Porsche: модельный ряд, цены и модификации
Немецкая компания Porsche AG со штаб-квартирой в Штутгарте была основана в 1931 году доктором инженерных наук Фердинандом Порше, чей род и сейчас является основным акционером предприятия. Главой российского подразделения Porsche AG является Томас Штэрцель. Известно, что Порше – автомобильная компания с самыми высокими доходами в мире, а её машины признаны одними из наиболее надёжных. На эмблеме марки изображён герб Штутгарта.
Модели, выпускавшиеся ранее
Накопив немалый опыт в таких проектах, как 16-цилиндровый гоночный Auto Union и Volkswagen Kafer, выдающий инженер Фердинанд Порше основал в 1931 году своё предприятие. Первым автомобилем немецкой марки стал Porsche 64, в конструкции которого были использованы компоненты от Volkswagen Kafer.
Во время Второй Мировой войны «Порше» участвовала в разработках тяжёлых танков «Тигр» и выпускала продукцию для военных нужд: штабные машины и амфибии.
В 1945 году Фердинанд Порше был арестован и брошен в тюрьму по обвинению в военных преступлениях. За решёткой инженер пробыл почти два года, однако его дело было продолжено сыном Фердинандом Антоном Эрнстом, который собрал прототип 356-го с двигателем в базе и открытым кузовом из алюминия. Этот экземпляр был готов к дорогам общего пользования к лету 1948 года. Первые серийные легковые автомобили Porsche имели двигатель за задней осью, что существенно удешевило производство и освободило пространство для двух дополнительных посадочных мест в салоне.
С годами конструкция автомобилей Порше становилась всё более совершенной, росли объём и мощность двигателей, на всех колёсах появились дисковые тормоза и синхронизированная коробка передач. Агрегаты от Volkswagen, установленные на Порше, заменялись элементами собственной разработки компании. Кроме того, в линейке моделей Porsche появились новые варианты кузовного исполнения – родстеры и хардтопы.
В 1951 году Фердинанд Порше, здоровье которого было значительно подорвано ещё в тюрьме, умер от разрыва сердца в возрасте 75 лет.
В 1963 году впервые увидела свет модель Porsche 911 на Франкфуртском автосалоне. Дизайн современного спорткара с классическими линиями кузова разрабатывался внуком основателя Фердинандом Александром Порше.
В начале 70-х немецкое предприятие перестало быть семейным, юридический статус фирмы изменился. После реструктуризации семья Порше частично утратила контроль над делами компании, ведь доля капитала в ней теперь приходилась и на семью Пиех. Первый руководитель компании, который не был выходцем из семьи Порше, Эрнст Фюрманн принял неудачное решение о замене Porsche 911 спортивным автомобилем классической компоновки. Но вялый коммерческий старт нового проекта показал незаменимость 911-й модели.
После того, как Фюрманн был отправлен в отставку, его место занят американский менеджер Porsche Питер Шутц. Он вернул автомобилю Porsche 911 негласный статус основной модели немецкой фирмы. Среди громких новинок эпохи правления Шутца – Porsche 911 Carrera в версии Turbo-look с широкими задними крыльями и большим спойлером (в простонародье – «поднос», «китовый хвост» или «столик для пикника»).
В период 90-х из линейки Порше исчезли переднемоторные автомобили и классические 911-е модели, а взамен им появились концептуально новые Porsche Boxster и 911 (966) Carrera. Из-за экономического кризиса немецкая компания понесла значительные убытки, а объёмы её производства катастрофически упали – Порше была явно не в лучшей форме.
Несмотря на определённые трудности, под руководством очередного управляющего Венделина Видекинга на авторынок поступила четвёртая генерация флагмана немецкого бренда – Porsche 993. Именно тогда был сделан своеобразный рывок в развитии модели: встроенные аэродинамичные бампера, более плавные формы кузова, новая светотехника придали Порше современный и стильный облик. В очередной раз был немного форсирован её двигатель, а вот задняя подвеска была доработана весьма ощутимо.
В конце 90-х компанией был выпущен центральномоторный родстер Porsche 986 Boxster, который стал новым лицом немецкой марки. Вся работа над его экстерьером была полностью под контролем талантливого голландского дизайнера по имени Харм Лагаай.
Голландец взял за основу внешний вид более ранних моделей Porsche 550 Spyder и 356 Speedster с открытым верхом. Главным отличием от предшественником было то, что 986-й Порше изначально проектировался как кабриолет, а не переделывался из версии с закрытым кузовом. Одной из самых необычных моделей начала XXI века оказался вседорожник Porsche Cayenne, построенный при сотрудничестве с концерном Volkswagen и во многом похожий на Volkwagen Touareg. Для выпуска этой машины компания соорудила в Лейпциге новый завод, и как выяснилось, не зря: Кайенн стал самым востребованным продуктом этой марки, несмотря на неоднозначный дизайн.Модельный ряд Porsche
В линейке Порше отсутствуют экономичные малолитражки, седаны среднего и бизнес-класса, ведь эта марка ориентируется на покупателей с высоким уровнем дохода. Модельный ряд Порше начинается с автомобилей представительского класса (Porsche Panamera), продолжается внедорожниками (Porsche Cayenne) и завершается линией споркаров и кабриолетов.
Стоимость Porsche
Стоимость Порше начинается с отметки в два с половиной миллиона за самую недорогую версию «Бокстера» и достигает десяти миллионов за Porsche Panamera Turbo S представительского класса. Для желающих купить внедорожник Порше стоит рассчитывать на сумму от трёх до восьми миллионов. Стоимость Porsche любого поколения и любой комплектации вы сможете найти у нас в каталоге.
Обзор всех моделей Porsche – Porsche Восточная Европа
718 Boxster модели (WLTP)*
10,9 – 8,9
l/100 km
247 – 201
g/km
718 Boxster модели (NEDC)*
10,8 – 8,1
l/100 km
246 – 185
g/km
718 Cayman GT4 (WLTP)*
11,1 – 10,7
l/100 km
251 – 242
g/km
718 Cayman GT4 (NEDC)*
10,9 – 10,2
l/100 km
249 – 232
g/km
718 Cayman GT4 RS (WLTP)*
13,2
l/100 km
299
g/km
718 Cayman GT4 RS (NEDC)*
12,3
l/100 km
281
g/km
718 Cayman модели (WLTP)*
10,9 – 8,9
l/100 km
247 – 201
g/km
718 Cayman модели (NEDC)*
10,8 – 8,1
l/100 km
246 – 185
g/km
718 Spyder (WLTP)*
11,1 – 10,7
l/100 km
251 – 242
g/km
718 Spyder (NEDC)*
10,9 – 10,2
l/100 km
249 – 232
g/km
911 Carrera 4 GTS (WLTP)*
11,4 – 10,6
l/100 km
259 – 240
g/km
911 Carrera 4 GTS Cabriolet (WLTP)*
11,3 – 10,8
l/100 km
256 – 244
g/km
911 Carrera GTS (WLTP)*
11,4 – 10,4
l/100 km
258 – 236
g/km
911 Carrera GTS (NEDC)*
10,3 – 9,7
l/100 km
234 – 221
g/km
911 Carrera GTS Cabriolet (WLTP)*
11,3 – 10,5
l/100 km
256 – 239
g/km
911 Carrera T (WLTP)*
10,9 – 10,3
l/100 km
247 – 233
g/km
911 Dakar (WLTP)*
11,3
l/100 km
256
g/km
911 GT3 RS (WLTP)*
13,4
l/100 km
305
g/km
911 GT3 модели (WLTP)*
13,0 – 12,9
l/100 km
294 – 292
g/km
911 Sport Classic (WLTP)*
12,6
l/100 km
285
g/km
911 Sport Classic (NEDC)*
12,8
l/100 km
292
g/km
911 Turbo модели (WLTP)*
12,5 – 12,0
l/100 km
284 – 271
g/km
911 Тарга модели (WLTP)*
11,3 – 10,4
l/100 km
257 – 236
g/km
Новый 911 Carrera (WLTP)*
10,8 – 10,3
l/100 km
245 – 233
g/km
Новый 911 Carrera (NEDC)*
9,4
l/100 km
215
g/km
Новый 911 Carrera 4 (WLTP)*
10,9 – 10,3
l/100 km
247 – 234
g/km
Новый 911 Carrera 4 Cabriolet (WLTP)*
10,8 – 10,5
l/100 km
246 – 237
g/km
Новый 911 Carrera 4S (WLTP)*
11,1 – 10,2
l/100 km
253 – 231
g/km
Новый 911 Carrera 4S Cabriolet (WLTP)*
11,1 – 10,4
l/100 km
252 – 235
g/km
Новый 911 Carrera Cabriolet (WLTP)*
10,8 – 10,4
l/100 km
245 – 236
g/km
Новый 911 Carrera S (WLTP)*
11,1 – 10,1
l/100 km
251 – 229
g/km
Новый 911 Carrera S Cabriolet (WLTP)*
11,0 – 10,3
l/100 km
250 – 233
g/km
Новый 911 Carrera S Cabriolet (NEDC)*
230 – 223
g/km
Taycan Cross Turismo модели (WLTP)*
24,8 – 21,3
kWh/100 km
Taycan Cross Turismo модели (NEDC)*
26,5 – 26,2
kWh/100 km
Taycan Sport Turismo модели (WLTP)*
24,7 – 20,2
kWh/100 km
Taycan Sport Turismo модели (NEDC)*
27,4 – 25,7
kWh/100 km
Taycan Спортивный седан модели (WLTP)*
24,1 – 19,6
kWh/100 km
Taycan Спортивный седан модели (NEDC)*
27,0 – 25,4
kWh/100 km
PanameraExecutiveE-Hybrid модели (WLTP)*
2,9 – 2,1
l/100 km
67 – 47
g/km
24,7 – 22,8
kWh/100 km
PanameraExecutiveE-Hybrid модели (NEDC)*
2,8 – 2,2
l/100 km
63 – 49
g/km
22,7 – 17,4
kWh/100 km
PanameraExecutive модели (двигатель внутреннего сгорания) (WLTP)*
13,2 – 10,5
l/100 km
299 – 238
g/km
PanameraExecutive модели (двигатель внутреннего сгорания) (NEDC)*
11,0 – 8,9
l/100 km
251 – 205
g/km
Panamera Sport TurismoE-Hybrid модели (WLTP)*
3,0 – 2,1
l/100 km
69 – 49
g/km
24,9 – 23,1
kWh/100 km
Panamera Sport TurismoE-Hybrid модели (NEDC)*
2,8 – 2,1
l/100 km
63 – 49
g/km
22,8 – 17,4
kWh/100 km
Panamera Sport Turismo модели (двигатель внутреннего сгорания) (WLTP)*
13,3 – 10,6
l/100 km
302 – 241
g/km
Panamera Sport Turismo модели (двигатель внутреннего сгорания) (NEDC)*
11,1 – 8,9
l/100 km
253 – 202
g/km
Panamera Спортивный седан E-Hybrid модели (WLTP)*
2,9 – 2,0
l/100 km
66 – 45
g/km
24,6 – 22,6
kWh/100 km
Panamera Спортивный седан E-Hybrid модели (NEDC)*
2,7 – 2,0
l/100 km
62 – 47
g/km
21,8 – 17,0
kWh/100 km
Panamera Спортивный седан модели (двигатель внутреннего сгорания) (WLTP)*
13,2 – 10,2
l/100 km
298 – 232
g/km
Panamera Спортивный седан модели (двигатель внутреннего сгорания) (NEDC)*
10,9 – 8,6
l/100 km
249 – 197
g/km
Macan модели (WLTP)*
11,7 – 10,1
l/100 km
265 – 228
g/km
Macan модели (NEDC)*
9,9 – 8,7
l/100 km
225 – 198
g/km
CayenneCoupé (WLTP)*
12,1 – 10,9
l/100 km
275 – 247
g/km
Cayenne S Coupé (WLTP)*
13,4 – 12,5
l/100 km
304 – 284
g/km
Cayenne SUV модели (двигатель внутреннего сгорания) (WLTP)*
13,4 – 1,5
l/100 km
303 – 33
g/km
Выбрать страну/регион:
North AmericaLatin AmericaEuropeMiddle EastAfricaAsiaAustralia/Oceania
Canada (English)Canada (French)USAMexicoArgentinaBoliviaBrazilChileColombiaCosta RicaDominican RepublicEcuadorEl SalvadorGuadeloupeGuatemalaHaitiHondurasJamaicaPanamaParaguayPeruPuerto RicoTrinidad & TobagoUruguayOther countriesAustriaBelarusBelgiumBosnia and HerzegovinaBulgariaCroatiaCyprusCzech RepublicDenmarkEstoniaFinlandFranceGeorgiaGermanyGreat BritainGreeceHungaryIcelandIrelandItalyLithuaniaLatviaLuxemburgMacedoniaMaltaMoldovaNetherlandsNorwayPolandPortugalRomaniaSerbiaSlovakiaSloveniaSpainSwedenSwitzerland (German)Switzerland (French)Switzerland (Italian)UkraineOther countriesAbu DhabiBahrainDubaiFujairahIsraelJordanKuwaitLebanonOmanQatarSaudi ArabiaSharjahMiddle East (English)Middle East (French)EgyptGhanaLa ReunionMoroccoMauritiusSouth AfricaTunisiaArmeniaAzerbaijanTurkeyIndiaBruneiCambodiaIndonesiaMalaysiaMongoliaPhilippinesSingaporeSri LankaThailandVietnamChina Mainland (Chinese)China Mainland (English)Hong-Kong & MacauJapanKazakhstanSouth KoreaTaiwan (Chinese)Taiwan (English)Other countries/regionsAustraliaFrench PolynesiaNew CaledoniaNew ZealandOther countries
* Данные определены методом Евро-5 (715/2007/ЕС и 692/2008/ЕС) в цикле NEFZ (европейский ездовой цикл). Сведения не относятся к отдельному автомобилю и не являются частью предложения, а служат только для сравнения различных типов автомобилей. Дополнительную информацию Вы можете уточнить в Вашем официальном дилерском центре Porsche.
** Важные указания по электроприводным моделям Porsche Вы найдете здесь.
История Порше | Порше Дизайн
ОСНОВАТЕЛЬ PORSCHE DESIGN
НАСЛЕДИЕ ПРОФЕССОРА ФЕРДИНАНА АЛЕКСАНДРА ПОРШЕ
В 1963 году профессор Фердинанд Александр Порше создал один из самых знаковых объектов дизайна в современной истории: Porsche 911. Следуя своему видению распространить принципы и легенду Porsche за пределы автомобильного мира, в 19 году он основал эксклюзивный бренд стиля жизни Porsche Design.72. Его философия и язык дизайна до сих пор можно увидеть во всех продуктах Porsche Design.
Профессор Фердинанд Александр Порше»
Если проанализировать функцию объекта, его форма часто становится очевидной.
«
Высокое качество и исключительный дизайн
История успеха
06 СТРАСТЬ В МОЛОДОМ ВОЗРАСТЕ
Уникальные характеристики бренда можно проследить до основателя компании, его личности и его истории: старший из четырех сыновей Доротеи и Ферри Порше, он родился 11 декабря 1935 года и провел много времени в качестве ребенок в конструкторских бюро своего деда и в конструкторских бюро в Штутгарте. В 1943 году семья переехала в Австрию, и профессор Фердинанд Александр Порше пошел в школу в Целль-ам-Зее.
07 КАК ДИЗАЙНЕР В КОМПАНИИ
После того, как семья вернулась в Штутгарт, Ферри Порше основал производителя спортивных автомобилей Porsche из конструкторского бюро своего отца. Фердинанд Александер присоединился к семейному бизнесу в качестве дизайнера в 1958 году. Его первой серьезной задачей было спроектировать то, что позже станет Porsche 911. За это время он отточил свое чувство технологий, материалов и особенно пуризма в дизайне.
08 НОВОЕ НАЧАЛО
В начале 1970-х компания претерпела изменения. Porsche стала публичной компанией, и члены семьи отказались от участия в управлении бизнесом. Фердинанд Александр Порше сохранил свое место в наблюдательном совете, но по новым правилам был вынужден отказаться от должности главного конструктора. В 19В 72 года, движимый скорее творческим порывом, чем прибыльной бизнес-идеей, он основал Porsche Design в Штутгарте.
09 ЧАСЫ ВМЕСТО АВТОМОБИЛЕЙ
Первоначальный толчок исходил от самой компании Porsche, которая искала подходящий подарок для давних сотрудников. Заказали часы с гарантированным объемом закупки 20 штук в год. Фердинанд Александер и его небольшая команда сосредоточились на вещах, которые были интересны ему самому: помимо часов компания также производила стаканы, трубки и письменные принадлежности. Все, что он разработал, отличается от обычного.
Студия Ф. А. Порше
В 1974 году основатель компании ощутил тягу к своим детским корням: он основал студию дизайна Porsche в Целль-ам-Зее. Ферма, горы, семья — это была среда, необходимая ему для того, чтобы спокойно думать и работать.
В студию F.A: Porsche
ФОРМА И ФУНКЦИЯ В ИДЕАЛЬНОЙ ГАРМОНИИ.
Фердинанд Александр Порше не особо шумел. Он оставался тихим дизайнером мирового уровня.
Происхождение Porsche Design – часы. Будучи радикально новой интерпретацией часов, Chronograph I 1972 года объединил в себе все элементы дизайнерской идеи основателя Porsche Design, которая существует до сих пор: функциональность и долговечность благодаря упрощенному языку дизайна. Chronograph I также символизирует тесную связь с материнской компанией Porsche.
Узнать сейчас
Ваш браузер не поддерживает видео HTML5.
Porsche Design следует четкой философии дизайна: оптимизируйте функциональность. Сократите форму до самого необходимого. Преодолейте привычное, чтобы постоянно находить новые и исключительные решения. Результатом является уникальный и привлекательный дизайн, получивший множество наград за форму и функциональность.
Sport Chrono Subsecond
1919 Globetimer UTC Titanium & Black
Elan Amphibio
1919 Globetimer UTC All Titanium Blue
Porsche Design x Philips TV
Porsche Design x 7ON AMG Gaming
Soundbar by
900 Монитор
P 8362 Liquid Titanium Prescription Frame
1919 Chronotimer Flyback Brown & Leather
P 8664 Приклеенный визор
Racer Flyline Carbon Black Edition
Business Casual GY Lace up
Carbon Weekender
Porsche Design x Acer BOOK ONE
P’8663 Iconic Laser Cut
Серия Ball-Tec
Привод Monobloc
PD Porsche Design x Huawei Mate 9
RS Book24 Acer24 RS00243 Дизайн Порше HUAWEI Mate 40 RS
Porsche Design Hexagon P’8937
Porsche Design AOC Agon Pro PD27S
Red Dot: Best of the Best 2021
Премия German Design Award 2020 «Отличный дизайн продукта — предметы роскоши»
Премия German Design Award 2020 «Отличный дизайн продукта — спорт, активный отдых и отдых»
Red Dot: Best of the Best 2020
Red Dot Award Product Design 2020
iF Design Award 2020
Red Dot Award Product Design 2020
iF Design Award 2020
Red Dot Award Product Design 2020
iF Design Award
Red Dot: Best of the Best 2019
German Design Award 2019
German Design Award 2019 «Отличный дизайн продукта»
German Design Award 2019 «Отличный дизайн продукта»
Red Dot Award Product Design 2018
Red Dot Award Product Design 2018
iF Design Award 2018
German Design Award 2018
iF Design Award 9 0018 2018
German Design Award 2018
German Design Award 2018
Red Dot Design Award «Лучший из лучших» 2021
Red Dot Design Award 2021
German Design Award Winner 2022
Премия Red Dot Design Award 2022
НАЙТИ МАГАЗИН
ПОКАЗАТЬ ВСЕ МАГАЗИНЫ ПОКАЗАТЬ ВСЕ МАГАЗИНЫ
Магазины и розничные продавцы рядом с вами
История, модели, культовые автомобили, новости и многое другое
Содержание: Текущие модели / Все модели / Лучшие модели Porsche / Новости / Видео / История / В продаже / Производительность
Имя Porsche стало синонимом спортивных автомобилей и гоночных автомобилей, потому что именно их решили построить основатели компании Фердинанд Порше и его сын Фердинанд («Ферри»), когда в 1948 году они впервые открыли магазин с 200 рабочими.
Пока В настоящее время это процветающий бренд в составе Volkswagen Automotive Group, стоящий рядом с Lamborghini, Audi и Bugatti. Эта автомобильная компания имеет яркую историю и список культовых автомобилей, который намного глубже, чем большинство покупателей Cayenne, Macan и Panamera когда-либо знали.
Первый культовый автомобиль Фердинанда Порше был выпущен не под его собственной маркой, а под названием «Фольксваген» или «Народный автомобиль». Volkswagen Beetle был его творением и стал ступенькой в гоночную историю с 911 в качестве краеугольного камня. Вторая мировая война изменила ситуацию, и этого человека выгнали из компании Volkswagen, что вынудило его и его сына основать собственную автомобильную компанию Porsche.
Первым хитом стала модель 356. Обладая мощностью всего 40 л.с. от расположенного сзади слегка форсированного двигателя Beetle, первый Porsche быстро завоевал известность своей проворной управляемостью, а также качествами, почти неизвестными среди спортивных автомобилей того времени — комфорт и надежность. Porsche представила собственные двигатели в середине 19-го50-х годов, наряду с более мощными версиями 356. После 356 появилась настоящая легенда среди современных автомобилей, Porsche 911. Опередив свое время, представленный в 1964 году, 911 с задним расположением двигателя продолжал развиваться с тех пор и считается самая конечная спортивная машина.
Компания Porsche представила серию моделей с передним расположением двигателя в 1970-х годах, начиная с четырехцилиндрового 924 (1976 г.) и несвязанного 928 с первым двигателем V-8 компании (1978 г.). Из модели 924 возникла более мощная и совершенная модель 9.44 и 944 Turbo, и, наконец, 968 в начале 90-х. В 1995 году компания Porsche сняла модели 968 и 928, чтобы сосредоточиться на разработке 911 с задним расположением двигателя и Boxster со средним расположением двигателя.
Porsche также является синонимом гонок, и автомобили Porsche начали участвовать в соревнованиях практически сразу. На сегодняшний день автомобили Porsche выиграли примерно 24 000 автогонок по всему миру, в том числе более 50 побед в своем классе в Ле-Мане. Вы можете понять, почему люди говорят о Porsche с благоговением. Ни одна другая автомобильная компания не имеет таких полномочий. Ни у одной другой автомобильной компании нет такого количества хитов. Компания Porsche построила одни из самых удивительных автомобилей.
Основы
Логотип Porsche
Логотип Porsche основан на гербе Свободной народной земли Вюртемберг, поэтому он выполнен в форме герба — в соответствии с традициями Вюртемберга-Бадена. Штутгарт использовал лошадей в своей городской печати, что вдохновило Porsche сделать черную лошадь центральным элементом своего логотипа, олицетворяющего власть и печать Штутгарта.
Текущие модели Porsche
Мы углубимся в современные автомобили Porsche, которые вы можете купить в дилерском центре
Every Porsche
Подробный справочник по каждому Porsche, о котором стоит знать
Новости Porsche
Наш еженедельный информационный бюллетень по электронной почте содержит все новости о суперкарах, обзоры, видео, слухи и многое другое. Только лучшие автомобили на планете.
Игра
Игра
Игра
Игра
Игра
Игра
Игра
Игра
Игра
Игра
Игра
История Porsche
Народный автомобиль
Фердинанд Порше основал свою компанию как консалтинговую фирму в 1931, но правительство Германии поручило ему разработать автомобиль для людей. Компания должна была называться «Фольксваген» или «Народный автомобиль». Учитывая строгие параметры, такие как воздушное охлаждение автомобиля, чтобы его было легче обслуживать, Фердинанд Порше спроектировал и состряпал Volkswagen Type 1, или то, что мы знаем как оригинальный «Жук».
Как заставить вещи работать
Затем началась Вторая мировая война, когда завод Volkswagen начал производство военных версий Type 1, Type 82 Kübelwagen и амфибийного Type 166 Schwimmwagen.
Когда Вторая мировая война закончилась, Фердинанд Порше был уволен из компании Volkswagen и арестован за военные преступления. Его не судили, и он был освобожден после 20 месяцев заключения, чтобы произвести свой первый автомобиль под собственной маркой, Porsche 356.
Поскольку Германия все еще восстанавливалась после войны, их детали Porsche были переданы Volkswagen Beetle, например двигатель. корпус, трансмиссия и подвеска. Однако со временем Porsche начала производить собственные детали для модели 356 и создавать свой собственный аромат динамики спортивных автомобилей. Их философия дизайна всегда заключалась в следующем: «Поставь двигатель сзади и заставь его работать». Заставьте это работать, они сделали.
Эволюция иконы спортивного автомобиля
В 1964 году модель 356 нуждалась в обновлении, поэтому они выпустили модель 911: двигатель с той же компоновкой, с задним расположением и воздушным охлаждением, но теперь с плоским шестицилиндровый двигатель. Затем 911 занял место в гонках и на сцене спортивных автомобилей как «это» автомобиль. Рынок четырехцилиндровых двигателей все еще оставался небольшим, поэтому они разработали 912-й, но 911-й по-прежнему был ключом к их успеху.
911-й был неудобен на поворотах из-за всего веса сзади, и физика говорит, что такая компоновка не должна работать. Как однажды сказал Джереми Кларксон, известный автомобильный ведущий: «Это все равно, что смотреть на лошадь и карету и говорить: «Я знаю! Давайте посадим лошадь сзади!» Распределение веса теперь нарушено, вес приходится на заднюю ось, что смещает центр тяжести назад. Если вы новичок, вы можете столкнуться с резкой избыточной поворачиваемостью, но чтобы компенсировать это, задние колеса получат лучшее сцепление с дорогой, так что все зависит от управления гонкой и от того, насколько вы смелы.
В 1975 году они представили турбоверсию 911, создав первый спортивный автомобиль «вдоводел». Это было известно так потому, что турбо-лаг настолько велик, что, если вы не будете обращать внимания, внезапная мощность отправит вас и 911 к стене.
Каждый будет иметь свою точку зрения на 911, но нам всем должно повезти, что он все еще существует, потому что был момент, когда кто-то думал о Porsche без 911 как части своего будущего.
Я не мог найти спортивную машину своей мечты, поэтому сделал ее сам…
Фердинанд Порше
(Неудачная) смена караула
Примерно в 1970-х годах мы стали свидетелями изменений в философии дизайна Porsche: теперь в модельном ряду преобладали двигатели с передним расположением. Дебютировал 924 с четырехцилиндровым двигателем Volkswagen, который располагался спереди.
В 1978 году появился 928, который представлял собой полноценный Grand Tourer 2+2 с двигателем V8 с водяным охлаждением, разработанным Porsche (их первый двигатель V8), а также с передним расположением.
Это было расценено как смена караула, и 928 должен был заменить стареющий 911. Дизайн стал хитом, поскольку он выиграл Европейский автомобиль года 1978 года и считался передовым по дизайну по сравнению с конкурентами. Это был 928: современный, с водяным охлаждением, пантеон производительности, который обращался к массам, противостоя маленькому, сложному 911 с воздушным охлаждением, который в некоторых кругах считался «раздавленным Жуком».
Мы и не подозревали, что этот импульс будет остановлен, поскольку продажи 911 оставались высокими, а остальное уже история. Вот выдержка из выступления Питера Шульца, который был генеральным директором Porsche примерно в этом 9.28 vs. 911 battle,
«Решение оставить модель 911 в продуктовой линейке было принято однажды днем в офисе доктора Хельмута Ботта de:Helmuth Bott, члена операционного совета Porsche, ответственного за проектирование и разработку.