Порше кайен 958 отзывы: купить, продать и обменять машину

Содержание

отзывы владельцев, плюсы и минусыPorsche Cayenne 2023 на сайте Autospot.ru

12 отзывов автовладельцев

Все отзывы Только с фотографиями

Porsche Cayenne 3 AT Cayenne

Данный автомобиль купил можно сказать случайно. Собирался брать Ауди Q7, но когда съездил на тест драйв, то честно говоря не заметил особенной разницы по сравнению с Volvo XC 90. А когда зашёл в салон Porsche, д…

Porsche Cayenne — Классная тачка https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/3226/ Данный автомобиль купил можно сказать случайно. Собирался брать Ауди Q7, но когда съездил на тест драйв, то честно говоря не заметил особенной разницы по сравнению с Volvo XC 90. А когда зашёл в салон Porsche, д…

Дмитрий Заломихин

Porsche

Cayenne 2023 Porsche Cayenne 2023 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Porsche Cayenne 2.9 AT

Минусы это баба сосущая деньги, даже где коробка передач там ноги как у женщин раздвинуты. Плюсы… Нравится вид. Минусы… Фары снимаются на раз, два. Есть салоны цвет го.. на Мотор всё время чего то хотела,…

Porsche Cayenne — Порше кайен 2004 https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/3084/ Минусы это баба сосущая деньги, даже где коробка передач там ноги как у женщин раздвинуты. Плюсы… Нравится вид. Минусы… Фары снимаются на раз, два.

Есть салоны цвет го.. на Мотор всё время чего то хотела,…

Ксения Берселона

Porsche

Cayenne 2023 Porsche Cayenne 2023 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/

5.0 0.1 2.3

Porsche Cayenne

Если и существуют где-то почти идеальные машины, то для меня это, несомненно, Porsche Cayenne. Нет, я никогда не решусь назвать его идеальным, но он на меня надевается, как привычный и стильный костюм. Дорогой и…

Porsche Cayenne — Когда автомобиль в удовольствие https://autospot. ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/2786/ Если и существуют где-то почти идеальные машины, то для меня это, несомненно, Porsche Cayenne. Нет, я никогда не решусь назвать его идеальным, но он на меня надевается, как привычный и стильный костюм. Дорогой и…

Руслан Романов

Porsche

Cayenne 2023 Porsche Cayenne 2023 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Porsche Cayenne

Porsche Cayenne машина совершенно непростая, но очень и очень крутая, если найти с ней взаимопонимание. У неё куча достоинств, но при этом крутой характер, к машине нужно привыкнуть, особенно, если до этого езди. ..

Porsche Cayenne — Машина из будущего https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/2607/ Porsche Cayenne машина совершенно непростая, но очень и очень крутая, если найти с ней взаимопонимание. У неё куча достоинств, но при этом крутой характер, к машине нужно привыкнуть, особенно, если до этого езди…

Александр Нетохин

16 октября 2019 г.

Porsche

Cayenne 2023 Porsche Cayenne 2023 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Porsche Cayenne 4 AT Turbo

Porsche Cayenne купил муж на подарок, в марте 2018 года. До этого ездила на Nissan Juke, но решили сменить. У новой машины двигатель: дизельный (2967 см3), коробка-автомат. Дизайн мне понравился сразу. Гармоничн…

Porsche Cayenne — Спасибо мужу за стильный внедорожник https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/1498/ Porsche Cayenne купил муж на подарок, в марте 2018 года. До этого ездила на Nissan Juke, но решили сменить. У новой машины двигатель: дизельный (2967 см3), коробка-автомат. Дизайн мне понравился сразу. Гармоничн…

ВоинСвета

Porsche

Cayenne 2023 Porsche Cayenne 2023 2017 – н.в., III https://autospot. ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Porsche Cayenne 2.9 AT Cayenne S

Приветствую всех! Про мою новую машину Porsche Cayenne отзывов в интернете не так уж и много, поэтому я хочу помочь тем, кто ищет дополнительную информацию своим впечатлением. Стаж вождения у меня солидный. Езди…

Porsche Cayenne — Крутая тачка, меня радует https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/1500/ Приветствую всех! Про мою новую машину Porsche Cayenne отзывов в интернете не так уж и много, поэтому я хочу помочь тем, кто ищет дополнительную информацию своим впечатлением. Стаж вождения у меня солидный. Езди…

Николай Белозеров

Porsche

Cayenne 2023 Porsche Cayenne 2023 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Porsche Cayenne 4 AT Turbo

Здравствуйте! Я являюсь владельцем машины «Порш Каен» уже полгода. До этого ездила на CLS 350. Всегда хотела приобрести более дорогое авто и добилась своего. Сам автомобиль мне нравился давно, знаю, что есть нес…

Porsche Cayenne — Женское мнение о роскошной тачке https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/1499/ Здравствуйте! Я являюсь владельцем машины «Порш Каен» уже полгода. До этого ездила на CLS 350. Всегда хотела приобрести более дорогое авто и добилась своего.

Сам автомобиль мне нравился давно, знаю, что есть нес…

Елизавета Крупская

Porsche

Cayenne 2023 Porsche Cayenne 2023 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Porsche Cayenne 3 AT Cayenne

Мой внедорожник Porsche Cayenne в эксплуатации с 2012 года. Авто пришло на смену Тойоте. Мне хотелось высокий автомобиль без излишеств – слишком уж низким оказалось прежнее авто, и я намаялся с заменой бамперов….

Porsche Cayenne — С 12 года катаюсь на Кайене https://autospot. ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/1501/ Мой внедорожник Porsche Cayenne в эксплуатации с 2012 года. Авто пришло на смену Тойоте. Мне хотелось высокий автомобиль без излишеств – слишком уж низким оказалось прежнее авто, и я намаялся с заменой бамперов….

Король_дороги

Porsche

Cayenne 2023 Porsche Cayenne 2023 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Porsche Cayenne 4 AT Turbo

Перед покупкой авто я ни разу еще не ездил на тест-драйвы. Считаю это бесполезной тратой времени. Лучше изучу отзывы и технические характеристики. Этот раз не стал исключением. В 2013 году я посетил несколько ав…

Porsche Cayenne — Порше Кайен для солидных мужчин, которые ценят ходовые качества https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/1503/ Перед покупкой авто я ни разу еще не ездил на тест-драйвы. Считаю это бесполезной тратой времени. Лучше изучу отзывы и технические характеристики. Этот раз не стал исключением. В 2013 году я посетил несколько ав…

Avto_AS

Porsche

Cayenne 2023 Porsche Cayenne 2023 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/

5. 0 0.1 4.7

Porsche Cayenne Coupe 3 AT Cayenne

В конце 2018 года решил приобрести Porsche Cayenne Coupe в базовой комплектации и новом кузове. Третье поколение SUV. Двигатель 340 лошадиных сил. Рвет с места. Давно на нее поглядывал, и вот в автосалоне появил…

Porsche Cayenne Coupe — В защиту Porsche Cayenne Coupe https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne_coupe/suv/review/2408/ В конце 2018 года решил приобрести Porsche Cayenne Coupe в базовой комплектации и новом кузове. Третье поколение SUV. Двигатель 340 лошадиных сил. Рвет с места. Давно на нее поглядывал, и вот в автосалоне появил…

GU_arshi

Porsche

Cayenne 2023 Porsche Cayenne Coupe 2023 2017 – н. в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne_coupe/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Porsche Cayenne 2.9 AT Cayenne S

К покупке Porsche Cayenne шел долго и покупал осознанно. Машин у меня было много, всяких и разных, а душа хотела чего-то яркого, необычного. Мощь и статус, комфорт и драйв, солидность и удалая скорость — это все…

Porsche Cayenne — Надежный Порш, который говорит о высоком статусе хозяинеа https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/1497/ К покупке Porsche Cayenne шел долго и покупал осознанно. Машин у меня было много, всяких и разных, а душа хотела чего-то яркого, необычного. Мощь и статус, комфорт и драйв, солидность и удалая скорость — это все…

Viktor

Porsche

Cayenne 2023 Porsche Cayenne 2023 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Porsche Cayenne 3 AT Cayenne

Стал собственником Porsche Cayenne в октябре 2016 года. Покупал в салоне за 5,5 млн. Плюс расходы при покупке типа страховок, постановки на учет и подключение функции Car Connect потянули еще на чуть больше 350…

Porsche Cayenne — Porsche Cayenne: брать ли за такие деньги? https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/1502/ Стал собственником Porsche Cayenne в октябре 2016 года. Покупал в салоне за 5,5 млн. Плюс расходы при покупке типа страховок, постановки на учет и подключение функции Car Connect потянули еще на чуть больше 350. ..

lewik

Porsche

Cayenne 2023 Porsche Cayenne 2023 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Обсуждают сейчас

2018-н.в • II Рестайлинг
1.4 AT • Suzuki Vitara

Машина не видит ключ,как следствие иногда заводить приходится ее минут 30. Тормоза скрипят,динамики хрипят,сигнализация не работает. Дилеры ничего не исправляют,представительство так вообще не отвечает на обраще…

2018-н. в • III Рестайлинг 3
3 AT • Mitsubishi Outlander

Автомобиль был куплен новым в мае 2019. Пробег за год почти 20к. По ходовым качествам, рулю и запасу мощности — нет вопросов! Аппарат — огонь! По электронным системам и помощникам — всё, что надо, есть. Ну или п…

2017-н.в • I
2.7 MT • Комфорт UAZ Профи

Профи автомобиль еще свежий и пока не дожил даже до первого рестайлинга если не считать этим двускатную ошиновку. Поэтому перед покупкой я собирал мнения о нем у владельцев. Теперь уже сам третий год на таком ра…

2019-2022, I
1. 5 RT • Premium Haval F7x

Если у Вас остались сомнения по поводу покупки данного автомобиля, не бойтесь, а берите его и не пожалеете. Сам купил данный авто в августе 2020 г. Проехал уже 4 600 км и могу с уверенностью сказать, что машина…

2019-2022, I
Haval F7

После 12 лет с Ниссан просто в шоке от сервисного обслуживания Хавейл, от службы клиентской поддержки. В сервисе не знают технические характеристики авто, не знают, где находится датчики — тыкают «на дурака» ку…

С этой моделью смотрели

Скидки до 1 500 000 Р.

Скидки до 550 000 Р.

Преимущество до 100 000 Р.

Скидки до 300 000 Р.

Скидки до 400 000 Р.

Скидки до 400 000 Р.

Скидки до 200 000 Р.

Скидки до 1 500 000 Р.

Скидки до 400 000 Р.

Полезные отзывы о Порше Кайен

Водители этого автомобиля знаменитой немецкой марки хвалят производителя за высокий уровень безопасности, надежность и технологичность. К основным недостаткам модели относят высокий расход топлива (3,4-11,9 л/100 км), стоимость страховки и ТО. Отличная управляемость кроссовера обеспечивается, в том числе, системами PTV Plus, PSM, PDCC.

Где найти дополнительную информацию о Porsche Cayenne?

Если внимательно изучить отзывы о Porsche Cayenne, можно выяснить следующие моменты насчет авто:

  • какое качество кузова и ходовой части;
  • в какую сумму обойдется ремонт, а также техобслуживание;
  • реальный расход бензина при разных условиях езды.

Пользователи веб-ресурса Autospot могут оценить все положительные и отрицательные стороны модели благодаря специальному разделу, где собраны отзывы реальных покупателей.

Отзывы владельцев Porsche Cayenne 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 годов на сайте Autospot.ru. Реальное мнение пользователей об авто с плюсами и минусами Порше , полезные отзывы с фото и оценками модели, а также описание двигателя, расходников и других характеристик. Рейтинг машины 4.5 — подсчитан на основе 12 отзывов. Сделайте свой выбор!

Наши клиенты ищут

Об авто Porsche Cayenne с пробегом ТО Porsche Cayenne Новые Porsche Porsche с пробегом Технические характеристики Cayenne Все поколения Porsche Cayenne Porsche Cayenne БУ Дилеры Порше Центр Ясенево Порше Центр Таганка Порше Центр Ленинский ТО Техническое обслуживание Porsche Техническое обслуживание Porsche Cayenne

Porsche Cayenne S Hybrid — Журнал «4х4 Club»

Машины

2 августа 2011

На Porsche Cayenne Hybrid лучше всего двигаться в рваном режиме — в противном случае вы постоянно будете оказываться между акулой и грузовиком. .. Времени было в обрез, поэтому я и прочитал подробные технические характеристики гибридного Cayenne S только на второй день теста. И был просто убит цифрами.


Оказывается, я ездил на автомобиле, который развивает 580 ньютон-метров уже с 1000 оборотов. Тому, кто не в теме, поясню. Это примерно означает, что вы можете на холостых оборотах сдвинуть с места небольшую планету, такую как Марс. Такая сила способна примирить палестинцев и израильтян, сделать более интеллектуальной российскую попсу, заставить маршрутки ездить по правилам и вернуть выборы губернаторов.

Динамика гибридного Cayenne S с V6 сравнима с характеристиками  Cayenne с V8

Я ничего подобного не почувствовал. Потому что много инженеров потрудились над экологией, над экономией топлива и над защитой трансмиссии от такого дурака, как я, который вдруг решит использовать все возможности автомобиля, продекларированные производителем. Но если их невозможно ощутить, тогда зачем они? Может, вы еще не поняли, но это модный тренд. Своего рода хороший тон. Что-то вроде i-Pad в определенных кругах. Недавно я был в компании хороших общительных людей, у каждого из которых был i-Phone 4. Я со своим Samsung не мог вставить ни одного слова в разговор и ушел домой грустный. Наверняка по такому же принципу где-то в подвалах Рублевки собираются люди и обсуждают особенности гибрида, и если ты хочешь общаться с ними, то обязан его приобрести. Ведь именно это и придает смысл нашему жалкому существованию. Да! Именно поэтому все думают только о мощности. Вместе оба агрегата Porsche Cayenne — бензиновый V6 и электромотор – развивают максимальную суммарную мощность в 380 л. с. В итоге динамические характеристики гибрида находятся на уровне Cayenne S с двигателем V8. Вот что подогревает обладателей бензоэлектрических Porsche. Они не просто экономят, они еще и унижают владельцев обычных V8. Представляете, каково услышать в свой адрес, что вы «слабый и грязный»? Вас просто унасекомили. Вы теперь не больше обделавшегося клопа.


Эргономика передней панели далека от совершенства. Кнопки – в хаосе

НЕ СТАКАН, А ДВА
Итак, мы выяснили, что покупают гибридный Porsche Cayenne не для того, чтобы возить дома на колесах, а исключительно ради экономии топлива, вроде так. В последнее время компанию Porsche вообще никакие другие вопросы не волнуют. Только послушайте, сколько всего им пришлось сделать, чтобы добиться снижения расхода топлива до 23 процентов по сравнению с предыдущим поколением Cayenne. Второе поколение Porsche Cayenne — это новая восьмиступенчатая автоматическая коробка с функцией Auto Start Stop. Плюс большой интервал передаточных чисел. Инновационная система управления тепловым режимом охлаждающего контура двигателя и коробки передач. Рекуперация энергии для бортовой сети. Регулируемое прекращение подачи топлива в режиме принудительного холостого хода. Облегченная конструкция кузова. Использование активного и легкого полного привода.


Чтобы найти на ходу кнопку Sport, придется отвлечься от дороги

Все это прекрасно работает, если вы не намерены ездить постоянно в режиме Sport. Но именно это вы делать и будете. Я по-другому не смог. Обычный алгоритм работы силовой установки слишком ленив. Да и зачем вам Porsche, чтобы тащиться за троллейбусом? Поэтому о декларированном расходе топлива в 8.2 литра на 100 километров можно сразу  забыть. Реально получается 11–14 литров без отжига. И не стакан CO2 на километр пути, как обещано, а минимум полтора-два.


Расход топлива  – примерно 11–14 литров на сотню в разных режимах

АКУЛА И ГРУЗОВИК
Приготовьтесь к необычным ощущениям в пробке. Как правило, в таких условиях работает то электромотор, то бензиновый двигатель попеременно. Неожиданное включение V6 сопровождается таким толчком в кузов, как будто вы сидите в лодке и подверглись атаке акулы среднего размера. Отключается шестицилиндровый агрегат тоже ощутимо — чувство такое, как если бы вы стояли на обочине, а мимо пронеслась фура. Игра в акулу и грузовик продолжается все время, пока вы ползете по плотному трафику. Потому что батарея постоянно разряжается. Чтобы ее хорошенько и надолго зарядить, нужна бодрая поездка по пустому шоссе. В городе в пробке заряд в лучшем случае колеблется в пределах 0–25%.

Мотор V6 выдает 330 лошадиных сил – и к ним добавляются еще 47 электрических кобылок

При умеренном стиле вождения короткие участки – например, в жилых районах – можно преодолевать на одной электрической тяге почти бесшумно, при этом максимальная скорость может даже достигать 60 км/ч. Но это опять же при должном уровне заряда батареи. А как его сохранить, если для спортивного разгона с места производитель предусмотрел специальную функцию Boost, дающую дополнительную тягу на старте? Найдутся ли люди, которые не будут ею пользоваться, чуть трогая носком ботинка правую педаль?

Лучший режим езды для гибрида — рваный. Скоростные участки трасс, перемежающиеся с городскими пробками. Тогда экономия, тишина и экология расцветают во всей красе. Если же говорить о Cayenne как о Porsche, то он по-прежнему представляет собой набор из жестких сидушек (с непривычки ягодичные мышцы деревенеют), неудобной передней панели (несмотря на свою кокпитную конфигурацию, лишенную сносной эргономики) и убойного имиджа.

ОСТОРОЖНО, ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ
Принцип функционирования гибридной системы Porsche очень сходен с гибридной системой Toyota: используется параллельно-последовательный тип. То есть электрический мотор вращается на скорости, сопоставимой со скоростью бензинового двигателя, за исключением тех моментов, когда включается автоматическое реле и отключает двигатель внутреннего сгорания. Если в батарее хватает электричества, машина будет двигаться  только на электротяге, но как только заряд уменьшается до критического предела, вновь подключается бензиновый мотор, заряжая аккумуляторы. Для максимального ускорения бензиновый и электрический двигатели могут работать в унисон.



Обратите внимание на тяговые характеристики электродвигателя – при смешной мощности он выдает целых 300 Нм, а имено они и определяют динамику.    Как и на всех полных гибридах, в процессе торможения электромотор выступает в качестве генератора, заряжая батарею. Этот эффект регенеративного торможения достаточно хорошо развит в Cayenne, так что при езде по городу вряд ли дело дойдет до использования дисковых тормозов. Умная электроника распределяет тормозное усилие между дисками и процессом рекуперации, а все что нужно делать вам – просто нажимать на педаль тормоза.

Land Rover Defender защитит от AK 47

Новости

Mercedes-Benz отмечает юбилей G-класса ограниченной серией «№ 500 000»

Новости

Производство Toyota FJ Cruiser официально прекращено. А жаль

Новости

Jaguar, Range Rover и Defender дистанцируются от Land Rover

Новости

Война тосола с антифризом.

Что, когда и как доливать Практика

Ineos подтвердил, что выпустит электрический внедорожник

Новости

На выставке в Шанхае Great Wall показал шестиколёсный CyberPickup Cannon 6х6

Новости

Nissan Arizon – младший брат Ariya

Новости

Смотри и слушай. На что нужно обращать внимание при осмотре внедорожника с пробегом.

Практика

Toyota Land Cruiser Prado. Проект умного тюнинга от «Клуба 4х4»

Автомобили

Porsche Cayenne 958.1 — История

Cayenne (2010 – 2014)

Дата презентации Porsche AG: 2010 25 февраля, Turbo S 2012 12 октября / Премьера: 2010 World 2 марта / 900 Женевский автосалон5 выход на рынок: 8 мая 2010 г. , Turbo S 2013 г., январь

Данные о производительности

Porsche 958

Внутреннее название оригинального Cayenne — 955 (2002–2006 гг.), а его обновленной модели — 957 (2007–2010 гг.). Код Volkswagen для обеих этих версий был 9.ПА. Совершенно новый Cayenne, представленный в 2010 году, имел внутреннее название 958.1, а код Volkswagen был 92A (как для 958.1, так и для 958.2).

Нет PDK

Когда вышла модель 958, неожиданностью стало отсутствие коробки передач PDK с двойным сцеплением. С другой стороны, типтроник — лучший вариант для круизера, и теперь у него было 8 скоростей!

Weight

Самая большая новость о Cayenne 958 заключалась в том, что он был отправлен в Weightwatchers и вернулся с очень хорошими результатами. Например, у Cayenne S вес уменьшился на 180 кг/39 кг.7 фунтов. Снижение веса явно положительно сказалось на производительности и управляемости, а также на расходе топлива. Благодаря меньшему весу и 8-ступенчатой ​​коробке передач модели 958 потребляют примерно на 20 % меньше топлива, чем 957 с тем же двигателем. Помните, что у модели 957 был непосредственный впрыск топлива, поэтому он уже был более экономичным, чем оригинальный Cayenne 955.

Размер

958 выглядит меньше, чем 957, из-за более элегантного дизайна, но на самом деле он на 1,9″/4,8 см длиннее. Колесная база была увеличена на 1,6 дюйма / 4 см. Эти цифры делают потерю веса еще более впечатляющей.

Силовые установки

Ни один из 6-цилиндровых двигателей не является двигателем Porsche. Cayenne 3.6 имеет двигатель VW, 3-литровые двигатели с наддувом в гибридных и негибридных автомобилях китайского рынка — это агрегаты Audi S4, оба дизеля также от Audi. Только S, GTS и Turbo имеют двигатели Porsche. Эти двигатели V8 были построены на заводе Porsche в Штутгарте и отправлены в Лейпциг, где они были установлены на Cayenne, которые были предварительно собраны на заводе Volkswagen в Словакии.

Силовые установки

Ни один из 6-цилиндровых двигателей не является двигателем Porsche. Cayenne 3.6 имеет двигатель VW, 3-литровые двигатели с наддувом в гибридных и негибридных автомобилях китайского рынка — это агрегаты Audi S4, оба дизеля также от Audi. Только S, GTS и Turbo имеют двигатели Porsche. Эти двигатели V8 были построены на заводе Porsche в Штутгарте и отправлены в Лейпциг, где они были установлены на Cayenne, которые были предварительно собраны на заводе Volkswagen в Словакии.

Гибрид

В целях снижения выбросов CO2 (и экономии топлива) версия Hybrid была запущена с самого начала поколения 958. 958 Hybrid не был подключаемым гибридом (вся электроэнергия производилась на борту), поэтому снижение расхода топлива было минимальным, а дополнительный вес автомобиля не радовал энтузиастов-водителей.

GTS

GTS — это Cayenne S + 15 кВт + внешний вид Turbo. GTS имеет заниженную подвеску: на 0,9″/2,4 см ближе к земле со стальными пружинами и на 0,8″/2,0 см с пневматической подвеской. Дополнительную мощность обеспечивает спортивная выхлопная система и модифицированный DME. В дополнение к увеличению мощности, GTS имеет более короткое передаточное число, что еще больше повышает маневренность автомобиля. GTS был доступен в двух эксклюзивных специальных цветах: Carmine Red и Peridot Metallic. И у него есть собственный опциональный интерьер из алькантары, которого не было в других версиях. Спортивные сиденья входили в стандартную комплектацию.

Turbo S

Turbo S был в основном высоконагруженной версией Cayenne Turbo. Turbo S имел следующее стандартное оборудование (было необязательным для Turbo):
* Powerkit
* PDCC Porsche Dynamic Chassis Control
* PTV Porsche Torque Vectoring Plus (работает с векторизацией крутящего момента на задних колесах вместе с блокировкой заднего дифференциала с электронным управлением. )
* Пакет Sport Chrono
* 21-дюймовые колеса
* Пакет салона Carbon
Для Turbo S интерьер был доступен в сочетаниях черный/красный и черный/бежевый.

Модель 958.1 была последним Cayenne с постоянным полным приводом: с модели 958.2 тяговое усилие передавалось на переднюю ось только тогда, когда задние колеса теряли сцепление с дорогой. 958.1 также был последним поколением Cayenne, когда механическая коробка передач предлагалась для немногих энтузиастов. С апреля 2010 года по июль 2014 года было произведено 303 000 Cayenne 958.1. Предыдущие версии, Cayenne 955 (2003-2007) и 957 (2007-2010), насчитывали 276 000 автомобилей.

Дизайн передней части Cayenne Diesel, 3.6, Hybrid и S© PorscheПередняя часть 958 выглядит очень хорошо – молодец, Porsche.© Porsche© PorscheCayenne S-спасательный автомобиль представлен городу Лейпциг© Porsche29 июня 2012 г.: 500-тысячный автомобиль был выпущен на заводе Porsche в Лейпциге. Окончательная сборка Cayenne была начата в Лейпциге в 2002 году, производство Carrera GT — в 2003 году, производство Panamera — в 2009 году. задние фонари выглядят намного лучше в темноте© PorscheGTS© PorscheОпциональная система помощи при смене полосы движения контролирует пространство сбоку позади автомобиля (слепая зона в задней части) и предупреждает водителя визуальным предупредительным сигналом в зеркале© Porsche © PorscheСистема предупреждения о выезде с полосы движения© PorscheДетектор дорожных знаков© PorscheПравильный рычаг переключения передач для Porsche. К сожалению, только 3,6-литровая версия была доступна с механической коробкой передач. В предыдущем Cayenne также была доступна S-версия с механической коробкой передач. К сожалению, Turbo никогда не был доступен с механической коробкой передач, так как многим истинным энтузиастам действительно понравился бы Turbo с механической коробкой передач. с контрастом Carmine Red или Peridot Green на черной коже. Он включает в себя логотипы GTS на подголовниках, ремнях безопасности и декоративные швы красного или зеленого цвета.0059

18-дюймовое колесо Cayenne

18-дюймовое колесо Cayenne S III

19-дюймовое колесо Cayenne Turbo

19-дюймовое колесо Cayenne Design II

20-дюймовое колесо Cayenne Sport Design II

20-дюймовое колесо RS Spyder

21-дюймовое колесо 911 Turbo

Колесо Sport Edition 21″

21-дюймовое колесо Sport Edition, окрашенное

Кайен Кайен S Турбо PCCB (не подходит для бездорожья)
Turbo S© PorscheCayenne Hybrid© Система PorscheHybrid© Завод Porsche VW в Братиславе: Cayenne выглядит немного глупо без колес среди полностью готовых Audi Q7 и VW Touareg. Cayenne был перевезен в Лейпциг в Германии для получения трансмиссии и осей. Таким образом, Cayenne мог бы по закону быть «Сделано в Германии», что маркетинг Porsche считал важным.© Volkswagen Дорожный и внедорожный

 

 

Porsche Cayenne (2011-2017) обзор | Auto Express

Немногие автомобили обладают такими возможностями, какие предлагает Porsche Cayenne. В то время как сторонники чистоты Porsche насмехаются над внедорожниками фирмы, если бы не безудержный успех Cayenne, а также более позднего Macan, то Porsche не смог бы развивать свои спортивные автомобили в таких масштабах, как сейчас. И отвергать Cayenne как «еще один внедорожник» — это плохая услуга широте его возможностей, включая управляемость, которой славится Porsche.

Первый Cayenne появился в 2002 году, а текущая модель Mk2 появилась в 2011 году. Эта версия имеет платформу, общую с Volkswagen Touareg и первым Audi Q7. Cayenne собирается на том же заводе VW Group, что и эти два автомобиля, в Братиславе, Словакия, а затем отправляется на завод Porsche в Лейпциге, Германия, для внутренней отделки.

В то время как базовая платформа используется совместно с другими моделями VW Group, Cayenne имеет свои собственные настройки, обеспечивающие более увлекательное вождение, а внутренняя отделка, выполненная Porsche, означает, что он имеет больше общего с Panamera и 911 из-за руля, чем у Touareg и Q7.

И ведет себя он скорее как спортивный автомобиль, чем как внедорожник. Все модели острые в управлении, с хорошим рулевым управлением и приличной мощностью, но более быстрые модели GTS и Turbo действительно похожи на негабаритные раллийные автомобили в том, как они управляются, с обжигающим ускорением и огромным сцеплением с полным приводом, что означает, что они управляются как машины вдвое меньше.

Еще обзоры

Групповые тесты автомобилей
  • Audi SQ8 против Porsche Cayenne Coupe GTS
  • BMW X5 vs Porsche Cayenne vs Jaguar I-Pace
  • Porsche Cayenne Turbo vs Audi RS Q8
Подробные обзоры
  • Turbo Porsche Cayenne обзор
Дорожные тесты
  • 021 обзор
  • Обзор нового прототипа Porsche Cayenne Coupe с фейслифтингом
  • Новый Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupe 2021 обзор
  • Новый Porsche Cayenne GTS Coupe 2020 обзор
  • Новый Porsche Cayenne Coupe 2019обзор
  • • Лучшие полноприводные автомобили и внедорожники

    Каждая модель Cayenne имеет собственный двигатель, поэтому линейка из семи моделей имеет семь двигателей. Cayenne Diesel начинает модельный ряд с 3,0-литровым двигателем V6 мощностью 262 л.с. по цене чуть более 53 000 фунтов стерлингов. Далее идет Cayenne S, первая бензиновая модель в линейке. До 2014 года у него был 4,8-литровый V8 мощностью 395 л.с., но его заменил более мощный, но эффективный твин-турбо 3,6-литровый V6 мощностью 420 л.с.

    Следующим идет подключаемый модуль Cayenne S E-Hybrid, который использует 3,0-литровый бензиновый двигатель V6 и электродвигатель мощностью 416 л.с., но уровень выбросов составляет 75 г/км, что делает его привлекательным выбором для водителей служебных автомобилей. Эта модель, как и дизель начального уровня, также предлагается в ограниченной спецификации Platinum Edition, специальной модели, предназначенной для замены большего количества автомобилей, поскольку Mk2 приближается к концу своего производственного цикла.

    Cayenne S Diesel оснащен 4,2-литровым V8 мощностью 385 л.с. и расходует 35,3 мили на галлон, в то время как GTS оснащен 3,6-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом мощностью 440 л. с., более четкой управляемостью и внешним видом, вдохновленным моделью Turbo.

    Топовые модели Cayenne Turbo и Turbo S оснащены одним и тем же 4,8-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 520 или 570 л.с. До появления Bentley Bentayga Turbo S был самым быстрым внедорожником в мире с максимальной скоростью 176 миль в час и временем разгона от 0 до 62 миль в час за 4,1 секунды. Все модели получают постоянный полный привод и восьмиступенчатую коробку передач Tiptronic.

    Соперники у Cayenne разнообразны, потому что доступен широкий выбор версий. Базовые модели конкурируют с внедорожниками, такими как BMW X5, Range Rover Sport, Mercedes GLE-Class, Maserati Levante и Volkswagen Touareg, в то время как подключаемый модуль E-Hybrid имеет конкурентов в виде Volvo XC90 T8 и Audi Q7 e-tron. .

    Более быстрые Cayenne конкурируют с Range Rover Sport SVR, Mercedes-AMG GLE 63, Audi SQ7 и такими быстрыми универсалами, как Audi RS6 Avant и Mercedes-AMG C 63.

    Если вы ищете полноразмерный внедорожник для всей семьи практичность, но жаждете производительности спортивного автомобиля, тогда Porsche Cayenne может стать именно тем автомобилем, который вам нужен. Автомобиль второго поколения лучше своего предшественника во всех отношениях — с улучшенными характеристиками, эффективностью и менее показным стилем.

    Невероятная динамика вождения и спортивная атмосфера Cayenne не лишены компромиссов, поскольку другие роскошные внедорожники выглядят более просторными и еще более практичными.

    Cayenne также не может быть дешевым, особенно если вы начнете ставить галочки в списке дорогих опций — и вы это сделаете, поскольку стандартная спецификация, как известно, скудна для всех моделей.

    Но если вы достаточно удачливы и можете себе это позволить, прелести Cayenne быстро отодвигают негативные мысли на второй план, что подтверждается всемирной популярностью модели.

    Cayenne — самый маневренный внедорожник на много миль, но он также утонченный и расслабляющий

    Cayenne Mk2 основан на нынешнем Volkswagen Touareg и, как и меньший Macan, также использует ту же платформу, что и другие модели VW Group. – Porsche основательно переработал шасси. Компания сосредоточила свое внимание на рулевом управлении и подвеске, поэтому Cayenne соответствует динамике бренда. Это означает, что это один из самых спортивных внедорожников на рынке, а его замена, которую мы впервые увидим в 2017 году, будет использовать то же шасси, что и новые Audi Q7 и Bentley Bentayga, поэтому он должен быть еще острее. .

    С места водителя Porsche Cayenne больше похож на спортивный автомобиль, чем на внедорожник – низкая посадка водителя и высокий трансмиссионный тоннель аналогичны седану Panamera. В движении ощущение сохраняется, даже дизель предлагает впечатляющую производительность на прямой, а сцепление и самообладание на поворотах.

    По маневренности Cayenne превосходит BMW X5 и Mercedes GLE, а маневрировать им заметно легче. Контроль кузова хороший, особенно на опциональной пневматической подвеске. И все же, несмотря на все это, Porsche почти такой же спокойный и утонченный, как Range Rover Sport.

    Рулевое управление обеспечивает хороший вес и точность. Его точность дает ощущение, что автомобиль по-прежнему остается спортивным полноприводным автомобилем. Шасси проходит повороты с минимальным креном, а опциональная пневматическая подвеска с адаптивными амортизаторами позволяет настроить езду на более жесткую и резкую езду или на более мягкую и комфортную настройку.

    Тем не менее, даже с амортизаторами в режиме «Комфорт» Porsche немного нервничает при езде. Управление кузовом великолепно для машины весом 2110 кг, но это означает, что на дорогах со стиральной доской вы чувствуете поверхность. На автомагистралях он удобен, но когда вы хотите, он более острый (особенно в режимах «Спорт» и «Спорт +»), предлагая большее удовольствие от вождения по сравнению с более мягкими и вялыми соперниками.

    Если для вас важнее всего острые ощущения от вождения, то наш лучший выбор — обновленный GTS. В начале 2015 года он отказался от жаждущего V8 в пользу твин-турбо V6. Он еще быстрее, чем раньше, и является самой маневренной моделью в линейке Cayenne. GTS допускает скользкую езду, если вы включите PSM (Porsche Stability Management), но выключите его, и вы сможете тянуть дымные заносы в стиле заднего привода, что, откровенно говоря, удивительно для двухтонного внедорожника.

    Если вы решите взять свой Cayenne с дороги, вы будете поражены его возможностями. Система управления спуском по склону и блокировка дифференциалов (метод увеличения тяги за счет контроля скорости вращения колес) означают, что Cayenne отлично справляется с преодолением очень пересеченной местности, хотя глубина преодоления брода уступает конкурентам Land Rover.

    Вам также понадобится адаптивная пневматическая подвеска, которая может увеличить дорожный просвет на сложных участках. Даже флагманская модель Turbo любит кататься вне трасс, но для нас лучшим в линейке остается Cayenne S Diesel, оснащенный невероятно звучащим 4,2-литровым двигателем V8, который так же быстр на передаче, как и Turbo, но намного превосходит его. экономичнее своего бензинового аналога.

    Двигатели 

    Линейка двигателей Cayenne начинается с 3,6-литрового бензинового двигателя стандартной модели VR6, который разгоняется до сотни за 7,7 секунды. 3,0-литровый дизельный V6 быстрее на 7,3 секунды, но его максимальная скорость 137 миль в час на несколько миль в час медленнее, чем у бензинового, который может разогнаться до 143 миль в час. После этого варианты становятся быстрее…

    Ни один Cayenne не может считаться медленным, но выберите V8 Turbo или Turbo S, и вы будете разгоняться быстрее, чем большинство собственных спортивных автомобилей фирмы — разгон до 100 км/ч занимает 4,5 или 4,1 секунды, а максимальная скорость составляет 173 и 176 миль в час. соответственно.

    Гибридная модель с подключаемым модулем может проехать 22 мили на одном заряде батареи, если вы не спешите, и если вы будете торопиться, она разгонится до 100 км/ч за 5,9 секунды. Неплохо для экологичной модели.

    Пуристы, возможно, когда-то смеялись над идеей дизельного Porsche, но любые опасения по поводу двигателя рассеиваются, как только вы поворачиваете ключ Cayenne S Diesel. Сочетание 382 л.с., мощного крутящего момента 850 Нм и спортивного отклика дроссельной заслонки означает, что Porsche держит бесконечную волну тяги.

    Все модели поставляются с автоматической коробкой передач Tiptronic, которая работает плавно и отзывчиво в автоматическом режиме, а при использовании подрулевых лепестков, в основном, динамично.

    S E-Hybrid «особые налоговые льготы» в стороне, единственная реальная финансовая выгода возникает во время перепродажи…

    Экономичность и эффективность сильно различаются в зависимости от того, какую модель вы выберете, и вершина дерева для негибридных Cayennes это дизель V6, который может вернуть очень разумные 42,8 миль на галлон. На другом конце шкалы находится V8 Turbo S, который расходует 24,6 миль на галлон, но выбрасывает 267 г/км CO2, что примерно на 100 г/км больше, чем у Porsche Cayenne Diesel.

    Новый S E-Hybrid стоит столько же, сколько Cayenne S Diesel, и является самым экономичным. Он может проехать до 22 миль только на электричестве, прежде чем бензиновый двигатель V6 включится, чтобы работать вместе с электродвигателем и заряжать аккумуляторы. Он обеспечивает комбинированную экономию топлива 83,1 миль на галлон и выделяет 79 г / км CO2, хотя можно вообще никогда не использовать бензиновый двигатель, если вы ограничиваете автомобиль короткими поездками.

    По сравнению с BMW X5 и особенно с VW Touareg, Porsche Cayenne дороже, но кажется более особенным, чем любой из его соперников. Как и в остальной части модельного ряда Porsche, существует множество опций и вариантов персонализации, но они, как правило, дороги и могут быстро вывести стоимость Cayenne из-под контроля.

    Остерегайтесь списка опций. Cayenne Diesel — это модель начального уровня по цене чуть более 53 000 фунтов стерлингов, но у вас есть много возможностей для адаптации вашего Cayenne с пакетами Sport, Touring и Innovation, а также эксклюзивной схемой настройки Porsche, которая приведет к росту цен.

    Уровни технических характеристик Cayenne очень скромны, ни одна из моделей не предлагает спутниковую навигацию, Bluetooth или радио DAB в стандартной комплектации. Это неприемлемое отсутствие оборудования раздражает еще больше, если учесть, что все эти элементы входят в стандартную комплектацию BMW X5 и Range Rover Sport. Совершенствовать свой Cayenne так, чтобы он соответствовал этим талантливым автомобилям, может обойтись очень дорого.

    Страховые группы

    Если вам нужно спросить, к какой страховой группе относится Cayenne Turbo, вы, вероятно, не можете позволить себе страховые взносы, но, поскольку вы это сделали, это группа 50. Даже «начальные модели» в линейке Cayenne

    Амортизация

    Продайте свой автомобиль через три года, и Cayenne может предложить сильную подержанную стоимость в размере 57,2% от первоначальной цены, но с ценами, которые могут комфортно до 100 000 фунтов стерлингов, даже относительно небольшое процентное снижение может быть ошеломляющим.

    Сдержанный, но культовый внешний вид придает салону спортивный оттенок, но игрушки дорогие

    Когда Porsche впервые выпустила свой Cayenne, основным предметом обсуждения был внешний вид. Тем не менее, стиль изменился и стал намного привлекательнее. Эта обновленная версия автомобиля Mk2, пожалуй, самая красивая модель из когда-либо созданных.

    К сожалению, внешний вид на самом деле довольно сдержанный по сравнению с конкурентами, такими как BMW X6 и Range Rover Sport. Квадратные пропорции — это чистый внедорожник, и автомобиль имеет общую форму с VW Touareg, который построен на той же платформе.

    Интеграция внешнего вида 911 с внедорожником всегда была сложной задачей, и хотя круглые группы фонарей, гладкая передняя часть и изогнутый капот присутствуют, он не привлекает ваше внимание по сравнению с ярким и внушительные передние части BMW и Range Rover. Тем не менее, некоторые люди оценят утонченность Cayenne и увидят в этом скорее привлекательность, чем недостаток.

    А если вам нужно выделиться, вы всегда можете воспользоваться обширным списком опций легкосплавных дисков Porsche, эксклюзивными схемами окраски и даже массивным боди-китом. Кроме того, внешний вид скоро забудется, как только вы подниметесь на борт.

    Внутри Cayenne сразу становится больше похож на спортивный автомобиль. Знакомая система Porsche с пятью циферблатами находится прямо перед вами, а более низкая посадка водителя и высокая центральная консоль создают впечатление спортивного купе. Это подкрепляется дизайном рулевого колеса, который был перенесен с гиперкара марки 918.

    Качество сборки Cayenne кажется солидным, а отделка великолепна, а множество деталей из кожи и металла добавляют блеска. Тем не менее, у нас есть одна проблема с Cayenne — это список опций. Несмотря на то, что вы получаете достаточное количество комплекта, вам все равно придется доплачивать за такие элементы, как парковочная камера и бесключевой доступ, даже на таких моделях, как 9 фунтов стерлингов.3574 Турбо-модель.

    Спутниковая навигация, стереосистема и информационно-развлекательная система

    Cayenne теперь получает новейшую систему управления коммуникациями Porsche 4, аналогичную модели Macan меньшего размера. Это обеспечивает жесты сжатия и смахивания в стиле смартфона — полезно для карт спутниковой навигации и прост в эксплуатации. Яркий цветной семидюймовый сенсорный экран и логичное меню, а горячие клавиши для основных функций предлагают удобные сочетания клавиш.

    Apple CarPlay входит в стандартную комплектацию для расширения возможностей подключения, а другие приложения включают Porsche Car Connect. Это позволяет отправлять пункты назначения с вашего мобильного устройства, а также вы можете проверять состояние автомобиля, например уровень оставшегося топлива и запас хода, на любом устройстве Apple, включая Apple Watch.

    Вы можете использовать свой мобильный телефон для потоковой передачи музыки в Cayenne, а также возможность цифрового телевидения и возможность создания беспроводной точки доступа в автомобиле с помощью дополнительной системы Porsche Connect Plus, которая стоит около 690 фунтов стерлингов.

    Серьезные аудиофилы могут также захотеть выложить около 3230 фунтов стерлингов за систему Burmester High-End Surround, которая может похвастаться 16 динамиками и выходной мощностью 1000 Вт.

    Кабина Cayenne спортивная, но по сравнению с конкурентами кажется тесноватой, хотя в классе больших внедорожников все относительно

    Несмотря на увеличенный клиренс Cayenne, низкая посадка придает ему спортивный вид, который усиливается скульптурным рулевым колесом и металлическими подрулевыми лепестками, а также консолью, обхватывающей водителя. Передние сиденья очень поддерживают во время крутых поворотов, а также обеспечивают превосходный комфорт на дальних дистанциях.

    Однако в салоне не так просторно: высокий трансмиссионный туннель делает салон гораздо более интимным, чем у конкурентов, которые, как правило, более просторны. В то время как основные элементы управления расположены идеально, справедливо будет сказать, что вспомогательные элементы управления расположены не так удачно, поскольку по обе стороны от рычага переключения передач находится запутанный набор переключателей.

    Однако под передними сиденьями есть два удобных выдвижных ящика и большой перчаточный ящик с охлаждением.

    Размер

    Несмотря на то, что измененный дизайн второго поколения позволил Cayenne казаться более компактным и гибким, он по-прежнему остается большим автомобилем. При общей длине 4855 мм это почти такая же длина, как у BMW X5 и Range Rover Sport. Range Rover почти на 15 см шире обоих немцев, но Porsche заметно ниже двух других. Его высота крыши 1705 мм с некоторым отрывом ниже, чем у 1776-мм BMW и 1780-мм Range Rover.

    Пространство для ног, над головой и пространство для пассажиров

    T Задние сиденья Cayenne двигаются вперед и назад, изменяя количество места для задних пассажиров и багажа, но в целом места внутри достаточно для пяти человек. Сзади много места для ног и над головой, а задние сиденья тоже откидываются. Опционального третьего ряда нет, но крепления для детских сидений Isofix входят в стандартную комплектацию.

    Багажник

    Квадратная задняя часть означает, что предлагается огромное пространство объемом 670 литров, которое увеличивается до 1780 литров при сложенных раздельно складывающихся задних сиденьях. Задняя дверь с электроприводом является стандартной для облегчения доступа, но, хотя багажник больше, чем у BMW X5, на самом деле он меньше, чем у Mercedes M-Class и Range Rover Sport. Добавьте дополнительную пневматическую подвеску, и ее можно опустить из багажника, чтобы облегчить доступ.

    Помимо самого пространства, полезных мелочей не так много, хотя багажное отделение оформлено так, как и следовало ожидать от Porsche. Если вы собираетесь использовать багажное отделение в полной мере, вы можете заплатить 260 фунтов стерлингов за систему управления грузовым пространством, которая добавляет напольные рельсы, проушины и набор удерживающих ремней.

    Cayenne также является довольно хорошим тягачом: все модели способны буксировать тормозной прицеп на 3500 тыс. км. То, что нужно, чтобы взять свой GT3 на трековые дни…

    Качество сборки и репутация указывают на хорошую надежность, и Cayenne чувствует себя в безопасности, как дома

    Автоспортивное наследие Porsche, в том числе его многочисленные победы в гонках «24 часа Ле-Мана», демонстрирует, что бренд знает, как создавать долговечные автомобили, и этот опыт просочилась в свои серийные модели.

    В то время как Cayenne красится и собирается вместе с Touareg на заводе VW в Словакии, внутренняя отделка выполняется вручную сотрудниками Porsche в Германии, после чего инженеры тщательно проверяют каждую модель на предмет соответствия самым высоким стандартам.

    В нашем ежегодном опросе Driver Power компания Porsche неизменно занимает высокие позиции, и в 2016 году она заняла почетное седьмое место, а два предыдущих года занимала шестое место. В категории надежности владельцы Porsche поставили компанию на 17-е место из 35 производителей, но по качеству сборки бренд поднялся на четвертое место, уступив только Lexus, Jaguar и Audi.

    Сам Cayenne был модернизирован в прошлом году, но, поскольку он основан на проверенной технологии Porsche, он должен продолжать оставаться надежным.

    Модель тоже должна быть в безопасности. Хотя краш-тестеры EuroNCAP не проводили независимых испытаний, они все же оценили первое поколение Volkswagen Touareg и присвоили ему пятизвездочный рейтинг еще в 2004 году. И Touareg, и Cayenne сменили поколение после этого теста, но основы остались почти такими же.

    Покупатели часто выбирают большие внедорожники из-за обнадеживающего чувства безопасности, обеспечиваемого высокой посадкой водителя и большими размерами. В случае с Porsche такие ощущения еще более усиливаются маневренностью, безопасным запасом хода и высококачественной сборкой, хотя некоторые из более продвинутых функций помощи при торможении и торможения в городе, предлагаемые конкурентами роскошных внедорожников, примечательны тем, что отсутствуют в опциях. список.

    Гарантия 

    Porsche не щедр на гарантию Cayenne, предлагая только два года заводского покрытия. По крайней мере, они предлагают неограниченный пробег на период.

    Расширенная гарантия, конечно же, доступна, но она дорогая — за дополнительные годы можно заплатить около 1000 фунтов стерлингов.

    Техническое обслуживание

    Стоимость обслуживания Cayenne является справедливой, поскольку интервалы обслуживания автомобиля составляют два года.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *