Порше марки: Porsche: модельный ряд, цены и модификации

Содержание

Porsche: модельный ряд, цены и модификации

Немецкая компания Porsche AG со штаб-квартирой в Штутгарте была основана в 1931 году доктором инженерных наук Фердинандом Порше, чей род и сейчас является основным акционером предприятия. Главой российского подразделения Porsche AG является Томас Штэрцель. Известно, что Порше – автомобильная компания с самыми высокими доходами в мире, а её машины признаны одними из наиболее надёжных. На эмблеме марки изображён герб Штутгарта.

Модели, выпускавшиеся ранее

Накопив немалый опыт в таких проектах, как 16-цилиндровый гоночный Auto Union и Volkswagen Kafer, выдающий инженер Фердинанд Порше основал в 1931 году своё предприятие. Первым автомобилем немецкой марки стал Porsche 64, в конструкции которого были использованы компоненты от Volkswagen Kafer.

Во время Второй Мировой войны «Порше» участвовала в разработках тяжёлых танков «Тигр» и выпускала продукцию для военных нужд: штабные машины и амфибии.

В 1945 году Фердинанд Порше был арестован и брошен в тюрьму по обвинению в военных преступлениях. За решёткой инженер пробыл почти два года, однако его дело было продолжено сыном Фердинандом Антоном Эрнстом, который собрал прототип 356-го с двигателем в базе и открытым кузовом из алюминия. Этот экземпляр был готов к дорогам общего пользования к лету 1948 года. Первые серийные легковые автомобили Porsche имели двигатель за задней осью, что существенно удешевило производство и освободило пространство для двух дополнительных посадочных мест в салоне.

С годами конструкция автомобилей Порше становилась всё более совершенной, росли объём и мощность двигателей, на всех колёсах появились дисковые тормоза и синхронизированная коробка передач. Агрегаты от Volkswagen, установленные на Порше, заменялись элементами собственной разработки компании. Кроме того, в линейке моделей Porsche появились новые варианты кузовного исполнения – родстеры и хардтопы.

В 1951 году Фердинанд Порше, здоровье которого было значительно подорвано ещё в тюрьме, умер от разрыва сердца в возрасте 75 лет.

В 1963 году впервые увидела свет модель Porsche 911 на Франкфуртском автосалоне. Дизайн современного спорткара с классическими линиями кузова разрабатывался внуком основателя Фердинандом Александром Порше.

В начале 70-х немецкое предприятие перестало быть семейным, юридический статус фирмы изменился. После реструктуризации семья Порше частично утратила контроль над делами компании, ведь доля капитала в ней теперь приходилась и на семью Пиех. Первый руководитель компании, который не был выходцем из семьи Порше, Эрнст Фюрманн принял неудачное решение о замене Porsche 911 спортивным автомобилем классической компоновки. Но вялый коммерческий старт нового проекта показал незаменимость 911-й модели.

После того, как Фюрманн был отправлен в отставку, его место занят американский менеджер Porsche Питер Шутц. Он вернул автомобилю Porsche 911 негласный статус основной модели немецкой фирмы. Среди громких новинок эпохи правления Шутца – Porsche 911 Carrera в версии Turbo-look с широкими задними крыльями и большим спойлером (в простонародье – «поднос», «китовый хвост» или «столик для пикника»).

В период 90-х из линейки Порше исчезли переднемоторные автомобили и классические 911-е модели, а взамен им появились концептуально новые Porsche Boxster и 911 (966) Carrera. Из-за экономического кризиса немецкая компания понесла значительные убытки, а объёмы её производства катастрофически упали – Порше была явно не в лучшей форме.

Несмотря на определённые трудности, под руководством очередного управляющего Венделина Видекинга на авторынок поступила четвёртая генерация флагмана немецкого бренда – Porsche 993. Именно тогда был сделан своеобразный рывок в развитии модели: встроенные аэродинамичные бампера, более плавные формы кузова, новая светотехника придали Порше современный и стильный облик. В очередной раз был немного форсирован её двигатель, а вот задняя подвеска была доработана весьма ощутимо.

В конце 90-х компанией был выпущен центральномоторный родстер Porsche 986 Boxster, который стал новым лицом немецкой марки. Вся работа над его экстерьером была полностью под контролем талантливого голландского дизайнера по имени Харм Лагаай.

Голландец взял за основу внешний вид более ранних моделей Porsche 550 Spyder и 356 Speedster с открытым верхом. Главным отличием от предшественником было то, что 986-й Порше изначально проектировался как кабриолет, а не переделывался из версии с закрытым кузовом. Одной из самых необычных моделей начала XXI века оказался вседорожник Porsche Cayenne, построенный при сотрудничестве с концерном Volkswagen и во многом похожий на Volkwagen Touareg. Для выпуска этой машины компания соорудила в Лейпциге новый завод, и как выяснилось, не зря: Кайенн стал самым востребованным продуктом этой марки, несмотря на неоднозначный дизайн.

Модельный ряд Porsche

В линейке Порше отсутствуют экономичные малолитражки, седаны среднего и бизнес-класса, ведь эта марка ориентируется на покупателей с высоким уровнем дохода. Модельный ряд Порше начинается с автомобилей представительского класса (Porsche Panamera), продолжается внедорожниками (Porsche Cayenne) и завершается линией споркаров и кабриолетов.

Многие политики, звёзды шоу-бизнеса и просто влиятельные люди предпочитают иметь в своём гараже машину с эмблемой штутгартского герба на капоте. Статусность, безупречные динамические характеристики Porsche, роскошный и своеобразный дизайн – все эти несомненные достоинства делают автомобили Porsche столь популярными в нашей стране, особенно в её пафосной столице.

Стоимость Porsche

Стоимость Порше начинается с отметки в два с половиной миллиона за самую недорогую версию «Бокстера» и достигает десяти миллионов за Porsche Panamera Turbo S представительского класса. Для желающих купить внедорожник Порше стоит рассчитывать на сумму от трёх до восьми миллионов. Стоимость Porsche любого поколения и любой комплектации вы сможете найти у нас в каталоге.

Обзор всех моделей Porsche – Porsche Восточная Европа

718 Boxster модели (WLTP)*

10,9 – 8,9

l/100 km

247 – 201

g/km

718 Boxster модели (NEDC)*

10,8 – 8,1

l/100 km

246 – 185

g/km

718 Cayman GT4 (WLTP)*

11,1 – 10,7

l/100 km

251 – 242

g/km

718 Cayman GT4 (NEDC)*

10,9 – 10,2

l/100 km

249 – 232

g/km

718 Cayman GT4 RS (WLTP)*

13,2

l/100 km

299

g/km

718 Cayman GT4 RS (NEDC)*

12,3

l/100 km

281

g/km

718 Cayman модели (WLTP)*

10,9 – 8,9

l/100 km

247 – 201

g/km

718 Cayman модели (NEDC)*

10,8 – 8,1

l/100 km

246 – 185

g/km

718 Spyder (WLTP)*

11,1 – 10,7

l/100 km

251 – 242

g/km

718 Spyder (NEDC)*

10,9 – 10,2

l/100 km

249 – 232

g/km

911 Carrera 4 GTS (WLTP)*

11,4 – 10,6

l/100 km

259 – 240

g/km

911 Carrera 4 GTS Cabriolet (WLTP)*

11,3 – 10,8

l/100 km

256 – 244

g/km

911 Carrera GTS (WLTP)*

11,4 – 10,4

l/100 km

258 – 236

g/km

911 Carrera GTS (NEDC)*

10,3 – 9,7

l/100 km

234 – 221

g/km

911 Carrera GTS Cabriolet (WLTP)*

11,3 – 10,5

l/100 km

256 – 239

g/km

911 Carrera T (WLTP)*

10,9 – 10,3

l/100 km

247 – 233

g/km

911 Dakar (WLTP)*

11,3

l/100 km

256

g/km

911 GT3 RS (WLTP)*

13,4

l/100 km

305

g/km

911 GT3 модели (WLTP)*

13,0 – 12,9

l/100 km

294 – 292

g/km

911 Sport Classic (WLTP)*

12,6

l/100 km

285

g/km

911 Sport Classic (NEDC)*

12,8

l/100 km

292

g/km

911 Turbo модели (WLTP)*

12,5 – 12,0

l/100 km

284 – 271

g/km

911 Тарга модели (WLTP)*

11,3 – 10,4

l/100 km

257 – 236

g/km

Новый 911 Carrera (WLTP)*

10,8 – 10,3

l/100 km

245 – 233

g/km

Новый 911 Carrera (NEDC)*

9,4

l/100 km

215

g/km

Новый 911 Carrera 4 (WLTP)*

10,9 – 10,3

l/100 km

247 – 234

g/km

Новый 911 Carrera 4 Cabriolet (WLTP)*

10,8 – 10,5

l/100 km

246 – 237

g/km

Новый 911 Carrera 4S (WLTP)*

11,1 – 10,2

l/100 km

253 – 231

g/km

Новый 911 Carrera 4S Cabriolet (WLTP)*

11,1 – 10,4

l/100 km

252 – 235

g/km

Новый 911 Carrera Cabriolet (WLTP)*

10,8 – 10,4

l/100 km

245 – 236

g/km

Новый 911 Carrera S (WLTP)*

11,1 – 10,1

l/100 km

251 – 229

g/km

Новый 911 Carrera S Cabriolet (WLTP)*

11,0 – 10,3

l/100 km

250 – 233

g/km

Новый 911 Carrera S Cabriolet (NEDC)*

230 – 223

g/km

Taycan Cross Turismo модели (WLTP)*

24,8 – 21,3

kWh/100 km

Taycan Cross Turismo модели (NEDC)*

26,5 – 26,2

kWh/100 km

Taycan Sport Turismo модели (WLTP)*

24,7 – 20,2

kWh/100 km

Taycan Sport Turismo модели (NEDC)*

27,4 – 25,7

kWh/100 km

Taycan Спортивный седан модели (WLTP)*

24,1 – 19,6

kWh/100 km

Taycan Спортивный седан модели (NEDC)*

27,0 – 25,4

kWh/100 km

PanameraExecutiveE-Hybrid модели (WLTP)*

2,9 – 2,1

l/100 km

67 – 47

g/km

24,7 – 22,8

kWh/100 km

PanameraExecutiveE-Hybrid модели (NEDC)*

2,8 – 2,2

l/100 km

63 – 49

g/km

22,7 – 17,4

kWh/100 km

PanameraExecutive модели (двигатель внутреннего сгорания) (WLTP)*

13,2 – 10,5

l/100 km

299 – 238

g/km

PanameraExecutive модели (двигатель внутреннего сгорания) (NEDC)*

11,0 – 8,9

l/100 km

251 – 205

g/km

Panamera Sport TurismoE-Hybrid модели (WLTP)*

3,0 – 2,1

l/100 km

69 – 49

g/km

24,9 – 23,1

kWh/100 km

Panamera Sport TurismoE-Hybrid модели (NEDC)*

2,8 – 2,1

l/100 km

63 – 49

g/km

22,8 – 17,4

kWh/100 km

Panamera Sport Turismo модели (двигатель внутреннего сгорания) (WLTP)*

13,3 – 10,6

l/100 km

302 – 241

g/km

Panamera Sport Turismo модели (двигатель внутреннего сгорания) (NEDC)*

11,1 – 8,9

l/100 km

253 – 202

g/km

Panamera Спортивный седан E-Hybrid модели (WLTP)*

2,9 – 2,0

l/100 km

66 – 45

g/km

24,6 – 22,6

kWh/100 km

Panamera Спортивный седан E-Hybrid модели (NEDC)*

2,7 – 2,0

l/100 km

62 – 47

g/km

21,8 – 17,0

kWh/100 km

Panamera Спортивный седан модели (двигатель внутреннего сгорания) (WLTP)*

13,2 – 10,2

l/100 km

298 – 232

g/km

Panamera Спортивный седан модели (двигатель внутреннего сгорания) (NEDC)*

10,9 – 8,6

l/100 km

249 – 197

g/km

Macan модели (WLTP)*

11,7 – 10,1

l/100 km

265 – 228

g/km

Macan модели (NEDC)*

9,9 – 8,7

l/100 km

225 – 198

g/km

CayenneCoupé (WLTP)*

12,1 – 10,9

l/100 km

275 – 247

g/km

Cayenne S Coupé (WLTP)*

13,4 – 12,5

l/100 km

304 – 284

g/km

Cayenne SUV модели (двигатель внутреннего сгорания) (WLTP)*

13,4 – 1,5

l/100 km

303 – 33

g/km

Выбрать страну/регион:

North AmericaLatin AmericaEuropeMiddle EastAfricaAsiaAustralia/Oceania

Canada (English)Canada (French)USAMexicoArgentinaBoliviaBrazilChileColombiaCosta RicaDominican RepublicEcuadorEl SalvadorGuadeloupeGuatemalaHaitiHondurasJamaicaPanamaParaguayPeruPuerto RicoTrinidad & TobagoUruguayOther countriesAustriaBelarusBelgiumBosnia and HerzegovinaBulgariaCroatiaCyprusCzech RepublicDenmarkEstoniaFinlandFranceGeorgiaGermanyGreat BritainGreeceHungaryIcelandIrelandItalyLithuaniaLatviaLuxemburgMacedoniaMaltaMoldovaNetherlandsNorwayPolandPortugalRomaniaSerbiaSlovakiaSloveniaSpainSwedenSwitzerland (German)Switzerland (French)Switzerland (Italian)UkraineOther countriesAbu DhabiBahrainDubaiFujairahIsraelJordanKuwaitLebanonOmanQatarSaudi ArabiaSharjahMiddle East (English)Middle East (French)EgyptGhanaLa ReunionMoroccoMauritiusSouth AfricaTunisiaArmeniaAzerbaijanTurkeyIndiaBruneiCambodiaIndonesiaMalaysiaMongoliaPhilippinesSingaporeSri LankaThailandVietnamChina Mainland (Chinese)China Mainland (English)Hong-Kong & MacauJapanKazakhstanSouth KoreaTaiwan (Chinese)Taiwan (English)Other countries/regionsAustraliaFrench PolynesiaNew CaledoniaNew ZealandOther countries

* Данные определены методом Евро-5 (715/2007/ЕС и 692/2008/ЕС) в цикле NEFZ (европейский ездовой цикл). Сведения не относятся к отдельному автомобилю и не являются частью предложения, а служат только для сравнения различных типов автомобилей. Дополнительную информацию Вы можете уточнить в Вашем официальном дилерском центре Porsche.

** Важные указания по электроприводным моделям Porsche Вы найдете здесь.

История Порше | Порше Дизайн

ОСНОВАТЕЛЬ PORSCHE DESIGN

НАСЛЕДИЕ ПРОФЕССОРА ФЕРДИНАНА АЛЕКСАНДРА ПОРШЕ

В 1963 году профессор Фердинанд Александр Порше создал один из самых знаковых объектов дизайна в современной истории: Porsche 911. Следуя своему видению распространить принципы и легенду Porsche за пределы автомобильного мира, в 19 году он основал эксклюзивный бренд стиля жизни Porsche Design.72. Его философия и язык дизайна до сих пор можно увидеть во всех продуктах Porsche Design.

»

Если проанализировать функцию объекта, его форма часто становится очевидной.

«
Профессор Фердинанд Александр Порше

Высокое качество и исключительный дизайн

История успеха

06 СТРАСТЬ В МОЛОДОМ ВОЗРАСТЕ

Уникальные характеристики бренда можно проследить до основателя компании, его личности и его истории: старший из четырех сыновей Доротеи и Ферри Порше, он родился 11 декабря 1935 года и провел много времени в качестве ребенок в конструкторских бюро своего деда и в конструкторских бюро в Штутгарте. В 1943 году семья переехала в Австрию, и профессор Фердинанд Александр Порше пошел в школу в Целль-ам-Зее.

07 КАК ДИЗАЙНЕР В КОМПАНИИ

После того, как семья вернулась в Штутгарт, Ферри Порше основал производителя спортивных автомобилей Porsche из конструкторского бюро своего отца. Фердинанд Александер присоединился к семейному бизнесу в качестве дизайнера в 1958 году. Его первой серьезной задачей было спроектировать то, что позже станет Porsche 911. За это время он отточил свое чувство технологий, материалов и особенно пуризма в дизайне.

08 НОВОЕ НАЧАЛО

В начале 1970-х компания претерпела изменения. Porsche стала публичной компанией, и члены семьи отказались от участия в управлении бизнесом. Фердинанд Александр Порше сохранил свое место в наблюдательном совете, но по новым правилам был вынужден отказаться от должности главного конструктора. В 19В 72 года, движимый скорее творческим порывом, чем прибыльной бизнес-идеей, он основал Porsche Design в Штутгарте.

09 ЧАСЫ ВМЕСТО АВТОМОБИЛЕЙ

Первоначальный толчок исходил от самой компании Porsche, которая искала подходящий подарок для давних сотрудников. Заказали часы с гарантированным объемом закупки 20 штук в год. Фердинанд Александер и его небольшая команда сосредоточились на вещах, которые были интересны ему самому: помимо часов компания также производила стаканы, трубки и письменные принадлежности. Все, что он разработал, отличается от обычного.

Студия Ф. А. Порше

В 1974 году основатель компании ощутил тягу к своим детским корням: он основал студию дизайна Porsche в Целль-ам-Зее. Ферма, горы, семья — это была среда, необходимая ему для того, чтобы спокойно думать и работать.

В студию F.A: Porsche

ФОРМА И ФУНКЦИЯ В ИДЕАЛЬНОЙ ГАРМОНИИ.

Фердинанд Александр Порше не особо шумел. Он оставался тихим дизайнером мирового уровня.

Происхождение Porsche Design – часы. Будучи радикально новой интерпретацией часов, Chronograph I 1972 года объединил в себе все элементы дизайнерской идеи основателя Porsche Design, которая существует до сих пор: функциональность и долговечность благодаря упрощенному языку дизайна. Chronograph I также символизирует тесную связь с материнской компанией Porsche.

Узнать сейчас

Ваш браузер не поддерживает видео HTML5.

Porsche Design следует четкой философии дизайна: оптимизируйте функциональность. Сократите форму до самого необходимого. Преодолейте привычное, чтобы постоянно находить новые и исключительные решения. Результатом является уникальный и привлекательный дизайн, получивший множество наград за форму и функциональность.

Sport Chrono Subsecond
1919 Globetimer UTC Titanium & Black
Elan Amphibio
1919 Globetimer UTC All Titanium Blue
Porsche Design x Philips TV
Porsche Design x 7ON AMG Gaming
Soundbar
by
900 Монитор
P 8362 Liquid Titanium Prescription Frame
1919 Chronotimer Flyback Brown & Leather
P 8664 Приклеенный визор
Racer Flyline Carbon Black Edition
Business Casual GY Lace up
Carbon Weekender
Porsche Design x Acer BOOK ONE
P’8663 Iconic Laser Cut
Серия Ball-Tec
Привод Monobloc
PD Porsche Design x Huawei Mate 9
RS Book24 Acer24 RS0024
3 Дизайн Порше HUAWEI Mate 40 RS
Porsche Design Hexagon P’8937
Porsche Design AOC Agon Pro PD27S

Red Dot: Best of the Best 2021

Премия German Design Award 2020 «Отличный дизайн продукта — предметы роскоши»

Премия German Design Award 2020 «Отличный дизайн продукта — спорт, активный отдых и отдых»

Red Dot: Best of the Best 2020

Red Dot Award Product Design 2020
iF Design Award 2020

Red Dot Award Product Design 2020
iF Design Award 2020

Red Dot Award Product Design 2020

iF Design Award

Red Dot: Best of the Best 2019
German Design Award 2019

German Design Award 2019 «Отличный дизайн продукта»

German Design Award 2019 «Отличный дизайн продукта»

Red Dot Award Product Design 2018

Red Dot Award Product Design 2018

iF Design Award 2018
German Design Award 2018

iF Design Award 9 0018 2018

German Design Award 2018

German Design Award 2018

Red Dot Design Award «Лучший из лучших» 2021

Red Dot Design Award 2021

German Design Award Winner 2022

 

Премия Red Dot Design Award 2022

НАЙТИ МАГАЗИН

ПОКАЗАТЬ ВСЕ МАГАЗИНЫ ПОКАЗАТЬ ВСЕ МАГАЗИНЫ

Магазины и розничные продавцы рядом с вами

История, модели, культовые автомобили, новости и многое другое

Содержание: Текущие модели / Все модели / Лучшие модели Porsche / Новости / Видео / История / В продаже / Производительность

Имя Porsche стало синонимом спортивных автомобилей и гоночных автомобилей, потому что именно их решили построить основатели компании Фердинанд Порше и его сын Фердинанд («Ферри»), когда в 1948 году они впервые открыли магазин с 200 рабочими.

Пока В настоящее время это процветающий бренд в составе Volkswagen Automotive Group, стоящий рядом с Lamborghini, Audi и Bugatti. Эта автомобильная компания имеет яркую историю и список культовых автомобилей, который намного глубже, чем большинство покупателей Cayenne, Macan и Panamera когда-либо знали.

Первый культовый автомобиль Фердинанда Порше был выпущен не под его собственной маркой, а под названием «Фольксваген» или «Народный автомобиль». Volkswagen Beetle был его творением и стал ступенькой в ​​гоночную историю с 911 в качестве краеугольного камня. Вторая мировая война изменила ситуацию, и этого человека выгнали из компании Volkswagen, что вынудило его и его сына основать собственную автомобильную компанию Porsche.

Первым хитом стала модель 356. Обладая мощностью всего 40 л.с. от расположенного сзади слегка форсированного двигателя Beetle, первый Porsche быстро завоевал известность своей проворной управляемостью, а также качествами, почти неизвестными среди спортивных автомобилей того времени — комфорт и надежность. Porsche представила собственные двигатели в середине 19-го50-х годов, наряду с более мощными версиями 356. После 356 появилась настоящая легенда среди современных автомобилей, Porsche 911. Опередив свое время, представленный в 1964 году, 911 с задним расположением двигателя продолжал развиваться с тех пор и считается самая конечная спортивная машина.

Компания Porsche представила серию моделей с передним расположением двигателя в 1970-х годах, начиная с четырехцилиндрового 924 (1976 г.) и несвязанного 928 с первым двигателем V-8 компании (1978 г.). Из модели 924 возникла более мощная и совершенная модель 9.44 и 944 Turbo, и, наконец, 968 в начале 90-х. В 1995 году компания Porsche сняла модели 968 и 928, чтобы сосредоточиться на разработке 911 с задним расположением двигателя и Boxster со средним расположением двигателя.

Porsche также является синонимом гонок, и автомобили Porsche начали участвовать в соревнованиях практически сразу. На сегодняшний день автомобили Porsche выиграли примерно 24 000 автогонок по всему миру, в том числе более 50 побед в своем классе в Ле-Мане. Вы можете понять, почему люди говорят о Porsche с благоговением. Ни одна другая автомобильная компания не имеет таких полномочий. Ни у одной другой автомобильной компании нет такого количества хитов. Компания Porsche построила одни из самых удивительных автомобилей.

Основы

Логотип Porsche

Логотип Porsche основан на гербе Свободной народной земли Вюртемберг, поэтому он выполнен в форме герба — в соответствии с традициями Вюртемберга-Бадена. Штутгарт использовал лошадей в своей городской печати, что вдохновило Porsche сделать черную лошадь центральным элементом своего логотипа, олицетворяющего власть и печать Штутгарта.

Текущие модели Porsche

Мы углубимся в современные автомобили Porsche, которые вы можете купить в дилерском центре

Every Porsche

Подробный справочник по каждому Porsche, о котором стоит знать

Новости Porsche

Наш еженедельный информационный бюллетень по электронной почте содержит все новости о суперкарах, обзоры, видео, слухи и многое другое. Только лучшие автомобили на планете.