Тяжелый поворот руля. Как избавиться от проблемы — Иксора
Если при движении на автомобиле тяжело крутится руль, это доставляет массу неудобств. К тому же реально может снизиться маневренность. Например, в слабых женских руках тугой руль часто становится виновником ДТП. Эта статья расскажет как о причинах этого технического недуга, так и о способах борьбы с ним.
Как устроено рулевое управление
Существуют всего два вида систем рулевого управления:
- Рулевой механизм реечного типа. Основными узлами являются руль, рулевой вал, рулевая колонка, рейка, тяги и наконечники. Вращение руля сопровождается поворотом шестерни, приводящей в движение рейку. Рейка передает усилие на рычаг с наконечником, вставленным в поворотный кулак.
- Червячного типа. В системе привода присутствует червячная шестерня (отсюда и название), руль, вал руля с крестовиной, рулевая колонка, тяги, наконечники. В процессе вращения руля усилие давит на колонку, начинает вращаться ведомая шестерня, и движется сошка. Сошка и маятник соединяются с рулевыми наконечниками с помощью тяг. Наконечники, в свою очередь, вставлены в поворотный кулак. При повороте рулевой сошки движутся тяги, проворачивая ступицы вместе с колесами автомобиля.
Реечный тип на сегодня является самым распространенным, однако червячные рулевые системы все еще можно встретить, например, на старых «Жигулях» или «BMW».
Усилители руля
Для того чтобы облегчить поворот рулевого колеса автопроизводителями были разработаны специальные системы, такие как:
- Гидроусилитель. В составе системы — гидронасос, работающий от двигателя через ременную передачу, шланги и бачок для жидкости ГУР. В системе с помощью насоса постоянно поддерживается высокое давление, при повороте руля жидкость начинает давить на рейку, тем самым снижая нагрузку на водителя.
- Гидроэлектроусилитель. Отличается от обычного гидроусилителя только тем, что насос имеет собственный электропривод.
- Электроусилитель. Соединен с рейкой или валом руля. Управление этим узлом осуществляется ЭБУ авто.
- Пневмоусилитель. По конструкции похож на гидроусилитель, но жидкость в системе заменена на сжатый воздух.
Благодаря повсеместному внедрению вышеперечисленных систем сегодня уже не выпускаются автомобили, в которых тяжело поворачивается руль. Если рулевое колесо вращается с трудом, то это неисправность, которую нужно устранять.
Что делать, если руль стал тяжелее крутиться
Если на вашем автомобиле руль стал тяжелым, то в первую очередь стоит выполнить такие действия:
- замерьте уровень жидкости ГУР, при необходимости долейте;
- проверьте шланги, они могут быть просто забиты;
- удостоверьтесь в герметичности шлангов и бачка ГУР, возможны утечки;
- попробуйте подтянуть приводной ремень, он может проскальзывать.
Если ничего из вышеперечисленного не помогло, то причина тяжести поворота руля, скорее всего, в износе деталей рулевого управления, тут нужна уже профессиональная диагностика. Также причиной тяжести руля может быть неправильный угол установки колес.
Нужно отметить, что стоит обращать особое внимание и на выбор запчастей, иначе проблема может появиться в скором времени снова.
Выбор и покупка запчастей для рулевого механизма
На рынке производителей запасных частей и комплектующих рулевого управления авто достаточно много предложений от разных фирм. Среди них можно выделить такого производителя как Quinton Hazell. Продукция, выпущенная под этим брендом:
- недорогая;
- долговечная;
- надежная.
Также стоит отметить большой выбор – возможность купить нужную деталь практически на любой современный автомобиль. Приобрести продукцию QH (и не только) можно в магазине IXORA. Здесь вам также помогут сделать правильный выбор и дадут очень ценные советы квалифицированные менеджеры.
Производитель | Номер детали | Название детали | Применяемость* |
---|---|---|---|
Quinton Hazell | 1345100509 | Гидравлический насос, рулевое управление MERCEDES-BENZ | MERCEDES-BENZ G-Class, M-Class |
Quinton Hazell | 1545100509 | Гидравлический насос, рулевое управление FORD | Focus, Focus Kombi, Focus Stufenheck |
Quinton Hazell | 1545101109 | Гидравлический насос, рулевое управление FORD | Fiesta V, Fusion |
Quinton Hazell | 1545101309 | Гидравлический насос, рулевое управление FORD | FORD C-Max, Focus C-Max, Focus II, Focus II Cabriolet, Focus II Kombi, Focus II Stufenheck, Kuga I |
JP GROUP | 1145100900 | Гидравлический насос, рулевое управление AUDI, SEAT, SKODA, VW | AUDI A3; SEAT Leon, Toledo; SKODA Octavia, VW Beetle, Bora, Golf, Jetta, New, Novo |
JP GROUP | 1145103000 | Гидравлический насос, рулевое управление VW | VW Crafter |
JP GROUP | 1345101300 | Гидравлический насос, рулевое управление MERCEDES-BENZ | MERCEDES-BENZ C-Class, E-Class |
JP GROUP | 1445101100 | Гидравлический насос, рулевое управление BMW | BMW 1, 3, X3 |
MEYLE | 0146310000 | Гидравлический насос, рулевое управление MERCEDES-BENZ | MERCEDES-BENZ V-Class, Vito |
MEYLE | 1146310031 | Гидравлический насос, рулевое управление AUDI, VW | AUDI A4; VW Passat |
* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
Полезная информация:
- Замена жидкости ГУР своими руками
- Почему бьет руль при торможении?
- Рулевое управление: рекомендации к устранению неисправностей
Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (с. 186,7)
Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам — Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная — WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная — WSS-M2C204-A2
Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая — 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная — 1590988 или 1776431 (1литр).
Самостоятельная замена жидкости ГУР.
Описание
Фотоотчёт
Ремонт
Фотоотчёт от PutinDA
Фотоотчёт от Volkodav69
Ремонт ЭГУР своими силами
Полезные ссылки.
Стуки и люфт в рулевой рейке/ГУР.
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?.
Topic handbook:
Ремонт насоса ГУР
Замена подшипников на двигателе ЭГУР
Ремонт ЭГУР (Alex19100)
Как правильно менять жидкость ЭГУР (1,8-2,0 л)
мой способ переделки ТВД ГУР ФФ2
Еще одна замена штуцера насоса гидроусилителя
Ремонт ГУРа
Рассказываю как победить болезнь «трубка-штуцер»
Замена жидкости без наращивания шланга (через фару)
Финис коды запчастей для ремонта ГУР
Финис коды для ремонта рулевой рейки
Финис коды для насоса ГУР
Починил насос ГУР
Ссылка на ПДФ по проверке датчика (на английском)
Список масел для ГУРа
Ремкомплект насоса гур
Next (2023) |
ГУР, ЭГУР, рулевое управление, рулевая рейка, жидкость ГУР, трубки рулевого |
desperados97
30 April 2014
Добрый всем день!
Ситуация следующая. В последние выходные ездил устранять стук в рейке — проблема всем известная. Без разбора всей рейки не обошлось. Соответственно, после ремонта заменили жидкость. Полностью. Что залил этот (по-другому, назвать не могу!) — не знаю, но уверяет, что жидкость соответствует тому, что предписывает производитель. Жижа зеленая, прозрачная (без мути).
Так вот, стук в рейке прошел, но сам руль стал крутиться туже (думаю, что после ремонта и устранения люфта, это нормально). Руль возвращается, но не так, как это было раньше — приходится иногда доворачивать вручную. Но самое главное, что меня напрягает — ГУР стал работать с гулом при повороте в разные стороны на месте! Ранее я за ним такого не замечал — я раньше вообще работу ГУРа не слышал! Ну, может быть, только зимой, на холодную и то, совсем тихо, как будто маленький моторчик от игрушечной машинки жужжит. Сейчас же — отчетливо, даже не прислушиваясь. Ощущение такое, что насос пашет, как бы, «натужно». Даже чувствую незначительную вибрацию на руль при проворачивании колес в крайние положения.
Кто что скажет? Вроде, все описал, но если будут наводящие вопросы — задавайте.
Заранее благодарю за советы.
FF 2, 1,6 л/АКПП, 2009 г.в., 50500 км.
Забыл добавить. Жижа, судя по всему, была изначально родная, та, что заливали на заводе. Прежний хозяин, скорее всего не менял. Не уверен, но, кажется, при сливе она была не зеленого, а красно-коричневого цвета, по-моему. Хотя в бачке, видилась зеленой (когда ранее проверял ее уровень).
ejik78
30 April 2014
1
desperados97
рейку перетянули
от этого плохой возврат в центральное положение и вой насоса
desperados97
30 April 2014
ejik78
То есть надо ослабить немного регулировочную гайку?
Черт его знает — ослабишь, опять стук появится.
patalogig
30 April 2014
а вообще руль должен сам возвращаться из самых крайних положений? Просто на фф1 он возвращается, а на фф2 с таким же гуром не хочет. Никаких других симптомов нет.
ejik78
30 April 2014
desperados97: |
ejik78 То есть надо ослабить немного регулировочную гайку? Черт его знает — ослабишь, опять стук появится. |
так нужно грамотно ослабить )))
так будешь кататься , ГУР накроется
desperados97
30 April 2014
patalogig
У меня до ремонта руль крутился обратно, как белка в колесе. Оно и понятно: рейка люфтила, вот руль и бегал свободно. Я еще подумал: это нормально? После ремонта сам понял, что нет — весь ремонт, включая демонтаж, разборку, ремонт, демонтаж и замена жижи происходили под моим неусыпным контролем.
Немного успокоили. И ни один пока про жижу ничего не сказал. Чо он там мне залил?! Форд у меня первая «импортная» машина. Для меня, как бывшего владельца «Жигулей», оказались большим откровением те требования, которые импортный производитель предъявляет к маслам и пр. жидкостям, применяемым в авто. Раньше было проще — что есть, то и заливали. А было моторное масло и веретенка! Все!
desperados97
30 April 2014
ejik78
Оно и понятно. Шутю я. Конечно, буду ослаблять. Спасибо за совет.
mag106
1 May 2014
Господа появилась такая проблема, при повороте руля вправо слышен скрип, в лево скрипа нет, скрип предположительно в салоне, где руль уходит в пол, с наружи скрипа неслышно, авто Фокус 2.0 2006г.
krof
5 May 2014mobile
Ребята , а если сильно разбились шарниры стойки стаба с переди, то может из-за этого на большой скорости чувствовать некую плавучесть
Dim@sty
5 May 2014
krof: |
Ребята , а если сильно разбились шарниры стойки стаба с переди, то может из-за этого на большой скорости чувствовать некую плавучесть |
Возможно!
CemeHHH
5 May 2014
desperados97: |
Добрый всем день! Ситуация следующая. В последние выходные ездил устранять стук в рейке — проблема всем известная. Без разбора всей рейки не обошлось. Соответственно, после ремонта заменили жидкость. Полностью. Что залил этот (по-другому, назвать не могу!) — не знаю, но уверяет, что жидкость соответствует тому, что предписывает производитель. Жижа зеленая, прозрачная (без мути). Так вот, стук в рейке прошел, но сам руль стал крутиться туже (думаю, что после ремонта и устранения люфта, это нормально). Руль возвращается, но не так, как это было раньше — приходится иногда доворачивать вручную. Но самое главное, что меня напрягает — ГУР стал работать с гулом при повороте в разные стороны на месте! Ранее я за ним такого не замечал — я раньше вообще работу ГУРа не слышал! Ну, может быть, только зимой, на холодную и то, совсем тихо, как будто маленький моторчик от игрушечной машинки жужжит. Сейчас же — отчетливо, даже не прислушиваясь. Ощущение такое, что насос пашет, как бы, «натужно». Даже чувствую незначительную вибрацию на руль при проворачивании колес в крайние положения. Жижа в норме. Вернее, при замене он залил мне по самое не хочу (оно и понятно почему), но после 3-х дней эксплуатации уровень практически не уменьшился, поэтому я лишнее отсосал — сейчас на максимуме на холодную. Пузырей не видел. Кто что скажет? Вроде, все описал, но если будут наводящие вопросы — задавайте. Заранее благодарю за советы. FF 2, 1,6 л/АКПП, 2009 г.в., 50500 км. Забыл добавить. Жижа, судя по всему, была изначально родная, та, что заливали на заводе. Прежний хозяин, скорее всего не менял. Не уверен, но, кажется, при сливе она была не зеленого, а красно-коричневого цвета, по-моему. Хотя в бачке, видилась зеленой (когда ранее проверял ее уровень). |
Та же проблема. Только что забрал машину с ремонта после замены рулевой рейки (ставил новую ТРВ), рулевых тяг и наконечников. Начал шумно работать ГУР хотя раньше его не было слышно. Вот думаю как бы не накрылся.
desperados97
5 May 2014
CemeHHH
Поехал на праздники в сервис с жалобами на громкую работу ГУРа после ремонта рейки. Как тут советовали мужики, предложил ремонтнику ослабить регулировочную гайку. Тот поездил немного, послушал и сказал, что все в норме. То, что ГУР стал работать громче, считает нормальным. Пока. Рекомендовал поездить подольше, чтобы вал-рейка притерся. Сейчас, говорит, после ремонта, люфты ушли и такая реакция [туго стало, ГУР стал работать, как бы в натяг] вполне допустима. Иначе и быть не может [в чем я с ним, собственно, согласен]. Через км 500 должно все прийти в норму. Подумал немного и решил поездить еще. Исходя из того, что он мне сделал [помимо замены гайки на металлическую, он убрал латунный вкладыш на прижимной, седлообразной втулке и установил пластмассовый, кроме того, втулку, в которой ходит рейка он расточил под резиновое кольцо, таким образом, что теперь оно [кольцо] обхватывает вал снаружи], думаю, что первое время тугость руля [а, значит, и усиленная работа ГУРа] будет однозначно. Я думаю, что тут главное, чтобы не было перегибов в ту или иную сторону: слишком туго, так, что руль не возвращается, нельзя, так же, как и совсем свободно тоже нельзя — тогда сразу люфт и рейка опять будет стучать.
Короче, поезжу еще немного. Сейчас, кроме шумной [чем было ранее] работы ГУРа ничего криминального не вижу: стука нет, руль тугой [в норме тугой], после поворота назад возвращается.
Да. Сказал, что если ГУР из-за этого умрет, то сделает мне все бесплатно. Договорились.
kutuz
6 May 2014
zmeelov
Привет! как решил свою проблему? у меня сейчас что-то похожее
ejik78
6 May 2014
desperados97: |
CemeHHH кроме того, втулку, в которой ходит рейка он расточил под резиновое кольцо, таким образом, что теперь оно [кольцо] обхватывает вал снаружи] |
вот , это что то новенькое )))
какое резиновое кольцо ?
может всё таки , поставлена новая втулка из фторопласта
CemeHHH
6 May 2014
desperados97: |
CemeHHH Поехал на праздники в сервис с жалобами на громкую работу ГУРа после ремонта рейки. Как тут советовали мужики, предложил ремонтнику ослабить регулировочную гайку. Тот поездил немного, послушал и сказал, что все в норме. То, что ГУР стал работать громче, считает нормальным. Пока. Рекомендовал поездить подольше, чтобы вал-рейка притерся. Сейчас, говорит, после ремонта, люфты ушли и такая реакция [туго стало, ГУР стал работать, как бы в натяг] вполне допустима. Иначе и быть не может [в чем я с ним, собственно, согласен]. Через км 500 должно все прийти в норму. Подумал немного и решил поездить еще. Исходя из того, что он мне сделал [помимо замены гайки на металлическую, он убрал латунный вкладыш на прижимной, седлообразной втулке и установил пластмассовый, кроме того, втулку, в которой ходит рейка он расточил под резиновое кольцо, таким образом, что теперь оно [кольцо] обхватывает вал снаружи], думаю, что первое время тугость руля [а, значит, и усиленная работа ГУРа] будет однозначно. Я думаю, что тут главное, чтобы не было перегибов в ту или иную сторону: слишком туго, так, что руль не возвращается, нельзя, так же, как и совсем свободно тоже нельзя — тогда сразу люфт и рейка опять будет стучать. Короче, поезжу еще немного. Сейчас, кроме шумной [чем было ранее] работы ГУРа ничего криминального не вижу: стука нет, руль тугой [в норме тугой], после поворота назад возвращается. Да. Сказал, что если ГУР из-за этого умрет, то сделает мне все бесплатно. Договорились. |
Мне также в сервисе сказали пока поездий, понаблюдай за уровнем жидкости. А у меня руль кажется слишком легко крутится, хотя может привык к тяжелому рулю, т.к. гайку до этого затягивал.
desperados97
6 May 2014
ejik78: |
вот , это что то новенькое ))) какое резиновое кольцо ? может всё таки , поставлена новая втулка из фторопласта |
Не, именно резиновое кольцо. Я, наверное, неправильно объяснил. Он протачивал не всю втулку — в этом не было необходимости, т.к. втулка была в норме. Как известно, сама втулка (суть — подшипник скольжения) внутри состоит из переходов: меньший диаметр, больший диаметр. Так вот, в месте перехода была проточена канавка под резиновое кольцо. Внутренний диаметр кольца такой же, как и наружный диаметр вала рейки, т.е. кольцо обхватывает рейку снаружи. Честно говоря, не совсем понял для чего это. Его объяснения показались неубедительными: он считает, что если в процессе эксплуатации возникнет люфт, рейка будет биться об это кольцо, а не о втулку, следовательно, не будет стуков, да и внутренняя поверхность втулки будет подвергаться меньшему износу. Плюс какое никакое подобие сальника (помимо штатного). На мой взгляд, наивно. Но, что сделано, того не вернуть. Большого косяка я в этом не вижу, попробуем, поездим.
desperados97
6 May 2014
CemeHHH: |
Мне также в сервисе сказали пока поездий, понаблюдай за уровнем жидкости. А у меня руль кажется слишком легко крутится, хотя может привык к тяжелому рулю, т.к. гайку до этого затягивал. |
У меня руль после ремонта однозначно стал тугим, я уже писал об этом. Я думаю, что так и должно быть. При этом, объяснима более громкая работа ГУРа. Но вот, если у тебя руль стал легким, и при этом ГУР шумит?! Не знаю, в чем может быть причина! Стука-то, надеюсь, нет? Когда я своему сказал ослабить гайку, он мне ответил: «Тогда рейка опять застучит.»
Мой тоже на уровень обращал внимание. Залил по самые помидоры! Пришлось откачивать лишнее, т.к. после поездок, выливалось наружу. Сейчас просто держу чуть выше максимума.
CemeHHH
6 May 2014
desperados97: |
У меня руль после ремонта однозначно стал тугим, я уже писал об этом. Я думаю, что так и должно быть. При этом, объяснима более громкая работа ГУРа. Но вот, если у тебя руль стал легким, и при этом ГУР шумит?! Не знаю, в чем может быть причина! Стука-то, надеюсь, нет? Когда я своему сказал ослабить гайку, он мне ответил: «Тогда рейка опять застучит.» Мой тоже на уровень обращал внимание. Залил по самые помидоры! Пришлось откачивать лишнее, т. к. после поездок, выливалось наружу. Сейчас просто держу чуть выше максимума. |
Какой то глухой стук слева есть, он уже давно, непонятно что это. Прежнего стука при покачивании руля влево вправо на заведенной машине на месте, нету. Подскажите, кто разбирается, есть ли какие нюансы при установке рейки, можно ли чтото перетянуть? Т.к. ставили новую рейку, мне мастер сказал, что ничего не регулируется, снял старую — поставил новую.
krof
6 May 2014mobile
Парни, может кому прмгодится, писал выше апр проблему, оказалась банальная стойка стаба.
