Самая распространенная поломка бензопилы, глохнет при нажатии на газ | Показываю как отремонтировать за 10 минут | Дом в Лесу
Сегодня хочу поделиться такой распространенной проблемой среди бензопил.
Когда нажимаешь на газ, бензопила захлебывается и глохнет, ну или почти глохнет. Такое случается не только со Штильем, а я как вы знаете штилевод со стажем, но и с другими бензопилами.
Бензопила полезный и нужный в хозяйстве инструмент. В своем доме всегда есть что распилить. А если нечего, то соседу помочь горбыль перепилить. Вообще я без бензопилы как без рук. Если вы то же, напишите в комментариях, сколько нас таких.
Со временем моя старушка бензопила стала плохо пилить. Это я сейчас знаю, что дело в карбюраторе, а раньше я этого не знал и пытался решить проблему, заменой свечи, заменой воздушного фильтра.
С годами становишься умнее, спасибо хорошим людям которые дают полезные советы.
Что делать если бензопила глохнет при нажатии на газ ?
Первым делом, нужно убедиться, что в баке есть бензин. Если все ок, тогда нужно снимать карбюратор.
Снимаем крышку и откручиваем две гайки крепления корпуса воздушного фильтра на 8.
Здесь понадобится трубчатый ключ на 8. Чем нибудь другим не получится, я пробовал.
Далее снимаем корпус воздушного фильтра и все, что нам помешает снять карбюратор. А это тяги, провод, шланг подачи топлива.
Если вы делаете это первый раз, придется немного помучаться.
Теперь можно снять карбюратор и помыть его снаружи от опилок. Моем карбюратор в бензине.
Карбюратор помыли, продули. Теперь берем отвертку и откручиваем все крышки, а точнее их всего две.
Одна крышка на 4 болтиках, под ней вы увидите мембрану.
Под мембраной найдете жиклер, его нужно выкрутить и хорошенько продуть.
И вторая крышка на одном болтике, там вы найдете сеточку.
Она должна быть забита грязью. Да действительно, если у вас бензопила заводится и глохнет при нажатии на газ, виновата забитая сеточка.
Поэтому вытаскиваем сеточку и промываем, продуваем.
Все, теперь нужно собрать карбюратор, только делать это нужно аккуратно, не чего не сломав, так как ремкомплектов в магазинах может не быть в наличии, по крайней мере в наших деревенских магазинах, я не нашел.
Далее собираем бензопилу в обратной последовательности, перепутать ни чего не получится, так как все встает на свои места, перепутать не возможно.
Все собрали?
Заводим и радуемся, бензопила снова ожила и пилит как новая!
Спасибо за прочтение, надеюсь моя статья поможет, хоть одному штилеводу!
Поставьте лайк и подпишитесь на канал, у меня много полезных статей и видео!
Смотри видео, как снять карбюратор и починить его(Штиль мс 180)
бензопилаинструментремонтбензопилыполезныесоветыПоделиться в социальных сетях
Вам может понравиться
Что делать, если бензопила заводится и глохнет
Владельцам бензопил иногда приходится сталкиваться с тем, что пила, без видимых на то причин, перестает нормально работать. Разобраться, почему глохнет бензопила при различных режимах работы, а также описать, как можно диагностировать неисправность, постараемся в нашей статье.
Содержание
- Почему бензопила глохнет при нагреве
- Почему бензопила глохнет под нагрузкой
- Почему бензопила не набирает обороты и глохнет
- Алгоритм проверки картера на герметичность
- Почему бензопила заводится и сразу глохнет
- Неисправности, приводящие к неправильной работе бензопилы
- Подводя итоги
- Сейчас читают
Почему бензопила глохнет при нагреве
Ситуация, в которой бензопила на холодную заводится, а в процессе нагревания может заглохнуть, знакома многим кто имеет с ними дело. Основные причины такого поведения пилы следующие.
- Неисправен модуль зажигания (катушка). Определить неисправность можно проверив искру сначала на холодном двигателе, а после на горячем. Если на горячем двигателе искры нет, значит, стоит попробовать устранить неисправность заменив катушку зажигания.
- Карбюратор бензопилы имеет неправильную настройку (заливает свечу на горячую). Определить проблему можно по тому как пила запускается на холодную. Если для холодного пуска не требуется закрывать воздушную заслонку, а двигатель запускается без предварительной вспышки, значит топливная смесь формируется неправильно и после нагрева двигателя топливо заливает свечу и делает запуск невозможным. Проблема устраняется регулировкой карбюратора.
- Неисправна свеча зажигания. В такой ситуации, аналогично неисправной катушке зажигания, пропадает искра при нагреве двигателя. Стоит попробовать заменить свечу на новую, а если это не помогло, то нужно проверить катушку зажигания и зазор между ней и маховиком.
Проверить катушку зажигания можно при помощи мультиметра либо заменив её на заведомо исправную. Проверка мультиметром первичной и вторичной обмотки осуществляется в режиме измерения сопротивления. Показатель сопротивления первичной обмотки, рабочей катушки, составляет 1 кОм – вторичной 4 кОм.
Почему бензопила глохнет под нагрузкой
В некоторых случаях бензопила при нагрузке неспособна нормально работать и просто глохнет. Распространенная причина такого поведения, это неправильная регулировка карбюратора, либо подсос воздуха через сальники коленчатого вала или прокладку карбюратора. А также такое поведение может происходить по причине негерметичности карбюратора.
Диагностировать причину и устранить то, что бензопила заводится и глохнет под нагрузкой, лучше всего в сервисном центре, т. к. для проверки герметичности карбюратора и картера двигателя необходим специальный инструмент.
Пила неспособная работать под нагрузкой, будет также неуверенно удерживать обороты холостого хода. Они будут «плавать». Диагностику начинают с проверки на герметичность картера и карбюратора. Если обнаружится подсос воздуха через сальники коленчатого вала, их необходимо заменить. При обнаружении подсоса воздуха в карбюраторе устранить причину можно установив ремонтный комплект прокладок.
Только после того, как вышеперечисленные действия не дали результата и картер двигателя с карбюратором герметичны, можно приступать к регулировке карбюратора.
Причина такого алгоритма в следующем, если подсос воздуха из картера не устранен, а просто был отрегулирован карбюратор до нормальной работы двигателя, то топливная смесь будет содержать большее количество топлива, чем его требуется при герметичном картере, что в свою очередь значительно увеличит его расход. Также, вероятнее всего, в двигателе будет появлятся нагар, что тоже негативно скажется на дальнейшей работе бензопилы.
В некоторых моделях бензопил, для обеспечения работы топливного насоса, установлены специальные шланги, которые передают воздушный импульс от картера двигателя к топливному насосу карбюратора. Если этот шланг перетрется, пила будет неравномерно работать на холостом ходу и совсем не будет работать под нагрузкой.
Владельцам бытовых бензопил HUSQVARNA 137 и HUSQVARNA 142 при любых отклонениях работы двигателя от нормы, нужно в первую очередь проверять импульсный шланг, т. к. это считается самой распространенной причиной поломки этих бензопил.
Видео, в котором показано как заменить дефектный импульсный шланг своими руками на бензопиле HUSQVARNA 142, можно посмотреть ниже. В нем пошагово заснят процесс разборки пилы, показан импульсный шланг и оговорены последствия его неправильного функционирования HUSQVARNA 142.
Почему бензопила не набирает обороты и глохнет
Если бензопила через минуту после пуска не способен набирать обороты или глохнет при нажатии на курок газа, вероятнее всего, карбюратор или картер двигателя негерметичны. Как и в предыдущем случае проблему можно решить проверкой на герметичность и регулировкой карбюратора.
Если бензопила не набирает обороты и глохнет после того, как он нормально работал около 5 минут, причина может заключаться в дефектном сапуне топливного бака. Вакуум, создающийся в топливном баке за время работы инструмента, не позволяет двигателю получать необходимое количество топлива для нормальной его работы, и по этой причине он будет неспособен набирать обороты или глохнуть. При этом, если остановить инструмент, открыть и закрыть крышку топливного бака и запустить бензопилу снова, инструмент будет опять нормально работать в течение примерно пяти минут, после чего престанет набирать обороты или заглохнет.
Причиной того что бензопила не набирает обороты, может стать и чрезмерный нагар в глушителе, который затрудняет выпуск отработанных газов, тем самым снижая мощность и обороты двигателя.
При желании необходимости проверить герметичность картера, но отсутствие специального инструмента, можно воспользоваться следующей методикой проверки.
Алгоритм проверки картера на герметичность
- Снять боковую крышку и шину с бензопилы.
- Выкрутить свечу зажигания и через свечное отверстие заложить шнурок с узелками в цилиндр, тем самым застопорив движение поршня и коленвала.
- В качестве шнурка с узелками можно использовать старый шнур от стартера, навязав на нем узелки через 3-5 см.
- Раскрутить ведущую звездочку бензопилы.
- Снять крышку масляного насоса и сам насос.
- Снять с бензопилы стартер.
- Раскрутить и снять маховик.
- Снять карбюратор.
- При помощи шприца, через отверстие под карбюратор в цилиндре, залить в картер бензин, при этом наблюдать за сальниками коленчатого вала. Если бензин будет протекать через них, значит сальники пришли в негодность и их необходимо заменить новыми.
- Установку сальников лучше доверить профессионалам.
Косвенным признаком негерметичности картера являются масляные подтеки в районе сальников.
Почему бензопила заводится и сразу глохнет
Бензопила заводится и сразу глохнет, причина такому поведению может скрываться в карбюраторе. Неисправность топливного насоса либо нарушение работы главного топливного жиклера, может стать причиной такого поведения пилы. Невозможность работы бензопилы после запуска, требует проведения полной диагностики в сервисном центре.
Все вышеперечисленные варианты неправильной работы двигателя имеют схожие причины, которые в зависимости от их запущенности могут иметь различные проявления. Например, при незначительном подсосе воздуха в картер двигателя, его работа сильно не изменится, немного упадет мощность двигателя, увеличатся его максимальные обороты, и он сможет чуть сильнее нагреться. При средних стадиях подсоса воздуха, двигатель перестанет работать на холостом ходу и будет сильно нагреваться при работе. Сильный подсос воздуха, сделает невозможным работу пилы, она будет запускаться и сразу глохнуть.
Параллельно видимым проявлениям неисправностей, например, неработоспособности бензопилы после пуска, внутри двигателя в момент его неправильной работы, будут проходить процессы, которые необратимо ведут пилу к самым тяжелым последствиям, например, оплавлению поршня, заклиниванию коленчатого вала.
Неисправности, приводящие к неправильной работе бензопилы
Существует ряд неисправностей, которые необходимо учитывать при диагностике, т. к. они могут приводить к перебоям работы пилы.
- Износ подшипников коленчатого вала. При изношенных подшипниках коленвала, неизбежно появление биения на главном валу, куда крепится маховик. В такой ситуации отрегулировать зазор между маховиком и катушкой зажигания невозможно, что влечет за собой перебои в искрообразовании, и неустойчивую работу бензопилы.
- Загрязнение импульсного канала. Импульсный канал служит для обеспечения работы топливного насоса, соответственно его загрязнение приводит к неправильной работе насоса, что сделает невозможным работу пилы (он будет запускаться и сразу глохнуть).
- Износ ЦПГ. Как правило, при повышенном износе ЦПГ наблюдается снижение компрессии в двигателе бензопилы, что обязательно отразиться на его способности развивать обороты.
- Загрязнение топливного и воздушного фильтров.
Подводя итоги
При появлении первых признаков неправильной работы бензопилы, стоит провести полную его диагностику. Во избежание порчи пилы в результате неправильного обслуживания, работу по определению и устранению неисправностей двигателя лучше доверить профессионалам. И главное, не нужно использовать бензопилу с незначительными дефектами, т. к. это приведет к еще большим проблемам.
Сейчас читают
- Все про карбюратор мотоблока, от регулировки до ремонта
- Основные причины, почему мотоблок глохнет при нагрузке в работе, наклоне, открытии воздушной заслонке и других случаях
- 3 лучших мотоблока Нева серии МБ, их плюсы и минусы, а также история компании
- Основные отличия мотоблока от культиватора и что лучше для участка 10 соток, дома и дачи
- 7 популярных способов изготовления культиватора своими руками
Бензопила не работает. Советы профессионала: – Garden Tool Expert
Цепные пилы обычно отключаются после запуска, потому что двигатель получает слишком мало или слишком много топлива из карбюратора. Цепная пила, которая продолжает резать, может быть источником серьезного дискомфорта, поскольку она тратит ваше время и беспокоит вас за здоровье вашей бензопилы. Проблемы, из-за которых бензопила обычно не работает, включают плохое топливо, забитый карбюратор, топливопроводы и т. д. Устранение этих проблем обычно не слишком сложно, то есть их можно решить в домашних условиях.
Бензопила продолжает резать:
Как правило, бензопила запускается, но продолжает резать, потому что двигатель не получает необходимое топливо и воздух для поддержания работы. Чтобы устранить проблему, проверьте, очистите или замените грязный воздушный фильтр. Очистите или отрегулируйте грязную свечу зажигания, очистите карбюратор, очистите/прочистите топливопровод, слейте и замените старый/плохой бензин.
(CC BY 2.0) от катастрофы.Проверить и устранить эти проблемы несложно. В этом сообщении блога я предоставлю вам всю информацию и советы о том, почему ваша бензопила не работает и как заставить ее работать идеально.
Содержание
- 1 Почему моя бензопила не работает?
- 2 Как починить бензопилу, которая перестала работать:
- 2.1 ● Бензопила, которая перестала работать: проверьте и очистите воздушный фильтр
- 2. 2 ● Бензопила, которая перестала работать: проверьте и очистите топливо Фильтр
- 2.3 ● Цепная пила, которая не будет продолжать работать: проверьте и очистите свечу зажигания
- 2.4 ● Бензопила, которая не будет продолжать работать: проверьте и очистите карбюратор
- 2.5 – Очистка карбюратора:
- 2.5.1 – Регулировка карбюратора:
- 2.5.1.1 Вот как вы можете отрегулировать карбюратор вашей бензопилы:
- 2.5.1 – Регулировка карбюратора:
- 2.6 ● Цепная пила, которая не будет продолжать работать: Используйте свежий газ 900 18
- 3 Почему моя бензопила глохнет, когда я даю газу
- 4 Почему моя бензопила запускается, а затем останавливается?
Почему моя бензопила не работает?
Цепная пила с «выпиливанием» запускается нормально, но не может работать более пары минут. Это также известно как «зависание». Ваша бензопила продолжает резать или глохнет, когда ее двигатель не получает достаточно газа и воздуха для нормальной работы. В большинстве случаев это происходит из-за того, что подача топлива в двигатель прерывается. Чтобы починить двигатель, который постоянно глохнет, необходимо проверить, очистить или заменить все компоненты, отвечающие за подачу топлива и воздуха.
Наиболее важным из этих компонентов является карбюратор. Он забирает воздух и топливо, создает правильную топливовоздушную смесь и направляет ее в камеру сгорания. Топливопроводы и фильтр подают в карбюратор чистый газ с необходимой скоростью. Воздушный фильтр очищает воздух, подаваемый в двигатель, от грязи и мусора. Наконец, свеча зажигания через равные промежутки времени воспламеняет топливно-воздушную смесь в камере сгорания. Все эти компоненты работают вместе, чтобы гарантировать, что двигатель работает хорошо. Но если какой-то из этих компонентов выходит из строя, двигатель тоже выходит из строя и глохнет.
Как починить бензопилу, которая перестала работать:
Теперь давайте посмотрим, как проверить и исправить ранее упомянутые компоненты:
● Бензопила, которая перестала работать: проверьте и очистите воздушный фильтр
A Воздушный фильтр бензопилы предотвращает попадание грязи и мусора в двигатель. Однако древесные частицы и мусор со временем могут забить фильтр, препятствуя воздушному потоку. Чтобы решить эту проблему, необходимо регулярно проверять и очищать воздушный фильтр вашей бензопилы.
Воздушный фильтр бензопилы хорошо защищен и скрыт от глаз пользователя. Лучший способ определить положение воздушного фильтра — это прорези на поверхности вашей бензопилы. Прорези предназначены для обеспечения непрерывного потока воздуха внутрь и наружу пилы. Однако в крайних случаях скопления мусора щели закрываются изнутри частицами грязи, что может серьезно повредить пилу.
Найдя воздушный фильтр, с помощью отвертки снимите его внешнее покрытие. Затем снимите крышку основного фильтра, расположенную под внешней крышкой. Это даст вам доступ к воздушному фильтру. Убедитесь, что вы аккуратно сняли воздушный фильтр.
Если в вашей машине используется поролоновый воздушный фильтр, его можно промыть. Вам понадобится два ведра воды и ручная щетка/зубная щетка, чтобы очистить его. Поместите несколько капель мыла в ведро с горячей водой и взболтайте, чтобы образовалась пена. Возьмите фильтр, аккуратно потрите его щеткой, чтобы удалить частицы грязи, затем опустите его в ведро с горячей водой.
Покрутите его в мыльной воде, чтобы мыло впитало и вытащило грязь. Оставьте его в горячей воде на пару минут, затем достаньте и окуните в ведро с холодной водой, чтобы удалить оставшиеся частицы грязи. Оставьте его в ведре с холодной водой на несколько минут, затем выньте и дайте ему полностью высохнуть, прежде чем снова установить его.
Рекомендую заменить поврежденный воздушный фильтр. Если в вашей машине используется бумажный воздушный фильтр, мыть его нельзя. Поэтому при загрязнении его всегда необходимо заменить.
Перед повторной установкой фильтра необходимо также очистить крышку воздушного фильтра, так как воздух должен проходить через крышки, чтобы достичь фильтра. Поместите две крышки в ведро с горячей водой, почистите их щеткой, а затем промойте холодной водой. Дайте им высохнуть. Когда фильтр и его крышки полностью высохнут, установите их на место. Установите фильтр, затем внутреннюю крышку и, наконец, внешнюю крышку с помощью отвертки.
● Бензопила, которая перестала работать: проверьте и очистите топливный фильтр
Топливный фильтр вашей бензопилы находится внутри топливного бака. Работа топливного фильтра заключается в предотвращении попадания грязи и мусора из топливного бака в топливопроводы. Когда топливный фильтр поврежден, грязь из топливного бака может свободно попадать в топливопроводы, создавая засор и препятствуя свободному попаданию топлива в двигатель. Также может забиться топливный фильтр. Забитый топливный фильтр препятствует попаданию топлива в топливопроводы и, в конечном итоге, попаданию в двигатель, вызывая его остановку.
Если ваш двигатель продолжает глохнуть, проверьте топливный фильтр на наличие повреждений и засоров. Замените его, когда это необходимо. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашей бензопилы, чтобы правильно снять поврежденный топливный фильтр и установить его замену. Я рекомендую заменить поврежденный топливный фильтр, а не ремонтировать его. Это не дорогой компонент и его легко найти.
● Бензопила, которая перестала работать: проверьте и очистите свечу зажигания
Грязная или неисправная свеча зажигания — еще одна известная причина, по которой бензопила не работает. Снимите свечу зажигания и проверьте, не покрыт ли носик изолятора маслом, нагаром или отложениями топлива. Когда находящийся под напряжением электрод свечи зажигания покрывается, напряжение течет вместе с носиком изолятора обратно в металлическую оболочку и заземляется, а не соединяет зазор между двумя электродами, как обычно. В результате свеча зажигания начинает отсутствовать, что приводит к остановке двигателя.
Неточно отрегулированный карбюратор обычно подает в камеру сгорания богатую топливную смесь, в результате чего свеча зажигания со временем загрязняется. Предположим, что свеча зажигания вашей бензопилы действительно грязная. Я рекомендую заменить его. Не слишком грязную свечу зажигания можно почистить металлической щеткой или наждачной бумагой.
Также рекомендую проверить зазор свечи зажигания. Если зазор свечи зажигания не соответствует норме, отрегулируйте его.
● Бензопила, которая перестала работать: проверьте и очистите карбюратор
Основной причиной того, что двигатель бензопилы постоянно глохнет, обычно является грязный или неправильно отрегулированный карбюратор. Неисправный карбюратор не может подавать в двигатель правильную топливно-воздушную смесь, также называемую «зарядкой». Вызывает остановку или остановку двигателя. Если вы уже проверили и очистили ранее упомянутые компоненты, но ваша бензопила все еще режет. Проверьте и почистите карбюратор.
– Очистка карбюратора:
- Шаг 1: Очистите компоненты впуска: Использование некачественного бензина может привести к образованию смолистых отложений во впускном отверстии карбюратора. Газ может стать плохим, когда он старше 1-2 месяцев. Используйте спрей для очистки карбюратора, чтобы очистить компоненты впуска.
- Шаг 2: Промойте игольчатые клапаны: Отложения могут засорить игольчатые клапаны карбюратора. Используйте подходящую жидкость для очистки карбюратора, чтобы промыть игольчатые клапаны, аккуратно чистя их зубной щеткой. Дайте игольчатым клапанам высохнуть, прежде чем переходить к следующему шагу.
- Шаг 3: Потяните за шнур: Смешайте газ в баллоне с небольшим количеством очищающей жидкости и потяните за шнур несколько раз с промежуточными паузами. Несмотря на то, что ваша бензопила не будет работать во время этого процесса, потянув за шнур таким образом, через карбюратор потечет смесь топлива и очистителя. Вытрите липкий остаток, который засорял его.
- Шаг 4: Залейте свежее топливо: Слейте старое топливо из бака и залейте свежее топливо. Если вы не собираетесь использовать бензопилу больше месяца, добавьте немного стабилизатора топлива.
Описанную выше процедуру можно использовать, если карбюратор слегка загрязнен. Однако, если карбюратор действительно грязный или слишком забит. Затем вам придется разобрать его и очистить отдельные компоненты.
– Регулировка карбюратора:
Большинство карбюраторов бензопил имеют три регулировочных винта:
- Регулировка холостого хода/дросселя: Регулировка холостого хода определяет, насколько дроссельная заслонка остается открытой при отпускании рычага дроссельной заслонки. Если регулировка скорости холостого хода слишком низкая, двигатель выключается, как только отпускается курок дроссельной заслонки. Однако, если регулировка скорости холостого хода слишком высока, высокая скорость холостого хода приведет к включению центробежной муфты. Заставляя цепь работать. Это может быть опасной ситуацией.
- Регулировка подачи топлива на малых оборотах: Регулировка подачи топлива на малых оборотах регулирует пропорцию топлива в горючей воздушно-топливной смеси на холостом ходу. Если эта регулировка слишком высока, смесь становится слишком богатой. Это приводит к тому, что двигатель загружается и глохнет на холостом ходу. Однако, если эта регулировка слишком низкая, топливовоздушная смесь становится слишком бедной, что приводит к остановке двигателя из-за голодания. Эта регулировка в основном отмечена буквой «L» на карбюраторе.
- Высокоскоростная регулировка подачи топлива: Регулятор высокой скорости подачи топлива регулирует пропорцию топлива в горючей воздушно-топливной смеси, когда бензопила работает на скорости пиления. Если эта регулировка слишком высока, ваша бензопила не сможет достичь уровня оборотов в минуту, необходимого для достижения максимальной мощности. Кроме того, это приведет к вялой реакции дроссельной заслонки, дымлению и снижению производительности. Если эта регулировка слишком низкая, двигатель, скорее всего, достигнет уровня оборотов, который может вызвать заклинивание цилиндра и выход из строя подшипника, а также уменьшится режущая способность. Эта регулировка отмечена на карбюраторе буквой «Н».
После очистки воздушного фильтра и добавления свежего топлива (добавьте не менее половины бака) вы можете начать с регулировки карбюратора, уравновешивая высокие и тихоходные винты. Чтобы отрегулировать карбюратор, убедитесь, что винты высокой и низкой скорости полностью закручены, как только ваша бензопила нагреется. Затем поверните каждый винт против часовой стрелки на один оборот или постепенно, в зависимости от руководства производителя. Затем поверните скоростной винт по часовой стрелке, чтобы смесь стала обедненной. Наконец, поверните высокоскоростной винт против часовой стрелки, пока двигатель не заработает нормально. В этой настройке вы достигли правильного числа оборотов для вашей бензопилы.
Вы также можете использовать регулировку газа для быстрой проверки. Для этого убедитесь, что ваша бензопила простаивает и цепь не движется. Если цепь вращается, постепенно поворачивайте дроссельный винт против часовой стрелки, пока цепь не перестанет вращаться.
● Цепная пила, которая не будет продолжать работать: используйте свежий бензин
Топливо, которое находится в баке более месяца, может начать выделять клейкий осадок, который может засорить карбюратор и топливопроводы. Я рекомендую не хранить газ более месяца без добавления стабилизатора топлива. Наилучший подход — использовать свежее топливо каждый раз, когда вы используете бензопилу. Это не только гарантирует наилучшую производительность вашей пилы, но и увеличивает срок ее службы.
Почему моя бензопила глохнет, когда я даю газу
Если ваша бензопила глохнет или глохнет, когда я даю газу или на полном газу. Скорее всего, это связано с тем, что двигатель не получает необходимого количества топлива и воздуха для поддержания его работы. Чтобы устранить проблему, проверьте и очистите воздушный фильтр и свечу зажигания. Если это не решит проблему, проверьте и очистите карбюратор и всегда используйте свежий бензин.
Почему моя бензопила запускается, а затем останавливается?
Если ваша бензопила заводится нормально, но затем останавливается, причиной часто является то, что двигатель не получает правильную топливно-воздушную смесь. Наиболее распространенными причинами этого являются закупорка топливопроводов, забитый или неисправный карбюратор, грязный воздушный фильтр или неисправная свеча зажигания.
пила работает на холостом ходу, но глохнет, когда я даю газу
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы Яхстив
- Дата начала
Помощь Поддержка Форум лесоводов:
джахстив
Участник ArboristSite
Название говорит само за себя. Отцовская пила не запускалась около 5 недель (в прошлый раз, когда мы ее использовали, она работала как чемпион). Заводится сразу, но затем глохнет, как только я касаюсь газа. Я могу опереть его, и он наберет силу, но вскоре остановится. Я правильно понимаю, что это проблема с подачей топлива?
боязнь тротуара
Пробовать их все
- #2
Спасение Гвидо
Высшая пила блудницы
- #3
После восстановления топливной системы не храните ее с бензином.
Герман
Оперативник ArboristSite
- #4
У меня только что была эта проблема с пилой, я очистил все топливопроводы — продул их, затем почистил карбюратор, продул воздушный фильтр, и все готово, ваш пробег может отличаться..
БронкоRN
ArboristSite Guru
- #5
Восстановите углеводы и используйте стабилизатор в газовой смеси.
Крис Дж.
Зависимость от ArboristSite
- #6
Да, да, я знаю, что слишком часто публикую этот ответ, но если это решит проблему……
БронкоRN
ArboristSite Guru
- #7
Крис, проверьте свой почтовый ящик
Наконечник стрелы
РЕДКАЯ ПОРОДА
- #8
Попробуйте открыть левую сторону карбюратора.
джахстив
Участник ArboristSite
- #9
Спасибо за совет. похоже карбюратор чистый/восстановить в порядке.Герман сказал:
У меня только что была эта проблема с пилой, я почистил все топливопроводы — продул их, затем почистил карбюратор, продул воздушный фильтр, и все готово, ваш пробег может отличаться..
Нажмите, чтобы развернуть..
WKEND LUMBERJAK
Зависимость от ArboristSite
- #10
попробуйте это сначала. затем попробуйте разобрать карбюратор и почистить его сжатым воздухом с помощью очистителя карбюратора. в одном из портов есть экран, который может исчезнуть с воздухом, и их сложно найти в гараже. комплект может и не понадобиться.Стрелка сказал:
Попробуйте открыть левую сторону карбюратора.
Нажмите, чтобы развернуть…
Dan_IN_MN
Зависимость от ArboristSite
- #11
Крис Дж. сказал:
Проверьте искровой экран в глушителе, он может быть забит нагаром.Да, да, я знаю, что слишком часто публикую этот ответ, но если это решит проблему……
Нажмите, чтобы развернуть…
Поместите это в свой знак! :big_smile:
джахстив
Участник ArboristSite
- #12
это значит крутить по часовой стрелке? или я далекоСтрелка сказал:
Попробуйте открыть левую сторону карбюратора.
Нажмите, чтобы развернуть…
ШтихлинЭли
Зависимость от ArboristSite
- №13
Нет. Закручивает винт по часовой стрелке (обедняет смесь). Возможно, пила работает из-за того, что винт L в данный момент слишком обеднен, что означает, что пиле не хватает топлива при ускорении. Поверните его против часовой стрелки с шагом 1/8 оборота, чтобы открыть его и обогатить смесь. После каждой 1/8 оборота проверяйте, перестанет ли он отключаться.джахстив сказал:
означает ли это поворот по часовой стрелке? или я далеко
Нажмите, чтобы развернуть…
Это лишь одна из упомянутых возможностей.
Последнее редактирование:
джахстив
Участник ArboristSite
- №14
красота спасибо
wndwlkr
Оперативник ArboristSite
- №15
Поверните винт L на 1/2 оборота против часовой стрелки и посмотрите, что получится!джахстив сказал:
красота спасибо
Нажмите, чтобы развернуть…
джахстив
Участник ArboristSite
- №16
нужно было закрутить два винта, H и LA … Я пошел с LA и низким, и вот, это сработало.wndwlkr сказал:
Поверните винт L на 1/2 оборота против часовой стрелки и посмотрите, что получится!
Нажмите, чтобы развернуть…
спасибо, ребята. избавил старика от многих обострений. Теперь нужно запустить его старый Homelite super XL.
джахстив
Участник ArboristSite
- # 17
Итак, мы срубили им 4 кедра, а на пятый он снова начал задыхаться. Я снова отрегулировал и ничего … Я предполагаю, что чистка карбюратора в порядке? есть ли вероятность, что я должен заменить топливный фильтр или что-то в этом роде?
Эпплхед
Оперативник ArboristSite
- # 18
Да хотя бы проверьте его на сопротивление/препятствие. Я бы также проверил топливопроводы на наличие перегибов или дыр.джахстив сказал:
Итак, мы срубили им 4 кедра, а на пятый он снова начал задыхаться. Я снова отрегулировал и ничего … Я предполагаю, что чистка карбюратора в порядке? есть ли вероятность, что я должен заменить топливный фильтр или что-то в этом роде?
Нажмите, чтобы развернуть…
CTYank
Странствующий Сойер
- # 19
И регулировка H. По крайней мере временно, не помешало бы увеличить скорость холостого хода, за исключением включения сцепления.Стрелка сказал:
Попробуйте открыть левую сторону карбюратора.
Нажмите, чтобы развернуть…
Зоггер
Древесный урод
- #20
джахстив сказал:
означает ли это поворот по часовой стрелке? или я далеко
Нажмите, чтобы развернуть…
Карбюраторные винты (H и L, винт холостого хода I обычно напротив этого) представляют собой клапаны, как водопроводный кран. Правой стороной, закрытыми, по часовой стрелке, чтобы закрыть их. Левостороннее открытие против часовой стрелки для увеличения потока.
MS290 глохнет при сбросе газа
- jesseoshea
- Бензопила
- Ответы
- 19
- просмотров
- 2К
TRTermite
Stihl MS250, глохнет при сбросе газа, но ТОЛЬКО при полоске в логе
- Amin_1992
- Бензопила
- Ответы
- 51
- просмотров
- 3К
Amin_1992
Stihl MS261c M-Tronic не будет простаивать
- MMSC
- Бензопила
- Ответы
- 29
- просмотров
- 2К
huskihl
Давление в топливном баке
- Besawin