Замена барабанных тормозов на дисковые Поло Седан
Замена барабанных тормозов на дисковые Поло Седан/
Установить задние дисковые тормоза можно, только если на вашем Поло Седан имеются крепление для установки суппортов со скобами, такие балки устанавливались на Поло Седан до 2011 года
Задние Дисковые тормоза Поло Седан
Суппорт левый TRW BHN 180 – 1шт.
Суппорт правый TRW BHN 181 – 1 шт.
Скоба суппорта левая TRW BDA 589 – 1 шт.
Скоба суппорта правая TRW BDA 590 – 1 шт.
Прокладки колодок TRW PFK 405 – 1 шт.
Тормозные диски ATE 24.0309-0123.1 – 2шт.
Тормозные колодки ATE 13.0470-2820.2 – 1 шт.
Тормозная трубка левая VAG 1J0 611 763 AD – 1 шт.
Тормозная трубка правая VAG 1J0 611 764 AD – 1 шт.
Защитный щиток левый VAG 1J0 615 611 D – 1 шт.
Защитный щиток правый VAG 1J0 615 612 D – 1 шт.
Троса ручника VAG 1J0 609 721 AQ – 2 шт.
Скоба троса ручника VAG 1H0 609 747 – 2 шт.
Болты крепления скобы VAG N 907 403 02 – 4 шт.
Тормозная жидкость DOT 4 – 1 литр
Если использовать суппорты б/у, возможно понадобится ремкомплект для тормозного суппорта VAG 1J0 698 671
Если вы используете НЕ ОРИГИНАЛЬНЫЙ комплект колодок, то так же понадобятся металлические прокладки 1J0 615 231 или дубликат TRW PFK 405
На дисковых тормозах требуется более длинный ход тросиков ручника. Чтобы ручной тормоз работал как положено (не ощущалась его недотанутость, «ватность») необходимо установить рычаг для дисковых тормозов от Поло Хэтч 6Q0 711 303 AG, либо доработать родной. На Поло седан установлен рычаг для барабанных тормозов 6Q0711303AF
.Доработка штатного ручника Поло Седан
Можно установить дополнительные пружины на тормозные суппорты 1K0 615 295 и 1K0 615 296, колодки лучше отходят от диска при опускании рычага ручного тормоза, что не дает греться тормозам и дает дополнительную тяжесть на ручнике Поло Седан
Для замены на дисковые тормоза нам понадобятся нестандартный инструмент:
— торцевая 12-гранная головка на 30 для гайки ступицы;
— торцевая головка на 16 болты крепления щитка и цапфы;
— рожковый ключ на 15 направляющие суппорта;
— рожковый ключ на 11 тормозные трубки
— шестигранник на 8 болты крепления скобы
Чтобы тормозная жидкость не вытекала из тормозной системы, открутив тормозную трубку,снимаем тормозной цилиндр с щитка и закручиваем трубку обратно
Одеваем Защитный щиток на цапфу и прикручиваем 4 болтами к балке Поло седан
Ступицу Поло Седан одеваем ее на цапфу и через брусок, избегая при этом перекосов
Накручиваем 12-гранную гайку, осаживаем ей ступичный подшипник до конца и окончательно затягиваем
Тормозной диск прикручиваем его на место
Прикручиваем скобу, предварительно установив на нее металлические прокладки для колодок. Устанавливаем тормозные колодки на скобу
Новые трубки повторяю профиль родных, поэтому ничего дорабатывать не надо, просто меняем на новые
Устанавливаем троса ручного тормоза на Поло Седан
Просовываем трос через кронштейн, заводим его за рычаг суппорта и фиксируем скобой
Прокачивание тормозной системы Поло Седан
Строго соблюдать порядок работ по прокачке тормозной системы.— Подключить устройство для заправки и прокачки тормозной системы -VAS 5234- или -V.A.G 1869-.
— Открыть прокачные штуцеры в указанной последовательности и прокачать тормозные цилиндры/суппорты.
1 — Задний левый тормозной цилиндр
2 — Передний левый тормозной суппорт
3 — Передний правый тормозной суппорт
4 — Задний правый тормозной цилиндр
Использовать подходящий шланг для прокачки. Он должен плотно сидеть на прокачном штуцере, чтобы в тормозную систему не попал воздух.
— Прокачной штуцер тормозного суппорта с присоединённым шлангом ёмкости должен оставаться открытым до тех пор. пока не начнёт вытекать жидкость без пузырьков.
Окончательная прокачка
Для выполнения этой работы необходим второй механик:
— Сильно нажать и удерживать педаль тормоза.
— Открыть прокачной штуцер тормозного цилиндра/суппорта.
— В результате действия приложенной силы педаль должна уйти вниз до упора.
— Закрыть прокачной штуцер при нажатой педали.
— Медленно отпустить педаль тормоза.
Повторить этот процесс 5 раз для каждого тормозного суппорта.
Последовательность прокачки:
1 — Задний левый тормозной цилиндр
2 — Передний левый тормозной суппорт
3 — Передний правый тормозной суппорт
4 — Задний правый тормозной цилиндр
После прокачки следует произвести пробную поездку. На автомобиле с ABS при этом следует по крайней мере один раз затормозить так, чтобы сработала ABS!
Замена задних тормозных колодок Поло седан с гарантией качества в Санкт-Петербурге
О том, насколько важны для автомобиля исправные тормоза, говорить не приходится. Это и его управляемость, и комфорт водителя и пассажиров, и, конечно же, безопасность.
Чтобы тормоза работали одновременно и эффективно, и даже при резком экстренном торможении автомобиль не терял равновесия и управляемости, на Фольксваген Поло установлена система равномерного распределения тормозных усилий. Не вдаваясь в подробности ее описания, скажем лишь, что благодаря ей все четыре колеса машины замедляют свою скорость равномерно, благодаря чему машину не заносит даже при резком нажатии водителя на соответствующую педаль.
Когда нужна замена задних колодок на Поло седан
Важно! Качественная работа системы равномерного распределения тормозных усилий, равно как и работа антиблокировочной системы тормозов (АБС) возможны лишь в том случае, когда тормозные колодки всех колес исправны. Неслучайно диагностика авто начинается именно с диагностики тормозов и, в частности, с оценки состояния колодок. В диагностической карте их состояние указывается в проценте износа каждой.
Считается, что предельный уровень износа этих элементов составляет 80%. При большем показателе их необходимо менять на новые.
Заметки на полях: Озаботиться состоянием всех элементов этой системы автомобиля нужно и в случае, если износ двух соответствующих деталей одной оси (задней или передней) неравномерный. Тут без полной диагностики системы торможения автомобиля и ее отладки не обойтись. Также придется заменить и колодки – даже в том случае, если уровень их износа относительно невелик. Дело в том, что состояние их должно быть одинаковым. Тут действует то же правило, что и для колес: износ протектора колес на одной оси автомобиля, равно как и сам рисунок протектора, должен быть одинаков. Это, кстати, прописано и в российских ПДД.
Согласно установленному производителем автомобиля регламенту, задние тормозные колодки следует менять через каждые 45 тысяч километров пробега. Таким образом, первая их замена соответствует третьему плановому ТО Фольксваген Поло.
Однако эта необходимость может появиться и раньше, если владелец машины исповедует экстремальный стиль вождения. И, напротив, они могут прослужить и дольше, если машины эксплуатируется бережно.Стоимость замены задних колодок Фольксваген Поло
Говоря о замене задних колодок Фольксваген Поло седан, придется огорчить владельцев этих автомобилей: этот процесс куда более сложный и дорогой, нежели замена передних. На передних колесах Поло стоят дисковые тормоза, а их конструкция несколько проще, нежели тех, что сзади – барабанных. Но есть у последних и достоинства: они не столь сильно нагреваются, а потому в меньшей степени подвержены износу. Так что в целом обслуживание барабанных тормозов оказывается даже дешевле, нежели обслуживание передних дисковых.
В зависимости от года выпуска и комплектации Поло, его тормозные барабаны могут разниться: это барабаны диаметром 230 мм либо 228 мм. В зависимости от этого используются и разные расходные элементы.
Замена задних колодок Поло седан: предварительные сведения
Конструкция задних тормозов Поло седан
Тормозные колодки всех четырех колес обеих осей представляют собой стальные пластины (они называются основами) с закрепленными на них фрикционными накладками, имеющими строго определенные формы, обеспечивающими их идеально ровное прилегание к барабанам (на барабанных тормозах) либо к дискам (на передних дисковых). Качество работы, долговечность и стоимость этих элементов обусловлены материалом, из которого те изготовлены.
Важно! Разные материалы при разных температурах ведут себя по-разному. Температуру, при которой фрикционные накладки наиболее эффективно исполняют свои обязанности, называют рабочей температурой колодок. Так, например, на спортивных и большегрузных автомобилях, где те могут нагреваться до очень высоких температур, их изготавливают из огнеупорных материалов.
Если из них же делать фрикционные накладки колодок для легковых автомобилей, то они не будут разогреваться до рабочей температуры и эффективность тормозов значительно снизится.Типы тормозных колодок
Для Фольксваген Поло они могут быть четырех типов: полуметаллическими, органическими, керамическими либо металлокерамическими. Все имеют как свои достоинства, так и недостатки:
- Полуметаллические фрикционные накладки наполовину (либо чуть более) состоят из металла. Они прекрасно работают при высоких температурах, но, к сожалению, быстро стираются. А вот при низких температурах – зимой – эффективность их работы существенно падает. Прибавьте к этому гололед – и вы получите увеличение тормозного пути автомобиля более, чем вдвое.
- Органические почти полностью состоят из различных полимеров: огнеупорной резины, стекловолокна и смол. Они весьма эффективны при практически любых температурах, но, во-первых, недолговечны, а во-вторых, чувствительны к влаге. При намокании они работают значительно хуже.
- Наиболее долговечны керамические накладки: они и сами служат долго, и мало разрушают барабан. А вот эффективность их работы оставляет желать лучшего. Поэтому на городской автомобиль их лучше все-таки не ставить.
- Достоинства колодок первого и последнего типов совместили в себе металлокерамические. Как нетрудно догадаться из их названия, состоят они наполовину из металла, наполовину из керамики. Они выносливее полуметаллических и эффективнее керамических. Недостаток у них только один: относительно высокая стоимость. Зато служат они значительно дольше более дешевых полуметаллических, так что стоимость их оправдана.
Замена задних тормозных колодок Поло седан
Если последнее слово при выборе типа колодок остается за владельцем автомобиля, то сам процесс снятия старых и установки на их место новых деталей при замене задних тормозных колодок Фольксваген Поло следует доверить профессионалам.
Во-первых, этот процесс весьма трудоемкий, и он требует наличия не только опыта, но и специального оборудования и инструмента. Чтобы установить эти детали на барабанные тормоза, придется не просто снять соответствующие колеса, но и разобрать эти самые барабаны, что не так-то просто.
Во-вторых, чтобы система торможения работала исправно, мало заменить колодки – надо еще и отрегулировать всю систему в целом. То есть обеспечить равномерное прижимание колодок всех четырех колес к барабанам и дискам. В противном случае машину в процессе торможения, особенно резкого, будет заносить в ту или иную сторону.
Важно! Тормозная система автомобиля – основа его безопасности. Поэтому шутить и экспериментировать с ней крайне опасно. Только работа профессионалов автосервиса даст гарантию, что в критический момент колодки не откажут и сработают одновременно и эффективно, и безопасно.
Задние дисковые тормоза — Тормоза — Polo Mk3 6N — Volkswagen
Показано 15 позиции 02
Golf Mk2 | 1984 — 1992 | |||
---|---|---|---|---|
Eurovan | 1996 — 2003 | 2 | ||
1992 — 1998 | ||||
Golf Mk3 Кабриолет | 1994 — 2002 | |||
Scirocco | 1984 — 1989 3 179 | |||
1984 — 1992 | ||||
Corrado | 1989 — 1995 | |||
Polo Mk3 6N | 1995 — 2000 | |||
Vento | 1992 — 1998 |
Гольф МК2 | 1984 — 1992 | |||
---|---|---|---|---|
Гольф Mk3 | 1992 — 1998 | |||
Гольф Mk3 Кабриолет | 1994 — 2002 | 900co 900coir 19 | 1984 — 1992 | |
Джетта | 1984 — 1992 | |||
Коррадо | 1989 — 1995 | |||
Поло Mk3 19N 900 000 | ||||
Vento | 1992 — 1998 | |||
Golf Mk2 США | 1985 — 1992 |
Количество:
44,50 $ 44,50 $
В наличии
7 90 9 90 90 90 0002 Количество:7,95 $ 7,95 $
Только 2 шт. 15
Количество:
11,25 $ 11,25 $
Гибкий шланг заднего тормоза 183 мм
893-611-775/A
Golf Mk2 902 — 29019 19804 1 | |||
---|---|---|---|
Еврован | 1996 — 2003 | ||
Гольф Мк3 | 1992 — 1998 | ||
Гольф Мк3 Кабриолет | 1994 — 2002 | 3 9002 48 1984 — 1989 | |
Джетта | 1984 — 1992 | ||
Коррадо | 1989 — 1995 | Поло Mk3 995 — 2000 | |
Vento | 1992 — 1998 |
Количество:
11,75 $ 11,75 $
В наличии
Добавить в список желаний
Задние тормозные диски Black Diamond 226×10 мм Перфорированная пара
WC615KBD9424/D0003
Golf Mk2 | 1984 — 1992 |
---|---|
Golf Mk3 9009 29 09 | 4 19022 |
022 | |
Гольф Mk3 Кабриолет | 1994 — 2002 |
Джетта | 1984 — 1992 |
Corrado | 1989 — 1995 |
Polo Mk3 6N | 2090 09 09 09 19 22|
Венто | 1992 — 1998 |
Количество:
174,95 $ 174,95 $
Только 1 В наличии
900 90 903 903 7Болт с шестигранной головкой M10x24,5
N90-369-801
Жук | 1947 — 1979 | |||
---|---|---|---|---|
Автобус с раздвоением | 1950 — 1967 | 9 Карманн 0019 | 1955 — 1974 | |
Жук Кабриолет | 1949 — 1979 | |||
Тип 3 | 1961 — 1972 3 | 1947–1979 | ||
Жук Мексика | 1994–1996 , 1998 — 1999 | |||
Гольф Mk1 | 1975 — 1984 | |||
Гольф Mk2 | 1984 — | 3 | ||
Гольф Mk1 Кабриолет | 1979 — 1983 | |||
Scirocco | 1974 — 1992 | |||
Джетта | 92090||||
Corrado | 1989 — 1995 | |||
Polo Mk3 6N | 1995 — 2000 |
Количество:
3,95 $ 3,95 $
Ожидается через 7 недель
В закладки0003
15,25 $ 15,25
Только 2 шт. 0015
32
Количество:
7,75 $ 7,75 $
В наличии
Добавить в список желаний
Задние тормозные диски 226 мм, 4×100 пара
357-615-601
Гольф МК2 | 1984 — 1992 |
---|---|
Гольф МК3 | 1992 — 1998 |
Scirocco | 1984 — 1992 |
Jetta | 1984 — 1992 |
Corrado | 1989 — 1995 |
Polo Mk3 6N | 9 9 0 0021 |
Vento | 1992 — 1998 |
Количество:
74,50 $ 74,50 $
В наличии
Добавить в список
Количество:
29,50 $ 29,50 $
В наличии
Добавить в список желаний
Опорная пластина для задних роторов, Mk2 Golf/Jetta GTI 88-92, левая
191-615-611/DR
1988 — 1992 | |
Гольф Mk3 | 1992 — 1998 |
---|---|
Гольф Mk3 Кабриолет | 19004 1|
Jetta | 1988 — 1992 |
Corrado | 1989 — 1995 |
Polo Mk3 6N | 1995 — 2000 |
Vento | 1992 — 1998 9002 9002 80 |
Количество:
29,50 $ 29,50 $
В наличии
Добавить в список желаний
Количество:
15,25 $ 15,25 $
2 В список желаний 9 Добавить в список3
Болт с головкой под торцевой ключ M8x20
N01-477-91
Жук | 1972 — 1979 | |
---|---|---|
Эркер | 1972 2 | |
Жук Кабриолет | 1972 — 1979 | |
Тип 3 | 1972 — 1975 | |
Golf Mk2 | 1984 — 1992 | |
Еврован | 1991 — 2003 | |
Т5 | 2003 — 2015 | |
Т6 | 200202016 2 | |
Гольф Mk1 Кабриолет | 1979 — 1993 | |
Гольф Mk3 | 1992 — 1998 | |
Гольф Mk3 Кабриолет | 19004 1||
Golf Mk4 | 1998 — 2006 | |
Scirocco | 1974 — 1992 | |
Джетта | 1980 — 1992 | |
Поло Mk3 6N | 2 1995 — | 2 3 |
Венто | 1992 — 1998 |
Количество:
2,95 $ 2,95 $
В наличии
Добавить в список желаний 9 Алмазный задний тормоз
11 Роторы 226×10 мм, пара с канавкамиWC615KBD424/G
Гольф Мк2 | 1984 — 1992 | |
---|---|---|
Гольф Мк3 | 1992 — 1998 Гольф | 1994 — 2002 |
Джетта | 1984 — 1992 | |
Коррадо | 1998 2 | |
Polo Mk3 6N | 1995 — 2000 | |
Vento | 1992 — 1998 |
Показано 15 позиций
Сортировка по положениюНазвание продуктаЦенаТип деталиНабор по убыванию
Домашняя страница | Дисковые тормоза АвстралияДисковые тормоза Австралия
28 марта 2023 г.
Новая линейка гибридных композитных роторов STREET SERIES
Компания DBA в очередной раз приняла вызов и представила совершенно новую линейку гибридных композитных (HC) роторов, состоящих из двух частей
Читать далее
7 марта 2023 г.
Международный женский день – 8 марта 2023 г.
Международный женский день отмечается 8 марта и является всемирным днем, посвященным социальным, экономическим, культурным и политическим достижениям
Читать далее
27 февраля 2023 г.
DBA запускает новую линейку датчиков износа тормозных колодок
Disc Brakes Australia (DBA), ведущий австралийский специалист в области тормозов и производитель тормозных дисков №1, продолжает расширять ассортимент своей продукции. Последнее дополнение к его
Читать далее
16 января 2023 г.
Механики мастерской доверяют DBA, когда важна производительность
Недавний опрос более 5000 независимых мастерских в Австралии показал, что более трех из четырех профессионалов отрасли выбирают дисковые тормоза
. Читать далее
12 января 2023 г.
Дэвид Мортон уходит из DBA после более чем 30-летнего руководства производством
В декабре DBA попрощался с Дэвидом Мортоном, одним из основателей бизнеса, который более 30 лет руководил производственными предприятиями DBA в Сильверуотере
Читать далее
22 ноября 2022 г.
1-е место за технологические инновации на церемонии вручения наград GUD Excellence Awards 2022
С 2018 года компания Disc Brakes Australia является частью GUD, владельца портфолио компаний, в основном работающих в сфере послепродажного обслуживания автомобилей. GUD провел вручение награды GUD Excellence Awards 2022 в Royal
Читать далее
22 ноября 2022 г.
Безопасное торможение в праздничный сезон
При загрузке автомобиля перед летними каникулами обновленные тормозные системы DBA помогут обеспечить безопасность вашей семьи и автомобиля. Мы, австралийцы, любим наши полноприводные автомобили и внедорожники. Так много, что мы покупаем больше из них
Читать далее
17 ноября 2022 г.
Ассортимент продукции DBA, соответствующий стандарту ECE-R90
UN ECE-R90 — это европейский регламент, определяющий стандарты тормозного трения, роторов и барабанов с точки зрения конструкции, характеристик и стандартов испытаний. В нем указано, что для каждой замены продукта
Читать далее
30 октября 2022 г.
Полный ассортимент гидравлических систем
Имея на складе более 2000 артикулов, у Disc Brakes Australia есть тормозной суппорт, главный цилиндр, тормозной цилиндр, тормозной шланг и тормозная жидкость для конкретного применения! Дисковые тормоза Австралия (DBA)
Читать далее
30 октября 2022 г.
Абсолютно новая линейка тормозных колодок Street Series EV
Предложение подходящего продукта для области применения определяло продуктовую стратегию Disc Brakes Australia на протяжении многих десятилетий. Разработка тормозной колодки, специально предназначенной для растущего населения
Читать далее
22 августа 2022 г.
Дисковые тормоза Австралия продвигается вперед, завоевывая колеса
9Тормозные шланги 0002 являются последним дополнением к широкому ассортименту продукции DBA для гидравлических тормозов STREET SERIES. В рамках стремления DBA сохранить свое лидерство в области технологий торможения, модельЧитать далее
5 августа 2022 г.
Дисковые тормоза Движущая сила Австралии, стоящая за первым межгосударственным филиалом, ушла на пенсию после 34 лет работы в бизнесе. . Первоначально ему было поручено управление операциями QLD, затем Гэри перешел к
Читать далее
21 июня 2022 г.
Семейство продуктов DBA продолжает расти
Компания Disc Brakes Australia (DBA) выпускает всестороннюю программу главных тормозных и колесных цилиндров, выпуская новейшее дополнение к своему ассортименту тормозной продукции. Получив огромное удовольствие
Читать далее
26 мая 2022 г.
Дисковые тормоза Австралия выходит на территорию полноприводных автомобилей
Disc Brakes Australia (DBA) в этом году расширила свое присутствие на рынке полноприводных автомобилей и внедорожников, выпустив ряд новых продуктов и расширив рынок
Читать далее
29 апреля 2022 г.
ПЕРВАЯ ВЫШЛА НА РЫНОК совершенно новый Land Cruiser 300
На протяжении более 40 лет компания DBA считается одной из ведущих австралийских компаний в области автомобильных технологий. Будь то внедрение новой технологии торможения на австралийский рынок или «достижение
Читать далее
26 апреля 2022 г.
Больше приложений и первые на рынке
Disc Brakes Australia (DBA) демонстрирует свою позицию производителя роторов номер один в Австралии и ведущего поставщика тормозных решений на недавней выставке AAAE, демонстрируя полную ширину и
Читать далее
21 апреля 2022 г.
Ассортимент тормозных колодок DBA выходит на новый уровень
После чрезвычайно успешного первого 12 месяца с момента выхода на рынок компания Disc Brakes Australia (DBA) продолжает расширять охват транспортных средств и предложения по обслуживанию для своей линейки STREET SERIES тормоз
Читать далее
7 марта 2022 г.
Disc Brakes Australia и Tickford Racing повторно подписывают расширенное партнерство официальный тормозной партнер
Читать далее
3 марта 2022 г.
Больше, чем роторы, больше приложений
Больше, чем роторы, больше применений. Вот как Disc Brakes Australia (DBA) представит себя на выставке Australian Auto Aftermarket Expo в этом году, которая пройдет в Мельбурнском конференц-центре по адресу
. Читать далее
28 февраля 2022 г.
Disc Brakes Australia представляет совершенно новый дизайн упаковки тормозного диска
Спустя более десяти лет компания Disc Brakes Australia готова представить рынку эволюцию упаковки тормозного диска.