Алег
6 May 2014
Здравствуйте, подскажите, есть у рулевой рейки какие-нибудь метки нулевого положения (прямолинейного) ?
desperados97
6 May 2014
CemeHHH
При установке всегда есть риск перетянуть
Особенно, крепеж. Но это обычно выливается в срыв резьбы. В том контексте в котором спрашиваете Вы, ничего перетянуть нельзя, если, конечно, не трогать регулировочную гайку. Какова природа Вашего стука, определить на расстоянии невозможно, надо слушать и смотреть. Вполне возможно, что причина не в рейке. Кстати, у меня перед ремонтом, при кручении руля на месте никаких стуков не было. Только в движении, при повороте направо и при проезде неровностей. Чтобы определить точнее, пришлось поднимать машину и дергать тяги вручную, чтобы услышать стук. Так и определили причину.
CemeHHH
7 May 2014
desperados97: |
CemeHHH При установке всегда есть риск перетянуть Особенно, крепеж. Но это обычно выливается в срыв резьбы. В том контексте в котором спрашиваете Вы, ничего перетянуть нельзя, если, конечно, не трогать регулировочную гайку. Какова природа Вашего стука, определить на расстоянии невозможно, надо слушать и смотреть. Вполне возможно, что причина не в рейке. Кстати, у меня перед ремонтом, при кручении руля на месте никаких стуков не было. Только в движении, при повороте направо и при проезде неровностей. Чтобы определить точнее, пришлось поднимать машину и дергать тяги вручную, чтобы услышать стук. Так и определили причину. |
Понял, спасибо, тож думаю что стук не от рейки.
ejik78
7 May 2014
desperados97: |
он считает, что если в процессе эксплуатации возникнет люфт, рейка будет биться об это кольцо, а не о втулку, следовательно, не будет стуков, да и внутренняя поверхность втулки будет подвергаться меньшему износу.. |
народный кудесник
этот мастер
от резинового колечка пользы ни какой не будет , правда и вреда то же
имея станочное оборудование , можно было выточить новую гайку с более плотным посадочным местом под втулку или сделать накатку
стандартная имеет достаточно большой люфт (даже на новой рейке ) , замена на втулку SKF немного улучшает ситуацию , но все равно зазорчик великоват , лучше уменьшить
desperados97
7 May 2014
ejik78
Насчет кольца согласен. По поводу иронии не совсем. Парень грамотный, в его рассуждениях есть здравый смысл и логика. Втулку, конечно, можно было бы и поменять, но он решил ее модернизировать своим методом, который имеет право на существование, хотя бы, исходя из опыта его применения — контора специализируется исключительно на ремонтах реек, рекламаций не было. И это не с его слов, я ориентировался на отзывы людей. Контролировал весь ход ремонта и могу сказать, что в общем и целом ремонт произведен по уму. Ну, а по поводу методов, у каждого они свои.
Не понял по поводу гайки? Я же говорю, что была установлена новая, металлическая, изготовленная по всем правилам. О каком посадочном месте и про какую втулку идет речь? Если о прижимной, с седловиной под прижим вала, то я уже писал о ней, в ней заменили только вкладыш.
Меня больше жидкость беспокоила, которую он залил. Что это не родная фордовская, это точно. Но он утверждает, что соответствует спецификации. Я думал, может, из-за этого ГУР стал гудеть? Потом подумал, а какая разница какая жижа? Главное, чтобы была именно для ГУРов.
ejik78
7 May 2014
desperados97: |
ejik78 Не понял по поводу гайки? Я же говорю, что была установлена новая, металлическая, изготовленная по всем правилам. О каком посадочном месте и про какую втулку идет речь? Если о прижимной, с седловиной под прижим вала, то я уже писал о ней, в ней заменили только вкладыш. |
вот эта гаечка , в неё запрессовывается втулка
desperados97
7 May 2014
ejik78
Не понял?! А почему она глухая?
sl515
7 May 2014mobile
Ребята , такая проблема авто фокус 2, 1,8 стоит эгур, пои диагностике высветилась ошибка с1956-30 неисправность электрической цепи датчика угла поворота рулевого колеса . Что это может значить ? С чего начать ?
SacredFather
8 May 2014
Доброго времени суток, с недавнего времени стал замечать что при повороте руля вправо и влево слышен слева под ногами какой то шум плеска, как будто жидкость под давлением просачивается, после руль заметно тяжелее стал крутиться, при осмотре подкапотного пространства обнаружил что место крепления вала рулевой колонки к рулевому механизму мокрое и дальше подтеки по всей защите. при обращении в сервис мастер сказал что там мокро из-за того что в бачке много тормозухи после смены колодок и с него сопливит и все это вниз капает
Ничего делать не стал. После сам откачал из бачка лишние 70мл тормозухи, уровень стал в норме. Прошла неделя шум все становится все сильнее и появляется только при повороте колеса, в месте соединения стало тоже мокрее. Что там может мокнуть?
форд фокус 2 рестайл 1,8л 2008года
PopovIP
12 May 2014
доброго дня.
похоже у меня начал проявляться стук рейки, самое странное что он появился вдруг (пробег 193т.к.), ну или усилилился.
пытался подтянуть, но по торчащей наружу части — похоже что она прокручивается, т.е. она не заглубляется.
я так понял что можно заменить не снимая рейку замена гайки
металлическая уже куплена металл.гайка, последняя картинка.
может кто подскажет подводные камни
Maxsa
14 May 2014
реально открутить и прикрутить штуцер Гура без его последующей замены?
- «
- . . / 329
- »
2 people online
to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 эксплуатация
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (ч.2)
FF2 эксплуатация
Проблемы с рулевой рейкой
FF2 эксплуатация
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?
FF2 эксплуатация
Мерцает свет фар на ХХ и работе усилителя рулевого
FF2 эксплуатация
Замена рулевой тяги на ФФ2 самостоятельно.
FF2 эксплуатация
Пыльники рулевых наконечников
FF2 эксплуатация
Развал-схождение / сход-развал
FF2 эксплуатация
Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 (часть 2)
Popular topics
FF2 эксплуатация
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч. 3
FF2 эксплуатация
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.4)
FF2 эксплуатация
Вибрация / биение руля не из-за балансировки!
FF2 оборудование и з.ч.
Литые диски 15-16 дюймов
Focus 2
Ответы бывалых на вопросы новичков по ФФ2
FF2 эксплуатация
Фильтры: салонный, воздушный, масляный
FF2 эксплуатация
Крепление, опоры движка
Focus 2
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
FF2 эксплуатация
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника
FF2 эксплуатация
Кондиционер: неисправности, поломки
FF2 эксплуатация
Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 (часть 2)
Focus 2
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л. с., ч.2
FF2 эксплуатация
Проблемы со сцеплением (ч.2)
FF2 эксплуатация
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа
FF2 эксплуатация
Рабочая температура двигателя
Рулевое колесо очень жесткое даже после добавления жидкости Насыщенно…
Рулевое колесо очень жесткое даже после добавления жидкости Насыщенно…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Блейк Л
на 25 июля 2016 г.
Два месяца назад руль стал туговат. Подумав, что может понадобиться жидкость для гидроусилителя руля, я проверил, и жидкости было мало. Я думал, что добавление немного позаботится о жесткости. Но через несколько недель он снова начал туго поворачиваться. Когда я въезжал на парковку, делая медленный поворот, я чуть не задел борт другой машины. Приходилось прилагать большие усилия, чтобы повернуть руль. Я понял, насколько это может быть серьезно, поэтому я планирую исправить это. Прежде чем сделать это, я хотел бы получить ваш совет относительно того, что может быть причиной этого?
Течет жидкость гидроусилителя руля Осмотр | $94,99 — $114,99 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Джамал Уокер
Автомеханик
20 лет опыта
Здравствуйте. Проблема может заключаться в протечке насоса гидроусилителя руля, протечке одного из шлангов гидроусилителя руля или протечке реечной передачи. Это будут 3 основных виновника, которые могут вызывать проблемы. Обратитесь к специалисту для осмотра всей системы. Если вы хотите, чтобы об этом позаботились, сертифицированный механик из YourMechanic может прийти к вам домой или в офис, чтобы осмотреть вашу систему рулевого управления с усилителем на наличие утечек и выполнить соответствующий ремонт и регулировку, чтобы решить эту проблему.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
VTEC не включается.
Привет! Для правильной работы системы Honda VTEC необходимы два основных электрических компонента. Одним из таких компонентов является реле давления масла VTEC, которое сообщает компьютеру двигателя, что давление масла достаточно для работы VTEC. В…
Как отрегулировать зеркало заднего вида?
Зеркало заднего вида — чрезвычайно важная функция безопасности, обеспечивающая обзор через заднее стекло. Перед вождением всегда следует отрегулировать зеркало заднего вида, чтобы обеспечить максимальную видимость. Зеркало можно отрегулировать вручную, с помощью…
Масло или что-то вроде черного шлама, покрывающего ось ШРУСа, рычаг управления и т. д.
Посмотрев на сделанные вами фотографии, мне кажется, что внутренний пыльник оси выбрасывает смазку из ШРУСа. Рекомендую почистить внутренний пыльник ШРУСа и поискать люфт или…
Машина остывает на холостом ходу, но как только начинаешь движение начинает перегреваться.
Если вентилятор охлаждения слишком мал для двигателя, его может быть достаточно для его охлаждения на холостом ходу, но не при более высоких оборотах двигателя. Убедитесь, что вы не работаете под ведущими шкивами. Вы можете проверить охлаждающую жидкость…
Автомобиль не заводится после замены замка зажигания
Здравствуйте. Если ваш Buick Riviera 1998 года не заводится дистанционно или при полном повороте ключа, то у вас либо неисправно реле стартера (https://www.yourmechanic.com/services/starter-relay-replacement), либо быть проблема со стартером (https://www.yourmechanic.com/services/starter-replacement) или…
Моя машина трясется на холостом ходу, но говорит, что есть утечка в системе испарителя?
Утечка в системе испарения — это то же самое, что и утечка в вакууме. Утечка вакуума, безусловно, приведет к неровной работе двигателя. Я бы порекомендовал квалифицированному специалисту проверить уровень вакуума с помощью вакуумметра, чтобы определить…
Опасно ли водить машину с пропусками зажигания в свечах зажигания?
Отвечая на ваш вопрос, да, небезопасно водить машину, если у вас пропуски зажигания. Ниже я предоставил статью, написанную одним из наших профессиональных техников. https://www.yourmechanic.com/article/is-it-safe-to-drive-with-a-misfiring-cylinder.
Индикатор «Check Engine» горит постоянно — Jeep Liberty 2006 г.
Здравствуйте, многие неисправности могут привести к замене соленоида продувки на вашем Jeep Liberty 2006 г. Не зная кода, хранящегося в компьютере, я могу дать только общий совет. Судя по вашему описанию, это похоже на вашу машину…
Замена коробки передач — Jeep Grand Cherokee 2006 года
Здравствуйте — да, вы правы. И 3,7-литровые, и 6,1-литровые джипы используют коробку передач W5A580. Должен быть прямой обмен. Однако гидротрансформатор может быть другим (включение диапазона оборотов), подробности можно узнать у поставщика трансмиссии.
Статьи по Теме
Признаки неисправного или неисправного клапана управления гидроусилителем руля
Общие признаки включают утечку жидкости гидроусилителя рулевого управления, затрудненное рулевое управление или воющий звук при поворотах.
Как проверить жидкость дифференциала вашего автомобиля
С тех пор, как вы получили водительские права, вам говорили проверять моторное масло (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-check- ваше моторное масло). Но как насчет жидкостей под вашим автомобилем? Если у вас заднеприводный, полноприводный или полноприводный автомобиль, скорее всего,… ://www.yourmechanic.com/article/how-does-power-steering-impact-a-vehicle-s-handling), который помогает водителю легко управлять автомобилем, плавно поворачивая руль. В старых автомобилях нет гидроусилителя руля и для поворота приходилось прилагать гораздо больше усилий…
Просмотрите другой контент
Города
Техническое обслуживание
Услуги
6 причин, почему рулевое колесо туго поворачивается и решения
Рулевое колесо является важной частью механизма управления автомобилем. Без него вы не сможете повернуть, перестроиться, объехать выбоину или маневрировать на парковочном месте. Такая проблема, как туго крутится руль , очень опасна как для вас, так и для других автомобилей на дорогах, так как может привести к авариям. Представьте себе, что вам нужно перестроиться в другую полосу или повернуть на шоссе или оживленной улице, но руль заедает или поворачивается слишком медленно. Это так же смертельно, если вы едете по коварной горной дороге.
Нет ранних признаков того, что рулевое колесо туго поворачивается. Обычно, когда вы оказываетесь в такой ситуации посреди пробки, бывает уже слишком поздно. Узнайте распространенные причины того, что руль плохо поворачивается, как решить проблемы и как предотвратить их появление.
Вы можете столкнуться с тем, что рулевое колесо трудно поворачивать на низких скоростях , а затем проблема чудесным образом несколько облегчается, когда вы ускоряетесь, просто потому, что вы, скорее всего, замедляетесь при повороте. Это не означает, что вы должны игнорировать проблему тугого поворота руля, так как она точно не исчезнет сама по себе.
Когда возникает эта проблема, вы можете быть уверены, что в вашей системе рулевого управления с усилителем есть сбой. Это может быть жидкость, насос или поликлиновой ремень. Все эти вещи работают вместе, чтобы уменьшить сопротивление колеса во время поворота. Когда какая-либо из этих вещей или все они не работают должным образом, вам будет трудно поворачивать руль из-за высокого уровня сопротивления.
Пропуск планового обслуживания в сочетании с естественным износом некоторых компонентов являются наиболее распространенными причинами жесткий руль . Поэтому лучше всего не отставать от планового технического обслуживания, иначе как только вы обнаружите, что заклинил руль посреди оживленной дороги или на шоссе, вы ничего не сможете сделать.
Жидкость гидроусилителя рулевого управления утечка Достаточное количество жидкости гидроусилителя рулевого управления имеет решающее значение для работы системы гидроусилителя рулевого управления. Предоставлено: Auto Exhausts & TyresДля работы системы гидроусилителя руля вам необходимо достаточное количество специальной жидкости, называемой жидкостью для гидроусилителя руля. Эта жидкость служит каналом, через который мощность передается от рулевого колеса к рулевому механизму автомобиля для поворота колес. Он также служит для смазки и защиты движущихся частей системы от перегрева и коррозии.
Наиболее распространенная причина того, что рулевое колесо туго поворачивается, — это недостаточное количество жидкости гидроусилителя руля в системе. Скорее всего, это произойдет, если из трещины в области шланга под давлением вытечет жидкость или если эта область ослабнет.
Жидкость просачивается через эту трещину, тем самым снижая давление в системе и заставляя насос гидроусилителя руля работать с большей нагрузкой, чтобы компенсировать потерю давления. В результате руль не получает достаточного запаса жидкости для свободного поворота, и вам придется прикладывать гораздо больше усилий, чем обычно.
Долив жидкости в бачок гидроусилителя руля решит проблему на некоторое время, и автомобиль может некоторое время двигаться, но утечку необходимо устранить. В противном случае это в конечном итоге приведет к выходу из строя насоса гидроусилителя руля, что может стать дорогостоящей заменой.
ПОДРОБНЕЕ
- Простой способ снять подушку безопасности с рулевого колеса
- Почему руль шумит при повороте?
Если при осмотре вы обнаружите, что жидкость для гидроусилителя заполнена, но по-прежнему с трудом поворачивается, , то следующим вероятным виновником является загустевшая жидкость для гидроусилителя руля. Это неизбежная проблема, которая возникает со временем.
Как и все другие типы жидкостей в автомобиле, жидкость для гидроусилителя руля не имеет бесконечного срока службы, и со временем она собирает грязь и мусор. Поэтому крайне важно регулярно менять его в соответствии с рекомендованными производителем интервалами. Невыполнение замены в течение указанного периода означает, что жидкость загустеет и потеряет способность должным образом смазывать систему.
Загущенная жидкость гидроусилителя руля все еще может позволить вам повернуть руль, но для этого вам придется приложить гораздо больше усилий, а рулевое колесо, которое трудно поворачивать в авариях, требующих мгновенного рулевого управления, может поставить под угрозу вашу безопасность. Единственное решение — вымыть старую жидкость из системы и залить новую, свежую жидкость для гидроусилителя руля.
Неисправный насос гидроусилителя руляСистема гидроусилителя руля состоит из двух основных частей: реечной передачи и, во-вторых, насоса гидроусилителя руля. Насос гидроусилителя руля перекачивает жидкость системы рулевого управления к реечному механизму. Когда вы поворачиваете руль, регулирующий клапан в системе пропускает жидкость к шестерне, что позволяет вам поворачивать руль без особых физических усилий. Когда руль поворачивается, шестерня движется против рулевой рейки, которая приводит в движение четыре колеса в том направлении, в котором вы движетесь.
Кроме того, основная роль насоса гидроусилителя рулевого управления заключается в поддержании оптимального уровня давления в системе, чтобы рулевое колесо можно было поворачивать плавно, не прикладывая больших усилий. Если по какой-либо причине насос выйдет из строя, «силовая» часть вашей системы рулевого управления также выйдет из строя, и вам будет трудно поворачивать рулевое колесо.
Неисправный насос не заблокирует колесо полностью, но для этого потребуется гораздо большее усилие, что может быть опасно при резком повороте в экстренной ситуации.
Насос гидроусилителя руля рассчитан на тысячи миль пробега, хотя иногда он может преждевременно выйти из строя. Прежде чем выйти из строя, неисправный насос гидроусилителя руля часто будет издавать скулящий или стонущий звук, особенно во время резкого поворота. Так как помпа приводится в действие ремнем, по мере увеличения оборотов двигателя этот звук также будет громче и чрезмернее.
Тем не менее, насос может выйти из строя из-за ослабленных или поврежденных разъемов насоса. Поэтому, прежде чем сразу же заменить насос гидроусилителя руля, проверьте, не виноват ли он. Замена помпы будет стоить вам от 100 до 200 долларов, если вы сделаете это самостоятельно, и около 500 долларов, если вы обратитесь за профессиональной помощью.
Плохая рулевая рейкаРулевая рейка является важной частью реечной передачи. Роль рулевой рейки заключается в том, чтобы прикрепить руль к механизмам, которые поворачивают колеса в нужном вам направлении. Рулевая рейка соединена с рулевым колесом через ряд валов и U-образных шарниров. Эти детали и сама стойка просто изнашиваются после длительной езды.
Если вы обнаружите, что руль с трудом поворачивается после того, как вы только что завели автомобиль, но постепенно руль будет поворачиваться более плавно по мере того, как вы продолжаете движение, проблема определенно связана с рулевой рейкой. Это происходит из-за того, что рейка нагревается во время работы двигателя, позволяя смазке осесть. Вы можете продолжать движение в этом состоянии, но если оставить изношенную рейку как есть, проблема усугубится.
Вы заплатите от 650 до 1200 долларов за замену рулевой рейки, детали которой будут стоить от 350 до 830 долларов, а работа — от 280 до 360 долларов. Цены на запчасти сильно различаются в зависимости от конкретной марки и модели вашего автомобиля.
Поврежденный поликлиновой ремень>> Поиск дешевых подержанных автомобилей у надежных японских продавцов? Щелкните здесь <<
Другой распространенной причиной того, что руль трудно поворачивать, является треснувший или оборванный поликлиновой ремень. Этот ремень отвечает за многие важные функции в двигателе, в том числе за работу насоса гидроусилителя руля. Ремень стареет и изнашивается со временем, потому что он работает все время, пока вы ведете машину.
По мере ослабления, растрескивания и износа руль начинает проявлять признаки жесткости. Промедление с ремонтом или заменой приведет к обрыву ремня, что приведет к выходу из строя рулевого колеса.