Какой антифриз заливать в Volkswagen Polo Sedan: советы, фото и видео
02.03.202330 792 9 1 Volkswagen Polo
Автор:Иван Баранов
Автомобиль Фольксваген Поло в кузове седанОхлаждающая жидкость (далее — ОЖ) является важным расходным материалом для системы охлаждения любого транспортного средства. В том числе это касается и автомобилей Фольксваген. Сегодня мы расскажем вам, какой антифриз заливать в Фольксваген Поло седан, как часто это нужно делать и как установить на свое авто индикатор температуры хладагента.
Содержание
- 1 Какой подойдет?
- 2 Датчик температуры
- 2.1 Что понадобится для установки?
- 2.2 Пошаговая инструкция
- 3 Видео от Александра Тайгина «Показатель температуры хладагента на Фольксваген»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Какой подойдет?
Какой же хладагент лучше? Таким вопросом задавался, наверное, каждый владелец Фольксваген Поло. И недаром, ведь немецкие автомобили очень чувствительные к антифризам и в них не рекомендуется заливать любые хладагенты. Именно поэтому инженеры автомобильного концерна Фольксваген изобрели специальные ОЖ, которые можно заливать в авто собственного производства. И эти ОЖ имеют классификацию G11, G12 и G13, которая была признана ведущими изготовителями хладагентов и стала мировым стандартом для производства такой продукции.
Подстраиваясь под эти стандарты, производители охлаждающих жидкостей изготавливают хладагенты, согласно нормам автомобильного концерна. Если ранее владельцы Фольксвагенов заливали в расширительные бачки своих охлаждающих систем ОЖ класса G12, то уже несколько лет назад на смену этому стандарту пришел G13. Производитель немецких авто рекомендует потребителям использовать вещества на основе этой классификации.
В основе ОЖ класса G13 лежит пропиленгликоль, который используется вместо этиленгликоля. Пропиленгликоль считается более экологически чистым веществом, поскольку сам по себе он неядовитый и разлагается гораздо быстрее. Однако это вещество и более дорогое, отчего стоимость ОЖ для автомобилей Фольксваген гораздо выше, чем у других рыночных аналогов. Именно по этой причине хладагенты не изготавливаются на территории постсоветского пространства.
Согласно официальным данным, ОЖ стандарта G13 рекомендуется использовать в автомобилях, эксплуатирующихся в экстремальных условиях. Кого-то это может удивить, но езда по отечественным дорогам — это уже экстремальное условие. Усиленные потоки авто, пробки, атмосферная загрязненность и запыленность наших дорог влияют на это.
На сегодняшний день производством охлаждающих веществ по стандартам компании Фольксваген занимаются множество известных мировых производителей антифризов. В частности, это и Liqui Moly, и Mobil 1, и многие другие. Однако лучше всего в авто Фольксваген Поло заливать хладагенты именно подленного производства — они так и называются «VW VAG G13». Эта ОЖ немецкого производства изготовлена в Германии специально для автомобилей Фольксваген, Ауди, Сеат и Шкода. Как сказано выше «VAG G13», пришел на смену «VAG G12».
Антифриз в расширительном бачке Фольксваген ПолоПо своим характеристикам цвет ОЖ является лиловым, хотя для стандарта G12 обычно использовался желтый или оранжевый цвет. Температура замерзания жидкости в охлаждающей системе составляет -80 градусов Цельсия.
По официальной информации, если этот антифриз смешать с водой в пропорции 1:1, то вещество в расширительном бачке замерзнет уже при температуре -36 градусов. В этом случае смесь не сможет образовывать твердые частицы, а будет по своей форме напоминать желе. В результате этого охлаждающая система транспортного средства более надежно защищена. Патрубки и шланги не будут трескаться и разрываться даже в сильные зимние морозы, как это часто бывает с некачественным хладагентом.
Если вы смешиваете ОЖ в соотношении 2:3 (где 2 — это антифриз, а 3 — дистиллированная вода), то эта смесь замерзнет в системе в том случае, если температура окружающей среды станет ниже 24 градусов. Если же вы мешаете ОЖ в пропорции 3:2 (где 3 — вещество VAG, а 2 — дистиллят), то смесь замерзнет при -52 градусах Цельсия. Также стоит отметить, что изготовитель ОЖ допускает смешивание «VAG G13» с ОЖ стандартов G 12, G12+ и G12++.
Обратите внимание! В последнее время отечественный авторынок кишит подделками ОЖ от известных производителей, и VAG в этом случае не является исключением. Если вы увидели, что на этикетке хладагента указаны признаки неоригинальное его производство (оригинал изготовляется в Германии), то перед вами скорее всего подделка. Вы должны понимать, что эксплуатация некачественного антифриза может впоследствии негативно сказаться на функционировании автомобиля, поэтому от приобретения такой продукции лучше отказаться.
Загрузка …
Датчик температуры
Если вы поняли, какой антифриз нужно заливать в свое авто, то можно поговорить о датчиках температуры. Предназначение этого устройства заключается в отображении уровня температура хладагента в системе охлаждения в цифровом виде. Датчик может использоваться в автомобилях Фольксваген, которые оборудованы цифровой информационной шиной GAN.
Технические характеристики устройства:
- напряжение питания — от 10 до 15 вольт;
- 50 мА потребляемого тока.
Данное устройство представляет собой микропроцессорный датчик, подключаемый к информационной шине GAN и производимый ее мониторинг. В тот момент, когда на шине появляется информация об уровне температуры в моторе от блока управления, устройство их принимает и обрабатывает, после чего отображает на маленьком экранчике. При правильном монтаже датчик никак не повлияет на работу шины, поскольку он не передает по ней никакой информации.
Что понадобится для установки?
В установке устройства нуждаются многие автомобилисты, поскольку проблема выхода из строя стационарного датчика на панели приборов в Фольксвагенах довольно распространена. Поэтому мы вам расскажем о том, как правильно произвести монтаж и подключение устройства. На практике датчик чаще всего монтируется вместо заглушки в районе рычага КП. Вам понадобится:
- отвертка-звездочка Т15;
- плоскогубцы;
- плоская отвертка;
- канцелярский нож;
- зажимные клеммы;
- новый датчик.
Новый датчик является запасной деталью, поэтому автомобили Фольксваген Поло не комплектуются этим прибором. Купить устройство можно в любом автомобильном магазине, где продаются детали для Фольксвагенов. Если вы не уверены в качестве датчика, продаваемого в автомагазинах, закажите его в Интернете на официальном сайте или свяжитесь с дилером. Собрав все это, можно приступать к установке.
Наконечник «звездочка» Плоскогубцы для выполнения работ Отвертка с плоским наконечником Канцелярский нож Зажимные клеммы для соединения проводов автомобиля Новый датчик указания температуры мотораПошаговая инструкция
Приступим к установке прибора:
- Для начала откройте капот и отключите аккумулятор.
- Теперь необходимо демонтировать панель приборов. Чтобы сделать это, опустите руль вниз до упора.
- Далее, вам нужно отсоединить пластмассовую заглушку под панелью приборов: при необходимости воспользуйтесь отверткой.
- Затем отверткой-звездочкой открутите два винта и отсоедините панель приборов, а также отключите разъем с проводами.
- Отсоедините заглушку, расположенную рядом с рычагом КПП.
- Возьмите ваш новый датчик и установите его на место заглушки. Бывают случаи, когда гнездо для устройства чуть меньше, чем сам датчик. В этом случае возьмите канцелярский нож и аккуратно подрежьте разъем, пока датчик в него свободно не станет.
- После этого нужно протянуть провода от самого датчика до разъема панели приборов.
- Возьмите заранее подготовленные зажимные клеммы и подключите провода датчика температуры к жгуту проводов панели приборов — соответствующая схема предоставлена ниже. В частности, от датчика идут четыре провода. Красный провод устройства необходимо подключить к красно-желтому проводу жгута панели приборов. Черный провод устройства нужно подключить к коричневому проводу жгута, желтый — к оранжево-черному, а синий провод датчика — к оранжево-коричневому. Чтобы установить панель приборов было проще, место соединения проводов должно быть как минимум на 10 см от разъема.
- Теперь панель приборов можно установить на свое место.
- Опять залезьте под капот и включите клеммы аккумуляторной батареи. В этот момент на датчике температуры может появиться версия прошивки устройства, после этого устройство должно выключиться.
- Поверните ключ в замке зажигания, на датчике в этот момент появится температура мотора.
На этом установку датчика можно считать завершенной. Если возникли вопросы или сомнения по поводу правильности действий, описанных в инструкции, напишите об этом в комментариях. Прибор не будет функционировать, если неправильно подсоединили какие-либо провода или если в электрической цепи имеются сбои. В этом случае обратитесь к электрику, чтобы исправить неполадки.
Видео от Александра Тайгина «Показатель температуры хладагента на Фольксваген»
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (100.00%)
Нет
Замена антифриза Фольсваген (Volkswagen) Поло седан своими руками, инструкция по замене охлаждающей жидкости
Своевременное техническое обслуживание автотранспорта продлевает срок его эксплуатации. Замена антифриза в Фольксваген Поло седан своими руками не займет много сил, зато позволит сэкономить финансовые средства на посещении СТО.
Содержание
- Алгоритм действий при замене охлаждающей жидкости
- Сливание антифриза
- Промывание охлаждающей системы Volkswagen
- Заливка антифриза
- Часто ли нужно менять антифриз на Volkswagen, и какой выбрать
Алгоритм действий при замене охлаждающей жидкости
Если изучить современные автомобили, то в их конструкции часто отсутствует сливная заглушка на блоке двигателя. Из-за этого обстоятельства, антифриз сливается лишь частично, после чего необходимо проводить промывку. Это позволит удалить остатки охлаждающей жидкости.
На постсоветских территориях народную популярность приобрел поло седан с объемом двигателя 1.6. Именно на примере этого автомобиля и будет рассмотрена процедура по замене антифриза. Все получится сделать собственными силами, если следовать очередности этапов.
Сливание антифриза
Первое, что нужно сделать – это установить транспорт на эстакаду, чтобы легко снять пыльник из пластика на двигателе. По-простому его именуют – защита. В обычном своем виде она крепится четырьмя болтами, которые необходимо открутить. Когда пыльник снят, стоит переходить непосредственно к самому сливу жидкости.
Алгоритм действий:
- В левой нижней части радиатора, по ходу движения машины, расположен толстый шланг. Опознать его можно по пружинному хомутку, которым он зажат. При помощи специального съемника либо плоскогубцев нужно сдавить и сдвинуть данный хомут.
- Пустую емкость подставляют под это место, отдергивают шланг, направляют его в тару и сливают охлаждающую жидкость. Объем посуды, в которую будет выходить антифриз, должна вместить в себя минимум 6 литров.
- Перемещаемся наверх, к капоту автомобиля. Открываем его, фиксируем и снимаем заглушку с расширительного бачка, в котором налит антифриз.
- Чтобы максимально осушить охладительную систему, можно использовать насос или компрессор для подачи давления в расширительный бак. Благодаря этой уловке получится выгнать еще один литр жидкости.
Все эти действия позволяют слить +/- 4,5 литра жидкости. Однако полный объем, который вмещает в себя система, равен 5,6 литрам. Соответственно, в двигателе есть примерно еще 1,2 литра. Удалить ее системы уже не получится так просто, а значит нужно переходить к промывке.
Промывание охлаждающей системы Volkswagen
Снизу автомобиля необходимо поставить снятый ранее шланг на место. Для промывания берут дистиллированную воду и заливают ее в бак выше максимальной отметки на 2-3 см. Когда начнется прогревание – ее уровень станет ниже. Если позволяют деньги, то промывку делают при помощи концентрата.
После этого нужно сесть в автотранспорт и завести его. Дожидаются полного прогрева двигателя. Если датчик не работает, то это можно сделать по следующим визуальным признакам:
- Вентилятор обдува вентилятора станет работать на повышенной скорости.
- Два шланга радиатора станут равномерно горячими.
После этого, двигатель глушат и дают ему немного остыть. Затем сливают воду таким же способом, каким удаляли антифриз. Один раз не решит проблему, а поэтому промывать нужно до тех пор, пока вода на выходе не станет чистой. Чаще всего придется делать промывку 2-3 раза.
Заливка антифриза
Замена антифриза в Фольксваген Поло седан 1.6 требует правильных действий, ведь при заливе жидкости важно сделать это без создания воздушных пробок. Неопытные автовладельцы часто сталкиваются с этой проблемой, когда самостоятельно выполняют данную техническую процедуру. Такая оплошность может стать причиной нестабильной работы двигателя. Это легко заметить, потому что из печки после замены антифриза начнет дуть холодный воздух, а температура мотора станет выше нормы.
Чтобы залить антифриз без образования воздушных пробок, нужно следовать следующей инструкции:
- Открывают капот.
- Патрубок, который идет на воздушный фильтр нужно отсоединить. Это позволит добраться до температурного датчика.
- Вынимаем датчик температуры. Для этого стоит вынуть стопорное пластиковое полукольцо. Тянуть нужно в сторону салона. Теперь без проблем датчик можно убрать.
- Берут новый антифриз и заливают его столько, пока он не начнет вытекать из места, в котором стоял температурный датчик.
- Ставят датчик на прежнее место и фиксируют его стопорным кольцом.
- Тот патрубок, который идет к воздушному фильтру, присоединяют.
- Доливают антифриз до необходимой отметки на бачке и закрывают его.
- Закрывают крышку капота и заводят двигатель, дожидаясь его полного прогрева.
Благодаря этой инструкции замена антифриза на Фольксваген Поло седан будет произведена без воздушных пробок, что позволит обеспечить стабильную работу двигателя, исключая его перегрев. После этого печка также будет дуть горячим воздухом.
Опытные владельцы советуют не вынимать датчик температуры, а просто заливать антифриз в бачок. После этого нужно проверить печку, включив ее. Если дует холодный воздух, значит, образовалась воздушная пробка. Об этом будет еще свидетельствовать загоревшийся значок температуры жидкости на приборной панели. Чтобы устранить эту проблему, достаточно завести двигатель при открытом расширительном бочке.
В течение последующих 1-2 дней стоит контролировать уровень антифриза в бачке и при необходимости доливать его до необходимого уровня. Эта проверка позволит отрегулировать уровень жидкости, который после остывания двигателя может стать меньше.
Часто ли нужно менять антифриз на Volkswagen, и какой выбрать
На современных автомобилях производитель использует антифриз, который не требует замены. Однако автолюбители не относятся к такой идее положительно. Тем более, когда антифриз меняет свой цвет или возраст автомобиля превышает 5 лет.
Рано или поздно, автовладелец решается на замену охлаждающей жидкости, и тогда встает вопрос: «А что же использовать взамен старой?». При замене антифриза в поло седан 1.6 производитель рекомендует использовать собственную разработку концерна – G13 C 013 A8J M1. Он выпускается в концентрированном виде.
Если нужен бюджетный вариант, то можно использовать аналог Hepu P999-G13. Он также продается в виде концентрата, но уже меньшей стоимости, чем оригинал от Volkswagen. Если опыта по замене жидкости мало, то можно взять готовый антифриз Coolstrem G13. Этот продукт имеет допуск, одобренный VAG.
Замена антифриза VAG G013A8JM1 в VW Polo седан
Замена антифриза VAG G013A8JM1 в VW Polo седан
Замена антифриза VAG G013A8JM1 в VW Polo седан. Всем привет! Блог ДАС. На фото джентльменский комплект.
Как это часто бывает, опоздал с заменой антифриза. Выбор был невелик. Купил две канистры антифриза G13 (концентрат) VAG G013A8JM1 1,5 л и четыре канистры дистиллята по 4 л. Пробег 59750.
Далее по схеме. Сжимаем хомут и эээээээ… не щелкает. С большим трудом я передвинул его по шлангу.
Снимаем нижнюю трубку радиатора, двигатель был холодный, сливаем старый антифриз. Открыл крышку расширительного бачка.
Грязный. Слилось всего 2,5 литра. Где остальные?
Снял бак и дунул в трубу старым пылесосом «Ракета». Процесс пошел дальше, выдуло еще 1,5 литра жидкости.
Это старый помутневший антифриз. Здесь не все 4 литра, большая часть ушла в подвал. Приходилось дуть с небольшого расстояния, вполне достаточно для неспешного слива. Я тоже заклеил для уверенности.
Залить дистиллированной водой. Немного выше отметки, у нас получилось 4 литра.
Запустите двигатель и прогрейте его до вентилятора. После включения включить обогреватель на полную мощность. Когда включится вторая скорость вентилятора, выключите ее. Воздух от дефлекторов стал прогреваться.
Слил без фанатизма.
А дальше — кругом. Первый смыв. Слил 3,5 литра.
Второй смыв был 3,3 литра. Правая сторона, разбавленный антифриз.
Третий 3,5 л.
Все вместе для сравнения.
В итоге решил залить 1,5 литра концентрата чистым газом. Вторая банка разводится 1:1.
Расставь все по своим местам. Влил пол-литра концентрата для начала. Не заводя двигатель, продолжил заливать разбавленный 1:1 антифриз. Примерно через час я залил еще около 2 литров.
Сделал пару кругов вокруг гаража. Залил еще 400 мл. Уровень был немного выше МАКС., и его оставили на ночь. Осталось всего 600 мл жидкого антифриза.
Значит больше в подвал залетело с первого раза. Буду проверять, если что-то изменится.
Дата обновления: 18.10.17.
Сегодня утром я долил 100 мл и проехал около 20 км по делам. У меня температура поднялась до 117 градусов. Увидел пробку, включил полный обогрев и температура упала до 78. Машина стояла два часа. Мой уровень упал ниже тире. Долил остатками 500 мл. Мой уровень держится на данный момент.
Всем хорошей погоды!
Автозапчасти
Volkswagen Polo Sedan 2012, Двигатель Бензин 1,6 л, 105 л.с., Передний привод, Ручная – своими руками
Комментарии 35 танк или нет?
Да. Каждый раз, когда я делал.
Нужен пост по замене охлаждающей жидкости своими руками! Добавьте в закладки!)
Большая проблема с воздушной головкой. Поменял недавно у девушки поло, открутил термостаты, еще слил и залил. Но пробка все равно около галлона или около того.
Володя не знаю какого черта! Машина стояла 3 недели, до этого я проехал с перегоном 1500км! Через 3 недели я двинул печку дует холодом, дело было к вечеру! Утром прогрел печку еще дул ледяной! Температура поднялась до 115 градусов и закипела! осталось на 4-5 часов! пришел антифриз ушел в бачке немного видно дно! долил поехал в сервис и о боже печка горячая, посмотрели все ок! на следующий день поехал в сервис и через установку поменял антифриз чтоб пробок не было! Я думал уровень был на 1см ниже минимума! Думал посмотрю, поднимется ли после прогрева, но после езды по городу не поднялось и 10 дней держалось на одном уровне! Выехал утром а уровень как был на следующий день на максимуме и на морозе я думал начнет течь но нет! и это было 3 дня! и опять минимум на 1см ниже минимума! сегодня проехал 200км по трассе и по жаре он даже поднялся на миллиметр! какого черта я не знаю!
Думаю, где-то была воздушная пробка, и дуло холодно. Я часто пополняю, хотя и не слишком часто. За 5 лет я сделал это 3 раза с более чем 300 граммами.
То бишь было макс потом минус на сантиметр ниже минуса, а сейчас опять минус, причем уровни не меняются и на холодную и на горячую, и после замены антифриза пробок быть не должно!
Вы должны были снять датчик температуры перед заполнением. Большая часть штекера выйдет. Крепится клипсой и снимается. Наливайте первую порцию, пока она не польется из отверстия. Ставим датчик, заливаем и запускаем двигатель. Не закручивайте крышку и ждите карб. Заливается более-менее необходимый объем, закручивается и загоняется крышка бака, на ночь крышка откручивается и оставляется на ночь. Утром залили остальное.
Замена антифриза в Поло седане самостоятельно.
Своевременное техническое обслуживание автотранспорта продлевает срок его эксплуатации. Замена антифриза в Фольксваген Поло седан своими руками не отнимет много сил, но сэкономит деньги на визите на СТО.
Алгоритм действий при замене охлаждающей жидкости
Если изучать современные автомобили, то в их конструкции часто отсутствует сливная пробка на блоке двигателя. Из-за этого обстоятельства антифриз сливается лишь частично, после чего необходимо выполнить промывку. Это позволит удалить остатки охлаждающей жидкости.
На постсоветском пространстве стал популярен Polo седан с объемом двигателя 1.6. Именно на примере этого автомобиля и будет рассмотрена процедура замены антифриза. Все получится сделать своими силами, если соблюдать последовательность действий.
Слив антифриза
Первое, что нужно сделать, это установить автомобиль на подставку, чтобы легко снять пластиковый пыльник с двигателя. Простыми словами это называется – защита. В обычном виде он крепится четырьмя болтами, которые следует открутить. Когда пылезащитный кожух снят, стоит приступить непосредственно к сливу самой жидкости.
- В левой нижней части радиатора, по ходу движения автомобиля, есть толстый шланг. Его можно определить по пружинному зажиму, которым он зажимается. Используйте специальный съемник или плоскогубцы, чтобы сжать и сместить этот хомут.
- Подложить под эту точку пустую емкость, отсоединить шланг, направить в емкость и слить охлаждающую жидкость. Объем емкости, в которую будет стекать антифриз, должен вмещать не менее 6 литров.
- Поднимаемся наверх, к капоту машины. Откройте его, закрепите и снимите крышку с расширительного бачка, в которую льется антифриз. Стоит дождаться, пока бак полностью опустеет.
- Чтобы максимально осушить систему охлаждения, можно использовать насос или компрессор для создания давления в расширительном бачке. Благодаря этому трюку вы получите еще литр жидкости.
Все эти действия позволяют слить +/- 4,5 литра жидкости. Однако полный объем, который вмещает система, составляет 5,6 литра. Соответственно в двигателе остается еще около 1,2 литра. Удалить его из системы так просто уже не получится, а значит нужно переходить к промывке.
Промывка системы охлаждения Фольксваген
Снизу автомобиля необходимо вернуть на место снятый ранее шланг. Для промывки возьмите дистиллированную воду и налейте ее в бак выше максимальной отметки на 2-3 см. Когда он начнет прогреваться, его уровень будет ниже. Если позволяют деньги, промывка делается концентратом.
После этого необходимо сесть в автомобиль и завести его. Подождите, пока двигатель полностью прогреется. Если датчик не работает, это можно сделать по следующим визуальным признакам:
- Вентилятор начнет работать с повышенной скоростью.
- Два шланга радиатора нагреваются равномерно.
После этого двигатель глушат и дают ему немного остыть. Затем слейте воду так же, как вы удалили антифриз. За один раз проблему не решить, и поэтому промывку следует производить до тех пор, пока вода на выходе не станет прозрачной. Чаще всего промывку придется делать 2-3 раза.
Заливка антифриза
Замена антифриза в Фольксваген Поло седан 1. 6 требует правильных действий, ведь при заливке жидкости важно сделать это без образования воздушных пробок. Неопытные автовладельцы часто сталкиваются с этой проблемой при самостоятельном выполнении данной технической процедуры. Такая оплошность может стать причиной нестабильной работы двигателя. Это легко заметить, ведь после замены антифриза из отопителя начнет дуть холодный воздух, а температура двигателя будет выше нормы.
Для заливки антифриза без образования воздушных пробок необходимо следовать следующей инструкции:
- Открыть капот.
- Трубка, идущая к воздушному фильтру, должна быть отсоединена. Это позволит вам добраться до датчика температуры.
- Выньте датчик температуры. Для этого необходимо снять стопорное пластиковое полукольцо. Нужно тянуть в сторону салона. Теперь датчик можно снять без проблем.
- Возьмите новый антифриз и залейте его столько, пока он не начнет вытекать из того места, где был датчик температуры.
- Установите датчик на место и зафиксируйте стопорным кольцом.
- Подсоедините трубку, идущую к воздушному фильтру.
- Залейте антифриз до необходимого уровня в бачок и закройте его.
- Закройте крышку капота и запустите двигатель, пока он полностью не прогреется.
Благодаря данной инструкции замена антифриза в Фольксваген Поло седан будет производиться без наддува воздуха, что обеспечит стабильную работу двигателя, исключая его перегрев. После этого обогреватель также будет дуть горячим воздухом.
Опытные владельцы советуют не вынимать датчик температуры, а просто залить антифриз в бачок. После этого нужно проверить ТЭН, включив его. Если дует холодный воздух, то образовалась воздушная пробка. Об этом также будет свидетельствовать подсвеченный значок температуры жидкости на приборной панели. Для устранения этой проблемы достаточно запустить двигатель с открытым расширительным бачком.
В течение следующих 1-2 дней стоит проверить уровень антифриза в бачке и при необходимости долить его до необходимого уровня.
Эта проверка позволит отрегулировать уровень жидкости, который может стать ниже после остывания двигателя.Как часто нужно менять антифриз в Фольксвагене и какой выбрать?
На современных автомобилях производитель использует антифриз, не требующий замены. Однако автомобилисты не относятся к этой идее положительно. Особенно, когда антифриз меняет свой цвет или возраст автомобиля превышает 5 лет.
Рано или поздно автовладелец принимает решение о замене охлаждающей жидкости, и тогда возникает вопрос: «Что использовать вместо старой?» При замене антифриза в Поло седан 1.6 производитель рекомендует использовать собственную разработку концерна — G13 C 013 A8J M1. Он доступен в концентрированной форме.
Если нужен бюджетный вариант, можно использовать аналог Hepu P999-G13. Он также продается в виде концентрата, но по более низкой стоимости, чем оригинал от Volkswagen. Если у вас мало опыта замены жидкости, можно взять готовый антифриз Coolstrem G13. Этот продукт одобрен VAG.
2000 Фольксваген Поло 1,0 л 4 цил.
1. Начало работы — Подготовка к ремонту
2. Установка бумаги — Размещение бумаги и маркировка роликов
3. Оценка утечки — как определить, является ли вытекающая жидкость охлаждающей жидкостью
4. Открытие капота — как открыть капот и подпереть его
очистить
6. Проверить уровень — определить уровень охлаждающей жидкости
7. Устранить незначительные утечки — простой способ устранения незначительных утечек охлаждающей жидкости
8. Заменить крышку — закрепить крышку бачка охлаждающей жидкости
9. Дополнительная информация. — Дополнительная информация о незначительных утечках охлаждающей жидкости
Поделись
- Озеро Чеви помогло снять эти видео
- Обратная связь
- Скачать руководство по эксплуатации Volkswagen
Следуйте инструкциям в этом видео, чтобы узнать, как устранить незначительные утечки охлаждающей жидкости (антифриза) в вашем Volkswagen Polo 2000 года выпуска. Утечка охлаждающей жидкости/антифриза является одним из наиболее распространенных типов утечки жидкости из двигателей Polo. Охлаждающая жидкость двигателя (также называемая антифризом или незамерзающей жидкостью) проходит через внутреннюю часть двигателя вашего Polo и предотвращает его перегрев. Охлаждающая жидкость/антифриз может вытекать из бачка, радиатора или любого шланга в Polo 2000 года с двигателем 1,0 л. Однако утечка охлаждающей жидкости (также известная как утечка антифриза) чаще всего происходит в месте соединения шлангов с двигателем или радиатором. В противном случае у вашего Polo может быть течь радиатора. В этом видеоролике показано, где расположены бачок с охлаждающей жидкостью, шланги и соединения на базе 2000 Polo Base, а также шаги, необходимые для устранения незначительных утечек.
Следует отметить несколько особенностей охлаждающей жидкости: она сладкая на вкус и очень токсичная, поэтому может довольно быстро попасть в желудок собаки. Если вы достаточно долго будете игнорировать небольшую утечку охлаждающей жидкости, у вас закончится охлаждающая жидкость, что приведет к перегреву двигателя и другим серьезным, но вполне предотвратимым проблемам.