Volkswagen Polo Sedan — проблемы и слабые места » Autoradar
Седаны Фольксваген Поло неплохо продавались и до сих пор пользуются устойчивым спросом. Хорошую надежность этой машины подтверждает ее популярность в такси. Но есть у Polo Sedan и слабые места, и детские болезни, и характерные неисправности. Впрочем, как и у всех. Если на одометре пробег подошел к отметке 150 тысяч километров, то будьте особенно внимательны.
Поло Седан выпускался в России с 2010 года. Гамма двигателей включала только бензиновые агрегаты: рядные «четверки» 1,4 литра на 125 л.с и моторы с объемом 1,6 литра разной мощности — 85, 90, 105 и 110 л.с. Коробки передач: механика на 5 или 6 ступеней, гидротрансформатор A6, и «сухой» робот DSG7.
В 2015-м году машина прошла рестайлинг, в ходе которого произошли изменения в оптике — фары и фонари, а также в некоторых кузовных панелях — решетка радиатора, капот и бамперы. Отделка салона также обновилась и появились ранее недоступные опции, например: электроскладывание зеркал и передний парктроник. Также инженеры поработали над шумоизоляцией, но главное появился новый атмосферный двигатель 1.6 и турбированный 1.4 (с 2016 года).
Слабые места VW Polo Sedan
Кузов. Некоторые машины имели проблему с облезанием краски над лобовым стеклом. Но чаше всего закисала трапеция стеклоочистителя. Интересно, что такая особенность встречалась и на Поло Хетчбек, как нынешнего, так и прошлого поколения 9N. Вероятно инженеры просто профукали эту неисправность.
На больших пробегах были замечены облезания краски и лака в районе стыка передних крыльев с дверями и порогами. Многие владельцы жаловались на частую замену лампочек габаритов в фарах. Интересно, что реальную причину так никто и не нашел. Но после рестайлинга эта проблема ушла. Вероятно просто поставщика ламп на конвейер изначально выбрали не лучшего.
Важно понимать, что российское происхождение сказалась и на качестве отдельных элементов, которые там же и выпускались. Например, пластиковая передняя панель («телевизор») трескается даже при незначительных воздействиях. Достаточно лишь чуть ткнуться в высокий бордюр или сугроб. При этом трещина может появиться в месте опор радиаторов, которые просто под весом могли вывалиться. Да и сами радиаторы оказались слишком нежными. Мельчайшие камушки легко заминали соты, поэтому установка защитной решетки — это масхэв.
ВАЖНО! Если вы заметили, что фреон быстро уходит, то возможно это не просто утечка. Дело в том, что в результате грязного или плохо работающего радиатора возникает значительный рост давления в контуре. И фреон просто выдавливает. Все из-за плохого обдува теплообменника.
Еще настоящей проблемой стало неудачное расположение личинки замка багажника. Ну хуже не придумаешь! В результате туда забивалась грязь и практически за год замок уже не открывался. Кроме этого, вероятно опять поставщик замков также был местный какой-то, иначе как объяснить, что личинка разбивалась от частого использования невероятно быстро?
Двигатели и коробки передач
Атмосферный двигатель 1. 6 серии CFNA (85 и 105 л.с.) устанавливался на дорестайлинговые машины. Кстати разница в мощности здесь достигнута за счет разных версий прошивки блога управления.
Главная особенность мотора серии CFNA — стук поршней при прогреве на холодную. Такая проблема проявлялась уже к пробегу под 50 тысяч км. Завод начал исправляться только с апреля 2013 года. Тогда начали устанавливать модернизированные поршни, но это не помогло. Стук присутствовал, форумы пестрили возмущениями и советами, но проблема не уходила даже у тех, кому старую поршневую поменяли по гарантии. Интересно, что на общий ресурс мотора такая особенность не особо влияла. Многие моторы успешно «стучат» без капремонта до 500 тысяч километров.
Часто многие владельцы путают стук поршней с шумом цепи ГРМ. Конечно, цепь здесь также не является вечной. К пробегу 150 тысяч она заметно удлиняется и к пробегу под 200 тысяч уже требует замены. При этом зафиксированы лишь единичные случаи ее перескока или обрыва.
Многие владельцы устанавливают газ на Поло Седан. Одним из железных аргументов к этой процедуре является наличие гидрокомпенсаторов. Но они здесь также прилично постукивают, особенно на холодную. На фирменном СТО утверждают, что это особенность работы, менять их из-за такого шума не нужно.
Помпа (водяной насос) обновляется на Поло Сенан вместе с навесным ремнем и роликами на пробеге 60 тысяч км. Причем важно обновлять всё вместе. Откуда течет антифриз на Polo? Пластиковая трубка, которая находится за впускным трубопроводом. Нередко ее приходится менять уже после 50 тысяч км.
Также одним из слабых мест можно назвать выпускной коллектор. Как правило к пробегу 100 тысяч он требует замены по причине трещин соединения каналов из второго и третьего цилиндров. Частенько прогорает гофра приемной трубы. Быстро выходят из строя опоры двигателя, особенно левая. Родная подушка иногда требовала замены и на пробеге 10 тысяч км, о чем сигнализировали характерные вибрации при пуске мотора. Проблема с подушками решалась установкой неоригинальных запчастей. Это как раз один из тех редких случаев — когда оригинал хуже аналогов.
Двигатели после рестайлинга
После обновления начали устанавливать мотор того же объема 1.6, но другой серии серии CWVA на 90 и 110 л.с. (опять прошивка). Агрегат принадлежит к более новому семейству EA211. Этот мотор кардинально другой. Во-первых, теперь ГРМ приводится не цепью, а ремнем. Благодаря этому шумов стало значительно меньше.
Но минусы в моторе CWVA также имеются. Главный недочет — расход масла. Особенно в период обкатки. Приходится доливать по литру между ТО. Но некоторые владельцы машин с данным мотором не отмечали такой проблемы. Вероятно здесь опять игра с поставщиками запчастей у завода, либо особенности российской сборки.
Турбомотор 1.4 (125 л.с.) серии CZCA стали устанавливать на Поло Седан с 2016 года. Он также принадлежит к семейству EA211. На официальных СТО отметили гораздо лучшую надежность этого агрегата по сравнению с мотором 1. 4 CAXA (122 л.с.), который устанавливали, на Golf 6. Рекомендуют масло в двигателе менять не реже, чем 7-9 тысяч километров, и тогда проблем будет значительно меньше.
Надежность коробки DSG7 (DQ200) на Поло
Семиступенчатый робот с сухим сцеплением DQ200 работает в паре с турбированным мотором 1.4. Ранее эта коробка была источником головной боли у владельцев авто, которые ею оснащались. Но так как Polo Sedan получил её в сотый раз модифицированную версию и только в 2016 году, то к этому времени ее уже хорошо полечили.
Основные неисправности коробки DQ200: быстрый износ сцепления и подшипников вилок переключения передач и выход из строя дорогущего мехатроника. С другой стороны, эта КПП способна переварить крутящий момент до 250 Н-м и устанавливалась на более крупные и мощные модели VAG. Поэтому на Polo Sedan проблем с ней было не так уж и много. Просто знайте, что нормальным считается ресурс сцепления не менее 100 тысяч километров.
Шестиступенчатый автомат Aisin серии TF‑60 (09G) считается очень надежным. Главное — не допускать перегрева из-за масляного голодадия. Контролируйте уровень масла и меняйте его не реже, чем 60 тысяч, тогда коробка будет служить «вечно». Из проблем отмечаю довольно слабый внутренний ШРУС, Здесь он живет до 100 тысяч, а проявляется вибрацией на скорости.
Подвеска
Один из важных моментов! Подвеска в Polo Sedan имеет много отличий от ходовой хэтчбека Polo пятого поколения. Поэтому многие вещи невзаимозаменяемы.
Чаще всего придется менять стойки переднего стабилизатора с ресурсом 30 тысяч км. Втулки стабилизатора нередко просто скрипели, затем завод просто изменил поставщика и проблема ушла. Амортизаторы к пробегу под 100 тысяч километров могут еще не стучать, но свои функции выполняют уже неуверенно. Если при покупке б/у автомобиля, прежний хозяин их еще не заменил, то вам точно придется раскошелиться на стойки. Рулевые тяги и наконечники держатся неплохо — 80-100 тысяч, а вот ступичные подшипники слабоваты. Не редко их меняли на пробеге 60 тысяч, но обычно они сдаются и начинают гудеть к сотне тысяч километров.
Рулевая рейка на дореcтайлинговых машинах могла застучать к пробегу 30 тысяч. Причина — разбивается правая опорная пластиковая втулка. Приходятся перебирать рейку и производить замену на фторопластовую запчасть-расходник.
Стоит ли покупать подержанный VW Polo Sedan?
Ответ очевиден — да! Машина получилась довольно надежной, особенно рестайлинговый вариант, который создаст совсем немного проблем своему владельцу. На рынке довольно много запчастей нормального качества, да и обслуживание автомобиля обходится совершенно недорого. Важно понимать, что к пробегу 100 тысяч километров придется заменить довольно много расходных запчастей!
Volkswagen Golf 5: плюсы и минусы, проблемы и недостатки
Фольксваген Гольф 4: стоит ли покупать б/у Golf IV
Проблемы и надежность двигателя 1.6 (CFNA) с VW Polo (седан)
Седаны Volkswagen Polo комплектуются силовыми агрегатами семейства ЕА111, первые разработки которых начались несколько десятилетий назад. Мотор CFNA в последний раз модернизирован в 2003 году. Двигатель получил алюминиевый блок цилиндров, в это же время появились первые модели силовых агрегатов с турбонаддувом и прямым впрыском топлива.
Под индексом BAG на автомобили Polo устанавливался атмосферный силовой агрегат объемом 1,6 литра. Для семейства ЕА111 данный мотор являлся первой разработкой. ПО своей конструкции и техническим характеристикам двигатель практически идентичен модели TSI объемом 1,4 литра.
Сравнивая оба силовых агрегата с индексами CFNA и BAG, специалисты приходят к выводу о родственном происхождении агрегатов. Оба мотора комплектуются одинаковыми комплектами ГРМ. Такие же цепи устанавливаются на двигателях TSI мощностью от 122 до 160 лошадиных сил.
Поставляемые на российский рынок автомобили Polo седан с 2010 года комплектуются моторами CFNA. Аналогичную силовую установку получили европейские версии популярного бюджетного авто, а также востребованные на рынке Skoda Fabia. При необходимости такой мотор можно найти на разборках как в России, так и в странах Восточной Европы.
Кроме CFNA, автомобили Volkswagen Polo оснащались моторами с индексом BTS. Особенностями агрегата является нормально развитый выпускной коллектор, а также фазовращатель на впускном распределительном вале. Впервые двигатель установлен на Polo седан в 2006 году. Силовой агрегат BTS собран на базе силовой установки от VW Golf 4, в комплектацию входит алюминиевый блок цилиндров. Такой же мотор можно встретить на авто марки Fabia, Toledo, Ibiza.
На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя Volkswagen 1.6 MPI (CFNA), снятого с седана Polo.
В каталоге компании «АвтоСтронг-М» вы найдете большой выбор хороших б/у двигателей для автомобилей Volkswagen. Выбрать и купить их вы можете прямо на нашем сайте.
Проблемы выпускного коллектора, ошибки конфигурации и механические дефекты
Одним из ярко выраженных недостатков силовой установки CFNA является неудачная конструкция выпускного коллектора. Каналы отвода выхлопных газов имеют разную длину, а катализатор расположен слишком близко к ним. В результате наблюдаются следующие сложности в работе системы:
- Выхлопные газы из первого цилиндра частично попадают во второй цилиндр, находящийся в стадии продувки;
- Аналогичные процессы, хотя и в меньшей степени, наблюдаются в работе 4-го и 3-го цилиндров.
- Ярко выражены проблемы с поступлением свежего воздуха в двигатель.
- Образование смеси, горение продуктов выполняется с низким КПД, топливо используется не полностью.
Кроме указанных недостатков, связанных с конструктивными особенностями, мотор CFNA имеет и другой минус. В некоторых случаях выпускной коллектор трескается между 2-м и 3-м цилиндром. Оптимальным вариантом является замена коллектора, даже при качественной сварке трещина снова появляется через некоторое время.
Проблемы с мембраной вентиляции картерных газов
Для различных моделей силовых агрегатов, работающих на бензине, проблемы с мембраной ВКГ являются стандартной ситуацией. В двигателях CFNA данный элемент имеет свойство трескаться со временем. Последствиями такого дефекта являются:
- Работа системы вентиляции картерных газов существенно нарушается.
- Снижаются тяговые характеристики мотора.
- Возрастает текущий расход топлива.
- Запах выхлопных газов может чувствоваться в салоне авто.
- Пробка маслозаливной горловины сильно присасывается при заведенном моторе.
Назначением мембраны ВКГ является регулировка интенсивности отвода картерных газов. При потере герметичности, образовании отверстий, данный элемент подлежит обязательной замене.
Поломки цепи ГРМ
Цепной привод стал использоваться на автомобилях с двигателями семейства ЕА111 с начала 2000-х годов. По предварительным расчетам данное решение должно было снизить расходы на техобслуживание. В результате анализа практических данных было выявлено, что затраты в целом выросли. Растяжение цепи ГРМ фиксируется на 100 тысячах километров пробега. Еще через 50 тысяч явно слышен грохот при запуске силового агрегата и на начальном этапе работы.
В конструкцию двигателя заложен гидравлический натажитель цепи, но отсутствует блокиратор обратного хода. Натяжение цепи возможно только на работающем моторе, когда давление масла достигает оптимальных показателей. При остановке двигателя за натяжение цепи отвечает пружина и остатки масла. В результате риски, связанные с провисанием цепи при отсутствии нагрузки, перескакивание в режиме запуска существенно возрастают. Одним из фатальных вариантов развития событий является загибание выпускных клапанов.
Износ и стуки поршневой группы
Одним из недостатков двигателей CFNA является ярко выраженный стук поршней при запуске агрегата и его прогреве. Подобные дефекты могут проявить себя уже на 15 тысячах пробега, наблюдаются на 1 или 2 поршнях. Если температура охлаждающей жидкости менее 10 градусов, стук определяется жесткой перекладкой холодного поршня при раннем угле опережения впрыска, выставленным электроникой.
Второй причиной стука поршней является чрезмерное зажатие выпускного коллектора. За счет повышенного противодавления выхлопных газов, снижается качество наполнения второго цилиндра. Некачественная смазка поршневых пальцев также приводит к ярко выраженному стуку.
Стандартным вариантом решения проблемы в дилерских центрах всегда считалась замена поршней на новые узлы. При этом самой эффективной считалась установка усовершенствованных моделей, в наименовании которых имеется литера ЕТ. Параллельно выполнялась перепрошивка блока электроники. С 2013 года дилеры проводят замену выпускного коллектора, но информация об изменениях в прошивке отсутствует.
Многие владельцы автомобилей с двигателями CFNA, заменившие поршни на модели ЕТ, сообщают о появлении стуков через некоторое время эксплуатации. В первую очередь подобный дефект обнаруживается на холодном моторе, постепенно становится видимым на прогретом силовом агрегате. Проблема связана с выработкой поршней и стенок, увеличением рабочего зазора. При этом такие стуки не приводят к фатальным последствиям.
Для того, чтобы минимизировать стуки, рекомендуется исключить прогрев силового агрегата после запуска. Также требуется сразу включать все системы потребляющие энергию, что дает дополнительную нагрузку на генератор и мотор. Еще одним вариантом является установка выпускного коллектора без катализатора. При этом выпускные каналы становятся равнодлинными.
Общедоступная статистика не содержит данных о заклинивании моторов CFNA после появления стуков поршневой группы. Более половины двигателей исправно работают 200 тысяч километров и более. Отдельные авто имеют пробег 500 тысяч км без замены поршней и других работ. Для исключения внезапных сюрпризов, связанных с повышенным расходом масла, необходимо исключить эксплуатацию на 92-м бензине, особенно низкого качества, своевременно выполнять плановое техобслуживание.
Выбрать и купить бензиновый или дизельный двигатель для различных моделей Фольксваген вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».
Volkswagen Polo Проблемы и проблемы с надежностью
Ни один автомобиль не идеален, но мы собрали здесь все, что касается надежности Volkswagen Polo, чтобы помочь вам решить, является ли покупка разумной.
- Двигатель
- Отзыв
- Трансмиссия
- 2018
- 2017
- 2016
- 2015
- 2014
- 2013
- 2012
- 2011
- 2010
- 2009
- 2008
- 2007
- 2006
- 2005
- 2004
- 2003
- 2002
- 2001
- 1999
- 1998
- 1997
- 1996
Бутылка для воды моего Volkswagen Polo 2001 года полна молочного вещества
Ответил CarsGuide 8 декабря 2022
Во-первых, убедитесь, что вы имеете в виду расширительный бачок охлаждающей жидкости, а не бачок омывателя ветрового стекла; это звучит просто, но сверху они могут выглядеть одинаково.
Если в расширительном бачке радиатора есть жидкость молочного цвета, возможно, у вас проблема с прокладкой головки блока цилиндров. Первое, что нужно сделать, это отвезти машину в мастерскую, которая может подтвердить или исключить драму с прокладкой, и забрать ее оттуда. Большинство мастерских, вероятно, проведут так называемый ТЗ-тест, который проверяет охлаждающую жидкость радиатора на наличие следов химических веществ, образующихся в процессе сгорания двигателя. В обычном двигателе эти химические вещества не могут попасть в охлаждающую жидкость, но если прокладка головки блока цилиндров вышла из строя, системы сгорания и охлаждения могут перепутаться. Когда это происходит, часто получается мутная охлаждающая жидкость молочного цвета.
Недавняя холодная и дождливая погода на большей части территории Австралии привела к тому, что многие автовладельцы внезапно обнаруживают молочные отложения и под крышками заливных горловин своих двигателей. Это также классический симптом пробитой прокладки головки блока цилиндров, но это также может быть простым скоплением конденсата в двигателе из-за преобладающих погодных условий. Это особенно актуально, если автомобиль используется только для коротких поездок. Приличного пробега на скоростях по шоссе часто бывает достаточно, чтобы двигатель достаточно прогрелся, чтобы испарить эти безвредные отложения.
Но не думайте, что это так, поскольку автомобиль, у которого действительно вышла из строя прокладка головки блока цилиндров, в таких условиях может легко перегреться, что может привести к полному отказу двигателя. Проверьте автомобиль у профессионала, и вы будете знать, как действовать дальше.
Показать больше
Какой автомобиль купить на замену Toyota Corolla 2006 года выпуска?
Ответил CarsGuide 2 дек. 2020
Есть еще много отличных маленьких автомобилей в пределах вашего бюджета, Агнес, и все они имеют хорошие пакеты безопасности (или мы бы их не рекомендовали). Посмотрите на такие предложения, как Suzuki Swift Navigator (с дополнительным автономным экстренным торможением) примерно за 17 000 долларов (плюс дорожные расходы) или Kia Rio S примерно за 19 долларов. 000 или Kia Picanto S (на один размер меньше, чем Rio) по цене около 16 000 долларов. Оба Kias также имеют превосходную семилетнюю гарантию бренда, обслуживание по ограниченной цене и бесплатную помощь на дороге, что является большим спокойствием.
Volkswagen Polo — это стильный автомобиль, но он немного дороже и стоит около 21 000 долларов за модель 85TSi Comfortline. На самом деле, если честно, вы опоздали на дешевые малолитражки на пару лет. Фирменные фавориты, такие как Toyota Yaris и Mazda 2, были обновлены относительно недавно и зафиксировали большие скачки цен в процессе. Самый дешевый Yaris с автоматической коробкой передач сейчас стоит около 23 000 долларов (в 2018 году он был менее 17 000 долларов), в то время как Mazda 2 Maxx превратилась из предложения менее 17 000 долларов в 2018 году в автомобиль за 23 000 долларов к тому времени, когда вы добавите автоматическую коробку передач в 2020 году.
Показать больше
Что делать с неисправным AEB на моем Volkswagen Polo 2018?
Ответил CarsGuide 14 октября 2020 г.
Вы на правильном пути, и похоже, что ваш автомобиль внезапно думает, что вот-вот разобьется, и включает систему автономного экстренного торможения (AEB), чтобы избежать фантомного удара. И делает это, автоматически нажимая на тормоза. Опять же, вы правы, когда предполагаете, что если бы в то время рядом были другие автомобили, попытки автомобиля избежать аварии действительно могли бы ее вызвать.
У меня к вам пара вопросов: Возникает ли эта проблема, когда вы едете с включенным активным круиз-контролем? И бывает ли это при движении по спуску, который затем начинает выравниваться? Если ответы «да», то вы не одиноки, потому что именно об этих обстоятельствах сообщили более дюжины владельцев Polo 2018 года в США. Теория заключается в том, что выравнивающая поверхность определяется датчиками автомобиля, из-за чего он путает волнистую дорогу с потенциальной угрозой столкновения. Калибровка и настройка имеют решающее значение в этих сложных современных системах AEB, и с вашим автомобилем что-то не так.
Я сомневаюсь, что перезагрузка системы (как предложил дилер) сильно изменит ситуацию, если датчики установлены под углом или неправильно откалиброваны.Honda столкнулась с аналогичными проблемами со своей моделью CR-V 2014 и 2015 годов, которая также могла спутать неодушевленные придорожные объекты (например, мусорные баки) с потенциальными препятствиями при столкновении и вызвала аналогичную реакцию автомобиля. Honda фактически отозвала эти CR-V в Австралии, чтобы справиться с этим, но Volkswagen Australia, похоже, не последовала их примеру, сказав мне, что еще не было таких случаев (на уровне головного офиса).
Честно говоря, я не виню вас за отказ забрать машину. Я бы не хотел ездить на машине, которая может внезапно, без предупреждения или уважительной причины, затормозить, как в случае чрезвычайной ситуации. Я бы сократил дилера и пошел прямо в отдел обслуживания клиентов VW Australia и разъяснил это.
Показать больше
Как масло смешивается с охлаждающей жидкостью в моем Volkswagen Polo 2015 года?
Ответил CarsGuide 18 сент. 2020 г.
Несмотря на все ваши усилия по устранению этой проблемы, похоже, у вас все еще возникает ситуация, когда охлаждающая жидкость и масло смешиваются. Никакое масло не должно смешиваться с охлаждающей жидкостью (или наоборот), и если это так (именно поэтому вы видите масло в баке охлаждающей жидкости), то у вас есть довольно серьезная проблема где-то в двигателе. Проверьте щуп. Масло в поддоне мутное и непрозрачное? Я предполагаю, что это, вероятно, так, и это еще один признак того, что у вашего двигателя серьезная проблема.
Возможно, треснула сама ГБЦ. Возможно у двигателя раздвоенный канал. Возможно, света, скользящего по голове, было недостаточно, и она все еще деформирована. В любом случае, масло и охлаждающая жидкость смешиваются, и это плохо. Тот факт, что масло и охлаждающая жидкость в бутылке вытесняются из этого бака, предполагает, что давление сгорания также играет роль, еще раз сигнализируя об утечке между маслом, охлаждающей жидкостью и зонами сгорания двигателя.
Показать больше
Мой новый подержанный Volkswagen Polo 2010 года уже имеет проблемы, что мне делать?
Ответил CarsGuide 16 сент. 2020
Утечки масла — довольно распространенная жалоба на подержанный автомобиль, но если автомобиль был продан вам с сертификатом пригодности к эксплуатации (который почти наверняка должен был быть), то нет оправдания тому, что они снова появятся в течение двух недель, когда вы берете на себя ответственность. Я всегда с подозрением отношусь к подержанным автомобилям с блестящим чистым моторным отсеком, так как это обычно означает, что он был очищен, чтобы скрыть утечки, как вы сейчас обнаруживаете.
Учитывая, что вы купили автомобиль у дилера VW, я бы поговорил со службой поддержки клиентов VW Australia и специалистами по жалобам, поскольку они могут что-то сделать, чтобы решить ситуацию к нашему удовлетворению. Кроме того, дилер, который продал вам автомобиль, имеет обязательства по условиям гарантии на подержанный автомобиль. В Вашингтоне это означает, что любой подержанный автомобиль моложе 12 лет (модель 2010 года) и с пробегом менее 150 000 км должен иметь месячную гарантию на неисправности, подобные тем, которые вы описали. Поскольку эти проблемы были обнаружены на двухнедельной отметке и в этот момент были указаны дилеру, вы должны быть застрахованы.
С вашей точки зрения, большая проблема, конечно, в том, что вам сказали, что машина никогда не попадала в аварию, хотя на самом деле оказалось, что это не так. Это может показаться мне довольно простым случаем введения в заблуждение, и я бы отдал машину на профессиональный осмотр (попробуйте обратиться в местный автоклуб штата) и в письменном виде зафиксировал бы тот факт, что она была разбита и отремонтирована. Оттуда, я думаю, у вас будет приличный шанс вернуть свои деньги и вернуть машину.
Показать больше
ОТЗЫВ: более 16 000 автомобилей VW Polo, Golf, Jetta и Passat имеют проблемы с коробкой передач с двойным сцеплением
3 апреля 2020 г. · Джастин Хиллиард из-за проблемы с автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением
Подробнее
Volkswagen Polo 2016: Почему моя машина едет задним ходом?
Ответил CarsGuide 20 сент. 2019
Очевидно, что с вашим автомобилем возникли проблемы, требующие внимания. Если вы не удовлетворены работой своего дилера, свяжитесь с VW Australia (1800 607 822) и направьте им свои жалобы. Если вы чувствуете, что хотите подняться выше, обратитесь к специалистам по делам потребителей вашего штата и попросите о помощи.
Показать больше
Какова долговечность и стоимость при перепродаже подержанного автомобиля?
Ответил CarsGuide 23 августа 2019
С точки зрения ожидаемого срока службы и долговечности, я ожидаю, что оба автомобиля будут примерно одинаковыми, но я ожидаю, что Polo будет иметь немного лучшую стоимость при перепродаже, чем Clio. Обе машины хороши, но я бы выбрал Renault из-за более длительной гарантии.
Показать больше
Volkswagen Polo 2012: Автомобиль не едет задним ходом
Ответил CarsGuide 24 мая 2019
Коробка передач с двойным сцеплением, что поднимает вопрос о проблеме с коробкой передач или управляющей ею электроникой. Попросите дилера или механика по автоматической коробке передач оценить его для вас.
Показать больше
Volkswagen Polo 2012: Ошибка коробки передач
Ответил CarsGuide 17 мая 2019 г.
Это не частая неисправность. Учитывая, что ваша машина проехала всего 94 000 км, я бы посоветовал вам связаться с VW, чтобы узнать, могут ли они прийти на вечеринку с хотя бы частью стоимости ремонта в качестве жеста доброй воли.
Показать больше
Поиск из более чем 8000 вопросов Более 8000 вопросов, на которые ответил CarsGuide
Выберите маркуAlfa RomeoAudiBMWFordHoldenHondaHyundaiIsuzuJeepKiaLand RoverMazdaMercedes-BenzMGMitsubishiNissanPeugeotRenaultSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo————AbarthAlpineArmstrong SiddeleyAsiaAston MartinAustinAustin HealeyBedfordBentleyBertoneBMW AlpinaBolwellBorgwardBuickBYDCadillacCaterhamCheryChevroletChryslerCitroenCorsa Specialized VehiclesCupraDaewooDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDodgeEunosFerrariFiatFotonFPVFSMFusoGeelyGenesisGiocattoloGJMGoggomobilGreat WallGWMHavalHill manHinoHolden HDTHSVHumberHummerHyundai TrucksIneosInfinitiInternationalIsoIvecoJaguarJensenJMCJoylongLadaLamborghiniLanciaLDVLexusLeylandLotusMahindraMaseratiMaybachMcLarenMiniMitsubishi FusoMorganMorrisNSUOKAOpelPantherPERFORMAXPolestarPontiacPorschePrinceProtonRAMRamb lerRolls-RoyceRoverSaabSeatSimcaПевицаSkodaSkywellSmartSsangyongStandardStudebakerSunbeamTataTD 2000TeslaTriumphTVRVanden PlasVauxhallVespaWolseleyZetaZX Auto
Выберите модель{{ model. text }}
Поиск
Отказ от ответственности: Вы признаете и соглашаетесь с тем, что все ответы предоставлены в качестве только общее руководство, и на него не следует полагаться как на индивидуальный совет. Автогид не несет ответственности за точность любой информации, представленной в ответах.
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- следующий ›
- Последний
Полное руководство
к VolkswagenPolo
Отзывы, цена, характеристики и многое другое
Volkswagen Polo (Mk5, 2009-2017) — проблемы и отзывы 0006
Репутация Polo в плане качества подорвана плохими показателями в наших опросах удовлетворенности Driver Power
автор: Auto Express
24 ноября 2021
24 ноя 2021
- 1
Volkswagen Polo б/у (Mk5, 2009-2017) отзыв
- 2
Сколько это будет стоить?
- 3
Насколько это практично?
- 4
Каково водить машину?
- 5
На что следует обратить внимание? — сейчас читаю
- 6
Что думают владельцы?
Покупателей, как молодых, так и старых, привлекает Volkswagen Polo своим превосходным имиджем и солидной репутацией. Несмотря на это, Polo Mk5 не смог блистать в наших ежегодных опросах удовлетворенности Driver Power.
Распространенные проблемы с б/у Volkswagen Polo
Подушка безопасности
Не все модели оснащены отключаемой подушкой безопасности переднего пассажира, поэтому, если вы перевозите маленьких детей в передней части автомобиля, обязательно найдите Polo с этой функцией. .
Выхлоп
Сажевые фильтры в выхлопе могут забиваться на дизелях, которые редко используются, поэтому подумайте о покупке модели с бензиновым двигателем, если вы не проезжаете столько миль в год.
Фары головного света
Некоторые владельцы обнаруживают, что линзы фар на их автомобилях повреждены перегревом из-за того, что дневные ходовые огни включены в течение длительного периода времени.
Тормозные диски
Убедитесь, что тормозные диски не изношены и не деформированы, почувствовав вибрацию при торможении. Некоторые владельцы заметили, что диски на их Polo быстро изнашиваются.
Отзыв
Было пять отзывов Polo Mk5, в том числе один из-за проблемы с выбросами, которая затронула многие автомобили VW с двигателем 1.6 TDI. Первая кампания была в декабре 2014 года, потому что треснувший фильтр мог привести к утечке топлива. Через два месяца некоторые автомобили были отозваны из-за возможности срабатывания подушки безопасности без причины.
В августе 2015 года некоторые Polo были отозваны из-за того, что передние сиденья могли выйти из строя при столкновении. Последняя кампания была в июне 2016 года из-за того, что детские замки на задних дверях могли выйти из строя.
В этом обзоре
- 1
Подержанный Volkswagen Polo (Mk5, 2009-2017) обзор Стареющий Volkswagen Polo по-прежнему лидирует в классе супермини, но конкуренты дешевле
- 2
Сколько это будет стоить? Двигатели обеспечивают превосходную экономичность, а остаточная стоимость является одной из самых высоких в классе, что компенсирует высокую цену Polo 9.