в брелоке

Можно легко забыть о батарейке в брелоке, но у них также есть определенный срок службы, и это может быть день, когда батарейка вашего брелока разрядится.

Это особенно верно, если ваш автомобиль позволяет вам нажать кнопку «Пуск» вместо того, чтобы вставлять ключ. Т.к. датчик зажигания автомобиля ждет сигнала от брелока, он не включится, если села батарейка и не подается сигнал.

Попробуйте заменить батарейку брелока в соответствии с инструкциями в руководстве пользователя. Или, если ваш брелок имеет выдвижной ключ, используйте его, чтобы включить автомобиль и убедиться, что вы не сталкиваетесь с более серьезной проблемой.

Это сломанный стартер?

Если вы слышите щелчок при повороте ключа в замке зажигания, но машина все равно не заводится, возможно, вы слышите шум, сопровождающий сломанный стартер.

Пусковой кабель представляет собой толстый электрический провод, по которому ток поступает непосредственно к зажиганию автомобиля, и, к сожалению, со временем он изнашивается. Если вы раньше замечали, что вашему автомобилю требуется больше времени для запуска по утрам, это может быть признаком.

К сожалению, если проблема действительно в поломке стартера, для ее устранения потребуется профессиональный сервис. Пришло время вызвать эвакуатор и немедленно доставить автомобиль в местную ремонтную мастерскую.

Очистка грязных тросов стартера

Проблема с тем, что ваш автомобиль не заводится, может быть связана с тросом стартера, но не с его поломкой. Поскольку кабель стартера отвечает за передачу большого электрического тока к зажиганию, он подвержен коррозии, что препятствует его работе.

Если ваш автомобиль не заводится из-за грязного пускового троса, коррозию можно легко удалить. Откройте капот и отсоедините концы пускового троса от аккумулятора и стартера. Затем тщательно очистите концы и стойки проволочной щеткой.

Убедитесь в том, что соскребите грязь, масло или смазку, которые накопились, а также любую коррозию. Как только концы пускового кабеля станут безупречными, снова подключите их к аккумулятору и стартеру, закройте капот и попробуйте снова повернуть этот ключ!

Выявление проблем с замком зажигания

Если ваш автомобиль не заводится, но вы все еще видите индикаторы на приборной панели, это означает, что автомобильный аккумулятор работает, возможно, проблема связана с замком зажигания.

Выключатель зажигания отвечает за активацию основных электрических систем вашего автомобиля, включая питание от аккумулятора ко всем компонентам. И если этот переключатель не работает должным образом, вся система зажигания и стартер мертвы.

К сожалению, замок зажигания не является проблемой, которую можно устранить самостоятельно. Вам придется доставить автомобиль в авторемонтный центр, чтобы заменить его и отрегулировать остальную часть системы.

Устранение неполадок с заблокированным рулевым колесом

Большинство автомобилей имеют функцию безопасности для рулевого колеса, которая надежно блокирует всю рулевую колонку в случае буксировки или ограбления. Однако это также может иметь неприятные последствия, если рулевое колесо застревает в заблокированном положении, когда оно не должно.

Обычно автомобили не заводятся, если рулевое колесо заблокировано. Это сделано в первую очередь из соображений безопасности, а также для уменьшения поперечного смещения передней оси, если автомобиль необходимо транспортировать или буксировать.

Не применяйте грубую силу, чтобы починить застрявший замок рулевого колеса. Вместо этого вставьте ключ прямо и попробуйте осторожно покачивать руль из стороны в сторону. В качестве альтернативы попробуйте завести машину дубликатом автомобильного ключа, у которого, возможно, не изношены тумблеры.

Генератор неисправен?

Признаки того, что виновником является генератор переменного тока, включают в себя возможность завести автомобиль, но он сразу же снова заглохнет, или заметив, что внутреннее освещение включается нормально, но быстро тускнеет до нуля. Генератор вашего автомобиля может выйти из строя, если произойдет одно из этих событий.

Кроме того, особенно показательным признаком является то, что вы поворачиваете ключ и чувствуете запах гари. Поскольку генератор управляет ремнями в двигателе, вы почувствуете запах горячей резины, если он не работает должным образом. К сожалению, нет возможности починить генератор в домашних условиях, поэтому вызовите эвакуатор!

Знайте, когда пора заменить ремень ГРМ

Если вы слышите, как стартер включается, не проворачиваясь, или из-под капота раздается тикающий звук, это может быть признаком неисправности ремня ГРМ. Этот звук издается поршнями в двигателе, пытающимися зажечься, но не встречающими сопротивления, поэтому некоторые клапаны начинают открываться.

Причина в ремне ГРМ — эта толстая резиновая полоса необходима для работы, так как по существу соединяет верхнюю и нижнюю половины двигателя. Ремень ГРМ вращает коленчатый вал и кулачок внутри самого двигателя.

Проще говоря, без исправного ремня ГРМ двигатель не заведется. Ремни ГРМ могут изнашиваться и терять трение, необходимое для вращения лежащих частей, и полностью ломаться. Если это так, прекратите попытки завести автомобиль и вызовите эвакуатор.

Ремни ГРМ нельзя отремонтировать или заменить в домашних условиях. Поэтому, чтобы это не повторилось, убедитесь, что вы включаете ремень ГРМ в плановые проверки технического обслуживания и регулярно заменяете его своим механиком.

Позвоните в свою страховую компанию

Если у вашего автомобиля серьезные механические неисправности, ваш страховщик может помочь. Независимо от того, было ли это вызвано аварией или вам просто нужна помощь на дороге, водители могут положиться на свою страховую компанию и получить поддержку и рекомендации.

Что делать, если машина не заводится

Узнать цену

Введите почтовый индекс

Найти место

Найти место

Позвонить агенту

888-449-0174

18.06.2020

Вы полагаетесь на свой автомобиль во многих вещах, поэтому, когда он отказывается заводиться, вы можете оказаться в неудачная ситуация. Есть много причин, по которым ваш автомобиль не заводится, но некоторые из них встречаются чаще, чем другие. Как ответственному автовладельцу важно знать, почему ваша машина не заводится, и что вы можете сделать, чтобы исправить это, прежде чем вызывать эвакуатор.

Причины, по которым ваш автомобиль не заводится

Может быть много причин, почему ваш автомобиль не заводится при включении зажигания. Но некоторые проблемы встречаются чаще, чем другие. Если вам интересно, почему ваш автомобиль не включается, взгляните на некоторые из наиболее распространенных причин и узнайте, как вы можете решить каждую из них.

  • Разряженный аккумулятор : Разряженный аккумулятор — наиболее распространенная причина, по которой ваш автомобиль не заводится. Ваша батарея может разрядиться по разным причинам; вы оставили купол включенным на ночь, провод ослаб, испарившаяся вода приводит к плохой проводимости, или это просто старая батарея, которую нужно заменить. Вы можете проверить, не связана ли проблема с аккумулятором, заведя автомобиль от внешнего источника. Если пусковой механизм работает, батарея нуждается в замене. Рассмотрите возможность очистки соединений, чтобы избежать коррозии аккумулятора.
  • Неисправный выключатель зажигания : Если вы определили, что ваша батарея работает нормально, но ваш автомобиль не заводится с первых нескольких попыток, у вас может быть проблема с замком зажигания. Вы можете попытаться определить причину проблемы, включив фары и приборную панель. Поскольку ваша батарея управляет вашими фарами и приборной панелью, если они включаются, но ваш двигатель не запускается, то, скорее всего, виноват неисправный замок зажигания.
  • Сломанный стартер : Подобно неисправному замку зажигания, сломанный стартер — еще одна распространенная причина, по которой ваш автомобиль не заводится. Как следует из названия, стартер обеспечивает крутящую силу, необходимую для запуска всего двигателя. Если вы слышите щелкающий звук при попытке завести автомобиль, возможно, виноват сломанный или ослабленный стартер.
  • Засорение топливного фильтра : Если топливный фильтр забит, бензин не сможет попасть в двигатель. Топливных фильтров должно быть меняется каждые 10 000–15 000 миль, , поэтому подумайте о замене фильтров в следующий раз, когда будете везти машину на техническое обслуживание.
  • Бензобак пуст : Иногда самый очевидный ответ — правильный. Если вы работали на выхлопных газах и забыли заправиться, в баке вашего автомобиля может не хватить бензина для запуска.
  • Плохой ремень привода ГРМ : Ремень привода ГРМ обеспечивает открытие и закрытие клапанов двигателя с нужным интервалом, поэтому клапаны и поршни никогда не соприкасаются. Ремень ГРМ это самый важный элемент технического обслуживания вашего двигателя . Неисправный ремень ГРМ может привести к катастрофическому повреждению двигателя, требующему замены. Ремень ГРМ рекомендуется менять в зависимости от пробега; как правило, рекомендуется каждые 60 000 миль или каждые пять лет , в зависимости от того, что наступит раньше.

Если вы не можете устранить проблему самостоятельно или чувствуете себя некомфортно, обратитесь к надежному автомеханику.

Что делать, если машина не заводится

Если вы хотите решить проблему самостоятельно, мы составили список приемов, которые вы можете попробовать, и ни один из них не требует инструментов . Имейте в виду, что эти советы не устранят корень проблемы , но один из них может просто запустить двигатель, чтобы вы могли отправиться к ближайшему механику, чтобы устранить проблему.

Стартер издает «щелчок» при повороте ключа

  • Поверните ключ : Включите плафон и наблюдайте за ним, пытаясь запустить двигатель. Если индикатор гаснет, это означает, что батарея действительно разряжена и почти разряжена. Чтобы нагреть клеммы аккумулятора и стартера, попробуйте «зацикливание клавиш» трюк. Хитрость заключается в том, чтобы повернуть ключ в исходное положение несколько раз подряд около 10 раз. Остановитесь и подождите пять минут. Затем попытайтесь запустить двигатель.
  • Нажмите на клеммы аккумулятора : Невозможно очистить заржавевшие клеммы аккумулятора, если вы оказались в затруднительном положении без инструментов. Но вы можете попытаться сдвинуть или, по крайней мере, встряхнуть клеммы, чтобы улучшить контакт. Ударьте по каждой клемме аккумулятора каблуком ботинка , чтобы слегка повернуть его вокруг клеммы аккумулятора. Затем попытайтесь запустить двигатель.
  • Аккуратно толкните стартер : Если у вас есть доступ к стартеру, попробуйте ударить по нему монтировкой домкрата. Иногда электрические контакты заедают, и их можно освободить, постукивая по ним.

Отсутствие щелчка при повороте ключа

  • Попробуйте переключить рычаг переключения передач: Удерживая ногу на тормозе, переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение и попытайтесь запустить двигатель. Если это не сработает, верните его в «Парковка» и повторите попытку. Перемещение переключателя иногда восстанавливает электрический контакт внутри сектора диапазона передачи, также известного как 9.0011 нейтральный защитный выключатель .


Двигатель проворачивается, но не запускается
  • Поменяйте местами реле: При выключенном радио поверните ключ в положение «Работа» и прислушайтесь к двухсекундному жужжащему звуку . Это топливный насос, заполняющий систему впрыска. Если вы не слышите никаких звуков, возможно, неисправно реле топливного насоса или насос необходимо заменить. Во-первых, найдите расположение реле топливного насоса в руководстве пользователя или на легенде крышки блока предохранителей под капотом. Вытяните реле топливного насоса вверх. Затем найдите другое реле с таким же номером детали, поменяйте его местами с топливным насосом и вставьте прямо в гнездо. Попробуйте запустить двигатель после этого.
  • Сброс залитого двигателя : Если вы чувствуете запах газа, двигатель залит. Нажмите педаль акселератора в пол и удерживайте ее, пока не заведете двигатель.
  • Обманите программное обеспечение: Утечка вакуума или неисправный датчик температуры могут привести к тому, что воздушно-топливная смесь будет слишком бедной для запуска холодного двигателя. Если вы попробовали все вышеперечисленное, и ваша машина не заводится, нажмите наполовину педаль акселератора и попробуйте запустить двигатель; это скажет компьютеру добавить больше топлива.

Лучший способ ухода за автомобилем

Хороший уход за автомобилем означает регулярное техническое обслуживание, безопасное вождение и наличие автострахования. Если у вас сломалась машина, шум эвакуатора будет приветствоваться. К счастью, вызвать нашу службу помощи на дорогах несложно. Еще один приятный звук? Услышав, что вы можете платить меньше за автострахование с A-Abana.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *