Porsche cayenne стоимость обслуживания: Cтоит ли покупать десятилетний Cayenne — Российская газета

Содержание

ТО Porsche, техническое обслуживание Порше Кайен

Гарантией безупречной работы, сохранения потребительской стоимости и целостности Вашего автомобиля Porsche является регулярное техническое обслуживание у официального дилера.

Проходя ТО в Порше Центр Таганка, Вы получаете:

  • Уверенность в собственной безопасности за рулем автомобиля
  • Минимизацию расходов и времени на ремонт
  • Выполнение всех сервисных акций (устраняем возможные недостатки, которые появились в процессе эксплуатации)
  • Обновление ПО (оптимизация работы всех систем автомобиля, устранение возникших проблем заводом-изготовителем)
  • Выявление и устранение тех или иных недостатков в рамках гарантии на автомобиль
  • Консультации и рекомендации по устранению потенциальных неисправностей (возможность провести профилактические работы либо рассчитать заранее возможные траты на последующий ремонт)

Вовремя пройденное техническое обслуживание является обязательным условием для приобретения сертификата продленной гарантии.

Также проведение работ у официального дилера будет дополнительным преимуществом при последующей продаже автомобиля.

Временной промежуток между очередным техобслуживанием составляет 12 месяцев, либо работы выполняются с интервалом пробега в 15 000 км.

После обслуживания автомобиля Вы получаете все необходимые отметки в соответствующем талоне регистрации периодического техобслуживания Porsche, и можете быть уверены в сохранении Ваших прав на проведение гарантийных работ.

Порше Центр Таганка выполняет все работы, предусмотренные регламентом технического обслуживания и высокими стандартами Porsche. Мы предоставляем Вам первоклассный сервис и гарантируем качественную работу, а так же внимание к деталям.

Устранение неисправности с первого раза без доработок и повторных затрат, внимание к словам Клиента и надежное соблюдение всех обещаний и договоренностей являются ключевыми аспектами сервисного обслуживания Порше Центр Таганка .

Оцените уровень официального сервиса в Порше Центр Таганка.

Сервис Porsche. Оберегает мечту.


Звоните и записывайтесь на обслуживание по телефону: +7 (495) 22-911-00

г. Москва, Михайловский пр-д, д.3, стр.3.

  Расчет стоимости технического обслуживания

  Запись на сервис

  Наши преимущества

плюсы и минусы Porsche Cayenne

Добрый вечер господа. Приобрел себе 2‑х годовалого ПОРША, а 2008 года решил ПРОДАТЬ и сделал предпродажную подготовку. И так. Что мы имеем -полный привод, комфорт, классик, спорт режим, двигатель VR -6 : 3600 куб см., 300 л. сил, один из лучших -чугунный блок, выхаживают по 1000000 км, Оригинальный пробег -149000 км. на 145000 произведена диагностика цепи и натяжителя, срок эксплуатации цепи на данном двигателе более 300000 км, заменена прокладка крышки клапанов и уплотнительных колец, Мембрана КВГК. Заменены — свечи и натяжитель ремня, масло и все фильтра. Заменены: пластиковый патрубок. охлаждающая жидкость. Коробка типтроник- надежная и не прихотливая в эксплуатации- на 145000 была произведена полная замена масла и фильтра с прокладкой с промывкой поддона, работает без рывков, плавное переключение передач. Карданный вал: заменен подвесной подшипник с дальнейшей балансировкой, шлицевая в идеале. Регулируемая по жесткости и высоте пневмоподвеска- на 130000- произведена замена- пневмо компрессора, стоек и баллонов, выполнена калибровка датчиков положения кузова. На 144000- заменены: верхние рычаги, передние и задние тормозные диски, прокачена тормозная система с полной заменой торм. жидкости ЧТО прилагается к данному ПОРШУ-. Два комплекта колес с дисками. Люк с работой на открывание и проветривание, подогрев руля- хорошо для зимы, подогрев — передних и задних сидений, регулировка передних сидений — 12 положений. Электронные системы: ABC, Система распределения тормозных усилий: EBD, EBV, REF.EVFD. Системы курсовой устойчивости: ESP.DSC.ESC.VSC. Антипробуксовочная система:;Traction control, ASR. Система аварийного торможения: Brake Assist. Система динамической стабилизации: VDS. Противоугонная система, центральный замок, иммобилайзер, сигнализация — объёмная, подушки безопасности 12 штук, пневмоподушка — регулируемая. Климат контроль — кондиционер. датчик света, датчик дождя, подогрев боковых зеркал, эл. Складывание зеркал, поворотные фары. Машина шикарная.в продаже на авто риа юа г. Мелитополь. с ув. Александр.

отзывы владельцев, оставить отзыв на Porsche Cayenne 2017 – н.в., III внедорожник на Autospot

Porsche Cayenne 3 AT Cayenne

Данный автомобиль купил можно сказать случайно. Собирался брать Ауди Q7, но когда съездил на тест драйв, то честно говоря не заметил особенной разницы по сравнению с Volvo XC 90. А когда зашёл в салон Porsche, д…

Porsche Cayenne — Классная тачка https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/3226/ Данный автомобиль купил можно сказать случайно. Собирался брать Ауди Q7, но когда съездил на тест драйв, то честно говоря не заметил особенной разницы по сравнению с Volvo XC 90. А когда зашёл в салон Porsche, д…

Дмитрий Заломихин

Porsche

Cayenne 2021 Porsche Cayenne 2021 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Porsche Cayenne 2.9 AT

Минусы это баба сосущая деньги, даже где коробка передач там ноги как у женщин раздвинуты. Плюсы… Нравится вид. Минусы… Фары снимаются на раз, два. Есть салоны цвет го.. на Мотор всё время чего то хотела,…

Porsche Cayenne — Порше кайен 2004 https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/3084/ Минусы это баба сосущая деньги, даже где коробка передач там ноги как у женщин раздвинуты. Плюсы… Нравится вид. Минусы… Фары снимаются на раз, два. Есть салоны цвет го.. на Мотор всё время чего то хотела,…

Ксения Берселона

Porsche

Cayenne 2021 Porsche Cayenne 2021 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/

5.0 0.1 2.3

Porsche Cayenne

Если и существуют где-то почти идеальные машины, то для меня это, несомненно, Porsche Cayenne. Нет, я никогда не решусь назвать его идеальным, но он на меня надевается, как привычный и стильный костюм. Дорогой и…

Porsche Cayenne — Когда автомобиль в удовольствие https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/2786/ Если и существуют где-то почти идеальные машины, то для меня это, несомненно, Porsche Cayenne. Нет, я никогда не решусь назвать его идеальным, но он на меня надевается, как привычный и стильный костюм. Дорогой и…

Руслан Романов

Porsche

Cayenne 2021 Porsche Cayenne 2021 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Porsche Cayenne

Porsche Cayenne машина совершенно непростая, но очень и очень крутая, если найти с ней взаимопонимание. У неё куча достоинств, но при этом крутой характер, к машине нужно привыкнуть, особенно, если до этого езди…

Porsche Cayenne — Машина из будущего https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/2607/ Porsche Cayenne машина совершенно непростая, но очень и очень крутая, если найти с ней взаимопонимание. У неё куча достоинств, но при этом крутой характер, к машине нужно привыкнуть, особенно, если до этого езди…

Александр Нетохин

Porsche

Cayenne 2021 Porsche Cayenne 2021 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Porsche Cayenne 4 AT Turbo

Porsche Cayenne купил муж на подарок, в марте 2018 года. До этого ездила на Nissan Juke, но решили сменить. У новой машины двигатель: дизельный (2967 см3), коробка-автомат. Дизайн мне понравился сразу. Гармоничн…

Porsche Cayenne — Спасибо мужу за стильный внедорожник https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/1498/ Porsche Cayenne купил муж на подарок, в марте 2018 года. До этого ездила на Nissan Juke, но решили сменить. У новой машины двигатель: дизельный (2967 см3), коробка-автомат. Дизайн мне понравился сразу. Гармоничн…

ВоинСвета

Porsche

Cayenne 2021 Porsche Cayenne 2021 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Porsche Cayenne 2.9 AT Cayenne S

Приветствую всех! Про мою новую машину Porsche Cayenne отзывов в интернете не так уж и много, поэтому я хочу помочь тем, кто ищет дополнительную информацию своим впечатлением. Стаж вождения у меня солидный. Езди…

Porsche Cayenne — Крутая тачка, меня радует https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/1500/ Приветствую всех! Про мою новую машину Porsche Cayenne отзывов в интернете не так уж и много, поэтому я хочу помочь тем, кто ищет дополнительную информацию своим впечатлением. Стаж вождения у меня солидный. Езди…

Николай Белозеров

Porsche

Cayenne 2021 Porsche Cayenne 2021 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Porsche Cayenne 4 AT Turbo

Здравствуйте! Я являюсь владельцем машины «Порш Каен» уже полгода. До этого ездила на CLS 350. Всегда хотела приобрести более дорогое авто и добилась своего. Сам автомобиль мне нравился давно, знаю, что есть нес…

Porsche Cayenne — Женское мнение о роскошной тачке https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/1499/ Здравствуйте! Я являюсь владельцем машины «Порш Каен» уже полгода. До этого ездила на CLS 350. Всегда хотела приобрести более дорогое авто и добилась своего. Сам автомобиль мне нравился давно, знаю, что есть нес…

Елизавета Крупская

Porsche

Cayenne 2021 Porsche Cayenne 2021 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Porsche Cayenne 3 AT Cayenne

Мой внедорожник Porsche Cayenne в эксплуатации с 2012 года. Авто пришло на смену Тойоте. Мне хотелось высокий автомобиль без излишеств – слишком уж низким оказалось прежнее авто, и я намаялся с заменой бамперов….

Porsche Cayenne — С 12 года катаюсь на Кайене https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/1501/ Мой внедорожник Porsche Cayenne в эксплуатации с 2012 года. Авто пришло на смену Тойоте. Мне хотелось высокий автомобиль без излишеств – слишком уж низким оказалось прежнее авто, и я намаялся с заменой бамперов….

Король_дороги

Porsche

Cayenne 2021 Porsche Cayenne 2021 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Porsche Cayenne 4 AT Turbo

Перед покупкой авто я ни разу еще не ездил на тест-драйвы. Считаю это бесполезной тратой времени. Лучше изучу отзывы и технические характеристики. Этот раз не стал исключением. В 2013 году я посетил несколько ав…

Porsche Cayenne — Порше Кайен для солидных мужчин, которые ценят ходовые качества https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/1503/ Перед покупкой авто я ни разу еще не ездил на тест-драйвы. Считаю это бесполезной тратой времени. Лучше изучу отзывы и технические характеристики. Этот раз не стал исключением. В 2013 году я посетил несколько ав…

Avto_AS

Porsche

Cayenne 2021 Porsche Cayenne 2021 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Porsche Cayenne 2.9 AT Cayenne S

К покупке Porsche Cayenne шел долго и покупал осознанно. Машин у меня было много, всяких и разных, а душа хотела чего-то яркого, необычного. Мощь и статус, комфорт и драйв, солидность и удалая скорость — это все…

Porsche Cayenne — Надежный Порш, который говорит о высоком статусе хозяинеа https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/1497/ К покупке Porsche Cayenne шел долго и покупал осознанно. Машин у меня было много, всяких и разных, а душа хотела чего-то яркого, необычного. Мощь и статус, комфорт и драйв, солидность и удалая скорость — это все…

Viktor

Porsche

Cayenne 2021 Porsche Cayenne 2021 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Porsche Cayenne 3 AT Cayenne

Стал собственником Porsche Cayenne в октябре 2016 года. Покупал в салоне за 5,5 млн. Плюс расходы при покупке типа страховок, постановки на учет и подключение функции Car Connect потянули еще на чуть больше 350…

Porsche Cayenne — Porsche Cayenne: брать ли за такие деньги? https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/1502/ Стал собственником Porsche Cayenne в октябре 2016 года. Покупал в салоне за 5,5 млн. Плюс расходы при покупке типа страховок, постановки на учет и подключение функции Car Connect потянули еще на чуть больше 350…

lewik

Porsche

Cayenne 2021 Porsche Cayenne 2021 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Расчет стоимости технического обслуживания Porsche

Сервис Porsche оберегает мечту, удовлетворяя самые высокие ожидания.

Каждый день техническая сервисная станция Порше Центр Рублевский принимает десятки автомобилей. Динамичный рабочий ритм, постоянное обучение и технические тренинги повышают уровень профессионализма нашей команды.

В работе официального авторизированного сервисного центра используются только специальные инструменты, процедуры идут по утвержденной заводом-производителем норме и формату. Доверяя нам, Вы можете быть уверены в качестве и надежности своего автомобиля.

Для расчета стоимости технического обслуживания Porsche заполните, пожалуйста, форму ниже.

Расчет стоимости технического обслуживания

VIN

Параметры

Модель

Выберите модель

Модификация

Выберите модификацию

Модельный год

Выберите год

Porsche Macan побеждает, Porsche Cayenne в тройке лидеров

Москва, Россия. Успешный результат исследования «Сохранность остаточной стоимости автомобиля» 2019 года: Porsche Macan признан победителем в сегменте «премиум» D SUV, сохранив 82,04% рыночной стоимости после трех лет эксплуатации. Porsche Cayenne занял второе место в сегменте «премиум» E SUV с показателем 80,80%.

Для расчета остаточной стоимости аналитическое агентство «АВТОСТАТ» использует цену на новый автомобиль в 2015 году (с учетом доли модификации в общем объеме продаж модели на рынке) и цену его перепродажи в 2018 году (оба показателя – в рублевом эквиваленте). Затем рассчитываются индексы остаточной стоимости и формируется рейтинг моделей по сегментам.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» с 2011 года ежемесячно проводит мониторинг цен на новые легковые автомобили, а с 2012 года также исследует цены на автомобили с пробегом. При составлении рейтинга учитываются более 60 брендов легковых автомобилей, официально представленных на российском рынке, и примерно 2100 модификаций с различным типом кузова, объемом двигателя и трансмиссией.

Важная роль программы Porsche Approved
Высокая остаточная стоимость автомобилей Porsche на рынке формируется благодаря комплексу факторов: ценность бренда, безупречное качество и надежность, а также высококлассное профессиональное обслуживание в официальных дилерских центрах Porsche по всей России. Значительный вклад вносит программа постгарантийного обслуживания Porsche Approved Warranty*. Около 20% клиентов Porsche приобретают данный сертификат в течение срока действия заводской гарантии, и их число постоянно растет. С 1 января 2019 года сертификат на один год можно оформить на автомобиль, проданный не более 14 лет назад (для оформления сертификата на 2 года автомобиль должен быть не старше 13 лет). Сертификат не аннулируется при перепродаже автомобиля в официальном дилерском центре Porsche или между физическими лицами.

ООО «ПОРШЕ РУССЛАНД» — 100% дочернее предприятие Porsche, официально основанное 7 августа 2003 года, является в России эксклюзивным импортером Porsche 918 Spyder, спорткаров 911, Boxster и Cayman, спортивных внедорожников Macan и Cayenne, а также Panamera. Основной деятельностью компании является импорт автомобилей Porsche, запасных частей, аксессуаров и их дальнейшая дистрибуция среди дилерских центров Российской Федерации. Начиная с ноября 2004 и по сегодняшний день (март 2019) дилерская сеть ООО «ПОРШЕ РУССЛАНД» состоит из 21 полноформатного дилерского центра и одного сервисного центра.

* Сертификат на постгарантийное обслуживание и помощь на дорогах Porsche Assistance. Подробная информация о действии Сертификата указана в брошюре на официальном сайте Porsche:
https://www.porsche.com/russia/approvedused/porscheapproved/usedcar/certificate/

Отдел по связям с общественностью и средствами массовой информации ООО «ПОРШЕ РУССЛАНД»:

Хартонюк Оксана
+7 (495) 980 9 911 доб. 120
[email protected]

Комарова Мария
+7 (495) 980 9 911 доб. 117
[email protected]

Техническое обслуживание и ремонт автомобилей Porsche

Услуги и цены

Замена масла по спец. цене от 1200₽
Слесарные работы 3000₽ н/ч
Компьютерная диагностика от 1500₽
Диагностика подвески от 1500₽

бесплатно при последующем ремонте


Проверка сход-развала от 1500₽
Регулировка сход развала от 2800₽
Замена пружин и амортизаторов от 3600₽
Антибактериальная обработка салона от 2000₽
Озонирование салона 3000₽
Мойка радиаторов от 7000₽
Мойка днища от 3000₽
Комплексный шиномонтаж от 3600₽

* — Скидка не распространяется на услуги тюнинг ателье.

Эвакуация по Москве и МО

По вашему звонку мы готовы забрать автомобиль и доставить его в наш сервис в целости и сохранности.

Техническое обслуживание PORSCHE от 7500₽**

В стоимость входят работы:

  • Замена масла и масляного фильтра в двигателе.
  • Замена воздушного и салонного фильтров.
  • Проверка уровня и качества технических жидкостей.
  • Осмотр на наличие подтеканий технических жидкостей.
  • Компьютерная диагностика.
  • Осмотр тормозной системы.
  • Осмотр ходовой части автомобиля.
  • Осмотр состояния агрегатного ремня и роликов.
  • Осмотр состояния радиаторов/ интеркуллеров.
  • Осмотр состояния шин и дисков.
  • Проверка момента затяжки колесных гаек.
  • Сброс межсервисного интервала.

** — Запасные части и технические жидкости в стоимость не входят и рассчитываются отдельно.

О техцентре

Сервисное подразделение компании LEVEL Performance специализируется на высококачественном техническом обслуживании и ремонте автомобилей PORSCHE. Наши технические компетенции позволяют охватывать все виды работ, кроме кузовного ремонта.

Специализированное оборудование, профессиональные мастера, соблюдение строжайших стандартов качества выгодно отличают наш технический центр от обычного автосервиса. Мы ставим перед собой простую и однозначную цель — позволить автомобилю радовать вас так, как задумали создавшие его инженеры.

Мы обслуживаем весь модельный ряд Porsche

911

Cayman

Boxster

Taycan

Panamera

Cayenne

Macan

Автосервис Порше (Porsche) СПб, Тех. обслуживание Порше

НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ

СТОИМОСТЬ\РУБ

1.КАТЕГОРИЯ

 (VW Polo, SKODA Fabia)

 

2.КАТЕГОРИЯ

 (SKODA Octavia, VW Tiguan, AUDI A4,A5)

3.КАТЕГОРИЯ 

(VW Touareg, Porsche Cayenne, AUDI Q7)

МАСЛЯНЫЙ СЕРВИС

1050

1050

1050

ЗАМЕНА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА ДВИГАТЕЛЯ

300

450

ОТ 600

ЗАМЕНА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА САЛОНА

450

600

ОТ 600

ЗАМЕНА ВЫНОСНОГО ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА (БЕНЗИН)

900

900

ОТ 900

ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА (ДИЗЕЛЬ)

ОТ 1200

ОТ 1200

ОТ 1200

ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ

900

ОТ 900

ОТ 1200

ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ НАКАЛИВАНИЯ

ОТ 1200

ОТ 1200

ОТ 1800

ЗАМЕНА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ

1200

1200

ОТ 1200

ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

1200

1200

1600

ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ\ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК

1200\1200

1200\1200

1500\1500

ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ\ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ

1200\1200

1200\1200

1500\1500

КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА (СЧИТЫВАНИЕ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ)

900

900

900

ОСМОТР ХОДОВОЙ ЧАСТИ

600

900

900

ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП СО СНЯТИЕМ ПОДДОНА С ЗАМЕНОЙ ФИЛЬТРА

2400

2400

ОТ 2400

ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП БЕЗ СНЯТИЯ ПОДДОНА

1500

1500

ОТ 1800

ЗАМЕНА МАСЛА В РЕДУКТОРЕ, МКПП, РКПП, HALDEX, DSG 7

1500

1500

1500

ЗАМЕНА ЗАДНИХ САЙЛЕНТБЛОКОВ ПЕРЕДНИХ НИЖНИХ РЫЧАГОВ

С ПЕРЕПРЕССОВКОЙ 3600

1800 (КОНСОЛИ)

 

ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ ПЕРЕДНИХ НИЖНИХ РЫЧАГОВ (4ШТ.)

4800

4800

ОТ 6000

ЗАМЕНА СТОЕК СТАБИЛИЗАТОРА

1500

1800

2100

ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ МКПП

ОТ 7500

ОТ 10500

ОТ 14000

ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ

4800

4800

ОТ 6000

ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ

3000

ОТ 3000

ОТ 4000

ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРА

ОТ 1500

ОТ 1500

ОТ 1800

АППАРАТНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП

3900

3900

3900

ОСМОТР ЦИЛИНДРОВ ЭНДОСКОПОМ

2500

ОТ 2500

ОТ 3000

ЗАМЕНА ЛОБОВОГО СТЕКЛА (ПЕРЕКЛЕЙКА)

3000

3000

ОТ 3000

ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ

ОТ 4000-7000

ОТ 5500-9000

ОТ 7500-12000

ЗАМЕНА ЦЕПИ ГРМ

ОТ 7500-9000

ОТ 9000-12000

ОТ 12000-18000

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС

ОТ 25000

ОТ 35000

ОТ 45000

КОМПЛЕКСНЫЙ ОСМОТР ПЕРЕД ПОКУПКОЙ (ОСМОТР ХОДОВОЙ ЧАСТИ, КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА)

1500

1500

1500

Дорого ли обслуживание Porsche Cayenne?

Когда вы устанавливаете бюджет для нового Porsche, очень важно учитывать ожидаемое техническое обслуживание в стоимости владения. Ваша общая стоимость владения Porsche Cayenne, как и любого другого транспортного средства, будет выше, чем установленная цена, которую вы можете заплатить.

Во-первых, поздравляем вас с посадкой на внедорожник Porsche Cayenne в качестве семейного внедорожника. Это просторный, роскошный автомобиль, которым невероятно интересно управлять.

Но если вы подумываете о Cayenne 2020 года, вам следует знать несколько вещей о стоимости обслуживания.Если у вас будет эта информация заранее, вы станете гораздо более счастливым владельцем Porsche. Некоторые сюрпризы приветствуются, но не требуют неожиданных затрат. Итак, давайте рассмотрим стоимость владения Porsche Cayenne.

Общие сведения об обслуживании

Если вы хотите добиться максимальной производительности и эффективности своего Porsche Cayenne, очень важно не забывать о техническом обслуживании. Это не только выгодно для вашей общей стоимости владения, но также может гарантировать, что ваша гарантия Porsche останется в силе.Пренебрежение регулярным обслуживанием может привести к аннулированию гарантии, поскольку это может снизить производительность вашего автомобиля.

Стоимость Porsche Cayenne

Расходы на техническое обслуживание и ремонт зависят от того, где вы живете, но по оценкам YourMechanic, Porsche Cayenne ежегодно обходится в 354 доллара США. Но когда вы пытаетесь вычислить свои истинные расходы на техническое обслуживание, учтите, что техническое обслуживание и ремонт будут зависеть от того, как вы водите. Если вы резко тормозите и увеличиваете пробег на своем Cayenne, вы можете в конечном итоге потратить больше среднего.

Как минимизировать затраты на техническое обслуживание

Расходы на техническое обслуживание связаны с каждым автомобилем, но с Porsche есть способы минимизировать ваши расходы.

Чтобы снизить затраты на техническое обслуживание, регулярно обращайтесь к специалистам Porsche, что означает получение обслуживания в дилерском центре Porsche. Это поможет вам получить лучший сервис и заводские запчасти для вашего Cayenne 2020 года.

Еще один способ сохранить низкие затраты на техническое обслуживание — это придерживаться предложенного графика технического обслуживания.Отсрочка предлагаемого технического обслуживания может показаться экономией в краткосрочной перспективе, но в конечном итоге может обойтись вам дороже в долгосрочной перспективе.

Чтобы правильно составить бюджет на техническое обслуживание и сэкономить немного денег, рассмотрите возможность подписки на план планового технического обслуживания Porsche (PSMP). Это поможет гарантировать, что ваш Porsche Cayenne 2020 года будет оставаться в оригинальной форме даже после многих лет владения.

Насколько надежны автомобили Porsche Cayenne?

Подобно тому, как хорошее вино улучшается с возрастом, то же самое и с представлением Porsche Cayenne.С каждым модельным годом наши квалифицированные инженеры повышают эффективность прошлых лет, чтобы создать роскошный автомобиль, достойный имени Porsche. Вы можете чувствовать себя уверенно, покупая подержанный или новый Porsche Cayenne, но вы всегда будете лидером с новой моделью.

Сколько миль может продержаться Porsche Cayenne?

Если вы ведете автомобиль ответственно и обслуживаете свой Porsche Cayenne 2020 года в соответствии с рекомендациями, вы сможете проехать на своем Porsche Cayenne намного больше отметки в 200 000 миль.

Испытайте свой новый Porsche Cayenne сегодня

Нет ничего лучше, чем сесть за руль нового Porsche Cayenne, и мы будем рады сделать это для вас. Свяжитесь с нами, чтобы запланировать тест-драйв сегодня.

А если у вас уже есть Porsche, который нуждается в обслуживании, наши сертифицированные технические специалисты Porsche всегда готовы помочь.

Насколько надежен Porsche Cayenne и каковы ожидаемые затраты на техническое обслуживание?

На главную / Стоимость обслуживания / Porsche Cayenne

На стоимость владения автомобилем влияет гораздо больше, чем просто наклейка или рекомендованная производителем розничная цена.При покупке автомобиля у большинства людей есть простой способ определить расход топлива или расход топлива, расходы на топливо, регистрационные сборы и страховые взносы как часть своих средних годовых затрат на автомобиль — как узнать, как определить расходы на техническое обслуживание?

Большинство людей знают, что у одних брендов есть хорошие и надежные автомобили (Honda), а у других — очень ненадежные (Land Rover). Хотя эти ассоциации часто основаны на фактах, существует гораздо больше данных, которые мы можем использовать, чтобы определить, какие автомобили Honda (например,Honda Civic против Ridgeline) надежны, а какие Land Rover (например, Evoque против Range Rover Sport) — ненадежны.

Насколько надежен Porsche Cayenne и каковы ожидаемые затраты на техническое обслуживание?

Чтобы изучить затраты на техническое обслуживание вашего конкретного автомобиля, мы разработали некоторые агрегированные данные от RepairPal, гарантийных компаний и долгосрочные исследования качества, чтобы определить как затраты на техническое обслуживание, так и общую надежность Porsche Cayenne, и сравнили их результаты с другими марками. и модели.В этой статье мы рассмотрим:

  • Насколько в целом надежен Porsche Cayenne?

  • Какова общая стоимость обслуживания Porsche Cayenne?

  • Как часто требуется техническое обслуживание Porsche Cayenne?

  • Насколько вероятно, что у Porsche Cayenne возникнут серьезные проблемы с ремонтом?

  • Какие факторы влияют на стоимость обслуживания?

  • Насколько надежен Porsche Cayenne в долгосрочной перспективе и в реальных условиях?

Некоторые автомобили могут показаться разумной покупкой из-за низких первоначальных взносов и закупочных цен, однако вам следует провести некоторое исследование, чтобы точно определить, сколько автомобиль будет стоить вам в течение каждого года.В этой статье подробно рассказывается об истинной стоимости обслуживания Porsche Cayenne, чтобы ответить на эти вопросы, чтобы сэкономить ваше время и деньги.

Общие рейтинги надежности: насколько надежен Porsche Cayenne?

В целом надежность Porsche Cayenne составляет 42 балла, что делает его не очень надежным. На диаграмме ниже показано, как это выглядит по сравнению с некоторыми другими автомобилями, но средний общий рейтинг составляет 57 для некоторого сравнения.

Эти данные основаны на сочетании изучения стоимости и периодичности технического обслуживания, гарантийного покрытия и анализа долгосрочной надежности с учетом того, как долго эти автомобили обычно остаются в дороге.Имейте в виду, что это сравнение относится ко всем автомобилям, а не только к компактным или малолитражным автомобилям того же класса, что и Porsche Cayenne.

Вы можете заметить, что эти цифры существенно отличаются от тех, которые вы можете найти в J.D. Power или Consumer Reports. В большинстве публикаций рассматриваются проблемы, о которых сообщалось в первые месяцы владения дилерским центром (например, JD Power), или запрашиваются предвзятые отзывы владельцев о более длительных циклах их новых автомобилей. Вместо этого в этом исследовании рассматриваются реальные затраты на ремонт и частота ремонтных мастерских, а также данные оптовых аукционов.

Ежегодные расходы на техническое обслуживание Porsche Cayenne

В целом — Porsche Cayenne требует ежегодных затрат на техническое обслуживание в размере 1231 долларов США. В таблице ниже показан полный рейтинг различных автомобилей в этой общей системе для сравнения. Учитывая, что Porsche Cayenne стоит в среднем 1231 доллар и что средний автомобиль стоит 651 доллар в год, обслуживание Cayenne значительно дешевле.

Как часто Porsche Cayenne требует технического обслуживания?

Чтобы проверить частоту капитального ремонта, мы проверили, сколько раз автомобиль нуждался в капитальном ремонте за 3 года.Этот «серьезный» элемент технического обслуживания представляет собой дорогостоящую поломку системы (как правило, деталь или компонент по цене более 1000 долларов США), которая требует ремонта.


Следует отметить, что, хотя мы изучаем эти данные на основе модели, привычки вождения, состояние и пробег, очевидно, влияют на результаты. Каждый автомобиль требует обслуживания с разной частотой. Старые автомобили могут нуждаться в более частом обслуживании, в то время как новые автомобили могут работать дольше без особого внимания.


Вы можете определить, как долго автомобиль может обходиться без технического обслуживания, по его частоте.Оценка частоты показывает, сколько раз в течение 3 лет конкретному автомобилю требуется капитальное обслуживание. Оценка выставляется за 3 года — например, если автомобиль имеет оценку частоты обслуживания 3, то этому автомобилю ежегодно требуется серьезное обслуживание. Чем ближе показатель частоты к 0, тем больше времени он может прожить без капитального технического обслуживания.


Porsche Cayenne имеет частотную оценку 3,4499999999999997. Для сравнения: в среднем по отрасли — 1.3, так что это означает, что Porsche Cayenne существенно хуже среднего. В таблице ниже представлены все марки / модели.

Стоит отметить, что существует множество надежных транспортных средств, которые также могут требовать частого, но доступного обслуживания. Многие отечественные бренды, например, требуют более частых посещений для технического обслуживания, но при более низкой общей стоимости (поскольку затраты на рабочую силу и запчасти обычно дешевле для отечественных брендов). Это не означает, что машина ломается реже, но указывает на то, что проблемы с автомобилем очень легко исправить, что, возможно, даже более важно.

Степень серьезности ремонта и ее влияние на общую надежность Porsche Cayenne

Некоторые виды ремонта могут быть необычными, поскольку их стоимость намного превышает среднюю стоимость ремонта. Для выявления таких «серьезных» ремонтов, когда требуется замена двигателя, трансмиссии или основного компонента, RepairPal использует оценку серьезности в своих отчетах для потребителей и рейтинг надежности.

Вы можете использовать оценку серьезности транспортного средства, чтобы определить, насколько вероятно, что эта конкретная марка и модель будет иметь серьезную проблему.Баллы серьезности даны в процентах, при этом показатель, близкий к 100%, показывает, что автомобилю с большой вероятностью потребуется капитальный ремонт.

Эти баллы особенно важны для Национальной администрации безопасности дорожного движения (НАБДД), которая обеспечивает соблюдение стандартов безопасности для снижения количества дорожно-транспортных происшествий; автомобили, нуждающиеся в ремонте, представляют опасность для водителя и всех остальных.


Специально для Porsche Cayenne этот автомобиль имеет оценку серьезности 21 %% по сравнению со средним показателем 12% для всех моделей автомобилей.


Обратите внимание: оценка серьезности проблемы является очень хорошим показателем того, хотите ли вы приобрести расширенную гарантию. В большинстве случаев расширенные гарантии не имеют экономического смысла, но они помогают избежать дорогостоящих катастроф.

Долговременная надежность и оценка Porsche Cayenne «Продолжайте движение».

Хотя надежность включает в себя многое, есть оценка Dashlight, которая стремится дать хорошее общее впечатление о способности владельцев «оставаться на дороге».В этом исследовании рассматриваются автомобили, подлежащие обмену, как с точки зрения общего пробега, так и с точки зрения количества сообщений о проблемах, связанных с «красным светом» для этих автомобилей, сдаваемых в обмен и на аукционах.

Проблема с красным светом — это когда есть серьезные проблемы с двигателем, трансмиссией или другими трансмиссиями, которые требуют значительного ремонта. Этот индекс хорош по двум причинам, показанным на диаграмме 2 x 2 ниже:

Стоимость / частота ремонта

Низкая частота проблем, и когда они все же возникают, они, вероятно, будут устранены, поэтому немногие автомобили будут проданы с проблемами

Хотя ремонты проводятся нечасто, так как они очень дороги, вероятно, многие автомобили, сданные в обмен на товар, будут иметь эти серьезные проблемы.

Несмотря на частый ремонт, низкая стоимость ремонта означает, что немногие автомобили продаются с проблемами

Высоко Вероятно, автомобили будут продаваться, и крупные проблемы будут вызываться очень часто.получить новую машину. Это также хороший показатель, позволяющий уравновесить превосходную надежность некоторых брендов (например, Lexus) с более дешевой стоимостью ремонта некоторых отечественных брендов (например, Ford).

В целом Porsche Cayenne имеет долгосрочный рейтинг качества 54 по сравнению со средним показателем 43 по маркам и моделям, которые мы исследовали. Обратите внимание, что это сравнивается не между автомобилями одного и того же стиля кузова (например, хэтчбек), классом (например, малолитражный) или размером (например, малолитражные автомобили), а между всеми автомобилями.

Факторы, влияющие на стоимость технического обслуживания

Существует ряд факторов, влияющих на точные затраты на техническое обслуживание вашего Porsche Cayenne. Обычно их можно разделить на несколько основных категорий:

  1. Регион и условия движения, в которых используется автомобиль

  2. На профилактику автомобиль получает

  3. Точные уровни отделки салона, конфигурация, трансмиссия, а также опции и пакеты для автомобиля

Регион и условия движения

Вы бы предпочли купить фургон из Бостона или фургон с одним владельцем у бабушки из сельской местности в Южной Калифорнии, которую возят только в церковь? Использование во многом связано с ожидаемыми затратами на техническое обслуживание автомобиля, и в целом, чем жестче условия вождения, тем больше требуется обслуживания.

Движение с остановками, короткие поездки

Профилактическое и текущее обслуживание

Расходы на текущее техническое обслуживание и требования зависят от марки и модели вашего автомобиля. Эти затраты на текущее обслуживание, вероятно, помогут вам избежать более высоких затрат на внеплановое обслуживание. В большинстве случаев вы можете изучить график технического обслуживания вашего автомобиля, который находится в руководстве по эксплуатации автомобиля в перчаточном ящике, чтобы узнать, какие услуги по техническому обслуживанию требуются вашему автомобилю и как часто эти услуги необходимо выполнять.


Благодаря современной компьютеризации и механическим усовершенствованиям конструкции двигателя новые автомобили требуют меньше обслуживания, чем когда-либо прежде. Тем не менее, как правило, вот некоторые общие расходы на техническое обслуживание:


Основные факторы обслуживания включают:

  • Замена масла: Стандартно заменять моторное масло автомобиля каждые три месяца или каждые 5000–7500 миль.

  • Вращение шины. Поскольку две передние шины автомобиля несут большую часть веса автомобиля, необходимо вращение шины, чтобы равномерно распределить эту нагрузку на все шины.Рекомендуется менять шины вашего автомобиля при каждой замене масла.

  • Многоточечный контроль:

Помимо этих основных требований к техническому обслуживанию, автомобили часто требуют замены некоторых изнашиваемых деталей автомобиля, что в конечном итоге влияет на качество езды. По мере того, как ваша машина стареет в модельные годы или если это подержанный автомобиль, вы можете заметить, что затраты на замену начинают расти. Например, ваш Porsche Cayenne также может потребовать замены.Средняя годовая стоимость владения также будет расти с возрастом. Кроме того, более дорогие автомобили изготавливаются из более дорогих деталей, замена которых может оказаться более дорогостоящей. Затраты на замену и ремонт автомобиля включают, но не ограничиваются:

  • Шины:

  • Щетки стеклоочистителя:

  • Фильтры двигателя:

    • Не дает грязи и мусору затуманивать двигатель

    • Следует заменять каждые 20000–60 000 миль

  • Тормозные колодки: рекомендуется менять каждые 30 000-50 000 миль

  • Автомобильные аккумуляторы

  • Коробка передач двигателя: проверьте, есть ли у вашего надежного автомобиля автоматическая коробка передач или механическая коробка передач (напр.грамм. шестиступенчатая механическая коробка передач) или вариатор (бесступенчатая коробка передач)


Точные уровни отделки салона, комплектации, а также опции и пакеты для автомобиля

Хотя в этой статье мы относились ко всем [СДЕЛАТЬ] [МОДЕЛЬ] одинаково — иногда затраты на техническое обслуживание сильно различаются в зависимости от точного уровня отделки салона (например, LX, EX-L, EX на большинстве моделей Honda), конфигурации двигателя (например, топлива эффективный четырехцилиндровый двигатель BMW более надежен, чем шестицилиндровый турбонаддув), в стандартной комплектации (например.грамм. подушки безопасности, люк в крыше и т. д.), а также дополнительные опции (например, кожаные сиденья, подогрев рулевого колеса) и пакеты (например, технологический пакет, служебный пакет), имеющиеся в автомобиле (сенсорные экраны информационно-развлекательной системы Toyota в 2002-2004 годах не были очень надежными).


Хотя это не твердое правило — чем больше движущихся частей, опций и пакетов у вашего автомобиля, тем больше вероятность, что эти предметы потребуют ремонта. Например. у транспортного средства, оснащенного Bluetooth, климат-контролем, Apple CarPlay, Android Auto, информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном и утвержденными NHTSA / IIHS функциями активной безопасности (мониторы слепых зон, адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения), есть еще кое-что, что нужно сломать чем у Nissan Sentra базового уровня только с рулевым колесом и AM / FM-радио.Если вы выберете полноприводный или полноприводный (AWD), а не переднеприводные (FWD) или заднеприводные модели, это тоже может вызвать дополнительные сложности.


Кроме того, с точки зрения стиля, уровни отделки салона более мощных спортивных моделей с большей вероятностью будут «раздвигать» пределы своих механических компонентов, чем более дешевые модели. Например, BMW M5 2006-2010 года имел печально известные проблемы с двигателем и трансмиссией из-за очень продвинутой и очень сложной трансмиссии V10.Базовая модель 5-й серии (более настроенная на хороший расход бензина EPA) была намного надежнее.

Приведет ли заднее сиденье к увеличению затрат на техническое обслуживание?

Выбирая лучший автомобиль для вас, важно учитывать доступное вам пространство для ног и грузовое пространство, которое подойдет вашему образу жизни. Благодаря технологиям и конструкции более крупных транспортных средств, затраты на техническое обслуживание не так сильно варьируются от внедорожников до седанов.Седан обычно имеет более низкую CPM, чем большинство внедорожников, в основном из-за более высокой стоимости шин и ремонта тормозов.

Однако эти цены не сильно отличаются друг от друга, чтобы не отвлекать от просторного автомобиля со складными задними сиденьями, который вы могли бы иметь. Если вы большая семья, трехрядный автомобиль определенно стоит затрат на техническое обслуживание, но если у вас ограниченный бюджет и вы мало используете свой автомобиль, только первый ряд (умный автомобиль) может работать для ты.

Рефинансируйте Porsche Cayenne:

Если вас беспокоят расходы на техническое обслуживание, есть другие способы сэкономить на вашем автомобиле.WithClutch также может помочь вам сэкономить время и деньги, рефинансируя автокредит.

Возможно, вы сильно переплачиваете по автокредиту. Воспользуйтесь бесплатным калькулятором рефинансирования автокредита, чтобы узнать, сколько вы можете сэкономить. WithClutch не только может помочь вам снизить ежемесячный платеж, но и найти наклейку на окно вашего автомобиля с помощью бесплатного инструмента Window Sticker Tool.

Эта функция доступна для всех марок и моделей, включая, помимо прочего, Toyota, BMW, Acura, Nissan, Mazda, Hyundai и Subaru.Начни экономить здесь!

Чрезвычайно дорогое обслуживание может превратить Cayenne в лимоны

Porsche Cayenne был впервые выпущен в 2002 году, и каждый год Porsche выпускал версию Cayenne с небольшими модификациями кое-где. Со временем он стал одним из самых популярных, не говоря уже о доступных, роскошных внедорожниках на рынке. Он популярен среди семей в пригороде благодаря простому и плавному управлению, просторному салону и большому багажнику. Но, конечно, как и с каждым автомобилем, у него есть свои специфические проблемы.Для Cayenne обманчиво доступная цена на этикетке скрывает очень неудобный недостаток: у него одна из самых дорогих затрат на техническое обслуживание Porsche.

Не поймите меня неправильно, Cayenne — это , все еще Porsche: он может похвастаться гладкими линиями и кривыми, точным вождением (когда вы хотите стильно выйти из тупика) и, конечно, , этот бесспорно потрясающий щит Porsche прямо на капоте. Но при всем своем величии немецкой инженерии, у Porsche Cayenne так много болевых точек, что его легко можно принять за дешевую копию от какого-нибудь сомнительного производителя из третьего мира.

Хорошо, последняя часть была многовато, но надо признать, что для «люксового» бренда Cayenne определенно подвержен неудачам. Конечно, стоимость содержания Porsche или любого другого высокопроизводительного автомобиля всегда будет больше, чем, скажем, содержание подержанного Taurus. Но даже по сравнению с конкурентами Porsche Cayenne находится в конце списка с точки зрения надежности.

Будь то новый или подержанный, ваш Porsche Cayenne будет стоить вам не менее тысячи долларов в год на техническое обслуживание.Это, конечно, зависит от года выпуска вашего Cayenne, модели, пробега и т. Д. И т. Д. Но в целом это определенно будет стоить вам дополнительных затрат.

Сколько стоит обслуживание в год?

В среднем владельцы автомобилей могут рассчитывать платить около 1200 долларов в год на техническое обслуживание своего Porsche Cayenne. Конечно, опять же, это зависит от того, сколько лет вашему Cayenne, как далеко он ушел, где вы ехали, в какие магазины ходили на нем и т. Д.

Большая часть затрат на техническое обслуживание идет на решение двух часто упоминаемых проблем, связанных с ремонтом его систем охлаждающей жидкости: трещины в трубах и утечка охлаждающей жидкости.Однако известны и другие проблемы.

Общие службы завершены на Porsche Cayenne Изображение предоставлено пользователем Pixabay Contratempo

Не говоря уже о регулярном техническом обслуживании каждого автомобиля, таком как замена масла, калибровка колес и т. Д., Cayenne может стать источником многих не столь незначительных проблем. На самом деле, многие вещи, которые регулярно выходят из строя с Porsche Cayenne, исправить нелегко или дешево. Вот лишь некоторые из проблем, с которыми люди сталкиваются с Cayenne, и сколько в среднем стоит его замена:

Замена главного тормозного цилиндра

Главный тормозной цилиндр — это часть вашей тормозной системы, которая отвечает за прижимание тормозных колодок к колесам, останавливая ваш автомобиль на ходу.Для этого используется поршень, который перемещает жидкость из тормозных магистралей в каждый колесный цилиндр. По мере того, как в колесный цилиндр поступает больше жидкости, тормозные колодки прижимаются к ротору или барабанам колес.

Главный тормозной цилиндр включается каждый раз, когда вы нажимаете на педаль тормоза, что делает его одной из наиболее часто используемых и, соответственно, одной из наиболее легко изнашиваемых частей вашей подвески. Гидравлическая система, которую он использует, также склонна к поломке из-за постоянного давления, которое применяется к ним при торможении, в среднем от 800 до 2000 фунтов на квадратный дюйм.На Cayenne главный тормозной цилиндр был склонен к поломке из-за несоответствия поршней между главным и колесным цилиндрами.

Цена за замену: 495-685 долларов

Замена датчика положения распределительного вала

Как следует из названия, датчик положения распределительного вала — это устройство, которое отслеживает положение распределительного вала, сообщая о любых отклонениях и других важных данных на бортовой компьютер вашего автомобиля. Затем компьютер координирует свои действия с другими датчиками, устройствами и цифровыми мониторами, чтобы гарантировать, что ваш двигатель работает как можно более плавно, сводя к минимуму риск повреждения.Что еще более важно, датчик положения распределительного вала позволяет вашим топливным форсункам знать, когда наиболее оптимальное время для запуска.

На Porsche Cayenne датчик положения распределительного вала имеет склонность к поломке. Да, когда он работает, он очень точен и очень помогает вашему автомобилю экономить топливо. Однако он также очень хрупкий: многие владельцы Cayenne сообщают, что их датчики положения распределительного вала перестают работать из-за утечки охлаждающей жидкости из треснувших труб или просто из-за самопроизвольного поломки. Когда это происходит, топливные форсунки вашего Cayenne не работают должным образом, что приводит к очень плохой экономии топлива или, что еще хуже, к отказу двигателя.

Цена замены: 182-690 долларов США

Замена датчика положения коленчатого вала

Еще один цифровой датчик, который в Porsche Cayenne подвержен поломкам, — это датчик положения коленчатого вала. Датчик положения коленчатого вала работает в паре с датчиком положения распределительного вала; Если датчик распредвала сообщает вашим топливным форсункам, когда нужно зажигать, датчик положения коленчатого вала позволяет вашим топливным форсункам управлять моментом зажигания и последовательностью искры. Если один сломается, другой перестанет работать, а из-за положения датчика положения коленчатого вала в Cayenne он очень подвержен тепловым повреждениям и утечкам масла.

Цена замены: 240-705 долларов США

Датчик абсолютного давления в коллекторе (датчик MAP) Замена

Двигатель вашего автомобиля работает по простой посылке: создавать контролируемые мини-взрывы, которые заставляют поршни подниматься и опускаться в его камере. Но для этого требуется очень точное сочетание воздуха, топлива и зажигания. Конечно, в современном автомобильном двигателе эта система более сложная, но идея та же. Чтобы обеспечить оптимальное соотношение воздуха, топлива и искры, датчик абсолютного давления в коллекторе измеряет необходимое количество воздуха, поступающего в ваш коллектор.

Датчик абсолютного давления в коллекторе, или MAP, регулирует количество воздуха, температуру воздуха и количество оборотов двигателя. При этом он позволяет бортовому компьютеру более точно регулировать количество топлива и поток воздуха в двигатель. На стороне он также работает как диагностический прибор для механиков.

С точки зрения сложности датчик MAP Cayenne является лучшим, за исключением того факта, что, опять же, он очень хрупкий: одно неверное движение автомобиля по ухабистой дороге или утечка охлаждающей жидкости случайно касается MAP, и датчик выходит из строя.

Цена замены: 190–765 долларов США

Замена тормозного суппорта

Тормозные суппорты Cayenne обычно более хрупкие, чем у других внедорожников. Тормозные суппорты работают вместе с главными тормозными цилиндрами: главный цилиндр заставляет тормозную жидкость течь в суппорты, которые, в свою очередь, прижимают тормозные колодки к роторам, чтобы остановить ваш автомобиль.

Porsche Cayenne имеет 4 стандартных суппорта, каждый из которых обслуживает определенное колесо.К сожалению, они также относительно более хрупкие, чем другие детали OEM или даже некоторые детали послепродажного обслуживания. Суппорты Cayenne легко ломаются при малейшем загрязнении пылью или ржавчиной, что приводит к утечкам и даже к ослаблению уплотнений. Опять же, обслуживание суппортов обычно является частью работы по обслуживанию тормозов, но с дополнительными расходами, которые могут доходить до 4 тысяч и более, в зависимости от того, насколько плохи ваши суппорты. А с Cayenne ожидайте худшего.

Цена за замену: 745-4960 долларов

Замена тормозных дисков / дисков

Легко одна из самых дорогих замен, замена тормозных роторов и / или дисков может стоить где-то от разумных 300 до колоссальных 12 000 долларов, в зависимости от повреждения.Это потому, что тормозные диски / роторы отвечают за полную остановку вашего автомобиля, работая в тандеме с тормозными колодками, чтобы остановить движение вашего колеса. Помните ту плавность управления и легкость вождения, о которой мы упоминали ранее? Дело в том, что тормозные диски Cayenne отлично справляются с поддержанием низкого трения. Однако это имеет непреднамеренный эффект: изнашиваются тормозные диски намного быстрее, чем у других внедорожников. Поймайте его пораньше, и вам не придется так много раскошелиться, но правда, когда в последний раз кто-нибудь проверял свои тормозные диски?

Цена замены: 300–12 200 долларов США

Основные шаги по минимизации затрат на техническое обслуживание Изображение предоставлено пользователем Pixabay Stevepb

Конечно, большинство проблем, упомянутых выше, возникает из-за того, что многие люди не проводят регулярное профилактическое обслуживание своих автомобилей.Вот несколько советов, которым нужно следовать, чтобы минимизировать расходы на техническое обслуживание Porsche Cayenne:

Отнесите к эксперту

Я уверен, что механик из вашего района — самый надежный человек из всех, кого вы знаете, но когда дело доходит до Porsche или любого другого люксового бренда, обратитесь к экспертам. Сертифицированные Porsche механики специально обучены заботиться о большинстве, если не обо всех автомобилях Porsche. Это не просто престиж; Автомобили Porsche были сконструированы настолько точно, что любой неверный шаг при их открытии может привести к более серьезным повреждениям.Вот почему, если что-то пойдет не так, Porsche предлагает дилерским центрам технических экспертов, чтобы гарантировать, что их клиенты обслуживаются лучшими из лучших.

Получите настоящие вещи

Заманчиво получить запчасти для вторичного рынка, особенно если они подлежат замене, но, несмотря на все разговоры о запчастях Porsche Cayenne, которые мы только что вели, подлинный OEM-производитель по-прежнему остается вашим лучшим выбором. Да, они могут быть хрупкими и легко ломаться, но они были разработаны специально для обеспечения наилучших условий работы вашего двигателя.

Соблюдайте график технического обслуживания

Как и большинство машин, регулярное техническое обслуживание вашего Porsche Cayenne значительно улучшится. Доказано, что профилактическое обслуживание резко снижает количество повреждений, не говоря уже о том, что помогает избежать очень дорогостоящего ремонта, поскольку затраты на техническое обслуживание Porsche, особенно Cayenne, намного выше, чем у других производителей.

Постарайтесь отдавать свой Porsche Cayenne в магазин раз в год или каждые 10 000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше).Даже незначительные работы по обслуживанию, такие как замена масла и фильтров, или даже простой осмотр, сэкономят вам как минимум 400-600 долларов в год. Убедитесь, что сертифицированные Porsche механики регулярно проверяют упомянутые выше детали.

Узнайте, сколько вы должны ожидать платить —

Затраты на ремонт и техническое обслуживание Porsche: узнайте, сколько вы должны заплатить

Сколько я должен ожидать платить за регулярное обслуживание и ремонт моего Porsche?

Стоимость обслуживания Porsche или любого высокопроизводительного автомобиля значительно варьируется в зависимости от состояния, возраста и конкретной модели автомобиля.Независимо от того, водите ли вы двигатель 997 с двойным турбонаддувом или 3,2 911 с воздушным охлаждением, своевременное техническое обслуживание вашего автомобиля может сэкономить вам тысячи долларов в долгосрочной перспективе. Независимо от года выпуска, модели или типа двигателя важно регулярно обслуживать свой Porsche.

Как правило, вы должны рассчитывать на обслуживание своего Porsche каждые 10 000 миль или один раз в год. Опыт показал, что незначительное обслуживание, включая масло, фильтры и осмотр, будет стоить от 200 до 400 долларов, в то время как основная услуга, включая услуги по передаче, будет стоить от 400 до 600 долларов.Хотя и не привязанные к регулярному плановому техническому обслуживанию, тормоза являются еще одним распространенным элементом технического обслуживания.

В современных тормозных системах Porsche используются составные материалы, и, в зависимости от вашей конкретной модели, полная передняя и задняя тормозная работа обычно стоит от 900 до 1800 долларов. Важно использовать тормозные колодки и тормозные диски соответствующего класса для вашего Porsche. Помните, что НЕ ВСЕ ТОРМОЗА СОЗДАЮТСЯ РАВНО . Применяется старая пословица: «Ты получаешь то, за что платишь». Вы можете потратить 70 долларов на комплект тормозных колодок или 270 долларов в зависимости от вашей конкретной модели и требуемого уровня производительности.

Вам следует держаться подальше от дешевых вторичных тормозов, которые не остановят ваш Porsche в том виде, в каком он разработан. Керамические тормозные колодки являются хорошей альтернативой вторичному рынку и обладают тем преимуществом, что меньше пылятся. Ожидайте, что вы заплатите сопоставимую сумму за OEM-колодку Porsche, но с улучшенным тормозным сцеплением и меньшим количеством пыли. Пожалуйста, зайдите в Немецкий Автоцентр, и мы будем рады распечатать график технического обслуживания для вашего конкретного Porsche или другого немецкого легкового автомобиля.

Сколько я должен ожидать платить за замену масла в Порше?

Основная стоимость замены масла в вашем Porsche — это само масло.Современные синтетические масла с более высокими характеристиками, используемые во всех последних моделях двигателей Porsche, могут стоить от 8 до 10 долларов за литр, а в зависимости от вашего двигателя ваш Porsche будет использовать от 7 до 10 литров. Более подробную информацию о моторных маслах см. В разделе технических советов .

Мы в Немецком Автоцентре не можем не переоценить важность использования подходящего масла для вашего автомобиля. Помните, что все новые двигатели, а также все двигатели с турбонаддувом должны использовать полностью синтетическое масло, такое как Mobil 1.Старые модели Porsche использовали масла на минеральной основе, и их нельзя заменять синтетическими маслами.

Поскольку окружающая среда в Остине, штат Техас, немного жарче, чем в Германии, Немецкий Автоцентр рекомендует менять моторное масло чаще, чем рекомендованные Porsche интервалы обслуживания — 10 000 миль. Если вы водите модель с турбонаддувом, мы рекомендуем менять масло каждые 5000 миль из-за сильного нагрева, который производят эти двигатели; поздние модели двигателей без турбонаддува должны менять масло каждые 7500 миль.Даже с современными вентиляторами моторного отсека мы видим, как разрушаются даже самые стойкие синтетические масла. На более старых моделях или моделях, использующих масло на минеральной основе, мы рекомендуем менять масло каждые 5000 миль.

Сколько я могу заплатить за капитальный ремонт Porsche?

Невозможно точно ответить, сколько платить за ремонт вашего Porsche. Обычный ремонт, связанный с утечкой вакуума, утечки масла и утечки охлаждающей жидкости, может широко варьироваться от утечки вакуума за 200 долларов до маслоотделителя за 600 долларов или водяного насоса за 900 долларов.Свяжитесь со специалистами и Немецким Автоцентром, и мы будем рады дать вам подробную оценку. Немецкий автоцентр, как всегда, значительно сэкономит вам на ремонте, аналогичном ремонту у дилера Porsche или в мастерской общего ремонта, которая не специализируется на автомобилях Porsche.

Сколько я могу заплатить за мелкий ремонт Porsche?

Хотя стоимость ремонта вашего Porsche будет варьироваться в зависимости от требуемого ремонта, некоторые общие ремонты связаны с контрольной лампой двигателя.Мелкий ремонт, такой как замена свечей зажигания, незначительные утечки масла, связанные с прокладками клапанной крышки или утечки вакуума, часто можно устранить за несколько часов, и, как правило, ремонт будет стоить несколько сотен долларов. Как всегда, если у вашего Porsche есть световой сигнал технического обслуживания или контрольный световой сигнал двигателя, или если он просто не работает должным образом, зайдите в Немецкий автоцентр, и мы будем рады взглянуть и предоставить вам подробную оценку.

Стоит ли платить за расширенную гарантию Porsche?

Если вам нужен капитальный ремонт, расширенная гарантия может спасти вам жизнь.Приобретая расширенную гарантию на свой Porsche, вы должны учитывать несколько моментов. В первую очередь, как и в казино, шансы в пользу гарантийной компании. Они занимаются бизнесом, чтобы зарабатывать деньги на вашей политике. Если вы склонны приобрести расширенную гарантию, внимательно прочтите распечатку. Убедитесь, что вы понимаете, что покрывается, а что нет, а также подтверждаете, что имеете право доставить свой автомобиль в любой авторизованный ремонтный центр.

В большинстве политик будет явным образом перечислено, что покрывается, и часто есть заявление, в котором говорится, что если ремонт не указан в конкретном списке, он не покрывается.Имейте в виду, что хорошая расширенная гарантия стоит дорого и может быть недоступна для вашего Porsche, если у него большой пробег. Специалисты German Auto Center будут рады обсудить с вами вашу расширенную гарантию и проконсультировать вас.

Что делать, если у меня старая модель, какую гарантию мне следует рассмотреть? Если есть.

Как правило, расширенные гарантии на старые модели Porsche с большим пробегом ограничены. Эти политики обычно охватывают только катастрофические сбои.Убедитесь, что вы знаете, что покупаете. Следует избегать компаний с расширенной гарантией, которые заявляют, что она распространяется на любой автомобиль с любым пробегом.

Сколько я могу заплатить за новый ключ Porsche?

У вас всегда должен быть запасной ключ от вашего Porsche. Сегодняшние электронные ключи могут выйти из строя в любой момент и оставить вас в затруднительном положении. Ключи можно легко заказать в Porsche North America или в Немецком автоцентре. В зависимости от вашей модели ключи обычно стоят от 120 до 220 долларов и потребуют программирования для автомобиля один раз здесь.

В зависимости от вашего ключа это может стоить от 50 до 200 долларов сверх стоимости ключа. Будьте готовы предъявить документ, подтверждающий право собственности на автомобиль, при подготовке к заказу ключа. Требуется действующая регистрация или титул вместе с удостоверением личности с фотографией.

Есть вопросы по вашему автомобилю Porsche или ваша модель требует доработки? Задайте вопрос, используя поле для комментариев ниже на нашей странице Немецкого автоцентра в Facebook, и один из наших экспертов ответит! Эти сообщения написаны Леном Гилмором из Немецкого автоцентра.

Porsche Cayenne 2017: истинная стоимость владения

Компонентами TCO ® являются амортизация, проценты по финансированию, налоги и сборы, страховые взносы, топливо, техническое обслуживание, ремонт и любой доступный федеральный налоговый кредит. Для оценки определенных затрат, зависящих от пробега, мы предполагаем, что автомобили будут проезжать 15 000 миль в год. Для подержанного автомобиля мы рассчитываем количество лет, в течение которых автомобиль находился в эксплуатации, используя номинальную разницу между текущим календарным годом и модельным годом автомобиля, и предполагаем, что он проехал 15 000 миль за каждый из этих лет.

Обратите внимание, что TCO ® — это инструмент для сравнения, а не для прогнозирования — ваши фактические пятилетние затраты на владение конкретным автомобилем будут варьироваться в зависимости от ваших личных обстоятельств, таких как история вождения и количество пройденных миль.

Как мы рассчитываем истинную стоимость владения

®

Реальная стоимость владения ® В расчетах используется следующий набор допущений:

  • Расходы на владение оцениваются на пятилетний период
  • Вы проедете 15 000 миль в год
  • Вы финансируете автомобиль, используя традиционное финансирование, а не лизинговое финансирование
  • У вас есть кредитный рейтинг выше среднего для определения вашей финансовой ставки
  • Вы вносите 10% авансовый платеж за автомобиль при покупке
  • Срок кредита составляет 60 месяцев

Используя собственные формулы, мы рассчитываем пятилетние затраты для семи категорий затрат, составляющих совокупную стоимость владения ® (амортизация, страхование, финансирование, налоги и сборы, топливо, техническое обслуживание и ремонт ).Мы также принимаем во внимание любые применимые федеральные налоговые льготы.

Объяснение истинной стоимости владения

® Термины
Общая стоимость наличными

Для новых автомобилей отображаемая Общая цена наличными представляет собой истинную рыночную стоимость автомобиля ® (TMV ® ) плюс обычно оборудованные опции, пункт назначения сбор, базовый налог и сборы, установленные вашим штатом, и, если применимо, налог на потребителя газа; за вычетом любых широко доступных денежных возвратов от производителя к покупателю. (Тем не менее, мы не учитываем другие виды денежных скидок или поощрений из-за изменчивости этих предложений и требований, предъявляемых к ним.) Для подержанных автомобилей указанная Общая стоимость наличными представляет собой сумму стоимости автомобиля TMV ® в «чистом» состоянии для частной вечеринки плюс обычно оборудованные опции, а также базовый налог и сборы, установленные вашим штатом.

Амортизация

Это сумма, на которую снижается стоимость транспортного средства от его покупной цены до его оценочной стоимости при перепродаже. В качестве покупной цены используется общая стоимость автомобиля за вычетом всех налогов и сборов, включенных в эту сумму. Мы оцениваем стоимость при перепродаже, исходя из предположения, что автомобиль будет в «чистом» состоянии, будет проезжать 15 000 миль в год и будет продан частному лицу.

Страхование

Это приблизительный средний годовой страховой взнос в вашем штате. Размер премии был определен на основе данных о ежегодных страховых взносах для определенных профилей водителей и страховых покрытий (ответственность, комплексная и страховая) от крупного национального страховщика. Хотя эта информация относится к марке, модели, модельному году и типу кузова автомобиля, ваша личная информация не принимается во внимание и может значительно повлиять на фактическую премию, указанную страховщиком. Факторы, которые повлияют на вашу ставку, включают ваш возраст, семейное положение, кредитную историю, водительские записи и адрес гаража вашего автомобиля.

Финансирование

Это процентные расходы по ссуде в размере Общей денежной цены при условии 10% первоначального взноса и срока ссуды 60 месяцев. Используемая процентная ставка — это преобладающая ставка, которую банки и другие прямые автомобильные кредиторы в настоящее время взимают с потребителей в вашем географическом регионе, имеющих кредитный рейтинг выше среднего.

Примечание. Даже если вы не финансируете свое транспортное средство, включение финансовых затрат в определение истинной стоимости владения ® по-прежнему уместно, поскольку оно отражает оценочную «альтернативную стоимость» (т.д., сумму, которую вы можете заработать), если вы инвестируете Покупную цену вместо того, чтобы использовать ее для покупки транспортного средства.

Налоги и сборы

Сюда входят базовые налоги с продаж (или использование), лицензионные и регистрационные сборы в вашем штате, а также налог с потребителей газа, если это применимо. Эти налоги и сборы часто основаны на процентах от покупной цены и обычно уменьшаются по мере старения транспортного средства и его потери.

Примечание: используемая нами ставка налога с продаж / использования штата включает средние местные налоги и налоги округа, начисленные в этом штате.

Топливо

Эти расходы основаны на пересмотренных оценках пробега EPA, предполагая, что расход состоит из 45% движения по шоссе и 55% от езды по городу и что автомобиль оснащен трансмиссией, которая является стандартным оборудованием для этого автомобиля. Смета расходов основана на текущих годовых скользящих средних ценах на самообслуживание в вашем штате с использованием обычного неэтилированного бензина для транспортных средств, производители которых требуют регулярного; неэтилированный бензин премиум-класса для автомобилей, производители которых рекомендуют или требуют премиум-класса; или дизельное топливо для дизельных автомобилей.

Техническое обслуживание

Это ориентировочная стоимость двух типов технического обслуживания: планового и внепланового. Плановое техническое обслуживание — это выполнение рекомендованных заводом-изготовителем элементов с периодической периодичностью и / или календарными интервалами. Внеплановое обслуживание включает в себя регулировку углов установки колес и замену таких элементов, как аккумулятор, тормоза, фары, шланги, детали выхлопной системы, лампы задних фонарей / указателей поворота, шины и щетки / вставки стеклоочистителя. Ориентировочная стоимость замены шин сообщается в Edmunds.com by The Tire Rack, Inc.

Ремонт

Это приблизительные расходы на ремонт, не покрываемый гарантией производителя транспортного средства в течение пяти лет с даты покупки, при условии, что ежегодно проезжается 15 000 миль. Мы оцениваем эти расходы, исходя из стоимости типичной расширенной гарантии с нулевой франшизой на автомобиль, за вычетом расчетной суммы этих затрат, которая состоит из накладных расходов и прибыли поставщика гарантии.

Федеральные налоговые льготы

Это налоговые льготы, предусмотренные Законом об энергетической политике 2005 года.Налоговый кредит вычитается непосредственно из общей суммы федерального налога, который вы должны. Налоговый кредит предоставляется для электромобилей.

Кредит предоставляется только первоначальному покупателю нового подходящего автомобиля и подчиняется определенным правилам «поэтапного отказа», которые мы принимаем во внимание при расчете совокупной стоимости владения ® . Если подходящее транспортное средство сдается в аренду потребителю, лизинговая компания может потребовать кредит.

Стоимость владения и обслуживания Porsche Cayenne

Стоимость владения и обслуживания Porsche Cayenne | Беверли-Хиллз Порше Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: