Когда менять тормозные диски? Через сколько и как часто нужно менять тормозной диск
27.08.2021
Неизбежное воздействие колодок для тормозов на диски узла ведет к износу их поверхностей. Срок службы тормозных дисков зависит от таких факторов, как: отсутствие дефектов в системе тормозов, условия эксплуатации авто, стиль вождения его владельца. Кроме этого, необходимо учитывать пробег с использованием этих элементов, их качество и тип. Отрицательно воздействует на работу тормозной системы машины грязь и влажная поверхность дорог, наличие химических реагентов на них. На то, через сколько менять тормозные диски, часто указывает их изготовитель, прямо на изделии.
Зачем менять тормозные диски
При желании безопасно передвигаться по дорогам, заботе о сохранении здоровья, а иногда и жизни пассажиров своего авто и всех участников движения, необходимо своевременно поменять тормозные диски. Эти детали участвуют в процессе торможения, в нужной ситуации обеспечивая замедление хода машины и ее остановку. Пренебрежение таким фактором может стать причиной заноса автотранспорта в сторону, привести к серьезной аварии. Существует несколько причин и ситуаций, когда нужно менять тормозные диски. К ним относятся:
разрушение тормозной системы;
вибрация транспортного средства при торможении;
заклинивание суппорта.
Если детали сразу не заменить, они будут продолжать разрушаться.
Когда меняются тормозные диски? Часто это происходит одновременно со второй заменой тормозных колодок. Но бывают случаи, когда эти детали разрушаются раньше.
Некоторые автомобили на задней оси имеют тормоза барабанного типа. Для улучшения торможения они могут быть заменены на дисковые. Это сделает транспортное средство маневреннее, уменьшит риск возникновения аварий и облегчит управляемость.
Сколько служат тормозные диски
Каждый тормозной диск имеет определенный ресурс эксплуатации. Его задают производители завода, а то, как часто менять тормозные диски, зависит от:
пробега автомобиля;
состояния всей системы тормозов;
частоты и резкости торможения;
индивидуальных особенностей самого автотранспорта.
Приобретая для своего транспортного средства тормозные диски, водитель должен выяснить, как часто меняются тормозные диски. Прежде всего необходимо придерживаться рекомендаций производителя. На новом изделии, обычно на торце, имеется маркировка. Например, после надписи Minimum Thickness следует величина допустимой толщины детали в миллиметрах.
Чтобы определить, когда менять тормозной диск, необходимо штангенциркулем (лучше микрометром) измерить его толщину после демонтажа колеса. Когда размер будет меньше обеспечивая на 2 мм, изделие стоит заменить, иначе эффективность торможения значительно уменьшится.
Через сколько меняют тормозные диски? При правильной эксплуатации автотранспорта ресурс таких элементов составляет от 80 000 до 150 000 км пробега.
Степень износа является не единственным показателем ситуаций, когда стоит менять тормозные диски. Сильный перегрев и последующее резкое охлаждение деталей могут деформировать их или привести к образованию трещин. На присутствие таких дефектов указывает характерная вибрация, появляющаяся от сильного нажатия на тормозную педаль. Но такая вибрация может возникнуть и при деформациях колодок и ступиц, которые тоже стоит проверить.
Когда менять диски тормозные
Многие автовладельцы хотят заранее понять, когда нужно менять диски тормозные на своем авто. Но проблема в том, что автопроизводители не могут предусмотреть все нюансы дороги и вашего стиля вождения, поэтому не дают точных рекомендаций. На износ деталей влияют многие факторы. К ним относятся:
марка и модель авто — то, как часто меняют тормозные диски, сильно зависит от конкретного типа транспорта, например, на внедорожниках такая потребность может возникнуть уже на 60 000 км пробега;
материал, из которого изготовлены диски, это могут быть: чугун, сталь, углепластик, керамика;
механические причины: качество изделий, пробег авто;
стиль вождения — у любителей лихачить на дороге все детали и узлы автотранспорта изнашиваются достаточно быстро;
рекомендуемый срок замены тормозных дисков;
качество дорожного покрытия — на дорогах с ухабами и ямами дефекты тормозной системы появляются значительно быстрее.
Опытный водитель сам способен определить, когда необходимо менять тормозные диски. Это зависит от степени износа детали и некоторых признаков поведения автотранспорта при движении.
Проведение диагностики исправности с последующей заменой детали понадобится, если заметны следующие особенности:
Быстро стала нагреваться колодка из-за сильного нагрева диска. При интенсивном торможении машины, если она заедет в лужу, резкое охлаждение детали приводит к образованию на ней трещин.
Заклинивание тормозов.
Машина вибрирует, плохо управляется при торможении, начинает “скакать” руль и авто тянет в сторону. Если после освобождения педали тормоза вибрация прекратилась, вам нужно выбрать ближайшее время, когда менять передние тормозные диски.
Слишком мягкой стала тормозная педаль и извилистым путь торможения, что характерно при износившихся задних дисках.
Торможение авто происходит с рывками.
Появилось “визжание” тормозов при работе, это указывает на то, когда надо менять тормозные диски задних колес.
Появление посторонних звуков при снижении скорости
Блокировка системы при нажатии на педаль тормоза.
Кроме этого, при обнаружении механических повреждений, явного износа деталей, вы должны срочно установить новые. Не исключение – деформация дисков из-за аварии.
Как понять, когда менять тормозные диски
Не знаете как понять, что надо менять тормозные диски. Когда был обнаружен хоть один из вышеперечисленных признаков, стоит выполнить визуальную диагностику.
После демонтажа колеса нужно определить износ деталей. Если толщина колодки стала меньше 50%, цилиндры начинают максимально выдвигаться из суппортов. Это приводит к перекосу, заеданию и течи суппорта с вытеканием части тормозной жидкости и деформации диска. Как понять, что нужно менять тормозные диски? Здесь помогают рекомендации специалистов. Для этого необходимо:
Тщательно осмотреть рабочие поверхности дисков, на них не должно быть бугорков, мелких трещин и остальных дефектов.
Внимательно рассмотреть цвет детали, если ее поверхность посинела, это указывает на окисление изделия из-за его постоянного перегрева.
Определить наличие трещинок, ямочек и бугорков, при дальнейшей эксплуатации возможно заклинивание тормозной системы и дорогостоящий ремонт.
Прокрутить диск и проконтролировать индикатором биение рабочей поверхности, оно не должно быть свыше 0,05 мм.
Приобретая автомобиль, обязательно необходимо проверять систему тормозов. Это позволит определить ее состояние, чтобы понять, когда пора менять тормозные диски и избежать неприятности при эксплуатации автотранспорта. На одной оси необходима замена сразу двух деталей, чтобы не допустить разбалансировку машины при торможении.
Исправность тормозов в автомобиле – ваша безопасность при движении по дороге. Поэтому каждому водителю требуется знать, как понять, что пора менять тормозные диски, чтобы своевременно выполнить техническое обслуживание своего авто.
Что будет, если не менять тормозные диски
Очень важно знать, при какой толщине менять тормозные диски. Допустимым износом деталей является параметр, не превышающий 1,5 мм. Барабанные тормозные диски при износе не уменьшаются, у них увеличивается диаметр внутри.
Определить точно, сколько ходят тормозные диски, невозможно. Но если их вовремя не поменять, они:
станут перегреваться, искривляться или разрываться;
могут навредить поршню тормозного суппорта;
способны заклинить колесо.
Первый и самый заметный фактор того, как понять, что тормозные диски пора менять – звук. Ребристое покрытие является причиной появления гула. Его частота будет меняться от скорости движения авто. Если автомобиль будет еще какое-то время тормозить, то тормозные колодки быстро станут непригодными.
Обычно передние тормозные диски изнашиваются больше задних из-за значительных усилий на них. Поэтому и ответ на вопрос, сколько ходят передние тормозные диски, будет отличаться от ресурса работы элементов на заднем валу.
Стандартный легковой автомобиль, используемый в условиях города, имеет регламент замены тормозных дисков примерно каждые 80-100 тысяч км пробега. Но многие диски на современных легковых авто могут работать и 120 тысяч км пробега.
Чтобы купить новый тормозной диск, зайдите на сайт компании Oiler, выберите по каталогу нужное изделие.
На все вопросы, которые у вас возникли по обслуживанию авто или замене деталей, вам ответят сотрудники нашего СТО. Здесь же вам помогут заменить изношенные тормозные диски.
Была ли полезна эта статья: КомментарииПохожие статьи
допустимый износ, замена задних и передних колодок
Тормозной диск контактирует с колодкой, что приводит к замедлению автомобиля. Будучи элементом фрикционной пары трения, он сильно нагревается, поэтому для бесперебойной работы тормозного механизма важно правильное распределение сгенерировано тепла. Это продлевает срок службы механизма, повышает эффективность торможения. Но независимо от особенностей конструкции, тормозные диски со временем изнашиваются, даже при соблюдении всех эксплуатационных норм. Срок службы тормозных дисков колеблется от 70 до 100 тыс. км. Быстрее всего они изнашиваются на тяжёлых минивэнах, микроавтобусах, внедорожниках, замедление которых усложнено ввиду большого веса.
Какие признаки свидетельствуют об износе тормозных дисков?
1. Тормозная педаль функционирует некорректно.
Зачастую это сопровождается сильными провалами педали в момент торможения. Хотя далеко не всегда этот признак свидетельствует об износе именно тормозных дисков. Возможны и другие проблемы: дефект тормозного цилиндра, падение уровня рабочей жидкости, износ колодок. При таком симптоме неисправности делают комплексную проверку, обращая особое внимание на состояние тормозных дисков.
2. Замедление сопровождается рывками, вибрацией.
Причина такого поведения автомобиля кроется в перекосе, неравномерном износе, кривизне тормозных дисков.
3. Биения на рулевом колесе.
Если диск деформировался, присутствует перекос, глубокие поверхностные дефекты, в момент торможения водитель может ощущать биение на рулевом колесе. Этот же признак может свидетельствовать об износе колодок.
4. Свист при торможении.
Если тормозная колодка критически изношена, на её поверхности уже нет абразивного материала, происходит контакт двух металлических поверхностей, что приводит к повреждению диска и необходимости его замены.
Отправить заявку
Оставьте заявку на ремонт автомобиля, и мы свяжемся с вами в кратчайшее время
Самостоятельная диагностика состояния тормозных дисков
Демонтируйте колеса и обратите внимание на следующие моменты:
- Какого цвета диск, есть ли на нем прикипевшие частицы колодок. Учтите, синяя поверхность свидетельствует о том, что деталь окислилась.
- Нет ли на диске поверхностных дефектов. Трещины, бугорки, выемки приводит к некорректной работе или даже заклиниванием тормозной системы. Поэтому при их обнаружении нужно провести оперативную замену тормозных дисков.
- Сильно прокрутите диск, оцените, равномерно ли он проворачивается. При овальном, неравномерном движении высока вероятность того, что диск покоробило.
- Оцените состояние покрышек. Если рисунок изношен неравномерно, при этом проблем с геометрией кузова нет, а углы развал-схождения выставлены правильно, высока вероятность проблем с тормозными механизмами, в частности, с дисками.
ПРИМЕЧАНИЕ: уровень критического износа отличается в зависимости от модели авто. Зачастую он не должен превышать 1,5 мм. Если толщина тормозного диска уменьшилась на 2-3 мм, необходима оперативно заменить его, чтобы не подвергать себя опасности на дороге. Если на поверхности выявлено большое количество нерегулярных канавок, обратите внимание на состояние тормозных колодок.
Учтите, при проверке толщины диска бортик, который образован по его окружности, не принимают во внимание, так как он не контактирует с поверхностью колодок. Для проверок применяют не обычный визуальный осмотр, а реальные измерения толщины с помощью микрометра или штангенциркуля.
После установки новых тормозных дисков скорость их износа будет зависеть от ряда параметров:
- Качество исполнения, материалы, жесткость.
- Эксплуатационные особенности.
- Разновидность КПП.
- Исправности других элементов тормозной системы.
- Веса авто.
- Наличие вспомогательных систем. К примеру, ABS.
Когда заменять тормозные диски? (Руководство 2023 г.)
Когда следует заменять тормоза роторы ?
Тормозные роторы являются важными компонентами вашей тормозной системы.
Они соприкасаются с тормозными колодками, создавая трение, которое приводит к остановке автомобиля.
Но при таком трении они не изнашиваются?
И сколько времени это займет?
В этой статье мы поможем вам разобраться, когда следует заменять тормозные диски. Мы покажем вам, как работает ротор, почему он изнашивается и как долго он служит. Мы также покажем вам простой способ всегда держать тормозные диски под контролем.
Эта статья содержит:(Щелкните любую ссылку ниже, чтобы перейти к определенному разделу)
- Что такое тормозные диски?
- Как работают тормозные диски?
- Как долго служат тормозные диски?
- Когда заменять тормозные диски: 4 признака, на которые следует обратить внимание
- Что влияет на износ тормозных дисков?
- Как легко контролировать тормозные диски с помощью RepairSmith
Давайте приступим.
Что такое Тормоз Роторы ?Тормозные роторы (также известные как тормозные диски) представляют собой стальные или углеродо-керамические диски , прикрепленные к осям вашего автомобиля. На каждой оси есть тормозной диск, и они вращаются вместе с колесами, помогая им замедляться всякий раз, когда вы нажимаете на педаль тормоза.
Как работают тормозные диски?
При торможении тормозные суппорты зажимают тормозные диски. Это заставляет тормозные колодки и роторы тереться друг о друга и создавать трение, что в конечном итоге замедляет ваши колеса.
Вот как они вписываются во весь процесс :
Когда вы нажимаете на педаль тормоза, поршень в главном цилиндре нагнетает тормозную жидкость в ваши тормозные магистрали. Затем тормозная жидкость проходит по трубопроводам к вашим колесам, а затем к тормозному суппорту.
Давление тормозной жидкости давит на поршни в суппорте, который, в свою очередь, давит на тормозные колодки. Затем тормозные колодки трутся о тормозной диск , вызывающий замедление автомобиля из-за создаваемого трения.
Как долго делать Тормоз Роторы Последний?Большинство стальных и композитных роторов рассчитаны на срок службы до 120 000 км, но срок службы ротора может варьироваться в зависимости от ваших привычек вождения срока службы ротора.
Частое резкое торможение, например, во время движения с частыми остановками, может привести к преждевременному износу комплекта тормозных дисков. С другой стороны, умеренное вождение и плавная остановка могут помочь продлить срок службы ваших тормозных дисков.
Почему?
Для резкого торможения требуется большое усилие, а движение с частыми остановками означает, что вы будете постоянно нажимать на тормоза, из-за чего они быстрее изнашиваются.
С другой стороны, периодическое торможение при медленном вождении требует меньшего усилия, чтобы остановить автомобиль. Это оказывает меньшее давление на ваши роторы и продлевает срок их службы.
Кроме того, если вы используете углеродно-керамическую дисковую тормозную систему, ваш комплект роторов прослужит дольше, чем стальные, поэтому вы можете ожидать, что они прослужат весь срок службы вашего автомобиля.
Что влияет на Износ тормозного диска ?Теперь вы знаете, что такое тормозные диски и как долго они обычно служат.
Но что влияет на износ тормозного диска ?
Следует учитывать несколько факторов:
1. Тип используемых тормозных дисков
В вашем автомобиле можно использовать четыре типа тормозных дисков:
- Стандартные гладкие и глухие тормозные диски
- Перфорированные тормозные диски
- Перфорированные тормозные диски
- Перфорированные и шлицевые тормозные диски
Большинство современных автомобилей поставляются с комплектом чистых и гладких тормозных дисков. Если вы не собираетесь участвовать в гонках или не управляете роскошным автомобилем, пустой и гладкий ротор на каждом колесе подойдет как нельзя лучше. Однако помните, что этот тип ротора имеет тенденцию изнашиваться быстрее, поскольку он не предназначен для интенсивного использования или высокой производительности.
Просверленные роторы имеют просверленные отверстия, которые позволяют тормозной пыли, теплу и воде быстро рассеиваться с его поверхности. Перфорированные роторы отлично подходят для водителей, живущих в более влажных районах, поскольку этот тип ротора обеспечивает повышенную тормозную способность во влажных условиях.
Тормозные диски с прорезями имеют прорези или прорези на поверхности диска, которые помогают втягивать больше воздуха между тормозной колодкой и поверхностью диска. Набор роторов с прорезями отлично подходит для внедорожников и большегрузных автомобилей, но у них более короткий срок службы, чем у других роторов.
Тормозные диски с перфорацией и прорезями предназначены для автомобилей, которым требуется высокая эффективность торможения с быстрым рассеиванием тепла. Это тип тормозных дисков, которые служат дольше всего, но они также и самые дорогие.
2. Качество Вашего Тормоза КолодкиКачество тормозных колодок может существенно повлиять на срок службы тормозных дисков.
Как?
Тормозные колодки постоянно соприкасаются с тормозными дисками.
Если при замене тормозных колодок вы выберете новую тормозную колодку низкого качества, она может изнашиваться намного раньше, чем обычно. Когда тормозные колодки изнашиваются, металлическая опорная пластина трется о ротор, что вызывает повышенный износ и повреждение ротора.
3. Стиль вождения И окружающая средаАгрессивное вождение и частые остановки и движения могут привести к износу тормозных дисков раньше, чем вы ожидаете, но это не все, о чем вам следует беспокоиться. .
Если вы живете в месте с экстремальными температурами (очень жаркий или холодный климат), ваши тормозные диски, скорее всего, изнашиваются быстрее, чем роторы в нормальных условиях.
Это происходит потому, что вашим тормозам приходится работать с большей нагрузкой, чтобы остановить автомобиль на обледенелых или заснеженных дорогах. С другой стороны, более высокие температуры вызывают неэффективный отвод тепла от компонентов тормозной системы; это приводит к тому, что вашему автомобилю также требуется большее тормозное усилие.
4. Автомобиль ВесЕсли вы ездите на тяжелом транспортном средстве, таком как внедорожник, ожидайте, что срок службы тормозного диска будет меньше, чем у более легкого автомобиля.
Чем тяжелее транспортное средство, тем большая сила требуется для его остановки. Это может сказаться на ваших тормозных колодках и дисках, и вам придется заменять их чаще.
5. Расположение осейВ большинстве современных автомобилей передние оси обычно несут большую нагрузку, чем задние оси, поскольку двигатель установлен спереди и увеличивает вес там.
Поскольку передние оси тяжелее, для них требуется большее тормозное усилие. Таким образом, комплект тормозных дисков и другие компоненты тормозной системы в передней части автомобиля обычно изнашиваются быстрее, чем в задней части автомобиля.
Когда заменять тормозные диски : 4 признака, на которые следует обратить внимание пора менять роторы?Вот несколько признаков, указывающих на необходимость замены комплекта роторов:
1. Вибрация В Рулевое колесо и 2 Педаль тормоза 1 9006 снова еду вниз дорогу и наткнулись на красный свет. Вы нажимаете на тормоз, чтобы остановиться, и чувствуете сильную вибрацию педали тормоза и рулевого колеса.Это пульсация педали не может быть хорошей, правда?
Если ваш автомобиль вибрирует при торможении (также известном как пульсация тормозов), это может быть сигналом к замене тормозных дисков роторов . Это происходит из-за накопления отложений на тормозных колодках. Эти отложения представляют собой материал тормозных колодок, который собирается на поверхности ваших тормозных дисков и создает неровные пятна.
Отложения на тормозных колодках возникают из-за нескольких факторов, включая чрезмерное нагревание тормозной системы, неправильно установленные колодки и неравномерный зажим из-за заедания тормозных поршней.
2. Громкий скрежет Шум Когда ТорможениеВы слышите тяжелый металлический скрежет при торможении?
Скорее всего, ваши тормоза сильно проржавели .
Когда компоненты тормозной системы подвержены коррозии, они имеют тенденцию тереться друг о друга, вызывая эти громкие тормозные звуки.
Современные тормозные колодки оснащены «индикатором износа тормозов», который вызывает визг тормозов , чтобы сообщить вам, когда менять тормозные колодки. Если вы проигнорируете этот индикатор и ваши тормозные колодки полностью изнашиваются, вы начнете слышать скрежет, когда опорная пластина трется о роторы.
Лучший способ предотвратить скрежет – обратить внимание на индикатор износа тормозов и заменить изношенные тормозные колодки. Вы также можете проверить, нуждается ли старый ротор в замене , когда устанавливаете новые тормозные колодки комплект .
Примечание: Следующие два знака нелегко заметить обычным водителям. Вместо того, чтобы пытаться проверить тормозные диски самостоятельно, мы рекомендуем доставить ваш автомобиль к сертифицированному механику и попросить его провести обычную проверку тормозов, чтобы выяснить, что не так.
3. Трещины на Тормозном ротореТормозные роторы постоянно подвергаются сильному нагреву, что может привести к растрескиванию их поверхностей. На роторах могут возникать два типа трещин:
Первый, известный как проверка нагрева , производит небольшие микротрещины на поверхности трения ротора. Этот тип растрескивания ожидаем, особенно в высокопроизводительных сценариях, и не требует замены ротора.
Трещина второго типа — это трещина до края , которая указывает на то, что тормозной диск подходит к концу. Вам придется немедленно заменить тормозные диски, чтобы избежать дальнейшего повреждения вашего автомобиля из-за неисправного диска.
4. Поврежденный или с канавками Тормозной дискЕсли вы заметили значительные повреждения или канавки на тормозном диске, возможно, пришло время заменить их на новый комплект дисков.
Когда ваши тормозные колодки сильно изнашиваются, металлическая опорная пластина и роторы соприкасаются, повреждая поверхность ротора. Вы также должны следить за дорожным мусором, ржавчиной и коррозией, которые могут повредить ваши тормозные диски.
Помните, что даже если поврежден только один диск, лучше заменить все передние и задние тормозные колодки и тормозные диски, чтобы обеспечить равномерное торможение.
Примечание: Рифленый ротор отличается от искривленного ротора .
A деформация ротора встречается крайне редко.
Сколько стоит замена тормозного диска ?Итак, сколько замена тормозного диска будет стоить вам?
Ваша окончательная сумма будет зависеть от марки и модели вашего автомобиля, но в среднем вы должны потратить более 250 долларов США за ось для работы с тормозами.
Конечно, вы можете сэкономить несколько сотен долларов на своих тормозных дисках, но они изнашиваются гораздо раньше, чем вы ожидаете, поэтому вам придется потратить еще больше на обслуживание тормозов в следующем году, чтобы получить надлежащее обслуживание. комплект сменных роторов.
Вот почему всегда полезно убедиться, что вы выполнили полную замену тормозного диска , даже если это один из самых дорогих ремонтов, за который вам придется платить.
Самый простой способ сохранить Тормоз Роторы Под контролемЗамена тормозов – это не то, что вы должны пытаться делать самостоятельно. Это сложная процедура, требующая специального оборудования.
В идеале отнесите автомобиль к квалифицированному специалисту, чтобы он проверил и при необходимости заменил тормозные диски.
При поиске механика обязательно убедитесь, что он:
- Является сертифицированным специалистом ASE
- Предложите гарантийное обслуживание на ремонт
- Используйте высококачественные инструменты и запасные части
И есть простой способ найти таких специалистов!
RepairSmith — это удобное и доступное решение для ремонта и обслуживания автомобилей.
С помощью RepairSmith:
- Ремонт тормозной системы выполняется на подъездной дорожке, поэтому вам не нужно будет привозить автомобиль в ремонтную мастерскую
- Специалисты, сертифицированные ASE, будут выполнять ваш ремонт
- Гарантия на каждый ремонт составляет 12 месяцев или 12 000 миль
- Доступная цена без скрытых комиссий
- Используются только оригинальные высококачественные запасные части и оборудование гарантированная цена
- RepairSmith предлагает услуги семь дней в неделю
Хотите знать, сколько будет стоить замена тормозного диска с помощью RepairSmith?
Просто заполните эту онлайн-форму, чтобы получить бесплатное предложение.
Подведение итоговНесмотря на то, что срок службы большинства тормозных дисков составляет около 120 000 км, нет точного числа, на которое можно положиться. Это зависит от различных факторов, таких как манера вождения, место, где вы едете, и качество ваших роторов.
Однако не забывайте обращать внимание на признаки износа, которые подскажут вам, когда пора заменить тормозные диски, и всегда вкладывайте средства в высококачественный комплект тормозных дисков.
А если вы не хотите мучиться с поиском квалифицированного специалиста и доставкой автомобиля в мастерскую для ремонта, попробуйте RepairSmith!
Вы можете быть уверены, что их специалисты, сертифицированные ASE, всегда выполнят высококачественный ремонт, не выходя из дома.
Как часто следует менять тормозные колодки?
Определение частоты замены тормозных колодок не является сложной задачей. Ваши уши дадут ответ, если вы будете слушать.
: K Quinn Ferris/Shutterstock
Как часто следует менять тормозные колодки? Ответ зависит от уникального сочетания вашего автомобиля и типичной местности, а также привычек тех, кто часто на нем ездит. Читай дальше, чтобы узнать больше.
На этой странице
Когда следует менять тормозные колодки?
Любой механик скажет вам, что пора менять тормозные колодки, когда толщина накладки находится в диапазоне от 3 до 4 мм.
Для контекста знайте, что стандартная толщина новых тормозных колодок составляет 12 мм. Первая половина срока службы тормозных колодок обычно беззаботна. Однако, поскольку он изнашивается более чем на 6 мм, прислушайтесь к знаку того, что пора. Тормозные колодки имеют металлический заусенец, который контактирует с ротором на расстоянии 3 мм, вызывая визг, сигнализирующий о необходимости обслуживания тормозов. Кроме того, что делать, если вашу машину трясет при торможении.
Не игнорируйте этот визг. Игнорирование этого предупреждения приводит к повреждению роторов, сначала к задирам, затем к перегреву и, возможно, даже к их деформации, поскольку колодки полностью изнашиваются. В идеале вы поймаете их до того, как услышите предательский визг, так что вы сможете соответственно сэкономить свои роторы и бюджет. Рассмотрим, причины и самодельные исправления дымящихся тормозов.
Как контролировать тормозные колодки
В целом рекомендуется проверять толщину накладок тормозных колодок при каждой замене масла. Большинство мастерских, которые делают тормоза, автоматически проверяют их для вас, когда вы меняете масло, поскольку они хотят продавать дополнительные услуги. Вы также можете проверить их самостоятельно. Опустившись в диапазон от 3 до 4 мм, этот визг уже не за горами. Идите вперед и запланируйте некоторое время, чтобы заменить их, или замените их самостоятельно.
Пример из реальной жизни: Керамические накладки тормозных колодок моего внедорожника были измерены после 11 месяцев использования (примерно 23 000 миль в год) и показали, что осталось 7 мм. Хотя это все еще считается «хорошим» диапазоном (первые 6 мм износа), я буду более внимательно следить за этими колодками в будущем, когда они пройдут последнюю половину срока службы.
Как долго изнашиваются тормозные колодки?
Это зависит от нескольких факторов: вашего стиля вождения и материала, из которого изготовлена накладка тормозной колодки.
Превышение скорости, торможение в последнюю секунду и километры, пройденные как по городу, так и в пробках (в отличие от миль по шоссе), — все это влияет на скорость износа тормозных колодок. Кроме того, вождение в гористой местности, где необходимо постоянное торможение на спуске, также увеличивает износ ваших старых тормозных колодок.
Мягкие материалы тормозных колодок, такие как органика, быстрее изнашиваются и чаще требуют замены. Металлические диски имеют тенденцию к более сильному износу роторов. Керамика сочетает в себе лучшие аспекты двух материалов, но стоит дороже. Учтите, что это хорошая информация, которая не поможет вам, когда ваши колодки изношены, но может помочь узнать о стоимости замены тормозов и выборе правильного типа.
Связанный: Глазурованные тормозные колодки небезопасны
Поврежденные в результате перегрева глазурованные тормозные колодки обеспечивают небольшое трение для остановки тормозных дисков и стали опасными. Это может произойти, если вы быстро тормозите в экстренной ситуации или едете на тормозах в течение длительного периода времени. У них будет гладкая на ощупь поверхность, которая может быть блестящей или кристаллизованной.